Ads

Rating

4.296
MyShows
( 7 703 )
Duration: 55 min.
Released: 17.09.2021 17.09.2021 15:00
Watched by: 109 552 91.55%

Discussion of the 9 episode of the 1 season 1169

PollyR
18 Sep 2021, 00:38 #
Эх, ну что за непутевый отец достался его дочери.
Reply
+2954
Show
who liked?
glutie
29 Sep 2021, 23:45 #
Show comment
Reply
-326
Show
who liked?
jodelahi
10 Oct 2021, 19:18 #
Ого, сериал из статуса «Dead» перевели в статус «pause»….заявочку на 2 сезон?)🙈🙊
Reply
+129
Show
who liked?
Roman1ch
10 Oct 2021, 20:02 #
Создатели специально оставили открытый финал. А с такими рейтингами - будет продолжение!

P.S. Отец года 2021 Korean edition
Reply
+283
Show
who liked?
YanaYakubovska
10 Oct 2021, 22:20 #
@jodelahi:ну думаю, що з таким успіхом і відкритим фіналом 2 сезон просто сам напрошується
Reply
-7
Show
who liked?
lokivechen
12 Oct 2021, 12:14 #
@glutie: думаю, имели ввиду, что он не приехал на её день рождения и не выполнил обещание.
Reply
+202
Show
who liked?
_t_o_r_y_1
13 Oct 2021, 19:55 #
@jodelahi: это было понятно по концовке и по рейтингу. Нетфликс не упустит такую возможность. Я буду рада, если второй сезон даст четкое понимание, как устроена система этой игры (имею ввиду про VIP игроков), но вот как 456 попадёт к ним вот это вопрос, хотя может они спокойно возьмут его ещё на одну игру)
Reply
+103
Show
who liked?
IryM
14 Oct 2021, 18:28 #
@_t_o_r_y_1:или попадёт туда как vip
Reply
+62
Show
who liked?
Nervius
PRO
18 Oct 2021, 21:36 #
@jodelahi: 18.10.21 статус "Dead"
Reply
+24
Show
who liked?
OlgaLiskevich
22 Oct 2021, 21:39 #
@_t_o_r_y_1: фронтменом)))
Reply
+3
Show
who liked?
jodelahi
25 Oct 2021, 12:25 #
До этого был несколько дней в статусе «pause»😦Опять поменяли…щекотят нервы)))
Reply
+8
Show
who liked?
mrLagunaLoire
27 Oct 2021, 09:30 #
@jodelahi:не думаю, что второй сезон будет таким сильным как первый. Сюжет первого писали 11 лет.
Reply
+12
Show
who liked?
Hamoff
27 Oct 2021, 14:32 #
@mrLagunaLoire: не сюжет писали, а бюджет искали.
Reply
Show
who liked?
Squad
28 Oct 2021, 01:57 #
@Hamoff: нет, режиссер постоянно вносил правки на протяжении 11 лет, после того как написал сценарий, написал за год, да, но изменял и корректировал, для второго сезона такой корректировки уже не будет, я думаю об этом речь
Reply
+8
Show
who liked?
kleopanterka
04 Nov 2021, 20:28 #
@Nervius:04.11.21 статус "pause" :)
Reply
+2
Show
who liked?
Hername
04 Nov 2021, 23:30 #
@kleopanterka: хорошие новости)
Reply
+1
Show
who liked?
e46owner
06 Nov 2021, 14:59 #
@IryM: денег ведь нет
Reply
-4
Show
who liked?
hard_candddy
22 Nov 2021, 23:27 #
@glutie думаю @PollyR имела ввиду, что не полетел к дочери, и выбрал «разбираться» с этими чуваками вместо того, чтобы её повидать.
Reply
+18
Show
who liked?
andrey4815162342
13 Dec 2021, 23:54 #
@_t_o_r_y_1: или как ведущий)
Reply
-2
Show
who liked?
Dexter33
24 May 2022, 17:46 #
@Hername: тоже очень жду продолжения этого захватывающего и интригующего сериала! Даже не представляю что будет дальше.
Reply
+2
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 07:40 #
@PollyR: глупая концовка на мой взгляд... Я так надеялась, что он к дочери улетит. Ничего из обещанного самому себе не выполнил (кроме помощи матери Сан Ву и брату этой девушки (через год!!!), что обещал другим) про свою дочку опять забыл, лол
Reply
+2136
Show
who liked?
darinamalina
02 Oct 2021, 17:54 #
@Ketren: согласна) тупо отец года
Reply
+650
Show
who liked?
mixartofficial
03 Oct 2021, 02:10 #
@Ketren:даааа эрудицией он не блестел ... Не вериться, что сериал закрыт😐
Reply
+129
Show
who liked?
liebling_li
03 Oct 2021, 17:38 #
@Ketren: да,я тоже в шоке, что он помог только через год, и мать его не достал из Северной Корее. Я думала,он поможет и семье Али, найдет как-то что ли...
Reply
+577
Show
who liked?
luckyunluckyday
06 Oct 2021, 22:58 #
@darinamalina:горбатого могила исправит...
Reply
+144
Show
who liked?
-KoNfeTkA-
10 Oct 2021, 16:58 #
@mixartofficial: Дата выхода 2 сезона триллера «Игра в кальмара» назначена на 24 сентября 2022 года.
Reply
+9
Show
who liked?
_Arc_
11 Oct 2021, 22:17 #
@liebling_li: вот тоже думал что друзьям по команде поможет. Если бы не дед он бы и дальше спивался и никому не помог. Полный мудак. Как был с первой серии мудаком с добрым сердцем(хотя местами будто выкл доброту) так и остался до конца.
А главное непонятно как он выжил, ведь он продал почку и еще куча долгов, а с счета снял только 10.000.
Reply
+236
Show
who liked?
Sasha_Bianco
PRO
12 Oct 2021, 07:57 #
@-KoNfeTkA-:кем назначена? Сейчас даже разговоров про 2 сезон практически нет, не то что готового сценария.
Reply
+36
Show
who liked?
_t_o_r_y_1
13 Oct 2021, 19:58 #
@_Arc_: у меня тоже этот вопрос, мол его такими темпами должны были просто разобрать на органы в первой подворотне. Единственная мысль есть у меня, может за него этот дедушка все долги погасил в знак благодарности, но это тоже не логично, он спас его. Короче, есть вопросы
Reply
+54
Show
who liked?
veganforjustice
PRO
14 Oct 2021, 23:39 #
@liebling_li: согласна, но откуда ему знать про мать? 🧐
Reply
+7
Show
who liked?
AnnieAna
15 Oct 2021, 02:25 #
@Ketren:если бы улетел, было бы совсем ни о чем. Как после такой мясорубки жить, по вашему? Никак. Нет прежней жизни. Если он улетел, исчез бы весь смысл сериала. Была бы сопливая бессмысленная мелодрама. Как с гуся вода. У дочери и так всё ок, семья, родители.
Reply
+41
Show
who liked?
IFRIT
15 Oct 2021, 03:49 #
@-KoNfeTkA-: откуда такая информация, 2 сезон ещё даже официально не анонсировали..
Reply
+12
Show
who liked?
Slimov
15 Oct 2021, 07:56 #
@AnnieAna:по такой логике после любой из мировых войн солдатам не стоило возвращаться домой, ведь они тоже мясорубку пережили, причём ещё более серьёзную.
Reply
+74
Show
who liked?
Dalalore
15 Oct 2021, 22:57 #
Согласна со всем, кроме замечания про год ожидания. После таких обстоятельств и после того, что он увидел, другой человек мог восстанавливаться намного больше. В этом плане отношусь к нему с огромной эмпатией и пониманием
Reply
+61
Show
who liked?
fb964461
17 Oct 2021, 20:39 #
@_Arc_ Про почку не поняла... Где я пропустила? 🤔
Reply
+14
Show
who liked?
Неми
18 Oct 2021, 04:28 #
@fb964461:в первом эпизоде, когда его коллекторы нашли после скачек
Reply
+4
Show
who liked?
Nervius
PRO
18 Oct 2021, 21:38 #
@_Arc_: Какую почку он продал? Когда это было? Договор на отказ подписал, но ничего не продавал.
Reply
+27
Show
who liked?
Nervius
PRO
18 Oct 2021, 21:41 #
@AnnieAna: А люди с войны возвращаясь, так и не продолжают жизнь дальше? Конечно, отпечаток происходящее на него наложило, но от всего можно отойти, была бы цель в жизни.
Reply
+4
Show
who liked?
Hamoff
18 Oct 2021, 22:15 #
@Nervius: да то не он, то ли коп ведущему, то ли ведущий копу, короче брат брату подогнал почку.
Reply
-1
Show
who liked?
Curtismart
19 Oct 2021, 04:10 #
@Hamoff: ведущий копу
Reply
+23
Show
who liked?
kattusska
22 Oct 2021, 22:15 #
Дедушка ещё огромным выдавателем долгов оказался, может долги и были ему, поэтому никто больше за деньгами не пришёл.
Reply
+2
Show
who liked?
MSolod
26 Oct 2021, 01:59 #
Так же и показано в этой серии насколько он изменился, начиная от спора на замерзающего бомжа (честно, сначала думала, что он побежит ему на помощь, так как условие было : « если кто-то поможет», а не кто-то, но не ты) и заканчивая покраской волос в красный, так что вполне логичная концовка с возможным 2 сезоном)
Reply
+44
Show
who liked?
Nervius
PRO
26 Oct 2021, 09:40 #
@MSolod:Задел на второй сезон есть, конечно, но нужно быть гением, чтобы выдержать его в таком же напряженном стиле.
Reply
+19
Show
who liked?
Ctixia
26 Oct 2021, 10:03 #
@MSolod: как раз это всё показывает, насколько он НЕ изменился - особенно спор на бомжа. Лишь бы поиграть, а не помочь замерзающему человеку.
Reply
+25
Show
who liked?
Nervius
PRO
26 Oct 2021, 10:59 #
@Ctixia:Это показывает, что он еще не утратил веру в человечество.
Reply
+9
Show
who liked?
mrLagunaLoire
27 Oct 2021, 09:37 #
@MSolod:в любой непонятной ситуации крась волосы)
Reply
+25
Show
who liked?
Pepushonok
05 Nov 2021, 14:48 #
Ну вообще то человек прошел чз такую мясорубку, всю жизнь в себя приходить можно! Так что год это еще нормально. Про дочку согласна, не отец, а свинья.
Reply
+6
Show
who liked?
klo4ok
01 Jan 2022, 17:14 #
@_t_o_r_y_1: долгами мог владеть сам дедушка и организаторы игр. Он же говорит в последней серии, что занимается, что ссужает в долг. Возможно, ещё при записи на игру, долги игроков аннулируются за счёт чужих ставок... А то будет жестоко, если к семья погибших ещё коллекторы за долгами будут приходить
Reply
+1
Show
who liked?
Alfonso
01 Aug 2022, 19:22 #
@mixartofficial: -тся
Reply
-1
Show
who liked?
mixartofficial
18 Oct 2022, 23:23 #
@Alfonso: 🙈
Reply
-2
Show
who liked?
g1320950
21 Feb 21:29 #
@Nervius: смотря какие. Вообще высокий процент, к сожалению, тех, которые на войне зарабатывают себе ПТСР и психические заболевания, контузии, и к жизни нормальной вернуться не могут. Плюс на войну люди идут подготовленными, а в игре нет.
Reply
Show
who liked?
luffy
03 Oct 2021, 21:53 #
@PollyR: Вот что-то я тоже не понял мотивации и поступков героя в конце. Видимо дочка не так уж и важна для него...
Значит буду целый год ходить как бомж и не тратить грязные деньги заработанные кровью. На какие шиши он жил? похороны матери? Почему местные коллекторы не извлекли у него почку с глазом раз он не тратил деньги? Бред какой-то...
Reply
+754
Show
who liked?
idesignking
18 Oct 2021, 20:51 #
Весьма надеюсь на продолжение, хотя и без него финал отличный, я считаю.

Весь сериал, это просто эстетическое наслаждение в плане цвета, света, построения сцен, дизайна, декораций, философии и морали.

Безусловно, чувствуется явное заимствование, но не у кого попало, а у классиков. В первую очередь Стенли Кубрик с его Eyes Wide Shut, процитирован почти покадрово. Последняя серия, как мне показалось, имеет четкий отсыл к фильму Scrooged с Биллом Мюрреем.

Любопытным остался выбор цвета в покраске волос главного героя, а-ля Дэвид Боуи, но и на этот вопрос, полагаю, найдется свой ответ.

По общим ощущениям, сериал четко вписывается в ⭐⭐⭐⭐⭐ из 5
Reply
+25
Show
who liked?
Hamoff
18 Oct 2021, 22:19 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 06:42 #
@idesignking: Ну цвет и свет - ладно, но философия-то и мораль какая?
Reply
+5
Show
who liked?
etozestern
18 Feb 2022, 05:02 #
Серьезно? Она буквально на поверхности лежит. Философия и мораль в человечности.
Reply
+2
Show
who liked?
Волоdя_1
25 Oct 2021, 16:04 #
@PollyR: согласен, он полностью зацикленный на себе.
Reply
+1
Show
who liked?
Flupli07
30 Oct 2021, 17:37 #
Comment has been deleted
jensenjar
09 Nov 2021, 21:12 #
второй сезон обьявили (AP Entertainment)
Reply
-1
Show
who liked?
byplayz
18 Sep 2021, 16:41 #
Концовка конечно могла бы быть и лучше , понятно, что делают второй сезон … но в целом мне зашёл … 4.2/5
Reply
+528
Show
who liked?
Lies
21 Sep 2021, 09:44 #
@byplayz: написано же dead, откуда второй сезон?
Reply
+168
Show
who liked?
demik98
21 Sep 2021, 19:00 #
@Lies: такое бывает. Взять тот же "Your Honor" с Брайаном Крэнстоном. Он был рассчитан на 1 сезон, и тоже писало "dead", но потом продлили, и теперь "on air".
Всё ведь просто: есть спрос и прибыль = пилят продукт дальше
Reply
+299
Show
who liked?
kittokodomo
30 Sep 2021, 00:56 #
корейцы редко снимают что-то больше одного сезона, хотя обычно делают серий 16. тут просто открытая концовка, т. е. просто все будет продолжаться, по кругу.
Reply
+201
Show
who liked?
Dar13
02 Oct 2021, 22:13 #
Или Декстер, аналогично
Reply
+40
Show
who liked?
karynayerm
04 Oct 2021, 14:04 #
@kittokodomo: Ну, такое не всегда работает с дорамами при поддержке нетфликс
Взять хоть «любовный сигнал», «хроники Асдала», «мудрая жизнь в больнице»…
Так что думаю будет второй сезон или нет зависит от режиссёра и согласится ли он писать сценарий для второго сезона
Reply
+24
Show
who liked?
get_crunk
06 Oct 2021, 16:47 #
@kittokodomo: а как же Королевство?
Reply
+12
Show
who liked?
MilaU
08 Oct 2021, 17:40 #
@Lies:так же было с "Милый дом", тоже поставили деад, а потом на паузу поменяли , так что, все может быть)
Reply
+8
Show
who liked?
vs40
08 Oct 2021, 22:08 #
@kittokodomo: >>> тут просто открытая концовка, т. е. просто все будет продолжаться, по кругу <<<

Это не просто открытая концовка, а явный задел на второй сезон.
Если бы сериал закончился на моменте, где он звонит по номеру с карточки, без самого разговора, то это была бы открытая концовка и можно было бы предположить, что он подсел на игру и хочет в нее вернуться, возможно как игрок, а может и как ведущий. Это бы закрыло вопрос как текущий организатор стал оным после выигрыша, и дало бы примерное представление о будущем главного героя, потому что мы уже видели, что происходит во время игр.

А тут он позвонил и пошел на конфликт с организатором, а это уже совершенно новые действия, требующие раскрытия, и скорей всего во втором сезоне он будет бороться со всей этой организацией, заодно и коп с простреленным плечом окажется жив.

Вангую, что для борьбы попытается использовать выигранные деньги, ему заблокируют счет, он опять скатится на социальное дно и вместе с копом, которому никто не поверит, попытается снова попасть на остров и все скатится в еще больший сюр, где они будут бегать по этому острову с его сооружениями/туннелями, сбегать и возвращаться на остров и т.п., примерно как было с Лостом и Побегом, где первоначальный интересный концепт превратили в жвачку и пережевывали до тех пор, пока оно не скатилось в банальную безвкусицу.

Смотрящим можно только посоветовать остановить последнюю серию в момент звонка, до разговора или сразу после того, как он назвал свое имя и спросил "узнали?".
Уверен, что появится любительский монтаж, где после этого звучит только ответ организатора "456ой" и все, это была бы отличная открытая концовка.
Reply
+182
Show
who liked?
Уже стоит на паузе
Reply
-6
Show
who liked?
daken_k
21 Oct 2021, 06:14 #
@kittokodomo: сериал «Королевство» от Netflix изначально был расчитан на один сезон. И был продлен еще на этапе съемок. А тут огромный успех во всем мире.
Reply
-2
Show
who liked?
SergioNeznany
24 Oct 2021, 03:45 #
@vs40: не, после того, как ему заблокируют счет, он вернется к бабуле с ребенком и скажет "Простите, мне очень жаль но... Не вернете мне мой чемодан с деньгами?"
Reply
+45
Show
who liked?
minsi
02 Oct 2021, 15:10 #
режиссёр начал черновой вариант в 2008 году, он не особо горит желанием потратить ещё 13 лет на написание второго сезона
Reply
+187
Show
who liked?
Сrescent
02 Oct 2021, 16:44 #
@minsi: Да будто он все эти 13 лет сидел по 8 часов 5 дней в неделю и именно этот сериал херачил, ага. Просто были дела поважнее, зато теперь "ого, я делал его 13 лет!".
Деньги хорошие предложат - еще как согласится.
Reply
+345
Show
who liked?
limiwood
09 Oct 2021, 16:57 #
Он закончил сценарий в 2009 году, но не смог получить финансирование на экранизацию, так как тогда считалось, что подобная история слишком жестока для кино и сериалов, а широкая публика не знакома с данным жанром
Reply
+96
Show
who liked?
DonPaxЪ
13 Oct 2021, 19:25 #
@minsi: как другой чел уже сказал, он не писал 13 лет сценарий, ему просто пришла идея 13 лет назад. В 2009 году первоначальный вариант сценария уже был готов, а дальше он лет 10 искал финансирование. Опять же, не то чтобы он все эти 10 лет только и делал, что искал финансирование, но это было одним из его проектов. И лишь в 2019 года наш любимый Netflix дал проекту зелёный свет и в сентябре началась его разработка.
Reply
+44
Show
who liked?
vikadaurova0702
20 Oct 2021, 22:13 #
Green light, red light - Тише едешь, дальше будешь
Reply
+11
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 06:46 #
@DonPaxЪ: 10 лет играл на скачках и вот наконец повезло)
Reply
+3
Show
who liked?
Fleurette
27 Oct 2021, 14:50 #
@limiwood: как же, как же, Пила нервно курит в сторонке. Королевская битва так же близка к данному жанру.
Reply
-3
Show
who liked?
Nervius
PRO
27 Oct 2021, 17:31 #
@Fleurette:в Пиле, за исключением первого фильма, ставки были на зрелещность самих казней, в игре кальмара на первое место ставиться все же отношение между людьми и эволюция самого человека.
Reply
+4
Show
who liked?
Actiregularis
18 Sep 2021, 18:49 #
Использовать кучу бабок, чтобы смотреть всё по телеку и только финальную игру в бинокль... тупо. Я бы хотел лично поучавствовать в охоте или как дед в игре, куда занятнее, чем просто наблюдать.
Игра идёт уже далеко не первый год, а лично явились всего сколько....4 человека?! И странно то, что они все по-английски говорили... Они же упоминали, что это Корейский сезон игры, значит в других странах тоже есть, а из Кореи никого не было... странно.

А в общем сериал хороший, если не обращать внимание на такие вот мелочи. :)
Reply
+709
Show
who liked?
Hamoff
22 Sep 2021, 04:08 #
@Actiregularis: олень же с русским акцентом был? А тот что цитату про дождь ввернул явно кореец.
Reply
+334
Show
who liked?
Actiregularis
22 Sep 2021, 11:58 #
@Hamoff: Ну может, я за дубляжём не прислушивался ко всем зверям. :)
Reply
+48
Show
who liked?
satangelista
23 Sep 2021, 17:31 #
про дождь было на китайском
Reply
+367
Show
who liked?
Hamoff
23 Sep 2021, 23:51 #
@satangelista: а другие акценты не распознали?
Reply
+28
Show
who liked?
niggapig
11 Oct 2021, 16:27 #
@Actiregularis: блять ты смотрел в дубляже и говоришь про национальность людей в масках?
Reply
+79
Show
who liked?
Actiregularis
11 Oct 2021, 17:05 #
@niggapig: Тым слышно было язык оригинала, ёёёпт!
Reply
-6
Show
who liked?
AD-Rock
12 Oct 2021, 21:22 #
@Actiregularis: значит закадр, а не дубляж
Reply
+22
Show
who liked?
begetok
29 Sep 2021, 05:37 #
Дед же из Кореи
Reply
+129
Show
who liked?
it_was_me
02 Oct 2021, 00:05 #
@Actiregularis: Не хватило денег чтобы сделать всё как в голодных играх)
Reply
+31
Show
who liked?
shaika_shuma
03 Oct 2021, 04:48 #
Они же сказали, корейские игры нынче самые интересные) вот и приехали
Reply
+105
Show
who liked?
Fanfree
12 Oct 2021, 02:30 #
Лично явилось 6 человек. Возможно, это и есть все инвесторы этой игры, а может, только этого сезона.
Reply
+15
Show
who liked?
Dana_ptr
13 Oct 2021, 14:25 #
То есть только одну меня волновала что у Копа была зарядка на айфоне… ПОЧТИ НЕДЕЛЮ?! Он там фонарик включал видосики снимал. БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ АГА РАССКАЗЫВАЙТК
Reply
+160
Show
who liked?
Hamoff
13 Oct 2021, 16:53 #
@Dana_ptr: может у него павербанк был
Reply
+19
Show
who liked?
veganforjustice
PRO
14 Oct 2021, 23:44 #
@Dana_ptr: я думаю, что он его выключал 😅 ну, это было бы логично.
Reply
+61
Show
who liked?
Weraaleksand21
23 Oct 2021, 12:39 #
@Dana_ptr:он его до того, как спалился ночью же только включал и заметку писал. Вполне реально
Reply
+18
Show
who liked?
leahscharf
10 Dec 2021, 01:42 #
@Dana_ptr: нет, я об этом весь сериал думала) если бы он таки добежал с заряженным телефоном в участок я бы не поверила, а так все проиграли
Reply
Show
who liked?
@leahscharf: второй сезон нужно начинать с того, что покажут телефон копа и там будет 60+ заряда батареи, я считаю :D
Reply
+2
Show
who liked?
Yevulik
18 Sep 2021, 21:05 #
Сериал гениальный!
Режиссёр и съёмочная команда постарались на славу. Особенно диалоги и динамика персонажей.
Reply
+287
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 00:36 #
Мне тоже очень понравился сериал, кроме этой последней игры. Не знаю почему, но все предыдущие игры держали все время в напряжении, а эта была слабой. Возмущало только поведение Сан Ву
Reply
+19
Show
who liked?
no_kiss
18 Sep 2021, 21:07 #
Ох и интригу оставили для 2-го сезона ! Жаль девочку из СК !
Reply
+163
Show
who liked?
Hername
19 Sep 2021, 19:42 #
@no_kiss: для второго сезона? Сериал закрыт
Reply
+27
Show
who liked?
Mart1z
22 Sep 2021, 17:59 #
@Hername: Первое место в Корее и второе в Мире, сомневаюсь, но это нетфликс, они верят в свой алгоритм, и даже с такими показателями может не открыть второй сезон, но это может сделать другой стример выкупив права или алгоритм рассчитав показатели даст зелёный свет.
Reply
+258
Show
who liked?
Hername
22 Sep 2021, 18:52 #
@Mart1z: сериал является мини и официально закрыт.
Reply
-17
Show
who liked?
DragonUa
26 Sep 2021, 14:00 #
@Hername: сериал сейчас на 1 месте в нетфликсе шурует. Так что продлить на изи могут. А эти все официально закрыт это детский сад
Reply
+152
Show
who liked?
Melanchallina
26 Sep 2021, 17:09 #
О закрытии никто не говорил, ка ки количества сезонов) не надо тут
Reply
+23
Show
who liked?
Melanchallina
28 Sep 2021, 07:06 #
Show comment
Reply
-29
Show
who liked?
drifloons
29 Sep 2021, 15:45 #
это очень замечательно но некоторые сериалы изначально рассчитаны на один сезон, как с ходом королевы. мини-сериал с открытым концом
Reply
+51
Show
who liked?
Hername
29 Sep 2021, 16:07 #
Видимо даже сам нетфликс не знает о том что они что-то продлили, ибо такой новости нигде нет
Reply
+34
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 07:43 #
@Mart1z: что за алгоритм?
Reply
+8
Show
who liked?
Наизусть
30 Sep 2021, 10:43 #
@Hername:я тоже пыталась поискать инфу, но нашла только слова того, кто создал эту дораму о том, что будет сложно снять продолжение, так как на создание первого сезона ушло много времени
Reply
+14
Show
who liked?
Hername
30 Sep 2021, 10:50 #
@Наизусть: еще сложнее будет выдержать качество сюжета и картинки, чтобы не снимать только для того чтобы снять
Reply
+38
Show
who liked?
daken_k
04 Oct 2021, 08:54 #
@Наизусть: как вариант перенести игру в другую страну.
Reply
+12
Show
who liked?
Hannah_Abbot
PRO
05 Oct 2021, 03:53 #
@Hername: Господи, нам о том, что Благие знамения закрыты, говорили 2 года просто все, но ведь продлили же!
Reply
+24
Show
who liked?
Hername
05 Oct 2021, 06:58 #
@Hannah_Abbot: когда будет официальная информация, что сериал продлен - тогда можно будет говорить о том что он продлен, сейчас же статус сериала - закрыт. Какие вопросы?
Reply
+2
Show
who liked?
Fanfree
12 Oct 2021, 02:32 #
А кто на первом месте в Мире из сериалов, если этот второй?
Reply
+3
Show
who liked?
00rainbow00
12 Oct 2021, 03:14 #
Предполагаю, что игра престолов)
Reply
+5
Show
who liked?
Mart1z
27 Oct 2021, 15:06 #
@Ketren: netflix prize, предсказание оценки, точно что там это секрет, но благодаря ему они смогли предугадывать что будет иметь успех и прибыль, а что нет, именно ему и отбирают контент, если алгоритм показывает плохие рез-ты могут закрыть сериал и продать другому стримеру или закрыть до определённтго времени. Теория вероятности на основе big data, это оценки миллионов зрителей, их просмотры, что и сколько они смотрели, на какой минуте перестали и пр параметры. Благодаря ему они, насколько я понял, и выбрали формат выпуска всех серий сразу, а не показывать по одной в неделю. Ещё алгоритм помогает зрителю предугадывать, что ему стоит посмотреть, чем дольше ты пользуешься нетфликсом, тем точнее рез-ат.
Reply
+1
Show
who liked?
Mart1z
27 Oct 2021, 15:12 #
@Fanfree:сериал "You", что-то похожее на Декстера, сериал про маньяка, кальмар на втором, на третьем сериал Maid, хз мне не особо зашёл сериал Ты и про Уборщицу...
Reply
-2
Show
who liked?
AKhate
04 Feb 2022, 09:36 #
Comment has been deleted
luckyunluckyday
06 Oct 2021, 23:03 #
@no_kiss: как по мне, нет никакой интриги, и 2 сезон тут не нужен абсолютно. мотивацию создателей показали, главного героя раскрыли. разве что ветку с полицейским всрали, но если его воскресят, будет глупо
Reply
+108
Show
who liked?
zaycen
12 Oct 2021, 18:28 #
@luckyunluckyday: 136% ветка второго сезона будет с воскрешением полицейского. было бы глупо упускать такую идею.
Reply
+19
Show
who liked?
luckyunluckyday
14 Oct 2021, 00:42 #
@zaycen: да, но это уже будет не так захватывающе, как игры на смерть, на мой взгляд. посмотрим)
Reply
+2
Show
who liked?
vk312168
18 Oct 2021, 12:38 #
@luckyunluckyday:так можно же снять новый сезон с другими героями и играми, в чем проблема. Было бы так же интересно смотреть
Reply
+5
Show
who liked?
desert_goddess
18 Sep 2021, 21:58 #
Герой, конечно, недалекий. С игрой он справился благодаря помощи других. О матери друга, мальчике, дочери вспомнил спустя год, хотя сразу мог им перечислить деньги.

Самыми интересными персонажами были полицейский и дед (но старика не так уж хорошо замаскировали, слишком сильно он радовался во время чужих смертей, а слова во время игры в шарики не оставили сомнений).

Жаль, что не раскрыли ситуацию с братом и то, какие люди идут в надзиратели и в "мебель".

И что, за нападение на богача им ничего не было? Половина клиентов может слиться при первом же риске быть раскрытыми.

Этот сезон в Корее - то есть они не меняют страну каждую игру, а проводят несколько в одной стране? Даже после появления полицейского и отправки видео? Иначе почему опять набирают людей в Корее?

Интересно дед пытался оправдать себя:"Деньги мешают мне чувствовать вкус жизни, поэтому я не буду ими делиться с бедными, а попробую купить что-то ещё. Игра как в моем детстве" - то есть в его детстве тоже остальных убивали?

Надеюсь, второй сезон будет ещё интереснее, а не превратится в супермужчину справедливости против злых кошельков. Жду новые игры.
Reply
+689
Show
who liked?
demik98
20 Sep 2021, 12:28 #
@desert_goddess: полицейского как и видео нет (по крайней мере с того, что нам показали), так что им ничего не мешает продолжать заниматься этим "бизнесом". Да и даже если информация всплывет, то им с их организацией и деньгами это не страшно. Вполне возможно полиция или правительство даже их покрывают.
Reply
+238
Show
who liked?
d347h
24 Oct 2021, 23:23 #
@demik98: можно же отследить геолокацию его звонка и обнаружить этот остров
Reply
+3
Show
who liked?
Blackly
17 Nov 2021, 10:50 #
@d347h: Только если его шеф до этого додумается, а не "А? Чо? Тебя не слышно?! ТЫ где???" Лол.
Reply
+13
Show
who liked?
Little_Girle
PRO
03 Oct 2021, 06:36 #
@desert_goddess: Деда еще можно было узнать по руке, когда показывали главного в маске, показали его руку
Reply
+83
Show
who liked?
Anechka1717
07 Nov 2021, 20:20 #
@Little_Girle:а дед разве не рисковал в перетягивании каната? Они победили только из за последнего решения. Или он стоял последним, просто отпустил бы верёвку и не упал?
Reply
+4
Show
who liked?
Bart182
07 Nov 2021, 20:35 #
@Anechka1717: он стоял не последним, да и отпустить бы не получилось канат, ибо все игроки прикованные были к нему.
Reply
+10
Show
who liked?
Anechka1717
07 Nov 2021, 22:25 #
@Bart182:т.е теоретически он нешуточно рисковал в такой слабой команде.
Reply
+3
Show
who liked?
desert_goddess
08 Nov 2021, 01:52 #
@Anechka1717: так в этом и была его предсмертная задумка - повеселиться, рискув по полной
Reply
+28
Show
who liked?
liebling_li
03 Oct 2021, 17:41 #
@desert_goddess: да,я тоже подумала, что странно они опять в Корее игру проводят. Логичнее было бы по 1 разу, а то богачам надоест. И тоже так жаль, что брата не раскрыли. И мальчику дом не купил и мать не нашел в Северной Корее...
Reply
+82
Show
who liked?
kroonhouston
07 Oct 2021, 14:19 #
@liebling_li: видать каждый год "игра" одновременно проходит в разных странах. Хм, а вдруг netflix решат сделать новую модель сериалов, каждый год будут выпускать сезоны по странам - россия, сша, китай и т.д. Было бы дико интересно посмотреть.
Reply
+61
Show
who liked?
fraumar
08 Oct 2021, 16:31 #
учитывая российскую тенденцию к выпуску сериалов-копий иностранных, вполне возможно :))
Reply
+29
Show
who liked?
VikaWeiss
09 Oct 2021, 00:54 #
А как же наш «игра на выживание» или как он там 😅
Reply
+6
Show
who liked?
Fanfree
12 Oct 2021, 02:37 #
Смешно
Reply
+1
Show
who liked?
zvezdochetka
19 Oct 2021, 16:01 #
@kroonhouston: Россия - Игра в лапту))))
Reply
+15
Show
who liked?
vgustin
20 Oct 2021, 21:37 #
@liebling_li: как раз вполне логично, что все игры проводятся в Корее, ведь нам показали все документы, которые они хранят за все годы игры - все они были в Корее. И тут скорее замашка на колониализм и экспансию: белые европейские мужчины - випы (не только в игре, но и по жизни) - те, кто заказывает и спонсирует эту игру, они не будут подобное делать со своими, а в Корее, с ее клановой системой и огромным разрывом между богатыми и бедными, никто этого даже не заметит)
Reply
+21
Show
who liked?
Chessur
13 Oct 2021, 11:15 #
@desert_goddess: Так разве смысл не в том как раз, что он справился благодаря другим? Даже в самом конце идея старичка была: "Ты по-прежнему доверяешь людям?" И ожидание, что помогут бездомному на улице.
Reply
+20
Show
who liked?
desert_goddess
13 Oct 2021, 21:53 #
@Chessur: Вы думаете, что в следующей игре ему тоже так повезёт?
Reply
+2
Show
who liked?
@desert_goddess: насчёт "вспомнил спустя год" - везёт вам по жизни, если вы не представляете, что год (а то и больше) можно провести просто овощем в депрессии после серьёзных психотравм.
Reply
+40
Show
who liked?
desert_goddess
15 Oct 2021, 01:30 #
@Капитан_Сосулька: я прекрасно представляю, что такое депрессия, однако 1) герой так себя вёл и до игры, 2) для перевода денег нужно меньше телодвижений, чем для ежедневного поиска алкоголя.
Reply
+27
Show
who liked?
viollasdreams
19 Sep 2021, 15:59 #
Отцом он, конечно, остался фиговым. Небольшие вопросы остались: неужели у его матери были такие деньги, чтобы он мог выплатить долги? Бандюганы обещались его на органы разобрать, если не заплатит, или старик просто преукрасил своим "ты не прикасался к деньгам"?

Твист с дедулей не сильно удивил, червячок сомнения грыз меня с самой первой серии – как-то нелогично мне казалось выбирать первым игроком немощного деда. Он, конечно, живёт в своем воображении, это его "мы вас не заставляли, вы сами вернулись" смешно, когда мы видели как больше 2 сотен человек были расстреляны, потому что не знали, что на кону в игре стоит их жизнь.

Надеюсь во втором сезоне нам раскроют больше про сами игры – как набираются фигуры и живая мебель; кто отвечает за корейский сезон раз старик теперь мёртв и что там с сезонами других стран; как брат полицейского стал ведущим после своей победы.
Буду ждать продолжения, крутой сериал получился
Reply
+465
Show
who liked?
DragonUa
26 Sep 2021, 14:03 #
@viollasdreams: вот только когда знали что стоит на кону почти все вернулись во второй раз
Reply
+132
Show
who liked?
reqmind
28 Sep 2021, 02:37 #
@viollasdreams: Вообще, мне кажется, что это именно эти бандиты его и сдали туда. Может они на каком то проценте от поиска участников.
То есть "мелкие ростовщики" его принуждают подписать бумажку на продажу органов, и сразу после этого ему предлагают участие в игре на огромную сумму денег (то есть предложение от которого не отказаться), где абсолютно все участники должники, а на самой игре "внезапно" нелегально торгуют органами, а организатор всего выдает ссуды. Неплохие такие совпадения.
По всей видимости крупный бизнес не обходился без помощи местных бандитов, которые им и поставляли своих должников, с которых уже не вытрясти денег.
Reply
+314
Show
who liked?
vgustin
19 Oct 2021, 01:53 #
@reqmind: плюс! мне еще показалось, что на одной из подобных "операций" один из них сказал, что половина игроков подписали согласие на продажу своих органов, точно не совпадения)
Reply
+32
Show
who liked?
vladislavazavr
19 Oct 2021, 23:08 #
Не, он имел ввиду что подписали на продажу органов бумажку бандитов за долги, как главный герой в первой серии
Reply
Show
who liked?
Coldwood
25 Oct 2021, 00:57 #
@vgustin: спасибо за ваш комментарий, никогда бы об этом не подумала. Хочу добавить, что при этом бандиты имеют контракт не с организаторами игры, а с некоторыми розовыми, так как органы вынимались из участников "скрытно" от брата детектива и деда, мне кажется.
Reply
+3
Show
who liked?
heymista_
19 Sep 2021, 19:33 #
Тут все пишут про концовку и задел на второй сезон, а вот меня очень сильно интересует, сколько же заплатили Гон Ю и Ли Бëн Хону за их пятиминутное появление в дораме☺☺☺
Reply
+360
Show
who liked?
Sshadow7
27 Sep 2021, 16:48 #
@heymista_: ахахахаха плюсую!!
Reply
+18
Show
who liked?
alexander444
27 Sep 2021, 23:02 #
@heymista_: нисколько, они ещё не закончили играть.
Reply
+36
Show
who liked?
Melanchallina
28 Sep 2021, 17:57 #
Им платят до начала съёмок, плюс у них явно росто камео - получили деньги, появились в кадре и все
Reply
+32
Show
who liked?
heymista_
30 Sep 2021, 20:03 #
Да и плюсом ко всему - оба топовые корейские актёры
Reply
+35
Show
who liked?
alexander444
13 Oct 2021, 09:12 #
@Djezelle: Слишком тонко, понял, учту...
Reply
+11
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:01 #
@heymista_: А что, думаете, в маске распорядителя кто-то другой играл?
Reply
+1
Show
who liked?
heymista_
29 Oct 2021, 11:17 #
@harulover: Не уточняла такие детали! Созвонюсь с актёром и сообщу детали съемочного процесса
Reply
Show
who liked?
imisteria
PRO
19 Sep 2021, 19:38 #
Похоже главный герой дурной… столько прошёл, чтобы из себя строить святого, при этом: 1) не помог семье друга. Хотя мог оплатить его долг!
2) Забил на брата героини, хотя обещал позаботится.

Мотивы старика понятны и даже винить его не в чем.
Могли бы новый сезон сделать с новыми героями.
Reply
+164
Show
who liked?
demik98
20 Sep 2021, 12:22 #
@imisteria: Вы как смотрели? Брата героини он привел к матери друга под опеку, и оставил им чемодан денег на оплату долгов, да и на жизнь тоже
Reply
+190
Show
who liked?
galiinkka
22 Sep 2021, 00:53 #
да, но сделал это он спустя год!
Reply
+331
Show
who liked?
Mart1z
22 Sep 2021, 18:00 #
@galiinkka: Лучше поздно, чем никогда.
Reply
+119
Show
who liked?
sofyairina
05 Oct 2021, 01:24 #
Вернув брата героини матери друга он искупает вину его друга за убийство чонхоен. Почему он должен был разискать его мать ? Мать отправила детей одних в ЮК. Тем более фраза Чонхоен в диалоге с другой девчонкой «я переехала сюда, потому что думала здесь будет лучше». Вполне замечательное решение было поступить так с мальчиком.Целый год он не мог смериться со всем произошедшим и обдумать это. За всю игру он никого не убил , даже когда его охватывали инстинкты , в итоге он остался человеком. Человеком который ставит жизнь выше денег. В самом конце, когда он пришёл в себя и увидел зазывалу в игру , он не может переселить себя и решает разобраться со всем РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА, ставя ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ выше своего личного счастья. Брат полицейского стал ведущим потому что он стал победителем 2015 года и ему ,как было сказано , стало слишком скучно из-за огромного количества денег.
Reply
+75
Show
who liked?
albinka_
05 Oct 2021, 09:44 #
@sofyairina: в самой первой игре он не помог парню, который цеплялся за его ногу. А вот индус ему самому помог, буквально через минуту. На этом и был показан контраст "человечности"... Да и бросить чемодан и незнакомого пацана старушке вообще без объяснений - это не настоящая помощь, а "для галочки", его попросили "позаботиться о брате" - он кинул эту заботу на старую женщину, которой неизвестно, сколько осталось, может она тоже больна, как мать гг. У главного героя, несмотря на его "доброту" вообще нет такого понятия, как "ответственность", он не применял это ни к своей матери, ни к дочери, ни теперь к брату Са Пёк.

А про брата полицейского ничего не было сказано, почему он стал ведущим, поэтому вы не можете делать такие выводы, что это только от скуки.
Reply
+231
Show
who liked?
Blackbird13
05 Oct 2021, 11:29 #
@albinka_: . С одной стороны - да, не помог, а с другой - того парня подстрелили, потому что он проиграл. В следующую игру он все равно бы не перешел. А так скорее всего вдвоем бы умерли. Очень сложная моральная дилемма в которой Сон Ки Хун сделал выбор, как и все окружающие они тоже мимо бежали.
Reply
+48
Show
who liked?
sofyairina
06 Oct 2021, 13:25 #
В начале сериала он был безответственный , после игры он понимают цену жизни и цену отвественности. Не было разговора об его идеальности . В целом первый сезон должен был быть законченной историей, конец остался открытым , поэтому я могу делать эти выводы)
Reply
+30
Show
who liked?
new_sha2015
17 Oct 2021, 02:21 #
@albinka_: лежащий человек был уже подстрелен! Как он мог ему помочь? На себе потащить?
Reply
+24
Show
who liked?
Ksuqi
27 Oct 2021, 16:19 #
@sofyairina Ошибаетесь. Мать Сэ Бёк не оправляла своих детей одних через границу. Они всей семьей пытались бежать, но отца подстрелили пограничники, а мать поймали и отправили назад. Перебежать удалось только детям. Девушка воровала и перечисляла деньги каким-то шарлатанам, чтобы они организовали побег её матери.
Reply
+31
Show
who liked?
etozestern
18 Feb 2022, 05:16 #
БОЖЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ. ХОТЬ КТО-ТО СМОТРЕЛ И ВНИКАЛ, УРА!
Reply
Show
who liked?
pandereta
23 Sep 2021, 13:53 #
@imisteria: у него случилась депрессия, видимо
Reply
+188
Show
who liked?
Florance
07 Oct 2021, 13:33 #
Скорее у него ПТСР.
Reply
+87
Show
who liked?
Hamoff
18 Oct 2021, 22:21 #
@Florance: или ОРЗ
Reply
-17
Show
who liked?
@Hamoff:орви)
Reply
-4
Show
who liked?
Наизусть
25 Sep 2021, 19:32 #
@imisteria: поправочка, он ничего не обещал. Если сейчас забудем про все, и вспомним момент когда они говорили об этом обещании, то он так и не согласился. Он побежал звать на помощь.
Так что он не обязан был ничего вообще делать.
И после всего пережитого его заторможенность длиною в год можно понять, плюс ко всему сразу после такой резни, он находит мать мертвой.
Reply
+287
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 07:47 #
@Наизусть: играть в святошу всю игру, чтобы не позаботиться о пенсионерках и ребёнке без денег? Тогда он помимо глупца ещё и лицемер. У меня вообще было ощущение, что он о них вспомнил только из-за деда. Если бы не его приколы на смертном одре, ГГ бы даже не задумался. Всю последнюю серию думала о том, когда же он, блять, вспомнит о них. Разочаровал, так разочаровал
Reply
+139
Show
who liked?
Наизусть
30 Sep 2021, 10:52 #
@Ketren: повторюсь, что его заторможенность после игры можно понять. За несколько дней увидеть, как умирают четыре с половиной сотни людей, смертям некоторых быть не просто свидетелем, а виновником, вернуться единственным выжившим и найти мертвой мать, ради которой повторно вступил в игру... Не удивительно, что его накрыло.
И опять таки, он никому ничего не обещал. Ни матери другая ни брату Сапек. Если его нельзя оправдать за такое поведение, то хотя бы можно понять,
Да о чем мы говорим, если даже в обычной жизни он никогда не заботился ни о ком, кроме себя? Ни мать его не интересовала, пока он первый раз не вернулся с игр, ни ради дочери он не попытался исправиться.
Он довольно таки добрый человек, даже добродушный, но как был хреновым сыном и отцом, так им и остался.
Мне не нравился этот персонаж на протяжении всего сериала, но он хотя бы пытался играть так, чтобы шанс был у всех равный.
То, что он в итоге все таки помог ребенку и старушке, ну это хорошо и не важно, что стало толчком для этого.
Reply
+209
Show
who liked?
vk312168
18 Oct 2021, 14:07 #
@imisteria:в каком месте гг стал святым? Когда он проиграл в 4 игре дед дал ему шанс отыграться, гг воспользовался этим шансом, но поступил как мразь. Вместо того что бы сыграть ещё раз по честному, он начал дурить деда на каждом шагу, и когда в конце дед попросил его дать ему шанс отыграться, гг отказал. А как же начало сезона, когда гг украл у матери пенсионерки деньги с карты, и пошёл на них сделал ставку. Для меня гг крайне не приятный тип и когда из игры выбыли Са Пек и пакестанец у меня не осталось фаворитов на победу. Пришлось отталкиваться от того кто мне больше не нравиться гг или Сан Ву
Reply
+21
Show
who liked?
Hername
19 Sep 2021, 19:47 #
Да уж, кому он что пытается доказать? Правильно дедуля сказал, что никто силой их не заставлял играть. Было голосование - игру отменили и каждый сам был волен выбирать - вернуться ему или нет.
Каждый принял свое четкое, взвешенное решение. Каждого из них убили бы те кому они должны были денег. Для всех была одна цель, выживи или умри.
Но было предсказуемо то, что столкнулись 2 брата, об этом я написала еще на 1 или 2 серии.
Но больше всего вводит в ступор вот эта глупость когда в конце, вместо того чтобы прилететь к дочери, которая ждет, почувствовал себя миссией и пошел разбираться с плохими людьми. Просто чегооооо, зачем. У тебя есть семья, ты уже потерял брата и мать, угомонись уже....
Reply
+332
Show
who liked?
theteenagewitch
01 Oct 2021, 00:06 #
Он ему не брат, они просто из одного города и учились вместе в детстве. Мать гг умерла, в то время как мать одноклассника осталась жива и переняла опеку над мальчиком
Reply
+121
Show
who liked?
galiushax_x
01 Oct 2021, 10:41 #
Вы серьезно думаете, что человеку с таким птсд (поверх старого), который итак никогда не был хорошим семьянином, стоит пытаться как-то вновь сблизиться с маленьким ребёнком?

Пусть в следующем сезоне (который очевидно может быть судя по концовке + тому факту, что именно дорамы от нетфликс нередко получают продолжение) всех кокошит для своей терапии, прозреет и потом уже можно пытаться опять стать человеком
Reply
+49
Show
who liked?
Sergrum
08 Oct 2021, 18:34 #
Есть ещё такой момент, что при входе в самолёт он делает звонок и ему отвечают, что лучше лети в Америку и не делай глупостей. Становится понятно, что за ним следят, причём постоянно и он не хочет на радар этих людей выводить свою бывшую жену и ребёнка, хотя понятно, что если будет нужно они спокойно до них доберутся. Возможно он решил, что чем дальше он от них, тем в большей они безопасности. Плюс момент, если он будет контактировать с ними в живую, то автоматически слежка перенесется и на семью.
Reply
+110
Show
who liked?
luckyunluckyday
09 Oct 2021, 10:31 #
@fb773788: ой, а вот это хорошее наблюдение
Reply
+47
Show
who liked?
Lisa_pink
11 Oct 2021, 20:27 #
Уж навряд ли так сложно узнать, где теперь живут его жена с ребёнком, они же не скрываются. Вы так написали, будто они где-то в тайном месте, куда собирался гг, но в последний момент решил их обезопасить. По-моему он просто не хочет допустить продолжения игр и это в данный момент для него важнее дочери
Reply
+70
Show
who liked?
Nimfa_Katarina
17 Oct 2021, 18:18 #
Но это правда важнее его дочери, потому что в игре две сотни чьих- то дочерей погибло… другое дело, что думать, что справишься с такой машиной - наивно
Reply
+7
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:04 #
@fb773788: Вы всерьёз думаете, что он думал в этот момент о дочери? Да ему насрать вообще, лишь бы в героя поиграть.
Reply
+10
Show
who liked?
Kassia
04 Nov 2021, 20:49 #
@fb773788: по идее, в них остался чип, который сканировали в машинах на пароме.
Reply
+3
Show
who liked?
Seraph6
16 Dec 2021, 09:34 #
@fb773788: Слишком сложное рассуждение для этого долбоящера. О безопасности дочери он не думал 100%. У него просто очередной спонтанный взбрык, инициированный увиденной сценой "игры в пощечины".
Reply
+2
Show
who liked?
Сериал супер)
Показывает нам что мы в детстве были счастливы когда играли в игры, теперь только работа, выживание и страдания. Все меняется когда играешь на жизнь и смерть, тогда хочется жить.
Reply
+133
Show
who liked?
detectiveRoot
01 Oct 2021, 11:47 #
@АнтонСябро: мораль дорамы получается - если устали жить, то сыграйте в игру на жизнь и смерть и будете счастливы как в детстве?)
Reply
+73
Show
who liked?
Arima_Song
09 Oct 2021, 09:46 #
@detectiveRoot: в целом, я могу понять эту мораль. Когда в моей жизни был период "сдохни или умри", я чувствовала себя более живой, чем когда жизнь стала спокойной, о выживании думать уже не надо, пришёл посттравматический и рефлексия. Раньше была только одна задача - выжить. А теперь надо жить как полноценный член общества, что (имхо) посложнее будет, когда нет соответствующих навыков.
Reply
+24
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:12 #
@detectiveRoot: Хочется верить, что сериал привлекал внимание к дикой закредитованности общества и патологическому пристрастию азиатов к азартным играм. Но будем честны, это просто ширпотребный триллер с дешёвыми сюжетными закрутами без всякой морали.
Reply
+1
Show
who liked?
Nervius
PRO
26 Oct 2021, 09:43 #
@harulover:Если было бы так, как вы сказали, то он не пользовался бы такой бешенной популярностью во всем мире.
Reply
+1
Show
who liked?
345mhz
20 Sep 2021, 01:33 #
Не понятно, будет ли второй сезон, написано, что закрыт, но если что, окно они оставили открытым, чтобы продолжить, было бы интересно посмотреть на организацию, как все устроено, подробнее, столько людей замешано, смотреть опять про игры не интересно.
Reply
+39
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 00:38 #
Мне почему-то кажется, что Ки Хун попадёт на вторые игры, но сделает все так что это будут последние
Reply
+15
Show
who liked?
DarkSorcerer
PRO
03 Feb 2022, 07:58 #
@RinaAri: а я бы очень хотел, чтобы из сериала сделали антологию. Разные страны - разные игры.
Reply
+2
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 18:16 #
@DarkSocerer: мне кажется они не будут так делать, и скорее всего второй сезон будет заключительный. Хотя… Кто знает…🤷🏼‍♀️ Может быть все что угодно😅
Reply
+13
Show
who liked?
@RinaAri: а потом снимут американский ремейк на 10 сезонов :D
Reply
+4
Show
who liked?
TheVS
20 Sep 2021, 15:51 #
Сериал очень понравился. Надеюсь, что второго сезона не будет, т.к. почти всегда после подобных шикарных первых сезонов сериалы превращаются в тягомотину и портят общее впечатление.
Reply
+289
Show
who liked?
Sabi_Sabi
PRO
20 Sep 2021, 15:54 #
Сериал просто шик. Тут реально показано как мы зависим от денег что мы готовы пойти на все ради бабла но конечно не все. Очень понравился сериал.
Reply
+59
Show
who liked?
new_sha2015
17 Oct 2021, 02:24 #
@sabi_detka_sabi: большинство этих людей пришли не из-за денег, а от отчаяния
Reply
+16
Show
who liked?
Seraph6
16 Dec 2021, 09:35 #
@new_sha2015: От отчаяния, вызванного наличием гигантских долгов и отсутствием денег на их погашение.
Reply
+2
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 00:45 #
Я согласна с вами! Многие ищут более легкие и простые пути решения своих проблем. Никто из них даже не понимал в начале куда они попали… И даже после осознания этого, попав в свою обычную среду, отчаяние и безысходность стало выше и они решили продолжать поставив на кон свою жизнь
Reply
+15
Show
who liked?
zzz_203
20 Sep 2021, 22:44 #
Вот это сериал... Честно говоря, думала ради интереса глянуть первую серию, а так затянуло, что за день весь сезон посмотрела! 🙈

С дедом этим был неожиданный поворот...
Reply
+135
Show
who liked?
Halkatla
05 Oct 2021, 17:10 #
@zzz_203:посмотрите алису в пограничье, тоже нетфликс, мне больше зашел
Reply
+12
Show
who liked?
zzz_203
05 Oct 2021, 23:47 #
@Halkatla:спасибо посмотрю... 🤗
Reply
+3
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 00:47 #
А мне кажется с дедом как раз все было даже очень очевидно. Он сразу всем показался подозрительным
Reply
+16
Show
who liked?
EugeneR
21 Sep 2021, 07:44 #
Ждал этот сериал, по описанию был хорош и на деле оправдал все ожидания. Печально, что главный герой так стремился улучшить свою жизнь и ни раз была сказана фраза, что мёртвым игрокам уже не помочь и лучше не станет, но он все равно наплевал на отношения с дочерью и пошёл бороться за мнимую справедливость. Даже деньги в определённый момент уже перестают быть нужны. Жаль, что тема с братом полицейского так и не была раскрыта, да и в принципе мы об игре узнали достаточно мало. Теперь вот задаюсь этическим вопросом: а сколько стоит человеческая жизнь? Почему именно такая сумма, кто ее назначил и справедливо ли это?...но дед был прав, всем был дан одинаковый шанс все исправить. Надеюсь, второго сезона не будет.
Reply
+119
Show
who liked?
vk723292
29 Sep 2021, 10:27 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
I_hate_world
29 Sep 2021, 17:36 #
@vk723292: нет, говорилось, что за каждого человека 100млн
Reply
+76
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 07:54 #
@EugeneR: может быть всё зависело от популярности игры среди випов и желания наблюдать за ней. Думаю просто, что цена жизни в играх повышалась со спросом випов, которые, очевидно, кэш и вкладывали изначально
Reply
+27
Show
who liked?
SeaL71
21 Sep 2021, 15:20 #
как говорится, «я вижу человечество, но не человечность»

сериал отличный получился, ужасно жестокий, но со смыслом 💥

не знаю уж, как Ки Хун собрался бороться с этими распорядителями игр 😓 жаль, что к своей дочери так и не съездил… хорошо хоть про брата Сэ Бёк не забыл
Reply
+94
Show
who liked?
Belatrisa
21 Sep 2021, 15:53 #

Конечно, хотелось бы второй сезон, потому что все равно остались вопросы. Но как обычно это бывает в подобных сериалах/фильмах вопросы все равно оставят без ответов.
Мне, например, интересно как идет подбор не только игроков, но и самих "миньонов". Как идет подготовка к играм, о самой организации, которая проводит игры. Упоминали, что в это раз проводят в Корее, а в последней серии спустя год опять в Корее? Или типа раз в месяц-два, но в разных странах?
Но в целом было интересно) Может все таки дадут зеленый свет второму сезону
Reply
+71
Show
who liked?
Tommo_Lover
22 Sep 2021, 16:06 #
Сериал посмотрела на одном дыхании.
Вот, блин, корейцы - даже на ужастиках можно плакать! Серия с шариками заставила меня плакать.
Сразу поняла, что это брат полицая, старика особо не подозревала но потому, что надеялась на более оригинальную концовку, которую в итоге как-то слили. Нужно было более достойно закончить, чем оставлять такое глупое окно. Вот что он один сделает против такой организации? Ничего. В общем, сериал интересный, но можно было дожать лучше финал.
Reply
+63
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 00:53 #
Вот кстати тоже возник такой вопрос! Каким образом он будет с ними бороться? Выглядит он конечно очень потрепано… Он даже с коллекторами бороться не в силах и на играх победил можно сказать, потому что ему повезло…
Охх, конечно хочу чтобы он всех их разоблачил, но звучит это как сказка
Reply
+17
Show
who liked?
DarkSorcerer
PRO
03 Feb 2022, 07:59 #
@RinaAri: там слишком мощная сеть. И задействованы влиятельные личности.
Reply
+5
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 18:18 #
@DarkSocerer: вот и я о том же! Ему уже сделали предупреждение… Уберут и ни кто не заметит…😔
Reply
+14
Show
who liked?
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
Trianess
28 Oct 2021, 06:36 #
@Евгений-Феранте: Не понимаю почему заминусили. Мне этот сериал очень понравился, однако тоже кажется, что «Алиса в Пограничье интереснее.
Reply
+1
Show
who liked?
Nervius
PRO
28 Oct 2021, 15:09 #
@Trianess: заминусовали, пртому что смотрел в чьей то озвучке, здесь такого не любят. Нужно обязательно в оригинале и максимум на что можно идти - это субтитры.
Reply
+5
Show
who liked?
Trianess
28 Oct 2021, 18:10 #
@Nervius: теперь понятно, спасибо)
Reply
-1
Show
who liked?
CassieLavender
23 Sep 2021, 03:45 #
Меня мучает один вопрос. Чем же руководствовался брат копа? Он отдал ему свою почку, но без колебаний убил его. Что сподвигло на это? Предыдущие игры сделали его таким, или он чувствовал ненависть к брату после какого-то инцедента, или это вообще спланировал и специально не убил, а потом нашёл и спас(предыдущих подчинённых он убивал выстрелом в голову). Эта история не даёт мне покоя.
Reply
+207
Show
who liked?
pandec
23 Sep 2021, 12:48 #
@CassieLavender: можно предположить, что он убил брата из-за правил. Все увидели его лицо, не было выбора. Он конечно говорил опустить оружие и следовать за ним, тогда он выживет, но сомневаюсь, ибо они очень строго следовали правилам и полицейского в любом случае пришлось бы убить.
Я только думала, что выстрел был в плечо и тот упал в воду, возможно он остался бы жив, но этого не случилось :)
Reply
+81
Show
who liked?
komutator
23 Sep 2021, 18:56 #
@CassieLavender: Ну да тоже показалось довольно странным. Особенно сцена перед обрывом. Почему там брат который коп дал заднюю? Типо сильно правильный весь из себя. Хотя скорее всего вся эта ветка введена для того что бы внутреннюю структуру организации показать и дать примерный намек как тут становятся ведущими.
Reply
+32
Show
who liked?
Khanberbatch
25 Sep 2021, 10:14 #
@CassieLavender: он так-то дал брату шанс, ибо выстрел был в плечо, а не в сердце или голову. Труп они не искали. Если будет второй сезон, то коп вернется гарантированно.
Reply
+146
Show
who liked?
pandec
23 Sep 2021, 12:46 #
Он собрался на вторую игру ? Или что это было ?)
Не выношу открытые концовки. Полетел бы к дочери и всё. Нет, надо погеройствовать в конце.
Жаль его маму, умерла в одиночестве. Очень жаль.

Сериал шикарный
Reply
+251
Show
who liked?
Natiyag
23 Sep 2021, 13:30 #
Нереальный сериал !
Reply
+5
Show
who liked?
komutator
23 Sep 2021, 18:51 #
Кайдзи на минималках. По началу думал будет хоть что-то близкое по накалу, но тут по сути игры сделаны что бы прорядить ряды и другой цели у них нет, а игра с мостом так вообще по сути чисто на удачу была и в теории после неё мог никто не выжить. В общем думал по лучше будет, а в итоге слабо да еще и с азиатским переигрыванием из-за которого эмпатии практически нет к персонажам. Да и с самого начала не понятно на что это сборище маргиналов рассчитывало ведь явно бабло унесет только группа избранных иначе как его делить то?
Reply
Show
who liked?
Melanchallina
26 Sep 2021, 17:14 #
Как делить? Попалась наверное ж)
Reply
Show
who liked?
KabaJI
04 Oct 2021, 14:51 #
@komutator: странно, что минуся. Кайдзи реально раскрывал всю логику заданий и то, что в каждом задании есть лазейка. А тут просто пачками мочат людей и все. Причем, сама же игра часто противоречила себе самой. То они не вмешиваются в игру, что бы было как в жизни, то устанавливают правила.... Линия с полицейским лишняя, убери её из сериала ничего не произойдет. Как и то, что глав гад носил маску. Кто такой, если бы лицо показали в начале тоже ничего плохого не было бы.

Ах да и самый дибилизм... как просто полицейский взобрался на корабль... Самое тупое, что можно придумать - это набрать людей, не зная как они выглядят и никаких маяков. Типа, если один сбунтуется, фиг его найдешь .

Кароч сериал чет корейская лажа, в том поего подымают малолетние девочки текущие от дорам и никогда не видящих нормальных сюжетов про игры
Reply
Show
who liked?
Hamoff
04 Oct 2021, 15:58 #
Show comment
Reply
-34
Show
who liked?
komutator
04 Oct 2021, 17:55 #
@KabaJI: Да вот я тоже не пойму почему минусуют. Это видать как в случае со школьниками которые ничего не читают и в более менее годном аниме находят для себя озарение при этом в том же аниме человек прочитавший достаточно хороших книг для себя не видит ни чего особенного ибо те же мысли в более развернутом виде были раскрыты в книгах. В общем с большой вероятностью узость кругозора. С лазейкой да согласен плюс в Кайдзи не было бессмысленной бойни риск был, но и была высокая награда, а тут по идее из 400 или 600 не помню сколько там было остаться был должен только один.
Reply
-6
Show
who liked?
Special_Death
14 Oct 2021, 15:14 #
@KabaJI: посоветуйте плиз что-нибудь с годным сюжетом про игры?
Reply
-2
Show
who liked?
mcavoymrgrt
23 Sep 2021, 21:53 #
Сериал впечатлил. Хороший сюжет, визуальная составляющая - нечто! Очень круто. Грим «работников» в комнате с випами просто 🔥
Но вот финал немного уступает общей картине, как по мне..
Смутило неожиданно возникшее желание справедливости у гг, да и то, что у него в целом возник выбор между дочерью и желанием наказать плохих дядек

Также печально, что многие сюжетные повороты остались без объяснений, например, как брат копа ввязался вообще во все это?)

Второго сезона, надеюсь, что не будет. Но в случае чего, хотелось бы поподробнее узнать про устройство этой организации и ее внутреннюю кухню.
Reply
+61
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 01:00 #
Цель с которой он хочет вернуться в эти игры конечно благородна, но если подумать, а зачем он туда шёл? Правильно! Чтобы оплатить долги и начать нормальную жизнь. Так что же ему мешает это сделать? От куда это геройство вдруг? Зачем рыть могилу? Ведь он реально не способен один с этим бороться…
Много конечно вопросов и нет ответов. Надеюсь второй сезон не запорят
Reply
+13
Show
who liked?
yungho
24 Sep 2021, 12:19 #
дорама шикарна, много эмоций, много слёз и переживаний, стоит посмотреть, спасибо, что перевели, было очень жалко девочек, одна умерла за то, чтобы вторая встретилась с братом, но та тоже умерла
надеюсь на 2 сезон
Reply
+21
Show
who liked?
full_fusion
24 Sep 2021, 14:11 #
Кажется, лучшее, что я посмотрела в этом году? Очень круто, ярко, визуально незабываемо и эмоционально свежо. Реально отличается от всей жвачки, которую снимают в сша.
Крутейший сериал.
Reply
+23
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 01:02 #
По части эмоций сериал побил все рекорды! Много плакала при просмотре( И очень сильно переживала за героев. Очень жаль, что им всем не суждено было вернуться домой
Reply
+12
Show
who liked?
DashkaShumik
24 Sep 2021, 19:31 #
Крутой сериал!!! Новый глоток. Да, страшно то, как игра и азарт могут изменить людей, выпотрошить незаметно всю человечность. Крутая идея. Я в восторге
Reply
+24
Show
who liked?
emerald_srceto
25 Sep 2021, 02:03 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
mr10w1
09 Oct 2021, 04:34 #
@emerald_srceto: даже интересно стало где же это и что за игры такие))0
Reply
+14
Show
who liked?
lizaboichenko
31 Oct 2021, 16:00 #
Зря вы написали, потому что эта информация не для всех) Людям проще думать, что все это сказки и жить в своём собственном мире
Reply
-4
Show
who liked?
Blackly
19 Nov 2021, 00:12 #
@lizaboichenko: о, випов подвезли! 😁
Reply
+9
Show
who liked?
RiKo93
25 Sep 2021, 02:10 #
После просмотра "Страшная воля богов" всегда хотел увидеть что-то в таком же духе. И безумно рад, что сняли такой шикарный сериал, вдохновленный тем фильмом. Конечно хотелось бы увидеть второй сезон, особенно круто было бы если бы каждый сезон снимали в разных странах и с разными национальностями. Но думаю правильно сделали, что закрыли сериал на первом сезоне и ушли на пике.
Reply
+15
Show
who liked?
anakonsta
PRO
25 Sep 2021, 10:21 #
Очевидно что будет продолжение!было бы также интересно увидеть про брата полицейского,как он выиграл и как стал руководить играми. Много хвостов оставили чтобы было что продолжить
Reply
+16
Show
who liked?
cacktate
04 Oct 2021, 00:46 #
@anakonsta: кстати, я бы с радостью посмотрел типа спин-офф про этих братьев с играми) ну конечно же игры должны быть совершенно другими, кроме, возможно, последней финальной... а то будет не интересно...
Reply
+5
Show
who liked?
KassiFan
25 Sep 2021, 13:58 #
Блин концовка разочаровала очень 😔 и зачем он покрасился в красный?!?!??? Это было самое глупое его решение 😅
Reply
+57
Show
who liked?
Seraph6
16 Dec 2021, 09:51 #
@KassiFan: Он так-то по жизни не шибко интеллектуал. :)
Reply
-1
Show
who liked?
tulya
25 Sep 2021, 19:44 #
Было интересно, но конец не очень понравился~надеюсь, будет продолжение, где всё объяснят
Reply
+8
Show
who liked?
aivery
25 Sep 2021, 21:17 #
Концовка хорошая как задаток на второй сезон, но для полноценного сериала не очень, нет ответов на многие вопросы. А так сериал очень хорош, ничего подобного не видела. Надеюсь продлят.
Reply
+10
Show
who liked?
Наизусть
25 Sep 2021, 22:08 #
По поводу надзирателей, мне кажется, что они сами были "игроками", просто с другой стороны. Когда главному герою предложили играть в "конверты" в метро, сами конверты были двух цветов, синие и красные, как красные надзиратели и синие игроки ... И ГГ выбрал синюю, а если бы он выбрал красную, была ли возможность, что его могли выбрать в надзиратели а не игроки? 🤔
Reply
+294
Show
who liked?
Hamoff
25 Sep 2021, 22:21 #
@Наизусть: хм, а интересное наблюдение
Reply
+114
Show
who liked?
Seraph6
16 Dec 2021, 09:54 #
@Наизусть: 1) Игроки скорее зеленые, чем синие. 2) Надзирателям, очевидно, платят гораздо меньше, т.к. их банально больше, поэтому мотивация идти в надзиратели должна быть какая-то иная. 3) В общем, мысль красивая, но вряд ли все устроено именно так.
Reply
+3
Show
who liked?
Нестин
26 Sep 2021, 02:47 #
В прошлой серии взбесил нелепый слив героини, в этой герой состровший из себя несчастного мессию. Чёрт возьми, помогать другим в игре одно дело, но отказывается от выигрыша чего рада. Ты сам решил вернуться. Ты знал, что в итоге многие умрут. К чему сейчас строить из себя несчастного.
Да, конечно, он не обещал девушке помочь брату, но это были её последние слова, в конце то концов. Можно было как то и помочь. Ну хорошо, всё-таки он забрал ребёнка, который вот уже год ждёт сестру. Только вот в итоге бросил с престарелой женщиной. Ничего не имею против, но она может умереть в ближайшие пару лет. Да у неё инфаркт мог случиться при виде таких денег. Скорее всего мальчик останется один задолго до своего совершеннолетия и без денег. Так как любая налоговая должна заинтересоваться откуда они у них взялись. Толку от такой помощи.
Да и как в Корее работает опекунство? Какой-то мужик с огромными долгами приходит в приют, забирает ребенка, а потом бросает на левую старушку. Органы опеки вы где?
При всём при этом он ещё и на дочь забил. А ведь мог забрать пацаны и с ним улететь жить в США поближе к дочери. И все счастливы.
Дальше. Раз уж герой решил не притрагиваться к деньгам, так почему бы не отомстить. Можно попробовать вновь обратиться в полицию. Теперь есть доказательства в виде банковской карты. Почему же он просто решил заниматься самобичеванием на протяжении года и занимался бы и дальше, если бы не старик. В конце концов, раз уж ты такой благородный, раздай больным, в детские дома, в дома престарелых. Грязные деньги? Ну и пусть. Зато 455 человек не погибли бы зря.
Reply
+202
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 04:32 #
@Нестин: подписываюсь под каждым словом. Ну, за исключением того, что у налоговой возникнут вопросы к деньгам. Тут как бы безработный мужик С НИ ФИГА обжился 46 миллиардами ХДД я бы понял, если бы ему мешки наличных оставили, так нет, у него блин СЧЕТ В БАНКЕ. Всем настолько плевать, откуда вообще такие деньги?
Пожалуй, буду считать, что в качестве подарка организация сделала так, чтобы его считали вроде как неприкосновенным. Иначе ну какой-то бред...
А бабуся по-любому не будет эти деньги тратить, видели такое сто раз. Наверняка в полицию их отнесет или оставит "на случай, если сын вернется". Я так понимаю, гг ей ТАК И НЕ СКАЗАЛ, что ее сын немножечко "того".
Reply
+86
Show
who liked?
Нестин
26 Sep 2021, 14:58 #
@Mr_Knight:тут вообще работа всех служб вызывает слишком много вопросов. Вон каждый год несколько сотен человек пропадает примерно в одно время и ничего.
Reply
+44
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 15:03 #
@Нестин: слова ведущего из прошлой серии звучат теперь ещё лучше хд
"Давно это полиция Кореи стала такой активной?"
Reply
+83
Show
who liked?
Flegmatichka
27 Sep 2021, 01:44 #
@Нестин: если судить по другим корейским криминальным сериалам, то службы у них работают прямо как наши - с максимальным пофигизмом, а за взятки вообще на все забьют:)
Reply
+24
Show
who liked?
driveshaft
03 Oct 2021, 18:50 #
@Mr_Knight: Богатые занесли налоговой и в банк, чтобы вопросов не было. Ну или дарственную оформили.
Reply
+22
Show
who liked?
Hannah_Abbot
PRO
05 Oct 2021, 12:17 #
@Нестин: Не знаю, что там с полицией в Корее, но в России ежегодно пропадают без вести под 100 000 человек, несколько тысяч из них - дети, которых за минуту во дворе потеряли. А это под 20 таких игр ежегодно, если считать, что у них всегда примерно одинаковое количество участников)))
Reply
+10
Show
who liked?
Сrescent
05 Oct 2021, 14:19 #
@Hannah_Abbot: Это в течение всего года по всей стране. А когда в один день и час, примерно в одном месте пропадает 200-500 человек - это странно.
Reply
+1
Show
who liked?
belcha
14 Oct 2021, 00:30 #
@Сrescent: Маргиналы же.
Reply
+4
Show
who liked?
Slimov
14 Oct 2021, 08:56 #
@Сrescent:а как копы узнали бы про один день и час?
Заявления о пропаже подавали бы в разное время, о ком-то подавали, о ком-то нет.
Они были бы просто в куче дел вместе со всеми остальными пропавшими.
Reply
+8
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 08:05 #
@Нестин: дааа, последняя серия высадила просто. ГГ, видимо, в последней серии решили по полной раскрыть как дурачка. Как-то раньше и не резалось в глаза то, что он всю игру протащил почти на удаче, смекалке других и дебильной наивности. Деньги ему не нужны, так хоть дал бы нуждающимся. А так не мне и не вам, вот и вся святая доброта. Кстати, с учётом количества денег у него на счету, ребёнку с бабулей он дал немного, хорошо, если там, теоретически, хватит на колледж к 20 годам, бабулька то его явно не потянет
Reply
+41
Show
who liked?
luckyunluckyday
09 Oct 2021, 10:42 #
@Нестин: >отказывается от выигрыша чего рада. Ты сам решил вернуться. Ты знал, что в итоге многие умрут. К чему сейчас строить из себя несчастного.

это очень сложный моральный выбор - позволить себе жить счастливо на деньги, из-за которых умерло 455 человек, с некоторыми из которых ты успел сблизиться, сработаться, а кого-то вообще всю жизнь знал ИЛИ попытаться стереть из памяти все те травмирующие события, в том числе и не трогать деньги как напоминание о тех событиях. и в этом моменте и произошло раскрытие персонажа, который с самого начала был беззаботным лентяем, не ощущающим никакой эмпатии к близким - потеряв друга, пропустив последние дни матери в погоне за призом, он меняется. из-за всего произошедшего он закрылся в себе: была бы с таким отцом счастлива его маленькая дочка, или брат сэбёк? вряд ли. когда ты себе помочь не можешь, как можно помочь кому-то другому?

а если бы он в финале уговорил сану отказаться от игры, то семьи проигравших получили бы компенсацию, и таким образом он бы сохранил друга и почтил память погибших. да, сам бы без денег остался, но зато, возможно, успел бы спасти мать, друга детства и как-то по-другому разрулил свою жизнь. вот почему в финале он хотел отказаться от выигрыша, я это так поняла.
Reply
+28
Show
who liked?
Slimov
09 Oct 2021, 11:15 #
@luckyunluckyday:кау бы он спас мать без денег? Странно, что он без органов не остался после своей расписки.
И если не хотел тяжёлых моральных выборов, то не надо было возвращаться в игру, зная что она из себя представляет.
Reply
+11
Show
who liked?
luckyunluckyday
14 Oct 2021, 00:46 #
@Slimov: ну тут вы тоже правы, но я думаю, что у живого человека больше шансов найти деньги, чем у мертвого)
Reply
Show
who liked?
Slimov
14 Oct 2021, 09:05 #
@luckyunluckyday:такую сумму за такой короткий срок он никак бы не нашёл, учитывая что он даже не на нуле был, а в огромном минусе :)
Ему стоило думать намного раньше о своей жизни, чтобы не быть в такой яме.
Поэтому отказываться от денег это максимально тупое решение, которое обесценивало все через что он прошёл.
Reply
+3
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:30 #
@luckyunluckyday: Кстати, да, я и забыл про компенсации. Собственно, почему тогда он всё-таки не отказался? Ему даже и мнение умника не нужно было, раз тот себя зарезал. Один он очевидно большинством и останется. Тогда бы и мамаше досталось, и братику бы помогли, и всем остальным. Нет же, сука, он не настаивал на отказе от игры, а всё себе загрёб. Вообще, сон ки хун — самый отвратительный персонаж во всём сериале.
Reply
-7
Show
who liked?
Ksuqi
27 Oct 2021, 16:56 #
При выбывании одного игрока, второй автоматически выигрывает. Как можно отказаться от игры, которая уже пройдена?
Reply
+3
Show
who liked?
Weraaleksand21
23 Oct 2021, 13:11 #
@Нестин: вряд ли пацан останется один, если старушка умрет. Гг же скорее всего узнал бы о смерти, раз они близки. Звонил бы может он им каждую неделю и тп. А так он чувствовал вину, что старушка одинока и убил 2х зайцев.
Reply
+2
Show
who liked?
Нестин
26 Sep 2021, 02:52 #
А так хотелось бы второго сезона ибо слишком много неясных моментов.
Reply
+8
Show
who liked?
Kr_kotl_
PRO
01 Nov 2021, 12:50 #
@Нестин: так 100% сделают что-то, может хотя бы полный метр, слишком большой успех, да и вообще почва подготовлена)
Reply
+2
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 04:08 #
Давайте я тоже выскажусь по итогу, что ли...
Сериал хороший. Я, как поклонник всего этого жанра "смертельных игр", балдел при просмотре. Тут и "По Воле Злых богов", и "Алиса" вспоминается. Игра актеров хорошая. Музыка... ээээээ. Музыку могли бы и получше подобрать. Что касается персонажей- весьма интересные, вот только такой момент- сценаристам как будто нечего стало с ними делать и ближе к концу их начали очень быстро выпиливать.
Та крикливая, Хан Миньё и её "бывший любовничек"-якудза, прошли так далеко... чтобы так тупо сдохнуть. Нет, ну иронию я оценил, просто... meh. Про Кан Сэ Бёк уже писал. Линия полицейского... а на фига она вообще была нужна в итоге? Такой крутой парниша, такой путь проделал, столько всего нарыл и... и ничего. Взял и помер. Вся инфа сделала буль-буль вместе с ним. Ждал после тайм-скипа хоть чего-то, что эту шайку-байку прикрыли, но давайте будем реалистами- у них наверняка все под колпаком. С их-то деньгами и спонсорами.
Reply
+80
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 04:14 #
Главный герой... с одной стороны весьма симпатичен. А с другой- святой, что аж тошно. И сериал его прямо всячески обеляет, не давая абсолютно никак запятнать его ручки.
Старик? Ну так он и не умер. И вообще, он сам не против был проиграть.
Тупящие на платформе? "Гордость Санмундона" за него всю грязную работу сделал. А если бы таймер вышел?)
Даже своего друга не смог убить. Ни своими руками. Ни завершив игру. Он готов был пустить под откос ВСЕ ЖЕРТВЫ, которые принесли люди, которые умирали за эти чертовы деньги... лишь потому что он "ни убиваит". Господи... нет, я все понимаю. Убийство это страшная штука. Но ты вот так спокойненько поворачиваешься спиной к сволочи, который убил раненую девушку. Убил невинного человека, который помог вам. Обхитрил Али (пожалуй, самый страшный грех), потому что В ЧЕСТНОЙ ИГРЕ он ему проиграл. Знал пару историй, где главный герой очень сильно жалел о том, что повернулся спиной к якобы поверженному врагу. Жаль, что тут все по шаблону. Понять, простить, обнять и поплакать. Даже самых-самых мразей. Потому что так "правильно". Угх...
Reply
+62
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 04:21 #
Маму его жалко. Несказанно. Пока сын непонятно чем страдал, умерла в одиночестве на полу. Кошмар.
Ну и впал в депру. Что ожидаемо. Я его не виню особо, после пережитого-то. Я так понимаю, он не только на пацана в приюте забил еще на год, но и на свою дочь. Ех, мужик...
Так о чем-то это... ах, да. Ну нормальный сериал, не смотря на какие-то мои незначительные претензии. Мелкие придирки. Игры-то были дико классными. Накал иногда был такой, буду я сам во всем этом участвую. Умеют же снять и держать в напряжении. Серии шли по часу, но пролетали, будто по 20 минут. Побольше бы подобных проектов.
Второй сезон... если выйдет- посмотрю, конечно. Но я буду вполне доволен, если здесь все и завершится.
Люблю такие вещи. Хоть и проговаривают какие-то прописные истины аля "люди иногда хуже монстров, но в некоторых все еще есть добро", "не в деньгах счастье" итд итп, уж лучше так, чем очередная пустышка, не несущая за собой абсолютно ничего. Плюс, как уже сказал, сдобрено увлекательными играми с любопытными персонажами.
Reply
+57
Show
who liked?
Ksuqi
27 Oct 2021, 17:00 #
Дед умер. Когда его в маске показали – это флешбэк.
Reply
+2
Show
who liked?
Mr_Knight
26 Sep 2021, 04:25 #
Кстати, линия про продажу органов и врача тоже была нужна только для искусственного растягивания хронометража. Типа... нам показывают все эти параллельные истории, хитросплетения персонажей, чтобы потом просто это все обрубить и сделать вид, что этого всего не было. Круто -___-
Reply
+70
Show
who liked?
albinka_
26 Sep 2021, 22:27 #
@Mr_Knight: кстати, если бы они оба прекратили игру, было бы наоборот не "все смерти напрасно" - в условиях же было сказано, что если завершить игру, всем семьям достанется компенсация в 100 миллионов. Т.е. все участники бы как раз и "помогли" своим семьям своими смертями.
Reply
+74
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 08:11 #
@albinka_: нет, нужно же было взять бабки и положить их на сберегательный счёт в миллион лет. Кстати, забыла об этом условии! Всё ещё более стремно с концом, как оказалось
Reply
+6
Show
who liked?
Dalalore
15 Oct 2021, 23:05 #
По-моему, интересное добавление с этой линией. Аналог коррупции или продажности
Reply
+4
Show
who liked?
Aragelo
26 Sep 2021, 11:34 #
Концовку слили. Хотела бы я стереть из памяти последнюю серию. А так - классный сериал, посмотрела на одном дыхании с чувством ностальгии по любимым фильмам: Дом девяти, Куб, Экзамен, Пила и тд
Надеюсь на второй сезон с полицейским, внутряками организации и возмездием, иначе совсем все как-то тупо…
Reply
+30
Show
who liked?
sillyhope
26 Sep 2021, 13:05 #
Может сейчас выражу не совсем популярное мнение и меня задисят. Но как человек с самого детства облизанный всеобщим вниманием и большими ожиданиями, но разочаровавший всех в последствии (внезапно жизнь оказывается сложнее и одних талантов и ума просто недостаточно), скажу, что никому так не сопереживала как Сан У. Не буду браться оправдывать его действия, но для меня это оказался самый глубокий и понятный персонаж, поэтому у меня периодически горел седалищный нерв, после того, как я читала здесь комментарии. Могу только выразить благодарность людям, которые работали над сериалом, очень полезный терапевтический пинок получился, еще один не лишний раз напомнили, куда нужно посылать чужие ожидания и что нужно в первую очередь любить себя и заботиться о себе, а не всем вокруг угождать, иначе вот где можно оказаться.
Reply
+69
Show
who liked?
DragonUa
26 Sep 2021, 14:19 #
@sillyhope: можно себя асоциировать с этим персом и это нормально. Но не понимать почему эту гниду недолюбливали такое себе. Там все на поверхности. Единственное оправдание все хотят жить. И это желание нормальное. Но там все хотели жить, но не все перестали быть людьми.
И последнее. Забейте что вы кого то там разачаровали. Вы не обязаны соответсвовать ничьим высоким стандартам. Желаю в жизни найти себя и что бы все выходило
Reply
+91
Show
who liked?
v1v24
29 Sep 2021, 01:08 #
На мой взгляд он только с Сэ Бек уже перешёл черту. С Али был чёткий выбор: ты или тебя. Стекольщик вовсе мог угробить всю группу. В обоих случаях счёт шёл на секунды, и вины Сан Ву в их смерти нет, не он такие правила изобрёл, он лишь осознанно согласился в этом учавствовать, так же как и Ки Хун и другие.
Reply
+54
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 08:18 #
@v1v24: очень жаль Али, но вы вправы. Так же как и ГГ тогда обманул старика ради выживания. Просто раскаивался Сан У не так, как ГГ, поэтому его и засрали. Да и Али раскрывали больше старика, только в положительном ключе с надеждой на семейное воссоединение
Reply
+49
Show
who liked?
sonarana
26 Sep 2021, 23:39 #
@sillyhope: понимаю это. Каждый раз тяжело вздыхала, когда Сону говорили про Сеульский университет, как им гордятся и какой он молодец, раз поступил, какой он умный и что все может. Да и видно было, как ему неприятно это слышать. Потому что мало кто понимает, что все эти ожидания других людей только тяготят, что такие "умники молодцы" вполне могут облажаться, проиграть и это случается очень часто. А когда у тебя все плохо (если взять ситуацию с Сону) и ты слышишь, что "ты же такой умный и талантливый" подгорает все, что только можно.
Тоже прошла через все это, ожидания во время взросления, смотрю на себя сейчас и мда, ожидание и реальность — жестокая штука.
Reply
+73
Show
who liked?
unnecessary_ch
03 Oct 2021, 01:31 #
@sillyhope: полностью согласна, для меня самый понятный персонаж. сразу знала, что не выиграет, но все равно переживала, надеялась, что дойдет, потому что он сразу понял, что в конце останется один и шел вперед к цели. а на парной игре было бы глупо ему, прошедшему СТОЛЬКО, поворачивать назад, пришлось придумывать выход из ситуации. жестоко? да, али жалко, но глупо было бы жертвовать собой ради человека, которого знаешь меньше недели (почему-то все это забывают). и многие забывают, что он из-за него они победили в перетягивании каната (сначала из-за деда, но последний рывок сделал сану), он подсказал кихуну в первой игре прятаться, а потом сделал грязную работу на стекле, потому что гг бы не хватило времени очевидно. это не обеляет его никак, но все еще факт
Reply
+24
Show
who liked?
g1320950
21 Feb 21:43 #
@unnecessary_ch: согласна. Я тоже не понимаю негатива по отношению к нему.
Reply
-1
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:37 #
@sillyhope: Вот да. Этот человек хотя бы не лгал самому себе. А люди в коментах наверно ещё и советских солдат гнидами готовы назвать. А то как же это они по живым немцам стреляли, разве так можно?
А терапевтические пинки лучше искать, конечно, не в пошлых корейских сериалах, а в литературе. Например, у Достоевского.
Reply
-10
Show
who liked?
Hamoff
26 Oct 2021, 16:21 #
@harulover: даже сюда "дидываивале" притащить - это от большого ума или ты так жирно тралируешь?
Reply
-6
Show
who liked?
Ksuqi
27 Oct 2021, 17:06 #
Советские солдаты ещё и не то вытворяли. Так же, как и немецкие и японские и тд)
Reply
+6
Show
who liked?
Nervius
PRO
27 Oct 2021, 17:34 #
@harulover:Давай те не углублятся в историю второй мировой войны.
Reply
-1
Show
who liked?
DragonUa
26 Sep 2021, 14:15 #
Все, глянул. Сериал, конечно, хорош. Учитывая как он выстрелил (на нетфликсе обогнал даже сверх модное "половое воспитание") в закрытие не верю от слова совсем.
Гг не впечатлил в конце. Деньги не тратит, с дочкой не наладил контакт, в конце очередной раз на нее забил не пойми ради чего, мальчика только через год забрал и оставил все деньги старушке у которой их могут и забрать (если о них проведают). Ну это его выбор. Как не впечатлила и последняя игра. Тупо поножовщина 1 на 1 под дождем. Ситуация с дедом была довольна читаема (могли бы чуть меньше на этом делать ударение может быть и стало неожиданостью бы).
В любом случае сняли очень вкусно. Задел на 2 сезон есть. Думаю будет ситуация как с сериалом "Ваша Честь".
Reply
+37
Show
who liked?
Rosomaha
26 Sep 2021, 17:12 #
Неприятный осадок от концовки. ГГ мог наладить свою жизнь и жизнь окружающих, но предпочел скатываться дальше на дно. Про бабулю и брата СэПёк вспомнил только через год. И вообще встреча с дедом его активизировала...
Как был плохим отцом и сыном, так и остался. Но задел на второй сезон есть, будет любопытно, что из этого выжмут сценаристы, главное, чтобы не слили и не превратили сериал в скомканное нечто🙏🏼
Непонятно, что в итоге с копом. По всем законам биологии он должен был умереть, но мы смотрим дораму, тут и не после такого выживали😁
Сериал в целом понравился, динамичный, съёмочная команда и актеры отлично поработали! Не пожалела, что спонтанно решила посмотреть, и время пролетело незаметно!
Reply
+38
Show
who liked?
Kr_kotl_
PRO
01 Nov 2021, 12:53 #
@Rosomaha: у меня единственный огромный вопрос, зачем нужны были сюжетные арки с полицейским и пересадкой органов, а так действительно свежо... и даже очень (видимо от брызгов крови во всех сценах)
Reply
+1
Show
who liked?
stylemaer
PRO
26 Sep 2021, 22:04 #
сериал с необычным сюжетом для меня, поэтому очень понравился.
Reply
+8
Show
who liked?
albinka_
26 Sep 2021, 22:32 #
Все тут пишут о том, что "как ГГ мог так поступить - не помочь брату СэПёк, не помочь бабульке, засесть в депрессии".. Но ведь мы с самого начала это видели: ГГ всегда был слабым, да, добрым, но слабым, так с чего ему переставать таким быть после возвращения? особенно с учетом того, что его мать умерла в одиночестве, пока он играл в игру, с учетом того, что он потерял всех "друзей" и в какой-то мере потерял веру в человечность? Не все люди меняют жизнь после потрясений, особенно такие неудачники... Так что, это его поведение вполне жизненно - он просто в очередной раз сбежал на якобы хорошую сторону, которая в данном случае выражалась для него идеей "не трогать грязные деньги".
Единственное, непонятно, как он жил и как ему не вырезали органы, но что ж..
Reply
+115
Show
who liked?
Mr_Knight
27 Sep 2021, 03:22 #
@albinka_: просто мы, как зрители, любим видеть рост персонажей. Чтобы, пройдя из точки А в точку Б он изменился. Стал лучше. Стал сильнее. Даже если сами мы далеки от идеала, нам хочется хотя бы в произведениях искусства видеть, как люди преображаются и одолевают внутренних демонов. Да что там, мы хотим, чтобы эти герои были лучше нас самих.
А тут ГГ как был нерешительным человеком и ужасным отцом, так им и остался. Он прошел через ад и вынес для себя исключительно негативные уроки. Как я писал выше, я не могу и не буду ОСУЖДАТЬ его. И я прекрасно понимаю корни его поведения. Но это не мешает мне хотеть, чтобы он собрал свои яйца в кулак раньше и без посторонней помощи. А если бы дедок не позвал его к себе, так бы и бухал у водички и жалел себя?...
Reply
+63
Show
who liked?
harulover
26 Oct 2021, 07:41 #
@Mr_Knight: Есть хороший фильм, называется «Манчестер у моря». О том, как тяжело быть человеком. Легко писать в комментариях, как надо всем меняться, становиться на путь истинный, поднимать родину с колен и тому подобное. Но далеко не всякому удаётся оторвать задницу от стула и пойти эту самую родину подымать.
Reply
+4
Show
who liked?
Nervius
PRO
26 Oct 2021, 09:49 #
@Mr_Knight:Разговор с дедушкой это его катарсис, даже не сам разговор, а наблюдение над бомжом, которому все таки помогли. Хотя ГГ и эгоист до самого конца волос, в его душе постоянно просыпаются хорошие порывы, как во время игры, так и вне ее. Такому персонажу веришь, он не выглядит картонным.
Reply
+6
Show
who liked?
Ketren
30 Sep 2021, 08:28 #
@albinka_: интересно, как можно год сидеть в депре, а потом после одной игры со стариком из неё выйти? Его так тронул пьяница на улице и спор на веру в человечество? Люди из депрессий месяцами выходят, а ГГ вышел за день после пьяницы под забором, когда кругом его окружало столько хороших людей, которым нужна была помощь (та же мать Сан У, брат, который остался один в детдоме). Вряд ли их можно назвать маргиналами из-за которых может потеряться вера в человечество. Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Reply
+13
Show
who liked?
albinka_
01 Oct 2021, 09:07 #
@Ketren: Думаю, пинком ему стало то, что старик его обманул, и в итоге у героя как бы "раскрылись глаза".. т.к. во многом ГГ скорее всего винил себя в том, что "я выжил, а остальные нет", в том числе, что старик умер из-за него - поэтому он не мог прикасаться к этим деньгам.
Вряд ли причина в том, что к ГГ резко вернулась вера в человечность, скорее он осознал, что в этом мире не всё вертится вокруг него самого и его чувства вины, потрясения и чего-то там еще.. и вспомнил про других людей, которым мог помочь сам и про которых "забыл", закопавшись в депре.
Reply
+50
Show
who liked?
barbyo
27 Sep 2021, 00:17 #
очень крутой сериал! к концовке неоднозначное отношение, но поворот со стариком удивил. жаль, что гг не полетел все-таки к дочке
Reply
+6
Show
who liked?
sonarana
27 Sep 2021, 00:24 #
Главный герой каким был, таким и остался. Но я понимаю, почему он провел этот год именно так: едва ли восстановиться морально можно было так быстро после пережитого. Да и смерть матери сыграла свою роль. Но вот почему он решил в конце не садиться в самолёт... Не то чтобы он был каким-то умным человеком, который сейчас придумает план, как бы разоблачить всю эту шайку, и не то чтобы у него действительно хватало на это сил. Или разговор с дедом настолько повлиял на него? Но как и почему?

Я немного могу простить эпизод с прощением (извините за тавтологию) друга, потому что да, они были знакомы давно, но не время строить из себя святого, ты пару серий назад обманывал деда, чтобы победить, что означало бы смерть этого самого деда, не будь он такой важной шишкой, а теперь что? Да, отказ от игры не стал бы совсем бессмысленным, потому что деньги ушли бы семьям погибших, но ты же знал, куда ты возвращаешься, знал, что тут умирают, что ж так внезапно ты понял, что все это неправильно, ужасно и как так вообще можно. Не участвовал бы тогда совсем. И ты шел к победе, ты хотел победить, чтобы в итоге что?
Я же не одна беспокоилась за этот чемодан с деньгами, когда бабуля открыла его на улице, а потом и вовсе оставила, побежав за гг, да, недалеко убежала, но все же :D

Странно осознавать, насколько я была права в своем комментарии чуть ранее, пусть и оказался дед не совсем випом хд Все его слова о деньгах... Ага, скучно богатым людям стало, решили за страданиями бедняков понаблюдать, но сами они ничуть не виноваты, они ведь не заставляли никого, нет-нет, это все бедняки. Все ещё отвратительно. Простая манипуляция: вы все в долгах, вам нужны деньги, но вы конечно можете уйти, но сначала взгляните на это огромное количество денег, которые вы могли бы заработать. А так вы свободны уйти, да. Они даже не знали, на что они идут изначально, когда первых игроков начали убивать. Круто снимать с себя всю ответственность, дедуль, круто.
Reply
+50
Show
who liked?
sonarana
27 Sep 2021, 00:29 #
Comment has been deleted
Mr_Knight
27 Sep 2021, 03:26 #
@nara_nara: это частая подоплека игр в подобных произведениях. Толстосумам стало скучно. И это чертовски правдоподобно. А что самое страшное, я бы не удивился, если бы такое и в нашем мире где-то происходило. Не с таким масштабом и в другой форме, но все же. Существуют же "красные комнаты" в Даркнете, где люди смотрят, как других пытают или убивают, это не просто какая-то байка. Так почему бы где-то не проводиться подобным играм? Людей в мире пропадает без следа огромное количество. Каких-то частных островов, заброшенных фабрик и складов тоже не один и не два.
Но это уж совсем какие-то депрессивные ассоциации...
Reply
+69
Show
who liked?
theteenagewitch
01 Oct 2021, 00:17 #
Да, реалистичность происходящего пугает. Я не верю в теории заговора, но все же не на пустом месте возникают все подозрения людей, что элиты каким-то особенным образом любят развлекаться - и там уже если дать волю фантазии, то можно придумать от «банальной» педофилии до вот таких вот навороченных игр. Короче, фактически никому не нужно быть настолько богатым.
Reply
+32
Show
who liked?
VasOl
27 Sep 2021, 00:26 #
Классный сериал с необычным и интересным сюжетом
Reply
+17
Show
who liked?
ani_mesch
27 Sep 2021, 01:33 #
Я конечно понимаю рвение Ки Хуна разобраться со всеми, но можно это начинать делать после того как съездишь к своей дочери? 🥲
Reply
+102
Show
who liked?
Сrescent
27 Sep 2021, 13:29 #
В самой первой серии гг бесил не на шутку, потом вроде нормальным стал, а в последней серии взял и снова выбесил. И если последняя серия задумывалась как задел на второй сезон - извините, спасибо, но нет, такой фигней вы меня не заманите.
Reply
+25
Show
who liked?
I_hate_world
27 Sep 2021, 14:19 #
Сериал действительно хорош. Посмотрела на одном дыхании. Ки Ху конечно в конце все таки разочаровал и вообще такой конец мне не очень понравился. Не понимаю я зачем ему идти с ними разбираться ,а главное как!! Но если это все таки предпосылки ко второму сезону, то я конечно его буду смотреть, но там наверно уже и игр как таковых не будет.

Мне очень зашел такой сюжет, аля "Голодные игры", нравятся в принципе такое. Особенно интересно наблюдать как меняются люди, чем дальше, чем более жестокими становятся. Ки Ху мне нравился тем, что он все таки хотел помогать людям и жестоким не был, даже когда он обманывал деда все равно плакал. Вообще серия с играми по парам была наверно самой грустной. К тому моменты уже проникся персонажами и тут надо с ними расставаться еще и в такой форме.

И на последок, если будет второй сезон я его с радостью посмотрю, так как для меня есть не закрытые вопросы на счет этих игр и как это все устроено. Особенно интересно линия с полицейским и распорядителем. Если же не будет второго сезона, то не сильно расстроюсь так как история вполне закончена.
Reply
+17
Show
who liked?
julsz
27 Sep 2021, 16:03 #
мне даже больше жаль мать санву, чем его. хоть он и пожертовал своей жизнью, но его поступки не окупятся самоубийством. дед поверг меня в шок, хотя гг меня тоже удивляет. если все умерли, уже нужно тратить деньги, а не просто зря жить. на месте умершего человека, я бы была очень зла, если бы победитель не тратил эти деньги, хоть и заработал их. снова переживаю смерть деда, но на этот раз без слез
Reply
+18
Show
who liked?
julsz
27 Sep 2021, 16:20 #
но поступок гг вконце не очень обдуманый. что он будет делать? вроде конец подталкивает на продолжение, но вроде продолжения и не хочется. хотя было бы интересно увидеть, как детектив выживает и вместе с гг они пытаются закрыть эту шарашкину контору
Reply
+9
Show
who liked?
Sshadow7
27 Sep 2021, 17:01 #
я конечно все понимаю, но ЧТО С ПОЛИЦЕЙСКИМ ТО В ИТОГЕ? ЧТО С ЕГО ВЕЧНО НЕРАЗРЯЖАЮЩИМСЯ ТЕЛЕФОНОМ??? Очень грустно что некоторые арки просто взяли и обрубили (полисмен, история с его братом, как он туда вообще попал, как в принципе набирают туда этих "миньонов" в комбезах, торговля органами и тд)
Получилось такое добротное переосмысление Черного зеркала с корейским флером, умеют они все-таки красиво и эпично снимать, некоторые моменты аж до слез
Но вот чувство смазанности в конце не покидает........Хотелось бы увидеть историю чуть шире чем банальное "богачи развлекаются голодными играми сидя с драгоценных масках"
Reply
+74
Show
who liked?
luffy
03 Oct 2021, 22:17 #
@Sshadow7: ходят слухи, что он до сих пор пытается отправить фотки шефу
Reply
+76
Show
who liked?
oksi48
04 Oct 2021, 17:35 #
@luffy: ну с торговлей органами понятно, всех участников повесили
Reply
+5
Show
who liked?
ani_mesch
05 Oct 2021, 20:35 #
@oksi48:не все так просто, за этим точно кто-то стоял...
Reply
+4
Show
who liked?
Sshadow7
17 Nov 2021, 01:09 #
@luffy: проорал, спасибо 😂
Reply
-3
Show
who liked?
1213
27 Sep 2021, 18:26 #
Бесполезная победа одного человека. Гг как был нерешительным глупцом, таким и остался. На что он расчитывал разворачиваясь у трапа, что придет и всем отомстит, ведь организаторы чётко дали понять, что следят за ним, при желании, его грохнуть дело 5ти секунд. Да и отцом он был плохим вовсе не из-за денег как показывает концовка. Болела за девушку, вот где деньги ушли бы не зря. А так сериал понравился, задумка, процесс, постановка самих игр были впечатляющими.
Reply
+81
Show
who liked?
RinaAri
PRO
03 Feb 2022, 01:11 #
Ну учитывая какой сам по себе Ки Хун… Он быстро разбазарит эти деньги. Ну или не успеет…
Reply
+13
Show
who liked?
electrifying34
27 Sep 2021, 19:04 #
Стоило все таки сериал завершить на первом сезоне, трудно что-то придумать с заделом на второй сезон и держать планку.
Reply
+15
Show
who liked?
Наизусть
27 Sep 2021, 22:15 #
@electrifying34:читала где-то, что создатель этой дорамы пока не планирует продолжение. Мол на создание первого сезона ушло 13 лет, и на второй сезон нужно будет тоже много времени.
Если, конечно, сами нетфликс не возьмутся за продолжение
Reply
+4
Show
who liked?
Melanchallina
28 Sep 2021, 17:58 #
Уже продлили на второй сезон
Reply
-9
Show
who liked?
I_hate_world
29 Sep 2021, 17:39 #
@Djezelle: где такое написано?
Reply
+1
Show
who liked?
Sigizmund
02 Oct 2021, 12:35 #
@Наизусть: ой, то, что он его делал 13 лет, говорит только о том, что создатель не пытался торопиться.
Reply
Show
who liked?
WildWildWest
08 Oct 2021, 21:59 #
@Наизусть: сценарий просто на полке лежал 13 лет - компании отказывались от экранизации. Сейчас даже корейская компания-правообладатель, планирует судится с Netflix, т.к. не рассчитывали на такую популярность и теперь думаю, что продешевил с ценой на права.
Reply
+2
Show
who liked?
cacktate
04 Oct 2021, 00:53 #
@electrifying34: можно, к примеру, показать предысторию этих братьев: надзирателя и полицейского. Тоже с играми, только другими, пожалуйста лол, драматайзингом и немного больше про обратную сторону игры: создателей, миньонов, випов... Я бы посмотрел :)
Reply
+6
Show
who liked?
mango_196
27 Sep 2021, 23:14 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Hamoff
27 Sep 2021, 23:20 #
@mango_196: нет, мы после Одноклассников