s13e06 — Chapter Six: The Vanquishers

Doctor Who — s13e06 — Chapter Six: The Vanquishers

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.015
MyShows
(1 475)
Duration: 43 min.
Released: 05.12.202105.12.2021 21:20
Watched by: 12 6068.36%
13 season
s13e06
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels
s13e05 - Chapter Five: Survivors of the Flux
s13e06 - Chapter Six: The Vanquishers
s13 special-1 - Eve of the Daleks
s13 special-2 - Legend of the Sea Devils
s13 special-3 - The Power of the Doctor

Discussion of the 6 episode of the 13 season
Discuss this episode
198

jjewuz
jjewuz
PRO
05 Dec 2021, 10:21 #
I CAN'T WAIT AS LONG AS I CAN
Reply
Show
who liked?
-5
vk537973
vk537973
05 Dec 2021, 19:32 #
What kind of cretin decided to put a unit before the release of the series?
Reply
Show
who liked?
-5
Шпрот
Шпрот
05 Dec 2021, 20:12 #
@vk537973: obviously a thirteen-year-old hater
Reply
Show
who liked?
+44
the episode aired 05.12.2021
nastasgiu
nastasgiu
05 Dec 2021, 22:31 #
why were all the dogs killed(
Reply
Show
who liked?
+246
nastasgiu
nastasgiu
05 Dec 2021, 22:35 #
And Dan at the most inopportune moment “Did you say left or right"😫
Reply
Show
who liked?
+63
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 Dec 2021, 14:28 #
Press “F”
Reply
Show
who liked?
+14
tarasalk
tarasalk
06 Dec 2021, 14:58 #
@nastasgiu: and most importantly how?
Reply
Show
who liked?
+6
Toruviell
Toruviell
PRO
05 Dec 2021, 22:33 #
For the sixth week in a row, everything is beautiful, but nothing is clear.

Thank you for saving the universe, special thanks for the Doctor's apology to Yaz, and a huge thank you for the interaction of Kate and the Doctor, I died 😭💔

We are waiting for the new year and (we eat under beer) Daleks.
Reply
Show
who liked?
+144
id335453540
id335453540
06 Dec 2021, 00:42 #
God, the Doctor was so glad to see Yaz, you noticed it!)
Reply
Show
who liked?
+62
Toruviell
Toruviell
PRO
06 Dec 2021, 14:00 #
@id335453540:and how can you not notice 😭
Reply
Show
who liked?
+8
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 Dec 2021, 14:27 #
Understanding is not necessary, the geeks of the Doctor will then make a diagram- we will get acquainted) but for now we are just getting high from the twists of the plot arches
Reply
Show
who liked?
+34
Jusha
Jusha
05 Dec 2021, 22:34 #

I will review it again, but for now I have a feeling that the final will be filed. All hope is for haste. It's especially insulting for the arches of lupari and the Swarm with Azure + the mystery of the Doctor, who danced around all season is not even slightly open :(
I was surprised that the potatoes were capable of such a thing; I was very happy about the reunion of Bel and Winder 💔
Reply
Show
who liked?
+180
Vikusha_v
Vikusha_v
08 Dec 2021, 22:28 #
Potatoes💀💀💀💀💀
Reply
Show
who liked?
+48
AKitsurov
AKitsurov
05 Dec 2021, 23:12 #
In general, the final is very good. All the storylines were closed, except for the memory of the Doctor -- but leaving it for a hurry was a better solution than adding events here, and so it was a hell of a lot
The idea with three Doctors is great both from the point of view of plot presentation, and from everyone else, the Doctor is always interesting with himself (I've gone a crush on her best quote)
The hint of the Master from Time to Time at the end was just masterful, I already want to hurry up and make everything more poetical there

The finale, however, has enough minuses, even for the whole season: there were a lot of characters in the finale, and many clearly lacked attention - Karvanista, the Mad Mole (whatever his name is, I forgot) and Dione especially distinguished themselves by this
And here are Winder and Belle... It's good that they didn't turn out to be the Doctor's parents, but my God, their WHOLE storyline can be cut out of the season and he won't lose anything

in some places it is clear that more episodes were planned, a persistent feeling that there should have been a whole episode about the Mad Mole

The villains are generally memorable, but they could also use more attention, they were stupidly in the background most of the time, were a little angry in the frame and died ingloriously at the end. Tekteyun opened up much better, and she was in the same series

But in general, the season is good. There are no weak episodes, the story is interesting, told well, completed completely (at least about the Flax and the Division for sure). The experiment with a cross-cutting plot is quite successful, DC is suitable, it would be ideal if there were one or two less storylines, and instead add a little to those that remain
Reply
Show
who liked?
+157
Ellumiel
Ellumiel
06 Dec 2021, 14:49 #
@AKitsurov: I agree with almost everything, the season is really not bad, it's just a pity that only in comparison with the previous two very disastrous. But at least you can see the work on the errors. The minor characters are still not up to scratch, but it is noticeable that the writers really tried to make them characters, not pieces of cardboard. And they really should be given more time... initially, when I estimated the scale of the plot, I thought that it would be stretched for the whole season, and then bam and only half. Very little. But Yas began to reveal herself as a companion, but she has a pretty good chance of ending badly with all her habits for playing Doctor.
Reply
Show
who liked?
+46
Пакетик_чая
Пакетик_чая
07 Dec 2021, 14:03 #
@AKitsurov:however, the whole season of the series is simply not needed
Reply
Show
who liked?
-5
Igrok1
Igrok1
05 Dec 2021, 23:13 #
Well, in principle, I'm happy with the finale.
Of course, the best find is the separation of the Dock. I'm not sure if there was anything like this before. It seems to me in not quite such a form, but it was. But I can't remember where.
The topic with the "past" was left for the last episode of Jodicca. Actually, it's good, the series was already chaotic with all the storylines and with all the characters. Therefore, it is logical that the closure of this plot was not pushed in.
The villains were leaked, and there was literally a god from the car. We are waiting for the Master in the last episode of the Thirteenth. The series is quite chaotic, which was to be expected after the previous episodes. But for me, in such a short time, everything was completed with dignity. But yes, it was necessary to start sorting everything out already in the last series.
In general, impressions about this series-season are good. Dan is a great companion. It was quite strange to see the official "dedication" in the satellite at the end of the whole season :) But he's so unusual. And, despite all the disadvantages, the season will remain quite a unique thing in the whole Doctor Who, and not just in New school. And for me, this is already a good result.
PS It's good that the child turned out not to be a Doc (or at least not yet :\).
Reply
Show
who liked?
+76
OrangeElephant
OrangeElephant
05 Dec 2021, 23:48 #
@Igrok1: "Of course the best find is the separation of the Dock. I'm not sure if there was anything like this before. It seems to me in not quite such a form, but it was. But I can't remember where."
At the end of the fourth season there was the Tenth, Doctor Donna and Doctor Man
Reply
Show
who liked?
+38
Igrok1
Igrok1
06 Dec 2021, 00:04 #
@OrangeElephant: Hmm, that doesn't sound right to me. But okay, it counts. In any case, the dynamics are completely different.
Reply
Show
who liked?
+17
sandra70
sandra70
06 Dec 2021, 02:16 #
@Igrok1: I totally agree!
Reply
Show
who liked?
Jusha
Jusha
19 Dec 2021, 23:07 #
@Igrok1: Back in the series about flesh there was 11 and 11-flesh, I recently revised it
Reply
Show
who liked?
+8
ameliap
ameliap
05 Dec 2021, 23:20 #
Well...It's good that Chibnell is leaving. Started the season promisingly, and ended with a bunch of mud and sagging plots.
Reply
Show
who liked?
+102
ameliap
ameliap
05 Dec 2021, 23:22 #
And, it's also extremely insulting for the Sontarans, they were funny potatoes, but they became vile freaks.
Reply
Show
who liked?
+101
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 01:05 #
@ameliap: One of the most warlike races in the universe is funny potatoes. SONTAR-HA!
Reply
Show
who liked?
+131
ameliap
ameliap
08 Dec 2021, 22:38 #
@driveshaft: that's why it was funny)
Reply
Show
who liked?
+16
mamkerink
mamkerink
05 Dec 2021, 23:24 #
Nuuuuuu..

It feels like there should have been 7 or 8 episodes, but Chibnell was told this at the last moment and he molded the remaining material into a very crookedly mounted finale that throws from line to line. And unfortunately, everything that we were so beckoned by passed by. The time has come to put things in order, thank you. of course.

AND AGAIN THE DALEKS ARE IN A HURRY, BUT WHOSE ARE YOU
Reply
Show
who liked?
+125
Bibliotekar
Bibliotekar
07 Jan 2023, 20:40 #
@mamkerink: they kind of wrote like that - that there should have been eight, but because of covid it turned out less..
Reply
Show
who liked?
SophietheValiant
SophietheValiant
05 Dec 2021, 23:26 #
I didn't understand anything. But I liked the division of the Doctor, it was similar with 10 doctors
Reply
Show
who liked?
+43
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
05 Dec 2021, 23:35 #
Fast season. Sometimes incomprehensible, but, in general (and in general), definitely very interesting.

The series itself is a little weaker than the first and especially the series about angels. We are waiting for the special...
Reply
Show
who liked?
+23
Нестин
Нестин
05 Dec 2021, 23:46 #
Only several Doctors can be better than one Doctor at a time.
The season as a whole is very good, the final is quite good. But it turns out that almost the entire universe is destroyed anyway, or what? They don't seem to have returned everything to its original position. It's kind of sad for a happy ending.
Reply
Show
who liked?
+78
finsfins
finsfins
05 Dec 2021, 23:53 #
I reviewed 11 doctors and what a cool ending it was with the hidden Galifrey and the regenerations "presented" to him. at 12, everything ended well with Kara.
the whole ent was merged with these secrets, a memory lapse and the fact that the Doctor is the first time lord
Reply
Show
who liked?
+44
GreenFox
GreenFox
06 Dec 2021, 13:29 #
@finsfins: Since the multiverse was shown, I hope that next season will just be a soft restart with Russell T. Davis.
Reply
Show
who liked?
+40
Нестин
Нестин
05 Dec 2021, 23:58 #
And, oh my God, are we far away for the New Year?
Again?
Reply
Show
who liked?
+138
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
06 Dec 2021, 00:07 #
@Nestin: and not just Daleks, but Daleks with machine guns)))
Reply
Show
who liked?
+21
SlavaPavlov
SlavaPavlov
06 Dec 2021, 15:52 #
@Nestin: where can I find a teaser?)
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 15:54 #
Reply
Show
who liked?
Kloun
Kloun
06 Dec 2021, 20:47 #
@Nestin: in the last episode, we completely destroyed the Dalek race. In the next episode: Attack of the Daleks!
Reply
Show
who liked?
+87
darksidius
darksidius
07 Dec 2021, 14:57 #
@Kloun: "You see, every year on December 31, my friends and I fight with the Daleks. Well, it's been a long time..."
Reply
Show
who liked?
+144
Stargirl86
Stargirl86
13 Dec 2021, 00:03 #
@darksidius: it is necessary to write down this phrase directly))))
Reply
Show
who liked?
+4
cherik-cherik
cherik-cherik
06 Dec 2021, 00:02 #
blinb, it seems like a cool season, an interesting idea, but it's as if the material from the 12 episodes was stung in 6. the last 15 minutes of the series are generally something incredible, all the branches were closed so easily and simply, as if this was not a multiverse-scale task. This is what I said before — when you make problems so serious, solving them by a couple of people with a time machine, a blaster and a sonic screwdriver looks like a drain.

in this series, of course, it's a bad idea to ask questions about physics, but still I'll ask — WHERE the HELL IS THE SUN INSIDE THE SHIELD FROM? why is there a day on earth under a dense, absolutely airtight shell of ships? I'm not even asking where the sun came from and why everything somehow returned to normal, just at least explain to me where the light comes from.

it will be very funny if they then just forget about everything that happened this season. there, most of the universe actually just disappeared, and it was not solved in any way. perhaps we can somehow go back to that oud and ask him to fix everything. or is it assumed that he understood everything himself and restored all the stars there, planets and so on? a very strange ending, I hope in a hurry it will not be ignored
Reply
Show
who liked?
+94
cherik-cherik
cherik-cherik
06 Dec 2021, 00:06 #
@cherik-cherik: also: the doctor apologized to yaz!!! wow!! after all these years!! maybe they'll even talk normally!! yaz has no self-respect, of course, she would like to learn from Martha, but oh well
Reply
Show
who liked?
+54
id335453540
id335453540
06 Dec 2021, 00:44 #
Oh yeah. I just died of it…
Reply
Show
who liked?
Takumikun
Takumikun
PRO
06 Dec 2021, 02:08 #
@cherik-cherik: "материал из 12 серий ужали в 6. последние 15 минут" - ну не 12, но изначально сезон планировался на 8 серий, а завершением истории должен был послужить новогодний спешел, но корона ударила сильно и по бюджетам и по сьемкам и поэтому у нас 6 серий сезон и 3 спешла...Мне кажется они еще будут возвращатся к не отвеченным вопросам, но после филлерного спешла чисто чтобы передохнуть от глобальных сюжетов и главных линий эры Чибнелла.
Reply
Show
who liked?
+22
Nog
Nog
06 Dec 2021, 00:21 #
И к сезону и к его финалу двойственное отношение. С одной стороны, мне было действительно интересно следить за развитием событий, за героями и злодеями сезона, ждать развязки стольких подсюжетов сразу. С другой - такой непреходящий эпик вселенского масштаба это как-то не очень по-Докторски, должно же быть сочетание эпика (причём в меньшей доле) и всевозможных малых, отдельных историй, путешествий, приключений, которые никак не связаны с Потоком, Мастером, секретами вселенной или чем-то ещё сверхважным. Вот показали в одном кадре спокойную улицу и магазин на углу, сказала Тринадцатая про то, что хотела быть хозяином такого магазинчика - и сразу захотелось увидеть подобную серию, где она в такой роли, и из опасностей максимум какой-нибудь мелкий пришелец, любитель сладостей. Ну, эту тему сразу и закрыли с сонтаранцами, но свет клином на сладостях не сошёлся, это так, просто обозначить примерный уровень эпика (нулевой).
Но в целом, сезон мне скорее понравился, чем наоборот. Судьба Роя и Лазури разве что как-то разочаровала - слишком буднично они погибли. Хотя, может, и не погибли, может, их Спаситель-Время как втянул, так и восстановить способен? И почему Время выглядит так же? Или оно просто принимает вид того, с кем общается?
И что, Доктора снова ждёт Мастер?
И что вообще осталось от Вселенной, интересно? Поток же как минимум громадный кусок отъел, а про восстановление речи не шло даже.
Reply
Show
who liked?
+40
Giltias
Giltias
08 Dec 2021, 20:03 #
@Nog: Ty, you can think before Dokhtur vselennuyu not re-created)
Reply
Show
who liked?
+7
Mr_November
Mr_November
06 Dec 2021, 00:42 #
Полная херня. Губители с их силой вообще ведут себя безполезно. Все кончилось невероятно тупо. Вот он враг время , вот доктор. Хм убью своих почитателей и помогу доктору ииии все . Просто растянутый сезон . Во все стороны. Который не на что не влияет. Убили всех даликов. Ой их наверное больше не будет?? Ну конечно про это потом все забудут. И найдется ещё один флот Далеков, которы был потерян. И ещё 1000. И ещё 100 ня херни . Которая ни на что не влияет в дальнейшем сюжете.
Reply
Show
who liked?
+35
Takumikun
Takumikun
PRO
06 Dec 2021, 02:04 #
@Mr_November: Как я понял то Рой и Лазурь себе просто надумали что якобы Время желает уничтожения пространства и тд, они сами себе понапридумывали смысл своего бытия, они хотели служить Времени, но как и сказала Доктор - существует баланс и как я понял по итогу этот баланс устраивает Время и именно поэтому он и стёр своих самоназваных слуг и отпустил Доктора.
Reply
Show
who liked?
+48
2017Olivia
2017Olivia
06 Dec 2021, 01:00 #
Три Джоди Уиттакер в одном кадре - это просто не оторвать глаз 😍
Идея с таким разделением просто зачет👍
Reply
Show
who liked?
+33
bagem
bagem
06 Dec 2021, 20:41 #
@2017Olivia: Где в одном кадре? Как раз таки странно, что при наличии неплохой графики в сериале, нам даже двух докторов одновременно в кадре не показали (только разговор их при переходе камеры с одной на другую).
Reply
Show
who liked?
+18
vk1020122
vk1020122
PRO
06 Dec 2021, 01:02 #
На третий раз становится понятно, какой тип ёлок Чибнелл предпочитает на Новый год
Reply
Show
who liked?
+124
Takumikun
Takumikun
PRO
06 Dec 2021, 02:00 #
@vk1020122: ну в этот раз хоть что-то новенькое, петля времени в серии с Далеками
Reply
Show
who liked?
+8
OrangeElephant
OrangeElephant
06 Dec 2021, 06:09 #
@vk1020122: к нам попала запись, сделанная у него дома
https://www.youtube.com/watch?v=jDXDkWd8eq0
Reply
Show
who liked?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 01:03 #
Чибнелл в итоге разыграл карту Моффата. Раскручивал, раскручивал и завершил всё ничем. Такая куча персонажей и большинство из них вообще не нужны и не имеют смысла.

Я не понимал смысла этого Безумного крота, который просто ходил и охеревал, добавляя сэр или мадам в конце. Типа, какого хера тут происходит, сэр? Вот объяснили его жизнь в финале за пару минут и... отправили на пенсию в свой год. К чему вообще вся эта история? Зачем он был нужен?

Эта азиатская мэри сьюха, которая чуть ли не голыми руками вырубает далеков, киберлюдей, сонтаранцев. Это вообще самый ненужный персонаж. В чём её сюжетная арка? Я беременна. Всё. И вот они встретились, столько беспокоясь друг за друга и ноль эмоций. Такие ж типа важные персонажи, столько времени им уделяли каждую серию, и сцену встречи даже не прописали. У меня в конце вообще сложилось впечатление, что этот кпк со смайликами её ребёнок.

Великий змей. Тут будто забыли показать его историю, оставив где-то за кадром. Вот он внедряется в ЮНИТ и оп, уже с сонтаранцами. Пострадал от него вроде Виндер, но мстит он Земле. Что?

Ампутантка. Она же не девушка Дэна, а как бы друг. Но какого хрена, она ему предъявила при встрече и послала, когда всё образумилось? Попутала совсем? Я был о ней лучшего мнения.

Карваниста простой и понятный, этакий Чубакка, жаль про это не было шутки. Стойко пережил новость о том, что остался последним представителем своей расы.
Reply
Show
who liked?
+99
Teyvilldost
Teyvilldost
06 Dec 2021, 11:00 #
@driveshaft:
> У меня в конце вообще сложилось впечатление, что этот кпк со смайликами её ребёнок.
КПК со смайликами в каком-то смысле и есть её ребёнок, это связь с нерождённым ещё ребёнком, судя по всему.
Reply
Show
who liked?
+45
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 18:43 #
@Teyvilldost: Меня пугают такие технологии. Кто тогда она такая? Такими технологиями должны обладать расы уровня повелителей времени.
Reply
Show
who liked?
-7
takemeintour
takemeintour
21 Dec 2021, 10:56 #
Paragraph about the Mad mole - I fell out, thank you))))
Reply
Show
who liked?
+9
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 01:03 #
Тему дитя вне времени вообще не раскрыли. Чё, Тектеюн реально просто распылили и всё? А может никакого дитя вне времени всё-таки не было и Галлифрей не уничтожали, а всё это докторка видит в галлюцинациях от Мастера? Не зря же Время произнесло Мастер, хотя, может, и не его имел ввиду.

И вообще куда они собрались путешествовать? Поток же уничтожил почти всю вселенную, кроме Земли? А выжившие были внутри Пассажира, куда докторка заботливо пустила Поток. Какие далеки на Рождество, если их поглотил Поток? Как там время вообще? Восстановилось? Россия снова на картах есть? Люди помнят сонтаранский захват Ливерпуля?

Такое ощущение, что реально была задача просто наворотить чего угодно, лишь бы постоянно что-то происходило, а разрешать всё не обязательно.
Reply
Show
who liked?
+55
MaxSusch
MaxSusch
PRO
06 Dec 2021, 01:16 #
Финал слит. Как и раса Лупаров (Лупари?). Как и тема с ребёнком Виндера и Белль. Как и модные сиблинги-антагонисты. Как и вся вселенная (или нет?).
Часики спрятаны до лучших времён, а значит рано или поздно достойные сценаристы поведают нам о потерянных жизнях Доктора. Правда вот есть ощущение, что они могут стать причиной регенерации в 14го, хм. Собакену, кстати, можно же удалить этот чип из головы. Так пусть так и сделают. Как раз в тему к лост мемориз будет.
СНОВА ДАЛЕКИ В СПЭШЛЕ??? Ну почему бы и нет. Вопрос только, откуда они взялись, раз их уничтожил ФЛАКС?
Reply
Show
who liked?
+39
polya_i_luga
polya_i_luga
06 Dec 2021, 01:40 #
простите меня но БО́ЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ УНИЧТОЖЕНА, а они просто дальше полетели на ТАРДИС???
Reply
Show
who liked?
+89
Doro
Doro
08 Dec 2021, 13:47 #
@polya_i_luga: Само починится. Вон у них всякие существа которые бесконечно материю синтезируют из ничего. То что 99 процентов вселенной и ее обитателей погибло не страшно, новых нарожают.
А ещё мне нравится как неожиданно и бесславно антоганисты просто берут и умирают, что "Мама" в прошлом эпизоде что Реведжеры сейчас. И я так не понял, что они такое, зачем они такое и откуда. Ничего толком не рассказали.
Reply
Show
who liked?
+30
Chiffa
Chiffa
06 Dec 2021, 01:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Takumikun
Takumikun
PRO
06 Dec 2021, 01:59 #
Так, я досмотрел серию...и знаете, я вполне себе доволен. То что я и хотел, закончить основную историю сезона, распихать всех персонажей по своим местам, оставить почву для трёх будущих спешлов, показать охрененных сонтаранцев и больше Кейт и просто весёлое приключение...Я всё получил что хотел...Да многие теории не оправдались, но как по мне это даже хорошо ибо во-первых удивили, а во-вторых часть этих теорий была бредовыми. Мне понравилось как разобрались с Потоком как явлением, мне нравится как победили сонтаранцев, мне нравится идея с Доктором в 3 местах одновременно и то что две версии 13той в одном действии это было великолепно. Я вполне рад тому что Доктор сама не захотела принимать сейчас своё прошлое и просто забросила на полку, реально показ прошлого сейчас было бы не к месту...я вполне понял те замуты с Временем, но я не особо понял, а нахрена Рой и Лазурь делали такой презент Времени если ему это особо и не нужно было...хз, может они себе в голове понапридумывали что вот сейчас уничтожим Пространство и Время нам даст с полки пирожок? Не знаю даже...Как-то это странно...Такая реализация не плохая, но очень странная...Так же я так понял Поток пока они не откатили, а значит у нас по прежнему нет большей части вселенной, потому что её уничтожило Потоком. Я еще на прошлой неделе говорил что хочу чтобы с последствием уничтожения вселенной разбирались не сейчас, а в спешлах, но пока это так не выглядит по трейлеру НГ спешла, хотяяяяя может быть сейчас у нас будет один разгрузочный спешел филлер, а уже в оставшихся двух спешлах начнётся эта тема, буду ждать. А вообще может этим будет заниматься Дивизионский Уд, который остался.

А и да, я безумно рад что те бредовые теории о ребёнке Бел и Ви Виндера не оправдались, это просто там не нужно, я ещё раньше об этом говорил. Тигми и Нянь это просто спутники Бел, чтобы у неё был стимул и она не сошла с ума в этой ужасной умирающей вселенной, не более, а то понапридумывали себе родителей Доктора, перемещения Времени в ребёнка что создаст Таймлесса и тд, бред же.
Reply
Show
who liked?
+16
FairyDream
FairyDream
06 Dec 2021, 21:42 #
@Takumikun: ну, Бэл ещё вполне может появиться в последнем спешле и родить под регенерацию)
Reply
Show
who liked?
+11
my_way
my_way
07 Dec 2021, 01:20 #
@FairyDream: А, кстати, есть ещё вариант, что это "ребёнок РТД" :)
Тут же недавно вспоминали, что муза Моффа - Ривер Сонг впервые появилась ещё при Расселе. Вдруг история повторяется, и этот - такой, казалось бы, лишний здесь - ребёнок, "выстрелит" уже на следующем историческом витке сериала?
Reply
Show
who liked?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
07 Dec 2021, 10:38 #
@my_way: ну я тоже думал о том что РТД может заложить пару своих веток заранее, но проблема в том что он сейчас не пишет для Доктора, а Моффат как бы был сценаристом той двухсерийки в эре РТД. Хотя есть вариант что он просто попросит Чибнелла что-то вставить, они всё таки давние друзья и явно уже давно общались на тему того что РТД вернётся...РТД кстати даже хвалил еще полтора года назад арку Чибнелла.
Reply
Show
who liked?
+12
dimon222
dimon222
06 Dec 2021, 02:18 #
Солянка не зашла. Понапихали слишком много в достаточно короткий сезон, показали мультивселенный геноцид, решили все странным способом который никак не объяснить существующим лором ДК и потом с счастливыми лицами полетели дальше ничего не вернув назад? Хм?
Reply
Show
who liked?
+24
maiksaray
maiksaray
06 Dec 2021, 02:40 #
Какой же балаган... Даже натягивание времени-пространства на глобус в пандорике было логичнее...
Чего там хотели эти два клоуна... (Почему вообще Азура спала в Норвегии?!) Куда делись частички времени, которые всё жрали?! Где служил Виндер, что они и про пассажиров и про ТАРДИС знали?! Чем вообще Змей на Земле занимался?! Как, куда и когда он продолбал свою империю?! Где весь остальной (Джой) Дивижн, если он такой всемогущий, что у них есть свой отряд Ангелов? Что карваниста делал в дивижне, если смысл его жизни - человек?! Почему Дайан такая крутая в замесе, а на земле - отстой? Почему она отказала Дэну?! Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать?! А соседняя, это там где Роуз?! Единственные нормальные персонажи - Джерико и Крот, а их почти и не показали, один жил до конца и умер как герой, а второй вышел за дверь (надеюсь, чтобы потом нормально зайти).

Столько вопросов и так горит! Все ещё надеюсь, что эту вселенную таки добьют.

inb4: Доктор регенерирует в ребенка в соседней вселенной и выяснится, что она - пространство, а время - мастер и типа спейслесс Чайлд. Базарю, скиньте.
Reply
Show
who liked?
+82
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 15:05 #
@maiksaray:
> Чего там хотели эти два клоуна.
Освободить Время и убить Доктора
> Куда делись частички времени, которые всё жрали?!
Они исчезли, когда Маури снова оказались в Поток (это было в 3 серии)
> Чем вообще Змей на Земле занимался?! Как, куда и когда он продолбал свою империю?
Пытался пробиться в ЮНИТ, чтобы стать руководителем и выбиться в какие-то чиновничьи должности, хз. Империю, скорее всего, Поток сожрал.
> Где весь остальной (Джой) Дивижн, если он такой всемогущий, что у них есть свой отряд Ангелов?
Всех распутили же, в конце осталась одна Тектеюн.
> Что карваниста делал в дивижне, если смысл его жизни - человек
Непонятно, но не, смысл не только в этом заключается, они генетически запрограмированы на спасение людей, когда им грозит вымирание, но когда они в безопасности, то могут заниматься своими делами)
> Почему она отказала Дэну?
Хороший вопрос, я тоже не понял)
> Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать
Доктор мешал планам Дивизии, это же буквально в прошлой серии объяснили)
Reply
Show
who liked?
+8
maiksaray
maiksaray
06 Dec 2021, 23:15 #
С доктором понятно, но освободить время для чего? Просто чтобы было?

Про частички же было сказано, мол целостность нарушена, они теперь тут, поздно мол уже, не?

Зачем Змею юнит? Поток сожрал в 2021, это типа было много ходов очка с 196х чтобы через сонтаранцев в 2021 править хоть чем-то?)

Я пропустил про роспуск всех, зачем?

Не проще ли Доктора бахнуть, чем всю вселенную?
Reply
Show
who liked?
+5
tarasalk
tarasalk
07 Dec 2021, 10:38 #
@EmilD: а что за планы Дивизии то? Доктор ведь только в одной вселенной есть, ну и оставили бы ее там. Разве бесконечное множество других вселенных недостаточно?
Reply
Show
who liked?
+7
EmilD
EmilD
07 Dec 2021, 11:44 #
@tarasalk: ну Так Тектеюн считала эту Вселенную и Доктора своим экспериментом и раз Доктор перестала ей подчиняться, а превратилась в аналог вируса (о чем сама говорила Тектеюн), а она решила все нафиг удалить и начать заново. Видимо ей не давало покоя то, что вселенная прекрасно будет жить без Дивизиона. Мотивация невнятная, к сожалению...
Reply
Show
who liked?
+13
my_way
my_way
07 Dec 2021, 01:09 #
@maiksaray:
> Почему она отказала Дэну?
Потому что она не юная романтичная барышня, а зрелая женщина, которая понимает, что прежде чем выстраивать отношения с кем-то, нужно выстроить отношения с самой собой. Сейчас же она уже не уверена ни в себе, ни в своей жизни, ни в своих чувствах и ощущениях. После всего, через что она прошла [когда изо дня в день видела, как "пожирают" людей, думала, что скоро наступит её черёд, потом осталась одна - забытая, заброшенная, без какой-либо уверенности в том, что когда-нибудь выберется, после чего в один миг оказалась в центре событий, спасая мир, да ещё и выдала ключевую идею] ей нужна передышка. Нужно утрясти всё в голове и вновь разложить по полочкам, найти своё собственное место в этой новой системе координат (с учётом новых знаний о мироустройстве) и понять, а по-прежнему ли она хочет перевести отношения с Дэном на новый уровень.
Тем более, во-первых, она не знает этого Дэна (путешествующего во времени и пространстве, прожившего несколько лет в прошлом, водящего дружбу с инопланетянами), а во-вторых, думаю, ей непросто избавиться от мысли, что он стал (пусть и невольно) причиной всех её злоключений.

> Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать?
Ну, прямым же текстом было сказано: Доктор - это вирус, "заразивший" нашу вселенную. После встречи с ним люди (и прочие разумные формы) начинают задаваться вопросами, сомневаться, анализировать, думать, а потому управлять ими и контролировать уже невозможно.
Reply
Show
who liked?
+34
tarasalk
tarasalk
07 Dec 2021, 10:44 #
@my_way: ну Дэн кажется просто выпить позвал, а не выводить отношения на новый уровень. Мне кажется наоборот логично обсудить произошедшее с тем кто в теме, а не закрыться в одиночестве.
Reply
Show
who liked?
+15
my_way
my_way
07 Dec 2021, 14:25 #
@tarasalk: Не просто выпить, а столик в ресторане заказал, а это уже несколько серьёзнее.
Причём, пригласил он её, как ни в чём не бывало: типа забудем всё, что было, и начнём с того, на чём прервались (нам даже визуально это подчеркнули, воссоздав эпизод с приглашением один в один). Думаю, если бы он её пригласил поговорить о случившемся ("я понимаю, у тебя много вопросов. давай это обсудим"), а в идеале ещё и извинился ("пусть я и не виноват, что тогда не пришёл, но чувствую себя виноватым, потому что из-за меня ты пострадала"), то её решение могло бы быть другим. А так... в данном эпизоде Дэн оставил впечатление довольно поверхностного (эмоционально незрелого) товарища, сконцентрированного на себе и не готового поддержать и выслушать - а это совсем не тот человек, которого бы Диане сейчас хотелось видеть рядом (даже в качестве друга).
Reply
Show
who liked?
+13
tarasalk
tarasalk
07 Dec 2021, 16:09 #
@my_way: вы видимо девушка, я чет это совсем по другому увидел :) Ну ладно)
Reply
Show
who liked?
-7
iasra
iasra
07 Dec 2021, 21:21 #
@my_way: Или просто Дайяна каким-то образом выкинула из головы все что было после того что Дэн опоздал, как и все население Земли, которые никогда не помят ничего, ни пришельцев, ни катастроф😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+10
Doro
Doro
08 Dec 2021, 13:57 #
@my_way: очевидно что Дэна бросили только потому что бы его там ничего не держало и он отправился в путишествия с Доктором.
Почему то вспомнился сериал слайдеры. Вот у них там сбалансированая команда путишественников была по возрастам и составу.
Reply
Show
who liked?
+11
my_way
my_way
08 Dec 2021, 21:56 #
@Doro: Да понятное дело, что отказ Дианы - сценарный ход, чтобы освободить Дэна от земных обязательств на ещё пару приключений с Доктором ;) Но при этом он прописан вполне мотивированно в контексте современных западных тенденций (постепенно просачивающихся и к нам), предполагающих психологическую осознанность (внимание прежде всего к своему психологическому состоянию) и построение здоровых взаимоотношений лишь на этой базе.

Ох, вот вы напомнили про Sliders, и аж пересмотреть захотелось...
Reply
Show
who liked?
+11
Doro
Doro
09 Dec 2021, 09:24 #
@my_way: Слайдеры были хороши в свое время, сейчас бы пересматривать не стал. И командный состав там был хорош только в первых сезонах.
А ещё помню в Farscape отличная команда была, такие то персонажи калоритные.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 23:37 #
@Doro: а я лет 5 назад их смотрел, мне зашло и тогда)
Reply
Show
who liked?
+4
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 10:34 #
@maiksaray: ahah, the last one is the topic) I'm for)
Reply
Show
who liked?
-1
Moka777
Moka777
06 Dec 2021, 02:58 #
Ну Чибнел как всегда... Сделал интересную завязку, а конец слил в никуда. Все проблемы разрешились за считанные секунды, потому что Время решило быть добреньким по отношению к Доктору, и помиловало её. Что это вообще было? Синяя хренатень летала весь сезон, уничтожая все на своём пути, но как дело дошло до Доктора, то: "Нееет, ну вы что? Это же Доктор!"
Вся Вселенная уничтожена, но все почему-то очень довольные. Земля по сути единственное что осталось. Как на ней дальше жить, если больше ничего нет? Ответов нет.
"Великого Долбоящера" сослали в ссылку, ведь злодейские злодеи никогда не возвращаются! Он ну тооооочно не найдет способ как от туда сбежать...
Ну и конечно далеки на новогодний спешл. Во-первых зачем? 3-ий спешл это уже слишком. Во-вторых мы буквально в этой серии видели как все оставшиеся корабли далеков, киберлюдей и сонтаранцев были уничтожены. Что вообще происходит? Где логика?

Ну и финальный подарок от Чибнела для РТД в виде заваренной каши с Timeless Child. Он сам не знает что с этим делать и решил оставить РТД расхлебывать за него. Свинство полнейшее.
Reply
Show
who liked?
+39
Blackmeser
Blackmeser
30 Dec 2021, 14:49 #
@Moka777: Я бы на месте РТ-Дэвиса плюнул на всё это дело, переместил Доктора в прошлое, эдак к финалу 4го сезона, и изменил череду событий, продолжив там, где закончил. Если сценаристы после Дэвиса насиловали сериал, просто издеваясь нам всеми принципами регулярно, разве он не может просто разок подзабить на эти правила чтобы дальше делать всё нормально!?
Reply
Show
who liked?
+9
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
06 Dec 2021, 03:02 #
Человек собаке друг,
Это знают все вокруг...
Reply
Show
who liked?
+38
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 07:29 #
@Miss_Dragon: А по головке его так и не потрепал.
Reply
Show
who liked?
+2
Great_Skeeve
Great_Skeeve
06 Dec 2021, 04:54 #
Тот редкий случай, когда фанатские теории оказались интереснее настоящей развязки
Reply
Show
who liked?
+41
Иерарх
Иерарх
PRO
06 Dec 2021, 07:32 #
Мммм, нуууу даааа... Всё, в принципе, уже сказали выше: хз, что стало со вселенной, Флакс растарабанил большую её часть и что, всё так и осталось? А если всё вернулось как было, то (БЛЭТ!) как!? Часть историй и мотиваций не раскрыты, скорее всего их вырезали из-за уменьшившегося количества серий. А Рой и Лазурь как Боги-из-машины появились, ультимативные и всемогущие антагонисты, которым Доктор не может противопоставить вообще ничего, так же Богом-из-машины выпилены.

Итого: Чибнелл всё так же не может в концовки - замах на рубль, удар на копейку.
Reply
Show
who liked?
+31
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
06 Dec 2021, 09:05 #
Считаю, что финал слит.
Нам не рассказали про злодеев толком ничего, кроме того, что они злодеи и хотят отомстить доктору.
Часы с памятью отдельная история, ожидания были, что расскажут что-то о прошлом доктора, о временах в дивизионе, а на деле опять пшик, единственное, что радует - мы теперь знаем чуть чуть больше о дивизионе. И вот непонятно, может кто мне объяснит, поток "сьел" почти всю вселённую, и никого это не смутило? Все нормально? Как нам объяснят возвращение далеков на новый год, если их всех уничтожил поток?
Reply
Show
who liked?
+30
am17
am17
06 Dec 2021, 13:20 #
Вроде и радует, что ничего глобально не сломали, но при этом какое-то ощущение пустоты - просто "пуф" - и будто не было ничего.
И не то чтобы слили финал, но таки как-то не дожали.
Ждёмс спешалов.
Reply
Show
who liked?
+8
deatheguard
deatheguard
06 Dec 2021, 13:23 #
Очень много всего намешали, о чём уже сказали комментаторы выше. Чего я совсем не поняла - так это почему вместо 3 докторов в какой-то момент их стало 4? Две были внутри Тардис, одна с Роем и Лазурью, и 4я - с Кейт в тоннелях. Это ляп, выходит?

Блин, так они всю вселенную спасли, или частично?

Жду спешлов, чтобы наконец узнать, почему же Доктор служила на Дивизион и что вообще происходило в предыдущих жизнях!
Ну и мастер с Далеками - это конечно классика, куда без них. Только вопрос: откуда далеки, если их всех должны были уничтожить? Предполагаю, что несколько кораблей смогли спастись.
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
12 Dec 2021, 22:33 #
@deatheguard: два доктора внутри тардис разделились - одна осталась в тардис, а вторая в туннели пошла. Они там все вообще разделились, чтобы выполнить одновременно некий план
Reply
Show
who liked?
+1
deatheguard
deatheguard
14 Dec 2021, 19:40 #
@alavitka: это уже позже было, а я про момент ранее
Reply
Show
who liked?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 Dec 2021, 13:50 #
Ну, могло быть хуже. Значительно хуже. Лучше тоже могло, но не при таком составе, пожалуй. В целом, примерно то, что и можно было ожидать от Чибнелла: несколько выстреливших ружей, несколько оставшихся висеть, несколько вопросов без ответов, несколько ответов, которые не пришлись по душе, несколько ситуаций в духе "а зачем это было вводить всего лишь ради того, чтобы ввести, без какого-то особого смысла"...
Печально то, что финал НЕ разочаровал, хотя должен бы. Но впечатление в духе "когда готов к разочарованию, оно уже не производит такой эффект". А я не хочу такого впечатления от ДК. Я хочу злиться, если мне что-то не нравится, потому что подобное происходит редко, а потому задевает. Когда же разочаровываешься почти постоянно, приходит что-то вроде равнодушия. Равнодушие и ДК не должны стоять рядом в одном предложении, это категорически неправильно.
Надеюсь, новые сезоны изменят это отношение.
Reply
Show
who liked?
+26
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 13:56 #
@Irreal_Faces: идеально описали происходящее, с чибнеллом прям ожидаешь очень прям самого ужасного, а место ужасное получает довольно среднее, но примерно такое у меня было с Моффатом в последних сезонам, точно также было непонятно, что от него ожидать и какая реакция у фандома будет на него :D
Reply
Show
who liked?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
07 Dec 2021, 10:40 #
@EmilD: Мне, кстати, последний сезон (с Билл) тоже не зашёл. Хотя сама спутница вызывала симпатию. При этом Клара - далеко не мой фаворит, а вот сезоны с ней были прекрасны, как по мне. Особенно с Двенадцатым. В итоге после окончания финального сезона Моффата была надежда на то, что сериалу дадут новое дыхание, но случилось разочарование сильнейшее. А теперь вот да, привычка. Но разочарование последним сезоном Моффата и то не было таким вот ожидаемым, предсказуемым и оттого досадным.
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
07 Dec 2021, 11:42 #
@Irreal_Faces: I also like Bill, but in season 10 only a few episodes have gone, which is interesting, in Anglophandom, season 10 is loved much more than in Russian.

I won't say I'm disappointed with the last season, I didn't expect any masterpiece, but I really liked a few episodes, even more than some episodes of season 10, so I got my portion of pleasure (it still doesn't justify the porridge in the season finale :D)
Reply
Show
who liked?
+3
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 Dec 2021, 00:04 #
@EmilD: Мне тоже кое-что понравилось. В целом, в любом сезоне любого шоу-раннера есть как удачные, так и неудачные серии. Или, если говорить совсем честно, понравившиеся лично мне и не понравившиеся лично мне.
Но до сих пор такого глобального ощущения неправильности не было. Вот этого вот разочарования-которое-не-разочаровывает даже.
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 14:45 #
I expected it to be like this, I got it. I'm not surprised at anything at all. After the episode, I wasn't even bombed, for example. Although some moments cause PTF.

But the first thing I want to say is that the trailer for the special is cool. No kidding. Series about the time loop in science fiction series are usually the coolest. Yes, and films on this topic, too. Recently watched Palm Springs, a cool light movie turned out.

Second. The beginning of the season was just great, in general, the first episode for surprise began very driving, from place to career, as they say. And how insulting that in the end it turned out to be such a mess. For how many years now I've been trying to understand Chibnell, why he writes the way he writes. On the example of his second series. But I still can't understand the man. No, he's clearly not the last idiot of some kind, he's a fairly recognized screenwriter in Britain. But I don't understand why it goes out the way it goes out.

I don't even know what's best. It is better when there are few characters and few dynamics, or when there are many characters and many dynamics. So much has happened in this series, so many interesting concepts in the series, but Everything happened so fast that you don't have time to feel the moment.

From what I really liked:
1.an idea with a doctor split in space. Look, this concept always works. I even worked here. And how the doctor flirted with herself! I've missed it so much. The interaction of the two doctors was very well shown. Yes, Jody didn't make it to the seats, but it was interesting and fun to watch.
2. The Doctor Herself. It was really like she was under speed. All the time he does something, runs somewhere, explains something, does something, saves someone, such an energetic doctor who does not wash and does not suffer every minute. Jody really liked the show. It would be more like this!
3. explanation of the Williamson Tunnels. The last thing I expected was to explain what they were used for and how he decided to build them. Like it. This also explains how the Lupar Shield works. I didn't expect this in the series.
4.I also want to add about the doctor. Doctor's meeting with satellites. Yes, finally the doctor climbs to hug herself. The 13th meeting with the Travelers after a long absence was stupid. Finally, she stopped being socially awkward. I didn't like this characterization.
5. I liked the explanation of the snake's abilities and in general their conversation with the doctor, it is normal that she tried out who he is, although he was supposed to conduct an interrogation :D
6. The Chocolate scene. It's generally krinj, but it's so stubborn that I really like it.

Well, that's probably all. Of course, there are a lot of disadvantages.
1.just a re-sale of Thieves. Here Are The Destroyers, here are the Sontarans, here are the snakes. And then the Daleks and Cybermen almost ended up in this mess. As a result, no one was properly exposed. No, if you look at it, you could have collected all the information about the thieves bit by bit. That Roy and Azure are taking revenge on the doctor for their imprisonment, that they wanted to free time on the planet Atropos. And snake is a dictator from the planet Vindera, who also wanted to rule the Earth and who also wanted to set up the Sontarans. I just don't understand why I shouldn't have revealed them normally before.
2.overbought characters. Seriously, Chibnell. Do you get high when characters just stand in a pile in the background? Here's what the story needed Bel, Vinder, and Diana for. After all, the plot could really do without them. If it was necessary to put someone in the passenger, we could use Yas, Dan, Jericho, or at least the same Claire instead. The plot of Bel and Vinder was only eaten up by the timing. And they didn't even turn out to be the doctor's parents, that now they don't make any sense. Yes, thanks to Bell, for example, we learned what is happening in the universe, but it could also be shown from the face of Roy and Azure, who gathered people for the passenger. Plus, because of this amount, everyone was literally allocated a minute. Because of this, the death of Professor Jericho is generally not normal to feel and because of the limited timing, Yas and Dan did not even show the reaction to his death normally, and after all, they spent several years together. You can't cut dramatic moments like that, chibnell.
3. What else. Re-sale of events. There was so much going on in the series that it wasn't even possible to breathe normally, think about what was happening on the screen. It just seems that finally something interesting has happened and now there will be development in something even more interesting, but no, galloping around Europe.
4.Everything that happens in the division. In general, it was very boring, probably the most boring branch of all. If the doctor's past had been shown somehow, in the end, that black-and-White House, although it symbolizes the doctor's past lives, would have remained just a house. Well, then why was it necessary to introduce him?
5. everything related to the flow. That's fair. If the doctor somehow canceled the events of the stream with even a click of fingers, I would be happy, and as a result, part of the universe is destroyed and I don't like it. I thought maybe I missed something and maybe The Destroyers somehow fixed it to destroy it again or ud did it, but no. Why Chibnell didn't do it, I don't understand, if he left it for the final special, then okay, but no, I definitely don't like it. Plus, I don't like the doctor's reaction to this.
6. The Luparov Genocide. I don't understand why they took and killed everyone! So sorry for Karvanist, kapets, and after all, they didn't even show his feelings about this normally, because damn it, there wasn't even time for this! Why?? Just Why??????
7.Not quite a minus, but as a reflection. As a result, it turns out that the Doctor is to blame for the deaths of all Sontarans, Cybermen and Daleks, but the original idea was Sontarans, that is, they deceived themselves and paid for it. I'm Not Sorry in general. But the doctor's reaction to this is Strange. But you know, it's not the first time she commits genocide.
8. Kate, the absolute useless Kate. This story didn't need her at all. UD would have sent the doctor to the TARDIS, that's all. How Kate even got on the Williamson Tunnels is unclear)
What else. I don't even remember. In general, it is sad, of course, that it turned out as it turned out. This series was originally scheduled for fiasco, but it's amazing how many interesting moments it had and how some moments were still explained.
In general, everything is within expectations. I wish Chibnell hadn't tried epic. Funny polchaetsya, despite the inconsistency of the last final, her rating is higher than this one. This is me still silent about the final of Season 11, which is well rotten Rotten, but still accepted much better :D

Chibnell is definitely a bad screenwriter for Doctor Who, I can't really scold him with any interesting ideas, but it's a pity that no one besieged him, especially the BBC, he would have a good co-writer or script editor who could tell me what lines could be corrected, what characters could be cut out, what moments could be improve it. I don't understand how a man who has made three seasons of Broadchurch gives out such porridge(
Hey, we have what we have. Well, at least 3 episodes left. The next one looks interesting, and the series about Pirates should also turn out well. But there will be a master in the final)
Reply
Show
who liked?
+28
Иерарх
Иерарх
PRO
06 Dec 2021, 15:39 #
@EmilD:
"Очень классно было показано взаимодействие двух Докторов. Да, местами Джоди не дотянула" - вот да, вспоминая двух Одиннадцатых из арки с Плотью, Смит как-то органичнее отыграл. И это при том, что его чаще показывали именно вдвоём в кадре, а Джоди всё больше склейками по очереди (хотя, возможно, это и есть причина такого результата).

"Смешно поулчается, на смотря на противоречивость прошлого финала, оценка у нее выше, чем у этого. " - не, ну ты погоди, серия только вышла, дай ей месяцок, оценки за это время имеют тенденцию подопускаться =3 Плюс где ты эту оценку смотришь? Потому что на imdb всё вполне красноречиво: 4,9 у прошлого финала против 5,6 у этого на данный момент.

"Чибнелл определенно неудачный сценарист для Доктора Кто, я не могу его как-то ругать толком, с интересными идеями, но жаль, что никто его не осадил, особенно ВВС" - вообще, в порядке бреда, злиться нужно на Моффата, а не на Чибнелла. Потому что вот РТД красавчик - нашёл себе офигенную замену в лице Моффата, а Моффат со своей задачей поиска приемника не справился и оставил нас с Чибнеллом. Эти три сезона - косяк Моффата, ящитаю =3
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 15:47 #
@Иерарх: ну я про майшоус говорю, оценка меньше 4 пока что, думаю она таковой и останется.
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 15:48 #
@Hierarch: > These three seasons are Moffat's joint, I'm reading =3
well, no, on paper in 2016 Chibnell was the ideal candidate, I'm more than sure, after DC chibnell will come up with some crime drama again, which will have much better reviews and ratings and ratings than DC)
Reply
Show
who liked?
+7
Nog
Nog
06 Dec 2021, 15:54 #
@EmilD: я не так давно смотрел сезоны Моффата и, соответственно, читал комментарии к ним. И да, надежды на Чибнелла и Джоди были колоссальные у зрителей. Как бы даже не сильнее, чем сейчас на РТД :D
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 16:49 #
@Nog:
бедного моффата в надежде на светлые времена ссанными тапками много лет гнали из фандома, а в итоге вон оно как вышло. По итогу, куча людей, которые плевались на моффата потом писали, что лучше бы он не уходил, но уже было поздно, не ценили люди его, ой как не ценили! Я все равно считаю, что Чибнеллу не достается и десятой доли ненависти, которая была к Моффату.

Наверное это потому что Чибнелл уже на своем первом сезоне разочаровал зрителей, а Моффат то в первых своих сезонах и избранных сериях 1-4 сзеона такую высокую планку задал, что видимо людям обидно стало, что он хуже стал писать со временем и превратились в хейтеров.
По крайней мере я таких людей видел много в 2013-2014 года, у которых от любви до ненависти был один шаг, при этом еще и Шерлок масла в огонь подливал, ох...

Золотые были времена!

Надеюсь от РТД люди получат то, чего ждут, а то опять окажусь не на той стороне баррикад :D
Reply
Show
who liked?
+9
Иерарх
Иерарх
PRO
06 Dec 2021, 17:44 #
@EmilD: я ж написал - в порядке бреда.
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
06 Dec 2021, 14:54 #
Эммм... ну, я ожидала бОльшего, честно говоря...
Арка Роя и Лазури тупо слита... с Флаксом разобрались слишком быстро, про Виндера и Бель тоже норм объяснения нет. Кто они, зачем были нужны...
Reply
Show
who liked?
+12
Шпрот
Шпрот
06 Dec 2021, 15:01 #
У Тринадцатой традиция каждый новый год сражаться с Далеками
Reply
Show
who liked?
+18
Ofer
Ofer
06 Dec 2021, 17:09 #
В целом, финал сезона лично мне больше понравился, чем не понравился. Хотя грустно, что не всё объяснили и рассказали. Однако смотреть было всё так же интересно.
Было очень жаль Карванисту и его расу. Я конечно знал, что Сонтаранцы жестокие, но такого от них точно не ожидал. Как и предательства по отношению к Далекам и Кибер-людям.
Вызвала улыбку и умиление сцена, когда все воссоединились. Начиная с Бель и Виндера, и заканчивая Дэном с Дайаной. Ни капли не расстроило, что не подтвердили теории про то, что Бель и Виндер родители Доктора.
Обидно, что профессор Джерико погиб. Он был интересным. По крайней мере Клэр выжила.
Единственное, что на 100% считаю сливом это безвозвратная смерть Тектеюн.
Думаю, что раз в этом сезоне получилось 6 серий, то длительность наверное было бы лучше сделать не 1 час, а 1 час 30 минут. Вероятно стало бы лучше и рассказали-показали бы тоже больше.
Победа над змеем хоть и была слишком лёгкой, но я даже не знаю, как можно было по другому.
Необычный способ придумали для победы над Флаксом. Хоть где-то Пассажир послужил не врагам.
Крайне понравился ход с тремя Докторами, сразу вспомнил спец-выпуск "День Доктора" , даже учитывая, что там Доктора были разные.
Странно, что не рассказали побольше про Сворма и Лазурь побольше, так как было бы любопытно про них узнать. Персонаж Время удивил, как и его решение на счёт Сворма, Лазури и Доктора.
Ждал открытия часов Доктора, но меня порадовало, что она их не уничтожили, а просто отправила в глубины Тардис до лучших времён. Не удивлюсь, если она их откроет перед регенерацией.
Тоже не понял, что там со вселенной.
Жду спец-выпуски. Надеюсь в них объяснят оставшиеся не закрытые темы. А то, что в новогоднем есть Далеки, можно объяснить тем, что они всегда выживают.
Reply
Show
who liked?
-4
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 Dec 2021, 17:22 #
не знаю смеяться или плакать, но серия не проходит check на "does the dog die" х)
Reply
Show
who liked?
+29
top_me_kirby
top_me_kirby
06 Dec 2021, 18:29 #
После того, что Чибнелл сделал с Джерико, он безапелляционно попадает в черный список моей души!👊🏻👊🏻👊🏻
Какой славный дед💔😭
Reply
Show
who liked?
+68
driveshaft
driveshaft
PRO
06 Dec 2021, 18:44 #
@wildethings13: Вообще никакой нужды его убивать не было. Разве что актёр попросил вывести его героически.
Reply
Show
who liked?
+33
id264460076
id264460076
07 Dec 2021, 09:04 #
@driveshaft: вот, кстати, да. Его смерть напомнила смерть Адрика из классики... Вообще не нужно было для сюжета...
Reply
Show
who liked?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 23:41 #
@id264460076: насчет второстепенных персонажей сценаристы думают не о том, важна ли смерть для сюжета, а важен ли в дальнейшем для сюжета персонаж. Золотое правило, особенно для Доктора, каждый раз примечаю.
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
06 Dec 2021, 20:00 #
@wildethings13:
Линда 2((((
Reply
Show
who liked?
+3
Иерарх
Иерарх
PRO
07 Dec 2021, 17:22 #
@EmilD: рана только зажила, а ты... =(
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
07 Dec 2021, 18:09 #
@Иерарх: рана никогда не заживет...
Reply
Show
who liked?
+2
skogskapande
skogskapande
06 Dec 2021, 18:33 #
Сердце ёкнуло от слёз 13-ой, вообще она очень запала в душу и я был бы очень рад увидеть с ней побольше историй, потому что она действительно может много чего показать клёвого. Рад, что будут еще парочка серий с ней 😌❤️

А вот сам финал, ну, очень странные ощущения от него... Весь сезон сюжет скакал и плясал, будто недожали, хотя в целом задумка очень здоровская. По сути мы получили один большой сюжет, но при этом в каждой серии своя отдельная история - это очень приятно наблюдать и анализировать, почему так происходит и куда приведёт. К сожалению, злодеев не раскрыли, лично я так и не понял, кто такие Рой и Лазурь, что же им сделала Доктор, что за раса такая инопланетная и пр. Но это было достойное окончание для Чибнела.
Спасибо за сезон! :з
Reply
Show
who liked?
+5
siberiandragon
siberiandragon
06 Dec 2021, 18:58 #
А мне понравился финал, понравилась Доктор которая работает с Доктор, понравился Юстас, Крот и вся компашка. Надеюсь пояснят что-нибудь по поводу разрушенной вселенной и куда делись люди из Пассажиров.
Люди так страдают как будто Доктора первый год смотрят :D
Время в образе Доктора и Доктор которая заигрывает со всем что движется это особенная милота)
Жалко корона по съемкам ударила и Чибнелл не развернулся как планировал, но как по мне вполне эпичный финал, красиво, интересно, насыщенно.
Лупари и Юстаса жалко конечно( Дополнительно жалко чувака который спутник доктора и не может даже рассказать об этом.
Вообще я прям потираю руки, мне кажется открывается поле непаханое для полета фантазии и дальше будет где развернуться)
Reply
Show
who liked?
+8
Topsy
Topsy
06 Dec 2021, 21:47 #
А можно глупый вопрос? Почему Земля была голубой под щитом тузиков? Как на нее свет падал?
Reply
Show
who liked?
+11
Zy4
Zy4
06 Dec 2021, 23:11 #
А ничего вообще, что там вся вселенная уже разрушена и всё произошедшее до эго в сериале какбэ невалидно?
И никого не смущает, что Дивизия - это не единственная старая бабка, которую выпилили?
Навели бардак, а прибираться кто будет?
Reply
Show
who liked?
+12
ameliap
ameliap
09 Dec 2021, 13:40 #
@Zy4: РТД будет прибираться)
Reply
Show
who liked?
+5
Ourania
Ourania
07 Dec 2021, 00:10 #
Чибнелловскому Доктору не хватает гуманности. В прошлом сезоне бросили на произвол судьбы мать с дочерью. В этой серии прикончили 4 расы: далеков, киберлюдей, сонтаранцев и заодно лупари. Каким образом удалось их выкурить с корабле осталось загадкой. Доктор до последнего давал шансы негодяям. Геноцид расы всегда был трагедией в сериале, а здесь лупари выпили и "прости, мы сожалеем".
Злодеев в дурацком гриме тупо слили.
Reply
Show
who liked?
+23
EmilD
EmilD
07 Dec 2021, 06:31 #
@Ourania:
> Каким образом удалось их выкурить с корабле осталось загадкой
ну камон, сонтаранцы их всех перебили, прямым текстом же было, и в конце прошлой серии было, когда сонтаранцы вторглись на корабль Карванисты, просто ему помогла Бел, а у других видимо совсем не было помошников(
Я соглашусь, это ужасный сюжетный хот и абсолютно ненужный, но увы(
Reply
Show
who liked?
+7
Ourania
Ourania
12 Dec 2021, 22:08 #
@EmilD: Флот лупари выстоял против Флакса, пожирающего планеты, и тут сонтаранцы запросто их выкурили с кораблей.
Reply
Show
who liked?
+6
EmilD
EmilD
13 Dec 2021, 16:51 #
@Ourania: ну флакс это стихия, а сонтаранцы это военная сила
Reply
Show
who liked?
dimon222
dimon222
07 Dec 2021, 07:17 #
@Ourania: судя по фрагменту "в следующих сериях" после эпизода - далеки ещё не всё (а в ДК вообще когда-то было всё вообще? не смешите :) )
Reply
Show
who liked?
+4
pinta_vodki
pinta_vodki
07 Dec 2021, 00:25 #
Филя остался один и из-за депрессии пошёл работать на «Спокойной ночи, малыши!»

И да, вообще норм, что ради остановки Потока док ничуть не колеблясь устроила геноцид трёх рас инопланетян? Десятый или Одиннадцатый тут развернули бы монолог о «право имею?», зуб даю.

Reply
Show
who liked?
+27
id264460076
id264460076
07 Dec 2021, 09:06 #
@pinta_vodki: не все Доки такие гуманисты-пацифисты, как 10 и 11.
Reply
Show
who liked?
+12
ameliap
ameliap
09 Dec 2021, 13:39 #
@pinta_vodki: и Двенадцатый тоже
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
12 Dec 2021, 22:44 #
@pinta_vodki: > Филя остался один и из-за депрессии пошёл работать на «Спокойной ночи, малыши!»

Точно! А я думаю, откуда морда такая знакомая? +))))
Reply
Show
who liked?
+4
Yellzz
Yellzz
07 Dec 2021, 12:45 #
ужасно
так интересно было познакомиться с Свормом и Азурой, выглядели как очень интересные антагонисты, а по итогу весь сезон они стояли на месте говорили какие они ужасные и геноцидальные, и по итогу весь сезон и простояли и всё. Я по итогу и не понял кто они такие и что умеют кроме чтения мыслей(мозга?) и распыления.
Их могли полностью убрать из сезона, как и Тектён и вообще базу-междувселенными, сделать главным заговорщиком Гранд Серпента который с Сонтаранцами хотели вырезать сайберменов и далеков загнав их под аномальную вселенскую катастрофу "флакс".

Всё, у сериала было бы на 30 минут больше хронометража за счет вырезания упомянутого выше и сделать более внятную историю.

девочка-азиатка/ампутантка/виндер - из них можно было оставить одного персонажа, скорее всего Виндера у которого была бы история с Гранд Серпентом - всё, никакой мешанины. Он бы и сам в Пассенджере разобрался "где копать куда стрелять", и мотивация против антагониста есть.
Дэн и ампутантка(СОРРИ НУ НЕ ПОМНЮ ИМЕНИ) не пересеклись по итогу кроме музея нигде, так зачем эта линия?
Йерихо был очень крутым профессором, дали бы больше времени на их с Яз и Дэном путешествие вокруг света - это могло быть очень хорошо!

Сделали бы по итогу меньше линий ведущих к дивижену и оставили бы на потом, нежели руинить все тут и таким образом.
Reply
Show
who liked?
+4
Playstik
Playstik
07 Dec 2021, 18:18 #
Я что-то не понял а раскрыли почему кхм..текла Тардис почему и чем она был повреждена? Почему она переносила двери с места на место?
Reply
Show
who liked?
+11
OrangeElephant
OrangeElephant
07 Dec 2021, 18:25 #
@Playstik: судя по постерам новогодней серии, к проблемам с Тардис ещё вернутся
Reply
Show
who liked?
+15
OrangeElephant
OrangeElephant
07 Dec 2021, 18:25 #
@Playstik:
Reply
Show
who liked?
+10
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 09:07 #
@OrangeElephant: ОПЯТЬ они... ну ё...
Reply
Show
who liked?
-1
galya_zyukina
galya_zyukina
08 Dec 2021, 14:23 #
Хорошая серия
Reply
Show
who liked?
evskynd
evskynd
08 Dec 2021, 17:48 #
Меня больше всего смущает переписывание истории. Не Вселенной, а конкретно сериала. Изначально мы знали Доктора как авантюриста, которому стало скучно на родной планете, и он украл списанную машину времени, чтобы поприключаться. Теперь оказывается, что есть предыстория, которая с тринадцатью двойными днами, половина Вселенной просто стерта, и это не то что отражается на самом Докторе как персонаже, а вообще на всем, что могло быть или уже было показано в сериале. И это просто у меня не укладывается в голове, как вообще, хотя бы теоретически, теперь можно совместить то, что было показано, и то, что произошло в этой арке. Оно все категорически же несовместимо.
Reply
Show
who liked?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 23:46 #
@evskynd: Так ему память стерли, и вот он авантюрист, которому скучно на родной планете, не вижу никаких проблем с этим. Хотя со многими другими вещами проблем хоть отбавляй, ну и просто интересно узнать какие-то подробности. Ну хоть она и запрятала воспоминания глубоко в ТАРДИС, где она никогда не найдёт, думаю, настанет пора, когда это придется сделать.
Reply
Show
who liked?
+2
evskynd
evskynd
09 Nov 2022, 21:27 #
@PlanePassenger: стерли, да, согласна. Это увязывается в концепцию, кроме одного момента: а какого черта его, такого ценного, вообще куда-то отпустили? И мне по-честному как-то приятнее смотрелось на персонажа, когда он был таким, каким мы его всегда знали - безбашенным авантюристом, а не подопытным кроликом без прошлого, который дал начало таймлордам как виду.
Плюс, действительно интересно, настанет ли эта пора с возвращением воспоминаний или дальше на это просто забьют, не беря во внимание, что Чибнелл наворотил. Все шоураннеры, мне кажется, имеют эту тенденцию не учитывать довольно крупные фрагменты истории своих предшественников. Но я могу ошибаться.
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
09 Nov 2022, 21:51 #
@evskynd: не, зуб даю, обязательно вернутся к этому. Другое дело, как скоро))
Reply
Show
who liked?
+1
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
08 Dec 2021, 19:08 #
Извините, в серии уничтожили три расы. И всем пофиг? Доктор всегда переживает боль утраты. Но, видимо, сейчас она слишком занята собой
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
08 Dec 2021, 21:39 #
@GM_meine_Sorgen: в финале 2 сезона Десятый сделал так, чтобы далеков и киберлюдей засосало в пустоту, не помню, чтобы он переживал боль утраты, вот боль утраты Роуз он точно переживал да)
Reply
Show
who liked?
+21
tarasalk
tarasalk
10 Dec 2021, 11:09 #
@GM_meine_Sorgen: какие расы? Всякие там далеки и киберлюди, которые каждый сезон по два раза "полностью" исчезают? :)
Reply
Show
who liked?
+14
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
11 Dec 2021, 17:56 #
Карваниста?
Reply
Show
who liked?
+2
Svetyyy
Svetyyy
08 Dec 2021, 22:46 #
"Трехпалая длань неспокойного мира" это лучшее 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+24
Aislin
Aislin
10 Dec 2021, 00:41 #
ТА ЗА ШО, госпадеблен, ну нельзя просто внезапно придумать отвертке способность ЗАМОРАЖИВАТЬ и игнорить это дальше всю серию. Типа капец, если отвертка Доктора заморозила Великого Змея, то почему мы не морозим остальных??? почему не морозили до? лучше бы она его сковородкой вырубила просто, честное слово , зачем сценаристы сами себя закапывают? Кто вообще этот Змей и какая у него мотивация - ответов ноль на массу, два на трассу. Даже у Лазури и Роя хоть что-то было, хотя с такими способностями они могли там давно уже всё уничтожить, че они вообще копошились?

Как я поняла Флакс замедлился, поглощая материю армий далеков и т.п. А почему он не остановился пожирая всю вселенную и целые планеты, а??

Чувак, в которого всосало остатки Флакса, ты вообще как? И где они его оставили? его кто-то сторожит или он просто шляется где-то? Почему Док смогла так легко открыть его и впустить в него поток? Типа его может кто угодно открыть? Почему тогда она не открыла его на планете Время и не выпустила тысячи заложников, которые были у них внутри? Я гребу.
Reply
Show
who liked?
+19
my_way
my_way
10 Dec 2021, 22:15 #
@Aislin:
> Кто вообще этот Змей и какая у него мотивация
Диктатор и тиран с планеты, разрушенной Флаксом. Хотел продолжить царствовать и тиранить на Земле, но не получилось.

> Даже у Лазури и Роя хоть что-то было, хотя с такими способностями они могли там давно уже всё уничтожить, че они вообще копошились?
Им было мало просто уничтожить: они хотели зациклить этот знаменательный момент и любоваться разрушением вечно, а для этого им было нужно освободить Время, красиво направив Флакс в финальной стадии прямо на Атропос, но не получилось.

> Чувак, в которого всосало остатки Флакса, ты вообще как?
Никак. Поскольку не является, по сути, живым существом - лишь оболочка. Не мыслит, не чувствует, выполняет простейшие команды. Этакий робот-пылесос с настройкой на живых существ.

> Почему Док смогла так легко открыть его и впустить в него поток?
Потому что она его не открывала (он вроде как не открывается и работает только на вход, хотя, как мы видели, бывают и исключения, если механизм знать). Он впитал в себя Флакс просто потому, что оказался на его пути - без лишних манипуляций со стороны Доктора.
Reply
Show
who liked?
+5
Пакетик_чая
Пакетик_чая
11 Dec 2021, 09:11 #
@Aislin:а чего ещё было ждать от Чибнелла? Качественный сезон? Никогда он такого не сделает. И при этом все это хавают, мол сезон хороший. Как может быть хорошим сезон, где нет логики и смысла? Где ничего не прописано нормально? Ну ещё бы, наелись шлака на 11 и 12 сезоне, теперь то конечно норм сезончик, ага. Лесом пошел этот фандом!
Reply
Show
who liked?
-7
EmilD
EmilD
11 Dec 2021, 20:20 #
@Serialogolik: вы должно быть шутите?)
Reply
Show
who liked?
-4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
12 Dec 2021, 09:56 #
@EmilD:комменты не камеди Клаб, чтобы шутить тут что-то
Поэтому с чего вы это взяли?
Мне что, делать больше нечего
Reply
Show
who liked?
-10
EmilD
EmilD
12 Dec 2021, 20:39 #
@Serialogolik: опять шутите?
> И при этом все это хавают, мол сезон хороший
Это как-то надо невнимательно комментарии читать, чтобы сделать подобный вывод. Ни в чем вас не обвиняют, но это абсолютно не так. Не скажу точно процент, но все-таки с приходом Чибнелла такого точно не наблюдается и критики в своей адрес он получается достаточно.
Reply
Show
who liked?
-3
OlgaRickmaN
OlgaRickmaN
10 Dec 2021, 05:59 #
БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО :)))
Слишком много всего намешано в последних сериях, что голова идёт кругом от такого количества информации, перевариваю….
Мне одной кажется, что у Доктора с Яз какая-то химия?! Стала обращать внимания на какую-то еле уловимую мимику после того, как они стали путешествовать вдвоём. А в этой серии у меня в конце вообще крышку снесло :))
Reply
Show
who liked?
+2
ReginaKrikova
ReginaKrikova
11 Dec 2021, 19:26 #
все сумбурно и хаотично.
Reply
Show
who liked?
+3
Шпрот
Шпрот
12 Dec 2021, 22:48 #
Вот я и досмотрел подающие нажежды арку "FLUX". Я надеялся на роскошную сюжетную арку , а получил второй "The Trial of a Time Lord". И у них много общего: изначально концепт и длительность сезона была другой, первая половина сезона имеет хороший потенциал, а концовка скомконная и после просмотра сезона возникает вопрос "А оно вообще зачем нужно было?"
Не хочу сказать, что сезон вышел плохим, но и звёзд с неба не хватает. 1,3,4 получились довольно интересными и их хочется пересматривать и давайте по порядку
The Halloween Apocalypse. Хорошее и бодрое начало. Чибс, как заправская хозяйка в одной кастрюле помешает, в другой поперчит. СЮжет как горячий борщ начинает закипать и обрывается на самом интересном месте, не давая никаких вопросов. Ещё один плюс серии прекрасный дуэт Дэна и Карванисты, просто 10 "ШАРИК ТЫ БАЛБЕС" ИЗ 10. Филерное вступление погони за Карванистой, которое пахнет эрой Моффата тоже порадовало. Тринадцатая по-прежнему скрытая и "эмоциональная калека", которая не готова открываться своим спутникам, что не было с другими Докторами.
War of the Sontarans. Типичная докторская серия, где Доктор пытается исправить ситуацию с небольшими пинками в сторону жвижа сюжетной арки. Сюжет серии гениальностью не отличается, а вот прописанием доктора он отлично справился. Доктор тут спорит, угрожает сонтаранцам, бегает, суетиться, пар из жопы идёт.Нравится диалог Доктора и Сонтаранца а-ля
- Мы отступим, но ещё вернёмся
- Только попробуй, дранник, я тебе жопу быстро наскипедарю
Показывается, что Доктор-женщина не всегда имеет влияние особенно в исторических событиях Земли. Её никто не слушает, кроме Мэри Сикол, а тупой генерал готов ей пулю меж глаз всадить. Доктора и раньше безмозглые вояки не слушали, а теперь этот процент увелился вдвое.Стоит отметить, что нам показали семью Дэна, огромный плюс Чибнеллу.Серия на троечку, но как завязка вполне подходит.
Once, Upon Time. Какой-то сайфай-артхаус, где ничего непонятно, но благо к концу серии пазл начал складываться. Серия состоит из флэшбеков прошлого, настоящего и будущего, что ново для Доктора Кто. Серия мне понравилась как сценарно, так и по конструкции. Хочу больше эпизодов-мозгодробилок. НО есть у этой серии один конкретный жирный минус - это мало Беглого Доктора. Если бы в флэшбеках были показаны Доктор-рут и Лупари и иногда их изображения менялись на 13 и её спутников, то было бы круче, но так почему-то не сделали
Reply
Show
who liked?
+6
Шпрот
Шпрот
12 Dec 2021, 22:50 #
@Шпрот:
Village of the Angels. Хоть мне и нравится третья серия за её нестандартную структура, но эта серия невероятно крута, а сцена превращения Дока в Ангела стала моей любимой в эре Тринадцатой. Ангелы мне всегда нравились, как злодеи, серии с ними мне не все нравятся, но как монстры они интересные и нестандартные.Нравятся мне, когда серии происходят в какой-то исторической эпохе и я отдаю отдельный плюсик за создание атмосферы сельской местности 60-х. Профессор Джерико просто душка, очень крутой дед))) Наконец-то раскрыли Клэр и как персонаж она мне нравится и радует, что она не картонная фигурка-промоутер из Пятёрочки.Помимо отличного сквозного сюжета нам даётся по крупинкам информацию по Дивизиона. Слишком мало ответов, а осталось 2 серии ? Дело пахнет писюнами...
Survivors of the Flux. Тот самый эпизод, который мне нравится меньше всего. Он ни о чём. Тектеюн грохнули, а зачем. Какой в ней смысл был вообще ? ЮНИТ вернули, а зачем? Он не играет никакой роли и не сыграет. Роли Великого Змея я вообще не понимаю. Доставляют только путешествия Яс, Дэна и Джерико. Всё начинает набирать такие обороты, что мозг ломается и эта не тот приятный эффект от мозговыносящего сюжета, как в третьей серии. Нам по бырому дают инфу. Ты сначала её перевариваешь, а потом думаешь, а оно зачем надо было. Может я не понимаю этот эпизод. Объясните мне.
The Vanquishers. Давайте признаем могло быть и хуже? Нам дали ответы на некоторые вопросы. Доктор Кто - это тот сериал, в котором ответы на определённые ответы приходится ждать годами. Мы ведь узнали, что Доктор - Повелитель Времени только в 6 сезоне, а с какой он планеты в 11, и это огромный плюс сериалу. в нём должна быть загадка. Факт уничтожения половины вселенной меня не радует, Доктор столько времени наводил порядок, а выходит, что всё зря. Очень надеюсь, что Чибс это разрулит за 3 спэшла. Вопрос по поводу починки ТАРДИС я уверен решится в новогоднем спэшле. Что-то я отвлёкся...о самой серии. Геноцид 2 рас(Киберлюдей и Далеков не считаем, они живучие, как тараканы) можно было обойтись без него, но мы же всё-таки семейный сериал, так что надо. Бел и Виндер наконец нашли друг друга, как Доктор и спутники, умиляет момент обнимашек Доктора и Яс, теперь она ей больше доверяет и она перестала быть социально неловкой.Заточение Великого Змея эпичный момент, мне нравится, Сокрушителей слили, причём бездарно. Некоторые "чеховские ружья" выстрелили. Часть из них попали в цель, некоторые выстрелили субстанцией коричневого цвета в мозг зрителю, а ещё парочка ещё весят на стене и ждут своего часа. С Флаксом покончено и сделано - это красиво. Финал сезона не обрадовал, но и не разочаровал. Очень надеюсь, что на главные вопросы на ответят в финальном спэшле. Пожалуйста. Чибнелл, услышь мои молитвы!!!
Reply
Show
who liked?
+3
Шпрот
Шпрот
12 Dec 2021, 23:06 #
@Sprat:
Advantages of the season:
✅The thirteenth, which became more impudent, disheveled and began to act quickly and decisively. If earlier she tried to resolve issues peacefully until recently, now her motto is "Burn The Barn, burn and the hut"
✅Swarm and (D)Azure. Victims of the space fashion community. All so luxurious, pompous. I like them so much that I can't, I hope, get them back again. You can watch Roy's gait endlessly. Zombie model
✅The beautiful duet of Dan and Karvanista aka an elderly married couple
✅Colorful second-step characters. They are all so cute, friendly and each plays its own role
✅Good idea for the season, good implementation (first half of the season)
✅Return of old pimples
✅Yas became Bolle bright, over the past 2 seasons she did not cause me any emotions
Cons
Or secondary characters, from which you could refuse(they are, of course, cool, but do not play special roles) removed all these characters, then in general you could make a two-part series with a bottle without unnecessary problems
Or a combined final. Stupidly the trial of a timlord on maximalki
Мало A Little Runaway Doctor. Very little
The Lupari genocide is meaningless and merciless
Or Sontarans are incredibly stupid. In the classics, they were not "cosmic narics", did not shine their minds, but they were not degenerates either. Such a feeling that stupidly Strax resisted and went over to the side of evil, and he was taken and cloned
Vaudeville from questions that you want to get an answer to, but are unlikely to get
Conclusion: Chibnell doesn't take it out. He is a good screenwriter of film episodes, but when it comes to solid arches, then at least stand, at least do not stand and he has a huge problem with the finals, he does not know how to write them(Moffat also did not immediately start writing the finals well, but only at the end of his showrunning). As they said above he needs a good editor
The Arch is average, nothing stands out, but it could have been worse. And here it is more likely not Chibnell's fault, but the problem of the series for 60 years(almost) all the plot twists have been used more than once and it is very difficult to do something new and high-quality. Writing for Doctor Who is very difficult, but being a showrunner in 100 is harder. Chibnell tried (as it seems to me), but he succeeded and once the RTD was returned, they did not find anyone to replace him, very much responsibility
Reply
Show
who liked?
+9
EmilD
EmilD
13 Dec 2021, 16:54 #
@Sprat:
gt; then no one was found to replace
them and it's very sad, it turns out that there are no more fans left who are ready to carry the whole series on themselves? RTD, of course, faces a big task to find a successor, otherwise it will be possible to close for sure, which will certainly be quite symbolic
Reply
Show
who liked?
+4
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 08:58 #
@Шпрот: Жертвы космического модного приговора xD орнул) грим конечно думаю - самое дорогое, на что потратили бюджет
Reply
Show
who liked?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 23:49 #
@Шпрот: думаю, почему в конце пошли минусы под видом плюсом, а у вас просто крестики на зеленом фоне, и без разделения сбило с толку)
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
12 Dec 2021, 22:54 #
От концовки испытываешь облегчение просто потому, что вся эта адская мешанина наконец закончилась. Да, вопросов много, но задавать их от сенсорно-интеллектуальной перегрузки уже не хочется.

Отмечу лишь один момент, которого не коснулись другие комментаторы.
История выстройки отношений между Яс и 13й осталась за кадром где-то между прошлым и этим сезонами. В начале сезона мы уже видим, как они внезапно друг к другу прикипели. В прошлых сезонах как-то не сильно были предпосылки - постоянно какие-то метания, расхождения во мнениях "демографического состава"... Да, можно додумать, что с уходом остальных связь между ними окреала, но из-за того, что нам это подали, как данность, в самом начале сезона, воссоединение в конце, так душераздирвающе написанное на их лицах у меня не вызвало никакой эмпатии.

Однако, похоже, в последнее время этот дурной тон распространился на все сериалы - вместо того, чтобы показать нам какое-то развитие, его просто декларируют. Вот только это не работает. Для меня по крайней мере. Как будто важнейшая часть истории осталась за кадром.

В общем, посмотрела не отрываясь, поофигевала, но не зацепило.
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 23:54 #
@alavitka: Абсолютно согласен, причем во времена 10, 11, да и 12-ого нам постоянно показывали в начале какой-нибудь серии, что вот, у них были приключения где-то там за кадром, без подробностей, но это создавало впечатление ,что проходит время, месяцы, а то и годы между сериями, отношения развиваются, а здесь создается впечатление, что всё это происходит прям друг за другом, кроме классических промахиваний Доктора, поэтому ощущение бухты-барахты только усиливается.
Reply
Show
who liked?
+4
trsdnl
trsdnl
13 Dec 2021, 10:12 #
Давайте честно, сериал мёртв. Даллеки и киберлюди и процентов 80% всех геров появляются просто чтобы появится. Ты кто? А ты зачем? Толпы людей бегают, потерянная Яз, флэшбэки доктора из Вьт... то есть из прошлых реинкарнаций. Всё смешалось, кони, люди. Жду прихода РТД как шоураннера и надеюсь, что у него хватит сил этот сериал реанимировать.
Reply
Show
who liked?
+15
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 10:04 #
@trsdnl: думаю, что с такими сюжетами уже ничего не спасет. опять далеки, киберы, концы света, спасение всех за 1 минуту и так еще 20 сезонов...
Reply
Show
who liked?
+4
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 10:01 #
Плюсы:
Нагнетали битву. как в Войне бесконечности
Да, завезли графон.
Был намек на приключенческий экшн типа Вокруг света за 80 дней, ИндианыДжонса, но всего лишь на 2 минуты. Куда, зачем, почему? а! не спрашивай! НУ НЕ ХВАТАЕТ времени на развитие.
Эпизодические роли - очень интересны. но.. не раскрыты. Даже индус интересный получился).
Костюмы, грим и декорации - тоже огонь.
База Тентеюн понравилась, стильно)
Про туннели намек показался на "Черновик/чистовик" Лукьяненко. Можно было сделать мужика из 19 века типа "Пограничником". А сами туннели и этот переход - типа статичной Тардис (туда, ладно, потом впихнуть предысторию можно). (ОТДЕЛЬНУЮ СЕРИЮ БЫ!) Я даже на момент подумал, что мужик - это какая-то минус N-ная инкарнация Дока, но это был бы совсем бразильский сериал :D

А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
Итак, поехали... Это самое поверхностное, что сразу на ум приходит. Каждую минуту можно разнести в этом сезоне почти...
Честно сказать, надеялся, что серия будет хоть как-то связана с 12х7 "Can You Hear Me?", где двоих "полубогов" заперли в космической тюрьме меж звезд. Они тоже могли перемещаться во времени и пространстве и тоже наводили шороху по вселенной. Но к сожалению, из них сделали эпизодических злодеев на разок... и так легко победили их, слили просто.
Так вот с 13 сезоном и всей аркой то же самое. Кто эти "жертвы космического модного приговора"? Кто этот "вечный змей" (типа люцифер, ага)? И просто оставили его на камушке в космосе? серьезно? он же вернется..
К сожалению, все враги оказались неимоверно ТУПЫ (что далеки, что сонтары, что межкосмические черепы, что "змей"....)
ТАК ЛЕГКО победить Тентеюн в самом сердце сверхмощного и вездесущего Дивизиона???!
Reply
Show
who liked?
+6
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 10:01 #
ОДИН УД смог под носом у злодеев что-то пощелкать на аппарате, благодаря чему док победила (да первым же делом нужно устранить всех вокруг)?! и почему они не пытали больше 1 раза Дока? типа "ну разок попытали и давай постоим к ней спиной теперь, зная, на что она способна ("мы искали тебя так долго")... мля..........
Впихнули невпихиваемое. Смена кадров - как в рекламе или клипе. Слишком много событий. Вселенная при этом уже кажется пустой и безжизненной. Нелогичность - просто НА КАЖДОМ ШАГУ! Особенно взбесила тупость сонтаранцев во 2 серии и то, что их можно было так легко взорвать всю их базу у них под носом. Это один из примеров.
Далеки, киберлюди, картохи, псы, ЮНИТ - все чисто для галочки.
НЕТ ни малейшей эмоциональной вовлеченности во взаимоотношения и события.
ГДЕ остальные жители Земли и Вселенной?!
КУДА исчезли жители "пассажира" и почему негр и однорукая женщина остались в нем?? (и к тому же так легко выбрались из такой абсолютно невероятной системы...)
Reply
Show
who liked?
+8
AlexBober
AlexBober
14 Dec 2021, 10:01 #
ПОЧЕМУ ЩИТ ЛУПАРИ не окружил солнце?! Как по-вашему люди должны без него протянуть?! и при этом 7 миллиардов кораблей смогут окружить Землю??! серьезно?)))) да это в космосе выглядеть будет, как пробка от кока-колы рядом с домом... Сценарий что, писал пятилетний ребенок?!??!
Почему Флюкс в первой серии вроде бы дошел до щита вокруг планеты, а потом вдруг... ушел, чтобы потом вернуться.
Лесби-намеки сценаристов на Яз и Дока, такие, совсем поверхностные... немного раздражают. Еще раздражает то, как писали выше, то, что "драма" и отношения между персонажами просто декларируются, но не проявляются никак, кроме пары движений лица за всю серию и обнимашек.
Да, 4 серия про Ангелов все же была хороша (хоть и не отлична, как серия с Теннантом или 11м). Если бы не линия с Флаксом, было бы точно на пятерку!
Не раскрыт дуэт "Звездных войн" - азиатки и негра (даже не помню их имен). Из них можно слепить отдельный спинофф кстати! (ой, только не надо про то, что это могут быть родители Дока)...
Почему так легко все решилось и просто все живут, словно ничего не было?"!?!? да *ля..

Ну реально, всё это детский утренник какой-то.. и опять эти далеки в следующей серии. "Мастер-кукловод"... Ну просто уже сил нет, одно и то же. Надо перезагружать все))
"давай по-новой, Миша..."
Reply
Show
who liked?
+14
limekaut
limekaut
20 Dec 2021, 02:48 #
тот момент, когда из комментов к серии получила больше инфы, чем из самой серии 😄

слишком много вопросов, слишком мало ответов

загадка в сериале — это, конечно, прекрасно, но здесь прям манипуляция тайнами, а это некомфортно
весь сезон построен на том, что Док хочет узнать свою историю, но этот гештальт не закрывается
лайк "блинб, так хочется узнать историю своей жизни! мммм, я нашла медальон, ух ща как узнаю всю свою историю жизни! хотя... не, не хочу"

злодеи выглядят как модные несколько лет назад мраморные обои на смартфон 😄
но они не раскрыты вообще
кто это? откуда они появились? есть ли еще такие же сине-золотые существа?
почему, несмотря на ТАКИЕ возможности, их настолько тупо слили?
в пассажире больше личности, чем в главных антагонистах сезона!

великий змей — это кто/что? какое-то гибридное существо, но какое? в чем его прикол?

время может материализоваться? но вы же сами в предыдущих сериях декларировали, что время — это поток/энергия/что-то, что нужно контролировать

лупари так жалко(
вообще не к месту была ветка с их истреблением

никогда раньше не воспринимала картошек, как злых существ, они были забавными
а в этом сезоне какие-то злые и фу вообще такими быть

далеки... как насчет того, чтобы НЕ включать далеков в КАЖДЫЙ сезон?
их постоянно "полностью уничтожают", но они снова возвращаются
сколько можно 😐
не люблю далеков, для меня серии с их появлением обычно самые неинтересные
персонажи без цели, картонка в оболочке от пылесоса 50-х годов
мб хватит уже эксплуатировать одних и тех же антагонистов из раза в раз?

неужели нельзя придумать новых злодейских злодеев? далеки, киберлюди, злые картошки, мужик со змеей на пиджаке и жертвы гримера — это все, на что хватило фантазии? серьезно?

верните мне динамику и сюжеты 9-10 Дока
там и идеи были, и реализация

а здесь графон завезли (2021 год, стыдно не рендерить норм картинку на современном оборудовании), но не завезли адекватную реализацию хорошей, на первый взгляд, идеи
Reply
Show
who liked?
+14
Проебаная_жизнь
Проебаная_жизнь
24 Dec 2021, 23:14 #
как же жестко вы*** лор доктора в этом сезоне...
Reply
Show
who liked?
-1
Bullseye0901
Bullseye0901
04 Jan 2022, 00:21 #
Удивительно, но даже порадовался, что в итоге посмотрел этот сезон. Пускай и неидеальный с кучей ненужного и со странным темпом, но всё-таки куда более увлекательный и интересный, чем прошлые два. В принципе, уже и за такое спасибо. Плюсом Джоди всё ж оч классная, а уж целых три её — красота
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Jan 2022, 07:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
looseyourtrust
looseyourtrust
11 Feb 18:26 #
Подписываюсь под каждым вашим словом
Reply
Show
who liked?
lopar
lopar
18 Jan 2022, 23:20 #
Итак, они уничтожили все расы во вселенной кроме людей. Даже антагонистов всех до единого.
Следующему шоураннеру придётся непросто.
Reply
Show
who liked?
-1
my_way
my_way
19 Jan 2022, 04:03 #
@lopar: Кто сказал, что уничтожены все расы?! Ну, половину Вселенной Поток пожрал, а вторая-то целая осталась (+ беженцы из утраченной части). Да и антагонисты на месте - они же не всей популяцией на переговоры/захват Земли выдвинулись: боевые отряды распылили, а центральное командование и резерв где-то в безопасности отсиделись. Киберлюдям так и вообще для восстановления достаточного одного выжившего и набора стамесок, так что в этом смысле у РТД проблем быть не должно. ;)
Reply
Show
who liked?
+2
tarasalk
tarasalk
19 Jan 2022, 11:20 #
@lopar: да явно какую-нибудь перезагрузку вселенной устроят. Не в первый раз же)
Reply
Show
who liked?
-1
vk169132
vk169132
PRO
26 Jan 2022, 00:33 #
Снова нытика в напарники на борт подобрали
Reply
Show
who liked?
-10
DashkaShumik
DashkaShumik
13 Feb 2022, 22:29 #
Оооо какая крутая серия!!!!! Безумно жалко Карванистов!!!! Очень рада встрече парочек) но то как она поступила с Дэном в конце- может завтра а может и нет(((
Reply
Show
who liked?
+1
Mercers
Mercers
PRO
22 Feb 2022, 18:42 #
Новогодняя 7 серия есть, а тут не добавили 😬
Reply
Show
who liked?
-4
OrangeElephant
OrangeElephant
22 Feb 2022, 22:05 #
@Mercers:
Reply
Show
who liked?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
03 Mar 2022, 11:58 #
Был унылейший Доктор из всех, но с половины сезона пошла жара. Очень эпично! Все как надо!
Новый мужичок на порядок лучше дедовнука. Какое счастье, что тех двоих утилизировали! Новые двое ничего толком не делают тоже, но хотя бы не нудят. Надежда есть.
Reply
Show
who liked?
MARxLENin
MARxLENin
07 Jun 2022, 19:20 #
А девочку в 1901 году так и забыли.
Reply
Show
who liked?
+14
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
04 Jul 2022, 10:52 #
Доктор Кокаин
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
02 Aug 2022, 02:59 #
Очень мозговыедающая серия. Как и сезон, собсно.
Каша-малаша.
Была куча моментов, которые должны были бы зацепить те самые струнки, но сделаны так, что не торкало.
А миллион теорий, что ребенок этих двоих - Доктор? Тупняк такой.
А куча предположений про Теткеюн, которую слили, а эмоций ноль?
А намек на Мастера, но акцентов никаких?
Отказ безрукой девушки (даже имени не запомнила). Вообще глупейший момент. Опоздал он. Ца-ца какая. Выбесила прям.
Часы эти, с памятью, которые манили-манили, но недовыманили. И зачем грозить ими было вообще тогда? Бездарно как-то.
Про Флакс, Вселенную и уничтожение 3-х армий и говорить не хочется. Сомневаюсь, что это за геноцид можно считать. Все три расы так надоели, что даже если они тут были все целиком и полностью - туда им и дорога. Но вряд ли ведь. Тем более новогодняя снова о далеках.
Нельзя паразитировать на старых персах и идеях столько лет, ну нельзя. Даже ЗВ начали учиться на своих же ошибках. Медленно, со скрипом, но начали.
Reply
Show
who liked?
+8
Nero_Trion
Nero_Trion
29 Oct 2022, 20:13 #
Худший сезон за всю историю ДК. Это заявляю я, как человек, посмотревший все сезоны: 26 классических + 13 "новых" (включая этот).
Reply
Show
who liked?
+5
Shaneer
Shaneer
13 Dec 2022, 15:06 #
А где смотрели Классического?
Reply
Show
who liked?
-1
Nero_Trion
Nero_Trion
26 Dec 2022, 17:10 #
Comment has been deleted
irengree
irengree
06 Nov 2022, 15:42 #
Это был какой-то очень странный сезон
Reply
Show
who liked?
+8
Shaneer
Shaneer
13 Dec 2022, 15:05 #
Мммммм…. хуета
Это все, что я могу сказать про этот сезон. Надеюсь следующий шоуанер исправит то, что накосоебил Чибнелл
Reply
Show
who liked?
+8
lantan_kois
lantan_kois
26 Feb 2023, 14:37 #
Rose breathed the energy of the Tardis into Jack, and he became immortal. I think it made sense that the Doctor himself, who constantly travels to the Tardis and regenerates, should be immortal. :'0
Reply
Show
who liked?
+1
Ardenaziz
Ardenaziz
30 Mar 2023, 04:24 #
Мне нравится, какими детскими интелектами оснастили Картошек и Далеков. "Ты проиграл" - "Далеки не проигрывают!". "Ты сдаешься" - "Далеки не сдаются!"😁😁 Так забавно
Reply
Show
who liked?
+6
Moonacre
Moonacre
05 May 2023, 09:25 #
Мне кажется, это первый сезон и вообще первый Доктор, у которого так много спутников - 8 как минимум! Да, я считаю, что все они - спутники Доктора, даже если некоторые из не были в Тардис :D
Reply
Show
who liked?
-2
id264460076
id264460076
26 Nov 2023, 12:57 #
Админы Майшоуз, там как бы новый сезон начался вчера, ниче?
Reply
Show
who liked?
Нестин
Нестин
26 Nov 2023, 18:31 #
@id264460076: ну фактически новый сезон ещё только в следующем году будет. Но это будет новый первый сезон, так что это теперь отдельный сериал на отдельной странице, там же и спецвыпуски начавшиеся вчера.
Reply
Show
who liked?
+3
OrangeElephant
OrangeElephant
26 Nov 2023, 18:31 #
@id264460076: создатели обнулили нумерацию сезонов, отдельная страница есть
https://old.myshows.me/view/87180/
Reply
Show
who liked?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Nov 2023, 23:19 #
@id264460076: да нет тут никаких админов, или они раз в 2 года появляются)))
Reply
Show
who liked?
+1
FarVika
FarVika
06 Dec 2023, 17:40 #
Стереть бы из памяти последние 4 сезона Доктора Кто и не видеть их никогда
Reply
Show
who liked?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Dec 2023, 19:46 #
@FarVika: так вы тогда подумаете, я это не смотрел, надо посмотреть, и всё по новой)))
Reply
Show
who liked?
+7
Regis-emiel
Regis-emiel
24 Dec 2023, 11:35 #
messy, watchable, but generally merged.
The three aspects of the doctor are fun.
to come up with an interesting Lupari race so that you can kill it all later is not ice.
are there really any stubs left from the universe with the earth in the center? They won't roll it back, or something. Well, I don't know. :D
cool Jericho was killed for nothing! The dude who has been digging tunnels for a hundred years was not allowed to connect at all! They pushed me out. injustice and deception are all around.
The whole topic of the doctor's past has so far been wisely swept under the tardis rug. It's typical for Chibnell to make an empty rustle. It seems so, but no, no, no.
the main villains really turned out to be about nothing.
Time - well, it's probably really time made of sapphire and steel. but in general, he still reeks of Marvel.
What was new in the season was that the Sontarans were shown not only as a comic element. and as quite a cunning and cruel military race.
and the snake was left on a rock in space to give him the opportunity to return.
Yazmin and the doctor finally had a normal conversation! it can't be. :D
Reply
Show
who liked?
+2
iMichael
iMichael
17 Jan 22:51 #
Мне очень понравился этот доктор. Она очень хорошо сыграла роль.
Reply
Show
who liked?
+2
anni713
anni713
01 Mar 23:00 #
Ну штош, возможно, это последний сезон Доктора, который я посмотрела… Раз след сезон тип как новый сериал, то подожду отзывов, если он тоже будет и так и сяк, то даже начинать не буду.
Этот сериал досмотрен✅
Reply
Show
who liked?
VBI
VBI
PRO
20 Apr 13:45 #
Well, this is the worst season out of 13. For the first time on the series, I turned on the 1.5 speed, it was simply impossible to tolerate it already. The season consists of nothing clear and sometimes interesting moments.
Season 5/10
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads