Ads

s01e03 — When in Rome...

And Just Like That... — s01e03 — When in Rome...

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.91
MyShows
(1 045)
Duration: 45 min.
Released: 16.12.202116.12.2021 15:00
Watched by: 17 93280.62%
1 season
s01e03
s01e01 - Hello It's Me
s01e02 - Little Black Dress
s01e03 - When in Rome...
s01e04 - Some of My Best Friends
s01e05 - Tragically Hip
s01e06 - Diwali
s01e07 - Sex and the Widow
s01e08 - Bewitched, Bothered and Bewildered
s01e09 - No Strings Attached

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
149

chocolatetango
chocolatetango
16 Dec 2021, 12:28 #
Ну Кэрри ведет себя совсем как дурочка с этим преследованием Наташи. Хотя, ну вот так она скорбит о потере. В своем стиле.
Хорошо, что не стали растягивать эту линию на несколько серий и они поговорили сразу. Сцена с туалетом в кафе, конечно, максимальный уровень неловкости))))

А вот проблемы Миранды с алкоголем подтвердились.

Покажите уже Эйдана!))
Reply
Show
who liked?
+244
the episode aired 16.12.2021
reelsunny
reelsunny
16 Dec 2021, 18:04 #
Мда..
Самая токсичная пара стала вдруг самой счастливой, самая романтичная-супербытовой, а самая необычная-скучной и без секса.

Как же печально Миранда рассказывает о браке со Стивом и слишком уж приторно смотрит на Че. И Стива сделали каким-то дедом. А как же это чудесное фильмовское: "и Миранда больше никогда не оборачивалась, ну, почти никогда" 😏

Никогда не говорю этого слова, но от стендапа Че словила криндж(или как это правильно:)
Почему вся идея серии идет не колонкой и словами любимой Кэрри, а стендапом небинарного персонажа?
Reply
Show
who liked?
+297
dimalu
dimalu
17 Dec 2021, 17:03 #
Потому что повесточку надо отрабатывать🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+103
Злая_белка
Злая_белка
11 Jul 2023, 13:52 #
Согласна, особенно насчет стендапа-неужели нельзя было написать нормальные шутки, просто тьфу😂
Reply
Show
who liked?
+5
id326819269
id326819269
16 Dec 2021, 18:39 #
I liked the series, though less than the previous ones
Reply
Show
who liked?
+9
tenar
tenar
16 Dec 2021, 18:44 #
не серия, а просто набор клише современной повестки
Reply
Show
who liked?
+338
nastiasalinger
nastiasalinger
16 Dec 2021, 19:14 #
нынче, что ни серия любимых сериалов, которые смотрю уже очень давно, попахивает "Оскаром", на который вечно гонят, если нет тех или иных представителей современного общества.
называется "впихнуть невпихуемое".
и нет, я не противник однополых браков и выбора своей сексуальной ориентации. просто грань адекватности и "лишь бы было" стирается донельзя.
Reply
Show
who liked?
+155
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 Dec 2021, 02:52 #
Yes (it looks artificial. It's the same in the new Lord. They shoved everything in, even unshaven armpits. She laughed out loud. As we wrote above, a set of cliches of the modern agenda
Reply
Show
who liked?
+34
LeraKotova
LeraKotova
18 Dec 2021, 09:40 #
@Nani158: ну L word сам по себе повестка вроде
Reply
Show
who liked?
-2
JardimFramboesa
JardimFramboesa
08 Jan 2022, 10:37 #
15 лет назад это не было никакой повесткой, во всех сериалах были и геи и лесбиянки и вписывались естественным образом в сюжет. А Л ворд был о жизни лесбиянок, сейчас же, ощущение, что когда пишут сценарий, они такие тааааак, небритые подмышки добавили, черного, бисексуалку, трансгендер еееесть, инвалид, ой человек с ограниченными возможностями, подростковые проблемы, и т д бля и т п. И смотришь, это не живое, а искусственное все
Reply
Show
who liked?
+32
MaxGriZZly
MaxGriZZly
19 Dec 2021, 02:22 #
@nastiasalinger: являясь представителем ЛГБТК+ очень нелепо, местами стыдно это всё наблюдать и то, как это преподносят в фильмах и сериалах(
Reply
Show
who liked?
+52
nastiasalinger
nastiasalinger
28 Dec 2021, 23:42 #
@MaxGriZZly: из-за подобного, как я считаю, неуважения к представителям этого сообщества перестала смотреть и Grey's anatomy. Поднять тему в сериале, потому что она острая для общества, но преподнести с умом надо уметь, а не лишь бы.. ну, серьёзно..
Это как с рекламой нынче. Если раньше её красиво и с уважением меняли и отходили от древних гендерных стереотипов, то сейчас, чтобы быть "в тренде и не быть обосцанными", всех представителей ЛГБТ+ используют. И это печально.
Reply
Show
who liked?
+9
llnachtigall
llnachtigall
16 Dec 2021, 19:35 #
Did they have some kind of checklist before writing the script in the spirit of "These issues need to be addressed in the most obvious and unnatural way"? If not, then I don't understand why the guys are so desperate for the third series to fit into the characters of the characters the need to urgently solve all gender and racial themes. SVBG has always been a series that talked about homosexuality and more complex issues with a light hand - because for the characters these topics were not something out of the ordinary, they talked about them as something natural. Then where did this tension come from?
And another question: how old is Charlotte's daughter, about 10? Charlotte has the Internet completely turned off at home, and the girls are deprived of mobile devices? Why is her daughter so genuinely surprised by the word "masturbation"?
Reply
Show
who liked?
+150
lena_brik
lena_brik
16 Dec 2021, 20:46 #
And if there is an Internet connection, it is necessary to know what masturbation is?)
It still depends very much on the family, on upbringing, environment.
Reply
Show
who liked?
+28
llnachtigall
llnachtigall
17 Dec 2021, 10:47 #
@lena_brik: обычно это часть полового развития - интерес к своему телу, например. Если дочери Шарлотт от 10 до 13 лет, она слышала бы об этом от сверстников, узнала бы случайно или в процессе изучения себя. Возможно конечно создатели сериала прописали персонажу асексуальность, но пока не очень понятно)
Reply
Show
who liked?
+23
Morticia
Morticia
19 Dec 2021, 18:10 #
@llnachtigall: в оригинале в сцене с дочкой Шарлоты на кухне не было слова мастурбация, там было "hand job" дословно ручная работа/работа руками и это вышло как своеобразная игра слов.
Reply
Show
who liked?
+44
akazna
akazna
10 Jan 2022, 20:41 #
Вот по этому смотреть надо в оригинале. При переводе так много можно потерять из контекста.
Reply
Show
who liked?
+6
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
10 Feb 2022, 01:26 #
Смотрю в лосте, там обыграли именно работу руками, поэтому не поняла сначала о чем тут речь)
Reply
Show
who liked?
+10
rio_suerte
rio_suerte
17 Dec 2021, 02:34 #
@llnachtigall: Я вообще не понимаю немного что с возрастом героев. По идее 20 лет прошло правильно? ну ок, возможно 15. Почему дочери Шарлотт так мало лет? Ей должно быть как раз минимум 15. Сейчас дети в этом возрасте все уже давно знают, а она удивляется слову handjob, будто ей лет 7.
Сыну Миранды вообще уже должно быть дофига лет, он должен как минимум быть в колледже, а он судя по всему еще школьник старших классов.
Не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+61
llnachtigall
llnachtigall
17 Dec 2021, 10:54 #
@rio_suerte: я пытаюсь вспомнить, сколько лет было героиням на момент окончания сериала, и вроде бы от 35 до 37 даже. Неоднократно подчеркивали, что Миранде около 55, Брэди она родила лет в 30, так что да, парень должен быть сильно старше. С девочками Шарлотт вообще непонятно. Допустим, младшая - их родная дочь или ее удочерили гораздо позже, но приемной Лили точно должно быть от 17 до 20 лет, а она как будто и не росла все это время.
Reply
Show
who liked?
+28
Lusik
Lusik
17 Dec 2021, 11:47 #
Роза родилась в первом фильме, который вышел в 2008 году, т.е. по идее ей лет 13. На этот возраст как раз и выглядит. А вот Лили родилась в последнем сезоне, значит 2004 год, ей лет 17-18, в принципе тоже можно поверить, что ей столько.

Сыну Миранды действительно должно быть больше. Может быть, он уже давно закончил школу, просто сидит на шее у родителей?
Reply
Show
who liked?
+42
LorelaiG
LorelaiG
17 Dec 2021, 13:28 #
@llnachtigall: Really? Miranda gave birth towards the end of the series, so if she was 35-37 at the time of the end, then she definitely did not give birth at 30. Brady should be a couple of years older than Lily.

Apd. Found Brady was born in the last episode of the fourth season, it was released in early 2002. In the fifth season, which aired further in 2002, he is a baby. So he's about 19 years old now. And Miranda gave birth to him at the age of 34-35.
Reply
Show
who liked?
+43
mxmk_juuu
mxmk_juuu
17 Dec 2021, 17:45 #
по-моему все нормально. в первом полнометражном фильме саманте было 50, значит всем остальным по 38-41. сейчас миранде 55, получается прошло 15 лет, девочкам шарлотты от 15 до 18, сыну миранды должно быть 19-20.
Reply
Show
who liked?
+12
Levushkina
Levushkina
17 Dec 2021, 21:55 #
А в прошлой серии Миранда говорила, что ему 17. В моменте, где он с Че травку курил
Reply
Show
who liked?
+54
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
18 Dec 2021, 17:38 #
10?? Мне кажется, ее младшей дочери лет 15.
Reply
Show
who liked?
+9
zhannaboo
zhannaboo
16 Dec 2021, 20:08 #
Они ТАК стараются с активизмом, что это на самом деле глупо, и я говорю это как часть сообщества LGBTQA +.

Спустя 15 лет и ничего не изменилось, Кэрри по-прежнему остается плохим другом.
Reply
Show
who liked?
+184
vk883937
vk883937
16 Dec 2021, 21:29 #
Тоже очень покорежило, когда Шарлотта говорит: я заметила, у Миранды проблемы с алкоголем, а Кэрри такая, давай ты будешь меньше замечать..
Что это вообще было?! С учётом того, как подруги ее поддерживают.
Reply
Show
who liked?
+261
Sonette
Sonette
18 Dec 2021, 23:05 #
@vk883937: ну слушайте, поначалу, да еще и в её состоянии, пока не случится чего-то очевидно доказывающего догадки Шарлотты, друг и не поверит, тем более, что пьют все в этой компании. не стоит тут так спешить осуждать Кэрри, что она не сразу придала этому значение, тем более, что Шарлотта всегда была впечатлительным паникёром (хотя и во многом, как оказывалось позднее, не зря)
Reply
Show
who liked?
+30
vk883937
vk883937
19 Dec 2021, 19:25 #
Возможно вы правы, то, что нам видно со стороны наблюдателя, не обязательно видно Кэрри
Reply
Show
who liked?
+14
lena_brik
lena_brik
16 Dec 2021, 20:45 #
Мне очень очень нравится. 50 - это не конец, дом, малоактивная жизнь, внуки и пирожки)
красивые, активные, со своими тараканами, со своими проблемами своего возраста. я очень хорошо общаюсь с мамой и ее подругами, всем им от 50 до 60. могу с уверенностью сказать, что они так же совершают какие-то глупости, которые, как тут говорят, не свойственны людям в пятьдесят)) одна в 50 только пошла к психологу, чтобы решить вопрос с обидой на свою уже умершую маму, вторая наоборот ушла в тусич и наслаждается всем тем, чего у нее не было из-за учебы на физмате, а потом многолетней работы, материнства итд. третья - мать очень религиозной семьи столкнулась с тем, что сын вышел из шкафа, и сейчас с большим трудом старается принять это.

выводы о сериале буду делать после последней серии. не думаю, что создатели сериала хотят впихнуть не впихнуемое. скорее, как раньше говорили на актуальные темы, а темы были - секс, измены, алкоголь, шоппинг, снова секс, работа, шмотки, снова секс, сейчас просто немного сменились приоритеты. мне пока всё нравится)

Reply
Show
who liked?
+75
Chillibilli
Chillibilli
16 Dec 2021, 21:04 #
Ну не могло обойтись конечно же без непринятия своего пола. Но зачем это с такой маленькой девочкой показывать? Энтони в этом плане очень адекватно ответил Шарлот, в 6 лет она считала себя собакой, а в 10-12 вдруг решила, что не является девочкой. Здесь нужно разговаривать с психологом, а не спрашивать совета у друга гея.
Наташа молодец, что поговорила с Кэрри, и они отпустили все обиды.
Брейди по-моему немножко офигел, а Миранда слишком многое ему позволяет. Если ей некомфортно, зачем такое вообще разрешать в своем доме. И походу у нее кризис среднего возраста, иначе не могу объяснить это поведение с Че.
Стендап это просто провал(
Reply
Show
who liked?
+120
cheerdear
cheerdear
18 Dec 2021, 11:59 #
@Chillibilli: как раз-таки это нормальный возраст, когда ребёнок понимает, что с ним что не так.
Reply
Show
who liked?
+7
pur-pur-pur
pur-pur-pur
16 Dec 2021, 21:55 #
Раздражает реакция Кэрри на отношение Наташи к ней, ещё с сериала причём.
Человек не желает с тобой общаться, по известным причинам, но ты упорно продолжаешь считать что тебе должны))
Reply
Show
who liked?
+134
Vi_K
Vi_K
16 Dec 2021, 23:11 #
Have they decided to take into account all the modern trends of cinema?😁
Reply
Show
who liked?
+34
fermina
fermina
16 Dec 2021, 23:36 #
SVBG and this series leave a completely different "aftertaste". After watching SVBG, there was some kind of lightness, the stories were presented with great humor, or something. But after watching this series, it feels like I've been brainwashed. It seems to be interesting to see how the characters live and what happens to them in modern realities, but some moments look so "cardboard" that you want to rewind them. For example, this stand-up scene made me frankly bored. Although, maybe I just misunderstood something.
Reply
Show
who liked?
+84
a1147226
a1147226
17 Dec 2021, 00:38 #
Наташа хорошо сохранилась, отлично выглядела!
Стендап ну вообще не понравился, с учетом, что Че до этого нравилась
В очередной раз жалко Миранду как персонажа, что их неё сделали алкоголичку и несчастную в браке ((
Кэрри в очередной раз села на своего любимого конька и уцепилась за свой невроз с упоением: вот где она ожила - когда рассказывала Миранде и Наташе, как вернулась в свои ощущения ненужности Бигу. Вот где глаз загорелся.
Не удивлюсь, если к концу сезона ее снова сведут с Эйданом (а его жену убьют от рака аккурат за годик до начала событий сериала).
Reply
Show
who liked?
+93
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
20 Dec 2021, 08:51 #
@a1147226:она и в фильме была не особо счастливой. Как выразилась Саманта, Джунгли меж ног, отсутствие секса в семейной жизни. Как раз Че вполне вписывается, если углубиться в то, что у нее были проблемы в браке. Вроде бы и надо, вроде бы и человек хороший, друг, но не хочется.
Reply
Show
who liked?
-3
a1147226
a1147226
21 Dec 2021, 11:30 #
@SvetlanaNikitina: вообще линия Миранды по идее будет ощущаться как самая значимая в сезоне.
Переосмысление себя в браке и вообще в сексуальности в 50+.
Reply
Show
who liked?
+9
evil_pentagram
evil_pentagram
17 Dec 2021, 01:04 #
I don't like anything yet. 1) they didn't even manage to make a normal screensaver 2) some kind of ragged montage, as if the scenes were crookedly glued together, so Charlotte talks to Miranda and immediately the scene ends. 3) No voiceover, music, timing. It is not clear why it should be stretched over a series of 46 minutes, if in fact the plot of this series will fit comfortably in 25.

In fact, the series itself- as for me, there is nothing at all. Natasha was introduced and immediately taken out. Pissing Harry, more talk about masturbation, stand-up where they ask to suck dick, talk about sex change (and when Charlotte's daughter says it, it looks so foreign, I don't believe it). The stand-up passage itself, by the way, is not bad, like change, move, it's all very American, and generally fits into the picture, but the way it is presented is rather repulsive. You look at the heroines and do not understand their delight. I've long been used to the fact that not only heterosexual couples are involved in the series, and I don't see anything wrong with talking about sex change or discussing gender, or same-sex sex, but damn, do it cinematically!! Damn it, the Wachowski brothers (then still brothers) made a great movie "The Connection" at the time, and maybe it's far from reality, but you have to be able to show the love of two women so beautifully! It is clear that the level of this series is different, but why not do everything normally? When they watched the installation themselves, nothing bothered them!?

There is no aesthetics, you can't return the spirit of SVBG with clothes alone. The only thing I have a hunch is that Samantha's replacement is Stanford, and that would be very nice, but he is either being slowly introduced into the main cast, or my guess is a failure. A pity, imho, it would be the most adequate replacement.
Reply
Show
who liked?
+69
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 Dec 2021, 02:57 #
К сожалению, актер, играющий Стэнфорда недавно умер(
Reply
Show
who liked?
+33
reelsunny
reelsunny
17 Dec 2021, 02:57 #
@evil_pentagram: Вилли Гарсон плохо себя чувствовал на съемках, и, может быть, его было бы больше, если бы не здоровье. А тк он ушёл, когда еще съемки не были закончены, многие сцены с ним, скорее всего, могли и порезать для логичности :(
Reply
Show
who liked?
+20
evil_pentagram
evil_pentagram
17 Dec 2021, 03:59 #
Да, я знаю об этом, просто мне почему-то казалось, что он успел отсняться в первом сезоне полностью. Очень жаль, прекрасный актёр и персонаж(
Reply
Show
who liked?
+30
Julia_Nz
Julia_Nz
21 Dec 2021, 08:26 #
@evil_pentagram: в смысле "в ПЕРВОМ"?! Их что много будет?..
Reply
Show
who liked?
+5
reelsunny
reelsunny
21 Dec 2021, 08:29 #
@Julia_Nz:читала, что планируют 3. Поэтому не "убили" Саманту. Надеятся, что выстрелит 1ый сезон рейтингами и Ким вернётся ко второму.
Reply
Show
who liked?
+13
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
17 Dec 2021, 02:52 #
Я, честно говоря, прям радуюсь, что Керри осталась собой. Неидеальной. Критикуемой постоянно. Абсолютно не соответствующей идеалам феминизма и попадающей в дурацкие ситуации. Слава Богу. Зато она выглядит живой, ей Богу.
Reply
Show
who liked?
+46
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 Dec 2021, 03:51 #
Кстати, налоги у них просто пздц! После уплаты налогов от миллиона останется 400 тысяч🙈 у нас не так плохо
Reply
Show
who liked?
+40
a1147226
a1147226
17 Dec 2021, 09:08 #
Слава богу, что мы живем в России, а не в Америке
Reply
Show
who liked?
+34
Julia_Nz
Julia_Nz
21 Dec 2021, 08:27 #
@a1147226: заорала))))))))))
Reply
Show
who liked?
+12
a1147226
a1147226
21 Dec 2021, 09:54 #
@Julia_Nz: прикол не для всех )))))
Reply
Show
who liked?
+3
Кайла
Кайла
21 Dec 2021, 01:03 #
@Nani158: вы тоже не мало платите. просто они скрытые и все)
Reply
Show
who liked?
+20
a1147226
a1147226
21 Dec 2021, 09:54 #
@Кайла: когда-нибудь люди поймут это и перестанут удивляться "драконовским" налогам США и Европы... но не в этот раз
Reply
Show
who liked?
+19
schevelenkova
schevelenkova
17 Dec 2021, 04:47 #
С момента «можно я тебе дуну» Миранды и Че словила кринж прям-таки. Согласна со всеми, зачем так неуместно впихивать в сериал все - загадка.
Reply
Show
who liked?
+78
Duderino
Duderino
17 Dec 2021, 08:24 #
Comment has been deleted
Duderino
Duderino
17 Dec 2021, 08:17 #
Так, почти все худшие опасения подтвердились. Полезли, как булавки и иголки из головы Страшилы Мудрого, шаблоны и клише. Бучиха неимоверно раздражает. Единственное, что запомнилось в ее стендапе - реакция семьи на каминг-аут: "Я небинарная квир-персона, бла-бла-бла" - Ок, отойди, ты телек загораживаешь". Ну вот правда, задолбали пихать это во все углы. Пожалуй дропну его на этом.
Reply
Show
who liked?
+31
Su_forever
Su_forever
17 Dec 2021, 09:40 #
I have one question - why go to the toilet of a cafe with a cup of tea in your hand? To what?
Reply
Show
who liked?
+62
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
17 Dec 2021, 14:36 #
@Su_forever: чтобы оправдать то, что Кэрри обожглась, а Наташа ей потом помогла) Но так же можно было прищемить руку дверью.
Больше удивила Наташа, которая писала и пила из трубочки =D
Reply
Show
who liked?
+52
Arizella
Arizella
19 Feb 2022, 18:05 #
@zvezdochka68: я подумала сначала что она типа анализы сдает😂
Reply
Show
who liked?
+3
Chillibilli
Chillibilli
17 Dec 2021, 17:05 #
Кэрри вроде сказала, что хочет в туалет, но чтобы быть приличной и зайти туда в кафе, она купила кофе (чтобы типа не бесплатно зашла пописать только)
Reply
Show
who liked?
+35
umka_pumka
umka_pumka
18 Dec 2021, 20:22 #
@Chillibilli: возможно, там как в Европе: бесплатно в туалет пускают только тех, кто сделал заказ, в остальных случаях нужно платить.
Reply
Show
who liked?
+16
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
20 Dec 2021, 09:16 #
@umka_pumka:как это знакомо. Я тоже часто так делала
Reply
Show
who liked?
+1
Loreleya_
Loreleya_
06 Jan 2022, 21:09 #
@umka_pumka: ну можно же сделать заказ, а пока готовят - пойти в туалет)))
Это если не в кино:DDD
Reply
Show
who liked?
+6
umka_pumka
umka_pumka
05 Feb 2022, 20:01 #
@Loreleya_: женщина не в себе, у неё муж умер, оставил непонятное завещание.
Люди в жизни ещё более нелепые вещи делают, чем в туалет ходят со стаканчиком кофе :)
Reply
Show
who liked?
+5
dildilak
dildilak
17 Dec 2021, 15:45 #
What are they doing with Miranda... she was my favorite after Samantha
Reply
Show
who liked?
+50
ТатьянаЗигельман
ТатьянаЗигельман
17 Dec 2021, 17:22 #
Они просто подводят её к тому, кем она является на самом деле
Reply
Show
who liked?
+11
EllieCheers
EllieCheers
05 Jan 2022, 18:34 #
Но в первых сезонах была серия, где Миранда обдумывала свою ориентацию и четко осознавала, что она не лесбиянка. Тут дело не в уважении всех людей, а в нелогичности сценария и проекта — как будто вычеркнули предвдущее
Reply
Show
who liked?
+17
a1147226
a1147226
06 Jan 2022, 14:20 #
@EllieCheers: да, ведь в реальной жизни никогда не бывает, что человек осознает свою ориентацию в 50+, хотя до этого всегда был уверен в собственном стрейте.
Reply
Show
who liked?
+9
dimalu
dimalu
17 Dec 2021, 16:59 #
Для Миранды как будто нового персонажа прописали, вообще не похожа на себя(
Reply
Show
who liked?
+56
Chillibilli
Chillibilli
17 Dec 2021, 17:03 #
- я думаю у Миранды алкоголизм
- можешь пожалуйста перестать замечать?
Пофигизм Кэрри просто зашкаливает
Reply
Show
who liked?
+72
victoria_nm
victoria_nm
18 Dec 2021, 11:37 #
@Chillibilli: Ну почему пофигизм, еще с прошлой серии понятно что Шарлотт крайне бурно на все реагирует, Кэрри скорее всего считает что она сильно преувеличивает
Reply
Show
who liked?
+20
Chillibilli
Chillibilli
18 Dec 2021, 16:46 #
Возможно, но у Шарлот были достаточно весомые аргументы сказать Кэрри об этом
Reply
Show
who liked?
+7
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
25 Dec 2021, 00:31 #
@Chillibilli:а почему Миранда не выкинула пустые бутылочки? 🤔 Вообще не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+4
MoneyBarney
MoneyBarney
17 Dec 2021, 17:42 #
Посмешила сцена в кафе в туалете между Наташей и Кэрри. Как всегда эта неловкость. Но не думаю что Наташа только на одну серию, скорее всего тема с завещанием всплывёт снова, не просто так Биг включил в него Наташу.
Reply
Show
who liked?
+5
msSomnium
msSomnium
17 Dec 2021, 17:55 #
И тут я словила огромный фейспалм, когда дочка Шарлотт начала говорить, что не чувствует себя девочкой. Господи, это звиздец.
Что ещё создатели в сериал запихнут?

И да из Миранды реально решили сделать алкоголичку + лесби. Куда катится сериал?

Простите, а где надо было в стендапе смеяться? В какой-то момент захотелось перемотать этот бред.
Reply
Show
who liked?
+73
Evil
Evil
17 Dec 2021, 19:16 #
Что за лютый кринж я посмотрела?..
Не так давно пересмотрела 6 сезонов сериала и два фильма, вот там были эмоции.
Reply
Show
who liked?
+30
moon
moon
17 Dec 2021, 20:06 #
О боги! Кэрри в фойе офиса Наташи на фоне картины с овцой - это прямо аналогия 100 из 100 лол.

Да, Кэрри, ты и есть натуральная овца! Это прямо красной нитью через всю серию. Королева драмы, блин, сначала добила любимого мужа, елозя его по полу ванной битый час вместо того, чтобы звонить в скорую. Затем возмущения по поводу ЕГО наследства. Совершенно наглый сталкинг Наташи, на минуточку женщины, чьего мужа ты отбила будучи его любовницей и которая имеет полное право тебя забанить из своей жизни. Какие-то нелепые страдания по поводу квартиры. Речи о покойном, вроде горячо любимом муже, что она разочарованна... Да йп....ю мать!!

Эта женщина дожила до глубоких седин, но жизнь ее совсем ничему не научила. Какой была такой и осталась - эгоистичной, инфантильной... теперь уже тетушкой.

Люблю СВБГ с момента его выхода, много раз пересматривала, но персонаж Кэрри никогда особо не нравился. В этом же сезоне она прямо совсем антипатию вызывает.

Возможно создатели шоу целенаправленно делают эту нелепицу, чтобы безболезненно вывести главных героинь из проекта и начать историю детей или кого там панируют дальше снимать.

П.С. Что это за убогий стенд ап?






Reply
Show
who liked?
+64
vk399352
vk399352
17 Dec 2021, 20:19 #
@moon: спасибо вам, не заметила аналогию с овцой, если сценаристы действительно заложили этот смысл, то я катаюсь по полу))
Reply
Show
who liked?
+32
moon
moon
17 Dec 2021, 21:42 #
@vk399352: ахаха, да, тоже в голос, когда смотрела этот момент ))

кажется, это сделано специально, акцент на то как она себя почувствовала в моменте, когда до нее дошло, что Наташа без сомнения ее динамит - глупая овца ))

Ну не может быть такого совпадения - слишком выверенный кадр ))
Reply
Show
who liked?
+32
bella_shmella
bella_shmella
19 Dec 2021, 22:07 #
Ну там же еще овца - потому что фирма кашемира. Но смотрелось странно, да
Reply
Show
who liked?
+5
Su_forever
Su_forever
20 Dec 2021, 09:48 #
@bella_shmella: Кашемир из подшерстка горных коз производят, к овцам не имеет отношения. И, тем более - странно.
Reply
Show
who liked?
+5
id891677
id891677
17 Dec 2021, 20:13 #
На моменте с завещанием подумала, что у Наташи возможно остался ребёнка Бига… детей он никогда не хотел, а вину чувствовал, поэтому и оставил деньги. Надеюсь, никто из ее двух сыновей в итоге не окажется от него.
Reply
Show
who liked?
+56
vk399352
vk399352
17 Dec 2021, 20:20 #
@id891677: тоже промелькнула мысль про детей от Бига, но почему-то верю Наташе, когда она говорит, что не общалась с ним после развода
Reply
Show
who liked?
+44
vk399352
vk399352
17 Dec 2021, 20:17 #
So far, of all three series in this one, the characters of the heroines are the closest to the characters from the original series: Kerry is still a bad friend - like the problem itself (which should be taken to a psychologist, but something tells me that if her friends sent her to the doctor, she would be like in orig. the series freaked out - they say, I'm not sick and I don't have any problems), so please listen to Miranda. And as soon as there is a hint of Miranda's problem, she waved her hand, and even devalued Charlotte's concern into the bargain. And Charlotte did a great job, immediately drew attention and initiated a conversation. Kerry still doesn't know anything about Big - even in the first episode, this was hinted at by the scene "are you masturbating?", but it was so cringe-worthy that it seemed like a mistake by the writers. The crazy surveillance of Natasha, rummaging through her late husband's belongings, the scenes where Kerry saw Natasha in the window and in the toilet are so "kerrinish" that they would easily fit into the original series.
I wonder what is the root of Miranda's alcoholism? While there is a feeling that Miranda still wants to hang out and feels at 30 at most, and everything around says that you are already over 50.
Reply
Show
who liked?
+55
le-onze-mai
le-onze-mai
19 Dec 2021, 00:41 #
@vk399352: Миранда кстати тоже вполне вписывается в Миранду из свбг. Она там тоже долго с психотерапевтом обсуждала свою самооценку и неуверенность. И часто выглядело, что она чувствует себя не в своей тарелке. Отношения со Стивом те же. Переживала, что не хочет по утрам в постели долго валяться например. И вот переживала переживала, да и допереживалась...
Reply
Show
who liked?
+10
snmrhn
snmrhn
17 Dec 2021, 21:19 #
Да уж, все очень странно, но выступление Чеза - просто жесть 👏🏼
Reply
Show
who liked?
+5
juzzt
juzzt
17 Dec 2021, 22:10 #
Sarah and Cynthia are fire, but it's weird to look at Kristin Davis. She's like a robot((
Reply
Show
who liked?
+1
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
PRO
17 Dec 2021, 22:56 #
Подкаст - мерзкий абсурд, стендап Че - ещё более мерзкий абсурд. ЛГБТК+ тематика вплетена в сюжет чересчур пошло и порой не к месту. Пропали любовные линии, все мужики стали дряхлыми скучными дедами, а Бига, который мог привнести огонька в сюжет, вообще похоронили.

Миранда - алкашка, Кэрри - дурочка, Шарлотта - никакая.

Где повествования от Кэрри через ее прекрасные статьи из колонки? Где прекрасная музыка, к которой мы привыкли и которая украшала сериал.

Если ещё сделают так, что Кэрри замутит с Эйданом - сериал соберёт комбо клише.

Зачем было так портить чудеснейший сериал?
Reply
Show
who liked?
+49
nastyyoo
nastyyoo
18 Dec 2021, 00:04 #
У меня сложилось впечатление, что Роза пытается привлечь к себе внимание Шарлотт тем, что она небинар. Как будто, все внимание достаётся Лили, потому что она музыкант-вундеркинд, а Роза необычными методами пытается доказать, что она тоже особенная.
Reply
Show
who liked?
+27
mxmk_juuu
mxmk_juuu
18 Dec 2021, 01:23 #
зачем пихать в сериал все сразу🙁 думаю для повестки могли бы отделаться линией с роуз, это достаточно интересно, что у самой консервативной из подруг растёт ребёнок, которые не вписывается в тракторное представление общества об индентификации.

бесячая че тоже там нафиг ни кому не сдалась. как коллега по подкасту ок, но зачем тащить персонажа в личную жизнь героинь😫 у создателей достаточно материала, чтобы создать крутой сезон: вдовство, менопауза, воспитание детей, работа и карьерный рост когда тебе за 50, да блин, те же зависимости и влияние ковида на современную жизнь .

наверное это моя проблема, но я ждала множество размышлений керри о ее браке с бигом. у них были созависимые отношения, и что, у такой вот вдовы ни разу не промелькнуло бы сожаление об отсутствии детей? я думаю наоборот, возникли бы эгоистичные мысли про часть любимого возле себя, тем более все близкие подруги - детные. да и в отношениях с героем барышникова в оригинальном сериале керри говорила что не исключает материнство из своей жизни.

разумеется все эти сопли рассосались за 1-2 серии, просто такие переживания гораздо, ГОРАЗДО логичнее, органичнее и не раздражают.


миранда…. ох, моя боль. это идеальная героиня для транслирование идей феминизма. в штатах сейчас огромная проблема с запретом абортов, почему бы не раскрыть эту трагедию (да да, это трагедия) через, о боже, ЮРИСТКУ! миранду бы могли отправить на получение степени для возможности участвовать в подобных судебных делах, мы бы видели как эта крутая женщина борется за права женщин на своё тело, а ее бы попрекали что мол как она смеет такое говорить, она ведь мать😡 и проблемы с алкоголем и браком выглядели бы опять же, уместно и адекватно, как и трудности в общении с сыном.



в общем, просрали прекрасный материал, спасибо🥰
Reply
Show
who liked?
+44
Aprillian
Aprillian
18 Dec 2021, 09:37 #
Все так ругают сериал и эту серию. Я со многим согласен, но все же в этой серии я почувствовал дух СВБГ. И Кэрри ведет себя как Кэрри. А сцена с Наташей в кафе… я прослезился. Разговор был хорошо снят.

Все остальное… Ну да да. Впихивают всё но видимо мои глаза хотят видеть только то что хотят. И я наслаждаюсь продолжением жизни эти «девчонок».
Reply
Show
who liked?
+13
nastyafedoseenko
nastyafedoseenko
18 Dec 2021, 09:38 #
I immediately wanted to try this "BREAD ROLLS" 🤣
Reply
Show
who liked?
+10
Olessya14
Olessya14
PRO
18 Dec 2021, 11:51 #
@nastyafedoseenko: и заказывать ежедневно :))))
Reply
Show
who liked?
+1
_Burn_
_Burn_
PRO
18 Dec 2021, 10:42 #
Лично мне пока всё нравится , кроме наличия Че (такой себе персонаж)
Шарлотта как всегда раздражающе заботлива , но в этом вся Шарлотта )
Саманты очень не хватает в этой дико любимой компашке.
Reply
Show
who liked?
+21
PeachBrandy
PeachBrandy
18 Dec 2021, 12:17 #
Омг. стендап просто мега убогий
Reply
Show
who liked?
+23
iamromanov
iamromanov
18 Dec 2021, 12:24 #
Все очень плохо. До свидания
Reply
Show
who liked?
+6
marinagee
marinagee
PRO
18 Dec 2021, 14:39 #
Я совсем не понимаю недовольств от этой серии, мне наоборот показалось, что она очень в духе СВБГ!

Кэрри здесь абсолютно такая же, попала в неловкую ситуацию, озадачилась вопросом, но разобралась в нем в своей манере.
Дочь Шарлотты не уверена в гендере, но ребят, Саманта была в отношениях с женщиной, это тоже наверняка многих смущало и отвергало, в нулевых-то. А сейчас другая повестка и это НоРмАлЬнО)

И вообще нормально сомневаться в установленных правилах и нормах, искать и осознавать себя, а не принимать все как должное и жить "как все живут". Как раз героини и ломали такие стереотипы об обязательном замужестве, материнстве, карьере и прочих вещах, что сейчас все хвалят и восхищаются, но почему-то не принимают новое.

Миранда запуталась в отношениях со Стивом, потому что это актуальная тема, потерять себя в браке, материнстве, работе, сбиться с пути. И нам покажут ее новый путь становления. Что круто, потому что выход есть всегда и перемены могут быть даже в 50+, а многие этого не понимают и живут несчастные.

А персонажу Че я очень рада, и рада, что такие темы поднимаются. Пусть людей тошнит от этого, но зато они будут знать, что такие люди есть, что это нормальные люди, что им есть место в обществе , что мир должен быть для всех, а не чтобы было удобно и приятно жить только вам!
И к тому же, в СВБГ были геи, би, лесби, трансы (вспомните войну Саманты с шумом под окнами и их танцы в конце серии) еще в конце 90х, когда и в 21 году в нашей стране это табу и подсудное дело.

И после этого многие считают, что запихнули невпихуемое по чек-листу и это не тот сериал, что раньше? Зачем тогда смотреть современные сериалы западного мира)
Reply
Show
who liked?
+12
marinagee
marinagee
PRO
18 Dec 2021, 14:52 #
@marinagee:
Reply
Show
who liked?
+37
a1147226
a1147226
18 Dec 2021, 15:16 #
Я с вами по поводу повестки полностью согласна. Золотые слова. А то как про анал и минеты в сериале смотреть - так все молодцы. А тут поднимаются новые актуальные темы и все сразу ханжи. Вы либо крестик снимите, либо ...
Reply
Show
who liked?
+2
Duderino
Duderino
18 Dec 2021, 16:16 #
@marinagee: Вы пишете: И вообще нормально сомневаться в установленных правилах и нормах, искать и осознавать себя, а не принимать все как должное и жить "как все живут". Согласен. Могу я тогда ответить создателям сериала словами героини Че: "Suck my dick"? Или вы мне запретите?))
Reply
Show
who liked?
-4
margo55
margo55
18 Dec 2021, 18:38 #
@marinagee:в тот то и дело, что в этом сериале и раньше поднимались подобные темы и по тем временам они для нас казались даже более дикими. Но есть большая разница - тогда все эти темы были очень гармонично вписаны в сюжет, разбиты по отдельным смысловым сериям на протяжении всех сезонов. А сейчас это именно чек-лист любого современного сериала, впихнули все что есть и не очень важно насколько это оправдано сюжетной линией, главное что бы было!
Reply
Show
who liked?
+37
marinagee
marinagee
PRO
21 Dec 2021, 12:21 #
@margo55: Наверное, проблема в том, что авторы не придумали ничего лучшего) Старые похождения героинь уже не снимешь, а заполнять сюжет чем-то надо, оттолкнулись от своей действительности.

В США это естественный уклад вещей, который касается большинства: парады, мероприятия, просвещение и поддержка от известных людей, указание предпочтительных местоимений, судебные иски по дискриминации, обязательная инклюзивность. Нам кажется этого много и дико, но они в этом живут, вот и снимают.
Reply
Show
who liked?
+5
derxot
derxot
23 Jan 2022, 23:48 #
@marinagee: Согласен. Я как вижу, что кто-то пишет "повесточка", этот человек автоматом переводится у меня в разряд тупых.
Наша пропаганда расфорсила это слово до состояния триггера с целью отвлечения внимания от чудовищных внутренних проблем. И люди, только чтобы не испытывать маленький дискомфорт от притирки с непохожими на себя, легко на это ведутся. И плевать, что обществу в современном виде иначе не выжить, если постоянно не проговаривать и не притираться, не принять многообразие (потому что такое общество эффективнее).
Но нет, вместо лёгкого неудобства такие люди выбирают заметание под ковер, в итоге взрыв и социальную катастрофу. А выгоду имеет только властедержатель, которому любой перевод стрелок с нас на них в плюс.
Reply
Show
who liked?
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
18 Dec 2021, 17:37 #
Кэрри такая забавная)) легкое сумасшествие побеждает. Понравилось: Это вопрос! - На миллион!
Reply
Show
who liked?
+3
margo55
margo55
18 Dec 2021, 18:30 #
Не пойму, что это за маниакальное желание у сценаристов унизить Наташу? Сначала нос ей разбили, теперь обязательно надо было в туалете врасплох застать🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+31
aficer
aficer
18 Dec 2021, 18:43 #
Осуждаю эти модные тенденции впихнуть лгбт.. Везде
Reply
Show
who liked?
-7
a1147226
a1147226
18 Dec 2021, 18:59 #
Конечно, ведь в реальной жизни лгбт не существует. Как и людей не с белым цветом кожи
Reply
Show
who liked?
-2
aficer
aficer
19 Dec 2021, 12:33 #
@a1147226: я про то, что раньше в сериале лгбт показалось как норма, ненапряжно.. А сейчас " ой посмотрите меня не принимает общество и собственные родители, но мы сильные" осуждаю
Reply
Show
who liked?
+11
a1147226
a1147226
19 Dec 2021, 18:52 #
Ну, по вашему первому комменту это никак не читается. Было про ‘впихнуть’
Reply
Show
who liked?
umka_pumka
umka_pumka
18 Dec 2021, 20:21 #
Многое выглядит натянуто, хоть и темы важные. но так за уши притянуты, просто ужас.

Поймала себя на мысли, что очень понимаю Миранду. Тоже путаюсь в новых терминах, местоимениях, не понимаю некоторые моменты, как нужно себя вести, чтобы всем было комфортно. Я никуда не пропадала из мира, но в моей реальности этот самый мир меняется не так быстро.

Понравился посыл про перемены, даже захотелось применить это к своей жизни :)) И совершенно не понравилось. что Биг продолжает мучить Кэрри даже после своей смерти.

Кэрри на фоне картины с овцой - это прекрасно. надеюсь, сценаристы это специально сделали, а не просто так получилось. Отличная аналогия.

P.S. Удивляет, что многие считают, что персонажи не должны меняться, что в 55 должны быть такими же как в 35, что возраст ничего не меняет.
Reply
Show
who liked?
+8
mermaidmarinel
mermaidmarinel
18 Dec 2021, 21:57 #
Хоть кто-то из недовольных фем и лгбтк повесткой в курсе, что к примеру Синтия высказывалась, как ей жаль, что СВБГ недостаточно феминистский. Хотя для того времени и наших реалий вполне, но для Америки уже нет. И это нормально! Пересмотрев этот сериал лет через 10 - вас уже ничего не смутит)
Reply
Show
who liked?
+2
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
18 Dec 2021, 22:55 #
God...how bad is that...🤦
There is no desire to look further
Reply
Show
who liked?
+2
MaxGriZZly
MaxGriZZly
19 Dec 2021, 02:24 #
Являясь представителем ЛГБТК+ очень нелепо, местами стыдно наблюдать как это всё преподносят в сериале...
Reply
Show
who liked?
mvriedon
mvriedon
19 Dec 2021, 02:29 #
Где-то, конечно, нелогично и есть чувство неловкости, но мне все равно нравится и интересно.
Reply
Show
who liked?
+3
Williams_1864
Williams_1864
19 Dec 2021, 08:23 #
Так и знала что Кэрри рано или поздно пойдет в свою старую квартиру, я прям ждала почему-то этого. Наверное, потому что ее квартира-это магическое место для СВБГ всегда было, и она такая уютная, родная )
Reply
Show
who liked?
+16
tamucca
tamucca
PRO
19 Dec 2021, 10:26 #
После фразы «мама, я не чувствую себя девочкой» я прощаюсь с сериалом
Reply
Show
who liked?
Кайла
Кайла
21 Dec 2021, 01:13 #
@tamari_k: держите нас в курсе )
Reply
Show
who liked?
+1
a1147226
a1147226
21 Dec 2021, 09:56 #
@Кайла: почитала другие ваши комменты, вы мой кумир
Reply
Show
who liked?
-9
Hername
Hername
19 Dec 2021, 12:52 #
За Кэрри прям душа болит, потому что сама знаю это ощущение, когда просто не можешь где-либо находиться, даже на улице тесно. Не таких эмоций я ожидала от возвращения сериала, не таких...
Reply
Show
who liked?
+5
vk987283
vk987283
19 Dec 2021, 22:11 #
Ким Кэттролл вытянула выигрышный билет, отказавшись сниматься в этом сериале
Reply
Show
who liked?
+42
Semina
Semina
PRO
20 Dec 2021, 01:39 #
Кэрри, была всегда самым эгоистичным персонажем.
Просто отвратительно, нет ничего кроме ее страданий и ее проблем.
Абсолютно абсурдная ситуация с Наташей, высосанная проблема из пальца, что он оставил завещание своей бывшей жене.
Reply
Show
who liked?
+10
jj_cas
jj_cas
20 Dec 2021, 04:41 #
Прошлая серия была крутая,а эта снова хрен пойми что! Ну,как так то?((💔😭
Reply
Show
who liked?
+2
day_dreamer
day_dreamer
20 Dec 2021, 19:03 #
Они повторяются. Все эти преследования Наташи, как та её динамила и как Кэрри в итоге всё-таки выследила Наташу и заставила себя выслушать почти один в один, только причина другая. Только тогда это смотрелось ещё ничего, но сейчас...она же взрослая женщина уже, должна была поумнеть. Ведёт себя как малолетка какая-то. Хотя момент с овцой получился действительно забавный.)) И вот как-то странно, что Биг Наташе денег оставил. Зачем? Если действительно просто так, то это глупо. Я уж думала, может, правда у неё ребёнок от него, но вроде нет. И тогда он оставил бы больше. Получается, это было только для того, чтобы ввернуть этот эпизод с Наташей?
А ещё Кэрри на удивление быстро оправилась от потери, на подкасте смеется, за Наташей бегает...
Миранда, если прячет свои бутылочки, значит, скрывает своё пристрастие, а в таком случае, она бы не давала так спокойно подругам рыться в своём рюкзаке, она бы достала зарядку сама, тем более, что та лежала сверху. Тоже какой-то притянутый за уши момент. И вообще обидно, что из героини пытаются делать алкоголичку. Они сами все всегда бухали будь здоров, разве что, бутылочки с водкой не прятали, но всё же...
Reply
Show
who liked?
+10
Кайла
Кайла
21 Dec 2021, 01:13 #
@day_dreamer: смеяться = оправиться от потери? очень странные выводы
Люди после смерти близких смеются. Даже на похоронах бывает. Это нормально. Каждый горюет как умеет. Мне кажется в серии достаточно было показано как ей плохо и как тяжело. Но не значит, что она смеяться больше не может никогда?
Reply
Show
who liked?
+9
moon
moon
21 Dec 2021, 02:06 #
@Кайла: вы, конечно, правы - все справляются с потерей по своему. Но, просто вспомните какими были ее страдания, когда свадьба отменилась например - рухнувший мир, эмоциональная кома практически на год, вопрос сможет ли она когда нибудь смеяться опять и тд. А здесь по эмоциям, как будто он опять в Париж уехал не предупредив заранее. ХЗ, совсем не вяжется с тем, что нам показывали раньше, а Кэрри за эти годы совсем не изменилась как мы видим (что, конечно, странно).
Reply
Show
who liked?
+8
alinejusty
alinejusty
PRO
27 Jan 2022, 08:30 #
Согласна на 100% (увидела ваш коммент, после того, как написала такой же)
Reply
Show
who liked?
+2
moonly
moonly
20 Dec 2021, 19:14 #
Самое странное в этом сериале, что он использует героев из СВБГ. Потому что это вообще другие истории и другой сериал про других людей. Все эти попытки выжать последнее из франшизы ВСЕГДА заканчиваются плачевно. СВБГ был своего рода феноменом своих лет, но это не дотягивает и до среднего уровня современных реалий.
Reply
Show
who liked?
+15
Кайла
Кайла
21 Dec 2021, 01:10 #
Немного смешаныне чувства от этой серии
С одной стороны круто что показывают Миранду, которая может меняться в 50+ и что жизнь еще не кончена, можно пробовать новое
С другой... опять их отношения со Стивом мусолить. Понятно что кризисы бывают у всех, но тут прям ощущение, что "где-то я это уже видела" ей богу кризис Шарлотт и Гэри было бы интереснее увидеть, потому что это то что мы еще не видели, а кризисы реально бывают у всех

Кэрри осталась Кэрри. Сходит с ума, хотя мне тоже, признаться, было бы интеерсно почему муж оставляет бывшей деньги. Но так да, сходит с ума, я совсем не знаю Бига. Будто тоже мы все это уже видели.

С дочкой Шарлот интересная тема, так и знала что у многих бомбанет. Но на самом деле как раз самый возраст задуматься об этом. И да, может быть это такой период. А может и нет. В этом и смысл, мне кажется, что нужно наблюдать и поддерживать ребенка. Нельзя это "выбить" так же как и привить.
Reply
Show
who liked?
+3
AndrewJudas
AndrewJudas
21 Dec 2021, 08:50 #
Как вовремя они вывели мистера Бига из сериала, на фоне скандала с актером. Прям попали в яблочко
Reply
Show
who liked?
-7
Duderino
Duderino
21 Dec 2021, 13:36 #
@AndrewJudas: жду, когда ему аннулируют свидетельство о рождении.
Reply
Show
who liked?
+1
aydan815
aydan815
21 Dec 2021, 20:26 #
Из Миранды сделали дурочку какую-то, будто ей 18. Той атмосферы из СВБГ уже нет, будто все другое, все чужое, нет того удовольствия и погружения в их жизнь, сериал будто ни о чем, только напихали все клише современного мира, без которых сейчас ни один сериал не обходится, увы.
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
22 Dec 2021, 01:28 #
Да, много и громко о современных реалиях. Повестка, впихивание невпихуемого.
А мне это все кажется как раз даже органичным.
Это безумный Нью-Йорк, прямо сейчас. Все это правда происходит. А наши героини обитают именно в таком мире. Да, там кучи ярких брызгов, вечеринок, небинарных личностей, трансов, геев, и всех остальных. Странных людей, бегунов с собаками, туалетов для всех гендеров, детей, которые не уверены в том, кто они и какие они. А если ближе к миру моды или любого творчества - так вообще каждый второй смотрит утром в зеркало и гадает "тот ли я, кем себя считал?". А именно Нью-Йорк - прямо средоточие всего этого. Америка такая. Конечно, не вся. Но такая. Безумная, яркая, отличающаяся от того, к чему привыкли мы, вы. Там так кипит и бурлит жизнь, что нам и представить трудно.
Я была в этом городе 10 лет назад, и хотя мир успел измениться, я понимаю, почему здесь это все показано вот так, в лоб, насыщенно, провокационно.
В эпоху СВБГ тоже были подобные темы, нетрадиционные отношения, ориентации, курсы мастурбации, транс-вечеринки, гей-вечеринки, подробности таких тем, которые вызывали реакцию. А сейчас этого всего стало больше. Да.
Но такова жизнь. Просто так движется мир. Каждый сам решает, нравится это ему или нет. Но это данность.
Мне нравится сериал. Он позволяет почувствовать себя одновременно снова очень молодой, и очень старой))
Reply
Show
who liked?
+5
Su_forever
Su_forever
22 Dec 2021, 08:31 #
Наконец кто-то это сказал! Сериал и называется по-другому и странно спустя 20 лет ожидать от него всех тех же ощущений, что и от оригинала. И от героев странно ожидать, что они останутся прежними. И от окружающего мира.
Reply
Show
who liked?
+6
Tryam
Tryam
23 Dec 2021, 21:50 #
- кто это?
- Гоги!
- его собака.. ещё одна сука о которой я не знала
Reply
Show
who liked?
+13
eliot_kuper
eliot_kuper
12 Jun 2022, 02:03 #
@Tryam: 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+1
DashkaShumik
DashkaShumik
23 Dec 2021, 22:31 #
Бомбические наряды!!!!!! ой ужас- такая нелепая сцена встречи в туалете Наташи и Кэрри, не понимаю всех их реакций. Интересных столько фактов - о собаке, о сыновьях Наташи- столько времени прошло- и тут на тебе. Хммм, так Кэрри не знала, что Наташа отказалась от денег. Ну зачем преследовать, если есть адвокаты для таких дел и вопросов. Понравилось, что серия началась с ее подкаста - и такая позитивная нота. Столько гендерных вопросов и проблем каким-то образом так и подымаются- такие важные и злободневные, но с такими недоработками. Драконит то, что и как говорит и строит из себя Шарлотта(((((на концерте смогла/смог докопаться до глуьин душ Шарлотты и Миранды- понравились их такие разные реакции. так и думала, что Кэрри уедет, а Миранда останется- но зачем скрывать( столько бутылочек в рюкзаке Миранды((((!!!!!!!!!- боль и печаль
Reply
Show
who liked?
-6
DashkaShumik
DashkaShumik
23 Dec 2021, 22:37 #
хоть Шарлотта и по мелочам, но тут она оказалась права. Оооо она вернулась к квартире!!!!сгонят стресс шагами.... И вот так она пришла к себе домой!!!!!!
Reply
Show
who liked?
-3
fanami_fan
fanami_fan
24 Dec 2021, 18:42 #
до невозможности бесит подкастер_ша
Reply
Show
who liked?
+9
Domenika
Domenika
02 Jan 2022, 01:01 #
Керри реально ложится спать с бусами на шее?)
Reply
Show
who liked?
+8
shokoladkaIra
shokoladkaIra
03 Jan 2022, 21:27 #
Вот,что значит Шарлотта внимательна ко всему и ведь только одна она заметила,что с Мирандой происходят странные вещи.😊
Reply
Show
who liked?
+9
leharr7
leharr7
PRO
05 Jan 2022, 23:06 #
Это невозможно смотреть 🥴
Reply
Show
who liked?
+3
tiabaldy
tiabaldy
24 Jan 2022, 03:29 #
Божешки…а давно Шарлотта такая мерзкая??
Reply
Show
who liked?
-5
KatieLee
KatieLee
PRO
25 Jan 2022, 01:23 #
Очень красивый наряд у Кэрри. И туфли потрясные!
Это мои кроссовки 😅
Reply
Show
who liked?
+5
alinejusty
alinejusty
PRO
27 Jan 2022, 08:27 #
Кажется будто тогда, когда Биг бросил её перед свадьбой, Керри страдала больше, чем когда он умер
Reply
Show
who liked?
+9
Marianokhrina
Marianokhrina
01 Feb 2022, 23:17 #
Психика человека-сложная штука, никогда не предположишь, как она отреагирует на стресс.
Reply
Show
who liked?
+5
Katriona
Katriona
28 Jan 2022, 22:34 #
Мне не нравится, что курение травки в сериале преподносят как "it's okay" =///
Reply
Show
who liked?
+13
all_lavender
all_lavender
02 Feb 2022, 17:47 #
вот эта серия показалось интересней предыдущих
была рада увидеть наташу
ещё во время просмотра прошлой серии подумала, придёт ли он на похороны
Reply
Show
who liked?
+2
karinabuzia
karinabuzia
PRO
05 Feb 2022, 09:15 #
Современненько. 😂 Как люди раньше выживали без квиров, гендерной самоидентификации и прочего.
Боже я только привыкла к ЛГБТ)
Reply
Show
who liked?
+3
dopobachennya
dopobachennya
11 Feb 2022, 18:24 #
Просто кринж, нечего добавить...
Reply
Show
who liked?
+1
Marchi08
Marchi08
11 Nov 2022, 04:36 #
Актриса в роли Саманты правильно сделала, что отказалась сниматься в этом дерьмище
Reply
Show
who liked?
+3
Frank_Iero
Frank_Iero
20 Jul 2023, 14:33 #
О каком стенд апе все говорят? Я смотрю на кинопоиске, и там , кажется, много моментов обрезали… покра нимере стенд апа я не увидела
Reply
Show
who liked?
Gretel7
Gretel7
23 Aug 2023, 14:33 #
Пересматриваю перед 2м сезоном, и хочу сказать, что у Че действительно Big Dick Energy. Сексуальная энергия между ними с Мирандой ого-го. Удивительно, что при первом просмотре не заметила особо. Я бы лично в зале хлопала, if you know what I mean😂
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads