Ads

s02e06 — A Thousand Little Trees of Blood

Euphoria — s02e06 — A Thousand Little Trees of Blood

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.431
MyShows
(3 416)
Duration: 43 min.
Released: 13.02.202214.02.2022 05:00
Watched by: 56 30147.34%
2 season
s02e06
s01 special-2 - F*ck Anyone Who's Not a Sea Blob
s02e01 - Trying to Get to Heaven Before They Close the Door
s02e02 - Out of Touch
s02e03 - Ruminations: Big and Little Bullys
s02e04 - You Who Cannot See, Think of Those Who Can
s02e05 - Stand Still Like the Hummingbird
s02e06 - A Thousand Little Trees of Blood
s02e07 - The Theater and Its Double
s02e08 - All My Life, My Heart Has Yearned for a Thing I Cannot Name

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
268

denisoverparty
denisoverparty
14 Feb 2022, 05:39 #
Nathaniel... Honestly, I'm shocked that he did something like that to Maddie, but at the same time he gave the same disc to Jules...
when Ru was leading a monologue about Jules, and abruptly was like, "Fuck them," I'm like... "YES! THAT'S WHAT I WANTED TO HEAR FROM RU!"
Ru, who is coming off drugs, this withdrawal, it's a terrible thing to watch, but the most terrible thing, perhaps it's the most terrible thing to feel.
Maddy and Cass... I'm disappointed that Maddie didn't kill her, because all the possibilities in the world were for this.
Cat... Honestly, I hate it, but I hate the writers more because it's written this season.
Reply
Show
who liked?
+645
fariian
fariian
14 Feb 2022, 06:15 #
Regarding Kat, I agree, it's clear now why the actress was unhappy with the storyline of her character and already left the series because of this. Kat's behavior is really tough. On the other hand, in life, and not that happens
Reply
Show
who liked?
+697
natemily
natemily
PRO
14 Feb 2022, 10:07 #
@dariian: Kat left the series and she won't be in the third season?
Reply
Show
who liked?
+75
lxmrhx
lxmrhx
14 Feb 2022, 12:38 #
@dariian: she didn't leave the series, but left the set)
Reply
Show
who liked?
+131
lxmrhx
lxmrhx
14 Feb 2022, 12:39 #
@natemily: she didn't leave the series. there was a rumor that they had such a fight with Sam that she left the set one day. There was no confirmation about her presence or absence in the third season, but judging by what we see in this, I wouldn't be surprised if she really leaves the series.
Reply
Show
who liked?
+157
gulyaevaann
gulyaevaann
14 Feb 2022, 23:14 #
!direct disclaimer: this is not a claim to you personally, but just in the thread!
But damn, maybe I understand something wrong, of course, but this is some kind of kringe. To heighten the screenwriters for the fact that they prescribed a character not such an arch of development as fans and the actress would like .... Well, isn't that the concept of the whole Euphoria? All gradually and in turn roll down to the bottom, such is the vibe here. Let's generally now censor non-existent people in the series, if they act somehow not according to the canons of public opinion, and we will immediately make sure that everyone behaves appropriately :)

But as if in general, if righteous anger can still be somehow understood here, then there are a lot of questions to the actress (if these rumors are true, of course). To quarrel with the writers because you don't like that your character is no longer cool, seriously? Leaving the set? What is the behavior of the 5th grade level? Jacob Elordi then generally had to leave immediately at the beginning of season 1 with a scandal and organize a protest campaign on some Twitter.
Reply
Show
who liked?
+278
lxmrhx
lxmrhx
15 Feb 2022, 18:00 #
@gulyaevaann: by the way, I fully share your opinion! it also suggests that in the first season she was satisfied with everything, the whole storyline of her character, and then abruptly stopped. Has she forgotten which TV series she's starring in? of course, the script could have gone too far, but I doubt that there was anything worse and tougher than the storylines, again, of the same Elordi, or Zendei, for example. and even if Sam went overboard somewhere, why then does the same Sydney (and the rest of the cast) speak extremely positively about him. It was Sydney who informed him when it seemed to her that nudity was superfluous in some scene, and she was not comfortable, and he never forced her to undress and act, completely agreed with her and removed it from the script. + as Hunter said in an interview, if they prescribed and did only what was right for the characters, the series would not be as successful as it is.
Reply
Show
who liked?
+41
Darula
Darula
PRO
16 Feb 2022, 19:57 #
Kat has no screen time, no interesting story this season
Reply
Show
who liked?
+152
adoraboy
adoraboy
12 Mar 2023, 22:04 #
@gulyaevaann: ummm... And where did you see that she didn't like exactly what you described? I did not see anywhere, even in the rumors, that she was not satisfied that the character was "no longer cool", that Kat "somehow does not act according to the canons of public opinion." Literally nowhere is it indicated what exactly the arguments between the actress and the showrunner were about.
It often seems to the actors that the way the character is shown in the second season does not correspond to the way he is shown in the first. Moreover, the same rumors say that because of these very disputes, Kat's line was cut, so we don't even know what the showrunner wanted her to do.
Quite a few films, on the contrary, benefit from the fact that actors and fans demand a different character development. Without fans, Jesse Pinkman would have died at the beginning of Breaking Bad and the series wouldn't be as great as it is now.

So I don't really share and don't understand your comment
Reply
Show
who liked?
-1
gulyaevaann
gulyaevaann
18 Mar 2023, 23:48 #
@adoraboy: Well, first of all, whatever the specific cause of the conflict, if it really only concerns the development of the character's scenario arch (which is literally what the rumors are about), then leaving the set is completely unprofessional lol, which is the main message of my comment. And that's why there is a disclaimer "if these rumors are true."
Secondly, [well, very simplistically] in season 1, Kat was cool, developed in a positive way, grew above herself, in season 2 she slipped = it is logical to assume that this was the essence of the conflict, there are not so many options. Fans certainly didn't like this, there are a lot of proofs in the comments))))
I find the example from WWT strange, because no one can know what the series would have turned out if the showrunners had done as they wanted (even the showrunners themselves): would he have been worse/better / remained the same. And the thesis about "quite a lot" of films and TV series benefit from the fact that actors and fans demand something there is EXTREMELY doubtful......
Reply
Show
who liked?
+2
e46owner
e46owner
17 Feb 21:27 #
@lxmrhx: пошла она куда подальше
Reply
Show
who liked?
-1
Brieskin
Brieskin
14 Feb 2022, 11:13 #
@denisoverparty: Exactly! Kat is frustrating and annoying(
I understand that they are teenagers and all that, but why so openly mock a guy. I was very glad that he just got up and left.
Reply
Show
who liked?
+391
julie975
julie975
15 Feb 2022, 02:12 #
I don't see that Kat was deliberately bullying him. Yes, I didn't like her behavior either. But unfortunately, it often happens when, because of some kind of fear (here specifically because of her fear of parting with him immediately, when she felt that she did not like him), a person pulls the rubber and everything only gets worse. She said in some previous episode that he was almost the perfect guy. And how is it, there seems to be no reason to break up, and you feel uncomfortable in a relationship and you won't understand why (well, just not her man). As a result, when she decided to break up, she backed off at the last moment and started coming up with some nonsense and getting out of it, which the guy immediately saw through. Well, it turned out how it turned out ... i.e. terribly ugly.
Reply
Show
who liked?
+85
Nikquest
Nikquest
PRO
14 Feb 2022, 23:24 #
@denisoverparty: As they say, a picture with sound:
Reply
Show
who liked?
+452
richi_
richi_
15 Feb 2022, 04:26 #
Disappointed by the lack of murder of a teenage girl?..
sleeping with her best friend's ex sucks, but Kamon she is fully aware of the shitiness of this act and plunges into depression. and she is also very traumatized and dependent on male approval/attention.
Reply
Show
who liked?
+259
kreeptonitt
kreeptonitt
15 Feb 2022, 05:41 #
@richi_: cassie literally tried to whitewash herself and make an innocent lamb the whole series, she never admitted guilt. also moved in with him, just lol. is she so aware of this?
Reply
Show
who liked?
+79
richi_
richi_
15 Feb 2022, 12:11 #
@kreeptonitt yes, in fact, she did not admit guilt in words, but: she gets depressed, sobs, gets drunk to vomit in the Jacuzzi, rushes to a guy who clearly did not give up; suffers and is killed. this is not the behavior of a person who is not bitten by anything, it's just that Cassie is completely absorbed in herself and her inner struggle at the moment

regarding moving in with Nate, I repeat that she is traumatized and addicted, the series as a whole is about this. if Ru returns to drugs, will you also shame her, accompanied by comments "just lol"? hardly, although in fact they are both drug addicts, just with different desperate needs
Reply
Show
who liked?
+210
lliqueurr
lliqueurr
15 Feb 2022, 20:31 #
In my opinion, the only thing that gnaws at her is that everyone thinks she's guilty, not that she is. like any person who cares excessively about the opinions of others.
if she had been depressed/crying out of guilt, then she would have done it from the very beginning of the relationship with Nate, and not only in those moments when he threw her / ignored her or others could find out /found out about their relationship.

as for the fact that everyone in the series, including her, is traumatized — yes, definitely.
I condemn the fact that Cassie doesn't show much guilt. but at the same time, I feel sorry for her, especially considering how her loved ones literally treat her in a state of almost hysteria. :(
Reply
Show
who liked?
+30
grishkova_t
grishkova_t
15 Feb 2022, 23:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
id122560328
id122560328
16 Feb 2022, 00:00 #
That is, her words to Nate "I ruined my life because of you" passed you by?) it was precisely with this phrase and the way she beat him, she took out her pain... pain and resentment on herself. It was correctly written above that Cassie is the same Drug Addict, it's just that in another + it's not easy for us to show her relationship with her father, she's going crazy against this background. And her mother, instead of thumping every episode, it would be worthwhile otherwise to remove her daughter's attention and help her so that she does not break her life or others. The whole series is entirely about traumatized people, even the same Lexi, whom everyone loves so much now for "normality"
Reply
Show
who liked?
+112
kinosha
kinosha
03 Mar 2022, 02:54 #
Explain to me why this situation has been so inflated? Why did everyone immediately decide that it was during the relationship? He's a former, not a current one, this is not a Gossip Girl with the Elite; they're 16-17, and they're being exposed as manipulative geniuses with a lot of worldly experience. This is also a "friendship for the ages", well, kapeeeets, they will all leave after school and there will be no school friends
Reply
Show
who liked?
+45
fb689278
fb689278
06 Apr 2022, 15:53 #
I agree with you, I'm very far from Cassie. I haven't looked further yet, so I don't know how things will turn out, but now I'm glad that at least Nate gave her at least a drop of peace when everyone around hated her. It is especially insulting that even her own mother and sister abandoned her. Why does everyone forget that this series is about fucking teenagers, they're still schoolchildren, do they really think that their whole relationship is for life? Yes, Cass is wrong that she hid everything from Maddie, but in the series her position is very clearly marked. But everyone raises such a fuss, like, damn, if Nate dated Maddie and broke up (a fucking bunch of times), is he now branded for life as "belongs to Maddie Perez"? Is that so? Can't he build relationships with others? Or can no one talk to him? (I'm not talking about what he did to Maddie right now, it's still shit) but Camon, everyone's acting so holy, blaming Cassie for everything, that it makes me sick.
In passing, I will only say that what Lexi is doing with this play of hers is generally low and very very mean
Reply
Show
who liked?
+33
eliot_kuper
eliot_kuper
19 Jul 2022, 18:59 #
@fb689278: totally plus plus plus to all this comment
Reply
Show
who liked?
+4
maplvikka
maplvikka
16 Feb 2022, 02:03 #
In fact, it seems to me that her character had a different line, More complete (because he couldn't cut the character so much and so sharply).
Her screen time is shortened with each episode, as if cut off, quickly and crumpled removing her from the plot, the director acted on the move.
I don't think the creator would do that to the heroine of the first season
It seems that what we are seeing now is a very shortened branch of the character
Reply
Show
who liked?
+21
fariian
fariian
14 Feb 2022, 06:06 #
How sorry I am for Mama Ru and Gia... especially how she cried at the end and begged

When Nate, after the moment with the gun, began to apologize and say that he was joking, I would have shot him myself in Maddie's place. But as he knows her weaknesses, love for him and presses. Even the fact that he gave the disc to Jules does not justify him.

Cassie also needs to be treated for codependency. Her tantrums throughout the series are something with something. And as she tried to open herself with a spoon, the last thing she needs is to move to Nate and plot her life completely and irrevocably.

The only joy for the whole series is Lexi and Fez, such lapushki
We're enjoying it, otherwise Fez will have serious problems soon
Reply
Show
who liked?
+632
reed_sugar
reed_sugar
14 Feb 2022, 12:04 #
@dariian: not with a spoon, but with a corkscrew
Reply
Show
who liked?
+247
fariian
fariian
14 Feb 2022, 12:55 #
Yes, exactly, it was a corkscrew) but it doesn't change the essence
Reply
Show
who liked?
+38
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:38 #
It didn't seem like she was going to open up. Otherwise, why would she have previously issued this shrill scream ahaha
Reply
Show
who liked?
+106
fariian
fariian
15 Feb 2022, 12:40 #
Yes, it is clear that she specifically attracted attention to herself throughout the series, feeling that no one supports her and everyone considers her bad
Reply
Show
who liked?
+93
Jsavelieva
Jsavelieva
15 Feb 2022, 14:37 #
That's what family is for, to support, even if everyone around you thinks you're bad. Cassie's mom behaved disgustingly, and this was shown - Cassie needs love and support, and she watches her talk shows. It amazes me how understanding everyone is about Ru, and why then they don't understand Cassie. Ru set up a bunch of people, stole from friends, said all sorts of things to her family, and they were like, "you're sick, poor thing, we love you, Ru is good." That's right, Cassie said that Roo's life is no more complicated than hers
Reply
Show
who liked?
+203
fariian
fariian
15 Feb 2022, 15:04 #
Yes, if Cass had found support in the face of loved ones, maybe she would not have moved to Nate faster.
But in general, when she tried to prove to her mother and sister that she was not a bad person, it seemed that she was actually trying to prove it to herself, because in fact she was still gnawing at guilt.
Reply
Show
who liked?
+76
vk733679
vk733679
14 Feb 2022, 21:50 #
It seems to me that Nate did not give the disc as a gesture of goodwill, he is a calculating manipulator and did it to protect himself because he wants his father's business
Reply
Show
who liked?
+211
MissKapone
MissKapone
15 Feb 2022, 02:01 #
To protect yourself, it would be more logical to destroy this disk
Reply
Show
who liked?
+92
sokostikova
sokostikova
15 Feb 2022, 03:31 #
Yes, it is, but as mentioned above, presumably he will kill two birds with one stone: figuratively, let's say, he will more or less "establish" relations with Jules + the disk will be safe, because it is in her interests not to disclose the contents
Reply
Show
who liked?
+94
anya_nya
anya_nya
17 Feb 2022, 11:15 #
Before he gave her the disc, Jules did not even know about its existence, and it is unlikely that this gesture somehow helped to improve relations between them. Indeed, it would be more logical to destroy this disk🤔
Reply
Show
who liked?
+34
sokostikova
sokostikova
20 Feb 2022, 03:02 #
Well, now that she found out about his existence, the act took on some color for her
I'm not saying that now they will have rainbow flowers, but at least it helped him to relieve tension somehow
Reply
Show
who liked?
+28
nicolemeadow
nicolemeadow
14 Feb 2022, 07:48 #
Cassie's mom and her look is my face at the end of the episode. "she needs a fucking exorcism" ahhaa, yeah
Nate is a psychopath. Poor Maddie. I want to hug her and take her away from all this.
Well done for giving the CD to Jules, but he's a real psychopath. Although I doubt he didn't keep a copy for himself, Kamon, it's Nate
and this conversation with crazy mom. as she practically said, "it's cool that you, son, strangled Maddie." family, damn
Ali is good. Ru needs him. so scared for Roo and her family.
LEXI AND FEZ are CUTE as they sat watching a movie.

and a promo for the next episode. "is that us?" ahhaa, it will be very refreshing for the characters to look at themselves from the outside. Fez with flowers that he won't bring to Lexi, I think
it's really scary that Fez will be killed
Reply
Show
who liked?
+363
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:40 #
It seems to me that the scene with my mother was needed to show from which parents such a terrible person came out, as she said. I took everything bad from my father, and everything else from my mother, who, of course, dotes on herself.
Reply
Show
who liked?
+140
ann_salll
ann_salll
PRO
19 Feb 2022, 04:40 #
@anita_orlova: it seems to me that Maddie is neither poor nor poor, but also a bitch, it was not a good idea to hold this thing and manipulate with it, you will not be nice by force, it was necessary for Nate to somehow pull it off, he was also in captivity
Reply
Show
who liked?
+6
cowgirl420
cowgirl420
14 Feb 2022, 07:54 #
Lexi and Fez <3 but it seems it's true the calm before the storm
is even scary, there are only two episodes left, and so many lines have not been properly promoted
Reply
Show
who liked?
+287
apb48
apb48
14 Feb 2022, 08:25 #
Nate, Maddie and Russian roulette, it's something with something, an outrageous scene!
Reply
Show
who liked?
+297
alinagrant
alinagrant
14 Feb 2022, 12:44 #
@apb48: The level of watermelon on Nate's part in this episode: God
Reply
Show
who liked?
+311
chlrm
chlrm
14 Feb 2022, 09:21 #
briefly about the episode:
Reply
Show
who liked?
+698
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 Apr 2022, 18:05 #
BRILLIANT
Reply
Show
who liked?
+4
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
14 Feb 2022, 09:29 #
This series was reminiscent of noir in its atmosphere: torrential rain, secrets, weapons, even music in places was like from those films. It's a pity that Maddie and Cassie didn't sort things out, I think everyone needed it. But it seems to me that Minka Kelly (I don't know what her name is in the series) made it clear to Maddie that Cassie did it only because Nate just paid attention to K. at some point, because K. doesn't like himself.

Nate's parents are both sick people. I thought Nate's mom would show her love somehow. But what happened in the end? I can't imagine how terrible it was to hear from my mother, "how come you're even worse than your father?" I noticed that in the scene with mom, Nate looked like a little boy. Therefore, I conclude that he is just a child who turned out to be a victim of his parents' dislike (which does not justify him, but makes it clear why everything is so), just like Cassie in principle.

For me, Cassie's behavior was a cry for help and love. Instead of feeling sorry for her, her sister and mother talked about what she had done wrong (which is also a manifestation of love, but not the one she wanted). Lexi always took care of Cassie, but K. she did not perceive and did not understand this, so she ran away to the person who gave her at least a small piece of love that she needed. And most likely she fell into a trap.

Probably, the situation with the disk was almost the only correct solution, but the way he returned this disk was terrible. I don't know what exactly Jules is going to do with it, but she should have it. If Nate was serious about how he felt about her, in some parallel reality they would have a chance, but alas.

I am glad for Ru, I hope that she will still embark on the path of recovery. I was very sorry for Mama Ru (

Eh, I hope that Fesco and Lexi will be fine, but knowing the Euphoria, there is very little hope for this (
Reply
Show
who liked?
+181
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
14 Feb 2022, 15:39 #
@Destiny_Ocean: Actually, I still wonder why Nate gave the CD to Jules. Rue made it clear in a voiceover that Nate didn't care about Cal, but the CD could affect Cal's business and his future. And in fact, he could have just destroyed this disk and no one would have found out about it (unless Maddie had a copy lying around). And so it turns out that he gave Jules something that could potentially ruin his future.

From this, I conclude that he really had a crush on Jules.
Reply
Show
who liked?
+48
KateMilk
KateMilk
PRO
14 Feb 2022, 15:55 #
@Destiny_Ocean: It's worth paying tribute to Nate — he's a good judge of people. He knows how to behave correctly with Maddie or Cassie in order to get what he wants. With Jules during that correspondence, they built up a trusting contact, so he understands approximately what kind of person she is. I think he's sure that Jules won't press any charges against Bati Nate. Still, she could have done it before, without any disk, but we were shown back in season 1 that she never even had such a thought.

And the fact that he decided to give her the disc can also be interpreted as the fact that he really was sincere with her and regrets what he did. But just like that, in this way he is trying to prove to himself that he is not really a complete asshole. It can be seen that during the conversation with his mother, it was very unpleasant for him to hear that he was even worse than his father.
Reply
Show
who liked?
+134
mivavi
mivavi
14 Feb 2022, 17:48 #
@KateMilk: Like all psychopaths - and he is a psychopath - he knows exactly how to behave with other people. Psychopaths are ideally "embedded" in a person - that's why most maniacs are incredibly attractive in communication
Reply
Show
who liked?
+74
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
14 Feb 2022, 19:15 #
Yes, it's probably about that, not feelings. And he understands people very well.
Reply
Show
who liked?
+2
wrshpnw
wrshpnw
14 Feb 2022, 09:46 #
Screamer
Reply
Show
who liked?
+441
id355604178
id355604178
PRO
15 Feb 2022, 06:41 #
And I didn't even notice him in the mirror, I was admiring Maddie)
Reply
Show
who liked?
+67
fariian
fariian
15 Feb 2022, 12:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
VITIV
VITIV
21 Feb 2022, 11:01 #
@wwtctlr: super shot, I especially love when the camera pulls away and it turns out that there are 2 mirrors
Reply
Show
who liked?
+10
chlrm
chlrm
14 Feb 2022, 09:53 #
Happy Valentine's Day to all who read this comment 💜
Reply
Show
who liked?
+416
immortalproblems
immortalproblems
14 Feb 2022, 12:12 #
☺️☺️❤️❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+6
Cheryl
Cheryl
14 Feb 2022, 10:17 #
"never fall in love.
the only instinct that cannot be trusted." c) S2E1
Reply
Show
who liked?
+415
Sleepoctober
Sleepoctober
14 Feb 2022, 10:39 #
Every time Cassie screamed and blamed everyone around her except herself, I just wanted to give her a good slap in the face so that she would finally come to her senses. Lexi correctly said that she fell in love not just with her best friend's boyfriend, but also with a man who had been laughing at her for years. nothing good will come out of this tandem and Cassie will never be happy with him.
Reply
Show
who liked?
+312
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:43 #
Думаю, Кэсси и не хочет быть счастливой, а созависимой и эгоцентричной)
Reply
Show
who liked?
+21
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 Apr 2022, 18:10 #
Кэсси просто очень глупенькая, она удивилась, когда услышала от Лекси, что Нейт над ней смеялся
Reply
Show
who liked?
-1
Pashiev
Pashiev
PRO
14 Feb 2022, 10:39 #
Мысль, которая меня посещает при просмотре сериала:

Reply
Show
who liked?
+476
Cheryl
Cheryl
14 Feb 2022, 11:46 #
@Pashiev:
- Лекси, собирай ножи с кухни и прячь их в кусты. А я налью себе винишко и буду смотреть реалити-шоу.
Мамаша года просто.
Вообще в этой серии сделан акцент на матерях и отношениях с детьми: Кэсси, Ру и Нэйтом.
Reply
Show
who liked?
+303
nastyganskaya
nastyganskaya
14 Feb 2022, 12:43 #
да она же алкоголичка уже практически, чего тут удивляться
Reply
Show
who liked?
+40
vk399352
vk399352
14 Feb 2022, 15:52 #
@nastyganskaya: despite this, I think she's the coolest mom in the series. Ru's mom also likes it, but she puts on rose-colored glasses, knowing that her daughter is a drug addict and is sitting on the phone telling everyone how Ru is no longer sticking out and everything is fine
Reply
Show
who liked?
+68
positroid
positroid
14 Feb 2022, 21:25 #
@Cheryl: и смотрела реалии шоу с Кэсси в главной роли)
Reply
Show
who liked?
+6
Sleepoctober
Sleepoctober
14 Feb 2022, 10:45 #
все же заметили скрытую камеру в шкафу саманты ? возможно, она поставила ее после того, как заметила, что полка с ее украшениями была приоткрыта, но меня все равно это напрягает. надеюсь, что с мэдди все будет в порядке и она не следит за ней как какая-то извращенка 😭
Reply
Show
who liked?
+255
vk399352
vk399352
14 Feb 2022, 15:52 #
@Sleepoctober: я думаю камера там всегда стояла и все переодевания она видела
Reply
Show
who liked?
+183
vk860180
vk860180
14 Feb 2022, 23:43 #
Поэтому она стала писать ей сообщения: «через 15 минут буду дома»
Reply
Show
who liked?
+216
amina166
amina166
22 Feb 2022, 21:17 #
ого, не заметила камеру!
Reply
Show
who liked?
+44
petrakova_ks
petrakova_ks
02 Mar 2022, 12:21 #
@Sleepoctober: если кому интересно камера в часах, которые показали крупным планом
Reply
Show
who liked?
+15
fairyfoxxy
fairyfoxxy
14 Feb 2022, 10:48 #
What a bitch Kat is, just impossible. This scene in the cafe...what an endurance the guy has. If you want to break up, tell me honestly, don't torment the person. No, it's necessary to twist and wrap yourself up as an unfortunate victim of manipulation and gaslighting. Who's gaslighting who, stupid licimer cunt?!
Mommy and Nate are worth each other 100% From the aspen, oranges will not be born and if Cal is still a moral freak, then this lady is not a saint, praise her son for almost killing the girl.
Cassie is just a naive fool. That's exactly who needs to lie down in some boarding house, reflexive and clear his head of all the members that were shoved into it. At the beginning of the season, I felt sorry for her, it's a pity to watch her tear apart from her attachment to Maddie and Nate, but now that everything has opened up, the only thing that comes to her mind is to bristle at everyone, her sister, mom, Ru, blame everyone except herself and deify Nate. Well, super
"Your mother, call an exorcist" (c)
Reply
Show
who liked?
+204
id1131572
id1131572
16 Nov 2022, 00:20 #
@fairyfoxxy: тоже выворачивало от Кэт, гордая королева вебкама, епрст😂 Самое смешное, что этой овце достался один из самых нормальных парней в этом сериале (Фез милаха, но все таки диллер) а она с ним так мерзко обойтись пыталась. И хрен бы с ней если просто бы соврала, что больна, так она пыталась извернулся, и выставить козлом своего бывшего, браво👏🤮
Reply
Show
who liked?
+3
irinka__m
irinka__m
14 Feb 2022, 10:55 #
эмоционально тяжелая серия о последствиях своих решений, но Фэз и Лекси - лучик солнца в этой серии. очень переживаю, как дальше сложится их судьба(
Reply
Show
who liked?
+134
RileyDay
RileyDay
15 Feb 2022, 12:17 #
@irinka__m: вроде бы, хочется, чтобы они были вместе, но понимаю, что этот союз невозможен - Фез навряд ли бросит такой бизнес (иначе его просто убьют), ну и Лекси слишком перспективная студентка)
Reply
Show
who liked?
+28
alyonamalik
alyonamalik
14 Feb 2022, 10:59 #
Блин, может я больная, но почему я так болею за Нейта и Кэсси. Можете заминусовать, но не знаю, как-то так🤷🏻‍♀️

А Кэт просто бесит, господи жесть, что она несёт.

Фэз и Лекси, я хочу горячий момент уже!🥰
Reply
Show
who liked?
+52
lithiumks
lithiumks
14 Feb 2022, 14:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Cheryl
Cheryl
14 Feb 2022, 14:20 #
@lithiumks:
Мне вообще в машине показалось что он влюблён в Джулс.
Это его "я был искреннен".
Reply
Show
who liked?
+50
lxmrhx
lxmrhx
14 Feb 2022, 14:24 #
@Cheryl: единственный, кого любит нейт - это себя
Reply
Show
who liked?
+298
coldhava
coldhava
14 Feb 2022, 16:18 #
nate does not love anyone, he reads people well and knows how to behave correctly with this or that person in order to benefit
, I strongly doubt that he needs someone other than himself
Reply
Show
who liked?
+152
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:45 #
Социопат, получается
Reply
Show
who liked?
+29
KseniaRamsey
KseniaRamsey
14 Feb 2022, 11:14 #
Ohh, an emotional series.. So many decisions have been made
But what Nate did to Maddie is just awful! She would kill him for this, because he has caused her so much suffering, so there is also this ...
It becomes alarming for Fez, because everything leads to the fact that they will be tied up, and there is only the beginning of a relationship with Lexi..
But how cool Zendeya played in this series!!!
Reply
Show
who liked?
+67
KseniaRamsey
KseniaRamsey
14 Feb 2022, 11:18 #
Стоп ..... ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВЕ СЕРИИ?! Whaaaa-
И как они собираются завернуть все сюжетные линии??
Reply
Show
who liked?
+80
vk966935
vk966935
14 Feb 2022, 11:26 #
Уже объявили о том, что третьему сезону быть, так что специально оставят загадку в конце
Reply
Show
who liked?
+46
daria_koltsova
daria_koltsova
PRO
15 Feb 2022, 22:53 #
@KseniaRamsey:мне вообще показалось, что это последняя серия сезона и год придется ждать ответов. Как же ж хорошо, что есть ещё 2 серии
Reply
Show
who liked?
+5
Brieskin
Brieskin
14 Feb 2022, 11:22 #
I was pleased with this series, especially the moment when Ru told her sister that she did not know her, I liked that she at least tried to show that she cared (at least I believed).
I like Cassie and Nate better as a couple, too. Maybe it seems to me, of course, but I think she makes it better. Although this scene with Maddie and Nate, I shuddered when I realized that he was being displayed in the mirror, brr.
But the most long-awaited thing is Lexi and Fez, so cute together. I hope the problem with the police will be solved somehow by itself, I don't want Lexi to have her heart broken.
Reply
Show
who liked?
+43
Natiyag
Natiyag
14 Feb 2022, 11:52 #
Всю серию ржала 😂 топ!
Начиная с кэт: I have brain disorder
Заканчивая с выбросами кэсси каждые 10 минут 😂

С самого начала , как по мне , мотивы нейта были очевидны , так он и озвучил их
Защитит того, кто это не был достоин

Тревожно за феза , надеюсь, эта отбитая все-таки предупредит его
Reply
Show
who liked?
+62
apb48
apb48
14 Feb 2022, 12:19 #
Hidden knives, a corkscrew, a revolver, a disk, a stationery knife and only five percent of the hope that Roux will stop with drugs.
Reply
Show
who liked?
+158
alinagrant
alinagrant
14 Feb 2022, 12:47 #
@apb48: один из вопросов, который меня посетил: зачем им СТОЛЬКО ножей, там целый букет был!
Reply
Show
who liked?
+93
birdofpray2
birdofpray2
14 Feb 2022, 17:48 #
@alinagrant: хм, может для разных продуктов? Для рыбы там, курицы, говядины, хлеба... не знаю.
Reply
Show
who liked?
+21
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:47 #
Ахаха я тоже обратила внимание на это и подумала зачем, когда за спиной мамы Нейта увидела стойку с ножами.
Reply
Show
who liked?
+6
alinagrant
alinagrant
14 Feb 2022, 12:42 #
Так, главный вопрос дня. Почему Нейт вдруг решил добро натворить? Или мне только кажется, что это добро? И все это часть какого-то большого злостного плана? А если и так, то что он вообще собирается делать?

Так много вопросов и так мало ответов, а ведь осталось только две серии.
Reply
Show
who liked?
+23
madeleine
madeleine
14 Feb 2022, 14:44 #
@alinagrant:мне кажется,что он влюблен в Джулс и так просто это не закончится
Reply
Show
who liked?
+40
alinagrant
alinagrant
14 Feb 2022, 15:32 #
@maddelin: для меня это окажется оч неожиданным поворотом
Reply
Show
who liked?
+9
Beneficium
Beneficium
14 Feb 2022, 15:46 #
@alinagrant: +, после такого "отбеливания" персонажи частенько умирают
Reply
Show
who liked?
+13
chir
chir
14 Feb 2022, 19:14 #
Нейт же мега манипулятор, находит подход к каждому, я не думаю что это влюбленность, похоже что он просто хочет «поиграть» с Джулс (по-моему мнению) думаю до конца сезона мы этого всё равно не поймём :)
То что он обратил внимание на Кэсси наводит на мысли, что это только из-за ее светлых волос (как у Джулс) именно их он заметил выходя из магазина в 1 серии 2 сезона… и плюс еще то что она сломанная игрушка, которой можно вертеть как хочешь, ведь она не будет против
Reply
Show
who liked?
+43
Valeriascousin
Valeriascousin
14 Feb 2022, 21:49 #
Я еще думаю, что Нейт подражает отцу во всем, поэтому и мимикрирует под привязанность к Джулс, так как сам социопат и своих чувств не имеет, а только выбирает сильную стратегию.
Reply
Show
who liked?
+17
nastyganskaya
nastyganskaya
14 Feb 2022, 12:49 #
Fesco and Lexi are the sweetest cozy couple of the whole series. while everyone else is fucking at the first opportunity, these two are watching old dramas sitting side by side on the couch and holding each other's hands. this is exactly what we were missing!!🤧🤧 i’m literally crying
Reply
Show
who liked?
+186
bonesemma
bonesemma
14 Feb 2022, 12:56 #
Despite the fact that the scene of Nate and Maddie is creepy, it is worth admitting that Maddie would not have returned the disc for beautiful speeches and cute eyes. Someone wrote above that the situation is almost the only correct solution, with a short drive it will fall back into the hands of Nate
Reply
Show
who liked?
+85
kobiii
kobiii
PRO
14 Feb 2022, 13:29 #
Больше всего понравилось в серии как Итан поставил на место Кэсс и как Али общался с Джией (как раз ей больше всего нужен был разговор).

P. S. промо следующей серии с бюджетным кастом огонь.
Reply
Show
who liked?
+107
drifloons
drifloons
14 Feb 2022, 13:32 #
From Nate's mother, I'm probably in the biggest shock. She literally made fun of the fact that he was strangling Maddie and then 😢how did you happen to be like this😢
the fucking family
Reply
Show
who liked?
+202
KateMilk
KateMilk
PRO
14 Feb 2022, 16:03 #
@drifloons: It's also interesting that Nate's mother says I've always disliked Maddie. She can forcibly get pregnant and marry you to herself. But it was she herself who ringed Nate's father like that. Here is a straight classic situation when someone pisses a person off because he recognizes himself in it.
Reply
Show
who liked?
+252
Danteroll
Danteroll
14 Feb 2022, 14:09 #
Cassie and Nate's relationship is based only on adrenaline, they have no future, well, either very sad, sobsna, continuing according to the precepts of their parents.
Although everything happens in life, of course, but it seems to me that it is.
Nate was very cruel to Maddie, I hope she will be fine and she will forget the pain of this situation.

I'm very happy for Ru, she's a great smart girl. It's hard, but she tries, holds on and apologized to Ali.
However, everything ended on some not very good note with Rebka, eh (
Reply
Show
who liked?
+32
lithiumks
lithiumks
14 Feb 2022, 14:20 #
Прошлая серия и тизер так нагнетали, будто Мэдди и правда собиралась убить обоих, а в итоге все пошло явно не по ее плану, каким бы он ни был. Была мысль, что она все же сделала копию диска и это не конец, но даже не знаю.
Ещё столько шутили по поводу слов Кэсси, что она «БоЛеЕ сУмАсШеДшАя», а когда Мэдди все узнала, сразу начала плакать и делать вид, что не при делах. Но и Мэдди как-то всю храбрость и ненависть растеряла при виде Нэйта 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
-13
drifloons
drifloons
14 Feb 2022, 19:58 #
у него буквально был пистолет какая храбрость 💀
Reply
Show
who liked?
+80
efilli
efilli
14 Feb 2022, 15:09 #
I stopped breathing on this stage.. Nate is a sick person, and this series showed that he is not only like his father, but also like his mother, who with a smile on her face praises her son for strangling his girlfriend
Reply
Show
who liked?
+230
qwqwerty
qwqwerty
14 Feb 2022, 15:25 #
Lexi and Fez are the cutest couple. Some time ago, Kat and Ethan seemed like such a couple, but the girl clearly needs to sort out the troubles in her head (in general, of course, everyone needs to go to the doctor in a good way, but then it won't be so interesting to watch). It's a pity that Fez will soon have problems again, but such is his activity, I hope he will get out again.
I liked watching the dialogue between Nate and his mom. Her phrase about the fact that Nate's father denies psychotherapy suggests interesting thoughts. Batek seems to have grown up with a tyrant father himself and decided not to change anything either in himself or in his son, well, so Nate grew up ...
I wonder why Nate gave the disc to Jules after all? He just never does anything.
Maddy is very sorry
Cassie is also very sorry, she is becoming directly dependent on Nate or has already become.
Reply
Show
who liked?
+35
cowgirl420
cowgirl420
14 Feb 2022, 15:46 #
реально у всех беды с башкой лол
Reply
Show
who liked?
+29
bellamy
bellamy
14 Feb 2022, 15:34 #
когда Нейт сказал Кэсси собирать чемодан, и что она может пожить у него🤡 здравым в такой ситуации было бы остаться ни с той, ни с той, но какое здравие в Эйфории 🙃
единственное порадовало, что Кэсси начала толкать Нейта, когда тот полез ее целовать, возможно хоть какая-то капля сознания, что это все нездоровая тема, в ней ещё осталась
Reply
Show
who liked?
+60
moonchild____
moonchild____
14 Feb 2022, 15:34 #
я не совсем поняла концовку, почему ру не хотят ложить в стационар? и почему мама умоляла?
Reply
Show
who liked?
+11
KateMilk
KateMilk
PRO
14 Feb 2022, 16:05 #
@moonchild____: да вроде банально мест не хватает.
Reply
Show
who liked?
+70
moonchild____
moonchild____
14 Feb 2022, 16:21 #
@KateMilk: а ну ясно
Reply
Show
who liked?
+1
chir
chir
14 Feb 2022, 19:28 #
А мне подумалось, что этим отказом хотят показать, что в такой ситуации надеятся нужно только на себя, можно только своими силами и желанием преодолеть зависимость. Нет смысла надеятся на стационар, в котором, кстати говоря, Ру уже была или что это было? В любом случае не помогло
Reply
Show
who liked?
+27
OrangePants
OrangePants
16 Feb 2022, 13:50 #
@moonchild____: может, социальный посыл о масштабах опиодной эпидемии в сша
Reply
Show
who liked?
+19
optikes
optikes
16 Feb 2022, 22:16 #
@OrangePants: Скорее, социальная повесточка о том, что в США мало коек в больницах, да и дорого кошмар как. Мы же знаем из OST, что у них небогатая семья. Так что дело может быть ещё и в том, что эта койка стоит намного больше, чем они могут себе позволить. Есть же уже старая шутка про то, что, умирая, американец никогда не попросит вызвать скорую, ибо счёт за манипуляции будет огромный, особенно без страховки...)
Reply
Show
who liked?
+20
Scorpionn
Scorpionn
14 Feb 2022, 15:46 #
Why do they go to bed in the daytime?
Reply
Show
who liked?
+71
chir
chir
14 Feb 2022, 19:28 #
Может быть это фонари, но выглядит правда как день
Reply
Show
who liked?
+48
talantowa
talantowa
14 Feb 2022, 15:47 #
В этом сериале абсолютно всем нужен доктор, начиная от детей, заканчивая родителями.
Reply
Show
who liked?
+122
UnicornLawr
UnicornLawr
14 Feb 2022, 17:13 #
@ksenia05top: согласна.
Но сначала лучше начать с родителей , ведь с них все началось и продолжается🌪
Reply
Show
who liked?
+17
optikes
optikes
16 Feb 2022, 22:19 #
@ksenia05top: У нас в жизни в целом у очень многих беды с башкой. Вы видите, как сериал пытается показать псих. проблемы в США, а тем временем в странах пост-ссср психологическая и психиатрическая помощи находятся на очень низком уровне - при этом воспитание зачастую применяет карательные и инфантильные тактики, что ухудшает статистику по псих. травмам. Так что не только в сериале абсолютно всем нужен доктор, если утрировать...))
Reply
Show
who liked?
+35
Beneficium
Beneficium
14 Feb 2022, 15:48 #
Впечатляет как Нейт настолько хорошо врет всем и о чем угодно, что кажется сам себя убедил.
Reply
Show
who liked?
+58
Beneficium
Beneficium
14 Feb 2022, 15:49 #
@Beneficium: напомнил бывшего парня
Reply
Show
who liked?
+11
chir
chir
14 Feb 2022, 19:29 #
Джулс тоже? Не могу понять, но какая цель тогда?
Reply
Show
who liked?
+1
Darzzle
Darzzle
PRO
14 Feb 2022, 16:18 #
Нейт прыгнул выше себя, стал для меня еще гнилее и отвратительней. Кесси далеко не та Кейси из 1ого сезона. Мэдди хочется поддержать. Впервые увидели улыбающуюся Ру. А Фез и Лекси милота, хочу увидеть их первый поцелуй, даже если будет в щечку я буду визжать. Кейт, солнце, ну зачем ты так нагло врешь, делаешь больно Итану
Reply
Show
who liked?
+30
TatianaBlunt
TatianaBlunt
14 Feb 2022, 16:36 #
Каждая сцена с Ру до слез. Очень жалко ее маму. Хорошо что у них есть Али.
Кэт выбесила.
Нейт наглухо больной. Мамаша его тоже та ещё стерва. Хорошо хоть диск вернул. Его разговор с Джулс был добрым.
Мэдди хочется обнять.
Фэс и Лекси - милашки.
Фэй и ее парень такие крысы. Надеюсь и Фэса с Эшем все будет хорошо
Reply
Show
who liked?
+29
kptnvch
kptnvch
14 Feb 2022, 16:39 #
мдаа семейка Нейта это что-то с чем-то 😬🔫
Reply
Show
who liked?
+29
AlinaRad20
AlinaRad20
14 Feb 2022, 17:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
adochka
adochka
14 Feb 2022, 17:10 #
у меня нет слов. согласна с комментарием сверху, в этом сериале у всех беды с башкой..

сейчас будет много букв о нейте и обо всем. что с ним связано:
сцена с рулеткой, нейтом и мэдди меня напополам расколола. я, признаюсь, часто оправдывала нейта, но этот момент.. это что-то с чем. псих, ублюдок. вот и все. мне уже за кэсси страшно, было у нее в конце озарение и попытки отбиться, но разум все равно слишком слаб, а нейт - большая махина, искусно умеющая манипулировать.

мэдди малышка, очень жаль ее. и как она свернулась в кровати и плакала :( так грустно за нее, хочется просто обнять ее и все. она перед всеми старается быть сильной, кэт рассказывала, что хочет всех убить, но на самом деле, я думаю, ей нужно чтобы с ней душевно посидели, пообнимали и выслушали. без масок, актерства, притворной гордости и силы с ее стороны. эх. teammaddy

я, честно, не понимаю, как можно после всего любить пару кэсси и нейт. вам за нее не страшно? она же к нему переехала, она теперь как мышка в лапах свирепого кота. он и на нее направит пистолет, если будет нужно. я просто представляю ее истерики, если он вновь покинет ее.

я всегда очень любила мэдди/нейт, и мне так больно было смотреть на весь этот сезон, особенно на ту сцену с рулеткой :( я все еще задаюсь вопросом, реально ли он кого-то любит? может, никого из них (кэсси, мэдди, джулс), а может и всех разом (списываю на, что он больной)??
кто-нибудь, скажите, реально ли была вероятность, что он мог умереть от пули? или там и вправду пули не было, как он потом сказал мэдди, когда просил прощения? хотя, вроде, пулю одну он сунул туда. не помню. не хочу пересматривать ту сцену, слишком больно( если, все же, она там была, то тот факт, что он коснулся ее губами и нажал на курок... ужасно трагичен. все, короче, нейт, пока! бесит!
Reply
Show
who liked?
+26
adochka
adochka
14 Feb 2022, 17:10 #
@adochka: очень жалею семью ру. и сестренку, и маму. в конце, когда она слезно просила в трубку, а ру с джией спокойно спали, меня покрыло мурашками. а али.. такой хороший, понимающий, чувствует каждого человека, всегда верным словом режет прямо по правде. мило, что готовил вместе с младшей.

не дает покоя мне минка келли и мэдди. саманта вроде. я уже писала, что обожаю ее, но напишу еще раз: я обожаю минку келли! саманта, мне кажется, уже посмотрела видеозаписи и знает, что мэдди ее одежду таскает. если это именно так, то вопрос, почему так спокойно относится к этому.. пока не знаю. у меня два варианта. один забавный: она также делала в молодости, поэтому понимает мэдди ржу. второй: что-то она к мэдди испытывает.. sugar mommy такая ;) может ей вообще этот факт приятен..
хочу отметить, что мне понравился ход в этой серии: показать, что в гардеробной хранится камера, и только потом взаимодействия саманты и мэдди, нарочно напрягая зрителя. мне все казалось, что она вот-вот скажет о том, что все видела, но этого все не было и не было..
но если она поставила камеру совсем недавно, то значит не знает, наверное..
Reply
Show
who liked?
+21
adochka
adochka
14 Feb 2022, 17:12 #
@adochka: а так, в этот праздничный романтичный день я хочу пожелать всем здоровой головы, не влюбляться и вообще не иметь никаких дел с такими, как нейт, не сходить с ума, как кэсси, и не иметь зависимостей, как ру! всем любви

кстати, второй снят на пленку. точно не могу сказать, но первый, вроде, нет. и вот как раз атмосферность пленки очень сильно решает, поэтому этот сезон сочнее и душевнее. для меня пленка это как обнаженный кадр, и все, что происходит с героями во втором сезоне, постепенно оголяет их душу, сущность, проблемы(более детально и открыто).
Reply
Show
who liked?
+17
adochka
adochka
14 Feb 2022, 17:56 #
@adochka:
мэдди сериями ранее сказала: i feel like you ruined me forever
кэсси в конце серии: i ruined my entire life for you

жаль девочек
Reply
Show
who liked?
+25
stylemaer
stylemaer
PRO
14 Feb 2022, 17:38 #
люблю взаимоотношения феско и лекси, такая романтичная атмосфера.
рада, что у сестры ру спросили её мнение и состояние.
неожидала, что нейт просто так отдаст диск джулс.
Reply
Show
who liked?
+23
flawj
flawj
PRO
14 Feb 2022, 17:44 #
после этой серии вообще не удивлена, что Нейт вырос абьюзивным психопатом
семейка та еще: отец-педофил, который не лечится, снимает свои "похождения" на камеру, унижает сына, и мать, которая оправдывает насилие над девушкой, типа "я рада, что сынулька за меня заступился 🥰😍😘"
очень плохо для Кэсси отразится переезд к ним, если она все-таки снимет розовые очки и проявит свой характер, буквально начнут морально уничтожать как Мэдди
Reply
Show
who liked?
+34
romakorol
romakorol
15 Feb 2022, 15:05 #
@flawj: не могу понять, как вы смотрели сериал? Даже в этой серии еще раз напомнили, что если обнародуется диск, отца будут обвинять в педофилии, хоть он таким и не являлся. Затем показали видео, где Джулс смотрит видео в котором в ответ на вопрос, сколько ей лет, отвечает - 22. В каком месте педофил? Он был уверен, что она совершеннолетняя. Он и сам ни раз говорил о том, что не знал сколько ей лет! Да, он трахал парней/трансов и прочее, снимал это все на камеру без разрешения людей, изменял жене, это все стремно, но он же блин не педофил!!!
Reply
Show
who liked?
+47
flawj
flawj
PRO
10 Oct 2022, 14:38 #
@romakorol: только сейчас заметила Ваш ух какой эмоциональный ответ. сериал смотрела отлично, спасибо за беспокойство.
очень важный социальный вопрос однако Вы подняли. мое мнение: то, что он не знал/его обманули в плане возраста, вообще абсолютно никак не освобождает от ответственности и звания педофила. возможно покажется Вам несправедливым, но так оно уж есть и в том числе для суда. ситуация, когда взрослый мужик возраст, которого уж точно за четвертый десяток перевалил, интересуется молодой девушкой пусть даже двадцатидвухлетней - уже сомнительна
Reply
Show
who liked?
-3
averli
averli
05 Nov 2022, 20:44 #
Очень важный социальный вопрос в том, что большинство, включая вас, забывают, что педофилией не считается связь с людьми, достигшими возраста согласия. Педофилов к сформированным физически людям не тянет, а люди, достигшие возраста согласия именно такие и есть. Это можно называть как угодно: аморальность, инфантилизм, глупость, но точно не педофилия. Тут даже если бы этот диск и попал к копам, то единственное, чего досталось бы Кэлу это разрушенная репутация, потому что трахнул транса по обоюдному согласию (если бы Джулс была девушкой по всем первичным признакам, то даже репутация бы не пострадала). Может, штраф за съемку выписали бы, да забыли.
Reply
Show
who liked?
+5
mivavi
mivavi
14 Feb 2022, 17:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
queenmarishka
queenmarishka
14 Feb 2022, 18:17 #
он пытается помочь девчонке наркоманке , с которой сдружился и поддерживает ее семью, вот и все . а ваше омерзение скорее из ассоциации с кем то из прошлого))
Reply
Show
who liked?
+85
dimalu
dimalu
14 Feb 2022, 20:08 #
@mivavi: он просто все это проходил, и называет вещи своими именами
Reply
Show
who liked?
+40
Cammer
Cammer
14 Feb 2022, 23:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
-Damons__blood-
-Damons__blood-
14 Feb 2022, 18:13 #
mom and Nate's conversation about his childhood is the last fucking thing a child should hear. the whole family needs to see a therapist urgently
Reply
Show
who liked?
+84
chir
chir
14 Feb 2022, 19:32 #
Он уже не ребёнок и я думаю она просто знает про диски или думала, что отец с ним что-то сделал, то о чем повествует ру в следующих кадрах
Reply
Show
who liked?
+8
-Damons__blood-
-Damons__blood-
16 Feb 2022, 02:56 #
@chir: вы наверное не так поняли. в данном контексте "ребёнок", я имела ввиду "сын". неважно какого возраста человек, недопустимо для родителя говорить что то типо "раньше ты был хорошим, не то что сейчас, что с тобой стало"
Reply
Show
who liked?
+21
chir
chir
20 Feb 2022, 09:18 #
@-Damons__blood-: но это де правда:) кто еще может сказать правду, как не близкие: семья, друзья…
Получается Лесли не может сказать Ру того же? Того что Ру раньше была лучше? Не прямым текстом, но смысл передать должна(имхо)
Reply
Show
who liked?
+5
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
01 Dec 2023, 22:20 #
@-Damons__blood-: а что не всем каждую неделю говорят "вот раньше какая хорошая послушная девочка была, а потом тебя как подменили, это всё кампуктер/геи/психиатры виноваты", да? странно.
Reply
Show
who liked?
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
02 Dec 2023, 23:33 #
@Hannah_Abbot: Какие то у вас зумерские/беспонтовые понятия в отношения отцов и детей. Это было всегда, и русский классик это точно описал. Не выдумывайте, всё давно описано в классических произведениях! Слово "кампуктер", малолетние дебилы не знают, они просто не поймут, что вы имели в виду (есть сомнение, что и правильное произношение и написание, не поможет). Про геев, пидарасов, небинарных личностей, и "прочей нечести и мрази" они знают всё и вся. А вот если вы спросите про шестнадцатеричную или восьмеричную, двоичную систему счисления (это про "кампуктеры"), то тут они вообще не понимают о чем речь.
"И вообще, электричество берется из розетки, это знают все".
Reply
Show
who liked?
СветланаЗверева
СветланаЗверева
15 Feb 2022, 03:42 #
@-Damons__blood-: я думаю, с ним действительно что-то произошло в возрасте 7-8 лет. возможно, что-то, связанное с третьим мальчиком на фото
Reply
Show
who liked?
+12
Eunwoo
Eunwoo
15 Feb 2022, 09:33 #
Нашёл папины диски
Reply
Show
who liked?
+51
Marsenius
Marsenius
14 Feb 2022, 19:07 #
все такие "Фез и Лекси! когда там уже любовь?"
серьёзно? чувак, который толкает наркоту всему району. чувак, из-за которого по сути у Ру есть вся та наркота, которую она жрала нонстоп (не отрицаю ее личную вину и ответственность за все это). но он ХОРОШИЙ и МИЛЫЙ. никак не могу с этим согласиться. надеюсь, Лекси одумается и не будет со всем этим связываться.

Нейту, по-хорошему, бы к психиатру обратиться и разобраться в себе, очиститься от дурного влияния его конченных родителей. ему не нужна ни Медди, ни Кесси. более-менее нормально и адекватно от относится к Джулс. но почему-то подавляет это в себе, как подавлял и его отец. разговор с матерью на кухне вообще капец какой-то. мне больно было слышать все то, что она ему говорила. и со всех его попыток ей возразить, у нее один вывод "ты даже хуже своего отца!". а ты, овца, не думала, почему он хуже???
Reply
Show
who liked?
+56
romakorol
romakorol
15 Feb 2022, 15:09 #
@Marsenius: Plus. I still can't figure out if an actor really says that in real life, or is it a role like that? Such a strange way of speaking...
Reply
Show
who liked?
+9
CaseyRivera
CaseyRivera
18 Feb 2022, 02:26 #
@romakorol: видела его тиктоки, и такое чувство что его роль - это он по жизни😁
Reply
Show
who liked?
+8
chir
chir
14 Feb 2022, 19:08 #
Сцена с Кэт и Итаном непонятно откуда выросшая, неопознанная хрень… Что к чему, какие-то вырезки показывали в предыдущих сериях, 5 секундные, но в целом никакого развития и внимания к проблеме их отношений
Reply
Show
who liked?
+75
fariian
fariian
14 Feb 2022, 21:05 #
По сравнению с проблемами других персонажей их сюжетная ветка кажется вообще ни к чему, согласна
Reply
Show
who liked?
+46
chlrm
chlrm
14 Feb 2022, 19:10 #
Мэдди, держись! потом ещё радоваться будешь, что все закончилось так "относительно хорошо". от Нейта мурашки по коже. и жалко дурашку Кесси, которой розовые очки могут поцарапать глаза.
Reply
Show
who liked?
+51
daawson
daawson
14 Feb 2022, 19:20 #
Наверное мы никогда не дождемся того, чтобы Кэсси наконец сняла розовые очки, каждый раз одно и то же, жаль
Reply
Show
who liked?
+19
daawson
daawson
14 Feb 2022, 19:23 #
Как же жаль семью Ру. Сначала они ужинают вместе в более-менее настроении, и вот мать Ру захлебывается в слезах, сильный момент
Reply
Show
who liked?
+37
viorina
viorina
14 Feb 2022, 19:34 #
В сцене в кафе я вижу попытку Кэт найти хоть какой-то изъян в Итане, хоть какой-то повод расстаться, потому что дело в нём, а не только в её нежелании быть с ним. Она так и не осмелилась признаться, и я верю, что это тяжело, когда к тебе хорошо относились всё это время. Вышло некрасиво, но по крайней мере их отношения закончились.
Reply
Show
who liked?
+19
Rin_Rin
Rin_Rin
14 Feb 2022, 19:39 #
Лекси и семейство Ру – вот за кого искренне переживаешь,так это за них:
У Лекси окружение мягко говоря неблагоприятное, искренне надеюсь,что она под конец сериала выйдет из школы здоровым полноценным человеком.И хотелось бы,чтобы они с Кэсси были ближе друг к другу,и научились доверять и принимать как сестра сестру,поддерживать…И честно говоря не хочется видеть Лекси с Фезом,да простят меня фанаты этой пары, но она заслуживает кого-то получше,нежели наркодилера, каким бы милым он не казался по отношению к ней…

Нейту и правда требуется психологическая помощь.Как минимум для того,чтобы в итоге не превратиться в своего папашу,с целым букетом психотравм и бед с башкой…

Ох бедняга Ру, надеюсь она найдёт в себе силы выкарабкаться из этой выгребной ямы,которую собственноручно вырыла для себя и своей семьи ;(
Reply
Show
who liked?
+30
dimalu
dimalu
14 Feb 2022, 20:04 #
Теперь появилось желание посмотреть этот фильм Stand by me, чтобы прочувствовать атмосферу Феза и Лекси)
Reply
Show
who liked?
+39
kinginpink
kinginpink
14 Feb 2022, 20:25 #
Смотреть stand by me и держаться за ручки со своей любимкой, разве не прекрасно? эйфория делает фекси лучшей парой шоу, чтобы потом сделать всем больно, но я все равно стэню их
Reply
Show
who liked?
+25
Cheryl
Cheryl
14 Feb 2022, 21:01 #
@kinginpink:
Во-во. Они дали нам милое начало отношений Феса и Лекси, а в следующей серии разобьют наши сердца тем что в наручниках его из дома выведут или в чёрном мешке вынесут... Никто не может быть здесь счастлив, это проклятое место...
А "Останься со мной" шикарное кино, одна из лучших экранизаций Кинга. Если кто-то ещё не смотрел самое время это исправить.
Reply
Show
who liked?
+15
TheDuchess
TheDuchess
14 Feb 2022, 21:53 #
как бы Фэза вообще не убили в перестрелке, чтобы его смерть послужила реальной отправной точкой для реабилитации Ру, мне кажется такое возможно

с него открывали сезон… и дали скринтайм…
Reply
Show
who liked?
+14
Cheryl
Cheryl
14 Feb 2022, 22:04 #
@TheDuchess:
So Ru seems to have already agreed to rehabilitation herself, it's just that something doesn't fit with the clinic there. In general, it's a strange moment that a dependent can't be put in a clinic in any way, the thought even crept in that it was Lori pulling the strings there so that Ru wouldn't be exposed, but of course it's unlikely.
And over Fesco, right yes, the clouds have specifically thickened. It also seems to me that he will not live to see the third season.
Reply
Show
who liked?
+8
TheDuchess
TheDuchess
14 Feb 2022, 22:46 #
мне кажется именно поэтому по сюжету не дают ее затолкать в клинику, ведь с ней одна и та же история каждый раз.
должно произойти нечто эдакое, чтобы ру действительно захотела 1)жить 2)жить «чистой»
Reply
Show
who liked?
+7
kinginpink
kinginpink
14 Feb 2022, 23:16 #
@Cheryl Это прям comfort movie для меня, попадание в самое сердце. Жаль, что придётся смотреть на их страдания :(
Reply
Show
who liked?
+4
kinginpink
kinginpink
14 Feb 2022, 23:18 #
I admit, I've been feeling all season that someone has to die, but I still hope it's not Fez. But someone, for sure
Reply
Show
who liked?
+10
perekat__
perekat__
14 Feb 2022, 20:30 #
Я разревелась на моменте, где Нейт держит пистолет около Медди. Это супер жестоко, я даже представить не могу как сценаристы это придумали.
А Кесси можно поздравить, она проснётся как-то утром, ей будет 45 лет. У неё есть дети от мужа, который ей постоянно изменяет и бьет. Ну или будет как было с мамой Нейта. Она будет глубоко несчастной созависимой пустышкой, просравшая свою жизнь)))

С Кэт решили разделаться не менее жестоко, просто превратив ее в идиотку, за которую стыдно. Подростки люди странные, это правда.
Reply
Show
who liked?
+39
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
14 Feb 2022, 20:36 #
Каждому персонажу в этом сериале нужен психолог
Reply
Show
who liked?
+19
fariian
fariian
14 Feb 2022, 21:07 #
Кстати не могу не отметить, что мама Ру такая красивая была на ужине, прям солнышко, сильная женщина
Reply
Show
who liked?
+69
мандариновая
мандариновая
14 Feb 2022, 21:20 #
От осинки не родятся апельсинки. Самый отвратный для меня персонаж в этой серии -о нет, даже не Кэт, а мамаша Нейта. Я её еще пожалела, что она несчастная женщина у которой придурок-муж. А там даже батя Нейта кажется святошей по сравнению с ней.

Мне по-человечески жаль Медди. Во-первых, это её первая любовь и она оказалась пустышкой, разочарованием и даже чем-то разрушительным. Во-вторых, она испытала предательство. В-третьих, к ней применили психологическое насилие. В-четвертых, физическое насилие. Она тоже не в белом плаще, но вспомним, что Мэдди всё-таки подросток с неустойчивой психикой, ранимый и всё гиперболизирующий. И честно говоря, если эта девочка не сломается, я её зауважаю, как персонажа. Заслужила ли она такую жестокость? Нет, такую никто не заслуживает.
Reply
Show
who liked?
+45
ffmishka
ffmishka
14 Feb 2022, 22:09 #
Боже, буквально от всего больно.
Это та самая серия, после которой ты сидишь и думаешь: "спасибо, что меня что-то уберегло от ТАКОГО...."

Вся эта история с 5% и надеждой. Вот походу для зрителей тоже существует только 5% чего-то светлого и доброго в этом сериале
Reply
Show
who liked?
+19
daunmustdie
daunmustdie
14 Feb 2022, 22:32 #
Comment has been deleted
vk957827
vk957827
14 Feb 2022, 22:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
fariian
fariian
15 Feb 2022, 20:31 #
Нытья.. у неё сестра наркоманка, ты хоть представляешь каково ей?
Reply
Show
who liked?
+29
vk957827
vk957827
14 Feb 2022, 22:42 #
ЛЕКСИ И ФЭЗ
Всем так нравится парочка Фэза и Лекси. Безусловно, они очень милые ребята и на них приятно смотреть, особенно в этой серии. Но вы гляньте на их отношения с другой стороны. Куда лезет Лекси? Она красивая, умная и интересная девушка, которая единственная в своей семье хоть чего-то добьётся в жизни и выбьется в люди. Но тут она связывается с наркоманом. И насколько я помню, закадровый голос в одной из серий говорил мол на неё обычно не особо обращали внимание, да и по сериалу это заметно... И тут, когда хоть кто-то заинтересовался ею, ну и пусть наркоман и диллер, всё… девочка поплыла…

Мне жаль Лекси и в каком-то смысле я даже хочу, чтобы их отношения с Фэзом разорвались. Ей будет очень больно, но так будет явно лучше для неё. Иначе она закончит, как ее мамаша алкоголичка.

НЕЙТ И КЭССИ
4 слова: они друг друга достойны.
Выше комментаторы уже написали в принципе всё.
Да, Нейт любит только себя.
Да, Кэсси эгоистичный манипулятор
Да, у обоих родители либо забивали на них, извините, хер, либо прибавляли к этому ежедневный полив своего ребёнка негативом

КЭТ
По поводу данной героини что-то все сильно ругаться стали. Согласна, изначально у неё был другой образ (в 1 сезоне). Девочка пыталась быть самоуверенной и вроде как учила не зацикливаться на стереотипах (помню момент, когда она была в ТЦ, увидела плакат с рекламой спорт. одежды, где была накаченная девушка. Так вот Кэт пошла и купила себе спортивной одежды, забив на все и на всех). А сейчас будто сценаристы на неё подзабили, все крутится вокруг этого мальчика ее маленького.
С другой стороны, может нам хотят показать, что в начале буллили ее, затем вроде как ее начали любить. А она не привыкла и такая: «Ааа, отталкивать!!!!!1!1!1!»
Reply
Show
who liked?
+6
vk957827
vk957827
14 Feb 2022, 22:48 #
МЭДДИ
Вопрос: почему она сказала где диск только тогда, когда этот долбик уже два раза нажал на курок?
Неужели она спустя столько времени не поняла, что он настолько отбитый, что может сделать ВСЕ, ЧТО УГОДНО!?
Ну тупо, конечно.

А вообще Нейт с пистолетом выглядел смешно. Ну правда, как ребёнок маленький, когда родители из дома ушли (в нашем случае отец) и он почувствовал себя взрослым. Внутри маленький обиженный мальчик, а снаружи остолоп, не умеющий говорить ни на одном другом языке, кроме «языка злости»
Reply
Show
who liked?
+4
theoryofoxygen
theoryofoxygen
14 Feb 2022, 22:50 #
Серия в очередной раз показала все темные стороны персонажей. Кэсси хотелось ударить - насколько же эгоцентричной и глупой ее сделали в этом сезоне. Нейт это вообще что-то…мне было так жалко Мэдди, когда она свернулась в клубочек на кровати и плакала, она не заслужила этого. На самом деле врагу не пожелаешь такую подругу как Кэсси. Она ведь не думала о том, что сделала больно Мэдди, она плакала лишь потому что жертвой должна быть сама Кэсси. Мама Ру порадовала. Фезко и Лекси прекрасны.
Reply
Show
who liked?
-7
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
14 Feb 2022, 22:58 #
Если честно ждала что Нейт в конце серии зайдёт у матери в спальню и спросить не хочет ли она пить
Reply
Show
who liked?
+5
linnlilu
linnlilu
14 Feb 2022, 23:00 #
Мде, все говорят про то, какая у Нейта мамка плохая (не оспариваю), но никто почему-то не говорит, что у Кэсси и Лекси мама тоже не очень хороший человек. Вместо того, чтоб поддержать Кэсси, она ее унижает и умаляет ее проблемы, сравнивает с Ру. Вместо того, чтоб пообщаться с Лекси, она смотрит телевизор, ну и понятно, почему Лекси так одиноко тоже
Reply
Show
who liked?
+55
perekat__
perekat__
15 Feb 2022, 04:53 #
Она может и не самые приятные вещи говорит и ее жизнь и поведение сомнительное, НО! Она любит своих детей. А в семье Нейта о любви в любом проявлении никто никогда не слышал.
Reply
Show
who liked?
+10
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
14 Feb 2022, 23:03 #
И очень сочувствую и понимаю маму Ру, которая держалась держалась все эти дни, а когда никто не видит - выпускает слёзы, умоляя спасти ее дочь( очень болезненные эпизоды.
Reply
Show
who liked?
+19
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
14 Feb 2022, 23:03 #
И да, Ру заслужила конфетку 🎉
Reply
Show
who liked?
+19
plnndr
plnndr
14 Feb 2022, 23:38 #
Когда Кэт сказала что у неё «заболевание мозга» - первый раз с ней согласилась… при чем не только у неё в этом сериале 🙄
Reply
Show
who liked?
+21
woody_13
woody_13
14 Feb 2022, 23:52 #
Искренне не понимаю, почему и в чем все так поддерживают Мэдди. Она манипуляторша и редкостная стерва, не вызывающая сочувствия от слова совсем. Хороших в этой истории нет в принципе, все по своему деструктивны, но и Кэсси я могу понять. Если откинуть сумасшедшие истерики, она действительно спала со свободным мужиком. То, что Мэдди с ним встречалась не дает ей никаких эксклюзивных прав на него до конца жизни🤷🏼‍♀️
Семье Ру сил да побольше🤗
Reply
Show
who liked?
+62
salviaplath
salviaplath
15 Feb 2022, 00:37 #
Никто не говорит про эксклюзивные права до конца жизни, но Кэсси знала, что Мэдди не всё равно на Нейта + она рассказывала ей все свои мысли по поводу него, это предательство со стороны лучшей подруги 🤷🏻‍♀️
Если бы это произошло через пару лет, всем было бы пох, но это произошло почти сразу после расставания и это омрачает всю ситуацию
Reply
Show
who liked?
+28
carbonara
carbonara
15 Feb 2022, 03:03 #
Мне кажется больше даже не это омрачает ситуацию, а то, как Кэсси сама реагировала на всё. Все эти истерики и звонки Нейту, мол какой я плохой человек, она же моя лучшая подруга... и сама же потом пытается обелить себя фактом, что они же уже расстались, значит я не плохая 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+8
KateMilk
KateMilk
PRO
15 Feb 2022, 03:11 #
@woody_13: well, what kind of free man is he, if all this time he was trying to get Maddie back and Cassie knew perfectly well that the story wasn't over there? And it doesn't matter what goals Nate actually pursued when he wanted to resume a relationship with Maddie.
Reply
Show
who liked?
+16
woody_13
woody_13
17 Feb 2022, 14:37 #
@KateMilk: вот такой свободный. Его попытки вернуть партнера не равны тому, что они вместе. Напомню, он тоже с ней спал, она там была не одна🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+8
KateMilk
KateMilk
PRO
17 Feb 2022, 20:35 #
@woody_13: у вас какие-то странные представления о дружбе тогда, если значение имеет только формально вместе кто-то или нет. Мне кажется, очевидно, что не стоит заводить интрижек с парнем, которого твоя подруга все еще любит и эмоционально от него зависит. А если уж случилось такое, то честно рассказать, поставить подругу перед фактом, чтобы она имела полную картину происходящего. Вместо этого Кэсси занимает сторону Нейта, допускает то, что он обманывает Мэдди по поводу своих чувст, и умалчивает важную информацию. Ну, близкие люди так просто не поступают.
Reply
Show
who liked?
+19
Hahtor
Hahtor
15 Feb 2022, 00:35 #
Что у них там с дверями, что любой мимокрокодил с пушкой может просто так прийти и ждать в твоей комнате
Reply
Show
who liked?
+62
TVSeriesFan24
TVSeriesFan24
16 Feb 2022, 01:15 #
@Hahtor:ахах)))
Reply
Show
who liked?
-3
id1131572
id1131572
16 Nov 2022, 11:33 #
@Hahtor: во всех фильмах так😂
Reply
Show
who liked?
+1
kkk_001
kkk_001
15 Feb 2022, 00:35 #
Немного не по теме, но подскажите пожалуйста, что за музыка играет на фоне, когда Мэдди говорит по телефону с Кэт, обсуждая Кэсси?(Примерно тринадцатая минута)
Шазам не ищет, на сайтах где саундтреки к сериям тоже нет 🥲
Reply
Show
who liked?
+1
DamaKLG
DamaKLG
15 Feb 2022, 01:17 #
На мой взгляд одна из самых скучных серий сезона
Reply
Show
who liked?
-15
golubeva1999
golubeva1999
15 Feb 2022, 01:55 #
Нам показали камеру на часах в доме где Мэдди работает .Наверняка Саманта знает,что она примеряет её вещи ,но хорошо относится к ней ,к тому же она не ворует у них
Reply
Show
who liked?
+25
exterminate3
exterminate3
PRO
15 Feb 2022, 15:03 #
Yes, that's probably why she called her and warned her that she would be home soon

it's just that theories are being built around that this camera is a hint of something very creep
Reply
Show
who liked?
+34
leharr7
leharr7
PRO
15 Feb 2022, 02:01 #
Столько хайпа была по поводу данной серии, столько предвещалось интересных сюжетов. В итоге ничего сверх интересного не случилось. Драмы Кэсси vs Мэдди нет даже и в помине 🥴😶‍🌫️
Reply
Show
who liked?
+11
looooola
looooola
15 Feb 2022, 02:28 #
Такие ощущения после просмотра странные
Серия наполнена какими-то такими эмоциями
Не описать даже 🤭
Reply
Show
who liked?
+3
carbonara
carbonara
15 Feb 2022, 03:05 #
После каждой серии просто ложусь и тщательно перевариваю... ну и сезончик, вскрывает самые глубокие чувства 💔
Reply
Show
who liked?
+3
Viktoriya345
Viktoriya345
15 Feb 2022, 03:32 #
Очень противоречивая серия.
Нэйт поступил очень жестоко по отношению к Мэдди,и в момент когда она лежала и рыдала от обиды,можно прямо прочувствовать всю боль которую она ощутила (благодаря шикарной игре актрисы).Но в то же время он переступил через себя,и извинился перед Джулс,что было очень кстати,так как до этого он вел себя как полный мудак.
Я искренне рада что в жизни у Ру начались перемены и она начинает отходить от этой дряни,но последние секунды дают понять что все далеко не гладко будет.
Reply
Show
who liked?
+3
sophie_p
sophie_p
15 Feb 2022, 08:04 #
Интригующая тема с женщиной, сына которой нянчит Мэдди. Но, кажется, эту тему разовьют только в 3 сезоне 🤪
Reply
Show
who liked?
+23
__Haymitch
__Haymitch
15 Feb 2022, 09:52 #
Хотелось бы, чтобы Мэдди нашла в себе силы простить Кэсси и спасти ее от Нейта, потому что, думаю, что отношения Нейта и Мэдди сначала тоже не предвещали беды, да и то, как Мэдди в джакузи говорила слово в слово то, что Нейт говорил недавно Кэсси только подтверждает это
Reply
Show
who liked?
+17
xaxaprivet
xaxaprivet
15 Feb 2022, 12:20 #
а мне было очень жаль Кэсси… она просто очень потерянный подросток. ей как минимум нужна была поддержка близких — мамы и сестры, а они ее только осуждали и говорили, что она поступила неправильно…
Reply
Show
who liked?
+32
Jsavelieva
Jsavelieva
15 Feb 2022, 14:57 #
Очень хотелось обнять и успокоить Кэсси. Очень было ее жаль, она осталась совсем без поддержки. И эти истерики, когда она пыталась хоть от кого-то получить внимание, потому что сходила с ума от боли, отчаяния - это нормально. Неужели кто-то думает, что такую боль можно просто взять и щелчком пальцев отменить! Ру от похожей боли на наркотики подсела, и это при том, что ее любили мама и сестра. А над Кэсси все смеются, мол, вот она дура. Да она молодец, что хоть как-то свои чувства выражает, чтобы стало легче, а не молча на наркотики села…
Reply
Show
who liked?
+55
richi_
richi_
15 Feb 2022, 16:02 #
I totally agree! it's very frustrating that most viewers look at her character so superficially
Me/Us Cassie
Reply
Show
who liked?
+27
stars33
stars33
PRO
15 Feb 2022, 18:08 #
лучшая серия всего сериала 👏
Reply
Show
who liked?
vk601729
vk601729
15 Feb 2022, 20:57 #
А чо за записку нашёл Нейт в столе у бати 🤔
Reply
Show
who liked?
+4
барроумен
барроумен
15 Feb 2022, 22:10 #
“enjoy being the man of the house”
видимо кэл подготовился заранее к своему бомбическому уходу и знал, что нейт полезет в его документы
Reply
Show
who liked?
+47
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
15 Feb 2022, 22:44 #
Мамаша у Нейта обвиняет во всем его отца, но при этом сама же поощрила сынульку за то, что тот душил свою девушку? А потом она спрашивает, почему Нейт вырос таким ублюдком? Занавес.

Поведение Кэсси чистейший кринж, вот уж действительно кому нужен экзорцист))
Reply
Show
who liked?
+6
Coldwood
Coldwood
15 Feb 2022, 22:53 #
Ощущение, что Нейт своими поступками хочет доказать матери, что он не такой плохой, как она о нем думает, и проманипулировать ей в дальнейшем.
Reply
Show
who liked?
+7
FringeMania
FringeMania
16 Feb 2022, 00:32 #
Я очень надеюсь, что Джуллс не будет тупить, и уничтожит диск. Нэйт конечно удивил в этой серии, и не раз. Интересно, Мэдди что-то будет предпринимать теперь? Уж точно она не будет спокойно смотреть на новоиспечённые пару. Если честно, я даже на секундочку восторжествовала, когда Нэйт написал Кэсси. Мне было очень жаль ее в моменты истерик, когда ни мать, ни сестра не то что не поддержали, а только упрекали что это лишь ее вина.
А насчёт того, что Ру откажут в рехабе, было ясно сразу. Не выбраться ей с этого дна, как бы ее не поддерживали окружающие, она сорвётся.
Reply
Show
who liked?
+5
smodi
smodi
16 Feb 2022, 05:22 #
С каждой серией сериал все тяжелее и тяжелее
Reply
Show
who liked?
+4
Karinchik
Karinchik
16 Feb 2022, 13:11 #
Нэйт - просто мразота. Ну даже тот факт, что он отдал диск Джулс вот вообще его никак не оправдывает. Бедная девочка, столько натерпелась.
Ру, Господи, дрожала прямо с ней, когда ее трусило от ломки. И Джия не заслуживает такое детство(
Кэт - максимально странно себя ведет и нечестно.
Кэсси - это какая-то жесть.
Фез и Лекси вместе смотрят фильм, поют и держатся за ручки - милота же! Но кажется, Феза в следующей серии арестуют(
Reply
Show
who liked?
+4
lit_tle__an_gel
lit_tle__an_gel
PRO
16 Feb 2022, 19:44 #
очень напряженный момент, интересно с кем по итогу будет Нейт, теперь от него можно ждать многое
Reply
Show
who liked?
+16
lazyninja188
lazyninja188
16 Feb 2022, 21:51 #
Somehow I missed it when Lexi and Fesk became so close. They talked once on New Year's Eve, she went to his store, and now she pours out her soul to him
Reply
Show
who liked?
+22
AndrewJudas
AndrewJudas
16 Feb 2022, 22:24 #
Блин, два эпизода осталось, что делать дальше 🤯💔
Reply
Show
who liked?
-8
optikes
optikes
16 Feb 2022, 22:28 #
Посвящается тем, кто считает Нейта абсолютным злом: в мире не существует чёрного и белого (о чём весь сериал, собственно). Да, поступки мерзкие, поступки разрушительные. Однако, Нейта нельзя назвать тупо злодеем. Это травмированный человек. Человек, который всю жизнь подавлял отвращение и агрессию по отношению к тем, от кого зависел и с кем каждый день жил. И к себе. Ему необходим психиатр и психотерапевт, и его необходимо натолкнуть на то, что он сам себя разрушает вместе с близкими ему людьми. На самом деле такие люди очень тревожны, депрессивны, они в отчаянии. Конечно, ведь у них нет возможности изменить то, что с ними происходило, нет возможности вернуть себе радостное детство. Они злятся на эту несправедливость мира, на сломанность себя. Я не предлагаю прощать поступки этого персонажа, но он не виноват, что он стал таким. Однако, теперь только в его руках сделать себя лучше.
Reply
Show
who liked?
+6
halentin
halentin
18 Feb 2022, 10:27 #
Ну, во-первых это сериал, в котором люди могут выбирать злодеев и героев.

А вообще, я считаю, что у каждого человека свой мир и Нейт в жизни большинства персонажей как раз-таки выступает злом. И как бы мне не хотелось вставать на защиту сломанных людей, если они опасны для общества - они зло. Ему нужна решётка помимо психиатра, он сломал жизнь (и нос) пареньку, которого Мэдди соблазнила на вечеринке в первой серии. О постоянном физическом и ментальном насилии я вообще молчу, но некоторые ситуации можно исправить непосредственно с жертвой его проступков. Не все.

К слову, Лори та ещё злодейка, её злодеяний не покроет и не исправит ни один психотерапевт.
Reply
Show
who liked?
+12
new_sha2015
new_sha2015
24 Feb 2022, 02:44 #
@optikes:не, ну Волан-де-Морта тоже можно назвать травмированным человеком, который всё детство подавлял агрессию. Просто не все травмированные люди становятся мразотами, понимаете?
Reply
Show
who liked?
+9
Sonette
Sonette
17 Feb 2022, 01:03 #
"Останься со мной"! действительно отличный фильм, у феза и лекси идеальная романтика, как по мне)
Reply
Show
who liked?
+2
Sonette
Sonette
17 Feb 2022, 01:06 #
@wow-lovely: Darling, darling! Staaaaand by me, oh, staaaaaaand by me
Reply
Show
who liked?
+3
idcwytofme
idcwytofme
17 Feb 2022, 10:25 #
честно, не понимаю почему Мэдди так зла на Кэсси
да, они лучшие подруги, но на момент "измены" Мэдди и Нейт уже были не вместе
почему Кэсси не может начать отношения со свободным парнем?
это максимально эгоистично со стороны Мэдди обвинять Кэсси
а то, что Нейт тоже участвовал, это ничо типа?
"я тебя люблю, Нейт"
фу
мерзость
Reply
Show
who liked?
-11
KateMilk
KateMilk
PRO
17 Feb 2022, 20:22 #
@idcwytofme: ну вы бы сами хотели, чтобы ваша подружка тайно трахалась с парнем, с которым у вас больные и еще не законченные отношения? А между делом давала вам какие-то советы по поводу отношений с этим парнем? Это не нормально, если люди находятся в дружеских отношениях. Одно дело, если бы Кэсси сразу Мэдди поставила перед фактом, что ей Нейт нравится и она с ним спит, другое вот так.

А с Нейтом у Мэдди все конечно после этого. Он же сказал, мол, для нее я теперь умер. Хотя Мэдди и до этого знала, что он — мудак, и связи на стороне у него были и раньше. Это Кэсси была близкой подругой, от которой она не ждала подобного лицемерия.
Reply
Show
who liked?
+26
idcwytofme
idcwytofme
22 Feb 2022, 23:04 #
@KateMilk: ну уж если они такие подружки, Мэдди стоило злиться в первую очередь на Нейта, а она сразу же накинулась на Кэсси совершенно забыв о том, что её "бывший-настоящий" последний мудак
Reply
Show
who liked?
-1
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Feb 2022, 23:14 #
@idcwytofme: какой-то крайне нелогичный вывод. Нет, если тебе делает больно некогда близкий и важный человек, от которого ты ничего подобного не ожидал, то вполне предсказуемо, что злиться, обижаться ты будешь именно на него. И пытаться выяснить отношения будешь именно с ним. А Нейта она просто вычеркнула окончательно из своей жизни. Была попытка отомстить, но Нейт оказался хитрее и сильнее.
Reply
Show
who liked?
+10
idcwytofme
idcwytofme
23 Feb 2022, 20:16 #
@KateMilk: всё равно больше жаль Кэсси в этой ситуации, потому что Нейт воспользовался её уязвимостью и желанием всегда быть в отношениях и отдавать всю себя лишь бы её любили и обращали внимание
плюс в прошлом Нейт её обидел, но прошло время и сейчас возникла ситуация "жертва влюбляется в своего обидчика"
не оправдываю её поступок, но учитывая прошлое и отношения в семье можно проявить к ней хоть каплю сочувствия, а не закидывать камнями
Reply
Show
who liked?
+2
halentin
halentin
18 Feb 2022, 10:21 #
Она сказала ему «Я тебя люблю», потому что очень испугалась пистолета. Он сам это просёк.
Reply
Show
who liked?
+10
idcwytofme
idcwytofme
17 Feb 2022, 10:26 #
Фэз и Лекси - лучик света во тьме
но чувствую, что ничего хорошего у них не получится
такой уж сериал
Reply
Show
who liked?
+4
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Feb 2022, 02:35 #
@idcwytofme: а может наоборот, что они действительно выйдут на свет 😔🤔. Хотела бы так. Тк видно что Фез может измениться. Типа все будут идти ко дну. А они может через боль и страдание выйдут на свет.
Reply
Show
who liked?
+5
Comedya
Comedya
17 Feb 2022, 17:39 #
Расскажите кто знает, почему в Америке доктора так нехотя кладут пациентов в стационар, даже когда их просят и умоляют под давлением «я знаю свою дочь, она покончит с собой» они все равно могут отказать?
Reply
Show
who liked?
Railrachel
Railrachel
17 Feb 2022, 21:24 #
Банальная нехватка мест возможно? Как бы ты ни умолял, но увы
Reply
Show
who liked?
+14
inmortal
inmortal
18 Feb 2022, 02:07 #
Думаю, что мама звонит в страховую компанию, чтобы согласовать с ними госпитализацию дочери, а это дело неблагодарное
Reply
Show
who liked?
+16
adoraboy
adoraboy
12 Mar 2023, 22:11 #
@Comedya: это скорее всего не доктора, плюс в Америке медицина частная и очень дорогая
Reply
Show
who liked?
Freyja89
Freyja89
PRO
17 Feb 2022, 23:26 #
Мне очень понравился диалог Али и сестры Ру ❤️ наконец-то ей тоже уделили внимание! Не ожидала от Нейта таких поступков . Кэсси что-то подбешивать начала. Страшно переживаю за Феза 🙈
Reply
Show
who liked?
+11
Jopets
Jopets
18 Feb 2022, 09:09 #
ппппрпппппппппппп
Reply
Show
who liked?
-4
mssott
mssott
PRO
19 Feb 2022, 00:22 #
Офигенная серия
Reply
Show
who liked?
+7
Nooooo99
Nooooo99
20 Feb 2022, 20:47 #
Кэт как героиню беспалевно так решили слить. Диалог с Итаном вышел совершенно глупым. Зрители теперь к ней будут испытывать неприязнь и вот он успешный уход актрисы из сериала.
Нейт сделал единственный хороший поступок за все время, но за что он так с Мэдди? Его лицемерные отношения с Кэсси долго не протянут
Reply
Show
who liked?
+12
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Feb 2022, 23:18 #
@Nooooo99: диалог, действительно, глупый, неловкий и неприятный, но вполне в духе Кэт. Она и до этого использовала нападение и агрессию в качестве защитной реакции. В первом сезоне вон директор пытался выяснить ситуацию с порно-роликом, она так начала ему затирать про фэтфобию, что он растерялся и слился. Или как на вечеринке по поводу Хэллоуина Кэт унижает Итана тем, что он неопытный девственник, с котором она не станет спать, а все из-за глупой обиды на карнавале, когда она увидела его с другой девушкой.
Reply
Show
who liked?
+12
Nooooo99
Nooooo99
24 Feb 2022, 19:39 #
@KateMilk: Согласна, но все что она сказала в этой ситуации - звучало как бред. Будто она под чем-то и не понимает что говорит. Могли бы хоть расстаться нормально
Reply
Show
who liked?
+1
tevladka
tevladka
20 Feb 2022, 22:32 #
Сцена с конфетой и Ру - это 😭😭😭😭 спасибо, что опять же показали действие наркоты

Дальше — разговор Кэт и Итана. Что блять это было? Я слушала Кэт и просто не вывозила херню, которую она говорит. Ебнутая на всю башку! То, что ты не хочешь принять реальность и любить себя, не даёт тебе право измываться над человеком, которой проявлял к тебе исключительно добро! Уж расстаться с ним нормально, даже такой крохи она не могла для него сделать.

Нейт очень любопытный персонаж. Он вроде психопат, а потом творит такие вещи, как отдаёт диск Джулс, и возникают вопросы. Хотя, скорее всего, это о том, что никто из нас на 100% не является злом или добром.

Но разговор Нейта с матерью — еб твою мать. Там вся семейка реально конченная. И действительно большой вопрос, кто хуже - Кэл или эта «мать года», которая хватила сына на удушение девушки, а потом сказала, что он ещё страшнее отца. Браво! В целом понятно, почему Нейт такой.

Но вообще с отношении Ру в этой серии ещё более-менее спокойно, я удивлена. Ожидала худшего.

А Кэсси пора тоже лечиться. Только Ру от наркотической зависимости, а Кэсси - от любовной зависимости. Мозги совсем в унитаз смыла. Меня всегда поражает, как такие красивые девушки могут насколько не уважать себя и не любить. Зачем искать любовь от таких-то мужиков, если можно любить себя так, как ни один из них никогда не будет?

P.S. А вот за Феса теперь страшно 😭😭😭
Я тоже чувствую, что кто-то умрет в финале. И господи, надеюсь это не он.
Reply
Show
who liked?
+5
nika_klybnikina
nika_klybnikina
22 Feb 2022, 10:11 #
* Я не поняла чего это Кэт в телефонном разговоре с Медди сказала, что никогда не доверяла Кэсси. У них были разве какие-то терки?
* У каждого в жизни есть свой Нейт, которого любишь и ненавидишь одновременно.
Reply
Show
who liked?
+13
lienuk
lienuk
22 Feb 2022, 13:52 #
кэт чисто: врачи сказали , что у меня опухоль мозга. мне осталось пару месяцев , я серьезно ахаххаха
фез и лесли супер милые, очень надеюсь феза не посадят
Reply
Show
who liked?
+11
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Feb 2022, 02:31 #
Жду продолжения Лекси и Феза. А то из мало)
Reply
Show
who liked?
+2
forestfog
forestfog
23 Feb 2022, 03:01 #
серия,на удивление,во многом тёплая.но и тревожная.. настолько насыщенная,лучшая для меня в сезоне.
"я всегда был искренним".. до мурашек,хоть и глупо.
много эмоций,настолько раскрыли всех персонажей и их линии,просто.. даже не знаю,что сказать.
Reply
Show
who liked?
+1
Kykaracha13
Kykaracha13
23 Feb 2022, 11:58 #
Каждой серией интерес не пропадает !
Reply
Show
who liked?
+5
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
23 Feb 2022, 13:04 #
Да, семья у Кэсси треш, ни поддержки, ни сочувствия и это на таком контрасте с поддержкой мамы Ру... Как уже писали выше - в этом сериале все от чего-то зависимы, от любви, одобрения, наркотиков и всех это разрушает.
Reply
Show
who liked?
+7
igrvn
igrvn
23 Feb 2022, 20:15 #
Жесть у Нейта сны…
Reply
Show
who liked?
+3
tesslazy
tesslazy
02 Mar 2022, 10:14 #
Всю серию надеялась,что кто-нибудь додумается сломать диск. К добру его существование дальше точно не приведёт!
Reply
Show
who liked?
+3
eliot_kuper
eliot_kuper
19 Jul 2022, 19:24 #
@tesslazy: I hope no one made a copy of it, otherwise the hint of this in the conversation between Jules and Nate was still
"the only one I know about"
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
03 Mar 2022, 14:32 #
The series is strong. Perhaps one of the strongest in the entire series. Nate. I don't know what the hell, but I started to respect him a little bit after this episode. Maybe because he was playing Russian roulette with his head, not Maddy's. Perhaps that's the point, yes. There are moral freaks who are cowardly, and there are such. Clearly not a coward, not once, not afraid to die. And what is he afraid of? It is unclear, as Cal said, that his son is a man of mystery. And for what purpose did he give the disc to Jules? We'll probably never know that either, but it was the right thing to do with Jules. And he honestly admitted that a good person is like the moon to him. Here's the conclusion: he's a creepy bastard, but he's pretty honest and has balls of steel. That's why I respect him a little. But I'm really sorry for Maddie. She loves him and she doesn't deserve this.
Reply
Show
who liked?
kriistiinaa
kriistiinaa
07 Mar 2022, 00:29 #
Well, what can I say... The most beautiful thing in this series is Fesco and Lexi, I hope their relationship will develop
Reply
Show
who liked?
+7
хрущщщ
хрущщщ
PRO
21 Jun 2022, 03:06 #
@kris6162: I agree, I really like their couple too!
Reply
Show
who liked?
+3
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
11 Mar 2022, 01:22 #
Nate's parents, of course, yeah, mom's not a gift either🥲

I found a crazy gun, now Khan

21st century, it was possible to make 10001 copies of the recording from the disc, I do not believe that Maddy did not think of this😹
it's nice that Nate gave the cd to Jules, I would like them to become friends
, and Maddie has been infuriating since the first season, her soul does not lie to this character in general!

well, Nate really treats Cassie differently, it's clear that he doesn't want to offend her
Reply
Show
who liked?
-8
mssott
mssott
PRO
27 Mar 2022, 15:33 #
I'm looking forward to the new season
Reply
Show
who liked?
-2
Julia_Qween
Julia_Qween
22 Apr 2022, 17:06 #
How much Cassie is starting to piss off with her desire to put herself in a good light
Reply
Show
who liked?
-5
Мавлентий
Мавлентий
01 May 2022, 12:18 #
Well, damn, it's a bad girl again, not a guy who fucks with one during the day and goes to another with flowers in the evening. "Well, what can I take from him, that's how he is."
Reply
Show
who liked?
+13
alexxxandrina
alexxxandrina
22 May 2022, 14:14 #
Fez and Lexi are just a ray of light in the dark 😍😍😍 I hope everything will be fine with them
Reply
Show
who liked?
-1
vi_vo
vi_vo
18 Jun 2022, 21:09 #
The tension was the whole series, Ru and her family are very sorry, it was nice to see how they and Ali help her, this call to her mother at the end is just a cry for help, And on the other hand, Cassie, who has a love addiction, and her family, who does not help her in any way, and does not understand her, Cassie has also been helping for a long time I never loved Maddy, but I understand her psychological state this way: when you always get together and disagree with the same person, affection remains and even though you understand that the person is not yours, but you regard it as betrayal when once again a person came, but not to you and again, this is also an addiction. Nate remained a psycho, the scene with Maddie was tin, I was still stunned that his mom was happy that he was strangling Maddie, but I was honestly glad that she liked Cassie, well, I like something about this couple, I know it's bad, but I like it. Kat was very pissed off, behaved inappropriately with a guy, and she said something else about Cassie, like what should have been expected from her, well, it's just hypocrisy, firstly, when did she manage to become such a best friend of Maddie and secondly, in the first season her behavior with guys was worse Cassie, so it's not for her to talk at all, it really pissed her off!
Reply
Show
who liked?
-2
13freiheit
13freiheit
25 Jul 2022, 20:29 #
Nate's mom, it turns out, is also with a fucker. And he also calls his child terrible, like he's worse than his father. Blablabla mistake. And who is to blame for this ? Clearly not a child
What do we even want from a hero with such a background? No psychiatry will help here anymore
Reply
Show
who liked?
-4
by_gogol
by_gogol
02 Aug 2022, 23:42 #
In the scene with his mom, Nate looks so young, like a child in a big body, he managed to convey a certain innocence, even though Elordi is already a man
Reply
Show
who liked?
+7
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
19 Aug 2022, 18:18 #
Give me fez pzhlst🥺
Reply
Show
who liked?
-1
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
19 Aug 2022, 18:27 #
It's certainly good that Nate took the disk from Maddie, but she copied it to her laptop🙂
Reply
Show
who liked?
+3
ДашаЗамет
ДашаЗамет
22 Aug 2022, 22:55 #
So far, the best and even the most cozy episode, especially dinner with Ali
Reply
Show
who liked?
-1
Irson
Irson
21 Sep 2022, 12:57 #
The victim and the abuser are an ideal couple..
But it should be noted what iron balls Nate has, even though he said that the gun was not loaded, but it was still loaded.
His mother, of course, is also straight as a ruler, not a drop of self-deception and pity for his son, she told him everything as it is. It's interesting to know what's going on with Cal right now.
Reply
Show
who liked?
+5
Katriona
Katriona
21 Sep 2022, 21:48 #
Какая красивая улыбка у Лекси! ^_^
Reply
Show
who liked?
+1
Bekket
Bekket
22 Sep 2022, 06:54 #
Понравилось когда Алли пришёл в гости и что акцент сделал на младшую сестру, у которой тоже есть свои чувства и вообще не всё вокруг Ру должно вертеться. Понравился туалетный юмор.🤣
Думаю теперь окончательно между Нейтом и Медди всё кончено, такое точно нельзя прощать. Нейт такой противоречивый чувак, вот он так мерзко с Медди поступил и тут же едет к Джулс и поступает хорошо.
Большое сочувствие вызывает мама Ру, как же ей тяжело и её слёзы в конце разбивают сердце.
Reply
Show
who liked?
+4
dasshaa
dasshaa
PRO
24 Sep 2022, 18:41 #
победитель конкурса " шутник года " - нейт джейкобс.
бедная мэдди, пистолет он на себе направил специально, зная что она ещё любит(
Reply
Show
who liked?
+1
Tobimagic
Tobimagic
04 Feb 2023, 18:20 #
Кэсси очень жаль :(
Reply
Show
who liked?
+2
Malifisenta
Malifisenta
14 Feb 2023, 01:28 #
бля, почему все на Кэсси накинулись. Она реально переспала с Нейтом когда тот разошёлся с Мэдди.
А никто не подумал, что она так же травмирована из-за чего просто напросто тянет на манипулятор.
И если даже в глазах общественности они поступила плохо, родная сестра и мать должны были ее поддержать, а не осуждать! Все на неё накинулись , как будто Мэдди блеять сама святоша.
Думать об убийстве человека , вообще нормально?! У неё у самой с головой непорядок.

Харе Мэдди бедной несчастной выставлять
Reply
Show
who liked?
+4
adoraboy
adoraboy
12 Mar 2023, 22:18 #
@Malifisenta: но ведь Кэсси сама понимала, что делает херню, она сама всё это время говорил, что так неправильно поступать. "тянет на манипулятор" так не тянись. Это как говорить, что парней на изнасилование тянет. Кэсси же не безвольная кукла, это был её выбор.
С Нейтом Мэдди и так рассталась, она и так знает, что он плохой человек, а от Кэсси как от лучшей подруги она такого не ожидала.

"Думать об убийстве человека" - это не то же самое, что сделать что-то плохое. Почему думать о чём-то вообще плохо? Кэсси вот не думала, а сделала, а её Вы почему-то оправдываете

Тем более каким образом то, что Мэдди не идеальный человек должно делать её страдания от ситуации меньше??? Конкретно в этом конфликте явна жертва она
Reply
Show
who liked?
+1
XYZon
XYZon
27 Sep 2023, 23:33 #
А мне вот Нейта жалко ) Да-да. Он сам тяготится тем, что он социопат, но он ничего с этим сделать не может. Тут даже хуже чем с Ру, тут и 5% шанса на выздоровление нет. Представьте себе - вырасти в семье с таким отцом и мамашей (проблема не в том, что она хвалила сыночка за то, что тот девушку придушил, это такой утрированный синдром свекрови, а в том, что она сама никого не любит, в одном сыне видит психопата, в другом идиота, муж - извращенец, одна она в белом. Мать года, мля). Не уверен, что широкий жест с передачей диска Джулс - это лучик просветления во тьме, у социопатов во всем трезвый расчет, но вдруг...
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads