Ads

s03e03 — Episode 3

Sex Education — s03e03 — Episode 3

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.662
MyShows
(4 893)
Duration: 53 min.
Released: 17.09.202117.09.2021 15:00
Watched by: 84 87452.25%
3 season
s03e03
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7

Discussion of the 3 episode of the 3 season
Discuss this episode
341

stylemaer
stylemaer
PRO
17 Sep 2021, 16:58 #
Jackson is so cute talking to this girl🤭
Reply
Show
who liked?
+540
idle_town
idle_town
17 Sep 2021, 22:05 #
@stylemaer: they are not ordinary, if I understand correctly who you are talking about
Reply
Show
who liked?
+104
luvrok
luvrok
PRO
17 Sep 2021, 23:50 #
@idle_town: the comment was clearly about gender, gender is a social construct, gender is physical. Quote - " Gender is a systemic set of anatomical and physiological features that distinguish a man from a woman. Gender is a social gender, socially determined roles, identities and spheres of activity of men and women that depend not on biological sex differences, but on the social organization of society."So it's a girl
Reply
Show
who liked?
+63
idle_town
idle_town
18 Sep 2021, 00:30 #
@luvrok: I don't quite understand why in the context when a character positions himself in society (I emphasize this word, because you yourself wrote that gender is a social category), as a non - binary person, it is appropriate to talk about biological characteristics?
Reply
Show
who liked?
+144
dark_saviour
dark_saviour
18 Sep 2021, 12:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
Samm-O
Samm-O
18 Sep 2021, 14:41 #
@dark_saviour: "with this person" it doesn't seem to be a mega-complex construction, practice, you will succeed :)
Reply
Show
who liked?
+189
luvrok
luvrok
PRO
18 Sep 2021, 15:43 #
@idle_town: Gender is a physical characteristic, when people, for example, do not remember the name, they indicate that a person belongs to the gender in order to convey their thoughts to the interlocutor. No matter how a person positions himself, the interlocutor points to gender as a physical characteristic, so that the other interlocutor understands who he is talking about, most often people point to the physical characteristics of a person, and not to his inner perception of the world, and point to gender, not gender. Moreover, gender is a recognizable characteristic of a person visually, and gender can be found out only as a result of communication with him
Reply
Show
who liked?
+107
dark_saviour
dark_saviour
18 Sep 2021, 16:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
idle_town
idle_town
18 Sep 2021, 16:30 #
@luvrok: firstly, if you talk about gender as the presence of certain secondary sexual characteristics, it is not always possible to "understand". Secondly, ignoring how a person positions himself (in our context, a person directly talks about his pronouns), sorry, is simply disrespectful. In a conversation, there is always an option to say "person"/"person".
Reply
Show
who liked?
+41
Samm-O
Samm-O
18 Sep 2021, 18:51 #
@dark_saviour: because there is a singular they/them. Just like "you" can be several people and one.
Reply
Show
who liked?
+63
stylemaer
stylemaer
PRO
18 Sep 2021, 22:01 #
@idle_town: sorry, I didn't mean to offend anyone!!
Reply
Show
who liked?
+24
Kodval
Kodval
19 Sep 2021, 18:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-83
SlowCynic
SlowCynic
19 Sep 2021, 21:22 #
Comment has been deleted
nastya_shaman
nastya_shaman
21 Sep 2021, 22:25 #
@luvrok: unfortunately, this practice is still widespread in Russia, alas (which I personally think is incorrect). and that is why in the English-speaking community it is customary in this case to use the gender-neutral pronoun they, and not to determine for yourself what gender you physically see there.
and, by the way, that's why such people sometimes wear oversize clothes. so that those who want to mention them somehow, do not look at any physical sexual characteristics there, but call them "this person".
as for the character of the series, of course, you can call it as you want. a matter of respect. you can call a non-binary person a girl or whatever, you can call a gay character a homosexual or a queer. this will just immediately give away your own views and the ethics of the commentator :)
Reply
Show
who liked?
+47
tranquiill
tranquiill
22 Sep 2021, 00:34 #
sincerely thank the author of the comment for the definitions!! I learned a lot of new things
, I wanted to clarify, maybe I misunderstood something. isn't it equated to the same term in the series... put dislikes if I'm wrong..
when in the series there was a distribution for boys and girls. I don't remember which one
Cal said that he did not know which group she should go to, since she herself had not decided on her GENDER
, but the distribution is based on GENDER
, that's the question that arose after reading your comment
thank you for the answer 💕
Reply
Show
who liked?
+13
nastya_shaman
nastya_shaman
22 Sep 2021, 14:41 #
@tranquiill: ох, с такими распределениями всегда все сложно. Мы не можем с уверенностью утверждать, что распределение было именно по половому признаку, потому что на входе в "девочковые" и "мальчишечьи" аудитории не проводился досмотр на предмет вторичных половых органов (по которым, собственно, определяется пол). "Девочки" и "мальчики" там - не просто члены и вагины, а целый комплекс социальных и психологических норм, в который входят так же одежда, поведение и т.д. И при разделении на группы очевидно, что люди ориентировались не только и не столько на свои половые органы, а скорее на то, кем они себя считают. И, разумеется, Кэл в таком случае было трудно, так как этот человек не считает себя ни девочкой, ни мальчиком.
Reply
Show
who liked?
+9
Onii-chan
Onii-chan
23 Sep 2021, 02:09 #
Наиболее правильно говорить «с этой персоной», но можно использовать и Ваш вариант
Reply
Show
who liked?
-4
tranquiill
tranquiill
23 Sep 2021, 14:28 #
но согласитесь, что новая директриса разделяла школьников именно по принципу члены-вагины
и если бы Кэл отправился(лась) в группу с мальчиками это был бы скандал хоть куда
и директриса сказала, что на уроке они будут изучать особенности женских половых органов, был там такой момент точно
Reply
Show
who liked?
-16
DonPaxЪ
DonPaxЪ
28 Sep 2021, 15:31 #
@Samm-O: охереть! Я знал, что есть plural they и singular they, но ваша аналогия с нашим "вы" отличная, я почему-то никогда не замечал этого!
Reply
Show
who liked?
+13
iRad
iRad
05 Nov 2021, 03:04 #
@nastya_shaman: подскажите, как будет правильно на английском это? this person или this human?
Reply
Show
who liked?
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
23 Nov 2021, 09:44 #
@iRad: обычно person используется
Reply
Show
who liked?
+4
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
23 Nov 2021, 09:46 #
@tranquiill: а смысл такого разделения? Даже если отбросить вопрос небинарности некоторых людей. Зачем на половом воспитании разделять учеников, если сексом они потом все равно друг с другом будут заниматься. Или парням не нужно знать особенности женских половых органов (и наоборот)?
Reply
Show
who liked?
+9
Annelle
Annelle
22 Dec 2021, 18:51 #
Кто бы еще объяснил, кто такие бинарные люди и видел ли их кто-то хоть когда-нибудь.
Reply
Show
who liked?
-5
Moortini
Moortini
24 Dec 2021, 05:03 #
@nastya_shaman: Т.е. вы не считаете сексизмом навешивать "целый комплекс социальных и психологических норм, в который входят так же одежда, поведение и т.д" на людей по их принадлежности к мужчина/женщина, которое в обществе изначально исходит из физиологии. Если бы для гендерных ярлыков придумали бы какие-то новые отдельные слова и описания, никак не ассоциирующиеся с половой принадлежностью людей, то это было бы немного странно, но хотя бы не оскорбительно.
О какой этичности речь, если в основании гендерной классификации находятся абсолютно неэтичные сексистские стереотипы.
Не понимаю зачем обобщать похожих людей в какие-то группы по типу поведения/внешности и т.д., ведь все равно каждый человек индивидуален и характеристикой "я считаю себя мужчиной/женщиной" для описания себя не обойтись. Или вы хотите сказать, что после фразы "я считаю себя женщиной" все сразу понятно , что этому человеку нравится розовый цвет, ромкомы и букеты роз?
Reply
Show
who liked?
nexxochu
nexxochu
12 Aug 2023, 00:01 #
@nastya_shaman: уравнять оскорбления "гомосек" и "педик" со словом "девочка" - перевернули так перевернули, отличная работа.
Reply
Show
who liked?
lovinganyone
lovinganyone
19 Oct 2023, 06:28 #
Для небинарных персон, также как и для тансгендеров это как раз оскорбление
Reply
Show
who liked?
+2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2021, 17:24 #
Comment has been deleted
tranquiill
tranquiill
17 Sep 2021, 17:10 #
How glad I am that Ruby began to be revealed as a character 😩
Reply
Show
who liked?
+1 435
qngrv
qngrv
20 Sep 2021, 18:06 #
И очень жаль, что она призналась Отису в своих чувствах, а он так отморозился
Reply
Show
who liked?
+750
tranquiill
tranquiill
22 Sep 2021, 00:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-228
DonPaxЪ
DonPaxЪ
22 Sep 2021, 13:55 #
@tranquiill: СВЕРХУ СПОЙЛЕРЫ К СЛЕДУЮЩИМ СЕРИЯМ

Отлично, так тут, оказывается, спойлеры к каким-то следующим сериям, а не к этой, как я ошибочно подумал. Надо было конкретнее упомянуть это! А ещё лучше надо было написать этот коммент под той серией, в которой это происходит (я на второй строчке перестал читать)
Reply
Show
who liked?
+141
ww13ww
ww13ww
22 Sep 2021, 14:38 #
@DONPAX: That's right. Spoilers for future series are a new level... Ruined my mood @tranquiill, "thank you". Now the next series will not be so interesting to watch.
Reply
Show
who liked?
+43
strabby
strabby
24 Sep 2021, 20:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
fb727675
fb727675
30 Sep 2021, 02:58 #
Мне кажется, он не отморозился, а поступил правильно. Он не разделяет ее чувств, так как любит Мейв. Зачем давать ложные надежды, соврав, лишь бы не обидеть?
Reply
Show
who liked?
+36
juliakey
juliakey
PRO
22 Sep 2021, 12:20 #
@tranquiill: и какая же красивая она без макияжа и прочих прибамбасов!
Reply
Show
who liked?
+214
tranquiill
tranquiill
22 Sep 2021, 20:01 #
Yes, I agree. so real!!
Reply
Show
who liked?
+43
MilkyPie
MilkyPie
17 Sep 2021, 17:13 #
The opening scene is just something
Rest in peace, Jonathan
Reply
Show
who liked?
+759
likecherrybitch
likecherrybitch
17 Sep 2021, 17:21 #
I feel sorry for the cat((
Reply
Show
who liked?
+893
scoopahoi
scoopahoi
17 Oct 2021, 05:24 #
Вообще эту вставку не поняла :(
Reply
Show
who liked?
+31
fairry152
fairry152
27 Oct 2021, 15:56 #
@AlesyaKazantseva: в конце же все раскрыли
Reply
Show
who liked?
+9
Jammm
Jammm
27 Sep 2023, 01:58 #
Ну через котика они вышли на тему о сексе, как о попытке заглушить чувство горя. Очень даже интересный ход.
Reply
Show
who liked?
+4
Camellia_m
Camellia_m
10 Nov 2021, 19:58 #
@likecherrybitch:это было очень жёстко.. Как так можно?!
Котики - это святое!!!
Reply
Show
who liked?
+48
Ali_kolli
Ali_kolli
17 Sep 2021, 17:26 #
-I love you.
- Oh.. That's nice!
Отис в своем стиле))
Reply
Show
who liked?
+833
edzillo
edzillo
18 Sep 2021, 18:41 #
@Ali_kolli: he seems to be like his father
, apparently he copies the behavior without thinking
Reply
Show
who liked?
+86
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Oct 2021, 21:53 #
А что ему ответить? Он же порядочный парень, а не разводила
Reply
Show
who liked?
+27
sanaeva
sanaeva
18 Sep 2021, 21:35 #
@Ali_kolli: сложно на это что-то нормальное ответить, если не разделяешь чувств человека )
Reply
Show
who liked?
+395
kobiii
kobiii
PRO
17 Sep 2021, 17:27 #
RIP Jonathan.
Reply
Show
who liked?
+354
OlegSamok
OlegSamok
17 Sep 2021, 17:45 #
Damn, I really like watching Ruby's character being revealed. At the end of the series, I even felt sorry for her. And anyway, the double date didn't start very well, but Adam is a great fellow. Found a common language with everyone)
Reply
Show
who liked?
+1 125
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
17 Sep 2021, 17:50 #
My God, the poor cat…
Reply
Show
who liked?
+488
not_known
not_known
20 Sep 2021, 22:04 #
I even double-checked whether I turned on the series! It was terrible 😭
Reply
Show
who liked?
+216
ТатьянаЗигельман
ТатьянаЗигельман
27 Sep 2021, 03:09 #
It was disgusting...out of place at all(((
Reply
Show
who liked?
+156
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
10 Oct 2021, 16:52 #
Да, вообще шокирована была, очень удивительно в этом сериале видеть подобного рода сцену…😭 Ладно если смотришь что то в духе очень странные дела, но тут это вообще зачем было?
Reply
Show
who liked?
+49
Darzzle
Darzzle
PRO
17 Sep 2021, 17:54 #
Adam is shown as a completely different person this season. The viewer sees him vulnerable, sensitive and interesting (hello Kardashian show😊)
Reply
Show
who liked?
+737
chermariia
chermariia
20 Sep 2021, 22:51 #
Comment has been deleted
a1165040
a1165040
21 Sep 2021, 03:26 #
А вот Эрик, наоборот 🥲
Reply
Show
who liked?
+70
ScarlettLine
ScarlettLine
22 Sep 2021, 16:12 #
Да, его классно раскрывают, только не понравилось, как его показали совсем неуклюжим дурачком с его вечным проливанием соусов на одежду, он, конечно, не самый умный парень, но не до такой же степени, чтобы два раза за один день изгваздаться, как ребёнок
Reply
Show
who liked?
+107
Когнир
Когнир
22 Sep 2021, 17:59 #
@ScarlettLine: Нет ничего неумного в том, чтобы быть неловким и не очень внимательным и пачкаться едой))
Reply
Show
who liked?
+153
Darzzle
Darzzle
PRO
22 Sep 2021, 19:03 #
@ScarlettLine: Может он нервничал, ведь это свидание в людном месте, к дополнению еще и двойное
Reply
Show
who liked?
+50
DonPaxЪ
DonPaxЪ
28 Sep 2021, 15:48 #
@Когнир: его видимо не сильно прям и волнует, что он пачкается, поэтому он и не старается в принципе. Хоть я и чистоплотный человек, но мне бы его спокойствие или даже пофигизм в таких ситуациях
Reply
Show
who liked?
+32
VitalyPateli
VitalyPateli
17 Oct 2021, 00:54 #
okurrr
Reply
Show
who liked?
uglyheart
uglyheart
17 Sep 2021, 18:08 #
Эрик, танцующий под трек Тодрика Холла, просто🔥
Reply
Show
who liked?
+622
Naas
Naas
23 Sep 2021, 14:01 #
@uglyheart: ооо так значит мне не показалось что это тодрик
Reply
Show
who liked?
+2
stararinator
stararinator
17 Sep 2021, 18:15 #
we saw the real life of Ruby, I hope they will begin to reveal it further! an interesting character
Reply
Show
who liked?
+617
ekko
ekko
17 Sep 2021, 18:20 #
The pair of Otis and Maeve burned out, with Ruby they look more interesting,I don't know why to spoil it.
Reply
Show
who liked?
+811
MilkyPie
MilkyPie
17 Sep 2021, 18:26 #
Ruby got into it after this episode, especially in her relationship with her father. After all, she is much better and kinder than she wants to seem. And I really like her relationship with Otis. She just becomes completely different next to him. And that night call of hers.. I don't want her heart to be broken when Otis gets set up with Maeve again, but it looks like it can't be avoided
Reply
Show
who liked?
+825
lasforry
lasforry
PRO
17 Oct 2021, 20:54 #
@MilkyPie: ночной звонок... i'm giving you a night call to tell you how I feel ахахах
Reply
Show
who liked?
+18
stararinator
stararinator
17 Sep 2021, 18:27 #
вот я думаю в конце концов Мэйв и Отис будут вместе, но Руби такая классная 😭😭😭и смотрятся они с Отисом хорошо.... очень сложно
Reply
Show
who liked?
+387
melkumyana
melkumyana
18 Sep 2021, 12:50 #
Да , Руби четкая
Reply
Show
who liked?
+83
why_not
why_not
17 Sep 2021, 18:44 #
Ruby is such a sun, Otis, why are you so with her in the end, I would answer you, too
, Adam is also a cutie, so straight, alas, I'm glad that he is changing
Reply
Show
who liked?
+184
anni713
anni713
06 Feb 2022, 00:17 #
Обманывать плохо
Reply
Show
who liked?
+7
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
17 Sep 2021, 18:55 #
Oh, Ottis…
-I love you
-oh, hmm, how nice ... good night
Reply
Show
who liked?
+215
ChandlerLi
ChandlerLi
17 Sep 2021, 19:23 #
Adam is so cute and so funny when he's straight
Reply
Show
who liked?
+225
Duderino
Duderino
17 Sep 2021, 19:48 #
Хаа, хороший оммаж Большому Лебовски в боулинге))
Reply
Show
who liked?
+64
SvetaDulina
SvetaDulina
17 Sep 2021, 20:06 #
Что-то кажется я полюбила Руби🤭
Reply
Show
who liked?
+231
saint_russian
saint_russian
PRO
17 Sep 2021, 20:08 #
Кису жалко😫
Reply
Show
who liked?
+97
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
17 Sep 2021, 20:17 #
Зачем выжимать Мэйв/Отис, господи. Сведите их уже с Айзеком и Руби, всё интереснее, зачем эти клише. А также Эйми и мама Отиса просто котики)))
Также мой фаворит:
Reply
Show
who liked?
+510
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 14:23 #
@Hannah_Abbot: о да, тонкая эмоциональность пианиста порвала
Reply
Show
who liked?
+185
albinka_
albinka_
22 Oct 2021, 00:13 #
@Hannah_Abbot: Он выглядит как юный Стивен Фрай)
Reply
Show
who liked?
+16
Olivia_Harrison
Olivia_Harrison
17 Sep 2021, 20:31 #
I wasn't ready for this beginning of the series…
Reply
Show
who liked?
+221
wdust
wdust
PRO
17 Sep 2021, 21:04 #
damn, I'm very upset by these hints about Otis/Maeve in the finale
with each episode it seems more and more that they are leading
to this, but I hope that the writers acted differently, much more interesting and realistic?? it would be

and I also wonder if the disclosure of Rahim will continue, because he had a sad end
, I hope there is a series about him there!!
Reply
Show
who liked?
+174
Cheryl
Cheryl
17 Sep 2021, 21:09 #
It looks like this is the beginning of the end between Otis and Ruby 💔
Reply
Show
who liked?
+194
karihathaway
karihathaway
17 Sep 2021, 21:30 #
Interesting intersection of Otis and Jeffrey in Ruby's house)
Reply
Show
who liked?
+253
LCaplan
LCaplan
PRO
17 Sep 2021, 21:31 #
Рубииии, ну совсем другой человек, когда узнаёшь больше! Но вот такое вот I love you в конце…. Всегда вестник беды 😟
Reply
Show
who liked?
+147
LCaplan
LCaplan
PRO
17 Sep 2021, 21:33 #
Читаю, что тут многие считают, что Отис-Мэйв это клише (мол, зачем оно нужно в таком нестандартном сериале)

Но начиная с самого начала развития их истории, я считаю, что им просто суждено быть вместе. Им нельзя никак иначе, ну камон..
Reply
Show
who liked?
+78
Rin_Rin
Rin_Rin
17 Sep 2021, 23:11 #
Согласна с вами +++
Reply
Show
who liked?
-6
ZerooBatS
ZerooBatS
19 Sep 2021, 02:28 #
@Gelundi: да, они должны быть вместе, и в глубине души они это понимают. Сердцу не прикажешь, как бы Руби не была мила.
Reply
Show
who liked?
+8
linchouss
linchouss
PRO
17 Sep 2021, 21:51 #
The double date is just super, and Ruby really likes it. Very good, simple in fact.. But her serious feelings for Otis, apparently, did not appear too timely. It will be difficult for him
Reply
Show
who liked?
+151
worst_witch
worst_witch
17 Sep 2021, 22:53 #
у них было такое странное-неловкое-супермилое двойное свидание, я очень рада, что ребята проводят время не только наедине друг с другом, узнавая своего партнёра, но и с их друзьями 🥰 очень (!) надеюсь, что это не конец отношений Отиса и Руби, они классная пара, как по мне, хоть и болела раньше за Мейв/Отис. Руби просто малышка 🥺 она заслуживает много-много любви
Reply
Show
who liked?
+390
ww13ww
ww13ww
22 Sep 2021, 14:39 #
@worst_witch: а сперва была такая бесящая ужас))) а тут прям аж хочется ей добра
Reply
Show
who liked?
+70
Rin_Rin
Rin_Rin
17 Sep 2021, 23:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
nastya_shaman
nastya_shaman
21 Sep 2021, 22:30 #
@Rin_Rin: а то, что некоторые моменты в этом сериале уже были утрированы и доведены до абсурда, вас не смущает? ;) типа того-же секс-мюзикла. или сцены с бананами и блевотой на вечеринке в первом сезоне. камон, это же одна из фишек сериала
Reply
Show
who liked?
-5
aliieuss
aliieuss
17 Sep 2021, 23:10 #
In the end, Otis somehow didn't really respond to the words "I love you", apparently they still won't work out
Reply
Show
who liked?
+52
Когнир
Когнир
17 Sep 2021, 23:20 #
Стартовая сцена с котом это жесть. Не потому, что кот умирает, не потому, что вообще кто-то умирает, не потому, что жалко. А потому, как это представлено. Это не драма, а чернуха да ещё с элементами стёба, что очень добавляет. И особенно это жёстко из-за того, что от этого сериала никто ничего подобного не ожидал, а ведь прошло уже больше двух сезонов. Мы такие смотрим родной сериал, и внезапно такое. Что будет дальше? Ну теперь уже нельзя быть ни в чём уверенными и смотреть с прежними ощущениями. Может, вскоре кто-то из персонажей убьет другого и наденет его внутренности в школу, как украшение, а что.
Reply
Show
who liked?
+84
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
18 Sep 2021, 05:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
wdust
wdust
PRO
18 Sep 2021, 06:32 #
@Когнир: ну тут показано же, как люди пытаются справиться с горем через секс
и показано, что это не лучшее решение
не думаю, что это больше для шутки было

а ещё в первом сезоне была сцена, где разбилась ваза с прахом бабушки на тусовке
как бы не очень правильно, но момент был забавный
Reply
Show
who liked?
+70
Когнир
Когнир
18 Sep 2021, 09:19 #
@wdust: Я и не писала, что больше для шутки. И написала, что проблема в том, как это было представлено. Смерть кота в сериале "Половое воспитание" это нормально. Разумеется, очевидно, что смерть нужна для того, чтобы показать, как люди пытаются уйти от боли а секс. Подходящий сюжет. Но можно было это снять нормально. Можно было смерть кота снять просто как факт или как драму. А то, как именно нам представили его смерть – чернуха. И также в этом есть элементы стёба. "Элементы стёба", а не "больше для шутки". И элементы стёба добавляют чернушности в сцену, от которой отвратительное чувство внутри. Которое не возникает от большинства обычных смертей котов. Блин, нам даже напрямую показали раздавленного кота (которого мы только что видели живым), из которого вытекает кровь. Это как бы несравнимые с прахом бабушки вещи.
Reply
Show
who liked?
+105
qngrv
qngrv
20 Sep 2021, 18:23 #
Плюсую, могли показать что ограничитель ?микроволновки? сломался и она упала, могли показать что котик сидел как раз в том месте, но зачем было показывать последствия падения, если и так было бы понятно, что с котиком случилось
Reply
Show
who liked?
+65
lana_red
lana_red
PRO
18 Sep 2021, 11:06 #
@Когнир: Полностью поддерживаю, совсем не ожидала такой подачи смерти кота в этом сериале...
Reply
Show
who liked?
+104
MissProstration
MissProstration
17 Sep 2021, 23:28 #
Только не разбитое сердце Руби Т.Т💔
Reply
Show
who liked?
+129
linnmachine
linnmachine
17 Sep 2021, 23:29 #
Как то жалко Руби, интересный оказался персонаж
Reply
Show
who liked?
+78
luvrok
luvrok
PRO
17 Sep 2021, 23:48 #
Руби оказалась одним из лучших персонажей
Reply
Show
who liked?
+89
lensherxavier
lensherxavier
PRO
18 Sep 2021, 00:02 #
Это было одновременно самое странное и милое двойное свидание! Адам такой забавный и прямолинейный, одно удовольствие наблюдать за ним и его изменениями в лучшую сторону.

— А давно у тебя диабет?
—У меня нет диабета.
— Но ты не можешь есть сахар.
— Глютен, Адам, не глюкоза.

—А кто-нибудь любит запах собственного пердежа?
— ...
— Ты велел задавать вопросы.
Reply
Show
who liked?
+327
Jammm
Jammm
27 Sep 2023, 02:10 #
Тут Адам показал себя с хорошей стороны, непосредственный, нашел о чем говорить с Руби. По все равно не очень понимаю, что в нем нашел Эрик. Допустим, мы не видим сейчас за кадром чего-то, как они проводят время итд, но что из задиры, которого тот боялся Адам превратился во влюбленность после одного минета? Ладно бы ещё Адам был как Руби - популярный красавчик, просто такой вот мудила, зато глубокий внутри. А тут? Пока не пойму особо его персонажа, разве что с Олой он раскрылся получше.
Reply
Show
who liked?
+3
SilveriaW
SilveriaW
18 Sep 2021, 00:20 #
Надеюсь, что Отис будет с Руби 🖤
Они такие интересные вместе.

Не представляю Отиса и Мэйв вместе, они почему-то в голове не укладываются вообще. Если бы их свели в первом сезоне - одно дело, а так их вечная недотяга к друг другу немного перегорела, они скорее уже по инерции притягиваются, а, заполучив (если), поймут, что все, уехал поезд. Впрочем, загадывать не будем))
Reply
Show
who liked?
+79
yo_kap
yo_kap
18 Sep 2021, 00:27 #
боже, руби милашка.. какая прелесть. так жаль её в конце, надеюсь он её не обидит
Reply
Show
who liked?
+47
O_Anna_Sun
O_Anna_Sun
18 Sep 2021, 00:39 #
Для меня искренне непонятно, почему все так не хотят Мейв/Отис и не понимают, почему с Руби не сложится.

Мейв/Отис это не просто канон. Их отношения складывались на протяжении двух сезонов. У них был большой разбег перед любовью: они узнали друг друга по-настоящему, было общее дело, поддержка. В какой-то момент дружба закончилась в какой-то момент, потому что пришли реальные чувства. И вот от них главные герои и бегут уже третью серию. Невозможно построить что-то новое с Руби или Айзеком, потому что прошлые отношения не закончились, они продолжаются. Гештальт.

Причём как Руби так и Айзек для главных героев выполняли сугубо роль «заполнителя пустоты» в трудное время одиночества. Мейв/Отис были так побиты разрывом, что хотели хоть с кем-то быть, чтобы не чувствовать себя одинокими и несчастными.
Reply
Show
who liked?
+87
double_a
double_a
18 Sep 2021, 01:55 #
Подписываюсь под каждым словом! Невозможно более точно описать суть отношений Мэйв и Отиса, чем это сделали вы!
Reply
Show
who liked?
+23
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
09 Oct 2021, 15:07 #
@O_Anna_Sun: потому что Мэйв взрослая, а Отис ребенок
Reply
Show
who liked?
-9
anni713
anni713
06 Feb 2022, 00:27 #
А это ничего, что про Отиса вечно говорят, что он будто мудрец в теле ребёнка
Значит не такой уж он и ребёнок
Reply
Show
who liked?
+7
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
07 Apr 2022, 14:26 #
@anni713: он умный, но он обычный подросток. Мейв по опыту его старше, она много пережила
Reply
Show
who liked?
+4
DariaEretina
DariaEretina
18 Sep 2021, 00:56 #
Все было так хорошо и сцена с котом испортила все настроение😤 за что так?
Reply
Show
who liked?
+61
Ilya_Sayapov
Ilya_Sayapov
18 Sep 2021, 00:56 #
-У меня ощущение что я знаю тебя всю жизнь
- Это от головокружения

Кэл клевая/клёвый/клёвое

-Ты подметил её злые брови

Руби действительно смотрится в этой форме просто супер. Был не прав на счёт Руби в прошлой серии, показали, что она действительно любит Отиса(до этого как по мне был только секс) , открывается ему, рассказывает о нем папе, что значит это уже не просто секс без обязательств, а настоящие отношения , как же мне скоро будет жаль Руби.
Двойное свидание было шикарным, а особенно Адам. Думаю Эрик слишком давит на Адама с признанием маме, торопит его.
Лили не слушает Олу.
Reply
Show
who liked?
+82
yourpreacher
yourpreacher
24 Oct 2021, 17:09 #
@Ilya_Sayapov: Лили вообще на своей волне, от неё нельзя этого требовать
Reply
Show
who liked?
-7
Grazhdankina
Grazhdankina
18 Sep 2021, 01:10 #
How I am bombed by the fact that Otis ' struggle for his borders is presented as something bad. Well, of course, it's normal to take other people's things without asking, and then respond to outrages by this fact with something like "yes, relax you".
Reply
Show
who liked?
+464
margafred
margafred
18 Sep 2021, 06:07 #
Согласна, особенно история с бритвой. Это же личная вещь, как зубная щетка
Reply
Show
who liked?
+340
Touches
Touches
20 Sep 2021, 00:54 #
Comment has been deleted
Touches
Touches
20 Sep 2021, 00:56 #
@Grazhdankina:за бритву я бы придушила.
Личной гигиене тут не хотят поучить? Раздражает этим поведением Оли. Да, и никогда она мне не нравилась.
Reply
Show
who liked?
+105
nastya_shaman
nastya_shaman
21 Sep 2021, 22:37 #
@Grazhdankina: plus a lot! it's really kind of creepy and doesn't really fit into the series, which usually talks a lot and well about personal boundaries, the ability to protect them and say "no" to other people when necessary, as well as the right to be angry at border violations.
Reply
Show
who liked?
+65
myatezhka
myatezhka
29 Sep 2021, 17:10 #
@Grazhdankina: миллион плюсов, тоже очень взбесило это. Личные границы вышли погулять 🙄 И то, что они потом пытались оправдать это тем, что Оле сложно без мамы.. Это вообще к чему?.. Как нарушение чужих границ с этим вяжется вообще?
Reply
Show
who liked?
+37
scotinka1337
scotinka1337
14 Oct 2021, 13:49 #
А мне кажется, что там чисто бытовые конфликты. Якоб и Ола немного неряхи, у них дома это было в порядке вещей. А у Отиса с мамой больше порядка. Естественно, им сложновато будет притереться и не ссориться по мелочам.

А ещё мне кажется, что Джин боится мужика потерять, поэтому и закрывает глаза на бытовые неудобства (что, впрочем, не совсем нормально).
Reply
Show
who liked?
+24
katofevna
katofevna
PRO
18 Sep 2021, 01:41 #
I understand that the episode with the cat is presented to us in the form of an element of black humor, but I do not think that the violent death of animals can have at least some entertaining character. This is rude and inappropriate for a series of such a level as Sex Education.
Reply
Show
who liked?
+164
romanaa_a
romanaa_a
18 Sep 2021, 05:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
katofevna
katofevna
PRO
18 Sep 2021, 14:25 #
Насильственная смерть - это смерть, наступившая в результате повреждающего воздействия на организм, что нам и показали.

Если не ради шутки, то ради чего? Что-то я не увидела в раздавленном коте глубокого смысла, философского подвыверта или остросюжетного поворота. Если увидели Вы, поделитесь, быть может я не туда смотрела.
Reply
Show
who liked?
+49
romanaa_a
romanaa_a
18 Sep 2021, 17:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
katofevna
katofevna
PRO
18 Sep 2021, 19:17 #
@romanaa_a: заметьте, на вопрос Вы так и не ответили. И это даже красноречивее самого гипотетического ответа. На этом можно и закончить. Откланиваюсь.
Reply
Show
who liked?
+18
romanaa_a
romanaa_a
18 Sep 2021, 20:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
ZerooBatS
ZerooBatS
19 Sep 2021, 02:37 #
@vivaldieffect: ну вы передёргиваете все факты и плохо разбираетесь в смысле сериала. Тут смерть кота была ради того, чтобы показать, что люди по разному реагируют на скорбь. И иногда им проще замаскировать травму чем-то глупым, тут даже вульгарным. А смысл в том, что для того, чтобы преодолеть это, нужно не пытаться отдаляться от своей раны, а наоборот: вскрыть её, дабы в итоге она могла зажить. Что и было в конце серии, когда хозяйка расплакалась.
Reply
Show
who liked?
-5
katofevna
katofevna
PRO
19 Sep 2021, 13:24 #
@ZerooBatS: вот видите, какие мы все разные. Я увидела в раздавленном коте, вернее, в той подаче, в которой нам все это представили, неуместный черный юмор, мой оппонент пришел к выводу, что не стоит искать смысл там, где его нет в принципе, а Вы увидели психологию потери. Я не против "целей". Я против использования таких "средств" в кинематографе.
Reply
Show
who liked?
+38
nastya_shaman
nastya_shaman
21 Sep 2021, 22:40 #
@vivaldieffect: эм, а все еще другие проявления сатиры и гиперболы в качестве выразительных средств, которые создатели используют весь сериал, начиная с первого сезона, вы не замечали, что ли? как же вам подача большого количества секса в самом начале этого сезона?) или сцена, в которой Эрик и девочки сосут бананы, а потом блюют на вечеринке?) ведь это тоже можно было подать по-другому, наверняка.
Reply
Show
who liked?
-14
double_a
double_a
18 Sep 2021, 01:53 #
Джонатан не заслуживал такой кончины :(
Reply
Show
who liked?
+84
double_a
double_a
18 Sep 2021, 01:58 #
От души смеялся с кринжовых вопросов Адама в начале парного свидания 😂
Reply
Show
who liked?
+88
double_a
double_a
18 Sep 2021, 01:59 #
Мне стало искренне жаль Руби. Ей всю жизнь приходится строить из себя другого человека (да, конечно, это её выбор), но видно, что в душе она добрый и искренний человек, а её высокомерное поведение было обоснованно многими комплексами и подростковыми травмами. Сцена в доме показала, что она на самом деле очень заботливая, помогает отцу несмотря ни на что. Видно, что ей очень не хватает любви и заботы. Безумно рад, что создатели продолжают нам её раскрывать!
Reply
Show
who liked?
+176
darthtatyan
darthtatyan
11 Oct 2021, 18:43 #
да, однако это вновь выявило типаж отиса. явно ему нравится быть спасителем проблемных девушек в беде. боюсь, что теперь приведут к изначальной любовной линии.(
Reply
Show
who liked?
+9
ninon92
ninon92
PRO
18 Sep 2021, 02:52 #
Лили определенно не заинтересована в том, что рассказывает Ола. И это проблема.
Reply
Show
who liked?
+196
-Damons__blood-
-Damons__blood-
18 Sep 2021, 02:56 #
it's a pity that it's impossible to cut the first minutes of the series from my memory....
I really love and drown Otis/Ruby, but we all know how it will end(((
Reply
Show
who liked?
+49
extraneous
extraneous
18 Sep 2021, 03:06 #
Comment has been deleted
extraneous
extraneous
18 Sep 2021, 03:06 #
Единственный сериал в котором ты искренне смеешься, и буквально через пару минут плачешь...
Огромное спасибо всей команде за отличный сезон
Reply
Show
who liked?
+61
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
18 Sep 2021, 04:47 #
Кота-то за что? 😰
Reply
Show
who liked?
+41
DorianFU
DorianFU
18 Sep 2021, 06:08 #
Блин не знаю как там в итоге в конце сезона, но так хочу что бы Отис в итоге был с Руби, и витоге в конце это классическое "я тебя люблю без ответа"(и я такой "чувак ну почему?зачем? так жаль ее стало,она такая классная", блин умоляю не надо сводить Мейв с Отисом по клише (((
Reply
Show
who liked?
+27
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
18 Sep 2021, 07:40 #
Представляю какую бурю эмоций почувствовала Руби,когда она признается в любви по телефону ,а он в ответ : Ой,как славно,спокойной ночи" . Это пздц
Reply
Show
who liked?
+106
anni713
anni713
06 Feb 2022, 00:33 #
Ну, на самом деле, признаваться в любви по телефону - такой себе выбор, ещё бы смс отправила
Reply
Show
who liked?
+3
veingarden
veingarden
18 Sep 2021, 08:36 #
Еще с прошлой серии поняла, что в душе Руби ранимая, и жаждет любви. Надеюсь Отис не разобьет ей сердце
Reply
Show
who liked?
+72
zzz_203
zzz_203
PRO
18 Sep 2021, 08:51 #
Ну Отис... Ну ё-моё... 🙈
Reply
Show
who liked?
+40
Пракоп
Пракоп
18 Sep 2021, 10:50 #
Отис с Руби в телефонном разговоре конечно тот еще провальный кадр. Я в душе все еще за Отис/Мейв, но это чуть ли не краеугольный камень сериала, так как нам постоянно показывают что мол уже вот вот и... и снова не получилось. Их любовь друг к другу чередуется постоянно, но никогда не возникает одновременно... И это грустно, я и забыл что для меня это грустный сериал
Reply
Show
who liked?
+12
lana_red
lana_red
PRO
18 Sep 2021, 11:10 #
После того как нам показали смерть кота и его окровавленный раздавленный труп, да еще и в стебно-юморном контексте, я в смешанных чувствах. Почему нельзя было сделать так, чтобы кот умер от болезни, оставить за кадром его труп или хотя бы изменить подачу... Для этого сериала подобное кажется неуместным и неожиданным.
Reply
Show
who liked?
+60
nemnogogrustno
nemnogogrustno
18 Sep 2021, 12:44 #
мое сердце разбилось, когда Отис не ответил взаимностью Руби на словах «Я тебя люблю» 💔💔💔💔

очень болею за их пару.

я бы хотела, чтобы Отис и Мейв помирились, но только как друзья..
Reply
Show
who liked?
+52
azikovaa
azikovaa
18 Sep 2021, 13:02 #
как же круто раскрывают руби, такая милашка ❤️
Reply
Show
who liked?
+19
Кайла
Кайла
18 Sep 2021, 13:10 #
Ну кота то за что!!!

Руби и правда милая, клише конечно, но славная она. Еще бы научилась быть собой и не менять других)
Не знаю даже хочу ли пару с Мейв как многие уже. Руби в этом сезоне развивается, а на развитие Мэйв мне кажется забили, ну пока по крайней мере не показывают

А еще не поняла, почему то что Отис не разрешает брать свои вещи без спроса это плохо. проявить сочувствие это одно. Но вообще даже братьев и сестер учат, (должны) что есть вещи условна Пети, а есть твои. И ты вещи Пети без разрешения не трогаешь. А тут тоже уже не 5 лет.Еще можно с бритвой понять когда это люди которые, спят вместе (и то вопрос), а тут как бы почему он должен делится бритвами и пластинками? Если она спросила, разрешить другое дело
Reply
Show
who liked?
+50
ania-f
ania-f
18 Sep 2021, 13:51 #
Ну, блин, Отис, ну ты чо?
Так надеялась, что он ей смс хотя бы кинет "я тебя тоже"☹
Reply
Show
who liked?
+4
katavasiya22
katavasiya22
28 Sep 2021, 10:56 #
@ania-f: ну если не готов он ещё это сказать. Так бывает.
Reply
Show
who liked?
+13
ania-f
ania-f
30 Sep 2021, 17:09 #
@katavasiya22: это понятно и правильно, но Руби было очень жаль после её признания☹
Reply
Show
who liked?
Katyaa
Katyaa
18 Sep 2021, 14:02 #
Желаю всем также кайфовать от себя, как это делает Эрик под музыку ♥️
Reply
Show
who liked?
+82
umka_pumka
umka_pumka
18 Sep 2021, 14:04 #
Сцена с котиком в начале серии, конечно, жуть. Очень неожиданно и аж ком в горле.

Не понимаю претензий к Отису, что он так за свои вещи переживает. Да, люди должны жить мирно и уметь договариваться, но это не значит, что можно без спросу хватать чужие вещи и обращаться с ними чёрт знает как.

Руби такая милая, оказывается. Нравится, как её раскрывают, но сердечко моё в конце серии защемило. Я аж всплакнула.Эх, Отис, Отис...

Серия очень душевная и интересная получилась. Надеюсь, весь сезон будет таким шикарным.
Reply
Show
who liked?
+41
sssaarah
sssaarah
PRO
18 Sep 2021, 14:41 #
Ruby is very sorry at the end of the series, well, you can also understand Otis why he reacted like that. I don't want them to break up after that, they impress me very much as a couple, well, Otis reveals Ruby, and she shows herself real. I thought that a double date would be boring, well, awkward (which happened at first), but later they all had a wonderful time, and Adam does not cease to please. What he won't do for Eric, and to make him happy (I can't stop talking about them)
Reply
Show
who liked?
+15
fb742150
fb742150
18 Sep 2021, 15:23 #
-А кто-нибудь любит запах собственного пердежа?

Руби оказалась просто невероятно милой 😍😍😍
Момент, когда она призналась Отису в любви, а он не смог признаться в ответ - просто 💔
Жаль ее(
Мгновения в боулинге, то, как Руби прыгнула на шею Отису - просто 😍
Reply
Show
who liked?
+34
daawson
daawson
18 Sep 2021, 15:34 #
Очень полюбила пару Руби и Отиса в последнее время, тем более после этой серии, как раскрыли персонажа Руби.
Reply
Show
who liked?
+21
daawson
daawson
18 Sep 2021, 15:36 #
@daawson: но всё же мне кажется, что в конце будет не их пара, а Мейв и Отиса
Reply
Show
who liked?
+5
Svsvleya
Svsvleya
18 Sep 2021, 15:43 #
Котика безумно жалко, господи🥺
Очень нравится в этом сезоне Руби, мне нравится как они смотрятся с Отисом)
Но к сожалению, скорее всего, Отис будет с Мэйв
Reply
Show
who liked?
+19
alteredion
alteredion
18 Sep 2021, 15:55 #
Жестокое обращение с животными не очень как по мне
Reply
Show
who liked?
+54
Lava_recommends
Lava_recommends
18 Sep 2021, 16:37 #
с животными здесь явно не церемонятся :))
- собачка в школьном ящике
- кот, раздавленный тумбочкой
- коза, которую прислоняют к пенису

Сколько ещё животных «пострадает»? :)))

пы сы: весь эпизод не забывался пианист, аккомпанирующий гимну школы :))) Элтон Джон отдыхает :)))

Отис как обычно «итс найс» рилли?! но с другой стороны, судя по всему он ещё не готов, ибо Мэйв явно все ещё не даёт ему покоя. Имею ввиду чувства к ней. Но, должна заметить, Руби раскрывается с прекрасных сторон, и папка у неё прикольный.
Reply
Show
who liked?
+78
sugar_
sugar_
18 Sep 2021, 17:33 #
ЗА ЧТО ТАК КОТА, НЕТФЛИКС??!!!((((((((дизлайк((((
Reply
Show
who liked?
+33
sugar_
sugar_
18 Sep 2021, 18:17 #
блин, а мне нравится их форма😬😬😬
не то что бы я "за" подобные формы в школах, но всегда хотелось чего то подобного, а не просто черный низ-белый верх
Reply
Show
who liked?
+21
scotinka1337
scotinka1337
14 Oct 2021, 13:53 #
Выглядит жутко неудобной. Летняя юбка и тёплый шерстяной пиджак. Мужской вариант, может, и нормальный при холодной погоде, а женский в реальности весной/летом будет очень жарким, а зимой слишком холодным
Reply
Show
who liked?
+11
Sondrea
Sondrea
18 Sep 2021, 19:17 #
Блин, я всё понимаю, но Нэтфликс что-то не щадит животных в этом сериале 🥲
Надеюсь там больше никто не пострадает и не умрет
Reply
Show
who liked?
+24
alaskayass
alaskayass
18 Sep 2021, 19:19 #
Начало, конечно, жесть😬😬😬
Бедный кот
Reply
Show
who liked?
+24
rrainbowray
rrainbowray
18 Sep 2021, 19:27 #
За что котика так 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+23
Margarits
Margarits
18 Sep 2021, 19:34 #
Руби😩😍
Reply
Show
who liked?
+8
radm1lla
radm1lla
18 Sep 2021, 20:16 #
я так надеялась что отис все таки будет с руби, но судя по последней сцене.. :(
Reply
Show
who liked?
+10
tana_potter
tana_potter
18 Sep 2021, 21:02 #
Ох, мне начала нравится Руби, и такое вот в конце серии... Очень жаль ее.
Но я боялась, что Отис соврет и тоже скажет "я люблю тебя", мне кажется, это было бы хуже, чем то, что он в итоге ответил. Думаю, Руби не разобралась в своих чувствах, это вполне может быть не любовь, а просто благодарность. Она наконец встретила хорошего и искреннего парня и только ему показала свой дом и себя настоящую и он принял ее такой, вот она на эмоциях и сказала "я люблю тебя". Интересно, как дальше будут развиваться их отношения, мне нравится их пара.
Reply
Show
who liked?
+37
fly_to
fly_to
20 Sep 2021, 14:13 #
какая благодарность? за один вечер?
ее папа же говорил, что она постоянно дома про Отиса рассказывает, значит он ей давно не безразличен 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+27
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
13 Oct 2021, 00:18 #
@tana_potter: Вот да, если Руби в принципе не привыкла к хорошему, просто человеческому к себе отношению (а есть подозрения, что все ее предыдущие отношения с парнями были завязаны в основном на сексе), то вполне вероятно, что градус и количество ответных чувств с ее стороны такое, что она сама до конца не может понять, что чувствует. И проще всего, конечно, всю эту лавину эмоций для себя обозначить словом "любовь".
Так бывает, короче говоря. Знакомая штука.
Reply
Show
who liked?
+8
anni713
anni713
06 Feb 2022, 00:39 #
Тоже показалось, что просто на фоне предыдущих отношений, отношения с Отисом ей кажутся любовью
Reply
Show
who liked?
+1
VasOl
VasOl
18 Sep 2021, 21:44 #
Бедный котик(((
Мне конечно нравится пара Мейв/Отис, но его взаимоотношения с Руби очень милые
Reply
Show
who liked?
+24
Casey
Casey
PRO
18 Sep 2021, 21:51 #
После того, как отец Руби сказал, что она изменилась в отношениях с Отисом и то, что она его постоянно упоминает, пришла мысль о том, что она влюбилась, не думала, что будет так грустно((( особенно, что сначала Отис раздумывал позвонить Мэйв, а потом это признание Руби, он просто не был к этому готов(надеюсь они не разведут их пару настолько скоро😪
А Адам просто шикарен, кто же знал, что он так многогранен😍
Reply
Show
who liked?
+27
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Sep 2021, 22:14 #
Рубс не стала отшивать, но походу Отис любит до сих пор Мэйва
Reply
Show
who liked?
+5
Joe_Drake
Joe_Drake
18 Sep 2021, 22:31 #
Так, следует помнить, что ни один котик не пострадал, но блин. Нахера.
Reply
Show
who liked?
+28
Lava_recommends
Lava_recommends
19 Sep 2021, 08:22 #
ну в смысле нафига?! чтобы поднять тему скорби
Reply
Show
who liked?
Joe_Drake
Joe_Drake
19 Sep 2021, 11:26 #
Можете заминусить, но не понимаю логики. Одно дело, если несчастный случай произошел и после этого его хозяйка начала трахаться, как кролик, вот так вот странно убегая от реальности и скорби. А она изначально трахалась, произошёл этот случай (одной из причин выступил их секс), она продолжила это делать чуть ли не вдвойне чаще.

Например, если человек теряет в автокатастрофе (где он сам был за рулем) близкого, он вряд ли будет гонять на тачке целыми днями. Или будет? Чувствует вину и хочет таким образом тоже разбиться?

Словом, можно было не давить кота или хотя бы не показывать вот эту кровяку. Я спокойно отношусь к насилию, если что, но тут как-то излишне и не к месту. ИМХО.
Reply
Show
who liked?
+44
Karinchik
Karinchik
18 Sep 2021, 22:51 #
Аж рот открыла от сцены с котиком вначале, бедолага( Танец Эрика раз пять пересмотрела. Насколько шикарно актер играет эту роль, просто огненно! Адам котик, так старается, даже про шоу Кардашьян вспомнил) Руби - милая и заботливая. В конце серии она наконец не в образе и тут Отис со своим "ээ, это очень мило, спокойной ночи". Джексон и эта персона/человек, в общем они очень мило проводят время.
Reply
Show
who liked?
+24
bonnemad
bonnemad
18 Sep 2021, 22:53 #
А что не так с причёской Мэйв? Тёмные волосы хвостик
Reply
Show
who liked?
+20
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Sep 2021, 23:12 #
@bonnemad: типа краска там) и то краска не яркая 😅
Reply
Show
who liked?
+20
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 14:36 #
@bonnemad: "здесь тебе не Улица Сезам", погуглите, популярная в штатах программа для детей, ставшая у них нарицательным понятием. Тут была отсылка к тому что герои Улицы Сезам яркие и подетски разноцветные, и волосы цветные, а в школе - строгий порядок.
Reply
Show
who liked?
+3
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 Sep 2021, 16:50 #
@nikolayk: вы так говорите, как будто Улица Сезам не шла у нас по телевизору с 1996 по 2007
Reply
Show
who liked?
+58
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 18:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
albinka_
albinka_
22 Oct 2021, 00:06 #
@nikolayk: думаю, что все-таки найдутся 15-летки, которые знают про Коржика :D все-таки сейчас эра интернета, и многие персонажи Улицы Сезам просто стали мемами. И да, ее показывали в 2000х по телевизору на русском.
Reply
Show
who liked?
+4
fly_to
fly_to
20 Sep 2021, 14:23 #
у неё же кончики волос фиолетовые
Reply
Show
who liked?
+5
msSomnium
msSomnium
18 Sep 2021, 23:10 #
Я почему-то не удивлена была дому Руби. Но непонятно тогда откуда у неё столько красивых и дорогих вещей, если ее родители не богаты.

Как же меня бесит Ола. Просто паразит какой-то. Мало того, что берет чужие вещи без спроса, так ещё и злиться, что на неё ругаются из-за этого. Капец. Убейте ее уже кто-нибудь. Самый бесячий персонаж в сериале. Как начала бесить с самого начала так и продолжает.
Reply
Show
who liked?
+65
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Sep 2021, 23:13 #
@ЮлияТабака: он видимо зарабатывал на косярь и были деньги. Или для Руби все покупали
Reply
Show
who liked?
-3
Когнир
Когнир
18 Sep 2021, 23:40 #
@ЮлияТабака: Не факт, что у неё дорогая одежда. Даже Эйми говорила, что покупает удачные реплики брендовых вещей, а у неё обеспеченная семья. Руби выезжает на том, как подаёт себя. Подаёт так, что все думают, что она не может не носить дорогой шмот.
Reply
Show
who liked?
+85
all_waiting
all_waiting
28 Sep 2021, 02:21 #
искала такой комент, чтобы лайкнуть ОТ ДУШИ, спасибо 😂❤️
Reply
Show
who liked?
+1
Spheniscidae
Spheniscidae
28 Sep 2021, 21:07 #
@ЮлияТабака:не богаты, но и не нищие. Может, баловать дочь, а сами не притязательны. Плюс те же сэконд-хэнды никто не отменял
Reply
Show
who liked?
+5
veronisolntse
veronisolntse
18 Sep 2021, 23:32 #
What a pity for the cat!
I'm sad for Ruby too....
Reply
Show
who liked?
+16
Sshadow7
Sshadow7
18 Sep 2021, 23:57 #
АХАХХАА АДАМ ЗАЯ МОЯ 😂🖤
Reply
Show
who liked?
+8
incitement
incitement
19 Sep 2021, 01:14 #
Убить кота — это слишком жестоко...
Reply
Show
who liked?
+31
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 Sep 2021, 03:58 #
Кто нибудь любит запах своего пердижа??? 🤣🤣🤣🤣🤣 Я
Reply
Show
who liked?
-6
MikhailEfimov
MikhailEfimov
19 Sep 2021, 06:24 #
Ох, в какую интересную и неожиданную степь заходят отношения Отиса и Руби. Несмотря на ответ Отиса, здесь может быть не так все однозначно.

К нежданчикам серии: ещё линия Джексона вызывает интерес)
Reply
Show
who liked?
+9
DiKEY999
DiKEY999
19 Sep 2021, 11:21 #
Много было сверху сказано о Отис/Руби. Хочется реально чтобы у них сложилось все хорошо. А меня одного напрягает свадьба в Нигерии…? Как-то много об этом говорят, не случится ли что-то с Эриком…
Reply
Show
who liked?
+28
detectiveRoot
detectiveRoot
19 Sep 2021, 12:41 #
сцена с котом в начале это такая своеобразная отсылка к антихристу триера?
Reply
Show
who liked?
+15
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 14:41 #
@detectiveRoot: ахахах, нет, все проще: выше уже объяснили, что кот пострадал* для иллюстрации того что сексом горе не перекроешь и не исправишь.
*никакой кот конечно же не пострадал и не был убит (как некоторые туту в это наивно верят), ведь есть такая штука как монтаж и манекен кота.
Reply
Show
who liked?
-5
yourpreacher
yourpreacher
24 Oct 2021, 17:33 #
@nikolayk: такая штука как монтаж и чучела не все режиссёры желают использовать, например Бергмана, который для своего фильма "Змеиное яйцо" убил лошадь
Reply
Show
who liked?
-4
detectiveRoot
detectiveRoot
19 Sep 2021, 12:45 #
хоть у Олы и есть свои проблемы и переживания, но в ситуации с Отисом она конкретно неправа, и почему Отис извинился за то, что ОНА берет и портит ЕГО вещи я лично не понимаю
и дело не в том, что Отис "жадный и не привык делиться", да хоть с 10 людьми живи, нужно ведь адекватно относиться к чужим границам и вещам
можно хотя бы СПРАШИВАТЬ прежде чем по сути рыться в вещах в чужой комнате?
Reply
Show
who liked?
+96
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 14:43 #
@detectiveRoot: ага, классика мудачизма - она ведет себя как мудак*, а жертва еще и должна перед ней извиняться.
*заметьте, я не называю ее мудаком, а называю так ее поведение. Если завтра к вам кто-то знакомый и пусть даже бывшая/бывший зайдет в комнату и начнет без спросу брать ваши вещи - ваша реакция?
Reply
Show
who liked?
+24
Spheniscidae
Spheniscidae
28 Sep 2021, 21:11 #
@detectiveRoot:да это и не жадность, а элементарная осторожность. Плюс гигиена в случае с бритвой. Я бы не была в восторге, если бы какой-то парень с улицы (или девица, не суть) заявился ко мне домой и стал хватать мои личные вещи.
Reply
Show
who liked?
+20
holy_deer
holy_deer
19 Sep 2021, 13:17 #
Конечно, жаль разбитые чувства Руби, но
1) Они начали свои отношения без чувств и продолжили их как пара просто потому что все о них узнали, да они и были не против
2) Отис изначально был для неё парнем ниже неё по статусу в школе, она стеснялась его. Он оказался «хорошим парнем» и всё ещё достаточно простым, чтобы показать ему свой дом и семью. Безусловно, Руби растрогало то, что он адекватно воспринял эту часть её жизни, а для него это не было чем-то выдающимся. Думаю, отсюда и появилась такая разница в чувствах друг к другу
Но ведь, мысля глобально, он правда did the right thing, когда не стал врать, чтобы не обижать её.
Они оба молодцы и им обоим это пойдёт на пользу ♥
Reply
Show
who liked?
+27
nekonora
nekonora
21 Sep 2021, 12:17 #
@holy_deer: просто Руби и нужен такой "хороший парень ".
А Отис ещё не разобрался до конца со своей влюбленностью к Мэйв. Может у них ничего бы и не получилось, или получилось. Он не знает, и думает об этом. Вот из-за этих душестраданий он упустит Руби.
В жизни так часто бывает.
Reply
Show
who liked?
+5
ameliwhite
ameliwhite
19 Sep 2021, 13:18 #
вроде 2021 год, а вариант формы девочкам выбирать не дают. я вот не отношу себя ни к небинарным, ни к мужчинам, но юбку я ни в жизнь не надела бы, что за средневековье
Reply
Show
who liked?
+70
nikolayk
nikolayk
19 Sep 2021, 14:47 #
@ameliwhite: это же кино, здесь специально гиперболизируют тиранию новой директрисы и ее противостояние с современной молодежью.
Reply
Show
who liked?
+20
id_evergreen
id_evergreen
14 Oct 2021, 02:53 #
@nikolayk: вообще она пока не особо тиран: денег даст Мейв (по крайней мере обещала), не запретила носить штаны (но попросила надеть по размеру). В общем, со своими строгими тараканами, но не тиран
Reply
Show
who liked?
+12
Spheniscidae
Spheniscidae
28 Sep 2021, 21:12 #
@ameliwhite:брюки просто удобнее и практичнее
Reply
Show
who liked?
+5
DoberAnts26
DoberAnts26
19 Sep 2021, 14:33 #
Это уже шаблон сериала - сначала раскрывать персонажа, показывать его уязвимости, влюблять в него зрителей и сразу делать персонажу больно. Ну, блин...
С каждым разом все труднее смотреть, как через боль других персонажей сводят Отиса и Мейв. Я уже даже не верю в их пару от слова совсем. Отис вроде взрослеет, так и эту любовь пора перерасти и жить дальше. И Мэйв тоже и так проблем и дел дофига, куда опять нести начинает... Грустно это.
Reply
Show
who liked?
+21
Rielsey
Rielsey
19 Sep 2021, 16:10 #
Быстро же новая директриса начала менять правила школы.
Котика жалко 💔

И за Руби в конце серии больно.
Reply
Show
who liked?
+20
Voider
Voider
19 Sep 2021, 17:40 #
В прошлом сезоне меня конкретно раздражал Айзек. В этом - еще больше раздражает то, как из него сценаристы теперь лепят позитивного персонажа. Нафига делать вот такую абсолютную смену характера у персонажей?
Я только подумал - хорошо, что Мейв адекватно отреагировала на то, что человек влез в ее личную жизнь и за нее разрушил ей отношения - так нет, всего на одну серию этого хватило...
Reply
Show
who liked?
+18
annabiozzz
annabiozzz
19 Sep 2021, 18:43 #
Какая же классная пара Руби и Отис ❤️❤️ но нам обязательно выжмут Мейв/Отис... Зачем???
Reply
Show
who liked?
+14
tevladka
tevladka
19 Sep 2021, 19:37 #
Ох… как же в конце больно-то…
Я прям чувствовала по влюблённому виду Руби, что она ему хочет сказать и что Отис к этому не готов…

Но я очень надеюсь, что эту тему разовьют не для того, чтобы свести их с Мейв (я тоже присоединяюсь к большинству, кто считает что их поезд ушёл и с Руби у него вышла очень крутая пара), а просто показать, что Отис испугался и ему нужно больше времени.

А двойное свидание было таким неловким, но потом смысл
А тема с домом Руби - мне это очень знакомо. Когда младше была, тоже стеснялась его из-за отсутствия некоторых условий, поэтому дома у меня была только лучшая подружка. Парень мой тоже ни разу там не был.

Да и вообще вся эта ситуация с ее отцом, и то как Отис отреагировал и помог, естественно это растопило сердце Руби, учитывая как много семья для неё значит, как мы увидели
Reply
Show
who liked?
+14
ok_go_love
ok_go_love
19 Sep 2021, 22:18 #
Отсылки к Большому Лебовски прекрасны.
Reply
Show
who liked?
+4
Aikenov
Aikenov
19 Sep 2021, 22:30 #
Мне кажется, я через экран монитора почувствовал ту неловкую боль, когда Руби призналась Отису в своих чувствах.
Reply
Show
who liked?
+27
an_leontyevaa
an_leontyevaa
19 Sep 2021, 23:07 #
Не представляю чего ожидать дальше! Но данный момент, неожиданно для себя я не хочу, чтоб Отис был с Мейв. Очень хочется, чтоб его отношения с Руби имели развития в лучшую сторону.
Reply
Show
who liked?
+14
julianesterova
julianesterova
19 Sep 2021, 23:34 #
У Джексона кружится голова и он чуть не теряет сознание, что же, самое время позвать его посидеть на краю высоченной скалы, чтобы покурить дури 👍
Reply
Show
who liked?
+129
SashaMeant
SashaMeant
PRO
20 Sep 2021, 00:14 #
как же нравится 3 сезон,такой динамичный!!
Reply
Show
who liked?
+4
SashaMeant
SashaMeant
PRO
20 Sep 2021, 00:15 #
так жалко котика🥺
Reply
Show
who liked?
+14
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
20 Sep 2021, 01:25 #
Совсем непонятно, зачем надо было сделать такую открывающую сцену. Кому-то должно быть смешно от этого? Или это из категории сосмыслом ?
Простите, но пиздец.
Reply
Show
who liked?
+32
the_stitch_kern
the_stitch_kern
20 Sep 2021, 01:31 #
Я в восторге. Потрясающая серия. Руби , зайка моя , после этой серии я влюбилась в неё.
ГОСПОДИ БОЖЕ , кота то за что??? Бедный блять.
Сцена с двойным свиданием крутая. Адам молодец. Вы могли представить ,что он смотрит семейство Кардашьян ? Нет ? Я тоже.
Небольшое ощущение, что Эрик давит на Адама , ему и так тяжело, так ещё и Эрик.
В конце так жаль было эту парочку у которых кот помер
Так раздражает девочка , которая староста. И директорша тоже. Все под копирку теперь, никакой индивидуальности.
Reply
Show
who liked?
+7
Hername
Hername
20 Sep 2021, 08:44 #
Ruby opens up like that. Her behavior, which was actually a mask, love for her slightly strange family. But I think that Ottis will break her heart in the end, because I am sure that he will be with Maeve at the end of everything...
Reply
Show
who liked?
+4
любит_небо
любит_небо
20 Sep 2021, 10:00 #
За что за что котаааааа то?!?
Конец серии тоже хартбрейк. Понимаю Руби, Отис бесит
Reply
Show
who liked?
+8
paci2005
paci2005
20 Sep 2021, 10:28 #
А мне нравится пожилая пара)))
Reply
Show
who liked?
+5
gorskiyBi4
gorskiyBi4
20 Sep 2021, 14:56 #
Замечательная серия, прекрасно
Сайт с вульвами вообще огонь обязательно загляните!
Reply
Show
who liked?
+9
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
20 Sep 2021, 16:07 #
Жалко как то Руби, Мэйв, конечно, классная и главная героиня. Но все же
Reply
Show
who liked?
+2
kondrika
kondrika
20 Sep 2021, 16:50 #
как же мне нравится пара Отиса и Руби! 😥🤍
Reply
Show
who liked?
+5
qngrv
qngrv
20 Sep 2021, 17:02 #
Сука, ну котика-то за что?😢
Reply
Show
who liked?
+10
FringeMania
FringeMania
20 Sep 2021, 22:02 #
@qngrv:ещё так кроваво показали....можно было обойтись без подробностей(
Reply
Show
who liked?
+20
Alymeu
Alymeu
20 Sep 2021, 21:56 #
Такая тёплая серия)
Reply
Show
who liked?
FringeMania
FringeMania
20 Sep 2021, 22:01 #
Что-то такое и подозревала про семью Руби, но мне все ещё интересно, что с той собачкой, и как ей так удается создавать иллюзию богатой стервы, тогда как на самом деле она очень ранимая. Вот раскрыла чувства Отису, а он ещё с Мэйв не разобрался...
Reply
Show
who liked?
+12
AnnieRey
AnnieRey
PRO
20 Sep 2021, 22:46 #
В этом сезоне Адам просто плавит мое сердце. То, как он нашел общий язык и с Отисом, и с Руби, да и вообще вся сцена двойного свидания, прекрасны *-*
Reply
Show
who liked?
+18
oynin
oynin
PRO
20 Sep 2021, 23:05 #
Руби, оказывается, такая милая и добрая бусинка, а не конченная стерва. Так обидно стало за неё, когда она призналась Отису, а он слился
Reply
Show
who liked?
+8
Zeromancer
Zeromancer
PRO
21 Sep 2021, 00:41 #
Концовка серии знаменует собой начало скатывания неплохого сезона в неизбежное говно. Спасибо, сериал, ты никогда не разочаровываешь в том, что всегда разочаровываешь.
Reply
Show
who liked?
+3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
21 Sep 2021, 10:43 #
Ола и до этого была достаточно странная, а теперь, когда она позволяет себе в чужом доме так хозяйничать, брать чужие вещи, побрить подмышки чужой бритвой, стала и вовсе неприятна
Reply
Show
who liked?
+35
nekonora
nekonora
21 Sep 2021, 12:09 #
Очень грустно за Руби.
Если у Отиса не было чувств к ней, зачем тогда он лез к ней "под кожу"? Пытался узнать её лучше, познакомится с её семьёй, "играть" в отношения? Видимо для того эта линия в сериале была нужна, чтобы показать, что каждый может ошибаться? Но блин, так обидно..
Reply
Show
who liked?
+14
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
09 Oct 2021, 15:10 #
@nekonora: так может он сам пока не знает, есть чувства или нет. у всех в 16-18 лет сразу что ли любовь на всю жизнь случилась.
Reply
Show
who liked?
+5
nekonora
nekonora
10 Oct 2021, 06:34 #
@ЮлияЗипир: речь о влюбленности, где увидели любовь?
Reply
Show
who liked?
-1
el_voroshilovа
el_voroshilovа
21 Sep 2021, 12:40 #
Руби то оказалась очень интересным персонажем. Я так рада, что начали уделять ей больше времени 🥺
Reply
Show
who liked?
+7
basil_fix
basil_fix
21 Sep 2021, 19:04 #
Все три серии смотрел как развиваются отношения руби и отиса. Ждал когда все пойдёт по одному месту, потому что так устроены все фильмы и сериалы. Без проблем не будет развития и интереса. А жаль, пара хорошая
Reply
Show
who liked?
+4
RoofDancer
RoofDancer
21 Sep 2021, 21:01 #
Джексона в префекты!
Reply
Show
who liked?
-1
nastya_shaman
nastya_shaman
21 Sep 2021, 22:53 #
создатели сериала начали достаточно прямолинейно пихать секспросвет прямо в сериал) типа там полностью упомянуть книгу Эмили Нагоски Come as you are, полностью пропечатать название сайта про вульвы... я не против, очень даже за, пусть подростки, которые смотрят сериал, все это читают и гуглят, просто немного странное ощущение усилившегося образовательного компонента ^^"
Reply
Show
who liked?
+16
asphyxiation
asphyxiation
22 Sep 2021, 02:14 #
Comment has been deleted
asphyxiation
asphyxiation
22 Sep 2021, 02:17 #
танцы Эрика в комнате и его макияжи - отдельный вид искусства!
Reply
Show
who liked?
+14
KatyaStyles
KatyaStyles
22 Sep 2021, 07:50 #
Не очень круто со стороны Отиса смотрится вся эта ситуация. Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили. И если он не был готов к таким последствиям (что Руби призналась ему в любви), то не стоило так настойчиво пытаться узнать ее получше. В итоге, получается, что он первый человек, кому Руби так открылась, но ему это, по большому счету, не нужно, в его голове, как всегда, только Мейв...
Reply
Show
who liked?
+6
Tommich
Tommich
22 Sep 2021, 13:38 #
Как же я мечтала на протяжении 1 и 2 сезона о том, чтобы Отис был с Мейв… и как же сильно сейчас мне нравятся пары Отис/Руби и Мейв/забыла как зовут парня, который мне все больше и больше нравится, ох а как же я его ненавидела весь этот год (точнее почти два года, с января 2020), пока ждала 3 сезон 😂 все мы знаем почему. Руби просто солнышко, так жалко ее, она по-настоящему влюбилась, а все в итоге явно закончится не в ее пользу😢 очень люблю таких персонажей, да и в жизни такие есть - люди, которые строят из себя таких крутых, а приходят домой разбитые, все время работают и трудятся, чтобы помочь семье и решить кучу проблем, о которых никто не знает….
Reply
Show
who liked?
+1
Julie_Belial
Julie_Belial
22 Sep 2021, 16:28 #
Я даже есть перестала от сцены с котом. Слишком неожиданно и слишком черно для меня. И грустно. Надеюсь, я скоро забуду эту сцену :'(
Reply
Show
who liked?
+9
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
25 Sep 2021, 14:59 #
смотрите на это как на метафору. там в конце стало понятно, что котик был им как сын и авторы с помощью этого просто рассмотрели еще одну из проблем в семейной паре
Reply
Show
who liked?
+2
Julie_Belial
Julie_Belial
26 Sep 2021, 06:54 #
@ChumakovaJenya: я поняла, что он им был дорог, что тут акцент не на коте, а на проблеме. Но я слишком люблю кошек просто. Поэтому сцена вызвала у меня очень неприятные чувства.
Reply
Show
who liked?
+3
devsety
devsety
09 Jan 2022, 20:47 #
@ChumakovaJenya: ну можно было и помягче сцену показать. Тем более без попытки в юмор со взрывом микроволновки. Они ж не взяли что-то младенца (предположим, что у них не было проблем с зачатием), чтобы показать драматизм, когда его придавит микроволновой.
Reply
Show
who liked?
+2
EvilUser
EvilUser
22 Sep 2021, 16:50 #
за шо котика ;(
Reply
Show
who liked?
+3
melloncollie
melloncollie
22 Sep 2021, 20:00 #
Музыка в конце серии blur - tender
Reply
Show
who liked?
+2
Alexisvsserals
Alexisvsserals
22 Sep 2021, 21:20 #
Как же мне нравятся Адам и Эрик. Всегда была за эту пару. Такие разные, но так подходят друг другу! Кстати, пара Мейв и Айзек нравилась с самого появления Айзека. Поступок, конечно, с его стороны не красивый, но он во-первых, признался и раскаялся, во-вторых, говорит о своих чувствах. В общем, в этом сезоне пока все радуют кроме Отиса
Reply
Show
who liked?
+4
id227515779
id227515779
23 Sep 2021, 01:05 #
Конец🥺
Reply
Show
who liked?
-2
NatashaDomini
NatashaDomini
23 Sep 2021, 01:25 #
Руби просто отлично раскрыли. И как же жаль её на последних кадрах. Отис влюбил в себя, но сам не отпустил Мейв.
Двойное свидание вышло ужасно милым. Адам пытается изо всех сил.
А вот Джин безумно милая беременная. но вот многие жизненные вопросы с Якобом им придется еще решить. Ведь о многих вещах даже не задумываешься, пока не начнешь жить вместе.
Reply
Show
who liked?
+7
Nooooo99
Nooooo99
23 Sep 2021, 18:06 #
Я ждала этот момент с Эриком, когда он собирался🔥
Руби, как и многие девушки, которые с первого взгляда кажутся заносчивыми, на самом деле оказалась довольно милой и чувствительной. Теперь, когда она показала себя настоящую, они с Отисом выглядят намного органичнее, как пара.
Reply
Show
who liked?
+7
liebling_li
liebling_li
23 Sep 2021, 20:59 #
Не смейте обижать Руби

( •_•)
( ง )ง
/︶\
Reply
Show
who liked?
+14
imisteria
imisteria
PRO
23 Sep 2021, 22:05 #
Очень крутая пара. Отис и Мейв совсем не смотрятся.
Reply
Show
who liked?
nonaems
nonaems
23 Sep 2021, 23:29 #
1) Котика жалко.
2) Отис - мудила. "Прикольно, пока", возможно, худшее, что можно ответить на "я тебя люблю". И это сразу после серии, раскрывающую Руби и скрытые причины её агрессивного (самооборонительного, как оказалось) поведения.
3) Меня сильно напрягает, что сценаристы прямо навязывают пару Отис/Мейв. Ну может правда не стоит этого делать?
Reply
Show
who liked?
+1
margaery
margaery
24 Sep 2021, 08:54 #
Мне кажется, Руби в конце будет страдать :(
Reply
Show
who liked?
+2
strabby
strabby
24 Sep 2021, 20:23 #
2019 год: у скрепных хранителей патриархального грааля горят пердаки с того, что в сериале - открытые геи

2021: с геями смирились, теперь пердаки горят с небинарных персон
Reply
Show
who liked?
+2
PrincessZuko
PrincessZuko
24 Sep 2021, 20:27 #
Настроение извиняться перед собственным парнем за то, что ты был не готов :)))
Надеюсь отношения Адама и Эрика в какой-то момент либо станут менее токсичными, либо прекратятся вообще..
Reply
Show
who liked?
+19
PrincessZuko
PrincessZuko
24 Sep 2021, 21:33 #
Ещё и кинул Адама в такой момент
Reply
Show
who liked?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
24 Sep 2021, 23:18 #
@PrincessZuko: самый прикол в том, что Отис носится и переживает за Эрика, который сейчас больше приносит боли в этих отношениях, чем Адам.
Всё же в первых сезонах Эрик был совсем другим что ли. И мне совсем не нравится каким его делают сейчас
Reply
Show
who liked?
+25
PrincessZuko
PrincessZuko
25 Sep 2021, 00:26 #
Тоже так думаю!
Reply
Show
who liked?
+1
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
25 Sep 2021, 14:54 #
не понимаю, почему в фильмах героям всегда так сложно ответить взаимностью на фразу i love you, даже если еще сам не определился. зачем всегда так overthink’ить 😖
Reply
Show
who liked?
-7
albinka_
albinka_
22 Oct 2021, 00:35 #
@ChumakovaJenya: может потому что и в жизни это тоже бывает сложно, если ты реально не уверен? Возможно вам просто сказать это в ответ, после недолгих отношений, а для кого-то фраза "я тебя люблю" - очень важный шаг, и ответственность перед партнером, своего рода "обещание". Не все готовы давать какие-то обещания, если не уверены, что смогут их исполнить.
Тем более, если уже сказал человеку, что любишь его - потом гораздо сложнее расстаться, значит либо ты обманул его, говоря, что любишь, либо нужна более веская причина для расставания, чем просто "мы не сходимся характерами".
Reply
Show
who liked?
+9
devsety
devsety
09 Jan 2022, 20:51 #
@ChumakovaJenya:я вот теряюсь в жизни на фразе "я скучаю". Т.к. я не скучаю в подавляющем большинстве случаев. И отвечать "я тоже" не ловко, потому что это ложь и никаких действий я после этого не планирую предпринимать, чтобы пообщаться или встретиться, и просто проигнорировать это как-то странно. Так и в случае с "я тебя люблю", ответ "я тебя тоже" требует в дальнейшем конкретных действий подтверждающих слова, не все на это готовы. Для меня странно, что люди на это могут обижаться.
Reply
Show
who liked?
+5
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
25 Sep 2021, 14:58 #
а вот мама Отиса и папа Улы всегда вызывают улыбку. такие милашки
Reply
Show
who liked?
+1
Castell_Red
Castell_Red
26 Sep 2021, 07:37 #
я искренне не понимаю, почему Отиса ругает мать за ссоры с Олой. она зашла в его комнату? взяла его вещь? воспользовалась его бритвой? и всё равно должна быть права?)) что?))) и он ещё и извинился????????
Reply
Show
who liked?
+34
pollyanna1202
pollyanna1202
26 Sep 2021, 11:45 #
Я почему то так и думала, что Руби носит на себе некую маску, скрывая от всех свою настоящую жизнь. Очень импонирует, что ее начали раскрывать в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+3
olesvang
olesvang
26 Sep 2021, 17:25 #
Бедный Джонатан…..
Reply
Show
who liked?
+2
captain_kotikov
captain_kotikov
26 Sep 2021, 18:48 #
Котика жалко 🙀😿🙀
Reply
Show
who liked?
+2
chtotoyest
chtotoyest
26 Sep 2021, 22:53 #
Жалко кота :( кошмарная сцена. Как-то очень... неделикатно на контрасте с общей атмосферой сериала
Reply
Show
who liked?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
05 Oct 2021, 00:56 #
@chtotoyest:вот вообще не ожиданная сцена
Reply
Show
who liked?
+3
YulaFiddle
YulaFiddle
27 Sep 2021, 04:21 #
Я бы хотела побольше про Эйми и Стива..
Reply
Show
who liked?
+9
TYAna
TYAna
27 Sep 2021, 07:09 #
Руби и Отис хорошая пара. Ещё бы при людях хорошо относилась к Отису и цены бы ей не было. Она начинает раскрываться как положительный персонаж. Приятно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+2
_Anfisa_
_Anfisa_
27 Sep 2021, 23:44 #
Мне только начала нравится пара Руби и Отиса, как Отис наложал…
Вообще в этом сезоне Руби показали совершенно другой и она очень даже классная! Прониклась к этому персонажу 🥰
Reply
Show
who liked?
sickmilk
sickmilk
27 Sep 2021, 23:46 #
Лучший пианист эва!
Reply
Show
who liked?
+6
katavasiya22
katavasiya22
28 Sep 2021, 10:56 #
Вот за что я люблю этот сериал. Вот за это вот всё.
Кота жалко.
Reply
Show
who liked?
Spheniscidae
Spheniscidae
28 Sep 2021, 20:59 #
@bonnemad:тоже не поняла насчёт причёски. Вроде скромнее уж некуда
Reply
Show
who liked?
YanaVi
YanaVi
29 Sep 2021, 01:00 #
-я люблю тебя
-это хорошо

Даже как-то жаль Руби стало
Reply
Show
who liked?
-1
YanaVi
YanaVi
29 Sep 2021, 01:00 #
С котом как-то жестоко было
Reply
Show
who liked?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2021, 17:26 #
Самый вверх, если посмотреть. Самая длиная цепочка ответа - для меня, так как длиннее не видела еще
Reply
Show
who liked?
sweetadmi
sweetadmi
30 Sep 2021, 17:40 #
сейчас бы всех сучных персонажей превращать в на-самом-деле-котиков
тоска.
Reply
Show
who liked?
-8
victory8
victory8
30 Sep 2021, 18:25 #
Какое милейшее получилось двойное свидание и как же все таки меняются люди, когда влюблены 🥰 Обидно за Руби, но и Отиса можно понять. Когда не ждёшь такого признания, сразу теряешься и можешь сказать любую нелепость в ответ. Это человеческий фактор. В любом случае это лучше, чем соврать в ответ просто чтобы не обидеть человека. Надеюсь, что пара Отис/Руби все же не распадётся. Но походу вероятность мала, а жаль.
В целом не перестаю наслаждаться атмосферой сериала, он очень уютный.
Reply
Show
who liked?
-1
Arisun
Arisun
30 Sep 2021, 23:15 #
5 баллов за Blur :)
Reply
Show
who liked?
+1
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
01 Oct 2021, 00:42 #
Как это было неловко в конце😬😅🙈
Reply
Show
who liked?
+1
aries_moon
aries_moon
01 Oct 2021, 19:43 #
какого хрена Отис извиняется за то, что ему не нравится тот факт, что берут его вещи без спроса?? тем более вещи личной гигиены!
охуевшая Ола бесит
Reply
Show
who liked?
+25
Griglow
Griglow
PRO
02 Oct 2021, 02:20 #
Ола вообще пока перестала нравится =.= В прошлых сезонах как то получше была, а тут реально ведет себя как мудила. Трусы б еще его надела!
Выскажу непопулярное мнение, но мне не нравится пара Эрик/Адам. Адам ведет себя как умственно отсталый. Рахим был поинтереснее.
Reply
Show
who liked?
+1
albinka_
albinka_
22 Oct 2021, 00:40 #
@Dev6th: да, кстати, похоже это и пытаются показать: контраст: вот Рахим письма и стихи Эрику писал, а вот Адам - который не может поесть не обляпавшись и не может отличить глютен от глюкозы.
Reply
Show
who liked?
+2
Верандос
Верандос
04 Oct 2021, 22:30 #
Очень не нравится персонаж Олы. Как по мне, ее спокойно можно было бы убрать. Не удивилась бы, если бы она и его зубной щёткой начала пользоваться.

Руби очень милая, будет жаль, если в дальнейшем ей разобьют сердце. Но скорее всего, так и будет.
Reply
Show
who liked?
+3
Kerry_Orly
Kerry_Orly
05 Oct 2021, 00:55 #
Ну котика то зачем? 😭😭

Даже не знаю, что сказать о Вив... В прошлом сезоне она мне нравилась. Здесь же её сделали тупо лижущую задницу директрисе. И что-то мне подсказывает, что она очень сильно об этом пожалеет
Reply
Show
who liked?
+8
katya_loki
katya_loki
06 Oct 2021, 11:46 #
КАКОГО XEРА???? зачем нужно было так с котиком??????
Reply
Show
who liked?
+4
YanaVi
YanaVi
06 Oct 2021, 12:06 #
@katya_loki: я тоже этого момента не поняла. Совсем не прикольно было это смотреть. Очень жестоко
Reply
Show
who liked?
+2
IeroDeer
IeroDeer
PRO
06 Oct 2021, 23:58 #
Одна часть меня хочет верить, что у Руби и Отиса все получится, а другая зудит от незакрытого гештальта романтического напряжения между Отисом и Мейв на протяжении уже третьего (!) сезона. Понятно, что это один из основных сюжетных крючков, но как-то странно ощущаю этот момент.
Руби очень жаль - она впервые по-настоящему начала открываться своему партнеру. Пустила в своё сердце и в свой дом, хоть и видно, что обе темы для неё весьма болезненные. Эта девочка явно заслуживает счастья, однако Отис вряд ли сможет её его дать, пока не решится относительно Мейв.
Reply
Show
who liked?
+4
wohaos
wohaos
09 Oct 2021, 20:06 #
мне очень нравится узнавать персонажа Руби с новой стороны, дома она такая милая!! и очень-очень красивая 🥰
по поводу того, как Ола брала вещи Отиса - это же элементарно, что даже если вы живёте в одном доме, то нужно спросить разрешения прежде чем брать вещи другого человека.. я уж молчу про то, что она проблемы не увидела в том, что воспользовалась его бритвой 😕
Reply
Show
who liked?
+11
devsety
devsety
09 Jan 2022, 21:04 #
@wohaos:меня б саму перекосило чужой бритвой боится, а ее прям вообще не парит >_<
Reply
Show
who liked?
+3
One_day_you_may
One_day_you_may
10 Oct 2021, 09:41 #
Ну чего он так затупил, господи((
Reply
Show
who liked?
-1
MaratMaslov
MaratMaslov
13 Oct 2021, 02:20 #
какая же эта Ола бесячая. А ШТО ТАКОГО ЧТО Я ТВОЮ БРИТВУ ВЗЯЛА? «СВОЮ НЕ НАШЛА» так себе аргумент )
Reply
Show
who liked?
+9
Elizabeth_Eliza
Elizabeth_Eliza
13 Oct 2021, 14:04 #
Эрик так красиво красится 😍
Reply
Show
who liked?
+4
Chloe_
Chloe_
13 Oct 2021, 19:23 #
Момент с котом ужасен 😢 Это как в сериале «Тед Лассо», тоже супер добрый и лёгкий сериал, и там был похожий момент с собакой(
Типа когда вообще не ожидаешь и совсем не смешно
Reply
Show
who liked?
+1
phantasmagoreuo
phantasmagoreuo
14 Oct 2021, 14:02 #
Жаль, что сценаристы не оставят Отиса с Руби, они настоящие.
Reply
Show
who liked?
+7
YanaVi
YanaVi
14 Oct 2021, 14:29 #
@phantasmagoreuo: на мой взгляд настоящая в этих отношениях только Руби. Она открывается с новой стороны
Reply
Show
who liked?
+1
KristinaZasorina
KristinaZasorina
16 Oct 2021, 17:59 #
Понравилась история с котом по имени Джонатан. Сначала позабавила, а потом и тронула.
Руби решилась приоткрыть дверь в свою настоящую жизнь парню, события быстро набрали обороты, что поторопилась с «я люблю тебя» , слова просто слетели с языка. больно слышать в ответ «а, nice… by then»
Судя по поведению матери Адама, она уже давно догадывается, что сын гей, только ждёт, когда он наконец ей об этом скажет.
Reply
Show
who liked?
+2
AlfaGrant
AlfaGrant
17 Oct 2021, 10:04 #
Отис только не разбивай сердечко Руби.
Reply
Show
who liked?
+3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 Oct 2021, 19:55 #
Школа у ребят конечно в кошмар превратилась, пожалуй я бы в такую даже ходить не стал, одна униформа чего стоит, помню пытались нас со спортивок переодеть в форму но из за бунта к счастью так и не вышло ничего.
Reply
Show
who liked?
-1
lilac_s
lilac_s
19 Oct 2021, 14:05 #
котика жаль..
Reply
Show
who liked?
+1
Lababoner
Lababoner
20 Oct 2021, 15:41 #
В том сезоне нам явно намекали на чувства Вив и Джекона, а сейчас такое впечатление, что или про эту линию сценаристы забыли напрочь. Но возможно у Джексона что-то будет с небинарным персонажем имя которого я пока не запомнила...Санта Барбара в общем

"Какие же вы все нарядные"...а в зале сидит куча людей, которых можно назвать серой массой благодаря их нарядам.

"Вы скоро узнаете, что школьная форма создает чувства единения и гармонии"...я думаю единственные чувства, которые она может вызвать это злость и агрессия.

Новый гимн как из церковного хора, а не из школы....а это оказалась латынь

Разноцветные штаны Эрика 100/10

"-Я думал, ты принарядишься
-Что? Вот, мама свитер выстирала" 🙃😊🤣

"Отис, не жадничай". Странно слышать от психолога. Как раз таки в психологии есть понятие личные границы и личные вещи...но видимо не в мире этого сериала, а в реальном мире. Считаю, что Отис защищал свои личные границы и это нормально

Глютен и диабет...погуглила два этих понятия и соглашусь с Адамом, что диабетиком глютен лучше не есть, так как риск гипогликимии увеличивается

Адам все-таки такой лапочка - ведет такие светские беседы легко

А вот семейные разборки Милборнов-Ньюманов подехали

"Изменения в либидо - побочная реакция при горе. Многие так справляются с несчастьем" - понятно, почему Отис знает такие интересные факты, но я каждый раз удивляюсь им
Reply
Show
who liked?
+4
MilkySkin
MilkySkin
20 Oct 2021, 18:59 #
Как часто мы даём оценку людям, не углубляясь и не желая углубиться в их душу, жизненные ситуации, проблемы и пр. Я искренне и приятно удивлена настоящей Руби. Кто бы мог подумать, что за надменной бездушной маской скрыт такой хороший милый человек 😍💕
Reply
Show
who liked?
+6
Sashaad
Sashaad
21 Oct 2021, 11:31 #
Искреннее верю, что Отиса не сведут с Мэйв, ну они же не пара, зачем вымучивать что-то
Reply
Show
who liked?
+5
Lwwn
Lwwn
24 Oct 2021, 23:03 #
что мне очень нравится в этом сериале - это то, что я понимаю чувства персонажей, даже если сама подобного не испытывала. они словно живые и им очень легко сопереживать. например той же руби, что была отрицательным (на мой взгляд) персонажем большую часть сериала
Reply
Show
who liked?
+2
dimalu
dimalu
04 Nov 2021, 21:25 #
Сцена с котом в начале одновременно ужасна и забавна! Но я аж взвизгнула!
Reply
Show
who liked?
-4
id_mrs_g
id_mrs_g
05 Nov 2021, 22:17 #
Какая же Руби оказалась искрянняя и вообще потрясная, за исключением ногтей конечно, вблизи тот ещё хоррор, но возможно это особенности страны, не знаю...а когда Отис отморозился от её признаний в любви, я вообще ничего не поняла, он же сам хотел чтобы было всё серьёзно, не просто секс, вполне логично тогда, что он что-то испытывает, но его поведение кажется странным, что же всё таки у него в голове
И ещё так обидно за Олу, её девушка настолько помешана на своих инопланетянах, что не замечает её чувств, что ей нужно выговориться.. ((
Reply
Show
who liked?
+1
Malkot
Malkot
PRO
07 Nov 2021, 20:04 #
За конец серии было настолько больно! Я прям почувствовал, словно это меня отшили.

- Я люблю тебя.
- О, это мило. Доброй ночи.

ЧТО?! ААААААА!
Reply
Show
who liked?
+5
id192817257
id192817257
10 Nov 2021, 20:11 #
Руби в последней сцене перед концом 💔
Reply
Show
who liked?
+5
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
12 Nov 2021, 14:19 #
Я понимаю, зачем нужна была сцена с котом, но она просто ужасная. От той же «Игры престолов» такого ждёшь, а у «Нетфликса» всегда как-то так неловко и неожиданно.
:/
Я очень рада, что немного раскрывают Руби и Адама. Вот парное свидание вообще было просто супер.
И ещё круто, что Эйми стало чуть легче после консультации у Джин.
А что до Джин и семейства Милборнов-Ниманов… нууу… будет нелегко… Ола вон подгорела, ну Отис, ладно, уже пошёл на контакт. А вот разговор про имена и голосование за консерваторов… мда… надеюсь, не разойдутся снова.
😓
Хочу, чтобы у Мейв и Эрин всё снова стало нормально. А вот прощение Айзека за одну серию я не очень поняла. Мне нужно было, чтобы она подольше поморозилась как-то.
Директор, конечно, скотина, но про значок было сильно сказано.
И мне тааак понравилась сцена, где Джексон и Хоуп курили травку! Мне было так комфортно, так свободно самой. У Хоуп очень приятный голос в оригинальной озвучке. Они очень правильные вещи говорили.
🌳🥰
– I love you!
– Oh… that's nice…
🤦🏼‍♀️🤣
Reply
Show
who liked?
+3
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
12 Nov 2021, 15:27 #
Я перепутала! Сцена, где Джексон и Кэл курили травку.
🤦🏼‍♀️😂
Reply
Show
who liked?
+2
missmood
missmood
30 Nov 2021, 21:04 #
Руби ❤️‍🩹
Reply
Show
who liked?
-1
namo
namo
03 Dec 2021, 02:16 #
Не понимаю долбоебов сценаристов - за такую вставку смерти кота я скипаю и более интересные сериалы. Нахера это делать? Объяснения неважны. Нет других сценарных ходов? Уволить к херам таких сценаристов с волчьим билетом
Reply
Show
who liked?
+3
Amigos88
Amigos88
PRO
04 Dec 2021, 13:17 #
Какие тут все ранимые собрались, готовы бросить сериал из-за одной сцены
Reply
Show
who liked?
-3
vk1134705
vk1134705
04 Dec 2021, 23:10 #
Отис - стеснительный и необщительный подросток-девственник, который живет с мамой, секс-терапевтом. Объединившись с одноклассницей Мэйв, Отис проводит сеансы терапии для своих сверстников, чтобы помочь им разобраться с неловкими и запутанными ситуациями
Reply
Show
who liked?
-17
vk198776
vk198776
26 Dec 2021, 23:03 #
как же для меня было приятно, что в этой серии подняли тему тревожности. это очень важно!
Reply
Show
who liked?
+4
MargerryBolton
MargerryBolton
27 Dec 2021, 20:31 #
Господи Руби 💔 Надеюсь не будет пары Мэйв и Отис, вообще на них не стоит.
Reply
Show
who liked?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
13 Jan 2022, 22:02 #
Какая милая серия. Все прм друг друга проситили и все так добры и понимающе друг к другу, что аж аскомина. И финал серии прям ващеее.
Reply
Show
who liked?
-1
anni713
anni713
09 Apr 2022, 01:06 #
На самом деле, Руби ещё легко отделалась)…
Мне на моё признание вообще ответили «Зачем ты это сказала??»
Ничего, пережила😅
Reply
Show
who liked?
+3
bellz_bezarius
bellz_bezarius
22 Apr 2022, 01:02 #
Конец серии просто разбил мне сердце. С самого начала было очевидно, что Руби из тех, кто очень сильно стесняется своей жизни, поэтому делает все, чтобы выглядеть классно и престижно. Мне бы не хотелось, чтобы Отис сделал ей, как и другим больно. Думаю, что она заслуживает большего 💔 с Мэйв линия уже кажется высосанной из пальца, раньше была химия и это выглядело органично, но сейчас притянуто за уши. В общем, хочется, чтобы Отис был более обходительным с чувствами других
Reply
Show
who liked?
+3
Andrey18
Andrey18
04 May 2022, 05:35 #
Бедный котик 😢(кто смотрел, тот поймет)
Reply
Show
who liked?
-1
Polin-ka
Polin-ka
19 May 2022, 10:18 #
не ожидала от Руби. жалко будет, если Отис не чувствует тоже самое
Reply
Show
who liked?
+3
n_boldareva
n_boldareva
24 Oct 2022, 12:39 #
Боже!!! Это двойное свидание просто шедевр✨✨✨ улыбка до ушей🥰
Reply
Show
who liked?
+1
bertruce
bertruce
31 Oct 2022, 13:16 #
Руби без яркого макияжа такая нежная, юная и милая.
Reply
Show
who liked?
+7
bertruce
bertruce
31 Oct 2022, 13:18 #
Когда уже уберут эту директрису с ее концлагерем???
Reply
Show
who liked?
+2
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
02 Nov 2022, 17:21 #
За что кису то
Reply
Show
who liked?
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
02 Nov 2022, 18:16 #
Они так мило раскрыли Руби и ее семейный быт, она не такая уж и заноза в заднице
Reply
Show
who liked?
+2
se0nghw4_D4ddY
se0nghw4_D4ddY
04 Dec 2022, 04:12 #
этот сериал наконец доказал, что он британский - шутки про акцент и песня блёр🤟🤟🇬🇧🇬🇧
Reply
Show
who liked?
+3
laughter_lines
laughter_lines
20 Jan 2023, 22:59 #
помимо прочего, здорово, что домогательство, которое пережила Эйми, не забыли, а продолжают возвращаться к нему, как к травме, которая надолго осталась с ней 😢 хорошо, что она пошла на терапию к Джин!
Reply
Show
who liked?
+7
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
19 Feb 2023, 19:50 #
Отис начинает бесить. Хватит всем сердца разбивать, сколько-то можно 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
-1
sench
sench
17 Apr 2023, 20:04 #
как же бесит эта пришибленная директриса! 👿
Reply
Show
who liked?
+2
nilson
nilson
23 Jun 2023, 00:05 #
откуда все пишут про химию между Отисом и Мэйв. Даже если в первом сезоне что-то типа первой влюблённости и было, то теперь они практически не общаются. они правда совершенно разные, и делать из них канон ну такое, имхо
и что все на Айзека взъелись. да, поступил нехорошо, скорее всего у парня-инвалида, живущего с братом в трейлере тоже было говна в жизни, и он может ошибаться. как и Мэйв, насторожен к людям, и на тот момент он принял такое решение. Однако когда понял, что Мэйв отвечает ему взаимностью - остановил её и рассказал правду, не стал строить отношения на лжи, хотя и понимал, что она разозлиться и шансов у него (опять-таки, не единственного сына понимающей и прощающей обеспеченной мамы, а парня-инвалида из трейлерного парка) станет ещё меньше. А Отис просто мечется, как ребёнок, который умный только на словах. Он встречается с человеком, он сам настоял, чтобы это были отношения, а не нечто поверхностное - и вот он опять смотрит на имя Мэйв и что-то страдает, не задумываясь о втором человеке.
Reply
Show
who liked?
+5
innovatora
innovatora
05 Sep 2023, 20:08 #
Я была бы возмущена заставь меня кто-то ходить в школу в такой юбке и шортах-трусах на спорт 🤨
Reply
Show
who liked?
+2
innovatora
innovatora
05 Sep 2023, 20:16 #
Ола максимально бесючая как соседка по дому 😤 берет чужое и еще не нравится, когда ей на это указывают
Reply
Show
who liked?
+8
Jammm
Jammm
27 Sep 2023, 02:06 #
«Котика жалко», но блин, сцена была шокирующая и немного смешная, особенно, если вы любите чёрный юмор. Снято круто. И хорошо раскрыли через эту ситуацию секс как припарки от боли утраты, важную тему подняли, как люди сбегают в разные активности, лишь бы не чувствовать. Хоть и жесткий повод был. Но почему-то котиков зрителям жальче, чем людей.
Интересно, как быстро раскрывают персонаж Руби, которую в первых двух сезонах мы видели только поверхностной стервой-модницей. Видно, что ей нужно держать лицо и надеть маску в школе, чтобы не думать хоть где-то о своем скромном домике, заботе об отце. А Отис раскрывает в ней хорошие качества, хотя она и пыталась поначалу перекроить его под свой образ, но все же быстро сдалась. Жаль, что для Отиса это не стало чем-то большим, не уверена, что Руби - его идеальная пара, но клише с Мэйв ой как не хочется. От неё много проблем, она эмоционально закрытая тихоходная с мужчинами (хотя с подругами весьма заботливая). Отис помогает Руби раскрывать свои лучшие стороны, а Мэйв, кажется, только втягивает его в неприятности и ранит. Жаль, что Руби впервые так вот открылась кому-то и не получила взаимности.
Reply
Show
who liked?
Alyadness0
Alyadness0
02 Oct 2023, 15:53 #
по-моему здорово, что была немного затронута тема тревожности, и ее телесных проявлений. когда у Джексона закружилась голова и он сказал что это проявление тревожности.
сама страдаю повышенной тревожностью и каких только симптомов не ощущала, поэтому было бы интересно узнать об этом побольше из сериала
Reply
Show
who liked?
+2
reolter
reolter
04 Oct 2023, 10:20 #
А кота то за что?????
Reply
Show
who liked?
palkovamalina
palkovamalina
28 Oct 2023, 16:53 #
подскажите, на каком языке говорит якоб время от времени?))
Reply
Show
who liked?
Midi-Fighter
Midi-Fighter
19 Nov 2023, 22:50 #
@palkovamalina: шведский
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads