Ads

s01e07 — Chapter 7: In the Name of Honor

The Book of Boba Fett — s01e07 — Chapter 7: In the Name of Honor

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.418
MyShows
(2 432)
Duration: 61 min.
Released: 09.02.202209.02.2022 15:00
Watched by: 18 33275.38%
1 season
s01e07
s01 special-1 - Under the Helmet: The Legacy of Boba Fett
s01e01 - Chapter 1: Stranger in a Strange Land
s01e02 - Chapter 2: The Tribes of Tatooine
s01e03 - Chapter 3: The Streets of Mos Espa
s01e04 - Chapter 4: The Gathering Storm
s01e05 - Chapter 5: Return of the Mandalorian
s01e06 - Chapter 6: From the Desert Comes a Stranger
s01e07 - Chapter 7: In the Name of Honor

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
252

Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:03 #
An hour-long series!!! Although it's a pity that it's from Rodriguez.

Grogu chose chain mail and this is quite logical, taking into account further events in feature films.
I am glad that he was fed right away, after a long journey.

Well, the rancor came in handy. Although they could have paid more attention to how Boba learned to be his rider.

In general, it turned out to be a very good series, a kind of laying between the 2nd and 3rd seasons of the Mandalorian. Although in my opinion, it could be more interesting to make it. The situation was greatly saved by episodes 5 and 6.

PS. Don't forget to watch the scene after the credits! Are we waiting for a separate series about him?
Reply
Show
who liked?
+160
Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:34 #
Reply
Show
who liked?
+70
Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:34 #
The first meeting after a long separation
Reply
Show
who liked?
+292
serbash
serbash
09 Feb 2022, 23:47 #
@Bart182: it was cute :)
Reply
Show
who liked?
+47
sabanah
sabanah
09 Jun 2022, 10:02 #
@Bart182: That's what I learned to jump for.
Reply
Show
who liked?
+43
lobkolyubov
lobkolyubov
27 Nov 2022, 18:39 #
The jump is just space 🚀
Insanely glad to see them together again♥️
Reply
Show
who liked?
+10
Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:35 #
Reply
Show
who liked?
+70
Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:36 #
A rancor?! Why should I be afraid of you?!
Reply
Show
who liked?
+112
Bart182
Bart182
09 Feb 2022, 13:37 #
We are rushing towards the third season of the Mandalorian!
Reply
Show
who liked?
+336
Zlogorek
Zlogorek
09 Feb 2022, 18:06 #

⠀Grogu:
Now take me for a ride, Big Turtle!
⠀⠀
⠀:)
Reply
Show
who liked?
+138
gkalian
gkalian
09 Feb 2022, 21:10 #
I've watched this episode several times. Uiiii, go ahead!
Reply
Show
who liked?
+37
victor-roschin1
victor-roschin1
12 Feb 2022, 23:51 #
Only the 4th season
Reply
Show
who liked?
-12
Crosser
Crosser
11 Feb 2022, 00:32 #
@Bart182: Who was in the scene after the credits? I didn't catch it.
Reply
Show
who liked?
+12
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
11 Feb 2022, 02:58 #
@Crosser: Cobb Vanth and the Modifier (soryan, I don't remember his canonical name). I suppose he'll do something similar to the marshal that he did to Shand.
Reply
Show
who liked?
+60
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
12 Feb 2022, 21:50 #
Comment has been deleted
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
12 Feb 2022, 21:51 #
@Crosser: The modification doctor will make a cyber sheriff
Reply
Show
who liked?
+32
wiedersehen
wiedersehen
15 Feb 2022, 17:49 #
Yes, they have already taken it off, Deadwood is called)
Reply
Show
who liked?
+15
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 Apr 2022, 21:11 #
@Bart182: And who is this in the post-credits scene anyway?
Reply
Show
who liked?
OrangeElephant
OrangeElephant
30 Apr 2022, 21:29 #
@SergeyKaravay: Cobb Vance, who was shot at the end of last episode
Reply
Show
who liked?
+11
kobiii
kobiii
PRO
09 Feb 2022, 13:24 #
It seems like the ending is not bad according to the plot, but that's how it was shot... I don't think Rodriguez should be involved any further. The moments are very funny, as if the cw series, even the characters behave differently in the Rodriguez series.

In general, after the finale, somehow the series seems to be at most average. I liked Bob's flashbacks, cameos (bane, crisante, etc.) from the present, just a couple of good moments, 2 past episodes, good fan service, and that's it.

I will also note a big minus - the Grog has already returned to the Mandalorian. In my opinion, it's generally a stupid decision. The end of season 2, he's leaving, the beginning of season 3, he's back with Mando. Well, nonsense, it was possible to have at least half a season purely Mandalorian, but as if they had no ideas without a cute baby.
Reply
Show
who liked?
+162
denisgagarin
denisgagarin
14 Feb 2022, 09:09 #
I don't know what everyone didn't like about Rodriguez, but of all the story series about Bob, only he was able to make an interesting film. The rest is either boredom or the off-season of the Mandalorian.
Yes, it is possible that these episodes were boring and important for the overall plot, but Rodriguez's series aroused the most interest.
And it's better that way than the disgrace in the form of 7-9 episodes, which almost buried such a great franchise.
The sequel after episode 6 is as it should be, like Mando and Boba)
Therefore, thanks to Rodriguez and Favreau, otherwise we would have received the next “Star Wars" 7-9
Reply
Show
who liked?
+13
zhulai
zhulai
09 Feb 2022, 13:58 #
I do not know why it feels like this, but everything that comes from Rodriguez is not Star Wars. He fails to convey the spirit that is so well felt in the series of Filoni, Favreau, Bryce Dallas Howard and others. And anyway, now I understand what word I will associate Rodriguez with - PATHOS. Wild pathos and the lack of at least some logic in the behavior of the characters.

Boba - I can't believe that this was once the most dangerous bounty hunter. One dumb decision after another. A bunch of pretentious phrases and no real action at all. He was just lucky enough to run into Shennek at one time, and then Dean, who knew Freetown. And so it turns out that Boba dreamed of seizing power in the city, without having any plan at all? Not knowing where he would get the actual soldiers? If that's really the case, then he's not really worthy of power.

Dean running for Rations and holding a Grog in front of him? as a shield or something? I'm already silent about the fact that just now he was pathetically going to die with Fett, as he immediately informs Grog that he was going to see him again.

Hipsters are infuriating with every appearance. The defenders of the city were found, damn it. They had enough money to modify bodies and vespa, they know how to shoot from somewhere better than a criminal syndicate, but they didn't have the strength to do something for their hometown. But now they're showing off in front of Bob, who actually kind of pays them. And distracting a droid while at the same point as a sniper is serious???

I hoped to the last that the Tuskens would appear somewhere. After all, they were the most interesting part of the beginning of the season. But no, they were introduced only to kill :(

Well, the biggest disappointment is how the Grog situation was resolved. The whole second season, Dean was looking for a Jedi, only for Grogu to learn how to jump and immediately come back to him? Well, it's kind of stupid. I hope that in the third season they will develop the situation with Grog training further, after all, I still want to believe in Filoni.

In general, episode 5-6 can be viewed as a preface to the third season of the Mandalorian, the rest is so-so. Watch and forget.

Z.Y. And the main question is who painted the Grog claws? :)))
Reply
Show
who liked?
+174
nickos
nickos
09 Feb 2022, 17:50 #
The same feelings from the series. Only the 5th and 6th series feel full-fledged, the rest are very raw and if at first a lot was forgiven in anticipation of the upcoming episodes, then the seventh series is just a set of absurdities, especially after the raised bar of the previous two.
Reply
Show
who liked?
+49
blax37
blax37
10 Feb 2022, 15:49 #
@zhulai: +++, I actually watched and I started having Vietnamese flashbacks, like I'm sitting in a movie theater again and watching episodes 8-9. And yet, it's so stupid to drain Cade Bane - it still needs to be tried.
Reply
Show
who liked?
+16
-v-
-v-
20 Feb 2022, 14:59 #
@blax37: Not like Darth Maul at all, yes.
Reply
Show
who liked?
VBI
VBI
PRO
12 Feb 2022, 18:34 #
@zhulai: Well, what am I?
Reply
Show
who liked?
-3
tranzistor
tranzistor
09 May 2022, 17:03 #
@zhulai: I totally agree! And yes, this is the dumbest battle I've seen in movies and TV shows. Just aimless running around and merging characters into HELL.
Reply
Show
who liked?
+2
Rielsey
Rielsey
09 Feb 2022, 14:06 #
I'm glad the Marshal survived after all. And that the rancor found a place in the finals.

Overall, the impression is quite uneven. The beginning seemed rather long, the ending was fast.
The last (and penultimate) episodes are like a lead-up to the third Mandalorian. And there was a minimum of Beans there. Although the cameo pleased.
Reply
Show
who liked?
+49
mixlad
mixlad
09 Feb 2022, 15:19 #
And why did Vance survive? In the series, they said bluntly that he had died.
Reply
Show
who liked?
-4
zhulai
zhulai
09 Feb 2022, 15:28 #
@mixlad: Post-title scene
Reply
Show
who liked?
+28
mandrygin95
mandrygin95
09 Feb 2022, 15:29 #
Post-credits scene
Reply
Show
who liked?
+11
mixlad
mixlad
09 Feb 2022, 15:55 #
We'll have to see. I always skip these scenes in TV series (((
Reply
Show
who liked?
+10
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 04:20 #
@mixlad: in the bacta chamber lies and the campaign he will have new cool lotions in the form of implants
Reply
Show
who liked?
+65
Birkka
Birkka
10 Feb 2022, 04:33 #
@darklegend: Oh, right! I couldn't remember what kind of red-haired person, but this is a local plastic surgeon)
Reply
Show
who liked?
+22
hstp
hstp
10 Feb 2022, 19:45 #
@Birkka: cyborg surgeon
Reply
Show
who liked?
+23
MaximFyoklin
MaximFyoklin
10 Feb 2022, 20:21 #
@darklegend:а кто его там лечил? Или это просто ноунэйм?
Reply
Show
who liked?
-3
OrangeElephant
OrangeElephant
10 Feb 2022, 21:22 #
@MaximFyoklin: модификатор, лечивший Фенек во флэшбеке четвёртой серии
Reply
Show
who liked?
+11
the episode aired 09.02.2022
pechenki
pechenki
09 Feb 2022, 15:29 #
Вот как можно такой сильный, цельный сериал испортить такой нелогичной и аляповатой последней серией? :)
Reply
Show
who liked?
+7
Tavi_Li
Tavi_Li
09 Feb 2022, 16:01 #
Эх, жалко что Бэйна убили, один из самых любимых персонажей был. Хотя, ничего не мешает ему еще раз появиться в сериалах с другой хронологией. Буду надеяться что так и будет.
Reply
Show
who liked?
+29
MrShemsh
MrShemsh
09 Feb 2022, 16:14 #
@Tavi_Li: а мне больше всего зелёных хрюшек жалко) Джаббу пережили, Фортуну пережили, и в результате такая бесславная смерть.
Reply
Show
who liked?
+195
New2018
New2018
17 Feb 2022, 19:49 #
@MrShemsh:самое печальное, что никто о них не вспомнил. Даже на кадрах в титрах. Эти хрюндели мне больше всего понравились
Reply
Show
who liked?
+34
mandrygin95
mandrygin95
09 Feb 2022, 16:42 #
Кэд полностью раскрыт в вк,логично закончить его историю смертью в поединке лучших баунтихантеров
Reply
Show
who liked?
+48
Tavi_Li
Tavi_Li
09 Feb 2022, 17:15 #
@mandrygin95: да, вы правы. Я просто слишком сильно к нему привязалась через прочтение фанфика с углублённым взглядом в его историю на планете Дюро, раскрытие характера персонажа, с подробными описаниями контрактов, наёмнической кухни, отношениями с ситхами, джедаеми и всё такое прочее.
Reply
Show
who liked?
+10
587
587
PRO
22 Feb 2022, 16:12 #
@Tavi_Li:а можно название и/или линк на этот фанфик?
Reply
Show
who liked?
Tavi_Li
Tavi_Li
22 Feb 2022, 19:37 #
@587:
воть
в плане темпа повествования, раскрытия персонажей, вотэтоповоротов и экшена для меня этот фик как золотой стандарт, лучшее что я читала на сайте
битва с участием ранкора и ограбление космического поезда тоже в наличии х)
https://archiveofourown.org/series/2040385
Reply
Show
who liked?
WildWildWest
WildWildWest
10 Feb 2022, 07:56 #
@Tavi_Li: А убили ли? У него там какая-то лампочка мигала на груди.
Reply
Show
who liked?
+18
Redopera
Redopera
20 Feb 2022, 19:39 #
@Tavi_Li: у него что-то на груди мигало, может и жив остался. Анатомию дурос я не нашёл в интернете.
Reply
Show
who liked?
+5
Pushkin87
Pushkin87
09 Feb 2022, 17:21 #
Роботов явно обучали стрельбе лучшие имперские штурмовики.
Reply
Show
who liked?
+138
Pron_ykt
Pron_ykt
10 Apr 2023, 20:19 #
@Pushkin87: И вместо того, чтобы пойти напролом на кучку кожаных мешков, укрывшихся за каменной стенкой, они стоят и обстреливают, и то безуспешно. Эх
Reply
Show
who liked?
+2
blax37
blax37
09 Feb 2022, 17:26 #
Ну ептвою, так и знал, что Бейна сольют. Такой перс... про него сериал снимать надо, а не убивать. Всё надеялся на сцену после титров, где например говорят, что тело Кэда Бейна исчезло, но нет, на тебе шерифа в бакте...
Reply
Show
who liked?
+14
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
15 Feb 2022, 18:12 #
@blax37: ну если чисто гипотетически, то вполне не сложно его и оживить. В конце концов, его анатомию нам в доскональных подробностях не освещали, может ему это ранение вовсе не смертельно. Впал в "восстанавливающую гибернацию" и очнулся здоровым через недельку :)

Лично я был бы только рад, очень сочный, колоритный и характерный персонаж. Без него мир ЗВ будет, пусть не намного, но скучнее и преснее.
Reply
Show
who liked?
+6
Nog
Nog
09 Feb 2022, 17:28 #
Когда Боба сказал, что бакта-камера занята, я предположил, что в ней Кррсантан отлёживается, но тут он сам появился. Так и осталось бы загадкой, если б в комментариях не написали про сцену после титров.
Прощай, Кэд Бейн.
Прощайте, гаморреанцы. Совсем без потерь нельзя было обойтись, увы.
Ранкора прямо жалко было, когда он, как Кинг Конг, на башню полез, спасаясь от выстрелов. И оказывается, ранкоры боятся огня.
Феннек Шэнд молодец, без долгих речей разобралась со всеми негодяями, всем бы у неё поучиться.
В целом как 2,5-й сезон "Мандалорца" сойдёт, но как сольник Бобы сериал, к сожалению, совсем не тянет. Не сделали его харизматичным и интересным персонажем, да и история довольно слабая.
Reply
Show
who liked?
+72
Nog
Nog
09 Feb 2022, 19:53 #
@Nog: и всё-таки, почему Книга? Что такого особенного хотели сказать этим названием? Прочие сериалы в названиях ну совсем не креативят - "Кеноби", "Асока", "Андор", "Мандалорец". А тут отчего-то "Книга..."
Reply
Show
who liked?
+24
alavitka
alavitka
09 Feb 2022, 20:55 #
@Nog: Наверное, хотели подчеркнуть то, что это типа пишется как книга. В "Мандалорце" же изначально были "Главы" вместо серий. А может "Боба Фетт" звучало как-то некрасиво. А ещё может, изначально планировали позапихивать туда кучу камео и знали, что Боба Фетт будет не везде, соответственно и сериал назвали помягче, чтобы не орали "Почему в "Бобе Фетте" нету "Бобы Фетта"?!"
Reply
Show
who liked?
+9
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
09 Feb 2022, 18:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-98
Kynep
Kynep
10 Feb 2022, 14:02 #
@Евгений-Феранте: нам всем очень "интересно" знать ваше мнение. Держите в курсе 😉
Reply
Show
who liked?
memer
memer
11 Feb 2022, 23:45 #
@Евгений-Феранте: смотрите анимешника порвало
Reply
Show
who liked?
Lihiominaa
Lihiominaa
09 Feb 2022, 18:05 #
Я пол серии рыдала, эмоции через край. Я настолько рада что Грогу с отцом, что просто готова кричать. Я далеко, я улетела куда-то в космос от счастья. Вместе с ними двумя на последних минутах на всей скорости.
Ничего не могу сказать больше. Дин и Грогу это просто моё всё. И поэтому это несколько читерно их сюда было запихнуть конечно. Но как бы то ни было.. Боже, скорее бы третий сезон, я ждать не могу уже, скоро взорвусь.

Ах, да. За Бэйна обидно тоже. Весьма харизматичный мужик был, зря они так.
Reply
Show
who liked?
+14
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 04:24 #
@Lihiominaa: Ля какие)
Reply
Show
who liked?
+101
Birkka
Birkka
10 Feb 2022, 04:34 #
@darklegend: 🧡
Reply
Show
who liked?
+2
xxqleti
xxqleti
10 Feb 2023, 19:15 #
@darklegend: этот момент буквально то, ради чего я взялась смотреть сериал про Фетта ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Apr 2023, 20:19 #
@xxqleti: этим можно подсаживать людей, никогда не смотревших и не любивших ЗВ)
Reply
Show
who liked?
+4
Zlogorek
Zlogorek
09 Feb 2022, 18:16 #
⠀⠀
⠀Грогу (положив конец заварухе c ранкором, который косплеил Кинг Конга):
⠀⠀— Ну что, угомонились? А уж намусорили то как... Тогда всё, я - спать! Разбудите к обеду.
Reply
Show
who liked?
+52
DeadDanny
DeadDanny
09 Feb 2022, 18:41 #
Если не обращать внимания на нелепого Бобу, который ничего не может без других, и на хипстеров, которые при каждом появлении смотрятся инородно, то последние серии очень крутые. Рад, что Грогу вернулся)) Как он вышел на ранкора, ну какой же крутой милаш)))
Жаль, что Кэд Бейн умер. Точнее жаль, что его убил именно нелепый Боба. Но, думаю, мы его ещё увидим во втором сезоне "Плохой Партии".
Reply
Show
who liked?
+43
MadFisher
MadFisher
09 Feb 2022, 19:08 #
Люк, конечно, как наставник сильно не очень. Даже не сподобился сам подкинуть Грогу до Татуина, хотя делать ему в этой его жопе мира явно нечего. Так и вижу, как он после того, как Грогу выбирает броню, в ту же секунду теряет к нему всякий интерес. В принципе понятно, как он просрал Бена.
Ну а финальная битва как из какой-то комедии, хотя смеяться вроде негде и даже кто-то умер. Много стрельбы, а крови ни у кого нет, все просто летают, как брошенные игрушки. Пушки дроидов не могут пробить тоненькую стену. Забавная отсылка к Кинг-Конгу зато вписалась как родная.
Reply
Show
who liked?
+83
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 04:28 #
@MadFisher: 2 имбалансных персонажа в бескаре летают да еще и стреляют без промахов) Мне кажется если бы не те роботы, то шансов у Пайков не было бы :D
Reply
Show
who liked?
+49
Нелюдь
Нелюдь
09 Feb 2022, 19:14 #
Сразу видно кто серию снимал... ЗВ сами по себе наивные, и добавлять еще Родригиса в микс было ошибкой...
Reply
Show
who liked?
+50
помогите_стэнли
помогите_стэнли
09 Feb 2022, 19:16 #
И всё-таки самого Фетта в сериале ощутимо маловато было в итоге.
Reply
Show
who liked?
+14
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
09 Feb 2022, 20:12 #
Все, что было с Грогу - хорошо, остальное очень плохо.
Reply
Show
who liked?
+22
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 01:29 #
Reply
Show
who liked?
+52
katesmiley
katesmiley
01 Jul 2023, 21:13 #
@darklegend: он так смешно пискнул от удара 😅
Reply
Show
who liked?
+1
mmyau
mmyau
09 Feb 2022, 20:56 #
Бой в этой серии такой же нелепый, как и в первой.
Стратегических и тактических проебов столько, что кажется, это не один из крутейших наемников галактики воюет, а девочка-первоклассница. Почему Боба надеялся на помощь фритауна, но не провел работу с населением собственного города на тему партизанских действий? не закупил оружия посерьезнее чем пистолеты-винтовки, а хотя бы пару ящиков гранат? У него же есть бабло. Каски, бронежилеты - не, не слышали?
В Вуки попадают из бластеров, и вот он такой несчастный, как будто это страйкбольные пульки, хромает, но только до тех пор, как надо для сцены подействовать немного - тогда огурцом - и потом снова страдает. Забывая, на какую именно ногу ему там надо хромать.
Картонные эти хипстеры бесят. Ни истории, ни сопереживания, нахиба они вообще сдались - непонятно. В двоих попали опять же бластерами, от которых люди вообще-то умирают, а они даже не шкандыбают, как Вуки. Мандо стонет и корчится, когда этими же страйкбольными пульками, от которых кто-то помирает, кто-то нет, попадают в бескар. И когда героям вроде бы неоткуда ждать помощи, вражины попадают. А когда помощь подоспевает - сразу косоглазие с косоручием овладевают.
Ну и мое любимое - бежать от дроида по прямой. Переулки для слабаков!
Про то, что перестрелять плотно высунувшиеся в проемы головы так прямо "сложно" шо пипец, я вообще молчу.
Блин, но почему это было так плохо. За что. Где были глаза продюсеров, которые это одобряли?

Reply
Show
who liked?
+67
MrSnippy
MrSnippy
10 Feb 2022, 01:18 #
@mmyau: ещё крайне "понравилось", что бойцы сверхопасного синдиката вообще не знают, что существуют укрытия. :D
Reply
Show
who liked?
+21
alavitka
alavitka
09 Feb 2022, 21:08 #
В целом серия понравилась.

Но когда Феннек начала простым текстом рассказывать двум своим корешам стратегию, разжёвывая её для зрителей, я честно поморщилась. Что за топорная работа? Давно такого нигде не припомню. Все диалоги между ними обычно лаконичны, поскольку они бывалые. Обрисовку других ситуаций из уст того или иного персонажа - ладно. Но между ними тремя была самой нелепой сценой, что я видела в этой линейке сериалов. Типа они что, бухали, пока она отдавала эти распоряжения, что не в курсе?

Хотя городские бои тоже не покидают ощущением театральности - непонятные малые численности, полная косоглазость дроидов, перевес в одну тушку, сшибающую 50... Ну да это кажется в ЗВ почти всегда, кроме мультиков, прихрамывало. Считаем, свой стиль.

Я прослезилась на одном моменте. Когда появился отряд из Фритауна, из-за лица этого бармена, уж не знаю почему. Как бы стало ясно, что шерифу хана и бармен прям за него решил, что порубит всех. Вот не знаю, почему именно это меня торкнуло больше всего.

А во всём остальном - полностью удволетворили всё, чего мог захотеть просмотревший. Даже Боба хоть в чём-то себя проявил, укокошив своего учителя, я так поняла (какой-то сериал я либо забыла, либо пропустила, не помню, но из текста ясно).

И главное, решение Грогу не оставили на потом! Всё-таки милаха нереальная. И если в первом сезоне было не совсем ясно, как разовьются его отношения с Мандо, то теперь уж точно у нас на лицо семейка, чьи чувства друг к другу ясны и задекларированы. Ну и конечно же, сам сюжет, опробованный ещё в 70х, не может не отыгрывать.

И в финале такая музыка опять соединение Мандо и Бобы, очень удачно получилась!
Рада, что шериф выжил, хотя по сцене ранения не представляю, что ему будут менять - сердце, лёгкие? Выстрел визуально попал в плечо. Хотя не удивлюсь, если они его наполовину механическим сделают, чисто "для красного словца". Оправдания найдутся.

В общем, удовольствие получено, ждём продолжения!
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
09 Feb 2022, 23:08 #
Забыла сказать, что решение Мандо стоять с Бобой до конца вполне логично. Он не знает как жить дальше - секта его отвергла, найдёныша своего потерял, а тут такой удобный случай хотя бы помереть с честью представился. В общем, два дебила - это сила! =)) Шучу, трогательный для меня был момент. И психологически обоснованный.

Жаль, конечно, немного, что недоучили малыша пользоваться Силой. Хотя он как будто умел. Хотя непонятно, до какой степени. Получается, в первом сезоне Сила была роялем в кустах, который выстреливал внезапно, а теперь его прокачали, подучив немного у Люка и вернули, чтобы больше пользоваться этим эффектом нежданной помощи.

Цифра 50 правда постоянно сидит в голове занозой. Должен же он когда-либо повзрослеть? И как это будет происходить? Или нам не светит, а то всю мимимишность растеряет сериал? Йода разговаривал, а этот когда научится?

И да, зачёт Пели, которая озвучила мои мысли по поводу имени малыша.

А ещё, джедаи для меня были самым интересным в ЗВ, но Сила - сложная тема, и я так понимаю, она окончательно слита в том фильме франшизы, что я отказываюсь смотреть. Да и ожидать философских вопросов от сериала не приходится, поэтому немного жаль. Всё остальное, для меня, если честно +/- комиксы и серьёзно не отношусь.
Reply
Show
who liked?
+9
mmyau
mmyau
09 Feb 2022, 23:15 #
@alavitka: Йоде было около 900, когда он Люка учил
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
10 Feb 2022, 02:28 #
@mmyau: Но разговаривать-то он научился намного, намного раньше =)) Когда мы встречаем его первый раз, он уже глава или кто там совета джедаев. Значит ещё в детстве Энакина он уже не первый век весьма сносно изъяснялся =)) Правда, если действие будет разворачиваться год в год, то до сотчки малыша мы уже сами не доживём =))
Reply
Show
who liked?
-v-
-v-
11 Feb 2022, 01:44 #
@alavitka:прям так плохо с математикой? Говорят же выше - Йода учил Люка, когда ему было под 900. А когда Анкерная то под 870. Это сииииииииииииильно больше, чем полтос у Грогу.
Reply
Show
who liked?
-3
alavitka
alavitka
28 Feb 2022, 00:49 #
@-v-: Это у вас с математикой плохо. Если все процессы у этого вида происходят в 10 раз медленнее и Йода дожил почти до 100 по человеческим меркам, то малышу уже пять! А он ведёт себя меньше, чем на три! Да и в три уже должен бы залопотать. Так понятней? И только не сочиняйте мне сейчас, что он будет взрослеть за 500 лет, эволюционно даже 50 много - потомство такого вида хрен бы выжило с таким медленным развитием.
Reply
Show
who liked?
+4
gkalian
gkalian
09 Feb 2022, 21:10 #
Затащили Феннек, которая соображает лучше и дальновиднее, чем Боба и собственно Дин. А Боба какой-то биба. В общем, как и думал, это Мандалорец 2,5, подождем полного сезона.
Reply
Show
who liked?
+49
Diman1911
Diman1911
10 Feb 2022, 21:22 #
@gkalian: Дин тупеет только когда Родригес режесер серии.
Reply
Show
who liked?
+18
gkalian
gkalian
11 Feb 2022, 00:10 #
@Diman1911: Все так хаят Родригеса, как будто он сам был сценаристом этой серии и придумал все эти "классные" сюжетные повороты.
Reply
Show
who liked?
+15
id63505705
id63505705
09 Feb 2022, 21:14 #
Логичный и хороший конец для Бэйна, чтобы кто ни говорил.

А для людей, которые говорят что его "слили" толком не показав...вы как будто первый день в фандоме, ей богу. Наверняка шляпник появится еще в каком-нибудь "Андоре" или в "Кеноби". Ну и про "Бракованную партию" не забываем.
Reply
Show
who liked?
+16
april-snow
april-snow
09 Feb 2022, 21:23 #
как-то мало было Бобы в сериале про Бобу. и я думаю, это проблема не актера, мы все помним, какой он был в мандалорце. Как-то не дали ему развернуться, прописывая туповатые сюжетные линии и еще более туповатые диалоги. Думаю, закроют. Олифант еще засветится в мандалорце, Моррисон в Асоке в роли Рекса, вот Минг На Вень бы куда-то пристроили, хороший персонаж получился.
Reply
Show
who liked?
+11
thuglifer
thuglifer
09 Feb 2022, 21:34 #
Серия классная, эпичная и тд, но блин, какой же нелепый бой. Почему нельзя было засесть в крепости? Боба был целью Пайков, а не город. С чего вдруг зумерша решила, что Пайки первым делом пойдут уничтожать город? Зачем им уничтожать город? Оставаясь в городе, Боба подвергает его опасности больше, чем если бы они сидели в крепости.

После второго пришествия рояля в виде "неожиданного подкрепления" и неуязвимых зуммеров которые буквально встали посреди перестрелки, я потерял весь интерес к битве и воспринемал всё чисто как подпивасный экшончик. Почему Дин в своей броне просто не мог вступить в поле и активировать мечь (поле вроде работает так же как и в Дюне)? Не понятно. Почему Боба не дал объявление в местную газету, что мол ищет братву? Не понятно? Он вроде находится на Татуине, там полно квалифицированных кадров. Много тупой херни кароч (выше уже всё описали).

Чисто тупой марвеловский экшон, не более. У авторов есть такая креативная свобода с этими локальными историями, но они тупо не знали, что делать с пероснажем Бобы. Во флешбеках с тускенами был вижн, а всем остальным, судя по всему, занимался Родригес; шёл по обоссаной тропе Абрамса и Джонсона. Ну а хули, вселенная для детей с простеньким сюжетом, напихаем тупого экшона и какой нибудь плейсхолдер вместо сюжета чтоб как-то скрепить все сцены.

Не понятно, зачем дисней допустил Родригеса? Он же знатный говнодел; хоть и тусил с Тарантино. Вот я уверен, что кибер зуммеры это чисто его идея; виден коричневый шлейф от шаркбоя и лавагёрлы. Только флешбеки про тускенов и те 2 серии про Дина были реально хоришими; в тех моментах прям видно, что люди, которые этим занимались, любят эту вселенную, заморочились над деталями (вспоминим сборку истребитя и первый опыт Дина со световым мечём) и даже читали вукипедию. Остальное - калл чуть выше уровня сиквелов
Reply
Show
who liked?
+41
Crosser
Crosser
11 Feb 2022, 01:18 #
@thuglifer: поле не мог пройти даже Вуки, а физически он сильнее Дина. Поэтому оставили эти недороботов на бой Ранкору.
Reply
Show
who liked?
+4
Doctor_13
Doctor_13
09 Feb 2022, 21:56 #
Чистый балдежь
Reply
Show
who liked?
sonic01
sonic01
09 Feb 2022, 22:02 #
Пояснительная бригада на сцену после титров, молю!
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
10 Feb 2022, 01:21 #
@sonic01: В камере лежал маршал Вэнс, которому доктор планирует поставить моды, вроде тех, что спасли Феннэк когда-то.
Reply
Show
who liked?
+11
thuglifer
thuglifer
10 Feb 2022, 01:10 #
И отдельная тема с Люком. Как бы сказать, это пиздец.

Imagine затираешь про то, что привязанности к людям вне ордена это плохо так как мотивирует использовать силу в личных и корыстных целях и тд:
1. При всём том, что именно привязанность к своим друзьям, сестре и отцу и помогла победить Палпатина и вернуть отца.
2. При всём при том, что именно из-за "жизни по возвышенным понятиям (так скажем)", джедаи и вымерли, так как привыкли полагатся только на магию. Благодаря чему Палпатину и удалось обмануть джедаев; маги-монахи не очень человечны, соответсвенно не очень разборчевы в людях, социальные навыки практически нулевые и на чисто человеческом уровне их можно наёбывать как младенцев (так как ведут антисоциальный образ жизни).
3. При всём при том, что основной селлинг поинт ситхов для джедаев, это отсутствие подобных табу. Для обычного чела в ситхах нет ничего привлекательного.

Удивлён, что пример своего отца и Асоки не натолкнул его не на какие мысли. С чего вдруг Люк так проникся кодексом джедаев? Он же пососный (причины указаны выше)
Reply
Show
who liked?
+31
alavitka
alavitka
09 Feb 2022, 23:14 #
@thuglifer: На мой взгляд вся психология джедаев и ситхов мало правдоподобна. Йода как фигура супер-наставника - да, Асока, как ищущая свой путь - да, превращение Энакина в Вэйдера - уже нет. Почти все злодеи - нет. Там такая психушка по ним плачет, что не дожили бы они до обретения такой силы. Только Палпатин более-менее удачно маскировался и манипулировал. Короче, идея классная, но правдоподобно подать её, на мой взгляд, так и не смогли.

Но, конкретно касательно "благости" Люка как раз объяснимо легко. Ему не нужна атмосфера храма, чтобы умиротвориться - такое ощущение идёт от Силы, так что ему достаточно медитировать там на своей этой мирной планетке, чтобы вот так себя вести. Ну и не будем забывать про ограниченную компьютерную мимику восстановленного лица ;-)
Reply
Show
who liked?
+2
Redopera
Redopera
20 Feb 2022, 19:55 #
@alavitka: превращение Энакина в Вэйдера было запланировано Палпатином. Он его создал.
Reply
Show
who liked?
+5
mmyau
mmyau
10 Feb 2022, 02:33 #
@thuglifer: к тому же он не мог успеть им проникнуться. Падаваном он был сколько? месяца три? Да и учиться начал уже взрослым, хоть и молодым, мужиком, со сложившимися ценностями. Меня вообще печалит, как из немного наивного, но решительного "принца на белом коне" сделали слабовольную тряпку, что в последних фильмах, что тут в сериале.
Еще я понимаю, что графикой проще делать неподвижное "медитирующее" лицо, но блин, насколько обучение самого Люка было забавнее, движовее и насыщеннее.
Мне тут попадался ролик на ютубе про "почему охотницы на привидения настолько хуже в сравнении с оригинальными охотниками". И там одним из аргументов было - вот три чувака едут в лифте. Они обсуждают эти свои шланги с молниями. Что они экспериментальные. Что они опасны. Что они хз, сработают или нет. В кадре все трое. Разговор короткий, емкий, и с долей юмора и фатализма. И занимает 3 секунды. А в охотницах для показа того же самого задействовано несколько минут - тупой разговор. Тупая сцена испытания. И вообще все тупое.
Вот и с Люком так же - оригинал vs подражание.

С силой там есть закавыка про предвидение. Хоть на короткое время - куда поставить ногу, чтобы легче бежать, или куда прилетит выстрел бластера, чтобы успеть увернуться. Или с какими бяками не надо дружить, потому что наебут. И ведь Люк - сын Энакина, обладателя невиданной мощи, и вообще, самый сильный из джедаев, про которых мы знаем. А вот с предвидением полный швах.
Reply
Show
who liked?
+5
MadFisher
MadFisher
10 Feb 2022, 16:32 #
@thuglifer: Есть ощущение, что Люк просто сильно психологически травмировался во время войны. По форсъюзерам сильно бьют массовые смерти, а он все-таки в одно лицо убил столько народу. Поэтому думает, что если засядет на дальней планетке, как Йода, то его больше никто не потащит воевать, и если станет идеальным джедаем из историй, перестанет чувствовать все дерьмо.
У меня вот больше вопросов к Асоке - она же из Ордена сбежала, яростно отрицая их ценности, и в дальнейшем свою позицию не меняла. А тут с таким же постным лицом, как у Люка, топит за это же самое.
Reply
Show
who liked?
+12
thuglifer
thuglifer
10 Feb 2022, 18:31 #
@MadFisher: да скорей вего просто плохо прописанный сюжет и мотивации персонажей. Этой франшизой редко занимаются люди, которые шарят за лор, логику и сценарий. Люди просто следуют тупому шаблону и всё. Для них Асока это тот же самый джедай, только с белыми мечами
Reply
Show
who liked?
+2
zhulai
zhulai
10 Feb 2022, 23:08 #
@thuglifer: в том и дело, что прописали это все Филони с Фавро, а Филони - ходячая энциклопедия по ЗВ, он очень хорошо знает лор. Поэтому это все так и странно. Если его не запинала окончательно Кеннеди с остальным мышиным руководством, то я все-таки надеюсь на какое-то интересное разрешение этой ситуации в третьем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+5
thuglifer
thuglifer
11 Feb 2022, 13:28 #
@zhulai: Филони сам не без греха так сказать. За все эти годы он понапихал кучу шизы которая никак не объяснена, либо не имеет смысла, типо джедая-мандолорца (никак не объяснено), дарксейбер (тоже никак не объяснено), пространственно-времянной корридор (абсолютная шиза), отец/сын/дочь силы(тоже шиза) и такого не мало
Reply
Show
who liked?
MadFisher
MadFisher
11 Feb 2022, 16:39 #
@thuglifer: Отец, Сын и Дочь - это еще лукасовская шиза. Он планировал на этих троих каким-то образом строить свою трилогию сиквелов. Возможно, получилось бы такое, что диснеевские сиквелы сошли бы за шедевр. А в чем проблема джедая-мандалорца и дарксейбера?
Reply
Show
who liked?
+1
thuglifer
thuglifer
11 Feb 2022, 20:23 #
@MadFisher: Есть пара причин:
1. Джедай это по сути монах. Отрекаясь от прошлого и привязанностей за пределами ордена, он больше не может быть частью своей фракции. Будучи джедаем, он не может жить по правилам мандолорцев (джедай который кочует со своей не джедайской братвой по галактике и грабит планеты, будет выглядить странно). Соответственно, никакой брони, никакого наследия и никакого потомства.

2. Джедаи и мандалорцы находились чуть ли не в перманентном конфликте. Иногда конечно кооперировались, но это по большей части исключения которых в новом каноне нет.

3. Если его выкрали в младенчестве, то для него весь мандолорский движ не валиден, так как мозги уже промыты джедайским кодексом (у него не было бы мотивации создавать какое-то наследие для мандолорцев в виде дарксейбера).
Reply
Show
who liked?
MadFisher
MadFisher
12 Feb 2022, 13:48 #
@thuglifer: Почему джедай не может изменить свои взгляды и отойти от того, чему его учили в детстве? Полно таких было, начиная с той же Асоки. Ничего необычного, если этот джедай узнал о своем происхождении, в силу неких обстоятельств покинул Орден и вернулся к мандалорцам. Там усвоил их культуру, но и от преимуществ джедаев в бою естественно не стал отказываться, это было бы глупо. Дарксейбер он создал собственно для себя, это уже потомки накрутили на него всяких легенд.
Reply
Show
who liked?
+10
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
10 Feb 2022, 01:13 #
Мда, фирменный стиль Родригеса конечно вызывает сплошные фейспалмы, абсолютно инородные хипсетры( могли бы их сделать менее цветастыми, а то весь татуин ходит в обносках и приглушенных тонах, как и на остальных планетах, а эти в одежде и на байках кислотных цветов), невероятно идиотская постановка боев медлительные бесполезные роботы которые не способны пробить заборчик, враги которые всегда попадают в бронелифчик Афро-Чубаки.
По сериалу Боба тот еще неспособен самостоятельно думать головой, которые что то делает без плана а просто бездумно(наверно думал в одиночку на все стрелки ходить).
Вовзращение Грогу тоже не имеет смысла(хоть мы и знаем по новой говно-трилогии что Грогу был не первым учеником Люка), могли уже оставить на следующий сезон.
Люк вообще сверх-мудрый и спокойный, не понятно только как так получилось учитывая что он не вырос в атмосфере всего этого джедайства и не потратил всю жизнь на обучение и штрудировании литературы джедаев, но это уже так придирка, может он просто копирет Йоду.
Лучшие серии сериала были сняты без Родригеса и его детско-мультяшного стиля.
Короче Джем третью книгу и будем надеяться ее будет снимать не Родригес
Reply
Show
who liked?
+26
ninefrei
ninefrei
09 Feb 2022, 22:22 #
Проходной сериал для Мандо - чееек.
Соглашусь в предыдущими комментаторами - для затравки малыша можно было всунуть и позже, а так будто подготовительная группа для дошкольного возраста от Люка закончилась. Столько было интересных второстепенных персонажей на Татуине, и в итоге стрелку заканчивают одни и те же.
Бейна хотелось увидеть больше, без замеса с палкой, да и вообще не успели даже познакомить зрителя с ними и претензиями к Фетту :/
К Бобе вообще вопросов уже не осталось, настолько бестолково было изначально делать из себя правителя, когда плана было ноль, и вот зачем ему это вообще...
Reply
Show
who liked?
+7
mber654
mber654
10 Feb 2022, 01:52 #
Родригезу давать последнюю серию снимать.. ошибкой было.
Reply
Show
who liked?
+26
Gordey
Gordey
10 Feb 2022, 02:07 #
В целом можно посмотреть - почему бы и нет? Но согласен с комментами выше - местами выглядело очень тупо!
Reply
Show
who liked?
+7
РоманЗавидовский
РоманЗавидовский
09 Feb 2022, 23:16 #
Кад Бейн явно просится в сольник, персонаж во многом более интересный чем Боба, жаль что убили. Хотя, как показывает сцена после титров, не факт
Reply
Show
who liked?
vadeyka
vadeyka
10 Apr 2023, 15:10 #
@РоманЗавидовский: Та ну нет, сольник из сезона на песках .. это будет скучно)
Reply
Show
who liked?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 Feb 2022, 23:25 #
uh, the first time I got sick of watching a series. I didn't pay much attention to the action, but I heard Wilhelm's scream in one of the scenes when the rancor was crushing someone))
Reply
Show
who liked?
+8
Birkka
Birkka
10 Feb 2022, 01:42 #
@Maybe_Karl: дааа, крик Вильгельма - это всегда зачет)
Reply
Show
who liked?
+7
Neil_Fawkes
Neil_Fawkes
19 Feb 2022, 00:41 #
Ага, только кричал пайк, который на момент крика должен был быть мёртв 🤦🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+3
Pride_glory
Pride_glory
09 Feb 2022, 23:29 #
Что за серия, персик 🍑 и мелкий силушку показал и ранкор, и даже хвостатоголовый попытался помочь, прелесть....главное чтоб мандо научился своим мечом кромсать
Reply
Show
who liked?
+3
theWatchman
theWatchman
10 Feb 2022, 02:30 #
- Nope
Grog knocks
- No
Grog knocks.
- Nope
Grogu knocks insistently.
- Okay, but this is the last time.
The Mandalorian turns on acceleration.
Reply
Show
who liked?
+30
theWatchman
theWatchman
09 Feb 2022, 23:30 #
Боевые сцены просто рука-лицо.
Reply
Show
who liked?
+15
Lala_B
Lala_B
09 Feb 2022, 23:55 #
Я думала, серий будет 8..((

Очень понравилась серия, особенно все сцены с Грогу и убийство Бэйна (Боба был крутыш в этот момент, напомнило сцену где он мочил штурмовиков в Мандалорце).

Ждём 3-й сезон Мандо 😍
Reply
Show
who liked?
+3
dezmond774
dezmond774
10 Feb 2022, 03:38 #
Все злодеи умирают от одного выстрела, "наши" колхозники живы-здоровы прошли школу ниндзя уклонений. Два супер-дроида буквально оказались бесполезны.
Почему? Потому что Дисней не убивает условно добрых персонажей, чтоб пятилетние смотреть. А два зеленых свина не считаются - они на плохого Джаббу когда-то работали. Спасибо хоть не устроили им торжественные похороны в конце, а то я б даже не удивился.
Reply
Show
who liked?
+11
porco
porco
10 Feb 2022, 02:23 #
@dezmond774: Надеюсь, они упали в гигантский бак с контрабандной водой. Самые нормальные персонажи во всей этой свистопляске.
Reply
Show
who liked?
+19
ztRav4
ztRav4
11 Feb 2022, 19:09 #
@dezmond774: вообще шутки про то, как попадают из бластеров другие персонажи - это вечное клише всей франшизы.
Reply
Show
who liked?
+2
Birkka
Birkka
10 Feb 2022, 04:44 #
бой конечно ерунда, но после таких замечательных 5-6 серий простительно, самый смешной эпизод - приезд Пели со всей шайкой своих роботов в разгар боя "Смотри кого я привезла")
Грогу - милаш - сделал правильный выбор! ну такая уже у них связь с Дином, жду с нетерпением третьего сезона Мандалорца
Reply
Show
who liked?
+5
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 01:54 #
Reply
Show
who liked?
+18
Kata_Rios
Kata_Rios
18 Feb 2022, 07:48 #
@darklegend: Халк крушить! :)))
Reply
Show
who liked?
+2
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 01:57 #
Механик Пели всегда чудесно общается со своими дроидами)
Поэтому они и не спешат спасать её обычно от вомп-крыс всяких :D
Reply
Show
who liked?
+21
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 05:01 #
Грогу просто жемчужина звездных войн сейчас, интересно какое первое слово он скажет)
Reply
Show
who liked?
+33
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 05:01 #
Reply
Show
who liked?
+28
Oliverell22
Oliverell22
12 Feb 2022, 21:42 #
@darklegend:
1. Лягушка
2. Шарик
3. Папа
:))
Reply
Show
who liked?
+14
darklegend
darklegend
PRO
10 Feb 2022, 02:06 #
Дин: Тут мы закончили малой, теперь летим восстанавливать Мандалор и искать проход к источникам под разрушенными шахтами
Reply
Show
who liked?
+37
vm904
vm904
10 Feb 2022, 02:08 #
Наконец услышал, что они поют в титрах! Фетт Боба Боба Бота Фетт, Фетт Боба Боба Бота Фетт. Повторить нужное количество раз.
Ну и ладно. Можно во втором сезоне больше Кинг Конга. Простите ранкора. И Боба на нём верхом уезжает в закат.
Reply
Show
who liked?
+32
gkalian
gkalian
10 Feb 2022, 08:36 #
@vm904:Я думал я один такой, кто только к финалу понял песню. Хорошо, что нет :D
Reply
Show
who liked?
+16
OrangeElephant
OrangeElephant
10 Feb 2022, 11:54 #
@vm904: это не "наконец-то услышал", это только в этой серии стали чётко петь
Reply
Show
who liked?
+33
-v-
-v-
11 Feb 2022, 01:49 #
@vm904:это они в финальной серии поменяли.
Reply
Show
who liked?
+11
Juja
Juja
18 Feb 2022, 00:19 #
@-v-: да, допилили, и при чем достаточно топорно, если вслушаться
Reply
Show
who liked?
-2
porco
porco
10 Feb 2022, 05:19 #
Серия снята как-то странненько, как будто ученически. Вроде всё на месте, но как поддельные елочные игрушки. Не радует.
Предыдущая была намного сильнее.
Пусть Филони не отлынивает от режиссерского кресла, у него лучше всех получается.

Ну и да, в целом промежуточное нечто между нормальными сезонами "Мандалорца". Неплохо, но и не особо хорошо. Где-то на уровне "Соло", если по-киношному судить. Но явно не "Rogue One", увы.
Reply
Show
who liked?
+16
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
10 Feb 2022, 02:36 #
Грогу сделал правильный выбор. Путь джедая не только отречение, но и преданность. Когда-то Люк бросил обучение и отправился спасать друзей... Надеюсь Грогу закончит обучение и станет ещё величавые мастера Йоды, сила у него в крови.
Начало было очень не очень. Особенно очень лёгкое, быстрое и банальное спасение из чрева Сарлакка, но Мандалорец в последних 3 сериях вытащил сериал.
Отдельно порадовала классика - "меткость имперских штурмовиков"😂
Ну и конечно только дурак не заметит "лазерную" советскую винтовку ВСК-94 на вооружении снайперов синдиката пайков😁
Reply
Show
who liked?
+2
-v-
-v-
11 Feb 2022, 01:53 #
@SaymonPhoenix:странно, что в комментах поливают Люка за его решение, но тут как раз кому как не ему знать, что когда друзья в опасности, нужно лететь спасать. А у Грогу есть более забавная перспектива стать мандалорцем с дерксейбером да ещё и владеющим Силой. А учитывая, что отменять стыдобу под цифрами 7-9 никто пока не планирует, это всяко перспективней, чем тратить время на "стать джедаем".
Reply
Show
who liked?
+5
re_player
re_player
10 Feb 2022, 06:31 #
Как-то уныло завершили сезон... Хотя какой сезон, такой и финал в общем-то.

Были 2 абсолютно прекрасных серии до этого, но на финал оставили жутко длинный и тупой экшн, к тому же плохо снятый (Родригесу нельзя снимать подобное, не его это вообще). В Звездных Войнах всегда были классные моменты с джедаями, а вот эта их стрельба из бластеров никогда не вдохновляла.

Ну а что же мы получили здесь? Сюжетно неубиваемые ключевые персонажи, которым стреляют только в броню и которым в любом случае ничего не будет. Особенно это резало глаза на моментах с Вуки, где в него стреляло сразу огромное кол-во врагов, но либо не попадали, либо попадали только "в металл". В целом было ощущение, что смотришь что-то из начала нулевых по уровню абсурда происходящего. Порадовало разве что появление Ранкора, но это капля в море на фоне общей идиотии.

В общем такое. Предыдущие серии были в разы интереснее / эмоциональнее. Как и прошлые сезоны, собственно.
Reply
Show
who liked?
+6
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
10 Feb 2022, 08:56 #
Не понимаю этого прикола Бобы с колотушкой. Он был успешным убийцей много лет и вдруг начинает учиться у пустынных бомжей владению нелепой клюкой, которая становится его убер-фичей? Бред какой-то.
Reply
Show
who liked?
+16
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
10 Feb 2022, 09:34 #
Родригес опять обосрался, забыв снять штаны
Этого бездаря надо гнать палками со съемочных площадок

А сериал просто ужасен. В нем не происходит вообще ничего, герои никак не развиваются. Вот он сел на трон в конце Мандалорца, так и по итогу он опять сидит на троне, никак не развивая свою историю
Смешно то, что единственное развитие получила линия Мандалорца, и то это развитие обесценило финал второго сезона, где было расставание с Грогу и теперь финал 2ого сезона ощущается по дебильнейшему

Сериал бы получил 1/5, если бы не фансервис
Reply
Show
who liked?
+3
BZZ_BZZ_BZZ
BZZ_BZZ_BZZ
10 Feb 2022, 13:32 #
ну что, можете себе представить город полный военных действий и передовой техники и посреди оных военных действий ведет войну девочка в чулках разъезжая на разноцветном модном пежо и с пистолетом Walther Modell 9 помещающемся в дамскую сумочку? вот и я нет, а ведь серия именно об этом, - о пропаганде. и не удивительно что под этого персонажа отведено больше экранного времени нежели Грогу. очень пропагандистам надо показать прелести демократии
Reply
Show
who liked?
-13
andrusha_ny
andrusha_ny
10 Feb 2022, 14:13 #
И где же ваш МЕЙС ВИНДУ!
А то на каждом угле и в каждой группе об этом трещали, что он вернётся, он воскреснет, инфа 100% от источников, чепуха и только.
Забудьте это, он мертв, и вы должны смириться с этим.

Про Грогу это было очевидно!

Больше всего в финале мне жалко гаморреанских свиней, покойтесь с миром!
Reply
Show
who liked?
+2
-v-
-v-
11 Feb 2022, 01:55 #
@andrusha_ny:не на каждом. Но ещё с тем же успехом трещали, что в конце появится Соло. Слухи они такие, не обязаны сбываться.
Reply
Show
who liked?
+2
sashaloom
sashaloom
10 Feb 2022, 15:04 #
Очень противоречивые ощущения от просмотра сериала: как связующее звено второго и третьего сезона "Мандалорца" - очень хорошо, пятый и шестой эпизоды великолепны, но как отдельная история про Бобу Фетта - очень слабо, пресные и скучные персонажи, сюжет ни о чем, атмосферы "Звёздных Войн" ноль, ну, кроме серий с мандалорцем, конечно. Вообще, так нельзя делать, вот сядет человек третий сезон "Мандалорца" смотреть, не посмотрев Фетта и такой: "Какого хера?" Надеюсь, не продлят, а то с таким подходом к взаимосвязанному сюжету двух проектов придётся и второй сезон смотреть.
Reply
Show
who liked?
+8
Фаталь
Фаталь
11 Feb 2022, 13:45 #
@sashaloom: Второе официальное название Мандалорец 2.5
Reply
Show
who liked?
+2
mr-smile
mr-smile
10 Feb 2022, 16:18 #
Кто сломал Грогу левую руку?! Он пол серии потом только правой что-то делает, а левую прижимает, не считая моментов, когда его на CG модель меняют.

https://ibb.co/wy8L77T
Reply
Show
who liked?
-1
CheeseMite
CheeseMite
10 Feb 2022, 18:18 #
Какая же потрясная песня в конце серии. Особенно в финальной, т.е. этой серии, где теперь новые слова проявились с Боба Фетом. Классный ход.

Сентиментально, но видел уже приятные пожелания о том, чтобы это была песня тускенов о герое Боба Фетте.
Reply
Show
who liked?
+19
ioq
ioq
10 Feb 2022, 22:04 #
@CheeseMite: Вот я тоже заметил что слова появились! ) Круть!
Reply
Show
who liked?
+2
moon
moon
10 Feb 2022, 18:40 #
Дико не нравятся эти нелепые, пафосные кастомизированные рокабилли-панко-рокеры с улицы, особенно девица (очень деревянная) в жилете-косуха, КОСУХА, Карл! Косуха в Звездых Войнах! Чтоаа?!?Зачем здесь косуха?! WTF! #фейспалм

Еще не нравится здесь явная стилистика дикого запада, ну зачееем? Синий стреляка-поподака прямо вылитый Клинт Иствуд, наверняка он был прототипом )

В общем сезон вышел объективно слабее Мандалорца и куда-то полностью пропала магия оригинальных ЗВ, которая была в М. (Родригес не смог в Звездные Войны, увы).

Серия с Люком прямо хороша, потому, что его подшаманили и он стал реалистичней нежели в Мандалорце и блин, такое это ностальжи наблюдать его молодым сейчас.


Reply
Show
who liked?
-1
Фаталь
Фаталь
11 Feb 2022, 13:43 #
@moon: Ну стилистика дикого запада на татуине как раз таки к месту, даже Кэда Бэйна подогнали с его каноничной шляпой, дань Лукасу, который любил вестерны. А байкерами хотели показать типа стиль киберпанк как отсылка на "городских" (там же были перетёрки между деревенскими и городскими в последней серии)...Стиль этих байкеров явно отсылает к киберпанку 2077, стилю Корусанта и тд.
Reply
Show
who liked?
+5
moon
moon
11 Feb 2022, 18:28 #
@Фаталь: Почему к месту? В оригинальных фильмах на том же самом Татуине не было и намека на дикий запад. Зачем эта дань Лукасу, если сам Лукас не смешивал ЗВ и ДЗ? Действие происходит "A long time ago in a galaxy far, far away...." как мы знаем, поэтому явно земные стили в одежде, поведении здесь вообще неуместны. Это все похоже на отсутствие фантазии и нормального костюмера на проекте, который даже не постарался хоть чуть-чуть видоизменить костюмы, а тупо напялил на актрису косуху (ведь на земле панки носят косухи, почему бы и на Татуине им ее не носить - серьезно?) это очень убого.

Reply
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
17 May 2022, 17:23 #
@moon: Советую еще разок пересмотреть классический ЗВ...потому что кое-кто похоже упустил эпизод в кантине из оригинальной 4 части. Как раз таки полностью отсылает к стилистике ДЗ. Сама одежда и поведение Хана Соло...на нём разве что только шляпы не хватает.
Reply
Show
who liked?
+2
moon
moon
22 Jul 2022, 00:11 #
@Фаталь: В стотысячный раз пересмотреть ЗВ и убедиться, что Хан Соло даже близко не был одет как чел с дикого запада? Ни разу мысли не возникло ассоциировать Соло с земным ковбоем времен ДЗ. В этом и есть хорошая работа художников по костюмам, а не эти прямые цитаты халтурщиков из сериала.
Reply
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
22 Jul 2022, 07:29 #
@moon: Действительно, ты прав...как я раньше этого не замечал и путал кантину с салуном по стилистике, вуки обвешанного патронташем как вестернах и стволы на поясе у Хана...всё это НЕ отсылыает к дикому западу...даже планета - пустыня....НЕ отсылает. Где блин широкополая шляпа, ковбойские сапоги и киберлошади?
Reply
Show
who liked?
+1
moon
moon
22 Jul 2022, 13:49 #
@Фаталь: слушай, ну ей богу, если тебя отсылает ОК, но это не значит, что отсылает всех остальных. Все, что ты описал это тупо клише - патронташ на лохматом инопланетянине в пустыне - это Дикий запад 100%. Место, где выпивают всякие бродяги космоса - это салун с ДЗ 100%. Ну ты серьезно?! И Чего ты прямо привязался к Дикому западу? У меня главная претензия была к косухе девицы - вот где полный провал. Или в оригинальных трилогиях косуху тоже носили все, просто я не заметила и мне нужно пересмотреть -_-
Reply
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
22 Jul 2022, 18:57 #
@moon: Стилистика дикого запада строится на атрибутах...в ЗВ их более чем распихано, если не возникает ассоциаций значит ты не любитель вестернов, у любого кто смотрел достаточно таких фильмов сразу возникнут параллели при просмотре Новой Надежды.
Reply
Show
who liked?
moon
moon
22 Jul 2022, 23:49 #
@Фаталь: Любитель, но видимо не на столько, чтобы везде видеть ДЗ, да. А ты, судя по всему, фанат вестернов, и смотрел их возможно слишком много, что все ассоциируешь с ДЗ. Ок.
Reply
Show
who liked?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 Feb 2022, 19:08 #
Самая кринжовая CGI-битва в истории SW
Reply
Show
who liked?
+11
wladizlowe
wladizlowe
10 Feb 2022, 19:49 #
Все таки классный сериал получился.
Reply
Show
who liked?
+3
Voider
Voider
10 Feb 2022, 20:13 #
Пока остальные страдали фигней, Феннек съездила и отрубила змее голову. Реально можно было тупо в крепости засесть и дать ей всё решить:)
Reply
Show
who liked?
+24
kw_est
kw_est
10 Feb 2022, 20:45 #
Снимали SW, а получилось CW.
Reply
Show
who liked?
+27
gkalian
gkalian
10 Feb 2022, 20:58 #
@kw_est: Ну нет, последние сезоны Флеша гораздо хуже, тут очень далеко до CW.
Reply
Show
who liked?
+2
nomorenord
nomorenord
11 Feb 2022, 00:35 #
@kw_est: Слава Сидабу!
Reply
Show
who liked?
+3
ioq
ioq
10 Feb 2022, 22:01 #
Comment has been deleted
ioq
ioq
10 Feb 2022, 22:02 #
Вот уж совсем неожиданно что это последняя серия.
Это было круто. Если в начале сериала у меня были очень смешанные впечатления, типа "ну камон, как-то слабо", то к середине все разрулилось (ну с спасибо Мандо, да) и стало "а ничо так".

Радует одно, что Оби Вана ждать всего три месяца, а не год :)

И кстати, я один заметил что в поменяли трек заглавный? Появились слова "Бообба Фетт" )
Трек звучит очень круто с сабиком!
Reply
Show
who liked?
+5
w1semc
w1semc
10 Feb 2022, 22:11 #
Смешанные чувства от финала. Сезон вытащили 5 и 6 серия (фансервиса навалили лютого). За Мандо и Грогу как-то интереснее наблюдать, либо Бобу все таки суховатым каким-то сделали. Не чувствуется, что он тот самый опасный охотник за головами. Рад, что Грогу выбрал броню и вернулся к Мандолорцу, их взаимодействие заставляет радоваться) Единственное, что прямо сильно расстроило - это смерть Кэда Бэйна, но возможно он еще появится в проектах по заездным войнам.
Reply
Show
who liked?
+2
Misha_S
Misha_S
10 Feb 2022, 22:15 #
Серия слита. Просто нелепейшая битва и действия участников. Уровень старых дешевых боевиков в красивой современной обертке. Грустно((
Reply
Show
who liked?
+8
TristisOris
TristisOris
10 Feb 2022, 23:07 #
чет хрень полная а не битва. Все такие опытные убийцы\наемники с 300летним стажем но творят непонятную дичь. И снято не зрелищно. и хипстеры с со своими пистолетами еще хуже делают. Им там че снарягу выдать не могли?
а бабу ассасиншу послали перебить главарей только когда врагов и так уже победили. видимо опция была заблокирована до этого.
Reply
Show
who liked?
+8
daredevil94
daredevil94
PRO
11 Feb 2022, 09:56 #
@TristisOris: согласен, особенно не нравятся эти пауэр Рейнджерс, недокиборги. Пусть прокачаются до уровня Гривуса, тогда посмотрим 👌
Reply
Show
who liked?
ppcpc10
ppcpc10
11 Feb 2022, 22:06 #
@TristisOris: ну, послали раньше, но она долго где-то тусила. Сначала хипстеров спасла, потом в кафешку заехала наверно, может себе сгоняла ещё чего вживила.
Reply
Show
who liked?
CiviK
CiviK
10 Feb 2022, 23:58 #
Как и все другие серии от Родригеса, смотреть просто невыносимо, в лучших традициях номерных частей от Диснея. После отличных 5 и 6 серии, это было прям невыносимо.
Reply
Show
who liked?
+4
-VLDMR-
-VLDMR-
11 Feb 2022, 00:15 #
Иногда казалось, что смотрю следующую часть "Тихоокеанского рубежа".
А так-то шик.
Reply
Show
who liked?
+6
Crosser
Crosser
11 Feb 2022, 00:36 #
Эпогей сезона крутой! Сцена с Вуки меня удивила, его замяли несколько Карандашанцев, а в начале сезона он раскидал всех помощников Боббы. В остальном всё порадовало, особенно Ранкор, но Фетт и Джарином до конца сражались! Кеда Бейна жалко, но должен был остаться только один, инструмент таскенов затащил.
Феннек как вишенка на торте, расправилась в остальным "мясом". Перестрелка конечно такая себе, на троечку, Пауками походу штурмовики управляют, столько стрельбы и ноль попаданий. Пайки слабы.
Reply
Show
who liked?
+3
nikita78
nikita78
11 Feb 2022, 02:23 #
Reply
Show
who liked?
+11
MattAlliance
MattAlliance
11 Feb 2022, 03:45 #
Интересно как сериал про Бобу превратился в сериал про Мандо :)
Reply
Show
who liked?
+11
oct_11
oct_11
11 Feb 2022, 22:56 #
@MattAlliance:Боба повзрослел
Reply
Show
who liked?
+2
Antikus101
Antikus101
11 Feb 2022, 05:07 #
Во мне столкнулись два человека, один придирается, другой пытается убедить что это «дух тех самых олдовых ЗВ». Итак, ну что за деревня дураков, что за постановка боевых действий? Что за клоунада происходила в бою? Эти пауэр рейнджеры и выглядят странно и ведут себя как на детском утреннике. Из Боббы точно сделали деда, нудный, праведник. В Ранкора зачем-то стреляют - ему похер. В защиту треножников стреляют перделками - идиотизм на идиотизме. Бег был по квадрату вокруг одного дома спиной к оружию. Лучше бы не было этого «боя в пустыне».Впечатление от всего сезона подпорчено, особенно после предыдущей шикарной фансервисной серии. Я будто посмотрел короткометражку от фанатов серии с хорошими декорациями и костюмами(кроме рейнджеров и бармена из Фритауна).
Reply
Show
who liked?
+12
Фаталь
Фаталь
11 Feb 2022, 13:37 #
@Antikus101: Да уж придираться там есть к чему, но без этого не было бы и сюжета... смысл от этих треног, лучше бы разморозили партию обычных шаров с клонических войн со скоротрельными пулемётами...или вместо этих бесполезных стволов навесили бы с таких же, но мелких дройдов и был бы просто шквал огня, такой что противник даже носа бы не высунул. Не понятно где всё это время был Бэйн, который мог бы просто в крысу всех перевалить, используя замес врагов с пайками как отвлекающий маневр. Он кстати в клонических войнах именно так и поступал. Там куча таких придирок, которые просто развалили бы сюжет и выставили бы финальную оценку эпизоду и сериалу в целом в районе 2-3 баллов/10...но так как нынче другое время и это всё художественное фантастическое произведение, тем более космоопера... такое необходимо прощать.
Reply
Show
who liked?
+2
Juja
Juja
18 Feb 2022, 13:07 #
@Фаталь: Но ведь это реально проблема: когда происходящее на экране настолько нелогично, не прописано, "недомотивировано", что ты понимаешь, что вот это всё нужно просто для сюжета и всё, и больше никаких объяснений этому нет. И когда количество этих моментов зашкаливает - это уже печально. А тут еще "приправлено" назойливыми глупостями, как эти павер рэйнджеры, абсолютно неуместными с такими же неуместными фокусами (этот прыжок-сальто их главного пацана буквально на ровном месте перед выстрелом - это вообще что такое и зачем было?), вообще позорище какое-то. Очень люблю ЗВ, и я понимаю, что это сказка по большей части, многие вещи уже прощаются, но это не значит, что сказка должна быть настолько наивной. Фантастика тоже должна быть правдоподобной. Я уже писала в комментариях под прошлой серией, что тот же фансервис тоже должен быть обыгран, уместен, а не просто натыкан в виде каких-то роялей. Отсюда и общая неудовлетворенность толпы. К сожалению, получился неудачным этот спин-офф(
Reply
Show
who liked?
+5
Фаталь
Фаталь
19 Feb 2022, 07:38 #
@Juja: Это общий уровень массового кинематографа...я даже больше скажу, в книжном секторе дела тоже не намного лучше. Сейчас единственное что родили более-менее реалистичное в сериалах-фильмах - это "Экспансия".
Насчёт ЗВ...Лукас хотел в своё время сделать франшизу более реалистичной, когда ввёл Мидихлорианы, но массовй зритель и что самое печально фанатьё (гики классической трилогии) просто обгадили хорошую задумку...также как и с ДжаДжой - злодеем...который был бы шикарным сюжетным твистом 2 эпизода, но увы туда вклеили, на коленке созданного, Дуку (не в обиду Кристоферу Ли, он сыграл хорошо, но сам перс непроработан - это факт) после опять таки воплей фанатья, а за ним подключившихся масс (Этот эффект кстати сейчас воочию можно наблюдать в комментах под трейлером к Властелину Колец от Амазона...толпа просто, которые проецируют одну и ту же фразу как одичавшее стадо, повторяя за гиками).
Творцы вынуждены подстраиваться под аудиторию с низким развитием...такие фильмы, такие сериалы, такие игры, такие уже даже книги. Это нормально. Я даже понимаю, что необрезанную экранизацию некоторых книг мы не увидим десятилетиями, просто потому что общество для них не созрело...в них поднимаются слишком революционные идеи.
Reply
Show
who liked?
+4
oldbk
oldbk
11 Feb 2022, 11:47 #
Серия прошла под знаменем «Героический пафос». Но в целом, сериал оказался смотрибельным, надеюсь на 2 сезон.
Reply
Show
who liked?
+1
vk860469
vk860469
11 Feb 2022, 11:58 #
Нормальная серия.В меру зрелищная ,вмеру эпичная,вмеру пафосная.Плюс вмеру милая с учётом появления малыша Грогу.А нытьё на тему отсутствия логики и ляпов,ребята очнитесь это звёздные войны.Вы не там логику и реализм ищите.Это сказка.
Reply
Show
who liked?
+1
Karrong
Karrong
11 Feb 2022, 12:08 #
Ну чет хз. Как там говорят: это настолько плохо, что даже хорошо. Утверждение относится скорее как Бобе и всем остальным элементам его шоу. А вот все, что относится к Мандо - топ. Такое чувство, будто сценаристы Бобы писали только его части, а сценаристы Мандо только его. И в итоге мы видим такой резкий уровень качества отдельных эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+1
Фаталь
Фаталь
11 Feb 2022, 13:26 #
Наверное переборщу, так как сериал всё-таки не плох в целом, но мне не понравилось как слили Бэйна...Боба сильно не дотягивает до этого персонажа. Блин это же Кэд Бэйн, который нагибал джедаев целыми арками серий в Войнах Клонов...тот самый который захватил сенат. Наверное это правильная концовка, потому что даже в ВК была заготовка с таким сюжетом его слива...но осадочек остался. Я также понимаю, что такаой слив необходим для становления личности Бобы...но грёбаный же ёж.. Это Кэд Бэйн...зачем было делать его изначально таким нагибатором, который вертел орден джедаев на их же мечах, при этом используя только свои техно-фокусы и мастерство. Можете конечно сказать, что он постарел...но тоже отмазочка так себе, потому что старость - это ещё и опыт, а в последней сцене он проявил дикую недальновидность непозволительную существу с его мастерством и опытом.
Reply
Show
who liked?
+9
-v-
-v-
11 Feb 2022, 14:37 #
@Фаталь: а Дарт Мол как ушёл? Ничего не напоминает?
Reply
Show
who liked?
+3
Фаталь
Фаталь
11 Feb 2022, 15:34 #
@-v-: Да, напоминает...я из-за этого момента перестал смотреть Повстанцев кстати. Просто сгорел нафиг.
Reply
Show
who liked?
olegaliohin
olegaliohin
11 Feb 2022, 14:24 #
Местами невероятно дешево, не понимаю зачем на столько проходнк снимать, если б не Грогу с Мандо в этом сезоне -- было бы супер ничтожно
Reply
Show
who liked?
+2
davidsurin
davidsurin
11 Feb 2022, 15:42 #
Можно поставить 6 звезд?
Reply
Show
who liked?
+2
ztRav4
ztRav4
11 Feb 2022, 19:11 #
Как уже было выше сказано, сериал был бы максимально проходным без Мандалорца и Грогу.
Финал сезона так вообще слишком все сказочно было, даже никакого сопереживания героям, а если это не удалось, то как-то зря всё (как по мне).
Reply
Show
who liked?
+6
oct_11
oct_11
11 Feb 2022, 22:54 #
@ztRav4:он и так проходной. Весь сериал уложится в интро "В предыдущих эпизодах" третьего сезона Мандалорца.
Reply
Show
who liked?
+9
enshtein69
enshtein69
11 Feb 2022, 19:44 #
Пожалуйста, не зовите больше Родригеса.
Reply
Show
who liked?
+10
jedaevich
jedaevich
11 Feb 2022, 20:08 #
Не серия, а постановка ТЮЗа.

+ Баба в красных штанах убивала своей актерской игрой. Ты чо, Билли Айлиш?
Reply
Show
who liked?
+6
nastiasalinger
nastiasalinger
11 Feb 2022, 21:58 #
Единственное, за что я готова поставить серии звезду - встреча Грого и Мандо. Всё!
Малолетние хипстеры на Веспе, пиф-паф без любого намёка на повреждения (даже дырок на теле нет, не говоря уже о капле крови).
В принципе, данный сериал без возвращения Мандалорца был бы пустышкой. Но под конец и это не спасло, имхо.
Reply
Show
who liked?
+1
ppcpc10
ppcpc10
11 Feb 2022, 22:04 #
Всю серию хохотал просто. Это шедевр.
Бобе стратегию обороны хипстеры указывают, а потом оказывается, что это была ловушка.
Зелёные свины встали на краю пропасти, чтобы дежурить и их удобнее было оттуда скинуть.
Чубака с винтовкой забрался в толпу, чтобы драться ей как дубинкой.
Дроиды ходят с экраном, который не пробивается, но все усиленно в них стреляют, чтобы стрелять.
Кричат, что прикроют, но сами ныкаются за ящиком, чтобы дроиды целились в спины убегающим.
Убегают все тоже толпой и по проспекту, ни в коем случае нельзя переулками драпать, а нужно уже дать дроидам нормально прицелиться.
Годзила челов только что спасла, а теперь просто тусит по городу без хозяина, жрёт обломки - надо в неё палить из бластеров.
Такое ощущение, что снимали школьники или это пародия.
Reply
Show
who liked?
+38
dostapn
dostapn
15 Feb 2022, 20:33 #
@ppcpc10: самый толковый обзор на эту серию, спасибо - поржал еще раз)
Reply
Show
who liked?
-1
oct_11
oct_11
11 Feb 2022, 22:51 #
Как Мандалорец 2.5 - средненько, как Боба Фетт - скука.
Reply
Show
who liked?
+8
Blackboba
Blackboba
12 Feb 2022, 07:14 #
Не знаю как вам, я ждал гораздо большего от этого сериала/сезона, чем просто опять (Господи) смотреть на люка, асоку, Паскаля и грогу
Reply
Show
who liked?
_CHASER_
_CHASER_
PRO
12 Feb 2022, 16:40 #
Серия крутая получилась хоть какое не какое но звездные войны мы получили на этот раз, а то как вспомнишь новую трилогию что нам выкатили недо звездные войны.
Мне кажется синелицый наемник не умер а еще вернется мы его увидим.
Я тоже ожидал от этого сериала совершенно иной истории, но получили совсем другое.
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
12 Feb 2022, 21:58 #
Я в принципе довольна. Не всем, но в общем. Море милоты, достаточно юмора, фансервиса.
Из деталей: Ранкор - крутой малыш, Кинг Конг на минималках. Обидно за него было, когда его огнем обжигали. Грогу очень мило вырубился рядом с ним. "Дети" мандалорцев устали и легли на тихий час))
Шарик Грогу.
Бармен Фритауна. Я до последнего верила, что Кобб жив. Очень рада, что так и есть.
Странно, но не заметила молодого помощника Кобба, наверно, в городе остался?
Кррсантан крутой, очень верила в него. Хотелось бы еще его увидеть.

Финальный диалог Бобы и Феннек навел меня на мысль, что они не задержатся на Татуине. "Это жизнь не для нас". И это правда. Боба Фетт намного органичнее, если занят своим привычным ремеслом.

От смерти Кэд Бейна очень странные чувства. Слишком легендарная личность, чтобы умереть на песчаной планете, пусть и от рук самого Фетта. Но, как написали выше, его история и правда так насыщенна, что такая смерть вроде вполне достойная, в честном бою. Но его было так мало. Хотелось еще.

Грогу. Все рады, что он выбрал кольчужку и Дина, и теперь Рен его точно не убьет, однако стоит отметить тот факт, что Грогу пошел ровно тем же путем, что и Люк в свое время. Он учился, но не закончил обучение. Он выбрал друзей и привязанность, Грогу тоже. Так что не стоит исключать цикличность истории и в этом случае. Грогу рано или поздно может получить свой джедайский меч.

Книга Бобы Фетта послужила "прокладкой", однако Боба все таки получил продолжение своей истории, нравится она всем или не всем. Я рада, что увидела это.
Reply
Show
who liked?
+3
ПавелЧуканов
ПавелЧуканов
12 Feb 2022, 22:56 #
Один вопрос мучает - зачем я вообще этот сериал смотрел? Он даже не детский, просто никакой. Сериал ради сериала. Просто неинтересно.
Reply
Show
who liked?
+2
farcry2033
farcry2033
13 Feb 2022, 08:43 #
Грогу порадовал, бой конечно нелепо смотрится.
Reply
Show
who liked?
+1
Artem_59
Artem_59
13 Feb 2022, 13:23 #
Ууфффф... это просто бомбалейло! Сериал не просто зашел, а залетел как к себе домой. Мандолорец, Грогу, Люк, Фетт, вуки и моды - одним словом кайф...
Reply
Show
who liked?
+3
rad9
rad9
13 Feb 2022, 13:26 #
Жаль что Кэда Бейна завалили, такой яркий персонаж мог быть
Reply
Show
who liked?
+3
Makaveli88
Makaveli88
13 Feb 2022, 13:53 #
Поставил 3 сериалу, очень хреново когда в сериале про Бобу Фетта лучшими сериями оказываются те, где Фетта нет(5 и 6). Фетт любимый персонаж оригинального канона ЗВ, ожидание были очень высокими, но прям тотальное разочарование, прежде всего от того каким Дисней сделал Фетта.
Reply
Show
who liked?
+1
ramzy
ramzy
13 Feb 2022, 14:38 #
Наконец ребенка накормили
Reply
Show
who liked?
+4
ramzy
ramzy
13 Feb 2022, 14:49 #
Смотрю и надеюсь, что у Фетта есть какой-то план кроме благородных речей. И что их спасет не случайность. И вопрос, зачем Бейн рассказал про байкеров?
Reply
Show
who liked?
+1
ramzy
ramzy
13 Feb 2022, 15:25 #
То есть, если бы не прилетел Грогу, они бы проиграли ао всем фронтам и только зверушку зря угробили? Серьезно? А шериф такой гений мотивации, что почти самоубился, лишь бы отправить маленький отряд на помощь? Хотя, я все равно рада, что он в капсуле. Хорошо хоть в конце они были круты, когда добивали пайков и мэра
Reply
Show
who liked?
+1
Shadow358
Shadow358
14 Feb 2022, 00:09 #
да ладно снято, но сценарного тупняка тут собрано с запасом, полсерии с рукой на лице, ужас! надеюсь, что это разовое явление.

дальше спойлеры!

Правильно, давайте постреляем по ранкору босса, а вот когда его мочил дроид уже без защитного поля нужно было смотреть уронив челюсти. а эта беготня по самым широким улицам от танка, чтобы ему было удобнее догонять?
Reply
Show
who liked?
+4
7utra
7utra
PRO
14 Feb 2022, 18:38 #
Вот это концовка! Супер! Особенно в самом конце. Как ниндзя вырезала всех этих педрил гребаных. Вжух, вжух, вжух, и все трупы 👍
Reply
Show
who liked?
-3
zadraleks
zadraleks
15 Feb 2022, 19:57 #
С одной стороны, как только Книга Бобы Фетта стала Книгой Мандалорца, смотреть стало намного интереснее. С другой стороны, если кто-то после второго сезона Мандалорца включит сразу третий, он же охренеет: откуда Мандо взял новый корабль? Почему Грогу снова с ним? И что за кольчуга на нем?
Reply
Show
who liked?
+4
twixie_r
twixie_r
16 Feb 2022, 04:13 #
Признаем очевидный факт- Мандо не контрится. Его появление спасло сериал, оно же его и погубило, как самостоятельный проект. Боба такой Боба!
За шерифа рада.
Ждём 3 сезон, шахты и восстановление Мандалора.
Таков путь!
Reply
Show
who liked?
+5
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
16 Feb 2022, 13:27 #
Странный сериал получился конкретно про Бобу Фетта. С 5й серии это был сериал о Мандалорце. В итоге мы получили мини сезон о Мандо и Грогу перед полноценным сезоном и вроде ожидания не такие долгие, но сериал вроде о Бобе Фетте. Короче, непонятно)))
Reply
Show
who liked?
+2
Gematoma
Gematoma
17 Feb 2022, 16:16 #
Я наверно сериал немного жопой глядел - поясните плз, почему говорят что броня БФ из бескара и вообще, был ли в сериале момент где показали КАК он броню вернул, снятую с него джавами?
Reply
Show
who liked?
+1
Bart182
Bart182
17 Feb 2022, 16:29 #
@Gematoma: вам надо посмотреть сериал "Мандалорец", вопросы отпадут.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2022, 20:17 #
@Gematoma: Боба Фет - "сын-клон" Джанго Фета, мандалорца. И броня у него мандалорская. У всех мандалорцев броня из бескара.
Джавы сперли броню у Бобы. Сняли с него.
Шериф Кобб получил ее от джав (в сериале Мандалорец)
Дин Джарин забрал броню у Кобба (в сериале Мандалорец)
Боба Фет вернул себе броню от Дина, тоже в Мандалорце.
Reply
Show
who liked?
+5
Gematoma
Gematoma
21 Feb 2022, 10:26 #
@Oliverell22: а ну да, про Мандалорца и приключения брони я чет забыл ))
Но вопрос про бескар все равно стоит. Насколько я помню, Дин собирал свою бескаровскую по кусочкам, заменяя старую. Получается старая не из бескара была? И там еще все сразу видели когда у него новые элементы появлялись и такие "ооо, бескар, круто круто".
Reply
Show
who liked?
OrangeElephant
OrangeElephant
21 Feb 2022, 21:05 #
@Gematoma: раньше у (почти?) всех мандалорцев была броня из бескара. А после чистки они были не в лучших условиях, поэтому пришлось искать запасы
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
23 Feb 2022, 02:38 #
@Gematoma: ну, собсно, ответ дан. Бескар - мандалорская тема, а Дин и его клан фанатиков живут не на Мандалоре, и добывают бескар где получается. Они не могли полететь "домой" и набрать драгоценного железа вдоволь.
Reply
Show
who liked?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
17 Feb 2022, 18:29 #
До уровня Мандалорца не дотянуто, ожидал большего от Бобы
Reply
Show
who liked?
+4
F1DEL1TY
F1DEL1TY
18 Feb 2022, 08:14 #
Бои просто смех и детский сад для школоты
Reply
Show
who liked?
+2
id194431852
id194431852
18 Feb 2022, 10:19 #
Хорошая работа , продуманный , целостный сценарий , игра актера очень убедительна , сразу видно - старая школа !

Посмотрел с удовольствием! Буду ждать продолжение сериала .
Reply
Show
who liked?
-2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 Feb 2022, 23:42 #
-Бобба, куда ты? У тебя же больше нет друзей!
-у меня есть Ранкор!
-Ранкор?
-Да, это как Халк, только мощнее!
-А у меня тоже есть, но, правда, он еще ребенок, но он тоже зеленый и Ранкора твоего усыпит одним касанием
😹
Reply
Show
who liked?
+5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 Feb 2022, 12:21 #
Мандалорцы и фантастические твари
Reply
Show
who liked?
+6
morevandrew
morevandrew
20 Feb 2022, 15:17 #
какая космическая чушь) порадовали только отсылки, кадры из Хорошего Плохого Злого, Кинг-Конга и шлем Кодзима Продакшенс. В Мандалорце кстати такого было больше, ну или просто я здесь не все разглядел
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
20 Feb 2022, 19:42 #
Боба и Мандо хотели повторить Буча и Сандэнса) а их пафосную речь - «Во имя чести» смешно прервали - узнаю стиль Марвел)
Reply
Show
who liked?
+10
berion87
berion87
PRO
20 Feb 2022, 19:42 #
@berion87: Феннек - кавалерия))) - спасла хипстеров. еще как Леон одних перестреляла. 1-го вздернула и 1-го зарезала. «Винтовка это первое оружие, с которым ты познакомишься... Чем ближе к профессионализму тем ближе к клиенту. Нож будет последним чему ты обучишься».
Reply
Show
who liked?
+7
amadei
amadei
22 Feb 2022, 19:49 #
какая же отвратительная постановка боев в этой серии. и я понимаю, что стрельба из бластеров это уже мем, но блин...
Reply
Show
who liked?
+7
Rai_Zap
Rai_Zap
25 Feb 2022, 11:40 #
Когда начинал смотреть, думал будет хуже мандалорца, но рад что ошибался, хорошая история, и было приятно увидеть грогу, и тому что их судьбы переплетены, в общем жду продолжения)
Reply
Show
who liked?
+1
beoser
beoser
27 Feb 2022, 17:38 #
Отличный сериал получился. Можно сказать третий сезон Мандалорца посмотрел, все на уровне!
Reply
Show
who liked?
+1
nyan-cat
nyan-cat
04 Mar 2022, 00:56 #
Comment has been deleted
g1217882
g1217882
12 Mar 2022, 14:48 #
Отличный финал. 5 из 5. В целом сезон на четвёрочку
Reply
Show
who liked?
-2
Wefast
Wefast
28 Mar 2022, 13:44 #
Вроде как всех основных персонажей кого учили силой - так и учили. Давали основы, а потом сила их направляла. По крайней мере все скайукеры в основном так и обучались.
А учитывая сколько Грогу жить, то он успеет еще стать джедаем. Лет через 300
Reply
Show
who liked?
+5
MaXXX1k
MaXXX1k
02 Apr 2022, 01:58 #
К самой скучной погоне добавился самый скучный бой! Вообще тактика не понятна! Бой доя 5-летних. Стреляй по пехоте, я отвлеку их огнём от тебя… Да вы на одной позиции, ну что за бред? Опять враг мажет в упор - типичные ЗВ) Роботы не могут попасть в мандалорца, который прямо у них под конечностями! По толпе убегающих не могут попасть!!! А бластеры, стреляющие меееееедленным и не смертоносным лучом? Огнестрел действеннее! Как броня помогает Фетту и Мандо, когда она закрывает не всё тело даже? А косплей на Годзиллу?) Ну и вишенка на торте: мускулинные членоносцы ничего не могут! За одного врага убил младенец, за другого животное! А всех главных врагов убила сильная м независимая женщина))) Постепенно глав герои меняются, любят детей, животных, дружат с хипстерами негро-гее-феминистами онижедетьми. Скоро поженятся между собой Фет и Мандо, запустив в городке зелёную энергетику. Странно, что получилась-то видовая чистка в таком политкорректном сериале. Люди очистили город от всех))) А как выглядят все эти формы разумной жизни с других планет?) Просто люди в резиновых отвратных масках! Родригес не старался даже, просто отмыл бабло, интересно, опять вся съёмочная группа - его родственники? Плохо!
Reply
Show
who liked?
-4
IgorFox
IgorFox
02 Apr 2022, 05:59 #
У диснея денег на нормальные боевые сцены не хватило, чтоль? И Тимоти Олифанта всё таки слили жаль (
Reply
Show
who liked?
-2
OrangeElephant
OrangeElephant
02 Apr 2022, 13:11 #
@IgorFox: сцену после титров посмотрите, Кобб жив
Reply
Show
who liked?
+6
Sei-sama
Sei-sama
12 Apr 2022, 23:34 #
"Эти дроиды разнесут весь город!"
Появляется ранкор и в хлам разбивает кругом все здания этими же дроидами... : /
Reply
Show
who liked?
+5
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 Apr 2022, 21:15 #
Были неплохие моменты, но в целом битва крайне нелепая и глупая.
С Ранкором будто ремейк Кинг-конга сделали)
Reply
Show
who liked?
Nomad_13
Nomad_13
01 Jun 2022, 16:56 #
Ок. У нас есть 7 серий в сезоне, где 3 из них, по сути, просто продолжение Мандалорца. Первые серии - флэшбеки Бобы. Остальные - нудные разговоры того же Бобы о том, что он хозяин города и т.д. Как персонаж, он абсолютно ничего не сделал в этом сериале, всё делали за него, да и сам актёр не обладает харизмой, к которой проникаешься, плюс возраст очень сказывается. На мой взгляд, проще было бы сделать это 3 сезоном Мандалорца, а пару серий выделить для Фетта. Ничего бы не потеряли)
Reply
Show
who liked?
+1
vlandus
vlandus
02 Jun 2022, 10:37 #
Картинки на титрах - огнище!
Reply
Show
who liked?
+6
ivanshchitov
ivanshchitov
12 Jun 2022, 23:35 #
Крайне посредственный вышел сериал. История ради истории, фансервис ради фансервиса. Ощущение, что на хайпе Мандалорца захотели срубить еще денег, написали сценария на 4 серии, а студия просила больше, и пришлось вытягивать историей про Мандо и Грогу. В комментарии к предыдущей серии отписал, почему этот ход плох.
Книга не обязательна, да и в целом как произведение вторична и бесполезна. И к тому же довольно скучна. Если в сериале о Бобе Фетте лучшие эпизоды — это эпизоды с Мандо и Грогу, то что-то с этим сериалом явно не так.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
13 Jun 2022, 04:07 #
Очевидно, что те, кто только посмотрели сериал, пока еще под более ярким впечатлением, чем те, кто смотрел в период выхода. Я из тех, кто уже, так сказать, отошел, и переосмыслил.
Я тоже писала о том, что Боба Фет бледен, что впихнули Мандо и Грогу, что фансервис и пр. И ведь было много действительно классных штук, помимо очевидных косяков.
Да, фанаты долго хотели историю Бобы, и они ее получили. И да, она оказалась слабее, чем все ожидали. И да, методы, которые использовали создатели, чтобы зацепить рейтинги, несколько грубы. И да, многим не нравится, что приходится смотреть Фета, чтобы быть в курсе линии Мандо, к примеру.
Но спустя время я стала смотреть немного иначе на саму идею Бобы Фета. Поскольку теперь "не вырубишь топором", и игнорировать часть истории бессмысленно, я теперь воспринимаю историю Бобы как связующее звено. Как клей. И может быть, в глобальном смысле его линия не важна, не очень интересна, она сослужила хорошую службу. Рассказав о спасении Феннек Шэнд, о таскенах, о продолжении приключений Дина Джарина и Бо Катан, о судьбоносном решении Грогу. Все эти вещи отныне и навсегда взаимосвязаны.
И можно долго ругаться и плеваться, но ведь все не так плохо. Ну, для тех, кто не ожидал чего-то крышесносного о самом Бобе. Если взглянуть с другой стороны, самое интересное в его жизни уже давно рассказано в Эпизодах.
Reply
Show
who liked?
+1
KriyaMystic
KriyaMystic
13 Jun 2022, 10:33 #
я заплакала, когда Грогу выбрал кольчугу! хоть это и было очевидно) у него с мандалорцем такая милая линия... можно сказать, самая живая в сериале!
Reply
Show
who liked?
+4
iamlenin
iamlenin
28 Jun 2022, 16:12 #
Боярский, конечно, красиво вписался в сериал
Reply
Show
who liked?
-1
Pandme
Pandme
29 Jun 2022, 00:24 #
извините, но это один из любимых кадров) как мне нравилась харизма советника весь сезон, а они вдвоём вообще прекрасны 😂
Reply
Show
who liked?
+14
Pandme
Pandme
29 Jun 2022, 00:30 #
в целом, сериал очень даже неплох

немного странно смотрятся серии чисто Мандо, но они тоже хороши

понравилась тема с таскенами, с изменением взглядов Бобы. деталь в виде того, что в итоге Кэда он убил тем самым посохом тоже порадовала

в общем, я прониклась и увидела историю не только про Мандо, что меня порадовало, потому что раньше Боба особо не нравился, теперь отношение поменялось

все камео прекрасны, взгляды Асоки на Люка и её слова про Энакина просто в душу. тоже не особо понимаю почему они так прониклись снова идеей что нельзя привязываться, если именно так и помог Люк Вейдеру перед его смертью.

всё таки, всё что касается истории персонажей из основной трилогии для меня закончилось на основной трилогии. как бы ни пытались вывести, всё, что пытаются придумать дальше - как-то совсем мимо постоянно.

немного стало грустно от осознания, что скорее всего всем так понравился сериал про Мандо чисто из-за Грогу. поэтому естественно выводить его нет смысла.

в целом, впечатления хорошие
Reply
Show
who liked?
+2
viollasdreams
viollasdreams
11 Jul 2022, 20:31 #
Наконец ребенка поймали в полете! А то его, бедняжку, всё роняют
Reply
Show
who liked?
+3
D1M0N4E
D1M0N4E
15 Jul 2022, 21:16 #
В целом мне понравился сериал, вот насчёт смерти кеда бейна не уверен, думаю он ещё появится в других проектах, а то как то быстро убили такого персонажа, все сцены с грогу просто крадут сердечко🥰
Reply
Show
who liked?
justlikefiiire
justlikefiiire
19 Aug 2022, 23:53 #
мне понравился сериал. я люблю бобу с детства. но, конечно, после появления мандо и грогу мой фокус сместился на них....
бейн.. такой персонаж, эх.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
14 Oct 2022, 15:38 #
Забавно, что моды гоняют на байках, похожих на веспу - мотороллер, который очень любили в земной субкультуре модов
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 Nov 2022, 00:26 #
Вообщем если сильно сократить то получится еще одна серия Мандалорца. Что по главным героям, что по общей истории.
Reply
Show
who liked?
+5
X3Cube
X3Cube
16 Nov 2022, 19:17 #
Сериал шикарен как и Мандалорец!
Reply
Show
who liked?
+2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 Mar 2023, 23:32 #
Нет ну какой бред, что я включила новый сезон мандолорца, чтобы увидеть, что Грогу почему то снова с ним… и зачем был этот эпичный финал с появлением Люка? Чтобы что? И почему я должна смотреть боббу фета, чтобы узнать продолжение….
Reply
Show
who liked?
-2
leylahan
leylahan
20 Mar 2023, 07:43 #
Про гаморреанцев никто не вспомнил 😢
Reply
Show
who liked?
+1
MaKCyHyC
MaKCyHyC
24 Mar 2023, 13:06 #
Грандиозный и очень насыщенный финал. Огромное количество персонажей и выбравший свой путь малыш Грогу!) Шедевральные 20/10
Reply
Show
who liked?
+1
marat-molodec
marat-molodec
16 Apr 2023, 10:01 #
Больше похоже не на Звездные Войны, а на боевик про мексиканские наркокартели.
Reply
Show
who liked?
+6
deeniks
deeniks
PRO
21 May 2023, 07:25 #
Ну вот. 5-6-7 эпизоды посмотрены. Теперь можно возвращаться к 3 сезону Мандалорца. Теперь все понятно.
За эти три эпизода Боба Фетт совсем не зацепил. Возможно потому что его почти не было. Только в финале. 🤣 Я временами даже забывала что смотрю не Манадлорца.
Reply
Show
who liked?
+3
Ander
Ander
04 Sep 2023, 00:05 #
Боба Фетт в роли лидера города это воплощение мема:

"– Не переживайте ребята, я со всем разберусь!
– Да из-за тебя вся херня и происходит!"
Reply
Show
who liked?
+1
501st
501st
24 Sep 2023, 23:14 #
вот насколько мне не понравился довольно слабый, даже на фоне номерных эпизодов лишь несильно лучше, Мандалорец, настолько понравилась Книга Фетта (даром, что половину серий в итоге отдали не Бобе). очень классно, особенно первые серии с флешбеками. было бы куда во втором сезоне развернуться, но не уверен, нужен ли.
Reply
Show
who liked?
+1
Sensation2102
Sensation2102
30 Nov 2023, 18:10 #
Reply
Show
who liked?
+1
easter3000
easter3000
06 Dec 2023, 20:32 #
Битва - позорище. Два типа профессионала стоят посреди улицы 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Все, касающееся битвы - полный ужас.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads