Ads

s03e09 — All the Bells Say

Succession — s03e09 — All the Bells Say

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.804
MyShows
(1 104)
Duration: 67 min.
Released: 12.12.202113.12.2021 05:00
Watched by: 9 49833.97%
3 season
s03e09
s03e05 - Retired Janitors of Idaho
s03e06 - What It Takes
s03e07 - Too Much Birthday
s03e08 - Chiantishire
s03e09 - All the Bells Say
s04e01 - The Munsters
s04e02 - Rehearsal
s04e03 - Connor's Wedding
s04e04 - Honeymoon States

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
166

canitakethis
canitakethis
13 дек. 2021, 10:25 #
The greatest episode, I'm so shocked. It seemed like there was nowhere to jump higher than the previous finals, but now I feel like I was dumped with the company, it's great
Reply
Show
who liked?
+356
Domper
Domper
13 дек. 2021, 12:07 #
Once again, Logan is one step ahead of everyone. It's just something, I'm afraid to even think that they have prepared for us for the final
Reply
Show
who liked?
+75
kobiii
kobiii
PRO
13 дек. 2021, 12:35 #
@Domper: This is the season finale.
Reply
Show
who liked?
+31
Domper
Domper
13 дек. 2021, 14:40 #
@kobiii: That's a setup! I thought it would be like in previous seasons of 10 episodes, I did not even attach importance to this (((( then sadness, now I have to wait a whole year for the release of a new season. At least Dexter is coming out))
Reply
Show
who liked?
+16
kobiii
kobiii
PRO
13 дек. 2021, 13:58 #
There are no words, an amazing finale. No wonder they say that every episode of the Heirs is the best hour of television. Scenes with Kendall, Shiv, and Roman, the final scene with the kids and Logan (+Jerry), wow, just wow. And Tom! Once again, Shiv showed her attitude towards him, so an absolutely deserved knife in the back (Greg almost immediately agreed to sell his soul and be on Tom's team). and it's good that the Novel didn't merge, I'm sure there will be an epic fight next season and Logan will still suffer the first defeat. In general, Logan is still a hypocrite, but the children were even more unlucky with their mother.

in general, you can spend an hour describing the coolness of the series, just give them all all the Emmys, the best series to date.
Reply
Show
who liked?
+264
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 14:09 #
@kobiii: I hope Tom is not out of revenge, but because he has a little killer instinct and he realized that it would be beneficial.
Reply
Show
who liked?
+18
Enigme
Enigme
29 дек. 2021, 08:43 #
I think Tom realized that "I don't like, but I love" and children won't get far in 10 years, but to consolidate the position with Logan after Tom agreed to go to prison without a sound, Tom had a real chance, and he took it
Reply
Show
who liked?
+154
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 13:59 #
Tom is good! And all because "I've never seen Logan get fucked once"

It was nice to see that the guys finally united and presented a united front, albeit with a deplorable result.
Reply
Show
who liked?
+264
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
13 дек. 2021, 14:04 #
I'm just waiting for a reciprocal fuck off from at least one of the offspring.
Reply
Show
who liked?
+48
EmiNymph
EmiNymph
13 дек. 2021, 23:50 #
Tom is really good. I remember how disgusting he seemed in the first season, a kind of spineless leech-stick. And now he's gone against his wife, and somehow I don't want to condemn him for it. In general, if this is not a convincing character development, then what is?

Well, McFadyen played well, of course
Reply
Show
who liked?
+176
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
15 дек. 2021, 00:48 #
@EmiNymph: but I want to condemn. to betray, and then hypocritically ask "Is everything OK?" He has been an inadequate character with oddities since the first season, but he definitely did not expect such a turn. It's not clear why Shifa married him at all.
Reply
Show
who liked?
+72
MII
MII
15 дек. 2021, 19:14 #
@Vitos_2021: Shiv thought Tom was going to marry her, but in fact he married Logan, which became apparent in all its glory in season 3.
Reply
Show
who liked?
+146
EmiNymph
EmiNymph
16 дек. 2021, 00:58 #
@Vitos_2021: It's like Shiv is such a saint. She called him with a specific purpose - to ask him to throw in news that would help her. And I don't really remember her taking care of Tom, he's just like an obedient dog always running around somewhere.

So I don't know, I think Tom's betrayal would have taken place sooner or later anyway.

Actually, yes, it's a good question why she married him. I think he was also convenient for her from a certain point of view. Shiv was not in the company, but because of That she knew about the whole background, as if from the outside, and not from her father. Well, I repeat, I clearly felt the superiority and, to some extent, the worship of Tom, or something. He seemed to be sincere towards her, although it is difficult to judge, given the benefits this union brought him. In general, they are clearly worth each other.
Reply
Show
who liked?
+71
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
16 дек. 2021, 14:56 #
@EmiNymph: well, this act does not make him less disgusting and spineless, he is "good" precisely in the criteria of this family) suddenly he became better and more pleasant when he planned to go to prison, but when the danger passed, he went and first of all demolished Greg's office.

McFadyen is wonderful, but here, in general, the acting ensemble is excellent, it's hard to single out anyone. Even Connor was given a "moment" in the last episode.
Reply
Show
who liked?
+49
Tonybofthedead
Tonybofthedead
04 авг. 2023, 10:09 #
@RabbitInTheCity: I think the characterization of a spineless act does not fit here. For Tom, this is just a brave act. He first rebuffed Shiv when he said he was not satisfied with their relationship, now this. Moreover, we were clearly shown during the season that Shiv needs Tom just as much (if not more) than he needs her.
Reply
Show
who liked?
+10
dashkevch96
dashkevch96
04 авг. 2023, 13:24 #
@Tonybofthedead: yes, he was spineless in the first season)
Reply
Show
who liked?
+5
fb1020480
fb1020480
13 дек. 2021, 14:28 #
A great ending! Goosebumps all over my body. Logan is, after all, a brilliant strategist.
How late they got together.
Reply
Show
who liked?
+20
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:07 #
@fb1020480: so-so strategist, if Tom hadn't fussed, Logan wouldn't have had time to prepare
Reply
Show
who liked?
+124
rhodeoah
rhodeoah
13 дек. 2021, 14:31 #
"How are we feeling on killing Dad?"
"Pass me the fucking shotgun"

ХОРОШО
Reply
Show
who liked?
+149
rhodeoah
rhodeoah
13 дек. 2021, 14:33 #
Tom has the best arch of the season, the last 30 seconds is something from the Godfather
Reply
Show
who liked?
+200
top_me_kirby
top_me_kirby
13 дек. 2021, 15:25 #
this scene💔
Reply
Show
who liked?
+447
the_rollingstone
the_rollingstone
13 дек. 2021, 15:30 #
Грег и Гринпис 🤣
Reply
Show
who liked?
+173
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:08 #
@a_marsova: is that how Greg is translated? Oh sadness
Reply
Show
who liked?
+9
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:24 #
@a_marsova: как же я ору с него, такой он нелепый ловелас блин :D
Reply
Show
who liked?
+62
tw957118
tw957118
13 дек. 2021, 15:34 #
Грег - самое нелепое существо в этом сериале, начиная с того, что он три сезона не проявлял любовного интереса ни к кому, а в конце третьего сезона внезапно создал любовный треугольник с претензией на титул, заканчивая тем, что он зачем-то нужен Тому. Я правда чувствую себя беспросветно тупой, потому что не понимаю, для чего этот персонаж вообще существует
Reply
Show
who liked?
+144
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:09 #
@tw957118: love has nothing to do with it
Greg is the type of a career sycophant who is guided only by his own benefit and quickly learns from his rich relatives how to walk on their heads
Reply
Show
who liked?
+251
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:25 #
@crazybee: ну и еще для юмора))
Reply
Show
who liked?
+103
santa_marinella
santa_marinella
PRO
14 дек. 2021, 17:37 #
@tw957118:есть теория, что он приставлен к семейке спецслужбами, и ещё устроит феерический каминг-аут
Reply
Show
who liked?
-17
Berrybell
Berrybell
16 дек. 2021, 12:22 #
@tw957118: С Грегом как раз все довольно просто, типичный оппортунист, которого от Роев отличает только то, что он с детства не рос в роскоши, а так он такой же, как они.
Reply
Show
who liked?
+82
yelinna
yelinna
PRO
13 нояб. 2023, 15:41 #
@Berrybell: если не хуже
Reply
Show
who liked?
+4
cvetok
cvetok
12 февр. 10:17 #
Логан самоутрждается за счет унижения своих детей, каждый ребенок находит себе на ком бы отыграться, за обиды нанесенные отцом. У Шиф это Том, а Том нашел себе Грега. Когда Том спрашивает останется ли Грег на его стороне, то обещает ему низы верхов и что он сможет себе завести «своего Грега».
Reply
Show
who liked?
+5
tw957118
tw957118
13 дек. 2021, 15:41 #
Не думала, что буду сочувствовать Шив и Роману, но по-другому никак. До последнего ждала, что Шив не удержится и врежет Тому в конце, но она взяла себя в руки, в отличие от Романа, которому аж три ножа в спину воткнули - отец, мать, и Джерри, и непонятно ещё, какой был больнее: эта сцена перед Джерри на коленях....
Reply
Show
who liked?
+273
bentnecklady
bentnecklady
13 дек. 2021, 16:42 #
mom f*cked us
Reply
Show
who liked?
+80
belyaevmaxim
belyaevmaxim
13 дек. 2021, 18:03 #
Серия реально очень хорошая, действительно вытянула весь сезон.
Но не очень понятно почему Шив, Роман и Кендалл так не хотят поглощения компании? Они получат огромные деньги и могут делать с ними, что им угодно, а не владеть умирающей компанией(без GoJo) и терять каждый день в цене. Просто ради имени?
Reply
Show
who liked?
+26
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:04 #
@belyaevmaxim: Нет, они все видят себя во главе корабля, ожидая смерти Логана в ближайшее время. Это же триумвират классический, собраться на время, чтобы потом перегрызть друг другу глотку.
Reply
Show
who liked?
+88
belyaevmaxim
belyaevmaxim
14 дек. 2021, 02:42 #
@Ouks: Yes, but it still looks like another recurring move by the writers. Kendall in the last episode wanted Logan to buy out his share, and now he's fighting for the company again and is trying to overthrow his father for the third time, okay, he spoke out and started cooperating with relatives again, but somehow too quickly, but again, I understand that it might just be to win against Logan; Shiv recently didn't care about the company and she was interested in politics, then Logan used her, then it turned out to be all a fraud and she still wants to be at the head of the company, okay, ambitions, etc.; Roman, perhaps, wants to this, but it seemed that he was doing everything for the sake of praise and so on
It looks real "Dad, we don't need your billions, we want to work in a dying company until we die", somehow meh
Reply
Show
who liked?
+7
Катерина-2-0
Катерина-2-0
14 дек. 2021, 23:53 #
Любовь к власти. Зачем им деньги, они и так у них есть, больше чем нужно. Просто вся семья любит власть и эти бизнес игры.
Reply
Show
who liked?
+95
adoraboy
adoraboy
12 сент. 2023, 22:11 #
@belyaevmaxim: Огромные деньги получает отец, а они получают ничего примерно и лишаются гарантий того, что их оставят на лидирующих позициях компании
Reply
Show
who liked?
+5
bizarre
bizarre
13 дек. 2021, 20:35 #
Том, wtf. Только троица объединилась и даже Ром выстоял. И тут Том.. Не выдержал😬 отношения Шив.
Что будет дальше 😎
Reply
Show
who liked?
+43
MII
MII
13 дек. 2021, 21:12 #
Shiv, Kendall and especially Roman are great that they are together. Tom and Greg are jackals. I want everything to break off for them in the end, otherwise Greg has already sat on the throne. Logan and Maman are a separate abomination. I think there are still loopholes how to remove the grandfather if all the heirs are together and Shiv throws Tom out of the marriage at least first. The main result is still positive: the children have not betrayed each other and Ken should feel better after recognition and support.
Reply
Show
who liked?
+40
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:03 #
@MII: Класс. То есть шакалы не те, кто, не сделав ничего для компании, попробовали шантажировать отца, создавшего всё, в испуге, что у них могут (только могут) отобрать руль?
Reply
Show
who liked?
+2
MII
MII
14 дек. 2021, 19:07 #
@Ouks: что значит не сделав ничего? Вы сериал смотрели или как? Делали что могли, в пределах что им позволили.Кен три сезона твердил о новых технологиях(купить Мэдсона его идея), Шив даже доклады писала, хотела новости без расизма и нацизма, Роман деньги в Азии добывал, встречи пробивал. Все кино об этом, думали что папаша все ж детей не бросит. А папашка ,на круизах которого людей за борт кидали, лишь таращил глаза и не понимал почему от его осинки не родились апельсинки.
Великий стратег Грег, блевавший от травы в парке, свои деньги от дедушки сохранить не смог, Великий тактик Том так боится потерять кормушку, что и сейчас плечики Шив поглаживает, надеется дальше с ней спать. Кстати заморозить эмбрионы он первый собирался, см серию Аустерлиц.
Дети надеялись получить компанию цивилизованно, от отца как и положено в семье. Но шакалы конечно папе ближе и роднее. И они победили. Надеюсь не навсегда.
Reply
Show
who liked?
+129
Ouks
Ouks
14 дек. 2021, 21:14 #
@MII: Grandfather, for a second, built this whole company from scratch. Ken ate drugs for three seasons, we all understand that, but Shiv tried to cuckold her brothers, considering herself smarter than the rest of the growth. Greg is just an idiot and a weather vane, but Tom is the only one who agreed to become extreme and has never changed his position. Although Tom causes me no less rejection than krovinushki.
You have to earn your own, these people can only fuck up for now.
Reply
Show
who liked?
-8
de_javu
de_javu
14 дек. 2021, 21:49 #
@Ouks: Дед, как вы говорите, пообещал им, что они встанут у руля, никто его за язык не тянул. Но ничего делать он им не разрешает и каждый раз даёт по шапке. Но и от себя отпускать их не собирается, и долю Кену не отдал, потому что и не собирался...он просто хочет держать их на поводке и пинать при первом же удобном случае. Говорил бы им сразу, ребятки это компания моя, вам ничего от нее не достанется, никто б из них за нее не дрался бы, но Логану нравится смотреть как его дети грызутся, ещё одного родит, чтобы бросить в это гнездо )))
Reply
Show
who liked?
+147
Ouks
Ouks
15 дек. 2021, 08:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Berrybell
Berrybell
16 дек. 2021, 12:33 #
@Ouks: Так как бы в этом и суть истории. Если бы Логан желал им добра, он бы сразу дал им понять, что никому он компанию не доверит, или, наоборот, что конкретно им нужно сделать. Но он манит их этой морковкой, потому что ему эти игрища в кайф. Линия Шиван в сериале начинается с того, что у нее была своя, отдельная от батиной компании политическая карьера, и это было настолько для него невыносимо, что он саботировал ее своими пустыми обещаниями.
Reply
Show
who liked?
+142
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 21:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
de_javu
de_javu
17 дек. 2021, 21:41 #
@Nezabudka32:Fuck it)) did he let them do and build something? Keeps it to himself because he likes it) and the decisions should be his alone, even if they are shitty. Shiv could have built a good political career, but he pulled her out of there, promising her that she was ready to take the helm. He poured sweetly into their ears, and they believed him, that's the only reason they were with him. Retire, don't make me laugh, until he dies he won't dump anywhere))) And then the company is thriving with him, drove it into debt and scandals, has newspapers and a TV set that no one needs)) and he can 't agree with normal partners
Reply
Show
who liked?
+84
MII
MII
18 дек. 2021, 07:48 #
@Nezabudka32: он никогда не уйдет на пенсию сам.Он наркоман власти.
Reply
Show
who liked?
+74
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Ouks
Ouks
20 дек. 2021, 18:11 #
@MII: Он фанат своего дела, это другое. Наркоман власти не согласился бы на слияние и, уж тем более, поглощение.
Reply
Show
who liked?
-17
Berrybell
Berrybell
20 дек. 2021, 22:55 #
@Ouks: я думаю, это иллюзия, что Логан что-то там просчитывает и сознательно ими манипулирует, чтобы они кем-то там стали. Они те, кто они есть, "благодаря" его воспитанию, и жена его бывшая - одна из немногих людей, кто это видит насквозь. Он воспитывал их так, чтобы они вокруг него увивались, пытаясь заслужить его одобрение, чем они в итоге и занимаются всю дорогу, а как только они пытаются выйти из этой игры, он находит больную точку, на которую можно надавить, чтобы их вернуть.
Reply
Show
who liked?
+71
MII
MII
21 дек. 2021, 10:51 #
@Ouks: мне тоже лет немало)) Ничего не ожидаю,все что есть останется детям, какие б они не были))
Reply
Show
who liked?
+9
MII
MII
21 дек. 2021, 10:56 #
@Ouks: так ему останутся какие то плюшки, где конечно в меньшем масштабе, но повластвовать можно. я понимаю, что он в какой-то мере любит своих детей, но как любит собак, что верно сказала его жена.
Reply
Show
who liked?
Ouks
Ouks
23 дек. 2021, 07:55 #
@MII: Просто иногда смотришь на наследников и понимаешь, что для них же лучше будет, если им не оставить всё. В силу разных причин - некомпетентность, испорченность, навязывание пути, любовь к построенному - но такое бывает у многих, построивших что-то своё. Речь же не про двушку в спальном районе.
Reply
Show
who liked?
-7
JorgeBelord
JorgeBelord
09 февр. 2022, 16:45 #
Так классно, не оставляй, но тогда не нужно вести себя по-мудацки. Сколько раз он посылал и Шив и Романа. Сколько раз он их кидал? Это не похоже на поведение милого старичка.. И уж извините, но тот же Кев, если вспомните первый сезон, хорошо видел, что необходимо компании (к чему Логан прости хосподи пришёл только под конец третьего). Ошибки? Ну у кого их не было? Если Логан как Кощей, чахнет над своим златом и властью, то классно, но тогда не надо сидеть и делать вид, что дети что-то для него значат. По сути никого из них не слышит, а потом винит их в некомпетентности (хотя сам их не обучает и не посвящает в более глубокие процессы компании).. то вывод один: Логан мудак, дети нужны ему только в корыстных целях, за свой бизнес переживает, но больше за своё раздутое эго (если бы это было не так, то он прислушивался к разумным предложениям всех троих, а не делал бы вид, что пуп земли и все знает)
Reply
Show
who liked?
+37
Ouks
Ouks
13 дек. 2021, 22:01 #
Хочешь играть с большими собаками – научись писать на большие деревья© Шив с Кеном и Романом не научились, будет впредь наука.
Reply
Show
who liked?
-12
MII
MII
14 дек. 2021, 19:13 #
@Ouks: so dad didn't teach anything, just marked the trees himself.
Reply
Show
who liked?
+67
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:05 #
лучший сериал кто не согласен идите смотреть бриджертонов
Reply
Show
who liked?
+25
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:06 #
шив рой богиня
Reply
Show
who liked?
+2
pelagiatarusova
pelagiatarusova
13 дек. 2021, 22:17 #
FUCK IT!!! ♥️
Reply
Show
who liked?
-7
nikita78
nikita78
13 дек. 2021, 22:50 #
Reply
Show
who liked?
+206
malaxitos
malaxitos
13 мар. 2022, 01:41 #
она должна была ему ебнуть
Reply
Show
who liked?
+48
crazybee
crazybee
13 дек. 2021, 23:10 #
все негодяи, всех люблю)
Reply
Show
who liked?
+148
Unidosss
Unidosss
04 янв. 2022, 16:01 #
@crazybee: лучше и не скажешь))
Reply
Show
who liked?
+16
Katya26
Katya26
PRO
13 дек. 2021, 23:14 #
Шикарный сезон, шикарный финал! Буря эмоций, и как теперь дождаться 4 сезон?🥲
Reply
Show
who liked?
+12
de_javu
de_javu
13 дек. 2021, 23:20 #
Это, мать его, было Невероятно! Сначала то, как они утешали Кена, наконец-то хоть какое-то сострадание к брату...а потом Шив смогла поднять уставшего плачущего Кена и уговорить Романа с хранилищем дикпиков ))) блин как им "повезло" с матерью, по-моему даже больше, чем с отцом...просто продала их ради своего альфонса 🤦 Ну а Том, нет слов...хотя взял то, что должен был, ну и про Грега я в комментах к прошлой серии уже писала)) он там, где кусок пожирнее, что с наследницей всех титулов )) что в данной ситуации. Интересно, смогут ли они собраться и нанести удар Логану, потом что сейчас их просто раздавили...
Reply
Show
who liked?
+83
de_javu
de_javu
13 дек. 2021, 23:27 #
@de_javu:Роман в конце был как ребенок... Пожалуйста... И отца умолял и Джерри, печально это всё выглядело. Роману со всех сторон ножи в спину прилетели.
Reply
Show
who liked?
+124
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:28 #
@de_javu: как младший ребенок в семье заявляю, что младшие - навсегда "как ребенки" и в глазах родителей, и по ощущениям для самих себя. Так что с Романом очень в точку попали.
Reply
Show
who liked?
+75
tdy
tdy
14 дек. 2021, 02:46 #
Шив самая младшая. Не Роман.
Reply
Show
who liked?
+7
MII
MII
15 дек. 2021, 19:27 #
@wori: Мне вот тоже кажется, что где то было , что Роман средний в семье. Только не помню где.
Reply
Show
who liked?
+4
bentnecklady
bentnecklady
16 дек. 2021, 03:36 #
на официальном сайте hbo в профайлах указано, что Шив младшая

“The youngest child in the Roy family, Shiv possesses natural leadership instincts, but would rather wield her talents in politics”
Reply
Show
who liked?
+24
lasforry
lasforry
PRO
11 авг. 2022, 22:38 #
well, Roman the youngest of my sons)
Reply
Show
who liked?
+6
EmiNymph
EmiNymph
13 дек. 2021, 23:41 #
После прошлого сезона и финала, казалось, будет тяжело удержать планку. Но нет, она только поднялась. Однозначно один из наиболее проработанных и сильных сериалов за последнее время.

Сейчас в голове только мысли из разряда: "это что, еще года два ждать придется?"
Reply
Show
who liked?
+57
WoodenSpoon
WoodenSpoon
13 дек. 2021, 23:43 #
меня сейчас просто разорвёт! на моменте, когда Логан хлопнул Тома по плечу, я аж подпрыгнула - Ай да Вамбсгенс, ай да сукин сын! шик, конечно
Reply
Show
who liked?
+101
nikita78
nikita78
15 дек. 2021, 00:12 #
Shiv, Of course
Reply
Show
who liked?
+7
ninon92
ninon92
PRO
13 дек. 2021, 23:52 #
Вот это накал страстей, конечно.
- Неожиданное предательство Тома, думается мне, Шивон это просто так не оставит. Кена наконец-то поддержали родные. Роман, которого предали сразу несколько человек.
- Про мать ребят я вообще молчу, эта женщина любить детей как не умела, так и не научилась, да и не старалась даже. Логан...он думает не о детях, не о любви, он не знает что это. Он думает о себе, о своей победе, о деньгах, о выгоде. Бля, два человека, которым нельзя было заводить детей.
-иГрег совсем не удивил, он и правда не умеет дружить и быть верным, он там, где выгода.

Ждать два года следующий сезон будет трудно.
Reply
Show
who liked?
+48
shizuoasa
shizuoasa
18 мар. 2022, 03:47 #
@ninon92: зато Логан всегда выигрывает. Если бы он не думал о деньгах, о выгоде, а думал бы о "любви к детям", то сериал ограничился бы 1 серией, где Логан отдает Кендаллу управление и просирает компанию за 1 день. Они все не готовы к управлению и показывают это все три сезона.
Reply
Show
who liked?
-4
suzanna9491
suzanna9491
13 дек. 2021, 23:56 #
Мысли во время серии «Как быстро прошёл сезон. Мало. Не хочу, чтобы серия заканчивалась. Это невероятно. Какие шикарные диалоги. Игра всех актеров на Эмми. Это же гениально. Как дожить до 4 сезона»
Какой накал! Как одними разговорами можно добиться такого напряжения!
Слов нет. Сначала разговор четверых детей, где на Коннора смотришь по-другому. Наконец, он вслух произносит все, что его гложет, видимо, долгие годы. Забытый старший сын, вечно не у дел.
Разговор Шив, Рома и Кена на разрыв, какой Кен несчастный. И как он преобразился, когда почувствовал снова цель и возможность ее достичь. Шуточки Рома в этот момент, настолько неуместные и при этом естественные. Что сказать брату, который признаётся в убийстве?
А последний их диалог с отцом? Брайан Кокс это что-то.
Как бы дети не старались делать вид, что это всего лишь бизнес, но до последнего надеялись на чувства своего отца. А какие там чувства? Деньги , банк вместо сердца. «It fucking works» и точка. Удивительно, что Логан готов отдать фирму странному шведу , но не кому-то из своих детей.
В итоге просто ВСЕ ставят свою выгоду выше всего и всех. Кэролайн, Джерри, Том, даже Грег. А наше трио остаётся наивными детьми, бессильными что-то сделать, всем на них плевать. Просто вау. И по-хорошему, только они есть друг у друга.
Может, и хорошо, что отец их так кидает в воду, им бы пора научиться плавать самим. Без спасательного жилета в виде Вэйстар.
Деньги правят миром, семья ничего не стоит. Браво. Надеюсь, в следующем сезоне все-таки это утверждение младшие Рои опровергнут.
Reply
Show
who liked?
+65
EmiNymph
EmiNymph
14 дек. 2021, 00:02 #
Хочется всем по Эмми дать, но в особенности Калкину. Что ни момент с ним в кадре, то восхищение

Где-то слышала, что он изначально на роль Грега пробовался. Как же хорошо, что в итоге радует нас Романом
Reply
Show
who liked?
+140
OnoTolich
OnoTolich
14 дек. 2021, 00:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:31 #
@OnoTolich: он не "вышел", просто после того, как кому-то близкому признаешься в содеянном, правда же легче становится. Он же уже решил, что отец его сдаст и отправит в тюрьму, а тут мало того, что камень с души, так его еще и поддержали, мол ты никого не убивал, это оно само всё.
Reply
Show
who liked?
+105
shizuoasa
shizuoasa
18 мар. 2022, 03:50 #
@OnoTolich: он всё это время держал всё в себе. А отец ещё и подлил масла в огонь, когда заставил его поехать к родителям парня. Можно было увидеть, как он взбодрился, когда Роман его поддержал, ещё и рассмешил несколько раз. Там даже в одном моменте можно увидеть, как Кэндалл идет рядом с ними и едва заметно улыбается. Потому что наконец-то с его плеч свалился груз, ребята его поддержали, в отличие от отца, который при любом удобном моменте назвал его "убийцей".
Reply
Show
who liked?
+65
glumary
glumary
14 дек. 2021, 00:46 #
Удивительно понимать, что все трое детишек заслужили это, но так их жалко. Раньше бы кинули отца, меньше бы болело. При том кинуть можно было, не свергнув в первом сезоне, а просто все таки уйти и жить своей жизнью. А так, повернутые на власти каждый, а батя ещё и на привычке быть всегда и во всем правым. Это единственное, что им движет, а не «очередная кучка 5 млрд».
Reply
Show
who liked?
+30
davibe
davibe
14 дек. 2021, 01:12 #
WOW!
Reply
Show
who liked?
+2
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:33 #
вот ЭТОГО трио я ждала весь сериал. Вау! Потрясающе, все общие сцены Роев в этой серии хочется срочно пересмотреть.
Как играет Киран Калкин - у меня от его мимики в машине и в финале сердце замерло.

Грустно, что Джерри и Роман больше не в одной "команде" и что Грэгг стал каким-то совсем мерзким, но это все очень круто вписывается в сюжет.

Браво браво браво
Reply
Show
who liked?
+82
WoodenSpoon
WoodenSpoon
14 дек. 2021, 20:54 #
@full_fusion: А реакция Романа, когда Медсон сказал, что он хочет быт главным - тоже блеск!
Reply
Show
who liked?
+15
full_fusion
full_fusion
14 дек. 2021, 01:36 #
Том выиграл этот сезон \m/
Reply
Show
who liked?
+26
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
14 дек. 2021, 19:59 #
боже, какая сцена в машине! лучший сериал 💔
Reply
Show
who liked?
+83
wcr
wcr
14 дек. 2021, 22:20 #
сценарная команда такие-то лапочки, градус паноптикума растет каждую серию
Reply
Show
who liked?
+12
Candramelekh
Candramelekh
PRO
15 дек. 2021, 00:19 #
Концовка спасла последнюю половину сезона. Следующий будет огонь. Но от Грега надо избавляться, абсолютны унылый персонаж. Должен был быть проводником к вражде с братом, или даже крысой-инсайдером, а в итоге оказался просто не пришей козе баян.
Reply
Show
who liked?
-6
tolmakoff
tolmakoff
15 дек. 2021, 01:06 #
коротко о финале:
Reply
Show
who liked?
+160
direwolf312
direwolf312
15 дек. 2021, 13:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
Makedonfly
Makedonfly
15 дек. 2021, 21:33 #
@direwolf312: pauses create the fabric of the atmosphere, increase tension, add immersiveness - these are not Marvel movies or sitcom series, where any space should be filled with some punchline or joke, just so that the viewer does not get bored. With such a level of narrative and intensity of dialogues \ interactions, as in Succession, on the contrary, we are given the opportunity to digest everything and prepare for a change of exposure)
Reply
Show
who liked?
+88
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 21:24 #
@direwolf312: это как реалити-шоу, помогает погрузиться в их мир и это украшение фильма - красивые дома, машины, природа, снято очень красиво.
Reply
Show
who liked?
+41
oliver789
oliver789
15 дек. 2021, 18:45 #
Финал конечно полный разрыв. Главный современный ТВ проект, никаких соизмеримых конкурентов, принципиально другой уровень продакшена, режиссуры, сценария, актёрских работ
Reply
Show
who liked?
+54
ilushkina2001
ilushkina2001
16 дек. 2021, 00:12 #
Ну это конечно бомба! На таком одном дыхании🙈
Невероятны все, все в своих ролях!
Кен, Роман и Шив- когда вместе да ещё с общей целью- это просто Музыка !
Том великолепен, Грэг тоже «ДА»
И всё же жду грамотной победы над Логаном!
Reply
Show
who liked?
+9
Irson
Irson
16 дек. 2021, 00:40 #
Тебе светит не жалкая середина, а низы правящих кругов, - Том просто огонь в этом моменте 🤣 Не люблю этого персонажа, но блин, его юмор превосходен, не Роман, но все же, он хорош. Слил значит женушку, что ж, это вполне в его духе, тип слизняка прилипалы. Только какой ему прок от этого, Шив его бросит, а Логану все равно его дети ближе, он любит их, по-своему, но любит.
Конечно, если размышлять, то в общем-то, какое дети право имеют на компанию отца? Это его целиком и полностью фирма, у них нет права что-либо ему запрещать, ребят, создайте свою, выведите ее на должный уровень и распоряжайтесь как считаете нужным.
Но все же их жаль, жаль, что переворот не получился, возможно именно это неудача их сплотит, видеть их вместе приятно.
Надеюсь, новый сезон будет.
Reply
Show
who liked?
+17
vvic_toria
vvic_toria
16 дек. 2021, 14:09 #
Не понимаю, почему все в восторге от тройки объединившихся. Да, круто видеть их объединившимися по сценарию. Но в этом сериале нет положительных персонажей. Разве никто не думает так?
Всем героям плевать на свою семью. Никто из них ни разу не копнул чуть глубже поверхности, чтобы понять друг друга. И быть реально СЕМЬЕЙ!

Я обожаю этот сериал именно за это: показывают, как выглядят семьи, вкусившие власть, никогда в жизни ни в чем не нуждавшиеся (кроме Логана), с огромными бабками, влиянием, все принимающие за данность, живущие так, будто им все должны, а обычные люди для них расходный материал. Все циничны и думают только о своей шкуре. Браво создателям! Я в восторге!
Reply
Show
who liked?
-11
rhodeoah
rhodeoah
19 янв. 2022, 00:42 #
@vvic_toria: я, например, в восторге, потому что дети поняли, что отец их стравливает, а борьба за статус "ребенка номер один" все это время не имела смысла) здесь вообще всем можно сочувствовать временами, если смотреть сериал не только как "игру престолов" про оторванных от жизни миллиардеров, но и как историю про детей, застрявших в многолетнем цикле абьюза
Reply
Show
who liked?
+60
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 15:53 #
I sincerely thought that it was impossible to jump higher than the finale of the second season, but Armstrong and his comrades simply broke through all the existing ceilings of splendor. A delightful season, which will clearly sweep away all the awards again immediately, because it is impossible for titans to fight with such.

If in the second season that great scene with Ken's pause and his "But" was the key, then the siblings' conversation here at the trash can (symbolically, right?) is probably the key for the whole series. In it, for the first time, they become people who understand that they need each other more now than ever. A conversation filled with sincerity about Ken's dying and devastated soul, where Shiv shows sensitivity, and Roman tries to alleviate his brother's suffering with the help of humor — with this scene, the Heirs remind that this series is not about business and its sharks, but about family and love, the lack of which destroys no worse than the sales of companies.

It's funny, but the Heirs turn out to be a really powerful story of growing up, where abandoned children meet with a harsh reality that forces them to change. The whole season was devoted to the struggle with the father, and, as in some mythological tragedy, the murder of the Pope by the children was inevitable. As it was inevitable that they themselves mean nothing, no matter how they think the opposite. As a result, they discovered this humanity in themselves, decided to fight and lost crushingly, because, as Tom correctly noted, Logan cannot be seen fucked. And here's the real question — they lost the battle for a place, but, it seems to me, they won the battle for humanity. Yes, they are clearly not the most positive heroes, but it is hard not to empathize with their vulnerability, it is so clear and obvious that it is very painful to look at what is happening and I want to hug them all with the words that everything will be fine
Reply
Show
who liked?
+66
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 15:59 #
Конечно, стоит сказать, что это сезон имени МакФэдиена и его героя, который от скользкого мужа дошёл до любимой акулы Логана. Причём подобный исход действительно был виден издалека, но ахнул с открытым ртом на моменте, когда Логан кладёт ему руку на плечо, всё равно я знатно. И ведь Том, вонзивший такой острый нож, такая же жертва нелюбви, как и все иные герои. Он явно хотел иного, но сейчас ему ничего не осталось, кроме самого себя и Грега. Ему были предложены замороженные эмбрионы, ложные надежды на дальнейшую счастливую семейную жизнь и «я тебя не люблю» в пиллоу токе — от всего этого он логично отказался и принял иное решение. Забавно, что здесь действительно легко понять (не принять) каждого персонажа, потому что Армстронг рисует их настолько живыми и объёмными, что тебе следить за их диалогами на протяжении часа вовсе не скучно. Поразительно, как им удаётся создавать настолько мощную атмосферу чуть ли не планетарной катастрофы только с помощью слов — запредельный уровень.
Reply
Show
who liked?
+75
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 16:04 #
Да, явно надо добавить и про Грега. Вот если к семейству Роев ещё можно испытывать какую-то симпатию, то к нему это явно сложно. Самый скользкий персонаж сериала, который, в отличие от Тома, не растёт до акулы, а пытается играться в акулёнка, оставаясь прилипалой. Вся эта его игра с девицами, с помощью которой он чувствует себя ближе к миру больших Роев, прям оч неприятная, но сам Грег обо всем происходящем (как и с ним, так и со всеми остальными) делает красивый и многозначительный вывод — кому нужна душа. Действительно, кому? Логан её забил в зародыше, его бывшая жена не включила её в разводное соглашение, Том сознательно отказался, Шив и Роман перестали о ней задумываться, а Кен осознал её лишь в тот момент, когда она раскололось внутри него на множество кусочков, собрать которые вместе ему одному не под силу.

Мне кажется четвёртый сезон (он ж вроде последний, если не путаю) будет посвящён именно этому — последней попытке поиска души в мире, где её быть не может. Только теперь, я оч надеюсь, у Кена появятся союзники в этом нелегком деле.
Reply
Show
who liked?
+53
MII
MII
16 дек. 2021, 18:43 #
@Bullseye0901: В первом сезоне Том говорит Марше и Уилле: Я хочу,чтобы Шив заморозила эмбрионы.Так что живой ребенок ему нужен был только чтобы привязать Шив пока он в тюрьме.
Макфейден восхитителен, Том отвратителен))
Reply
Show
who liked?
+20
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2021, 19:33 #
И этого не исключаю, но мне кажется, что здесь играет отчаяние Тома, где ребёнок есть последняя возможность выстроить что-то с Шив, от чувств к которой он не может избавиться. Опять же, они тут все в какой-то мере отвратительные герои, но понять каждого из них легко)
А вообще да, теперь можно залпом пересмотреть все три сезона, ахах, чувствую, будет ещё больший кайф
Reply
Show
who liked?
+13
ilushkina2001
ilushkina2001
16 дек. 2021, 16:10 #
@Bullseye0901: Не могу не отметить ваш комментарий! Все точно подмечено и описано выше. Приятно видеть, как молодые люди видят и излагают ситуацию😊, которую сам разделяешь!
Reply
Show
who liked?
+8
MII
MII
16 дек. 2021, 18:37 #
In the last scene of the series, Kendall holds his hands on Roman's shoulders in the same way that Roman held Ken on his shoulders when he confessed to the murder. Here is such a "trifle".
Reply
Show
who liked?
+76
arahant
arahant
17 дек. 2021, 00:28 #
Everyone admires Logan's genius so much, but I wonder if this is the same Logan who drove the company into billions of dollars in debt and almost lost it as a result? Or is it Logan buying up illiquid assets to run the president who sent him? Maybe it's Logan, who in a critical situation could not complete the transaction due to the inability to cope with the reputational crisis? Or is it Logan, who planned to absorb a successful startup and in a couple of days turned around his finger and lost control of the transaction and as a result the whole company?
Reply
Show
who liked?
+65
Nezabudka32
Nezabudka32
17 дек. 2021, 22:04 #
@arahant: Логан десятки лет наверху. Вы перечислили его косяки, а на заслуги и всеобщее уважение закрываете глаза. Я так поняла, там все старики держатся за власть и не отпускают поводья. Бабуля Пирс, ещё был полуживой дедок, которого на коляске возили, Логан после инсульта сразу в офис. Никто не может положиться на детей. И есть молодые миллиардеры - герои Скарсгарда, Броуди и узкоглазый перец из первого сезона. Они сами себе хозяева и очень влиятельны. Дети Логана выросли в теплице, как он сам говорил, и он признавал свою вину в этом. Хотят получить за просто так, созданное отцом. Хочешь порулить - иди создай сам компанию и рули. Для меня это история отцов и детей, я надеюсь на общее примирение и между поколениями и между детьми.
Reply
Show
who liked?
-7
MII
MII
18 дек. 2021, 08:20 #
@Nezabudka32: Так он все создавал для того, чтоб гроб золотом засыпать что ли. Выходит так.Он ведь продает компанию у них за спиной, не собрал всех и не сказал:я вырастил вас в теплице, а надо было бросить на мороз, вы все говно, работать не сможете, просто просирайте деньги из своих трастов. Он их уничтожает, как конкурентов, тайно.
Reply
Show
who liked?
+27
poroknya
poroknya
17 дек. 2021, 01:51 #
Все, что нам нужно это только любовь!!!

Когда родители могут такое говорить и поступать так с детьми, ничего уже не исправить. На хер не нужен мерседес и самолет, если родители не целовали тебя перед снов и говорили, что ты самый лучший человек на Земле. Сериал великолепен, но почему я не могу вспомнить ни одного гедонистического диалога, что можно в принципе не работать в Вэйстар Ройко, с таким уровнем образования и сбережений, можно и в принципе не работать. Почему они все предпочитают вариться в этом адском котле говна, унижений, что бы что???
Reply
Show
who liked?
+8
voronrun
voronrun
17 дек. 2021, 13:56 #
@poroknya: чтобы их "поцеловали перед сном", особенно папа 😀
Reply
Show
who liked?
+17
Enigme
Enigme
29 дек. 2021, 08:56 #
смешной у вас вышел комментарий. Казалось бы, три сезона нам показывают ответ, но нет, все равно не получается в голове сложить паззл, что когда люди рассуждают о миллиардах долларов, которые для них реальность, то деньги не имеют значения. Весь персонаж Коннора это одно большое рассуждение на тему «можно ли не вариться в этом котле». Может, вам пересмотреть
Reply
Show
who liked?
+13
scarcelyinside
scarcelyinside
17 дек. 2021, 13:30 #
Том ах ты ж сукин сын.
Опять Логан всех поимел. Я так понимаю, что единственный вариант сорвать сделку это опубликовать все документы, что есть у Кендалла. Но это все равно, что на гранату броситься, вряд ли он решится в его нынешнем психическом состоянии.

Все так круто играют, Джереми и Киаран вообще что-то невероятное творят.
Reply
Show
who liked?
+8
voronrun
voronrun
17 дек. 2021, 13:50 #
Библия семейных отношений👏
Reply
Show
who liked?
+21
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
19 дек. 2021, 10:02 #
Как же интересно они 3 сезона нам показывали, каким батей никогда и ни в каком случае не надо быть, просто учебник по самому ужасному воспитанию детей отцом, а тут взяли и за полтора эпизода и пару- тройку сцен показали, что с такой мамашей и батя не страшен, по большому счёту. Да у них у всех ни единого шанса с рождения не было. На адекватность.
Поэтому не надо, детки, мечтать о богатых родителях))))))
Reply
Show
who liked?
+53
Lunxari
Lunxari
19 дек. 2021, 19:57 #
Браво. Просто браво. Создатели и актеры достойны всех мыслимых наград в своем жанре, буду болеть за них на “Золотом глобусе”, “Эмми” и иже с ними, а пока вручаю “Наследникам” скромный титул лучшего сериала моего 2021-го. 

На протяжении всего сезона горько было наблюдать, как Кен из бунтаря превращается в мученика, одинокого, выпитого до дна чувством вины и всей этой ситуацией с отцом. Тем радостнее видеть, как он оттаял от поддержки брата и сестры и немного взял себя в руки. Что касается Романа и Шив, то, казалось бы, какие еще иллюзии можно питать по поводу отца, бестрепетно отправившего собственного сына на заклание, но нееет, окончательно они прозрели только оказавшись в той же ситуации. Было бесконечно жаль их в финале, но в то же время думаю, что эта жестокая инициация была нужна им всем, чтобы повзрослеть, освободиться от отцовского влияния, сбросить это бремя и наконец научиться самостоятельно жить и свободно дышать.  

Том во всеобщем театре лжи и предательства дорос до сольного выхода, давно обожаю МакФэдьена, но в этой роли он раскрылся совершенно по-новому. Грег все так же жалок в своих метаниях от одного лагеря к другому в поисках куска покрупнее и послаще. 

Брайан Кокс великолепен - Логан упертый, монументальный, незыблемый и по-прежнему самый крутой в этой части галактики, интересно, кто-нибудь когда-нибудь найдет прием против этого лома?

И не могу не отметить, что визуальный ряд в сериале всегда на высочайшем уровне, но вот эти виды Тосканы в последних двух эпизодах - наслаждение в чистом виде. И музыка! С нетерпеньем жду альбома с саундтреками. 
Reply
Show
who liked?
+34
eldar4k
eldar4k
30 дек. 2021, 06:53 #
Отличный финал великой драмы. Грег постепенно превращается в Тома. Вообще отличный образ - такой пентюх никаким боком не относящийся к семейке мразей-миллиардеров (ну кроме родственных связей, которые почти игнорируют), который олицетворяет обычного человека попавшего в такую компанию. Показывают как неплохой в общем то парень меняется под действием такой токсичной среды и превращается в такого же беспринципного карьериста как Том. Его потуги замутить с принцессой Люксембурга или судебная тяжба с дедушкой это конечно ор выше гор. "What would i do with a soul anyway?" Не удивлюсь что к финалу сериала он и Тома подсидит. Логан просто монстр, а не человек. Дети у него получились с таким же мразотным характером, но мозгов Логана им не досталось. Роман такой тупой, что даже не считал ничего когда Матссон остался с Логаном обговорить детали. Еще и перед Джерри унизился, а ведь она его учила "всегда думай как это влияет на меня". Кендалл со своей революцией не добился ничего, его мольба откупиться от него для Логана показала что он тоже слаб. По его кринжовому ДР и истерике перед адвокатом было понятно что 40 лет, а ума нет у Кена. Шив получила ответку за постоянное унижение Тома вполне заслуженно. Судя по всему, Скарсгарда в следующем сезоне будет много что не может не радовать.
Reply
Show
who liked?
+11
derxot
derxot
11 янв. 2022, 21:10 #
Финальные секунды конечно шедевр.
А так главный герой серии - жопа Шив в этом платье. Как же камера ее любит.
Reply
Show
who liked?
+40
Iridescent19
Iridescent19
06 июня 2023, 23:03 #
🤣🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
derxot
derxot
12 янв. 2022, 07:29 #
Вообще, конечно лучший экранный Путин - это Логан Рой. Гигантское количество параллелей. Очень красочный портрет вышел.
Reply
Show
who liked?
-6
Khanberbatch
Khanberbatch
13 янв. 2022, 11:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
ilushkina2001
ilushkina2001
13 янв. 2022, 12:39 #
@Khanberbatch: я посмотрела ваш комментарий и немного не удержалась) Если ваш конёк аниме и фэнтези, зачем так напрягаться и смотреть, аш 3 сезона, сериала который вам не подходит?
А любой сериал это не инструкция по применению в жизни, так что не понятно что он должен вам дать или не дать .
Reply
Show
who liked?
+27
Khanberbatch
Khanberbatch
05 апр. 2022, 10:37 #
@ilushkina2001: > Если ваш конёк аниме и фэнтези
Крайне странное заявление, этих произведений просто больше, поэтому и в списке они преобладают. Хочу обратить внимание, что там же в списке вы почему то не увидели огромное количество просмотренных сериалов без какой-либо фентези составляющей, я даже в своем комментарии упоминаю Миллиарды, т.к. они наиболее близки по теме к Наследникам, и большинство этих сериалов мной оценены высоко. Перечислять не буду, вы можете сами еще раз посмотреть этот список.
3 сезона были просмотрены для того, чтобы составить полную картину. Я дал сериалу шанс раскрыться и не стал бросать в начале, ничего необычного в этом нет.
Reply
Show
who liked?
reverse_furion
reverse_furion
27 мая 2022, 22:51 #
@Khanberbatch: мне миллиарды не зашли, все сделано в них с таким душным пафосом без капли юмора. После наследников, где юмор и ирония в жизни богачей поданы отлично, еле еле осилил несколько серий
Reply
Show
who liked?
+6
Lunxari
Lunxari
05 апр. 2022, 12:50 #
@Khanberbatch: знакомы ли вам такие понятия, как "дисфункциональная семья", "нарциссическая семья", "психотравма" (хотя, на самом деле, нужно перечислить гораздо больше)? Если нет, ознакомьтесь на досуге. Быть может, тогда вам станет понятно, почему персонажи такие, какие они есть, некоторые сюжетные арки повторяются в разных вариациях и что на самом деле этот сериал стоит десятка, а то и сотни других.
Reply
Show
who liked?
+20
Khanberbatch
Khanberbatch
06 апр. 2022, 06:11 #
@Lunxari: > такие понятия
Не имеют значения. Можно просмотреть огромное количество видео о том, как создатели игры престолов старались над последним сезоном и сколько сил вложили в техническую реализацию, но сам он для зрителя лучше не станет. Но для технического специалиста это может иметь ценность. Тоже самое с вашим примером, для зрителя это знание ничего не изменит, а психологу может быть интересно.
Reply
Show
who liked?
-14
Lunxari
Lunxari
06 апр. 2022, 10:12 #
@Khanberbatch: Видите ли, в чем проблема. Исходя из вашего первого коммента, вы считаете, что неприятные герои, повторяющиеся из сезона в сезон мотивы и ситуации, отсутствие развития персонажей - это минусы сериала и плохая работа создателей. Но дело в том, что это не косяк, как в случае с приведённой вами в пример "Игрой престолов". Это задумка авторов. Герои такие не потому, что создатели не в состоянии прописать в сценарии приятных вам и всем зрителям героев. Кендалл лажает раз за разом не потому, что сценаристы не могут придумать ничего новее. Некоторые мотивы и сюжетные арки повторяются не потому, что сценаристы повторяются. Это же очевидно. Ваши претензии - все равно что претензии зрителя, пришедшего в театр на пьесу Ионеско и требующего реализма.

Я не психолог. Я такой же рядовой зритель, и всеми проблемами, которые перечислила выше, глубоко заинтересовалась как раз из-за "Наследников". То, что вы вопреки негативным впечатлениям посмотрели три сезона - наверное, похвально, но есть сериалы, которые недостаточно просто пассивно смотреть. "Наследники" - тот сериал, который нужно анализировать, искать причинно-следственные связи, не ограничиваясь своим личным опытом. И не вина сериала и сценаристов, если вы не хотите этого делать.
Reply
Show
who liked?
+21
de_javu
de_javu
06 апр. 2022, 11:51 #
@Khanberbatch: Да причем тут Игра престолов то? Там создатели последнего сезона не смогли удержать зрителя даже обилием графики, невероятных сцен и любимых всеми драконов )) Здесь же держат в напряжении просто диалоги!!! От которых восторг от кончиков пальцев до волос. Если вы не понимаете данный сериал, то он просто не Ваш, здесь не важен экшн, или новый сюжет, здесь важны отношения и именно они здесь главный герой. Я не согласна с тем, что здесь нет никакого сдвига, по-моему к концу 3 сезона сдвиг есть и очень большой. А приведенные в пример Миллиарды всё таки глотают пыль от последнего сезона Наследников. И говорить, что сериал не стоит ничего просто потому что вы не вкуриваете о чём речь, уж простите, странно. Одно дело вам не нравится, никто не запрещает, потому что это нормально, но говорить, что сериал плох 🤷
Reply
Show
who liked?
+15
aituarmu
aituarmu
15 янв. 2022, 13:24 #
Посмотрел наконец все три сезона! Стал фанатом сериала, что же будет дальше. Все здорово сыграли, хочется снова отметить Калкина за его игру
Reply
Show
who liked?
+28
LevchenkoIra
LevchenkoIra
16 янв. 2022, 14:40 #
Больше всего раздражает не Логан, а Том с Грегом, не понимаю всеобщего ними умиления. Жду 4 сезон!
Reply
Show
who liked?
+17
thomas_sawyer
thomas_sawyer
20 янв. 2022, 15:24 #
никакие спецэффекты не заманят мое внимание к происходящему на экране, в отличие от любой секунды каждого эпизода этого сериала
Reply
Show
who liked?
+39
IvannaSpb
IvannaSpb
01 февр. 2022, 22:37 #
Люблю Наследников за то, что на контрасте их семьи своя начинает казаться очень даже нормальной
Reply
Show
who liked?
+9
Пат
Пат
25 февр. 2022, 00:32 #
Какой косячный монтаж сцены с признанием Кендалла, а-та-та.
Хорошая попытка "убийства Отца", в лучших традициях классики. Кстати, пожалуй, Логан выглядит наименее раскрытым персонажем, кроме болезненного стремления к власти и мимолетного намека на трудное детство ничего особо о нем не известно, что он там переживает вообще от маневров детей.
Киран просто прекрасен.
Reply
Show
who liked?
+4
MII
MII
22 мар. 2022, 20:05 #
@Пат: в чем косячный монтаж? Монтажер премию получил))
Reply
Show
who liked?
+8
AndrewJudas
AndrewJudas
17 апр. 2022, 23:03 #
Мать года просто)
Настоящая троянская лошадка
Reply
Show
who liked?
+31
Chessur
Chessur
04 июня 2022, 21:47 #
Глаза Шив, полные обещания мести...
Reply
Show
who liked?
+44
max_wheel
max_wheel
04 авг. 2022, 20:43 #
Логан - мой герой.
Братка отдал все деньги Гринпису, а Логан решил оставить себе. Так их, долой этих жадных прилипал-наследников, пусть таки начнут зарабатывать сами. Там и посмотрим - на что они способны.
Reply
Show
who liked?
-6
lasforry
lasforry
PRO
11 авг. 2022, 22:56 #
взгляд романа с последней надеждой и джерри так жестоко и равнодушно ее обрубившая… я все же думала, что между ними что-то будет (или хотя бы было), такая колоритная пара… но чувства были видимо только со стороны романа. как же жалко было видеть его щенячьи глазки
Reply
Show
who liked?
+34
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
29 авг. 2022, 12:58 #
I immediately thought that only the three of them together and without extra people they would have managed to fuck their father)) But it took Shiv and Roman a long time to get to this point. In general, it was gorgeous. On the other hand, I think all this is right, it's really time for them to live a real life. BUT. Logan's strange motivation, he kept them all close, cajoled them, seemed to show them candy, but he doesn't give them. If he wanted to teach them independence, he should have disbanded them long ago. And so he used them in his own style, kept them on a leash next to him. Basically, in the last episode, that's what he told Ken, that they say I need you to be there and do whatever I want. That's all about Logan and his attitude towards children. He can't let them go, but he doesn't want to give them anything either. It's amazing that there are very colorful characters here, in terms of never telling who is good and who is not. Who deserves something and who definitely doesn't. Well, the dialogues! Really, there are no special effects, no pictures with views, people are just talking all the series, and you're really interested. I'm glad I came across this series. 🤍
Reply
Show
who liked?
+9
Lena_pelena
Lena_pelena
03 сент. 2022, 01:53 #
Сколько же перлов в этой серии! И конец ещё…
Reply
Show
who liked?
JewBoy
JewBoy
24 февр. 2023, 07:43 #
https://variety.com/2023/tv/news/succession-end-season-4-hbo-1235534246/ - 4 сезон финальный!
Reply
Show
who liked?
+2
id3955069
id3955069
28 мар. 2023, 10:34 #
I haven't started "Heirs" for 5 years and how grateful I am now to my intuition! I don't know how I would have experienced the years in anticipation of the seasons. Having looked through the first one in 5 days and thinking that I will hold out for all seasons - the fourth is already half out - I turned on the second and came to my senses on the final episode of the third in 2.5 days!
This is SOMETHING!!! The cast is a masterpiece, all the awards are deserved, brilliant music, driving every time into some kind of trance mixed with catharsis, camerawork of the level of God, screenwriters are aces of their craft...how did they all manage it at all??? I shout bravo and I can't calm down. Everything, just EVERYTHING and EVERYTHING in its place, down to the details, to every dot and look, to the colors of jackets and prints on dresses.
The characters are grandiose each in their perversions and selfishness, the "couple" of Jerry and Roman separately got into the heart. And now, after the season finale and the general crushed love for everything in it, I can't move away from Culkin's game in the last 3 minutes, from the first real despair of Roman for the entire series, how J. Smith-Cameron played the absolute indifference of a cold calculating bitch to a man who once seemed to be interested in her (well, there was something there, right), but ... "you always have to think what it will give ME?".
And Tom, exhausted from the humiliation of the woman he loved...And the sobbing Ken in the dust and full focus, and the titan Logan, rapaciously grasping at the remnants of his power...And again, Roman and his absolutely childish helplessness on his knees on the floor in this ill-fated room for all heirs. I physically felt the emotion of each character. It's so strong that it's already scary! Usually you empathize or "feel" one or two characters in the series, but here EVERYONE and from so many emotions you can just burst! What to do with it at all?)

Everyone is crazy, I love everyone!
Thanks to everyone who touched the creation of this TV masterpiece! Let's go to the final season!
Reply
Show
who liked?
+26
tamucca
tamucca
PRO
08 апр. 2023, 00:32 #
Отчасти Логан прав- это его бизнес, а не детей, и он волен поступать так, как считает нужным. Но все равно детей жаль, им не повезло с отцом и особенно матерью , мать даже хуже поступила…она их не любила никогда. А Том удивил, интересно как сложится его история в след сезоне))
P.S как хорошо что смотрю сериал не в онгоинге, я бы чокнулась ждать серию каждую неделю🤣
Reply
Show
who liked?
+7
dashkevch96
dashkevch96
02 июля 2023, 10:43 #
@tamucca: да, это его бизнес, но проблема в том, что все его дети в нем замешаны, у них ничего не осталось, кроме этой работы
Логан даже Шив из собственной прихоти лишил карьеры в политике и пустыми обещаниями затащил в этот бизнес-гадюшник
Так что продавать компанию, не сказав детям, ну это совсем
Ладно бы, если бы они не работали в ней и не были с ней связаны
Reply
Show
who liked?
+10
Noordzee
Noordzee
16 апр. 2023, 11:13 #
Кендалл очевидно много читает про могущественных правителей, которые не жили долго и счастливо, и мечтает о том же для отца. Императоры Китая, Романовы, Муссолини - он сравнил Логана с ними всеми. Но так и не удалось его свергнуть, даже с братом и сестрой вместе.
Reply
Show
who liked?
+6
BlueberryNights
BlueberryNights
05 мая 2023, 22:43 #
After this scene, the whole soul rejoices!!
How painful it was for Tom because of Siobhan's actions, and then he was shown as a truly faithful dog Logan!
(liked the comment on this topic @MII above > "Shiv thought Tom would marry her, but in fact he married Logan").
Because Logan is a giant of business but it's terrible to see that there are only sharks around him, and the hungriest of them are his own children.. even Roman, whom he seemed to have "lured".
So, it's nice to see that Tom doesn't deviate from his faith in Logan, no matter who seduces or threatens him.
Tom is my favorite character in the series (as well as the actor himself) and I am glad for such a plot twist in his face.

In this short but eloquent scene, their dialogue is read in their eyes:
- Daddy??
- Well done, son. Thank you.
Reply
Show
who liked?
+12
dashkevch96
dashkevch96
02 июля 2023, 10:39 #
@BlueberryNights: если бы Том был так предан Логану, то он не стал бы спрашивать у Шив "а какое место в компании получу я, если пойду за вами", он бы сразу отказался без всяких вопросов, а так он просто как и Грег ищет где кусок обломиться побольше.
Уверена, если бы Шив по телефону пообещала бы ему место повыше, забил бы он хер на Логана
Reply
Show
who liked?
+8
shillienelder
shillienelder
21 дек. 2023, 21:49 #
@dashkevch96:
а так он просто в очередной раз услышал: "ой, Том, вообще не до тебя, кого это вообще волнует" и убедился, что будущего с ней нет.
Reply
Show
who liked?
+4
azabeth_who
azabeth_who
11 мая 2023, 16:01 #
сцена с признанием Кендалла брату и сестре - это то, чего я ждала с самого конца первого сезона. было абсолютно понятно, что одному, держа всё это в себе, потому что признаваться страшно, потому что вообще всё - страшно, долго не вывезти. Кен и не вывозил, целых два сезона, периодически впадая в маниакальную фазу, на время которой даже зрителю начинало казаться, что вот, вот сейчас-то, сейчас-то он горы свернёт! ещё во втором сезоне звучал лёгкий намёк на готовность Шивон его поддержать, если бы он признался ей тогда - но тогда он ещё не достиг дна (метафорического, которое в нашем случае оказалось дном бассейна...) и думал, что сможет сам, в одиночку, никому не доверяя, а тут - пружина лопнула, и стало легче, потому что и Шивон и Роман выразили поддержку - так, как умели, а Роман даже и лучше чем умел, или не знал что умел - в общем, в конце этой сцены буквально видно как Кендаллу становится легче дышать. очередное напоминание, что это сериал не о бизнесе, а о семье. и о родственной любви. и о том что иногда интуитивные её проявления оказываются сильнее выученных паттернов и годами возводимых стен безразличия.
Reply
Show
who liked?
+16
Iridescent19
Iridescent19
06 июня 2023, 23:18 #
Uhh the series of course the fire At the beginning did not come at all, I thought: there is not a single interesting and cute character for whom you can root. But he dragged it out so much! Even the screensaver seems to be a masterpiece. I don't want to squander it. It was impossible to break away from the last 10-15 minutes. Kendall's recognition and support from Siobhan and Roman - it was very poignant! And how he immediately perked up when he felt some kind of support and hope for understanding. Roman with his "love. I can offer love" just a brilliant scene. I'm looking forward to watching the final season
Reply
Show
who liked?
+2
Leinorchik
Leinorchik
07 июня 2023, 22:29 #
Я в шоке.
Reply
Show
who liked?
+1
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 июня 2023, 01:22 #
Я почти 11 месяцев мучила первый сезон, потому что мне хотелось приложить кирпичом всех персонажей, и я просто не могла смотреть несколько серий подряд, только после Аустерлица дело пошло бодрее, чтобы сейчас за 2 недели посмотреть второй и третий сезоны, и что-то мне нехорошо, особенно когда начинаешь это рилейтить со своей жизнью, хоть и без миллиардов. Очень-очень рада, что дети Логана и Кэролайн наконец-то объединились, надеюсь, они продолжат держаться вместе. Даже к Тому за эти серии у меня появилось какое-то сочувствие, только Грег продолжает невыносимо бесить. К Логану вопросов нет - от таких родителей только сепарироваться, ведь даже несмотря на вроде бы финансовую независимость - неизвестно, что там у детей с недвижимостью, они в свои 30-40 лет всё ещё маленькие дети своего папы, которые всеми силами ищут его любовь, которой не было и никогда не будет, и разумеется, проходить через этот процесс горевания тоже сложно, можно по привычке драться с остальными сиблингами за звание лучшего ребёнка. В общем, что-то мне нехорошо после этой серии, пойду тоже поплаваю в бассейне.
Reply
Show
who liked?
+8
Mad_Captain
Mad_Captain
13 июня 2023, 17:56 #
Мощно загнули конец сезона!

Любимые кадры:
1. девочки на свадьбе, поедающие сладкое
2. официанты, которые дурачатся на фоне во время разговора Грега и Тома XD
Reply
Show
who liked?
+8
PletnevaD
PletnevaD
20 июня 2023, 18:50 #
— а ты что предлагаешь?
— ну не знаю… Любовь?
😭💔
Reply
Show
who liked?
+29
Iridescent19
Iridescent19
20 июня 2023, 20:06 #
Это вообще 💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+4
new_sha2015
new_sha2015
03 июля 2023, 13:53 #
"My God, who hasn't killed people in a Porsche? Shiv, you did, didn't you?". Just in the voice of Roman's "support"))
Reply
Show
who liked?
+25
MashaLarina
MashaLarina
17 июля 2023, 14:30 #
Наконец-то детки объединятся против папки👏🏽хочется наконец увидеть как они вместе будут противостоять Логану 💪🏽
Reply
Show
who liked?
+2
Пропащая
Пропащая
22 авг. 2023, 15:38 #
Момент, где Логан кричит на троицу и они стоят перед ним, как наказанные дети, а не как акулы бизнеса - топ.
Момент поддержки Кена - лучшее в серии.
Reply
Show
who liked?
+9
kristinakola
kristinakola
05 сент. 2023, 19:22 #
Несмотря на то, что финал правда был трогательный, у меня все-таки затаилась чувство, что так им и надо. Потому что нужно было в начале сезона поддержать брата, а не отца мудака. Team Kendall forever ❤️ ну и Кендал наконец-то был честным со всеми, это самый лучший момент серии 🥹
Reply
Show
who liked?
+2
fb754920
fb754920
19 окт. 2023, 23:14 #
Забавно, как мы все в первом сезоне думали, что Марша нагреет детишек, но в итоге это оказалась их собственная мать))
Reply
Show
who liked?
+20
Cathe_Rine
Cathe_Rine
14 дек. 2023, 03:14 #
Весь сезон немного злилась на Кена из-за того, что совсем потерял контроль и зарыл свой потенциал, но эта серия все объяснила. Ему нужна помощь :(

Думаю, что Логан пришел к этому решению не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения семьи. Видимо, удостоверился, что по-другому дети real world experience, которого им всем объективно не хватает, не смогут получить. "Make your own fucking pile".
Reply
Show
who liked?
Kjarval
Kjarval
21 дек. 2023, 00:35 #
Логан говорит, что они дураки и ничего не сделали, так же Логан всю их жизнь — держал на коротком поводке, не давал им пытаться делать что-то самим, всё должно было быть только так, как он сказал. Если они пытались делать, что-то своё, то он делал всё, чтобы вернуть их поближе к себе, чтобы они сидели смирно у его ног и смотрели ему в рот.
Это классика людей, что такие "я власть", а потом оказывается, что некому этому власть передать, потому что рядом беспомощные люди, которых сам же своей властью и создал.
Но очень красиво, конечно, очень хороший финал сезона. Да и в целом хороший сериал. Большинство в этом сериале, особенно сама семья, это мягко говоря неприятные личности, но и можно понять почему они такие, да даже посочувствовать в некоторые моменты.
Reply
Show
who liked?
+5
Makcumko
Makcumko
17 янв. 19:49 #
Шив в речи матери на свадьбе пошутила про короткий период предстоящего брака, так же как и мать на ее свадьбе (9-10 серии 1го сезона) про ее брак с Томом.
Reply
Show
who liked?
+8
Dankon_
Dankon_
15 мар. 23:21 #
Krasava's grandfather. I told them everything in fact.
Let them build their own and prove that they are capable of doing this, and not just ask daddy for an inheritance.
This is his company and it's up to him to decide what he wants to do with it.
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads