Ads

s06e04 — Redoubt

The Expanse — s06e04 — Redoubt

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.291
MyShows
(1 077)
Duration: 47 min.
Released: 31.12.202131.12.2021 15:00
Watched by: 8 82223.09%
6 season
s06e04
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs
s06e02 - Azure Dragon
s06e03 - Force Projection
s06e04 - Redoubt
s06e05 - Why We Fight
s06e06 - Babylon's Ashes

Discussion of the 4 episode of the 6 season
Discuss this episode
54

re_player
re_player
31 Dec 2021, 05:15 #
Какие же классные и интересные были первые сезоны (протомолекула, Миллер и пр), и в какое гребаное уныние все скатилось. Что произошло за 4 серии? Да по сути ничего (кроме боя Пелы и Росси). Летаем, иногда стреляем друг в друга в космосе (с довольно дешевыми спец. эффектами начала нулевых), и ОЧЕНЬ много разговариваем. Попутно в каждой серии есть тупые пафосные тирады. Если не Инарос будет шарманку крутить, тогда Филипп подхватит, как тут в конце было.

Если в таком формате будет весь сезон - это, конечно, огромная печаль.
Reply
Show
who liked?
+88
nikolayk
nikolayk
31 Dec 2021, 17:55 #
@re_player: Филиппу по сути некуда деваться, отец его воспитывал и накручивал все время, потому он и толкнул пафосную речь, что ему еще оставалось делать, все логично. Догадался он про бомбу и что Холден в какой-то момент передумал их убивать - посмотрим как это выплывет или нет в какой-то момент.
Reply
Show
who liked?
+21
re_player
re_player
01 Jan 2022, 07:53 #
@nikolayk: нет, как раз-таки не логично и не последовательно, именно это и не понравилось. То он сначала выступил против отца, сказав, что эта охота за Холденом никому не нужна (поэтому его и разжаловали в ремонтники), то теперь он снова его поддерживает. Ему бы определиться как-то уже. Тем более в речи Драммер все было сказано максимально по делу: Инарос действительно поступил максимально по-скотски по отношению к своим же.
Reply
Show
who liked?
+39
nikolayk
nikolayk
01 Jan 2022, 17:44 #
@re_player: выступление против отца - это типичная ревность к его крутости. А еще о том, что у него есть свое мнение, а так как у него чсв как у папки + юношеский максимализм, то он хочет, что бы его мнение учитывали. Он хочет быть крутым как отец, и рефлекторно не может не защищать его образ. Получив возможность толкнуть пафосную речь аки атец - он это делает.
Reply
Show
who liked?
+20
Garet
Garet
02 Jan 2022, 12:03 #
@re_player: Как раз все предельно логично, когда после слов Драммер посетители кают-компании уставились на Филиппа, мол, хоть наезд и на твоего батю, ты то что скажешь? И Филипп взял себя в руки, засунул обиду поглубже, потому что моральное состояние экипажа на войне нарушать нельзя.

Это называется развитие персонажа, где за 4-е серии пройден путь от мажорчика с индульгенцией на все, до преданного общему делу бойца.
Reply
Show
who liked?
+18
Nocturne
Nocturne
03 Aug 2022, 21:18 #
@Garet: да не, всё это выглядело как притянутая за уши херня, да Филлип там чуть не ржал пока это всё произносил. Он буквально вчера говорил "зачем нам Холден?"(и лишние потери), а сегодня уже пох на всё, пиздим у своих, обрекая миллионы на смерть - тоже *уже* пох. И ладно бы такая позиция у него была изначально и он весь из себя был такой папенькин сынок и примерный наследник - так нет же, специально акцентировали внимание на том что ему не всё равно, советник капитана назначила компенсацию даже, а сам он записал голосовое сообщение. Теперь же в один миг всё это стало не важно.
Сюда бы серий 10 а не 6 - вот тогда это всё может и нормально выглядело, и времени на развитие хватало бы. А то забивают эфир чем-попало а потом телепорты из точки А в точку Х.
Reply
Show
who liked?
-7
skagerrak
skagerrak
02 Jan 2022, 00:51 #
@re_player: напомнило серию Южного парка, где герои пытаются воссоздать рестлинг, дерутся по-настоящему, но не могут снискать успех у публики. А оказывается, публика любит сопливую мелодраму)) При этом не приходится на новые стулья взамен сломанных.
Reply
Show
who liked?
+6
GEOps
GEOps
05 Jan 2022, 14:59 #
@re_player: так сезона-то осталось на две серии. Можно сказать, формат уже таков как есть. Разве что немного экшена в конце будет и порция таинственности про протомолекулу.
Reply
Show
who liked?
+2
seregalex
seregalex
10 Jun 2023, 00:08 #
@re_player: По первому сезону это был мой любимый сериал, сейчас это нечто совсем другое. Сезон где всё действие происходило на планете в пещере для меня и то интереснее был. Видимо я не та аудитория, политика, пафосные речи, местечковые разборки, которые подаются как глобальные это меня не интригует. Первый сезон офигенный
Reply
Show
who liked?
+1
Citokos
Citokos
10 Jun 2023, 00:46 #
@seregalex: ///сейчас это нечто совсем другое///

Последний сезон - сработал "закон сериала" (с). :(

Опять же сменились владельцы. Новая метла по новому метёт.

Да и вообще у них там скоро наступят последние дни. Вроде деньги есть, режиссёры, операторы, осветители и даже талантливые спецэФФекторы. Вопрос куда делись сценаристы :(
Reply
Show
who liked?
Pushkin87
Pushkin87
31 Dec 2021, 10:49 #
Три серии Драммер и Ко готовились к налёту на склады Инароса и такой детский сад получился.
Мне кажется проблема в том, что к последнему сезону слишком много живых сюжетных линий оставили, плюс создатели сверху добавляют: Инарос и его ЧСВ, сынишка и его детские комплексы, Роси, Авасарала, Драммер, добавили интригу с Лаконией, а в этой серии ещё и марсианский флот свою движуху собрался начать.
Скачут с места на место и получатся космическая карусель.
Reply
Show
who liked?
+56
Rift
Rift
31 Dec 2021, 13:50 #
Дуарте в сериале похож на обычного рабочего, а не гения военной логистики. Но в такого Дуарте тоже можно поверить. Мне понравилась сцена с ним, она вполне в его характере, пусть детали и отличаются от рассказа.
Reply
Show
who liked?
+17
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 01:11 #
Вот точно не адмирал… сержант, максимум капрал , которого расстреляли за банку пива и пацана сбитого, но на харизматичного адмирала марсианского флота, за которым пошли половина флота предав свою родину… и это точно не небритое лицо офицера
Reply
Show
who liked?
+5
the episode aired 31.12.2021
nikolayk
nikolayk
31 Dec 2021, 17:51 #
Драммер - вау! вау! И до этого был не равнодушен к ней и к ее крепкому характеру, а тут она прям бабахнула по Инаросу в самую точку. Драммер - ❤ ))
Как по мне, то все норм с повествованием и с диалогами, ниче не затянуто - все по делу. Нужно же им всем поговорить друг с другом для взаимопонимания.
Reply
Show
who liked?
+51
Actiregularis
Actiregularis
31 Dec 2021, 18:03 #
Да когда уже этого неумеющего играть ссыкло-неадеквата с геморроем вместо рта выкинут в космос? Вот начерта Холден его спас?!?!

А сериал, конечно, скатился... Дискавери тож скатился.... Чем это всё заменить-то, а?
Ждём ребут Вавилона, хотя....надежды на него мало... :(
Reply
Show
who liked?
Carnage
Carnage
01 Jan 2022, 10:11 #
@Actiregularis: просто напомню что ребут Вавилона 5 выходит на CW. Тут изначально не на что надеятся, даже несмотря на причастность к проекту Стражински. Судя по слухам ничего хорошего нам не стоит ждать и от возможного ребута Светлячка для Дисней+.
Да и не совсем понимаю о каком скатывании Дискавери речь то идёт? Оно ведь всегда и было дном, кроме красивой картинки ничем похвастаться не могло (к слову предыдущие сериалы по вселенной смотрел с удовольствием).
Reply
Show
who liked?
+26
kamikaze
kamikaze
04 Jan 2022, 01:12 #
@Actiregularis: я только в этой серии вдруг заметил, что он с постоянным дакфейсом ходит. Смотреть сцены с ним стало хотя бы веселее :D
Reply
Show
who liked?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 01:14 #
Ну это ж не бандитский Петербург;)) тут сценаристы стараются идти в русле первоисточника… выкручиваются как могут
Reply
Show
who liked?
-3
DEHiCKA
DEHiCKA
01 Jan 2022, 00:23 #
Как же достали эти тухлые семейные разборки.
Половина экранного времени финального сезона потрачена впустую.
Reply
Show
who liked?
+56
alavitka
alavitka
01 Jan 2022, 19:43 #
Damn, that's how much I suffered last season when Naomi's suffering was unwound, so strangely enough I am delighted with this series.

1) Micho! She suddenly came to life and "shot"! Consider yourself a vocation. It's a bitch scene with Mac chopping off Coulson's hand to save. I was also impressed for a long time.

2) I was right (see in the comments to the last series) about Holden's motivation with the discharge of the warhead, he said it directly here. Well, yes, I like that I understand the hero and he is close to me, apparently, unlike many others. Of course, he began to blame himself under the weight of anger at others, but suddenly Clarissa abruptly supported him! Suddenly it turned out that it was he who pulled her out of the murderers on Medina.

3) I didn't expect for some reason that the asters would also find out that the torpedo was discharged. Surprisingly, the bearded man was not alarmed by this fact at all, but Philip, most likely, also understood what his father immediately sensed - he was spared, although he could decide that it was his mother. The fact that he still rushed to protect his father at the same time is quite strange, although it can be understood - by virtue of upbringing. Although I still expect that these contradictions will somehow reshape his brain. The main thing in this scene is that he, too, finally "shot", chose some line that he decided to bend.

4) Rosenfeld is a fantastic bug! Cool, as for me. Well, of course, as far as a sidekick can be considered cool, who only expects to snatch a fatter piece from a punchy leader if successful. But she certainly has the audacity.

5) And of course the Drummer. This one is really cool! I hope I understood correctly that she will return all these supplies to Ceres to save people from starvation. And in this way, the problem of overvoltage on the Earth's stomach will be partially solved. Such an idea, in general, originated on the video series "earlier", although by the end of the series I managed to forget about it and what at first looked somehow pathetic (well, we'll steal a thief), in the end, when her public message was lost entirely, just blew up the situation!
Reply
Show
who liked?
+28
alavitka
alavitka
01 Jan 2022, 19:52 #
6) Хотелось бы также отметить Монику. Я не совсем поняла, что она там Авасарале пыталась втереть - судя по выражению лица, успешно, но сам её посыл с этой сценой всеобщей беды мне и так понятен. Точнее, я тоже не знаю, как объяснить это словами, но я понимаю, какие чувства он должен вызывать. Сострадание, всеобщее, переворот сердец. Чтобы пробилась любовь к ближнему сквозь всю эту накрученную ненависть.

7) Не ожидала от Санджрани таких мятежных речей и разжигания после всего, что она наговорила Авасарале. Персонаж сначала показался положительным, но тут мы видим, что она тоже очень сильно заражена вирусом ненависти. То есть, не так мудра, как показалось. Очень интересно, настигнет ли её прозрение после поступка Драммер.

8) Наоми Холдену тоже дала нехилую такую отповедь. Вдруг оказалось, что она всё для себя уже давно наконец-то решила. Конечно, это не отменит материнских чувств, но получается, она была готова к такой ситуации. Хотя и Холден тоже прав. Последствий было бы не избежать. Разве что она бы сама нажала на гашетку. Хотя хрен знает, смогла бы ли она такое пережить. Но в целом, её план идеален и довольно решителен - раздать всем инфу по Пелле, пусть их убьёт кто-то другой. Так будет лучше всего.

Ну и всё это в целом - очень много кардинальных поворотов, раскрытий персонажей, крутых поступков, преображений за серию. Поэтому при минимальном собственно действии, я в восторге от неё. Бывает 19 сезонов сериала пройдёт и ни у одного и из персонажей не случится вот такого поворота, которых я тут насчитала сами видите сколько. Так что с точки зрения раскрытия персонажей прямо очень насыщенно и я под сильным впечатлением, а значит серия удалась!
Reply
Show
who liked?
+18
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 01:44 #
После прочтения вы там стольких раскрытий увидите…
Reply
Show
who liked?
+1
Rift
Rift
01 Jan 2022, 20:01 #
@alavitka: Как вариант, речь Филипа в защиту отца — это попытка даже не переубедить других, а убедить в первую очередь себя самого. Мне кажется, есть такой вариант для интерпретации.
Reply
Show
who liked?
+32
Brujos
Brujos
12 Feb 2022, 01:28 #
@Rift: соглашусь. Пацан под нехилым давлением. Он уже понимает что папаша спятил и врёт, а на другой стороне живые люди и родная мама. Но и другого воспитания он не знал.
Reply
Show
who liked?
+4
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
12 Feb 2022, 15:49 #
@alavitka: Ждал, пока Мичу спросят, кто за рулем
Reply
Show
who liked?
+1
olekolegovich
olekolegovich
08 Aug 2022, 21:23 #
@alavitka: 1) Меня удивило, что у Мико пальцы тряслись, когда надо было просто на кнопку нажать, зато руку ножом спокойно отрезала.
Reply
Show
who liked?
-3
alavitka
alavitka
14 Aug 2022, 03:15 #
@olekolegovich: Там надо было убить, а тут она спасала - разница кардинальная.
Reply
Show
who liked?
+2
olekolegovich
olekolegovich
15 Aug 2022, 13:58 #
@alavitka: наверное, вы правы, дело в этом.
Reply
Show
who liked?
-1
Florance
Florance
02 Jan 2022, 02:42 #
С одной стороны серия насыщенная событиями. С другой стороны она меня все-равно разочаровала. Смотря третью серию не обратила внимание, что в сезоне всего 6 серий. И вот с этим фактом даже после 4 серии они топчутся на месте в плане продвижения сюжета. Вроде бы понятно, как они закончат, думаю будет как в книге. Но теперь мне тоже стало казаться, что показывать Лаконию было ошибкой. Я в комментариях к предыдущей серии говорила, что скорее всего будут показывать две истории параллельно и что такое решение даже интересно, но с учетом, что осталось две серии и нам пока даже не показали концовку этого рассказа про Лаконию, то уже сомнения, что из этой задумки будет что-то путное. Толи историю с Лаконией в конце вообще сольют и ее появление окажется чисто подарком фансервису, либо в конце будет какой-то рояль в кустах или вообще замануха на продолжение в формате фильма. В общем не знаю, если бы это была 4 серия из 10 я была бы довольна, а так скорее легкое разочарование.
Reply
Show
who liked?
+7
Rift
Rift
02 Jan 2022, 11:04 #
@Florance: мне кажется, они разделили рассказ так, чтобы концовка попала на финал сезона. Интересно, как это увяжут с остальными сюжетными линиями. Но мне понравилось, что они включили Лаконию — это напоминание о том, что существуют другие миры и конфликты, а не только разборки с Марко Инаросом.
Reply
Show
who liked?
+5
blackorb
blackorb
02 Jan 2022, 21:18 #
@Florance: я думаю, что в самом финале сезона нам покажут, как верфи над Лаконией наконец полноценно заработают и на этом все. Такой жирненький намек, что, хоть сериал и закончен, но Экспансии есть еще что предложить зрителю.
Reply
Show
who liked?
+9
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 02:00 #
Так тебе уже показали звезду бури на стапелях
Reply
Show
who liked?
-3
D333
D333
02 Jan 2022, 23:26 #
@Florance: На мой взгляд, сестре удастся оживить брата через лесное чудище, и это как-то будет связано с протомолекулой ;)
Reply
Show
who liked?
+6
Raych
Raych
03 Jan 2022, 12:23 #
@D333: "лесное чудище" - это ремонтный дрон создателей протомолекулы
Reply
Show
who liked?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 02:02 #
Но это отсылка к 8 сезону
Reply
Show
who liked?
-1
Florance
Florance
07 Jan 2022, 23:16 #
Дело в том что сам по себе этот рассказ - это всего лишь маленькая зарисовка про лаконию. Он рассказывает про мир Лаконии до прихода туда Дуарте и об этом и в книгах то мы знаем очень и очень мало, этот кусок показывает почему Дуарте выбрал этот мир. А о самой лаконской империи в рамках связи с историей основного сюжета конкретно этот рассказ ничего не рассказывает зрителю. Т.е он такая затравка, чтобы у читателя и зрителя не было вопросов о том, почему Лакония вдруг за 30 лет стала такой крутой в то время, как другие колонии все ещё находятся в режиме выживания и ещё не перешли на самообеспечение не говоря о том, чтобы какую-то военную мощь показывать. Потому что там осталась куча ништяков от прошлой цивилизации. Но этот рассказ - это не история современной лаконии при Дуарте, а я думала что именно в итоге «странные псы» покажут за 2-3 серии, а дальше вставки о Лаконии будут про правление Дуарте. Но увы
Reply
Show
who liked?
+1
oldbk
oldbk
03 Jan 2022, 21:04 #
Зачем так много сыпать соли, в чём подвох, протомолекула в ней начинает чудить?
Reply
Show
who liked?
-2
kamikaze
kamikaze
04 Jan 2022, 01:14 #
@oldbk: откуда в ней протомолекуле взяться. Скорее железы, они же пагубно влияют на организм, возможно как-то нарушают обмен веществ и солевой баланс в организме.
Reply
Show
who liked?
+4
oldbk
oldbk
04 Jan 2022, 08:38 #
А может она беременна? Ей бы рыбки или огурчиков солёных. Кто её знает, как они с Амосом согревались в домике на Земле?!
Reply
Show
who liked?
-9
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 02:05 #
Ну да после обычной пробежки нужно восстанавливать электролиты, а тут считай она за секунду сжигает как на марафоне
Reply
Show
who liked?
almost_lt
almost_lt
12 Feb 2022, 01:06 #
@oldbk: да еда у них там отвратительная, Алекса ж нет, чтобы на всю ораву готовить, вот и питаются пакетами. В прошлых сериях показывали, как Амос с равнодушным видом питался этой кашей, а Бобби едва не вывернуло наизнанку. Вот и пытаются солью перебить тошнотворный вкус.
Reply
Show
who liked?
+4
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
12 Feb 2022, 15:50 #
@oldbk: железа надо попить, анемия крадется
Reply
Show
who liked?
Killer_Frost
Killer_Frost
04 Jan 2022, 03:33 #
Как только появился небольшой лучик надежды, что к Филипу наконец-то вернётся мозг и он бросит эту идею с восстанием, последние минуты эпизода вызвали просто *facepalm*
Место ему все таки с папашей.

Драммер просто обалденна. В этом сезоне только за неё больше всех волнуешься, т.к. это пожалуй единственный персонаж чья цель и мотивация ясна.

Во время репортажа Моники про взрыв на станции больше переживаешь за кота, чем за людей которые там пострадали.

Сцены с Лаконией уже потихоньку начинают раздражать своей мизерностью и вялым течением. Сюжетную линию уже можно было развить полностью, а не солить по щепотке раз в неделю. Ощущение складывается будто они какой-то спин-офф готовят
Reply
Show
who liked?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jan 2022, 02:08 #
В этом ее и затея, даже те кому по боку планетяне и астроидяне, за кота любым диктаторам глаз на жопу натянут;))
Reply
Show
who liked?
+1
Cubus
Cubus
07 Jan 2022, 02:24 #
@k-frost: не понимаю почему вас удивляет поведение Филиппа. Он на корабле откуда никуда нет возможности сбежать, он сын лидера их революции. После явной пощечины от Драммер все в столовой смотрели на него и как он себя поведет. Если он не будет поддерживать линию отца, то он спровоцирует этим переворот, за который Марко его в космос отправит.

По-моему у него вообще не было выбора как себя повести в этой ситуации, максимум отмолчаться мог, но это бы его жизнь тоже усложн ло.
Reply
Show
who liked?
+13
kingforthesirens
kingforthesirens
06 Jan 2022, 15:06 #
If I had expected something from the Expansion after a weak fourth season and a frankly dreadful fifth, I would have been disappointed. But I didn't expect anything and there is no reason for frustration.
According to custom, Amazon slowly begins to move something only at the very end, and this is just a disaster. To waste three hours in order to see a ten-minute movie in almost the last episode - well, such a thing.

Kamina "iron eggs" Drummer is a goddess, the only star in this series, it's insanely nice to watch her. The scene with Micho is a cannon!
The rest are just fe......
Reply
Show
who liked?
+18
nikita78
nikita78
11 Jan 2022, 01:19 #
Reply
Show
who liked?
RAMBAK
RAMBAK
23 Jan 2022, 23:05 #
Comment has been deleted
RAMBAK
RAMBAK
23 Jan 2022, 23:07 #
Comment has been deleted
Драммер
Драммер
31 Jan 2022, 09:23 #
Как же мне нравится Камина, ахрененный персонаж, а уж фамилия у неё тем более :D

Так не привычно видеть в комментариях многочисленные упоминание своей же собственной клички и никнэйма))
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
06 Feb 2022, 16:54 #
Сын Инароса какой-то флюгер, которого шатает туда-сюда. Лучше всех в сезоне Драммер, которая делает все четко и по делу. В остальном серия какая-то пустая, говорят, говорят и говорят. И ничего не происходит.
Reply
Show
who liked?
+6
Brujos
Brujos
12 Feb 2022, 01:31 #
А мне не хватает космических просторов. Вспоминаю первые пару сезонов, какие же там были картины! Просто сумасшедшие по красоте и эти картины полностью оправдывали то как у нас назвали этот сериал - пространство. Сейчас всё больше диалоги и рубки, станции, переходы... Жаль что так мало космоса показывают.
Reply
Show
who liked?
+5
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
12 Feb 2022, 15:51 #
Филиппку постоянно хочется дать ремня. За исключением тех моментов, когда надо по-взрослому вломить.
Reply
Show
who liked?
+3
Saint_Sinner
Saint_Sinner
21 Feb 2022, 15:41 #
Слишком стойкие ассоциации с "Кладбищем домашних животных", чтобы ожидать от истории девочки с братом чего-то хорошего)
Reply
Show
who liked?
+12
limbo
limbo
11 Nov 2023, 09:25 #
Как же хорошо играет Стрейт. Либо ему просто нравится то, что он делает.

Драму Филипа тоже хорошо передали.

Reply
Show
who liked?
+1
MeMori
MeMori
28 Mar 22:11 #
On this episode, I almost stopped watching this series. But I'm trying to convince myself that there are only two episodes left to watch. At the beginning, the series was very cool, but it rolled to the bottom. It's a pity to waste time on the remaining two episodes, but at the acceleration of x2.0, I hope that I will still watch and not give up
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads