Ads

s09e08 — Big Game

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.43
MyShows
(2 532)
Duration: 55 min.
Released: 26.12.202127.12.2021 02:00
Watched by: 31 67416.5%
9 season
s09e08
s08e12 - Remember the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Discussion of the 8 episode of the 9 season
Discuss this episode
202

hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-290
hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-319
prevedviper
prevedviper
PRO
21 Dec 2021, 19:57 #
@hotdog666: I finished you off to 10K minuses, don't thank me
Reply
Show
who liked?
+51
tema_krasnoe
tema_krasnoe
26 Dec 2021, 01:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 Dec 2021, 14:39 #
@prevedviper: really? There are already 1180, that's the productivity of the sub-processor in less than a week.
Reply
Show
who liked?
-16
cremationx
cremationx
28 Dec 2021, 09:59 #
Comment has been deleted
hotdog666
hotdog666
29 Dec 2021, 08:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
tema_krasnoe
tema_krasnoe
04 Jan 2022, 01:32 #
@tema_krasnoe: there's a bunch of evil hamsters here, xs for which they put cons) guys, you should go with such anger to the Peekaboo, in a fresh one, you belong there)
Reply
Show
who liked?
-6
CatSwan
CatSwan
11 Jan 2022, 20:11 #
@tema_krasnoe: disadvantages for spam not on the topic of the series
Reply
Show
who liked?
+12
SmilePS
SmilePS
26 Dec 2021, 10:36 #
At mayshaw, this episode is the last on the list, but in fact there are 10 episodes in the season. I'm informing you.
Reply
Show
who liked?
+283
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 Dec 2021, 20:15 #
@SmilePS: it's just that this season was singled out separately, in another series
Reply
Show
who liked?
-5
HarryManback
HarryManback
PRO
26 Dec 2021, 23:16 #
I also wonder why the titles of the series differ...
Reply
Show
who liked?
+33
staslevickiy
staslevickiy
27 Dec 2021, 00:07 #
@SmilePS: fucked up, I've been setting myself up for 8 episodes all season, watching this one as the final one. Thanks for the information, bro. I already thought that they decided to end the season on such a note
Reply
Show
who liked?
+110
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 Dec 2021, 14:40 #
@staslevickiy: We may regret not being on this one, so I personally will mentally hold a hug as an alternative ending.
Reply
Show
who liked?
+61
SmilePS
SmilePS
27 Dec 2021, 18:37 #
@Fiska-Anfiska: By the way, in fact, the ending is not bad. But what's going to happen next, I'm really worried about it. I consider the transfer of the baton to children by the main character to be an extremely banal plot move.
Reply
Show
who liked?
+20
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
30 Dec 2021, 09:45 #
@SmilePS: Yeah, if I'm not mistaken, these are the dates
Episode 9 02.01.2022 The Family Business
episode 10 09.01.2022 Sins of the Father
it would be nice if the guys from myshows added to the schedule
Reply
Show
who liked?
+44
tema_krasnoe
tema_krasnoe
03 Jan 2022, 21:06 #
@DeN_MiLLeR: Thank you, kind man, I found the 10th episode and I'm absolutely delighted)
Reply
Show
who liked?
+3
tema_krasnoe
tema_krasnoe
04 Jan 2022, 01:29 #
@DeN_MiLLeR: that is, on the 9th, I probably won't get away from the holidays in any way)
Reply
Show
who liked?
+7
Lomea
Lomea
26 Dec 2021, 12:14 #
The whole episode you watch Harrison and Kurt getting closer, and then he comes out in a ski mask... ruined such a friendship.
Obviously, dad + son obviously won't go to complain to the cops, it gives Kurt some freedom. They need to do everything quietly, and even have a bloodhound on their tail. A corpse in a summer camp does not add comfort either.
But Harrison is waiting for an express masterclass.)
Reply
Show
who liked?
+153
prevedviper
prevedviper
PRO
27 Dec 2021, 22:21 #
@Lomea: All right, the corpse, there's his blood everywhere, and the prints on the knife
Reply
Show
who liked?
+56
m0thman
m0thman
28 Dec 2021, 02:46 #
Well, it's still a long way from summer there. They'll have time to hide the body, I guess )
Reply
Show
who liked?
+12
klo4ok
klo4ok
22 Apr 2022, 21:07 #
@prevedviper: this is to show my son clearly what to do after. On fresh tracks, so to speak)
Reply
Show
who liked?
+2
_Arc_
_Arc_
29 Dec 2021, 23:04 #
@Lomea: and a corpse in the camp will probably be a practice for hiding a corpse.
Reply
Show
who liked?
+18
dotcomrunet
dotcomrunet
26 Dec 2021, 13:46 #
Is there a new episode today?*
Reply
Show
who liked?
-7
alanklm
alanklm
26 Dec 2021, 14:20 #
Chet somehow started to screw up a little after the climax.. not critical, but the characters don't behave very naturally.

Garrison is very unsociable and suspects his father, why doesn't he suspect Kurt? Why isn't Garrison surprised by how Kurt encourages his self-flagellation (with baseball balls)? Why doesn't Garrison's dark side turn on with Kurt and he runs away instead of attacking? Why does he instantly start trusting Dexter without figuring out what's going on?

Why didn't Kurt wait until Dexter was brought in initially, if he wanted Dexter to see everything so much?

How could a pathologist not notice a hefty, swollen hole in the neck of a drug dealer?

About Dexter, who goes into full separation and independently smears his blood on the future murder scene, I will grudgingly keep silent. There is at least some logic here, he behaves more irrationally with each episode. Although the way Dexter started running away from a hunter with a rifle when he was used to fighting in the vicinity and was only 4 meters away from him - it was very strange.
Reply
Show
who liked?
+150
dotcomrunet
dotcomrunet
26 Dec 2021, 14:33 #
@alanklm: This season is all like that. Just enjoy and watch.
Reply
Show
who liked?
+53
alanklm
alanklm
26 Dec 2021, 15:12 #
@dotcomrunet: I guess so. Don't know... nevertheless, in 4-5 previous series there was something that this one lacks...
Reply
Show
who liked?
+7
dotcomrunet
dotcomrunet
26 Dec 2021, 15:40 #
@alanklm: if you think about it, there are a lot of joints. I'm just pleased to see old Dexter, let's see if they can shit worse than the season 8 finale.
Reply
Show
who liked?
+62
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
26 Dec 2021, 17:18 #
@dotcomrunet: That's the problem, it's the wrong Dexter.

Perhaps they want to show the transformation of the main character in this way, but it's kind of strange.
Reply
Show
who liked?
+20
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 Dec 2021, 01:23 #
He's the same in places, but so many years have passed, Dex has aged, lost his skills for a long time without practice. Plus, the appearance of his son also unsettles him and he makes illogical mistakes. Now the main thing is that in the end they finish the story, and not develop it for another couple of seasons or make sure that Harrison continues his father's work. It will be a complete fiasco, if this season is full of mistakes, then what will happen next, another series where they could not stop in time and make a beautiful ending.
Reply
Show
who liked?
+20
april-snow
april-snow
26 Dec 2021, 23:04 #
@alanklm: Because Garrison is not Dexter. He wasn't raised by a cop who taught him how to analyze evidence, he's just an ordinary teenager, just a little confused and looking for his father's approval. Kurt stupidly drove, including from the authorities. The pathologist in a super-small city is not very cool, that's why kopsha asked Dexter for help. And Dexter is a stupid dad who is tired, he hasn't practiced for 10 years and makes mistakes.
Reply
Show
who liked?
+61
ZombieDaddy
ZombieDaddy
27 Dec 2021, 23:42 #
@april-snow: tired of the fresh air and dust-free work in a small shop?)

It's hard not to notice that Dexter is being turned into a pensioner this season, who urgently needs to retire immediately
Reply
Show
who liked?
+2
idrita7siniy
idrita7siniy
28 Dec 2021, 20:45 #
@alanklm: but in my opinion everything is logical. Harrison doesn't see the same thing as us, Kurt has always been kind to him, supported him, gave him a job, even signed the papers for work himself, came to the game. Despite the fact that Harrison wasn't with Kurt as much as he was with Dex. Dex repelled him with his secrecy. That's why he doesn't trust him. And also because he kind of abandoned him. Kurt and Harrison don't have any history, they started from scratch. And with Dex, they already had -100500 on the confidence scale because Dex dumped him, so he also reduced his secrecy. That's how it turned out. Garrison has no experience of maniacilla yet and he has not worked in the police, and this, among other things, helps Dex to see people like him, to recognize them. And when you want to punish yourself, you hardly think about whether you are allowed to do it or not, you are kind of a little busy at this time - feeling sorry for yourself and the advantage of burying yourself even deeper into this state with bad memories.
And people often see what they want to see and believe what they want to believe, Harrison wanted to get support and approval, answers from his father, but he couldn't, he was glad that he could get it from at least someone and when you get what you want, you want to believe that you deserve it and that there is no catch here, becoming older of course you become more suspicious, but Harrison is a teenager, some naivety is normal for him. Moreover, he did not immediately begin to trust him, but over time.

Because the "dark companion" does not make a superman out of an ordinary person. He may be a teenager, but he's not dumb, who would go bare-handed on a rifle?

And he starts to trust Dexter because he saved him and tried to warn him. He realized that he didn't want to hurt him, no matter how he behaved. Here is his lesson that the first impression can be deceptive, if he had had such a thing before, he would have learned from a mistake, but there was none, so he trusted Kurt (well, for several other reasons, described above)

I agree about the pathologist - a joint.
Reply
Show
who liked?
+42
Cubus
Cubus
29 Dec 2021, 14:49 #
@idrita7siniy: about the pathologist, I think the magic of a small town has worked here, where nothing happens and they don't look for hidden meanings.

And I also think that the examination was carried out immediately after death and the injection site was not as noticeable as a few days later.
Reply
Show
who liked?
+11
alanklm
alanklm
29 Dec 2021, 19:55 #
@idrita7siniy: Are you trying yourself on for Harrison? The whole point of "logic" is for the character to behave in accordance with the prescribed character, and not just as a spectator or an average person. Harrison 1) was traumatized as a child 2) was raised by a murderer (Hannah) 3) lived for three years without parents 4) knows how to lie, hurt people and has an antisocial nature. It is this discrepancy that I am talking about, and not that there is no person in the world who would behave the way Harrison behaved in this series.
Reply
Show
who liked?
-2
idrita7siniy
idrita7siniy
29 Dec 2021, 21:21 #
@Mr_Knight: if he tells about this kidnapping or is found, they will ask themselves why Kurt would kidnap him? Kurt can tell (if he has nothing to lose) that Dexter killed his son. And all this will begin, suspicions, sidelong glances, etc., etc. Even if they do not find evidence, it is still unpleasant to be in it all.
Reply
Show
who liked?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
01 Jan 2022, 21:51 #
Рано@alanklm: кажется мой прошлый комментарий удалили или он не отправился..
Себя я на Гаррисона не примеряю.
Тогда я не совсем видимо понимаю, какой характер ему "прописан" и как Вы это понимаете. Я делаю выводы в основном на том что вижу в сериале. Если это не его характер, то что это?
1. Травма ещё не делает тебя глупым, чтобы ты бросился на чувака с винтовкой с голыми руками и никому не доверял. У Декстера инцидент был позже чем у Гаррисона, но даже у него не было "недоверия" к людям в детстве. Все это воспитывалось в нем (1 правило кодекса: не попадись), так что уж говорить о Гаррисоне, у которого инцидент случился раньше, чем у Декса.
2. Вы действительно думаете, что Ханна стала бы учить ребёнка мастерству распознавания маньяков и убийц? Ну как бы очевидно, что не стала бы, она хотела для него нормальной жизни. И Ханна не была социопаткой как Декс.
3. Прожил без родителей 3 года. И что? Те, кто живут на улице проходят какой-то экспресс курс по распознаванию маньяков? Если человек видит что с человеком что-то не то и что он как-то странно себя ведёт и есть какие-то подозрения, то это не уровень Декса или Курта, парень мог повстречать разных "странных" людей, но если бы ему встретился такой, как Декс или Курт, он бы живым не ушёл. Из чего мы можем сделать вывод, что он не встречал таких и учиться ему не на чем.
4. Умеет врать - да. Причинять людям боль - спорно. Хочет - да, но умеет ли? Наврятли. Вот Декс умеет. На счёт того, что он асоциальный- тоже спорно. Я бы не сказала, что он не вливается в компанию. Но даже если так, может некоторое недоверие нормально для асоциальных людей, но Курт не раз делал "добро" в отношении Гаррисона, не было причин ему не доверять. Тем более что он впервые после долгого промежутка времени смог ощутить себя как дома, расслабился немного.
Резюмируя, хочу сказать, что ни одна указанная Вами причина не убедителна. На мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+8
mary_marvel
mary_marvel
01 Feb 2022, 13:21 #
День читать. 😅😅😅
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
28 Dec 2021, 20:51 #
@alanklm:
Не дождался потому что не смог сдержать маньяка внутри себя, у Декса тоже было такое. Он итак долго ждал. А может заподозрил что он вообще не приедет. А свой голод ему надо было утолить, его же несколько раз продинамили недавно, он должно быть сильно на взводе.

Честно, не вижу других вариантов Дексу спастись, без "мазания кровью". Ему нужно было чтобы охотник пришёл именно туда, где Декс смог бы его убить.

4 метра, по меньшей мере 2-3 шага, секунды 3-4, в его случае все 6 (он только что вылетел из машины и ещё он уже давно не молодой парень, реакции уже не те), а сколько нужно, чтобы поднять винтовку и выстрелить? 1? 2? Да чувак тоже после аварии, но у него преимущество в отсутствии лишних телодвижений.
Reply
Show
who liked?
+10
tskovalchuk
tskovalchuk
26 Dec 2021, 17:19 #
Эта история с уколами в шею, это, конечно, какой-то максимальный прокол. Абсолютно не в стиле Декстера.
Reply
Show
who liked?
+86
EverSunday
EverSunday
26 Dec 2021, 17:23 #
почему осталось два эпизода?? Я хочу 4! Даешь еще сезон не позже осени! Тут такое ми-ми-ми началось))) Сказали бы мне дцать лет назад, что я буду переживать за серийного убийцу и подрастающего маньячину... Хороший такой напряг в каждой серии, че ж так мало то блин.
Reply
Show
who liked?
+31
080585
080585
28 Dec 2021, 00:50 #
@EverSunday: Он же не просто серийный убийца, он убивает ублюдков, которых не смогла привлечь законным путем, а это хоть и самосуд, но меньше осуждаем морально. Поэтому и любим )))
Reply
Show
who liked?
+21
Djigman
Djigman
26 Dec 2021, 18:43 #
Какой же Гаррисон не харизматичный(((

Боюсь, что в конце сезона Декстера убьют и он станет призраком для пиздюка в возможном продолжении
Reply
Show
who liked?
+81
CatSwan
CatSwan
27 Dec 2021, 14:24 #
@Djigman: хахах он с определенных ракурсов вообще как какой-то алкаш сорокалетний выглядит
Reply
Show
who liked?
+50
Gikas
Gikas
27 Dec 2021, 22:35 #
@CatSwan: :D
Reply
Show
who liked?
080585
080585
28 Dec 2021, 00:52 #
@CatSwan: Мне он тоже не сильно нравится, но подумайте о его истории: маму убили в детстве, сам видел в ее крови, папа бросил и будто и не сильно хочет сближаться, был в приемных семьях, сам выживал какое-то время -- тут не до обаяния, он маленький еще, а уже борец, столько пережил.
Хочется надеяться, что Декстер его выучит всему и "Новая кровь" будет его продолжением, не в плане сериала, а в плане их killing-вселенной ))
Reply
Show
who liked?
+16
irina_pobeda
irina_pobeda
29 Dec 2021, 15:50 #
@080585:я думаю автор не о роли, а о самом актере. Парень мерзкий, не приятно на него смотреть. И я не о красоте, а вообще внешность какая то отталкивающая
Reply
Show
who liked?
+6
host
host
31 Dec 2021, 02:44 #
@irina_pobeda: спасибо, как раз мои мысли. уж сериал построенный на нём точно смотреть не собираюсь) на Декса всегда было приятно смотреть - такой милый парень, приятный на вид, очаровательная улыбка, всем нравится... и через секунду превращается в маньяка, но при этом абсолютно не отталкивая. а этот пездюк просто вечно морду кривит и выёбывается какой он бедненький и в то же время охуенный...
Reply
Show
who liked?
+15
ZombieZaya
ZombieZaya
26 Dec 2021, 19:14 #
какое счастье что сделали перезапуск Декстера - вот оно, то же самое предвкушение каждой серии, как при просмотре самого первого сезона
Reply
Show
who liked?
+42
080585
080585
28 Dec 2021, 00:53 #
@ZombieZaya: Было бы круто, если бы это были перезапуск! Сезон немного другой, но смотреть действительно очень интересно, как и тогда! Надеюсь на 10-ый и т.д. сезоны )
Reply
Show
who liked?
-5
top_me_kirby
top_me_kirby
26 Dec 2021, 19:18 #
🥰
Reply
Show
who liked?
+130
DeadDanny
DeadDanny
26 Dec 2021, 21:31 #
You know, even without the idea that Kurt is a maniac, I would have tensed up in Garrison's place, because Kurt is behaving like a pedophile. He is all so importunately kind, touches constantly, lures him to his lonely hut with candy (i.e. venison) and gets him drunk. When Garrison turned on the airplane mode on the phone, I was yelling at the whole room, what a fucker he was. Of course, I understand that he has an inner protest against his father, but at least he needs to have a drop of brains.
Reply
Show
who liked?
+208
alanklm
alanklm
26 Dec 2021, 23:33 #
@DeadDanny: for some reason, they put Garrison as a little boy who really misses his father and who does not control this feeling at all.
But yes, if he hadn't controlled this feeling, he wouldn't have been able to live for 3 years on his own. And I couldn't have been so cold to Dexter. At the very least, he would have found a replacement for his father in Argentina and would not even have thought of parting with her for the sake of finding Dexter.
It sucks that the character is spelled out. Or maybe I just don't understand something.
Reply
Show
who liked?
+40
ZombieDaddy
ZombieDaddy
27 Dec 2021, 23:49 #
для педофила Гаррисон уже не в том возрасте
Reply
Show
who liked?
-15
ZombieDaddy
ZombieDaddy
28 Dec 2021, 21:34 #
что ж, минуса так минуса.
но чувак явно не выглядит ни допубертатным, ни в раннем пубертате, нет.
Reply
Show
who liked?
hooligan174
hooligan174
09 Feb 2022, 10:54 #
He's about 15 years old, isn't he?
Reply
Show
who liked?
+2
Kassia
Kassia
28 Dec 2021, 11:08 #
@DeadDanny: причем Гаррисон не одуванчик, а подросток, живший в приемных семьях и на улице, не должен быть таким наивным.
Reply
Show
who liked?
+37
piftus
piftus
PRO
30 Dec 2021, 22:19 #
@DeadDanny: тоже всю серию было ощущение что у Курта и Гаррисона свидание лол
Reply
Show
who liked?
+17
tema_krasnoe
tema_krasnoe
26 Dec 2021, 21:50 #
Я надеялся, что Декстер всё таки собьёт Курта, а он еще и сбежал. Надеюсь ненадолго
Reply
Show
who liked?
+57
alanklm
alanklm
26 Dec 2021, 23:29 #
@tema_krasnoe: да вот как-то вроде много чего произошло, а по ощущениям - как будто бы ничего.
Reply
Show
who liked?
+23
XTheme
XTheme
27 Dec 2021, 16:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
host
host
31 Dec 2021, 02:48 #
@XTheme: сорян, не в обиду, но вы заебали со спойлерами из промо. представь себе, большинство не смотрят промо, ибо им дохуя интересно смотреть развитие сюжета по мере просмотра серии, а не нарезки клипа. и в каждой ветке кто-то влезает с инфой из промо...
Reply
Show
who liked?
+35
chel
chel
28 Dec 2021, 23:19 #
@tema_krasnoe: Сейчас бы оставить винтовку (можно было бы и сломать хотя бы или забрать в машину, чтобы потом использовать)
Reply
Show
who liked?
+5
playmaker
playmaker
29 Dec 2021, 21:55 #
@chel: он по ней колесом проехался.
Reply
Show
who liked?
+1
LUXEON
LUXEON
04 Jan 2022, 20:40 #
@chel: Винтовка не стиль Декстера, к тому же прямая улика от которой потом избавляйся.
Reply
Show
who liked?
+3
Arumi
Arumi
26 Dec 2021, 22:07 #
Well, yes, a rural detective who for twenty years could not unravel the case of the disappearance of dozens of women on her site, in five minutes cracked the case of a maniac in Miami.
And Dexter, apparently, froze half of his brain in this permafrost.
Reply
Show
who liked?
+262
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 Dec 2021, 01:12 #
Yes, I also connected all this with only one drug ketamine, this is finally a vyshak. And how convenient Google searches when searching for ketamine, immediately finds a picture of bags from the bottom of the ocean 🤦♂️
Reply
Show
who liked?
+173
CatSwan
CatSwan
27 Dec 2021, 14:25 #
@Arigato_Samurai: ну она же ввела в гугле не просто кетамин, а "кетамин убийства в Майами"
Reply
Show
who liked?
+32
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 Dec 2021, 14:47 #
@Arigato_Samurai: конечно, нам могли показать ускоренную версию, не будут же несколько минут показывать, как она гуглит и читает статьи.
Reply
Show
who liked?
+23
Lesk
Lesk
27 Dec 2021, 11:23 #
@Arumi: Тоже бомбит с этого, но в оправдание могу сказать, что у Декстра в Майами не было сбежавших жертв со следами от уколов, непосредственно связанных с ним лично.
Reply
Show
who liked?
+42
Arumi
Arumi
27 Dec 2021, 13:12 #
И она так бодро связала это с делом маньяка в Майами, хотя до этого у неё черти что творилось под носом годами, а она овец сбежавших искала по лесу. С чего вдруг эта детективная гениальность.
Reply
Show
who liked?
+90
Kerry_Orly
Kerry_Orly
04 Feb 2022, 02:47 #
@Arumi: и пироги спасала
Reply
Show
who liked?
+5
Silverstein
Silverstein
28 Dec 2021, 01:26 #
@Arumi: Да ваще не говори, еще бомбит, что очень удобно серию за серией ей то дочка случайно что-то расскажет, то черный коп, то девушка та с подкастом.
Reply
Show
who liked?
+50
Arumi
Arumi
28 Dec 2021, 13:44 #
The bushes in the grand pianos are solid
Reply
Show
who liked?
+30
Egogor
Egogor
28 Dec 2021, 03:01 #
@Arumi: всю серию именно такие же мысли меня не покидали. За столько лет ничего не найти по делу о пропавших девушках и даже не подозревать Курта, а когда он отмазался, то сразу перестать копать, хотя она обещала его посадить. Ну не знаю, как минимум ещё пещеры просматривать, ведь не одна её подруга пропала пропала, их много. Но нет, в итоге она за пару дней распутывает все дело Декстера. То, как ей легко это даётся, ну правда, слишком.

Курт убил твою подругу и ещё несколько девушек? Пфф, поверим его оправданиям. Декстер что-то скрывает? Подержите мое пиво
Reply
Show
who liked?
+74
Arumi
Arumi
28 Dec 2021, 13:48 #
Забавно ещё то, что дело так легко закрыли после таких-то смешных показаний в стиле «это не я, это мёртвый папка». И никто не расследует дальше, не сравнивает образцы днк на процент совпадения. Да и она уже дальше не ищет - ведь копать под мужика, который тебя обманул, намного продуктивнее, чем посадить маньяка, который годами убивал девушек в твоём городе.
Ну и да, годами у неё в городе нарколаблратория, а она сбежавший скот ищет по лесу.
Такое чувство, что сценарий писали 15-летние фикрайтеры.
Reply
Show
who liked?
+48
cvetok
cvetok
30 Dec 2021, 03:01 #
Да, один труп подруги нашла, на остальных забила. Может там в лабиринтах пещер ещё искать и искать. И кстати связать, что девушки продолжали пропадать и после смерти отца Курта - это не осилила она.
И вообще интересно, показала бы экспертиза, что в найденных расчлененных частях тела, фиг знает сколько прилежавших на дне в соленой воде, смогли бы обнаружить кетамин!
Reply
Show
who liked?
+23
playmaker
playmaker
31 Dec 2021, 00:20 #
@cvetok: вроде за 3 дня нужно успеть сделать анализ. Но проблема в том, что в Майами Декстер использовал не кетамин, а эторфин.
Reply
Show
who liked?
+12
tipaigrok
tipaigrok
03 Feb 2022, 06:44 #
@Arumi: реально, какие-то факаперы написали! Это и обидно больше всего, ведь была куча времени, уверен, что и финансирование соответствующее, но взять так испоганить, по мне так еще хуже, чем восьмой сезон! 😤
Насчет ДНК отца это канеш дичайший эпикфейл, уровня бразильских сериалов 90-х. Получается, эти горе-сценаристы лайфхак изобрели, а дурачки убийцы во всем мире и не знали, что так можно было))
- это не моя ДНК, это папкина! А батяня в могиле уже, поэтому сравнить не получится, а какие еще ваши доказательства?!))
Reply
Show
who liked?
+3
Лаваш
Лаваш
28 Dec 2021, 03:56 #
@Arumi: Ну пока непонятно, к какому выводу она пришла. Так-то тут можно легко отмазаться, мол, это было громкое дело в его отделе, он узнал о передозе Гаррисона, крыша поехала, вот он и вспомнил маньяка из своего отдела и решил сделать так
Reply
Show
who liked?
+3
Arumi
Arumi
28 Dec 2021, 13:49 #
К правильному выводу она конечно же придёт. Судя по качеству сюжета, она сейчас и все висяки в Полиции Маями одним махом раскроет.
Reply
Show
who liked?
+29
soybulichka
soybulichka
28 Dec 2021, 20:15 #
@Arumi: и самое забавное то, что Декс в 1-8 сезонах колол в жертв другой препарат (эторфин гидрохлорид), а в этом сезоне - кетамин. Почему в поиске про убийства Мясника из Бэй-Харбора появляется кетамин - не понятно :)
Reply
Show
who liked?
+50
Arumi
Arumi
28 Dec 2021, 20:19 #
Ответ прост - потому что.
Reply
Show
who liked?
+26
Sigizmund
Sigizmund
31 Dec 2021, 01:54 #
@soybulichka: это прям жесткий ляп от сценаритов. Так низзя
Reply
Show
who liked?
+17
HarryManback
HarryManback
PRO
26 Dec 2021, 23:34 #
Specially so on the positive side they did at the end, so as not to spoil the New Year's mood for the fans.
Well, we'll wait, sir;}
Reply
Show
who liked?
+30
fsbsmg
fsbsmg
27 Dec 2021, 00:02 #
According to the preview for this series, I expected, of course, more. It turned out somehow very incomprehensible and crumpled. I haven't had so many complaints about the series yet.
Dex flew out of the car very beautifully, yeah, that's how I believed in the plausibility of this situation. Yes, and so much time to run through the woods with a shot foot (I always carry a bandanna with me in case I get shot in the leg in winter))), and then jump on the hunter and do not forget to break the mirror. Oh, yes, I also had to go back to the car. And have time to save my son.
Kurt's tackles to Garrison throughout the series look as creepy as possible, as if a lover of young boys has found another victim for himself, and he is only glad of such a "fatherly" attitude.
I won't say anything about the brilliant detective Angela at all. It's very interesting how Dex will justify himself this time.
But thanks for the cute hugs at the end. It will be interesting to watch how a father will teach his son his code.
Reply
Show
who liked?
+71
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 Dec 2021, 01:15 #
Garrison is behaving like a dimwit the whole series, stupidity after stupidity. It is clear that he has a constant anger towards his father, but he must have a brain to analyze the situation around him, and he seems to have no brain at all.
Reply
Show
who liked?
+33
prevedviper
prevedviper
PRO
27 Dec 2021, 22:20 #
@Arigato_Samurai: yes, he's a schoolboy, you have to write off that too
Reply
Show
who liked?
+13
host
host
31 Dec 2021, 02:59 #
@Arigato_Samurai: есть такое понятие, как "тип личности". Так вот у Декса там всё сводится к сбору информации всеми путями, планировкой, развитой интуицией и немного импровизации. А у Гаррисона я вообще ничего этого не вижу. Фиг знает что за сериал там с ним собрались делать, но этот дятел ничего в упор не видит, пока не становится поздно...
Reply
Show
who liked?
+2
the episode aired 27.12.2021
DmitryShapiro
DmitryShapiro
27 Dec 2021, 02:56 #
сайт в последнее время багует постоянно
Reply
Show
who liked?
fariian
fariian
27 Dec 2021, 08:45 #
Что такого ненормального в том, чтобы избить наркодиллера из за которого твой сын чуть ли не помер? Это конечно плохо, но расследовать это… Просто после того что Декс творил в Майами и оставался вне подозрений, так непривычно видеть как его быстро раскрывают) при чем из за мелочей. Хоп хоп и нашла серийника. Мы и так переживаем что Декстер направо и налево палится, трупы теперь могут хоть где валяться
Reply
Show
who liked?
+59
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 Dec 2021, 14:44 #
@dariian: возможно, это ещё и чуйка. Тем более, она стала расследовать уже после того, как узнала о лжи, потеряла доверие. А ещё могла расследовать в надежде на отрицательный результат, чтобы успокоиться хоть так.
Reply
Show
who liked?
+22
host
host
31 Dec 2021, 03:04 #
@Fiska-Anfiska: Да ладно) Там во втором сезоне вызывали экспертов из разных отделов, чуть ли не лучших во всех штатах. Такими экспертами не становятся просто так - вот у них как раз чуйка развита. Опять же - где была её чуйка последние 25 лет (ну или сколько она там в полиции работает)? =D
Reply
Show
who liked?
+12
derxot
derxot
31 Dec 2021, 04:39 #
@dariian: У вас странные первые два предложения. Они могли быть справедливы, если бы не вскрылся обман Декстера, и она не была копом.
Reply
Show
who liked?
-1
fariian
fariian
27 Dec 2021, 08:46 #
But the ending is of course a heartbreak💔 these feelings, when it's more expensive to hug than to catch a maniacella.
Still thanks to Kurt, thanks to him father and son together)
Reply
Show
who liked?
+8
fariian
fariian
27 Dec 2021, 08:49 #
Теперь главное надеяться что в финале Декса не только не убьют, но и не посадят за его увлекательное хобби. Что будет с Анджелой вообще непонятно. Сольют и скинут на Курта? Декстер бы ее не убил точно.
Она кстати также как и Деб разложила все на полу, когда расследовала, реально ее прототип
Reply
Show
who liked?
+23
SurAlex
SurAlex
PRO
27 Dec 2021, 09:22 #
У Амедиатеки в переводе косяк, на 08:05 Логан называет Декстера Декстером, а не Джимом, но он не знает, что его так, на самом деле, зовут. И в оригинале ничего такого, разумеется, нет.
Reply
Show
who liked?
+25
Devilchonok
Devilchonok
27 Dec 2021, 13:43 #
@SurAlex: yeah, it also cut my ears right and I listened to this moment several times)
Reply
Show
who liked?
+9
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 Dec 2021, 14:46 #
@SurAlex: а в прошлой серии они оставили строчку оригинала при дубляже-то. Удивляют такие косяки у профи, любители часто не совершают таких ошибок, в том числе и в переводе.
Reply
Show
who liked?
+11
cremationx
cremationx
27 Dec 2021, 09:33 #
Начался настоящий Декстер. Годная серия
Reply
Show
who liked?
+12
Анастасия9
Анастасия9
27 Dec 2021, 09:47 #
У меня столько вопросов, это конец?
Reply
Show
who liked?
-1
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 Dec 2021, 10:07 #
Нет, еще 2 серии 9 и 16 января выйдут
Reply
Show
who liked?
+1
SurAlex
SurAlex
PRO
27 Dec 2021, 10:22 #
И тут, на My Shows, и на IMDb пишут, что, серии выходят 2-го и 9-го, а не 9-го и 16-го.
Reply
Show
who liked?
+12
j_xis
j_xis
27 Dec 2021, 10:01 #
Единственный сериал, который решили продолжить спустя долгое время отсутствия и он действительно хорош. Всё также как и раньше, держит в напряжении, но делает это лучше. С самого начала надеялся, что они вместе посадят на нож старика
Reply
Show
who liked?
+18
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
27 Dec 2021, 10:28 #
Шикарная серия👌🏻👌🏻
Reply
Show
who liked?
+1
Lesk
Lesk
27 Dec 2021, 11:29 #
В какой-то момент показалось, что они вместе пойдут добивать Курта.
Теперь очень интересно, насколько глубоко Декстер погрузит Гаррисона в свою историю.
Reply
Show
who liked?
+34
080585
080585
28 Dec 2021, 00:57 #
@Lesk: Раз он сказал про кодекс, то намерен рассказать про наклонности и убийства, иначе это не имеет смысла
Reply
Show
who liked?
+15
TheHeretic
TheHeretic
27 Dec 2021, 12:46 #
титры настолько красивые и атмосферные что ни за одну серию их не пропустил
Reply
Show
who liked?
+16
Lesk
Lesk
28 Dec 2021, 21:02 #
@TheHeretic: На ютубе заметили, что кровь по словам new blood стекает всё ниже и ниже, уже наполовину :)
Reply
Show
who liked?
+21
ValerieKukumber
ValerieKukumber
27 Dec 2021, 14:50 #
Анжела Бишоп как будто вышла из сериала «Банши»
Reply
Show
who liked?
+10
senior_pomi9or
senior_pomi9or
27 Dec 2021, 15:30 #
Жду когда выяснится что чувак убитый Декстером выживет, и будет всем рассказывать «знаешь откуда у меня эти шрамы?»
Reply
Show
who liked?
+66
GEOps
GEOps
28 Dec 2021, 11:48 #
@vzrivatelanusov: годно :) :) :)
Reply
Show
who liked?
+6
-no_name-
-no_name-
27 Dec 2021, 17:06 #
Well, leaving a knife in a corpse is already quite the bottom 😣 I'm worried about Dex((
Reply
Show
who liked?
+37
080585
080585
28 Dec 2021, 00:59 #
@КаринаШтец: Ему обычно везет: может вдруг случится лесной пожар и сожжет лагерь, а может они выманят туда Курта и подстроят всё так, будто он его убил -- помните, у Декстера обычно всё сходится один к одному ) Надеюсь, тут тоже так и будет
Reply
Show
who liked?
+4
GEOps
GEOps
28 Dec 2021, 11:51 #
@080585: останется только заставить Курта схватиться за нож, протерев его до этого от отпечатков пальцев Декстера. А, ну ещё и кровищу почистить в лесу от самой дороги.
Reply
Show
who liked?
+4
tipaigrok
tipaigrok
03 Feb 2022, 06:53 #
@080585: you are a little confused, it was the writers of the first seasons who all came together one by one, and the facapers of this joint on the Joint have been chasing a joint since the first episode!
Reply
Show
who liked?
+2
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 Dec 2021, 06:50 #
@КаринаШтец: почему все так привязались к этому мужику и ножу?? Ну убил и убил. Обыкновеннейшая самооборона. Декстер-то по факту жертва в этой серии, даже сову на глобус натягивать не нужно. Тут тебе и телефон со входящими от Курта, и винтовка, явнейшие следы борьбы, и кровь на снегу. Декстеру абсолютно нечего здесь скрывать.
Reply
Show
who liked?
+7
mad1van
mad1van
27 Dec 2021, 18:04 #
Это наверное лучшая серия сезона. За вычетом сцен с Гаррисоном.
Reply
Show
who liked?
+6
Jeffew
Jeffew
PRO
27 Dec 2021, 18:29 #
ну наконец-то он сыну всё рассказал
Reply
Show
who liked?
+6
reddit
reddit
27 Dec 2021, 18:30 #
эта Анджела видит, что при ней наркотиками торгуют и потом сразу сообщает дилеру, что не будет его арестовывать, пусть торгует, главное на Декстера искать компромат))
Reply
Show
who liked?
+69
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 Dec 2021, 18:50 #
Ну обычный сериальный клеше, когда коп за нужную информацию, закрывает глаза на нарушение закона
Reply
Show
who liked?
+8
Mysorka
Mysorka
27 Dec 2021, 18:47 #
Наконец они открылись друг другу
Reply
Show
who liked?
+6
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
27 Dec 2021, 20:21 #
Погоня в лесу за Декстером, просто кринж. Охотник с винтовкой весь день не может догнать / выследить раненную в ногу добычу. Такой бред...
Reply
Show
who liked?
+48
080585
080585
28 Dec 2021, 01:00 #
@Extaz17: Эта добыча еще и не таких выматывала...
Reply
Show
who liked?
+17
TheHeretic
TheHeretic
30 Dec 2021, 19:21 #
@Extaz17: ну, с порезанным ртом не так то и удобно целиться.
Reply
Show
who liked?
+10
lmpssble
lmpssble
27 Dec 2021, 20:43 #
Мне одному показалось, что в этой серии столько нелогичностей и сумбурных натягиваний, сколько, наверное, за все сезоны до этого не было? Работу с эмоциями зрителя видно, но вот качество сценария явно проседает..
Reply
Show
who liked?
+45
tipaigrok
tipaigrok
03 Feb 2022, 07:00 #
@skeich: если вы эти самые нелогичности и допущения, очень мягко говоря, только в этом эпизоде заметили, то вы либо очень невнимательно смотрели все прошлые, либо у вас очень низкий или наоборот (хрен поймешь, как правильно) высокий порог критического мышления!
Reply
Show
who liked?
alisaman123
alisaman123
27 Dec 2021, 23:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
TheHeretic
TheHeretic
30 Dec 2021, 19:21 #
@alisaman123: не сравнивай дно с одним из лучших сериалов.
Reply
Show
who liked?
+14
alisaman123
alisaman123
30 Dec 2021, 23:01 #
@TheHeretic: Так то по факту, и сравнивать нечего. Всем понятно, что Универ один из лучших сериалов, а вот Декстер подкачал конечно...
Reply
Show
who liked?
-16
tipaigrok
tipaigrok
03 Feb 2022, 06:55 #
@alisaman123: Арарат Кещян перелогинься
Reply
Show
who liked?
+3
alisaman123
alisaman123
04 Feb 2022, 11:16 #
@tipaigrok: хейтерам правда не нравится, -36 накрутили
Reply
Show
who liked?
-1
le-central
le-central
28 Dec 2021, 00:46 #
Наркодиллер, которого взяли возле паба, где он торговал, вернулся торговать туда же. Странно как-то. И что он помнил про укол, но не сказал об этом в участке, когда его туда с Декстером повезли.

А ещё вопрос: сколько там примерно дней прошло, что чувака, который наркоту делал и «умер от передозировки», не захоронили? Патологоанатом же свою работу сделал, пусть и не увидел (мда) след от укола, заключение наверняка написал.
Reply
Show
who liked?
+64
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 Dec 2021, 01:50 #
@le-central: Нельзя быть умным зрителем при просмотрел сериалов. Создатели не на таких нас рассчитывают)
Reply
Show
who liked?
+21
GEOps
GEOps
28 Dec 2021, 11:52 #
Comment has been deleted
iralev2
iralev2
28 Dec 2021, 12:52 #
Пока что лучшая серия за сезон
Reply
Show
who liked?
-2
vladsm95
vladsm95
28 Dec 2021, 20:26 #
Полицейский говорит Анжеле, что Декстер избил наркоторговца. Вопрос: откуда он знает, как зовут Декстера на самом деле? Может я упустил что, но единственный кто знал это, была Анжела. Или нет?
Reply
Show
who liked?
+3
fariian
fariian
28 Dec 2021, 20:32 #
Это ошибка перевода) он не знает декстера
Reply
Show
who liked?
+20
Vi_K
Vi_K
29 Dec 2021, 00:41 #
Ждемс…😊
Reply
Show
who liked?
-1
FaTe123
FaTe123
PRO
29 Dec 2021, 01:24 #
Какой странный финал, даже не понять что это последняя серия.
Reply
Show
who liked?
-1
snorkelle
snorkelle
29 Dec 2021, 06:26 #
Это ещё не финал, 2 серии впереди )
Reply
Show
who liked?
+4
Moka777
Moka777
29 Dec 2021, 03:46 #
Как же я орала, когда Декс оставил торчать нож со своими отпечатками и следами крови в недоджокере...
Сезон мне в принципе нравится, эмоциональные качели присутствуют, но когда начинается вот такой тупняк, хочется надавать по рукам сценаристам х)
У Декстера слишком много проколов, и что-то мне подсказывает, что хэпи энда ждать не стоит...
Reply
Show
who liked?
+11
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
29 Dec 2021, 09:51 #
блин, вы прикалываетесь с 8 сериями? я только из промо в конце узнала, что ещё 2. это не смешно.
Reply
Show
who liked?
+6
victor-roschin1
victor-roschin1
29 Dec 2021, 17:19 #
9 серия выйдет 2 января, 10 серия выйдет 9 января( че не пишут про это, я не знаю)
Reply
Show
who liked?
SurAlex
SurAlex
PRO
30 Dec 2021, 01:08 #
Потому что это - неправильное место для обсуждения и вся эта ветка появилась в результате ошибки. ) То, что мы все смотрим, это не 9-й сезон сериала “Декстер”, а первый сезон сериала “Декстер: Новая Кровь”. Добавьте себе этот сериал и всё встанет на свои места.
Reply
Show
who liked?
+4
Sigizmund
Sigizmund
31 Dec 2021, 02:00 #
@victor-roschin1: пишут. Только не здесь, а в сериале Дектер: Новая кровь. Там все давно есть) А этот раздел удалят.
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
31 Dec 2021, 14:21 #
Теперь будет два Декстера!!!
Reply
Show
who liked?
-4
Velldanas
Velldanas
01 Jan 2022, 16:19 #
У меня есть один вопрос: нафига нужен был персонаж Эдвард Олсон ? Он исчез после 3 серии, и судя по IMDB, его не будет до самого финала. Сперва мне казалось что он и есть тот серийный убийца, и глаза вроде бы его были в маске. Но потом так резко сменили вектор, будто избавились от актёра и сделали реткон на ходу. Никого это не смутило ?
Reply
Show
who liked?
+19
Dara
Dara
01 Jan 2022, 22:21 #
@Velldanas: да в чистом виде "красная сельдь". Ввели для отвода глаз, чтобы убийцу девушек в нем видели. Как показали истинного виновного, так в миллионере нужда и пропала.
Reply
Show
who liked?
+10
Velldanas
Velldanas
01 Jan 2022, 22:55 #
@Dara: только ради первых трёх серий ? Это же глупо. Какой смысл было ему топить за нахождения сына, а потом ради своей выгоды отказаться от этого в пользу планировки убийства Декстера. Слишком многие вещи стали притянуты за уши, после такого финта. К этому можно добавить момент с совпадением ДНК на 66%. Карл, это его кровь и кожа была после укуса. Там процент должен бить в потолок т.к. холод сохранил тело девушки.
Reply
Show
who liked?
+7
Smogyy
Smogyy
02 Jan 2022, 00:40 #
ВСЕ СМОТРИТЕ СЦЕНЫ ПОСЛЕ ТИТРОВ 8 серии
Там показаны отрывки след 2 серий
Reply
Show
who liked?
-16
bucket_man
bucket_man
PRO
02 Jan 2022, 01:07 #
есть ли шанс продления? я бы ещё посмотрел
Reply
Show
who liked?
-2
EverSunday
EverSunday
02 Jan 2022, 12:58 #
а когда последние 2 серии добавите? Кое-кто подсуетился и даже озвучил 9ю. Краткое содержание 10й мне очень не понравилось. Рыдаю. Но плюс в том, что они не посмеют прервать сериал и будет следующий сезон! Но это жесть, я не хочу чтобы так закончилось. =((((((
Reply
Show
who liked?
-17
Morpheys
Morpheys
02 Jan 2022, 14:24 #
Где вы это читаете?
Reply
Show
who liked?
-1
EverSunday
EverSunday
02 Jan 2022, 20:48 #
@Morpheys: что читаю? 9ю уже озвучили и выложили и в конце каждой серии отрывки из следующей.
Reply
Show
who liked?
-4
Morpheys
Morpheys
02 Jan 2022, 23:30 #
@EverSunday: я про краткое содержание к сериям.
Reply
Show
who liked?
-1
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
03 Jan 2022, 00:09 #
@EverSunday: куда добавят? В этот сезон? Никогда. Тут почти с самого начала, на странице сериала, висит нотификейшн:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Новый сезон «Декстера» выделен на отдельную страницу. А с этой страницы он вскоре будет удалён, но сначала мы постараемся сохранить текущие отметки и комментарии — перенести их на новую страницу изнутри системы.

А сам сериал-сезон, с самого старта, на отдельной странице и живет
https://myshows.me/view/76299/
Reply
Show
who liked?
+5
yuko_san
yuko_san
03 Jan 2022, 19:23 #
Comment has been deleted
temavakantov
temavakantov
PRO
03 Jan 2022, 23:30 #
Большинство комментов здесь. Сериал здесь, но нужно придумать ебанину с отдельной страницей для продолжения сериала.
Reply
Show
who liked?
+26
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
04 Jan 2022, 05:12 #
@Iznanka: потому что майшоус автоматически берет инфу с твмейз. А у твмейз правило: основной источник - пресс-релиз канала и информация с офканала. И раз шоутайм обозначил нового Декстера как новое шоу, то и твмейз это сделали новым, отдельным шоу. Поэтому у сериала и появилась отдельная страница, а тут - на странице основного сериала Декстер - ничего обновляться не будет т.к. у твмейз просто напросто больше не существует 9 сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
Tracktor
Tracktor
04 Jan 2022, 16:51 #
@IMPERIAL: Так и что делать-то теперь?) Если я тут отменю просмотр серий чтобы выставить их на новой странице, они тут будут гореть не просмотренными. Если отмечу и там и тут, это задвоение какое-то получится...
Reply
Show
who liked?
+12
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
04 Jan 2022, 17:41 #
@Tracktor: да я, вобщем то, отвечал на вопрос: "почему 9 сезон не 9 сезон, а отдельное шоу". А уж как отмечать серии вобще без разницы. Я с самого начала отмечал оба сериала т.к. он мне тоже нафиг не сдался в общем списке с не просмотренными сериями висеть, но комментил только в новом на случай, если МШ не смогут перенести ничего.
Reply
Show
who liked?
+8
awkwardSilence
awkwardSilence
07 Jan 2022, 22:55 #
@IMPERIAL: а зачем они тут 8 серий добавили и на этом остановились? Автоматически тоже?
Reply
Show
who liked?
-1
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
10 Jan 2022, 06:31 #
@awkwardSilence: да. В начале же на твмейзе и был 9 сезон (полный или нет, я уже не вспомню). Но, как я сказал выше, шоутайм сказали "а вот и нет, а вот и не 9 сезон". На твмейзе тоже были не довольны, но их политика все-таки такова, что как канал сказал - так они и будут у себя записывать.
Reply
Show
who liked?
-1
АннаДякина
АннаДякина
06 Jan 2022, 13:12 #
Блин, ну и правда столько 'залипух" началось(... хотя бы ..Зачем Курт вывел Гаррисона убивать не дождавшись Декстера...
А так сезон огнище, конечно. Когда увидела информацию о новом 9 сезоне, была уверена, что "испортят" мой любимый сериал, но нет!! Просто супер! "Тот же" Декстер! 🖤
Reply
Show
who liked?
+3
AlinaMansimova
AlinaMansimova
06 Jan 2022, 16:20 #
По итогу сколько серий ?
Reply
Show
who liked?
-1
airpsyhit
airpsyhit
PRO
06 Jan 2022, 17:12 #
@AlinaMansimova: 10
Reply
Show
who liked?
+2
ppl_h8_me
ppl_h8_me
08 Jan 2022, 02:19 #
где 9-10 серии?
Reply
Show
who liked?
-1
AnnaPool
AnnaPool
08 Jan 2022, 09:11 #
Если сюда даже не добавили последние два эпизода, может снести данный сезон в этой ветке? Есть же отдельная страница сериала Декстер. Новая кровь.
Бесит эта неразбериха
Reply
Show
who liked?
+27
Irish_Ethan
Irish_Ethan
10 Jan 2022, 02:37 #
@AnnaMish: вроде раньше прямо с приложения можно было писать админам
Reply
Show
who liked?
Хейден
Хейден
09 Jan 2022, 19:21 #
You've fucking seen the 10th episode.. my heart is broken.
Reply
Show
who liked?
-4
Djigman
Djigman
09 Jan 2022, 19:37 #
Мда... Концовка восьмого сезона была лучше, возвращаться ради ТАКОГО финала не стоило
Reply
Show
who liked?
+8
Alexies
Alexies
10 Jan 2022, 01:41 #
Аж мурашки! Что же будет с декстером!
Reply
Show
who liked?
+2
anastasiyazajt1
anastasiyazajt1
10 Jan 2022, 11:32 #
Почему не выложили 9 и 10 серии?
Reply
Show
who liked?
-1
m4done
m4done
PRO
10 Jan 2022, 23:46 #
@anastasiyazajt1: ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Новый сезон «Декстера» выделен на отдельную страницу https://myshows.me/view/76299/ . А с этой страницы он вскоре будет удалён, но сначала мы постараемся сохранить текущие отметки и комментарии — перенести их на новую страницу изнутри системы.
Reply
Show
who liked?
+9
SurAlex
SurAlex
PRO
10 Jan 2022, 19:47 #
Потому что у сериала Декстер нет 9-го сезона.
Reply
Show
who liked?
+6
masyaaaa
masyaaaa
11 Jan 2022, 02:24 #
Why are there no last 2 episodes ? 😠
Reply
Show
who liked?
-6
Waes
Waes
11 Jan 2022, 05:40 #
Comment has been deleted
Таня04
Таня04
11 Jan 2022, 13:11 #
9-10 серии уже вышли
Reply
Show
who liked?
-5
Arumi
Arumi
11 Jan 2022, 13:16 #
Люди, вы в глаза долбитесь? Выше написали десять раз, что Dexter: New Blood вынесен как отдельный сериал, а страницу 9 сезона будут переносить. Но чукча не читатель, да?
Проще ж потратить время на написание однотипных комментариев, чем прочитать.
Reply
Show
who liked?
+15
zip222
zip222
12 Jan 2022, 00:40 #
10 серия уже есть на seasonvar в переводе амедиатеки...
Но вам не понравится увиденное...(
Reply
Show
who liked?
-15
squark
squark
PRO
12 Jan 2022, 20:25 #
статус Dead сериала теперь к месту
Reply
Show
who liked?
+3
punboolean
punboolean
12 Jan 2022, 21:38 #
@squark: но все равно хочется какой-нибудь спин-офф, например с участием Батисты
Reply
Show
who liked?
purumpumpum
purumpumpum
26 Jan 2022, 14:30 #
Ээээ попахивает спойлером!!! это серия 8, а не 10, ну ты чо.
А ну быстро скажи что это не спойлер, и ты просто так написал это!!!!
Не хорошо, чувак 😠
Reply
Show
who liked?
-6
squark
squark
PRO
26 Jan 2022, 22:47 #
@purumpumpum: пожалуйся на комментарий и не ной
Reply
Show
who liked?
-1
ananasser
ananasser
13 Jan 2022, 22:29 #
Это что последняя серия?
Reply
Show
who liked?
-4
squark
squark
PRO
13 Jan 2022, 22:57 #
@ananasser: нет, всего 10.
Последний сезон выделен в мини-сериал, он уже завершен: https://myshows.me/view/76299/
Reply
Show
who liked?
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Jan 2022, 19:57 #
Что за бардак с сериями Декстера?! 🤷🏼‍♂️
Reply
Show
who liked?
+9
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
18 Feb 2022, 15:58 #
MyShows забили хер на перенос этой ветки
Reply
Show
who liked?
+7
id153727339
id153727339
28 Jan 2022, 20:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
tata_shanina
tata_shanina
07 Feb 2022, 00:04 #
Что? Неееет!!! Смотрю 8 серию! Надеюсь он не умрет😭
Reply
Show
who liked?
-3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
12 Feb 2022, 13:48 #
Как же Курт мастерски манипулирует чуствами Гарисона и настраивает его против отца, внушая, что тот его не понимает. Очень напряженная сцена, где Курт целится в Гарисона. И какая же милота в конце серии
Сценаристы реально постарались и сделали качественное продолжение Декстера.
Reply
Show
who liked?
phantasm
phantasm
19 Feb 2022, 02:15 #
Хм, а чего это тут оставшихся серий нет? В отдельной странице все. Не удобно, конечно, комменты в двух местах читать.
Reply
Show
who liked?
Avgustina15
Avgustina15
PRO
01 Mar 2022, 13:40 #
Конечно последние серии прям держат в напряжении. Тут пишет 8 серий, но на самом деле 10. И конечно сериал сейчас в совсем другой. Декстер как будто отупел за 10 лет, ну и конечно сыграло то, что он переехал в маленький городок, а тут уже ничего не утаишь.
Reply
Show
who liked?
-1
KirillKirilov
KirillKirilov
15 Mar 2022, 03:02 #
С кем-то выше согласен, с кем-то нет. То, какое продолжение я увидел, мне понравилось. Да, весь сюжет можно на ходу понять и предсказать, один из вариантов будет верным, даже без напряга раздумий. Но мне всё равно, всё показанное - это шедеврально, увидеть что-то после стольких лет закрытия проекта, просто экстаз. Как увидеть продолжение "Во все тяжкие (Breaking Bad)", так и тут. 😍 Актеры для меня топ, даже Анхеля показали:3

Мне лично кажется, что шанс на сюжет в разы по лучше, был минимален, я думаю снятое лишь отображает факт что на названии проекта хотелось что-то заработать, я думаю у них это вышло. А так же порадовать фанатов, но тех что минимально придираются к сюжетам, а просто хотели бы увидеть актеров из чего-то популярного, в мини продолжении той же истории. И надеяться на что-то грандиозное было глупо. Увы-увы-увы
Reply
Show
who liked?
-2
Pride_glory
Pride_glory
16 Mar 2022, 13:45 #
ммм...почему в декстере в 9 сезоне 8 серий, а в декстер новая кровь 10 серий???? что за х... это ж одно и тоже
Reply
Show
who liked?
-1
Irish_Ethan
Irish_Ethan
21 Jul 2022, 17:19 #
@Pride_glory: недоработка админов майшоус. Вроде собирались переносить комменты отсюда в "Новую кровь", но так и не сделали.
Reply
Show
who liked?
id32375543
id32375543
19 Jun 2022, 15:53 #
я все досмотрела, просто слили сериал
Reply
Show
who liked?
+2
Аlекsандр
Аlекsандр
12 Jul 2022, 04:59 #
Кто-нибудь, как и я считал бейсбольные мячи, вылетающие из автомата? На последнем кадре, где можно увидеть мячики показано 2-ое лежащих и один в руках Курта, но впоследствии Курт вместо 3-ёх выстрелов совершает 5. Откуда появились ещё 2 мячика, съёмочная группа?
Reply
Show
who liked?
-3
abcentezzz
abcentezzz
10 Sep 2022, 10:16 #
Тупо слив в последней серии( Но зато как бы логичное завершение саги. Жаль.
Reply
Show
who liked?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
10 Sep 2022, 10:30 #
@abcentezzz: So this is not the last episode, there are 2 more
Reply
Show
who liked?
-1
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Dec 2022, 01:13 #
So you need to be able to listen to the series…
Reply
Show
who liked?
+5
Шумоподавление
Шумоподавление
PRO
28 Nov 2023, 11:36 #
The continuation would be superfluous
Reply
Show
who liked?
+5
Andrey_Bar
Andrey_Bar
28 Dec 2023, 11:02 #
Where can we discuss the real finale (episode 10) now?
Reply
Show
who liked?
Yutsuzaki
Yutsuzaki
28 Dec 2023, 15:57 #
Well, it's really some kind of circus, I'm xs. so many people couldn't catch him, and some redneck had no problem doing it, lol. although Dexter also relaxed a lot, but still, such a good thing was leaked... it would be better if this continuation did not exist (imho)
Reply
Show
who liked?
+3
Gespenst
Gespenst
09 Mar 20:23 #
когда уже наконец уберут этот сезон отсюда ...
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
26 Mar 16:15 #
Comment has been deleted
Add a comment:
Ads