Ads

s06e06 — Lock and Key

Peaky Blinders — s06e06 — Lock and Key

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.605
MyShows
(2 608)
Duration: 80 min.
Released: 03.04.202203.04.2022 23:00
Watched by: 32 00620.1%
6 season
s06e06
s05e05 - The Shock
s05e06 - Mr Jones
s06e01 - Black Day
s06e02 - Black Shirt
s06e03 - Gold
s06e04 - Sapphire
s06e05 - The Road to Hell
s06 special-1 - Obsessed with… Peaky Blinders
s06e06 - Lock and Key

Discussion of the 6 episode of the 6 season
Discuss this episode
283

Erdeliy
Erdeliy
03 Apr 2022, 19:46 #
Comment has been deleted
Erdeliy
Erdeliy
03 Apr 2022, 19:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-236
dat88
dat88
03 Apr 2022, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
Xaplu
Xaplu
04 Apr 2022, 01:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
creamy_moon
creamy_moon
03 May 2022, 22:54 #
So why do you read comments before watching the series?😂
Reply
Show
who liked?
+88
youarebymyside
youarebymyside
04 Apr 2022, 13:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
GreyYar
GreyYar
06 Sep 2022, 02:41 #
@youarebymyside: What's the lie? He didn't say who his :)
Reply
Show
who liked?
+20
KateTrueSova
KateTrueSova
05 Apr 2022, 01:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
nastasoid
nastasoid
26 Apr 2022, 22:17 #
@Erdeliy: нет
Reply
Show
who liked?
-18
Erdeliy
Erdeliy
03 Apr 2022, 19:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-104
the episode aired 03.04.2022
vs40
vs40
04 Apr 2022, 00:46 #
As it should be, tough guys don't turn around at the explosion!
Reply
Show
who liked?
+568
vs40
vs40
04 Apr 2022, 01:02 #
@vs40: but the ending was a little disappointing.
I was hoping for something more epic and dramatic, I thought that he would not just ride away, but really twist so that he sacrificed his life for the sake of his loved ones.
Reply
Show
who liked?
+121
Squad
Squad
04 Apr 2022, 22:39 #
@vs40: yes, it's quite epic and dramatic, a lot of branches are closed, Thomas won for the first time in 2 seasons, specifically for the series it's so maximum intensity, you can always do better, but so it's quite decent and a couple of times it's so sad
Reply
Show
who liked?
+265
Mikle1n
Mikle1n
22 Apr 2022, 01:44 #
I'm like nothing like that, but please write "and so" separately, otherwise I want to sum up some kind of result))
Reply
Show
who liked?
-15
as_andreas
as_andreas
PRO
17 Nov 2023, 00:45 #
A very beautiful frame 😍
Reply
Show
who liked?
+1
anyano
anyano
PRO
04 Apr 2022, 00:50 #
how sad that it's over :(
Reply
Show
who liked?
+108
Fanki4
Fanki4
06 Apr 2022, 01:02 #
@anyano: not everything, there will still be a movie. We're waiting
Reply
Show
who liked?
+73
alvina_mini
alvina_mini
20 Apr 2022, 00:04 #
And what kind of movie will be, please tell me? 🙌🏻
Reply
Show
who liked?
+3
Alks_Ru
Alks_Ru
17 May 2022, 21:31 #
@alvina_mini: at 23, they will start shooting a film, which, according to the showrunner of the series, Stephen Knight, will be a suitable conclusion to the story. He also hinted at spin-offs about a couple of characters and, possibly, a sequel and a triquel of the film.

sauce - https://www.digitalspy.com/tv/a28771017/peaky-blinders-movie-release-date-cast-trailer/#:~:text=The%20Peaky%20Blinders%20movie%20is,Blinders%20as%20we%20know%20it.%22
Reply
Show
who liked?
+18
kobiii
kobiii
PRO
04 Apr 2022, 01:45 #
Maybe there are questions about the season, but the finale turned out to be great, not much to find fault with. they closed some lines, but also left a reserve for films. I was sure that Tommy wouldn't die, but the twist with the doctor surprised me, I didn't expect this.


Tommy and Arthur liked the scene, Michael was beautifully flunked, Finn was thrown out of the family, the shootout on the street is also good, Arthur is good at phrases as usual, and Duke is cool in this series. Well, the final scene on horseback, we are waiting for the movie.
Reply
Show
who liked?
+454
irishavla1
irishavla1
04 Apr 2022, 09:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
DmitriyStupak
DmitriyStupak
04 Apr 2022, 15:42 #
@kobiii: I didn't really understand why Fin was thrown out?
Reply
Show
who liked?
+21
anyano
anyano
PRO
04 Apr 2022, 18:56 #
among them was a traitor who leaked information, Finn was given a choice either you kill him or you're not Shelby. Finn made his choice.
Reply
Show
who liked?
+176
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
07 Apr 2022, 14:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
07 Apr 2022, 14:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 02:43 #
In the previous series, it is clear that Billy is an informant when he was twisted by the balls in the bath. And it was Billy who leaked the info at the end of last season and ruined Tommy's plan because of him, Gold, Polly was flunked.
Reply
Show
who liked?
+166
armen45
armen45
09 Apr 2022, 06:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
katyakhorishman
katyakhorishman
09 Apr 2022, 15:02 #
This is not a guess, at the end of season 5, Fin said before the release "it will happen today" (that is, the murder of a fascist), Billy picked up the phone and immediately called someone, then it became clear that information was leaked because of Fin.
Reply
Show
who liked?
+172
Лазурь
Лазурь
15 Apr 2022, 12:09 #
@katyakhorishman: and I don't understand how they figured out Billy 🤷
Reply
Show
who liked?
+31
Karrong
Karrong
19 Apr 2022, 12:02 #
@Lazur: the man's balls were opened so that blood flowed down his legs. Here, like it or not, you will turn to the doctor. Well, Billy, most likely, made a banal mistake, and went to the local doctor, who immediately reported to the visors that someone wanted to unfasten one of them in some Italian manner. And here everything falls into place, as Tommy collects information on everyone and knows about the American's past and his methods. And if Billy didn't come to him and didn't tell him that he was attacked, then he's a traitor.
Reply
Show
who liked?
+135
GreyYar
GreyYar
06 Sep 2022, 02:44 #
@Karrong: Cool guess, but unfortunately it's all guesswork. No special prerequisites were shown to sharply find out about the informant and the bomb, just gypsy tricks and no magic
Reply
Show
who liked?
+18
Julia_Nz
Julia_Nz
11 Apr 2022, 22:48 #
@kobiii: damn, Finn has been in the gang for so many years, and she's all some nonsense
Reply
Show
who liked?
+214
Lala_B
Lala_B
26 Jun 2022, 09:22 #
@Julia_Nz: I think Finn was in league with Billy. Otherwise, why was he suspected and kicked out (not killed, regretted) + Billy told him to shoot, so Billy was sure that Finn would listen to him.
Reply
Show
who liked?
+27
nett_alin
nett_alin
04 Apr 2022, 01:49 #
Invincible, as always.

Perhaps (as usual), I will review this season later, I will try to look at it from a different angle. Because the first 5 episodes to say that disappointed, nothing to say.

This series as a whole has been strong.
The scene with Arthur, with Michael.

It will be very much to pick up.
Thank you for this wonderful time.
Reply
Show
who liked?
+134
irishavla1
irishavla1
04 Apr 2022, 09:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
skyline_007
skyline_007
06 Mar 20:50 #
@nett_alin: Yes.. I've just watched the series.. and I liked everything very much.. but the last season.. either he was already superfluous, or something.. but there were no more showdowns, there was virtually nothing that had happened before.. and everything that happened was explained by informants... No plans.. nothing.. The final episode is good.. but again, it is not clear how he found out and understood everything... thanks to which everyone remained alive..
Reply
Show
who liked?
-1
MaxLizogub
MaxLizogub
04 Apr 2022, 03:59 #
Yeah, finally waited for this phrase, Peaky fokin blinders
Reply
Show
who liked?
+245
nuwandarenton
nuwandarenton
04 Apr 2022, 09:48 #
Does anyone know what the song is at about 15 minutes when Arthur and Tommy are hugging?
Reply
Show
who liked?
+17
Нелюдь
Нелюдь
04 Apr 2022, 16:39 #
@nuwandarenton: Maybe one of the special mixes of 2022 tracks from Thom Yorke or The Smile. There are similar motives. From what has already been confirmed, he wrote for season 6:
The Smile - “Pana-vision”
Thom Yorke - “That’s How Horses Are”
Thom Yorke - “5.17”
Keep an eye on him, maybe some official mix will disappear yet.
Reply
Show
who liked?
+13
nuwandarenton
nuwandarenton
05 Apr 2022, 09:28 #
@Non-human: well, at that point it's clearly not YORK's vocals
Reply
Show
who liked?
-3
j3b
j3b
11 Apr 2022, 03:43 #
Thom yorke - unmade
Reply
Show
who liked?
+6
medsmedsmeds
medsmedsmeds
27 Jul 2022, 01:32 #
@j3b: and this track is from Suspiria 💔
Reply
Show
who liked?
-3
K2isOn
K2isOn
04 Apr 2022, 11:21 #
"She'll visit me no more"
The scene with the murder of Michael is just creepy, I assumed that he would not come out alive, but it was just very beautiful.
I'm as surprised as possible that none of the main characters died at all, but I liked that they left a field for themselves for a potential sequel in the film (if there is one).
In general, I really liked both the series and the season, despite the fact that there was no overly dramatic denouement, we were given a symbolic rebirth of Tommy Shelby as a person (stopped himself from killing a person, literally burning his entire past). He's like a blank slate now.
Someone might say that the plot didn't develop much this season, and we didn't really get a denouement with the fascists, but I think that the script here was about something deeper, about Tommy's soul, and we were given a denouement as beautiful and languid as the whole series was.
Now we Peaky Blinders rest. It was a wonderful project, and it will always remain one of my favorites.

P.S. It's funny that the doctor was literally saved by the bell:D
Reply
Show
who liked?
+223
K2isOn
K2isOn
04 Apr 2022, 11:22 #
@K2isOn: the only thing is, can someone explain to me why Finn was eventually expelled from the family? It's kind of understandable why they overreacted and pulled the first two cartridges out of the clip, but in the end would he have shot Billy if they had been there?
And in general, I did not understand the whole arch with a new son
Oh, and what did Tommy say in his ear?
Reply
Show
who liked?
+3
kobiii
kobiii
PRO
04 Apr 2022, 11:58 #
@K2isOn: no, he would have shot Duke and Isaiah (he just fired in their direction, but two cartridges were pulled out in advance). That is, he chose a traitorous friend (it was Billy who ruined the Visors' plan in the finale of last season) instead of his family. + it was constantly shown that Finn did not really want to become a Sharp Visor, in this episode even Tommy said that he had not even learned the language, no one seemed to know about his wife either.
Reply
Show
who liked?
+150
K2isOn
K2isOn
04 Apr 2022, 13:29 #
@kobiii: I specifically reviewed this moment - you're right, he wanted to shoot Tommy's son, but because of the darkness of the frame it seemed to me that he tried to shoot Billy. Then everything is logical) And you've definitely noticed that about the language
Reply
Show
who liked?
+59
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 02:46 #
He only pointed the barrel at Isaiah and pulled the trigger twice at Duke, when he dumps Isaiah, he cocks the trigger
Reply
Show
who liked?
+18
ya_diman
ya_diman
30 Nov 2022, 08:24 #
@kobiii:
Reply
Show
who liked?
youarebymyside
youarebymyside
04 Apr 2022, 13:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
mlegeydo
mlegeydo
04 Apr 2022, 22:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Yellzz
Yellzz
04 Apr 2022, 13:54 #
The last 20 minutes of the episode are better than the whole season, the twist with the doctor is good.
and in general, the finale is good, we have finally cleaned our ranks from all traitors
, we will wait for the film.

Visually, the season is one of the weakest in the entire series, kmk. I can only remember the cool scene in the barn/wine storage with Alfie and Tommy
Reply
Show
who liked?
+149
Лазурь
Лазурь
15 Apr 2022, 12:12 #
@Yellzz: By the way, I suspected the doctor. But this is what kind of psychologist you need to be, to know that Tommy will want to kill himself🤷
Reply
Show
who liked?
+23
Sevushka
Sevushka
PRO
05 Oct 2022, 19:36 #
Most likely, the doctor is just a performer, and Mosley came up with it
Reply
Show
who liked?
+18
eniki__beniki
eniki__beniki
04 Apr 2022, 14:42 #
For the first time in a season, I write that I liked the series. The "wow!" effect I didn't get it, but I was quite satisfied.

The vengeful avenger Michael suffered a crushing fiasco, however, is expected.

It was nice to see Arthur in action for the last time. Glad to be back. It's sad that at the very end.

A symbolic ending turned out with the burning of the caravan and the improvised altar of Tommy.

Taking this opportunity, let's congratulate Alfie on his first opera 👏

In general, a feeling of understatement remained from the season. I sincerely hope that this is the foundation for the future of the full meter, and all the remaining undisclosed lines will receive their development.
Reply
Show
who liked?
+135
Никоша-дракоша
Никоша-дракоша
PRO
07 Apr 2022, 18:09 #
@eniki__beniki: I was waiting for Tommy to be standing behind Michael's silhouette in the doorway after the explosion. When they showed Michael drinking whiskey.
Reply
Show
who liked?
+169
Vi_She
Vi_She
08 Apr 2022, 19:06 #
God, I thought I was the only one waiting for this.
Reply
Show
who liked?
+52
armen45
armen45
09 Apr 2022, 06:59 #
Similarly , 👍🏼
Reply
Show
who liked?
+6
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 02:48 #
But what kind of Alfie's opera did I not catch up with, explain how you understood?
Reply
Show
who liked?
-6
Yelshsd
Yelshsd
16 Apr 2022, 15:03 #
In the previous season, Alfie told Tommy that he wanted to write an opera that would later conquer America
Reply
Show
who liked?
+27
id102580217
id102580217
18 Apr 2022, 00:57 #
So he gave/sold him his opium
Reply
Show
who liked?
+12
SantaJul
SantaJul
PRO
04 Apr 2022, 14:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
BigRage
BigRage
04 Apr 2022, 21:40 #
@SantaJul: I think Gina Gray leaked all the information, he caught her with Mosley once. Unless I don't quite understand how they found out that Billy was a spy, unless he asked too much about the case, about the date... But they're not that psychic. Had Gina somehow found out about Billy, too?
Reply
Show
who liked?
+19
ssazyy
ssazyy
04 Apr 2022, 22:52 #
Gina told Michael about the informant at Birmingham, so she knew about Billy.
Reply
Show
who liked?
+48
NaOAish
NaOAish
17 Apr 2022, 17:03 #
Gina knew about Billy, if only because he (I assume it was him) called her after he found out that all the visors would be at Thomas's house on Sunday, with the exception of Arthur, who was supposedly going to celebrate the anniversary with his wife.
Reply
Show
who liked?
+19
furyberserk
furyberserk
07 Apr 2022, 21:16 #
@SantaJul: I've written about the facts
Reply
Show
who liked?
-2
memer
memer
23 Apr 2022, 00:57 #
@SantaJul: He told the fascist that every day he receives information from the houses involved in these cases, it is logical to assume that he has received it for a long time. In my opinion, this is the way he found out who the snitch was and what was going to happen.
Reply
Show
who liked?
+8
vk883937
vk883937
04 Apr 2022, 15:31 #
I love Tommy, but the idea of him outplaying everyone again is kind of boring. I didn't really understand how Johnny was able to replace the bomb when as many as 20 Americans arrived, apparently no one was watching the car. When they showed that Tommy was erasing the sign on the handle of the car, I thought that everything would be fine. The appearance of Alfie is expected, but it is strange that they did not do at least some kind of confrontation between them, and not just conversations. Michael used to really like it when he showed hopes of becoming Tommy's right-hand man, and now ... they merged and merged. Diana is a very strange woman, is she trying to provoke Thomas somehow? Or really only thinks about sex. I didn't really understand her arch at all, did she have any family ties with the fascists and was she needed for this?

Tommy on a white horse at the very end... funny how he was shaking about his past, and all his past was taken and accidentally burned

Clearly, the film's groundwork was left for the younger generation, oh, these looks full of hatred, from Finn and Charlie, towards Duke. I liked the actor playing Duke very much, he is well suited for the role of Tommy's son. And Killian himself has matured so much over the seasons of the visors, a completely different person in the first season
Reply
Show
who liked?
+79
polibelle
polibelle
06 Apr 2022, 13:57 #
@vk883937: Diana Mitford and Mosley are real historical figures, telling about Mosley would not have worked without her. They were really fans of Hitler and got married in his presence. Accordingly, the authors simply had to introduce it, since they added Mosley last season.

Regarding her strange sexual perversions -- in modern cinema, in principle, they like to present fascists and Nazis as sexual perverts. This is a kind of addition to the image. Because to show her as an ordinary classical aristocrat, in which the only thing that distinguishes her from a similar lady from a liberal environment is Nazi beliefs and fanaticism for Hitler, will clearly not be enough. Such people like to represent additionally sadists, perverts to emphasize their evil.
Reply
Show
who liked?
+97
FrankPolard
FrankPolard
07 Apr 2022, 12:09 #
@vk883937: I think the film will be about Tom's confrontation with Nelson, Gina and his gang - this is the most likely and logical, and the IRA has an account for him now, but this, I think, is the least of the troubles. Against the background, Mosley, Churchill, and maybe even Roosevelt will still be shown in a wheelchair for more political fuss, but these are real historical figures and Shelby is unlikely to be able to act significantly for their scale, although Tom sent some reports there. But the fact that the film will somehow be based on the conflict of the younger generation is unlikely at all. The writers didn't give a shit about Finn at all, the whole series was, and in the last season it was so special, purely for furniture, only in the last episode it seems to appear. This Duke is of little interest, Charlie is even less.
Reply
Show
who liked?
+25
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 02:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Нелюдь
Нелюдь
04 Apr 2022, 16:45 #
We are waiting for the movie. They say they will start shooting in 2023 only.
Reply
Show
who liked?
+2
Анастасия88
Анастасия88
04 Apr 2022, 20:13 #
We started the series with Tommy on a black stallion and ended up on a white one. Symbolic, however. Polly was sorely missed. We are waiting for the movie!!
Reply
Show
who liked?
+188
alena_serkova
alena_serkova
05 Apr 2022, 21:03 #
@Anastasi88: Yeah, I noticed it too! Beautiful scenes with horses after all! Thomas returned to the roots : Z
Reply
Show
who liked?
+52
Lena_pelena
Lena_pelena
26 Jul 2022, 04:00 #
Классно подмечено!
Reply
Show
who liked?
+3
h_accord
h_accord
04 Apr 2022, 20:22 #
Томми шикарен и не убиваем, мне понравился именно такой финал, что не он умирает от болезни, правда получается борьбу против Освальда мы так и не увидели, может это в фильме будет.
Reply
Show
who liked?
+60
Margarits
Margarits
04 Apr 2022, 20:49 #
С Майклом, конечно, очень красиво... Но сам сезон как будто не финальный...
Reply
Show
who liked?
+4
poltavskiy7
poltavskiy7
04 Apr 2022, 21:04 #
Всех хороших персонажей слили, ввели новых зачем-то, все скомкано, многое до сих пор не понятно. Только за перерождение Томаса лайк, хотя тоже так долго вели к его смерти, он её уже заслужил, но вдруг они решили сделать из острых козырьков Санту Барбару, короче самый провальный сезон. Имхо
Reply
Show
who liked?
+11
BigRage
BigRage
04 Apr 2022, 21:18 #
10/10.
Настолько гениально все обыграть, Стивен Найт просто гений.
Помнится как в комментариях все были недовольны этой болезнью Томми, черт, да Стивен Найт обыграл даже зрителей!
Можно было сделать конечно же все намного эпичнее, намного красивее, но видно оставили финал для фильма. Но даже этот финал невероятно хорош.
Reply
Show
who liked?
+56
KaterinaTarasova
KaterinaTarasova
04 Apr 2022, 22:07 #
Отличное окончание сезона!!! Жаль не закрыли тему с фашистами. Зато закрыли все что надо из основного.
Мне понравился новоиспеченный сын Томми. Видно парень с характером и железной рукой. Жаль младшего сына, в нем явно заграждаются нотки ненависти к отцу, они абсолютно оправданы. Но я все время ожидала, что Томми будет его выделять выше и любить чуть больше. Особенно его взгляд, когда Томми подошёл к Герцогу.
Картинка, музыка, отличные диалоги!
Спасибо за чудесные годы ❤️
Reply
Show
who liked?
+28
moy_tuzik
moy_tuzik
12 Apr 2022, 06:25 #
Chtoby zakryt temu s fashistami, escho 10 let seriala nado sniat
Reply
Show
who liked?
+9
mlegeydo
mlegeydo
04 Apr 2022, 23:02 #
Очень странно читать комментарии про то, что не закрыли тему с фашистами, учитывая, что это все реальные исторические события и реальные персонажи. Эту тему нельзя было никак закрыть, потому что Освальд Мосли умер в 1980 году (извините, если спойлер, но это исторический факт).

А все остальное очень круто! Одно из лучших окончаний сериалов, что я видела. И есть тема на фильм: противостояние Финна и Острых Козырьков в лице Дюка, например
Reply
Show
who liked?
+87
moy_tuzik
moy_tuzik
12 Apr 2022, 06:26 #
Вот тоже читала комментарии и то же самое думала ) тему с фашистами «закрыли» только в 1945-м, а тут 30-ые. и да, Освальд вообще норм пожил. Не переписывать же историю ради Шелби фэмили было ))
Reply
Show
who liked?
+48
-Damons__blood-
-Damons__blood-
05 Apr 2022, 01:34 #
it's ironic that the white horse is considered a symbol of death and going to the next world, I even strained myself at the end, but what if it was Tommy's fantasy and he died in the fire
a little offensively? for the character of Finn, he has been with the audience for quite a long time, and it turns out that he was so merged
Lizzie is a stable pity, she didn't deserve this shit
, I'm glad that Arthur got out, I hope
they still considered the smeared photoshopped Hitler forever?) I laughed
, it turns out the story is not closed, I really want Oswald and Diana to get what they deserved
Reply
Show
who liked?
+15
KateTrueSova
KateTrueSova
05 Apr 2022, 01:59 #
Мне понравилась концовка.
Достойное завершение истории.
Малышка явилась вовремя 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
+32
Smirnov10
Smirnov10
06 Apr 2022, 22:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 Jul 2022, 15:32 #
@Smirnov10:лол, почему чтобы конец был хороший нужно разжевать все линии обязательно 😅 Уже давно так многие не делают. Всем не угодишь)
Reply
Show
who liked?
zotooov
zotooov
PRO
05 Apr 2022, 02:18 #
— Я Шелби
— Я тоже.
Герцог, наверное, тот новый персонаж, которому все в итоге оказались рады) Приятно увидеть в финале столько персонажей и столько закрытых веток, но есть недосказанность. Может и задел на будущее с полнометражкой (или даже новым сезоном) к развязке второй мировой, а может - открытая концовка.

Старина Алфи как всегда хорош. Грустно, что сериал закончился (по крайней мере, пока что).
Надеюсь ещё увидимся, господа!
Reply
Show
who liked?
+51
vk262364
vk262364
05 Apr 2022, 03:23 #
Обычно зрители остаются в шоке от смерти гг, а я шокирована тем, что он не умер. Вот это твист! Хотя конечно было бы логично увидеть преждевременную кончину Томми при его образе жизни. Но я рада, что он не умер. Правда, он, получается, отставил позади прошлого себя и стал... бомжом? Ему уже не 20 лет :D
К тому же, мы увидели как все с ним попрощались - вся семья догадалась, что он собирается умереть, даже ребёнок. Но нам не показали как они теперь живут, после того, как Томми прозрел. В общем, с одной стороны эпично и круто. А с другой несколько открытый финал.
Reply
Show
who liked?
-5
Darzzle
Darzzle
PRO
05 Apr 2022, 21:11 #
Может остальные серии сезона не были столь насыщенными и имели скучные сцены, но финал удался. А последние сцены с Томми - это эстетическое наслаждение
Reply
Show
who liked?
+33
porco
porco
05 Apr 2022, 22:16 #
N-yes, it turned out badly. Got out of it again.
Reply
Show
who liked?
-13
porco
porco
13 Apr 2022, 20:18 #
@porco: хотя тут у смотрящих наверное уже стокгольмский синдром развился, они Томми хорошим человеком считают, а вовсе не мерзавцем.
А ведь он мерзавец.
Как и вся эта семейка, впрочем.
Reply
Show
who liked?
+26
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
05 Jan 2023, 15:48 #
@porco: вот да. Тоже ловила себя на мысли, что переживаю и сочувствую Шелби, хотя они далеко не положительные персонажи. Но главные герои периодически напоминают об этом и я "возвращаюсь в реальность". Особенно Томми. Даже взять этот сезон, когда Диана предложила ему переспать, я думала "да не, он не будет спать с фашисткой. Особенно, когда у него вот недавно умерла дочь"... А, нет 🌚 И во второй раз, когда она просто сказала ему в парламенте переспать, я снова такая "ха-ха хорошая попытка, подруга, но Томми сказал, что исправится", а он говорит ей "погнали" 🗿🗿
В такие моменты в голове возникают мысли "сколько ещё ты будешь думать, что он хороший?"..
Из-за их неоднозначности и присущим положительным качествам, хочется верить, что они "хорошие".
Reply
Show
who liked?
+7
porco
porco
05 Apr 2022, 22:16 #
Short Empire Boat - the first flight in 1937. And here it's like 1934 only. Even the very end of the series, with Mosley's wedding, is 1936.
Anachronism like Arthur with DP-27 in the first or second season..
Reply
Show
who liked?
-7
MartishaAdams
MartishaAdams
25 Nov 2022, 17:54 #
Душнятина
Reply
Show
who liked?
-1
porco
porco
05 Jan 2023, 23:35 #
@MartishaAdams: хотели бы сделать красиво, отправили бы его на цепеллине, они тогда летали. Но сделали на отъебись, "пипл схавает". А пипл и рад.
Reply
Show
who liked?
-1
SnowPrime
SnowPrime
05 Apr 2022, 23:41 #
The gorgeous end of the season, even the weak 5 episodes relative to the finale do not spoil the impression of the season and the series
Reply
Show
who liked?
grindcorro
grindcorro
06 Apr 2022, 03:31 #
На 40й минуте Гомер Симпсон на басу играет
Reply
Show
who liked?
-11
Джемка
Джемка
06 Apr 2022, 07:49 #
Начинать заключительную серию с Реквиема - символично.
Это был долгий путь как для Томми Шелби, так и для зрителей. Завершили красиво и достойно, на коне, так сказать)))
Киллиан Мёрфи прекрасен. Ждем фильма.
Reply
Show
who liked?
+22
IgorFox
IgorFox
06 Apr 2022, 08:25 #
Грустно, но ждём полный метр 👍🥃
Reply
Show
who liked?
+1
BoraBora
BoraBora
06 Apr 2022, 08:30 #
"You're the wild Gypsy boy forever, Tommy"
Reply
Show
who liked?
+8
maria_krukova
maria_krukova
06 Apr 2022, 12:19 #
Очень жду фильм. Двоякие чувства после просмотра серии. Вроде и закрыли все вопросы , но чувство безысходности и грусти не покидает
Reply
Show
who liked?
+13
OlesyaR
OlesyaR
06 Apr 2022, 14:17 #
A very strange attitude towards Tommy towards his youngest son. The child has so much pain. And he never deigned to condescend to him... for that, he just cajoled the newfound one. So much for family. It would have been better if he had died, and that was the end of it.
Reply
Show
who liked?
+32
Lanabananana
Lanabananana
07 Apr 2022, 15:38 #
Возможно намеренно отдаляясь от сына, потому что хочет другой судьбы для него
Reply
Show
who liked?
+53
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 Oct 2022, 17:10 #
Все верно, девушка выше просто забыла диалог между Томасом и Герцогом про темную и светлую сторону. Да еще и в прошлых сезонах был явный намек, что сущностью Чарли пошел не в Томми. Томми не тот человек, который может даже себе дать спокойно погоревать. Это, конечно, делает его действительно хреновым отцом, но уже зная его, это больше не удивляет.
Reply
Show
who liked?
+7
Виктория_2103
Виктория_2103
06 Apr 2022, 17:18 #
Это было прекрасно🙌🏻
Reply
Show
who liked?
+2
queenmarishka
queenmarishka
06 Apr 2022, 18:58 #
Все было очень красиво, плакала раза три за серию💔💔спасибо за хороший финал!
Reply
Show
who liked?
-2
verrett_
verrett_
06 Apr 2022, 20:12 #
Очень достойный финал!
Reply
Show
who liked?
+2
shilyaevaks
shilyaevaks
06 Apr 2022, 20:59 #
Браво. Последняя серия как в старые добрые времена. 🔥
Reply
Show
who liked?
+5
Smirnov10
Smirnov10
06 Apr 2022, 22:10 #
Everyone writes that it's a worthy ending, but it's a worthy ending of the season, but not the end of the series

But type xs
I was expecting something over cool from the finale
Because
Fin was stupidly leaked, allegedly he chose some kind of a left person instead of a family, and this is very stupid
How did they find out that this particular dude is an informant, too, they did not say

What became of Arthur is not clear
The branch with Mosley is not finished (yes, if there is a movie, then it will continue, well, okay)
The branch with the dude from America is also not clear, he wanted to kill Shelby, he failed and he just calmed down (well, okay, it didn't work out, it didn't work out)

Generally
Over nothing is clear
He was saying something in his son's ear at the end of the series
What did you say
Yes, figs knows him))

Why didn't he kill that doctor
And he said the phrase "truce time"
I still don't understand what this is about
I really love this series, but I can't adequately accept the finale of the series
Reply
Show
who liked?
+21
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 02:56 #
Так чувака с Америки Нельсона взорвали в машине
Reply
Show
who liked?
-9
crackedmind
crackedmind
12 Apr 2022, 17:12 #
@Smirnov10:

Про "время перемирия"

Первая Мировая Война закончилась 11 ноября в 11 утра 1918 года.

Перемирие между союзниками и Германией было подписано 11 ноября в 05:12 — 05:20 утра в железнодорожном вагоне маршала Фердинанда Фоша в Компьенском лесу.

Перемирие вступило в силу в 11 часов утра («одиннадцатый час одиннадцатого дня одиннадцатого месяца»).


Свадьба Мосли и Митфорд прошла 6 октября 1936, а Томми еще месяц бухал по горам, так что есть предположение, что доктора он как раз хотел застрелить 11 ноября 1936.
Reply
Show
who liked?
+27
LUXEON
LUXEON
27 Apr 2022, 23:28 #
@crackedmind: Да, но как Томми бухая в горах узнал о перемирии?
Reply
Show
who liked?
-18
Fadelena
Fadelena
04 Jul 2022, 19:27 #
@LUXEON: потому что война закончилась сколько лет назад, а Томми бухал лишь месяц)
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2022, 00:10 #
@Fadelena: Логично, спасибо, затупил)
Reply
Show
who liked?
-1
stardisco
stardisco
06 Apr 2022, 22:56 #
Как же я офигел на моменте с газетной фотографией. Отличная концовка. Только стал задумываться о том, как он может умереть от пули, если цыганское пророчество запрещает такой исход, и тут на тебе.
Reply
Show
who liked?
+61
lonewarriorr
lonewarriorr
06 Apr 2022, 23:23 #
Наконец как в старые добрые Томми всех переиграл. Однако куча веток с политическими игрищами не закрыто. Так просто в мирную жизнь от них точно не уйти, поглядим, может быть в фильме закроют все ветки.
Reply
Show
who liked?
+5
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
06 Apr 2022, 23:29 #
Томи просто король 🤴!!!!!
Reply
Show
who liked?
+6
marinagee
marinagee
PRO
06 Apr 2022, 23:43 #
Вторая половина серии - лучше всего сезона! Приятно увидеть, что козырьки снова в строю, снова побеждают, очень не хватало этого.

Настолько была убеждена, что Томми болен и обязательно умрет, если не тут, то в фильме точно, что ооочень не ожидала этой переигровки)
Майкл должен был умереть, мне кажется, он пошел куда-то не туда. Финна всю жизнь берегли от дел козырьков и вот итог, он так им и не стал. Не совсем понравилось появление Герцога, как-то быстро ввели и непонятно зачем.

Если оценивать окончание сериала, как промежуточный итог, то вполне хорошо. Некоторые темы закрылись, но осталось много вопросов, которые, надеюсь, будут раскрыты фильмом. Как финал всего сериала - немного слабовато, хотелось бы чего-то более впечатляющего.

В любом случае, Острые козырьки - потрясающий сериал, очень атмосферный, эстетичный, стильный, с классной музыкой. Невероятно полюбила Киллиана Мерфи в этом образе, шикарный!
Reply
Show
who liked?
+21
talannita
talannita
07 Apr 2022, 12:48 #
Единственная крутая серия сезона👍 надеюсь фильм будет таким же динамичным
Reply
Show
who liked?
-1
6fooooox66
6fooooox66
07 Apr 2022, 14:53 #
очень классная серия!!!!!

я правда поверила,что он может выстрелить…но дочка 💔

хочется ещё хоть серию 😢
Reply
Show
who liked?
+1
oynin
oynin
PRO
07 Apr 2022, 15:01 #
Только начало попахивать старыми добрыми козырьками, а это финал 🥴

Финальная серия вытащила весь сезон, но впечатления все равно такие себе. В целом ожидала чего-то большего
Reply
Show
who liked?
+8
furyberserk
furyberserk
07 Apr 2022, 21:14 #
Первая вводная серия норм, ждал раскачки дальше, но сезон темп так и не набрал. Разочарование.
Reply
Show
who liked?
-9
fb725980
fb725980
07 Apr 2022, 22:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
tvoyamamocha
tvoyamamocha
08 Apr 2022, 05:33 #
Вполне отличный финал, обман томаса с его болезнью был просто шикарной задумкой!!!!
Reply
Show
who liked?
+12
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
08 Apr 2022, 17:14 #
Финал понравился при его просмотре не было ощущения что смотрю другой сериал, в отличии от остальных серий сезона.
Момент конечно с болезнью и врачом удивил так удивил, хороший манёвр, мне понравилось. Благо что спойлеров нигде хапануть не успел.
А Финн всё таки оказался тряпкой и по сути "предателем", Томми же в баре ему сказал посмотри на часы на них написано шелби ты мать твою Шелби, а он не выбрал семью, а поскольку он не такой умный как скажем Майкл, пойдёт уголь где нибудь кидать.

Единственное что я маленько не понял что там с оперой и Альфи, в чём смысл этих слов, кто может пояснить кто как понял?
Reply
Show
who liked?
+8
Snt_Alex13
Snt_Alex13
08 Apr 2022, 23:12 #
@_ArxAngel_: Ну, типа финал для их обоих
Здесь скорее как метафора, опера завершена, the end.
Reply
Show
who liked?
minihacker3
minihacker3
08 Apr 2022, 18:57 #
Что значат слова Артура, то что он ушел туда же, куда и Том, зная что он идет на смерть. Ушел ловить форель, хотя вряд ли в реках Англии она водится, значит ушел, и не вернется?
Reply
Show
who liked?
+2
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
10 Apr 2022, 15:58 #
@minihacker3: в моей озвучке было сказано что Артур не умеет прощаться и пошёл ловить рыбу на речку, и что скоро он присоединится к Томми. у меня не было сказано что он уже ушёл туда куда собирался Том.
Reply
Show
who liked?
+4
minihacker3
minihacker3
10 Apr 2022, 19:43 #
@_ArxAngel_: Вот строчки из оригинальных субтитров: "Я очень скоро присоединюсь к тебе, Томми. С любовью, твой Артур."
Reply
Show
who liked?
+12
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 Apr 2022, 19:08 #
@minihacker3: вполне себе совпадает с тем как в моей озвучке.
Но мне не понятно то что вы написали первый коментарий что он уже ушел и следом приводите мне цитату из оригинала где чётко сказано что "очень скоро присоединится".
Reply
Show
who liked?
-9
nens8_8y
nens8_8y
25 Dec 2022, 20:47 #
@minihacker3: I think Arthur couldn't come to say goodbye in front of everyone, he wasn't sure he'd hold back, so he wrote a note like: I don't have long left either, Linda doesn't come back to me, she took her son, you're dying, I'm already half dead, so I'll see you in the next World.
Reply
Show
who liked?
+5
Freyja89
Freyja89
PRO
08 Apr 2022, 20:43 #
Че-т я и слезу успела пустить, и понастальгировать по первым сезонам , и удивиться даже. Что ж, я в компании тех, кто ждёт фильм)
Reply
Show
who liked?
+1
Atigrado
Atigrado
09 Apr 2022, 03:55 #
Отличная концовка любимого сериала. Харизма Томми и сюжетка на высоте .
Reply
Show
who liked?
+12
Irson
Irson
09 Apr 2022, 13:14 #
Лично мне финал понравился. В целом сезон не был однозначный и не сильно походил на старых добрых козырьков, но вот финал на 100%.
Надеюсь, что еще полнометражный фильм выйдет.
Reply
Show
who liked?
+6
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
10 Apr 2022, 12:22 #
Как же харооош Томас Шелби,просто лучший! Я был бы разочарован,если бы он опять всех не переиграл. С болезнью и доктором очень неожиданно получилось, как же гениально нас развели сценаристы!
И наконец-то Финна выкинули из семьи. Мне его персонаж никогда особо интересен и не был, всегда в тени старших братьев, которые реально делали крутые вещи.Он сам выбрал свой путь, не хочешь быть в семье-уходи.
Все основные сюжетные линии красиво завершились,и это радует. Радует очень и то, что Томас остался жив в конце концов.
Шикарный финал сериала и ждём теперь фильм!🔥👏
Reply
Show
who liked?
+8
fucksleep
fucksleep
10 Apr 2022, 17:37 #
Финал отличный, но не сезон.

Странно, что Томас не убил доктора, а Майлка - убил. Хотя оба желали ему смерти.

Так и не понял, как Томи смог узнать, что Билли Грейд (парень, работающий в конторе) их предал.
Reply
Show
who liked?
+26
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 Apr 2022, 19:16 #
@fucksleep: Я тоже не ожидал того,что Томми отпустит доктора. Но я так понял что авторы хотели нам показать трансформацию Томми, утвердив это тем что он и не застрелил того работника который поджог его повозку. Типа Томми умер, отчистился и родился заново и встал на путь исправления. Ну и как мне кажется есть некая разница меж доктором и Майклом, доктор вряд ли бы в бедующем взял пистолет и застрелил Томми, а вот Майкл именно так бы и сделал. Доктор косвенно пытался убить его, а Майкл явно и открыто.
Я почитав местные комментарии и прикинув сам думаю это Джин его слила, так же как и план что приедут люди к бару. Ведь не зря же он взял её на крючок.
Reply
Show
who liked?
+17
kasate
kasate
10 Apr 2022, 21:46 #
Ох уж этот их тандем с Альфи: 🤣👏
- Справедливость и уборка. Давно пора....
Посмотри на этого пи**ка, он возносится к небесам, прямо перед нами, на наших глазах)))))
- Как дела Томми?
- Знаешь Альфи, так много людей, так много раз пускались во все тяжкие, чтобы убить меня....
А я все равно умираю....
- Мы все все равно умираем...
- Нет, не от пули, не от бомбы, не от ножа....
- А что это трипак, трипак???!!!
- Нет, не столь благородно
- На что ты намекаешь......хочешь сказать, что просто умрешь в своей постели?
- Я не собираюсь умирать в постели, кто умирает в постели?
- Хорошие люди Томми, хорошие люди....
- Хорошие люди, хорошие люди.... и все же мы здесь Альфи, после стольких лет только ты и я.... если бы тут был Снейп, он бы обязательно добавил - ВСЕГДА!!!))
P.S. И да, справедливости ради, врача надо было тоже валить!
Reply
Show
who liked?
+26
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
10 Apr 2022, 21:56 #
Томас жив. Ура,жду фильм.
Reply
Show
who liked?
+2
kasate
kasate
10 Apr 2022, 22:05 #
Единственное не поняла, что же таки со здоровьем Томми, глюки ведь он реально славливал и не слабые...???💁‍♂️
Reply
Show
who liked?
+9
Jusidy
Jusidy
01 May 2022, 10:56 #
ПТСР после войны еще в первых сезонах при Грейс было, так еще сколько ему голову разбивали во всяких криминальных разборках, не удивительно, что бывают такие припадки, по сути они на протяжении всего сериала с ним :)
Reply
Show
who liked?
+16
Craulis
Craulis
PRO
16 Aug 2022, 22:32 #
@kasate: В какой-то из предыдущих серий он пил таблетки, которые ему этот доктор прописал как раз после того, как поставил диагноз. А если Томми на самом деле не болен, то от неподходящих таблеток, выписанных со злым умыслом, думаю, что еще и не такое словить можно.
Reply
Show
who liked?
+18
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 Apr 2022, 23:14 #
Шикарные костюмы ,великолепные декорации ,прекрасная атмосфера.

P.S. Особенно приятно было слышать музыку ,которая у тебя уже давно есть в плейлисте. Прям мурашки по коже от картинки ,когда на фоне играет :
- Arctic Monkeys
-Thom Yorke
-The Smile
-The Black Keys
-Royal Blood
- Nick Cave & The Bad Seeds
- Pj Harvey
-David Bowie
Reply
Show
who liked?
+5
overspace_
overspace_
11 Apr 2022, 23:17 #
Видимо, Томми прислушается к совету Алфи по поводу быть мертвым 😃
Reply
Show
who liked?
+8
bopo6eu88
bopo6eu88
12 Apr 2022, 02:21 #
Сезон как и концовка действительно вышли неоднозначными, но вполне логичными и последовательными. Да, я как и многие здесь тоже ждал более эпичного и драмматичного конца, но по всей видимости мы его увидим уже в фильме.
А если и ставить оценку сейчас, после просмотра последнего сезона, то есть смысл ставить оценку всему сериалу, и это однозначно 5 из 5.
Reply
Show
who liked?
+6
MaxAsapov
MaxAsapov
12 Apr 2022, 20:12 #
Эх как же грустно, закончился один лучших сериалов что я видел, буду скучать((( сериал сделан на высоком уровне
Reply
Show
who liked?
+3
MaxAsapov
MaxAsapov
12 Apr 2022, 20:20 #
Кстати вот и ответ а многие коменты куда пропал Финн и почему его не показывали в первых сериях, из концовки очевидно, что он отстранялся от семьи, при его выборе это подтвердилось
Reply
Show
who liked?
+9
gkalian
gkalian
13 Apr 2022, 00:15 #
Собственно именно вторая половина эпизода и вытащила для меня весь сезон. Несмотря на отдельные моменты, сам сезон мне иногда казался рваным, как будто слишком много сюжетных линий. Но в финале многое закрыли, хотя я так и не понял, благодаря какой такой цыганской магии Томми узнал о планах Нельсона и сумел переиграть его.

Удивило также, что по сути все главные герои остались живы, надеюсь увидеть в фильме. Наверное там будут закрывать историю Мосли и фашизма в Англии, это такой очевидный вариант развития сюжета. Поворот с доктором тоже удивил, вот это прям хорошо получилось.

В общем и целом, как-то неоднозначно, но весьма достойный финал для сериала. By the order of Peaky Blinders ставлю 6 лезвий из 1 разбитой бутылки.
Reply
Show
who liked?
+3
Siaxandai
Siaxandai
13 Apr 2022, 22:25 #
Велико..
Reply
Show
who liked?
-6
love_1411
love_1411
13 Apr 2022, 22:31 #
Подскажите пожалуйста в какое время происходят действие 6 сезона? В конце в сцене с доктором что за перемирие?
Reply
Show
who liked?
-1
gkalian
gkalian
13 Apr 2022, 23:09 #
@love_141211: Примерно в 1930-е. В частности, Мосли приглашает Томми на свою свадьбу в Берлине, а сама свадьба была осенью 1936 года.
Reply
Show
who liked?
crackedmind
crackedmind
14 Apr 2022, 22:34 #
@love_141211: c 5 декабря 1933 по ноябрь 1936
Reply
Show
who liked?
+4
dtruebin
dtruebin
PRO
10 Jul 2022, 23:14 #
@love_141211: а перемирие — это он первую мировую вспомнил. Там выше в комментариях хорошо расписали про 11-й час. А ниже — ещё одна история про это, другая но тоже хорошая
Reply
Show
who liked?
+1
MaXXX1k
MaXXX1k
14 Apr 2022, 10:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
ProbstYulia
ProbstYulia
15 Apr 2022, 10:04 #
Очень со нательный конец, прям требует пересмотреть все сезоны ещё раз, чтобы понять все досконально. Очень интересно. Но я думала будет продолжение, потому что по факту его подставили с болезнью и я надеялась на месть от Томи.
Reply
Show
who liked?
+3
id227750557
id227750557
16 Apr 2022, 10:26 #
Ради такого финала стоило смотреть весь сезон😍
Откровенно говоря, с начала сезона была уверенна, что это самый скучный сезон. Но просмотр 5 серий стоил того чтобы дойти до такого финала.
Наконец закрыли хотя бы несколько линий. Майкл заслужил такой конец. Фин...про него мысли не однозначные, но мне понравилось как выглядел Герцог в сцене с Фином.
Единственное, что непонятно, это то что будет с Артуром. Его последняя фраза в письме весьма насторожила.
Финал огонь, в стиле предыдущих сезонов, в стиле острых козырьков🔥🔥🔥
Ждем фильм, где наконец будут расставлены все точки.
По приказу острых козырьков...😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+6
Yelshsd
Yelshsd
16 Apr 2022, 15:04 #
В предыдущем сезоне Альфи рассказывал Томми, что он хочет написать оперу, которая впоследствии покорит Америку
Reply
Show
who liked?
+2
Ctixia
Ctixia
28 May 2022, 01:35 #
@Yelshsd: да он и в этом говорил про оперу.
Reply
Show
who liked?
-1
Eviltea97
Eviltea97
16 Apr 2022, 23:40 #
Ааааа. Это было легендарно конечно. Сначала я подумала, что Тому уже начала мерещится Руби, а тут вон оно как выкрутили! Ух. Спасибо. Это было волнительное приключение.
Reply
Show
who liked?
+7
cat2013
cat2013
18 Apr 2022, 23:26 #
Неужто «бухая месяц по горам» (с) Томми ежедневно гладко брился?
Reply
Show
who liked?
+23
niggapig
niggapig
26 Apr 2022, 13:34 #
@cat2013: Вообще у меня появилось ощущение что авторы боятся образ Томми менять. Он весь сериал ходит с той же прической, с той же щетиной, с той же одеждой. Он за весь сериал только очки иногда носить стал и пистолет поменял. Мне хотелось бы чтобы Томми 1-ого сезона и 6-ого отличались внешне хоть как-то
Reply
Show
who liked?
+2
Jusidy
Jusidy
01 May 2022, 11:07 #
На самом деле очень отличаются ) в последних сезонах он более элитарный, типа аристократ-депутат же, стильный, все вещи в тон, стрижка под горшок, очёчки. А в первых бандюга-бандюгой из доков, шмотки не очень подобраны в тон, еще не богат, прическа у него одно время как у Артура была, когда сверху на макушке много волос остается, а бока наголо выбриты.
Как он поднялся с низов по-моему по его стилю очень хорошо передали и какие безвкусные вещи его окружали ранее, а какие у него дома и интерьеры сейчас, да и сам он раньше грязь в Бирмингеме месил, а теперь на каких машинах, в доки только по важным делам, в основном всё в крутых домах на приемах и на заседаниях правительства :))
Reply
Show
who liked?
+24
Karrong
Karrong
19 Apr 2022, 12:07 #
Финальный твист с доктором это прям вау. Болезнь Томми разыграли максимально серьезно, так что даже мыслей не было о подобном повороте.
Reply
Show
who liked?
+45
korobovski
korobovski
PRO
21 Apr 2022, 08:37 #
For me, the final was very emotional! This "baptism by fire", "a new beginning" and a return to the roots is a worthy ending of the story for Tommy.

In general, it's always a little sad when the series ends, which has managed to become an "old friend" to you, but it's better this way than like, well, you understand 🥴

By order of the Picky Blinders 👊
Reply
Show
who liked?
+8
vk163098
vk163098
21 Apr 2022, 09:23 #
Про звон колоколов в 11 часов:

Весной 1645 года Брно был осажден шведскими войсками под командованием Торстенсона, который был уверен, что захватит город менее, чем за неделю. Однако, и по прошествии более трех месяцев город все еще не был взят. Торстенсону необходимо было предпринять решительные действия. Он собрал своих офицеров в пригородной таверне и объявил: "Завтра мы предпримем нашу последнюю атаку. Перед тем, как колокол на соборе Святого Петра пробьет полдень, Брно должен быть наш. В противном случае мы уйдем. " Один служитель таверны сумел сообщить слова Торстенсона предводителю оборонявшихся.

Рано утром 15 августа началась битва не на жизнь, а на смерть. Постепенно шведы стали прорываться через городские стены. В этот момент командир оборонявшихся приказал старому звонарю бить в колокол собора Св. Петра полдень. Было лишь 11 часов, когда раздались 12 ударов колокола. Шведы, услышав полуденный звон колокола, прекратили битву и стали готовиться к отступлению. До наступления ночи они ушли, а Брно и его жители были спасены. С тех пор в память об этом событии колокола собора Св. Петра в Брно бьют полдень в 11 часов.

«Шведы, услышав полуденный звон колокола, прекратили битву»

Вот и Томми Шелби оказавшись в том самом месте осознал - пора остановить битву.
Reply
Show
who liked?
+66
korobovski
korobovski
PRO
23 Apr 2022, 08:49 #
@vk163098: очень интересно, спасибо за такую деталь!
Reply
Show
who liked?
+15
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Apr 2022, 23:03 #
@vk163098: вау, спасибо что рассказали. Теперь ясно!
Reply
Show
who liked?
+4
Brijita
Brijita
21 Apr 2022, 12:52 #
Шикарнейший финал ❤️
Сезон был не таким динамичным как предыдущие. Но мне он понравился.

Прощание Томми с семьей, которая ни о чем даже не подозревала, было таким эмоциональным.

Ход с врачем…чертовски обрадовал и дал надежду на классный финал.

Финальная серия была ответом на все предыдущие более спокойные серии.

Острые козырьки всегда в моем сердце❤️
Reply
Show
who liked?
+7
chlos
chlos
PRO
22 Apr 2022, 00:53 #
А зачем он изменил жене с фашисткой, да еще так демонстративно? Чтобы она ушла от него, потому что "слишком хороша" для него?
Reply
Show
who liked?
+10
polibelle
polibelle
24 Apr 2022, 23:54 #
@chlos: Да, чтобы не страдала, когда он умрет. Он же думал, что умирает.
Reply
Show
who liked?
+29
Ctixia
Ctixia
28 May 2022, 01:34 #
@polibelle: да он и раньше не чурался сторонних связей. Просто теперь это оказалась не проходная шлюха.
Reply
Show
who liked?
+4
Blackboba
Blackboba
23 Apr 2022, 13:06 #
Замечательный конец отличного сериала
Reply
Show
who liked?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Apr 2022, 23:00 #
Как то все странно!
Томми реально не как не убить)
Прям элегантно взорвал дом
И кольцо до конца носил, даже если жена бросила...
Томми получается никуда не уехал?

Походу я сама запуталась что происходили за всю серию. Просто как то мало экшена, во основном проблемы семейные были
Reply
Show
who liked?
-10
id119967010
id119967010
24 Apr 2022, 04:38 #
Уже не так как первые три сезона - смотреть тяжеловато местами нудно - сильно затянули как по мне - но все снято - шикарно!
Reply
Show
who liked?
+8
Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 Apr 2022, 05:29 #
Посмотрела я весь сериал залпом от начала до конца. Если в первых четырёх сезонах прослеживался одинаковый темп и структура повествования, то в пятом сезоне только накалили обстановку и бросили зрителей с кучей вопросов и незакрытым сюжетом. Шестой сезон все серии до финальной монотонно тянули и вели персонажей все больше в бездну, а зрителя вгоняли в страх, что все закончится ничем. Но в последней серии все филигранно вырулили и дали то чего все так долго ждали - ответы , твисты , многоходовочки , решение основных линий и открытое пространство для будущего фильма (если вдруг он будет).
Спасибо, Острые козырьки, за шквал эмоций над каждым эпизодом и любовь к сериалу от первой до последней серии. Такое бывает крайне редко в нынешнее время.
Reply
Show
who liked?
-1
niggapig
niggapig
25 Apr 2022, 22:50 #
Майкла охуенно раскрыли. Посидел в баре. Посидел в тюрьме. Посидел в баре. Сдох. Найс.
Reply
Show
who liked?
+63
Fadelena
Fadelena
04 Jul 2022, 19:33 #
@niggapig: да и слава богу, на его усики было тяжело смотреть))
Reply
Show
who liked?
+28
nastasoid
nastasoid
26 Apr 2022, 22:38 #
В целом сезон был местами не понятный и не похож на предыдущие, но он расставил все точки. С нетерпением буду жать фильм.
Reply
Show
who liked?
+5
lilingin
lilingin
28 Apr 2022, 19:00 #
Отличный конец сериала💔
Reply
Show
who liked?
-1
Jusidy
Jusidy
01 May 2022, 11:22 #
Майкл всерьез думал, что станет королем?) Бедный-бедный Майкл, так его жизнь ничему и не научила. Понимаю его ненависть к Томми после всего, что между ними было, но не думала, что эта ненависть затмит ему разум. Он же так хорошо начинал, вел дела в конторе, позиционировал себя умным парнем. Но тут просто разные уровни - у Томми целая сетка информаторов по разным странам, а он? Кто он? Какой-то каблук, который просит жену вытащить его из тюрьмы, а та в это время прыгает из койки в койку? У него же ну вообще никаких связей в криминальном мире не завелось, его никто всерьёз не воспринимает, просто пешка в чужой игре банд.
Томми - любовь! Как говорится вот это mind games. Переиграл и уничтожил и должен был это сделать и в том сезоне, но чтобы коварную чуму фашизма уничтожить нужно быть еще большим негодяем чем они. А Томми все-таки не такой, даже за столом на званном ужине с Мозли и Нельсоном виден огромный контраст между ними.
Соглашусь, что раскачивался сезон долго, но завершение мне понравилось. В финале всё есть, что мы любим в козырьках и отличный саунд и стиль, даже природа какая красивая на бэках.
Очень понравилась сцена с газом у бара, эстетически красивый момент - искра, дым, противогазы, какая там игра света и тени. Также момент с «двуликим» Томми, игры в нем света и тьмы, белые лошадки и черные лошадки, на званном ужине - Томми наблюдает из тени. Всё это отрада глаз моих)))
Спасибо создателям за классный сериал!!! Он свою нишу среди других достойных однозначно занял!!! ❤️
Reply
Show
who liked?
+6
WinnyQ
WinnyQ
01 May 2022, 22:34 #
Досмотрел! Жаль что закончился сериал. Оттягивал просмотр как можно дольше, но всему хорошему приходит конец.
Первые серии мало впечатлили, за исключением некоторых моментов. Ну а заключительная, как тут уже ни раз написали, закрыла много веток. Лично моё мнение, можно было конец сериала сделать и мощнее. Но, как я понимаю будет ещё и фильм!!?!
Значит будем рады вернуться, "ПО ЗАКОНУ ОСТРЫХ КОЗЫРЬКОВ"!)
Reply
Show
who liked?
-1
MaximNovikov
MaximNovikov
PRO
02 May 2022, 01:00 #
Что за песня играет на 16 минуте,подскажите пожалуйста 🙏🏼
Reply
Show
who liked?
-1
mynameisbang
mynameisbang
08 May 2022, 21:35 #
@MaximNovikov: в гугле забанили?)
Reply
Show
who liked?
-8
MaximNovikov
MaximNovikov
PRO
12 May 2022, 19:30 #
@mynameisbang: смотрю самый остраумный¿
Reply
Show
who liked?
-8
annmargera
annmargera
04 May 2022, 20:58 #
В целом, недурственное завершение. Со взрывами, драмой и местами с недосказанностью. По мне.
Reply
Show
who liked?
-1
Николаич0401
Николаич0401
06 May 2022, 08:08 #
Кто-нибудь может объяснить, что за план был у Томми с этими: вхожим в круги Рузвельта дяди Ани Тейлор Джой; Мозли и его женой? Как он хотел изменить мир? Про нрктки в Бостоне ок, понятно, а всё остальное?
Reply
Show
who liked?
-1
mynameisbang
mynameisbang
08 May 2022, 21:34 #
слитый и скучный сезон, как и прошлый, начальные сезоны были топ.
Reply
Show
who liked?
-4
kalsarikannit
kalsarikannit
09 May 2022, 17:04 #
Сериал как Викинги берёт своей атмосферой, антуражем, великолепными костюмами, стилем, вроде и актёры играют хорошо, но смотреть его скучно, в последнем сезоне так вообще засыпал, даже в казалось бы ключевых диалогах, ну и сделать главным событием половины финального сезона криминального сериала больную дочку - такая себе идея. Плюс финалы обоих проектов больше тянут на финал очередного сезона, а никак не всего сериала.
Самый динамичный был 4 сезон про Луку Чангретту, который, кстати достоин быть главным героем спин-оффа.
Reply
Show
who liked?
+8
ivanshchitov
ivanshchitov
13 May 2022, 11:32 #
Этот сезон, к сожалению, провалили.
Специально пересмотрел сериал полностью перед ним и стоит сказать, что здесь самый минимальный градус накала. Его практически нет.
Жаль, но лучшим сезоном модно считать второй, где вокруг Шелби настолько скручивалась удавка, что яички сжимались с каждой минутой. Там были и Саббини, и Соломонс, и поехавший наглухо Кэмпбел и ИРА. А здесь что? Просто какой-то американец близкий к Рузвельту и недофашист? пффф.
Reply
Show
who liked?
+14
scarcelyinside
scarcelyinside
14 May 2022, 01:11 #
Перемирие, про которое говорит Томми и из-за этого не стреляет в доктора: речь про Первую мировую войну. Очевидно же вроде.

Компьенское перемирие начинало действовать с 11 утра 11 ноября 1918. Он же свои часы даже проверил после удара колокола, видимо на них тоже было 11 утра. Может быть, это даже тот же день.
Они же постоянно вспоминают войну на протяжении всего сериала как нечто сформировавшее их поколение, боевое братство все дела.
(11 ноября, между прочим, до сих пор отмечают как День Перемирия. Для стран бывшей Антанты это суперважно. Красные маки как символ, на лацканах у всех от политиков до дикторов BBC в начале ноября появляются. В Англии, например, такие маки везде продаются за что-то около 1 фунта, это считается как пожертвование в фонд поддержки ветеранов войн или что-то такое.)

Немножко сезон такой про подвязывание сюжетных линий получился. Последняя серия хороша, очень красивый кадр из горящей повозки. Саундтрек как всегда отличный.

Буду ждать полный метр тоже. Атмосфера сериала нравится, хочется на Киллиана еще посмотреть, и на Харди.
Вообще конечно хочется еще спин-офф с Эдриеном Броуди, очень уж он органичен был.
Reply
Show
who liked?
+13
id90254354
id90254354
20 May 2022, 06:55 #
в чем суть финала?
Reply
Show
who liked?
-1
__Алиса__
__Алиса__
21 May 2022, 01:03 #
Финн - сплошное разочарование. Лучше бы его убили вместо Джона. Джон был классный и не допустил бы такой херни и никогда бы не заступился за предателя.
Reply
Show
who liked?
+10
berion87
berion87
PRO
22 May 2022, 20:55 #
Финна заменили на этого цыгана(
а его дружбан/стукач/лох ̶п̶и̶д̶р̶))) похож бородой/повадками/судьбой на коллегу жены Макклейна из 1 ореха.
как вижу вместе 2-х «смертельно» больных еврея и цыгана всплывает картинка)
Reply
Show
who liked?
-13
berion87
berion87
PRO
22 May 2022, 21:00 #
@berion87: мафиози так возились с бомбой. смешно. я думал у них жидкий нитроглицерин. а это ж динамит. он спецом изобретен чтоб так не трястись при применении. видимо какая-то дешевая поделка. а еще положили в багажник и сели в 2-х метрах от бомбы.
Reply
Show
who liked?
-1
berion87
berion87
PRO
01 Jun 2022, 16:32 #
@berion87: оффтоп. в 1-й серии я писал про разбор акцента брумми на одном ютуб-канале
https://youtu.be/6qeKHAZ7NYk?t=794
этот акцент по опросу самый не секс-ный)))
а еще есть видео разбор других акцентов в сериале. ахтунг! есть реклама!)
«Острые козырьки»: жуткие акценты британской глубинки».
Reply
Show
who liked?
-7
Ctixia
Ctixia
28 May 2022, 01:32 #
Столько резину тянули, но достойно завершили сезон. Даже ветка с Руби оказалась в тему, красиво, с цыганской мистикой. И с ИРА наконец-то развязались.
На секунду, когда Майкл выходил из бара, я подумала, что он в сговоре с Томми. Но увы.
Твист с врачом вообще вау.

Только вот тему с Финном я не совсем поняла. Да, он был близким другом Билли, открыл Артуру мир наркотиков, косяков за ним достаточно. Но почему сразу убивать?

А вот саунд в сезоне разочаровал, я хочу больше Red Right Hand.

По приказу Острых козырьков Томми будет жить. (с)
Reply
Show
who liked?
+2
meatJuice
meatJuice
31 May 2022, 16:36 #
Весь сезон не покидало ощущение, что нам показывают сериал через серию.
Финал так вообще решили обделить подробностями. Как они определили крысу, что произошло с Финном, ничем логически необоснованная ненависть Майкла (а она началась еще задолго до смерти Поли).

Жаль прощаться с хорошим сериалом на такой глупой точке.
Reply
Show
who liked?
+10
meatJuice
meatJuice
31 May 2022, 16:53 #
@meatJuice: Да еще новый сын Томи, который за 2 серии стал полноценным членом семьи.
Что вообще за бред.
Reply
Show
who liked?
+10
Ctixia
Ctixia
01 Jun 2022, 12:50 #
@meatJuice: соглашусь, но не полностью. Часть ответов на ваши вопросы были все в предыдущих сезоне, но из-за большого перерыва между сезонами они все позабывались.

В сезоне с эпичным провалом плана Томаса Финн сдружился с предателем Билли и сдал все планы, чем позволил Мосли уйти. Тогда показывали, что Билли тянулся к телефону после слов Финна. Причем, если мне не изменяет память, Томас предупреждал младшего насчет этой сомнительной дружбы, но Финн не прислушался. Ну а в этом сезоне только подтвердили личность предателя сценой в сауне.

Как именно вычислили Билли - для меня тоже осталось вопросом. Но на собрании уже явно было всё известно, изначально весь план был для подставы. Том по-цыгански тогда сказал "те, кто знают правду", а Герцог позже ответил тоже по-цыгански "Я знаю правду". Билли и Финн приехали в дом последними, вдвоем, и Артур ждал в баре засады. Всё уже было спланировано.

Раскол с Майклом произошел сразу по нескольким причинам. Во-первых, семья перестала ему доверять после поездки в Америку и финансового провала. Во-вторых, он там и жену нашел, которую, очевидно, тоже не особо тепло приняли. В-третьих, после возвращения Майкл с Джиной предложили семье какой-то бизнес-план, я тут точно не помню, который был очень грубо Томасом отвергнут (он его спалил в камине). Ну а вишенкой, конечно, смерть матери, в которой Майкл безусловно винит именно главу семьи Шелби.
Reply
Show
who liked?
+13
meatJuice
meatJuice
01 Jun 2022, 16:35 #
@Ctixia: Да, действительно прошлые сезоны смотрел давно и успел забыть такие моменты. Спасибо что напомнили.
Reply
Show
who liked?
-1
КристинаМ
КристинаМ
27 Mar 2023, 13:26 #
@meatJuice: ещё в копилку добавить. Вражда Майкла началась с момента, как он подставил Томми под засаду итальянцев, не предупредив про «договоренность» своей матери. Его отсылают в НЙ, и там он снова все просрал - огромные деньги семейного бизнеса (парень, который позиционировался единственным образованным бухгалтером, поэтому вёл белый бизнес). При том, что его прямо предупреждали продать акции накануне. И если бы не бизнес хватка Томми, то семья бы была банкротом в момент, когда Майкл просрал бабки. Но тот возвращается как крыса, требуя ещё к себе уважения и доверия. Не как побитый щенок, который угробил весь бизнес, а как недооценённый гений, который ещё и остатки бизнеса и денег захотел себе прибрать.
А ещё в этом 6 сезоне несколько раз показывают сцену с Полли, где она Майклу говорит: если ты это сделаешь, начнётся война. То есть она предупреждает наперёд Майкла о последствиях того, что он хочет подвинуть Томми. Предупреждает ДО того, как он предложил реорганизацию. Поэтому и получил пощёчину после того, как Томас сжёг бизнес-план в камине и сказал Майклу проваливать со своей женой. Она и из компании ушла, потому что понимала, что будет между двух огней, и не в силах вынести войны между двумя родными.
И да… получается, что Полли погибла именно потому, что ее собственный сын не стал ее слушать, решил ввязаться в игры больших дядечек. Поэтому в 6 сезоне и показали его реальную значимость - пешка, который посидит в тюрьме, помаринуется.
Reply
Show
who liked?
+14
malitski
malitski
02 Jun 2022, 01:42 #
Супер финал суперсезона и всего суперсериала!
Reply
Show
who liked?
-2
Ctixia
Ctixia
02 Jun 2022, 13:11 #
@malitski: Это еще не финал сериала.) Фанатам обещана полнометражка с событиями второй мировой.
Reply
Show
who liked?
-1
oriyamosashvili
oriyamosashvili
03 Jun 2022, 08:48 #
Интересно, что он Герцогу прошептал
Reply
Show
who liked?
+8
GramatikAnn
GramatikAnn
PRO
06 Jun 2022, 17:54 #
Сранный доктор .
Reply
Show
who liked?
-3
GramatikAnn
GramatikAnn
PRO
06 Jun 2022, 17:57 #
Я хочу ещё. Мне очень мало острых козырьков… но сезон получился шикарным ❤️‍🔥 перерождение Томми 🔝
В начале - чёрный жеребец, в конце - белый 👏🏻👏🏻👏🏻
Reply
Show
who liked?
-1
kslvv
kslvv
08 Jun 2022, 23:59 #
Скорее всего многие будут со мной не согласны и на этом комментарии будет куча дизлайков, но я все же выскажусь
Конечно все красиво сделали, "счастливый" конец типо, я даже всплакнула, когда к Томи пришла Руби и сказала, что он должен жить, но блин реально Том постоянно искал смерти. Я ожидала, что он умрет от чьей то руки, после того как Майкл не смог убить его (хотя в глубине души я все таки этому порадовалась), я подумала, ладно, не от чьей то, так от своей, но и этого не свершилось... Или хотя бы как то пожертвует жизнью ради близких, но даже так не сделали создатели сериала.
Но если будет продолжение сериала в фильме, как много где говорят, то к концовке сериала нет никаких вопросов и все сделали круто классно.
В целом сериал достойный, жаль, что он закончился, надеюсь на спинофы
Reply
Show
who liked?
+2
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
11 Jun 2022, 17:46 #
Это было, откровенно говоря, слабовато для финала, Томми еще многие вопросы нужно решить. Рад, что узнал о полнометражном фильме здесь в комментариях, ждём.
Reply
Show
who liked?
+12
katusha0611
katusha0611
11 Jun 2022, 23:38 #
боже я в шоке от сезона, финал потрясающий, жаль, что в этом сезоне умерли полли и рубби, я не ожидала, что Томми так резко и быстро убьёт Майкла, думала, что Томми умрёт в конце, а оказалось. что нет
Reply
Show
who liked?
-2
Мария_Ко
Мария_Ко
14 Jun 2022, 12:49 #
Ну с Полли вариантов особо не было..
Reply
Show
who liked?
+8
Nomad_13
Nomad_13
14 Jun 2022, 15:32 #
Честно говоря, у меня осталось больше вопросов, чем ответов в финале. Да и вообще после просмотра осталось чувство незавершённости. Буду ждать фильм. Надеюсь, на нём все сюжетные ветки и вопросы закроются, и Острые козырьки уйдут в закат с высоко поднятой головой)
Reply
Show
who liked?
+3
Александр_Змей
Александр_Змей
15 Jun 2022, 18:27 #
Прекрасный, конечно, сериал!
Шикарный образ главного героя, шикарная атмосфера, шикарная пропаганда курения, алкоголя и наркотиков.
Но при всём при этом концовка опечалила...
Да, вроде бы показали, что Томас встал на праведный путь, даже доктора-предателя пощадил. Здорово. Однако сюжетная линия его политических интриг, изменения мира к лучшему, всё это осталось не закрытым.
Мосли так и остался не побеждён, Черчилль промелькнул один раз и больше не появлялся... Всё-таки есть стойкое ощущение, что последние два сезона имели задел на более продолжительную историю, но сценаристы всё аккуратненько прикрыли.
Это и опечаливает.
Reply
Show
who liked?
+2
sfafafa
sfafafa
24 Jun 2022, 11:55 #
Актуалочка получилась, главный герой борется с фашизмом, пусть и скрытно
Забавно, что мир в 6 сезоне начал неумолимо объединяться вокруг идеологии омерзительного фашизма, как это и происходит на данный момент, целые нации считают людьми второго сорта или вовсе нелюдями, класс, хоть где-то об это говорят в "цивилизованном мире" :D
Reply
Show
who liked?
-4
MayCome
MayCome
04 Jul 2022, 20:06 #
I'm Guessing You People All Decided That The Only Person Who Could Ever Kill Tommy Shelby, Is Tommy Shelby Himself.
Reply
Show
who liked?
+2
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 Jul 2022, 15:37 #
Отличное завершение сериала.
Было логично, что Шелби прознают о крысе, они бы не были собой иначе))
С Майклом в принципе было несколько вариантов развязки и все плохие. Он слишком наивен. Перестал быть пешкой Шелби - стал пешкой других, и женушка его, конечно, не исключение)
Как же всем нужно разжевать буквально все линии персонажей 😅 Это же скучно, ну.
Для Томаса было бы слишком жалко закончить самоубийством, хорошо, что не слили конец.
Рада, что всё закончилось, потому что предыдущий сезон был откровенно плох.

Конец очень красивый и символичный😍
Reply
Show
who liked?
-4
Tereshka
Tereshka
05 Jul 2022, 20:31 #
Долго тянула просмотр последнего сезона. Спасибо всем Шелби, это был прекрасный сериал. Очень атмосферный, очень эмоциональный, с хитрыми ходами и неожиданными поворотами.
Пусть последний сезон мне понравился не так сильно, как первые, но всё равно это было на уровне. Очень грустно за Полли, Хелена была хороша в этом образе, ее не хватало. Жаль Лиззи, хоть она мне и не нравится мне, но поведение её супруга по отношению к ней меня очень опечалило. Артур вроде как собрался в кучу, надеюсь, что надолго. Финн мне не нравился никогда - не жалко. Майкл подавно не нравился, это детское личико с мерзкими усиками, бе. Новый сын мне тоже так себе, может в фильме что-то будет интересней с ним. Ну а Томми как всегда король 👑
Reply
Show
who liked?
-1
scottyrey
scottyrey
10 Jul 2022, 19:10 #
Ну нам же напомнили слова Полли: "Он не умрет от пули" :)
Потому, когда Томми возвел курок - я была спокойна.
Reply
Show
who liked?
+2
Мася
Мася
12 Jul 2022, 06:41 #
Снова кайфанул от появления персонажа Тома Харди. Хоть я и смотрю в озвучке, всё равно чувству его харизму.
Финал в целом порадовал, потому что Томми наконец реально победил.
Reply
Show
who liked?
+8
ngc4319
ngc4319
15 Jul 2022, 22:59 #
Это. Было. Офигенно.
1,3 и 6 серии это те самые козырьки из первого сезона. Я довольна, не зря терпела некую тягомотину до этого.
Всё случилось, как я и хотела. 2 ожидаемых события и один маленький рояльчик в очень маленьких кустиках. Этой серии 5 звезд. Спасибо
Reply
Show
who liked?
-2
And1re
And1re
PRO
16 Jul 2022, 12:25 #
Закончили хорошо, ещё можно было сезон сделать, хотя может и не стоило бы, в любом случае, круто 🙌
Reply
Show
who liked?
-2
Lena_pelena
Lena_pelena
26 Jul 2022, 03:58 #
Отличный финал, про доктора у меня тоже были подозрения давно. Артур так нарочито сказал, где он будет, что тоже навело на мысль. Герцог молодчина, жаль что Финн оказался такой тонкой кишкой. Очень буду ждать фильм!
Reply
Show
who liked?
-5
Gond
Gond
30 Jul 2022, 17:37 #
6-й сезон и финал откровенно слабый. Но у людей такой восторг, что я даже теряюсь.
Reply
Show
who liked?
+7
Ganno4ka
Ganno4ka
11 Aug 2022, 01:13 #
Лучший сериал для меня в 2022! Однозначно рекомендасьон
Reply
Show
who liked?
-5
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
12 Aug 2022, 08:09 #
Это было скучно. После драмы в конце прошлого сезона 6й вообще ничего не дал. Ни шока, ни жалости ни драмы. Последняя серия - вместо бодренькой интенсивной развязки - нудные мыкалки в тумане. Какого-то второстепенного мужика с этой террористкой 10 минут убивали. Зачем?? Повеселее надо было, но ничего так.
Reply
Show
who liked?
+11
Aoeiu
Aoeiu
21 Aug 2022, 20:36 #
Нудятина
Reply
Show
who liked?
-5
all_lavender
all_lavender
05 Sep 2022, 01:33 #
не знаю, соберу много дизлайков, наверное, но сериал нужно было завершить чуть раньше

шестой сезон слишком затянут

в целом впечатления о сериале
снято потрясающе, очень эстетично и атмосферно
костюмы, музыка, интерьеры в домах персонажей, очень колоритные персонажи(чего только неубиваемый альфи стоит)

концовка особого впечатления не произвела, но в целом и не разочаровала

ждём фильм
Reply
Show
who liked?
+6
ba1epa
ba1epa
10 Sep 2022, 00:53 #
жаль потраченного на сезон времени. красивая и нудная картинка, парочка действительно цепляющих сцен, один непредсказуемый поворот и пара достойных диалогов. Считаю что все это нужно было уместить в три серии, а не высасывать из пальца эту тягомотину. Прекрасно понимаю за что Киллиан Мерфи так не любит эту роль. Фильм обязательно посмотрю если он будет один. п.с. надеюсь что он будет идти не 6 часов.
Reply
Show
who liked?
+4
id261016603
id261016603
16 Sep 2022, 17:20 #
На секунду подумала, что это Майкл поменял сумки, вот это поворот бы был… но нет
И по поводу Фина, ему вообще объяснили, что Билли предатель? Тупо поставили его перед выбором, ничего не рассказав. Само собой по-моему, что он не хотел убивать друга и не доверяет этому новому цыганёнку. Какой то слив персонажа просто.
А на врача изначально так и думала, поэтому разочаровалась даже в концовке.
Ну такой себе сезон. На разок. Вернусь лучше к началу
Reply
Show
who liked?
+2
new_sha2015
new_sha2015
29 Jun 2023, 01:02 #
@id261016603: по тому, как Билли говорил: "Бери, бери пистолет! Стреляй в них", можно понять, что Финн в курсе, что Билли информатор и, возможно, тоже сливал инфу по мелочи
Reply
Show
who liked?
-1
Akira_dono
Akira_dono
25 Sep 2022, 21:46 #
Честно говоря сезон разочаровал. Я вообще толком не поняла, что происходит, столько всего намешали, куча народу и тд. Мне показалось, что сезон слишком громоздкий. Внезапный новый сын Томми тоже лишний на мой взгляд.
Из всего сезона понравилась только концовка.
Reply
Show
who liked?
-2
Dobriy_Kashalot
Dobriy_Kashalot
30 Sep 2022, 23:46 #
Всем разочарованным, а ниче, что одна из ГГ внезапно не смогла более сниматься по довольно уважительной причине? Заминали, как могли, по ходу развития событий. Сериал в целом вызывает желание пересмотреть.
Reply
Show
who liked?
-4
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
01 Oct 2022, 02:26 #
Шикарный сериал😍
Жду теперь с нетерпением фильм☺️☺️
Reply
Show
who liked?
-1
ОльгаГребеник
ОльгаГребеник
14 Oct 2022, 19:58 #
Plus one cool TV series in a piggy bank! The end is certainly interesting🫣
Reply
Show
who liked?
-1
olgamonster15
olgamonster15
13 Nov 2022, 16:15 #
Как же хорошо, что будет продолжение
Reply
Show
who liked?
-1
olekolegovich
olekolegovich
17 Nov 2022, 17:23 #
Многие сцены довольно затянутые, длительность серии не особо оправдана. При этом осталось много сюжетных дыр: вроде того, как Томми узнал, что его попытаются убить именно бомбой в багажнике, как Джонни смог подменить, как узнали про Билли?..

Поворот с Майклом хорошо получился. Ожидал, что они воссоединятся. А вот с доктором наоборот неясно: смысл его в живых оставлять?

И даже если бы Томас был болен, непонятно, почему он так рано решил уйти "на пенсию". Ему ещё оставалось несколько месяцев, а никто из врагов, в общем-то, не повержен. Что Майкл, что ирландка - шестёрки. Всё ещё есть дядя, который хочет отнять бизнес Шелби. Всё ещё есть Мосли со своим планом по захвату власти. Его семья всё ещё в опасности. А он - на покой.
Reply
Show
who liked?
+6
vkh
vkh
28 Nov 2022, 22:23 #
У меня только один вопрос, который почему-то не интересовал никого из комментов выше.
Что случилось с раком Альфи? С момента на пляже лет пять прошло
Reply
Show
who liked?
+8
olekolegovich
olekolegovich
29 Nov 2022, 04:33 #
@vkh: Ну, видимо, он умирает, но медленно)
Reply
Show
who liked?
+2
Helga_Baker
Helga_Baker
09 Feb 2023, 23:53 #
@olekolegovich: у меня вообще сложилось впечатление, особенно при последних появлениях Харди в сериале, что Альфи - это галюн Тома
Reply
Show
who liked?
+9
olekolegovich
olekolegovich
12 Feb 2023, 03:23 #
@Helga_Baker: Интересная версия. В 6-ом сезоне его появления (и некоторые другие сцены) выглядели бредово. Но тут ещё сказывается стиль нового режиссёра.
Reply
Show
who liked?
Katty007
Katty007
29 Nov 2022, 23:38 #
За все пять (!!!) сезонов персонажа Майкла так и не раскрыли. Для меня он полностью картонный герой без внятной мотивации.
Ни чем не объяснимый уход из дома в 17 лет в совершенно чужую для него семью Шелби. В одной серии вскользь озвучили, что ему было скучно в деревушке, где он жил, но все равно это не объясняет полного разрыва отношений со своей приемной семьей. Майкл даже испытывал к матери какое-то необъяснимое отвращение, не приезжал к ней, не общался, при этом, к Полли привязался с первого же дня. Майкл хорошо разбирался в бухгалтерии и финансах, зачем ему вообще была нужна «романтичная жизнь» преступника?
Желание убить Томми за смерть Полли – просто высосанный из пальца конфликт. Уж точно не амбиции Томми погубили ее, а конкретные люди, а учитывая, какие знакомства Майкл приобрел в штатах, то он мог бы и самостоятельно отомстить за смерть матери. В конечном итоге, если бы не Томми, то жили бы они в повозках с хромой лошадью.
Reply
Show
who liked?
+17
nens8_8y
nens8_8y
25 Dec 2022, 22:24 #
Фінн -- найбільша загадка цієї історії, нащо робити історію про родину, де четверо братів, якщо один з них буквально не існує...? Навіть після смерті одного з них він так і не отримує більше часу, більше ваги, більше сюжету. Майкл став бухгалтером та взяв на себе легальний бізнес, Томмі знайшов втраченого сина, до діла долучили Біллі, Ісайю, Абераму та його сина, купу людей з вулиці, але Фінн так і не знайшов свого місця. При цьому він не показаний такой як неприяканий брат, який не знайшов свого місця. Він десь за кадром за три з половиною сцени здружився з Біллі аж настільки, що готовий вбити тих, хто був поруч з дитинства, за нього. А його брати навіть не знайшли часу з цим розібратися, відправили туди нового сина Томмі. Круто, що й казати.
Дюк -- цікавий, харизматичний персонаж. Можливо, був би доречний сезонів зо три тому. Але за три серії до кінця...? Ну й не будемо забувати, що це вже другий знайдений втрачений син, люди, ну це ж не Просто Марія все-таки.
Коротше, історія була гарною, мій улюблений сезон, де вдихнути нема можливості від напруги, -- четвертий, але завершити гідно не змогли.
Reply
Show
who liked?
-7
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
26 Dec 2022, 23:23 #
Как думаете? В 2023 году фильм выйдет ?
Reply
Show
who liked?
Helga_Baker
Helga_Baker
09 Feb 2023, 23:56 #
@dima_korneev_99: я где то читала мельком, что съёмки только собираются в этом году, а выйдет в 24. И то, там какие то траблы с актером Полом Андерсоном, и если его перса не будет в фильме - то вдвойне печально. Ох уж этот броманс братьев, меня так пробрали их обнимули в этой серии
Reply
Show
who liked?
+2
id158180637
id158180637
23 Jan 2023, 13:41 #
Классный сериал, посмотрела с удовольствием, жаль конечно что все так закончилось
Reply
Show
who liked?
-1
DyaDyaWoWa
DyaDyaWoWa
08 Mar 2023, 00:18 #
Остання серія точно краща за весь цей сезон. Нічого дивовижного не було, все читалося, але зняли добре і в цілому норм.
Якщо цілий сезон судити, то це повне лайно. Попередній був трішки краще, але теж слабуватий. Тому, якщо так і будуть знімати, то навіть не знаю, чи варто чекати фільм.
Reply
Show
who liked?
-3
iceteamhorse
iceteamhorse
15 Mar 2023, 19:43 #
Супер сериал
Reply
Show
who liked?
-2
annerst5
annerst5
PRO
19 Mar 2023, 18:02 #
Не смотря на то, что 5 и 6 сезоны заметно отличаются от предыдущих, иная атмосфера, все больше трагичности и мрачноты, даже тона стали гораздо холоднее, не смотря на все это - peaky fookin blinders оставили неизгладимый отпечаток в сердце и душе, один из самых качественных и великих сериалов на данный момент. Всегда буду вспоминать о нем как о потрясающем музыкальном сопровождении, о блестящей актерской игре, о будоражащих кровь эпизодах.
Reply
Show
who liked?
+10
КристинаМ
КристинаМ
24 Mar 2023, 16:43 #
Может, оттого, что я смотрела целиком все сезоны сериала, но сложилось иное прежположение по Финну и финальному с ним повороту. Финн - и есть один из чёрных котов. Серия так и называлась в предыдущем сезоне. Не кот, а коты: Майкл и Финн, новое поколение, которые вместе хотели реорганизацию компании под себя. И если с Майклом все было на поверхности, то с Финном - переглядками, короткими, но очень важными моментами с Билли. Финн и был информатор для Майкла и Джинны, а Билли - конечный исполнитель (последний очень трусливый для полноценной работы под прикрытием в логове врага, он работать может только с защитой). Так, в эпизоде 5 сезона, когда Артур приходит и говорит не раскрывать Финну семейные секреты и запугивает Билли. Уходя вместе с Артуром на семейный совет, где как раз будет сказано про реорганизацию из уст Майкла, Финн ловит взгляд Билли и его кивание «нет, не говори ничего». Потом в эпизоде, когда Артур заставляет Билли убить футбольного судью, Билли не боец, весь трясётся от предстоящего убийства, потом долго отходит в бане. И Финн за него заступается, мол не надо заставлять Билли убивать, намекая Артуру, чтобы он сам это сделал. Ну и эпизод про саму информацию, Финн, уходя, говорит: это случится сегодня. То есть возможно даёт знак на передачу информации дальше.
Билли - это не кореш Финна (кем был кстати Исайя), он именно агент, который может слить самого Финна его родне. Мне так видится.
Reply
Show
who liked?
-1
КристинаМ
КристинаМ
24 Mar 2023, 16:44 #
Сериал - пушка. Жду полноценный фильм с завершением истории Томми Шелби и старшего поколения, которое умеет работать.
Развитие событий и накал из сезона в сезон отличные. Те, кто хотел, чтобы сериал стоял только на теме уличных разборок: в этом случае сериал сдулся бы уже на 2 сезоне. Там нечего показывать, если банда не растёт выше, выше и амбициознее - это всегда повышение ставок и уровня. Из грязи в князи. Это и показано. Лейтмотивом идёт и трансформация главного героя, который перестал быть просто гангстером без души, пытаясь забыть ужасы войны. Он движется в свой мир, хотя бы с самим собой. В тот покой, который бы был не сумасшествием, а по типу Альфи Соломона, когда можешь позволить себе остановиться и никуда не гнаться, и делать ради удовольствия.
Reply
Show
who liked?
+3
fb1313417
fb1313417
27 Mar 2023, 02:21 #
Просто шикарнейший сериал, посмотрела за одну неделю. Как же мне нравится игра Томаса Шелби. С нетерпением жду фильм ещё. Это 10/10 ,один из лучших сериалов 😍🤩
Reply
Show
who liked?
+1
whynotviika
whynotviika
27 Mar 2023, 11:57 #
лучший сериал💔🥹
Reply
Show
who liked?
-1
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
26 Apr 2023, 07:01 #
Сериал топ.
Однозначно
Reply
Show
who liked?
-1
vladgelevera
vladgelevera
29 Jun 2023, 13:35 #
6 сезон говно, но концовка крутая. Вот так обмануть великого гангстера, что он болен и заставить его попытаться убить себя — идея очень крутая) Но сам по себе сезон это Санта Барбара, сценариста забыли про первоначальных уличных гангстеров.
Reply
Show
who liked?
-4
wiadrina
wiadrina
05 Jul 2023, 14:44 #
Ну такое себе... Хоть задизлайкайте
Последние 2 сезона были скучноваты и не особо интересны
В последней серии была бы логична его концовка, в смысле болезнь и смерть
Конец острам козырькам, ему и сериалу
А так вообще тупо получилось, все разнести, попрощаться со всеми, и тут такой, ееее мазафака, я вернулся с того света! тупо капец...
Reply
Show
who liked?
-1
ilyuka
ilyuka
08 Jul 2023, 00:45 #
Последний сезон топовый. Сериал только развивался. Может быть в 3-4 сезонах проседал немножко, но в конце прям зашёл.
Reply
Show
who liked?
-1
igorstar937
igorstar937
19 Jul 2023, 00:33 #
А о каком перемирии говорил Томми в конце?
Reply
Show
who liked?
-1
ann_curls
ann_curls
19 Jul 2023, 17:02 #
я так поняла о перемирии в его душе
Reply
Show
who liked?
+1
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
19 Jul 2023, 19:54 #
@ann_curls: Смирится с самим собой.
Reply
Show
who liked?
+3
katrb
katrb
PRO
19 Nov 2023, 15:50 #
Он ведь участвовал в Первой мировой, и тогда перемирие наступило как раз в 11 часов. Пробил колокол, и он понял, что не будет убивать врача, так как время истекло и настало перемирие
Reply
Show
who liked?
Нинулик
Нинулик
25 Jul 2023, 09:54 #
Сначала казалось, что всё, слили нещадно всю ту громадную работу ,которая была проделана на протяжении 6 сезонов.... что всё потеряно, персы как-то растерялись, да, выросли, но лайфстайл дал о себе знать и вот он, конец всему и диагноз и смерть Томми как апогей... Но сказать, что сумели удивить - это ничего не сказать! Можно сказать, что теперь кажется, что всё, что творилось в пятом и шестом сезоне специально держало на краю пропасти огорчения, что хороший сериал уходит в Лету... и вот неожиданно та самая искра, которая была пылающим костром в первых трех сезонах, потом потихоньку угасала и теперь, после финала 6-го, дают ей надежду разгореться вновь.. офигенные ощущения от увиденного, действительно законченности и старт для нового начала... Очень много метафор и параллелей с самим сериалом и персонажами, все постоянно перекликается и взаимосвязано - в этом сериал продуманный, качественно прописанный, для меня, как для зрителя, это первый показатель того, что создатели уважают и себя и нас. Хорошо, что будет фильм и одновременно жаль, ведь могли бы снять еще, кажется, что Томми еще не всё сказал......но актеры не молодеют и надо все-таки уходить достойно...
Reply
Show
who liked?
WarFox
WarFox
12 Aug 2023, 17:28 #
Атмосфера, персонажи, события все 10/10
Reply
Show
who liked?
kir_drive
kir_drive
25 Aug 2023, 13:28 #
Ура, тот редкий случай когда не испортили финал 🙏
Reply
Show
who liked?
+2
Spartak042
Spartak042
01 Oct 2023, 19:23 #
Отличный сериал
Reply
Show
who liked?
-1
GusBrigs
GusBrigs
03 Oct 2023, 04:04 #
С каждым сезоном козырьки становились мрачнее и мрачнее. В последних сезонах давление и напряжение совсем зашкаливало. То самое стекло, о котором все писали.

Не удивлён тому, что произошло с Финном и его дружком. Но поворот с болезнью и такая развязка под конец сезона — самое что ни на есть нечто! Челюсть провисла, моё почтение!

Хоть у Руби и было мало экранного времени, но авторы все равно умудрились пробить на скупую слезу. Невозможно оставаться равнодушным глядя на то, как убивались и не находили себе место Томми и Лизи. А в конце... Сгорающие портреты умерших членов его семьи...

Да, понимаю, 6 сезон вышел скомканным, но хоть каким-то вышел (Актриса игравшая Полли 💔).
И на том спасибо! Спасибо авторам и всем причастным к созданию сие эмоционального "стекла" !
Reply
Show
who liked?
+1
Arvendeyl
Arvendeyl
15 Oct 2023, 00:13 #
Смотрибельны первые 3 сезона. Потом такое унылое говно начинается, что смотреть это можно только через силу. Бессмысленные диалоги, ниочёмные сцены, какая-то хтонь хтоньская... Серьёзно, сериал очень сильно переоценён.
Reply
Show
who liked?
-3
Chesherton
Chesherton
27 Oct 2023, 13:01 #
Когда показали, что врач причастен с компании Мосли, почему то возникла мысль а не обманул ли он тогда Томаса, когда Руби заболела, вдруг они целенаправленно сговорившись не спасли ее?
И все по приказу Мосли
Надеюсь, что это не так
Reply
Show
who liked?
+1
Sethius
Sethius
30 Oct 2023, 18:47 #
Момент с покушением на Томми максимально тупой:
1. Почему они собирались убить его до момента передачи опиума, а не после?
2. Откуда Томми знал, что его будут взрывать, а не просто пристрелят на входе в кабак?
3. Что за идиоты будут сидеть в метре от машины, которая вот-вот взорвется?
Reply
Show
who liked?
+4
Arvendeyl
Arvendeyl
31 Oct 2023, 23:17 #
@Sethius: там вообще весь сериал максимально тупой. Но почему-то все, когда их спрашиваешь, чем же вам так понравился этот недосериал, начинают мямлить что-то вроде "ну там Килиан Мёрфи ходит и курит такой красивый".
Reply
Show
who liked?
+3
olekolegovich
olekolegovich
01 Nov 2023, 09:23 #
@Arvendeyl: well, you can't argue with the latter)
There wouldn't be a TV series, there wouldn't be a meme about"ultramegahorosh"
Reply
Show
who liked?
-1
Christipo
Christipo
31 Oct 2023, 02:19 #
Once Upon a time, I didn't want to look at the caps because I thought I wouldn't get in. Then the quarantine came, I decided to take a look and fell in love. I swallowed everything that was, and then such long waits вийшов when the sixth season was released, I all had excuses: I need to review everything, because I don't remember what happened anymore. When everything was reviewed: you need to look carefully, not in the background. And with all my fears of ending up watching my favorite TV show, I did it anyway. I envy people who have not yet seen this best series and will be able to enjoy it. ❤️‍🔥
Reply
Show
who liked?
-5
Nomber
Nomber
03 Nov 2023, 18:05 #
1. Совершенно непонятно за что выгнали Фина из клана
2. Гениальная перестрелка с ИРА, Артур же не мог у всех врагов оружие отобрать прежде чем их вывести
3. По СЧАСТЛИВЕЙШИМУ стечению обстоятельств Томми спустя месяц отстранения оказался именно РЯДОМ С ПОМЕСТЬЕМ ВРАЧА и в КОСТРЕ КАКИМ-ТО ЧУДОМ оказалась именно НУЖНАЯ ГАЗЕТА НА НУЖНОЙ СТРАНИЦЕ, КАК?

Помимо все прочего, именно ТАКИЕ вот тупые моменты больше всего бесят, концовка полностью слита, хоть поворот с фейковой болезнью и был неплохим.
Reply
Show
who liked?
+3
olekolegovich
olekolegovich
04 Nov 2023, 01:39 #
@Nomber: согласен. В последнем сезоне не иначе как магия появилась. Томми ещё во сне с мёртвой Полли общался.
Reply
Show
who liked?
+1
GButrik
GButrik
09 Nov 2023, 01:16 #
– Томми, если хочешь выразить сложную гамму эмоций, то лучше выражать тому, кому не пое*ать.

Вот что остаётся неизменным бриллиантом сериала, кроме прочего, так это Алфи Соломон :D А так, соглашусь с мнением многих, кто писал выше – финал вышел достойный. Жаль, конечно, что без Полли, но авторы сделали всё, что могли, чтобы сделать это достойно – в том числе, в светлую память о ней. Ждём фильма.
Reply
Show
who liked?
+2
as_andreas
as_andreas
PRO
17 Nov 2023, 01:13 #
One of the coolest characters
Reply
Show
who liked?
katrb
katrb
PRO
19 Nov 2023, 15:47 #
Это шикарный сериал!
Начинала его смотреть 2 года назад «на фоне», и не зашло. Это тот сериал, который невозможно смотреть «на фоне».
Рада, что дала себе второй шанс и окунулась в эту драматичную историю.
Рада, что Томми в итоге жив ❤️
Не описать всех эмоций, но это однозначно один из лучших просмотренных сериалов.
Reply
Show
who liked?
+1
archont66
archont66
14 Dec 2023, 13:43 #
Сериал со старта конечно звезд с неба не хватал, но первые два сезона были довольно милые, красивая работа костюмеров, съемки на природе, сильный ансамбль актеров из Мерфи, Андерсона и Маккрори. Сюжет в козырьках никогда не был сильным, каждый сезон все разрешалось в последние 5 минут богом из машины, да и по сути тема на каждый сезон была одна и та же, только менялась группировка и главзлодей. Но то что сделал с сериалом Бирн это просто ахуй. Он просто уничтожил все что было до него, убрал весь художественный стиль сериала, музыкальное сопровождение, съемки с натуры, все это улетело в мусорку. Герои просто как болванчики стоят в одной сцене и 15 минут разговаривают. За камеру и монтаж просто хочется бить причастных по рукам в 5-6 сезоне. Такое чувство что Бирн решил показать как козырьков снимал бы Гай Ричи, что в сериале абсолютно ни к место. Я очень надеюсь что больше никакого продолжения никогда не будет и Шелби навсегда ускакал на лошади.
Reply
Show
who liked?
+3
KirillKirilov
KirillKirilov
15 Dec 2023, 22:24 #
✅ Ух, не выдержал я наплыва нарезок с сериала, сдался посмотреть. Первая причина обожаю данный стиль одежды, ну а вторая сами актеры, чего только стоит сам ГГ и его мимика и тд.

Второй актер это Том Харди и его роль еврея Алфи, будто только он способен был сыграть так, как сыграл. Так же сценарист гений его реплик, что бы он не спизданул, это шедевр тупости, и смысла, и забавного.

Смотрел в озвучке HDrezka Studio (18+) и LostFilm, считаю обе озвучки хорошо звучат в контексте данного сериала.

Сама картинка, музыка и мимика, в совокупности смогли создать и показать частичку того периода, так и сломанного человека внутри. Я даже не думал что услышу в подобной картине реальные вставки из истории, хоть и очень мелкие, но мне было и этого достаточно.

Считаю хорошо показаны те реалии, которые повторяются и по сей день. Как кружатся и вертятся политиКОКОсы, в каком-то смысле, как шлюха начинает мнить себя царицей и трахадромит мозги с монашкой на пару (которая подалась вовсе тяжкие). Мелочи, но а что это как не жиза, кого-то там, где то там.

В любом случае было интересно глянуть, и в будущем может быть увидеть ещё какие то истории, если не сильно запорют любое продолжение. Если запорют, то конечно лучше пусть останется оконченным на той ноте, что есть.
Reply
Show
who liked?
Нелюдь
Нелюдь
18 Dec 2023, 08:52 #
2 ‘PEAKY BLINDERS’ spin-offs are in the works at Netflix.
One series would be set in Boston decades after the original series, the other focused on Polly.
Reply
Show
who liked?
-1
archont66
archont66
19 Dec 2023, 13:07 #
Нетфликс как всегда - зачем придумывать новое и оригинальное, если можно бесконечно доить франшизу с фанбазой
Reply
Show
who liked?
+2
Нелюдь
Нелюдь
19 Dec 2023, 23:27 #
@archont66: Из всех стримингов они единственные кто зарабатывают, cпин-оффы и сиквелы дешевле делать. И они не одни, вот тут полная статья от bloomberg, если интересно. Там еще больше спин-оффов от других стримингов\каналов тоже.
https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2023-12-17/netflix-plans-wednesday-spinoff-as-streaming-enters-its-franchise-era?srnd=undefined&sref=W6GJF3MS
Reply
Show
who liked?
-1
Doctor_13
Doctor_13
21 Dec 2023, 15:58 #
Неплохо закончили
Reply
Show
who liked?
-1
MaluyAlex
MaluyAlex
02 Jan 16:10 #
Финал просто захватывающий. Очень хочется продолжения.
Reply
Show
who liked?
-1
rain96rus
rain96rus
19 Jan 23:26 #
Фин то, чушпан получается!
Reply
Show
who liked?
-2
a1396241
a1396241
29 Feb 12:05 #
Сериал в ❤️, нет слов
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads