s13e05 — Chapter Five: Survivors of the Flux

Doctor Who — s13e05 — Chapter Five: Survivors of the Flux

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.181
MyShows
(1 428)
Duration: 55 min.
Released: 28.11.202128.11.2021 21:20
Watched by: 12 7258.44%
13 season
s13e05
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels
s13e05 - Chapter Five: Survivors of the Flux
s13e06 - Chapter Six: The Vanquishers
s13 special-1 - Eve of the Daleks
s13 special-2 - Legend of the Sea Devils
s13 special-3 - The Power of the Doctor

Discussion of the 5 episode of the 13 season
Discuss this episode
105

nastasgiu
nastasgiu
28 Nov 2021, 22:21 #
I have no words
Reply
Show
who liked?
+73
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 Nov 2021, 14:20 #
What kind of anarchy is going on? Why are there so many plots?
Reply
Show
who liked?
+81
K2isOn
K2isOn
01 Dec 2021, 13:10 #
@Krutayakotleta: I honestly don't understand a damn thing about what's going on
Reply
Show
who liked?
+111
Toruviell
Toruviell
PRO
28 Nov 2021, 22:28 #
A terrific plus for confirming the fan theory about Tekteyun, but otherwise, what was it? And only one episode left, it's terrible, how to live?

Dan and Karvanista are friends forever: oooh, people are so annoying, especially mine, and immediately flies to save him.

The serpent is arranging an apocalypse in 2021 under an agreement with the Sontarans (sweety, we can no longer be scared by this), and in the final series are the Daleks and Cybermen???

Thank you for not pushing Kate back in three seconds after the credits, this woman is so gorgeous, I'm on my knees 🛐🛐🛐🛐🛐 and she called Osgood, my heart 💔
Reply
Show
who liked?
+146
OceanMassacre
OceanMassacre
28 Nov 2021, 22:30 #
The trio of the professor, Yaz and Dan is the best for the whole season. In my ideal world, they would be the Doctor's constant companions.

I'm afraid to admit that I still don't understand the Division line, but it's very interesting. I think I would be even more delighted if I finally took up the classics.

My fear about the crumpled ending is getting stronger, because I can't imagine how they will solve everything in one episode. I assume that Winder will be a key character in the rescue from these two.
Reply
Show
who liked?
+123
EmilD
EmilD
28 Nov 2021, 23:04 #
@OceanMassacre: I'm afraid we will no longer know the true purpose of the division and how it worked(

And what else is there to sort out? The Doctor will defeat the skulls and cancel the events of Flax, everyone is happy, Bell will give birth to the Doctor :D
Reply
Show
who liked?
+66
mamkerink
mamkerink
29 Nov 2021, 00:44 #
please don't let Bell do it
Reply
Show
who liked?
+81
Иерарх
Иерарх
PRO
29 Nov 2021, 02:06 #
@EmilD: "Bell is giving birth to a doctor"
Reply
Show
who liked?
+102
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 09:09 #
@Hierarch: I was also against this idea, but look, but the Doctor will turn out to be from our universe and will not be some kind of special being from another dimension, he will just randomly gain regeneration, the only question is how, but let's see what this line should lead to)
Reply
Show
who liked?
+22
Иерарх
Иерарх
PRO
29 Nov 2021, 16:45 #
@EmilD: no, soryan, nothing has changed here since last season: the whole plot of "Doctor - timeless Child" is garbage =\
RTD come, put things in order!
Reply
Show
who liked?
+61
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 17:38 #
@Hierarch: there is no way to restore order here, only a total restart)))
Reply
Show
who liked?
+28
driveshaft
driveshaft
PRO
29 Nov 2021, 21:06 #
@Hierarch: No matter how RTD rolls everything into Torchwood.
Reply
Show
who liked?
-10
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 21:11 #
@driveshaft: Do you mean season 4 of Torchwood? Well, of course it's worse than the previous ones, but it also had its own charm.
Reply
Show
who liked?
+17
Nog
Nog
29 Nov 2021, 00:26 #
@OceanMassacre: Such a trio is worthy of its own offshoot. Of course, no one can compare with the Victorian trinity, but I would also watch a small spin-off about this Edwardian one.
Reply
Show
who liked?
+58
quinn-noble
quinn-noble
25 May 2022, 21:48 #
@Nog: напомните, кто был викторианской троицей?
Reply
Show
who liked?
+1
Nog
Nog
26 May 2022, 00:22 #
@quinn-noble: мадам Вастра, Дженни и Стракс.
Reply
Show
who liked?
+12
quinn-noble
quinn-noble
26 May 2022, 14:20 #
@Nog: спасибо! Я потом тоже вспомнила 😄
Reply
Show
who liked?
+1
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
28 Nov 2021, 23:06 #
Концовка конечно заставила сидеть с открытым ртом от ахуевания всего происходящего. Осталась последняя серия, а конца и края всему этому пиздецу не видно.
Reply
Show
who liked?
+54
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 Nov 2021, 14:21 #
Сантаранцы никогда бы не простили такой пинок под зад со стороны землян, они должны были отомстить
Reply
Show
who liked?
+18
mamkerink
mamkerink
28 Nov 2021, 23:09 #
Happy Mother's day ahahahah
Reply
Show
who liked?
+128
mamkerink
mamkerink
28 Nov 2021, 23:24 #
ну и Кейт всю серию ходит по охуенно тонкому Льду, удивлен что Чибнелл её не закончил
Reply
Show
who liked?
+50
Иерарх
Иерарх
PRO
29 Nov 2021, 02:10 #
@mamkerink: довольно недальновидно для руководителя около-секретной организации сказать хрен-пойми-какому серому кардиналу, с историей которого связана куча необъяснимых смертей, "пшёл нах, я всё про тебя знаю" и ожидать, что это кончится хорошо... Шо за дурость? -_-
Reply
Show
who liked?
+117
iasra
iasra
29 Nov 2021, 23:41 #
@Иерарх: может это была провокация? Типа ловля на живца)
Reply
Show
who liked?
+22
EmilD
EmilD
28 Nov 2021, 23:30 #
@mamkerink: господи, надеюсь они не нарочно((
Reply
Show
who liked?
+11
ameliap
ameliap
28 Nov 2021, 23:09 #
Очень интересно, но ничего не понятно - такой фразой заканчивается просмотр каждой серии этого сезона. И это уже начинает надоедать. Надеюсь, в последней серии всё встанет на свои места.
Reply
Show
who liked?
+46
mamkerink
mamkerink
28 Nov 2021, 23:17 #
very scary for the final, even considering that the first special for the new year.
Reply
Show
who liked?
+23
unicornpower
unicornpower
28 Nov 2021, 23:18 #
Как по Лермонтову: "Всё смешалось, кони, люди" (собаки, змеи, картошка, черепа), наворотили делов, а остался один эпизод) Но понравилась линия с Тектеюн, появление Кейт и Уда.
А ещё Джозеф Уильямсон, очень крутой чувак! Не сошёл с ума, а нормально воспринял ситуацию, даже двери всё обозначил. Респект)
Reply
Show
who liked?
+106
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
28 Nov 2021, 23:38 #
Так много вопросов и так мало серий для ответов...
Reply
Show
who liked?
+14
EmilD
EmilD
28 Nov 2021, 23:54 #
ну что ж, столько всего осталось нерешенного, что я сомневаюсь, что в финале на все вопросы ответят, очевидно, что решится вопрос с Потоком и с Роем и Лазурью, а на земле будут отбиваться от Сонтаранцев. Хотелось бы конечно узнать, что за они злодеи такие, откуда и их прошлое, но видимо придется ограничиваться выданной информацией.

Мне серия понравилась, более-менее, во-первых Яс, Дэн, Джерико классные, хорошее трио получилось, но мне не хватило каких-то разговоров по душе, все-таки они три года вместе провели. Во-вторых, понравились разговоры Доктора и Тектеюн в Дивизионе, наконец-то Доктор узнала что и как и на шаг приблизилась к тому, чтобы вспомнить прошлое.

Ну третье, Кейт была офигенна! Вернее эти две минуты с Кейт были классные. Моффат ее немного глупой прописывал, а тут прям мне понравилось, как она слету дала понять мистеру Змеюке, и даже объяснили, почему ее не было столько лет на экране. Нот бэд.

Уверен, в следующей серии будет каша, другого от Чибнелла точно не ожидаю. Лично я жду от серии только то, как Доктор расправиться со Роем и Лазурью и как она исправит последствия Потока. Очевидно нас ждет еще воссоединение Бел и Виндера. Уже прям ожидаю как много людей разочаруются в финале(
Reply
Show
who liked?
+42
Takumikun
Takumikun
PRO
28 Nov 2021, 23:59 #
@EmilD: ну я всё же думаю что часть вопросов он оставит на свои 3 спешла, они же всё же планировались изначально как часть сезона, но корона бахнула из-за чего ему и пришлось сократить сезон и устроить сезон + 3 спешла, прям как у 10 было, первый спешел вроде филерный, а потом сюжетные спешлы были. Наверное что-то он всё же оставит на них.
Reply
Show
who liked?
+23
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 00:11 #
@Takumikun: я не думаю так, думаю два спешла будут чисто филлерами.
Хотя еще один главный вопрос, что с ТАРДИС, вроде промо к новогоднему спешлу показало разрушенную ТАРДИС, может там объяснят что с ней, но все-таки с Потоком уверен ситуация разрешится именно в след. серии.
Reply
Show
who liked?
+11
Takumikun
Takumikun
PRO
29 Nov 2021, 00:48 #
@EmilD: я тоже уверен что история Потока закончится на следующей недели, но некоторые вопросы Дивизии и того что будет дальше со вселенной после такого триндеца уже оставят на потом...А насчёт ТАРДИС, то вот сейчас она непонятно где...С деревни её переправили в ЮНИТ, а в ЮНИТе её прибрал змей, а где же она сейчас? Непонятно...И как я понимаю об этом нам и будут рассказывать в спешле параллельно тому сюжету из синопсиса. Вообще этой старушке уже пора обновится, может она под конец эпохи 13 обновится под РТД, будет что-то типа того что Моффат еще в 4 сезоне начал впихивать свои ветки, которые продолжил уже в своей эре, как например Ривер.
Reply
Show
who liked?
+6
Иерарх
Иерарх
PRO
29 Nov 2021, 02:18 #
@EmilD: "Кейт была офигенна! ... Моффат её немного глупой прописывал"

т.е. по-твоему, выяснить грязную и кровавую подноготную твоего начальника, который очевидно пришелец, для защиты от которых и был создан ЮНИТ, и потом пойти и выложить ему всё это в лицо, надеясь, что он тебя послушается и свалит в закат, вместо того, чтобы обеспечить его арест - дофига умный поступок? =\
Reply
Show
who liked?
+30
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 09:06 #
@Иерарх: чтобы его арестовать, нужны доказательства, явных улик походу не было, но мне показалось, она специально ему все выдала чтобы он попытался ее убить, надо ждать следующую серию)
Плюс мне тут показалась ещё, что она немного пыталась в Доктора 😀
Reply
Show
who liked?
+11
Иерарх
Иерарх
PRO
29 Nov 2021, 16:47 #
@EmilD: Ну, последняя ремарка вполне имеет право на жизнь =)
Reply
Show
who liked?
+6
Takumikun
Takumikun
PRO
29 Nov 2021, 00:00 #
Серия хорошая, но явно слабее прошлых четырёж...В этой серии как-то слишком покосило динамику и темп сезона, слишком много статичных диалогов и впринципе мало действий, в основном только ответы на вопросы и новые вопросы... Очень зашло то как показали подъём ЮНИТ, отсылка на Бригадира, в принципе объяснение закрытие ЮНИТ и отсутствие Кейт в прошлых сезонах, ответы о Дивизионе и подтверждение моих некоторых теорий, а так же то как Доктор отреагировала на правду с появлением у неё FOMO - это было очень клёво подано. Поэтому оценю на 4 из 5. Эта серия просто хорошая, но хорошая как часть именно этого сезона, если бы сезон имел стандартный формат как и раньше то я бы её оценил бы хуже. Надеюсь следующая будет больше похожа на прошлые серии. Чибнелл дотяни, ты же так шикарно ввёл прошлые серии!
Reply
Show
who liked?
+7
krankie
krankie
29 Nov 2021, 00:06 #
Смотрю этот сезон и не покидает мысль, что Чибнеллу надо было изначально делать свою эру с упором на одну большую историю, как с Флаксом, потому что даже за второстепенными персонажами (Клэр, Джерико, Карваниста и мноогие другие) здесь гораздо интереснее наблюдать, чем за Райаном и Грэмом в свое время (хоть последний и вытягивал своей харизмой). Та же Яз ощущается в 13 сезоне чуть ли не новым персонажем, вообще не припомню с ней до этого каких-то более-менее значимых сцен отдельно от Доктора или других спутников. Надеюсь, что с Дивизионом все-таки не покончено и мы узнаем больше деталей.

В остальном не представляю, что будет в финале и это очень приятное чувство, которое давно не испытывал при просмотре Доктора Кто!
Reply
Show
who liked?
+82
Nog
Nog
29 Nov 2021, 00:39 #
Мелькнула мысль, что, может быть, Рой и Лазурь происходят из той же вселенной, что и Доктор, и ищут путь назад, из-за чего и враждуют с Дивизионом.
Reply
Show
who liked?
+36
Jusha
Jusha
29 Nov 2021, 02:44 #
Все эти трёхлетние скитания спутников по городам типа Константинополя времен 1910-х в соответствующей одежде напомнили мне "Бег" Михаила Афанасьевича. В целом атмосфера начала века очень понравилась в этом эпизоде и в убежище Тектеюн - эдакая властная бабуська, которая роётся во Вселенной как в своём саду и поэтому там постоянно хаос, какие-то инструменты, вещи разбросаны, такие ассоциации
Наконец я кажется чуть больше понимаю Яз и даже стала проникаться к ней симпатией и действительно видеть между ней и Доктором особые отношения, она действительно вся в этом - WWTDD, можно даже сказать, что в какой-то степени она одержима такой жизнью, но немного осторожничает, мы видели много подобных спутников, никогда это не заканчивалось хорошо (но оно и понятно, путешествия с Доктором nар*оtиk in some way - тут адреналин, плюс чувствуешь себя совершенно особенным участвуя в таких вещах и выживая до поры до времени), представляю сколько раз она переслушивала это сообщение от Доктора в трудные минуты 💔
Даже Доктор мне нравится гораздо больше в этом сезоне (хотя к 13 у меня никогда особо претензий не было), хотя может я уже всё и преувеличиваю, но этот сезон действительно заставил меня вспомнить что - и за что - я так сильно люблю это шоу.
Подтверждение теории о матери Доктора - классная идея; хотелось бы чтобы побольше раскрыли эту историю с туннелями до того как все пойдёт вверх дном, но как уж есть.
Немного переживаю за всю эту историю с тысячей жизней Доктора и её стертой памятью, хотя переживать за канон в ДК конечно, ну, забавно, но все-таки мне пришла в голову мысль - чего им всем так хочется переписать истоки обязательно, думали бы над будущем персонажа лучше)
Ещё подумалось, что от такого накала страстей действительно устаёшь и после такой эпичности прямо скучается по классике и её просто_путешествиями, с другой стороны, Доктор действительно уже столько натворил за свои жизни, что смотреть на это сквозь пальцы как в классике сложно.
Reply
Show
who liked?
+21
Jusha
Jusha
29 Nov 2021, 02:45 #
Comment has been deleted
id264460076
id264460076
29 Nov 2021, 11:16 #
Айййй, на самом интересном месте закончили серию... Как теперь неделю ждать?))
Историю Тектеюн и Дивизиона-это жестко, конечно. Жестко и цинично.
Трио Яз, Юстасиуса и Дэна-это правда очень круто. С удовольствием глянула бы спин-офф про них)
Карваниста-очарование.
Ну, а Бель, по ходу, реально биологическая мать Дока.
P.S. Отдельный респект за Лэтбридж-Стюартов. За Кейт и за орущего на заднем плане, тогда еще капрала, в будущем Бригадира.
Reply
Show
who liked?
+15
vk1020122
vk1020122
PRO
29 Nov 2021, 11:46 #
Может я что-то пропустил. Почему Бель биологическая мать Дока?
Reply
Show
who liked?
+5
OceanMassacre
OceanMassacre
29 Nov 2021, 13:13 #
@vk1020122: people assume that this will be the final turn of the season, because Bel mentioned that she is pregnant
Reply
Show
who liked?
+6
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 Nov 2021, 14:24 #
Отдельный респект прорицателю из Непала! Вот такого парня точно нужно было взять с собой)))
Reply
Show
who liked?
+42
sally_ride
sally_ride
29 Nov 2021, 11:38 #
Я правильно понимаю, сонтаранцы вернулись отомстить генералу, который их взорвал?
Вообще этот сезон Чибнелла, пожалуй, лучший в эпоху 13, каждую серию жду и смотрю с интересом.
Reply
Show
who liked?
+11
Chiffa
Chiffa
29 Nov 2021, 11:56 #
I wouldn't fuck it with a stolen dick
Reply
Show
who liked?
-15
SophietheValiant
SophietheValiant
29 Nov 2021, 11:59 #
Была весьма неплохая серия. Очень понравились костюмы 1910 года, особенно на не Брэдли Уолшe. ;D Он действительно красивый дядька. И Ясмин тоже очень красивая и ваще, трио из Яз, Дэна и Юстасиуса неплохое вышло. Как тут раньше упомянули трио из Викторианской Англии, то я думаю, что они неплохо бы сработались с Ясмин и ко. Отдельное спасибо за Бригадира, который кричал на фоне, но который еще Бригадиром не был. Насчет Доктора не понятно еще, но все-таки, интересно. И грустно и больно. А вот появление сонтаранцев в самом конце смазало всю эпичность ситуации. Они такие нелепые, им лишь бы воевать постоянно. Почему их кто-нибудь не пульнет в карманную вселенную, чтобы они там завоевались до смерти. Надоели эти психованные картофели.
Reply
Show
who liked?
+28
Ofer
Ofer
29 Nov 2021, 12:46 #
Эта серия хоть и была не такой напряжённой как прошлая, но смотреть было так же интересно.
Путешествие Яз, Дэна и профессора Джерико классно показали.
Давненько не было удов, было здорово увидеть одного.
Как же я скучал по Кейт Стюарт и Юниту. Классно, что показали их прошлое и то, что они перевезли Тардис к себе. Только непонятно, Как Доктор её заберёт обратно?
Не знаю почему, но этот змей напомнил Мастера.
Грустно конечно, что Бель и Виндер всё ещё не встретились. Наконец-то показали, как выглядит пространство внутри пассажира. Пока что слабо верится в теорию, что она биологическая мать Доктора.
Карваниста супер. Правда очередное появление сонтаранцев вообще не порадовало.
Круто, что подтвердили теорию на счёт Тектеюн и она немного рассказала про Дивизион (Надеюсь потом всё таки будет больше деталей), только жаль, что Сворм сделал это с ней. Получается ли так, что раз показали часы, то в них хранится вся память Доктора, как было с Мастером?
По скорее бы финальная серия сезоне.
Reply
Show
who liked?
iasra
iasra
29 Nov 2021, 23:57 #
@Ofer: насчёт санторанцеа согласна, первая мысль была "опять!?"
Reply
Show
who liked?
+5
Great_Skeeve
Great_Skeeve
29 Nov 2021, 13:21 #
Ну вот и осталась последняя серия сезона. Ожидаемо, на каждый полученный ответ мы получаем новый вопрос. Бабуля и правда оказалась Тэктиюн. Дивизион создал Поток, чтобы уничтожить вселенную. Но мотивы такого поступка не ясны. Доктор своими выкрутасами привел к тому, что Мойры повредились и время разбалансировалось, поставив под угрозу существование всего, вследствии чего Дивизион решил выпилить всю вселенную, начав с чистого листа? Ну ок. Тогда схожесть силы Потока и силы Роя просто совпадение? Но Рой сказал, что Тэктиюн его освободила… Интересен реверанс в сторону иноизмеренческого происхождения плачущих ангелов. По сути их сила и сила Роя схожи - и те и другие питаются энергией времени живых существ, только ангелы делают это более пацифистски. Ближе к середине серии был готов смириться с человеческим происхождением Доктора (о чем в последние недели твердит комьюнити). А ведь изящно получалось. Доктор потомок людей, из-за дестабилизированного временного потока получает уникальную способность к регенерации, через кротовую нору, образовавшуюся как последствие действия Потока, проваливается к Тэктиюн. Та, будучи порядочным учёным, исследует ребенка, выясняя его прошлое.  Итог, создаётся Дивизион, как некая движущая сила, которая приведет Доктора туда, где ему и место - к созданию расы Повелителей Времени. Круг замыкается. Большинство вопросов к Чибнеллу отпадает. Следующий шоуранер радостно хлопает в ладоши, предвкушая возможность начать с чистого листа (РТД не привыкать). А теперь и мультивселенная - можно Теннанта вернуть, чтобы рейтинг сериала наконец-то вышел из пике. Но Тэктиюн смутила своим пассажем в сторону кротовой норы, ведущей во вселенную Доктора. Теперь больше склоняюсь к мысли о том, что невременное дитя из той же вселенной, что и ангелы с Роем. В общем, не плохо. В отличии от сезонов Моффата и первых двух сезонов Чибнелла, в этом ждёшь каждую серию. Пожалуй, основным недостатком остаётся актерская игра Уиттакер или, лучше сказать, отсутствием оной. За все три сезона отличительной чертой нового Доктора стали дурацкая манера бегать, выражение лица в котором читается полное непонимание от происходящего, и другое выражение лица, когда Джоди сканирует отверткой что либо, видит полученные данные, а на вопрос спутников "WTF?", делает многозначительное выражение лица с замахом на дальнейшее развитие сюжета. Но вот совершенно Уиттакер не попадает в роль. Играть милфу у которой ещё есть ягодицы в ягодицах это ее. Играть мудрого, находчивого, древнего инопланетянина… сорри, но нет.
Reply
Show
who liked?
-10
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
29 Nov 2021, 15:49 #
@Great_Skeeve: вам бы глаза из своих ягодец вынуть, может тогда увидите как умеет играть Уиттакер
Reply
Show
who liked?
-6
Zy4
Zy4
29 Nov 2021, 20:27 #
@great_skeeve: What are you looking at? The division decided to crash the universe because it could no longer control the course of events in it due to the constant interference of Dokhtur.
Reply
Show
who liked?
+13
bolk
bolk
02 Dec 2021, 07:33 #
@Great_Skeeve: Доктор не может быть человеком, у него/неё другая биология.
Reply
Show
who liked?
+8
Igrok1
Igrok1
29 Nov 2021, 13:26 #
Серия на самом деле послабее предыдущих. Я бы сказал скорее средняя. Но всё ещё с интересными моментами, очень бодрая и нескучная.
Что мне больше всего не понравилось: реакция Дока "Зачем ты меня забирала, я там кого-то (неизвестно кого) ждала, меня могли подобрать, испортила/отобрала мою жизнь и т.д." Вот честно, неужели со своими тысячами лет приключений, десятками или даже сотнями спутников/друзей, тысячами посещённых галактик Доктор в конце концов хотел бы променять свою жизнь на какое-то непонятное "меня кто-то там мог забрать". И я не могу представить как например этот монолог устроил бы какой-нибудь другой Доктор, например Четвёртый.
Ну и главный для меня вопрос на следующую серию: что такого могут показать в утраченных воспоминаниях, что это так сильно тизерят. После этой серии понятно, что Лангбэрроу связан именно с воспоминаниями. И вообще я как-то совсем не могу придумать какой-нибуть шок-поворот, потому что на данном этапе истории кажется, что общая картина Доковского прошлого нам в целом уже ясна. Ну и собственно не заруинит ли этот поворот весь сезон, как в прошлом году поворот с таймлес чайлдом внезапно сделал плохим очень неплохой 12й сезон.
Reply
Show
who liked?
+7
iasra
iasra
30 Nov 2021, 00:24 #
@Igrok1: насчёт "меня может кто-то должен был забрать" возник вопрос: а что известно про семью доктора? Нет, что у нее были дети, и внучка это слышала. А именно родители? Классику не смотрела, там что-то говорилось?
В Ньюскуле мелькала информация про некого дядю, который иногда был тетей, и детство-дружба с Мастером, ещё хижина из "День Доктора". Больше не помню. Получается что кто-то притворялся его родителями) Может потому нынешнюю Доктор это так задело)
Reply
Show
who liked?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
01 Dec 2021, 15:49 #
@iasra: насчёт внучки то она не его настоящая внучка, Сьюзен просто девочка, которую он забрал с собой. В РВ там несколько вариантов того кто она на самом деле, но по всем вариантам она не его внучка. Советую на эту тему послушать подкаст группы в ВК - Радио Вечерный Трензалор (сейчас переименована в "Радио Вечерний Сонтар-Ха" из-за мема сезона) там в категории подкастов выпуск "7.07 Есть ли у Доктора дети?"
Reply
Show
who liked?
+7
Takumikun
Takumikun
PRO
30 Nov 2021, 08:56 #
@Igrok1: про реакцию Доктора на правду то это просто демонстрация популярной нынче темы FOMO (Fear of missing out - Синдром упущенной выгоды) и как по мне работает он тут как раз очень хорошо, да и тема актуальная. Мне лично такая реакция зашла.
Reply
Show
who liked?
+10
top_me_kirby
top_me_kirby
29 Nov 2021, 13:29 #
я ее обожаю и абсолютно точно не готова прощаться😢
Reply
Show
who liked?
+90
iasra
iasra
30 Nov 2021, 00:25 #
@wildethings13:
А вот Ангелы малость потеряли своего шарма... Когда они были более загадочны, казались опаснее) а так, шавки Девизиона)
Reply
Show
who liked?
+45
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
29 Nov 2021, 14:50 #
By the end of the season, the series becomes delicious. Interesting ideas for the season ahead. I can feel the spirit of the old doctor
Reply
Show
who liked?
+14
MarinaG
MarinaG
29 Nov 2021, 15:25 #
Ах, если бы я хоть что-нибудь понимала в сюжете этого сезона....:(
Reply
Show
who liked?
+4
unixmuse
unixmuse
PRO
29 Nov 2021, 16:21 #
послание от Доктора и этот момент ❤️
Reply
Show
who liked?
+49
EmilD
EmilD
29 Nov 2021, 17:37 #
@unixmuse: шипперы в этот момент 😍😍😍
я не шиппер, но сцена довольно трогательная, вот бы побольше таких!
Reply
Show
who liked?
+25
id335453540
id335453540
05 Dec 2021, 12:22 #
Вот да❤️‍🔥🔥
Reply
Show
who liked?
am17
am17
29 Nov 2021, 18:06 #
Вроде и шок от происходящего, вроде и захватывающе, а избавиться от ощущения, что за одну серию всё интересное сольют - не получается.
Reply
Show
who liked?
+9
Kitty_Moore
Kitty_Moore
29 Nov 2021, 18:32 #
вот уже сколько раз доводили до края, столько раз казалось бы всё, серьезнее угрозы уже не придумать, и всё равно находят и придумывают! очень захватывает, надеюсь, успеют хоть немного размотать этот клубок.
Reply
Show
who liked?
+5
Goldik
Goldik
29 Nov 2021, 20:20 #
помнится давным давно доктор в пространство между измерениями отправил огромное количество кибер людей и даликов, а теперь оказывается там корабль летает, что же мешало далекам и кибер людям вернуться??
Reply
Show
who liked?
+15
iasra
iasra
30 Nov 2021, 00:26 #
@Goldik: well, apparently they didn't have cool Devizion stabilizers)
Reply
Show
who liked?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
29 Nov 2021, 21:05 #
Чё-то наворотили какую-то кучу персонажей, мест, событий. И подают так, будто всё важно. Но на деле чуть ли не половину можно было выкинуть. Всю линию азиатки и негра, например. Но больше всего меня насмешило, что Чибнелл впаривал, что Повелители времени обкатали технологию бесконечных регенераций и тут приходит какой-то инопланетян и спокойно испепеляет Тектеюн.

Отшельник - лучшая часть серии!
Reply
Show
who liked?
+2
iasra
iasra
30 Nov 2021, 00:28 #
@driveshaft: ну, регенерировать тоже нужно из чего-то) из ничего пока только Мастер справлялся)
Оружие Далеков ведь тоже смертельно для повелителей времени. Каким-то образом мешает запуску регенерации, даже при сохранении теле.
Reply
Show
who liked?
+12
jhayphal
jhayphal
29 Nov 2021, 23:29 #
что вообще происходит?
таких тем и сюжетных поворотов, которые длятся последние несколько сезонов от Доктора Кто я не ожидал - и, к сожалению, в плохом смысле
Reply
Show
who liked?
+4
Ourania
Ourania
29 Nov 2021, 23:54 #
Предчувствую, Болливуд неизбежен. Слишком уж Докторша похожа на Белль с Венделом. Ребята заражены вирусом спасючества и честности.
К чему только Змея из далекого будущего приплели?
Reply
Show
who liked?
+17
iasra
iasra
30 Nov 2021, 00:35 #
Пока единственная мысль насчёт всего этого, это "надеюсь они логично разрулят")))
Компашка Индианы Джонса великолепна😂 Они хорошо смотрятся вместе) и Яз вполне гармонично тут в роли лидера.
Тактеюн когда сказала Доктору что мол, не узнаешь меня, глаза ведь те же, на секунду подумала что скажет что она Мастер😂 и не говорите что он погиб, когда это ему мешало)))
Почему-то вспомнился старик и последней серии с Мастером, тот который предположительно Капитан Джек... Так и не объяснили кто он такой, сколько остаётся вопросов...
Рой и Лазурь в роли злодеев как-то не зашли. Не хватает предыстории, мотивации, итд.

Reply
Show
who liked?
+22
alavitka
alavitka
06 Dec 2021, 02:28 #
@iasra: А ещё Рой и Лазурь слишком имбовые - просто берут и всех испепеляют без оружия. Как-то даже неинтересно, потому что противовеса даже и нет. Вроде одно из неписанных правил всякой такой приключенческой фигни именно чтобы злодей не был вот такой всемогущий. Но тут его нарушили. Меня линия с ними не впечатляет ИМХО из-за этого.
Reply
Show
who liked?
+12
Hismi
Hismi
30 Nov 2021, 01:31 #
A lot of things are not clear, including how everything will be promoted and explained in one episode, but it's incredibly interesting for me to watch. Let Chibnell drive into the past and make all the seasons with 13 so exciting, I don't want to say goodbye, she's cool, she can be revealed for a long time, it's a shame for the past boring seasons with her :with
Reply
Show
who liked?
+12
pinta_vodki
pinta_vodki
30 Nov 2021, 02:18 #
Эх, почему же так сразу не было. Такое ощущение, что и Чибнелл нашёл свою стезю, и у Джоди начала появляться харизма своего собственного Доктора, которой так не хватало до этого.

Отличная актриса, но как же ей не повезло с шоураннером/сценаристами в предыдущих сезонах. Интересно, как бы ты РТД или Моффат прописали её Доктора.
Reply
Show
who liked?
+29
blackberry173
blackberry173
30 Nov 2021, 11:12 #
Вот если все события с 13-ой воспринимать как фанфик, то очень даже круто
Reply
Show
who liked?
+1
SophietheValiant
SophietheValiant
30 Nov 2021, 23:33 #
@blackberry173:на что фанфик? На хартнелла? 🤨😑
Reply
Show
who liked?
+1
EmilD
EmilD
01 Dec 2021, 10:02 #
@blackberry173: справедливости ради, каждые шоураннер пишет свой фанфик (ведь они все фанаты ДК), просто у кого-то он очень классный, а у кого-то не очень классный)
Reply
Show
who liked?
+13
deex_iv
deex_iv
30 Nov 2021, 21:27 #
Таки можно и этот сезон выкинуть из истории Доктора
Reply
Show
who liked?
-1
Great_Skeeve
Great_Skeeve
01 Dec 2021, 06:12 #
@deex_iv: ну судя по спойлерам, это будет лучший сезон со времён ухода РТД. Уже предвкушаю, как большинство будет переобуваться крича "Чибс - гений!!"
Reply
Show
who liked?
-11
looseyourtrust
looseyourtrust
11 Feb 17:32 #
И еще парочку предыдущих….
Reply
Show
who liked?
Adelink_k
Adelink_k
01 Dec 2021, 00:52 #
Где же тот самый комментарий, который в очередной раз разложит смысл серии по полочкам 😩
Reply
Show
who liked?
+7
archangel3000
archangel3000
01 Dec 2021, 16:21 #
The series turned out to be interesting and mysterious . There is still one more and all new round of the plot . MB even rename the series from Doctor Who to doctor you
Reply
Show
who liked?
-9
Anima_Arvos
Anima_Arvos
04 Dec 2021, 02:07 #
Что за Тектеюн? Где она впервые появилась/упоминалась? Что-то я вообще всё забыла...
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
04 Dec 2021, 02:28 #
@Anima_Arvos: она нашла ребенка с регенерацией на Галлифрее на заре времен. Она ученая, и многие годы пыталась выделить ген регенерации. Ей это в итоге удалось, и отсюда появились Таймлорды. Этим ребенком был(а) Доктор.
Reply
Show
who liked?
+11
Takumikun
Takumikun
PRO
04 Dec 2021, 15:22 #
@Anima_Arvos: final of last season
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
04 Dec 2021, 02:24 #
Забавно, что Бэл почти встретилась с Венделом, но Карваниста все обломал.
Мне тоже не хотелось бы, чтобы они оказались родителями Доктора, но по всему выходит очень похоже. Это столько всего ломает, в первую очередь, в моей голове. Вот обижусь, и начну считать Докторов разными существами....
Сонтаранцы, далеки, киберлюди... а чо, больше никому Земля не нужна? Больше никто не хочет выжить, захватить планету, попытаться раньше других?
"Маму"-Тектеюн даже не жалко, сама виновата. А вот Доктора жаль.
И что это получается? На Галлифрее создали Дивижн те, кто был не согласен с основополагающими принципами Таймлордов? И как же Доктора туда занесло? Может, она изначально внедрилась туда, чтобы разрушить организацию, но ее поймали, стерли память и наказали? А она сбежала, и стала тем Доктором, которого вы вроде как знаем?
Как же все крииивооо... Не понимаю, как все увязать.
Reply
Show
who liked?
+14
iasra
iasra
04 Dec 2021, 19:21 #
@Oliverell22: не похоже что у простых членов дивизиона есть выбор... Находят на что надавить, и все. А насчёт принципов Таймлордов, у меня возникло ощущение что эти принципы так сказать для "простого люда". А вот руководство во всем этом очень даже участвует ...
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
05 Dec 2021, 04:41 #
@iasra: если руководство участвует, то это не вяжется с, так сказать, "каноном". То есть с той историей Галлифрея, что я помню и понимаю. Хотя некоторые шоураннеры ("Не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок!") так перелопатили историю и биографию Доктора, что чего удивляться и пытаться в логику...
Reply
Show
who liked?
+3
Нестин
Нестин
05 Dec 2021, 22:02 #
Чибнелл, не подведи. Тут нужен разрывной финал. Ни больше ни меньше.
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
06 Dec 2021, 02:34 #
Наконец хоть что-то начинает проясняться и увязываться.
Критичность ситуации правда по-прежнему пережата, как и имбовость злодеев, распыляющих всех на атомы мановением руки с неясной целью.
Не понравилось, что фактически обесценили Тектеюн, как мегаломаньяка.
Жопа чует, что дело идёт к закольцовке времени, но мне это не очень нравится.
Reply
Show
who liked?
+6
Doctor_13
Doctor_13
06 Dec 2021, 22:08 #
Червяк, как в Ловце снов, только не из того отверстия вылезает 😅
Reply
Show
who liked?
+2
galya_zyukina
galya_zyukina
08 Dec 2021, 13:50 #
Так рада что все герои собраны в этом сезоне, интересно смотреть! Скачала по прежним «соперникам»)
Reply
Show
who liked?
+1
child_bluda
child_bluda
PRO
11 Dec 2021, 09:39 #
По сравнению с первыми сериями сезона, эта просто потрясающая.

И трио из профессора, Дэна и Яз великолепно. И возвращение Кейт, которой, если сейчас посмотреть, сильно не хватало. Хотя может мне просто всегда её не хватает?

В общем, мнение о сезоне немного улучшилось, но не сильно.
Reply
Show
who liked?
+3
Kata_Rios
Kata_Rios
12 Jan 2022, 07:33 #
I can't look at the green Snake and not see Cumberbatch in it. Well, very similar! :)
Reply
Show
who liked?
+7
DashkaShumik
DashkaShumik
13 Feb 2022, 16:27 #
Боже сколько всего в этом сезоне и в этой серии. Безумно тяжело иногда влуплиться- что происходит!!!! Почему - то я считала что седая женщина это следующая регенерация доктора, а не та которая нашла ребёнка
Reply
Show
who liked?
+2
Stilzchen
Stilzchen
21 May 2022, 09:48 #
Well, at least something has begun to loom. Let's see what happens next.
Reply
Show
who liked?
+3
MARxLENin
MARxLENin
31 May 2022, 17:39 #
Им дали бюджеты на новые декорации и графику, так почему так мало серий и всё скомкано?
Reply
Show
who liked?
+2
KristenSmall
KristenSmall
30 Jun 2022, 08:41 #
Так много новых лиц, что трудно всех запомнить кто есть кто 😂
Reply
Show
who liked?
+2
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
04 Jul 2022, 07:31 #
У меня нет таких сильных наркотиков, чтобы продолжать смотреть
Reply
Show
who liked?
+2
Nero_Trion
Nero_Trion
29 Oct 2022, 18:22 #
Доктор в детстве был мальчиком. Тут нам показывают его девочкой. Что?!!!
Азиатка в одной из предыдущих серий легко расправилась с отрядом Киберлюдей (Что?!!!), ни разу не промахнувшись, а в этой она промахивается по собаке. Что?!!! Я понимаю, что задумка была в том, что никто никого не убьёт, но могли же сделать правдоподобнее: он подскользнулся или у неё снаряды закончились.
Это просто трэш какой-то!
Reply
Show
who liked?
birdysmile
birdysmile
30 Jan 2023, 04:43 #
Одного не поняла: как Яз, Дэн и профессор выбрались из деревни? Она ведь была изолирована
Reply
Show
who liked?
+5
Earth_02
Earth_02
10 Jan 18:06 #
@birdysmile: видимо, ангелы откатили прогресс, поскольку цель изоляции была выполнена
Reply
Show
who liked?
+1
snorkelle
snorkelle
11 Mar 2023, 14:14 #
Тююю, всё свелось к сумасшедшей тетке - приёмной матери Доктора. Как она лихо решила вселенную уничтожить и новую создать - делов-то. Хорошо, что есть ещё эти пока непонятные двое из ларца. Доктор в этих сериях совсем беспомощный. А вот троица, которая в начале века ищет способ спасти всё - куда более деятельные. Вот только непонятно, на что они живут ) Путешествуют по странам, ведут расследование - где деньги берут на все это? Мужик с червяком - противный брррр. Ну и если, как выразилась Доктор, вселенную «развернут» обратно - будет такое себе. Если все процессы обратимы, то о чем тогда вообще переживать...
Reply
Show
who liked?
+2
Regis-emiel
Regis-emiel
24 Dec 2023, 11:15 #
яз, дэн и джерико - огнище! вот настоящая команда, хорошо, что они не пять минут приключались, а несколько лет все же. лучшая часть серии. и с юмором еще такие.
непальский отшельник тоже хорош!
и безумный крот мне с самого начала нравился. любопытный чувак какой оказался. и ведь продолжал копать! и ко всему привык уже.

сюжет с потоком и как постепенно исчезает вселенная - это натурально второй сезон лексса. где только один выход в итоге - успеть перескочить из этой вселенной в другую.

с дивизионом нагнетали, нагнетали, в итоге как-то пшик. ничего особенного. ну и главные злодейчики очень скучные. только пырятся зловеще и распыляют.

великий змей или прентис отлично играет свою банальную роль. прямо ух. такой злодей из классики как будто и немного из темных начал пуллмана. наконец поняла, где я видела этого актера. его фанкастили на морана в шерлоке. :D
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads