Ads

s01e09 — Dangerously Close

Inventing Anna — s01e09 — Dangerously Close

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.341
MyShows
(1 260)
Duration: 83 min.
Released: 11.02.202211.02.2022 15:00
Watched by: 17 79463.02%
1 season
s01e09
s01e01 - Life of a VIP
s01e02 - The Devil Wore Anna
s01e03 - Two Birds, One Throne
s01e04 - A Wolf in Chic Clothing
s01e05 - Check Out Time
s01e06 - Friends in Low Places
s01e07 - Cash on Delivery
s01e08 - Too Rich for Her Blood
s01e09 - Dangerously Close

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
217

dildilak
dildilak
12 Feb 2022, 16:46 #
And Anna and the lawyer are such a cool tandem 😂❤️

P.s And how cool he was at the trial and showed Rachel's real face
Reply
Show
who liked?
+335
alex31
alex31
17 Feb 2022, 15:25 #
@dildilak: the lawyer's opening speech was powerful! Bravo. I believed in her innocence myself
Reply
Show
who liked?
+184
KEA39
KEA39
04 Apr 2022, 14:25 #
@dildilak: To be honest, I don't quite understand why the fact that Rachel sold this story makes her look bad? Anna threw an ordinary person for $60k, Rachel was threatened with job loss and possibly even jail. She wrote the article to somehow cover her debt to the firm. And if after she was offered another 600 thousand, why would she refuse? The victim here is still Rachel, not Anna.
Reply
Show
who liked?
+102
Wefast
Wefast
03 May 2022, 18:51 #
@KEA39: well, what she paid herself, without requests and compulsions. This showed her mercantile nature and the fact that she had previously enjoyed friendship with Anna and in fact had not suffered any losses
Reply
Show
who liked?
+25
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
24 Jun 2022, 01:44 #
@Wefast: The fact that Rachel did not refuse that Anna pays for everything does not make her bad. Moreover, Rachel did not know that Anna was paying with stolen money. I wouldn't make Rachel guilty. It's all Anna's fault.
Reply
Show
who liked?
+30
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
17 Jul 2023, 08:48 #
@KEA39: I agree. Todd himself pours into the jurors' ears that every first one (even Sinatra) turns around in NY as much as he can. And Rachel just agreed to what was offered to her, there were no inventions on her part to soften or put dust in her eyes. Well, at least I got the fee and didn't stay in the red.
Reply
Show
who liked?
+5
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
10 Oct 2023, 00:00 #
Rachel has worked up to the amount of more than 60 thousand. The lawyer also proved that her motive was not to restore justice, but an attempt to earn money.
Reply
Show
who liked?
-1
osipanochka
osipanochka
PRO
12 Feb 2022, 21:31 #
The first series were so cheerful, and in the second half they seemed to deflate. But nevertheless, the series came out quite good, and the fact that the story is real is generally amazing.

In no case do I want to justify or romanticize Anna's fraud and her obvious troubles with the boss, but you will agree that such people are admired. Not for breaking the law, but for a brilliant mind and a skillful ability to manipulate people. The second, of course, is not good, but nevertheless you sit with your mouth open and think "HOW DOES SHE MANAGE IT?!". A young girl without education and connections was able to put cancer on the New York elite and people who have been on the market for years. Bravo 👏🏼

Maybe she would have caused more disgust, and the people she fooled would have caused more pity if they had been less hypocritical or more intelligent. But no))) no one stole money directly from anyone, it was solely their desire to invest somewhere or pay for it (this is in situations with specific people, not banks/hotels). If they are not smart enough, there will always be someone who will take advantage of it. Rachel is so rubbish in general, I was very happy when the charge was dropped in her part (sorry, I don't know how to put it legally correctly).
Reply
Show
who liked?
+252
Willful
Willful
13 Feb 2022, 20:10 #
@osipanochka: "no one stole money from anyone directly" - there were a lot of such episodes, just not everyone went to court: the lady whose heroine lived with a guy - she secretly bought clothes for more than 400 thousand dollars from her credit card, or how she and the same guy rested on someone else's yacht, although no one offered to stay. And for sure a lot has not been shown yet: someone could simply not notice the theft of a couple of thousand, and someone decided not to waste time and nerves in court because of these couple of thousand. And before she became famous in narrow circles, she also took money for clothes and life somewhere - well, she didn't earn it, really :)
Reply
Show
who liked?
+177
osipanochka
osipanochka
PRO
13 Feb 2022, 23:23 #
@Willful: well, yes, I agree. Just while writing a comment, I focused my attention on Rachel and Alan. Probably because they were the ones who pissed me off the most. Therefore, other heroes in my thoughts somehow faded into the background.
Reply
Show
who liked?
+2
natemily
natemily
PRO
14 Feb 2022, 12:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
Willful
Willful
14 Feb 2022, 16:43 #
@natemily: are you serious at all? Firstly, Anna was not unfamiliar, she lived in her house and was an acquaintance of acquaintances. And secondly, if I give a card to a waiter in a restaurant, and he rewrites the data from it and spends the money, is it my fault?
Well, with such a position, I definitely wouldn't trust you with anything. If you give you a bag to hold to tie your shoelaces, and you run away with it, like "she gave it to you - it's her own fault."
Reply
Show
who liked?
+147
Zy4
Zy4
15 Feb 2022, 07:33 #
@Willful: yes, arguments in the style of "you yourself forgot your wallet on the street, so it's mine now"
Reply
Show
who liked?
+67
kaluginnn
kaluginnn
03 Jul 2022, 00:44 #
@natemily: a classic example of wiktimblaming. The victim is stupid, so it's her own fault
Reply
Show
who liked?
+8
MSolod
MSolod
17 Feb 2022, 03:06 #
I admire most of all how she finds everyone's sore spots, inclines to her side, and with such a bad character, although they don't like her (almost everyone), they stay with her. Question: how does she do it ⁉️⁉️⁉️
Reply
Show
who liked?
+98
Karnavskaya_
Karnavskaya_
20 Feb 2022, 09:28 #
I would not exclude banks and hotels from the general list of those willing to pay, they also crept in front of her as well as specific individuals. This very much reflects the reality in which if you are "rich" and "famous", you will be licked from head to toe. And if you are ordinary, then they will not rush to fulfill their direct duties.

Of course, Anna is not a holy innocence. I don't romanticize her actions either. But it was a symbiosis in each individual case. One wanted a relationship with her, the second just to chat with a young and beautiful girl in her 50s and 60s, the third went for popularity and luxury. She simply correctly redirected the flow of money.
If you rely on the series.
In reality, we don't know, maybe she just moved on a whim and she was just lucky for the most part)
Reply
Show
who liked?
+47
DaZ
DaZ
21 Feb 2022, 19:00 #
I endured the series to the end, well, this.
The funny thing is that thanks to netflex and our views, Anna and the like continue to earn, because like Rachel, they just sold the story))

About Anna - I don't know what about the brilliant mind, I understand we still have sooo embellished the story, but as a manipulator she has reached a high level. Admire? No. Surprised? Yes. After all, she fooled and manipulated people who are clearly not fools, live "in a tangle of snakes."

Most of all, the lawyer and the journalist are surprised by their behavior - people who know the whole background, all transactions and "adventures".

If I still understood the lawyer, because this is his job, but until he left his family to stupidly hear how many years Anna will be given.
Anna, who humiliated him every time, cut off the phone and did not make contact.

The journalist is generally "that kind of character." To talk to so many people, really seeing that about her [Anna] is said to be about a different person, seeing how many boxes of her case ... to throw the baby, rush to another continent, sit in the courtroom behind her back and RUN FOR CLOTHES, although she hates shopping.
And then hold her hand, listen to the manipulator, who continues to push, make a promise that he will come to her in prison far away…
Although that's how we, the audience, were shown "live manipulation".

Characters that you liked: a trio of seasoned colleagues of a journalist and a coach, adequately reasoning.

Time jumps during the series and musical accompaniment are not very good. Sometimes it was unclear what was going on and why there was such music at this time.

Here many praised the series, waited ... but is it necessary to admire and wait for such a thing? Do I need to spend my time in return for continuing to enrich such scammers? Not to me.
I'm sad that this is still hanging in the top.
Reply
Show
who liked?
+113
fariian
fariian
26 Feb 2022, 16:45 #
I completely agree with you, Todd and Vivian's behavior is just in shock. They literally traded their families for Anna, who interfered with their shit. Maybe it was us, the audience, who didn't understand something and also had to feel sorry for this fraudster?
Reply
Show
who liked?
+71
Oksana24
Oksana24
27 Feb 2022, 21:51 #
Damn, yes! Just my thoughts. The journalist behaved very strangely throughout the series, she clearly did not understand that she had violated ethical and professional norms. Plus, I pushed my family into the background because of this con artist.
The music is stupid, I also agree on this point. Coach is a very nice character, one of the few in this series
Reply
Show
who liked?
+30
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 Mar 2022, 22:22 #
@Dashutazz: I'm sorry, too, why was everyone happy when they found out that according to some articles she was innocent, what a massive Stockholm syndrome.
Reply
Show
who liked?
+40
LAVNNADI
LAVNNADI
21 Mar 2022, 11:13 #
I subscribe to every word👏🏻
Reply
Show
who liked?
+1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
10 May 2022, 16:01 #
@Dashutazz: Oh, of course, because a CHILD is the most important thing in a woman's life
Reply
Show
who liked?
-15
osipanochka
osipanochka
PRO
12 Feb 2022, 21:35 #
By the way, has anyone figured out why they don't incline her last name and say Anna Sorokin? Where did the letter go? Shouldn't she be present according to the documents?
Reply
Show
who liked?
+22
reisfeder
reisfeder
12 Feb 2022, 22:13 #
As a result, she has German citizenship, she was most likely issued this way when she received it)
Reply
Show
who liked?
+70
SergeiH
SergeiH
13 Feb 2022, 19:58 #
An example, so to speak, from personal contacts. One of my friends went to Germany for permanent residence, met a Russian peasant named Trifonov there and married him. And she became... ta-da!… Elena Trifonov😏
Reply
Show
who liked?
+65
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 Feb 2022, 20:11 #
@SergeiH: I agree, there are such rules in Germany, my relative moved to Germany and there she is Shevtsov, not Shevtsova
Reply
Show
who liked?
+44
scoopahoi
scoopahoi
18 Feb 2022, 00:15 #
Потому что в английском языке фамилии не склоняют. А если смотрели в переводе, то видимо как есть по её документам, так и оставили
Reply
Show
who liked?
+20
zooooomie
zooooomie
06 Apr 2022, 13:19 #
@osipanochka: в Германии фамилия как у папы. если папа - Сорокин, то и дочь тоже будет Сорокин)
Reply
Show
who liked?
+8
deatheguard
deatheguard
26 Apr 2022, 09:13 #
@osipanochka: ну кстати пару раз за сериал они говорили Сорокина, но реально раза 3 максимум
Reply
Show
who liked?
+3
reisfeder
reisfeder
12 Feb 2022, 22:52 #
What a great show! And how it demonstrates how people want to save others! Anna is a professional victim) her lawyer easily became a lifeguard: "she has only me!". Vivien is also a fool who avoids real life and maternal responsibility. The only normal people for the entire series were Rachel and her boyfriend) and Vivien's husband)

Respect for the director! He is talented at manipulating the viewer. Demonstrates how much the viewer wants to be deceived) And he deceived you, fell in love with Anna, made everyone who is against her "bad"

And if you like Anna, then you need to think very hard so that you are not divorced in real life
Reply
Show
who liked?
+129
xanax2003
xanax2003
PRO
13 Feb 2022, 00:26 #
@reisfeder: I was also amazed how the lawyer and the journalist suddenly began to see her as a victim, I honestly was out. She literally treated them like pieces of shit, remember how she called her fat and ordinary, and after that they see her as poor, unhappy, Anna Sorokin...
Reply
Show
who liked?
+240
miscellaneous
miscellaneous
14 Feb 2022, 01:32 #
@xanax2003: так типичный треугольник Карпмана)) причём периодически все меняются ролями, классика.
Reply
Show
who liked?
+53
etonadia
etonadia
28 Jan 2023, 04:17 #
Плюсую!! И даже в последней серии, Анна вела себя как стерва с Вивьен. На минуту мне даже показалось, что Вивьен наконец-то очнётся и перестанет трястись от того, что эту мошенницу наконец-то посадили. Но как только Анна похлопала глазками и взяла Вивьен за ручку, та вновь поплыла в слезах и соплях. Остались волком и овцой до последней серии.
Reply
Show
who liked?
+1
xanax2003
xanax2003
PRO
13 Feb 2022, 00:28 #
@reisfeder: только вот по поводу Вивьен, вы пишите, что она избегает "материнской ответственности", можно понять как именно? Просто я в данной ситуации вижу лишь женщину, которая хочет поднять свою карьеру со дна и написать статью которая станет сенсацией
Reply
Show
who liked?
+31
mononooke
mononooke
15 Feb 2022, 16:26 #
@xanax2003:она уехала в Германию от маленькой дочки, все ее мысли заняты Анной, ей даже муж сказал Почему когда ты говоришь "она" ты имеешь в виду Анну, а не дочь? Если честно я еще не встречала матерей, сознательно заводивших ребенка, которые бы поставили карьеру выше материнства ( в первый год), обычно приоритеты сильно менябтся с рождением малыша
Reply
Show
who liked?
-16
xanax2003
xanax2003
PRO
15 Feb 2022, 17:34 #
@mononooke: вот почему в нашем обществе, когда мужчина заводит семью и паралельно строит карьеру ему за это ничего не говорят? А когда женщина строит карьеру и паралельно заводит семью, то все - она избегает материнской ответственности! Она же должна была измениться с появлением малыша.. нет не должна. Да, дело с Анно ее поглотило, я с этим не спорю, но суть в том, что когда она в него влезла она уже была беременна. И я уверена, если бы дело Анны появилось до ее беременности, то во время всего процесса она бы не заводила ребенка.
Reply
Show
who liked?
+122
mononooke
mononooke
16 Feb 2022, 19:44 #
@xanax2003: вы не правильно меня поняли, я не осуждаю женщин которые делают карьеру параллельно материнству, я говорю о неправдоподобности такого сценария в последние дни перед родами/ и месяц после, там большие изменения гормональные происходят, поэтому и приоритеты меняются, бежать в 1 день после родов на работу не норм, нужна хотя бы пара месяцев на восстановление
Reply
Show
who liked?
-12
Flegmatichka
Flegmatichka
16 Feb 2022, 23:55 #
@mononooke: у меня была коллега, которая реально из роддома решала рабочие задачи. Но в случае героини здесь это скорее на патологию похоже. Или на попытку сбежать от реальности
Reply
Show
who liked?
+2
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 Feb 2022, 04:46 #
@mononooke: для мужика было б нормально бросить дома только что родившую жену с младенцем и укатить в Германию. Это реально двойной стандарт если вы ожидаете что у современной женщины из 21го века, живущей в НЙ, вдруг яжмать проснется прям вместе с появлением молока. Нет, это ошибочно считать, что только женщина должна сидетть дома с младенцем, тк она выбрала себе в партнеры слабого мужика, который сам не справиться без нее пару недель. Что если у нее родился ребенок то вся обязаннсть на все 100% ложиться только на нее.
Но да я сошласна что возни с этой Ви и ее личной жизнью - это мусор, который в этом непомернодлинном сериале, ни фига не нужен. Вам было интересно смотреть 20 минут как она рожала? Мне нет. Я б лусчше эти 20 минут посмотрела на истории из прошлого Анны или что-то с Чейсом или блучше объяснили на какие деньги она попала в НЙ и как смогла так наврать Чейсу с самого начла, что он везде ее выдвигал и помогал ей распускать историю про богатую наследницу. Мне кажется, что с Чейсом было гораздо больше, чем тут говориться.
Reply
Show
who liked?
+42
Flegmatichka
Flegmatichka
20 Feb 2022, 12:29 #
@SemperAdMeliora: с Чейзом как раз все понятно. Он фактически такой же жулик, как Анна. Только жил на средства инвесторов. И от Анны надеялся получить связи/финансовую поддержку в будущем.
Reply
Show
who liked?
+24
Willful
Willful
20 Feb 2022, 13:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 Feb 2022, 04:15 #
@Flegmatichka: а мне не понятно. реально ж кусок самый главный в истории пропущен. Ведь это он водил ее с собой и знакомил с людьми. Познакомил с Вал, который познакомил их с Ниной. А где ж часть как она прилетает в Америку и специально ищит встречи с Чейсом. Увидела его фото в магазине и решила появляться там же где и он? Откуда деньги? Тк потом он всегда и везде платил за все. 3млн на их развлечения вдвоем.
Reply
Show
who liked?
+14
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
21 Feb 2022, 04:18 #
@Willful: меня не кормили вообще, детей в детдомах тоже - все живы и здоровы и пишем тут на сайте :))
не 80е ж формул всяких полно.
Reply
Show
who liked?
+27
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
22 Feb 2022, 01:20 #
@Willful: что за шейминг всех детей на искусственном вскармливании :(
они ни в чём не уступают в развитии
Reply
Show
who liked?
+29
Willful
Willful
22 Feb 2022, 13:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Willful
Willful
22 Feb 2022, 18:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
22 Feb 2022, 19:26 #
@Willful: это называется материнство головного мозга. Не должен человек жить только своим ребенком, карьера и увлечения/хобби не мало важно для самореализации. Да, у нее попал момент родов в самый разгар, но возможно эта статья толчок или главный венец ее карьеры. А в современном мире, ребенок может легко без мамы пробыть неделю. Про антитела и именную защиту, полная чушь.
Reply
Show
who liked?
+32
Willful
Willful
22 Feb 2022, 19:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
reels
reels
12 May 2022, 23:24 #
так когда она укатила в командировку в Германию, она уже как два месяца родила, об это она сказала Вадиму. просто в сериале пропустили этот скачок во времени, потому что никому неинтересно смотреть промежуток в два месяца не по теме сериала
Reply
Show
who liked?
+5
Whatsername
Whatsername
15 Feb 2022, 00:42 #
@reisfeder: Вот я тоже из всего сериала симпатизировала только частично Рейчел и ее парню, мужу Вивьен и Кэси. Почему сериал пытается заставить меня сопереживать мошеннице? Какой-то сюрреализм
Reply
Show
who liked?
+51
Zy4
Zy4
15 Feb 2022, 07:37 #
@reisfeder: Отличный комментарий.

На то она и Шонда Раймс, чтобы обманывать зрителя.
Reply
Show
who liked?
+4
OlgaFom
OlgaFom
PRO
16 Feb 2022, 15:07 #
Спасибо за адекватный коммент! Прям с языка сняли. Не понимаю почему все накинулись на Рейчел из-за монетизации своего же жизненного опыта. Есть возможность заработать - делает. Если подруга/знакомый без вашего согласия потратили большую часть ваших денег, почему ты не имеешь права обратится в полицию, работать с полицией, вряд ли уже этот человек является твоим другом после поступка. Рейчел действовала из своих интересов, и это логично. А поведение юриста и журналистки в последних сериях, конечно, отдельная песня)
Reply
Show
who liked?
+66
fb935783
fb935783
20 Feb 2022, 01:05 #
«Трагедия» Рэйчел, что она делала это исподтишка..иначе бы не обманывала подругу.. те ей было стыдно, и она чувствовала вину за то, что сделала/делает..но продолжала. Получив всю компенсацию затрат и сверху за историю — она не отозвала иск, и не призналась
Reply
Show
who liked?
-7
xanax2003
xanax2003
PRO
13 Feb 2022, 00:21 #
Сериал действительно получился крутой, а тот факт, что все это было в реальной жизни.. действительно поражает! Вот сидишь просто и не понимаешь, как обычная девушка смогла обвести вокруг носа стольких людей? Действительно, вызывает только восхищение ее ум и умение манипулировать людьми.
Хоть эта истории про девушку, которая нарушила закон, давайте признаемся, что за этим было весьма интересно наблюдать.

Особенно понравилось как в конце нам показывали, что Анна сама верит в свою ложь про отца
Reply
Show
who liked?
+94
_Анастасия94_
_Анастасия94_
28 Aug 2023, 11:17 #
@xanax2003: вот то что она сама верит в свою ложь, можно было бы и применить в суде. Сказать, что она психически не здорова и признать ее невменяемой.
Reply
Show
who liked?
+1
Smool
Smool
13 Feb 2022, 02:00 #
Now I wonder how much the motivation and actions of the characters in the series coincide with the motivation and actions in reality.

Serial Anna should be given credit for the eggs. I agree with Todd - it's straight out of respect.

And the series perfectly shows how abusive relationships can last and only get stronger, despite the fact that there is someone quite adequate and trying to conduct a dialogue (hi Vivien)

It turned out cool. I wish the real Anna to do something cool and large-scale while remaining within the law.
Reply
Show
who liked?
+33
Evgeniya639
Evgeniya639
15 Feb 2022, 12:57 #
Попробуйте книгу Рейчел почитать, если интересно. Так сказать взгляд с разных сторон)
Reply
Show
who liked?
+4
lisetska
lisetska
13 Feb 2022, 02:21 #
Не понимаю, как можно было сопереживать в этом сериале Анне. Крайне неприятная девушка (а реальный прототип и того хуже). Не очень понятно, как ее вообще принимали за элиту - у нее на лице все написано ведь, повадки нервные, никакого налета элегантности, утонченности (опять же, реальная Анна - это ещё больший кошмар). Я так понимаю, что сериал должен был влюблять в героиню, но вышло наоборот
Reply
Show
who liked?
+164
osipanochka
osipanochka
PRO
13 Feb 2022, 11:15 #
@lisetska: не думаю, что сериал должен влюблять в неё. Тут четко показано, что это манипулятор с серьёзными психологическими проблемами, да ещё и нарушивший закон. Ее вообще не пытались показать в лучшем свете, моменты вроде комментариев в сторону Вивьен по поводу внешности тому подтверждение.
Reply
Show
who liked?
+115
Willful
Willful
13 Feb 2022, 20:18 #
@osipanochka: the series was supposed to show why so many people fell under her charm, believed her and tried to help - and showed none of this. How did Anna so hooked the journalist that she chose her clothes for her, instead of spending time with her daughter? I didn't see anything catchy from their communication, and the creators of the series want to convince me that the journalist will go to visit her in prison. How did Anna hook the hotel employee that she was worried about her more than for herself? How did she hook the lawyer that he refused to take a vacation with his family? Completely unconvincing.
Reply
Show
who liked?
+92
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
15 Feb 2022, 09:28 #
Тем же, чем людей затягивают в секты, эта манипуляция людьми. Со стороны кажется ну чем там зацепить, ну все же понятно, что это аферист/сектант, но общаясь с ними теряешь чувство реальности и попалаешь под их влияние и веришь тому, что они говорят. Здесь могут помочь только со стороны, сами такие люди обычно редко прозревают.
Reply
Show
who liked?
+30
Korieversson
Korieversson
16 Feb 2022, 03:52 #
@Willful: "почему столько людей попало под ее обаяние, верили ей и старались помочь - и ничего этого не показал."
Половина людей в комментах здесь восхищается Анной - так что все сериал показал. :))

Просто вы среди тех, кто не попал под ее обаяние, вот и все :) А в тех ситуациях было еще и обаяние денег, и они не знали того, что знали с первой же серии мы - что она мошенница и обманщица.
Reply
Show
who liked?
+43
Willful
Willful
16 Feb 2022, 13:49 #
@Korieversson: у меня сложилось впечатление, что зрители скорее восхищаются реальной Анной, которая смогла обвести элиту Нью-Йорка, но в том-то и дело, что в сериале это показали неубедительно (как по мне). Если бы вы не знали, что это на реальных событиях, а просто воспринимали показанное в сериале, вы бы поверили в эту историю (основываясь только на показанном в сериале!)? Я бы - нет.
Reply
Show
who liked?
+14
Korieversson
Korieversson
17 Feb 2022, 21:49 #
@Willful: Я бы поверила, в том числе и потому, что нам ее показывают глазами разных людей. И со всеми она разная. И вовсе не должна быть со всеми милой и обаятельной. Тот дизайнер, к примеру, восхищался именно тем, как она не хотела казаться кем-то, вела себя холодно и обливала всех грязью. Она могла быть убедительной и пылкой (сцена на яхте и то как она преобразилась для Алана), могла быть трогательной и ранимой (для того же Алана). так что я вполне верю.
Reply
Show
who liked?
+13
Vi_K
Vi_K
15 Feb 2022, 17:30 #
Многие адепты инфоцыганщины высказывают восхищение 😁😁
Reply
Show
who liked?
+21
milkofwitch
milkofwitch
18 Feb 2022, 02:36 #
это просто полина ниоли большего масштаба 😹
Reply
Show
who liked?
+5
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
PRO
13 Feb 2022, 02:36 #
Сериал немного напомнил Убивая Еву, психопатка, одержимая, русские..🤷‍♀️

Первые серии для меня показались скучноваты, главную героиню не раскрывали никак, казалось будто это история взлетов и падений беременной журналистки и кусочки чьей то жизни. Но затем появилась большая динамика и стало интересно.

Сама история по себе удивительная: а ведь и правда, как ей это удалось?

Но как по мне, так для интереса зрителя многое приукрашено.
И я совершенно не поняла моментов, где Вивьен представляет какой было детство Анны. Русские бандиты, золотые цепи, сюда даже историю развала ссср приплели, что якобы причины могут крыться в этом🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

В целом сериал стоит времени, раскрывает некоторые проблемы общества, история Анны поражает и показана с разных сторон.
Reply
Show
who liked?
+35
lena_brik
lena_brik
13 Feb 2022, 10:20 #
@LegenkayaLolita: когда ты очаровываешься каким-то человеком, то готов найти любое оправдание его поступкам. Думаю, что у Вивьен это и случилось.
Reply
Show
who liked?
+37
lena_brik
lena_brik
13 Feb 2022, 10:13 #
Поразительно, как быстро можно проникнуться психопаткой и преступницей. Как культивирует она чувством вины, как играет на жалости, как манипулирует, как она ищет слабые стороны человека и жмет на них, чтобы получить то, что она хочет. Самое очевидное - это беременная журналистка, фотография с дочерью на столе у фин. сотрудника, который выбил ей кредит, сотрудница ресепшен, которой нужны были деньги и ее в прям смысле купили чаевыми.

Жалости у меня персонаж Анны не вызвала, но наблюдать за этими манипуляциями на протяжении всех 9 серий было интересно.
Reply
Show
who liked?
+60
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
15 Feb 2022, 09:37 #
Не пойму, почему все считают, что надо жалеть Анну, показана история, как человек из ни откуда смог напустить пыли в глаза и почти добиться цели. Да и всех, кого Анна обманула, тоже не жаль, особенно Рейчел
Reply
Show
who liked?
+19
Liza_MC
Liza_MC
13 Feb 2022, 12:20 #
Очень классный сериал. В очередной раз, очень порадовала Шонда Раймс
Впечатляет, что это реальная история! Впечатляет, что без образования и без похожего примера в семье у нее есть такая хватка. Она многим подсказала какие то бизнес - идеи, взять хотя бы инфракрасные сауны в отелях. Она и парню своему круто помогла с деньгами для проекта о сне🤦🏼‍♀️

Не скажу, что сериал заставил ей сопереживать, нет. Скорее, восхищаться.


Не поняла линию сюжета с развалом ссср, с фантазиями какая она была в школе.

В целом, сериал стоит потраченного на него времени. Картинка - замечательная. Персонажи - интересные. И пару-тройку дней я еще буду находится под впечатлением. 10/10
Reply
Show
who liked?
+9
ffmishka
ffmishka
13 Feb 2022, 17:36 #
Да уж, после такого сериала интересно как дальше сложится жизнь у настоящей Анны Делви.

Наличие 8 эпизода как какая-то шутка, если честно :)
Reply
Show
who liked?
+35
Willful
Willful
13 Feb 2022, 20:28 #
As a result, I rather did not like it, the image of the main character is not convincing, than she catches everyone so much in the series is not shown (even if only by the example of relationships with a lawyer and a journalist). In real life, such a heroine would rather piss off than charm. In short, the authors of the series failed, alas.
Reply
Show
who liked?
+60
Willful
Willful
13 Feb 2022, 20:59 #
И еще: в статьях и интервью постоянно акцентируется, что она грабила только богатых, чуть ли не Робин Гуд такой. Но ведь чтобы добраться до богачей ей приходилось сначала обмануть, использовать и подставить обычных людей: сотрудников отелей, администраторов, продавцов в магазинах. В сериале этого не показали, но что-то мне подсказывает, что сотрудникам эти промахи не особо прощали, наверняка были и наказания, а может и увольнения. Да и подружки у нее не все были миллионерши, что не мешало ей и их использовать.
Reply
Show
who liked?
+54
palm_eater
palm_eater
13 Feb 2022, 22:40 #
@Willful: Простите, при всём уважении, вынужден не согласиться. Вы помните сцену с перекрёстным допросом Рэйчел в суде? Как Вы считаете, кто кого в данном случае использовал и ограбил? А ведь реальный прототип этой женщины тоже выпустила книгу, в которой сравняла Анну с дерьмом (извините). Как по мне, всё её окружение вполне заслужило последствий, или, по крайней мере, должно было быть готово к ним.
P.S.: ни в коем случае не претендую на истину :)
P.P.S.: я не особо симпатизирую Анне, но нужно признать, что люди её окружающие — глупцы, в большинстве своём.
Reply
Show
who liked?
+3
Willful
Willful
13 Feb 2022, 23:18 #
@palm_eater: в случае с Рейчел Анна угощала и дарила ей вещи добровольно, а вот деньги с карточки за отдых списала без согласия (это я сужу по сериалу). Мне не нравятся поступки Рейчел, но до масштабов Анны ей как до луны. И чем поведение Рейчел в плане подарков (которую показали в не лучшем свете) отличаются от поведения другой подружки-консьержки, которая тоже ходила на вечеринки или в ресторан за счет Анны, но только в сериале показана преданным другом?
"что люди её окружающие — глупцы" - а по каким признакам вы это определили?
Reply
Show
who liked?
+31
palm_eater
palm_eater
14 Feb 2022, 00:44 #
Comment has been deleted
palm_eater
palm_eater
14 Feb 2022, 00:45 #
@Willful: Вам не кажутся, к примеру, странными паттерны поведения Алана и Норы? Я к тому, что в их возрасте дать себя одурить какой-то миллениалке без образования (простите, Анну все так называют в сериале) — это весьма... странно? Я понимаю, мы все — люди, все ошибаемся в других людях, но этому есть предел)
P.S.: спасибо, что наша беседа остаётся в рамках приличия, и Вы не накинулись на меня с желанием выставить всех прочих персонажей сериала положительными.
P.P.S: я бы с удовольствием подискутировал с Вами об Анне и сериале где-то ещё, но не смею просить об этом)
Reply
Show
who liked?
+6
Willful
Willful
14 Feb 2022, 01:08 #
@palm_eater: "я бы с удовольствием подискутировал" - так я ж для этого сюда и пришла:)
"странными паттерны поведения Алана и Норы" - вы знаете, сложно судить о поведении людей по сериалу (мнение режиссера), основанном на статье (мнение журналистки), основанной на частичных фактах, которые смогла добыть журналистка или пожелали предоставить участники (в нужном им свете). Но Нору Анна вроде и не так уж обдурила, а просто обокрала, та просто не контролировала свои расходы по карточке. А вот Алана да, обвела. Мне кажется, что большую роль сыграло то, что у нее было много связей, ее много кто знал, она была "знакомая знакомых". Создала себе узнаваемость
Reply
Show
who liked?
+6
palm_eater
palm_eater
14 Feb 2022, 01:30 #
@Willful: Соглашусь в том, что всей правды не узнает уже никто) Но то, что нам показали и то, что описывают большинство источников по делу Анны — её пытаются выставить каким-то антагонистом происходящего. Я не уверен, что она — злодейка. Скорее девушка, которая смогла нагнуть и сломать всю систему к чертям.
Может быть всем удобнее признать её злодейкой, но мне кажется, что современное общество само в этом виновато.
Reply
Show
who liked?
-14
Willful
Willful
14 Feb 2022, 01:50 #
@palm_eater: совершенно не могу согласиться: то, что у общества есть масса недостатков никак не отменяет того, что она сама выбрала совершать преступления. Она - преступница, независимо от пороков общества. И я думаю, что проблемы общества таким способом не решаются, а только усугубляются.
И не думаю что она просто обычная девушка. Я не специалист, но чтобы построить себе новую персону, постоянно, нон-стоп поддерживать свою историю враньем, жить вне законов (уголовных, социальных, этичных) - это надо иметь особый склад личности. И особый талант.
Reply
Show
who liked?
+14
palm_eater
palm_eater
14 Feb 2022, 02:05 #
@Willful: Вы — чудо :) Так приятно обсуждать неоднозначные моменты в сериале с кем-то) Возможно, создателям не хватило (сил, таланта, сведений...) сделать из жизни Анны поучительную историю хоть для кого-то. Мы, увы, не знаем, сколько таких историй случится в будущем.
Но кое в чём я убеждён на 100%: эта девушка была гением (в каком смысле хотите, в таком и понимайте). Такое упорство по отношению к осуществлению своей мечты далеко не каждый может проявить. И тут назревает вопрос: а что, если бы у Анны получилось? Мы бы смотрели совершенно иной сериал. И её медиа-имидж был бы совершенно иным, скорее всего, как и её текущая жизнь. Это просто возвращаясь к вопросу об общественном мнении.
Reply
Show
who liked?
-3
Willful
Willful
14 Feb 2022, 02:20 #
@palm_eater: oh, well, you confused me:)) I'm also happy to talk:)
"we don't know how many such stories will happen in the future" - but how many such stories there were in the past! Here I immediately remembered one "entrepreneur" who sold the Eiffel Tower (twice!).
"this girl was a genius" - she is definitely very extraordinary.
"what if Anna had succeeded?" - if you mean her project with the club, then I don't believe a word she says:) Not one! If she had succeeded, we would have watched the series how to steal 40 million from a bank and disappear in an unknown direction :)
Reply
Show
who liked?
+5
Ircha1
Ircha1
17 Feb 2022, 01:43 #
@Willful:Алана она,скорее, подкупила тем,что она знала чего хотела,составляла бизнес-планы. добивалася всего типа без помощи богатого отца. В то время как его дочь,одногодка Анны не знала чего хотела,и тянула из родителей деньги
Reply
Show
who liked?
+11
albinka_
albinka_
28 Feb 2022, 16:17 #
@Willful: Вот я тоже думаю про всех этих сотрудников. Судя по всему Анна просто брала наглостью, вела себя как богатая сучка, у которой всё есть, и просто помыкала людьми. А вот это пресловутое "богатых можно грабить, у них же и так много денег" - это все фигня, во-первых, никто не знает, какой ценой им достались эти деньги, во-вторых, никто не знает, на что должны были пойти эти деньги, возможно на что-то более хорошее, чем шмотки, рестораны и понты. Не все богатые "злодеи, которых не жалко" //я сейчас не конкретно про эту историю, а в целом про всеобщее одобрение робин гудства. А если даже эти богатые - злодеи, значит они обогатились за счет "бедных", и после грабежа найдут способ заново обогатиться за счет них, ведь деньги не возникают просто из воздуха.
Reply
Show
who liked?
+10
Arrivera
Arrivera
13 Feb 2022, 21:14 #
Liked it: the cast, individual moments with Anna (how she promoted her boyfriend's startup and used the influence and stereotypes of other people), Neff as a character, individual phrases of elderly journalists, an ambiguous interpretation of Anna's image as a whole, what Rachel was shown both as a victim and as, perhaps, the maximum received from both Anna and the situation.
Russian russians didn't like: some super-clumsy attempt to show Anna's past through American stereotypes at once about Germans (who tell right in the store how they don't like Turks and Russians) and Russians (who, of course, are oligarchs, bandits or Putin); a protracted pilot about a journalist; it didn't seem very plausible that she almost immediately left the baby and flew to another country with a breast pump at the ready; in general, there are moments that clearly violate both journalistic and lawyer ethics (if a lawyer really I gave the journalist access to the case materials, the biggest scandal of the series would be this, as noted in one of the reviews).
It was interesting to watch. Anna herself is still sitting for violating the visa regime, I wonder what other adventures will be when she is released - it seems that all this will not end.
Reply
Show
who liked?
+16
yuko_san
yuko_san
15 Feb 2022, 02:45 #
@Arrivera: интересно, что за нарушение визового режима?🤔
Погуглила и нашла лишь то, что из тюрьмы Анна вышла в феврале, а в марте снова села.
Но в США не сажают за просрочку визы, и как такового именно "визового режима" - нет.
Если виза недействительна, то подаются документы на продление/возобновление визы, на момент ожидания решения человек законно (!) остается в стране.
Если человек ничего не подавал, незаконно остается в стране, его ловят и создают дело, дело это либо административное и грозит штрафом, либо дело о депортации.
И еще одно: да, у Анны закончилась виза, она ни на что не подавалась и долго оставалась в стране после аннулирования визы. Но ведь это случилось из-за того, что она была В ТЮРЬМЕ. То есть, физически она не могла подать запрос на продление)) Или как это, звонит и говорит: "Мне надо продлить визу лет на 10, потому что ближайшие 10 лет я хочу законно сидеть в вашей тюрьме", так что ли?
По итогу факт нахождения в тюрьме должен быть достаточным основанием НЕ заводить дело..🤔
Reply
Show
who liked?
-6
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 Feb 2022, 04:35 #
@yuko_san: ее виза просрочилась почти 3 года назад. Выйдя из тюрьмы в феврале она вышла нелегалом. Сидение в амер. тюрьме не дает амер. гражданства. Она арестована как нелегал и она ждет экстрадиции в Германию. Ни что не мешает человеку, сидящему в амер. тюрьме подать на продление визы из оной. Тк все это делается либо самой по тюремному ПК либо через адвоката. За подачу онлайн-запроса на продление визы берут что-то около 100 баксов. У людей в тюрьмах есть счета с которых можно за это заплатить. Получить повторную визу обычно проще чем 1ю. Было б желание. Уверена, что у нее были причины послать нафиг весь этот процесс, тк с ее нарушением амер. закона продление визы и получение новой ей итак больше никогда не светит. Единственный момент когда ей надо было думать о визе это когда на нее еще не запросили арест в НЙ. После этого продления визы уже не будет. И высоки шансы отказа в визе при обращение за оной уже из Германии.

У вас странная логика.
Reply
Show
who liked?
+19
palm_eater
palm_eater
13 Feb 2022, 22:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
chekunkov
chekunkov
13 Feb 2022, 22:41 #
Ум, помноженный на вкус, помноженный на амбиции в квадрате. Она неплохо делала то, что в старом анекдоте называется "челночная дипломатия". Но не свезло, не фортануло.
Чуть-чуть больше удачи, чуть меньше наглости и все бы получилось.
Reply
Show
who liked?
+16
luckyunluckyday
luckyunluckyday
14 Feb 2022, 14:22 #
@chekunkov: забавно то, что разные персонажи то признавали наличие у Анны вкуса, то уличали в безвкусице)
Reply
Show
who liked?
+44
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 13:12 #
@luckyunluckyday: интересно, что наличие вкуса они признавали, когда думали, что могут с нее что-то поиметь) - шмотки, бесплатные ужины или миллионную прибыль от ее "foundation" . А как оказывалось, что им ничего не перепадет - так сразу всплывала безвкусица)
Reply
Show
who liked?
+2
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
14 Feb 2022, 00:06 #
1. С Рейчел поступили немного неправильно, привлекая потенциальный заработок...
2. Странно, что жертв меняют местами со злоумышленниками. Анна более чем виновна в своих действиях.
3.Алана действительно развела по мошеннической схеме... поддельная симка и тд.
4. Приятное впечатление оставили только:
-парень-стилист
-муж Вивьен, жена Адвоката, парень хостесс
-девушка, которая вводит в моду туники и сама заработала себе состояние
- самые острые перья, очень сильно помогли Вивьен
5. Такое чувство, методичкой Анны были два анекдота: "Про дочь Била Гейтса и исполнительного директора всемирного банка" и "Великого спорщика"
6.До гения выгоды ей очень далеко, она не стремилась организовать себе подушку безопасности/дело, которое приносило бы деньги до старта фонда
Reply
Show
who liked?
+41
Willful
Willful
14 Feb 2022, 00:20 #
@ceotcndjdfybt: согласна с вами, особенно по 2 пункту. То, что жертва оказалась слишком глупой/наивной/доверчивой никак не отменяет тот факт, что преступник добровольно и осознанно совершил преступление.
Reply
Show
who liked?
+36
Korieversson
Korieversson
16 Feb 2022, 03:58 #
@ceotcndjdfybt: Самая вменяемая там дама из окружения Анны - тренерша. Вовремя почуяла что-то не то, устранилась, но без обвинений, старалась всех мирить, потом вовремя провела черту и не стала Анну ненавидеть.
Вот что дзен с людьми делает!:)
А старые журналисты отличные, да!
Reply
Show
who liked?
+54
AnginKa
AnginKa
14 Feb 2022, 01:20 #
Ну наконец-то адвокат показал на что он способен, респект мужику.
Reply
Show
who liked?
+16
aminagoddes
aminagoddes
14 Feb 2022, 08:07 #
Не наебёшь — не проживёшь, как говорится)
Reply
Show
who liked?
+9
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
14 Feb 2022, 13:12 #
Отличный сериал)) я в полном восторге, надо здесь сделать раздел «мой личный топ сериалов» этот бы сразу оказался в моём 👌🏻👌🏻❤️‍🔥💃🏻
Reply
Show
who liked?
+2
yuko_san
yuko_san
15 Feb 2022, 02:51 #
@yaSERIALomanka: не совсем "личный топ", но вы всегда можете отдельные сериалы добавить в "избранное" и они будут в отдельной категории на сайте)
Reply
Show
who liked?
+5
luckyunluckyday
luckyunluckyday
14 Feb 2022, 14:28 #
Ужасно жаль Рейчел по итогу. Конечно, можно сколько угодно говорить, что жертва сама виновата в том, что дала себя обмануть, но стоит различать мошенничество с незнакомым человеком и с тем, кому ты доверяешь, и кто не раз демонстрировал наличие денег. В реальности вряд ли кто-то бы на её месте с самого начала засомневался в том, что Анна, сорящая деньгами, разыгрывает целое шоу, не имея за душой ни гроша. А Рейчел в суде просто сравняли с землей, уличив в том, что самавиновата... Печально, конечно.

Вопрос в том, как же всё-таки Анна смогла закрепиться среди элиты, остаётся открытым. Откуда деньги на учебу, переезд, жизнь... Вот этого было мало.

Одержимость Вивьен и Тодда Анной, особенно при выборе между Анной и семьей, смутил. Она действительно унижала их двоих, а они выбирали всегда её, а не семью - довольно странно, как по мне.

А сериал хорош (хотя 8 серия была комичной).
Reply
Show
who liked?
+46
Diana926107
Diana926107
14 Feb 2022, 17:08 #
Не понимаю как можно быть одновременно такой умной и тупой. Ну дали тебе 200 тысяч пойди вложись в бизнес, пусть не такой какой ты запланировала, но подушку уже какую то создашь. Нахер оставаться в таких дорогих отелях и разводить на такие суммы? Или она думала это сойдёт ей с рук?😁 и ещё она реально думала ей дадут 4 миллиона не проверив ее траст на подлинность? 😁 у неё были все шансы выйти сухой из воды, но она сама все проебала
Reply
Show
who liked?
+70
Flegmatichka
Flegmatichka
16 Feb 2022, 01:40 #
@DianaHasAGun: 40 million like)
Reply
Show
who liked?
+18
Diana926107
Diana926107
14 Feb 2022, 17:11 #
И ещё она реально могла выйти замуж за "банкира", как сама сказала и весь свой план осуществить😁 надеяться что банк даст тебе 4 миллиона не проверив до подлинности твои счета очень тупо😃как можно было разводить людей на такие суммы, но в очень очевидной вещи оказаться такой глупой
Reply
Show
who liked?
+33
Whatsername
Whatsername
15 Feb 2022, 00:55 #
Вначале сериал увлек, динамичный сюжет, но.. к концу начали топить за то, что Анну нужно "понять и простить", она всего лишь ребенок и вообще, у нее была тяжёлая жизнь, чего вы к ней пристали. Такое впечатление, будто этот сериал сама Анна про себя сняла. Почему адвокат и Вивьен так прониклись ей, при этом зная ее, как никто другой, досконально изучив ее биографию - тоже загадка. Почему нас пытаются заставить сопереживать мошеннице? И почему Рейчел, которую реально кинули на деньги, смешали с грязью за то, что она решила монетизировать эту историю? Да, с плохой овцы хоть шерсти клок. И да, если она реально заработала 600 тыс - хороший клок, удачи ей. Или другим жалко, что они не заработали столько же..? Опять-таки, снято будто самой Анной, которая затаила обиду на бывшую подружку.
И да, подруга из отеля, с ее-то хватким характером, Анну бы сама по судам затаскала, если бы ей деньги не вернули. Каждый бы поступил так, как поступила Рейчел. Но при этом, она - главный антагонист, а воровка и мошенница - молодец, умеет жить...
Что-то явно не так с этим сериалом😒
Reply
Show
who liked?
+59
Whatsername
Whatsername
15 Feb 2022, 01:01 #
@Whatsername: а ну и актерская игра тоже достойна отдельной "похвалы". Главная героиня - ещё норм, Анна, по идее, должна быть ку-ку, сыграла как раз поехавшую. А вот роль журналистки, чего актриса с таким надрывом играет? Некоторые сцены и с адвокатом, и с Вивьен из области "я - актееееерррррр". Возможно, тут дело не в актёрах, а режиссер просил "поддать эмоций", но выглядело это все смешно)
Reply
Show
who liked?
+34
Little_Squirrel
Little_Squirrel
16 Feb 2022, 14:45 #
@Whatsername: рада, что не меня одну бесила актриса, сыгравшая журналистку. В некоторых сценах она настолько очевидно переигрывает, что смотреть на это уморительно, комедия какая-то. Особенно когда другие актёры остаются относительно спокойными, а она постоянно с поднятыми вверх бровями и открытым ртом.
Reply
Show
who liked?
+36
de_javu
de_javu
16 Feb 2022, 14:55 #
@Whatsername:Да это ужас какой-то, журналистка такие гримасы выдавала даже при обычном разговоре, что я на неё старалась не смотреть, а такие неправдоподобные истерики, я наверное, не видела никогда.
Reply
Show
who liked?
+28
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
15 Feb 2022, 06:34 #
Бля ну че девка повеселилась и стала популярной. Хотя честно могу сказать если бы ей дали деньги я уверена что она бы реально открыла бы самый офигенный фонд. Что о нем бы говорил весь мир.
Reply
Show
who liked?
-8
Dorea_Potter
Dorea_Potter
22 Feb 2022, 01:23 #
Либо проела бы эти деньги в ресторанах и прожив в дорогих отелях. Вроде как 100тысяч залога аренды для здания которое она так хотела и которые ей дали - она так и не внесла а потратила
Reply
Show
who liked?
+24
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
15 Feb 2022, 06:43 #
Зачем этому сериалу давать 9 серий и растягивать все эти сопли? В мини версии всё было бы динамичнее и интереснее. 4 серии потолок этой истории. Плюс к этому, сериал почти копия "По правде говоря" от AppleTV, который посылает истории намного внятнее и ярче, что делает "Изобретая Анну" ещё более дешевым и пародийным.
По итогу, главное разочарование 1 квартала 22 года. И Шонда Раймс уже не та.
Reply
Show
who liked?
+27
Dorea_Potter
Dorea_Potter
22 Feb 2022, 01:24 #
Я вообще думала полнометражная будет, а в итоге размазали историю на 9 серий
Reply
Show
who liked?
+2
Khrustalev
Khrustalev
15 Feb 2022, 07:36 #
Для тех, кто не понял о чем был сериал - почитайте на досуге про нарциссическое расстройство личности и социальные тактики, которыми люди с ним пользуются. Анна как будто случай из медицинской практики, все как по учебнику, включая что-то вроде стокгольмского синдрома у тех, кому довелось пообщаться с ней поближе и того, как у нее происходила диссоциация в ситуациях, близких к разоблачению.

Парадоксально, но больше всего мне понравилась атмосфера сериалов из второй половины 2000-х с подбором ужасной музыки, нарочито "сериальными" актерами, характерной манерой съемки и какой-то игривой легкостью, как будто это первый сезон Касла - от стриминговой чернухи и духоты в последнее время начал уставать, а тут такой сытный фаст-фуд для мозгов.
Reply
Show
who liked?
+30
Hername
Hername
15 Feb 2022, 13:31 #
To be honest, I still didn't understand what this series calls for. Almost all of the series was not an unbiased opinion, but in some way an attempt to whitewash her and her name. All the episodes there was a persistent feeling that they were trying to squeeze out maximum pity for her. And it is strange in these feelings and attempts that this is not a fictional story, but a real woman who deceived people, threw money at them. Rachel was convicted for selling the story in order to get money and repay the loan, and Anna is praised for selling the story to repay the money she stole.
I didn't quite understand this attempt to whiten the "name", she's not a star, but an ordinary criminal.
The message of "the desire to be deceived" in general killed on the spot. It's like something like "you were raped because you wanted it."
A very controversial netflix project.
Reply
Show
who liked?
+41
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 13:07 #
@Hername: Я вот тоже не поняла настроение сериала, как будто создатели хотели "обелить" Анну. Она захватывающая и талантливая девушка, не спорю. Но она преступница и если старых белых мальчиков, которых уязвили не жалко, то Рейчел могла потерять все, вплоть до свободы. Почему на нее так ополчились, я вообще не поняла)
Reply
Show
who liked?
+25
maktub123
maktub123
15 Feb 2022, 17:29 #
Я очень люблю актрису, сыгравшую главную героиню и поэтому обаяние самой актрисы очень мешало мне влиться в эту историю, которую я хорошо знаю и ждала сериал, настоящая Анна неприятная, некрасивая и отталкивающая, обычная серая мышка и мне непонятно как её могли принимать в высшем обществе за богачку, какие б брендовые тряпки она не надевала, она не выглядела принцессой.
Сейчас она напоминает мне нашу Блиновскую, которая такая же из грязи в князи, собирает весь бомонд на своём д.р.
Чисто внешне мне по типажу кажется похожей Эмма Кинни из Бесстыжих, думаю если б она играла б Анну, был бы полный комплект отвращения к персонажу.
Reply
Show
who liked?
+28
Korieversson
Korieversson
16 Feb 2022, 04:03 #
@maktub123: Джулия Гарнер очень крута! Советую с ней посмотреть отрывок из шоу Джимми Киммела - она там за 10 секунд меняет три акцента постепенно, становясь "Анной" :)
https://youtu.be/Sqpe8La4nkk
Reply
Show
who liked?
+9
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:57 #
@Korieversson: yes, the actress is awesome.
Reply
Show
who liked?
+2
milkofwitch
milkofwitch
18 Feb 2022, 02:48 #
эмма кинни была бы 100% попаданием!!!
Reply
Show
who liked?
+7
Vi_K
Vi_K
15 Feb 2022, 18:22 #
Сериал ни плохой , ни хороший. Раздутый , за это спасибо Шонде. Затянуто , думаю это ошибка Netflix , запустить сериал сразу после 2-х часового фильма «Аферист из Тиндера», на его фоне сериал кажется долгим , можно было уложится в 2 часа или в серии 3-4. Не понимаю как она убеждала людей с таким внешним видом, одни волосы чего стоят!! Как только она открывала рот, хотелось дать ей леща, а не денег. Хотелось больше узнать о становлении характера гг, где она нахваталась такого, но режиссёры решили не копать глубоко. Поэтому остаётся думать , что у гг проблемы с головой.
Reply
Show
who liked?
+27
Vi_K
Vi_K
15 Feb 2022, 18:24 #
И кстати те, кто поливает говном Рейчел, просто представьте себя на ее месте . По судам бы затаскали таких «Анн».
Reply
Show
who liked?
+30
evil_pentagram
evil_pentagram
15 Feb 2022, 20:43 #
To be honest, my expectations were higher. The series lacks gloss, but fans will forgive me, it looks somehow cheap. I was waiting for really cool images of the heroine, so that straight "wow", in fact, at the beginning of the season it was still more or less OK, but with each episode they were more boring. Here are even the moments with the trial, (yes, the real Anna is much less interesting than the actress playing her), but I think it was possible to come up with something more interesting in the frame agreement. As it is, fashion seems to have enough time, but there is nothing interesting in reality. And I really threw a wig in my eyes. Seriously?

Anna Herself. Like many people, I don't understand how she manipulated people. An hysterical woman who constantly worries about her father. A completely uninteresting character.
Again, how did she enter high society for the first time? Who introduced her, what did she do to do it? And then I moved to Paris ( on what Shishi?) and here she is a secular lioness. Where is this most important piece of her biography? Where did she originally get the money for her clothes? In fact, we had to show that she was savvy in all areas, and at first there were prerequisites, but then somehow we gave up on all this.

Rachel. Here, on the one hand, yes, I went for a walk at the expense of a friend, went to spend her money in another country, and it did not bother her. But on the other hand, Anna positioned herself as a millionaire, she bought a dress, something Nef did not refuse such a gift. In fact, if she had more wind in her Bosque and less responsibility, she would also have torn up with Anna and Co.to spend money on her. So, the way Anna convincingly positioned herself and insisted on paying for all sorts of nishtyakov for Rachel, early or late almost any person would have been disoriented. And if that's the case , the 60-piece bill, it wasn't Anna + Rachel's bill, it was also for the coach and videographer. Therefore, I do not agree with the topic of who believes that she paid correctly for her freebie. Yes, the girl is relaxed, but when you are always walking, you quickly get used to the good things.

I am more struck by the fact that she was so stupid that she waited 3 months by the sea for the weather. In fact, during this time, she could get loans to pay off the debt on her credit card, borrow from friends, or at least try to get out of it. She just whined. Stuffy, kapets.

Vivien. Somewhere by the end of the season, I thought that the heroine of this story is not Anna, but Vivien, who is so much a fan of her work, will not go to birth until she finishes the article. But for some reason, the creators made her and the lawyer somehow empathetic, even fans of their basement. And if in the story of Vivien this can be attributed to hormones, then in the case of an adult man - a serious lawyer - this is at least strange . And if the creators can show How, than Anna took people, well, really, make her at least cute! The real Anna Isak polstili with the choice of an actress, well, lengthen a little more, well, close all the holes!

As a result: it turned out to be a rather uneven story, in which there is nothing to cling to. The characters are insufficiently interesting, the outfits are not worked out, the soundtrack is not memorable. I think that the real story is very cool, but it is not implemented with enough talent.
Reply
Show
who liked?
+39
osipanochka
osipanochka
PRO
15 Feb 2022, 22:11 #
Читаю некоторые комментарии и немного охреневаю. Люди, которые шеймят настоящую Анну Сорокину за внешность, у вас, блять, все нормально? Высказывайте свою неприязнь к ее личности сколько угодно, она действительно натворила делов, но зачем приплетать внешность? Грустно, что в 2022 году девушку все еще могут за это оскорблять 🤦🏼‍♀️ КАЖДЫЙ человек красив, просто кто-то вписывается в навязанные стандарты красоты определенной временной эпохи больше, а кто-то меньше. Но менее красивым от этого не становится. Запомните уже это.
Reply
Show
who liked?
-5
yuko_san
yuko_san
16 Feb 2022, 01:03 #
@osipanochka: не отношусь к тем, кто хейтил Анну за внешность, однако не могла пройти мимо вашего комментария.. Анна в целом симпатичная: средняя, обычная.
Но тут дело в другом немного. Анна хоть и стройная в целом, но полновата, даже на лице (щеках) это видно. У нее очки - не модный аксессуар, а вынужденная мера. У нее есть прыщи на лице. У нее волосы не совсем здоровые.
В целом с ее внешностью всё в порядке, да и особенности организма и кожи у каждого свои. Однако обеспеченные с детства люди привыкли следить за собой, а не "приводить в порядок", а многие мелочи во внешности выдают.
Reply
Show
who liked?
+17
osipanochka
osipanochka
PRO
16 Feb 2022, 01:43 #
А вы по каким кадрам судите? По тем, что из суда, где у неё очевидно нет возможности за решёткой приводить себя в порядок? Потому что на фотографиях из жизни она выглядит отлично. Я не нашла фото ДО суда, где она появляется на публике в очках (хотя я не совсем понимаю, как очки, будучи вынужденной мерой, а не аксессуаром, могут выдать бедность). С кожей тоже все в порядке. Полнота — бред полнейший, будто мало в мире богатых людей в теле. Единственное, что может «подпортить» ей вид — не совсем ухоженные волосы. Но я, смотря на них, сразу вспоминаю Серену Ван Дер Вудсон из Сплетницы, которая была и является для многих иконой. И у неё тоже очень часто был полный треш с волосами, но это не мешало ей быть частью Нью-Йоркской элиты.

Я соглашусь, что на фотографиях в суде она выглядит абсолютно неухоженно и смотря на такую девушку вряд ли поверишь, что у неё много денег. Но камон, как она может следить за своим внешним видом, когда находится за решёткой? Я перерыла много разных ее кадров до всей шумихи, и везде она выглядит отлично. Может быть, не вписывается в чьи-то понятия красоты, но от этого не становится уродливой, о чем и был мой комментарий.

А если люди судили лишь по фотографиям с заседаний, то это максимально глупо 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
-6
SeregaKopylov
SeregaKopylov
16 Feb 2022, 16:09 #
@osipanochka: я посмотрел видео какое-то на Ютубе где как раз были кадры из Марокко и с каких-то вечеринок. Она реально выглядит как бывшая одноклассница Катька после одной банки пива и тут как раз назревает вопрос - как все люди так могли на нее повестить. Ну нет в ней ничего сверхмасштабного чтобы думать что она что-то высшее



много видео на русскоязычном ютубе про нее, годичной давности, гляньте
Reply
Show
who liked?
+22
osipanochka
osipanochka
PRO
16 Feb 2022, 17:10 #
@SeregaKopylov: да необязательно иметь в своей внешности что-то «сверхмасштабное», чтобы быть богатой. Ухоженность — это да, ее отсутствие может выдать и отсутствие денег. И на многих фотографиях в интернете (а это фотографии с заседаний) она и правда выглядит максимально неопрятно, тут я даже спорить не буду )) никто бы не поверил такой девушке, что она наследница нефтяного магната или кем там якобы являлся ее отец. Но на фотографиях из личного архива — обычная милая девушка. Да, на фотографиях с Мексики тоже. Не совсем понимаю, где вы там увидели бывшую одноклассницу Катьку после банки пива. Да, у нее большие щёки, тонкие губы, но не все богатые меняют себе лицо до неузнаваемости, как Кайли Дженнер. Кто-то предпочитает свою естественную красоту. Единственное, что может ее выдать, как я уже писала выше, — укладка. На голове и правда беда. Но на этом, кстати, даже был сделан акцент в сериале. По всей видимости, для ее дружков неухоженные волосы не стали причиной сомневаться в ее лжи ))
Reply
Show
who liked?
+6
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:52 #
@SeregaKopylov: А вы английскую аристократию видели?) Лошади как на подбор) В сериале в начале верно говорят, только настолько по-крестьянски выглядящая девушка могла быть миллионершей) Все решало то, как она себя вела)
Reply
Show
who liked?
+14
msSomnium
msSomnium
16 Feb 2022, 00:59 #
Я так и не поняла откуда у Анны появилась чековая книжка и как ей выдали деньги. Я так и не поняла, как она изначально оказалась в этих кругах и сошла за свою. Каким образом?! Она ведь изначально обычная девочка из Германии. Откуда деньги на шмотки, жизнь и рестораны?

В целом сериал очень хорош. Может, кто-то посоветует что-то похожее?
Reply
Show
who liked?
+20
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:49 #
@ЮлияТабака: Не знаю ничего похожего, это реальная история) Разве что white collar по духу. Но там все выдумано)
Reply
Show
who liked?
msSomnium
msSomnium
17 Feb 2022, 16:46 #
White collar уже лет 6 назад посмотрела весь 😍
Да, что история реальная знаю. Я больше всего спрашивала со схожим сюжетом, типо про мошенников что-то 😅
Reply
Show
who liked?
Willful
Willful
17 Feb 2022, 13:44 #
@ЮлияТабака: мне очень понравился Психиатр по соседству, тоже основан на реальных событиях и тоже про наглого манипулятора.
Reply
Show
who liked?
+3
Flegmatichka
Flegmatichka
17 Feb 2022, 15:24 #
@ЮлияТабака:wecrashed еще скоро выходит
Reply
Show
who liked?
Flegmatichka
Flegmatichka
16 Feb 2022, 01:49 #
История интересная, но надо было короче конечно) Анна бесила весь сериал. Да, похожие люди в жизни попадались - именно с таким сочетанием полного отсутствия эмпатии и умения привлекать к себе людей. Но обычно такие люди более обаятельны и умеют изображать доброжелательность и позитив. А персонаж Анны прямо за гранью.
Рейчел было жаль, ситуация действительно неприятная.
И да, так и не раскрыли, откуда у Анны взялся стартовый капитал, шмотки и знания.
Reply
Show
who liked?
+27
Korieversson
Korieversson
16 Feb 2022, 04:10 #
@Flegmatichka: Несколько раз упоминалось за сериал, что она работала во Франции в модном журнале, и в Нью-Йорке оказалась, когда ее туда отправили в командировку.
То есть, вовсе не значит, что девушка ни дня в жизни не работала и всю дорогу пробивала обманом, нет.
К тому же по материалам дела известно, что первое время она выпрашивала довольно большие суммы у родителей.
Интересно, что именно стало для нее триггером. Когда ее фантазии включились на полную. Еще на стажировке в журнале? Уже в Нью-Йорке?

Часть ее жизни нам не показали и из соображений "скрыть для таинственности", и потому что про этот период мало известно (а сериал основан на статье журналистки и Анна сама, понятно, не расскажет, нужны ей еще суды?). Ну может еще потому, что американским зрителям пофиг кого она за границей обманула, важно только про ньюйоркских шишек :)
Reply
Show
who liked?
+6
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
16 Feb 2022, 17:23 #
Главный успех сериала - после него хочется изучать Анну Сорокин (Делви)

Весь сок в том, что до конца так и не понятно, кто она и что за ней стоит. Ее личность сводила с ума именно этим,внутренним конфликтом. Всем прекрасно понятно, что она бы не могла получить деньги от банков, но черт как же красиво

Лги пока сам не поверишь

Анна искренне уверена в себе и это привлекает, ты пытаешься разгадать загадку, а отгадку не знает вообще никто

Как будто даже после сериала пазл не складывается и это гениально
Reply
Show
who liked?
+9
Пилoт
Пилoт
PRO
17 Feb 2022, 00:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Vi_K
Vi_K
17 Feb 2022, 02:56 #
Нашли кем гордиться)) Воровкой?
Reply
Show
who liked?
+14
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:47 #
@Vic7487: Простая воровка не смогла бы облапошить элиту такого уровня) Я весь сериал думала, каких высот она могла бы достичь, если бы свои огромные таланты и знания применила во благо(
Reply
Show
who liked?
-6
Vi_K
Vi_K
17 Feb 2022, 20:52 #
Это да. Но имеем, что имеем.
Reply
Show
who liked?
-1
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:41 #
Оочень ждала этого сериала, еще со времен статьи)

Мне жалко Рейчел. Да, ей повезло! Но если бы Анна не облапошила крупных игроков, никто бы делом Рейчел заниматься не стал. В полиции ее даже слушать не стали в первый раз. И платила бы она эти 60 тысяч всю жизнь, а еще бы и в тюрьму попала, за растрату с корпоративной кредитки.

Вот интересно - я на этой же неделе смотрела The Tinder Swindler, где мужик влюблял в себя женщин, делая вид, что он сын миллионера и они ради него брали огромные кредиты( он якобы был в опасности и ему нужны были деньги). Так вот. Его не осудили, ни по какому обвинению.
Ибо девушки, которых он облапошил не были ньюйоркской элитой, до них никому не было дела.
И они до сих пор выплачивают эти кредиты. Так что я на стороне Рейчел, ей повезло и она молодец, что воспользовалась ситуацией и на этом заработала.
Reply
Show
who liked?
+28
podsolncem
podsolncem
17 Feb 2022, 12:43 #
@podsolncem: А теперь по сериалу. Мне очень понравилась тема про old boys club. Потому что это правда)
Никто Анну не воспринимал всерьез, пока ее не порекомендовали друг другу старые белые мужики.

Старший партнер огромной фирмы верит на слово какому-то мужику из Германии и не только верит, но и поручается за девочку, просто потому что ее привел к нему "нужный" человек?)
Вивьен была права, если бы на его месте была женщина, ее бы растоптали, а его, бл, ПОВЫСИЛИ!
Их вообще не жалко, да они и не потеряли ничего. Бедненькому Алану пришлось идти до 12 корта, как обычному человеку, WTF?)) Это все последствия за то, что он прафакапил свою работу???
Reply
Show
who liked?
+19
Flegmatichka
Flegmatichka
17 Feb 2022, 15:29 #
@podsolncem: с аферистом из тиндлера скорее всего еще повлияло его гражданство и место совершения преступления.
Анна в США мошенничала, аферист в Европе, разные законы.
Reply
Show
who liked?
-1
nastyyoo
nastyyoo
17 Feb 2022, 14:10 #
Честно, не читала другие комментарии, так как их много, так что, возможно, во многом повторюсь.
Очень интересно, что из этого сериала было выдумано, потому что история реально вызывает искреннее удивление. Да, я читала несколько источников о настоящей Анне, но не сказать, что там очень много подробной информации.
Очень нравится адвокат, просто душка. Вызывает восхищение его адвокатская выдержка, я бы, наверное, так не смогла.
Что до Анны…иногда она жутко бесит, но больше - вызывает реальное недоумение: как так можно верить в свою ложь, чтобы на неё повелись все вокруг?
Видимо, она действительно была очень харизматичная, раз даже после заключения у нее остались союзники и друзья.
Образы классные, каст подобран грамотно. Джулия Гарнер красотка.
В целом, сериал хороший , знаешь конец, но интересна интерпретация. 8 из 10.
Reply
Show
who liked?
qqnastas
qqnastas
PRO
17 Feb 2022, 21:56 #
Интересный момент: Я смотрела в дубляже на нетфликсе, но были включены английские субтитры. И вот момент, когда адвокат Тодд с его ассистентом звонят отцу Анны, дублировали будто они говорят с отцом на немецком, но на самом деле ассистент переводил отцу Анны все на русский, и кстати на редкость понятно. Смысл был менять языки?
Reply
Show
who liked?
+8
scoopahoi
scoopahoi
18 Feb 2022, 00:16 #
Так ждала эту историю, но сняли в стиле Gossip Girl. Супер мыльно
Reply
Show
who liked?
+14
Flegmatichka
Flegmatichka
18 Feb 2022, 00:47 #
@AlesyaKazantseva: yes Shonda Rhimes showrunner, soap queen:)
Reply
Show
who liked?
+5
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 Feb 2022, 00:26 #
Мне сериал понравился, а осознание того, что основано на реальных событиях, добавляет нехилой такой перчинки в просмотр. Анну не жаль, она - искусный манипулятор и, как сказал адвокат, у неё стальные яйца. Восхищает? Немного) не каждый способен обвести вокруг пальца сильных мира сего, а ей это практически удалось, буквально чуть-чуть не хватило. Но налицо явные признаки социопатии)

Что до остальных героев, то больше всего импонировали Нэф (за то, как до последнего поддерживала подругу), адвокат (его перекрёстный допрос просто вышка) и, как ни странно, тренерша, которая одна из немногих, кто смогла вовремя сказать Анне «нет»
Reply
Show
who liked?
+3
JardimFramboesa
JardimFramboesa
19 Feb 2022, 00:34 #
Да там такие сильные сего мира, что сами же хотели на ней нажиться! Всем им хочется клиентку/бизнес-партнера богатенькую малолетку из Европы, которая транжирит деньгами. У нее явное расстройство личности, а их всех не жалко совершенно. Такой срез большей части нашего общества, когда все хотят друг друга поиметь.
Reply
Show
who liked?
+1
Maggot87
Maggot87
18 Feb 2022, 19:15 #
Ясно- понятно, что у неё появились нужные знакомства и было просто пускать дым в глаза. Но блин, где и как она взяла деньги чтобы соответствовать, да хотяб просто оказать первое впечатление.нам пытались показать ее «ум»….лично мне виделась не совсем психологически здоровая девушка. Ни харизмы, ни природного магнетизма…Не бывает в жизни так, что-то должно было в ней быть раз уж она смогла оказаться так близко к своей «мечте»…но к сожалению актриса не смогла…основано на реальных событиях, а я не верю.
Reply
Show
who liked?
+8
vk709447
vk709447
19 Feb 2022, 01:52 #
Отвратительная мерзкая эгоистка.
Reply
Show
who liked?
+9
evil_anna
evil_anna
19 Feb 2022, 11:28 #
Ну сериал интереснее, чем истгия Анны
Reply
Show
who liked?
+4
PineappleDrew
PineappleDrew
19 Feb 2022, 17:30 #
Я говорю это после каждого сериала, основанного на реальных событий, и этот раз не станет исключением - жизнь пишет сценарии куда пизже даже самых изощрённых сценаристов.

Но вот то что создатели сместили акценты сочувствия из-за каких-то странных причин другим героям и настолько засрали Рэчел - это очень хреново.
Reply
Show
who liked?
+14
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
19 Feb 2022, 17:38 #
Классный сериал ) очень интересная история
Reply
Show
who liked?
-1
oynin
oynin
PRO
19 Feb 2022, 18:21 #
Сериал интересный, но вы видели инсту реальной Анны? я угараю с ее постов в стиле "я была такой милой, пока они не посадили меня за решетку". она действительно психопатка, так яро верит в то, что она вся такая клевая и умная личность, не такая как все. саркастические посты тому подтверждение, она будто даже этим гордится
Reply
Show
who liked?
+28
akazna
akazna
19 Feb 2022, 22:21 #
Colleagues you are just a Dream team! or I want the same colleagues!
Reply
Show
who liked?
+15
evil_pentagram
evil_pentagram
22 Feb 2022, 19:19 #
Да! Когда Вивьен дали кабинет, я так надеялась, что она скажет: нет, я останусь сидеть со своими коллегами! Или выбьет им кабинет рядом)) они так ей помогали!
Reply
Show
who liked?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
20 Feb 2022, 04:38 #
Оооооочень долгая и скучная серия ... опять. Как не тянули 10 часов персонаж Анны мне так и не вставил. У меня к ней 0 эмоций. Да вообще все 10 часов - никто не вставил. Никого не жалко, никто не запомнился чем-то уникальным. Снято хорошо. Но надо было в 6 часов хотя б все уложить и скакакть туда-сюда меньше.
Reply
Show
who liked?
+4
id102580217
id102580217
22 Feb 2022, 22:54 #
Первая половина сериала была довольно интригующей, а вот к концу как-то заскучала.
В принципе, неплохой сериал, но ощущение, что концовку недотянули осталось.
Reply
Show
who liked?
OneFriday
OneFriday
PRO
22 Feb 2022, 23:22 #
По итогу в 2019 была оштрафована на 200к, а после выхода по условно-досрочному в 2021 получила 300к от Нетфликс за экранизацию своей истории. Лайк)
Reply
Show
who liked?
+11
Kykaracha13
Kykaracha13
23 Feb 2022, 11:56 #
Специфический, но того стоит !
Reply
Show
who liked?
Mario_rossario
Mario_rossario
24 Feb 2022, 00:51 #
Ох,как мне сложно было смотреть этот сериал. Второй раз столкнулась за свою жизнь с героиней,которая отталкивает от себя до невозможности. но в истории Анны мы говорим ещё и о восхищении. Никто так и не понял ее. Говорили многие, включая и саму Анну, но загадка осталась без ответа.
Для меня она аферистка и виновна по многим статьям, которые они перечисляли, но блин -она невероятно талантливая аферистка
Reply
Show
who liked?
+1
kagir_xd
kagir_xd
24 Feb 2022, 02:06 #
В Америке совсем другой взгляд на декрет. Никакой диеты при гв, отпуск всего пару месяцев, выписка из роддома как можно быстрее. Думаю, многие выходят на работу и перестают кормить.
И да, формирование иммунитета начинается ещё во время первого триместра беременности. После беременности достаточно трёх месяцев для формирования собственного иммунитета, не только заимствованного у матери.
А витамины и микроэлементы можно и из смеси получить.
Reply
Show
who liked?
+4
Julia_Nz
Julia_Nz
24 Feb 2022, 22:19 #
Мне понравился её выход на первое заседание под Doja cat😎
Reply
Show
who liked?
+5
gavryusssha
gavryusssha
25 Feb 2022, 00:19 #
шикарный сериал 👏🏻👏🏻👏🏻
Reply
Show
who liked?
Зритель000
Зритель000
25 Feb 2022, 01:57 #
В целом рейтинг на мой взгляд соответствует, было интересно.

1) Лайк сериалу за экскурс в богатую жизнь.
2) Не сказал бы, что внешность актрисы "средненькая", "катька одноклассница" и т.п. Я понимаю дамы есть дамы, но давайте будем более реалистами, она весьма красива.
3) Аплодирую нетфликсу за всего две вплетенные повесточки за весь сезон. Тем не менее та, что феминистическая, какая-то нелепая. Анна ревет, что молодых женщин не воспринимают всерьез, но что-то мне подсказывает, что с 25-летним пареньком вообще бы никто разговаривать не стал в тех кругах) на пафосное поведение в отелях бы просто у виска крутили. Да и слезки пустить на приеме у важной шишки, чтоб тот проникся и впрягся за кредит в 40 мультов зелени, едва ли бы вышло.
4) Осталось много вопросов без ответов, такое чувство, что серии писали разные люди.
5) Хронометраж затянули.
Reply
Show
who liked?
+5
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
06 Jul 2022, 21:01 #
@Зритель000: а как же Чейз, который обул инвесторов со своим дизайнерским приложением? Ему может и не 25, но показать кроме дизайна тоже было нечего. В тюрьме не сидит. Или создатель феста FYRE? Этому поверили едва ли не легче, а обувал тоже людей при деньгах.
Reply
Show
who liked?
KristenYorks
KristenYorks
25 Feb 2022, 17:09 #
Под конец жутко бесила журналистка и адвокат которые знали всю глубину ситуации и все равно остались на стороне Анны
Жутко не нравится что благодаря таким фильмам ставят под вопрос мораль ситуации. Если ты сделала что то противозаконное то будь готова к последствиям. И нет никаких оправданий. Да она провернула невозможное, но выставлять ее как позитивного персонажа это уже через чур. Уже хватит того, что она зарабатывает деньги этим сериалом
Reply
Show
who liked?
+10
fariian
fariian
26 Feb 2022, 17:03 #
Сериал вызвал неоднозначные эмоции. Слишком уж много людей прониклись Анной, и я до конца не могла осознать почему так.

Я бы сказала, что в Анне нет ничего настоящего от слова совсем. Она сама выдумала, что она элита, и верит в это, искренне верит в свою ложь. И как можно дружить с человеком, который постоянно врет и относится ко всем как к говну или как к обслуживающему персоналу? Спросите у Вивиан и Тодда, которые несмотря на оскорбления в их адрес, телефонному террору 300 раз на дню ради трусов и модных журналов, неуважения, остались с Анной и переживали как же так, бедная Анна.. При этом забыв о своих семьях. Я прям ну не могу это понять и увидеть, что же в ней было такого. Думала в сериале дадут ответ, но может это я слишком глупа что не увидела его.
Reply
Show
who liked?
+13
LerKechan
LerKechan
27 Feb 2022, 02:28 #
Черт с ним с Тоддом, он адвокат, это его работа, но после всего, что на Анну накопала Вивиан, поддерживать ее, это настоящее безумие. Она действительно уже неадекватно ведёт себя, болея за Анну, бегая за одеждой для нее, вместо того, чтобы заботиться о ребенке. Ее муж святой человек, я которую серию ждала, что он сорвётся и все выскажет ей.
Рейчел в сериале реально смешали со всем, чем только можно. Монетизировать пережитое мошенничество – это хотя бы не преступление, а вот кидать подруг на бешеные для них деньги – ещё какое. Плюс ещё надо отметить, что в полицию она пошла только после трёх месяцев ожидания денег (согласно сериалу), а до этого продолжала верить Анне и не хотела её сдавать никуда
Reply
Show
who liked?
+13
LerKechan
LerKechan
27 Feb 2022, 02:44 #
@LerKechan: а вообще чувствуется, конечно, что консультантом сериала была сама Анна
Reply
Show
who liked?
+6
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 Feb 2022, 14:12 #
I watched it and Anna earned money on the view. Class
Reply
Show
who liked?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 Feb 2022, 14:13 #
Я ожидала немного другого реакции. Типа все отвернулись от Анны. А тут наоборот поддержка. Так что ставлю 7/10
Reply
Show
who liked?
Jesse
Jesse
PRO
02 Mar 2022, 01:13 #
Как человек - Анна ужасна. Как манипулятор - крута.
У журналистки Стокгольмский синдром. Анна ее обосрала и ноги об нее вытерла, а она за ней бегает.
Reply
Show
who liked?
+20
nyan-cat
nyan-cat
03 Mar 2022, 02:31 #
Comment has been deleted
BlondeBets
BlondeBets
04 Mar 2022, 00:29 #
Теперь хочется посмотреть ее интервью после освобождения, говорят интересное, там она знатно стебется над интервьюером, увиливая от всех его вопросов.
Ну что я могу сказать, я так и не получила ответа, как девушка из Домодедово смогла обмануть высшее общество, ну не верится что все они так легко на нее велись. Что-то было ещё, чего мы наверное так и не узнаем.
Reply
Show
who liked?
+20
palm_eater
palm_eater
04 Mar 2022, 13:05 #
@BlondeBets: кстати, по интервью, о котором Вы говорите, можно убедиться в том, насколько талантливо Джулия Гарнер вошла в образ Анны. я сейчас не о внешности, а о том, как Анна себя ведёт на публике. это к слову о том, что здесь почему-то есть люди, доказывающие, что актриса на главную роль не подходит :)
Reply
Show
who liked?
+10
BlondeBets
BlondeBets
05 Mar 2022, 16:43 #
@palm_eater: я посмотрела интервью и могу сказать, что Джулия Гарнер справилась с данной ролью. Да, внешне они не подходят, Анна не выглядит столь аристократичной особой. Но манера речи и поведение, очень похожи. Я с Вами согласна полностью)
Reply
Show
who liked?
+9
nyan-cat
nyan-cat
04 Mar 2022, 00:58 #
Comment has been deleted
anesterenko1995
anesterenko1995
04 Mar 2022, 16:26 #
Я так рада что рейчел она ничего не должна ! Так и надо сучке
Reply
Show
who liked?
-10
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
01 Oct 2023, 14:31 #
Сорокина, разлогинься
Reply
Show
who liked?
IFumaI
IFumaI
05 Mar 2022, 09:32 #
В целом сериал понравился) я понимаю, что в нем наверняка многое приукрасили и додумали, потому что история слишком невероятная, чтобы быть правдой) уж слишком легко у Анны получалось добиваться желаемого) хотелось бы уметь так же)

Сама Анна это отличный пример того, что для успеха важно не только что-то знать и уметь, но и быть в нужное время в нужном месте и иметь правильные знакомства) это мы можем взять себе на заметку)
Reply
Show
who liked?
-5
julsz
julsz
13 Mar 2022, 20:46 #
если честно, я до последнего не верила, что большинство персонажей реальны
Reply
Show
who liked?
+2
agryppina
agryppina
14 Mar 2022, 14:19 #
Для меня очевидно, что Анна Делви - чистейший манипулятор, для которой люди лишь средство для достижения целей. Она никем не дорожила, она просто всех всегда использовала. Сериал довольно честно раскрыл всю историю, показав Анну такой какая она есть - со всеми своими манипуляциями, с эгоистичными умыслами и корыстью, а героями Вивиан и Тоддом лишь подчеркнул, как Анна заставляет видеть в ней то, что люди хотят видеть. На самом деле она конечно никакая не жертва обстоятельств, вполне себе мозговитая злодейка, прекрасно знающая, что она делает. Однако мне странно, что такая умная девушка уперлась в глуповатую идею фонда-клуба для богатых, какая-то совершенно дурацкая бесполезная фантазия.
Насчет Рейчел - совершенно неприятный персонаж, однако Анна действительно обещала ей возвратить все деньги, 3 месяца водила ее за нос и врала про переводы, так что естественно Рейчел такая же жертва денежных махинаций Анны как и другие люди.
Reply
Show
who liked?
+9
Pandme
Pandme
23 Mar 2022, 16:05 #
удивительно, как концу сериала Тодд и Вивиен в итоге сами стали "жертвами" Анны, которые стали её любить)

я бы не делала из неё Сатану. да, она преступница и обманула многих, но и другие дали себя обмануть. а Рейчел отлично нажилась на её истории)

суть в том, что тут нет стопроцентной вины кого-либо. Вивьен думала о карьере, Тодд тоже, оба поверили в то, во что захотели

у Анны куча проблем с психикой, у богатых замылился глаз при виде денег

сериал понравился, было интересно наблюдать за всеми
Reply
Show
who liked?
+5
Pandme
Pandme
23 Mar 2022, 16:06 #
@Pandme: и да, я увидела искренность в Анне. она увидела в итоге, кто РЕАЛЬНО её поддерживает, и пусть в очередной раз защищалась (последний разговор с Вив), в итоге, хотела чтобы та приехала) это было круто
Reply
Show
who liked?
-4
Pandme
Pandme
23 Mar 2022, 16:07 #
@Pandme: and Bravo to the actress Anna, very similar in habits to her, the role is really difficult, but the actress coped perfectly.
Reply
Show
who liked?
+2
Toster02
Toster02
31 Mar 2022, 20:51 #
Сериал не дотянул до 4 звёзд. Две первые серии вообще скукотища. Анна большая мечтательница ещё с детства, а во взрослой жизни ещё и мошенницей стала. Стоит отдать должное её вранью. Если хочешь, чтоб ложь воспринимали, как правду, то в первую очередь нужно убедить себя. История кажется закрученной только в начале. Упёртая дамочка. Играла НЕ себя до самого конца 👏🏼
Reply
Show
who liked?
+5
StVit
StVit
01 Apr 2022, 16:46 #
Сериал полное Г. Все диалоги как будто писала какая то ТП.
Reply
Show
who liked?
-7
Felix_Medulla
Felix_Medulla
08 Apr 2022, 00:38 #
Все 9 серий у меня было желание чтобы Анну кто-нибудь в табло уеб@л
Эххх… Желание не сбылось.
Все 9 серий меня Анна бесила, она дико раздражает, у неё язык нереально гнилой
Как можно водится с такой как она?
Reply
Show
who liked?
+6
vlada1109
vlada1109
12 Apr 2022, 14:00 #
Не понимаю, почему многие бычат на Рейчел, ну да она сама поручилась и отдала карту, дурочка, окей, но подождите, если вы такой порядочный и невинный человек, то вы не будете ещё неделю жить в отеле и жировать на этой карте, а потом человека кидать в блок и морочить голову.
Нефф вообще бесила до конца, я бы на неё посмотрела, если бы Анна ей не отдала долг, сама бы в первых рядах орала, какая она сволочь, а не поддерживала, реально "секретарь дьявола".

Короче, сериал очень легко и интересно смотрится, начала смотреть собственно из интереса, как эта девчонка всех провела.
Reply
Show
who liked?
+11
Росточек
Росточек
08 Aug 2022, 10:14 #
Она так и делала, когда за ресторан оплатила счёт. А там было намного меньше. Хотя ужинали обе.
Reply
Show
who liked?
+2
lilingin
lilingin
14 Apr 2022, 22:11 #
Comment has been deleted
lilingin
lilingin
14 Apr 2022, 22:12 #
Я не сказала б , что я смотрела этот сериал с восторгом, суть и сам сериал интересный. Я ожидала от сериала, чего-то большего, чего не знаю.
Reply
Show
who liked?
+4
Nooooo99
Nooooo99
20 Apr 2022, 00:04 #
Тод и Вивьен стали просто созависимыми с Анной, настоящая группа поддержи мошенницы. Поучительная история. Даже те, кто знал о ней все, подверглись ее влиянию и стали на ее защиту. А она им даже не льстила. Какое искусное умение лгать и манипулировать другими. Это просто талант. Саму себя заставила поверить в это и люди ей доверились.
Сериал вышел гораздо интереснее, чем реальная история и актриса, сыгравшая Анну шикарная.
Эта девушка обманула стольких людей, вышла через 2 года и получила большую прибыль за экранизацию своей истории. Вроде сейчас она снова в тюрьме, но уже по другому делу, однако сочувствия она не вызывает.
Честно говоря, я даже вынесла для себя какие-то моменты из этой истории.
Reply
Show
who liked?
+2
barbzyys
barbzyys
22 Apr 2022, 16:01 #
по факту сериал не дал ни одного ответа ни на один поставленный вопрос самим же сериалом
Reply
Show
who liked?
+5
Wefast
Wefast
03 May 2022, 19:27 #
Дело в том, что Анне не хватило для успеха происхождения в виде богатой семьи и трастового фонда. Вот одобрили бы ей кредит и вполне возможно была бы сейчас одной из самых успешных женщин.
Показано, что не все ее слова были ложью, что у нее действительно были талант, видение и способности.
Что в моде и искусстве она разбирается лучше многих "экспертов".
Показали как "кумовство" помогает что то создавать и делать, что знакомства открыли для нее все двери.
Об этом кстати репортер и говорила когда расстроилась из-за того что в ее статье всего этого не увидели.

Да и показали, что если бы она просто делала все ради денег - вышла бы за одного из этих богачей и все.
Тут еще писали, что интересно как она сделала первые шаги. Но на суде говорили, что она работала в каком то журнале. Бывала на показе мод, там как раз ее и заметил тот модельер или фотограф.

Она обманула не простых людей, а привилегированных с куда большими пороками чем у нее. Эдакий Робин Гуд. По этим обвинениям ее и оправдали.

И адвокат именно это увидел в ней, т.к. сам без связей и знакомств был на дне карьеры.
Да, она плохой человек, но не хуже тех кого обманула. Не хуже той же Рейчел или той же Вивьен которая относилась к ней как к мусору только из-за неуспешности.

И поступи так же кто то из этой илитки сами бы они отделались пожертвованием и каким ни-будь условным сроком. А бедной эмигрантке дали считай что по максималке.

Глав героиня правда не всегда была убедительна, особенно когда ей кто то начинал отказывать.
Надо бы поискать что настоящая Анна думает о сериале.
Reply
Show
who liked?
-2
Andrew_Kuznetsov
Andrew_Kuznetsov
13 May 2022, 05:04 #
Крутой сериал
Взять Анну Сорокину
Фрэнка Эбегнейла из поймай меня если сможешь
И Профессора Лектора из молчания ягнят
И эта компания столько шума наведёт )
Reply
Show
who liked?
ivaiv
ivaiv
05 Jun 2022, 22:23 #
Вообще привольный сериал , можно посмотреть на досуге , но мне кажется , актриса не очень подходит на роль главной героини
Reply
Show
who liked?
+2
pourina
pourina
21 Jun 2022, 02:01 #
сериал как будто стал самой Анной, столько противоречивых мнений и эмоций у людей он вызвал. Читать рассуждения насчет сериала почти так же интересно как смотреть сам сериал. Сама Анна для меня выступила персонажем, объединяющим множество по-своему талантливых интересных и увлеченных людей, кто-то из них только пострадал, а кто-то смог переродиться в таком свете, в каком бы никогда не смог без её участия в своей жизни. При это история каждого персонажа получилась разной, содержащей в себе свой жизненный урок. Всё это вылилось в увлекательную и немного запутанную историю, на которую не жалко потратить несколько вечеров.
Отдельно хотелось похвалить идеально подобранную музыку, приятную глазу съемку и монтаж.
Reply
Show
who liked?
+1
Mirra_
Mirra_
13 Jul 2022, 08:04 #
Удивилась что в одной из серий помощник адвоката говорил в оригинале на русском, но нетфликс в дубляже перевел как-будто на немецком. Странно 🤔

Сериал по-настоящему крутой, ибо поднимает вечные темы. На мой взгляд Анна была глупа в том что не просчитала варианты, поскольку слишком сильно верила в собственную ложь. Да, она умело обманывала людей, но по факту бизнесмен из нее никакой. Больше поражает то, как она привлекала профессиональных людей, манипулировала ими, и довольно долго на этом держалась.

Хуже, что сериал заставляет сопереживать ей, делает из нее звезду и монетизирует ее опыт по полной программе. То есть покинув тюрьму она рассчиталась с долгами и еще осталась в плюсе.

С другой стороны, таких людей много, в том числе и тех кто достиг успеха с помощью обмана, просто их истории не раскручены.

Назвать её больше чем талантливой мошенницей и манипуляторшей невозможно, но ее изворотливость, внешний пофигизм и желание выжить вызывает неподдельное восхищение (хоть и не без отвращения).

Тема с семьей слишком отполирована и закрыта — очевидно, что Анна училась всему этому совсем не в модных журналах.
Reply
Show
who liked?
+3
zzz_203
zzz_203
PRO
13 Sep 2022, 09:43 #
Интересная история, хорошо снято...
Да поражает только тот факт, что она вышла из тюрьмы уже через 2 года... И даже умудрилась заработать на экранизации своей истории кучу денег...
Reply
Show
who liked?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
21 Sep 2022, 20:18 #
Серия понравилась. Вся эта эпопея с нарядами и речь в суде. Хоть я и ждала, что будет больше суда и в конце покажут Анну уже после тюрьмы пару минут. Жену адвоката не понимаю, её показывали такой приятной и поддерживающей, а тут такой скандал из-за отпуска. Хоть и адвоката не понимаю, почему он не уехал в отпуск, если всё, что зависело от него он и так сделал. И конечно понравились вставки в самом конце из инстаграмов реальных людей и персонажей, играющих их.
Reply
Show
who liked?
yurkaaaa
yurkaaaa
01 Oct 2022, 13:32 #
Судя потому как показали суд - опасения подтвердились, это гламурная комедия о похождениях аферистки, причём благодаря хронометражу весьма посредственная. Так же, благодаря игре «журналистике», которая выдавливала из себя драму, но выходили комические ужимки, сериал иногда напоминал посредственнее скетч-шоу.
Вообщем, посмотрел и забыл..
Reply
Show
who liked?
+2
Katriona
Katriona
06 Oct 2022, 21:51 #
Мне кажется, 9 серия была лишней - к чему все эти овердраматичные разговоры между второстепенными героями? Суд можно было и в 8 серию запихать.
Сериалу поставлю 5 за Джулию Гарнер, потому что она милаха и потому что очень круто играет *0*
Еще советую глянуть психологический разбор Анны Делви у Ольги Кузнецовой на канале, очень интересный.
Reply
Show
who liked?
AnastasiaFrozen
AnastasiaFrozen
22 Oct 2022, 15:16 #
Просто самый отвратительный сериал, который я когда-либо смотрела. Психологические приемы режиссера, заставляющие то ненавидеть, то любить Анну? Да бросьте, он не смог даже показать действительно как Анне удавалось дурить столько людей столько времени, ведь вряд ли реальная Сорокина продержалась бы на этих «манипуляциях» такое количество времени, да и еще чуть не получила 40 миллионов кредита и здание в Нью-Йорке. К тому же, неужели кто-то действительно думает, что эта недо-Наташа Романофф, знающая семь языков и обладающая фотографической памятью, способна только на жалкие психологические трюки в стиле «сначала оскорбить, потом похвалить» и вечно верещать «вы знаете кто я?». Стыд.
Единственные персонажи заслуживающие внимания — пожилые коллеги Вивиан, ее супруг и Нефф. Примеры искренности, честности, понимания и поддержки. Именно их присутствие не позволило поставить мне голую единицу этому сериалу.
Reply
Show
who liked?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
24 Oct 2022, 16:29 #
В целом сериал норм. Начало было очень бодрое, а вот с 5-6 серии уже как-то скучновато. Актриса, которая играла Анну просто душечка ❤️
На 7.5 из 10.
Reply
Show
who liked?
MariaDisney
MariaDisney
31 Oct 2022, 20:35 #
Я начала смотреть сериал после интервью Анны у Ксении Собчак, в котором, признаюсь, я поверила Анне. Наверное, я ведомая, но некоторые мысли и правда показались несправедливыми, почему, например, Анне дали такой большой срок, когда других мошенников, совершивших похожие, но более крупные преступления, судили более мягко. В сериале Вивиан приводит в пример парней с Уолл стрит. Манипулятор Анна мастерский, и этим интересна, не как кумир для подражания, конечно, а как яркая личность в медийном пространстве, как героиня для сериала и скандальных хроник, и, кто знает, может, как успешная бизнес вумен в будущем
Reply
Show
who liked?
+1
анна91
анна91
03 Nov 2022, 01:24 #
Я не поняла только, как она чеки в банках обналичила уже в конце, чьи это были деньги?
Reply
Show
who liked?
etonadia
etonadia
28 Jan 2023, 04:19 #
Comment has been deleted
etonadia
etonadia
28 Jan 2023, 04:19 #
Comment has been deleted
etonadia
etonadia
28 Jan 2023, 04:21 #
Признаться, история удивительная. Вы бы смогли точно также врать до самого конца? Речь не идёт о том, чтобы обмануть незнакомых людей, она обманывала крупнейшие финансовые организации, а они ей верили. Но все же мне жаль, что эта история превратилась ещё в один фанклуб преступницы. Я бы хотела, чтобы Анна ничего кроме безразличия в свой адрес не получила. Она не заслуживает славы.
Reply
Show
who liked?
11831
11831
02 Feb 2023, 06:37 #
У меня смешанные чувства были во время процесса: мне не нравилась Анна, но я болела за адвоката. И радовалась именно его удаче, а не то сняли Анне какое-то обвинение или нет.
В целом сериал неплохой, но пожалуй серии чуть длинноваты, хоть и смотрятся легко.
Reply
Show
who liked?
uaSolare
uaSolare
08 Feb 2023, 17:03 #
Сериал неплохой, но все равно что-то с ним не так было. Не было этого эффекта втягивания в историю. Он какой-то шаблонно неплохой, проходной проект.

Игра Джулии Гарнер отличная, Анна Кламски хорошо играла увлеченность делом, одержимость историей.
Очень понравились её коллеги из журбира - настоящие друзья и журналисты.
Reply
Show
who liked?
+1
victory_pike
victory_pike
10 Apr 2023, 00:44 #
Очень интересно было смотреть сериал и узнать историю Анны и всех людей, на которых она хоть как-то повлияла.
К Рейчел испытывала жалость только в Марокко, когда она была почти в безвыходном положении, но чем дальше смотрела, тем больше возмущалась ее поведением. Выпрашивала возвращение денег у Анны, а до этого сколько пользовалась удобствами, оплаченными Анной, она успешно забыла.
Отдельный респект адвокату! Хочу теперь посмотреть какие-нибудь видео про Анну, чтобы узнать более реалистичную версию. Но сериал однозначно впечатлил!
Reply
Show
who liked?
a1078002
a1078002
18 May 2023, 10:48 #
не досмотрела, но какой адвокат идиот, сил нет.
Reply
Show
who liked?
-1
vserials
vserials
12 Jul 2023, 01:18 #
Yes, it is interesting, of course, that in the end the lawyer and the journalist bent under Anna
Reply
Show
who liked?
SOWILDE
SOWILDE
12 Sep 2023, 12:05 #
Очень ждала, когда доберусь до сериала в своём списке. Добралась, но почему-то жалею. После каждого показа нью-йоркской элиты ожидаешь, как за кадром скажут «xoxo, Gossip Girl». Музыка невпопад, хотя есть реально качевые треки. Актриса-журналистка ужасно бесила и не только поведением своего персонажа, а вот Джулия Гарнер, несмотря на то, кого она играла, подала Сорокину такой самоуверенной самодостаточной и внутренне роскошной, что просто браво 👏 она вызывает отвращение своим поведением, но в хорошем смысле
Reply
Show
who liked?
+1
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
09 Oct 2023, 23:00 #
Самое легкое «преступление» - полёт на частном самолете. Ей сделали дружеский подарок, по сути.
Reply
Show
who liked?
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
09 Oct 2023, 23:59 #
Занимательный сериал, хороша актриса в роли Анны и дуэт Анны и Нэфф. В реальности, думаю, она не вполне здорова.
Reply
Show
who liked?
a1387785
a1387785
10 Nov 2023, 17:27 #
Потрясающий сериал от Шонды Раймс. История основанная на реальных событиях. Интересная, крутая, показывает реальную сторону красоты и власти.
Reply
Show
who liked?
AnnaRashell
AnnaRashell
28 Jan 11:17 #
Посмотрели быстро, хотя сериал сильно бесил. Затягивает. Интервью с прототипом будет интересно глянуть. Много вопросов осталось без ответа, но, возможно, это потому, что Анна на них и в реальности не ответила - как смогла изначально попасть к богатым, научиться разбираться в вине и что там ещё её демонстрировало как old money?
Неужели всерьёз верила, что ей дадут деньги, не проверив нормально фонд?
Адвокат верно сказал, вам мол дали фейковый Ворд документ который она сама сделала и левый адрес, вы были ей готовы выдать кредит? Нет конечно
Тот факт что Нетворк работает, и когда заводишь знакомства, жить становится легче, хорошо показан. Но чего же она тупая такая и нормально этими знакомствами не воспользовалась? Всю вторую часть сериала она тусила с нищебродами и платила за них, вместо того чтоб тусить с богачами за их счёт.
Схема Чейза была намного логичнее, ей стоило не сдавать его, а впрячься, тратить его деньги и дальше, он бы ещё долго мог брать инвестиции скорее всего.
Если правда верила в фонд, надо было находить партнёра с реальными деньгами и кредит брать вместе. Даже замуж ради денег выходить не надо)
И либо она совсем оторвана от реальности и поверила в своё богатство, что справится сама и что никто ей не нужен, либо не так хорошо вписалась в это высшее общество и нормальных партнёров всех от себя оттолкнула, остались лишь те кого она купила на занятые деньги.
То что она постоянно спускала деньги вместо того чтоб отложить, выбрасывала одежду и тд тоже не в её пользу, поездка в Марокко вообще финиш, понимаешь что денег нет и прешься.
Мне не особо жалко Рейчел (чего не догадалась отменить карту за ту неделю что была в НЙ когда ещё не списали деньги? Это один звонок!) решение суда, где если ты сама приехала в отпуск и там тусила а потом вынуждена заплатить за него, то так тебе и надо, имхо, логичное. Заработала - молодец!Гугл говорит что Анне в итоге пришлось вернуть Р. деньги, с выплат нетфликс,и зарабатывать самой на истории нельзя, в США незаконно
Reply
Show
who liked?
all_lavender
all_lavender
29 Feb 23:36 #
очень неплохой сериал получился, интересный и динамичный. хорошая картинка и актерский состав порадовал. конечно, странный мир, где люди искренне болеют за таких как анна. было странно видеть, как за нее переживают, искренне стараются помочь. всё очень странно. было очень жаль рейчел. абсолютно несправедливые нападки и обвинения.
Reply
Show
who liked?
opheliozz
opheliozz
11 Apr 20:02 #
despite the fact that gg, a journalist, did not like it from beginning to end, she watched it, and the impression of the series is very good.
The actress who played Anna is a fire.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads