Ads

s01e09 — The Family Business

Dexter: New Blood — s01e09 — The Family Business

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.585
MyShows
(1 963)
Duration: 54 min.
Released: 02.01.202203.01.2022 05:00
Watched by: 17 91784.28%
1 season
s01e09
s01e02 - Storm of Fuck
s01e03 - Smoke Signals
s01e04 - 'H' Is for Hero
s01e05 - Runaway
s01e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s01e07 - Skin of Her Teeth
s01e08 - Unfair Game
s01e09 - The Family Business
s01e10 - Sins of the Father

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
258

hotdog666
hotdog666
17 Dec 2021, 22:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-203
hotdog666
hotdog666
17 Dec 2021, 22:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-199
purumpumpum
purumpumpum
25 Jan 2022, 21:50 #
А с мобильного что нажимать?
Reply
Show
who liked?
-6
hotdog666
hotdog666
31 Jan 2022, 22:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Chalyi
Chalyi
02 Jan 2022, 09:20 #
The most tense moment was when Harrison's nerves began to give up during the dismemberment of the corpse, then I thought that Dexter would be merged by his own son. Thank God this didn't happen, although it would have been quite dramatic and realistic.

Now the finale of the series in my opinion is quite readable. I think Dexter's girlfriend will understand him and accept him as he is. Since she felt the helplessness of the law enforcement system on her own skin. (The case of the same Kurt and the dna test). + emotions from the loss of a girlfriend 20 years ago and of course the final touch will be when Dexter tells (and maybe shows) about the corpse of a podcaster who got pretty close to her. And here's a Happy ending for you. Dexter has found a new family with whom he no longer needs to pretend to be anyone. A good ending to the series
Reply
Show
who liked?
+159
yumtee
yumtee
02 Jan 2022, 19:49 #
@Chalyi_Bogdan: I don't know where it would be realistic... Dexter is the only one who understands him, and even if such a course of events was explained by some kind of crazy and trauma for the series, it would be the stupidest event...
Reply
Show
who liked?
+65
Chalyi
Chalyi
02 Jan 2022, 20:22 #
This would be the logical end of the serial killer series, it seems that this is the last season and there will be no continuation.
Reply
Show
who liked?
-12
prison
prison
02 Jan 2022, 20:48 #
@Chalyi_Bogdan: это был бы самый глупый финал. Раньше для подобного вводили женщину-убийцу.
Не может нормальный человек жить с маньяком, который убил и расчленил сотни человек.
Reply
Show
who liked?
+121
JTBuzya
JTBuzya
04 Jan 2022, 01:45 #
@prison: скажи это женам военных США, которые убивают сотни человек на чужих землях, а потом, как ни в чём ни бывало, возвращаются домой.
Reply
Show
who liked?
+9
Kutensky
Kutensky
04 Jan 2022, 02:42 #
Или женам российских военных
Reply
Show
who liked?
+73
_Mila_
_Mila_
04 Jan 2022, 17:26 #
@prison: That's if you count the maniacs Dexter killed as people.
Reply
Show
who liked?
+26
HarryManback
HarryManback
PRO
08 Jan 2022, 08:25 #
@prison: погодите-ка, а как же целая фан-база женская у всяких психов (типа Мэнсона), которым письма строчат в тюрьму со всего мира?!
Reply
Show
who liked?
+13
alanklm
alanklm
02 Jan 2022, 21:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-94
Sigizmund
Sigizmund
03 Jan 2022, 18:08 #
@alanklm: курта тоже арестовывали. и чо?
Reply
Show
who liked?
+46
purumpumpum
purumpumpum
25 Jan 2022, 21:57 #
Comment has been deleted
serbash
serbash
03 Jan 2022, 05:25 #
@Chalyi_Bogdan:династия утилизаторов - звучит прекрасно
Reply
Show
who liked?
+27
Лаваш
Лаваш
03 Jan 2022, 20:01 #
@Chalyi: у Декстера тоже не сразу всё встало на поток. Он в первом сезоне в комнате с кровью вообще в обморок бахнулся.
Гаррисон, скорее всего, в шоке. Он хотел, чтобы отец его понял, а тут буквально в течение суток его пытаются убить, батя рассказывает, что он такой же, они находят комнату, полную трупов и батя при нём убивает человека и расчленяет труп. Ничего такой денёк
Reply
Show
who liked?
+139
Смертья
Смертья
03 Jan 2022, 23:52 #
@Лаваш: в обморок он бахнулся не в первые дни работы с кровью, а когда кровью залита была вся комната, даже мне поплохело смотреть на это через экран, а там он присутствовал. Да там ванну принять можно было на полу!
Reply
Show
who liked?
+38
m1stakе
m1stakе
04 Jan 2022, 02:52 #
@Смертья: речь была о воспоминаниях, где Декс совершал свои первые убийства.
Reply
Show
who liked?
+11
Silverstein
Silverstein
04 Jan 2022, 03:20 #
@Смертья: Кровавая баня!
Reply
Show
who liked?
-1
Murkhuz
Murkhuz
03 Jan 2022, 23:04 #
@Chalyi: Помните, в прошлых сезонах была девушка, которая была жертвой группы преступников? Ее спас Декстер, и она вместе с ним убивала ее обидчиков. Но когда все закончилось, она выдохнула спокойно, ее жажда мстить и убивать ушла, она начала новую жизнь.

Возможно, у Гаррисона не такой требовательный "темный попутчик", и, возможно, ему не нужно убивать, как Декстеру.
Reply
Show
who liked?
+79
j0ker123
j0ker123
03 Jan 2022, 23:54 #
Люмен. 5 сезон с Джорданом Чейзом и его дружками. Шикарныц сезон. Дальше уже все покатилось.
Reply
Show
who liked?
+35
Loreleya_
Loreleya_
04 Jan 2022, 17:07 #
@Chalyi: Дебра же не особо приняла настоящую сущность брата.. так что не факт, что примет.
Reply
Show
who liked?
+18
PapaSmurf
PapaSmurf
05 Jan 2022, 00:44 #
@Chalyi: Нам явно показали, что у Гаррисона открылись глаза на Декса - он явно осознал, что никакой Декс не Бэтмен, что вся пафосная речь Декса, адресованная Курту - от начала и до конца лицемерна и четко описывает его, Декса, собственные позывы и действия - охота, поимка, власть и удовлетворение через убийство - а не какое-то там стремление к высшей справедливости и спасению невинных душ, как Гаррисон воспринял было поначалу. Как только Курт ловит Декса на этом, между делом ошеломляя Гаррисона новостью, что это Декс убил Мэтта (который, уж будем честны перед собою, не подходит под "кодекс" даже с натяжкой) - Декс поспешно затыкает ему рот тряпкой и убивает. Но только вот Гаррисон уже все понял, кто его отец и в кого может превратиться он сам. Сдается мне, Гаррисон, который весь сезон боялся быть отвергнутым отцом, в итоге сам отвергнет такого отца в финале, вместе с перспективой такого же мрачного будущего для себя.
Не может здесь быть хэппи-эндов, вопрос лишь в том, какая из "плохих" концовок в итоге ждет нас через 5 дней.
Reply
Show
who liked?
+92
LUXEON
LUXEON
05 Jan 2022, 13:31 #
@PapaSmurf: Декс не описывал свои поступки как спасение невинных, а как направление зла в менее трагичное, а может и полезное русло. Гаррисон сам придумал что он мир спасает. И почему это Мэтт не подпадает под кодекс? Он намеренно направил свою лодку на лодку полную людей. Да он не маньяк, а просто избалованный мудак которому всё сходит с рук, но в рамки кодекса влезает.
Reply
Show
who liked?
+46
Loreleya_
Loreleya_
05 Jan 2022, 21:01 #
@LUXEON: да-да, подходит он под кодекс
Я уже сюжет прошлых сезонов не четко помню. В сезоне про мексиканца, который срезал кожу со своих убитых жертв.
В начале Декс убил молодого наглого наркодельца. Его брат ещё потом подозревал Декса.
Тому тоже все сходило с рук из-за брата бандита.
Тот вроде тоже не маньяк был.
Reply
Show
who liked?
+11
floppyru
floppyru
03 Mar 2022, 17:16 #
@Loreleya_: продавал и употреблял наркотики, младший брат помощника прокурора Прадо, 3й сезон. Он тогда защищался пытаясь убить Фрибо.
Вот после сметы Риты, он просто чувака в туалете забил крюком за то, что он обозвал его жену. А ещё убил фотографа, который снимал жёсткие фотосесии, но убивал, как позже оказалось, его помощник, а Декстер не разобрался и убил фотографа, потом пару серий переживал. Это был первый раз, когда он осознанно убил невинного в убийствах человека.
Reply
Show
who liked?
+3
HACKER777
HACKER777
PRO
18 Sep 2022, 18:36 #
@floppyru: Брат Прадо, жуткий фотограф, придурок с заправки, продажный коп из фургона, обычный коп... Ла-Гуэрта, Доакс, которых он тоже, скорее всего бы убил, если бы этого не сделали за него Лейла и Дебра... Это все те, кто точно не подходил под кодекс....
Reply
Show
who liked?
-1
Lomea
Lomea
02 Jan 2022, 12:05 #
Шикарные рождественские свитера у Декса, отличная традиция))
"Кто-то оставляет на память брошку, кто-то локон волос"... а тут целая выставка. Жесть. И конечно жаль репортёра, сгорела на работе.
Интересно что выдаст интерес детектива к Декстеру, ведь теперь он отвечает и за безопасность сына, а значит готов действовать экстремально.
Либо ей придётся принять данность "спасения тысяч жизней", либо кому-то нужно бежать не оглядываясь...
Reply
Show
who liked?
+118
LUXEON
LUXEON
05 Jan 2022, 13:33 #
@Lomea: Вряд ли она такое примет, не готовы обычные люди с таким мериться. Надеемся что она их хотя бы отпустит без преследования и мы увидим ещё один сезон)
Reply
Show
who liked?
+12
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
02 Jan 2022, 13:42 #
The title of the series is promising!
Just like the Winchester brothers!
Reply
Show
who liked?
+51
Singoross
Singoross
PRO
08 Jan 2022, 01:56 #
@SvetikWolf: или сестер Холливелл (оригинальных, а не ремейкнутых))
Reply
Show
who liked?
+3
Эрос
Эрос
PRO
02 Jan 2022, 14:37 #
Какая же крутая и жуткая серия! Было не по себе, когда Гаррисон за всем так спокойно наблюдал. И только в конце появилось ощущение, что ожидаемое наследие от отца к сыну может не состояться. Гаррисон явно реагирует на кровь не как отец. Хотя может просто еще не привык.

Осталась последняя серия. Если Декстера посадят, а у Гаррисона из-за этого съедет кукуха и он пойдет всех подряд резать, то буду считать это еще бОльшим сливом, чем конец оригинального сериала. Пожалуйста никаких сопливых истеричек. Только холодный пугающий расчет.
Reply
Show
who liked?
+77
alanklm
alanklm
02 Jan 2022, 21:26 #
@Эрос: холодный пугающий расчет это конечно хорошо, но это не про данный сезон.
Reply
Show
who liked?
+41
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 01:02 #
@Эрос: мне кажется, темный попутчик Гаррисона уснул навсегда.
Странно, что немного прогадали с началом сезона, поздновато вышел рождественский эпизод, на недельку бы раньше, или на две.
Reply
Show
who liked?
+35
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2022, 01:46 #
@skagerrak: зато под наше рождество ;)
Reply
Show
who liked?
+24
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 12:26 #
@HarryManback: способ празднования отличается, у нас еще не все приняли идею дарить свитеры с оленями)
Reply
Show
who liked?
+7
Sigizmund
Sigizmund
03 Jan 2022, 18:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 23:26 #
@Sigizmund: стульчик давно не в ходу, хотя формально его можно выбрать.
В штате Нью-Йорк смертная казнь вообще отменена, во Флориде ещё есть, так что решающее значение имеет, где откроют дело. И если это случится, ставлю на Нью-Йорк.
Reply
Show
who liked?
+9
_Burn_
_Burn_
PRO
02 Jan 2022, 14:56 #
So sorry for the podcaster 🥺

Angela seems to have figured it out already. It remains for her to bring all the facts together and put Dext away .
Reply
Show
who liked?
+115
re_player
re_player
03 Jan 2022, 06:09 #
@_Burn_: Посадить Декса? На базе своих личных подозрений, фотографий уколов в шею и того, что он мол кетамин покупал? Ну-ну) Она Курта-то не смогла за решеткой удержать, хотя он был виновен на 200%.
Reply
Show
who liked?
+191
080585
080585
04 Jan 2022, 00:44 #
@re_player: Соглашусь, пока улики только косвенные. Даже письмо с текстом о том, что Декс убил кого-то является хоть и наводкой, но не имеет никаких доказательств. Там же действует презумпция невиновности -- пока не доказали, что это ты, ты не виновен. Что логично
Reply
Show
who liked?
+46
isereda
isereda
04 Jan 2022, 06:09 #
@re_player: Притом, Курт отдал ему такой-же титановый винт пару эпизодов назад, и дал развёрнутый комментарий на эту тему. Я очень удивлюсь, если Декстер (за кадром) не вычистил крематорий от титана...
Reply
Show
who liked?
-3
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:01 #
@isereda: так Курт все забрал, что там было вычищать.
Reply
Show
who liked?
+15
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:03 #
@080585: кетамин ещё покупал. Интерактивная, где козёл? Тоже сгорел? Вдруг Анжела решится проверить был ли действительно перелом у козла.
Reply
Show
who liked?
-6
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:24 #
@idrita7siniy: *интересно
Reply
Show
who liked?
-6
playmaker
playmaker
04 Jan 2022, 11:15 #
@idrita7siniy: у него было несколько козлов, куры, хрюшка. Декс про них забыл. Как и про то, что у него есть работа в магазине.
Reply
Show
who liked?
+67
skagerrak
skagerrak
04 Jan 2022, 17:19 #
@playmaker: так праздники же, магазин не работает
Reply
Show
who liked?
+21
bambik
bambik
04 Jan 2022, 17:50 #
@playmaker: рождественские выходные
Reply
Show
who liked?
+14
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
04 Jan 2022, 00:06 #
Так себе подкастерша о маньяках, раз второй раз попалась в лапы Курта 🤷‍♂️
Reply
Show
who liked?
+100
LUXEON
LUXEON
05 Jan 2022, 13:36 #
@Arigato_Samurai: Так может это Курт хорош в своём деле, нам то не показали как оно было.
Reply
Show
who liked?
+13
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
05 Jan 2022, 13:50 #
Риски журналистики
Reply
Show
who liked?
+9
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
02 Jan 2022, 15:34 #
Мда уж! Мне кажется Декстер явно перестарался. Одно дело всё рассказать сыну и убить на его глазах, а другое чтобы он присутствовал при расчленении трупа. Как бы психика Гаррисона совсем не ушла в ноль после такого. После реакции Гаррисона, слабо верится в хэппи энд и их работу вместе. Хотя кто знает.
Reply
Show
who liked?
+158
ElllaDee
ElllaDee
03 Jan 2022, 14:00 #
@SvetikWolf: вот да, я написала то же самое, а теперь вижу, что кто-то того же мнения. Даже не смотря на то, что Гаррисон сказал, что готов и всё ок, по нему было хорошо видно, что всё не ок и Декстеру следовало всё таки отправить его на улицу, пока тот расчленял Курта
Reply
Show
who liked?
+33
CatSwan
CatSwan
03 Jan 2022, 19:05 #
@SvetikWolf: wow, but damn, how did I laugh with his twisted face))) it's immediately clear: a beginner! :D
Reply
Show
who liked?
+15
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
04 Jan 2022, 00:08 #
Ну каждый охренеет от такого, но кажется, что в целом Гаррисон нормально перенес, не думаю, что его это как то подкосит
Reply
Show
who liked?
+25
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
04 Jan 2022, 04:13 #
@Arigato_Samurai: Ну человек пусть и имеет склонность к насилию, но который ни разу не убивал и вот так сразу присутствовать при расчленёнке, причем его же родственником, ну такое себе.
Тут явно перебор. Не знаю на что рассчитывали сценаристы, на треш или семейные узы!
Reply
Show
who liked?
+15
isereda
isereda
04 Jan 2022, 06:10 #
@SvetikWolf: А я вообще ждал, что он сыну нож даст (или тот сам попросит).
Reply
Show
who liked?
+33
a1163140
a1163140
04 Jan 2022, 08:30 #
Мне показалось что гаррисон увидел тоже самое , что и при убийстве матери. Что его отец маньяк, что он вроде доброе дело делает, но подобный же тип убил его мать и он задумался. А сильно ли они отличаются - Декстер и троица. Думаю Декстер слишком много ему сразу показал
Reply
Show
who liked?
+67
LoveToBones
LoveToBones
11 Jan 2022, 16:20 #
Когда Декстер убивал впервые,его вообще стошнило. Это вполне естественная реакция,даже если у тебя есть «темный попутчик»
Reply
Show
who liked?
+4
dotcomrunet
dotcomrunet
02 Jan 2022, 16:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
id70201890
id70201890
02 Jan 2022, 17:25 #
Хотелось бы "вотэтоповорот", например что Гаррисон не сын, а родственник старой жертвы Декстера и хочет изощрённой мести
Reply
Show
who liked?
+50
j0ker123
j0ker123
02 Jan 2022, 17:28 #
Илона пластику сделал)
Reply
Show
who liked?
-4
playmaker
playmaker
02 Jan 2022, 22:21 #
Comment has been deleted
re_player
re_player
02 Jan 2022, 18:30 #
Самая мощная по эмоциям серия, просто восторг. Очень рад, что Декстер все рассказал сыну, при чем не вывалил все скопом, а именно постепенно + по сути по инициативе Харрисона. Первый раз по-настоящему кайфанул от просмотра.
Reply
Show
who liked?
+99
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2022, 01:49 #
@re_player: + кадр с кровавой луной - в самое яблочко!
Reply
Show
who liked?
+40
esphir
esphir
02 Jan 2022, 18:34 #
от музея жертв Курта я, честно, обомлела. не ожидала такого, хотя догадывалась, что он сохраняет лица девушкам для чего-то большего. выглядит достаточно впечатляюще и очень в стиле прошлых сезонов сериала.
но пока этот поворот сюжета был единственным, который действительно впечатлил и не был ожидаемым. очень надеюсь, что в финале будет что-то подобное.
Декс, видимо, на радостях не понял, что смотреть подростку на то, как его папа расчленяет человека - не самое прикольное времяпровождение х) надеюсь, что его реакцию нам не просто так показали, и это к чему-то приведет в финале.
Reply
Show
who liked?
+118
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 01:04 #
@esphir: я тоже был очень впечатлен высоким уровнем выставки ,как в музее, с автоматическим светом и т.д. Но с учетом всей тщательности, мне показалось странным, что Курт не вставил жертвам стеклянные глаза, хотя может это бы нарушало его логику убийств.
Reply
Show
who liked?
+38
rina_mi
rina_mi
03 Jan 2022, 17:05 #
Для меня больше было странно,почему там не стояла система, что бы все к чертям взорвать на случай непрошенных гостей,или на входе хотя бы.тупо знать,что к тебе проникли и ничего не сделать кроме как бежать,ну пздц
Reply
Show
who liked?
+28
Morticia
Morticia
03 Jan 2022, 18:36 #
@rina_mi: у него и камера стояла на входе и сигнализация на телефон пришла когда он дом палил
Reply
Show
who liked?
+16
CatSwan
CatSwan
03 Jan 2022, 19:07 #
@Morticia: ну так о чем и речь, что камера и сигнализация - ни о чем, когда хранишь такой секрет
Reply
Show
who liked?
+14
SolarSpirit
SolarSpirit
03 Jan 2022, 20:50 #
@rina_mi:ну явно же было показано, что маньяк кайфовал от сохранности тел. Камера стояла, чтобы быстро слинять. Уничтожить тела - это хуже поимки для него.
Reply
Show
who liked?
+30
linmaryy
linmaryy
13 Jan 2022, 13:30 #
@skagerrak: А они бы на него укоряюще смотрели потом? Неее, думаю он представлял, что они теперь мирненько спят.
Reply
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
13 Jan 2022, 14:04 #
@linmaryy: хорошая версия))
Reply
Show
who liked?
-1
playmaker
playmaker
03 Jan 2022, 18:28 #
@esphir: как он вообще всё туда занёс?Через люк по лесенке не вариант. Там стеновые и потолочные панели по несколько метров в габаритах, длинные потолочные балки, столы, шкафы и прочие предметы. Это только выкапывать, отделывать, заносить мебель и закапывать.
Reply
Show
who liked?
+19
Murkhuz
Murkhuz
03 Jan 2022, 23:07 #
@playmaker: он мог построить подземные помещения при более широком и удобном входе. Внести мебель, боксы. Потом сделать вход более узким и с лестницей. Но думаю, что новые боксы для хранения жертв он собирал на месте. А делал там или в другом месте.
Reply
Show
who liked?
+15
playmaker
playmaker
03 Jan 2022, 23:47 #
@Murkhuz: они вообще несколько напоминают грузовые контейнеры. Хотя по ширине и высоте кажутся больше стандартных морских. Возможно их закапывали и стыковали как-то.
Reply
Show
who liked?
+9
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
04 Jan 2022, 00:10 #
Ну из всех трофеев маньяков на протяжении 9 сезонов, эта самая грандиозная,
Reply
Show
who liked?
+60
re_player
re_player
02 Jan 2022, 18:37 #
Про шарниры эти в конце позабавило. Ну есть они, окей, и что это доказывает?) Тела нет, останков даже нет. Зато есть записка и шарниры, мол "он убил".

Тема с уколами тоже такая, на грани фола. Т.е. подозрения 100%-ые, да, Анжела внезапно супер детектив, но доказать связь с Декстером практически нереально. Кроме подозрений никаких прямых доказательств вообще.
Reply
Show
who liked?
+135
lgogo
lgogo
02 Jan 2022, 19:24 #
Часть «шарниров» скорее всего лежит в останках дома Декстера. Ему же их передавали в конверте.
Reply
Show
who liked?
+28
yumtee
yumtee
02 Jan 2022, 19:58 #
@re_player: да, внезапно прорезавшиеся навыки детектива очень странно смотрятся. Ладно бы заручилась поддержкой и помощью Батисты, да и то к нему нужно с чем-то идти, а так у нее письмо уровня пранка и фотки уколов, офк какой-то дилер не будет никакие показания в суде давать, плюс уколы ничего толком не доказывают.

И чтобы так настырно расследовать что-то, нужна определенная интуиция на этот счет. До этого мы только видели как Анжела идет напролом, на эмоциях, лишь бы найти убийцу Айрис, ну и Курта отпустила, никакой интуиции детектива. Тут вдруг расчетливая и сдержанная :/
Reply
Show
who liked?
+73
playmaker
playmaker
02 Jan 2022, 22:26 #
@re_player: это штифты.
Кто знает, что найдут ещё на пепелище дома... Может винтовку Мэтта. Может медицинские иглы и ампулы кетамина. Запасной комплект ножей и пил.
Reply
Show
who liked?
+23
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 01:08 #
@playmaker: а как бы он их подбросил в дом ? Изначально он рассчитывал что в доме кто-то есть, а потом был горел дом ,и у Курта, простите, горела жопа, и он стремительно свалил. Ну и плюс трудно близко подойти к горящему объекту, разве что метко кинул в окно, разбив стекло. Скорее всего, очевиден поджог, следы бензина, следы цистерны, наверняка Курт в спешки прошляпил что-то и выйдут на него, и возникнет вопрос мотива, зачем ему это в принципе.
Reply
Show
who liked?
+31
rina_mi
rina_mi
03 Jan 2022, 17:10 #
Да и тут можно не плохо съехать, типа тот помешал в первый раз схватить репортёршу,плюс из-за Гаррисона были терки. Да и кто знает,насколько маньяки помешанные

Так что тоже не особо это доказывает что-то
Reply
Show
who liked?
+11
isereda
isereda
04 Jan 2022, 06:14 #
@playmaker: Это не "шарниры". И не "штифты". Это винты, на которые штифты крепятся к кости. :)
Reply
Show
who liked?
+11
080585
080585
04 Jan 2022, 00:52 #
@re_player: На штифтах были цифры -- если это индивидуальный номер, то по ним можно доказать, в ком они были, так сказать. Как это указывает на Декстера я не знаю, но ниже есть догадка про такой же у него дома, т.к. ему вручали накануне. В любом случае, если Декстер скажет, что ему подкинули записку со штифтом, то будет слово против слова неизвестного -- вроде пока улики косвенные???

Мне бы очень хотелось, чтобы раскрылось преступление с маньяком и девушками, чтобы родственники узнали, что случилось и всё спихнули на маньяка. А Декстер опять вышел белым и пушистым =)
Мне сезон очень зашел! Никогда бы не подумала, но с удовольствием посмотрела бы сезон семейного бизнеса с продолжением! ))
Reply
Show
who liked?
+46
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:25 #
Comment has been deleted
DeadDanny
DeadDanny
02 Jan 2022, 20:52 #
Какая же шикарная серия.

Но эта ветка с Анжелой выглядит слабо. Всё ей достается на блюдечке с помощью кучи совпадений. Персонажи просто влетают в её жизнь и говорят: "Был у меня коллега с сыном по имени Гаррисон", "Гаррисон сказал, что его отца зовут не Джим", "Джим подрался с наркодилером", "Джим убил Мэтта", и даже гугл такой: "Убийства? Кетамин? Ну это трупы в мешках на дне озера! Смотри!". И Анжела несколько серий подряд после каждого такого откровения глаза пучит в стиле: "ЧТОоО? ЧтоОоО?".
Интересно, конечно, как Декстер выпутается, но то, что его вычисляют такими нелепыми способами, мне не нравится.
Reply
Show
who liked?
+252
re_player
re_player
03 Jan 2022, 06:04 #
@DeadDanny: да, в прошлых сезонах его там вычисляли изо всех сил и вычислить никак не могли, а тут шеф местной полиции какого-то захолустья за 2-3 серии одного сезона весь пазл сложила (в том числе с помощью гугла и подкастов блогерши). Классно, че)
Reply
Show
who liked?
+125
a1163140
a1163140
03 Jan 2022, 11:47 #
Ну по каким то причинам ограничились 8 сериями, согласен, смотрится надрывисто. Но в целом вполне
Reply
Show
who liked?
-13
woodenant
woodenant
04 Jan 2022, 19:53 #
@DeadDanny: если уже вообще придираться, то BHB использовал не кетамин, а M99, животный транквилизатор, который может слона свалить.
Reply
Show
who liked?
+16
playmaker
playmaker
03 Jan 2022, 00:24 #
The moment with the letter to Angela is somewhat unclear. There were pins in it, so a letter from Kurt. The letter was delivered most likely in the morning (the postman or Kurt's man?). At the same time, he set fire to Dex's house at night and was going to shoot him and Harrison. Obviously, Kurt himself would have been the first suspect in the death of the Lindsay family. The motive is revenge for his son.
In addition, it may turn out that the handwriting in the letter to Angela and in Molly's note from the hotel will match (thanks for the room). Then Kurt will become a suspect in the case of Molly's disappearance.
He will compromise himself twice with this letter.
Reply
Show
who liked?
+75
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 01:13 #
@playmaker: the thought is very appropriate, I can only think of the option that the package was delivered, because there was no signal from Kurt, that is, he calls back, and the package is canceled. I can't think of anyone who started doing this himself without Kurt's instructions - neither family nor friends are remembered, and if there is a deus ex machina, and suddenly a younger brother pops up, about whom they were silent, he was aware of all the events, I will be very upset)
Reply
Show
who liked?
+28
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
03 Jan 2022, 01:29 #
@playmaker: cам Курт же, когда завалился подарок им дарить. Даже почтовой марки нет же.
Reply
Show
who liked?
+19
Shafti
Shafti
03 Jan 2022, 17:12 #
@playmaker: Это же очевидно что письмо он вкинул в момент когда его план накрылся по убийству Декстера. Вкинул письмо и побежал собирать вещички чтобы хоть как то насолить Декстеру.
Reply
Show
who liked?
+14
playmaker
playmaker
03 Jan 2022, 00:50 #
Of course, Dexter's ability to regenerate health is amazing. Let me remind you that he broke through the car window with his forehead, tore his wrists, freeing himself from the ties and received a gunshot wound from a rifle. Cuts from a broken mirror are okay, not so important)
Reply
Show
who liked?
+162
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2022, 01:57 #
@playmaker: а чего удивляться? он же аки Бетмен (по мнению Гаррисона) хд
Reply
Show
who liked?
+29
Domenika
Domenika
04 Jan 2022, 02:02 #
@playmaker: вот я тоже смотрю, что-то даже не хромает, а судя по всему не так много дней прошло)
Reply
Show
who liked?
+12
Landen
Landen
03 Jan 2022, 01:21 #
Добило, как они вдвоем залезли в бункер Курта, специально спалившись на камеру, НЕ ЗНАЯ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ. Алло, сценаристы, вы там совсем ку-ку?
Reply
Show
who liked?
+128
080585
080585
04 Jan 2022, 00:55 #
@Landen: Да, тоже сильно удивило, что Гаррисон не остался сверху дежурить. Мало ли что? Приедет кто-то, охотники будут рядом ходить (там же все охотятся) -- так вальяжно гуляли там...
Reply
Show
who liked?
+17
IMMORTALKING
IMMORTALKING
12 Jan 2022, 23:30 #
@080585: Как Курт в прошлой серии вообще туда так быстро попал? там же вроде замок
Reply
Show
who liked?
+5
purumpumpum
purumpumpum
26 Jan 2022, 02:08 #
И машину у входа оставили 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jan 2022, 17:40 #
@Landen: Согласен. А вдруг Курт может этот бункер подпалить, например, изнутри и заблокировать дверь? Абсолютно идиотское решение специально палиться на камеру.
А еще смотреть не мог без фейспалма, как они оба вылезают из бункера без перчаток.
Reply
Show
who liked?
+40
playmaker
playmaker
04 Jan 2022, 19:03 #
@СтасХрамцов: там Декс ещё мешки из бункера смешно доставал, стоя на верхних ступеньках.
Reply
Show
who liked?
+21
Landen
Landen
03 Jan 2022, 01:24 #
Очень сомнительно прозвучало из уст Курта, что всё это он делал сам. Мне кажется здесь замешан кто-то крупнее, как например тот местный бизнесмен.
Reply
Show
who liked?
+43
tskovalchuk
tskovalchuk
03 Jan 2022, 02:12 #
@Landen: Кстати, куда он делся? Даже забыл про него. О_о
Reply
Show
who liked?
+58
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2022, 02:29 #
@tskovalchuk: видимо так и задумали сценаристы, чтоб мы 'забыли' ^) может, в 10й серии вспомним.
Reply
Show
who liked?
+41
Landen
Landen
03 Jan 2022, 03:00 #
@tskovalchuk: да кто знает, уехал по делам. А теперь, возможно, вернется, и захочет посетить музей восковых фигур мистера Колдуэлла.
Reply
Show
who liked?
+27
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
03 Jan 2022, 01:52 #
Ох уж эти суперспособности Декстера, в конце прошлой серии в его машине было 3 отверстия на лобовом стекле, и тут магия, без всяких вопросов за пару часов поменял стекло, хорошо когда в доме есть набор для быстрой замены лобовых стекл, а раны Декстер вообще залечивает за пару часов.
Reply
Show
who liked?
+36
spaigu
spaigu
03 Jan 2022, 19:30 #
@Hefty_Bull: разве он приехал спасать Гаррисона на своей машине? Если не ошибаюсь, это была машина того чела в ушанке, которого Декс в прошлой серии прикончил
Reply
Show
who liked?
+55
Domenika
Domenika
04 Jan 2022, 02:04 #
@spaigu:того чела в ушанке, почему-то эта фраза меня сильно насмешила) особенно если вспомнить его вид с этим ртом)
Reply
Show
who liked?
+7
spaigu
spaigu
04 Jan 2022, 11:59 #
@Domenika: "Хочешь знать, откуда эти шрамы?" :D
Reply
Show
who liked?
+17
Domenika
Domenika
04 Jan 2022, 13:27 #
@spaigu: 😁
Reply
Show
who liked?
-2
tipaigrok
tipaigrok
04 Feb 2022, 05:52 #
@Hefty_Bull: ну там видимо удивительное место просто: местная шерифка, у которой под носом 25 лет десятки девушек убивали, амфитаминовая лаборатория и прочее, а сама она только овец гоняла, вдруг удивительным образом за пару недель вычисляет супер маньяка, которого лучшие спецы страны не смогли поймать за хренову тучу лет!
А если серьёзно, то позор этим факаперам сценаристам, которые за столько лет сподобились лишь на вот это! Как будто студенты какие-то на коленке за пару недель состряпали! 😤
Reply
Show
who liked?
+2
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2022, 02:21 #
С Рождеством, Джимбо~
Reply
Show
who liked?
+29
Landen
Landen
03 Jan 2022, 02:58 #
Наверное, сын Курта в итоге окажется невиновен, а по-настоящему виновной окажется дочь Анжелы (не исключено что она тогда была на лодке). Лучшего твиста для последней серии я пока придумать не смог)
Reply
Show
who liked?
+4
WildWildWest
WildWildWest
03 Jan 2022, 08:14 #
@Landen: ну нет, там у них разница в возрасте очень большая, да и инцидент произошел не в этом городке.
Reply
Show
who liked?
+34
Landen
Landen
03 Jan 2022, 15:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
HarryManback
HarryManback
PRO
08 Jan 2022, 03:13 #
@Landen: по ходу Остапа таки понесло :D
Reply
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
03 Jan 2022, 16:37 #
@Landen: девочка 12 лет (это было же 4 или 5 лет до событий сериала?) в компании финансистов с Уолл-Стрит, без матери - сомнииительно))
Reply
Show
who liked?
+39
JTBuzya
JTBuzya
04 Jan 2022, 01:54 #
@skagerrak: я более того скажу - в стиле жертвы-клоуна Декстера) Так что тут ещё больше ЗА убийство Мэтта)
Reply
Show
who liked?
id131949187
id131949187
03 Jan 2022, 04:39 #
Super
Reply
Show
who liked?
-6
the episode aired 03.01.2022
Polinka0699
Polinka0699
03 Jan 2022, 09:41 #
There is also the unsolved question of what kind of envelope Dexter found when he was rummaging through Kurt's desk. Maybe he was from that rich man?
Reply
Show
who liked?
+13
sabanah
sabanah
13 Jan 2022, 07:57 #
@Polinka0699: Курт выписал чеком гонорар помощнику-джокеру? это будет вполне логичное сценарное решение на фоне общего сценарного дурдома)
Reply
Show
who liked?
tipaigrok
tipaigrok
04 Feb 2022, 05:55 #
@sabanah: да нет же, это скорее всего тот чел, который в отеле в Нью-Йорке его сына изображал!
Но и эту арку горе-сценаристы успешно слили в унитаз, как и с тем стариком богачом.
Reply
Show
who liked?
-1
ElllaDee
ElllaDee
03 Jan 2022, 13:54 #
Ну что-то мне подсказывает, что это не последний сезон, хотя создатели клялись, что это будет только один сезон со взрывной концовкой. Но я пока не представляю как они за одну серию собираются всё разрулить. Я бы была не против ещё сезона, я втянулась.

Подкастершу вообще не узнала и поняла только из комментариев здесь, что это она. Интересно, её то он когда и как убил.

Гаррисон в шоке, оно и понятно, но пожалуй расчленение это был уже перебор. Но Декстер вошёл в раш, как это и бывает, и хоть и беспокоился за сына, но всё равно так радовался, что Гар принял его эту сторону, что не видел, что ему тяжело и пожалуй вводить во всё это стоило частями (ну вы поняли).

Идём к финалу и смотрим, кто же там умрёт. Пока вроде самая популярная версия, что Гаррисон убьёт Декса. Ну тогда я не права насчёт ещё одного сезона. Поглядим.
Reply
Show
who liked?
+37
Landen
Landen
03 Jan 2022, 15:05 #
@ElllaDee: в итоге Гаррисон уличит Декстера в нарушении собственного Кодекса (убийство сына Курта, с чего все и началось), и решит все это закончить раз и навсегда, убив отца. А сам тем временем потеряет связь с Темным Попутчиком, ведь нам уже несколько раз показывали, как вся его темная сторона была искусственно навязана ему.
Reply
Show
who liked?
-7
ElllaDee
ElllaDee
03 Jan 2022, 16:18 #
@Landen: ну какой-то такой финал многие ждут, да. Но Мэтт же виновен. Или всё таки сделают так, что Мэтт невиновен, а Декстер это досконально не проверил, хотя сам учил сына делать именно так и да, Гаррисон разозлится и пока пока папа
Reply
Show
who liked?
id70201890
id70201890
03 Jan 2022, 16:21 #
@Landen: А почему он нарушил кодекс? Сын Курта был убийцей, специально на катере переехал людей, так что тут никаких противоречий канону нет
Reply
Show
who liked?
+18
Landen
Landen
03 Jan 2022, 17:19 #
@id70201890: Декстер это проверял? Он лишь слышал разговор на вечеринке двух не очень трезвых личностей.
Reply
Show
who liked?
+14
Landen
Landen
03 Jan 2022, 17:20 #
@ElllaDee: скорей всего именно так и сделают - что Декстер не до конца проверил. Видели как он Курту быстро рот заткнул тряпкой? Он сам это прекрасно понимает, и ситуация получилась очень неловкая, он не хотел оправдываться перед сыном.
Reply
Show
who liked?
+20
id70201890
id70201890
03 Jan 2022, 17:44 #
@Landen: ну это сцена была скорее для нас зрителей, чтоб оправдать Декстера, он же тут типа "правильный" только злодеев убивает
Reply
Show
who liked?
-5
ElllaDee
ElllaDee
03 Jan 2022, 17:48 #
@Landen: мне кажется, ответ на вопрос "Виновен ли Мэтт" мы ещё узнаем и он станет каким-то ключевым
Reply
Show
who liked?
+3
vichok
vichok
03 Jan 2022, 18:18 #
@Landen: Тут фишка: серийник видит серийника.
Даже если мало доказательств и он не убивал сотни. Декстер чувствует, что тот способен.
Reply
Show
who liked?
+15
080585
080585
04 Jan 2022, 01:01 #
@Landen: Простите за абстрактность, но в любой работе случаются ошибки: если говорить про вселенную сериала и маньяка, который убивает именно маньяков, то мне очень импонирует мнение Гаррисона о том, сколько будущих жертв этих маньяков Декстер в итоге спас. То, что на пару сотен маньяков попалось 5 человек "не из списки" (та же Лагуерта, хоть ее убила и Дебра) -- это всё же допустимая статистическая погрешность, если абстрагироваться. Проблема в том, что если абстрагироваться пару раз, то уже и кодекс не при чем -- он становится точно таким же убийцей, который убивает из своих корыстных интересов, что уничтожаем саму суть сериала. Дилемма, однако.
Но я всё равно за Декса
Reply
Show
who liked?
+33
DeadDanny
DeadDanny
03 Jan 2022, 16:38 #
@ElllaDee:
Или будет новый сериал "Гаррисон: Новейшая кровь" :)
Reply
Show
who liked?
+13
playmaker
playmaker
03 Jan 2022, 18:18 #
@ElllaDee: сказали, что она съехала за 2 дня до Рождества. Вряд ли он её прямо из гостиницы выволок. Хотя в номере он точно был - личные вещи за исключением тех, что в сейфе забрал и написал записку.
Reply
Show
who liked?
+14
080585
080585
04 Jan 2022, 01:04 #
@playmaker: Вот я очень надеюсь, что на диктофоне будут доказательства прошлых разговоров с Куртом или новая информация, по которой станет понятно, что надо искать в его доме и полиция найдет музей с трупами девушек -- была бы стройная концепция, при которой Декс остался бы в порядке и смотался бы из этого холодного городка. Даешь следующий сезон в тёплышке?! )))
Reply
Show
who liked?
+23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jan 2022, 17:45 #
@ElllaDee: Тут особо нечего и разруливать. Вот если бы Курт и подкастерша еще были живы и активно участвовали в сюжете, то да. А так осталось только узнать, что сделает Анжела и какое будущее у Гаррисона.

Не знаю, собираются ли они дальше доить Декстера, но если не собираются, то классическая концовка для такого персонажа - смерть.
Reply
Show
who liked?
+14
zet0ss
zet0ss
PRO
03 Jan 2022, 15:38 #
You definitely need at least 1 more season to develop Dexter's relationship with Garrison!
Reply
Show
who liked?
+11
080585
080585
04 Jan 2022, 01:06 #
@zet0ss: Или просто показать НОВЫЕ ИСТОРИИ! )) В этой серии Декс -- прямо как в прошлом: уверенный, собранный, увлеченный, с азартом в глазах -- любо-дорого!) ))))
Reply
Show
who liked?
+39
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 Jan 2022, 16:04 #
Прикрыватья личной жуткого клоуна для педофила-убийцы самое беспалевное на свете, отвечаю.
Reply
Show
who liked?
+56
Xenobait
Xenobait
03 Jan 2022, 17:58 #
@-TraumfraU-: ещё и косплей Джокера от Хоакина :D
Reply
Show
who liked?
+32
DeanVenture
DeanVenture
PRO
05 Jan 2022, 20:58 #
Видимо очень нравится джокер. В предыдущей шрамы у водилы-похитилы))
Reply
Show
who liked?
+11
Draznilla
Draznilla
PRO
07 Jan 2022, 12:29 #
Ну так Декстер же Бетмен))
Reply
Show
who liked?
+18
fariian
fariian
03 Jan 2022, 16:38 #
Думала Харрисон не выдержит на моменте с расчленёнкой, но все равно рада что он узнал наконец-то. Хотя деб и права, Декс так одинок в своей жажде убийства, что такая же проблема у сына для него как праздник.
Убийство подкастерши вообще неожиданность, когда он ее успел и убить и на выставку отправить…
Ещё такой странный момент с поджогом дома от Курта. Типа он думал что они дома, но при этом не слышат что подъехала машина и кто то там их хаус бензином обливает?
Анджела должна увидеть выставку Курта и понять Декса, ну не может все так плохо закончиться снова… как финал 8ого
Reply
Show
who liked?
+49
j0ker123
j0ker123
04 Jan 2022, 00:08 #
И таких нелогичных и тупых моментов целый вагон и одна тележка. Вроде и делает автор первых 4 сезонов, но уж слишком много допущений.
Reply
Show
who liked?
+15
tipaigrok
tipaigrok
04 Feb 2022, 06:05 #
@j0ker123: если это действительно так, то не понимаю, что с ним или с ними произошло! Невозможно же так отупеть за 10 лет всего!
Скорее всего, он/они наняли за десятую часть своего гонорара начинающих студентов сценаристов, иначе 8-10 дичайших фэйлов этого сезона объяснить невозможно)
Reply
Show
who liked?
+1
Narutoja
Narutoja
03 Jan 2022, 18:19 #
Потрясающая серия! Лучшая в сезоне!!
Reply
Show
who liked?
-1
080585
080585
04 Jan 2022, 01:07 #
@Narutoja: You can feel the spirit of the old Dexter, right? ))) When they showed the moment about the clown and how Dexter examined everything, they even put the music on, as before, during the preparation of the murder scene))
Reply
Show
who liked?
+26
vladdyblog
vladdyblog
PRO
03 Jan 2022, 18:53 #
А что, если повторят финал 7 сезона.
Анжела подходит к Дексу с пистолетом и говорит: Декстер Морган, вы арестованы по подозрению в убийстве Мэтта, Курта и других людей.
Декстер: вы поймали меня, сдаюсь, сдаюсь (отшучиваясь подходит к Анжеле).
Анжела: стоять, мать твою, не двигайся.
Далее следует разговор, который не удовлетворяет Анжелу опустить оружие.
И в конце выстрел из нового ружья Гаррисона.
Остается клиффхэнгер на новый сезон.
P.s. Очень надеюсь, что сериал не закончится смертью Декстера от рук Гаррисона.
Reply
Show
who liked?
+44
bitches
bitches
04 Jan 2022, 00:08 #
@vladdyblog: вот прям повеело такой концовкой
а) создатель говорил что финал взорвет наш мозг, если гаррисон убьет подружку декса, чтобы она рассказала это не взорвет наш мозг, если они все будут жить долго и счастливо то тоже не взорвет, если внезапно выяснится что у курта был сообщник (странный нефтяной магнат из первых трей серий) - тоже не взорвет, единственный якобы мозговзрывающий вариант это гаррисон убивающий декса
б) когда гаррисон увидел воочию как декс расправился с куртом и ему вспомнился троица мне показалось на секунду что он увидел в декстера такого же маньяка, как и в остальных. не зря деб предупреждала что нужно держать рот на замке, деб всееегда была права практически, наверняка декс узнает что мама/дочка в курсе происходящего и возможно даже впервые захочет нарушить кодекс и навредить хорошим людям лишь бы только не прекратились его отношения с сыном и декс банально встанет на сторону анжелы и ее дочки и остановит отца, убив его. а может и даже этого не потребуется и гаррисон банально посчитает что декстер сам подходит под свой собственный кодекс, просто ранее не было человека, который мог бы его остановить. гаррисон убьет декстера чтобы закончить этот порочный круг. возможно даже сам гаррисон и все равно пойдет по пути отца, в дальнейшей его уже остановит его сын. в общем прям пахнуло концовкой с декстером на этом самом столе.
п.с. очень надеюсь что я не прав, пока слабо представляю что с такой концовкой фанаты все еще будут любить этот сезон
Reply
Show
who liked?
+8
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:45 #
@bitches: убийство "хороших людей" не противоречит кодексу, т.к. первое правило кодекса: "не попадись"
Reply
Show
who liked?
+6
Белявочка
Белявочка
04 Jan 2022, 22:16 #
@idrita7siniy: первое правило кодекса не отменяет остальных.
Reply
Show
who liked?
+7
idrita7siniy
idrita7siniy
05 Jan 2022, 10:12 #
@Белявочка: и? Но и другие не отменяют первого. К чему это?
Из-за первого правила он собирался убить доакса, лагуэрту. И убил бы, если бы этого не сделали другие.
Reply
Show
who liked?
+5
Белявочка
Белявочка
06 Jan 2022, 02:47 #
@idrita7siniy: мы не знаем убил бы ли или нет, и если бы да, то что было бы дальше, ведь это бы нарушило кодекс.
Reply
Show
who liked?
tipaigrok
tipaigrok
04 Feb 2022, 06:10 #
@bitches: ну и что, шоураннеры Игры престолов тоже обещали, что финал будет эпическим! А в итоге получился эпический взрыв пуканов во всем мире, вот к сожалению почти уверен, что здесь будет то же самое!
Reply
Show
who liked?
-2
080585
080585
04 Jan 2022, 01:09 #
@vladdyblog: Для будет прям тупым, если Гаррисон сдаст или убьет Декстера -- с чего вообще такое должно случиться???? Найти отца, которого не хватало десять лет, найти единомышленника и наставника, который может научить жить с такой огромной проблемой, как желание убивать, И ПОДСТАВИТЬ ЕГО?? Как-то не лепится. Надеюсь
Reply
Show
who liked?
+19
Domenika
Domenika
03 Jan 2022, 19:04 #
Хоспади, куда поорать! Какая же сильная серия, мне кажется я даже не моргала весь час... Гариссон конечно офигел от того, что его папаша делает, у него такое лицо было, но в принципе он и меньше, чем Декс был, когда убили Риту, он помнит лужу, вот лужа его и напугала, а Декс именно видел части тела, так что не удивлюсь, что попутчик Гариссона замолчит навсегда после такого то... Анджела догадалась, молодец, только мне показалось на секунду другую, что когда она слушала подкаст, что она была не против, что убийца убивал преступников, может всё таки она склонится на сторону Декса, хотя бы за свою подругу... Посмотрим, что будет дальше. Но Молли жалко конечно, хоть она и бесила сначала, ей ведь не нужна была помощь, она просто поняла...
Reply
Show
who liked?
+35
idrita7siniy
idrita7siniy
04 Jan 2022, 10:36 #
Comment has been deleted
zhannaboo
zhannaboo
03 Jan 2022, 19:17 #
Я не хочу следующее воскресенье, пока не могу попрощаться с Декстером 💔
Reply
Show
who liked?
+18
Sigizmund
Sigizmund
03 Jan 2022, 19:34 #
Я щас опять отхвачу минусов, но я боюсь, что они реально убьют Декстера( Я не готова к такому финалу, неа.
Reply
Show
who liked?
+63
080585
080585
04 Jan 2022, 01:12 #
@Sigizmund: И я не готова. Пусть все поперепутываются, а Декстер уедет куда-нибудь в Италию: новый сезон -- новая страна ))) Так и до нас когда-нибудь доберется! ))
Reply
Show
who liked?
+26
Chalyi
Chalyi
04 Jan 2022, 09:26 #
Каким образом он может умереть? Главный антагонист мертв. С сыном отношения наладились. Коп точно убивать не станет. Худший возможный конец - тюрьма
Reply
Show
who liked?
+1
Sigizmund
Sigizmund
04 Jan 2022, 13:20 #
@Chalyi: в начале сериала показывали, что у них за такие выкрутасы положен электрический стул
Reply
Show
who liked?
+3
sabanah
sabanah
13 Jan 2022, 13:14 #
@Sigizmund: от штата зависит.
Reply
Show
who liked?
+4
Лаваш
Лаваш
03 Jan 2022, 20:05 #
I liked the concept of an open confrontation between two maniacs. Something similar happened with the Trinity. And that his woman didn't just "guess" - season 4 is also mirrored, when Dex seems to have solved all the problems, but the maniac still left a parting gift before his death. A happy ending is hardly expected, I doubt that Michael would return to the role for this.
Well, an interesting dialogue between Kurt and Dexter. Dexter does not hesitate to talk about himself, that he likes power and hunting. I think Garrison understood perfectly well that Dexter doesn't care about justice, the main thing is to quench his thirst.
Well, probably the most crazy trophy room of all Dexter's maniacs (perhaps even creeper than a dental maniac)
Reply
Show
who liked?
+36
HarryManback
HarryManback
PRO
08 Jan 2022, 07:54 #
@Лаваш: однако, персонаж Троицы был поинтереснее и эпичнее прописан.
Reply
Show
who liked?
+8
SolarSpirit
SolarSpirit
03 Jan 2022, 20:45 #
Наконец-то мы увидели старого Декстера под конец сезона. Дай Бог, чтобы следующий эпизод был для него не последним в качестве живого или свободного человека.
Reply
Show
who liked?
+22
chill_li
chill_li
03 Jan 2022, 21:25 #
отвечаю, этот сезон сняли только чтобы показать нам декстера в рождественском свитере)
Reply
Show
who liked?
+95
DartVeder
DartVeder
03 Jan 2022, 21:53 #
А вот и коллекция кукол
Reply
Show
who liked?
+9
Dibrow
Dibrow
03 Jan 2022, 23:56 #
Это было великолепно! Жуткая коллекция с вентиляцией J.. Как живые..
Reply
Show
who liked?
+3
j0ker123
j0ker123
04 Jan 2022, 00:02 #
А к чему вообще была линия магната? Она похоже вообще никогда не выстрелит.
Reply
Show
who liked?
+3
Karinchik
Karinchik
04 Jan 2022, 00:19 #
@j0ker123: либо он приходил в этот музей и платил Курту, и нам об этом расскажут в следующей серии
Reply
Show
who liked?
+19
Белявочка
Белявочка
04 Jan 2022, 22:20 #
@j0ker123: если его ввели просто чтобы одну серию мы сомневаличь кто главгад сезона, то это фейл. надеюсь у него есть история по-интереснее
Reply
Show
who liked?
+15
Karinchik
Karinchik
04 Jan 2022, 00:18 #
Очень криповая выставка всех жертв Курта. Декстер настолько обрадовался, что можно раскрыться перед сыном, что по-моему перешел границу и вывалил совсем все, хоть и сначала осторожничал и рассказывал, что только пригрозил, а потом пошла и расчлененка, и рассказ о сотнях таких убийств. Реально ожидала, что Гаррисон или в обморок шлепнется, или от страха убежит все Анжеле рассказать.
Но вообще Декстер, конечно, в этом сезоне постоянно тупит. Ну знает же, что Анжела наблюдает за Куртом, нет, он поехал в итоге его убивать. Естественно, сейчас возникнет вопрос - а куда Курт внезапно пропал?
Анжела тоже внезапно супер детективом в маленьком городке стала и связала мелкие улики и вот уже прям в голове вырисовывает связь маньяка с Бэй Харбор и Декса.
Охххх, осталась последняя серия.
Reply
Show
who liked?
+24
m1stakе
m1stakе
04 Jan 2022, 03:24 #
@Karinchik: ну далеко не все он ему рассказал. Как бы сыну понравилась информация о том, что мамку Троица убил не случайно, а потому как Декстер с ним в игры играл весь сезон?
Reply
Show
who liked?
+19
Karinchik
Karinchik
04 Jan 2022, 13:24 #
@m1stakе: ну я имею в виду про то, что он убивает, кодекс, как все делать, чтобы не поймали и т.д.
Reply
Show
who liked?
+1
bitches
bitches
04 Jan 2022, 00:41 #
Насколько я помню создатель шоу говорил что в финале вернется важный персонаж из старых сезонов. Если эта серия - конец для Декса Моргана. То единственная концовка с таким вариантом, которая меня удовлетворит, будет та, где Масука положит конец Декстеру )
Reply
Show
who liked?
+22
playmaker
playmaker
04 Jan 2022, 01:07 #
@bitches: вариантов то немного - Батиста, Масука, Куинн, капитан Мэтьюз, Люмен.
Куинн уже подозревал Декса, может Анжела выйдет на него.
Reply
Show
who liked?
+8
JTBuzya
JTBuzya
04 Jan 2022, 02:04 #
@bitches: если что и будет в финальной серии со старыми персонажами - то Анжела звонит Батисте, говорит, что нашла Декстера и думает, что он мясник. Тот приезжает и ловит его.
А так старый персонаж уже сыграл ключевую роль - совершенно "внезапно и из ниоткуда" (как все отмечают) типа "да я тут вспомнил важную деталь для чувихи, которую вижу первый раз в жизни о именах своего друга и его сына..." Сезон просто "гениальны" на такие открытия. Помню какой-то сериал смотрел про профайлеров и там прям в начале первой серии профайлер прям сходу делает гениальную догадку, из разряда "проверьте людей, водящих желтый жук такого-то года такой-то марки". Понятно, что сюжет в рамках 10 серийника надо двигать, но не такими способами.
Reply
Show
who liked?
+23
Белявочка
Белявочка
04 Jan 2022, 22:21 #
@bitches: где-то тут в комментах писали что старый персонаж - это Троица
Reply
Show
who liked?
+3
tripolary
tripolary
04 Jan 2022, 01:36 #
Лучшая серия сезона, невозможно было оторваться от экрана. Очень переживала, что в последнюю минуту появится Анжела, или Гаррисон сорвётся, и Курту удастся остаться в живых.
Reply
Show
who liked?
+12
Klido
Klido
PRO
04 Jan 2022, 02:29 #
Это просто великолепно. Возможно, за все сезоны.
Reply
Show
who liked?
-8
ValerieKukumber
ValerieKukumber
04 Jan 2022, 03:27 #
я в шоке от серии
Reply
Show
who liked?
br1ella
br1ella
PRO
04 Jan 2022, 04:59 #
Вместе лезут в бункер и понятия не имея где Курт, сознательно светятся на камеру... Декс последние мозги растерял похоже.
Reply
Show
who liked?
+35
tipaigrok
tipaigrok
04 Feb 2022, 06:16 #
@br1ella: ну не Декс, а горе сценаристы всё-таки!
Reply
Show
who liked?
+1
Zombieset
Zombieset
PRO
04 Jan 2022, 08:07 #
Вопрос, который интересует еще с 1-го эпизода сезона: зачем у Декстера посреди двора кострище не накрытое? Похоже на центральную отопительную систему или что-то в этом роде. Но кто тогда постоянно этот огонь поддерживает? И нафига он вообще посреди двора?
Reply
Show
who liked?
+21
Kroze
Kroze
05 Jan 2022, 19:44 #
@Zombieset: во-первых, это красиво...)
Во-вторых, по итогу просмотренных серий, разумных объяснений нет. Похоже, съёмочной группе показалось прикольным такое кострище и они решили его добавить. Даже несколько функций для него придумали. Под ним Декстер спрятал труп. На нем Декстер готовил перекусы для поисковой команды.

Думаю, для таких вещей в кино есть специальное слово, но я его не знаю. Это красиво, это стильно, это хорошо смотрится в кадре.
Reply
Show
who liked?
+15
bitches
bitches
04 Jan 2022, 08:10 #
@JTBuzya: где то в инсте год назад была фотка с Масукой, Батистой и Куинои и было написано "один из них не вернется в новом сезоне", так что мб и Масука появится
Reply
Show
who liked?
+1
elena_pandora
elena_pandora
04 Jan 2022, 11:18 #
Хочу еще минимум 5 сезонов про маньяков Морганов!
Reply
Show
who liked?
+25
agoniez666
agoniez666
04 Jan 2022, 11:57 #
Ещё 10 серия будет) так что ждём. И второй сезон новой крови тоже будет! Жду как ни один сериал никогда не ждала)
Reply
Show
who liked?
-11
CatSwan
CatSwan
04 Jan 2022, 16:49 #
Откуда инфа про второй сезон?
Reply
Show
who liked?
+8
Мася
Мася
04 Jan 2022, 15:38 #
От этой серии получаешь какое-то искреннее удовольствие. Старый добрый Декстер во всех отношениях. Ритуал наказания убийц практически воссоздан, кроме крови на стеклышке. Все эти рассказы сыну о ритуале и прочем - это для меня собралось в отличную серию.
Reply
Show
who liked?
+13
_Mila_
_Mila_
04 Jan 2022, 17:40 #
Не думала, что когда-нибудь скажу такое, но Дэб (призрак Дэб)), начала меня бесить. Не говори то, не рассказывай это. Хватит, домолчались уже по углам. Нормально все, со скидкой на возраст и быстроту развития событий, все принял Гаррисон. Понимаю, что энд более-менее хэппи тут маловероятен, но очень хочу надеяться на долгую и плодотворную работу дружной семьи.
Reply
Show
who liked?
+26
Irson
Irson
04 Jan 2022, 19:36 #
После просмотра этой серии хочется сказать как Дебра, Декстер, ты больной ублюдок!! Перегиб конечно, по всем фронтам, жесть, полнейшая жесть, у парня явно крыша должна была поехать после увиденного. Даже мне через экран не по себе стало, после того, как в кадре появились части Курта, а тут быть рядом и видеть это все своими глащами, да ну нахрен. Хотелось бы хорошего и интересного финала, жаль, что осталась всего одна серия.
Reply
Show
who liked?
+11
Белявочка
Белявочка
04 Jan 2022, 22:33 #
a very tense series, it was scary to breathe. I was afraid that Dex wouldn't tell me in the end that he was a murderer and when Garrison found out, he would get angry at dad because of another lie. it's a pity that he didn't tell me that he hadn't killed for 10 years, it seems to me that it would benefit Harrison and their relationship, otherwise everything goes to the fact that the son will still hand over the father, but I don't want to... I really want to make a mistake, but the most obvious scenario is death (less likely prison) for our GG, this is fair anyway. I don't think Michael would agree to continue acting in seasons of the series playing an old character further, it's more of a fanservice season, although I would watch and watch.
as for Angela, if she was created as a prototype of Deb, then I would not count on her accepting or at least understanding Dex.
Reply
Show
who liked?
+14
idrita7siniy
idrita7siniy
05 Jan 2022, 10:16 #
@Белявочка: ну как 10 лет, не очень понятно сколько перерыв, может конечно и 10, но когда Декс убил клоуна про которого рассказал гаррисону? Если как только приехал, то тогда да, 10 лет, а если нет? Непонятно
Reply
Show
who liked?
+1
Белявочка
Белявочка
06 Jan 2022, 02:43 #
@idrita7siniy: про 10 лет воздержания говорилось в начале сезона, но вот кстати да, я тоже во время просмотра задумалась когда же был клоун. может это вообще вымышленная история для Гаррисона по мотивам его предыдущих похождений была, либо это до событий последней серии 8 сезона было, просто омолодить его не смогли, либо это было уже после первого убийства после 10 летнего перерыва.
Reply
Show
who liked?
+10
crackedmind
crackedmind
06 Jan 2022, 15:54 #
@idrita7siniy: давно это было, он был в своей обычной одежде из старых сезонов, это была Флорида.
Reply
Show
who liked?
+11
topf777
topf777
05 Jan 2022, 00:48 #
Возможно Гаррисон убьет Анджеллу после того, как вскроется правда про Декстера, аргументировав этот тем, что он спас тысячи людей оставив отца на свободе и тут получается так, что теперь Декстер должен убить Гаррисона по кодексу))
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
05 Jan 2022, 10:18 #
Я подумала тут вдруг о том, что кровь Курта бежала к ногам Гаррисона и могла там остаться на носках обуви. Боюсь, что это тоже будет уликой в последствии.
Reply
Show
who liked?
+16
dotcomrunet
dotcomrunet
05 Jan 2022, 11:04 #
А че никто не ржет как Курт приехал на грузовик обливать бензом дом и думал, что они еще и в доме ? Типо не слышали ? =D
Reply
Show
who liked?
+32
playmaker
playmaker
05 Jan 2022, 11:46 #
@dotcomrunet: я в первые секунды подумал, что он свой дом водой поливает, как Кевин в один дома лестницу, чтобы отбить нападение))
Reply
Show
who liked?
+53
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Jan 2022, 13:51 #
@dotcomrunet: надеялся, что подумают, что дождик пошёл)
Reply
Show
who liked?
+2
ljubo
ljubo
08 Jan 2022, 10:33 #
@dotcomrunet: Чисто теоретически такие дома могут быть очень хорошо утеплены, а значит, и звукоизолированы. Когда у тебя не центральное отопление, то зимой окна особо не открываешь. Ну, а когда внутри светло, а снаружи совершенно темно, то почти ничего не видно.
Reply
Show
who liked?
+3
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
05 Jan 2022, 13:52 #
А меня очень повеселила отсылка на Бэтмена)) убил Джокера, значит мстительный ночной страж)
Reply
Show
who liked?
+19
IMMORTALKING
IMMORTALKING
12 Jan 2022, 23:49 #
@Krutayakotleta: да вроде Гариссон так и сказал: you are kind of like Batman or smth.
Reply
Show
who liked?
farcry2033
farcry2033
05 Jan 2022, 14:56 #
Напряжённая серия.
Reply
Show
who liked?
+5
Voider
Voider
05 Jan 2022, 21:48 #
Подкастершу как-то слили совершенно бездарно, так и не пояснив, с какого хрена она приперлась на край света искать какого-то пропавшего мажорчика, вместо поиска очередного маньяка для подкаста...
Очень надеюсь, что она таки выстрелит в последней серии - например, окажется, что она с Гаррисоном вместе приехала и они вместе искали Декстера. Или что финальное письмо написал не Курт, а она...
Reply
Show
who liked?
+13
ljubo
ljubo
08 Jan 2022, 10:30 #
@Voider: Ага, и вообще - Гаррисон - не сын Декстера, а просто чувак, с которым сговорилась блогерша. Она поняла, что настоящий маньяк из Майами - Декстер, случайно нашла его (как недавно нашли мафиозного босса через гуглокарты) и решила таким образом вывести на чистую воду. Жалко, что уже четко показали, что Гаррисон - настоящий сын Риты и Декстера.
Reply
Show
who liked?
+5
golvorez39
golvorez39
05 Jan 2022, 22:35 #
Добрый вечер. Я обычно не оставляю комментарии по поводу просмотренных серий или сериала целиком. Но случилось такое, что я вынужден просить вашей помощи. Возможно я долбился в глаза, возможно меня избивали на кухни во время момента, когда Курт понял, что Декстер убил его сына и отправил ему конверт с
болтом из титана. Как Курт понял что это именно Декстер. Заранее спасибо.
Reply
Show
who liked?
+3
Loalcoon
Loalcoon
05 Jan 2022, 22:42 #
@golvorez39: Когда рассказывал что пьяным понял что это не снег в тот день шёл, а пепел.
Reply
Show
who liked?
+6
Domenika
Domenika
06 Jan 2022, 01:28 #
@golvorez39: там ещё был разговор в самом начале где-то, сразу после исчезновения сына Курта, когда Декс как-то ответил на вопрос, что Курт понял, что Декс откуда-то всё знает, хотя по идее знать не мог, тогда видимо Курт заподозрил, а потом пепел окончательно добил в этой мысли, если я сама всё правильно помню)
Reply
Show
who liked?
+6
playmaker
playmaker
06 Jan 2022, 14:31 #
@Domenika: Декстер тогда упомянул про историю с катером, хотя не должен был знать про неё.
Ну а потом история с штифтом. Правда непонятно как вообще обслуживается эта печь. Огонь надо было потушить и перетряхнуть всю золу. Кто то должен в принципе отвечать поддержание огня и очистку.
Reply
Show
who liked?
+7
Domenika
Domenika
07 Jan 2022, 00:43 #
@playmaker: ну видимо самый подходящий на эту роль, это Курт)))
Reply
Show
who liked?
+8
-no_name-
-no_name-
05 Jan 2022, 23:17 #
Когда они успели накупить кучу подарков с таким напряженным графиком? И почему Декстер не ходит на работу вообще? Когда он всё успевает)) 😁
Но плевать на все киноляпы, хочу, чтобы Декстер не заканчивался никогда. Думаю даже не смотреть последнюю серию сезона 😭, сначала комменты почитаю, морально подготовлюсь 🥺
Reply
Show
who liked?
+22
АннаДякина
АннаДякина
11 Jan 2022, 12:22 #
@-no_name-:100%, читаю о ляпах в комментариях, и понимаю, что сама половину из них не замечала даже - так нравится этот сезон!!!😭осталась последняя серия, а я прям "боюсь" ее смотреть, если "они" убьют Декса😭 не хочу чтоб сериал заканчивался!
Reply
Show
who liked?
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
06 Jan 2022, 00:02 #
Очень хорошо подобрали актера на роль сына. Очень сильно похожи.
Reply
Show
who liked?
+3
Klido
Klido
PRO
06 Jan 2022, 00:44 #
Интересно, кто минусует. Серия - бомба же.
Reply
Show
who liked?
+4
KatyMoskva
KatyMoskva
06 Jan 2022, 01:23 #
Трофеи Курта наверное самые жуткие за все сезоны Декстера.
Подкастершу жалко, надеюсь расскажут, как ее убили.
Reply
Show
who liked?
+20
Lesk
Lesk
06 Jan 2022, 01:28 #
A gift from Angela is nominated for the most cringe gift ever.
Reply
Show
who liked?
+9
Lesk
Lesk
06 Jan 2022, 01:51 #
Мне кажется, или нам первый раз так подробно показали, как Декстер расчленяет тела?
У меня, так же как у Гаррисона, в эти моменты немного упала пелена с глаз на все, что делал Декстер. Мы романтизировали его образ, а тут нас прямо очень жестко спустили на землю.
Reply
Show
who liked?
+24
playmaker
playmaker
06 Jan 2022, 14:44 #
@Lesk: притом он в последнее время пользовался электропилой. В том числе и для разделки Мэтта. А Курта решил пилить по старинке.
Reply
Show
who liked?
+13
Vi_K
Vi_K
06 Jan 2022, 01:53 #
Отличная серия ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
kingforthesirens
kingforthesirens
06 Jan 2022, 14:12 #
Как-то многовато для Гаррисона в один момент. Тоже много вопросов к финалу сейчас, посмотрим, как выкрутятся и куда.
Reply
Show
who liked?
+9
elevoleq
elevoleq
06 Jan 2022, 15:42 #
понятное дело, что раньше декстер был при полиции и многое мог отследить, а здесь анджела сама по себе, но всё равно как-то странненько. догадалась за пару дней. даже мысли не возникло, что это ж декстерджим, ну не мог же он со своими свитерами оказаться маньяком. хотя, конечно, она узнала, что он не джим и что у него есть сын, что тоже прибавило сомнений в изначально классном парне, но всё ж для места, куда декстер переехал, потому что там слишком спокойно и неманьячно, она какая-то супер догадливая и подозрительная. и из всех маньяков гуглить стала именно мясника из бэй-харбор, потому что подкастерша сказала, что что-то тут не просто так. а чего она про других маньяков не слушала?

подкастерша изначально не нравилась, какая-то странная девочка, которая прилетела и начала лезть ко всем, спокойно приходила в отдел полиции, и, опять же, странно, что анджела такая догадливая, учитывая, что у них расхлябанная система, что даже какая-то неизвестная девочка может приехать и надоедать своими теориями (и много кто её послушает).

но в любом случае - крутой получился сезон. было прям приятно посмотреть на сериал, который не слили, как бывает со многими сериалами, у которых снимают продолжение.
Reply
Show
who liked?
+15
andarielka
andarielka
06 Jan 2022, 20:13 #
@elevoleq: Господи, можно я 10 лайков поставляю?! Вот прям точнее не сказать!!! ППКС!
Reply
Show
who liked?
-1
elevoleq
elevoleq
07 Jan 2022, 00:50 #
@andarielka: ну хоть за какой-то коммент меня не закидают минусами)
Reply
Show
who liked?
+1
Atigrado
Atigrado
06 Jan 2022, 18:54 #
Присоединяюсь к предыдущему оратору)
А в довесок скажу, что с текущей скоростью развития событий продолжение обещает быть не менее интересным и динамичным, ибо Анжела уже близко и криво смотрит на Декстера, да и перед сыном он карты раскрыл, а значит это уже семейный подряд, тут и объёмы побольше уже нужны, а городок то крохотный.
Сериал огонь. И ностальгия и новенькое в одном флаконе)
Reply
Show
who liked?
+14
NyanQt3_14
NyanQt3_14
06 Jan 2022, 23:21 #
Когда Декстер решил убить Курта вместе с сыном, ну это же реальная клиника..
А ещё, Курт сказал что он спасал их, ведь они все беглянки (Runaways)
И знаете под какую песню он танцевал в серии Runaway?
Del Shannon - Runaway
Reply
Show
who liked?
+9
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
07 Jan 2022, 06:09 #
Отличная серия, на одном дыхании👌🏻👌🏻
Reply
Show
who liked?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 Jan 2022, 07:06 #
прикольный такой музей мадам колдвэлл. с подкастершой смогли нежданчик устроить, ценю. да и вообще, по вайбу лимит-сезон очень верен оригинальным сезонам. по крайней мере, первым двум, их я пару раз пересматривала, ибо это отрыв башки.
Reply
Show
who liked?
+1
NatashCHa
NatashCHa
07 Jan 2022, 16:29 #
Saving people, hunting things
The family business
I remembered this by looking at the title of the series.
Can Audrey decide? Then she rubs for the fact that she can't be with Garisson, then she sits next to him. Type... Has it even been a week? Changeable, like the weather at sea.
Is Kurt immortal or something? I think he knew everything.
I was a little freaked out when I saw Mary.
Reply
Show
who liked?
+2
a1200834
a1200834
08 Jan 2022, 01:06 #
Вышла 9 серия , но почему то не нет в приложении
Reply
Show
who liked?
-3
Singoross
Singoross
PRO
08 Jan 2022, 02:42 #
Насчёт потенциального финала, где Гаррисон убивает отца...
Думаю, Гаррисон пойдет на это, только если поймет, что Рита погибла из-за игр Декса с Троицей, решит таким образом отомстить за смерть матери. Возможно, он уже догадывается, почему Троица пришел тогда к Рите.
При разговоре Курта и Декса и последующей расчлененке видно, что Гаррисон понял истинную сущность Декса и это его шокировало.
Желание отомстить за мать и понимание темной природы Декса вместе вполне могут заставить Гаррисона его убить.
Мне бы этого оч не хотелось, надеюсь, Декстер Морган ещё не раз выйдет на охоту.
Reply
Show
who liked?
+7
xer2221
xer2221
08 Jan 2022, 11:42 #
Cgxfxgcgx
Reply
Show
who liked?
-8
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
08 Jan 2022, 11:46 #
Какой-то пиздец с сериями на myshows.
Там сериал заканчивается на 8-ой серии. Тут дополнение все 10. Я не понимаю ,вы если делаете "отдельный " сериал то уберите серии со старого
Reply
Show
who liked?
+2
Damasia
Damasia
PRO
09 Jan 2022, 23:42 #
Ну чел, специально для таких как ты в описании старого декстера указано «Обратите внимание и т. д.)
Reply
Show
who liked?
+6
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 Jan 2022, 12:49 #
@Damasia:Спасибо за замечание.Я ,конечно,обосрался не сняв штаны
Reply
Show
who liked?
+1
fuck_normality99
fuck_normality99
09 Jan 2022, 01:11 #
Теперь хочется Декстера пересмотреть полностью 😊
Reply
Show
who liked?
+19
san
san
09 Jan 2022, 13:29 #
С каждой серией щетина Декстера все гуще..
Reply
Show
who liked?
-1
krokodilova
krokodilova
09 Jan 2022, 19:00 #
Comment has been deleted
Alexies
Alexies
10 Jan 2022, 01:43 #
Была уверена что Гарисон оставит следы 👣! Но он молодец. Декстер как всегда красавчик, такой смешной, гордиться сыном!
Reply
Show
who liked?
+2
JJokeRR
JJokeRR
11 Jan 2022, 00:59 #
Декстер рассказал, как убил Джокера)) Если Warner Brothers купит ViacomCBS, то можно во вселенную DC внедрить Декстера)).
Reply
Show
who liked?
+5
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
11 Jan 2022, 17:47 #
Отличная серия, только мусорка подбешивает! У этого маньяка самые эпичные трофеи.
Reply
Show
who liked?
+2
Shezer
Shezer
PRO
11 Jan 2022, 20:35 #
Хаха забавный момент ))
Reply
Show
who liked?
+37
kathrine_adams
kathrine_adams
11 Jan 2022, 21:09 #
Что ж, Декстер раскрылся, Гаррисон офигел от вотэтоповорота. Я надеюсь, увиденного ему хватит, чтобы утолить жажду навсегда. Это было пипец жутко даже через экран.
С приходом Анжелы к правде о Декстере всё ещё странная линия. Всё строится на каких-то случайностях и оговорках. Такое может прокатить раз, но не постоянно же.
Декстер же опять несколько раз за серию был неосторожен. Постарел, маньячная чуйка уже не та...
Reply
Show
who liked?
+2
Don_Padlo
Don_Padlo
13 Jan 2022, 11:04 #
Уж слишком легко такого матёрого деда слили! Но подляну он им конечно подкинул и с домом, и со штифтами титановыми... Вряд ли в этот раз старина Декс уйдёт от возмездия... Ещё и пацан под замес попадёт! Финал похоже снесёт башню!)
Reply
Show
who liked?
kaynix
kaynix
16 Jan 2022, 23:09 #
Серия огонь. Но блин, походу полицейская его поймает. И мне почемуто кажеться что Декса посадят. А сьін останеться.... и продолжит его дело.
Reply
Show
who liked?
-1
sophie_p
sophie_p
27 Jan 2022, 02:31 #
В этой серии Декстер прям витает в облаках, его нарциссическое нутро упивается тем, что наконец-то появился человек, который по его мнению будет им восхищаться (Гаррисон). Как бы сынишка не подставил отца по итогу 🥲
Reply
Show
who liked?
+1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
28 Jan 2022, 15:55 #
Начиталась спойлеров про 10-ую и решила ее не смотреть. Пусть финалом для меня останется финал 9-ой.
Reply
Show
who liked?
+2
Domenika
Domenika
29 Jan 2022, 12:00 #
@Кэр-Паравель:я думала я одна такая))
Reply
Show
who liked?
-1
avada_K2
avada_K2
01 Feb 2022, 01:12 #
Умиляет что постоянно проговаривается - нужно быть осторожным, незамеченным, не оставлять улик. И все делают ровно противоположенное.
Курт "без палева" поливает дом бензом. Декс с Гаррисоном подъезжают чуть ли не впритык к дому Курта на своём гольф-каре, после оставляют его посреди поля и лезут в бункер. Камеры, бесконечные отпечатки, крематорий этот...поделом)
Если бы не любовь к сериалу, тяжело было закрыть на это глаза... поэтому закрываю и наслаждаюсь)
Reply
Show
who liked?
+4
symkun_0
symkun_0
PRO
19 Feb 2022, 04:01 #
Джокер курильщика
Reply
Show
who liked?
+4
symkun_0
symkun_0
PRO
19 Feb 2022, 04:01 #
Reply
Show
who liked?
symkun_0
symkun_0
PRO
19 Feb 2022, 04:02 #
Reply
Show
who liked?
+4
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
19 Feb 2022, 22:32 #
Как же это мило, когда отец работает вместе с сыном😻
Reply
Show
who liked?
klo4ok
klo4ok
27 Apr 2022, 21:55 #
Жесть, такой денёк для Гаррисона, спастись от своего убицы, познакомиться отцом-убийцей, участвовать в убийстве убийцы, да всё это ещё после Рождества и под кровавой луной. Дичь. Одними рождественскими свитерами психику и спасать!
Reply
Show
who liked?
+5
MnKey
MnKey
06 May 2022, 19:44 #
Серия про то, как сын пришел к бате на работу, узнать кем он работает))))
Reply
Show
who liked?
+5
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
12 Oct 2022, 21:58 #
Не понятно, как Молли попалась. Она же уже была в этом доме, и до нее дошло что лучше держать от Курта подальше. Как же он ее второй раз заманил? Более вероятно что просто насильно похитил
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 Jan 2023, 21:02 #
А я то думаю куда подкастерша делась. Как же она попалась?
Бывают такие интимные моменты в жизни, когда нужно побыть одному и чтобы даже ближайшие люди тебя не видели. Вот убийство голых людей это один из таких моментов.
Reply
Show
who liked?
+2
JoDio
JoDio
21 Oct 2023, 01:59 #
Хорошо передали атмосферу маями и старых сезонов. Ро декс уже не тот молодой хищник
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads