Ads

s06e08 — Point and Shoot

Better Call Saul — s06e08 — Point and Shoot

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.781
MyShows
(2 253)
Duration: 50 min.
Released: 11.07.202212.07.2022 04:00
Watched by: 19 24121.38%
6 season
s06e08
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind
s06e07 - Plan and Execution
s06e08 - Point and Shoot
s06e09 - Fun and Games
s06e10 - Nippy
s06e11 - Breaking Bad
s06e12 - Waterworks

Discussion of the 8 episode of the 6 season
Discuss this episode
248

petrosevich
petrosevich
11 Jul 2022, 10:26 #
Comment has been deleted
Ch7Max
Ch7Max
PRO
11 Jul 2022, 14:05 #
Reply
Show
who liked?
-8
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
12 Jul 2022, 00:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
the episode aired 12.07.2022
plizkin1
plizkin1
12 Jul 2022, 08:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-222
Mimiloki
Mimiloki
12 Jul 2022, 08:39 #
@plizkin1: he saved her, not framed her
Reply
Show
who liked?
+368
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 12:18 #
@Mimiloki: And she said it out loud herself, so that even the slowest ones would understand)
Reply
Show
who liked?
+309
plizkin1
plizkin1
12 Jul 2022, 12:34 #
@Djigman: I didn't notice it, if so, then I apologize for my ignorance...
Reply
Show
who liked?
+38
plizkin1
plizkin1
12 Jul 2022, 12:46 #
@Mimiloki: I already realized my mistake, I was wrong
Reply
Show
who liked?
+88
Avenger999
Avenger999
12 Jul 2022, 09:23 #
@plizkin1: Frame Kim? Are you watching the show with your ass?
Reply
Show
who liked?
+51
Langly
Langly
12 Jul 2022, 11:21 #
@Avenger999: Judging by the comments, they often watch assholes here.
Reply
Show
who liked?
+57
plizkin1
plizkin1
12 Jul 2022, 12:46 #
@Avenger999: I already realized my mistake, I was wrong
Reply
Show
who liked?
+74
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:28 #
@plizkin1: I myself thought in the first minutes that he was setting her up, but then it was obvious that he just didn't want to leave her hostage, but was setting himself up so that Kim had freedom of action.
Reply
Show
who liked?
+103
plizkin1
plizkin1
16 Jul 2022, 03:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:31 #
Reply
Show
who liked?
+38
Oksana369
Oksana369
25 Jul 2022, 21:23 #
It's Kim, he couldn't frame her like the others.
Reply
Show
who liked?
+24
Al1sa
Al1sa
17 Aug 2022, 04:16 #
@Ctixia: Well, it was obvious to me that he immediately started saving her
Reply
Show
who liked?
+24
Julimgnv
Julimgnv
PRO
16 Oct 2022, 01:27 #
Despite the fact that Jimmy is a crook who will not miss an opportunity to plant a pig and does not shun various frauds, I believe that in matters of "deep" morality he shows himself on the good side. take the same situation at the very beginning, when he incited two boys to a scam and ran into Tuco. He could have turned around silently when he was given the opportunity and left without taking any risks. but he started pouring water and eventually traded broken legs for the guys instead of death. and again: the relationship with Chuck, no matter how much his brother spat in his face, Jimmy took care of him to the last, of course, his own blood, but for example, I would not have the strength to do that.
Reply
Show
who liked?
+39
dominatorik
dominatorik
PRO
08 Oct 2023, 09:45 #
@plizkin1: but then a bald man with a hat appeared and then it became dangerous again, but that's another story 😁
Reply
Show
who liked?
+1
Cavelier
Cavelier
12 Jul 2022, 09:14 #
Lalo's death was predictable (everyone already knew that Gus would shoot him in the dark of the basement), I thought it would happen later, but the very name of the series gave a thick hint. But the scene of Gus's speeches was still strong, I liked the series in Yale.
A beautiful opening deserves special attention.
I still feel sorry for Howard (as can be seen from the last frames, even for Mike)
Reply
Show
who liked?
+260
Langly
Langly
12 Jul 2022, 12:55 #
@Cavelier: Why "even Mike"?
Mike had very definite beliefs about people who were not "in the game", but were injured or killed at the same time.
Reply
Show
who liked?
+238
Robomanus
Robomanus
12 Jul 2022, 22:56 #
@Cavelier: It seems Mike accepted Howard's death as his joint. If he hadn't removed the surveillance from them, everything could have turned out differently.
Reply
Show
who liked?
+325
Pafasan
Pafasan
13 Jul 2022, 00:23 #
@Cavelier: I thought at that moment that Gus knew exactly what to say. Starting with Eladio's insults, he understood that Lalo would not miss the opportunity to document this and would definitely listen to the rest.
Reply
Show
who liked?
+119
_LA_
_LA_
26 Aug 2022, 17:53 #
@Pafasan: He was right in every word, compared to him Salamankas are really jackals and parasites, in general it's strange that he went into the drug business, with his abilities, he could easily achieve the same level of well-being and legally, and get adrenaline by skiing or skydiving.
Reply
Show
who liked?
+53
Romanum
Romanum
28 Aug 2022, 08:47 #
@Pafasan: the opening was very reminiscent of the cover of the album "A fine day to exit" by Anathema)
Reply
Show
who liked?
+10
ducroz
ducroz
PRO
12 Jul 2022, 09:28 #
The whole series feels like you're on pins and needles, and at the end they hit you even harder in the face. I couldn't hold back my tears when they buried Howard with Lalo. He didn't deserve this at all, rotting in the laboratory forever. It's already scary to imagine what the last episode of the season will be like when so much has already happened...
Reply
Show
who liked?
+254
TheHeretic
TheHeretic
12 Jul 2022, 09:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
ducroz
ducroz
PRO
12 Jul 2022, 09:53 #
Comment has been deleted
TheHeretic
TheHeretic
12 Jul 2022, 09:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Vovka_BC
Vovka_BC
14 Jul 2022, 10:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-77
faulknercs
faulknercs
25 Oct 2022, 18:58 #
@vov_ka_bc: No matter how much of a jerk he was, he definitely didn't deserve to die
Reply
Show
who liked?
+22
Nikquest
Nikquest
PRO
12 Jul 2022, 10:42 #
Gustavo's armor had to have "PREQUEL" written in big black letters.
This manufacturer saves more than any Kevlar :)
Reply
Show
who liked?
+148
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 Jul 2022, 15:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
antons
antons
12 Jul 2022, 23:06 #
@mavlytovfagiz: The beauty of the series is that it's still wildly interesting to watch it all.
Reply
Show
who liked?
+176
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 Jul 2022, 23:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Beautifllive
Beautifllive
17 Jul 2022, 16:50 #
@Nikquest: 🤣🤣🤣🤣✌
Reply
Show
who liked?
-5
keyo1sha
keyo1sha
18 Jul 2022, 19:51 #
@Nikquest: well, in the future mb will be in another order to watch, who knows
Reply
Show
who liked?
+9
Arkane
Arkane
01 Mar 18:26 #
@Nikquest: нифига, а как это ты до 6 сезона дошел? В комментариях к 10 серии 1 сезона ты писал, цитирую "Финал проходняк. Как и весь этот никчемный сериал." Видимо не такой уж и никчемный, если аж полностью его посмотрел? Хотя в тоже время поставил сериалу 2 звезды... Ладно, видимо я чего-то не понимаю. Скорее всего человеку делать нефиг, если посмотрел аж 3541 сериал.
Reply
Show
who liked?
+2
schweppes
schweppes
12 Jul 2022, 10:47 #
I wonder if there is anything besides the HBO classics that even remotely approximates the script and picture quality at the moment?
Reply
Show
who liked?
+88
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 12:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-209
schweppes
schweppes
12 Jul 2022, 16:44 #
@Djigman: thank you... of course...
Reply
Show
who liked?
+13
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 14:49 #
@schweppes: I can recommend the series Ozark
Reply
Show
who liked?
+22
dezmond774
dezmond774
12 Jul 2022, 18:48 #
@jinn140: The Ozarks only have a good first season. The rest are soap operas.
Reply
Show
who liked?
+23
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 19:09 #
@dezmond774: I really liked it all. The general atmosphere changes a little after the first season, but I think that Ozark got closest to breaking trouble in terms of plot, intrigues, characters and all sorts of intricacies. The subject matter is somewhat similar
Reply
Show
who liked?
+35
Elves
Elves
07 Aug 2022, 19:50 #
@dezmond774: I agree about the second season, but seasons 3 and 4 are very good.
Reply
Show
who liked?
-8
dezmond774
dezmond774
18 Aug 2022, 10:32 #
@Elves: What are they good for? All seasons after the first one, it's "the whole family is hysterical and generates problems, preventing Marty Bird from working successfully." Poor Marty's relatives don't have a single gram of self-preservation.
Reply
Show
who liked?
+4
cs75
cs75
14 Jul 2022, 01:09 #
Dark
Reply
Show
who liked?
+33
cs75
cs75
14 Jul 2022, 01:10 #
Comment has been deleted
Wolverrine
Wolverrine
14 Jul 2022, 09:49 #
@schweppes: The Prison of Oz, although the atmosphere is quite intimate in every sense, the characters, their development and actors are at the highest level
Reply
Show
who liked?
+7
schweppes
schweppes
18 Jul 2022, 21:04 #
@Wolverrine: I looked at it completely, apparently it was necessary to write a whole list under the HBO classics.
Reply
Show
who liked?
Olliver
Olliver
30 Oct 2022, 00:31 #
@schweppes: write it down, it will be useful)
Reply
Show
who liked?
-3
randolphcarter
randolphcarter
17 Jul 2022, 01:51 #
Barry is pretty close
Reply
Show
who liked?
+3
Elves
Elves
07 Aug 2022, 19:56 #
@schweppes: The first seasons of Fargo, True Detective and Narco. The heirs are still very good.
Reply
Show
who liked?
+18
Makedonfly
Makedonfly
20 Aug 2022, 03:35 #
@schweppes: Succession (also HBO, but only a modern classic) is in no way inferior in script and plot to BrBa and BCS, albeit of a slightly different type
Reply
Show
who liked?
+4
id70201890
id70201890
20 Aug 2022, 04:22 #
@Makedonfly: I disagree, inferior in all respects, from the script to the actors and direction
Reply
Show
who liked?
-10
levoleksii
levoleksii
12 Jul 2022, 11:14 #
Checkmate
Reply
Show
who liked?
-8
It_is_different
It_is_different
12 Jul 2022, 11:32 #
To be honest, it's a little weak and predictable. Gustavo continues to recruit people through free newspaper ads. Last season, the mega-pros couldn't kill Lalo at his estate and everyone died there, and now four pros can't even look around to protect the employer. Well, Fring's sprinting dash for a revolver and his accuracy deserve special respect.
Reply
Show
who liked?
+78
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 12:10 #
@It_is_different: You forgot about the guards who turn away from the cameras at convenient moments for Lalo 😉

Yes, yes, the ingenious scenario that people are streaming from in the comments here includes the line "the guard turns away from the camera while Lalo sneaks into the super-guarded super-room and waits for Gus, who will come here because... Well, because he has a hunch."
Reply
Show
who liked?
+71
Eigetsu
Eigetsu
12 Jul 2022, 16:42 #
@Djigman: It's just that such powerful characters believe in fate and in themselves and the universe kind of plays along with them. Successful people often associate the randomness of their success with divine providence.
Reply
Show
who liked?
+19
Vovka_BC
Vovka_BC
14 Jul 2022, 10:18 #
@Eigetsu: there's also a "survivor's mistake". A bunch of gangsters work with impudence, impudence, because they succeed in what ordinary people fail. But when they lose, they are simply buried, and we only know the stories of the survivors.
Reply
Show
who liked?
+58
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:36 #
@Djigman: The nuance is that such "lapels" are justified here, in the same laundry it is shown that the guard let the guys out through the gate, and in the same unfortunate couple of minutes, while he was returning to his place at the cameras, Lalo just slipped through. That is, even if we wanted to dig in, everything is connected here, correctly and beautifully. And the laundry is not exactly super-secure, Gustavo does not want to draw too much attention to it.
Reply
Show
who liked?
+89
vk345100
vk345100
18 Jul 2022, 10:44 #
@Djigman: It's all about force majeure and the human factor. When you look at the cameras 24/7, and nothing happens there, you subconsciously start to be less responsible about it. Then everyone was alerted, it is obvious that the guard was distracted at that moment, because clearly something big happened outside the perimeter. This is exactly what Lalo was counting on, because he understood that it was extremely unlikely to get into the laundry room under normal circumstances, and with panic inside, this chance increases by an order of magnitude.
Reply
Show
who liked?
+21
ksidden
ksidden
19 Jul 2022, 09:07 #
@Ctixia: I would also add that in previous episodes it was shown that Lalo was watching the laundry for several days studying the security routine. He was looking at his watch for a reason, calculating how long it would take Kim to return.

But that still doesn't explain the professionalism of the fighter guards who came with Gustavo. How many of them were there? 4-5 people came to catch the enemy and everyone is watching Gustavo, not looking around
Reply
Show
who liked?
+49
Elves
Elves
07 Aug 2022, 19:59 #
@ksidden: They didn't come to catch the enemy. They just came to guard Gustavo. They screwed up with the guards, but they didn't expect that there would be anyone in the guarded laundry besides their own.
Reply
Show
who liked?
+13
MARxLENin
MARxLENin
09 Mar 14:18 #
@Djigman: He wasn't waiting for Gus
Reply
Show
who liked?
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 12:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-88
Draconian
Draconian
12 Jul 2022, 13:19 #
@Djigman: Lalo's motivation is to use the people who framed him for their own purposes. Send one of the Goodmans as bait, distract Gus's guards knowing that they will go to rescue the second Goodman. In this sense, Goodman is a random homeless person, but Gus's security will not help a random homeless person, but Saul Goodman - for sure.
Gus's motivation-the cartel loves to torture and kill with meaning, so Gus knew that if everything went according to a bad scenario, they would find themselves alone with Lalo in the laboratory. As for why Gus himself went to the laboratory - this is the most problematic moment, but it can be explained this way - Gus realized that the very bad option that he imagined was unfolding, so he went with the guards to look for Lalo in the laboratory, hoping to kill him, because storming Gus's house for Lalo was it would be unrealistic. Arriving at the laboratory, he tried to lure him out.

>> Everyone had already assumed in advance that Gus would shoot Lalo in the laboratory
"Everyone" assumed so only because the screenwriters made a setup in the form of a pistol in the laboratory - a natural Chekhov rifle - and then made a denouement. This is the most effective and old scenario technique, just as Hamlin's shoe was shown at the beginning of the series - after seeing this, one could immediately assume that everything would be "fine", because someone had to take the car, take the shoe, make it look like suicide - and why would Lalo do it?

It would be interesting to hear how you would write a tricky denouement with multiple paths and fit it into one series.
Reply
Show
who liked?
+122
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 15:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
dzhuki
dzhuki
12 Jul 2022, 23:57 #
you're right, Gus didn't know who Saul Goodman was, because in season 5, Mike went for a walk in the desert with Saul on his own
Reply
Show
who liked?
+4
Pafasan
Pafasan
13 Jul 2022, 00:38 #
@Draconian: About why Gus went to the lab.
In the series, there is a conversation with Mike, where he is indignant because of Gus's amateur performance and his silencing of his guesses.
Gus could have called Mike right after he figured it out, but instead he personally went to the laundry, knowing that he would meet Lalo there.
It seems to me quite obvious that Gus wanted to kill Lalo himself-the way he had planned.
Reply
Show
who liked?
+54
ksidden
ksidden
19 Jul 2022, 09:12 #
@Djigman: "Was he able to persuade Lalo?", Gus says not about Sol, but about Lalo. Unlike Kim, he clearly understands that Lalo cannot be persuaded. So he didn't care who was going to be a hostage in the apartment, so he's not going to sit next to the hostage. At that moment, Gus realized that Lalo was somewhere else.

The moment of turning away from the cameras is not a cringe. This is the result of Lalo's training. He keeps an eye on the laundry and has learned the security routine.

But "He came around the corner and knocked down four people in one, who are stupidly looking at the boss in the zone of possible hostilities", yes. A weak scenario move....
Reply
Show
who liked?
+56
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 14:55 #
@Djigman: For Gus, it was important not so much to kill Lalo, as to keep secret the plan to organize his own laboratory and further kill the cartel leaders. Also for Lalo, he wanted to prove Gus's betrayal and avenge the entire Salamanca family, whom Gus constantly presses. The laboratory is a cornerstone for both sides, which is why Gus was so worried about it. When he heard that Saul had allegedly persuaded Lalo to change the plan, Gus realized that the attempted murder on the porch meant nothing to Lalo, it was just a distraction
Reply
Show
who liked?
+90
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 15:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 15:51 #
@Djigman: the guard turned away is a stupid moment, I agree with that, it would have been better to cut him out, nothing would have changed. I didn't justify it in any way.
The lack of security in the laundress - firstly, the place should not attract attention (the laboratory is there under deep incognito), secondly, Mike pulled all the guards to the Goose, this was discussed in the last episode. That's why no one was watching Saul and Kim
Reply
Show
who liked?
+32
antons
antons
12 Jul 2022, 23:11 #
@Djigman: а когда охранник отвернулся? я видел, как охранник поздно до камер дошел, а не отвернулся. учитывая, что Лало несколько дней наблюдал за зданием, он мог уже что-то вычислить и понять. вполне допустимый момент, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+50
crazybee
crazybee
13 Jul 2022, 01:43 #
@jinn140: "Когда он услышал, что Сол якобы уговорил Лало поменять план, Гус понял, что попытка убийства на крыльце для Лало ничего не значила"

Он понял еще раньше что она сама по себе ничего не значила. Лало слишком умен, чтобы рассчитывать, будто ноунейм типа Джимми или Ким просто позвонит в дверь самого Гуса Фринга, охраняемого собственной мини-армией, и застрелит его. Гус это знает.

момент с "Он уговорил Лало?"это иллюстрация того, как Гуса начинает впечатлять талант Джимми выкручиваться из тяжелых ситуаций. талант который можно использовать. так же и Лало впечатлился в свое время, узнав про приключения Джимми с Туко.

тут может быть еще и такой элемент: "этот языкастый и на удивление живучий мужичонка предан женщине, ради которой он готов на все, даже остаться наедине с убийцей. она - потенциальный рычаг давления"
Reply
Show
who liked?
+16
Djigman
Djigman
13 Jul 2022, 12:49 #
@jinn140: Ну то самое глубокое инкогнито, которое каждый день примерно в одно и то же время на черных джипах подъезжает (которые Лало видел в засаде)? Оно?
Reply
Show
who liked?
-10
SurAlex
SurAlex
PRO
12 Jul 2022, 20:53 #
@Djigman: Лало приехал к Солу и отправил Ким для того, чтобы её схватили и она рассказала бы подручным Фринга, что Лало ждёт её в течение часа в доме Сола. А те, во главе с Майком, ринулись в дом Сола убивать Лало. Куда бы они поехали, в случае с бомжем, неясно. Да и бомж был бы неубедителен и не слишком мотивирован. А в это время Фринг, пораскинув мозгами, разгадал бы уловку Лало и поехал с оставшимися, немногочисленными силами проверять самое ценное - прачечную. Тут бы они и встретились. Собственно, так и произошло. Всё, вроде, достаточно очевидно. Сцена с охранником, отошедшим в нужный момент от мониторов, - шаблонная, глупая и лишняя. Без неё было бы лучше.
Reply
Show
who liked?
+28
antons
antons
12 Jul 2022, 23:15 #
@SurAlex: это же один из охраны, который принимал распоряжения, когда машина уехала. если Лало успел всё изучить за предыдущие дни, то мог знать, что у него есть время, пока новый охранник до камер дойдет.
Reply
Show
who liked?
+24
Djigman
Djigman
13 Jul 2022, 12:47 #
@SurAlex: Ну т.е. умный Гусь отправил 99% охранников в ловушку (дом Гудмана), подозревая, что там может быть ловушка, и пошел с оставшимися 1% туда, где ожидал увидеть Лало? Браво, Гульд!

Впрочем, какая разница, сколько охранников, верно? Лало бы и 10, и 20 человек со спины расстрелял так же, как тех четверых — чего бы и нет-то? У нас же сериал под конец превратился в боевик категории Б с суперзлодеями, в одну харю выкашивающими отряды спецназовцев и самоубивающимися об плот армор других суперзлодеев
Reply
Show
who liked?
-9
adis
adis
16 Jul 2022, 14:36 #
@SurAlex:
> А в это время Фринг, пораскинув мозгами, разгадал бы уловку Лало и поехал с оставшимися, немногочисленными силами проверять самое ценное - прачечную.

Лало и не ожидал Гуса, его задачей было отвлечь часть охраны (успех), незаметно войти в прачечную (успех), убрать остальную часть (успех), убедиться, что там есть лаборатория (успех), заснять (успех) это и позвонить за подмогой (фэйл) тем же братьям-близнецам или вовсе уйти. По его плану Майк должен был уехать назад к Гусу домой, охранять его (про прачечную мало кто подумал бы). Посмотрите ещё раз, он говорит "он сам пришёл в мои руки... дарёному коню в зубы не смотрят". "Лысый гринго приедет через 13 минут"
Reply
Show
who liked?
+20
vk345100
vk345100
18 Jul 2022, 11:23 #
@Djigman: могу. Затем, что ему нужен был не левый бомж. Ему важно, чтобы человек дошел до двери, был пойман и рассказал, что его послал Лало, чтобы убить Гуса При этом важно, чтобы человек сам верил в то, что его послали убить Гуса, т.к. у тех, кто его поймает не должно быть подозрения, что это отвлекающий момент, а не реальная попытка. И самый главный момент этот человек должен сообщить местоположение Лало и убедить их, что Лало никуда оттуда не уйдет - таким образом у Лало появится куча времени, т.к. за на его "поимку" будет выделено явно большое количество ресурсов. Если взять любого другого человека, вместо Ким и Сола, то во-первых нужно его будет мотивировать сделать это. Мотиваций тут не очень много а) угроза убийством б) угроза убийства родственника в) деньги. В первом случае шансов крайне мало, т.к. о том, кто такой Лало этот человек знать не будет, а значит просто пойдет в полицию. Во втором случае шансов побольше, но все опять упирается в то, что он не будет знать на сколько опасен Лало и скорее всего пойдет в полицию. Третий вариант совсем проигрышный, т.к. опять же либо полиция либо человек сбежит с авансом, а так же не выполняется условие по сообщению местонахождения Лало. Сол и Ким это лучший вариант. т.к. они отлично знают кто такой Лало и до усрачки его боятся, он знает, что они живут вдвоем и понимает, что тут отлично прокатит план с фейковым заложником.

Он не понял, он хотел поехать туда и заснять лабу. То, что Гус туда приехал, это "удача" для Лало. Он даже сам говорил, что Гас сам объявился, что хотел сделать все плавно, чтобы потом можно было притащить Гуса и сдирать его кожу у бассейна Эладио.
Reply
Show
who liked?
+9
vk345100
vk345100
18 Jul 2022, 11:24 #
@Djigman:
Зачем Гус поехал в прачечную? Ким схватили и она сказала, что мужа держат в заложниках, а ей нужно было убить Гуса. Но Гуса смутило, что отправили именно Ким, а не Сола, ведь логичнее, что если ты хочешь действительно убить кого то, нужно посылать более хладнокровного человека. На вопрос Гуса Ким ответила, что Сол убедил Лало, хотя понятно, что если есть очевидное преимущество в отправке на задание Сола, то Лало было бы не переубедить. Из этого Гус сделал вывод, что Лало было не так важно кто из них двоих поедет и что план был вовсе не убить Гуса, а отвлечь. Но от чего? Логично предположить. что от детища, на которым Гус уже очень долгое время работает. Но Гус в этом был не уверен на 100%, поэтому не стал брать Майка и решил взять 4х парней и поехать (что тоже должно было давать преимущество над Лало)
Нам показали спрятанный пистолет и это логично. Если бы не показали, то было бы больше вопросов типа: "ну конечно и откуда там взялся пистолет, так удобно". Зная о том, как Гус внимателен к деталям логично предположить, что Гус спрятал оружие не только там, но т.к. другое оружие не выстрелило зачем нам его показывать?
Reply
Show
who liked?
+14
Nog
Nog
12 Jul 2022, 12:26 #
Успел ли Лало пожалеть, что издевался над броником Гуса?
Reply
Show
who liked?
+9
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 15:53 #
@Nog: та всё равно Гус ему шею коцнул, видимо артерию перебил
А вот как Гус в бок получил пулю я что-то пропустил
Reply
Show
who liked?
+2
j0ker123
j0ker123
12 Jul 2022, 16:35 #
Когда бежал в темноте к револьверу.
Reply
Show
who liked?
+46
Аришка17
Аришка17
12 Jul 2022, 12:28 #
Мне очень понравился момент, когда Ким ехала к дому и рядом остановилась полицейская машина. Зрителю дают понять, что у Ким есть выбор, но вот полицейская машина уезжает, и пути назад больше нет.
Reply
Show
who liked?
+119
dvb030736
dvb030736
12 Jul 2022, 18:35 #
@Аришка17: к сожалению, нет выбора. Она умная, она прекрасно поняла, что Джимми её спас, поэтому, она едет дальше, она пытается спасти Джимми, любой ценой, не зная как.
Reply
Show
who liked?
+91
antons
antons
12 Jul 2022, 23:17 #
@Аришка17: в этот момент, кстати, немного рушится план Лало. ведь ему надо, чтоб до дома Гуса доехали. как Лало мог быть уверен в Ким - хз. в этой ситуации скорее как раз надо было Сола отправить. читалось же, что Сол пытается Ким спасти.
Reply
Show
who liked?
+25
Аришка17
Аришка17
12 Jul 2022, 23:22 #
@antons: Лало, наверное, вспомнил, как Ким постояла за Джимми в прошлый раз, и понял, что она точно исполнит указание.
Reply
Show
who liked?
+52
crazybee
crazybee
13 Jul 2022, 01:46 #
@Аришка17: она к нему в камеру приходила, он еще тогда понял что к чему между ними
Reply
Show
who liked?
+78
Helga_Baker
Helga_Baker
18 Oct 2022, 21:26 #
@Аришка17: и эти взгляды копов на нее!
Reply
Show
who liked?
+1
It_is_different
It_is_different
12 Jul 2022, 12:47 #
Теперь сериал остался без самых харизматичных персонажей (если не брать персонажей Breaking Bad).
Начо и Лало были прекрасны.
Reply
Show
who liked?
+100
Kach_Kach
Kach_Kach
12 Jul 2022, 16:20 #
@It_is_different: Майк вышел из чата
Reply
Show
who liked?
+11
It_is_different
It_is_different
12 Jul 2022, 18:07 #
@Kach_Kach: Майк был в Breaking Bad.
Reply
Show
who liked?
+37
Kach_Kach
Kach_Kach
12 Jul 2022, 21:54 #
@It_is_different: И правда, не заметил уточнение. My Bad
Reply
Show
who liked?
+9
Shafti
Shafti
12 Jul 2022, 21:46 #
@It_is_different: Это означает лишь одно, мы приближаемся к финалу) Скоро эти 2 мира должны столкнуться, жаль конечно что эта вселенная подходит к логическому концу...
Reply
Show
who liked?
+13
Gibbons
Gibbons
15 Jul 2022, 23:07 #
@It_is_different: Зато будут камео Джесси и Уолтера :)
Reply
Show
who liked?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
12 Jul 2022, 12:57 #
Какое же величие просто. Самое поразительное, что ты понимаешь умом, кто будет жить, а кто нет, но здесь всё настолько прописано грамотно, что сердечко колотится всё равно. Это же рил мастерство высшего разряда, когда в беседе Лало и Гаса кажется, что умереть может любой, хотя это не так. Удивительное шоу, слов нет.

Не устаю, конечно, поражаться и героям самим. Как быстро Джимми в такой ситуации смог собраться и пожертвовать собой ради Ким, придумав почти целую речь за доли секунды. Вытащить любимую любой ценой, дав ей шанс на спасение. Их взаимоотношения, сочетающие в себе эту искреннюю любовь с вечной опасностью рядом, с каждым сезоном захватывают всё сильнее. Боюсь смотреть дальше, не хочу терять Ким, Сихорн блестящая. Дуэль Густаво и Лало как двух криминальных мастермайндов тож прекрасна: один выдумал чудесный план по отвлечению внимания, а второй своим чутьём раскусил его, обратив внимание на мелкие детали, на которые никто бы иной и не подумал поглядеть. И актёры, естественно, высший класс. Эта пугающая улыбка/ухмылка Далтона против безэмоционального взгляда Эспозито — восторг. Причём последний каким-то странным образом умеет через эту отстранённость и холодность всё равно показывать все бурлящие внутри эмоции. Тут хоть каждому Эмми выписывай, ей-богу.

В общем, ожидания стоили того, серия величайшая, снята завораживающе, хоть скрины каждую минуту делай. Что за сезон, сплошное удовольствие
Reply
Show
who liked?
+133
Bullseye0901
Bullseye0901
12 Jul 2022, 12:58 #
А ещё чёт в конце аж не по себе стало от осознания того, что та самая лаборатория из BB буквально, получается, зиждется на трупах Лало и Говарда.
Reply
Show
who liked?
+154
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:47 #
@Bullseye0901: поддерживаю, прям очень не по себе.
Reply
Show
who liked?
+3
woody-alex
woody-alex
25 Sep 2022, 04:54 #
@Bullseye0901: если вы вдруг не в курсе, у многих народов существовала так называемая "строительная жертва" (она же Bauopfer, хитобасира).
Reply
Show
who liked?
+1
brockway
brockway
12 Jul 2022, 13:15 #
Ужасно плохо. Ужасно больно внутри из-за увиденного.

Печально, что Лало действительно умер, я думал, что он все же как-то сможет выжить. Отличный персонаж, он навсегда будет у меня в сердце.

Как и Говард, у которого даже после смерти репутация еще сильнее подпортится, когда обнаружат наркотики в его машине. Он этого не заслужил.

Серия шикарная, но такая болезненная.

Все еще тревожно за Ким. Надеюсь, что она будет жива.

Лало и Говард, покойтесь с миром.

Спасибо режиссерам и всем-всем за такую идеальную работу. Этот сериал войдет в мировую историю.

Ждем 9 серию
Reply
Show
who liked?
+32
antons
antons
12 Jul 2022, 23:21 #
@brockway: Well, that's how Lalo was shit. What kind of world is he in?! ) I'm sorry about Howard, really. Not a drop of Lalo. Unless it's a pity that the remaining 5 episodes will be without him. He's the coolest antagonist, of course.
Reply
Show
who liked?
+115
brockway
brockway
12 Jul 2022, 23:39 #
Мне очень нравился Лало. Субъективно тут
Reply
Show
who liked?
+3
vs40
vs40
13 Jul 2022, 11:58 #
@brockway: вам нравился харизматичный персонаж и хорошое его исполнение и это нормально, за это большое спасибо создателям за хорошо прописанного персонажа и Тони Далтону за отлично сыгранную роль.
Но суть самого персонажа от этого лучше не стала, он был безжалостным убийцей и наркоторговцем.

И это я считаю важной чертой качественной криминальной драмы, когда ты наслаждаешься историей и харизматичными персонажами, даже если они ублюдки, не достойные жить, но при этом в сериале не романтизируют криминал.
Все преступники, будь они антагонисты или протагонисты в конечном итоге получают по заслугам. Кого-то убивают, кто-то теряет своих близких по своей вине, и с чем ему жить остаток своей жизни, кто-то лишается своих богатств и пускается в бега, живя с оглядкой и перманентным ощущением, что за ним пришли.
Так и должно быть и в этом одно из главных отличий проходной воровской шняги, романтизирующей криминал, и качественной криминальной драмой.

Хэппи энд для воришек считаю приемлемым только в комедиях типа Друзей Оушена, но никак не для наркобаронов и убийц в серьезной криминальной драме.
Reply
Show
who liked?
+77
brockway
brockway
13 Jul 2022, 12:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
uorgew
uorgew
14 Jul 2022, 09:31 #
@vs40: в жизни хэппи энд может случиться для кого угодно, так что почему бы и в драме ему не произойти.
Reply
Show
who liked?
+4
sfajrat
sfajrat
20 Jul 2022, 05:09 #
@brockway: Говарду желал всех мук когда он Джимми и Ким гнобил. Особенно Ким... после контракта на четверть ляма засунул её на унизительную работу. И его вечное вкл/выкл улыбки и превосходство мнимое над другими. Иииии, всё - равно его теперь жалко😁 Но может это карма?))
Reply
Show
who liked?
-10
Olliver
Olliver
30 Oct 2022, 00:41 #
@brockway: HHM, видимо, теперь совсем крышка
Reply
Show
who liked?
+1
brockway
brockway
12 Jul 2022, 13:17 #
Тайна с загадочной мухой в «Во все тяжкие» разгадана)
Reply
Show
who liked?
+133
Draconian
Draconian
12 Jul 2022, 13:22 #
@brockway: неплохо подмечено, кстати, но там же пол из бетона, муха бы не пробралась.
Reply
Show
who liked?
+31
brockway
brockway
12 Jul 2022, 13:26 #
Да, понимаю, но это просто шутка)
Reply
Show
who liked?
+51
brockway
brockway
12 Jul 2022, 13:46 #
Когда Лало целился в Гуса, то мысленно говорил себе: «Застрели его, ну застрели же ты его, грохни ублюдка, чего ты тянешь, усатый таракан?»
Reply
Show
who liked?
-10
jinn140
jinn140
12 Jul 2022, 14:41 #
Очень быстрое развитие событий - арки Гуса и Саламанок закрыты, по сути, последняя оставшаяся интрига сериала - дальнейшая судьба Ким, но впереди ещё аж 5 эпизодов. Любопытно, что будет дальше. Немного надеюсь на полноценное продолжение истории Сола после событий брейкинг беда (чёрно-белые сцены в начале и конце предыдущих сезонов). А может частично последние эпизоды будут происходить одновременно с началом брейкинг беда
Reply
Show
who liked?
+44
antons
antons
12 Jul 2022, 23:25 #
@jinn140: Ну, так и будет. Там точно будет пересечение с BB. Арку с Солом и Ким должны тоже закрыть, и мне хочется верить, что будет хэппиэнд. Что Сол найдёт Ким в черно-белом кадре.
Reply
Show
who liked?
+35
apb48
apb48
12 Jul 2022, 14:45 #
Последняя улыбка Лало, захлебывающегося собственной кровью, была страшна и эпична!

Почему у Гуса в револьвере было только 4 патрона? Отчетливо видно только четыре вспышки, когда как Лало расстрелял полный боекомплект.
Reply
Show
who liked?
+94
Djigman
Djigman
12 Jul 2022, 15:35 #
@apb48: Да, круто было. Лало умеет проигрывать
Reply
Show
who liked?
+39
dezmond774
dezmond774
12 Jul 2022, 18:53 #
@apb48: There are also such revolvers. It wasn't a full-size one, but one that is usually worn on the ankle.
Reply
Show
who liked?
+9
antons
antons
12 Jul 2022, 23:27 #
@dezmond774: тем страннее, что Гус не нашел туда чего-то поприличнее. если у тебя такая дуэль намечается потенциально, то, наверное, ты не захочешь, чтобы патроны закончились.
Reply
Show
who liked?
+26
vk345100
vk345100
18 Jul 2022, 11:27 #
@antons: почему он должен думать, что намечается дуэль. Оставил он там пистолет на всякий случай. И, кстати, револьвер очень надежен, в отличие от других пистолетов.
Reply
Show
who liked?
+7
Nog
Nog
12 Jul 2022, 14:53 #
Вот и похоронили обе стороны жизни Сола, вместе.
Reply
Show
who liked?
+164
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 Jul 2022, 15:40 #
@Nog: я бы сказал сошлись. После этих событий он и стал "криминальным адвокатом".
Reply
Show
who liked?
+6
sfajrat
sfajrat
20 Jul 2022, 05:11 #
@Nog: странно, почему туда убитых охранников не закинуть тоже было?
Reply
Show
who liked?
+14
sanchez486
sanchez486
PRO
07 Aug 2022, 08:20 #
Может семьям отдали трупы на похороны, они же были «в игре»
Reply
Show
who liked?
+8
Helga_Baker
Helga_Baker
18 Oct 2022, 21:33 #
@sfajrat: because it was important to show these two sides of Saul together for the last time, I also thought about it when watching
Reply
Show
who liked?
+2
j0ker123
j0ker123
12 Jul 2022, 16:37 #
Что-то быстро убрали Лало. Сцена с камерой и охранником, конечно всю малину портит. О чем дальше будут рассказывать сложно представить. Думал месть Лало до последней серии растянется. Буду скучать по эту усачу🥲
Reply
Show
who liked?
+23
DrAx
DrAx
12 Jul 2022, 17:19 #
Теперь ещё раз пересмотрите интро в начале серии.
Reply
Show
who liked?
-4
oligophrenia
oligophrenia
12 Jul 2022, 19:03 #
Уже было объяснение, как экскаватор Deere попал в подвал?
Reply
Show
who liked?
+17
id70201890
id70201890
12 Jul 2022, 19:06 #
@oligophrenia: Думаю если очень хочется можно разобрать, занести по частям и собрать в подвале
Reply
Show
who liked?
+15
Alfonso
Alfonso
12 Jul 2022, 19:39 #
@oligophrenia: в бб там еще грузовой лифт был. так что, возможно, через шахту будущего лифта в полуразобранном состоянии
Reply
Show
who liked?
+7
id70201890
id70201890
12 Jul 2022, 19:05 #
Закрыли вопрос с Говардом и Лало, какие ещё темы не закрыты кроме вопроса куда исчезнет Ким?
Reply
Show
who liked?
+6
crazybee
crazybee
12 Jul 2022, 23:17 #
@id70201890: как Джимми потеряет последние остатки своей личности
Reply
Show
who liked?
+11
id70201890
id70201890
12 Jul 2022, 23:26 #
@crazybee: куда там ещё терять, он уже окончательно превратился в того Сола Гудмана из ББ
Reply
Show
who liked?
crazybee
crazybee
13 Jul 2022, 01:48 #
@id70201890: глупости. сравнить Джимми из этой серии с любым эпизодом из ББ и видна будет разница

ему есть куда падать и есть что терять, это и будем наблюдать в оставшихся эпизодах
Reply
Show
who liked?
+30
id70201890
id70201890
13 Jul 2022, 01:58 #
@crazybee: из-за него погиб человек, куда ещё ниже падать? детей растлевать?
Reply
Show
who liked?
-12
antons
antons
13 Jul 2022, 11:23 #
@id70201890: ну, если разбираться, то человек не из-за него погиб, а из-за Лало и неудачных стечений обстоятельств. но даже со всем этим мы видим, как Джимми переживает из-за смерти Говарда. это всё ещё не совсем тот Сол, которого мы видим в BB.

с другой стороны, мне кажется, что до того Сола и не дойдёт. просто потому что в BB он был второстепенным персонажем. и там мы всегда его видели только с одной стороны.
Reply
Show
who liked?
+30
Akuma2027
Akuma2027
14 Jul 2022, 18:54 #
@id70201890: показать события бб с перспективы Сола
Reply
Show
who liked?
+1
id183633125
id183633125
12 Jul 2022, 19:13 #
Я думал, что первая половина сезона будет посвящена адвокатской части, а вторая - войне Лало и Гуса. Но теперь Лало мёртв, и у меня 0 идей, что будет дальше и что случится с Ким. Ясно одно - эта ночь очень сильно повлияла на них
Reply
Show
who liked?
+45
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
12 Jul 2022, 19:53 #
@id183633125: I assume that there will be a timeskip soon, and further actions will continue already at the time when Jimmy became a Genie.
Reply
Show
who liked?
-8
htoniceskii
htoniceskii
14 Jul 2022, 22:09 #
в финале последнего эпизода думаю это случится
Reply
Show
who liked?
-4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
18 Jul 2022, 01:16 #
Арабская ночь? 🤣
Reply
Show
who liked?
+13
id183633125
id183633125
12 Jul 2022, 19:14 #
Я даже рад, что погоню за Лало не растянули
Reply
Show
who liked?
+53
SurAlex
SurAlex
PRO
12 Jul 2022, 20:42 #
Ну вот и обыграли, наконец, фразу: “Это был не я, это был Игнасио!” Теперь она с Солом надолго. )
Reply
Show
who liked?
+93
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:51 #
@SurAlex: те же мысли. Ведь в конце концов Майк так и не сказал Джимми, что Лало мертв, и это окончательно.
Reply
Show
who liked?
+9
btmn
btmn
PRO
16 Jul 2022, 16:25 #
@Ctixia: мне кажется, что дело даже не том, сказал Майк или нет. Джимми уже один раз видел, как Лало "вернулся из мертвых", теперь до конца жизни будет бояться, что это повторится ещё раз
Reply
Show
who liked?
+70
nickos
nickos
12 Jul 2022, 21:05 #
Помню как начинал смотреть первые серии Breaking Bad и мне не понравились тягучесть и медлительность происходящего настолько, что я бросил просмотр и вернулся к нему только через год. Хорошо, что я дал второй шанс этому великолепию, и как же хорошо, что оригинальный сериал получил такой же по уровню качества приквел. Очень жаль, что Better Call Saul скоро закончится. Одно радует, можно будет пересмотреть оба сериала и фильм сразу и взглянуть более целостно на всё произошедшее.
Reply
Show
who liked?
+66
santa_marinella
santa_marinella
PRO
12 Jul 2022, 21:13 #
намасте и Лало Лэнд.
Reply
Show
who liked?
+37
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 Jul 2022, 00:33 #
Мировой рекорд по задержке дыхания принадлежит хорватскому дайверу Будимиру Буда Собату. Он смог провести без кислорода 24 минуты 33 секунды.

Во время просмотра этой серии я побил его рекорд на 12 минут. Вот это накал страстей, вот это напряжение.
Reply
Show
who liked?
+50
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:52 #
@Mr_Knight: жаль, что вы не вызвали представителей книги рекордов.) Но я с вами солидарна, трижды останавливала серию, курила, а потом пересматривала.
Reply
Show
who liked?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 Jul 2022, 04:12 #
@Ctixia: причём уже потом, после написания комментария, я подумал, как же нелогично это было, ведь что Гас, что Майк, что Джимми были абсолютно "в безопасности" и с ними ничего плохого произойти не могло. Единственная, за кого стоило переживать, это Ким- а её довольно быстро взяли "под опеку", но напряжение всё равно чувствовалось ровно до того момента, когда Лало в последний раз улыбнулся.
Reply
Show
who liked?
+9
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 04:14 #
@Mr_Knight: в этом самая прелесть сериала - мы знаем, что у них есть сценарная броня (у персонажей БрБа), но все равно люто волнительно смотреть за происходящим. Я вот, например, не ожидала таки, что Лало выстрелит в броник Густаво. Понятно, что это ему повредило не очень сильно, но видеть слабость Густаво уже непривычно (и видно, как он не хочет это показывать самому Лало).
Reply
Show
who liked?
+11
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 Jul 2022, 04:47 #
@Ctixia: так и знал, что жилет обязательно, кахем, ВЫСТРЕЛИТ ещё после того, как нам его показали. Хотя всю серию не прекращал думать о пистолете у него на ноге. Если бы Лало не был таким театралом, он легко бы убил Гаса, но нееееет, надо же всё на видео заснять, всю фабрику при нём осмотреть.

То, что Гас первым же делом позвонил на работу сказать, что его не будет какое-то время, было великолепно XDD
Reply
Show
who liked?
+11
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 17:34 #
@Mr_Knight: но у Гуса не было пистолета на ноге. Он устроил весь этот спектакль как раз чтобы подойти поближе к удлинителю и, выключив свет, рвануть к эскаватору, в котором заныкал пистолет раньше.
Насчёт театральности Лало согласна, уж очень он хотел получить доказательства для дона Эладио.
Reply
Show
who liked?
+9
Olliver
Olliver
30 Oct 2022, 00:46 #
@Mr_Knight: не зря нам показывали сцену с подарком от Лало дону Эладио - стремление антагонистов к театральности, которая обычно спасает тех, на кого нацелен пистолет, тут прописано в персонаже)
Reply
Show
who liked?
Kloun
Kloun
13 Jul 2022, 00:53 #
Such a dramatic series, but at the same time so many comedic moments:
- Kim speaks and shows who she was supposed to kill, the frame changes to Gus's double;
- Mike says that they need to do everything quietly so as not to wake up the neighbors, and then he and his people gather in a huge crowd and climb the stairs;
- Lalo's video recording for Don Eladio;
- Gus's call to Lyle;
- the scene after Mike's conversation with Saul and Kim, with the door opening and a view of how Howard's body is stuffed into the refrigerator.
Reply
Show
who liked?
-15
crazybee
crazybee
13 Jul 2022, 01:50 #
@Kloun: думаю Майк уже научил своих людей не ходить как слоны, так что тут никакого комедийного противоречия нет

а смеяться над бедным Говардом в холодильнике это уж совсем чернуха
Reply
Show
who liked?
+57
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:55 #
@Kloun: первый момент действительно был забавный. Я специально переслушала речь Лало, где он описывает потенциальную жертву, и попадание 100%. Звонок Лайлу тоже забавен, но лишь показывает, насколько Густаво педантичен, аккуратен и внимателен к своему не-основному бизнесу. Как и во всем остальном.

З.Ы. Интересно, во сколько этот парень пришел на работу, учитывая, что на улице еще темно? В 5-6 утра?
Reply
Show
who liked?
+22
Olliver
Olliver
30 Oct 2022, 00:47 #
@Ctixia: скорее всего, очень похожий на Густаво парень там совсем не случайно
Reply
Show
who liked?
+6
id305376069
id305376069
13 Jul 2022, 01:26 #
Оффтоп: напомните, как правильно дышать?
Reply
Show
who liked?
+11
EgorsMather
EgorsMather
13 Jul 2022, 01:46 #
Ой, а мы так надеялись, что Лало забьет, на погреб и пойдёт убивать Гаса в Los Pollos Hermanos. И все случится под песни и танцы ака мьюзикл.
Reply
Show
who liked?
-10
sokobath
sokobath
13 Jul 2022, 01:57 #
Ну вот как Майк так легко повёлся. Очевидно же, что Лало не надеялся на успех Джимми/Ким и это просто отвлекающий манёвр
Reply
Show
who liked?
+11
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:57 #
@sokobath: Майк рассчитывал, что Густаво таки останется в убежище, о котором никто особо не знал. Но шеф оказался сам себе на уме, за что и получил отповедь.
Reply
Show
who liked?
+30
sokobath
sokobath
13 Jul 2022, 01:59 #
Ну и такой вопрос: были ли найдены тела после того, как лаборатория и прачечная были уничтожены? Были ли по этому поводу вопросы к Солу времён Во все тяжкие?
Reply
Show
who liked?
+16
Solegus
Solegus
13 Jul 2022, 10:53 #
Видимо, не были найдены. Помимо того, что эта сюжетная ветка в BCS едва ли была так детально задолго наперёд придумана с конца 4-го сезона BB, чтобы задавать сейчас такой вопрос - лаборатория там не взорвалась, а сгорела. Как лежали, так и остались лежать там под землёй тела Говарда и Лало.
Reply
Show
who liked?
+26
Djimmy
Djimmy
PRO
13 Jul 2022, 02:14 #
Одна из самых напряженных и тяжелых серий, наверное, за все время существования БКС.

Истощенная Ким, еле-еле семенящая в одних носочках до двери, абсолютно потерянный Джимми, который, кажется, впервые был настолько слабым и беспомощным, осклабившееся лицо Говарда, с застывшей гримасой ужаса и удивления.

Казалось бы, всего 40 минут, а столько событий произошло, столько эмоций от увиденного. Шедевр, просто шедевр. Хочется снять шляпу перед создателями, отсрочившими серию почти на месяц. Ожидания явно того стоили.

Ну а Говард... Жалко, конечно, этого добряка. Столько времени из него лепили самодовольного и тщеславного человека, а все равно по итогу очень жаль, что так все закончилось. Не заслуживал он такой кончины.

Еще и с посмертной репутацией наркомана, который утонул в реке. Просто балдёж 🤦‍♂️
Reply
Show
who liked?
+70
Solegus
Solegus
13 Jul 2022, 10:56 #
50 минут, почти час.
Reply
Show
who liked?
Vovka_BC
Vovka_BC
14 Jul 2022, 10:25 #
@Djimmy: Да не было у Говарда удивления, его убили так что он не видел.
Reply
Show
who liked?
+4
Pirammus
Pirammus
13 Jul 2022, 14:16 #
Эталонное телевидение 👏
Reply
Show
who liked?
+8
Yayer3k
Yayer3k
13 Jul 2022, 15:45 #
Жоска!
Reply
Show
who liked?
-8
kathrine_adams
kathrine_adams
13 Jul 2022, 18:21 #
Не ожидала, что Лало так быстро выведут, но туда ему и дорога. Классно было наблюдать на их противостояние с Гусом, оба умны и хитрожопы как черти, но Гус оказался подготовленнее.
Больно было смотреть, как Говарда закапывают в одной яме со своим убийцей... Ещё и подстроенное самоубийство с горой кокса в машине. Очень хочется, чтобы Сол хотя бы посмертно очистил его имя, это меньшее, что он может сделать.
Оставшиеся серии, видимо, уйдут на то, чтобы определиться с судьбой Ким. Правда, пока не представляю, что будут показывать со стороны картеля, потому что, кажется, свои гештальты они закрыли.
Reply
Show
who liked?
+26
Djimmy
Djimmy
PRO
13 Jul 2022, 19:01 #
@kathrineston: Многие вещи упираются в рамки канона, так что вся интрига заключалась в том насколько долго Лало протянет. Как выяснилось - сценаристы решили не затягивать ¯\_(ツ)_/¯ И все правильно сделали

Из обаятельного залихватского бандюгана, он очень быстро трансформировался в рассчетливого холодного киллера, а такие в принципе симпатий не вызывают, особенно когда противопоставляют себя буквально всем основным героям. Так что, как вы и сказали, туда ему и дорога

Шакалу, пускай и не сжимающего до jpeg - такая же шакалья смерть
Reply
Show
who liked?
+16
id440426744
id440426744
13 Jul 2022, 18:55 #
Я не знаю, смерть Говарда для меня это какой-то лимит, и я больше не могу сочувствовать Джимми и Ким. Даже плевать, что произойдёт с Ким, пусть её убивают (хотя, не убьют, конечно). Очернить человека настолько, что у него даже могилы не будет, чтобы его оплакать - они ответственны за всё, произошедшее с ним гораздо больше, чем Лало. Ким, может быть, будет мучить совесть. Насчёт Джимми - я не уверена.
Лало идиот. Я думала, что он поступит умнее, но он... идиот, короче. Если он не придумал такой суперский план и сделал его уже, что даже после его смерти это будет хороший пинок Фрингу под жопу.
Майк классный, каждое его появление на экране сочится крутостью, как хорошо, что в этом сериале он точно останется в живых.
Reply
Show
who liked?
-3
jinn140
jinn140
13 Jul 2022, 20:06 #
@id440426744: да, очень резко Говард из антагониста превратился в жертву, кончина которого вызывает столько эмоций. Ким и Сол, мне кажется, когда смотрели на его тело, как раз осознали, насколько они перегнули палку в своих интригах ради адреналина
Reply
Show
who liked?
+38
armyblink
armyblink
13 Jul 2022, 21:09 #
@jinn140: привет
Reply
Show
who liked?
-17
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 03:59 #
@jinn140: я это особо прочувствовала, когда Майк сказал про кокс в машине, мол, вы же сами подводили мужика под подозрение на наркоту...
Reply
Show
who liked?
+23
armyblink
armyblink
13 Jul 2022, 21:09 #
@id440426744: привет
Reply
Show
who liked?
-18
crazybee
crazybee
13 Jul 2022, 23:08 #
@id440426744: Джимми и Ким, которые лично никого не убивали - "не могу сочувствовать"
Майк, который застрелил бедного немецкого инженера и по собственному желанию остается правой рукой психопатичного наркобарона - "классный"

цырк на дроце
Reply
Show
who liked?
+21
btmn
btmn
PRO
14 Jul 2022, 20:11 #
@crazybee: Бедный немецкий инженер зачем-то (из-за больших денег) ввязался в "игру", втянул в неё свою бригаду (вспомните, что теперь стало с беднягой Каспером), а потом, несмотря на все усилия Майка спасти его, делал всё, чтобы быть убитым. Да, Майк застрелил Вернера (чем, возможно, спас его супругу), из-за чего потом долго скорбел, но Вернер сам своими импульсивными действиями разрушил свою судьбу. Ким и Джимми не убивали Говарда, но именно они сломали ему жизнь. А потом отпраздновали это.
Reply
Show
who liked?
+31
id70201890
id70201890
14 Jul 2022, 20:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
btmn
btmn
PRO
14 Jul 2022, 20:30 #
@id70201890: что? Я где-то сказал, что Майк невинный и святой человек? Может лучше сразу в рай отправишься, минуя всё остальное?
Reply
Show
who liked?
+9
id70201890
id70201890
14 Jul 2022, 20:41 #
@btmn: не дождёшься, только после тебя, чувак :D какие люди агрессивные стали, желают смерти всего лишь за коммент
Reply
Show
who liked?
-12
btmn
btmn
PRO
14 Jul 2022, 21:06 #
@id70201890: ладно, извини, я погорячился :D
Reply
Show
who liked?
+9
id70201890
id70201890
14 Jul 2022, 21:17 #
@btmn: ок
Reply
Show
who liked?
-1
sfajrat
sfajrat
20 Jul 2022, 05:22 #
@btmn: Говард 10 лет гнобил Ким. Да и других людей уверен тоже. А теперь вдруг стал таким хорошим? Вы не забыли почему Сол и Ким организовали аферу против него? Потомучто ему важны только бабки на собственном счету, а то что люди не получат причитающихся им денег и помрут до выплат - ну так им не повезло. ..
Reply
Show
who liked?
+7
MII
MII
20 Jul 2022, 09:11 #
@sfajrat: Говард виноват, что пенсионеры разообщены и не могут потребовать выплат сразу? Это решение большинства-ждать больших денег. И Говард и Сол манипулируют ими, просто Говард успешнее. Такая у юристов работа.Это не благотворительная организация.
Reply
Show
who liked?
+4
sfajrat
sfajrat
20 Jul 2022, 19:29 #
@MII: это не решение большинства, а решение Айрин, которой Говард шепчет на ушко нужную ему (а не Айрин и другим старикам) информацию. Да, оба манипулируют деньгами, но затягивает процесс именно Говард ради личной выгоды.
Reply
Show
who liked?
+3
MII
MII
22 Jul 2022, 10:46 #
@sfajrat: Там целый зал пенсионеров, и если бы большая половина встала и не внимая сладким речам Говарда потребовала деньги здесь и сейчас, кому бы было дело до Айрин. Все дело в больших выплатах." На жадину не нужен нож, ему немного подпоешь и делай с ним , что хошь"
Reply
Show
who liked?
-6
btmn
btmn
PRO
23 Jul 2022, 13:54 #
@sfajrat: а ещё Говард оплатил Ким учебу, а ещё Говард доверял Ким вести важные дела, а ещё Говард по просьбе Ким, рискуя своей репутацией, помог Джимми устроиться на работу в престижную фирму, а ещё Говард простил Ким ее долг перед фирмой, а ещё Говард считал Ким одним из самых одарённых юристов, о чём не стесняясь рассказывал другим. Да, действительно, Говард такой ужасный начальник и самодур. Бедная Ким, удивляюсь, как ей хватило сил не наложить на себя руки после работы под началом Говарда.
Я не забыл, почему Ким и Сол организовали свою аферу против Говарда: из-за мелких обид, ещё для того, чтобы у Ким были деньги на её мечту, ну и потому что это так весело. В большей степени из-за того, что это было весело.
Reply
Show
who liked?
+30
armyblink
armyblink
13 Jul 2022, 21:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
gkalian
gkalian
13 Jul 2022, 23:54 #
Какой печальный итог жизни Говарда, закопали в большой яме вместе с убийцей. А после смерти не наследие хорошего юриста, а какого-то наркомана. Грустно.
Reply
Show
who liked?
+82
Kloun
Kloun
14 Jul 2022, 02:19 #
Из официального подкаста по этой серии:
1) Сердечный приступ у Боба Одёнкерка произошёл во время съёмок сцены в квартире Сола и Ким с Лало. Все кадры с Солом и Ким на диване сняты до приступа, а кадры с Лало - после.
2) Актёр, исполняющий роль Лало, всё это время молчал, что был свидетелем приступа, чтобы не спойлерить.
3) Последняя снятая сцена в сериале - машина Говарда на пляже в начале этой серии.
4) Изначально крови вокруг Лало во время его смерти было намного больше, но её убрали на компьютере, потому что получилось уж совсем кроваво.
5) Смешок Лало перед смертью - идея актёра.
6) Сцена перестрелки Гуса и Лало снималась в темноте и освещалась только вспышками выстрелов холостых патронов.
Reply
Show
who liked?
+164
svetlarp
svetlarp
15 Jul 2022, 07:37 #
@Kloun: оооо, спасибо вам за этот коммент - я заинтересовалась, нашла подкаст, послушала, получила столько удовольствия. кажется, придется слушать все остальные выпуски теперь)
Reply
Show
who liked?
+15
Victor_Flash
Victor_Flash
12 Dec 2023, 17:40 #
И как, прослушали? Интересные?
Reply
Show
who liked?
id2950794
id2950794
15 Jul 2022, 14:50 #
@Kloun: настолько сильно вжился в роль, что напугал Боба Оденкерка до инфаркта
Reply
Show
who liked?
+73
Ginervsekupil
Ginervsekupil
14 Jul 2022, 15:01 #
Круто, что не стали тянуть с Лало. Быстро, хлестко, все под стать скорой концовке сериала. Ожидание стоило того. Смотрим дальше
Reply
Show
who liked?
+21
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
14 Jul 2022, 17:34 #
Какая же шикарная серия. Буквально всю серию наблюдаешь напряженную шахматную партию между Лало и Гусом...
Говарда конечно жаль, не зря ему дали такую проникновенную речь, вероятно, чтобы зритель рассмотрел в нем не только франта и просто успешного надменного юриста
Ну и улыбка Лало в конце конечно шикарная сцена, по ощущениям, он будто отдал должное Гусу этой улыбкой за то, что все-таки Густаво сумел выкрутиться и вышел победителем из всей этой заварушки.
Серия 10 из 10
Reply
Show
who liked?
+51
Vovka_BC
Vovka_BC
15 Jul 2022, 00:52 #
@_DavyJones_: Он всю дорогу постоянно улыбался. Вот и тут решил остаться собой...
Reply
Show
who liked?
+19
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2022, 04:02 #
@_DavyJones_: причем наблюдаешь со стороны шахматных фигур... Отличная аналогия.)
Reply
Show
who liked?
+5
amisaal
amisaal
14 Jul 2022, 18:27 #
Нужен спин-офф про Лало
Reply
Show
who liked?
+20
Vovka_BC
Vovka_BC
15 Jul 2022, 00:53 #
@amisaal: И про Начо.
Reply
Show
who liked?
+17
btmn
btmn
PRO
14 Jul 2022, 20:25 #
Тут есть физики? Скажите, с какой скоростью Густаво теперь помчится в дом престарелых, чтобы подразнить Гектора смертью Лало?
Reply
Show
who liked?
+31
Vovka_BC
Vovka_BC
15 Jul 2022, 00:53 #
@btmn: Он уже в БрБэд "сходил".
Reply
Show
who liked?
+33
htoniceskii
htoniceskii
14 Jul 2022, 21:53 #
телохранителей гаса на отдельном кладбище похоронили?
Reply
Show
who liked?
+19
id70201890
id70201890
14 Jul 2022, 22:04 #
@htoniceskii: well, there's like infantry, they don't stand on ceremony with them, they'll dig in the desert. It is more logical of course to put everyone in one pile, still side by side, but there are already conventions for drama, beautiful pictures like Lalo and Howard are in the same grave
Reply
Show
who liked?
+21
btmn
btmn
PRO
23 Jul 2022, 14:00 #
@htoniceskii: мне кажется, что юристы Гаса сочинили для семей телохранителей правдоподобную историю об их гибели. Так что скорее всего телохранителей ожидали нормальные похороны, а семьям погибших была выплачена приличная компенсация. Что-то по типу того, как было с кончиной Вернера.
Reply
Show
who liked?
+27
Hemul
Hemul
15 Jul 2022, 11:59 #
Невероятно жаль Говарда , потрясающий адвокат успешно державший бизнес который построил ещё со своим старым партнёром , к которому тоже относился уважительно несмотря на его проблемы с психикой , всегда давал шанс вечно пропащему Джими , тот же его в итоге привел в могилу ещё и с такой унизительной легендой. Лало тоже немного жаль, этот персонаж был очень умным и преданным своей семье. Очень тяжёлая серия, возможно самая тяжёлая во всем сериале.
Reply
Show
who liked?
+15
olekolegovich
olekolegovich
05 Oct 2023, 17:36 #
@Hemul: только вместе с Чаком фирму построил отец Говарда, он же потом сына по блату в партнёры взял. Упоминалось, что Чак готовил Говарда к экзаменам. Но Говард долго потом работал вместе с Чаком.
Reply
Show
who liked?
+2
mad1van
mad1van
15 Jul 2022, 12:55 #
С Саламанкой разобрались. Все живы. Теперь я еще в больших непонятках, куда пропадет Ким.
Reply
Show
who liked?
+11
Solegus
Solegus
15 Jul 2022, 22:45 #
Кроме Говарда...
Reply
Show
who liked?
+8
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 Jul 2022, 23:55 #
@mad1van:
с одной стороны, я лелею надежду, что она уехала, "прикупив запчасть для пылесоса". И Сол не выглядит в BrBa как человек, потерявший любовь всей жизни. Хотя... несколько лет прошло. Плюс он актерище, каких поискать.
С другой, я не думаю, что Ким бы его одного бросила в тяжелой ситуации. Не в ее персонаже уезжать одной.
Reply
Show
who liked?
+5
sfajrat
sfajrat
20 Jul 2022, 05:28 #
@Mr_Knight: ещё есть программа защиты свидетелей...
Reply
Show
who liked?
-4
id2950794
id2950794
15 Jul 2022, 14:47 #
Лало и Говард - такие разные, никогда за весь сериал не пересекались, а теперь они ближе всех друг другу
Reply
Show
who liked?
+59
antons
antons
19 Jul 2022, 14:07 #
@id2950794: и кроме того ещё и убийца и жертва в одной могиле.
Reply
Show
who liked?
+22
Фаталь
Фаталь
16 Jul 2022, 19:20 #
Планировщик Гус переиграл адаптивного выживальщика Лало...Кажется, что Лало сделали в сериале через чур сильным и умным. Интересно, а Гектор был таким же в его годы...
Reply
Show
who liked?
+7
Redopera
Redopera
16 Jul 2022, 21:51 #
Эпизод просто 5.
Спасибо
Reply
Show
who liked?
+8
nftf7565
nftf7565
17 Jul 2022, 00:00 #
Сильный момент, где Майк снимает кольцо и ботинки с Говарда. Есть ощущение, что он переживает за смерть Говарда, которого даже не знал, больше чем Ким и Джимми. Они находятся в шоке, а Майк в трезвом уме и от этого ему тяжелее.
Reply
Show
who liked?
+57
Kloun
Kloun
18 Jul 2022, 00:05 #
@nftf7565: конечно переживал. В его принципах, чтобы никто "not in the game" не пострадал. Когда из-за него убили доброго самаритянина (освободившего связанного Майком водителя грузовика Саламанки), он потом отыскал его труп и сообщил о нём полиции, чтобы о его судьбе хотя бы было известно родным. А тут он сам труп невиновного Говарда прячет и помогает состряпать его фейковое самоубийство и историю о том, что он наркоман.
Reply
Show
who liked?
+37
voronrun
voronrun
18 Jul 2022, 17:26 #
Лало любил смотреть сериалы, поэтому выстрели себе в горло сам, он осознал, что лучше взорвать Фринка потом, чем пустить ему пулю в лоб сейчас
Reply
Show
who liked?
-15
KRUZHOG
KRUZHOG
18 Jul 2022, 21:52 #
Очень сильно цепанул момент, когда Майк сказал быть полегче с трупом Говарда. Прям чувствуется, что ему больно от такой тупой и ненужной смерти человека, который никак не касался разборок Лало и наркокартеля.
Reply
Show
who liked?
+44
squark
squark
PRO
18 Jul 2022, 21:56 #
бедный Говард
Reply
Show
who liked?
+16
kernozz
kernozz
19 Jul 2022, 11:57 #
Какая же темная серия, прям одна из последних серий Игры престолов, ждем когда заявят что мы на древнем телике смотрели и надо покупать HDR
Reply
Show
who liked?
-15
BCubbins
BCubbins
19 Jul 2022, 21:38 #
Такая мрачная музыка в конце, но в полном соответствии с картинкой

Зная, кто все события BrBa был закопан под лабой – становится не по себе

Лало даже умер с намёком на улыбку на лице – харизматичнейший персонаж

P.S. Интересно, для Джимми фраза Майка про то, что «Лало не вернётся» останется многозначительной, выходит, раз в BrBa он не уверен в его смерти?
Reply
Show
who liked?
+16
BCubbins
BCubbins
20 Jul 2022, 09:53 #
Хотя, если подумать про «Это был не я, это был Игнасио» – всё становится понятней ; он думал, что картельские гринго пришли мстить за то, что случилось с Лало
Reply
Show
who liked?
-8
sanchez486
sanchez486
PRO
07 Aug 2022, 08:31 #
«Гринго» - это сленговое/оскорбительное название американца/белого в Латинской Америке.
«Картельские гринго» это уже оксюморон))
Reply
Show
who liked?
+10
olekolegovich
olekolegovich
05 Oct 2023, 17:39 #
@sanchez486: Well, why can't gringos work for the cartel?) Sol is a gringo, but he worked for the cartel.
Reply
Show
who liked?
+1
FringeMania
FringeMania
28 Jul 2022, 01:34 #
Говарда жаль.
Reply
Show
who liked?
+9
KristinaZasorina
KristinaZasorina
28 Jul 2022, 21:48 #
Ооооооо отличная серия
Reply
Show
who liked?
+1
g240maks
g240maks
PRO
02 Aug 2022, 09:46 #
A very intense series came out, I can't take my eyes off. The showrunners of the project did a great job, bravo!!!
Reply
Show
who liked?
+6
LDavinci
LDavinci
13 Aug 2022, 23:52 #
Не понял только момента с закапыванием трупов в лаборатории, там же еще сверху охранники были, которых Лало убил, для них отдельную яму копали чтоли?
Reply
Show
who liked?
-6
_sHiny
_sHiny
16 Aug 2022, 14:21 #
Comment has been deleted
peacefulginger
peacefulginger
16 Aug 2022, 23:12 #
Джимми красавчик.
И Лало тоже.
Не сказать, что 0од сюжета шикарный, а вот монологи - браво
Reply
Show
who liked?
-10
mega_satan
mega_satan
PRO
17 Aug 2022, 11:37 #
а теперь представьте, у Боба Оденкерка случился сердечный приступ пока снимали этот эпизод, и его сердце не билось 18 минут! все обошлось конечно, но я его не виню, я б на его месте точно умерла, Лало уж слишком ужасающий.
Reply
Show
who liked?
-7
bobbyroad
bobbyroad
24 Aug 2022, 13:52 #
А с газировкой реально так работает?
Reply
Show
who liked?
+9
Sensation2102
Sensation2102
26 Aug 2022, 00:12 #
Reply
Show
who liked?
+5
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 Aug 2022, 13:10 #
Это ж чем так провинился Говард в прошлой жизни, что его так наказали в этой... Какая жесточайшая несправедливость: унизили при жизни, унизили после смерти. Кошмар. :'(
Reply
Show
who liked?
+4
g1217882
g1217882
08 Sep 2022, 19:55 #
Туда Лало и дорога. А вот Говард, на мой взгляд, не заслужил такое соседство
Reply
Show
who liked?
+12
magicflower
magicflower
24 Sep 2022, 00:55 #
'easy' майка резануло чуть ли не больше всего остального в серии, очень тяжело : (
Reply
Show
who liked?
-5
Shikigami10
Shikigami10
24 Sep 2022, 03:38 #
Где-то в комментариях предыдущих сезонов, был человек который считал что Джимми «истинное злоэ Естественно его заминусили и пошли баталии. Я сама на тот момент имела противоположное мнение..
но сейчас. Считаю что эта фраза как никакая другая актуальна. Джимми хаотичная скотская катастрофа тянущая вниз за собой всех. Катастрофа которая на протяжении 6 сезонов творит «то что творит» и после просит прощения как ни в чем не бывало .
Я думала что моя последняя капля была с Ким.
Джимми не подумал о последствиях ни когда соглашался перевезти деньги Лало, ни когда Ким начало уносить в аферу с Говардом. Он ее не остановил , близкого человека, которая явно ненормально начала кайфовать от нелегальщины. А теперь умер Говард. Из-за него. Ким пережила все это, из-за него. HHM развалится скорее всего и тоже из-за него. И этот список вечен.

Ужасно болезненная серия. А трупы этих двоих под лабораторией… Как это забыть
Reply
Show
who liked?
-6
Olliver
Olliver
30 Oct 2022, 00:58 #
@Shikigami10: насколько я могу оценить - именно Ким была "двигателем" всей аферы с Говардом, и именно Джимми "истинное зло" МакГилл несколько раз пытался её от всего этого отговорить; да и у неё самой было несколько шансов отказаться от этой затеи, и выбрать спокойную достойную жизнь - но она ими не воспользовалась.
Так что они оба хороши, но смерть Говарда - это "не в том месте, не в то время", и всё.
Reply
Show
who liked?
+11
id18379359
id18379359
26 Sep 2022, 20:16 #
Майк просто Боженька 😍
Reply
Show
who liked?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
13 Dec 2022, 17:59 #
Ким мировая женщина
Reply
Show
who liked?
-2
SentAisl
SentAisl
20 Dec 2022, 12:03 #
Я любила Лало

Ну помер и помер
Чего бубнить уж
Reply
Show
who liked?
-1
GrallexVill
GrallexVill
22 Dec 2022, 23:17 #
Вроде и классная серия и красивая, но с Гусом и поездкой в прачечную, охранниками очень глупо смотрелось.

Сцена с Солом, связанным на полу на стуле и его переживаниями за Ким напомнила подобную из Темного рыцаря с Харви Дентом.
Reply
Show
who liked?
arfaegond_y
arfaegond_y
27 Jan 2023, 20:51 #
Жалко Говарда 😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 Mar 2023, 16:18 #
…У меня ванна умела примерно так же, но отдам должное здесь сделано гораздо круче 😅
Reply
Show
who liked?
+13
dvb030736
dvb030736
12 Mar 2023, 18:01 #
@zhosman-kinoman: спасибо, тебе, добрый человек, что невольно заставляешь вспоминать эти прикольные моменты. 😃 Походу, придется пересматривать в обязательном порядке.😉
Reply
Show
who liked?
+13
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 Mar 2023, 22:54 #
😊😉
Reply
Show
who liked?
+9
MaxPlay
MaxPlay
10 Aug 2023, 02:02 #
А Говарда и Лало так и не нашли ведь в BrBa, после пожара в лабе? Я так понимаю, они там так и остались лежать навеки.
В начале 5 сезона BrBa, когда нашли сгоревшую лабу, то охранника, которого убил Уолтер в последней серии 4 сезона, опознать не смогли из-за высокой температуры горения, при которой "даже зубы лопаются". Но те трупы ведь лежали под слоем земли, их может и возможно опознать было бы?
Reply
Show
who liked?
+3
olekolegovich
olekolegovich
05 Oct 2023, 17:42 #
@MaxPlay: может и можно опознать, но вряд ли кто-то додумается ломать бетонный пол и копать грунт, чтобы найти ещё 2 трупа.
Reply
Show
who liked?
+3
tiertich
tiertich
22 Nov 2023, 19:11 #
Бедный несчастный Говард.
Reply
Show
who liked?
kadyrmatov
kadyrmatov
04 Dec 2023, 17:25 #
Жалко Говарда
Он не заслужил всего этого
Reply
Show
who liked?
Nonelementary
Nonelementary
22 Feb 15:59 #
Ой блин, куриный папа распетушился под конец. Дада, все крутые, пока не встретятся с мистером Уайтом.
Зато Лало умер с улыбкой на лице, Гектор умер с улыбкой на лице. Даже Начос последними словами заставил Гаса припустить в штаны и ушел, держа Больсу за яйца. А сам Гас в свои последние минуты орал как резаный. Ну и кто теперь сучка?
А то, ну подумайте ка, Саламанки для него шакалы без чести, достоинства и пива. Да по сравнению с тобой они настоящие викинги.

А Говарда пиздец жалко. Уничтожена репутация и даже нормальных похорон не удостоился. Закопали как собаку. Ну уж эту смерть малышу Джимми не на кого будет перекинуть. Как он сказал Говарду? «Это твой крест». Ну вот этот крест вы с Ким вдвоем понесете
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads