Ads
The Lord of the Rings: The Rings of Power — s01e05 — Partings

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.016
MyShows
(2 540)
Duration: 72 min.
Released: 23.09.202223.09.2022 15:00
Watched by: 21 25358.64%
1 season
s01e05
s01e01 - A Shadow of the Past
s01e02 - Adrift
s01e03 - Adar
s01e04 - The Great Wave
s01e05 - Partings
s01e06 - Udûn
s01e07 - The Eye
s01e08 - Alloyed
s01 special-1 - The Making of The Rings of Power

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
244

apb48
apb48
23 Sep 2022, 09:06 #
"The spirit is running out
But my duty calls me on the way
The legs are short
And the road is long
At least I have no rest
But the song is given"😊

Nori still needs to be more careful, poor thing, she almost lost her arm🙁

"You made that up, didn't you?"
- Disa has been wanting a new table for a very long time, so... 😃😂
Reply
Show
who liked?
+183
siberiandragon
siberiandragon
25 Sep 2022, 00:03 #
@apb48: Durin and Elrond are still the best part for me))
But the song is super
Reply
Show
who liked?
+142
Bart182
Bart182
23 Sep 2022, 09:08 #
The story is getting more and more interesting.
I liked that they paid attention to all the storylines in this series.
Reply
Show
who liked?
+147
Bart182
Bart182
23 Sep 2022, 09:09 #
Beautiful views are something that has always been in VK, the series continues to follow this. Well, the song performed by Poppy turned out to be just great.
Reply
Show
who liked?
+163
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 19:17 #
+ to the piggy bank of beautiful locations
Reply
Show
who liked?
+123
ShaMarinka
ShaMarinka
23 Sep 2022, 22:55 #
@Bart182: the views are beautiful, but, unlike VK, it is known where, all these views are drawn, and it is VERY noticeable. In all the scenes in the Numenor with the marina, the CGI and the greenscreen with the glare of the contouring light hurt the eye like hell. And this greenscreen is everywhere, really, almost the entire series was filmed on it. I have questions about what such a budget was spent on, in the same IP with views, scenery and filming on location is an order of magnitude better (in the House of the Dragon it is still more modest, but there is also). Did all the money for elven trinkets go away, even the men didn't have enough for wigs?
Reply
Show
who liked?
+76
holmeslover
holmeslover
24 Sep 2022, 22:47 #
@ShaMarinka: the same questions arise for the creators)))
Reply
Show
who liked?
+3
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 00:37 #
@ShaMarinka: against the background of the general delight of the painted landscapes, I was REALLY waiting for just such a comment
Reply
Show
who liked?
+9
Lighthouse012
Lighthouse012
26 Sep 2022, 22:25 #
And when did sidiai become worthless? All this is the colossal work of dozens or even hundreds of employees for months and months. You need to pay a salary and have the most powerful rendering stations at your disposal. I'm already silent about the rest of the team. From the water carrier to the director, everyone wants a salary, plus equipment, scenery, costumes, makeup, on-site shooting. Add localization into a bunch of languages here. So you get all these expenses)
Reply
Show
who liked?
+55
April
April
26 Sep 2022, 23:14 #
@ShaMarinka: I was drawn Birches in the scene of Durin's conversation with Elrond very much threw in my eyes.
Reply
Show
who liked?
+10
ShaMarinka
ShaMarinka
27 Sep 2022, 19:54 #
@vk419986: When technology developed and got on stream. It is much cheaper to draw ten different locations than to find these ten locations in reality, drive the entire film crew around them, erect scenery there, shoot, depending on the weather, time of day and other conditions.
Reply
Show
who liked?
+29
leahscharf
leahscharf
29 Sep 2022, 23:24 #
@ShaMarinka: а вот жаль(
Reply
Show
who liked?
+4
nens8_8y
nens8_8y
04 Nov 2022, 22:30 #
@April: Yes, it's not a scene at all, but such a shame that well! Everything, literally everything дек the scenery, costumes, gestures, facial expressions of the actors, their lines look like we are watching a performance of the 8th grade at the Harvest festival, everything is so unnatural and fake ((((
Reply
Show
who liked?
-11
Bart182
Bart182
23 Sep 2022, 09:15 #
Красивая легенда
Reply
Show
who liked?
+180
Nog
Nog
23 Sep 2022, 10:29 #
Reply
Show
who liked?
+102
Simferia
Simferia
PRO
24 Sep 2022, 20:33 #
@Bart182: Балрог шикарный
Reply
Show
who liked?
+23
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
08 Oct 2022, 17:59 #
@Bart182: Красивая легенда, но дичь полнейшая.
Reply
Show
who liked?
+1
Nog
Nog
23 Sep 2022, 10:11 #
Я был уверен, что мохноноги испугаются неизвестной силы Бродяги, а они наоборот, оценили.
У королевы, похоже, есть немалые шансы не вернуться из этой экспедиции. Или вернуться уже не в тот Нуменор. Но может, спасти осаждённых в башне они успеют.
Тео отдал рукоять, неожиданно и как-то легко. Хотя и не факт, что он не захочет завладеть ей снова.
Reply
Show
who liked?
+68
Zlogorek
Zlogorek
23 Sep 2022, 11:32 #

⠀@Nog: ">> Тео отдал рукоять, неожиданно и как-то легко"
⠀⠀Этак в конце концов это Арондир, а не Тео назгулом станет.⠀:)
Reply
Show
who liked?
+21
dieluise
dieluise
23 Sep 2022, 13:33 #
@Zlogorek: Which one of them is Arondir?
Reply
Show
who liked?
+9
jedaevich
jedaevich
23 Sep 2022, 13:50 #
@Zlogorek: учи матчасть, друг. Назгулы - это девять владык из расы людей. Если короче: назгулы - люди. А Арондир - эльф.
Reply
Show
who liked?
+47
Zlogorek
Zlogorek
23 Sep 2022, 16:22 #

⠀@dieluise: Арондир - дозорный эльф, подбивающий ̶к̶л̶и̶н̶ь̶я̶ уши к Бронвин.

⠀@jedaevich: Матчасть в этом сериале изначально спущена в Ородруин.
Reply
Show
who liked?
+88
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 Sep 2022, 20:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
ztRav4
ztRav4
23 Sep 2022, 20:56 #
@ViktoryMartini: этого персонажа нет в каноне и создан специально для сериала.
Reply
Show
who liked?
+34
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 Sep 2022, 06:53 #
😹😹😹
Reply
Show
who liked?
+5
fb909938
fb909938
25 Sep 2022, 21:27 #
кажется, сценаристы примерно так же писали сериал
Reply
Show
who liked?
+10
Bumbastik
Bumbastik
29 Sep 2022, 09:19 #
@Nog: У тебя есть ощущение, как у меня, что бродяга это Митрандир? Правда тут и так много чего не по канону в сериале
Reply
Show
who liked?
+9
alavitka
alavitka
09 Oct 2022, 23:39 #
@Bumbastik: Я вот вначале была практически уверена, что это Митрандир. А теперь засомневалась почему-то. Может, Саруман или сам Саурон? Уж больно хитро он прибыл. Истари вроде бы всех хором послали (в том числе Сарумана) следить за разными местами, а этот одиночка, судя по всему.
Reply
Show
who liked?
+1
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
30 Oct 2022, 14:49 #
@alavitka: Нет, их постепенно посылали. Если не изменяет память, то Синие маги прибыли ещё во второй эпохе, затем в третьей Саруман с Радагастом. И самым последним прибыл Гендальф. Но в сериале они решили чуток изменить и перемешать таймлайны некоторых событий))
Reply
Show
who liked?
+6
Zlogorek
Zlogorek
23 Sep 2022, 11:29 #

⠀Дурин:
⠀⠀— Так что, в моих руках судьба целой эльфийской расы?
⠀Элронд:
⠀⠀— Да.
⠀Дурин (расплываясь в довольной улыбке):
⠀⠀— А ну-ка повтори.
Reply
Show
who liked?
+224
blaik_13
blaik_13
23 Sep 2022, 18:27 #
@Zlogorek: their friendship is just the highlight of the series))) It is clear that Elrond knows the approach to Durin 😃
Reply
Show
who liked?
+159
wanwavoite
wanwavoite
PRO
23 Sep 2022, 22:40 #
@blaik_13: это леголас и гимли mode on (х
Reply
Show
who liked?
+127
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 18:31 #
Reply
Show
who liked?
+211
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
25 Sep 2022, 12:44 #
То чувство, когда все эльфы тебе стали должны, но спер стол ещё до этого)
Reply
Show
who liked?
+148
Kloun
Kloun
23 Sep 2022, 20:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 Sep 2022, 12:22 #
Я вобще не понимаю, почему эльфы не парятся с невернувшихся воинов с границ. Сколько времени должно пройти, чтобы их хватились и послали туда весточку?
В каноне я помню про вражду эльфов и гномов, куда она делась?
Почему я вообще не понимаю географию Средиземья? Да, понятно пока, что Нуменор - это острова, а остальное? Где вообще ходят-бродят мохноноги?
Почему Галадриэль такая без мыла в жопу навязывает Холбранду судьбу короля, когда ему это нафиг не всралось? Разве так приобретают союзников? Ну и давление на королеву - фейспалм
Ну и конечно как нуменорцы пошли сражаться - гениально. А никто не задумался, может это придуманный повод?
Не просто так у сериала 2.6 на myshows, все довольно печально...
Reply
Show
who liked?
+52
blaik_13
blaik_13
23 Sep 2022, 18:36 #
@EvgeniiaMoskvina: 2.6К - количество проголосовавших, как я понимаю. Но рейтинг и правда маловат для такого классного сериала...
Reply
Show
who liked?
+18
Dark_Alice
Dark_Alice
23 Sep 2022, 23:05 #
@blaik_13: флешмоб расистов и чокнутых фанатов оригинала.
Reply
Show
who liked?
-17
HoldenWisdom
HoldenWisdom
24 Sep 2022, 02:21 #
@Dark_Alice: Да я бы не сказала, что я расист или чокнутый фанат. У Толкина только хоббита читала, потому и тяжело идет, я еле улавливаю, что происходит :(
Reply
Show
who liked?
+8
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 Sep 2022, 06:58 #
Сериал действительно, очень тяжело идёт в некоторых моментах даже бесячий. Очень много болтовни и непонятных второстепенных персонажей, а все первостепенные как бы усреднены как личности и герои. А высказывание только что призывавшей дамочки пойти против Саурона Великого, мол тьма натура людей вообще настораживает, больно быстро переобулась от патриотизма и веры в безверие и слабость, интересно что же этим хотят показать сценаристы🤔
Reply
Show
who liked?
+44
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 00:42 #
@Dark_Alice: скорее флешмоб фанатов канона
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
23 Sep 2022, 19:49 #
@EvgeniiaMoskvina: На майшоуз сейчас 3,8 у сериала, 2 676 человек проголосовало. Надо смотреть на странице сериала, не у серии.
Reply
Show
who liked?
+15
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:36 #
@EvgeniiaMoskvina: да в каноне была и вражда гномов с эльфами, и описание союза между гномами Мории и Эрегионом, (вспомним эльфийское слово "Мэлвен" - друг) на вратах Мории.
Как я понял и смог различить по карте, мохоноги бродят по пустошам, что назовут Бурыми равнинами в 3ю эпоху. + если я правильно разглядел, они спускаются по низовью Адуина где-то рядом с Привражье.
Про то, что Нумеронцы пошли сражаться совпадает с каноном, где во время Омрачения Нумерона (которое длилось 1500 лет до момента Падения) королевство стало колонизировать средиземье и создавать укрепленные пункты (в том числе Умбар) для сбора дани. Так что идеи Фаразона очень в тему канона.
Reply
Show
who liked?
+19
Bretil
Bretil
27 Sep 2022, 13:41 #
Вот в этой серии упомянули Древлепущу и стало понятно, что хоббиты-цыгане бродят аккурат в районе будущего Шира.
Подозреваю даже, что эти Брендистопы первыми поселенцами и окажутся.
А так да, много чего непонятно в географии сериала.
Reply
Show
who liked?
+15
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
23 Sep 2022, 12:40 #
It should be noted that it was also not the first time I heard the fate of the elves in whose hands).. ukhmylka, by the way, also did not get off her face)
Reply
Show
who liked?
+56
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
23 Sep 2022, 18:51 #
@UTKA_BLACK: хихикал не переставая в течение всей этой сцены :D
Дурин просто лучший))
Reply
Show
who liked?
+56
jedaevich
jedaevich
23 Sep 2022, 13:58 #
Пока что лучшая серия из всех - с экспозицией наконец закончили, теперь можно и динамику нарастить. Все линии показали, всё хорошо и интересно, в особенности понравилась легенда возникновения митрила. Ну и Дурин в очередной раз крадёт серию - любимый персонаж уже у всех, кто сериал смотрит, наверное.

И да, с этой серии "Кольца Власти" уже точно дарит ощущение нормального фэнтези - не настолько ТАКОЕ, как во "Властелине Колец" (художественное и полновесное), но совсем такое же или даже чуть лучше, чем в трилогии "Хоббита".
Reply
Show
who liked?
+50
nikolayk
nikolayk
23 Sep 2022, 15:53 #
@jedaevich: about the feeling of a normal fantasy - I don't know who exactly is responsible for it, maybe a showrunner, maybe a team - he/they really fumble what they do and how. Here, from the first episode I feel it: they managed to find their own "melody" and their own narrative character for such a difficult genre as fantasy. Yes, they differ from other representatives of the genre, while taking the right notes from different canonical films - all together they got. And they do everything right - they play their symphony beautifully. Separately, I am glad for those who are not fixated, and can realize that it should not be like in VK - leave Jackson a warm tube film fabulous Jackson's))
About dynamics - so do you fully like it? ) The wave is dynamic , they all show how to start a giant project for 5 seasons ) I'm missing just "everyday life" and minor scenes.
Reply
Show
who liked?
+30
jedaevich
jedaevich
23 Sep 2022, 18:05 #
@nikolayk: Да вообще всё классно. Это жанр "эпическое фэнтези", соответственно и подход к съемке и общей подаче именно такой. И при том, что создатели берут абсолютно иконических персонажей для вселенной LOTR, они уже вполне потихоньку наполняют их нормальными живыми эмоциями, скелеты характеров начинают обрастать мясцом. Пространство для маневров и развития истории - широчайшее, куда хочешь, туда и двигайся. Мне вот вообще всё нравится, я получаю удовольствие за развитием сюжета, не жду супермногого от персонажей, да и вкусу хорошего вина нужно раскрыться. Все претензии первых двух серий уже улетели за борт: визуальная часть отличная, актерам дают поиграть, сюжет движется, развлекательная часть и юмор присутствуют, магия внутренней вселенной нарастает, интересно, не скучно, а в этой серии еще и единственная во всем саундтреке песня со словами, очень теплая и милая.

В общем, хейтеры идут известно куда.
Reply
Show
who liked?
+16
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 00:45 #
@nikolayk: в век Ходячих, Дневников вампиров и Супернатуралов называть сериал из 5 сезонов "гигантским" - очень большое преувеличение)
Reply
Show
who liked?
+8
the episode aired 23.09.2022
ajcrvr
ajcrvr
PRO
23 Sep 2022, 16:02 #
Элронд попался на удочку двух эльфов как последний дурак, ей-богу. Но наконец-то додали динамики в сюжет и все стало шикарно закручиваться. Жаль, что только три эпизода осталось до конца сезона. Сериал хочется смотреть и пересматривать вечно.
Reply
Show
who liked?
+30
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
25 Sep 2022, 12:48 #
А чего как последний дурак то? У эльфов не принято лгать, вот он и не ожидал, тем более от двух правителей, вроде бы высокопоставленных и уважаемых…
Reply
Show
who liked?
+22
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
23 Sep 2022, 17:36 #
Самоуверенность пацана, перед спаррингом Галадриэль, выглядит нелепо. Чувак, ты же знаешь, что она гораааздо старше чем выглядит, фигли ты такой борзый?
Мне нравится интерпретация истории Олорина (Гэндальфа) и истоки его привязанности к хоббитам. Вот только неувязочка, он появился в Средиземье около 1000-го года Третьей эпохи, а сериал повествует о Второй....
Reply
Show
who liked?
+23
jedaevich
jedaevich
23 Sep 2022, 17:58 #
@Evgenia_zimnyaya: Well, if it doesn't bother you that Isildur and Celebrimbor are separated by 1500 years, then in general the approach of the screenwriters should not be confused.

Well, so far it has not been said anywhere that this is Gandalf. Istari - yes, and so it is clear. Gandalf is not.
Reply
Show
who liked?
+39
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
23 Sep 2022, 18:15 #
@jedaevich: ну, тоже правда)))
Если честно, мне просто нравится показанная история, в сильном отрыве от канона. Если бы я цеплялась за канон меня бы тошнило.
А так, довольно годный фанфик, читала и гораздо – гораздо! – хуже)
Reply
Show
who liked?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
23 Sep 2022, 23:02 #
@Евгения_Зимняя: А так, довольно годный фанфик, читала и гораздо – гораздо! – хуже)

Проблема в том, что гораздо-гораздо лучше тоже читали. И гораздо, прямо-таки на порядки, ближе к канону - тоже. Но тут главный вопрос, зачем люди лезли экранизировать Сильмариллион, не имея прав на экранизацию Сильмариллиона.
Reply
Show
who liked?
+13
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
23 Sep 2022, 23:15 #
@ShaMarinka: лучший фанфик который я читало по миру Толкиена был кроссовером Хоббита (Джексоновского) и Ведьмака (персонажи Хоббита в мире Ведьмака, с тамошним колоритом).
Так что просто смиримся, что у меня нет вкуса, раз мне нравится этот сериал🙈🤷
Reply
Show
who liked?
+1
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:41 #
@jedaevich: почему никто не вспоминает как Джексон покрамсал канон, убрав захват Хобитании и вырезав Тома Бобмбандила?
А здесь сценаристы решили сократить 1500 лет, чтобы сделать динамичным сюжет, или вы хотите 100 сезонов, чтобы охватить всю хронологию?))
Reply
Show
who liked?
+14
jedaevich
jedaevich
08 Oct 2022, 10:42 #
@fb1273958: Потому что Том Бомбадил не имел никакого значения для экранизации - он сама суть Матери Природы, переменная, которая полностью отсутствовала в уравнении борьбы против Саурона. Швейцария. И Саурон не нападал, и Том Бомбадил. Какой смысл в хронике Второй Мировой уделять большое внимание Швейцарии? Вот её там и нет. Как и Тома Бомбадила в экранизации.
Reply
Show
who liked?
+1
fb1273958
fb1273958
11 Oct 2022, 05:18 #
Во-первых, Профессор терпеть не мог, когда ВК сравнивали со ВМВ. Есть даже шутка, что кто-то спросил его "А Мордор -это фашисткая Германия?" , и он ответил "нет - это Кембридж')))
А, во-вторых, Том Бомбадил - не так прост, как кажется, это и отсылка к Майяр, и там есть эпизод про умертвия.
Reply
Show
who liked?
+6
Eigetsu
Eigetsu
24 Sep 2022, 18:25 #
@Евгения_Зимняя: это просто типичный троп про сильную девку. как тупые мужики насмехаются, а она типа такая крутая и их нагибает.
Reply
Show
who liked?
-15
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
24 Sep 2022, 23:14 #
@Eigetsu: ну и?
Я уже писала – у меня плохой вкус, смиритесь. Я имею полное право обладать плохим вкусом, правда ведь? Мне нравится этот сериал, и как бы его не ругали он мне не перестанет нравится, точно так же, как если бы я начала его повсеместно хвалить его не полюбят все.
Узбагойтесь🤦
Reply
Show
who liked?
+14
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:39 #
@Евгения_Зимняя: возможно странник - один из Синих Магов, хотя кто знает )
Reply
Show
who liked?
+4
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
25 Sep 2022, 12:55 #
@fb1273958: фанон такой фанон, дайте помечтать🌚
Reply
Show
who liked?
blaik_13
blaik_13
23 Sep 2022, 18:34 #
Галадриэль превосходна! 😍
Жду их союза с Халбрандом.

Не слишком далеко идут мохноноги? 🤔

Буду скучать по прекрасному Нуменору!

Сериал все больше и больше нравится)))
Reply
Show
who liked?
+9
scarcelyinside
scarcelyinside
23 Sep 2022, 19:29 #
Постоянно хочется натянуть персонажей, которых в каноне не было, на канон, но это ловушка, потому что таймлайн тут вертели на одном месте.
Видимо Адар это таки Саурон. Столько всяких теорий под прошлой серией написали, мол и Эол и сын его, и Маглор (все трое чудом спасшиеся), но по ходу все прозаично.
С Халбрандом все еще ничего неясно, кто он, что он. Не покидает ощущение, что из него делают мини-Арагорна. Тот был просто следопыт, этот просто кузнец. Но Галадриэль сказала что он наследник южных земель, и я все думаю... насколько южных? 👀 Ну не про Харад же она?
Reply
Show
who liked?
+24
dieluise
dieluise
23 Sep 2022, 21:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
scarcelyinside
scarcelyinside
23 Sep 2022, 21:49 #
@dieluise: ну вот и кто вас просил 🤦🏻‍♀️спойлеры надо при себе держать, тут не реддит и не твиттер.
Reply
Show
who liked?
-6
ninon92
ninon92
PRO
23 Sep 2022, 22:00 #
@scarcelyinside: This is not a spoiler as such, it was just an assumption of the Internet, then it turned out that this is a girl and plays a completely different heroine, she herself leaked the information, and then deleted it.
Reply
Show
who liked?
+20
scarcelyinside
scarcelyinside
23 Sep 2022, 23:17 #
@ninon92: ну тем более. не для того я любую информацию про сериал за километр обходила столько времени 😬
Reply
Show
who liked?
-10
Pirammus
Pirammus
24 Sep 2022, 09:55 #
Comment has been deleted
Pirammus
Pirammus
24 Sep 2022, 09:57 #
@scarcelyinside

> любую информацию про сериал за километр обходила столько времени
> тусила в комментах к сериалу на майшоуз

Oh my sweet summer child 😁
Reply
Show
who liked?
+35
MII
MII
24 Sep 2022, 10:50 #
@dieluise: Это было бы интересно, там шикарная внешность, не верится, что Саурон это Адар, Саурон был безумно красив в человеческом обличье.
Reply
Show
who liked?
+7
ElLoswen
ElLoswen
24 Sep 2022, 01:39 #
Пока выглядит правдоподобной теория о том, что Халбрант будет Королём Чародеем. Всё-таки 9 колец Саурон отдаст людским королям.
Reply
Show
who liked?
+21
scarcelyinside
scarcelyinside
24 Sep 2022, 10:11 #
@ElLoswen: да, мне кажется,он как минимум кандидат на одно из колец, тем более что имена этих королей не указаны
Reply
Show
who liked?
+18
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:46 #
@scarcelyinside: я предполагаю Саурон появиться в конце этого сезона и нигде не будь, а в самой гущи эльфов, как верный друг/соратник/учитель/ вдохновитель Келибримора. Посмотрите как эльфы охвачены идеeй 'построить новы мир', "сохранить расу". Все это поразительно напоминает идеологию Мелькора - я де лучше знаю, как все тут должно быть. + одно из свойств колец, замедлить время увядания и время перемен, а тем самым фактически пойти против завета Илуватора - о ходе времени и исполнении Музыки Айнур.
Reply
Show
who liked?
+17
slavash
slavash
28 Sep 2022, 14:37 #
@fb1273958: Есть фанатская теория, что Келебримбор и есть замаскированный Саурон, а настоящий Келебримбор мёртв.

https://boosty.to/viktorzu/posts/2c13e638-4705-48a9-8679-37cc765a6d39
Reply
Show
who liked?
+8
kate_muss
kate_muss
07 Oct 2022, 15:38 #
@scarcelyinside: да, как раз в этой серии словила, что этот кузнец и внешне прямо срисован с Арагорна Джексона. Они в этом плане на многих персонажах так сыграли: Нори - глаза прямо как у Элайджа Вуда, серии во второй был такой кадр, аж до мурашек
Reply
Show
who liked?
+8
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 19:48 #
- Ты выдумал все это, верно?
- Диса очень давно хотела новый стол, так что...

дружба Элронда и Дурина >>>>
Reply
Show
who liked?
+106
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 20:30 #
Душевная песня в исполнении Поппи в начале, песня Дисы в прошлом эпизоде, Галадриэль взошла на борт под красивую музыку, орки идут в сторону Башни под эпичный саундтрек - музыкальное сопровождение в сериале очень радует!
Reply
Show
who liked?
+56
Nog
Nog
23 Sep 2022, 22:03 #
@unixmuse: I also liked the song of the numenorians in the same episode.
Reply
Show
who liked?
+13
gkalian
gkalian
23 Sep 2022, 20:01 #
Ожидаемо вернулись к мохноногам, я все ждал развитие их истории. Упавший с неба порадовал, учится языку, отбил волков. Жаль, что напугал Нори, надеюсь у него получится объясниться.

С Адаром непонятно, вроде пытаются сказать, что это Саурон, но мне кажется это как-то просто и в лоб. Очень надеюсь, что с ним все окажется сложнее в будущем.

Но пальму первенства в эпизоде украли Элронд и Дурин, их дуэт хорош.
Reply
Show
who liked?
+44
gkalian
gkalian
23 Sep 2022, 23:10 #
@gkalian: Прочитал тут теорию, что Адар - это эльф Маэглин, примкнувший к Морготу в Первую эпоху. В пользу теории говорят два факта: Адар как-то упоминает Белерианд - место, где родился Маэглин. Плюс Маэглин считается погибшим, а Адар явно был тяжело ранен.

Не знаю, насколько это близко к истине, но как теория - имеет место быть.
Reply
Show
who liked?
+37
Iamliam23
Iamliam23
26 Sep 2022, 17:23 #
@gkalian: Рожа у него реально на эльфийскую чем-то похожа, после многолетнего запоя правда)
А кузнец этот по-любому станет назгулом, возможно главным, слишком он какой-то неоднозначный: вроде страдает изза своих прошлых потерь, и весь такой скромный, но в то же время готов крошить людей направо и налево.
Саурона прям взяли и так просто показали ага. Его покажут но возможно мельком и в конце сезона, как показали Вейдера в Изгой 1 в самом конце, это было впечатляюще.
Reply
Show
who liked?
+13
grishkova_t
grishkova_t
26 Sep 2022, 21:29 #
@gkalian: that comment about Maeglin was harshly hushed up, where is the Justice?)
Reply
Show
who liked?
+3
gkalian
gkalian
26 Sep 2022, 21:49 #
@grishkova_t: Где-то тут на майшоуз? Признаюсь, не видел его. Но справедливости тут нет, увы.
Reply
Show
who liked?
+7
kate_muss
kate_muss
07 Oct 2022, 15:42 #
@Iamliam23: ну про прохожую рожу: я когда его только показали решила, что это тот же актёр, что Трандуила играл в Хоббите, даже пошла гуглить, актёры действительно чем то похожи 😅
Reply
Show
who liked?
-1
nebulad
nebulad
23 Sep 2022, 20:21 #
Ну почему все такое детское? Есть прикольные персонажи: Дурин, мохноноги, орки неплохо отыгрывают. Но все уровня сказки для детей, желая повысить аудиторию отталкивается взрослое и серьезное.
Reply
Show
who liked?
-5
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:51 #
@nebulad: Кристофер Толкиен (сын Профессора) был против того, как Питер Джексон превратил Властелин Колец в боевик. А вы хотите чтобы этот сериал стал похож на Игры Престолов? да Толкиен тогда в гробу перевернется ))
Они пытаются не скатываться в насилие... секса тоже нет.
Опять же Питер Джексон привнес романтическую нотку в фильм там, где по канону этого и в помине не должно быть)
Reply
Show
who liked?
+26
alavitka
alavitka
09 Oct 2022, 23:51 #
@fb1273958: Это где же там у Джексона неканоничный романтик? Я что-то подзабыла. У Профессора с романтиком вообще голяк был, что для нынешнего большого экрана и большой истории вообще некомильфо, поэтому, то, что Джексон развернул лишь помянутую в оригинале любовь Арагорна и Арвен и вроде там из Рохана ещё дева какая-то была, да? Так это только на пользу. Ну как 12 часов экранного времени эпика без любви? =))
Reply
Show
who liked?
+2
Psyhea
Psyhea
16 Oct 2022, 21:34 #
@alavitka: в Хоббите Толкин налепил любовную линию Кили и Тауриэль. Чтобы была. С ВК ему повезло, там аж целый любовный треугольник был) с безответно влюбленной Эовин
Reply
Show
who liked?
Agarey
Agarey
PRO
11 Feb 17:09 #
@nebulad: Властелин колец в принципе сказка, без претензий на натурализм. Но и детским то, что происходит на экране, не назовешь по одной простой причине - ни у одного ребенка не хватит терпения посмотреть хоть одну из этих восьми серий длиной по часу. Сериалу нечем завлечь детей, для них он будет просто нудным и невозможным. Он и не взрослый, как Игра престолов, и не детский, как Хроники Нарнии. Он - что-то среднее и рассчитанное на узкую фан аудиторию, при этом особо не опираясь на ожидания от нее. В итоге, по многим фронтам недожим. Хотя откровенно плохим сериал не назовёшь
Reply
Show
who liked?
Lou-
Lou-
PRO
23 Sep 2022, 20:25 #
Beautiful views are shown.
Reply
Show
who liked?
+4
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
23 Sep 2022, 20:58 #
"Never known a smith's aide who could do that".
😍
Reply
Show
who liked?
+67
ztRav4
ztRav4
23 Sep 2022, 21:01 #
Нет, я не буду цепляться к канону... У персонажей нет химии, кроме мохноногов и Элронда с Дурином. Все остальные линии, ну просто высосаны из пальца. А по поводу путешествий, так вообще нелинейность повествования немного удивляет, ведь мохноноги за сорок секунд проделывают хороший круг такой по Средиземью, хотя всегда главной фишкой были путешествия, а не таймскипы его.
Reply
Show
who liked?
+52
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:52 #
@ztRav4: согласен. меня не канон удручает, а невыразительная игра актеров.
Reply
Show
who liked?
+16
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 Sep 2022, 21:02 #
В этой серии появилось подозрение, что линии основных героев нам показывают в разном таймлайне. Которые потом логично сойдутся. Ну или нет

Все ещё не понятно, Адар ли Саурон, либо Саурона нам вообще не показали

Обидно, что Элронда так легко водят «за уши». Ещё обиднее будет, если он подведёт, хоть не и специально Дурина. Он ему очень верит.
Reply
Show
who liked?
+52
ElLoswen
ElLoswen
24 Sep 2022, 01:40 #
Ну ранее всё-таки показывали, что все видели падение метеорита. Значит, таймлайн должен быть один.
Reply
Show
who liked?
+13
MII
MII
24 Sep 2022, 11:03 #
@ElLoswen: Халбранд вспоминает, как южане сдались Адару, а потом он как то убежал. так что получается между этой сценой и событиями в Нуменоре прошло время.
Reply
Show
who liked?
+16
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 Sep 2022, 15:46 #
Вот я тоже именно по этой параллели Халбранд -южане сделала вывод, что разное время
Reply
Show
who liked?
+18
vampironok666
vampironok666
PRO
06 Apr 2023, 00:08 #
@MII: мне кажется, что тут просто художественный приём, параллель, а не прям прошлое Халбранда. Показывают, что в настоящем происходит примерно то, что когда-то пережил и он. Но не заигрывание с таймлайном всё-таки
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
25 Sep 2022, 00:06 #
@ViktoryMartini: Я тоже подумала, что ситуация с башней - прошлое Халбранда.
Reply
Show
who liked?
+16
kathrine_adams
kathrine_adams
23 Sep 2022, 21:28 #
Гил-Галад наводит на меня тоску. Верховный эльф должен быть пафосным и харизматичным, и если в пафос он как-то пытается, то харизмы там никакой. Питероджексоновских Элронда или Трандуила интересно было слушать, что бы они там не несли, но здешний самый главный эльф какой-то унылый. Хоть местный Элронд и Дурин разбавляют атмосферу подколами, плюс играют хорошо.
Галю чуток раскрыли - уже неплохо. Но в целом она верна себе, пиля мозги Халбранду, и если бы он не был тем, кем на самом деле является, я бы даже посочувствовала ему. Вообще я бы очень хотела, чтобы он так и остался эдаким проАрагорном, но... пичалька.
Исильдур милаха, но всю серию как будто страдает фигней, еще этот взрыв корабля дурацкий. Как-то глупо ко всему этому подвели.
Южная ветка, сюрприз-сюрприз, до сих пор самая неинтересная. Там и актеры играют хуже всего (кроме Адара, конечно - он супер), и сюжет скучный и предсказуемый.
Мохноноги были интереснее в начальных сериях, но в целом ветка норм. Гендальф подрос, уже начинает говорить))) И нас все еще пытаются убедить, что именно он - Саурон. Ага, конечно))
Больше всего мне неясно, что творится со временем в этом сериале. Метеор все видели в один и тот же момент, но у эльфов и мохноногов прошло черт знает сколько времени (месяцы, скорее всего), а на юге как-будто всего несколько дней. А есть еще Галя с Нуменором, но тут сложнее рассчитать, хотя по ощущениям никак не больше месяца. В общем, что-то тут нечисто....
Reply
Show
who liked?
+40
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 12:56 #
@kathrineston: а мне наоборот нравится как они показывают характер Исильдура. Мне все больше и больше становится понятно, почему его так перемкнуло потом на Кольце Всевластья. Если всю жизни ты хочешь сделать что-то великое, мечтаешь, слышишь голоса с Запада, а в жизни - все из рук валиться, ни в чем не везет. И вот однажды ты всем можешь доказать свое истинное предназначение.... мда жестокая судьба, очень в духе Толкиена.

Reply
Show
who liked?
+18
Zy4
Zy4
23 Sep 2022, 21:41 #
Властелин Луковых Колечек
Вроде смотрел час хождений туда-сюда, а движухи минимум
Reply
Show
who liked?
+38
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
23 Sep 2022, 22:07 #
Ну какова🤌🏻
Reply
Show
who liked?
+30
itron
itron
23 Sep 2022, 22:31 #
@Око_Саурона: Откуда у неё взялись её эльфийские доспехи и меч?
Reply
Show
who liked?
+59
ztRav4
ztRav4
23 Sep 2022, 23:06 #
@itron: рояль в кустах :D
Видимо в Нуменоре хранятся доспехи высокопоставленных эльфов)
Reply
Show
who liked?
+55
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:00 #
@ztRav4: почему бы и нет, они же там уже много веков избавлялись от всякой эльфийской пропаганды, даже официальные наименования королей изменили (по канону), вот решили еще от одной ветоши избавиться. Кто знает, что там им высокие эльфы надарили вместе с Палантирами )
Reply
Show
who liked?
+8
GonReborn
GonReborn
23 Sep 2022, 22:10 #
Вроде говорили про 5 кораблей и 500 человек, но у них в одном корабле еле от силы 50 поместится, так еще и кони должны быть? Непонятно.
Reply
Show
who liked?
+23
Alexander-II
Alexander-II
23 Sep 2022, 22:16 #
@GonReborn: Слышали что-нибудь о концепции палуб и трюмов?
Reply
Show
who liked?
+7
GonReborn
GonReborn
23 Sep 2022, 22:19 #
@Alexander-II: да, пока 50 спят, другие 50 бдят, а 50 коней тесно укомплектованы друг на дружке в самом низу
Reply
Show
who liked?
+42
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:00 #
@Alexander-II: А вы бывали на палубе парусного судна? Не влезут туда 500 человек с конями, всё верно. Даже пятьдесят без коней - не факт. Там метров 18 судно показано, это команда 25 человек максимум (учитывая спальные места под палубой, и осадка совсем небольшая нарисована, там максимум одна под верхней). 500 человек это судно должно быть больше "Крузенштерна" (где такие паруса самоубийство), и то там команда 350 без коней. https://www.korabel.ru/fleet/team/1627.html

Впрочем, экранизации часто страдают хернёй по этому поводу в силу того, что мало кто разбирается. Помнится, наша "Бегущая по волнам" вообще ржаку наворотила - внутренности небольшого барка взяты с большого корабля который их преследовал, и наоборот. Внутрь той скорлупки они бы ни за что не поместились (если что, я была на том большом корабле, когда шли съёмки и видела тот рояль и прочее).
Reply
Show
who liked?
+4
Kimberly
Kimberly
28 Sep 2022, 09:43 #
@GonReborn: а меня больше смутило, что было 5 кораблей, один сгорел, а уплыло 3 корабля=) м-математика
Reply
Show
who liked?
+2
Bart182
Bart182
28 Sep 2022, 12:27 #
@Kimberly: от взрыва 2 корабля пострадало, на видео это было видно.
Reply
Show
who liked?
+11
fitzjames
fitzjames
23 Sep 2022, 22:36 #
Сколько понтов у Галадриэль. "Твоя печаль не может унять мою боль". Ну если не в состоянии ты его поблагодарить, то промолчи и кивни хотя бы, так сложно, что ли?
Южанам башню зажечь не вариант, чтобы подать сигнал о помощи? Слабо верится, что эльфы всё это время наблюдали за потенциально опасными людьми, не имея возможности позвать подкрепление в случае чего.
Reply
Show
who liked?
+35
ztRav4
ztRav4
23 Sep 2022, 23:07 #
@fitzjames: они же не в Гондоре, чтобы зажигать сигнальный огонь :D
Reply
Show
who liked?
+14
fitzjames
fitzjames
23 Sep 2022, 23:39 #
@ztRav4: да там и жечь нечего, у них наверху ничего нет. И мне не совсем понятно, почему. Они ведь не просто так приглядывали за этими людьми после Моргота. Других эльфийских постов в округе нет? Или все собрали манатки и пошли по домам, типа опасность миновала за древностию лет, как говорила Галадриэль в первой серии?
Reply
Show
who liked?
+19
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 00:59 #
@fitzjames: вроде ж Гил-Галад отозвал постовых. но в таком случае, если с одного поста никто не вернулся, почему не пошлют проверку? Такое впечатление, что у них там, у эльфов, пох на все)
Reply
Show
who liked?
+19
ztRav4
ztRav4
25 Sep 2022, 10:43 #
@kozhepiaka: просто видимо эльфы не очень пунктуальные и задержка на несколько лет не сильно заметна :D
Reply
Show
who liked?
+28
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:02 #
@ztRav4: Не вижу смысла строить башню и сторожить, если нельзя быстро подать сигнал. Маяк напрашивается по любой логике.
Reply
Show
who liked?
+3
ztRav4
ztRav4
10 Oct 2022, 08:21 #
@alavitka: это был сарказм и отсылка к Властелину Колец: Возвращения короля.
Т.е. строить башню без без сигнала нельзя, а вот строить башню, которую можно стрелой разрушить - можно. Не ищите тут логику)
Reply
Show
who liked?
-3
wanwavoite
wanwavoite
PRO
24 Sep 2022, 11:47 #
@fitzjames: >Сколько понтов у Галадриэль
с этой фразы в голос
Reply
Show
who liked?
+10
wanwavoite
wanwavoite
PRO
24 Sep 2022, 11:48 #
@fitzjames: >Сколько понтов у Галадриэль
с этой фразы в голос
Reply
Show
who liked?
-4
Soon1304
Soon1304
23 Sep 2022, 23:08 #
Вот уже затягивает история - хоть рискованно было начинать такой громкий по названию сериал, слишком медленно и порой скучновато, но то, что мы продолжили и не пожалели - очевидно!

Мне даже теперь наоборот нравится такой текучий и плавный сюжет - реально сказка, а не махач ради махача.

Фильм же тоже был долгий и поэтому все соответствует.

А этот рыжий бородач мой любимчик - просто находка!
Reply
Show
who liked?
+14
bazaltika
bazaltika
23 Sep 2022, 23:18 #
Что это за троица женщин? Кто белоглазая? Почему у одной что-то вроде зеркала, на обратной стороне которого то самое созвездие, которое ищет Гэндальф?

Понятно, что белоглазая - чистое зло и обладает магией(моментально переместилась со скалы вниз)
Reply
Show
who liked?
+29
gkalian
gkalian
24 Sep 2022, 00:46 #
@bazaltika: Кто-то, кто в титрах подписан как Кочевница, Аскет и Искательница.
Reply
Show
who liked?
+27
ssectumssempra
ssectumssempra
24 Sep 2022, 20:25 #
@bazaltika: должны быть последователями Саурона. У одной на доспехах даже око было. кстати почему не замазали следы от акне на белоглазой :\
Reply
Show
who liked?
-11
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:02 #
@ssectumssempra: по идеи - Око - это результат потери Сауроном Кольца Всевластия в конце второй эпохи, когда он потерял свой физический облик.
Reply
Show
who liked?
+12
Gond
Gond
26 Sep 2022, 17:17 #
@bazaltika: Это волхвы, которые двинулись к Иисусу с дарами (шутка)
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Alice
Dark_Alice
23 Sep 2022, 23:19 #
Господи, какой красивый и какой скучный Нуменор. Самая нелюбимая линия. Плоские персонажи и пустые диалоги. Кроме Элендила ни одной яркой личности. Он даже ничего не говоря кажется значительнее всех.
Reply
Show
who liked?
+55
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:04 #
@Dark_Alice: все будет интереснее, когда Саурон станет учить нумеронцев жертвоприношениям человеческим )
а вот теперь представьте, если бы сценаристы не изменили ход времени, то Нумерон был бы еще благословеннее и скучнее ))))
Reply
Show
who liked?
+9
ElLoswen
ElLoswen
24 Sep 2022, 01:57 #
Возможно спойлер. По канону нуменорцы высадились на юге Средиземья, пленили Саурона, но в итоге он всех перехитрил и уничтожил. Причём буквально – подвёл их обманом к уничтожению Нуменора.

Вот интересно, они сейчас эту же историю рассказывать будут? На самом деле было бы очень интересно, но боюсь, всё не так вывернут — всё же тут есть Галадриэль, которая смогла бы противостоять Саурону.
Reply
Show
who liked?
+6
Nog
Nog
24 Sep 2022, 02:18 #
@ElLoswen: скорее всего, эту историю расскажут, но не сейчас. У нас, собственно, даже Саурона ещё нет, чтоб его брать в плен. Тут пока мы видим одну мелкую экспедицию нуменорцев, которые самое большее подсобят местным жителям в борьбе с непосредственной угрозой в лице Адара и его орков, может быть, построят собственную колонию в Средиземье.
В новостях писали, что у сценаристов расписан план на пять сезонов. Я бы предположил примерно такую хронологию в будущем:
2 сезон - ковка Колец, возвышение Саурона
3 сезон - война с Сауроном и его пленение нуменорцами
4 сезон - падение Нуменора, основание в Средиземье новых королевств беженцами оттуда
5 сезон - война Последнего альянса, которая завершает Вторую эпоху
Естественно, прикидка очень грубая и наверняка неточная. Плюс другие линии будут продолжаться.
Reply
Show
who liked?
+46
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:06 #
@Nog: супер, тоже такие мысли были. Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:05 #
@ElLoswen: мне кажется это скорее согласуется с каноном, где упоминается, что нумеронцы стали колонизировать Средиземье и брать дань с прибрежных народов.
Reply
Show
who liked?
+5
jj_cas
jj_cas
24 Sep 2022, 03:14 #
Че создали таки почитали и прислушались к комментам и сразу серию с песнопений начали после прошлого раза или это совпадение?!🤔🧐
Какой все-таки рукожоп делал уши?!!🤦🏽‍♀️-видимо ,это когда очень хочешь побыть частью «великого» и в резюме приписываешь несуществующие таланты!🤦🏽‍♀️🫠
Первая более менее не раздражающая версия,но опять же вокруг до около всю серию плывем-не плывем,сдаёмся-не сдаёмся,бежим-не бежим🫠🫠🫠🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
Я думала старикан Адора попытается хотя бы прирезать,пацана пожалеет,но как-то не сложилось!
Reply
Show
who liked?
-13
igroknow
igroknow
24 Sep 2022, 06:30 #
Почему Галадриэль постоянно в напряжении и возбуждении? Авторы сериала точно понимают где она раньше жила, что видела и главное - сколько ей лет? По идее ей все эти цари, воины и даже сам Саурон должны восприниматься МЕЛКО. Она десятками видела существ на порядок круче. Она много столетий среди них жила. Разговор с человеком для нее как разговор с собакой. Тренировочных дуэелей она провела (раз уж нам сказали, что это ее увлечение) за последнее тысячелетие больше, чем вся гвардия Нуменора вместе взятая. Даже если ей все еще весело этим заниматься - где хоть немного ощущения банальности происходящего? Хоть чуть достоинства и бессмертия в глазах? Тысячелетнего опыта? Где это все?
Reply
Show
who liked?
+85
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 Sep 2022, 07:08 #
Абсолютно согласна, эльфы здесь показаны слишком очеловечено. Это было заметно с первой серии и дико меня бесит, я конечно досмотрю этот сезон, но высокую оценку дать не могу. Сразу видно на какую публику рассчитан проект😏. Пока что на мой взгляд достойней всего показаны гномы, но и там не всё так просто, ощущение, что их хотят сделать терпилами в итоге, обвинить в чем нибудь, преподнести их природные качества как нечто недостойное. Пока что сериал для меня полное разочарование😩😭
Reply
Show
who liked?
+29
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 01:04 #
@igroknow: просто мы все слишком избалованы книжками Толкина и первой трилогией Джексона 😂
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:27 #
@igroknow: Вот вы добавили пояснений к моему главное недовольству. ИМХО авторы сериала дают ей мотивацию, понятную для современного человечка её физически обозримого возраста (типа ЦА) и как водится рассчитывают на тупых посредственностей (ну это статистическая масса, всё верно). Я собственно и у Джексона расстроена была Галадриэлью и Элрондом, ну эта хоть красивая, на том спасибо. А ещё что не негритянка! С них станется... Но в целом все как один насрали, что эльфы по канону должны быть неземной красоты, неземного спокойствия, чрезвычайной лёгкости и глубинной мудрости. Не заценит, видимо, такого плебесторат =)) Хотя Толкиен ИМХО именно этим и взял - кристально чистыми идеалами.
Reply
Show
who liked?
-8
igroknow
igroknow
21 Oct 2022, 16:43 #
@alavitka: Идеал эльфа - Феанор, а уж он точно не был спокоен. А так то да.
Reply
Show
who liked?
mandrygin95
mandrygin95
24 Sep 2022, 09:59 #
Comment has been deleted
Юльта
Юльта
PRO
24 Sep 2022, 12:41 #
не хватало песен, хорошо, что наконец появилась
Reply
Show
who liked?
+12
Eigetsu
Eigetsu
24 Sep 2022, 18:17 #
у Гали постоянно такая рожа, будто она сидит на толчке и не может выкакать.
Reply
Show
who liked?
-11
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
24 Sep 2022, 18:41 #
Какой же красивый сериал, природа. Если забыть, что название "Властелин колец" и забыть про все эти книги, и просто смотреть и наслаждаться - все очень замечательно!!! А ещё надо понизить градус ожидания от сериала, и просто наслаждаться. Мне эта серия очень понравилась, больше всех
Reply
Show
who liked?
+7
kozhepiaka
kozhepiaka
25 Sep 2022, 01:05 #
@ИльяГалантик: вот бы в 2к22 так нахваливать cgi)
Reply
Show
who liked?
-9
skinners
skinners
24 Sep 2022, 18:45 #
Овайн Артур... накладной нос и борода ему к лицу.... ))))))))))
Reply
Show
who liked?
+1
zamizami
zamizami
24 Sep 2022, 19:03 #
ох, это что за неоднозначное напряжение между Исильдуром и его лучшим другом Валандилем? или я одна это вижу?

элронд с дурином своей линией вытаскивают некоторую нудноватость серий, спасибо им за это огромное!
Reply
Show
who liked?
-12
Simferia
Simferia
PRO
24 Sep 2022, 19:52 #
Какая же неописуемая красота
Reply
Show
who liked?
+31
Simferia
Simferia
PRO
24 Sep 2022, 19:52 #
Reply
Show
who liked?
+32
Simferia
Simferia
PRO
24 Sep 2022, 20:22 #
Когда увидела аж дух перехватило на секунду показалось что это сам Арагорн
Reply
Show
who liked?
+86
kate_muss
kate_muss
07 Oct 2022, 15:56 #
@Simferia: да, в этой серии было особенно заметно с кого срисовали этого персонажа 😅
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:21 #
@Simferia: Мне с самого его появления так кажется.
Reply
Show
who liked?
+4
nens8_8y
nens8_8y
04 Nov 2022, 23:52 #
@Simferia: а мене дуже розчаровують такі схожості((( По-перше, це не Арагорн, а підробка якась, не варто й намагатися повторити(( Може, якби це був батько Арагорга чи його величний предок, ще б можна було якось потерпіти, а то...По-друге, "ніби сам Арагорн" тут ще й Еленділ, забагато однакових типажів на одну історію. Ну і по-третє, хочеться нового й цікавого, а не вторинного. Галадріель ніби як справжня Галадріель, Ельронд ніби як Леголас, Дурін ніби як Гімлі, всі як ніби хтось замість того, щоб бути оригінальним та цікавою собою...
Reply
Show
who liked?
-3
ssectumssempra
ssectumssempra
24 Sep 2022, 20:29 #
свежеобъявившиеся доспехи Галадриель - ладно, может они из архивов Нуменора.
но линию "последнего" сильмарилла (лол почему последнего всем известно где все три находятся) и то что митрилл КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ спасёт всю расу эльфов? которые увядают по опять же непонятной причине?
пока самый сильный авторский булшит
Reply
Show
who liked?
+34
ssectumssempra
ssectumssempra
24 Sep 2022, 20:44 #
@ssectumssempra: т.е. увядание эльфов - да это естественный процесс (особенно для нас видевших это в 3rd Age) но то что это можно "излечить" митриллом- авторский булшит
Reply
Show
who liked?
+14
Neare
Neare
12 Mar 2023, 21:42 #
Я удивлена, почему об этой чуши так мало комментариев. Что они хотят сделать, обмазаться митриллом, в качестве добавок в пищу использовать? Все еще и на какой-то одной песне основывается, хотя нахождение всех сильмариллов действительно уж этим-то эльфам должно быть известно.
Reply
Show
who liked?
+1
ElLoswen
ElLoswen
25 Sep 2022, 23:09 #
В Средиземье большинство разборок чисто из-за побрякушек) То Сильмариллы, то Кольца власти, то Аркенстон. Ещё и в сериал раздор из-за митрила добавили.
Reply
Show
who liked?
+21
Iamliam23
Iamliam23
26 Sep 2022, 17:46 #
@ssectumssempra: А где все 3 находятся? 1 у Эарендиля был, а еще 2 вместе с детьми Феанора кудато пропали, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+4
fakechbale
fakechbale
27 Sep 2022, 06:37 #
Один в огненной пропасти, второй в морской бездне.
Reply
Show
who liked?
+4
ssectumssempra
ssectumssempra
24 Sep 2022, 20:42 #
мне понравилось как Адар говорил о солнце которого скоро не станет. я думаю их тоннели связаны с извержением Mount Doom которое затмит местость в пепле и тьме и это станет Мордором в котором могут жить орки
Reply
Show
who liked?
+29
NatashCHa
NatashCHa
24 Sep 2022, 22:12 #
Сцена с Галадриель и солдатами такое клише. Никто не верил, а она надрада им всем зад. И только один смог коснуться её мечом.
Reply
Show
who liked?
+11
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
24 Sep 2022, 23:48 #
А что за бабенки в белых плащах пришли на место падения недо-Гендальфа? Кто это такие?
Reply
Show
who liked?
+11
jb_honey
jb_honey
PRO
25 Sep 2022, 00:44 #
последний Сильмариль 🤣🤣🤣 сука, я ору
и этот волшебный митриль, дающий силу земли 🤦🏻‍♀️
и почему Галадриэль увешана восьмиконечными звёздами? почему у их в Линдоне вообще всё ими увешано? уж кто-кто, а Галя явно не из фан-клуба Первого дома

Reply
Show
who liked?
+15
JTBuzya
JTBuzya
25 Sep 2022, 00:58 #
Теперь понятно, почему один эльф вздутый, второй старый, Элронд страшный, аки орк... Они просто все тяжело больны и их души во тьму уходят. И только Электродрель бодрячком, потому что всё время в путешествиях и не сидит около дерева, которое энергию у эльфов высасывает. А мы думали, что это мискаст и амазон обосрались. А они просто всё настолько продумали...
Reply
Show
who liked?
+57
ViktoryMartini
ViktoryMartini
25 Sep 2022, 20:25 #
Ахахаах, просто ору в голос 😂
Reply
Show
who liked?
+11
Candygun
Candygun
25 Sep 2022, 23:50 #
ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ
Reply
Show
who liked?
+15
Pasternag
Pasternag
06 Oct 2022, 21:40 #
@Candygun: да, согласен, тупая шутка
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:19 #
@JTBuzya: Ха-ха-ха! Сарказм 80 лвл! =))
Reply
Show
who liked?
-3
golos07
golos07
PRO
21 Nov 2022, 22:32 #
@JTBuzya: "электродрель" - она "всю жизнь" Галя-дрель" была.
Reply
Show
who liked?
-1
insean
insean
25 Sep 2022, 01:10 #
Все же не просто так ругают сериал.
Я лично в нем не вижу и не ощущаю атмосферности как в фильмах.
Да же советские театральные версии Властелина Колец значительно атмосфернее))
Reply
Show
who liked?
+9
MII
MII
25 Sep 2022, 08:30 #
@insean: я помню как ругали фильм, и мне он не очень, хотя там идеальный первоисточник. Здесь совсем другая история, очень интересно как она будет развиваться. На мой взгляд сериал сделан с душой и любовью.Это же все таки сказка, ка и все фэнтази.
Reply
Show
who liked?
-1
fb1273958
fb1273958
25 Sep 2022, 13:10 #
@MII: ну не идеальный перовоисточник_ и разрушенную Хоббитанию не показали, и про Арвен много чего придумали, и Тома Бомбандила вырезали.
Reply
Show
who liked?
MII
MII
26 Sep 2022, 18:22 #
@fb1273958: Так и я о том же. Под первоисточником подразумеваются хорошо написанные книги и то фильм получился не шедевр. Тут таких книг нет, создатели вольны развивать события, меня их интерпретация устраивает.
Reply
Show
who liked?
+8
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
25 Sep 2022, 13:51 #
Хитрый гном отжал у Эльфов стол😂😂
Я так ржал😂😂
Reply
Show
who liked?
+30
christinapirs
christinapirs
25 Sep 2022, 16:56 #
В каждой сцене, где есть Исильдур и Галадриэль, кажется по его взгляду, что он щас западёт на неё без памяти)
Reply
Show
who liked?
+2
christinapirs
christinapirs
25 Sep 2022, 16:57 #
Поняла, зачем смотрю сериал) Чисто ради сцены с Галадриэль и дракой на мечах - это было великолепно)
Reply
Show
who liked?
-7
limbo
limbo
25 Sep 2022, 19:25 #
Comment has been deleted
christinapirs
christinapirs
25 Sep 2022, 16:58 #
Судя по реакции Адара, когда его назвали Сауроном - он всё же не Саурон+учитывая разговор ночной Галадриэль и Халбранда - опять кажется, что это он Саурон
Reply
Show
who liked?
+7
snorkelle
snorkelle
25 Sep 2022, 19:02 #
Скучная серия... в прошлых хоть что-то происходило, а тут разве что эпизод с волками, ну и отжатие стола
Reply
Show
who liked?
-2
limbo
limbo
25 Sep 2022, 19:25 #
Как же скучно, блядь.
Reply
Show
who liked?
-8
Zombieset
Zombieset
PRO
25 Sep 2022, 19:41 #
Блять, уже пол-сезона прошло, а они только отплывают. 45 советов еще надо провести и принять очередное пизданутое решение. Зато сколько пафоса и тупости, при этом сто раз повторяя, что враг уже скоро пиздец ата-та-та в Средиземье. Но без выебонов и нелепой сцены поединка на мечах никуда. Ну надо же длиннющий хронометраж чем-то заполнять. Похуй уже на то, что враг там где-то и что-то. Надо показать какая эльфийка пиздатая ж ведь.

Сколько можно топтаться на месте? Эльф к гномам в первом эпизоде пришел в гости, спустя 6 часов он все с той же целью идет к ним опять говорить. Бляяяять. 6 часов уныния, тупости, пустых, ярчайше красочных и блестящих, залитых светом сцен и отблеска чистейших доспехов и сплошного слоу-мо, от которого так и клонит в сон.

Ну и маникюр у гнома убил, а довольные ебала, которые отправляются на войну, будто бухать после работы в пятницу собираются, добил. Вот бы с такими довольными лицами ныне в военкомат приходили военнообязанные, бггггг))))))
Reply
Show
who liked?
-13
ViktoryMartini
ViktoryMartini
25 Sep 2022, 20:26 #
А вы заметили, что Таргариены в «доме дракона» больше похожи на эльфов чем эльфы в ВК ?)
Reply
Show
who liked?
+19
fitzjames
fitzjames
27 Sep 2022, 08:06 #
@ViktoryMartini: похожи может и больше, но всё равно страшноватые для каноничных эльфов.
Reply
Show
who liked?
+4
leahscharf
leahscharf
30 Sep 2022, 18:07 #
@fitzjames: наверное, Голливуд нынче пострашнел, иначе, как это объяснить(
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:17 #
@leahscharf: Толерастией =))
Reply
Show
who liked?
-3
leahscharf
leahscharf
14 Oct 2022, 17:59 #
@alavitka: а это здесь при чем?
Reply
Show
who liked?
+1
rkypkz
rkypkz
25 Sep 2022, 22:14 #
Властелин колец это как минимум крутые военные баталии, а не вот это все. Не прощу создателей этого сериала за испорченную Вселенную моей любимой франшизы. Реально, такое ощущение что они просто плюнули мне в душу
Reply
Show
who liked?
-18
fb1273958
fb1273958
28 Sep 2022, 12:31 #
@rkypkz: а вот Кристоферу Толкину возможно бы такой подход понравился, что слава богу хотя бы в этот раз обошлись без боевика и экшена
Reply
Show
who liked?
+6
miralisssa
miralisssa
28 Sep 2022, 22:50 #
@rkypkz: Счас бы сводить все миролюбие профессора, пережившего войну и стремившегося показать всю красоту и правильность мирных пейзажей Шира и обычной жизни хоббитов по сравнению с войной, к военным баталиям. 5 серий сериала прошло и уже баталии подавай, ну охренеть не встать просто. Что с вами не так, еклмн!
Reply
Show
who liked?
+12
егорp
егорp
26 Sep 2022, 15:29 #
Скукотища и пафос
Reply
Show
who liked?
+4
marlenad_13
marlenad_13
26 Sep 2022, 17:39 #
Элронд и Дурин - прекрасный дуэт!
Reply
Show
who liked?
+13
ssectumssempra
ssectumssempra
26 Sep 2022, 17:52 #
кто за то что метеорный человек:
Reply
Show
who liked?
+1
ssectumssempra
ssectumssempra
26 Sep 2022, 17:53 #
@ssectumssempra: brown wizard Радагаст
Reply
Show
who liked?
+2
ssectumssempra
ssectumssempra
26 Sep 2022, 17:53 #
@ssectumssempra: один из blue wizards (моя ставка, хотелось бы одного из них увидеть в экранизации)
Reply
Show
who liked?
+1
ssectumssempra
ssectumssempra
26 Sep 2022, 17:55 #
@ssectumssempra: пусть тут будут Гэндальф и Саурон (ака неправильные варианты)
Reply
Show
who liked?
+3
grishkova_t
grishkova_t
26 Sep 2022, 21:49 #
@ssectumssempra: Гена. А эти трое в белом пришли обновить попаданца до последней версии ПО, включая региональные языковые настройки.
Reply
Show
who liked?
+13
ssectumssempra
ssectumssempra
26 Sep 2022, 23:09 #
@grishkova_t: нее трое это последователи Саурона, у одной из их даже око на доспехах было
Reply
Show
who liked?
+1
ssectumssempra
ssectumssempra
27 Sep 2022, 00:03 #
@grishkova_t: +до последней версии ПО обновляет Illuvatar
Reply
Show
who liked?
+4
Gond
Gond
26 Sep 2022, 17:54 #
1. Исильдура и двоих его дружком изгоняют со службы. Все трое вызываются добровольцами в поход. Исильдуру отказывают, потому что он не состоит ни на службе, ни в гильдии (какой бы то ни было). А вот дружков его берут, хотя они также нигде не состоят. Это как?
2. Почему какая-то крестьянка начинает "рулить" беженцами и возглавлять сопротивление? Она что, умеет воевать, управлять? Где староста поселения? Чудом завалила орка и возомнила себя лидером сопротивления.
Reply
Show
who liked?
+18
grishkova_t
grishkova_t
26 Sep 2022, 21:44 #
@Gond: она просто самая активная, как бабка из соседнего подъезда, которая вечно на что-нибудь подписи у соседей собирает
Reply
Show
who liked?
+38
leahscharf
leahscharf
30 Sep 2022, 18:09 #
@Gond: хотя бы честно сказала, что "не такого короля вы ожидали". Видимо, у них в принципе никакого управителя не было, только эльфы приглядывали, а те их ненавидели..
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:16 #
@Gond: Я думала, староста - тот дед, что рыбу вечно рубил в таверне. Она же его изначально пришла убеждать. Он её послал. А когда она принесла голову, то дискредитировала его, и все пошли за ней, как взявшей на себя организацию. А он теперь свалил к этому типа Маэглину, как там его.
Reply
Show
who liked?
+4
GrenKain
GrenKain
27 Sep 2022, 01:07 #
А может кто-то объяснить, что это были за «магические» Создания, которые выслеживали Великана и нашли его место падения на землю.
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:14 #
@GrenKain: Какая-то очередная отсебятина, судя по всему.
Reply
Show
who liked?
+1
RinaFroz
RinaFroz
27 Sep 2022, 06:53 #
-Гномы нашли руду?
- Я дал клятву! Я не могу рассказать об этом

А типо ты только что не подтвердил, что они ее нашли? 🙄

Корабль взрывается, сразу же вылавливают 2х из воды.. "виноватые пока не найдены" боже😂😂

Галя в этой серии была хороша!
Reply
Show
who liked?
+38
maxzavarzin
maxzavarzin
27 Oct 2022, 00:18 #
@RinaFroz: Про клятву согласен, но видимо это и есть знаменитая эльфийская хитрость : )
И клятву не нарушил, и своему ответил.
Reply
Show
who liked?
+4
D1M0N4E
D1M0N4E
27 Sep 2022, 15:12 #
Вот так вот, Сауроном оказался ни халбранд ни Адар, Саурон тот блондинчик который пришёл на место падения того мага(?) наконец вернулись харфуты, за одну серию из отсутствия успел заскучать по ним.Галадриэль показала свои навыки владения мечом. Броня у нуменорцев очень красивая, белая чешуя. Далее нас ждут эпичные сражения 😍
Reply
Show
who liked?
reverse_furion
reverse_furion
27 Sep 2022, 23:18 #
Понравился момент наступления орков, песни, Элронд с Дурином.
Вечно насупленная Галадриэль с минимальным диапазоном эмоций на лице - это конечно мем тот еще. Надеюсь, хоть в паре сцен дадут ей сыграть не бой-сильнуюнезависимую по заветам капитана Марвэл.
Но если к Гале хочешь не хочешь, но привыкаешь, то линия еще одной сильной-независимой - это перебор. сюжетка Арондира после побега от орков от самой интересной снова скатилась в самый конец, неуклюжая любовная связь вызывает покраснения на лице.
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
28 Sep 2022, 16:36 #
Странник ловко волков опрокинул! И благородно не добил!
Как-то нуменорцы хреноватенько мечами машут, как-будто вообще в руках не держали..
Столешницу грамотно отжал - Дурин красава!!
В принципе, куда-то из этой башни можно же свалить? Или она всё, на краю земли?!
Reply
Show
who liked?
+8
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
28 Sep 2022, 19:29 #
Как же слабо( уже 5 серия, а почти ничего не произошло
Reply
Show
who liked?
+3
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
28 Sep 2022, 21:26 #
Единственное. что меня держит в сериале - взаимодействия Элронда и Дурина. Да и вообще, Элронд такой родной какой-то.
Reply
Show
who liked?
+14
Kritik-tok
Kritik-tok
28 Sep 2022, 23:20 #
Наверное не очень хорошо, когда тебе из всего эпизода больше всего понравилась песня. Ну она правда хорошая. Я аж жмурился, когда слушал.

Сама серия переходная. Грядёт битва, баттл, побоище, называйте как хотите. Отдельно отмечу "твикс" в виде гнома и эльфа. Эта сладкая парочка заставляет людей ввергнуться в пучину умиления, что не совсем плохо, в наши тёмные дни.

Немножко хотелось покрасочней битвы с компьютерными волками. А то чувак просто рукой чихнул, и они отлетели на два метра.

К Галадриэль пока претензий нет. Хороша чертовка! Очень редко бывает, когда персонаж в сериале не раздражает. Надеюсь, так будет и дальше. Хорошо, Галадриэлечка?
Reply
Show
who liked?
-5
full_fusion
full_fusion
29 Sep 2022, 00:11 #
Пошто так уныло
Reply
Show
who liked?
-5
leahscharf
leahscharf
29 Sep 2022, 23:29 #
Как же мне нравится этот гном!
Пожалуй, он и их дружба с Элрондом в этой серии затмила даже бесячую эльфийка, которая непонятно как вообще убедила целое королевство, которое ещё и эльфов недолюбливает идти за ней а бой 🤔
И зачем ей так короновать своего попутчика Халбранда, если он этого не хочет..
Но эта серия уже все так напоминает тот Властелин Колец, которого я знаю, и прекрасная легенда, и пейзажи и чудесная песенка 💜
Reply
Show
who liked?
+7
leahscharf
leahscharf
30 Sep 2022, 17:59 #
А не пал ли Нуменор из-за этой не умеющей не воевать эльфийки? 🤔
Reply
Show
who liked?
+2
fb1273958
fb1273958
01 Oct 2022, 05:08 #
@leahscharf: он пал от зависти к эльфийкам
Reply
Show
who liked?
+2
leahscharf
leahscharf
02 Oct 2022, 00:50 #
@fb1273958: это официальная версия, тем не менее, пока эльфийка не пришла, Нуменор вроде как процветал
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:12 #
@leahscharf: Официальная версия гласит, что причиной падения Нуменора стала их гордыня. Не руби сук, на котором сидишь, не кусай длань кормящую. Они за счёт чего разжирели? Правильно, за счёт близости к заокраинному западу. Им ещё и жизнь долгую даровали. А они теперь плюются в эльфов? Нехорошо. К тому же палантир показывал начало конца, а эльфийка туда не по своей сознательной воле попала. Ну короче, в дурной вести не вестник виноват.
Reply
Show
who liked?
+6
leahscharf
leahscharf
30 Sep 2022, 18:02 #
А ведь кто-то на этом корабле будущий Назгул;(
Reply
Show
who liked?
+7
oldbk
oldbk
01 Oct 2022, 11:54 #
Просто смотрю этот сериал, отторжения не вызывает. Но смотря на довольно упитанных эльфов, понимаю, что им реально надо бы повоевать, а то жиром заплывают. Песня, которую вставили в титры запала в душу.
Reply
Show
who liked?
+4
flaxman
flaxman
01 Oct 2022, 16:18 #
Я вот не понял, было 5 кораблей и 500 человек готовилось плыть в Средиземье. Это что в их понимании 500 - это армия, с помощью которой можно победить врага??? Ну а в итоге вообще осталось всего 3 корабля. На что вообще можно рассчитывать с такими войском? 🤨
Reply
Show
who liked?
+6
Dimitri_B
Dimitri_B
10 Nov 2022, 07:34 #
@flaxman: огромна морская мощь Нуменора, пред которой дрожал сам Саурон, которую смогло одолеть только вмешательство Единого! Сгорели два корабля, неужели экспедиция сорвана - но нет, у нас осталось ещё три! Умора...
Reply
Show
who liked?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
02 Oct 2022, 21:38 #
Пели в начале очень хорошо, аж проникся.
"- Мальва, Мальва мы видели следы!" А я видел большую голову статуи, она интереснее волчих следов, но нет же, не покажут.
А я правильно понимаю что всего в Нуменоре было пять кораблей и взять два других при потере неоткуда?
Вся мифриловая линия какая-то жуткая отсебятина, смысла которой я пока совершенно не понимаю.
А ну и да, в полку Сауронов прибыло, наконец-то нарисовалось это чудо в балахоне, с советским гербом на посохе. Теперь у нас четыре вероятных Саурона, жду пятого.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:09 #
@Ytzin: Ну то, что согласились идти всего пять кораблей, а больше несогласны, ещё туда-сюда.
Но насчёт мифрила согласна - непонятная дичь. Дурацкая мотивация для завязки конфликта, которая *нечаянно*, на секундочку, сделала жизнь эльфов зависимой от света древ!
Reply
Show
who liked?
-4
sopromadze
sopromadze
03 Oct 2022, 08:21 #
Нет сил больше молчать, такой темп повествования простителен для начальных 1-2 серий, но уже прошла больше половины сезона, а авторы только заправляют колесницу.
Снята красиво, пафоса нагнали много, но история тянется как струя мочи пенсионера с воспалением простаты.
Reply
Show
who liked?
-3
schekhovtsov
schekhovtsov
03 Oct 2022, 19:47 #
Пока что лучшая серия. Замечательный поединок Галадриэль с его саундтреком, отличная песня, сюжет. Всё тут хорошо.
Reply
Show
who liked?
+4
Ryaboshuk
Ryaboshuk
04 Oct 2022, 22:45 #
Очень понравилась сцена, где Галадриэль показывала парням мастер класс по боям с орками.

Здесь вообще всё невероятно снято! Локации, декорации, костюмы - услада для глаз 😍
Reply
Show
who liked?
+7
Dasha_Malik
Dasha_Malik
05 Oct 2022, 16:08 #
Крутые краски и картинки.
Reply
Show
who liked?
+3
sunshine_lika
sunshine_lika
07 Oct 2022, 15:18 #
Эта серия пока самая лучшая среди первых пяти.
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
10 Oct 2022, 00:06 #
Больше всего меня печалит, что мотивацию Галадриэли придали такую, как месть и ненависть. Считается, что высоких мотивов никто не поймёт? Вот прям печаль печальная ей богу. Если брать реалистично по психологии, то нарисованный ей драйвер приведёт только к самоубийственной битве, но мы же знаем, что всё кончится не так. Для того, чтобы противостоять Кольцу Власти, нужен СВЕТ в душе, а не сила ненавсти, блин. Хотя чего я хочу от ширпортреба? И так чудо, что Профессора так распиарили с его высокими идеалами, которые очень многие фанфики критикуют и очерняют...
Reply
Show
who liked?
+3
lenk_Di
lenk_Di
PRO
13 Oct 2022, 10:12 #
Дурин красавчик, песня прекрасна)
Reply
Show
who liked?
+2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 Oct 2022, 00:14 #
Чёт эта серия пока меньше всего зашла. Хотя песня красивая ❤️
Reply
Show
who liked?
+3
Rma-94
Rma-94
15 Oct 2022, 17:29 #
Дурин в этой серии само очарование 🤩
Reply
Show
who liked?
+5
amadei
amadei
16 Oct 2022, 12:36 #
Дурин как персонаж и актер просто великолепен. Пожалуй, сюжетная линия эльфа и гнома самая интересная и красивая для меня
Reply
Show
who liked?
+5
mariaRhun
mariaRhun
17 Oct 2022, 16:17 #
Понравилась музыка в моменте драки Галадриэль с солдатами. :з
Reply
Show
who liked?
+1
g1217882
g1217882
23 Oct 2022, 22:35 #
В общем все очень красиво и интересно. Понравился урок фехтования от Галадриэль
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
25 Oct 2022, 19:30 #
Оффтоп. протохоббиты) идут через Brown Lands. к-рые всяко-разно переведены. Бурые Земли, Бурые поля, Бурые Увалы и ... Бурятьё) а я сам из Бурятии)
Reply
Show
who liked?
+4
Noncorpum
Noncorpum
27 Oct 2022, 01:55 #
Если отпустить канон и быть более мягким к скорости развития событий то на этой серии меня крепко зацепило.
Восхождение Галадриэль на судно в Нуменоре это нечто.
Сделали эльфов солнечными отражающих тепло и свет :)
Да как и в 70% случаев картинка великолепная хоть и CGI.
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
05 Nov 2022, 00:25 #
Mysterious girls are very interested! I hope they will be shown more.
It's strange to even think about what people expect when they bow to the orcs, well, everything looks dangerous, tin ((((
Very funny and ridiculous was the scene where Galadriel just walked by and decided to teach a little to literally everyone around her. Well, who asked for your banal advice?
The elves have such a poor meal...Perhaps, so that everyone can see the famous Table better :DDD
Reply
Show
who liked?
-5
fairyfoxxy
fairyfoxxy
14 Dec 2022, 10:55 #
КАК. МЕНЯ.ЗАДРАЛА.ГАЛАДРИЭЛЬ. я, честное слово, посмотрела бы весь эпизод на гномов и мохноногов
Reply
Show
who liked?
+5
JF87
JF87
05 Jan 2023, 15:05 #
Странник использует Фусроду!!!
Reply
Show
who liked?
AlisaMeister
AlisaMeister
22 Feb 2023, 17:58 #
Очень красиво сделан сериал. Но сюжет для меня скучный и нудный к сожалению
Reply
Show
who liked?
+1
MadHelen
MadHelen
23 Mar 2023, 19:28 #
Визуал - красивый. Ост - невероятный. Но какой же скучный сериал...
Reply
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
06 Apr 2023, 00:27 #
Почему моментами у операторов так странно дёргается камера?.. Подметила ещё в прошлой серии, когда Арондир разговаривал с Адаром. Причём в той сцене я ещё могла списать подобное операторское решение на добавление эффектов, мол, Арондир на ногах не стоит или что-то такое, но в этой серии её трясло при вполне плавных сценах, обычных диалогах, на ровной земле.. Очень странно смотрится О_о
Reply
Show
who liked?
+1
tommytorta
tommytorta
05 Jan 00:11 #
Больше всех полюбила тут гномов 💕 персонажей проработали чудесно: характер, внешность, взаимоотношения, быт 🏔️⛏️🪨
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads