Ads

s01e03 — The Friendly Type

Moon Knight — s01e03 — The Friendly Type

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.269
MyShows
(3 066)
Duration: 53 min.
Released: 13.04.202213.04.2022 15:00
Watched by: 28 80976.33%

Description

No description yet.
1 season
s01e03
s01e01 - The Goldfish Problem
s01e02 - Summon the Suit
s01e03 - The Friendly Type
s01e04 - The Tomb
s01e05 - Asylum
s01e06 - Gods and Monsters

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
194

wrshpnw
wrshpnw
13 Apr 2022, 11:30 #
Mart1z
Mart1z
13 Apr 2022, 23:20 # Show original
@wwtctlr: On January 19, 2022, it became known that the French actor was the victim of an accident at the ski resort of La Rosiere in Savoy. On January 18, 2022, while vacationing with his family, he collided with another skier at the intersection of two slopes and suffered a serious head injury, after which he was urgently transported by ambulance helicopter to the University hospital center of Grenoble near La Tronche, where he died the next day at the age of 37. It later turned out that Ulliel had neglected safety precautions while skiing without a helmet. The skier he collided with did not receive any injuries.
D1M0N4E
D1M0N4E
14 Apr 2022, 23:48 # Show original
@Mart1z: It's a pity, he was still very young :(
temnikov_semen
temnikov_semen
22 Apr 2022, 01:20 # Show original
He was 37 years old
Геворг
Геворг
PRO
22 Apr 2022, 22:34 # Show original
@temnikov_semen: He left young anyway.
SophietheValiant
SophietheValiant
26 Apr 2022, 15:50 # Show original
@temnikov_semen: I'm 30 years old this year, which means Gaspar is good enough for me to be my older brothers, kapets 😐
poly6poly
poly6poly
PRO
28 May 2022, 16:49 # Show original
What a tragedy:(it's a pity😢
Zy4
Zy4
13 Apr 2022, 12:09 # Show original
Show comment
OrangeElephant
OrangeElephant
13 Apr 2022, 22:47 # Show original
@Zy4: it's more likely that she will be driven back
anatrnd
anatrnd
PRO
13 Apr 2022, 12:51 # Show original
a very beautiful scene when Stephen and Khonshu changed the sky

and, of course, I can't stop admiring Oscar Isaac's acting, these changes in facial expressions during the transition from one personality to another are just wow, Oscar proves again how talented an actor he is🔥
Acritas
Acritas
14 Apr 2022, 11:00 # Show original
@anatrnd: I've been going crazy since the credits of the final ones, very beautiful graphics.
Kentavr
Kentavr
16 Apr 2022, 06:15 # Show original
@anatrnd: two-thousand-year timelapse! The dream of any astrophotographer!
tobeSerge
tobeSerge
19 Feb 2023, 19:20 # Show original
And if you look at it in the original, then there is also an accent. Mark speaks American, and Stephen speaks with a British accent
karaspunk
karaspunk
17 Mar 2023, 07:40 # Show original
@anatrnd: and I don't really like this actor from the first minute...
darksidius
darksidius
13 Apr 2022, 13:27 # Show original
Now I wonder what kind of blackouts Mark has. This is not Steven, judging by the meat grinder, Khonsu can hardly take control himself, otherwise he would have done it a long time ago, so some other person who is clearly not afraid to kill.
ps. mentioned Madripoor in passing
NaruHinka
NaruHinka
13 Apr 2022, 14:09 # Show original
@darksidius: here are really the best moments of the xDD series
, and I feel sorry for Khons (
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 13:20 # Show original
@NaruHinka: but we will see more of Isaac's beautiful face, hooray! And then his suit hides all the time. 😟
Malsagov
Malsagov
13 Apr 2022, 16:30 #
@darksidius: Это Джейк))
LUXEON
LUXEON
29 Apr 2022, 19:12 # Show original
@Malsagov: Is Jake a third person? How much does he have?
SophietheValiant
SophietheValiant
29 Apr 2022, 21:51 #
@LUXEON: ну пока марк+Стивен и возможно Джейк, значит, пока что три.
А уж что там создатели сериала задумали и какие финты они напридумали, это мы еще думаем.
Malsagov
Malsagov
30 Apr 2022, 01:31 #
@LUXEON: три всего, по комиксах уж точно.
donapex
donapex
PRO
13 Apr 2022, 22:00 #
@darksidius: хорошая мысль. А напомните насчёт мадрипур, почему это важно ?
j0ker123
j0ker123
13 Apr 2022, 22:09 #
Город, где всякие преступники обитают. Был в Соколе и Зимнем солдате.
donapex
donapex
PRO
14 Apr 2022, 08:05 #
@j0ker123: спасибо, вообще такого не вспомнил сразу из "сокола..."
Sugar_Padre
Sugar_Padre
15 Apr 2022, 04:11 #
Может быть маленькая рыжая девочка буянит?)
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 10:17 #
@Sugar_Padre: посмотрим! :D
Kentavr
Kentavr
16 Apr 2022, 06:25 # Show original
@darksidius: Well, Isaac has three faces in the credits. I think it's LJ for a reason! And the costume options in the credits also show three: a simple mummy-like, a-la Assassin's Creed by Mark and Psycho Colonel Sanders by Stephen.
Nog
Nog
13 Apr 2022, 13:30 #
Такой вайб "Индианы Джонса" во время коротких сцен поисков и раскопок в пустыне.
vk202273
vk202273
13 Apr 2022, 13:50 # Show original
And Leila reminded me of the heroine from the old mummy
Mango__
Mango__
13 Apr 2022, 13:39 #
Серия уступает первым двум, каких-то особо запоминающихся моментов не было, но смотреть все равно интересно. Понравилась сцена, где Стивен и Хонсу меняют небо, очень красиво сделано!
Nog
Nog
13 Apr 2022, 13:47 #
Nog
Nog
13 Apr 2022, 13:48 #
reddit
reddit
13 Apr 2022, 16:43 #
@Nog: он реально двигал звезды? это насколько он могущественен?
wtchr
wtchr
13 Apr 2022, 17:05 # Show original
@reddit: mb just used projection magic like Loki
LLLepba
LLLepba
13 Apr 2022, 23:31 # Show original
@reddit: Khonsu said he remembers all the nights. He didn't move the stars like that, but went through the archive records.
Doro
Doro
14 Apr 2022, 13:26 #
@reddit: он сказал что может двигать свет а не звёзды.
JenShen
JenShen
15 Apr 2022, 09:51 #
@LLLepba: в чертогах разума!)
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 13:19 # Show original
@Nog: they're dancing at a disco rave
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 Apr 2022, 14:09 # Show original
It's just a dump of everything. I have no words. How cool is it all done: realistic Egypt, not stuck in the Stone Age and yellow filters, as is usually the case in Hollywood; a hint of Jake's personality; parkour, which again reminded me of the Prince of Persia or Assassin Creed; the disclosure of Mark's personality, who in his sadness is so similar to Stephen; an incredible scene of the return of heaven in 2000 years ago - there was no such thing in the cinema, I'm glad that they showed this detail, because few people know that the constellations did not always look like they do now. And of course Gaspar(( Rest in peace.

PS. Chutka, of course, was surprised by the "inside" of the Great Pyramid, it does not look like that at all, but let's take this assumption for fiction) Still, this film is not 100% realistic to Ancient Egypt, but oddly enough, it does it better than all the films that have been shown before. This is terribly gratifying - for once everything is done with respect for this civilization and does not cause fear. Thanks to the entire film crew for this huge<3<3<3
donapex
donapex
PRO
13 Apr 2022, 22:02 #
@Leu_De_Obsidian: тоже сразу думал о принце Персии!) А кто это Джейк, напомните пожалуйста?
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 Apr 2022, 22:07 #
@donapex: Джейк Локли - предполагаемая третья личность Лунного рыцаря из комиксов. Точно ли это он будет - пока непонятно, но очевидно, что эта третья личность ответственна за убийства людей, включая драку в Альпах. Видимо, Джейк может "переключаться" сам, когда хочет, но Марк и Стивен об этом не знают. А Марк, выходит, кровожадностью не отличается.
donapex
donapex
PRO
14 Apr 2022, 08:06 # Show original
@Leu_De_Obsidian: Wow, thank you for telling me, I didn't know. So there are three personalities living in it ?
gkalian
gkalian
14 Apr 2022, 09:48 #
@donapex: Во вселенной Ultimate в нем еще маленькая рыжеволосая девочка живет :D
LUXEON
LUXEON
29 Apr 2022, 19:15 #
@gkalian: ЧТО? ЧТО?
gkalian
gkalian
29 Apr 2022, 22:03 #
@LUXEON: Ну это алтимейт вселенная, там и ориджин у персонажа другой немного.
TessaAllen
TessaAllen
PRO
13 Apr 2022, 14:26 # Show original
Oscar Isaac's acting is beyond the realm of possibility!!!! Just an amazing series in which everything is good!!!!!!!
Oscar is a mega talented actor!!!!!👏🏽
NeoNik
NeoNik
13 Apr 2022, 14:29 # Show original
A good moderately dynamic series with a good action and a beautiful scene at the end. Although graphon is burning hard at many points. Well, what can I do...
the episode aired 13.04.2022
Qtilla
Qtilla
13 Apr 2022, 16:34 #
Show comment
wtchr
wtchr
13 Apr 2022, 17:05 #
@Qtilla: самый слабый это плащ и кинжал
Babylon
Babylon
PRO
12 May 2022, 17:45 #
@edzillo: Нелюди
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
13 Apr 2022, 21:25 # Show original
Show comment
Darzik
Darzik
14 Apr 2022, 06:17 #
Show comment
VadikSvyryda1
VadikSvyryda1
14 Apr 2022, 14:32 #
@Darzik: так тут всегда минусуют, если просто сказать, что сериал не очень нравится. Если твое мнение отличается от других
Darula
Darula
PRO
15 Apr 2022, 13:29 #
Сценарий просто верх наивности, Хэрроу, ты пытаешься освободить богиню Амат? – Нет, а он вообще сумасшедший.
И все сразу поверили, нет вопросов. WHAT? 🤯
XTheme
XTheme
18 Apr 2022, 13:40 #
@Darula: Тоже удивил этот "суд" богов. Даже в России как-то поинтереснее и подольше суды проходят, чем этот.
Геворг
Геворг
PRO
18 Apr 2022, 19:37 #
@XTheme: думаю либо они в сговоре, либо Хонсу каким-то действием себя дискредитировал и теперь ему не верят
XTheme
XTheme
18 Apr 2022, 21:19 #
@Геворг: Возможно, там же главные боги были Гор, Исида, Осирис и тп. Да они говорили, что решили не вмешиваться, походу все существа сильнее людей решают не вмешиваться в этой вселенной ни в какую заваруху, но ощущение будто им или похеру, или реально в сговоре. Надеюсь Хонсу им всем накидает.
the_rollingstone
the_rollingstone
13 Apr 2022, 17:13 #
😅
chlrm
chlrm
13 Apr 2022, 19:43 #
Comment has been deleted
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 13:18 #
@the_rollingstone: : D chill the f out
grindcorro
grindcorro
13 Apr 2022, 18:07 #
Show comment
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
13 Apr 2022, 18:16 #
с возвращением, Гаспар. мы скучали 💔
rnkrkp
rnkrkp
PRO
13 Apr 2022, 18:17 #
динамичное развитие событий
особенно интересен факт того,что все трейлерные/тизерные сцены уже показаны,а впереди ещё половина сериала
очень нравится взаимодействие между Марком и Стивеном,а также их взаимоотношения с Лейлой
очень красивый визуал и музыкальное сопровождение, но графон местами ОЧЕНЬ сильно заметен
однако непонятны все эти взаимосвязи с Антоном,Марка с отцом Лейлы
надеюсь,раскроют.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
13 Apr 2022, 19:18 #
Начало классное, нравится, что показали Лейлу в своей стихии, помогающую с легкостью подделать паспорт и спокойно говорящую про отца. Все сцены с Мэй Каламави и Оскаром Айзеком офигенные.

Хонсу потрепал нервы, ведя себя как взбунтовавшийся ребенок. Марк, борясь против Хонсу в своем теле, совершенно измотался, он уже теряет контроль над Стивеном, к чему был совершенно не готов, потому что всегда все контролировал, а тут еще внезапное божественное подселение в тело... Хэрроу тварюга, Итан Хоук хорош! Но радует, что несмотря на постоянные конфликты, Стивен и Марк к концу нашли какой-никакой баланс, и знания Стивена SAVES THE DAY. Сцена с переменой альтера очень значимая и классная. Кстати, Хонсу молодец, обратился к Стивену по ИМЕНИ, а не как обычно.

Немножко больно от того, что и Стивен и Марк уже говорили людям (и богам), что им нужна помощь, но их слова проигнорировали. Это придает больше смысла сцене на лодке с Лейлой, когда он говорит ей, что то, что произошло, "не имеет значения", и что общение с другими людьми - это не его.
- Never really been able to just talk about everything.
- But that doesn't mean that we shouldn't have.
- Maybe. A little too late for that now, though.
Просить о помощи никогда не поздно, Марк.

Музыка ох**нная, конечно. Бои на мой взгляд не такие уж захватывающие, стандартные для mcu, но я все еще лелею надежду, что восторг от боевой хореографии как от "CA: TWS" у меня еще будет. С плащом в виде луны круто вышло.

P. S. "Weird Crocodile Lady", "Stupid Pigeon", tbc. Для большого фаната Древнего Египта никакого почтения к египетским богам у Стивена нет, хаха.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
13 Apr 2022, 19:19 #
Нравится то, какими ВЛЮБЛЕННЫМИ глазами Стивен смотрит на очаровательную Лейлу. И Лейла смотрит на него с умилением (и болью тоже, потому что М а р к ). Хочу больше Стивен/Лейла-контента, пожалуйста.

Layla: Steven
Steven: *heart eyes & nerd mode activated*
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 Apr 2022, 19:37 #
Вирджин Мун Найт в комиксах: натренированный мужик в костюме, которого зашивают после неудачной драки.
Чад Мун Найт в сериале: спокойненько стоит, пока его расстреливают в упор, и отряхивается, словив несколько копий в грудь. Ммммммммммм, ну, почему бы и нет.

Ну и отдельная награда "совету богов". Как круто было бы увидеть воплощения египетских богов, но, так как мы на всем экономим, вот вам обычные люди, которые якобы говорят их голосами... брух. Уровень "Зачарованных" и "Сверхов", где демоны выглядят как люди. Только там была куча сезонов по 20 серий в каждом, а тут, видать, все деньги ушли на зарплату актерам.

Про то, насколько эти боги тупые, я и вовсе молчу. У Хэрроу буквально посох Амут, амулет в кармане и тату на руке, но они поверили всему, что он сказал, и даже не заподозрили, не подумали проверять его. Гении. Я понимаю, что тут якобы должна быть параллель, мол, Стивен/Марк своего рода изгой и Кхоншу изгой среди богов, поэтому никто его всерьез не воспринимает (возможно, даже ищут предлог запечатать его), но это просто лютейшее натягивание совы на глобус... Мужик даже не скрывает своих поступков, оставляя за собой огромное число трупов, но боги решили этого не замечать)))
gkalian
gkalian
13 Apr 2022, 21:58 # Show original
@Mr_Knight: It seems to me that the gods are just used to sitting on the sidelines and just want to believe that everything is fine. So they don't think that something can go wrong. And why believe the words of a former exile?
Vinfred
Vinfred
14 Apr 2022, 11:56 #
@Mr_Knight: вы знаете, каждый раз, когда мне начинает казаться неправдоподобным похожий сюжет, я просто включаю новости и все становится на свои места)
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 10:23 #
@Mr_Knight: вполне возможно, что как последняя сцена серии и показала, совет богов заодно с Хэрроу, вот они и закрывают на все глаза. Хотя вроде как, Озирис должен быть умным мужиком и все такое, судья же. В общем, обычная б**** коррупция даже среди верхних богов. Все как у людей. :D Все как у людей. Эх.
thuglifer
thuglifer
13 Apr 2022, 19:45 #
Я смотрю, традиция показывать убер-мега-богов в виде мясных людей, со времён агентов щита так никуда и не ушла.

Ахуительный суд кстати
Боги: Ты восскрешешь злодея недели?
Харроу: Посмотрите какой Кеншу дэбил.
Боги: Полностью оправдан.

Отец Египетской демократии👍
Марвел не перестаёт быть марвелом, в лучших традициях так сказать
EmilD
EmilD
13 Apr 2022, 21:23 #
@thuglifer: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Skyler3105
Skyler3105
13 Apr 2022, 21:29 #
В этой серии показали, что боги бросили людей и на их судьбу им все равно. Также показали, что боги не любят Кеншу, как по мне марвел хотели показать, что боги не справедливы и верят тому, что подтверждает их мнение😄 или что-то типо этого, поэтому суда как такового и не было.
Qtilla
Qtilla
15 Apr 2022, 05:58 #
@Skyler3105: фига ты философ )
Doro
Doro
14 Apr 2022, 13:32 #
@thuglifer: тоже хотел про это написать. Не доказательств, не допросов на какой-нибудь божественной магии что бы увидеть правду. Подсудимый просто сказал что Коншу не в себе и всех все устроило.
EmilD
EmilD
13 Apr 2022, 21:24 #
Не перестаю восхищаться Айзеку. А его британский акцент просто замечательный.
Я уже забыл, что в сериале Гаспар Ульель играет. Эх, светлая память...
alexisscale
alexisscale
13 Apr 2022, 21:27 #
Очень нравится, как идет сериал: да, какие-то моменты ожидаемы, где-то предсказуемо, но сделано все качественно и на уровне. Эта серия выглядит чуть слабее первых двух, но при этом все равно на голову выше тех же СИЗС или Хоукая. Атмосфера Египта передана отлично, как отметили выше, радует, что это не две изъезженные локации с желтым фильтром и вид на пирамиды с коптера. Интересно вплетены мифологические элементы.
Огромный плюс всем актерам, естественно, поклон Оскару. Он шикарен. Выкладывается на все 100: он не играет супергероя, у него реально продуманный персонаж, глубоко травмированный и потерянный. Марк/Стивен, как по мне, выделяются среди других марвеловских героев, которых мы уже видели. Вот не знаю чем, но мне они кажутся более реальными и понятными, и это при том, что они как бы подчиняются египетскому богу и превращаются в белого бэтмена 😅 короче, какой-то другой вайб у персонажей, сложно объяснить.
Вот что еще хочу отметить в этом проекте: мне не особо интересно, к чему все идет (хотя в принципе понятно, чем кончится), как события повлияют на киновселенную, будет ли камео кого-то нам известного и тд. Тут я просто с интересом наблюдаю за серией, улыбаюсь милому и слегка нелепому Стивену, сочувствую их с Марком трагедии. Просто нравится сериал, он идет прям в кайф
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
13 Apr 2022, 22:45 #
Было неожиданно увидеть других аватаров. Очень жаль, что не показали других богов

Как я предполагаю, третья личность это Джейк Локли. В общем, очень необычно, если я не ошибаюсь, в комиксах персонаж сам на себя берет роли, а тут все переиначили в расстройство личности.

Сцена с перемоткой небесного тела красивая. А еще, я считаю, в этот момент Хонсу зауважал Стивена, увлекающегося египетской культурой, так родной нашему богу.

А почему так мало богов??? И ведь того же Ра тоже не было, а он верховный, если не ошибаюсь?!
OrangeElephant
OrangeElephant
13 Apr 2022, 22:55 #
@DarkSocerer: скорее всего они тоже заточены, как Хонсу теперь. Аватар Осириса, когда потом приводит Харроу к статуэтке, говорит "Now, he's tethered to this place, like many before him"
Возможно, куча статуэток на титрах неспроста (46:27)
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
13 Apr 2022, 23:45 #
Первая половина серии скучновата, но вот вторая, с экшеном и эфектами просто бомба
Edgelessmind
Edgelessmind
14 Apr 2022, 00:59 #
christinapirs
christinapirs
14 Apr 2022, 01:24 #
Это получается личностей трое в итоге? УУ, ИНТЕРЕСТИНГ)
christinapirs
christinapirs
14 Apr 2022, 01:26 #
Итак, шипперю Лейлу со Стивеном теперь - они такие заи) Хотя Марк конечно интереснее как персонаж
Korieversson
Korieversson
14 Apr 2022, 02:09 #
Оскар Айзек просто выдает 300%, он главная причина смотреть сериал. Вторая - атмосфера Египта и городского фентези. Третья - Хоук и "Лейла", шутки и красоты вроде неба в 3 серии.
Всем, жалующимся на "графон" уже которую серию - ребята, это не много-сот-милионный Челопук, не ожидайте супер графики, и не будет попоболи. Графика для сериала хороша, местами на отлично.

Что до сюжета - не знаю, как там в комиксе, сначала опасалась, что это будет такой Веном в стиле Египта. Но прикрутили психологизму и драмы (куда лучше показаны отношения между Марком и Лейлом чем у Эдди с той адвокатшей). Однако местами линии "провисают", потому что нет времени раскрывать подробнее и многое не объясняют, а персонажи очень быстро свыкаются со всем. В итоге по напряжению и майнд-геймс первая серия бьет остальные. Музыка местами вообще лишняя - вот зачем оркестр в первой сцене этой серии с Лейлой? Она просто поддельный паспорт делает, зачем пафос? Кто там тишины боится в съемочной группе? :)

Вобщем, сюжет интересен фант-составляющей (аватар египетского бога с раздвоением личности) и динамикой Марк-Стивен, Марк-Артур и Марк-Стивен-Лейла, а вот скарабеи-саркофаги-суд богов-богатый коллекционер такое шаблонное, что аж уоуууу. Если бы не актеры, я бы, скорее всего, бросила.
swagseasonhere
swagseasonhere
PRO
14 Apr 2022, 02:38 #
Сплит•
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 13:05 #
@swagseasonhere: нет, не дай боже, от Сплита у меня из глаз кровь потекла
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 Apr 2022, 23:09 #
@SophietheValiant: плюсую, спецом посмотрел Сплит, чтоб сравнить, остался страшно им разочарован((
SophietheValiant
SophietheValiant
19 Apr 2022, 00:08 #
@Leu_De_Obsidian: а я слишком испугалась :(((
nikita78
nikita78
14 Apr 2022, 03:12 #
Maggot87
Maggot87
14 Apr 2022, 09:39 #
Мне нравится, сюжет развивается быстро. Египет показали какой он есть, а музыка добавила аутентичности.
Гаспар великолепен 💔 начала смотреть только из за него…
В целом есть претензии, но все не так ужасно)
Лаваш
Лаваш
14 Apr 2022, 13:46 #
Третья личность? Сюжетный ход из ЖЕЛЕЗНОГО КУЛАКА???
Bullseye0901
Bullseye0901
14 Apr 2022, 13:55 #
А я всё ещё не понимаю, от чего тут кайфовать. Ну да, классный Айзек, но он везде классный. Ну да, Египет прикольный, но видели тысячу раз. В целом же уже прошла половина сезона, а интересного не особо много. Такое чувство, что топтание на месте идёт какое-то, где на 50 минут событий минут на 20, а экшена и того меньше. Грустно как-то
ElenLutz
ElenLutz
PRO
14 Apr 2022, 14:14 #
Да простят меня фанаты, я совсем далекий человек от комиксов, но как фанат древней истории Египта, я прям в восторге!
Devais
Devais
14 Apr 2022, 14:16 #
наконец-то шикарная серия)
игра Айзека, магия, сюжет, уух)
byplayz
byplayz
14 Apr 2022, 16:25 #
2/5 серия имхо ( ожидаю кучу дизов)
fcfv1977
fcfv1977
14 Apr 2022, 18:12 #
Отсылка есть на "Первый мститель" когда Марк спрашивает у пацана где Хэрроу, он говорит слава Амет перерезает шарф падает и умирает, похожая сцена со Стивом Роджерсом когда он гнался за агентом гидры, спрашивает кто ты такой, а тот отравляет себя говорит хай гидра и умирает
OrangeElephant
OrangeElephant
14 Apr 2022, 23:26 #
@fcfv1977: это клише, а не отсылка (клише =/= плохо)
chrisgluschenko
chrisgluschenko
14 Apr 2022, 18:32 #
Какое атмосферное давление ✨!!!!!! Серия просто космос в прям и переносном смысле !! Очень интересно проснется ли Марк/Стивен?? А представьте если вместо этих двух проснется предполагаемый Джейк Локли ?! 👀
rikki_franz
rikki_franz
14 Apr 2022, 22:10 #
Не понимаю, по какой причине у Оскара ещё нет Оскара и кучи других наград. Ну просто какая-то нереальная игра 🔥 И Гаспар, так приятно было видеть его 💔
karaspunk
karaspunk
17 Mar 2023, 07:48 #
@rikki_franz: что там нереального? Можете меня обминусить, но как по мне обычный актер
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 Apr 2022, 22:14 #
Я словлю видимо минусы, но как же мне не нравится. Марвел когда-нибудь попробует экспериментировать? И ведь первая серия была с намеком на драму, а тут… я скажу страшное, но даже Сокол и Зимний солдат меня больше затягивали. Наверное потому, что от него я и не ожидала ничего.

Ну что за банальный сюжет, заезженные ходы, рояли в кустах…

Остаётся радоваться Оскару Айзеку и Итану Хоуку. Ну и Хонсу Милаш. Жалко его стало.
D1M0N4E
D1M0N4E
14 Apr 2022, 23:50 #
Потрясающие локации в этой серии, а момент смены неба просто красота. Интересно что же там за третья личность 😄
grandvil
grandvil
15 Apr 2022, 00:58 #
Начинает уже не то, что надоедать, но скорее я не понимаю, кто в этой вселенной главнее и могущественнее? Нам каждый раз преподносят «Богов», которые должны просто наблюдать и не вмешиваться. Для начала нам в КВМ ввели асгардцев (Боги, которые в принципе не особо частят на Землю). Потом нам показывают Вечных, которые грубо говоря создали Землю, взращивали ее, но не вмешивались, а просто следили. Были они у истоков и буду до конца. Потом нам показали Наблюдателей, которые ТОЖЕ НАБЛЮДАЮТ и не вмешиваются, причём могут следить за разными вселенными (и я все ещё не понимаю, как такую сущность заметил Альтрон). Потом нам показывают Богов тут, которые тоже каждый за что-то отвечают, и тоже не должны вмешиваться в дела людей (хотя Хоншу хотел бы). А ведь еще у нас есть КАНГ, который преподносится создателями как главный злодей следующего кроссовера. Он вообще существует вне всех времён, следит за всеми вселенными и таймлайнами, и вообще как будто непобедимый. Как же всё-таки расположена иерархия сил и могущества? Ведь нам ещё не показали сущностей типа Мефисто, например. А ведь еще есть Верховные маги, которые тоже за всем следят.
gkalian
gkalian
15 Apr 2022, 10:19 #
@grandvil: Всевышний, он же One-Above-All - это самое могущественное существо в мультивселенной. Но так как его не изобразить, то есть Живой Трибунал, что-то типа хранителя баланса. Все остальные - это космические сущности, боги, все они сильно ниже по иерархии.

Тут важно понимать, что это все из комиксов идет и уравнять все довольно сложно. Скажем, те же Вечные и Девианты, созданные Целестиалами (бессмертная раса космических богов) ответственны за сверхмутации у жителей земли, то есть это история про мутантов и Людей Х по большей части. Но при этом это персонажи, которые давно появились на земле и скрытно вели наблюдение параллельно от остальных существ.

Такие боги как Один или Зевс или вот как тут из Египта - это представители разных пантеонов из мифологий и все они плюс-минус на одном уровне (чаще всего). И они прям боги земли, даже воевали как-то с Целестиалами, хотели, чтобы те отвалили от планеты. По итогам они и отвалили, правда Вечные все равно остались на планете.

Канг и вовсе человек, сверхчеловеческих способностей у него в комиксах не было. В Локи была лишь одна из версий Канга, которая держала мультивселенную воедино, но он все равно не божество. Скорее гениальный ученый, инженер и так далее.

Я бы сказал, что все эти существа лежат в разных плоскостях, но иногда авторам комиксов хочется перевернуть все с ног на голову. В киновселенной пока стараются это все более-менее обходить, сглаживая углы. Так что можно принять, что есть несколько пантеонов богов, затем Вечные, отдельно безумец-Канг, который хочется захватить мультивселенную, отдельно верховый маг, который защищает землю, отдельно есть Мефисто из другого мира а-ля ад (но это не ад в религиозном понимании, а нечто иное) и так далее. Не знаю стало ли легче, но возможно, как минимум, возникло желание почитать что-нибудь еще, нежели куцый коммент на сайте с сериалами. )

P.S. Чтобы окончательно вас запутать, скажу, что однажды Танос (с перчаткой камней) счел, что Галактус, Один, Зевс и Целестиалы примерно одной мощи существа. Здорово, правда?
Giltias
Giltias
05 Jun 2022, 09:51 #
@grandvil: КВМ - куколдная вселенная марвел хД
flaxman
flaxman
15 Apr 2022, 01:23 #
Первые две серии понравились больше, там всё как-то плавно шло что-ли. А тут прям какая-то лютая спешка и мешанина началась: боги, кони, копья, русский в халате... Слишком много по-моему для одной серии, и всё прям таки бегом, ну а из-за этого страдает сюжетная составляющая.
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 13:16 #
@flaxman: Могарт француз 😏
Toruviell
Toruviell
PRO
15 Apr 2022, 10:41 #
Как любительнице археологии, приключений с поисками в пустыне и Древнего Египта в особенности, в этой серии мне прям ДОДАЛИ!

Очень нравится, как добавляют "настоящести" всякими мелочами, вроде ушлого торговца на рынке, свадьбой с пением, занятиями с копьями.

Не могу выбрать, чья пара мне нравится больше: Марка и Лейлу связывает прошлое и совместная жизнь, но сколько химии в расследованиях Стивена и Лейлы!

✨bisexual lightning supremacy ✨
Snetoverse
Snetoverse
17 Jan 2023, 23:30 #
А вы не знаете где снимали сцену с аватарами богов? Где стоят все их фигуры
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 12:28 #
Писала тут длинную статью о данной серии, но телефон вырубился, поэтому начинаю сначала.
Во-первых, дайте всем по "Оскару", и Оскару, и Хоуку, и Мэй Каламави, и всей съемочной команде и дизайнерам места, и костюмерам, и людям, ответственным за музыку. В общем, всем дайте по сто наград, так как это восхитительно.
Погони на каирском рынке очень напомнило сцены погони из "Аватара: Легенды об Аанге". 😉 "Моя капуста!!!" Также паркур Марка Спектора напомнил паркур Алладина из фильмовой версии с Меной Масудом и Наоми Скотт. Кстати, если будет второй сезон сериала, притащите Мену и Рами Малека туда, ну позязя. Вместе с Космической сестрой Оскара, Педро Паскалем, это должно быть феерично
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Apr 2022, 13:14 #
@SophietheValiant: Стивен все еще лапушка.
Также понравилась реалистичность Каира и его современность. Ура, наконец-то не занудные тропы о загадочной и тяжелой душе Египта и одинаковые кадры пирамид, снятые сверху и используемые всеми голливудскими студиями Потому что этот рынок Каира
Про драки в начале серии сказать нечего, только одно - огонь!!! И в целом драки поставлены здорово. Мне нравится.
Также музыка весьма неплохая, мне начала нравиться, спасибо!
Тот факт, что на главные роли Марка/Стивена/и еще одного третьего неизвестного персонажа и Лейлы не взяли прилизанные одни и те же голливудские лица, греет душу. Мэй Каламави на меня внешне похожа, я прям рада, hell yeah, representation! 🥇
Также меня восхитила сцена божьего суда, Энеады, в пирамиде, от начала до конца. И тронули слезы Марка, я не знаю, почему он плакал, но подозреваю, что что-то похожее было в ранней его жизни, да и потом в первых сериях, когда он сказал, что ему нужна помощь, что он возможно пытался рассказать о своей ситуации взрослым, но они от него отмахнулись. А еще фраза "it's a safe space", я ее почувствовала в самом сердце, so thank you.
Понравилось имя Марка для встречи с Антуаном (отдельное внимание Гаспару, спасибо 😞💔) - Руфино Эстрада, так как полное имя Оскара Айзека - Оскар Айзек Эрнандес Эстрада, и как в одном из интервью он сказал, что Эстрада - это фамилия его мамы.
Итак, мне все также нравится, ждем дальнейшего развития событий, возможно, появления, третьего альтера Марка, который мочит всех. Оскар, жги!
10 из 10!!!
pokrdasha
pokrdasha
15 Apr 2022, 13:00 #
потрясающая сцена со звёздным небом, картинка в духе марвел! и ещё этот британский акцент стивена великолепен
alimjanova_21
alimjanova_21
15 Apr 2022, 18:32 #
ЭТО НОРМАЛЬНО,ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?!?!?!
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 13:08 #
@alimjanova_21: да!
Gordey
Gordey
15 Apr 2022, 19:56 #
Некоторые сценарные решения очень такие себе, а визуализация вполне на уровне!!
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 Apr 2022, 01:12 #
никогда не думала, что услышу восточные напевы и реп в заставке марвел. и знаете мне нравится.

дождалась наконец-то Гаспара (красив как бог, всегда был, есть и будет) и не смогла смотреть на него без слез. вот как так в жизни бывает, ходил был сейчас интервью раздавал с Оскаром Айзеком напару, сына нянчил, радовал бы нас своими работами😭 надеюсь не последняя серия с ним (хотя в титрах он указан лишь как приглашенная звезда).

Оскар Айзек все ещё "колдует" и перевоплощается в абсолютно разных персонажей за пару секунд. и при этом не выглядит глупо и наигранно. ждём воплощение третьей личности.

сюжетец пока простой, но со своими условностями (как я понимаю Лейла местная, и неужели она по своим каналам не могла узнать , в какую часть пустыни собирается куча иностранцев? это же нужны инструменты, возможно, машины, ну не с собой ведь они их привезли). ну без всего этого сериал бы не состоялся.

п.сы меня всегда удивляло, что марвел снимает даже простые сцены на зеленке. и ладно бы не палились, но открывающая сцена с дракой - это такой отвратительный хромакей, даже глаза режет. надеюсь такого больше не увижу.
п.п.сы не совсем понятно как они всё это прикрутят к основной ветке марвела, подождём-увидим.
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 13:15 #
@_прокрастинатор_: подождите, значит, вот там на крыше была зеленая тряпка на полу. Где-то в углу, когда Стивен с Марком там все дрались против последователей Хэрроу. Мне показалось, что это похоже на зеленое полотно, как в самом первом ГП фильме вместо мантии-невидимки. Это значит, был хромакей?! Они его забыли убрать с кадра? 😜😝
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
19 Apr 2022, 16:57 #
@SophietheValiant: там просто тряпка зеленая, это точно не хромакей) его краев на "крыше" точно быть не могло бы
SophietheValiant
SophietheValiant
21 Apr 2022, 00:17 #
@Leu_De_Obsidian: ооо, спасибо большое ^_^
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 Apr 2022, 00:19 #
Рэп в заставке - максимальный эксперимент, который они могут себе позволить
KostyaSib
KostyaSib
16 Apr 2022, 11:20 #
Кто был этот мужик на коне с копьем?
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 13:11 #
@KostyaSib: Антон Могарт, он раньше с Лейлой в Мадрипуре античные штуки перепродавал. Она же вечно что-то крадет из черного рынка.
LuNature
LuNature
16 Apr 2022, 13:41 #
Убила сцена - когда его подругу должны замочить копьем, а супермен Марк вылезает из своих доспехов только чтобы прокричать "О, нет!"
Полный отстой. Актеры кривляются как на утреннике в детском саду, сюжет хромает на все лапы, мотивация персов на твёрдый минус, даже для Болливуда.

Кроме прочего, почему бы авторам (а заодно и богам(?)) не повысить уровень компьютерной грамотности. Астропроцессор ZET (с 1994 года) и Stellarium легко провернут ночное небо на любую дату без всей этой тупой псевдо-магической лабуды.

ИМХО, Марвел*... перестает быть марвелом.
foxkrul
foxkrul
PRO
16 Apr 2022, 14:28 #
Наконец-то с третьей серии я прикипел к стилю, полюбил персонажей и стал кайфовать от происходящего. Очень всё понравилось!

Пока не очень понятно, адекватно ли впишутся в MCU египетские боги, особенно теперь, когда у нас активизировались целестиалы (фильм Eternals). Надеюсь, у Файги всё схвачено и сильных противоречий не возникнет.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 Apr 2022, 14:45 #
Какая-то детсткая фигня вышла у Марвел. 12- основная категория?

А так, для тех кто не знал, крутить небо не надо - это всё расчитывается. Вуаля, и ты не в камне.
Расположение звёзд никак не является координатами ибо они не на земле, а за небом.
Боги почему-то тупые.

Детско-юношеская фигня, выдаваемая за взрослую фигню.
Ну, такое...
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 16:00 #
@ЧижикПыжик: это развлекательное кино от марвел, естественно оно будет ориентировано на молодежь и быть помягче и с файер-шоу. а вы хотели кровь-кишки-распидорасило на всю квартиру в стиле тарантино? х) это все можно увидеть прямо из вашего окна и телевизора. к тому же, они рассказывают о парне с расстройством личности, которое появилось из-за ужасной травмы, и по-моему, это вполне взрослая тема.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 Apr 2022, 01:53 #
@SophietheValiant: просто зная как себя ГГ ведёт в комиксах, странно такой сериал увидеть.
Да и сам актёр, я уверен, способен на большее.
Геворг
Геворг
PRO
16 Apr 2022, 21:02 #
@ЧижикПыжик: я тоже конечно думал - а нет ли программы для выявления? Но наверное было непонятно, какое это именно созвездие. А так почему не координаты? Идти в ту сторону, куда показывают конкретные звёзды...
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 Apr 2022, 01:52 #
@Геворг: звёзды не показывают сторону) Если над вами солнце, которое движется в течение дня, как и другие звёзды, то в каком направлении оно, как вы говорите, указывает? Время же не было записано.
А так, вам нужно не созвездие знать, а что было на небе в том или ином участке, но опять же, вам надо знать участок, чего не было записано)
В общем, ошибки за ошибками ¯\_(ツ)_/¯
Но ладно, смотрим дальше)
Flexeus
Flexeus
10 May 2022, 21:48 #
@ЧижикПыжик: а когда у марвел выходила не детская фигня?
Геворг
Геворг
PRO
11 May 2022, 00:17 #
@Flexeus: смотрю сейчас Сорвиголову - прямь не скажешь, что Марвел
suslya
suslya
14 May 2022, 20:37 #
@Геворг: ну, дак это не Марвел, Нетфликс
Геворг
Геворг
PRO
14 May 2022, 23:15 #
@suslya: неправильная у вас фразеология: сняли Марвел Студиос вместе с Эй-Би-Си, выпустил Нетфликс.
OrangeElephant
OrangeElephant
14 May 2022, 23:30 #
@Геворг: а теперь ещё правильнее - не Marvel Studios, а Marvel Television, которые до 2019 были отдельным подразделением Marvel под руководством Джеффа Лоуба
Геворг
Геворг
PRO
15 May 2022, 13:37 #
@OrangeElephant: пусть так, хотя суть та же =D
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
16 Apr 2022, 19:17 #
Не знаю насчёт звёздного неба, меня куда больше потрясла какая-то запредельно крутая игра Оскара Айзека. В сцене с допросом Хонсу - это ж как надо суметь так достоверно сыграть одержимость и будто кто-то говорит из твоего тела, используя его, невероятный просто❤️
Геворг
Геворг
PRO
16 Apr 2022, 20:39 #
Голубь =D
Интересно - в теле есть и третий, или Хонсу сам берёт полный контроль
Хэрроу хороший манипуляторе
Ох уж эти ленивые боги - даже как следует не попытались хотя бы для вида попробовать. Или у Хонсу плохая репутация, причём настолько, что ему никто не верит? Не помешало бы подробностей на этот счёт.
А нельзя при помощи программы установить древний вид звёзд? Или с одним планшетом силы не хватит?
oksi48
oksi48
16 Apr 2022, 23:23 #
@Геворг: по идее, третья личность убила нужного Марку и Хоншу информатора, и чуть не убила второго, так что вряд ли
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Apr 2022, 23:28 #
@Геворг: ну, когда Марк пошел через портал в пирамиду, Хоншу же сказал, что он там будет тоже. Вот он и взял контроль над телом Марка и начал говорить на суде через него
В теле/мозгах есть и третий человечек, значит. ;-) По комиксам это некий Джейк Локли.
Ytzin
Ytzin
PRO
17 Apr 2022, 01:09 #
Как-то убого выглядит "великая пирамида" изнутри. Пожалуй мне хватит.
farcry2033
farcry2033
17 Apr 2022, 18:26 #
Хонсу топ
FRFD
FRFD
17 Apr 2022, 23:25 #
О Боги , они сказали Мадрипур , на конец "отсылкопасхалка" на КВМ !11¹¹!¡1 :)
Ну а так сериал подрасперделся к третьей серии , что радует
Мася
Мася
09 Jun 2022, 10:29 #
@FRFD: Этот же город в Соколе и Зимнем солдате фигурировал? Я правильно понял?
FRFD
FRFD
09 Jun 2022, 18:00 #
@Мася: да-да :) Как минимум там он был
sopromadze
sopromadze
17 Apr 2022, 23:31 #
Логика главных и второстепенных персонажей хромает даже со скидкой на то, что сериал про египетского бога в теле герцога Лета.
Karrong
Karrong
18 Apr 2022, 12:12 #
Этот суд, по сути, показывает разницу между позициями Амат и Хонсу. Амат наказывает тех, кто еще не совершил преступление, но может его совершить. Хонсу же наказывает тех, кто уже совершил преступление и тем самым доказал, что заслуживает кары.

Забавно, но в этом эпизоде Хонсу повел себя именно как Амат: он потребовал наказать того, кто еще не совершил преступление. Отсюда и решение богов, которые все же не могут осудить кого-то за еще несовершенное преступление. А вот когда Хэрроу совершит преступление и освободит Амат, то тогда уже будет поздно, Амат вернется, а остальные боги поймут, что Хонсу был прав. И тут уже в дело вступит позиция Хонсу аля "нужно наказать преступника".

В общем, суд в этой серии наглядно показывает, что обе позиции плохи. Позиция Амат плоха, потому что она радикальна и не дает человеку шанса измениться и избежать свершения плохих дел. Позиция Хонсу плоха тем, что она допускает бездействие вплоть до свершения кем-то плохих дел, а значит могут пострадать невинные. Однако позиция Хонсу является своего рода меньшим злом, поэтому во всем мире ее принимают как более приемлемый вариант.
И на этом суде мы и увидели ее воплощение. Нам кажется, что "вот же злодей, вот он ищет место заточения Амат, его нужно остановить, нужно наказать", но, увы, мы не можем этого сделать, пока преступление не совершено. В итоге и боги не могут этого сделать. Они отпускают его, а их решение кажется зрителю абсурдным. В общем, довольно интересный момент, который ярко показывает, что в каких-то определенных аспектах обе позиции имеют право на жизнь.
Draznilla
Draznilla
PRO
18 Apr 2022, 16:34 #
@Karrong: нууу за покушение на убийство тоже есть наказание, не только за убийство. А тут целое человечество под угрозой.
Другое дело что как обычно, в кино в таких ситуациях, вместо того чтобы адекватно объяснять и приводить факты, что Хонсу,что Марк выдают какие то расплывчатые фразы.
Что мешало сказать: Херроу,используя скарабея, нашел место погребения Амат, теперь там роются его сотоварищи. если мы не остановим или не проконтролируем данный процесс-быть беде.
Но нет, мы будем выпаливать какие то выкрики, кидаться на Хэрроу, всячески провоцировать тех кто и так тебя изгнал. Как будто не многотысячелетний бог, а подросток.
Karrong
Karrong
19 Apr 2022, 10:10 #
@Draznilla: Ну, мне кажется, что "покушение на уничтожение человечества" - это слишком расплывчатое обвинение. Тут должна быть черта. Скажем, она пролегает между поисками возможности нанести вред и непосредственным нанесением вреда. Справедливость - она довольна радикальная вещь сама по себе. Убийца не будет виновен до тех пор, пока его клинок лежит в ножнах. Покушение как факт случится лишь тогда, когда клинок будет занесен над жертвой.

Тут примерно то же самое. Хэрроу может искать место заточения Амат (это еще не делает его убийцей миллионов), он даже может найти место заточения Амат (и его присутствие там все еще не будет делать его убийцей миллионов), и если он решит освободить Амат, то это лишь потенциально сделает его убийцей, и можно будет вменить ему "покушение на уничтожение человечества", НО лишь если удастся доказать злые намерения Амат. Ведь если он освободит ее, а она пойдет на поляне ромашки собирать, то трудно будет назвать Хэрроу виновником миллионов смертей, которых не случилось.
В итоге Хэрроу можно притянуть за само освобождение Амат как таковое, ведь он нарушит указ богов. Но, опять же, пока он этого не совершил - он в этом невиновен. Ну или за попытку освободить узника, хотя тут снова промах - он же еще не попытался открыть тюрьму. Это как если бы ты открыл 2гис посмотреть, где находится местная тюрьма, потом приехал туда и стал ходить вокруг нее. Подобные действия не означают, что ты хочешь кого-то освободить и нарушить закон. А вот если ты попытался вломиться в тюрьму и освободить кого-то, то черта пройдена и ты уже виновен.
В общем, тема слишком мутная, можно философствовать до усрачки, но в большинстве своем Хэрроу пока выходит сухим из воды.
Хотя по итогу я склонен считать, что у него просто есть соратники в том кругу богов, которые и прикрывают его.
Korieversson
Korieversson
19 Apr 2022, 17:58 #
@Karrong: Это все понятно, но остается вариант, при котором боги заключили Амат под землю и спрятали ее местоположение, запретив ее пробуждать - тогда даже попытка ее пробудить уже будет нарушением закона. Но, видимо, тут это опустили, не учли либо "невмешательство" до такой степени, что... Ну или сценарная лень обосновывать :)
Геворг
Геворг
PRO
19 Apr 2022, 18:51 #
@Karrong: вы либо философ, либо адвокат =D
Draznilla
Draznilla
PRO
18 Apr 2022, 16:26 #
@LuNature: про повернуть небо я тоже посмеялась) не знаю уж насчёт тысяч лет назад, но у меня в телефоне в програмке можно дату поставить и покажет местоположение звезд. Побаловалась, перемотала на 22год)) уж не знаю насколько точно, но так и у героев в фильме попродвинутее техника.
Было бы прикольно если бы они назвали дату, начали крутить небо, вычислили созвездие, а в этот момент программа сама перемотала и данные совпали бы. И получается что статуей можно было и не становиться, но получилось как получилось🤷
halfling
halfling
05 Dec 2022, 00:25 #
@Draznilla:
- Нам надо узнать, какие созвездия были 2000 лет назад!
- Зовите Хонсу!
(Астрономия): Ну да, ну да, пошла я нахер
imisteria
imisteria
PRO
18 Apr 2022, 21:12 #
Какое-то унылое г*вно. Поединок с ножами настолько наивно и отвратительно снят, что очень сложно воспринимать сериал. Персонажи не цепляют совсем.
Mikle1n
Mikle1n
19 Apr 2022, 03:06 #
Думаю неспроста делают тут акцент на еще одну личность Рыцаря. Третий возможно злой))
Помните как было в Отбросах у Руди? Когда было два Руди, обычный и трус, а в новом сезоне выкатили 3го злого.
ОлесяГончарова
ОлесяГончарова
19 Apr 2022, 21:05 #
Very good!
Djigman
Djigman
20 Apr 2022, 09:10 #
А аватары богов — это всё актёры из "Вечных"? Я просто не смотрел
OrangeElephant
OrangeElephant
20 Apr 2022, 09:12 #
@Djigman: нет, никакой связи с Вечными
Draznilla
Draznilla
PRO
23 Apr 2022, 04:21 #
@Djigman: вечные отдельно, они скорее греческие боги. Не совсем понятно было, есть ли в той вселенной отдельные греческие боги, но сходство отдельных вечных с олимпийскими аналогами нельзя не заметить. та же Тена вылитая Афродита. И красива и воинственна. Некоторые больше похожи на DC-шных персонажей, чем на прототипы греческих богов(или мифов о них). Тот же Икарис, чем не супермен)
OrangeElephant
OrangeElephant
23 Apr 2022, 10:23 #
@Draznilla: Тена скорее уж Афина, как миниум Thena - Athena, да и воинственность опять же про неё. Греческие боги в КВМ есть, в "Торе: Любовь и гром" дебютируют, Зевса играет Рассел Кроу. В недавнем тизере он немного засветился, как и Олимп по идее (0:49):
https://www.youtube.com/watch?v=tgB1wUcmbbw
Draznilla
Draznilla
PRO
24 Apr 2022, 09:26 #
@OrangeElephant: вы правы, я про Афину и думала, не знаю почему Афродита написала🤦 покровительница воинов же
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
20 Apr 2022, 13:56 #
Ждём 4ю серию
solnc3
solnc3
26 Apr 2022, 23:08 #
слушайте, только меня бесит главный герой и его истерика по любому поводу и без? боги, какое же он унылое гавно. актер играет афигенно, потому что такое бесхребетное чмо еще надо суметь сыграть. пожалуй, на третьей серии и закончу просмотр сериала. не вижу смысла смотреть то, что большую часть серии тебя бесит.
Геворг
Геворг
PRO
27 Apr 2022, 19:48 #
@solnc3: а чего не ныть? Тем более если у ментов есть данные, что отпечатки Марка - получается ты не настоящий хозяин тела, а лишь раздвоенная часть личности, фикция... Плюс не по своей воле оказался втянут в борьбу богов
kot_nastya
kot_nastya
03 May 2022, 00:04 #
Гаспар такой горячий здесь, не ожидала 🥵🥵🥵 думала, что у него больше экранного времени будет
и, конечно, жаль актера, совсем молодой был! 💔😢
DIVbalakovo
DIVbalakovo
05 May 2022, 23:23 #
Айзек очень крут в отыгрывании разных личностей. Одна мимика чего стоит.
freddielove12
freddielove12
09 May 2022, 09:35 #
Современный Индиана Джонс
moonchildeus
moonchildeus
09 May 2022, 14:41 #
только я вот чего не понимаю: марк и стивен одинаково проживали в этом теле до этого момента? типа, стивен очень хорошо разбирается в египетской мифологии, а марк дерётся + у него есть бывшая жена. я не понимаю, как это всё так сложилось, например то, что стивен с лейлой не встречался ни разу, а марк вроде не шарит за звёзды, при том, что это общее тело.
объясните пожалуйста :(
Геворг
Геворг
PRO
09 May 2022, 23:03 #
@moonchildeus: общее тело не значит общий разум. У Стивена ведь были провалы в памяти, оказывался в местах где не должен...
Babylon
Babylon
PRO
12 May 2022, 17:55 #
А куда смотрит Стрэндж? Или происходящее - не его профиль?
D1M0N4E
D1M0N4E
13 May 2022, 10:21 #
@Babylon: он смотрит на мультивселенную😄
SophietheValiant
SophietheValiant
15 May 2022, 18:30 #
@Babylon: его там Ванда Максимова пугает, не до Египта сейчас 🤭
Noncorpum
Noncorpum
15 May 2022, 19:38 #
Величественный таймлапс!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 May 2022, 21:18 #
Блин. Не могли они снять сериал по греческой мифологии. Кроме Гора все имена мне ничего не говорят.
OrangeElephant
OrangeElephant
26 May 2022, 02:02 #
@Dark_Spawn: греческие боги будут в четвёртом Торе
Геворг
Геворг
PRO
26 May 2022, 22:37 #
@Dark_Spawn: и что с того? Просто смотрите и получите удовольствие. Или когда выходит, скажем, фильм про Первую мировую, вы пропустите потому что будут рассказывать про, скажем, французский фронт?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
10 Jun 2022, 13:03 #
Дослідіть єгипетську міфологію, вона дуже цікава! 😀Я обожнюю її найбільше, а от грецька та римська мені не дуже.

P.S: я історик за освітою
Mayer_E
Mayer_E
04 Jul 2022, 15:23 #
@Dark_Spawn: ну конкретно под вас создатели не будут же подстраиваться 😂 мне вот больше египетские боги знакомы, нежели греческие
Мася
Мася
09 Jun 2022, 10:31 #
Мне продолжают нравиться все эти переходы между личностями Стивена, когда он из одной локации в другую перемещается.
Ryaboshuk
Ryaboshuk
10 Jun 2022, 13:01 #
Стилістика Єгипту зачаровує 😍

Дуже сподобався кадр, де Місячний лицар стрибає зі споруди, а його плащ приймає форму півмісяця. Дуже крутий кадр!

В цілому, мені вже починає подобатись 😀
beoser
beoser
11 Jun 2022, 13:44 #
Неплохо, но местами кринжово, особенно боевые сцены.
sssaarah
sssaarah
PRO
19 Jun 2022, 01:46 #
Как же хорошо, что нам дали поближе познакомиться с Марком. Пока не понятно, кто же мне больше импонирует Стивен или Марк, но они оба хороши это точно. Момент, где Марк все же признаётся богам о том, что он не в порядке и ему нужна помощь было очень сильно. Конгшу мне все больше и больше нравится, интересный персонаж. Момент с небом, и Мистер Найт помогает Конгшу в этом, очень красивый кадр.

Так же приятно наблюдать за отношениями Лейлы и Марка, они очень гармонично смотрятся и так же у них огромная химия между друг другом. Надеюсь, они все таки решат все проблемы, и снова смогут быть вместе.
Так же восхитительная игра Оскара Айзека продолжает меня удивлять, он просто замечательный актёр
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jun 2022, 18:19 #
Не совсем понимаю, где хоть какие-то нэймдропы персонажей Марвел и why should I care про всяких египетских Богов и их аватаров. Хотя динамика серии неплохая.
Sethius
Sethius
01 Jul 2022, 23:13 #
Вообще не пойму, с чего это вдруг ГГ - аватара Хонсу? Прислужник, чемпион, посланник - да кто угодно, но не аватара. И что это за дичь была, когда собралось такие египетские боги, заточили одного из своих, а затем какого-то жалкого человечишку привели - смотри типа, как мы его.
Mayer_E
Mayer_E
04 Jul 2022, 15:20 #
Суд какой-то липовый получился
karinarina
karinarina
13 Jul 2022, 04:26 #
Оооочень странно, конечно, прошло собрание Эннеады. Понятно, что они все предвзяты. Но вот это вот: «Давайте выслушаем Марка... а не, Хонсу тебя не мучает, тогда заткнись», – это что вообще за суд был? Не совсем понимаю позицию Хэрроу в Эннеаде на данный момент. Он теперь аватар Амат? Но разве она не заточена? Неужели это не вызывает подозрений, если так? А если он просто бывший аватар Хонсу, то неужели никто не приглядывает за ним хоть изредка? Там же типа секта, убийства, весы на его руке, артефакты, гробница – это всё пустой звук? Чел просто перевёл стрелки, сказал: «Всё ок», – и они поверили. Или бог (я упустила, кто это) из конца серии его покрывает? Но, вроде, так не показалось.
Геворг
Геворг
PRO
18 Jul 2022, 20:21 #
@karinarina: принцип головы в песок? Типа не хочется в такое верить
anna12aganina
anna12aganina
28 Aug 2022, 14:06 #
Вот уж никак не ожидала, что в сериале на заставке и на титрах услышу песню, под которую давно восточными танцами занималась😅😅
_CHASER_
_CHASER_
PRO
12 Nov 2022, 18:02 #
Жаль что вот так ганнибал ушел глупая смерть актера в таком раннем возрасте(
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
18 Nov 2022, 19:32 #
Оскар Айзек нереально шикарно играет
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
25 Nov 2022, 01:40 #
Шикарный сериал, шикарная графика. Просто пушка
soy_kristina
soy_kristina
27 Nov 2022, 18:29 #
Не ожидала увидеть Гаспара💔Даже пошла гуглить, чтобы убедиться, что это точно он. Так непривычно понимать, что такой молодой человек на экране уже мертв в реальной жизни
lucasscott
lucasscott
PRO
01 Feb 2023, 17:10 #
"Перестань слушать этого тупого голубя".😂
lucasscott
lucasscott
PRO
01 Feb 2023, 17:12 #
Оскар шикарен, давно я так на чью-то актерскую игру не любовалась)
g1217882
g1217882
17 Jun 2023, 20:51 #
Теперь без костюма придётся обходиться, как я понимаю
Kirilive
Kirilive
24 Mar 15:06 # Show original
Consu is of course sorry, he wants to help, but he is so.
pepsnap
pepsnap
25 Jun 06:04 # Show original
Maybe I didn't finish watching something or didn't understand, but Oscar Isaac's game is not very good here. As if he was forced to act under a contract, I didn't see the same level as in many other projects with him. And... the series is boring
Add a comment:
Ads