Ads

s06e05 — Black and Blue

Better Call Saul — s06e05 — Black and Blue

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.546
MyShows
(1 963)
Duration: 50 min.
Released: 09.05.202210.05.2022 04:00
Watched by: 19 62221.82%
6 season
s06e05
s06e01 - Wine and Roses
s06e02 - Carrot and Stick
s06e03 - Rock and Hard Place
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind
s06e07 - Plan and Execution
s06e08 - Point and Shoot
s06e09 - Fun and Games

Discussion of the 5 episode of the 6 season
Discuss this episode
93

Kloun
Kloun
10 May 2022, 05:58 #
In the scene where Gustavo goes down to the future laboratory and hides the gun, his barely distinguishable silhouette remains, which becomes clearly visible at the moment of turning off the light.

Before that, Gustavo for some reason touches the socket with a plug, which probably feeds the light, and then measures steps from it to the place where he will hide the gun. Does he want to blindly get to the gun in complete darkness? Apparently, somehow Gustavo and Lalo will end up there together, and then the prepared Gustavo will kill him. But how can they be there together, why such difficulties?
Reply
Show
who liked?
+138
kmanaenkov
kmanaenkov
10 May 2022, 12:37 #
@Kloun: I think that as a result Lalo will be concreted in this laboratory - technically being next to Walt and Jesse while they are working
Reply
Show
who liked?
+132
vs40
vs40
10 May 2022, 13:19 #
@Kloun: >>> Before that, Gustavo for some reason touches the socket with a plug, which probably feeds the light, and then measures steps from it to the place where he will hide the gun. Does he want to blindly get to the gun in complete darkness? <<<

He doesn't just touch the plug, it's a "twist-lock", this plug must first be turned, and only then it can be pulled out.
He turned it so that later he could simply pull it out, possibly hitting it with his foot or something else to de-energize the room.

>>> Apparently, somehow Gustavo and Lalo will end up there together, and then the prepared Gustavo will kill him. But how can they be there together, why such difficulties? <<<

Lalo came out to the wife of the builder of this underground laboratory and is trying to find out what he was building and where. Lalo knows that this is a very important project for Gustavo, so he wants to hit something valuable.
After all, he came out to Ziegler in the finale of season 4, for which Mike actually had to remove him.
Now Lalo recognized the company that made the memorial statue, or it was the company where they all worked together, and now he will try to reach the workers in order to eventually get to this construction site.

And Gustavo realized that Lalo did not just want to kill him, since he had not yet come, but to interfere with his business, which he values and is so proud of. He remembered about the construction site when he offered the customer "Spice Curls" at the checkout, it reminded him of a meeting from last season, where he presented his new product to the Madrigal boss, and after they had a tense conversation about how Salamanca is trying to interfere with business, that it complicates the construction of the laboratory and how important it is for them.
Reply
Show
who liked?
+344
nizd
nizd
10 May 2022, 14:52 #
@vs40: Damn, how? How do you remember all these details? Sometimes I forget not only the previous series, but even the events at the beginning of the current series and have to rewind.
Reply
Show
who liked?
+275
vs40
vs40
10 May 2022, 14:58 #
@nizd: I just reviewed the previous seasons before the release of the final one)
And when you look without long pauses between seasons and just dive into this business, then a more holistic picture of what is happening is created and you involuntarily connect all the events and details with each other.
Reply
Show
who liked?
+201
apb48
apb48
11 May 2022, 03:01 #
@vs40: Номера на BMW из прошлой серии, которая стояла вместо конуса, и на Тойоте на которой в этой серии привезли Майка, одинаковые. Интересно, это кинематографический ляп или прям, что-то важное, которое мы потом узнаем??? Думаю, просто киношный ляп!

Теория красивая, что Лало захочет убить Гуса именно на стройке, и он заранее этому подготовился, так на всякий случай, для порядка.
Reply
Show
who liked?
+50
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 May 2022, 01:05 #
Спасибо, за информацию такие моменты не мог приметить, т.к Сола как начал смотреть так никогда и не пересматривал)
Reply
Show
who liked?
+16
Ivlinka
Ivlinka
10 May 2022, 20:27 #
@Kloun: где силуэт? Куда смотреть?
Reply
Show
who liked?
+10
id290859469
id290859469
PRO
11 May 2022, 02:04 #
@Ivlinka:
Reply
Show
who liked?
+17
Orange_Jews
Orange_Jews
13 May 2022, 16:52 #
@id290859469: it's better not to read too much into this, it's an installation error. The frame is composed and it turned out to be a blunder due to the fact that the lighting is changing. On reddit , they painted in detail: https://www.reddit.com/r/betterCallSaul/comments/um7n1n/better_call_saul_s06e05_black_and_blue/i80hi5l/
Reply
Show
who liked?
+15
furSy
furSy
10 May 2022, 21:45 #
@Kloun: What should we see here?
Reply
Show
who liked?
+42
Nog
Nog
10 May 2022, 06:51 #
I wonder what Saul's plan is for Howard, what exactly and how he's going to do it? Still, he could not help but understand that he would figure out these setups without the slightest difficulty, which means that all this should lead to something more and not obvious.
Reply
Show
who liked?
+66
vs40
vs40
10 May 2022, 13:39 #
@Nog: they want to discredit Howard in order to take over the nursing home case, there is a lot of money there, at the expense of which they will be able to buy their coveted house, Kim will be able to further finance her pro bono legal aid activities for the poor, and Jimmy will be able to open his own office, and not huddle in the pantry of a nail salon or in a room where the main element of the decor is a dirty toilet.

By the way, this toilet will most likely be the reason why there will be a golden toilet bowl from the first episode of the season in the center of his office. After all, when Kim saw the room, she said "don't clean the toilet" :D

And it seems to me that Howard's man will run into Mike's people in the process of surveillance, and all this will turn against him, Saul will be able to show his partners that Howard is completely crazy and is chasing him or something like that.
True, there may still be a moment with surveillance that Saul will notice her, but Kim will try to calm him down, they say these are Mike's guys, then I wonder what it could turn out to be)
Reply
Show
who liked?
+124
Nog
Nog
10 May 2022, 18:30 #
@vs40: ну да, понятно, что цель - это опозорить Говарда, хотя про дело о доме престарелых я не подумал. Просто методы пока какие-то слабые. Говард без труда докажет, что не был в машине. Претензии бывших клиентов тоже несложно отследить до Джимми. И единственный пакетик неизвестно с чем на скандал не потянет.
Да и воздействие идёт только на одного-единственного партнёра Говарда. А по идее, если уж дискретитировать - то публично.
В общем, наверное, это лишь подготовка почвы для основного удара, и очень интересно, что же это будет.
Reply
Show
who liked?
+17
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 May 2022, 01:12 #
Я где то читал/видел что они не то что хотят забрать это дело себе, да и в двоем они его не потянут, как закончить процесс т.к. Говард будет бодаться за 30% сверху, а Сол с Ким хотят уже получить то что им причитается сейчас а не ждать когда то там. Да и Ким это вроде бы делает из за постоянных унижений со стороны Говарда, а не ради прибыли.
А золотой унитаз разве был не в его доме, это же не офис?
Reply
Show
who liked?
+38
brockway
brockway
10 May 2022, 12:12 #
Oh and the same series…

I was rooting for Jimmy, he has a good kick. "I'm fighting for you, Albuquerque!"

It's nice to watch Lalo, I just want him to kill Gustavo, but in my head I understand that he will not die at the hands of Lalo.

I did not think that I would feel sympathy for such a hero as Lalo
Reply
Show
who liked?
+56
htoniceskii
htoniceskii
22 May 2022, 20:32 #
Когда его показали в профиль подумал что он вылитый Пабло Эскобар
Reply
Show
who liked?
+32
pustelga7
pustelga7
10 May 2022, 14:23 #
now it's clear whose car followed Jimmy in the second series
Reply
Show
who liked?
-17
brockway
brockway
10 May 2022, 15:27 #
@pustelga7: blew this moment... Can you explain in more detail?
Reply
Show
who liked?
-3
j_muza
j_muza
10 May 2022, 21:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Squad
Squad
10 May 2022, 23:49 #
@j_muza: вы же понимаете что в линии Сола в настоящем, всё идёт по порядку и на момент 2ой серии никакого детектива нанято ещё не было
Reply
Show
who liked?
+79
btmn
btmn
PRO
11 May 2022, 16:11 #
@j_muza: да господи, это люди Майка за Джимми и Ким наблюдают
Reply
Show
who liked?
+107
mamkerink
mamkerink
10 May 2022, 14:39 #
A wonderful series. As usual, the introduction is fascinating, but it is not clear what to do before the finale. Lalo is a charming bastard, Gus is completely starting to boil out with paranoia, but it's understandable. The fight scene of Howard and Jimmy is great straight, I'm surprised that McGill actually stood up for how long, expected a faster ending :))

Werner's wife is beautiful, in the end I just couldn't sit on a chair, I thought that Lalo would now complete her sad story.
Reply
Show
who liked?
+98
demx
demx
10 May 2022, 15:03 #
@mamkerink: Оденкирк проходил подготовку для фильма Никто, мог бы сразу вырубить, но решил сдержаться :>
Reply
Show
who liked?
+73
luffy
luffy
PRO
30 Jun 2022, 21:37 #
@mamkerink: очень показательный бой Сола и Говарда. Видно что Джимми в честном бою да еще и с рефери проигрывает в чистую, даже его уловки, такие как удары из-под тишка, наступив на ногу, все равно не спасают его ситуацию. Все-таки Джимми силен в обмане, играть не по правилам. А как он выпендривался на ринге перед боем)) любит обезьянничать наш Гудман, понторез)
Reply
Show
who liked?
+22
Koshitantan
Koshitantan
10 May 2022, 19:06 #
I was very amused by the irony of the phrase "made an honest woman out of her" (when Jimmy told Francesca that he married Kim). It is clear that this is a stable expression about marriage, but if you take it literally and in the context of their couple, the relationship with Jimmy literally made Kim the opposite of an "honest person", and marriage has finalized this trend, because they can now create any game together under the guise of marital privilege))
Reply
Show
who liked?
+112
GritsanY
GritsanY
30 May 2022, 09:01 #
@Koshitantan: у нас есть лучше выражение, которое больше подходит - "муж и жена - одна сатана"
Reply
Show
who liked?
+34
Koshitantan
Koshitantan
30 May 2022, 11:53 #
@GritsanY: хахах, есть такое
Reply
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
10 May 2022, 19:29 #
Какая то странная серия. Медитативные звук и графика... какой то артхаус.
Reply
Show
who liked?
+26
TFRS
TFRS
11 May 2022, 00:32 #
@mavlytovfagiz: Да уж, хотелось бы побольше событий, учитывая, что конец сериала близок
Reply
Show
who liked?
+46
Ctixia
Ctixia
03 Jun 2022, 18:02 #
@TFRS: мне кажется, больше уже некуда, тут и так боишься от экрана оторваться, чтобы не пропустить важную деталь.
Reply
Show
who liked?
+22
MaxPlay
MaxPlay
10 May 2022, 21:29 #
Увидев всю эту аппаратуру с кучей мониторов для безопасности Гуса в соседнем доме, вспомнилась сцена из 2 серии 4 сезона Во все Тяжкие. Когда Хайзенберг приехал ночью к дому Гуса с намерением его убить, но пока он шёл от машины к дому, неожиданно позвонил Майк и сказал "Иди домой, Уолтер". Теперь всё ясно, как его спалили.
Reply
Show
who liked?
+293
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 May 2022, 01:14 #
Cool noticed 👍🏽
Reply
Show
who liked?
+63
MaxPlay
MaxPlay
10 May 2022, 21:48 #
Я не пойму, как блин Лало вот так просто взял и приехал в Германию??? Он же не мог по своим документам туда полететь, потому что он как бы под подпиской, (его отпустили до суда под залог) да и числится уже как погибший.
Reply
Show
who liked?
+9
id70201890
id70201890
10 May 2022, 21:57 #
@MaxPlay: Улетел из Мексики по поддельным документам
Reply
Show
who liked?
+62
MaxPlay
MaxPlay
11 May 2022, 10:25 #
@id70201890: Всё равно все слишком просто )) Откуда у него пистолет с глушителем? У него в Германии тоже подвязки из картеля?) С собой он не мог его привезти
Reply
Show
who liked?
+9
id70201890
id70201890
11 May 2022, 11:11 #
@MaxPlay: Думаю преступник в любой стране может найти способ купить оружие даже без подвязок
Reply
Show
who liked?
+78
htoniceskii
htoniceskii
22 May 2022, 20:34 #
Абсолютно адекватные вопросы человек задаёт а его минусят оч странно
Reply
Show
who liked?
+23
MaxPlay
MaxPlay
23 May 2022, 12:40 #
@htoniceskii: тоже иногда недоумеваю, когда ставят дизы, как будто что-то плохое написал.
Жаль, что тут так реализована система оценивания. Не понятно, сколько реально лайков, потому что если 5 лайков и 5 дизов, то в итоге отображается как 0 реакций, хотя суммарно 10 человек оценили.

В данном случае Лало реально слишком просто оказался на другом конце света, по крайней мере, для такого сериала. Даже ни намёка на подготовку к этой поездке.
Зачем тогда продавец пылесосов нужен, если у персонажа просто так из ниоткуда оказываются документы поддельные?
Почему тогда с такими чудесами сюжета Начо не мог взять и убежать в Австралию?

Это самый асбурдный скачок в сериале, если задуматься. Такое внимание к деталям всегда, могут часами подводить к какому-то событию. Они могли бы пару серий подводить к тому, что он поедет в Германию. А тут прям телепортировался.

То что пистолет у него с глушителем оказался тоже странно! Не надо говорить, что преступник в любой стране его запросто найдёт.
Ну не тот это сериал, где такие вещи опускаются и у персонажа волшебным образом появляется пистолет.

И прежде, чем тупо ставить дизы - объясните, почему вы не согласны.
Reply
Show
who liked?
+36
id70201890
id70201890
23 May 2022, 13:15 #
@MaxPlay: Сериал и так неторопливый чтобы ещё показывать как Лало достаёт поддельные документы и покупает пистолет.

Начо мог убежать куда угодно, там же смысл что он сдался и добровольно пошёл на смерть из за угроз его отцу.

Продавец пылесосов в США делает документы. Лало делал их в Мексике, где это проще и у него для этого больше связей.

Почему ты так уверен что преступник не может купить оружие в любой стране? :D Торговля оружием один из самых выгодных криминальных бизнесов и везде процветает. Картель международная организация и вполне вероятно что и в Германии есть подвязки, но даже если нет Лало ушлый тип и смог бы найти себе ствол где угодно.

На плюсики и минусики не обращай внимание это всего лишь субъективная оценка от незнакомцев. Тем более есть много неадекватов хейтеров которые создают несколько аккаунтов лишь бы поставить лишний минусик.
Поставлю тебе плюсик если он тебе так важен.

Надеюсь ответил на все вопросы.
Reply
Show
who liked?
+37
MaxPlay
MaxPlay
23 May 2022, 13:34 #
@id70201890: хорошо, ответ принимается ))
По поводу Начо - даа, точно. Забыл, что он из-за отца не мог сбежать. А отец наотрез отказался куда-либо уезжать.

Но всё же, согласись, что подобные резкие скачки с таким количеством условностей - немного не свойственны сериалу?)
Reply
Show
who liked?
+5
id70201890
id70201890
23 May 2022, 14:01 #
@MaxPlay: Да на самом деле есть тут более фантастические вещи чем телепортация Лало. У меня больше вопросов вызывает подземная суперсекретная нарколабаратория и как её строили. Такая прям секретность, но про неё знают все работницы прачечной и не одна не проговорилась, вот это точно фантастика :D
А так да, в каждом фильме/сериале много условностей и чем больше интерес, тем меньше вопросов, просто наслаждаешься произведением, а если говно смотришь, то да сразу куча вопросов возникает и докапываешься до каждой мелочи
Reply
Show
who liked?
+12
MaxPlay
MaxPlay
23 May 2022, 15:55 #
@id70201890:
Да, кстати я недавно тоже задумался, что сделать такую лабораторию при уже построенной прачечной - что-то из области фантастики. Только на этапе строительства прачечной это было бы исполнимо.
Это ж надо вырыть, куда-то вывозить землю. Экскаваторы даже как-то запёрли туда. А сверху, напоминаю, прачечная, где должно быть чисто ))
Объяснить можно разве что только если допустить, что к лаборатории рыли подземный тоннель. И по нему уже всю логистику осуществляли.
Когда Гус туда приходил в 5 серии, по правую сторону от экскаватора можно было заметить какой-то тоннель. Может он как раз и ведёт на улицу.

По поводу того, что про лабу знали все работники прачечной - да, наверно так и есть. Потому то блин вход туда был за откидывающейся стиралкой прямо посреди помещения.
Ну, я для себя объяснял это тем, что в руководстве свои люди, а работники приезжие, которые только по-испански разговаривали.
Да и недалёкие они, прямо скажем.

Тут вспоминается 6 серия 4 сезона Во все Тяжкие (с 24й минуты), когда надо было после варки делать чистку оборудования, а Джесси вызвали в помощь Майку. Уолтер сам не захотел, и решил припахать троих работниц прачечной, чтобы они помыли. Сначала они отказывались туда заходить, потому что им, видимо, строго запретили даже приближаться к тому помещению. Он их уговорил, заплатил им, и они пошли всё дружно драить. Они и не поняли, что за место. Ну, лаба и лаба.
А потом, сразу на выходе из прачечной их встретил Тайрус, и отправил этих тёток назад домой в Гондурас.
Так что наверно там большинство персонала такие, на птичьих правах, которые на английском не говорят.
Reply
Show
who liked?
+12
id70201890
id70201890
23 May 2022, 16:27 #
@MaxPlay: Тут уже явные косяки сценаристов, тут при строительстве строжайшая секретность и при малейшем подозрении сразу устраняют чувака. А потом куча левого народа которые там работают знают про него и неважно на каком языке они говорят, всё растреплют многочисленным родственникам и через месяц даже самый тупой и ленивый коп будет знать что в такой то прачечной есть подозрительный бункер явно криминального назначения
Reply
Show
who liked?
+11
MaxPlay
MaxPlay
23 May 2022, 16:47 #
@id70201890: Ахахаха, та да кстати ))
Reply
Show
who liked?
Ctixia
Ctixia
03 Jun 2022, 18:10 #
@MaxPlay: Мне может изменять память, но вопрос с вывозом земли в сериале вроде показывали. А вот как туда экскаватор запихнули - для меня тоже оказалось вопросом.) Разве что по частям заносили и там собирали.

Ну а про работников лабы объясняли, как вы заметили, еще в БрБа. Никто не знает английского, все боятся депортации и явно за молчание им отдельно приплачивают.
Reply
Show
who liked?
+10
MaxPlay
MaxPlay
04 Jun 2022, 11:48 #
@Ctixia: Да, а администрация прачечной - свои люди, наверно )
С вывозом земли не помню что-то совсем, чтобы что-то показывали..
Reply
Show
who liked?
-3
id70201890
id70201890
04 Jun 2022, 15:14 #
@Ctixia: ну в условной вселенной этого сериала можно было бы в это поверить, но они же сами показывали какие меры предосторожности были при постройке, так что сами себе противоречат. Да понятно что что им приплачивают за молчание да и сами они понимают что будет за разглашение, но 20 челиков промолчат, но обязательно 1 дурачок проболтается, так что это не работает
Reply
Show
who liked?
+6
Tonybofthedead
Tonybofthedead
13 Oct 2022, 11:49 #
@MaxPlay: Я думаю тут дело в том, что сериал размеренный из-за мелочей, но мелочей важных для сюжета и персонажей. Тут же полет в Германию был нужен только для линии с расследованием строителя-немца. А как Лало туда добрался уже не так важно, это скорее условность.
Когда очень внимательно относишься к повествованию важно не только вставлять маленькие подсказки/маркеры/намеки, но и убирать все лишнее.
Ведь как бы Лало ни добрался в итоге до Европы, это не поменяет сути того для чего он туда отправился и как получил, что ему нужно.
Reply
Show
who liked?
+6
Arkasha696
Arkasha696
30 Nov 2023, 01:25 #
А то что Лало так легко нашёл жену немца этого это ничего? Он кроме имени этого немца ничего не знал))
Reply
Show
who liked?
MaxPlay
MaxPlay
13 Apr 16:24 #
@Arkasha696: and this is not to mention the fact that he flew from the USA there, being released on bail, and just as easily returned. It's like I went to a neighboring state.
Reply
Show
who liked?
mynameisbang
mynameisbang
10 May 2022, 22:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
btmn
btmn
PRO
12 May 2022, 12:10 #
@mynameisbang: да не сливная, просто почти всю серию ружья развешивали
Reply
Show
who liked?
+72
vk399352
vk399352
11 May 2022, 00:53 #
Лало харизматичный мерзавец, как же скучала по нему! Гаса извел по полной, что тот, бедолага, уже наверное каждый сантиметр дома на коленках вычистил. А Маргарет какая приятная, такая красавица! Теперь понятно, почему Вернер так к ней был привязан. Симпатия и уважение к Говарду только растет. Очень жаль, что в его сторону движется что-то куда более крупное, чем все эти шалости.
Reply
Show
who liked?
+70
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
11 May 2022, 10:31 #
Загуглил возраст актеров... удивился)

Ким - 49 лет (в сериале 30! лет)
Сол - 59 (38)
Густаво - 64 (40)
Майк - 75 (60)

Вернули себе молодость)
Reply
Show
who liked?
+92
olelo
olelo
11 May 2022, 21:48 #
@mavlytovfagiz: это как вы так нагуглили.
В первом эпизоде Ким 34, Солу 41. Майку 60-64, о Густаво известно только в 3 сезоне - 44 года.

отсюда: https://breakingbad.fandom.com/wiki/Category:Better_Call_Saul_characters
Reply
Show
who liked?
+51
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
11 May 2022, 23:07 #
@olelo: на 4 года у всех ошибся) думал что события в 1998 году начались, а оказывается в 2002.
Reply
Show
who liked?
+24
Ginervsekupil
Ginervsekupil
13 May 2022, 18:39 #
For the milf in the end it was scary! It's good that it worked out
Reply
Show
who liked?
+12
antons
antons
18 May 2022, 13:31 #
@Ginervsekupil: Окси, перелогинься!
Reply
Show
who liked?
-17
dexter771
dexter771
14 May 2022, 00:02 #
Медведик спалил Лало😂
Reply
Show
who liked?
+57
plizkin1
plizkin1
14 May 2022, 08:58 #
I don't know how for someone, but series 4 and 5 give me food for thought about the fate of Lalo in the end. As we can see, Gus, knowing that Lalo is still alive, is afraid of him like fire, is paranoid and forces his people to monitor everything in general. And if we compare such fearful behavior with the same Gus from Breaking bad, namely, how he confidently behaves in the war against Salamanca and the cartel, then we can conclude that by the finale or even earlier, he (Lalo) will no longer be a hindrance to Gustavo, which will allow him to eventually get rid of from all external factors that interfere with his affairs (of course, except from the chemistry teacher, but there he was already able to shit on everyone he could)
Reply
Show
who liked?
+31
buju
buju
14 May 2022, 13:49 #
@plizkin1: Fring told Hector in BB that there was not a single Salamanca left
Reply
Show
who liked?
+44
farcry2033
farcry2033
14 May 2022, 14:32 #
Нормально так на ринге помахались👍
Reply
Show
who liked?
+9
MII
MII
15 May 2022, 08:31 #
Кто нибудь понял, почему серия называется черный и синий?
Reply
Show
who liked?
+16
bezdelneg
bezdelneg
15 May 2022, 16:46 #
@MII: black and blue в инглише именуют синяки и фингалы, видимо, те, что Джимми приобрёл на ринге))
Reply
Show
who liked?
+49
bezdelneg
bezdelneg
15 May 2022, 16:49 #
А ещё серия во втором сезоне brbad называлась почти так же по-испански - Negro Y Azul. Следующая после неё называлась Better Call Saul, кто в ней появился впервые - думаю, понятно)))
Reply
Show
who liked?
+53
MII
MII
16 May 2022, 18:38 #
@bezdelneg: Спасибо
Reply
Show
who liked?
Ctixia
Ctixia
03 Jun 2022, 21:29 #
@bezdelneg: Я еще заметила, что все серии этого сезона имеют двойное название, через "и". "Кнут и пряник", "Бей и беги", "Вино и розы" и т.д.
Reply
Show
who liked?
+28
137sekunden
137sekunden
PRO
07 Jan 2023, 19:07 #
@bezdelneg: 11 серия в этом сезоне называется Breaking Bad, так что если Волтер с Джесси и должны появится в сериале, то ставлю на эту серию
Reply
Show
who liked?
+2
MII
MII
15 May 2022, 12:14 #
Понравилось, что из Говарда и его партнера не сделали дураков и Говард предпринял свои меры типа слежки.
Reply
Show
who liked?
+55
crazybee
crazybee
17 May 2022, 01:36 #
то чувство когда в начале серии по-прежнему показывают имя Майкла Мэндо
Reply
Show
who liked?
+51
Helga_Baker
Helga_Baker
13 Oct 2022, 20:43 #
@crazybee: я тоже на это сразу же обратила внимание. Может это потому что он в основном касте?
Reply
Show
who liked?
IMMORTALKING
IMMORTALKING
30 May 2022, 02:12 #
В начале серии часы на тумбочке показывают 3:17, но камера так повернута, что можно прочитать "LIE"
Reply
Show
who liked?
+80
id445383074
id445383074
04 Jun 2022, 15:44 #
Конечно собака полаяла и она уже никуда не торопится, на цыпочках будет обследовать весь дом, ведь если собака полаяла это точно что-то значит, и вообще она на трамвае вроде уехала, как она вернулась так быстро..
Reply
Show
who liked?
-9
nickuasse
nickuasse
06 Jul 2022, 13:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
Al1sa
Al1sa
16 Aug 2022, 16:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
nickuasse
nickuasse
24 Aug 2022, 19:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Al1sa
Al1sa
16 Aug 2022, 16:58 #
Лало, который прогулялся по немецкому городу с хорошей инфраструктурой, а потом увидел, как обеспеченная женщина поехала из пригорода на работу на трамвае, а не на пустом огромном пикапе:
А че, так можно было?
Reply
Show
who liked?
+17
g1217882
g1217882
06 Sep 2022, 19:59 #
У Сола были пара неплохих ударов, но схватку он провалил. Чую Лало в этом бункере и похоронят. Не зря он его так усердно ищет
Reply
Show
who liked?
+4
kate_archer
kate_archer
11 Nov 2022, 16:58 #
Я знаю, почему в сезоне 13 серий. Первые три принадлежали Начо, а теперь начался непосредственно сезон. Сейчас будут расставлять фигуры на доске до предпредпоследней и предпоследней серий, где всë бахнет. Раньше всегда так было. А раз в последней не надо мутить клиффхэнгер, вангую полную серию ч/б про самое дальнее будущее Сола.
Reply
Show
who liked?
+1
Ctixia
Ctixia
03 Dec 2022, 17:40 #
@kate_archer: вы уже смотрели, да? :D
Reply
Show
who liked?
-3
kate_archer
kate_archer
03 Dec 2022, 17:59 #
@Ctixia: неа. Ну, сейчас досмотрела уже.


И
***СПОЙЛЕР***
я не то чтобы угадала
Reply
Show
who liked?
-9
nataliysk
nataliysk
PRO
13 Dec 2022, 15:24 #
переживала за Медведика )
Reply
Show
who liked?
+10
Zlaja_buka
Zlaja_buka
12 Feb 2023, 23:35 #
Я думала, появится еще один пес, который и окажется медведем!
Reply
Show
who liked?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 Mar 2023, 21:57 #
А я за тётю эту, думал щас грохнет её ещё
Reply
Show
who liked?
+3
poweredByLIM
poweredByLIM
14 Feb 2023, 11:23 #
Мелисса Бернштейн слабенькая режиссерка, серия неинтересная и кринжовая. Приблизительно как пузо Густаво которое так неумело пытаются спрятать из кадра. Единственное за что переживал - что если Лало убьет немку, то собака умрет от голода (но вроде обошлось пока)
Reply
Show
who liked?
-10
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 Mar 2023, 22:02 #
Я думал следующее появление Лало будет убийственным в прямом смысле слова )) а он так лаконично в барчике познакомился с женщиной, выпил мартини, что сказать интеллигент 😎
Reply
Show
who liked?
+5
Darkproper88
Darkproper88
20 Jun 2023, 18:20 #
Гудман в этой серии стал немного похож на себя в "Никто"
Reply
Show
who liked?
+2
Arkasha696
Arkasha696
30 Nov 2023, 01:19 #
Так легко вышел на немца этого,зная только имя,ещё тогда говорилось что похожих очень много в Германии,и как он его нашёл?) не нравятся эти моменты притянутые за уши весь этот сезон такой,пока самый слабый и куча всего совпадает,все 5 сезонов не было такого и было куда правдоподобней всё
Reply
Show
who liked?
MaxPlay
MaxPlay
13 Apr 16:30 #
@Arkasha696: I noticed that too when I was watching. It couldn't be easier. We spent 3 minutes at most on Lalo in Germany, although it was possible to devote a whole tense series to this.
He was released on bail and would not have been able to ride back and forth so calmly. And there was no way he could have brought a gun with him. So, he also managed to find him somewhere in Germany.
Reply
Show
who liked?
Nonelementary
Nonelementary
21 Feb 16:51 #
У немки чувства самосохранения нет от слова совсем, прям как у мужа — видать, семейное. Ну вот ты заподозрила, что в дом кто-то проник. Выйди на улицу, звони в полицию. Но нет ведь, крадется наверх проверять. А если и правда влезли, что ты сделаешь? Если это вор, он мог просто обнести тебя и свалить. Но давай, иди на рожон, вынуди его избавиться от свидетеля.
Тут же вспоминается фраза из фильма «Крик»: "Это желание смерти. Еще бы вышла и проверила, что тут за странные звуки".
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
01 Apr 23:01 #
@Nonelementary: This is clear and understandable to us, the audience, but it may just seem to her and it is not logical to call the police at every incomprehensible bark. We ourselves do the same in similar situations.
Reply
Show
who liked?
-1
MaxPlay
MaxPlay
13 Apr 16:28 #
@LUXEON: Germans call the police for help even if their toilet is clogged, roughly speaking))
So she would rather call the police than go to the second floor to check.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads