s13e04 — Chapter Four: Village of the Angels

Doctor Who — s13e04 — Chapter Four: Village of the Angels

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.385
MyShows
(1 568)
Duration: 55 min.
Released: 21.11.202121.11.2021 21:30
Watched by: 12 8768.54%
13 season
s13e04
s12 special-1 - Revolution of the Daleks
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels
s13e05 - Chapter Five: Survivors of the Flux
s13e06 - Chapter Six: The Vanquishers
s13 special-1 - Eve of the Daleks
s13 special-2 - Legend of the Sea Devils

Discussion of the 4 episode of the 13 season
Discuss this episode
164

Шпрот
Шпрот
19 Nov 2021, 21:20 #
We are waiting for the legendary return of legendary monsters
Reply
Show
who liked?
+66
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
23 Nov 2021, 00:08 #
WHAT IS GOING ON IN THIS UNIVERSE AT ALL!!! Why hasn't there been such tension for so long?! I was so worried the last time on the "big bad wolf"!!
Reply
Show
who liked?
+134
the episode aired 21.11.2021
OceanMassacre
OceanMassacre
21 Nov 2021, 22:25 #
I realized quite late how much I love episodes about the past in DC, because this whole atmosphere of hopelessness and isolation plays wonderfully in the old village. The special effects, of course, leave much to be desired, but otherwise a wonderful episode.

I immediately realized that this old lady is Peggy, I'm sorry for the girl. And it's a pity for the Doctor, she needs to solve everything, save everyone, and in the end everyone is hunting for her. I am sure that she or Yaz with Dan and the professor will find a way out of the situation. By the way, the professor is a super guy, I see myself in him as an investigator :D It's nice that he turned out to be a positive character, I hope he will show himself again in the next episode! Maybe he'll turn out to be Peggy's kind of guardian. In any case, at the moment this is my favorite episode of the season, I'm looking forward to the next one.
Reply
Show
who liked?
+197
OceanMassacre
OceanMassacre
21 Nov 2021, 22:30 #
@OceanMassacre: вообще, хочу добавить, меня несколько пугает, что осталось всего два эпизода, потому что история будто только начинает разворачиваться, очень беспокоюсь за скомканность концовки.
Reply
Show
who liked?
+155
yudji
yudji
21 Nov 2021, 22:25 #
я не знаю, что здесь твориться, но ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ КАКОГО ЧЁРТА ДОКТОР КТО РЕШИЛ МЕНЯ УБИТЬ
Reply
Show
who liked?
+119
EmilD
EmilD
21 Nov 2021, 22:29 #
Comment has been deleted
7kozlov
7kozlov
22 Nov 2021, 07:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 08:16 #
@7kozlov: господи, это просто мем порождённый Элизабет Олсе...те кто мем поняли нажали плюсик, ничего более...
Reply
Show
who liked?
+23
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 09:41 #
@7kozlov:
> характеризует аудиторию
слушай, чел, пожалуйста, можешь поносить чибнелла сколько душе угодно, можно, пожалуйста, аудиторию не трогать, хорошо?
Reply
Show
who liked?
+18
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
23 Nov 2021, 16:16 #
@EmilD: Задевать аудиторию может оказаться опаснее, чем задевать верующих :)
А если еще и аудитория верующая, даже подумать страшно, как она может оскорбиться.
Reply
Show
who liked?
+6
Toruviell
Toruviell
PRO
21 Nov 2021, 22:31 #
Какая потрясающая серия, я просто на коленях!!!

Я вот мозгом понимаю, что ангелы это просто люди в костюмах, но до чего же страшно за ними наблюдать. Сколько лет бы не прошло, а мурашит как в первый раз в Don't blink и The time of the angels

Но ничто не переплюнет сцену после титров, ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРНУЛИ КЕЙТ СТЮАРД Я В СЛЕЗАХ ОТ СЧАСТЬЯ НАМ ПРАВДА ПОКАЖУТ КЕЙТ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ЛЕТ НЕТ СЛОВ ТОЛЬКО СПЛОШНОЕ ААААААААААААААА
Reply
Show
who liked?
+154
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
22 Nov 2021, 11:35 #
@Toruviell: was there a scene after the credits roll? I run to watch: 0
Reply
Show
who liked?
+28
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 12:26 #
@Dark_unicorn: not after, but in the middle of the credits
Reply
Show
who liked?
+16
NatalyaM
NatalyaM
22 Nov 2021, 16:26 #
@emild: Kate Stewart was shown after the credits
Reply
Show
who liked?
+16
bambik
bambik
25 Nov 2021, 10:48 #
@EmilD: это, вроде, промо следующей серии, не?
Reply
Show
who liked?
+11
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
23 Nov 2021, 00:14 #
С сегодняшнего дня плачущие ангелы уделали далеков в топе злодеев официально
Reply
Show
who liked?
+69
tayhome13
tayhome13
21 Nov 2021, 23:09 #
Comment has been deleted
mamkerink
mamkerink
21 Nov 2021, 23:17 #
Ну вот это уже даже не смешно. Две серии осталось и вы все еще даже не попытались ответить на что-то из прошлого сезона, не говоря о том что вы ввели миллион сюжетов в этом сезоне и все бегаете по кругу. Uhh
Reply
Show
who liked?
+31
mamkerink
mamkerink
21 Nov 2021, 23:29 #
я просто не чувствую в этом Доктора. Чибнелл мог взять свои сюжеты, пойти на Нетфликс и снять там какой-то отдельный несвязанный сериал и он был бы куда лучше оценен и не так осуждаем. Но имеем что имеем. К сожалению, меня все еще огорчает. Обособленно это было бы очень интересно, но это не Доктор. Тут буквально мало Докторства в Докторе. :(
Reply
Show
who liked?
+18
psa
psa
22 Nov 2021, 01:36 #
@mamkerink: я соглашусь, что веток очень много, и я не очень верю, что каждая из них будет закрыта на дойстойном уровне(надеюсь, что я не прав). Но именно в этой серии был именно Доктор. Одна ветка. Компаньоны помогают. Второстепнные герои качественные и трогающие. Каноничная раса. Доктор действительно Доктор(более-менее).
Reply
Show
who liked?
+120
EmilD
EmilD
21 Nov 2021, 23:34 #
@mamkerink: а на что из прошлого сезона не ответили?
На этом потихоньку начинают ответь, вот с Клэр, например, которая в первой серии появилась и которая узнала Доктора, объяснили, посмотрим что дальше объяснят)
Reply
Show
who liked?
+26
mamkerink
mamkerink
21 Nov 2021, 23:38 #
Дивизион все тянут, Таймлесс Чайлда, пузырчатый Галлифрей, Рут, стертые жизни и дальше по списку.
Reply
Show
who liked?
+17
EmilD
EmilD
21 Nov 2021, 23:40 #
@mamkerink: ну очевидно это арка сезона, которая будет с Джоди до конца ее серий, а последняя серия с ней выйдет вообще через год, так что я не сомневаюсь что будут тянуть до последнего
Reply
Show
who liked?
+21
mamkerink
mamkerink
21 Nov 2021, 23:44 #
если они будут тянуть это до спешлов то я невероятно разочарован
Reply
Show
who liked?
-3
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 00:01 #
@mamkerink: Well, at least they can leave NG-haste, it comes out just 3 weeks after the season.
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 00:02 #
@mamkerink: well, Moffat also pulled, nothing)
Reply
Show
who liked?
+10
Shaneer
Shaneer
24 Nov 2022, 17:28 #
У Моффета это было интересней
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
22 Nov 2021, 19:06 #
А на что из прошлого сезона отвечать? Прошлый сезон сам ответил на древние вопросы, включая Гибрида. Что там не понятного? Кто такая Рут - объяснили, Дивизон - примерно понятно, очевидно раскроется в конце арки 13-й. Стертые жизни объяснили, че там отвечать?
Reply
Show
who liked?
+27
Mosmitr
Mosmitr
21 Nov 2021, 23:17 #
He will return from the Division in a year
Reply
Show
who liked?
+211
jjewuz
jjewuz
PRO
21 Nov 2021, 23:18 #
серия держала меня в напряжении все 56 минут, как и все прошлые. очень хороший сезон, не знаю сможет ли мой мозг все поглотить
Reply
Show
who liked?
+68
juliahayes
juliahayes
21 Nov 2021, 23:42 #
ОГО! Вот это поворот! Ничего не ясно, но очень интересно!
Reply
Show
who liked?
+52
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
21 Nov 2021, 23:49 #
Напряжённая серия. Буквально на одном дыхании...
Обращение Доктора в Ангела - неожиданно.
Интересно, как будет выбираться из этой ситуации.
Надеюсь, не будет какого-то сьюшного выхода.
Reply
Show
who liked?
+51
psa
psa
22 Nov 2021, 01:32 #
@TennanthNoize: Да Вы что? Какие мэрисьюшные ходы? Когда было такое, что на нас нагоняли интриги каким-то невероятным сюжетным поворотом с 13-м Доктором, а потом раз, рояль в кустах, Доктор спасён?
О, привет, Капитан Джек Харкнесс
Reply
Show
who liked?
+39
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 00:01 #
После оригинального Блинка это лучшая ангельская серия. Столько всего! Прям вау! И так хорошо написано и постановленно. Как шикарно обыграны Ангелы...А какой клиффхэнгер! ААААААААААААААААА!!!
Сезон уже претендует на один из лучших. Чибнелл не подведи под конец...
Reply
Show
who liked?
+65
yumtee
yumtee
27 Nov 2021, 03:30 #
@Takumikun: сезон точно не один из лучших, но это определенно возможно лучшая серия с Чибнеллом в райтерах. Не забываем что над этой серией он работал не один, что скорее всего объясняет почему серия действительно хороша.
Reply
Show
who liked?
+15
Takumikun
Takumikun
PRO
28 Nov 2021, 23:54 #
@yumtee: над прошлыми тремя он работал один и чёт они тоже были хороши, а например в 11 и 12 сезонах были слабые серии, которые он писал в дуэте...А сезон один из лучших в ньюскуле, но это лично для меня, и опять таки не лучший, ОДИН ИЗ!
Reply
Show
who liked?
+1
unicornpower
unicornpower
22 Nov 2021, 00:18 #
Чибнелл, вот это ты разошёлся, к концу своей работы с Доктором, конечно 😱
Профессор очень крутой перс: "I am not blinking!!!!
Сильно, мощно, ангел-бунтарь тоже понравился.
Reply
Show
who liked?
+91
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 00:22 #
By the way, who didn't recognize the professor is actor Kevin McNally, whom we all know from the role of Gibbs from Pirates of the Caribbean. Another interesting fact is that this is not his first appearance in Doctor Who, before that he played Hugo Lang in the first story of the Sixth Doctor in 1984, that is, 37 years ago (I love this)
Reply
Show
who liked?
+169
Giltias
Giltias
26 Nov 2021, 11:31 #
@EmilD:о, спасибо, я всю серию думал, где ж я его видел
Reply
Show
who liked?
+15
kittokodomo
kittokodomo
07 Jan 2022, 20:24 #
еще я только к концу 4 серии поняла, что Виндер — это серый червь из игры престолов :D
Reply
Show
who liked?
+34
Oliverell22
Oliverell22
08 Jan 2022, 06:26 #
@kittokodomo: O_O ahrinet. thanks.
Reply
Show
who liked?
+3
Nefelina
Nefelina
30 Jan 21:56 #
@Oliverell22: ну и добавка два года спустя, а девушка, ищущая Червя - О из sex education

Любимая британская коммуналка!
Reply
Show
who liked?
+2
am17
am17
22 Nov 2021, 00:22 #
У меня произошел отвал всего!!
Кажется, это лучший эпизод за сезоны 13.
Молю лишь, чтобы Чибнелл всё в конце сделал красиво, а то сами знаете как у него бывает....
Reply
Show
who liked?
+31
psa
psa
22 Nov 2021, 00:28 #
Вот и подъехала лучшая серия эпохи 13-го доктора!!!
Reply
Show
who liked?
+36
NaruHinka
NaruHinka
22 Nov 2021, 00:50 #
какая прекрасная серия! напряжённая, интересная, а финал так вообще поразил. в купе с трейлером и названием следующего эпизода, судя по всему "вышивших" будут показывать больше доктора. ну и КЕЙТ! я так не радовалась со времён возвращения джека! старею видимо, меня берут ностальгией хд
Reply
Show
who liked?
+57
MaxSusch
MaxSusch
PRO
22 Nov 2021, 00:57 #
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААнгелы
Reply
Show
who liked?
+46
MaxSusch
MaxSusch
PRO
22 Nov 2021, 00:57 #
I'm terribly sorry, but how much of everything will have to be raked by RTD (
Reply
Show
who liked?
+60
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 08:26 #
@MaxSusch: а чего разгребать то? Во-первых будет обычное обнуление сериала...Как бы в этом и суть нашего сериала. Это не какой-то обычный сериал с завязкой, кульминацией и развяской, это сериал без единого глобального сюжета...это научно-фантастический процедурал, которой делится на периоды...периоды разных авторов. Тут глобальные сюжеты существуют только внутри ранов разных шоуранеров, потом идёт по сути сюжетное и форматное обнуление, смена творческой команды и начинается новый ран нового шоуранера с новым глобальным сюжетом, этот сюжет завершится, автор закончит чисто свои сюжетные линии и по сути обнулит сериал для нового автора...И это нормально. Так что Чибнелл просто закроет все свои линии (у него есть на это еще 2 серии и 3 спешла) и чистый сериал отдаст РТД. То же самое было с РТД когда он передавал сериал Моффату и когда Моффат отадавал сериал Чибнеллу и в классике, когда сценаристы менялись, например между 4 и 5 Докторами.

А во-вторых если даже оставить что-то на будущее то РТД с удовольствием это подхватит ибо он уже давно хвалил то что творит Чибнелл, он еще полтора года назад хвалил идею Таймлесс Чайлд, но я больше верю в то что Чиб сам всё завершит и отдаст РТД чистый сериал.
Reply
Show
who liked?
+57
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 09:43 #
@maxsusch: I don't remember Moffat doing anything wrong, moreover, Moffat scored on almost everything that happened with the Eleventh Doctor...
Reply
Show
who liked?
+26
NaruHinka
NaruHinka
22 Nov 2021, 12:19 #
@EmilD: войну времени мофф разгребал. но примерно так же ртд наверняка будет использовать элементы, которые ввёл чибнелл
Reply
Show
who liked?
-7
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 18:42 #
@NaruHinka: The Time War was not invented by RTD, he only added it to his era to explain if something suddenly goes berserk to the classics and to simply and concisely explain that like there was a war, it shook time and therefore, for example, at the beginning of the 21st century, everything is like this, and not like in the Enemy of the World series with the Second one, where this time was also shown with a completely different political and geographical position on earth, with a world dictator, and so on. RTD, in fact, did not use the Time War, but only mentioned it very little, and now Moffat has already implemented it. Well, as if Chibnell did not introduce anything new in a global sense, but only rethought the ideas that were already in the classics and RV.
Reply
Show
who liked?
+5
siberiandragon
siberiandragon
22 Nov 2021, 19:08 #
@MaxSusch: какое разгребать, ему наоборот плодотворную землю приготовили. И это РТД, который придумал закадровое уничтожение Галлифрея, не думаю что ему проблема что-то в большом ДК-мире додумать.
Reply
Show
who liked?
+13
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 21:26 #
@NaruHinka: так разгреб, что некоторые фанаты РТД и Девятого и Десятого до сих пор считают, что Днем Доктора Моффат все обесценил, а потом еще сам обесценил финалом 9 сезона, но у меня тут конечно двоякие впечатления. Я бы наверное тоже не трогал Войну времени и Галлифрей. Тогда бы сезоны Чибнелла, наверное, по-другому выглядели)
Reply
Show
who liked?
+11
MaxSusch
MaxSusch
PRO
29 Nov 2021, 13:33 #
С одной стороны, да, я это понимаю, плодотворная земля, неисчислимое количество новых сюжетов. С другой стороны Чибнелл замахнулся на ориджин Доктора, который никогда не трогали (до сих пор не смотрел олдскул, если там что-то было, прошу простить и понять)
Reply
Show
who liked?
+3
anastasi_omsk
anastasi_omsk
24 Nov 2021, 02:08 #
@MaxSusch: пожалуй, соглашусь 😅
Reply
Show
who liked?
psa
psa
22 Nov 2021, 01:27 #
Как же я рад, OMG, OMG...
Для меня это первая серия 13-го Доктора, к которой у меня вообще никаких претензий. Она великолепна. И даже не только в эпизодах с Доктором, компаньоны наконец-то начали действовать. Вауууу...

Вот у нас серия с одной сюжетной линией для Доктора(небольшая проблемка с Ангелами, так приключение на 20 минут), без очевидных нравоучений, и ещё здесь второстепенные персонажа не существуют для того, чтобы задвать вопросы Доктору, на которые она ответит,чтобы зритель вдруг чего-то не понял.

Дэн и Яз предстают в качестве самостоятельных персонажей(всё-таки это делает больше Яз, но Дэн был 2 эпизодом с воком и в этой серии он показал нормально). Вау, спасибо. Они даже дали Доктору информацию, о которой последняя даже и не знала. Это то, чего я хотел.

С Weeping Angels всё сделали просто отлично. Охота. Буквальная охота. И зритель из разу в раз думает , что у жертвы нет шансов, а потом буум, световая отвёртка, timey wimey, всё хорошо. Но в этой серии Доктор проигрывает. Это делает эпизод крайне необычным, может, даже уникальным. Особенно, учитывая, что это не двухсюжетная арка, и во втором эпизоде Доктор что-то придумывает.
*Я всё-таки зануда, поэтому хочу заметить, что графика местами могла быть лучше и 2 вставки с ветками не Доктора и команды безумно тригеррили(их всего 3, последняя после 1-ой части титров)*
**Внизу будет ответ на этот комментарий, в котором я затрону тизер и напишу, почему я думаю, что дальше не будет лучше, хотя очень надеюсь, что я ошибаюсь. Там СПОЙЛЕРЫ!!!!!**
Reply
Show
who liked?
+36
psa
psa
22 Nov 2021, 01:29 #
@psa: *Осторожно,могут быть СПОЙЛЕРЫ!!!! Комментирую тизер к 5-му эпизоду*

Несмотря на то что это грандиозный эпизод, лично моё отношение к нему может измениться, так как сейчас идёт сквозный сезон с сюжетом, который выступает единной аркой - с Division, с Flux, с братом и сестрой. Но в этой серии всего этого было минимальное количество(подозреваю, что то, что есть вставили, чтобы подвязать к общему сюжету), только концовка связана. И в теории, что мешает сделать всего 2 хорошие серии. Всегда же есть это треклятое "но".

Как же много незакрытых веток... Только из прошлых серий-
1) Брат с сестрой(Swarm) 2) Пожилая женщина, знающая что-то про Flux 3) Division 4) Ветка с мужчиной, который в Ливерпуле строил туннели 5) Поиск капитана и беременной женщины.
И сейчас добавились всего-то 6) Доктор Кто - ангел 7) Яз и Дэн, застрявшие в прошлом.
Надеюсь ничего не забыл. Если уделить каким-то веткам меньше времени и сосредоточиться на основных, то в теории может всё получиться. Ура, есть надежда.

*Включаю тизер следующего эпизода* Уды, Кейт из прошлых сезонов(начальник UNIT), командующий из воспоминаний капитана Виндера(пришлось постараться, чтобы найти это имя) на фоне Тардис. Всё замечательно. Просто замечательно. Не могут же нам продавать продукт чисто по формуле "Там персонажи, которые радовали Вас до этого, поэтому Вам и это должно порадовать".

Мне в этом сезоне именно не понравилась только 3 серия, из-за того, что нам ничего нормально не показали и не объяснили. Все остальные были минимум на 6-7 или выше. Но первая из них ещё не была сосредоточена на общем сюжете. Вторая имела фокус на сонтаранцев. Четвёртая на ангелах. Как раз остались Далеки и Киберлюди, чтобы сделать Bingo. На самом деле, эти 2 серии уделят сквозному сюжету, который меня пока не впечатлил. Надеюсь, что всё будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 06:34 #
@psa: с Чибнеллом вообще нельзя надеяться на то, что будет что-то хорошее, поэтому как всегда надо ожидать худшего, я тоже не понимаю, как за две серии получиться закрыть все сюжетки, поэтому ждём скрестив пальцы 😀
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
22 Nov 2021, 08:04 #
@psa: Доктор-Ангел имеет прямое отношение к Дивизиону, так что не думаю, что это новая ветка, а развитие и приближение к решению старой.
Reply
Show
who liked?
+15
Chooprova
Chooprova
PRO
22 Nov 2021, 02:22 #
I try not to write negative comments, because I think that someone else has already said exactly all the nasty things that I wanted. But, please forgive me, I can't do this anymore.

"Doctor Who" has been my favorite TV series for fifteen years, I've been waiting for all the episodes of previous seasons, I've read all the spoilers, all the fan theories, all the reviews in foreign blogs and magazines. I watched the series immediately without translation, simultaneously with the UK, then with subtitles and then in voiceover. I can review all the seasons before Chibnell endlessly.

This series can be called strange, stupid, naive, made on the knee, but! He was never, ever, ever boring.

The moral in Doctor Who has never been read in plain text. In the RTD seasons, most often we were told a fairy tale where monsters were almost always easy to defeat. RTD has always told a story where if not everyone survives, then someone. Monsters were often so stupid that no Huvian would consider them idiotic. But the stories were so strong that the potato, and the spider, and in general any costumed game was forgiven. Because the story was fascinating. And following the story, no one thought that the Daleks were a pepper shaker with a plunger. It wasn't up to that.

In the same seasons of RTD, the tone of the series was set. The Doctor has always been progressive and kind. Even before I knew about feminism, I had Rosa Tyler, Martha Jones (who, oh horror!, left the Doctor), Donna Noble (who was not the romantic interest of the Doctor). All of them were strong, well-written characters, and only then were women.

The first kiss of men I saw at the end of the first season, I was ten. And no one told me, "Gays are the same people, look, they're good." Captain Jack Harkness was just saying goodbye to his friends, and kissed them.
Reply
Show
who liked?
+158
Chooprova
Chooprova
PRO
22 Nov 2021, 02:23 #
@Chooprova:
Моффат продолжил рассказывать истории. Он писал уже более глубокие и тяжёлые сценарии. Он не боялся написать Доктора страшным, плохим, жестоким. Доктор Моффата — ищущий. Мы все видели «С дьявольским упорством», где Доктор оказывается наедине с собой и задаёт самые важные вопросы. Вопросы о жизни и смерти. Как понять, что уже можно перестать выживать? Когда можно сдаться? На что можно пойти, чтобы не потерять себя?

Моффат добавил Доктору глубины. Конечно, и у РТД, и у Моффата были проходные серии, когда мы все смотрели с ощущением: «Ну вот сейчас будет охуенно!», а потом оставался осадочек. Но и в этих сериях было что-то. В этих сериях был Доктор.

Чибнелл же понятия не имеет, кто такой или кто такая Доктор. Он не знает, что это существо, которое живёт уже миллиарды лет, он не видит в Докторе стихию, которую боятся далеки и киберлюди. Он не видит в Докторе человека, который действительно видел практически всё.

Чибнелл написал Доктора скучной, поскольку побоялся написать неоднозначной.

«Ну это же женщина», — видимо, подумал он. Нужно написать сильную женщину. Вот, посмотрите, какая она сильная, как она ругается со спутниками. Смотрите, как она всё поняла! Но написать, как именно Доктор всё понимает, как именно её опыт помогает ей сражаться с монстрами и защищать вселенную — он забыл. Или не знал как.

Он видит женщину, а не стихию. К сожалению, Джоди остаётся Джоди. Обаятельной, красивой, но Доктор это нечто большее, чем актёр или актриса в запоминающемся костюме. Я видела несколько роликов о том, как создавали одежду для Джоди. А про её подготовку к роли — звонок Дэвиду Теннанту. Увы, этого недостаточно.

Чтобы быть Доктором, нужно любить этот сериал и знать его. Если шум ТАРДИС не вызывает желание ворваться в любое подобие синей будки в надежде увидеть консоль — нельзя трогать «Доктора Кто». Как в одной из серий последнего сезона с Двенадцатым: «Страх не есть согласие. Расчёт не есть согласие. Любовь есть согласие».
Reply
Show
who liked?
+152
Chooprova
Chooprova
PRO
22 Nov 2021, 02:23 #
@Chooprova:
I've been watching the Doctor for two and a half seasons hoping to feel elated. The one that Doctor Who gave me, I diligently turned on the series, but cardboard satellites and stupid monsters did not help me in this. I haven't learned anything new and exciting in these two and a half seasons. What is the difference between the Thirteenth? A striped T-shirt? Who did she lose? What is the most important thing in it?

I'm not saying that these questions can be answered in relation to other Doctors, but there really is something to argue about. And from watching the seasons of Chibnell's hands, I only feel tired and disappointed.

I read enthusiastic comments, review the series in the hope that I did not understand something. I'm the stupid one, you're all right. And now I'm going to like everything! And I'm bored.

Should I say something about ecology? Chibnell writes, directly in the words of the character: "Ecology is important, you are ruining your planet." Should I say about LGBT people? He adds a character who speaks directly about prejudice. Should I say about racism? And again in plain text. Everything is said head-on.

We watch Doctors, we know all this ourselves. Since 2005, the Doctor has been bursting into our lives and treated everything new and incomprehensible with joy and interest. I didn't know about feminism, but I already dreamed of traveling, saving the world and at least being a hero 24/7. I didn't know about ecology, but the Doctor had already shown me what happens to planets mired in wars. And it was all in the format of a story. I lived through these stories and became a little smarter.

And now? The fourth episode has been viewed. What have we learned? The Doctor was in the Division (why don't we care?), the Doctor forgot old lives (we are reminded again and again, but it was last season), there are a bunch of disparate stories that are not really connected yet. The Doctor is an angel now. And I would be surprised if I wanted to empathize with this character at all.
Reply
Show
who liked?
+149
Chooprova
Chooprova
PRO
22 Nov 2021, 02:24 #
@Chooprova:
Даже ангелы у Чибнелла не такие уж и страшные. Почему я должна их бояться? Они меня в прошлое закинут, охуенно же, поживу в другое время, а они похавают. Чибнелл забыл прописать персонажа так, чтобы мы понимали, что он теряет в этой своей жизни.

Простите за многобукв, я очень давно сдерживалась.

Если вы хотите спросить, зачем я смотрю, если мне так плохо, то ответ прост: Это же Доктор. И я не теряю надежды, поскольку не этому меня Доктор учил.
Reply
Show
who liked?
+156
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 06:31 #
@Chooprova: простите, в какой серии ЛГБТ персонаж говорил про предрассудки?
Reply
Show
who liked?
-11
mikeneko
mikeneko
PRO
22 Nov 2021, 09:53 #
@Chooprova: во многом соглашусь с вами, данная эпоха не сильно цепляет, атмосфера совсем не та. Может так кажется только мне, но поубавилось в сериале "британности". Кажется, создатели ориентированы на более детскую и американскую аудиторию, потому что сериал как то стерильно хороший. К сюжетам вроде бы и не прикопаться, но вроде и похвалить не за что. Все восторгаются этой серией, потому что за последние 3 сезона она явно из лучших. Кто нибудь помнит, что вообще было в серии с Сирией? Тут хотя бы интересно. И не хватает немного стереотипного Лондона в сериях...
Reply
Show
who liked?
+90
NaruHinka
NaruHinka
22 Nov 2021, 12:35 #
@Chooprova: мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление, но прочитав ваши сообщения у меня сложилось мнение, что вы доктора идеализируете, чего как раз чибнелл и пытался избежать после пафосных финалов ртди и моффата. его доктор - это возвращение в классике, попытка показать персонажа который может ошибаться, может проигрывать и может чего-то не знать. рассказывать простые и познавательный истории без особых хитросплетений. это всё ещё доктор, который побеждает монстров и сражается за добро, но это не "стихия" в которой вы нуждаетесь, а такая же личность как и мы все, просто постарше и побезумней, и попытка узнать её, а не быть "величайшей тайной". 13ая возможно не совсем такая, как вам надо, но она хороший доктор, хотя согласна, было бы чуть лучше, если бы джоди изучила роль, но с другой стороны она лишена предрассудков того, как должен выглядеть доктор и играет его так, как сама видит, ни на кого не оглядываясь.
Reply
Show
who liked?
-17
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
22 Nov 2021, 12:41 #
@Chooprova: вы идеально сформулировали все мои претензии к эре Чибнелла, спасибо. Я осознала проблемы его эры, лишь когда поняла, что уже через пару недель после финала предыдущего сезона у меня напрочь вылетело из головы, что в нем вообще происходило, хотя серии сами по себе казались интересными и иногда (!) даже увлекали (как и эта серия, кстати). Вот только пересматривать их уже не хотелось
Сейчас же я смотрю сезон с мыслью "хоть бы завершили логично и опять не сломали канон"
Reply
Show
who liked?
+103
Rage
Rage
22 Nov 2021, 19:59 #
@Chooprova: Поддерживаю ваш выхлоп эмоций. К сожалению, при упоминании неудовлетворенности эрой Чибнелла, многие начинают обижаться, считая, что дело абсолютно точно в предвзятом отношении к женщине в главной роли, а остальное мы, недовольные, придумываем на ходу. Но дело как раз в том, что сама Уиттакер или актеры играющие/игравшие спутников ее Доктора не имеют к этим негативным эмоциям никакого отношения. Под них элементарно плохо пишут материал. Вместо того чтобы использовать персонажей и конфликты между ними для структурирования истории вокруг этих самых персонажей, Чибнелл сделал Доктора и ее друзей элементами сюжета, которые предназначены просто для продвижения эпичной истории. Следовательно, герои так и не «ожили» на экране. Поэтому лично мне тоже очень скучно, и ни спецэффекты, ни кадры с дорогих локаций, ни внезапные повороты сюжета этого исправить не могут. 

Не сдерживайтесь в следующий раз, вы отлично изложили проблему.
Reply
Show
who liked?
+118
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 22:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Rage
Rage
22 Nov 2021, 23:04 #
@EmilD: вам «хочется» одно, как вы написали, а мне другое. Я хочу почитать не только мнения по серии, но и увидеть взгляды других зрителей на эволюцию шоу (тем более, что это последний сезон данной эры). Это мой первый комментарий в ДК фандоме и я хочу высказать свои эмоции (не ваши, я не телепат), на что имею полное право. Именно просмотр данного эпизода вызвал у меня такие мысли, посему комментарий оставлен здесь. Я никого не оскорбляю, ни фандом, ни актеров, ни шоураннера. А вы инсинуируете, что я и другие люди, которые обсуждают что-то кроме сюжета серии, должны это делать в секретном бункере. Я все поняла давно, как вы выразились, потому что могу прощупать у себя и глаза и мозг, но чтением комментариев за 3 года у меня нет времени заниматься, уж простите. Следовательно, я не знаю, сколько еще людей писало что-то подобное. И сколько еще это будет продолжаться и сколько вам наблюдать, я тоже не знаю. Не наблюдайте, я же не обращалась к вам лично, я обратилась к @Chooprova.
Reply
Show
who liked?
+87
EmilD
EmilD
23 Nov 2021, 06:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
EmilD
EmilD
23 Nov 2021, 08:07 #
@EmilD: очень показательно, конечно, что мой безобидный вопрос заминусили, потому что я реально хотел вспомнить, где про это было((
Reply
Show
who liked?
-6
EmilD
EmilD
23 Nov 2021, 08:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Rage
Rage
23 Nov 2021, 09:48 #
@EmilD:
>про секретный бункер я не писал ничего

Я не сказала, что вы написали, я сказала, что вы инсинуируете. А где для меня «актуально» я буду решать сама, я уже пояснила выше, что актуально на данный момент здесь. Мы же поняли друг друга и знаем, что ваших разрешений мне не нужно. Как и вам моих. Вас огорчает, что люди не обсуждают интересные повороты сюжета в комменатриях, а пишут общо о наболевшем. А меня, что написав абсолютно безобидную критику шоу на фоне просмотра эпизода, я получаю ответ передающий эмоцию «Ну сколько можно? Все уже знают об этом! Идите обсуждать в… актуальное место».
Reply
Show
who liked?
+57
Rage
Rage
23 Nov 2021, 10:01 #
@EmilD:
>зато смотреть сериалы и оставлять комментарии время есть, забавно)

Какое ваше дело, на что у меня есть время, а на что нет? Мы знакомы, раз вас так забавляет мой личный распорядок дня? Я вам его не оглашала. Я предоставила вам информацию для ведения диалога, на что у меня есть время, а на что нет. Если у вас есть время на обо занятия - флаг вам в руки. А вы что, сверять информацию пошли, насколько я активна? Вот это «забавнее» моего случая будет. Я обязана вам объяснять, насколько я активный пользователь, чтобы написать критику? За 11 лет на МШ я написала 9 комментариев, 3 из которых в эту ветку за два дня. И свое мнение выше, адресованное не вам, я уникальным не называла, это, как вы выразились, «вы сами додумали».

Не позорьте своим высмеивающим поведением остатки фандома.
Reply
Show
who liked?
+78
EmilD
EmilD
23 Nov 2021, 13:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
EmilD
EmilD
23 Nov 2021, 13:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Rage
Rage
23 Nov 2021, 14:20 #
@EmilD: я тоже не хотела с вами ругаться или обижать вас, но и мне показалось странным, что вы почему-то выбрали меня (вместо оригинального автора комментариев) для разговоров о по горло надоевшем, еще и с акцентом на мое свободное время, которое я, по вашему мнению, должна была тратить лишь на МШ, раз я смотрю сериалы. Согласитесь, если сказать кому-то, например, «на работу ходить времени нет, зато играть в компьютерные игры ночами время есть, забавно», то человек, воспримет это, как осуждение. Как осуждение смотрится и в вашем комментарии. Ну да ладно.

Про остатки фандома я говорила конкретно о проценте отмечающих эпизоды на МШ, который становится ниже с каждым годом. Что фандом не ограничивается этой платформой, я в курсе. Заглядывая сюда чаще остальных мест с сериальной тематикой, я несколько лет назад заметила, что комментарии (к большинству просматриваемых мною сериалов) становятся все токсичнее, поэтому я очень редко их читаю/пишу сама. Из людей часто стала течь навязчивость, неразбавленная критика или обвинения. Неприятно вышло, что и в ДК ветке не получилось спокойно поговорить =(
Reply
Show
who liked?
+60
PinkyDalek
PinkyDalek
01 Dec 2021, 21:19 #
@Chooprova: вы просто идеально передали абсолютно все мои ощущения от этого сериала в общем и от 13 доктора в частности. готова подписаться под каждым словом. грустим и надеемся, что с возвращением ртд нам вернут и ту магию, что была в докторе раньше
Reply
Show
who liked?
+38
anrier
anrier
01 Dec 2021, 23:59 #
@Chooprova: Спасибо большое за все эти ваши слова! Плюсую ко всему вами выше сказанному!
Reply
Show
who liked?
+29
Anica22
Anica22
22 Nov 2021, 02:50 #
3 и 4 серия этого сезона – это лучшее, что было за все время Чибнелла. Не могла оторваться! В голове очень много флэшбэков, Десятый орет DON’T BLINK, Ривер ломает запястье, Понды летят в объятьях друг друга, Одиннадцатый над могильной плитой, пощадите 💔
Reply
Show
who liked?
+14
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
22 Nov 2021, 06:04 #
Я все надеюсь, что эта история с Дивизионом выльется во что-то вменяемое, но, видимо, не при этом шоураннере. Пока все заманивают, накручивают, и чем больше такой подготовки - тем больше я боюсь, что все обернется пшиком. В лучшем случае.
В свете этого даже не знаю, радоваться ли появлению Кейт Стюарт. Хорошая, конечно, идея - повысить рейтинг за счет уже знакомого и любимого персонажа, но Доктор тоже когда-то был знакомым и любимым...
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 06:36 #
@Miss_Dragon: смешно, что вы написали про Кейт такое, учитывая, что Кейт придумал Чибнелл и ввели ее в серии Сила Трёх, которую написал Чибнелл
Reply
Show
who liked?
+31
Chiffa
Chiffa
22 Nov 2021, 09:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
SophietheValiant
SophietheValiant
22 Nov 2021, 10:14 #
Офигенно. Нет слов. Чибнелл, почему раньше так сразу не начал! Огонь же. И вообще, завтра юбилейчик у сериала. 😎
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
22 Nov 2021, 11:25 #
Крайне напряжённая и захватывающая серия. Наконец-то показали Клэр. Печально конечно, что из-за её сил ангел решил остаться в её голове, но он по крайней мере объяснил, чем так важен.
С деревней, которую ангелы вырвали из времени с помощью квантового извлечения, было очень жутко. Собственно как и то, что происходит с теми, кого они касаются во второй раз.
Профессор классный. Печально, что пропавшая Пегги (Которую пусть и нашли) , всё это время была той старушкой. Жаль её.
Это же насколько мощным должен быть Дивизион, раз в его подчинении все?
Здорово, что история с Бель и Виндером продолжается. Как только увидел, что на планету, куда прилетела Бель, собралось немало людей и внезапно появилась Азурь, то сразу подумал "Люди, вам кранты, бегите лучше" . Хорошо, что Бель сразу всё поняла и спасла хотя бы одного.
Интересно, как выберутся профессор, Яс и Дэн, раз с Пегги к сожалению всё понятно?
Концовка с Доктором Ангелом просто взрыв мозга. Как теперь ждать следующую серию?
Reply
Show
who liked?
+8
top_me_kirby
top_me_kirby
22 Nov 2021, 13:18 #
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Reply
Show
who liked?
+78
top_me_kirby
top_me_kirby
22 Nov 2021, 13:18 #
@wildethings13: ААААААААААААААААААААААААААА
Reply
Show
who liked?
+65
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 21:28 #
@wildethings13: в копилку красивейших и эпичных сцен сериала, хотя, если начинать думать, появляются вопросики)
Reply
Show
who liked?
+13
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 Nov 2021, 14:05 #
ШТОШ.
Неоднозначное впечатление. С одной стороны, да, это ангелы, это достаточно глубокое погружение в ангелов, это новое видение ангелов (оказывается, они могут быть отщепенцами, служить в дивизионе, прятаться ещё и в разуме человека). Это минимум два интересных персонажа - Клэр и профессор со сложным именем. Это неожиданная трансформация Доктора в конце.
И да, я ставлю серии пятёрку, и это, кажется, всего вторая пятёрка при Чибнелле.
Но есть другая сторона, где у меня громадьё опасений из-за того, что уже очень многое было переписано, а до конца всего две серии, и нет никакой уверенности в том, что я получу ответы хотя бы на ту часть вопросов, которая нарисовалась в этом сезоне. Потому что если все эти вопросы останутся новому шоу-раннеру, это будет как-то прям даже некрасиво, и тема с полным обнулением уже не покажется такой уж страшной, хотя сейчас уже вроде как понятно, что Доктор Рут - это не будущее и не альтернатива. Вроде как. Наверное. Кажется.
Мне всё ещё неуловимо не хватает Доктора в Докторе Кто, хотя сложно было бы детально расписать, чего именно не хватает и почему, либо, наоборот, чего чрезмерно. Но, пожалуй, мне точно недостаёт искренности какой-то. Не в Докторе или Джоди, а в сериале в целом.
Я всё ещё жду и смотрю, потому что это Доктор, потому что этот сезон всё же ближе к тому, что мне нравится, чем предыдущие два. Потому что дальше что-то изменится и, надеюсь, к лучшему. Потому что есть то, что радует, несмотря на общее впечатление. Но... Но всё-таки есть это "но", как соринка в глазу, из-за которой очень хочется моргнуть именно в тот момент, когда этого делать нельзя.
В общем, скрещиваю пальцы, что за две серии Чибнелл разгребёт.
Доктор учил надеяться.
Reply
Show
who liked?
+33
EmilD
EmilD
22 Nov 2021, 21:29 #
@Irreal_Faces:
> прятаться ещё и в разуме человека
Разве ангел не прятался в разуме Эми? Там конечно вроде был только глаз, но показалось, будто механизм один и тот же...
Reply
Show
who liked?
+13
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 Nov 2021, 23:51 #
@EmilD: Мне показалось, что тут более глобально. То есть там использовался глаз как носитель информации, не более того, ангел в нём отразился, запечатлелся, а потом воплотился. Как с экраном зомбоящика или рисунком, не более. Тут же он использовал Клэр как свой голос, носителя своей сущности, выступил скорее с позиции... м-м, симбионта-паразита этакого.
Концепт, кстати, мне нравится. А ещё мне бы понравилось, если бы ангел действительно хотел договориться с Доктором, а не использовал её. То есть да, это же ангелы, им нельзя доверять, ловушка вполне понятна и закономерна. Но вот именно потому, что это предсказуемо, мне кажется, что было бы здорово удивить, показав, что даже в такой ужасающей расе не все чудовища, что могут быть исключения. Как со Страксом тем же.
Такие вот исключения из правил ещё больше усложняют моральный выбор в случае, когда ради спасения человечества или своих шкурок приходится причинять тот или иной вред другой расе. Да и просто для глубины персонажей. При всей моей любви к ангелам, они плоские по своей сути: сожрать чужое время, откинув в прошлое. Ну ок, есть "фишка": оставить парочку свидетелей. Но это всё. А мне бы хотелось видеть их более глубокими. Может быть, тогда бы они стали даже страшнее. А поскольку они даже в нынешнем виде ого-го, можно только представить, насколько впечатляющим мог бы быть результат такого копания.
Но это уже другой вопрос, меня понесло, прастити.)))
Reply
Show
who liked?
+11
daveprist
daveprist
PRO
22 Nov 2021, 15:47 #
ангелы - повелители времени? или как?
Reply
Show
who liked?
-5
Takumikun
Takumikun
PRO
22 Nov 2021, 18:50 #
@daveprist: Дивизион просто эксплуатирует многие расы для своих целей - это еще в прошлом сезоне с Джудунами показано было.
Reply
Show
who liked?
+13
iasra
iasra
23 Nov 2021, 00:13 #
@daveprist: вот тоже возникли сомнения, а не искусственно ли они созданы как раса?
Кстати вот и ответ, откуда ангел умеет управлять ТАРДИС) хотя, ей кажется умеют управлять каждый второй злодей)
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Nov 2022, 06:09 #
@iasra: где-то вроде говорили, что они древнейшая раса
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
22 Nov 2021, 16:15 #
Жуть какая…
Бедная Доктор, бедные спутники, застрявшем в 1901…
Reply
Show
who liked?
+16
unixmuse
unixmuse
PRO
22 Nov 2021, 16:20 #
муд после серии:
Reply
Show
who liked?
+31
graaam
graaam
PRO
22 Nov 2021, 18:00 #
Серия шикарна. Не знаю как вам, но я был рад увидеть уда в конце. Они милахи)
Reply
Show
who liked?
+11
t_raskolnikova
t_raskolnikova
22 Nov 2021, 19:59 #
Chibnell, what are you doing?! Stop it!!!
(please continue!)

It seems to me that I never blinked once during the whole series, sitting here with such a face: Oh__Oh
Reply
Show
who liked?
+11
oldbk
oldbk
22 Nov 2021, 20:03 #
Как по мне, так эта серия показывает работу военкоматов по забритию срочников в армию. :-)
Reply
Show
who liked?
+17
sunderin_
sunderin_
22 Nov 2021, 20:59 #
Просто АААААААААААААААААА
Какая же потрясающая серия , так этого не хватало …и как теперь дождаться следующую , не понятно
Очень интересный сезон получается
Превращение Доктора в Ангела это НЕЧТО !!!!!!!!
Взрыв 💥
Reply
Show
who liked?
+4
katyamer1999
katyamer1999
22 Nov 2021, 22:59 #
Серия не плохая, но как мне кажется все серии это перебор. Да и то что доктор превратилась в ангела. Как то совсем нереально. В каждую серию напихивают много информации, сюжетов и ничего не объясняют. Единственное что понравилось это обстановка прошлых веков. И то что раскрыли ангела, показали, что это не просто статуя.
Графика конечно делает лучшего. Даже старые серии (с Эколстаном)выглядели реалистичнее.
Reply
Show
who liked?
+10
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 Nov 2021, 23:54 #
@a1103149: Вот насчёт реалистичности не соглашусь, утрируете вы. В своё время у меня было аж пять попыток посмотреть первую серию с Экклстоном, которые срывались только из-за картинки. И даже зацепило, проняло и увлекло это всё меня только после просмотренной серии через силу, вот прямо да, заставлять себя пришлось.
Так что тут графика, конечно, хуже, чем хотелось бы, но всё же не на уровне первых серий.
Reply
Show
who liked?
+3
Ourania
Ourania
22 Nov 2021, 23:51 #
При всем уважении хуже всех в серии сыграла Уиттакер. Профессор - на высоте, Клэр достоверно изобразила и ужас от происходящего, и ужас, смешанный с сожалением. Пожилая пара вполне достоверная. Попытка скрыть ужас от происходящего у спутников.
Reply
Show
who liked?
+1
iasra
iasra
23 Nov 2021, 00:30 #
@Ourania: Ну, если уж на то пошло, Доктор кажется почти никогда не испытывает ужас в таких ситуациях) скорее ее/его просто прёт в такие моменты) почти как адреналиновый маньяк)
Reply
Show
who liked?
+19
AlexBober
AlexBober
23 Nov 2021, 00:04 #
Серия по атмосфере крутая, (правда этот флакс вообще тут не в тему… без него было бы куда «хоррорнее»).

Напомнило серию с 11м и Эми на планете ангелов. Правда там нелогичностей было больше…

И там не объяснили, почему же они не нападали на эми, хотя она ослепла.
А серия с 10м, первая про ангелов, становится в таком ретроспективном контексте еще более нелогичной, ведь их поймали, когда они друг на друга смотрят и поэтому док (или девушка-персонаж эпизода, запутался я) смог улететь 🤔 а потом это правило отменили… может у них тоже есть уровни крутости, типа звания 😁
Много вопросов без ответов. Но это типичный Доктор)

Да, жаль, что сезон скоро кончится, а ждать новых серий ой как долго
Reply
Show
who liked?
-3
iasra
iasra
23 Nov 2021, 00:14 #
Почему серии с ангелами настолько шикарны?) 😍
Reply
Show
who liked?
+2
4erta
4erta
23 Nov 2021, 01:21 #
Плачущие ангелы всегда были ван лав!!! Пожалуй, мои любимые злодеи. На втором месте Вашта Нерада
Reply
Show
who liked?
+17
Aliks8
Aliks8
23 Nov 2021, 12:31 #
Да что такое тут происходит? Особенно под такую атмосферу? Надеюсь про сонтаранцев и даликов еще вспомнят.
Ангелы конечно выбелись в лидеры. Изящно и красиво. Финал серии вообще бомбический.
Отдельный интерес это что происходит со временем.
А вот к легиону вопросы. И не как к идеи а к тому что сделали с историей доктора. Без этого хороший ход как глобальная линия.
Reply
Show
who liked?
-2
ssaaammy
ssaaammy
23 Nov 2021, 17:14 #
жееесть плачущие ангелы снова вернулись. самые пугающие существа в докторе кто, я считаю, так еще и в таком количестве. мурашки по всему телу на протяжении всей серии

пустила слезу, когда та пожилая дама сказала девочке, что она и есть Мэгги, а потом разревелась, когда Доктора призвали в дивизион..

в общем, произошёл ахуй.. 😳✋
Reply
Show
who liked?
+17
alen4ikzar
alen4ikzar
23 Nov 2021, 17:56 #
ура ура, лучшая серия за всю эпоху чибнелла!!
Reply
Show
who liked?
+4
АлександраК_
АлександраК_
23 Nov 2021, 19:31 #
Чтоооо? Доктор - Ангел? Что за херня?
Reply
Show
who liked?
+5
maxwellbru
maxwellbru
24 Nov 2021, 00:24 #
Did Chibnell "wipe his pants" in two seasons to open in the last one, huh? An incredible series. The frantic tension of the story arc with the Division.

Well, in general, a great series with angels. But it is difficult to put this series on an equal footing with the series in which Tennant plays (meaning, the plot is built on the mechanics of angels)

I'm glad that they even remembered about such an enemy of the Doctor as crying angels
P.S.: now it's clear why they always keep their hands so close to their eyes ... :)
Reply
Show
who liked?
-1
vk188829
vk188829
24 Nov 2021, 02:20 #
@maxwellbru: я не согласен с тем, что Чибнелл что-то протирал. Просто, как мне кажется, он сознательно решил сбавить обороты в начале, потому что, по сути, каждый сезон открывался и закрывался чем-то масштабным и пафосным, и это убивало в сериале реализм, что ли. А Чибнелл похож на того, кто за большую реалистичность. Вот так 11 сезон получился очень спокойным и без арки. К сожалению, это не всем зашло. Но уже в 12 сезоне появилось что-то арочнее, с вводом Мастера в мощном начале и все сломом прошлого Доктора в "Беглеце" и очень большом финале. А 13 сезон вообще сплошная арка (хотят тут спасибо надо сказать ковиду). Но у Чибнелла есть ещё 5 эпизодов, чтобы все линии довести до конца и подготовить почву для второго пришествия РТД))
Reply
Show
who liked?
+4
EmilD
EmilD
24 Nov 2021, 07:55 #
@vk188829: вообще поговаривают, что он и Мастера и киберлюдей хотел еще в 11 сезоне ввести, но ВВС его остудили и сказали, чтобы он сделал сезон вообще без каких либо отсылок к предыдущим сезонам ДК и возвращений старых монстров, мне кажется это не сыграло на руку Чибнеллу. Но это совсем его не оправдывает, ибо без отсылок и старых монстров сезон всего равно тухлым вышел, спасают только исторические серии.
Плюс это бы очень дико смотрелось после 10 сезона, в котором тоже были и Мастер и киберлюди :D
Reply
Show
who liked?
+8
maxwellbru
maxwellbru
26 Dec 2021, 01:03 #
Тут я не спорю. Но он ли за реалистичность введя Дивизион и переплетавши всех героев между собой? Достаточно интересный режиссёр, но я больше люблю канон — интрижки, долгие сюжетные линии и старые враги. Тут же Чибнелл подарил нам всех классических врагов Доктора в конце сезона и их полное уничтожение (ну впринципе это тоже прикольно, спасибо :) )
Но как по мне, все равно можно было ещё поработать…
P.S.: даже звуковой отверткой Доктор стала реже пользоваться. Либо это моя шиза, ахах :D
Reply
Show
who liked?
+1
watson0l0
watson0l0
24 Nov 2021, 20:56 #
Не думал что скажу это, но Чибнелл смог))
Reply
Show
who liked?
+4
Анастезия
Анастезия
24 Nov 2021, 23:11 #
Ничего не понятно, но очень интересно, ахаххх
Reply
Show
who liked?
+4
anamakhovikova
anamakhovikova
24 Nov 2021, 23:58 #
Только один вопрос, когда отвертка стала открывать деревянные двери ?
Reply
Show
who liked?
+10
Eternal_Rival
Eternal_Rival
25 Nov 2021, 10:40 #
@anakorshunovaa: тоже задался этим вопросом, но затем заметил на двери металлический замок
Reply
Show
who liked?
+17
MARxLENin
MARxLENin
24 May 2022, 19:08 #
@anamakhovikova: Сколько смотрю ДК, она всегда открывала деревянные двери и я давно перестал пытаться это понять.
Reply
Show
who liked?
+2
anamakhovikova
anamakhovikova
25 Nov 2021, 00:00 #
Только один вопрос, когда отвертка стала открывать деревянные двери ?
Reply
Show
who liked?
+2
Giltias
Giltias
26 Nov 2021, 11:38 #
@anakorshunovaa:у деревянной двери металлический замок?)
Reply
Show
who liked?
+4
Jusha
Jusha
25 Nov 2021, 18:19 #
Очень прониклась атмосферой английской деревеньки (тут сразу 11 вспоминается конечно, там тоже в таких "идиллических" деревеньках много чего происходило, второстепенные герои все очень понравились, про ангела-бунтаря интересная идея, но было ожидаемо, что всё так выйдет
Reply
Show
who liked?
+9
deex_iv
deex_iv
25 Nov 2021, 21:33 #
It seems the plot is being corrected. Or a successful series
Reply
Show
who liked?
SophietheValiant
SophietheValiant
27 Nov 2021, 15:43 #
восхитительная серия, побольше бы таких. чибнелл, можешь ведь, ну!!!
Reply
Show
who liked?
+6
driveshaft
driveshaft
PRO
27 Nov 2021, 22:58 #
Вторая неплохая серия в сезоне после первой. Всё как-то медленно, но в какой-то мере интересно. Выбесили только два момента. Когда квазидокторка начала нести телеги про ангелов угнетателей вместо того, чтобы выслушать его. И когда азиатка назвала планету охотничьими угодьями, что за бред, они сами приходили для переноса, в чём тут охота.

Джерико крут. А разговаривающие ангелы чутка перебор, несколько убивает страх. Да и концовка в стиле Angeled веселила. Вообще эта тема с превращением в ангела не очень, у них у всех одинаковые лица же и сам процесс превращения будто калька с зомби. Лучше бы тему гибридов развили. А так будто смысл жизни киберлюдей переложили на плачущих ангелов.

Что ж там за Дивизия такая круче Тишины.
Reply
Show
who liked?
-5
iasra
iasra
27 Nov 2021, 23:30 #
@driveshaft: Ну, Ангелы заговорили раньше) вспомните ангела Боба и рацию)
Reply
Show
who liked?
+6
NaruHinka
NaruHinka
28 Nov 2021, 14:39 #
@driveshaft: всё что угодно круче слитой тишины хд
такой был концепт, а потом этот ход конём с церковью напрочь обесценил их как злодеев.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
28 Nov 2021, 18:42 #
Эмоции в конце серии те же "ШТА?"
К сожалению, не покидает ощущение, что задумывали это "а что бы такое отчебучить, чтобы зрители охерели? А давайте сделаем доктора Ангелом!" Зачем, почему именно так - это всё неважные мелочи. Главное - огорошить, впечатлить. Осталось две серии, а ответов на уровне логики не предвидится. В лучшем случае сам сюжет испытает развязку. Без объяснений.

Так что вроде всё круто, но почему-то не цепляет. Ну как если тебя специально хотят напугать, а ты знаешь об этом заранее, вот и не срабатывает.
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
01 Dec 2021, 03:18 #
Ненене, я все понимаю (нихрена я не понимаю!), очень мощная серия, ангелы всегда вызывали у меня ужас и трепет, на том и выезжают теперь. Но ЗАЧЕМ превращать Доктора в ангела? Дивизион вызывает, призывает, бла-бла-бла. Вот только ангел внутри Клары, тьфу, Клэр (ну похожи же! не зря цитатки были) сказал, что на Дивизион пашут все, то есть вообще любые расы, виды, во всех временах и проч. Зачем в таком случае Доктора превращать в ангела? И думаю, когда Доктор работал(а) на Дивизион раньше, до стирания памяти, она не была ангелом. Вряд ли Карваниста работал в паре с ангелом))

Согласна с теми, кто пишет, что сезон офигенно крут по сравнению с последними двумя (или уже тремя?) Не то что бы я хочу рыдать над Доктором Кто, но мне хочется снова ощутить тот спектр эмоций, что бывал раньше, при 9-10-11, и даже 12. О, не только слезы, конечно, но и безумную радость, и безысходность (в этот раз было близко), и надежду, и трепет бабочек в животе, и восторг от внезапных поворотов. Я знаю, что детство не вернуть, но РТД, оказалось, можно. Да и Чибнелл вдруг стал удивлять. Правда стал.
Reply
Show
who liked?
Нестин
Нестин
05 Dec 2021, 20:50 #
Муд при просмотре 13 сезона:
Reply
Show
who liked?
+11
galya_zyukina
galya_zyukina
08 Dec 2021, 00:21 #
Довольно интересная серия! Люблю статую вообще. С ними всегда прекрасные серии! Жду продолжения!)
Reply
Show
who liked?
Aislin
Aislin
09 Dec 2021, 01:39 #
серия, конечно, гораздо лучше, чем всё, что было снято с новым Доктором, но камон, куда всё катится. на моменте, когда УДИВИТЕЛЬНЫМ образом разорванные листики с рисунком ангела ветром собрались снова в полноценный рисунок реакция только фейспалм (молодежь так говорит еще?). зачем вообще это делать, напряжение итак неплохо создавалось, а такие дешевые приемы только вызывают отторжение. Доктор из сложного, полного загадок и подсказок, которые надо выискивать самому превратился в сериал, который бьет прямым посылом в лоб. а внутренние голоса героев, пардон, тоже вызывают или смех или полное разочарование, вот эти монологи в стиле "Доктор, ты справишься, ты сможешь, спасти друзей, восстановить время, как делал это всегда,ты молодец". боже, да в совсем детских мультиках уже такими приемами не пользуются. ну зачем это? вместо активных действий мы смотрим как злодеи и герои болтают, у них же есть время. как в дешевых сценариях.
Reply
Show
who liked?
+7
Aislin
Aislin
09 Dec 2021, 01:39 #
@Aislin: идея с ангелом в сознании класс, но зачем столько мороки? в плане...может я чего-то не поняла, но о какой сделке между ангелом-беглецом и другими ангелами шла речь? почему эти ангелы не могли схватить и Доктора и ангела? раз они такие крутые, что Доктора сделали статуей, то почему не могут захватить своего же беглеца? ладно, может потому что он в сознании и типа как-то там нельзя. но в чем вообще его помощь в поимке Доктора? ангелы же сами могли выйти на него, в целом, в любое время....из ангелов вообще сделали просто фон, вместо полноценных пугающих злодеев, как и киборгов, санторанцев и далеков, которые просто на фоне уже и такие не внушающие страх, что с ними может справиться любой чел со сковородкой. я помню какой страх на меня нагоняли ангелы в свое время, были такие достойные серии, сейчас из-за такого пренебрежительного юзанья и "листиков, складывающихся от ветра в их изображение" этих персонажей как-то обесценили. Доктор вообще не Докторовский какой-то. непонятно что делает, куда бегает, где знания. словно декорации те же, а нутро вообще не то.
Reply
Show
who liked?
+4
Aislin
Aislin
09 Dec 2021, 01:39 #
@Aislin: вообще все сезоны с новым Доктором никакие. причем мне очень импонирует актриса, но образа Доктора вообще нет. пытаются выехать за счет одежды только и странностей, типа "карманы набиты всякой ерундой", но где острый ум Доктора, гениальность, доброта, активность? он тут вообще "никакой", ни рыба ни мясо. Надеюсь, что Лазури и Рою дадут какую-то мотивацию, потому что пока я не поняла ради чего они всё это делают, у них какое-то "зло ради зла". А от этого прямолинейного нравоучительства "добро это класс, детишки" вообще тошнит. даже люди не знающие законы сценаристики прекрасно понимают, что когда в лоб бьют "добром" оно не работает, а чувствуется зрителем только через действия или на фоне плохого, , но в лоб никогда не говорится, зритель должен сам прийти к мысли, что "добро это класс" . в общем, жаль, что из сериала, который держал в напряжении минимальными средствами, когда всю серию играл только один актер (вспомним серию доктора в тюрьме), прекрасный сюжет и монтаж, теперь же Доктор превратился в жалкое подобие на себя самого. серия хороша только тем, что лучше, чем остальные два сезона, не более.
Reply
Show
who liked?
+2
Masao_Miki
Masao_Miki
11 Dec 2021, 15:36 #
Давно не было настолько хорошей серии, прям очень понравилось, обожаю плачущих ангелов
Reply
Show
who liked?
LilyEight
LilyEight
14 Dec 2021, 20:21 #
Как Клэр похожа на Клару здесь
Reply
Show
who liked?
+3
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
03 Jan 2022, 15:45 #
Лучшая серия со всей этой арки тринадцатого сезона
Reply
Show
who liked?
+8
CMKT
CMKT
07 Jan 2022, 20:00 #
Никогда не смотрите это под гайками
Бад трип вам сразу обеспечен
Мне ещё никогда в жизни так не было страшно от просмотра такой дичи
Reply
Show
who liked?
-11
Gakkun
Gakkun
29 Jan 2022, 23:38 #
Извините за тупизм, но напомните, пожалуйста, что такое Дивизион, и чем он так страшен.))
Reply
Show
who liked?
+3
Tsubaki
Tsubaki
28 Sep 2022, 01:27 #
Страшен тем что мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое)
Reply
Show
who liked?
+10
YanaYakubovska
YanaYakubovska
17 Mar 2022, 18:57 #
Доктор стала Ангелом 😳 Несподіваний поворот
Reply
Show
who liked?
-1
Koluchka98
Koluchka98
21 Mar 2022, 00:56 #
Годы идут, а ангелы как пугали до одури, так и пугают.
Reply
Show
who liked?
+10
YanaYakubovska
YanaYakubovska
21 Mar 2022, 14:14 #
@Koluchka98: сюжетные линии с ними всегда интересные с нотками страха. Полюбила их ещё за времена Пондов
Reply
Show
who liked?
+1
Stilzchen
Stilzchen
19 May 2022, 22:10 #
Что курили авторы?)

а так, ангелы, пожалуй, любимые существа Доктора Кто. Жуткие, и действительно пугают. Еще тень тоже пугала.
Reply
Show
who liked?
+3
EV4O1
EV4O1
04 Sep 2022, 14:09 #
ЛУЧШАЯ СЕРИЯ ЧИБНЕЛА. я на коленях. спасибо. столько раз пробегали мурашки.. и эта атмосфера старых серий доктора 🙏
Reply
Show
who liked?
+1
EV4O1
EV4O1
04 Sep 2022, 14:11 #
возможно, это из-за сильного и Очень любимого злодея, но при тринадцатой, к сожалению, ни разу не было такого :( хоть и очень полюбила доктора джоди 😢💔
Reply
Show
who liked?
-1
Feelatic_com
Feelatic_com
14 Sep 2022, 18:57 #
Блин, у сериала второе дыхание походу. Я весь прошлый сезон думала, что можно уже и закрывать ДК...
Но если такими темпами пойдут, то я готова ещё столько же сезонов посмотреть!
Reply
Show
who liked?
+2
irengree
irengree
21 Oct 2022, 22:00 #
Воу, пожалуй, это пока что лучшая серия этого сезона, не знаю, как дальше будет.
Столько интересных сюжетных линий, интересно, как они все связаны между собой и что будет в результате!
Reply
Show
who liked?
+1
ChrisBlack
ChrisBlack
27 Oct 2022, 22:15 #
Все-таки ангелы - это вам не далеки и киберлюди, да вторые и третьи тоже легенды данного сериала, но они появляются настолько часто и уже очень надоели, а вот ангелы редко, но метко. Лучшая серия за последнее время, прям почувствовал ту самую атмосферу, за которую полюбил Доктора. Эти неожиданные повороты, эмоциональные встречи, нагнетание обстановки, динамика - серия на одном дыхании смотрелась, надеюсь конец сезона тоже не подведет!
Reply
Show
who liked?
+1
symkun_0
symkun_0
PRO
16 Nov 2022, 22:56 #
Вам повесточка в Дивизион.
Reply
Show
who liked?
+9
amster
amster
27 Nov 2022, 00:05 #
даже Доктору пришла повестка *простите*

серия 10/10 была бы, если бы это был не Доктор. кадры, экшн, драма, Дивизион, Ангелы - всё хорошо, всё вкусно, а потом ты вспоминаешь, что смотришь Доктор Кто. в Докторе напрочь отсутствует сам Доктор, ю ноу вот ай мин? выше уже были такие комментарии, и я людей прекрасно понимаю, проблема не в Джоди, проблема в том, как её прописали. а может и в Джоди, у неё на лице иногда вообще никаких эмоций нет, хотя по фразе должны быть)

хотя, от количества сюжетных линий и открытых вопросов у меня лично кружится голова, прекрасно понимаю Доктора))

Доктор и сквад наверняка всё поправят, но как это будет выглядеть потом? то есть Эми и Рори драма-драма, "я вас никогда не найду и не встречу" (и мы поверили и рыдали!), но Яз и Дэн (так же его зовут?) наверняка спасутся (не будут же они 5 серий оставшихся доживать свою жизнь в 1901?), что фанаты должны чувствовать по мнению Чиба?

или даже не так вопрос ставить - девочка спустя 66 лет оставалась в этой деревне (ну или вернулась туда на старости лет, не в этом суть), она не запомнила Доктора? почему она не начала сама искать Яз и Дэна (будет неловко, если его зовут не так), если знала, что так будет? почему ни словечка не сказала, а ходила моргала на Ангелов?

если Ангелы и так изолировали деревню, нахера было гнаться за Доком/отступником? ребята, вы в конце просто остановились и превратили её в Ангела - раньше нельзя было это сделать? при условии, что деревня окружена плохой графикой и ей в принципе деваться некуда?

конечно, всё можно аргументировать. команда Дока с ней воссоединится - ну у нас Время поломалось, фиксированные точки на этот сезон слетели. девочка не помнила - ну старенькая уже, или в ней тоже Ангел. отряд гнался за Доктором - ну если бы мы в первые 5 минут захватили её, что бы вы смотрели оставшиеся 40 минут?
Reply
Show
who liked?
+4
amster
amster
27 Nov 2022, 00:06 #
@amster: but these arguments are like pulling an owl on a globe, such a thing. In general, the cannon series, delivered 5, compared to the entire era of Chiba. but if you don't think about it and don't compare it with the plot of your old favorite characters
Reply
Show
who liked?
+1
amster
amster
27 Nov 2022, 00:25 #
@amster: p.s. in Claire's first appearance, she told the Doctor "we'll meet again" or something like "you don't know me, I know you", then she was moved to 67 and in this series it turns out that this is exactly the continuation of her line. so where did they meet then? how does she know her? yes, we hear the same argumentative argument - Claire medium/the clairvoyant, and the Doctor, and the Tardis, and the Angels, she dreamed. seriously? I don't know, it feels like some kind of negligence, Chib, in my subjective opinion, I hope the story will be a little more than it is now.
Reply
Show
who liked?
+2
Bibliotekar
Bibliotekar
06 Jan 2023, 21:22 #
I'm the only one who doesn't understand why they can't agree to blink in turn?
Reply
Show
who liked?
+4
Bekket
Bekket
23 Mar 2023, 14:20 #
A rebellious angel, of course we haven't seen this yet, but the Doctor shouldn't have trusted him. In general, I love the series where there are angels.
Reply
Show
who liked?
+2
Moonacre
Moonacre
04 May 2023, 16:45 #
Why didn't anyone think of blinking the right eye, then the left (not at the same time)?
Reply
Show
who liked?
-2
Giltias
Giltias
06 May 2023, 09:33 #
@Moonacre: "There were a lot of them who tried, still before my eyes as alive" (c) from the discussions of scp-173
Reply
Show
who liked?
+4
justlikefiiire
justlikefiiire
21 Aug 2023, 12:59 #
обалдеть!! так много ангелов!!
этот дедушка мэгги такой неприятный. совсем не слышал других людей, вот и поплатился.
Reply
Show
who liked?
+3
УродливыйДалек
УродливыйДалек
07 Nov 2023, 20:54 #
Люблю ангелов, только думаешь что, пожалуйста, нам все же дали добрых представителей (что лишает их шарма отчасти). Но нет, себе не изменяют, все такие же засранцы
Reply
Show
who liked?
+2
Eowyn
Eowyn
23 Nov 2023, 16:35 #
Не моргай! Аж мурашки от них ещё с прошлых сезонов. Из всех монстров, они самые жуткие
Reply
Show
who liked?
+4
NoN141
NoN141
03 Dec 2023, 20:54 #
Серия очень атмосферная, но считаю это пинок под зад фанатам доктора.
Как можно было делать такую серию про ангелов и забыть про Эми Понд и Рори Уильямс.
Reply
Show
who liked?
+2
Regis-emiel
Regis-emiel
22 Dec 2023, 21:10 #
клевая серия.
как-то последовательной закручена. всю дорогу интересно было смотреть. и клифф отличный.
ангелы использованы на все сто.
Reply
Show
who liked?
Nefelina
Nefelina
30 Jan 22:11 #
Читать комментарии и баттлы мнений - отдельный вид удовольствия после орной серии
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads