I won't hide it - I even liked the series for the most part. The course of the battle was not without plot cliches, but in general it turned out quite plausibly: somehow armed and almost untrained peasants on moral and strong-willed and due to surprise fought off a detachment half consisting of the same peasants, but when the orcs attacked for real, there was virtually nothing to oppose them. Except for the timely arrival of the cavalry, of course. Well, not to check if we took that thing from Adar, it's so stupid, but at the same time so human. I was already prepared to be ironic on the topic: we give a kid who has already experienced the fear and pain of losses, a thing that gives him strength and clearly has a dark origin - what can go wrong? But everything turned out to be completely different. The explosion of Orodruin in the finale turned out to be epic. For a short time the music played, Halbrand reigned for a short time. However, of course, this is far from the final.
Nog
30 Sep 2022, 14:16 #
renovatio_me
04 Oct 2022, 20:19 # Show original
@Nog: Why did she stop dead in her tracks?
kozhepiaka
05 Oct 2022, 01:17 # Show original
@renovatio_me: what's the point of digging around?) The slippers sailed to the cliff
tom_anjelo
05 Oct 2022, 12:56 # Show original
@Nog: humanly, very humanly. It's even funnier that two elves messed up, in fact) Halbrand had nothing to do with it, he didn't know at all.
apb48
30 Sep 2022, 09:16 # Show original
As Bronwyn's matches "got wet" at the wrong time, I had to improvise on the move, it's a real disaster. She is in this series, for me personally the main character. I saved the elf's life at the last second, before that I motivated the people to fight, and the scene with the "cauterization of wounds" is just a quiet horror. Again, she was presented to the Queen Regent and practically she proclaimed Lord Holbrand the true king of the Southern Lands.
The ending is of course tin, Waldreg did his dirty work. 🙁
Zlogorek
30 Sep 2022, 11:26 # Show original
It turned out that the Orcs under the command of the foreman Adar all this time were not laying the subway, but the water supply. The infrastructure project was developed by a competent designer, the volcano took off on credit. ⠀
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 13:32 # Show original
Although it is a little unclear why it was necessary to look for a sword and waste so much time when you could just smash the dam into pebbles
Irak1990
03 Oct 2022, 23:04 # Show original
@Kr_kotl_: Strangely enough, logically, they hide from the sun
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 23:08 # Show original
So it was possible to disassemble at night, no one was pushing them in this regard. It is clear that they dug passages both for the river and to hide from the elves and the whole world. But the search for the sword was their priority goal, although in fact it was just necessary to start the water
Sergalicious
13 Oct 2022, 20:34 # Show original
They had the sword according to the idea, because the kid stole it from his grandfather.
3Hansel3
25 Apr 2023, 18:33 # Show original
@Kr_kotl_: And let the water flow immediately in a large stream. That is, there must still be some kind of damper, which you remove, and the powerful stream will break at once. If you just sort it out by pebbles, the water would not start flowing in a whole stream at once, but in a small stream, and all the pressure would be used up uselessly. So the key removed the flap that held back the water.
cumberhams
03 Oct 2022, 16:55 # Show original
@Zlogorek: it still turned out where the budget went. Smeta on the water supply system))
Leyto
30 Sep 2022, 11:47 # Show original
After all, Sauron is divided :) Cunningly, you need to guess not one, but two Saurons :)
AdekWatt
30 Sep 2022, 12:24 # Show original
Show comment
Ragnar_Lodbrok
PRO
02 Oct 2022, 01:43 # Show original
@AdekWatt: roaring like an ox
Death_Star
01 Oct 2022, 00:50 # Show original
Among whom to guess ? Show me? No one even looks like it
Levindeed
01 Oct 2022, 16:19 # Show original
@Death_Star: Halbrand is the main contender for me so far.
Leyto
03 Oct 2022, 08:48 # Show original
@Death_Star: and the pseudo-Gandalf can be anyone. Why not build up false expectations from the viewer in order to deceive them?
hausofkostya
30 Sep 2022, 12:04 # Show original
Series fire as the explosion of the fatal mountain 🔥
UTKA_BLACK
PRO
30 Sep 2022, 13:57 # Show original
The end is magical.. It was like I was covered by this wave too... the credits and the music.. everything is very precise and at the right moment!! Cool!!!
Nog
30 Sep 2022, 14:02 #
grishkova_t
01 Oct 2022, 22:26 # Show original
@Nog: he's a good horseman.
Ragnar_Lodbrok
PRO
02 Oct 2022, 01:45 # Show original
@grishkova_t: AI Tai tyry holes holes...
КонорРоуч
30 Sep 2022, 16:16 # Show original
Awesome series! The series finale made a big intrigue! I'm waiting for the next episode 🥰🥰
blaik_13
30 Sep 2022, 16:17 # Show original
Great episode! Removed 👍 The course of the battle is dynamic, while without confusion. The heroes of the series on the face 😍 Well, the ending is just epic! 😱
No idea what will happen next... we are waiting for the development of elves, dwarves and fur-legs Apparently, the next series will be shown about them, so that it goes parallel with this battle.
Пракоп
30 Sep 2022, 17:10 # Show original
There were not enough lines of gnomes and fur-legs in the series, but in general it is clear why, they would not have kept up in a couple of hours if they had shown both those and others and the third. The series is great, but it will be a shame if the same branch continues in the next one anyway.
ssectumssempra
30 Sep 2022, 23:04 # Show original
@Prakop: what do people who miss adequate comments think
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 13:37 # Show original
Come on, the series is filled with epic for the first time in the series: war, horses, explosions) Plus, most likely an introductory series to turn over the established foundations. Dwarves will be in the woods now, elves too, Sauron of Hobbiton must have sensed something and will start walking somewhere. In general, it should have been a notable jerk to get all the storylines moving
HoldenWisdom
30 Sep 2022, 17:46 # Show original
The Numenorians, of course, appeared like a piano in the bushes. I really liked the chase scene in the forest, I even reviewed the beautiful landscapes. However, I can't help but find fault: the helmets of the Numenorians are something with something, these tails for which the orcs can grab and drag themselves away)) And Isildur's father has wings in general, he will touch another branch and for now)) Also, I will probably write in every episode, but: ELVES, OW, WHERE ARE YOU??? No, well, imagine if we suddenly have border guards on the border with conditional Mongolia who will return from day to day, communication, and the state will not even lead an ear. Hello, guys! And I also want in the future a series about the point of view of the orcs, where they want to live in darkness so that no one touches them, otherwise Galadriel spoke so harshly about them: they were created in mockery, I will destroy every geek... I even feel sorry for them somehow
bazaltika
30 Sep 2022, 22:59 # Show original
@EvgeniiaMoskvina: sorry for the orcs? Eh? A series about orcs and how kind they really are and want to live and make good? 0_o
Goblins, I must say, are cruel, vicious and nasty creatures. They don't know how to do beautiful things, but they do everything villainous perfectly. They are no worse than dwarves, except the most skilled, they can dig tunnels and mine mines when they want, but they are always dirty and untidy. Hammers, axes, swords, daggers, hoes, tongs and instruments of torture — they do all this perfectly well themselves or force others to do it. Others are prisoners, slaves who work for them until they die from lack of air and light. It is possible that it was the goblins who invented some machines that cause trouble to humanity, especially those that are designed to destroy a large number of people at a time. Mechanisms, motors and explosions have always fascinated and delighted goblins.
Death_Star
01 Oct 2022, 00:21 # Show original
Tolerance was delivered for lunch How can it be without the promotion of equality of race
bazaltika
01 Oct 2022, 02:52 # Show original
@Death_Star: Orcs are a misunderstood minority =)
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 13:40 # Show original
They showed their Father's truth rather. He is cursed, but still an elf, also plants seeds before battle and takes care of his neighbors. Well, what can you do if you are surrounded by orcs
* Dominic Toretto supports this position, you can't turn away from your family
johnny__gun
02 Oct 2022, 15:09 # Show original
@EvgeniiaMoskvina: history also knows not such helmets, but in general, of course, the armor looks fake
TheBuzz
02 Oct 2022, 22:14 #
Comment has been deleted
kladdenbuch
06 Oct 2022, 20:41 # Show original
@EvgeniiaMoskvina: well, they directly said that Orcs also have the right to life - just Galadriel the Nazi)
Око_Саурона
PRO
30 Sep 2022, 17:51 # Show original
The series is simply gorgeous, it kept me in suspense from beginning to end. Of the six that came out, perhaps the best. Very cool footage of how beautiful, fertile lands turned into a gloomy, ash-filled ashes. A perfect depiction of the appearance of the lands of Sauron.. March of the Numenor cavalry to goosebumps (vayba Helm's Pad).
Simferia
PRO
02 Oct 2022, 09:27 # Show original
@OKO_SAURON: I wonder how they found out where to ride and where the battle is and arrived on time. or were they just passing by?)
Око_Саурона
PRO
02 Oct 2022, 10:02 # Show original
@Simferia: it looks like there's only one village)
Simferia
PRO
02 Oct 2022, 10:07 # Show original
@OKO_SAURON: earlier we were shown more villages)
GoldUsagi
02 Oct 2022, 22:54 # Show original
@Simferia: yes, we have an eye Galadriel, she saw the Earth from the ship, when no one else has seen it))
Simferia
PRO
03 Oct 2022, 07:51 # Show original
@GoldUsagi: That 's right , that 's right , I forgot that moment .
Юльта
04 Oct 2022, 16:56 # Show original
@GoldUsagi: she saw the shore rather than where the village where the orcs attacked people was)
podsolncem
29 Oct 2022, 21:09 # Show original
@Oko_sauron: There were a lot of Vibes from VK) The most obvious chase for Adar, when Galadriel whispers to the horse Noro lim , is a straight clean homage to the chase scene with Arwen 😍
reddit
30 Sep 2022, 19:43 # Show original
They didn't even think to unwrap the cloth and see if there was a sword there 🤦
dvb030736
30 Sep 2022, 20:28 # Show original
@reddit: What kind of sword? There was a handle that feeds on blood, but there was no sword. Although, you're right, when Galadriel wiped the black blood on the cloth in which the handle is wrapped, I immediately had questions for Gala? What are you doing??? Krovushka, she's going to leak through a rag anyway, and then the trouble. Then, I immediately thought that there was something wrong in the rag.
Юльта
04 Oct 2022, 16:57 # Show original
@dvb030736: The red blood probably only works there, as it seems
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 13:43 # Show original
The cursed object, the deed of Sauron... it should not stain the earth and the elf's gaze) Plus, maybe it's like Gandalf with a ring, well, to hell with it, let it lie in an envelope and not seduce by force
gkalian
30 Sep 2022, 19:51 # Show original
What a timing, the Numenorians arrived exactly at the right moment. It's a cliche, but it still turned out to be impressive.
The finale is generally fiery. Epic.
the_pheonix1
PRO
02 Oct 2022, 13:14 # Show original
@gkalian: so at Helm's Pad, which is in the Fields of Pelenor, reinforcements appeared at the right moment. Without this, you cannot create the necessary tension. It's corny, but it always works, even if you know it's going to happen))
gkalian
02 Oct 2022, 13:21 # Show original
@the_pheonix1: Oh, yes, I immediately remembered Helm's Fall. This is a cliche, but it always works, I completely agree.
Юльта
04 Oct 2022, 16:58 # Show original
@gkalian: Helmova's current was still much cooler....they are still lagging behind, they do not reach the VK
br1ella
PRO
30 Sep 2022, 19:55 # Show original
The most epic is an ancient tower that was held on a rope)))
Юльта
04 Oct 2022, 16:58 # Show original
@br1ella: The elves were building...For the ages
Ytzin
PRO
04 Oct 2022, 17:25 # Show original
@Yulta: and please tell me, I'm just wondering, is that how you look at it, or in your picture of the world did the elves carve an image of Morgoth on the wall of their fortress to throw darts at him in the morning?
Юльта
04 Oct 2022, 23:05 # Show original
@Ytzin: Yes, why not...I thought that the elves had built a fortification after the war, and an outpost of the elves had just settled there to monitor the inhabitants-descendants of past traitors. And here are the various statues, well, why not display images of anyone. Then it is not entirely clear why the dam was built, by whose hands?
Blazer_boy
PRO
30 Sep 2022, 20:14 # Show original
Is this some kind of trick?! minus comments, no matter what.🤷
kathrine_adams
30 Sep 2022, 20:15 # Show original
fuck... Orcs are represented by utter useless idiots. is it necessary not to be able to break a bunch of ragamuffins who have a couple of bows and digging sticks from their weapons? at first, the tower falls apart from one arrow there (fierce kringe), then they regroup all day, although people managed to quickly rush back to the village and prepare for their arrival. the decision to defend in an open area is generally ingenious. and so they would have died, if not for the GPS navigator of the Numenorians, who showed them the location of the battle like a traffic jam. and so they rode in their beautiful, but virtually useless armor through the darkness... but no, wait, they rode during the day.... and there was a night in the village when the tavern was seized... in short, either their turbo cars overtake sunlight, or it's time for the editor to sleep it off. then the battle already looked more improbable - the Numenorians piled on the Orcs. Halbrand squeezed out the most lethal turbo window so that, running out after Gali and Adar, he would eventually meet them. then Galya demonstrates his Fuhrer habits, promising to destroy everyone - and this is a positive character. at the end, there is a spectacular bang after the magical water that flows upwards, and the stern Galya, who does not turn away from the explosion. the whole series wanted at least to the dwarves, at least to the elves. at least to the Hartwuts, but that's not all. there are very few really interesting moments in the series, mostly hand-face.
rogueFOX
30 Sep 2022, 22:01 # Show original
@kathrineston: I want a second series
leahscharf
30 Sep 2022, 22:33 # Show original
@kathrineston: although I don't want to go anywhere, but the comment is good, all the mistakes were highlighted, and it's funny)
Юльта
04 Oct 2022, 17:03 # Show original
@kathrineston: funny)) and truthfully. Orcs are certainly clumsy. The armor of the Numenorians looks terrible, something incomprehensible, even Galadriel looks better in metal, and not this white scales. By the way, I remembered the armor of Gondor - godnoth. I was also surprised how Halbrand spotted and even drove out to them from the front. And also, when the black elf alone tried to bury the orcs with a tower (but it didn't work out), he of course epically closed the door with a bar on a string, and if damn it didn't work then? Well, his somersaults, bothered chet.
bomzheg
10 Jan 2023, 22:46 # Show original
@Yulta: and I was more amazed that the doors in the fortress (well, OK, the watchtower) open inward! specifically for the elf to lock up the orcs 100,500 years after they were built, probably
allapopkova
25 Jan 2023, 12:04 # Show original
Finally, someone wrote this, otherwise I read rave reviews about the series and I can't understand, did no one notice anything, but about the somersaults, yes, I'm tired, but I'm also infuriated by Galadriel's dodging on a horse🤦🏼♀️ And the moment where everyone is in shock, screaming when it happened, and she has a completely impenetrable face, just Kristen Stewart in Twilight
kladdenbuch
06 Oct 2022, 20:49 # Show original
@kathrineston: Halbrond is a local - he knows the trails in the forest - he could cut))) And water is like the law of communicating vessels ahaha. But the fact that these jump from the west during the day, and in the east it's night, the authors lied - suddenly the sun rises in the west
TFRS
07 Oct 2022, 01:59 # Show original
@kathrineston: It's as if the Orcs were super fighters in the original trilogy... they are as wadded up as stormtroopers in the ZV
kathrine_adams
07 Oct 2022, 07:53 # Show original
@TFRS: you see, there they were shitting at least to the soldiers, and here a bunch of peasants...
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 20:19 # Show original
Is it safe to sail on ships while wearing plate armor or chain mail? It just fucking hurt my eye. It will rust or drown on occasion.
Юльта
04 Oct 2022, 17:05 # Show original
@-TraumfraU-: well, maybe it won't rust, maybe they don't rust, for example. But yes, in case of something, it will not work out. Although the Numenorians have such armor that it can keep them afloat, because it's some kind of shit. Not worse, of course, than in the series The Witcher, but no.
GonReborn
30 Sep 2022, 20:26 # Show original
And so it seemed that the scene from the second film would repeat itself, as the cavalry would sweep away just all these 20-30 orcs with the first rays of the sun (when it had time to dawn in 15 minutes?), but for some reason the cavalry significantly thinned after reaching the village and as if the orcs could even defeat the Numenorians. It looked strange. Galadriel is still a fruit, says he will kill everyone except Adar, a second later decides to start with him quite simply. But he certainly beat her up in words easily.
KrutayaKotleta
PRO
03 Oct 2022, 13:47 # Show original
Why? The Numenorians normally beat up the Orcs like that, they didn't even show a chance of evil winning there. Another question is Galadriel's temper- this is of course unclear, although if she has been looking for orcs for several hundred years and does not find anyone, then she wants to give the bream to the first one who finds it.
Юльта
04 Oct 2022, 17:08 # Show original
@Kr_kotl_: The Numenorians have shown themselves to be not very good fighters...There was blood there, with a gulkin's nose and they were all weak and stunted...not super warriors, so to speak. But even Elendil was taken off his horse, and the young warriors, after the first small battle for a small village, already believe that it's time for them to retire, they are tired, enough for a lifetime, according to them
KrutayaKotleta
PRO
04 Oct 2022, 18:02 # Show original
@Yulta: So how many centuries have the Numenorians not fought? They sit on their island, learn to fight with each other and that's it, it's clear that there is no experience, the orcs are tougher in this regard, but there was no smell of victory. And the boys, well, they are boys, the romantic spirit has worn off, that's all
Kloun
30 Sep 2022, 21:02 # Show original
It's just tin, they're sailing on the ocean with limited provisions, and he throws almost a whole apple into the water...
HoldenWisdom
30 Sep 2022, 21:07 # Show original
@Kloun: the son of a high-ranking Numenor, what to take from him...
ajcrvr
PRO
30 Sep 2022, 22:11 # Show original
@Kloun: Yeah, and feeds the horse with it. I'm also a horse-expert groom.
leahscharf
30 Sep 2022, 22:34 # Show original
@ajcrvr: and he eats after the horse)))
Ragnar_Lodbrok
PRO
02 Oct 2022, 01:51 # Show original
Show comment
saynotoid
04 Oct 2022, 20:14 # Show original
@Kloun: I didn't understand this moment at all - why the hell did he throw the apple away? Did you see the earth?
well, about the comments above - stupid, callous people, my kitty also eats sometimes and I'm with her
ajcrvr
PRO
05 Oct 2022, 04:26 # Show original
@saynotoid: Do you also give the cat food that she can't? Well, okay, the cat will spit, get sick and move away, and if not, it's no big deal. A horse will either get gastritis from apples, which will make it unsuitable for riding, or it will have colic, leading to hellish pain and extremely often fatal outcome. And for the cavalry, the loss of a military horse is a big problem. And that idiot should know that. But, of course, of course, we are stupid and callous. :))) If we want to save the animal from dying in agony.
alavitka
11 Oct 2022, 00:14 #
@saynotoid: Глистов часто лечите после обедов с кошечкой?
b1oki
07 Nov 2022, 03:14 #
@ajcrvr: Исильдур дал один раз укусить, а не ведро яблок скормил.
iasra
28 Sep 2023, 22:03 #
@ajcrvr: наверное не актуально, но поправлю, я занимаюсь конным спортом, и яблоки лошадям очень даже можно) понятно не килограммами, но несколько штук в день вполне) собственно, яблоки и морковь это дежурные угощения на конюшне) А вот то что выбросил яблоко, да резануло, мы, жадные конники когда голодные после тренировки, едим яблоко, и огрызок даем лошади, нечего продукт переводить😆
ruriruri_wa
30 Sep 2022, 21:28 #
теперь жду целую серию посвящанную мохноногам:))
ssectumssempra
30 Sep 2022, 21:30 #
иронично но у актера Исилдура жесткая морская болезнь была на съемках, даже при виде корабля 😁
Death_Star
01 Oct 2022, 00:22 #
Вот бедолага
nens8_8y
21 Nov 2022, 16:52 # Show original
@ssectumssempra: was it a real ship, not painted? Oo
Rikka
PRO
30 Sep 2022, 21:42 #
Как перестать видеть в эльфе-предводителе орков дядю Бенджи?
Rikka
PRO
30 Sep 2022, 21:42 # Show original
Well one face same
NotThatWay
30 Sep 2022, 23:02 #
@Rikka: Так это же тот же актер. Или я не понял посыла?
Rikka
PRO
02 Oct 2022, 10:50 # Show original
Yes, just because of him, some crossover vibes
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 22:21 #
@Rikka: он мне напоминает чувака из Игры Престолов, Black Sails и Shameless. (но в Игре Престолов он рили играл).
ajcrvr
PRO
30 Sep 2022, 22:43 #
@-TraumfraU-: Zach McGowan? Когда заблюренное изображение показали пару серий назад, я решил, что это Зак. Уж больно похож и вайбы персонажа из Black Sails.
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 23:01 #
@ajcrvr: да, Зак)
мышьсоня
30 Sep 2022, 23:01 #
@Rikka: мы значит его там на Стене уже сколько лет ждем, а он вон где шатается:))
Lou-
PRO
01 Oct 2022, 00:06 #
@Rikka: вообще невозможно воспринимать его как Адара, хоть и побрился 😂
saynotoid
04 Oct 2022, 20:15 #
@Rikka: я не могу перестать видеть в нем ГГ из Остановись и гори (того что амбициозный организатор всего), для меня одни и те же черты часто в нем
kathrine_adams
04 Oct 2022, 20:43 #
@saynotoid: хммм, так там же другой широко известный эльф в этой роли))
ssectumssempra
30 Sep 2022, 21:47 #
ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО кто может быть Адар (или основан на?) был темный эльф Eöl: 1.родился там же где Arondir 2. не любил солнце 3. делал мечи из неразрушаемого черного камня. ИЛИ это его сын Maeglin которого сбросили со скалы и он упал в огонь - объяснило бы шрамы и покрытую руку
ssectumssempra
30 Sep 2022, 22:01 # Show original
@ssectumssempra: which would be cool. Gondolin fell because of him - maybe that's why Halbrand hates him
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 22:23 # Show original
@ssectumssempra: just threw dice))
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 22:16 #
Show comment
ajcrvr
PRO
30 Sep 2022, 22:17 #
Ну, все, теперь это каноничный джексоновский LOTR. Завезли любовных линий "эльф + человек" и эпичного боевика. С куда лучшей постановкой боев, кстати, и все такими же появлениями подмоги в нужное время в стиле роялей из кустов. Добавили эпичных катастроф под пафосную музыки, но сместили фокус на сильных женских персонажей, что истории пошло только на пользу.
И вот чем все были так недовольны в самом начале? Понятно же было, что сначала будет уныло, а потом отменно раскачается и пойдет четко в канве фильмов по сюжету и визуалу. И что бюджет никто не пилил, все в дело ушло.
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 22:22 #
@ajcrvr: и что тут раскачалось, кроме тупости?
ajcrvr
PRO
30 Sep 2022, 22:44 #
@-TraumfraU-: а вы LOTR образцом глубокой мысли считаете?
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 23:00 #
@ajcrvr: вполне.
Death_Star
01 Oct 2022, 00:17 #
И где здесь конкретно тупость вы увидели ?
fitzjames
30 Sep 2022, 22:38 #
@ajcrvr: тут канонично-джексоновского только погоня Галадриэль за Адаром, любовно скопированная с погони назгулов за Арвен, да движения камеры в ближнем бою. Остальное выглядит как пародия, особенно первая половина серии.
ajcrvr
PRO
30 Sep 2022, 22:46 #
@fitzjames: Халбранд - Арагорн в детстве, а Галадриэль - боевая версия Арвен. Вторая пара - версия той же пары, только из простого народа. Нуменорцы - вылитые рыцари Рохана. Там копипаста на каждом шагу по сто штук.
Death_Star
30 Sep 2022, 23:43 #
В каком детстве ? Люди столько не живут Вы сравниваете не сравнимое
Death_Star
01 Oct 2022, 00:14 #
Да, от эпизода погони по сравнению со всем остальным прям мурашки по телу побежали
ajcrvr
PRO
01 Oct 2022, 01:06 #
@Death_Star: про метафоры и сарказм не слышали, полагаю?:)
Death_Star
01 Oct 2022, 01:44 #
Потому что у вас не сарказм высмеивание пародийности. С первого взгляда не разглядела )))
SlowChan
02 Oct 2022, 15:28 #
@Death_Star: а сколько живут? Понятно, что это художественное сравнение. Ну и люди вообще столько не живут, сколько живут местные человеки)
limbo
02 Oct 2022, 14:55 #
@ajcrvr: ты долбоёб?
Zy4
30 Sep 2022, 22:35 #
Udon с курицей — зажарили в конце, как и обещали в названии серии
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 22:40 #
@Zy4: тоже про удон подумала)) Что-то часто о еде думаю))
leahscharf
30 Sep 2022, 22:47 #
Как жить, если все знают спойлер, что Галя выживет) Напомнило Помпеи, хоть фильм и ни о чем, который был, но суть та же. Куда делся Адар в последних кадрах? Осознание того,что его план удался, дало ему силы развязать цепи? И каким образом этот ключ оказался у того селянина-предателя, если Адар с ним бежал и его поймали?
Ну и ладно, Галя, но вот батю Исилдура будет очень жалко. Выглядит серия так, что логично, конечно,никто не спасётся. По традиции в принципе подобных средневековых штук всегда спасается ребенок и потом мстит, здесь бы это был Тео, но по логике данного шоу,очевидно, спасутся все главные герои)) мы ведь только поняли, кто они и ещё не успели полюбить, а чтобы убить персонажа, зритель его должен полюбить, так что сори, следующая серия- все живы, не благодарите)
Furiousalina
PRO
30 Sep 2022, 23:15 # Show original
@leahscharf: the phrase of Adar, who heard the rumble of the Numenor cavalry: "Waldreg, I have a task for you" — to help understand at what stage the substitution occurred
leahscharf
01 Oct 2022, 13:23 #
@Furiousalina: нужно уже пересматривать😅 бежал-то он от эльфов один, и валдрега там не было..
Death_Star
01 Oct 2022, 00:12 #
Намеки были в серии что батя Исиля не выживет, да…жаль его будет. И да, от такого извержения никто не должен выжить по сути. Если только за ними орлы не прилетят ))))
fb1023424
01 Oct 2022, 11:57 # Show original
@Death_Star: is it okay that all these heroes still have to be participants in the battle with Sauron? Elendil and Gil-galad fell in battle, and Isildur cut off the finger with the ring?
leahscharf
01 Oct 2022, 13:22 #
@fb1023424: так а я о чем? Вот вам и спойлер,нечего переживать, все выживут
leahscharf
01 Oct 2022, 13:23 #
@Death_Star: какие намеки?
kladdenbuch
06 Oct 2022, 20:59 #
@fb1023424: мультивселенная )
fitzjames
30 Sep 2022, 23:05 #
Адар vs. Галадриэль - 2:1. Моул в диалоге ну очень хорош, проникаешься им. Такой печальный многодетный папа, но вместе с тем - жестокий, хитрожопый и непрошибаемый. С Сауроном ничего не понятно. То жив, то нет, то на севере, то на юге... Но с Халбранда всё же подозрений не снимаю. Через Галадриэль заманить нуменорцев вместе с королевой (!) на юг, чтобы их там погребло под огнём и пеплом, пока в самом Нуменоре хозяйничает Ар-Фаразон - почему бы и нет? Но лучше бы не он был Сауроном, конечно. Как Исильдур со своим Береком носится - и смех и грех... Но мило.
Furiousalina
PRO
30 Sep 2022, 23:19 #
Понравилось, с каким восторгом Арондир и Тео смотрели вслед Галадриэль, когда она бросилась догонять Адара)) аж на секунду забыли, что у них там Бронвин раненая лежит)
Юльта
04 Oct 2022, 17:15 # Show original
@Furiousalina: who needs Bronvin when Galadriel is near)))
-TraumfraU-
30 Sep 2022, 23:32 #
Если честно, по-человечески обидно за наследие Толкина, за Галадриэль. Как можно было сделать из хорошего персонажа такую тупую мразь? Видимо, весь бюджет на это ушёл.
Death_Star
01 Oct 2022, 00:48 #
Ну не такая уж она и тупая. Она там пока самая умная всех объединила , своего добилась. Да и не такая уж и мразь.
Чего же не хватает ? Может волшебного свечения ауры или идеальной прически ?
Помнится, в ранних экранизациях она тоже не была паинькой
7kozlov
02 Oct 2022, 07:45 # Show original
@Death_Star: She's never been a good girl at all. Neither on paper nor on the screen. Well, that is, absolutely. Creepy aunt, but not stupid scum, I agree.
alavitka
11 Oct 2022, 00:21 #
@-TraumfraU-: Ну, я бы не назвала её тупой мразью, но инфантилизмом и излишней ненавистью страдает действительно совершенно неуместно и кардинально против канонично отличной сути эльфов вообще и давноживущих в частности, даже чисто по психо-логике. На потеху толпы блин. Кто сейчас заценил бы величественную и мудрую? Веяние времени. Господи, доживу я до конца этой мразотной чернушной детско-бесовской эпохи или нет - вот вопрос.
Death_Star
01 Oct 2022, 00:00 # Show original
The first seconds of the release of the new series and the haters offended by the damage to Tolkien's legacy are already here, running, stumbling, putting one star back in their hair. It's the same every Friday.
People who disliked this series so much - BUT who are the first to run to watch the new series. (It's already ridiculously simple) A person who doesn't like something - won't watch it! Otherwise you are masochists. Or you don't even watch ANYTHING, but just go put dislikes on comments and one small star.
The people who created this series don't owe you anything! And they also did not swear to Tolkien by their mother to remove it clearly according to the canon! And I think Tolkien would be just happy just from the fact that his magical world lives in your minds, in film adaptations of good and not the best.
And how wonderful that all the adequate ones have already realized that the series, filmed as they say based on the "motives" of the book, still has more pros than cons
fitzjames
01 Oct 2022, 00:14 #
@Death_Star: мне много чего не нравится в этом сериале. Я его смотрю, потому что мне до сих пор банально интересно, что будет в конце, а ещё из-за нескольких персонажей и актёров. Мне вы тоже скажете ничего не смотреть? Или какой будет ваш ответ? "А что, так можно было, что ли???" (с) А толкинисты ничем не обязаны создателям данного сериала. Это продукт для всех, для них в том числе, и люди имеют полное право ставить единицы и писать негативные комментарии. И прежде чем со стопроцентной уверенностью заявлять за Толкина, что он был бы рад такой адаптации, прочитайте хотя бы два слова о том, как он отреагировал на сценарий первой экранизации в 50-е годы. Между прочим, от сценарной работы в "Кольцах власти" он не шибко и отличается)))
Death_Star
01 Oct 2022, 00:42 #
Это разные вещи, я считаю что любой писатель пока жив ,не должен да и не будет стоять в стороне, будет отстаивать свое видение. И это здорово. Жаль что сейчас другая ситуация. Мы имеем то что имеем и это возможно максимум который мир получил возможность увидеть.
И так значит вы один из тех кто смотрит просто что бы расстроить самого себя , ради утоления любопытства ?
Я не знаю ни одного человека , который не любит Толкиена и Вселенную lord. Но почему то фаны поделились на два лагеря канонистов и толерантов. Первые называют вторых вероотступниками )))) может еще есть неопределившиеся ))
fitzjames
01 Oct 2022, 00:55 #
@Death_Star: максимум уже был, в 2001 году. А это среднячок, который, между прочим, в дань уважения или просто так копирует многие приёмы Джексона и людей, которые трудились над "Властелином": кадры, пролёты, игра актёров, грим... У вас другое мнение, я понимаю. Я смотрю, потому что у меня есть время и желание. Вот и всё. Интерес не мешает мне подмечать минусы, ровно как и наоборот. И сериалу надо сильно постараться, чтобы меня расстроить, а в свете последних событий в мире - ОЧЕНЬ сильно.
bazaltika
01 Oct 2022, 02:54 #
@fitzjames: В конце концов, Толкин рассказывал нам истории...) Очень странно отказываться от одной из них и стоять насмерть за канон так, как-будто это были исторические события)
fitzjames
01 Oct 2022, 02:59 #
@bazaltika: очень странно покупать огрызок истории и снимать свой дебют на лаврах произведения, которое у всех на слуху. Но зато очень прибыльно, да.
MII
01 Oct 2022, 11:05 #
@fitzjames: Ничего странного, когда произведение становится классикой, его экранизируют много раз и как считают нужным. посмотрите сколько существует Диккенсовских Больших надежд, например. Нет никаких эталонов и идеалов, фильмы Джексона тоже не торт.
D1M0N4E
03 Oct 2022, 21:24 #
@Death_Star: тупые люди. Видимо заходят на серии чтобы поднасрать своими комментариями. Сам не понимаю зачем они продолжают смотреть если им не нравится
ALXSPACE
10 Oct 2022, 01:07 #
@Death_Star:
— "Первые секунды выхода новой серии и обиженные за порчу наследия Толкина хейтеры уже тут, бегут, спотыкаясь, волосы назад ставить одну звездочку. Каждую пятницу одно и тоже"
Скорее тут собрались фанаты фильмов Джексона по LOTR. Тут едва ли наберется с десяток человек, которые знакомым непосредственно с каноном (первоисточником) от Толкина.
Death_Star
01 Oct 2022, 00:44 #
Сериал-феномен ! Просмотров много, популярность на высоте - априори должен быть и рейтинг хороший , но упс что то пошло не так
Norton829
01 Oct 2022, 00:45 #
Ну это прям " Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на 5-ый день, с востока "
ghostlycreature
01 Oct 2022, 00:55 #
я извиняюсь, но мне эти орки напоминают хэллоуиновские костюмы, я не могу их всерьез воспринимать, у меня они смех вызывают и их предводитель тоже, а должны бы быть страшными… все остальные костюмы / грим шикарные, но эти просто не дотянули как-то
HoldenWisdom
01 Oct 2022, 01:19 #
@ghostlycreature: это из-за высокого качества. Я так смотрю на Адара и не могу игнорировать эти наклеенные морщины с ожогами, так и макияж Галадриель в первых сериях очень легко заметить)) И орки кажутся будто "резиновыми" как раз
HoldenWisdom
01 Oct 2022, 01:22 #
Я сейчас подумала, а что если извержение - это увиденное через Палантир? Ну, знаете, просто после такого нереально выжить: Галадриель, Иссильдуру, королеве Нуменора, Халбранту, да куче главных героев, у которых еще две серии впереди, а у первых двоих так вообще джексоновские фильмы со всеми вытекающими
Landen
01 Oct 2022, 01:38 #
@EvgeniiaMoskvina: сон собаки? Ну если так, то это вершина маразма - использовать такой дешёвый прием.
kathrine_adams
01 Oct 2022, 01:48 #
@EvgeniiaMoskvina: выжить нереально, но они это сделают, вот увидите)) уверена, никто из главных героев чудесным образом сильно не пострадает.
Erleuchtung
01 Oct 2022, 02:44 #
@EvgeniiaMoskvina: видение как в финальной части одной печально знаменитой вампирской саги? :D Я вот тоже задумалась, что неспроста Галадриэль стоит и наблюдает (то есть, совершенно нормально в данной ситуации стоять в шоке и ступоре, но есть нюанс - персонаж закалён несколькими тысячами прожитых лет)
Landen
01 Oct 2022, 04:50 #
Концовка серии просто крышеснос. Впервые сериалу удалось меня удивить в хорошем смысле слова. Замечу, я не являюсь каким-то там фанатиком Толкина или чем-то подобным, но все же дегтя тоже было предостаточно. Каменные, безэмоциональные лица некоторых персонажей. Идиотские диалоги. Ужасный грим. Дешевая постановка сражений. Такое ощущение, будто на первом сезоне экономили (как было с ИП).
new_sha2015
01 Oct 2022, 05:56 #
Как же всё плохо. И сюжет, и куча клише, и диалоги и персонажи. А актриса, что Галю играет, уже в печенках у меня. Как она всё время говорит со сжатой челюстью, непонятно. И от неё ощущение, что она всё время с поджатыми губами. У всех актёров просто ноль харизмы. Хотя мне очень нравится актриса, играющая Бронвин, я видела её в других проектах, и там она была классная. Но здесь...
Kitty_Kate_
PRO
01 Oct 2022, 10:23 #
@new_sha2015: единственный комментарий, с которым я согласна) Многие пишут, что это на данный момент лучшая серия, но я так чуть со скуки не померла. Не отрицаю эпичность битвы, но это не спасает, ведь в актёрах действительно никакой харизмы, диалоги просто нулёвые. Для меня эта серия самая скучная и тягомотная отчасти ещё и потому, что в этой серии не было тех актеров, которые, по моему скромному мнению, неплохо вписались в свои роли и за игрой которых приятно наблюдать. И (какая ирония) эти актеры чернокожие: королева гномов и предводитель махнаногов.
SevereStalker
01 Oct 2022, 12:31 #
И Рохан (Нуменор) явится!
NatashCHa
01 Oct 2022, 12:40 #
Ну, всю серию битвы, может, и хорошо, но... Нет, это не хорошо. Со всеми клише. Уже все об этом сказали, но... - Ты помнишь меня? - Нет. Везде и всюду это. И спасение врага, потому что он нужен, беседа с ним, как попытка достучаться до его совести, говоря о его прошлом. И подмога, пришедшая в самый ответственный момент. И шантаж родным. Пора уже составить бинго-клише.
Ytzin
PRO
02 Oct 2022, 23:16 #
@NatashCHa: "- Ты помнишь меня? - Нет." это жжжж может быть совсем неспроста и не про то что вы подумали.
the_pheonix1
PRO
03 Oct 2022, 14:37 #
@Ytzin: Халбранду нужно найти свою вторую половинку, чтобы соединиться и вновь стать Сауроном, confirmed!
Ytzin
PRO
03 Oct 2022, 14:59 #
@the_pheonix1: сомневаюсь, но идея забавная.
mariposa330
01 Oct 2022, 12:45 # Show original
For the sake of this episode, you should have started watching the series
Freyja89
PRO
01 Oct 2022, 15:52 #
Серия просто 🔥 очень переживала за всех!!!
Eigetsu
01 Oct 2022, 16:57 #
офигительная идея прятаться в деревянной избушке которая горит моменатльно. черный эльф дрался очень глупо, надеялся на своё эльфийское карате и чуть не умер. И зачем нужно было искать этот меч-ключ, когда эти орки могли бы просто разломать плотину?
leahscharf
01 Oct 2022, 23:00 # Show original
@Eigetsu: by the way, yes))) I didn't do anything special with the magic key))
TristisOris
02 Oct 2022, 00:45 #
@Eigetsu: это валшепный платина. ее больше нельзя ничем открыть или сломать или сломать нахрен.
Юльта
04 Oct 2022, 17:22 #
@TristisOris: да, давайте в это верить)
shillienelder
14 Oct 2022, 22:34 #
@Eigetsu: тоже не очень поняла. нам ведь показывали, как Галадриэль легко уклонялась от нескольких нападавших, а этот дроу все тычки ловит лицом. еще и совершенно дурацкая сценка у колодца с удушениями и ножом из глаза в глаз, которая длилась слишком долго.
christinapirs
01 Oct 2022, 21:29 #
"нравится" мне, что в самой первой серии с орками - у них такой нюх, что они тебя за милю учуют, а потом в сюжете началось, что когда героям удобно или надо затаится - орки будто нюх потеряли, а в другой сцене они нюхают воздух, шарятся и ВСЁ РАВНО не унюхивают никого даже в метре от себя забываю периодически, что это у нас фэнтези в стиле "классического" фэнтези, где показывают злодея (или антигероя, речь про Адара сейчас) и не дают ему толком мотивации, просто говорят: смотрите, это зло во плоти - и он зло (тот же Саурон во Властелине колец, его так же показывали в фильмах), но этот Адар он какой-то амёбный, ни харизмы у персонажа, ни супер-мотивации, ни фанатичности, ни метаний между хорошим и плохим, ни страданий (не показано по крайней мере), он настолько амёбный, что даже раздражения не вызывает, его персонаж по эмоциям вызывает целое ничего
christinapirs
01 Oct 2022, 21:31 #
очень понравилась сцена когда появилась Галадриэль и наш герой (всё время забываю имя) который парень-эльф среди людей - так на неё с восхищением/уважением смотрел, было бы круто, если бы они в итоге стали партнёрами или союзниками в грядущей войне, или, может он к её отряду присоединится? ещё неплохая сцена, где Халбранд и Галадриэль на камнях разговаривали - непонятно только, это они второе пришествие от жизни словили или там намекалось на возможную романтическую линию?)
christinapirs
01 Oct 2022, 21:34 #
Халбранд в броне больше стал похож на короля, хотя всё ещё интересно, что же за жесть с ним случилась в прошлом+учитывая, как он среагировал на Адара тут точно что-то не чисто. Хоть я и не хочу, чтобы Халбранд оказался кем-то плохим, хочется чтобы это была всё же версия Арагорна 2.0, но если ВДРУГ всё же он окажется Сауроном - это будет охуенный сюжетный поворот
TimelordRu
08 Oct 2022, 04:12 #
@christinapirs: ООООООХ Ёёё..!!! Под теорию,что Халбранд Саурон можно поставить подтверждением его реакцию и диалог с Адаром!! Ooo_oo Адар рассказывает Галадриэль как убил Саурона..Халбранд кричит в духе "я убью тебя за то что ты сделал, ты не помнишь меня!?" Ну ессесно,он бы его захотел убить за предательство и то что он его убил (ну то есть все же не убил)
Жееееесть конечно
christinapirs
08 Oct 2022, 16:15 #
@TimelordRu: и ещё в прошлых сериях писали хорошую теорию, что Халбранд кузнец искусный)
christinapirs
01 Oct 2022, 21:37 #
Любимые герои на манеже всё те же: Халбранд, Арондир, Бронвин и Исильдур+Нори, хоть её в этой серии и не было Галадриэль бесить вот перестала в этой или в прошлой серии, в этой серии она хоть реально на долгожителя была похожа, а не на подростка-тинейджера, который на всех кидается по любому поводу А, ну и ещё конец отец Исильдура нравится как персонаж, интересный довольно-таки)
Mirzoevshama
01 Oct 2022, 22:16 #
Ох,ребят что нас ждет то)
leahscharf
01 Oct 2022, 22:58 #
Comment has been deleted
jb_honey
PRO
02 Oct 2022, 00:24 #
а у халбранда есть какие-то доказательства, помимо брелока, того, что он король? а то как-то все так дружно сговорились и устраивают дворцовый переворот
диалоги по-прежнему нулевые и смотреть так и не стало интереснее и я до сих пор не понимаю, на какую аудиторию рассчитан сериал
Юльта
04 Oct 2022, 17:26 #
@jb_honey: паспортов то не было с отпечатками, так что доказательства это кольцо (Арагорн) или мешочек этот (Халбранд).
jb_honey
PRO
04 Oct 2022, 23:14 #
@Юльта: ага, ведь Эльронд растил Арагорна только из-за колечка 🙃
Юльта
05 Oct 2022, 20:53 #
@jb_honey: нет, я не об этом. Элронд понятное дело знал, кто такой Арагорн и остальные тоже некоторые...но так вот простые люди, там другие расы никогда не видив в лицо кого-то, как им определить кто пред тобой. В данном случае с помощью отличительных знаков. Вспомните как Грима из ВК описывал Арагорна Саруману. Саруман тогда понял, кого встретил Грима по описанию кольца с гербом.
jb_honey
PRO
06 Oct 2022, 16:24 # Show original
@Yulta: well, Galadriel will be more than "ordinary people" in any way, but still there
Юльта
06 Oct 2022, 23:40 #
@jb_honey: было бы занятно, если он бы самозванцем оказался
shillienelder
14 Oct 2022, 22:39 #
@jb_honey: очень забавно выглядела сценка признания его королем после боя. ладно Нуменор и примкнувшие - они предысторию знают. ладно Бронвин - она увидела брелочек. но остальные крестьяне, шедшие мимо, слегонца прибухивающие и находящиеся вообще не в теме происходящего, очень радостно начали орать "за короля!!"))
Юльта
15 Oct 2022, 01:18 #
@shillienelder: да, народ он такой, лишь бы покричать.
ЕвгенияКорбут
02 Oct 2022, 00:31 #
Наверно самая сильная серия из пока вышедших, всё начиная с победы хитростью, затем победы объединенных бывших противников, заканчивая эпичным вулканом. Мне очень зашёл эпизод. Много ключевых моментов, с которых будет дальше развиваться сериал, думаю, мы ещё увидим противостояние Адара и Халбранда, новые силы Галадриэль и становление Исильдора, которое по сути тоже началось в этой серии.
BigUh
02 Oct 2022, 00:38 #
не фанат книг, не поддерживаю хейт сериала, но это ахтунг в плане сюжета, такое очко .....прощай рейтинг, но молчать нет сил =)
mynameisbang
02 Oct 2022, 14:09 # Show original
@BigUh: I'll add you a plus sign xD
Simferia
PRO
02 Oct 2022, 09:23 #
Как можно было забрать свёрток из-за которого происходит весь кипишь и не развернуть его дабы убедиться что все усилия были не зря??!! Как можно было доверить уничтожить сильнейший артефакт девственнику у которого даже усы не прорезаются (только для того чтобы он разобрался со своими обидами)??!!
Что за абсурд творится тут
Юльта
04 Oct 2022, 17:27 #
@Simferia: усы...да...
Kroze
08 Oct 2022, 13:07 #
@Simferia: Я вообще подумал (и на месте пацана думал бы так же), что эльф пытался его надуть и подсунул топорик вместо рукояти. Мол, рукоять вещь важная, я её приберегу, а тебе для психотерапии и фальшивый сверток подойдет.
fb1273958
02 Oct 2022, 11:28 #
Очень много экшена, но сюжет предсказуем. Самая лучшая часть эпизода - это последние 10 минут эфирного времени. Сценаристы больше озабочены развлечением аудитории, чем рассказыванием истории. И, конечно, это фантастика, как кто-то там смог выжить после такой ударной волны огня.
Юльта
04 Oct 2022, 17:27 #
@fb1273958: наверняка там и постройки останутся почти целы, и лишь пепел будет в волосах и косичках.
mynameisbang
02 Oct 2022, 14:08 # Show original
The battle with this huge orc is such a wild game of course, as if WWE watched it. -_-
Igor_A
03 Oct 2022, 22:14 #
@mynameisbang: Этому орку просто оружие запрещено было брать, вот ему и приходилось всех вручную убивать.
limbo
02 Oct 2022, 14:59 #
Show comment
Vinyl_Dave
02 Oct 2022, 16:50 #
@limbo: какже всем важно твое мнение
vk163098
04 Oct 2022, 23:59 #
соглы в целом
nektototam
02 Oct 2022, 17:50 #
Судя по комментариям большинство смотрит только ради того, чтобы сказать: " Каакое говнище!!!!" И так шесть серий подряд.
ajcrvr
PRO
02 Oct 2022, 17:57 #
@nektototam: а еще заминусить тех, кому все нравится, или напрямую облить дерьмом. Вот людям делать нечего, однако.:)
nektototam
02 Oct 2022, 17:59 #
@ajcrvr: всюду жизнь..
Igor_A
03 Oct 2022, 22:17 #
@nektototam: Как можно не посмотреть такой дорогой фэнтэзи сериал? Их не так много выходит как бы. Но сюжет очень унылый конечно и диалоги лучше без звука смотреть.
Юльта
04 Oct 2022, 17:29 #
@Igor_A: и придумывать самим диалоги)
demko
02 Oct 2022, 20:27 #
Отвратительно все, это просто троллинг!
ViktoryMartini
02 Oct 2022, 20:57 #
Я вот понять не могу, у них башня на одной веревке держалась, которую они завалили на орков ? Просто рука-лицо
Не знаю почему, но мне серия показалась нудной по сравнению с остальными, не смотря на битвы и экшен. Ну и соглашусь, что диалоги вообще нулевые в этой серии
Мне нравится сериал, я не отношусь к его хейтерам, но вот эта серия прям не понравилась
Torn5
02 Oct 2022, 21:31 #
Щас бы коня палкой на скаку остановить... У "короля" явно руки-базуки.
shillienelder
14 Oct 2022, 23:02 #
@Torn5: ага, тоже в голос засмеялась) рука с корнем бы вырвалась скорее
Ytzin
PRO
02 Oct 2022, 23:05 #
В общем не смотря на непонятно куда скакавших галопом (что-то случилось? пожар?) нуменорцев и то что цепь выглядела почти также идиотски как в трейлере, все таки вот этот момент "- кто это? - Ленин!" между Тео и Арондиром он прямо даже заставил прослезиться. Прямо на секунду как будто реально Галадриэль появилась. Потом у нас встречаются два претендента на звание Саурона и одного наконец официально признают не Сауроном, снижая количество опять до трех. При этом на второго опять активно намекают. Адар между тем на пару с человеком всех переигрывают и это конечно мило. То есть это была последняя серия, да? Все, финал?
gkalian
03 Oct 2022, 14:04 #
@Ytzin: Чой-та последняя? Еще два часа, две серии будет. Да и не похожа эта сцена на финал сезона.
Ytzin
PRO
03 Oct 2022, 14:59 #
@gkalian: она похожа на финал сериала, а не сезона. Как они без героини Кларк то?
gkalian
03 Oct 2022, 15:12 #
@Ytzin: Ааа. Ну не, Галадриэль же жива, чего ей будет-то. Откашляется, вытрет лицо от сажи и поскачет дальше.
beargeneral
02 Oct 2022, 23:06 #
Так а...Просто сломать дамбу нельзя было:? Кирками, например. Камнепад вон устроить. Вся эта эпопея с артефактом-ключом, который Саурон приготовил за несколько столетий до событий сериала - всё ради того, чтобы открыть шлюз дамбы?
Или там не дамба, а волшебный механизм, который создаёт воду из ничего?
beargeneral
02 Oct 2022, 23:12 #
В целом понравилась идея с Адаром, который заботится об орках и даже восстал против Саурона, который на орках ставил свои опыты.
Юльта
04 Oct 2022, 17:31 #
@beargeneral: мне вот кажется, что если бы случано там в какой-то серии орк не увидел бы этот обломок меча и не сказал бы об этом своим, то они бы просто вручную бы дамбу ломали. Кстати, кто дамбу построил, кто такой хитрый замок придумал для обрушения дамбы, ключ еще и меч вражеский....?
kathrine_adams
03 Oct 2022, 01:45 #
Арондир и Бронвин - два ужасных бревна, общие сцены которых просто самое унылое, что есть в этом сериале. Никакая сценарная глупость или иные плохие актёры не вызывают такого же лютого желания перемотать сцену нафиг.
Arrivera
03 Oct 2022, 02:00 #
Больше всего понравилась разваливающаяся башня на веревочке, топор в тряпочке и Галадриэль, которая стоит прямо перед летящими камнями, уничтожающими все на своем пути, потому что знает, что они в нее, как в главную героиню, не попадут. Хорошо, что Адару дали что-то о себе рассказать, на фоне однообразно злобных орков он хоть сколько-то интересный отрицательный персонаж.
Igor_A
03 Oct 2022, 22:32 #
@Arrivera: Она супервумэн, ей эти камушки никакого урона не нанесут. Она от стрел уворачивалась чисто ради того, чтобы ею все восхищались.
ztRav4
03 Oct 2022, 11:46 #
Добор пожаловать в Мордор?)
RinaFroz
03 Oct 2022, 17:09 #
Comment has been deleted
RinaFroz
03 Oct 2022, 17:09 #
Лучшая серия за сезон
Francyzzz
03 Oct 2022, 17:10 #
Ладно, сериал вышел на высшую степень абсурда по ощущению. Телепорты по всей карте достигли невиданных масштабов, и если еще на походы Эльфов к Гномам и обратно пешком я закрывал глаза, то как Нуменор успел за сутки прибыть на место это перебор. Да, можно оправдать что нам показывали историю разными таймлайнами, но не верю, ибо в этой же серии забили даже на банальный счет дня - ночи. Речь оркам перед походом в крепость - фейспальм, она звучала классно и эпично, но мы же понимаем что там тысячи орков идут на 100 крестьян с палками, какая к черту мотивационная речь? Пляшущая в бою Гала - не понравилось от слова совсем, я понимаю что в ВК у нас был такой же Легалас, но по ощущению он как раз был на грани абсурда + в его трюках была заложена комичная линия их борьбы с Гимли по счету убийств, ради чего её и развивали, тут же всё сделано просто показать "смотрите как красиво она скачет". Туда же добавлю 0 нормальных попыток орков рубить коней, а это напомню всё еще остатки армии Моргота которая должна быть умнее и сильнее Сауроновской на порядок. В целом кроме финального плоттвиста было уныло и скучно
Zombieset
03 Oct 2022, 19:31 #
Такое чувство, что у этого дерьма поклонники только на майшоус. Куда не глянь, везде недовольные и адекватные люди. На imdb в пух и прах разносят, даже не латентном фильмопоиске аудитория повзрослела. А здесь как не залезешь в серию - так просто прекрасно и выше всяких похвал.
Разве стрелу подобным образом логично извлекать из тела человека? В смысле тупо заебали еще с детства эти полевые хирурги, извлекающие стрелы в домашних условиях. Это бред полнейший.
Igor_A
03 Oct 2022, 22:35 #
@Zombieset: Да там похоже вообще неважно как извлекать было. Она через 5 минут уже бегала как ни в чем не бывало.
Zombieset
04 Oct 2022, 08:29 #
@Igor_A: я дальше не смог смотреть. лицо руками закрывал ))
Ytzin
PRO
04 Oct 2022, 12:35 #
@Zombieset: "Куда не глянь, везде недовольные" громче всех орут и пытаются записать всех с ними несогласных в "неадекватных". А тут в силу рейтинговой системы и большого количества зрителей, которые изначально пришли смотреть без предубеждения внезапно озвучивают разные мнения. Понимаю, больно читать. Советовать перестать не буду, ты вот даже КВ смотришь. Страдаешь, но смотришь. Ну так и тут страдай.
Zombieset
04 Oct 2022, 13:02 #
@Ytzin: нихуя не понял, что ты сейчас перданул, но на imdb, или даже кп, аудитория в тыщи раз больше. различных мнений везде предостаточно. только здесь пара десятков фанбоев по веткам лазает и бесполезные гифки или тонны хвалебной воды льет, а отрицательные отзывы минусит (и не только в этом сериале). зы. я смотрю, потому что грех такое дорогое дерьмо пропускать. ведь этот сериал очередное подтверждение того, что 2022 год хуевый не только в жизни.
lonewarriorr
03 Oct 2022, 19:58 #
А вот это уже очень даже хорошо, надеюсь закончат еще лучше.
D1M0N4E
03 Oct 2022, 21:23 #
Шикарная серия, тут и сражение понравилось и мастерство Галадриэль и то как стойко сражался арондир и конечно же взрыв орудруина в конце. Начало Мордору положено.
Kritik-tok
03 Oct 2022, 23:22 #
Смешались в кучу: люди, орки, И эльф дерётся наравне! Кто победил же в этой порке? А кто остался быть на дне? Добро вот вроде победило, Все стали пить душистый эль! Вулкан тут сила разбудила... Что с личиком, Галадриэль? В дыму ты от стыда сокрылась, Не нанеся врагу урон. Что дальше с ними приключилось? И где же дядя Саурон? Ответы на твои вопросы Узнаешь в сериях потом, Сейчас же ставь в MyShows ты звёзды, И комментарий пиши в нём!
Lena_pelena
04 Oct 2022, 01:02 #
Эта серия даже понравилась!
ba1epa
04 Oct 2022, 01:21 #
коротко о серии: остроухий инклюзивный Рембо завалит всех орков, но не всех. Спасет горстку людей и заборет с ними не всех орков, но не заборет без рояля из-за моря, который привезет людям их нового короля (которого никто в глаза не видел никогда, но все любят и почитают за православный брелочек.) ГГ задавит глав гада силой своего авторитета и мудрости и не выставит себя оркофобом, но не задавит. а еще спасет всех от черной рукоятки, но не спасет. Балрог, вставай, пора на работу. Конец.
п.с. не смотря на отсутствие мохноногов серия на данный момент понравилась больше предидущих в этом сезоне. Было так забавно что инклюзивный супергерой надул пацана и подсунул ему ссаный топор вместо заветной рукояти, а потом оказалось что всем было просто настолько похер, что они даже не развернули ее когда принимали Адара в лесу. И когда пытались разговорить его в сарае:))) как же круто что нас ждет еще множество таких лулзов и страданий этих соплей в сахаре. Жажду соленой водой не утолить. вулканом огонь не потушить. хорошей картинкой желание смотреть не отбить. картонным гг фанфик по мотивам лотр не испортить. Так что смотрим и радуемся контенту, кому не нравится рекомендую освоить настольные ролевые игры и запилить с друзьями свою вторую эпоху с каноном и симпотными эльфами.
Zombieset
04 Oct 2022, 08:36 #
@ba1epa: а еще забавно, как они самого злого главгада тупо привязали к столбу в сарае. и при этом никого в предельной видимости не оставили за ним надблюдать. Не удивлюсь, если в следующей серии он спокойно возьмет и выйдет восвояси из этого сарая.
Юльта
04 Oct 2022, 17:43 #
@Zombieset: он уже вышел)
егорp
04 Oct 2022, 12:44 #
Представляю, какой бы вой на болотах стоял если бы наши сняли подобную унылую шнягу за лярд зеленых денег.
motokokisaragi
04 Oct 2022, 16:11 #
Первую половину серии вообще изнывала от скуки. К концу наконец раскачались, хотя логики в очень многих действиях нет. Не запомнила ни единого имени, кроме Адара и Гали. Даже в ИП как-то почаще они друг друга называют и успеваешь привыкнуть. Вода текущая вверх- это конечно прекрасно! Как и ключик, с помощью которого только можно было разрушить плотину.
Ryaboshuk
04 Oct 2022, 23:56 #
Кадр, когда прижигали рану был настолько реалистичен, что мне аж поплохело 😅
unixmuse
PRO
05 Oct 2022, 11:52 #
life imitates art
JeffMelroy
PRO
05 Oct 2022, 14:54 #
Концовка серии мощная вышла!
Lala_B
05 Oct 2022, 21:42 #
Шикарная концовка!! Книг не читала, но было ощущение, что эти земли - это будущий Мордор, и не ошиблась 😁 красиво, эпично и завораживающе - и наконец-то сюжетные линии воссоединились ( а то писали, что таймлайны разные).
На волне восхищения, начала пересмотр ВК в режиссёрской версии, некоторые моменты стали яснее и стало понятнее чего ожидать в следующих сезонах👍🏻 А ещё, оказывается, нуменорцы живут очень долго, так сколько же лет пройдёт до последней битвы эльфов, людей и гномов с Сауроном? Элендиль там гораздо старше.
Интересно, когда же создадут кольца власти? 3 эльфам, 7 гномам и 9 людям🤔 зачем они их вообще приняли ?
AnnLesko
06 Oct 2022, 02:27 #
Аналогии с текущей войной так и напрашиваются. Орки, вызженные земли, в конце еще и взрыв грибной
MrShemsh
07 Oct 2022, 15:43 #
Я словил с Гали очень сильные вайбы Эрена Йегера, когда она сказала, что уничтожит всех орков - всех до единого!)
id200465260
07 Oct 2022, 16:17 #
Ну просто эпическая схватка хромых с косыми в занюханой деревушке, битва за Хельмову падь не больше не меньше. А откровенно нацистские замашки от умудренной годами Галадриль, это просто срыв всех покровов.
Kroze
08 Oct 2022, 13:18 #
Я и не знал, что раньше в Мордоре текла бензиновая река. Иначе, почему так бомбануло с пеплом, огнем и потоками лавы я не понимаю. Да, верхушка Ородруина должна была взорваться, но с паром, а не с огнем. И последующего извержения не должно было быть.
marlenad_13
10 Oct 2022, 22:20 #
Наконец-то появился интерес смотреть дальше, как может поменять отношение к сериалу одна серия 👀
alavitka
11 Oct 2022, 00:28 #
Много клише, много перезатянутых моментов саспенса. Там ожидание боя всё длится и длится, а ты сидишь скучаешь - да запрягли уже давно, езжай давай!
Лично меня этот злодей-философ уже достал, но инфраструктурный план был зачётный! Вообще даже как фанфик-задумка - масштабно, хорошо придумали. Но со сметанием всей деревни вулканом что-то не то - они там все (или многие) должны ещё жить и жить.
Ещё мне нравятся доспехи Нуменорцев, как бы они ни были неправдоподобны, особенно на королеве - лорика-стрейч-плюмата, хаха! Хотя крылья на шлеме Элендила слегка нелепый перебор.
И это были намёки на чувства между Халбрандом и Галадриэль? Кам он, давайте не надо. Где блин Келеборн? Молчу уже про её подростковый фитиль в жопе, утомляет, не подходит, не вставляет, не доставляет, на рыгачку позывает, лицо-руку вызывает и т.п. Спасибо хоть боевые скиллы ей красивые рисуют. И Арондилю или как его - чёрному эльфу. Вот это прям доставляет. Остальным денег на норм постановщика не хватило?
А так в целом эпик неплохой для сериала! Учитывая, что никто и не ждал, что они допрыгнут до планки Джексона.
Meloman_Nastena
14 Oct 2022, 01:25 #
Не люблю серии с битвами. Музыкальная Тема Бронвин и Арондина очень красивая, вот что поняла
Meloman_Nastena
14 Oct 2022, 01:46 #
Галадриэль такая нацистка… бедные орки!
Meloman_Nastena
14 Oct 2022, 01:48 #
Адар голос фанатов сериала: «Кто ты такой?»))
Rma-94
15 Oct 2022, 17:27 #
Битва шикарная 😍
Ну и извержение вулкана
Temka_Zubkov
20 Oct 2022, 05:01 #
Уже 6 серия. А я не понимаю обильного хейта к сериалу. Графика, момент погружения сериал. Все хорошо! Ну не 5 балов конечно но 3,5 а то и 4
sstaske
20 Oct 2022, 10:15 #
@Temka_Zubkov: Если посмотреть оценки у серий, то в основном 4- 4.2, это оценки тех, кто реально смотрел) а в профиле сериала оценка людей которые даже 1 серию не досмотрели хд слишком много нытиков стало в 2022 году, мне бы такие сериалы в 2014, я бы в восторге был, а то приходилось сидаб смотреть с их "супер" CGI
Temka_Zubkov
20 Oct 2022, 05:25 #
Концовка серии и музыка после 10 из 10!
sstaske
20 Oct 2022, 10:12 #
Серия очень красивая!
andrycoon
20 Oct 2022, 22:55 #
Почему никого не смутило, как они столько конницы на 3 кораблях перевезли?
LightLeanor
28 Oct 2022, 22:47 #
@andrycoon: по 100 человек на один корабль. Почему нет?
andrycoon
30 May 21:20 #
@LightLeanor: а кони?
LightLeanor
22 Oct 2022, 19:25 #
Моя любимая серия, не только в этом сериале, а вообще как отдельный любимый фильм.
g1217882
24 Oct 2022, 22:55 #
Получил удовольствие от батальных сцен. Взрыв вулкана показали очень эпично
berion87
PRO
26 Oct 2022, 11:44 #
отсылка. Галя говорит с лошадью) как Арвен: Noro lim, noro lim ... а потом куда-то исчезает, пока Хал болтает с Адаром. видимо тормазнуть лошадь после noro lim не так просто) Галя Элю: Что стало с мамой Исиля? Эль [после длииинной паузы]: Удивительно. Всю свою жизнь я смотрел как солнце всходит на востоке ... [бла бла)]. Она утонула.
mivavi
10 Jan 2023, 05:58 #
@berion87: про "она утонула" абсолютно согласна - была уверена, что многие отметят
fiery_matsu
PRO
07 Nov 2022, 22:26 #
Вот это концовка😱😱
Roman83
15 Nov 2022, 20:08 #
Про обломок меча тип подмену и как правильно его человек воткнул это жесть!!! Такой сблёв смотреть невозможно,просто забили хер сценаристы ,никакой логики!
UJJ
17 Nov 2022, 23:17 #
Всегда знал, что в водоканале орки работают
MarbleMe
18 Nov 2022, 19:45 #
Для меня это лучшая серия, напомнила фильм. Сцены, где люди готовы отдать свои жизни за единую цель, - борьбу со злом- всегда трогают меня до глубины души.
Irish_Ethan
18 Nov 2022, 22:53 #
То есть по сути мы увидели рождение Мордора?
LightLeanor
21 Nov 2022, 11:22 #
@Irish_Ethan: да, и заодно нашли объяснение, почему Мордор так назван - на эльфийском языке.
nens8_8y
21 Nov 2022, 17:39 #
Пара серій до цього була досить гідна, а ця -- ну просто нудота ж. Ніби епічна битва, має бути якийсь саспенс, напруга, очікування, хвилювання за героїв...Хоч страх або що. А немає нічого абсолютно. В битві за Хельмову западину я навіть при восьмому перегляді згризаю всі нігті, як же ж вони, бідненькі, все це переживуть, а тут нібито стільки аллюзій та все не цікаво. Сподобалося захоплення, з яким Арондір та Тео зустріли Галадріель. Те, що на початку битви Арондір з Бронвін приготували стільки хитрощів, бо ж в лоб їм було не перемогти. Не сподобалася кров, так жахливо показано, просто Спартак якийсь, ще й ця сцена нескінченна з орчим оком, що витікає...Нуменорська кавалерія сприймається як пародія, а не як дань поваги. Noro lim вдалося непогано, але, тим не менш, зайве. Хочеться бачити цікаві оригінальні ходи, а не не такі вже погані повтори.
Hunter_Number23
07 Dec 2022, 06:34 #
Эпизод очень кровавый и жестокий конечно. Не то, чтобы экранизации Джексона можно было назвать прям стерильными в этом плане, но контраст конечно чувствуется. Такое ощущение словно сериал прям в тёмное фэнтези резко ударился.
Akiladenma
20 Dec 2022, 21:16 #
Очень динамичная серия ☺
Msconfig
24 Dec 2022, 20:10 #
Извините, но сериал не дотягивает. Эта эпичная музыка не подходит для местечковых битв между какими-то деревенщинами и орками. Во ВК был много разных персонажей, и каждый по-своему делал вклад в общее дело и ощущение, что зло повсюду и они едва ли победят, и там эпичная музыка была к месту. Здесь они борются против какого-то прораба, но представлено так, будто они спасли Средиземье. Адар, например, смотрится интереснее, чем эта деревенская женщина. Я не впечатлена.
_CHASER_
PRO
25 Dec 2022, 20:19 #
Мощная серия, как раз битвы и не одна
Cheshire812
27 Dec 2022, 11:30 #
Пожалуй, для меня в этом сериале лучшие серии те, в которых нет мохноногов. Вот не знаю почему, но тут они прям дико бесят. Ни в хоббите, ни во Властелине колец такого не было, ну хоббиты и хоббиты, норм ребята. А тут дико раздражают мохноноги и в особенности Нори, или как там её.
JF87
05 Jan 2023, 23:05 #
Адар 💔
Defna
19 Jan 2023, 13:20 #
Ох как же я люблю такие моменты, когда битва тех за кого переживаешь почти проиграна и приходит помощь оттуда откуда не ждали! Это было эпично! Эти всадники нуменорцев смотрелись ну просто великолепно такая мощь! Очень люблю такие моменты! Но в конце конечно я офигела, совсем не ожидала такого поворота событий. И вот что странно ,как писали выше, эльфы всегда в курсе всего, они знают даже то что гномы там едят на ужин, так почему они не знают о том что происходит здесь? Почему ничего не предпринимают? Ведь опасность то ведь не шуточная и не локальная, это может затронуть весь мир. Чувствую грядет что- то ужасное... И этот дядька у мохноногов уж больно подозрительный...
guzinho
11 Feb 2023, 20:32 #
Пока самый сильный эпизод. Бомбит с двух моментов:
1) как можно не проверить, что завернуто в тряпку? 2) как можно прятать столь ценный темный артефакт в непосредственной близости от людей, вместо того, чтобы где-то утопить его или зарыть за пределами селения?
Jesse
PRO
12 Mar 2023, 22:25 #
Бронвин повела на верную гибель плохо вооруженных, необученных крестьян против полчища превосходящих сил орков. И при этом спрятала сынка вместе с женщинами и стариками в таверне. Зачем им надо было сражаться за деревню, которую орки уже и так захватывали и с которой селяне сбежали? В чем смысл был этого самоубийства?
Agarey
11 Feb 19:31 #
- Это были свои.... Да какие "свои", дед? Те, что предали вас и присягнули псевдоСаурону, это свои? И эльф такой трагедии тоже нагнал, увидев, что это люди в одежде урук. А какая по факту разница? Они предали деревню, присягнули в верности врагам, осадил деревню, убивали реально ваших. И чего страдать то? Или надо было дружно оружие сложить увидев бывших соседей?)
Fobos
02 Apr 00:03 # Show original
God, what a shit
etozhemudila
10 Apr 18:50 # Show original
I'm shocked by the comments, are there really so many people who like this hack? this site never ceases to amaze me. comments noting the illogicality of what is happening, of course, are ignored according to the classics
mynameisbang
10 Apr 20:10 # Show original
@etozhemudila: each Mr. has his own fan) The Witcher is loved by people who are not familiar with lore
vk531418
PRO
22 Jul 21:15 # Show original
Well, the last minute of the episode with the volcano was impressive, to say nothing. Is this the appearance of those very lands of Sauron?
fb1273958
04 Aug 07:34 #
@vk531418: yes!
opheliozz
31 Aug 21:03 # Show original
Great last minutes! Adar has an excellent plan for how to arrange a habitat for his children. it's like a new Uruk-lux class LCD was built.)
Well, not to check if we took that thing from Adar, it's so stupid, but at the same time so human. I was already prepared to be ironic on the topic: we give a kid who has already experienced the fear and pain of losses, a thing that gives him strength and clearly has a dark origin - what can go wrong? But everything turned out to be completely different.
The explosion of Orodruin in the finale turned out to be epic. For a short time the music played, Halbrand reigned for a short time. However, of course, this is far from the final.
The ending is of course tin, Waldreg did his dirty work. 🙁
It turned out that the Orcs under the command of the foreman Adar all this time were not laying the subway, but the water supply.
The infrastructure project was developed by a competent designer, the volcano took off on credit.
⠀
The series finale made a big intrigue!
I'm waiting for the next episode 🥰🥰
The course of the battle is dynamic, while without confusion.
The heroes of the series on the face 😍
Well, the ending is just epic! 😱
No idea what will happen next...
we are waiting for the development of elves, dwarves and fur-legs
Apparently, the next series will be shown about them, so that it goes parallel with this battle.
The series is great, but it will be a shame if the same branch continues in the next one anyway.
Plus, most likely an introductory series to turn over the established foundations.
Dwarves will be in the woods now, elves too, Sauron of Hobbiton must have sensed something and will start walking somewhere.
In general, it should have been a notable jerk to get all the storylines moving
However, I can't help but find fault: the helmets of the Numenorians are something with something, these tails for which the orcs can grab and drag themselves away)) And Isildur's father has wings in general, he will touch another branch and for now))
Also, I will probably write in every episode, but: ELVES, OW, WHERE ARE YOU??? No, well, imagine if we suddenly have border guards on the border with conditional Mongolia who will return from day to day, communication, and the state will not even lead an ear. Hello, guys!
And I also want in the future a series about the point of view of the orcs, where they want to live in darkness so that no one touches them, otherwise Galadriel spoke so harshly about them: they were created in mockery, I will destroy every geek... I even feel sorry for them somehow
A series about orcs and how kind they really are and want to live and make good? 0_o
Goblins, I must say, are cruel, vicious and nasty creatures. They don't know how to do beautiful things, but they do everything villainous perfectly. They are no worse than dwarves, except the most skilled, they can dig tunnels and mine mines when they want, but they are always dirty and untidy. Hammers, axes, swords, daggers, hoes, tongs and instruments of torture — they do all this perfectly well themselves or force others to do it. Others are prisoners, slaves who work for them until they die from lack of air and light. It is possible that it was the goblins who invented some machines that cause trouble to humanity, especially those that are designed to destroy a large number of people at a time. Mechanisms, motors and explosions have always fascinated and delighted goblins.
How can it be without the promotion of equality of race
* Dominic Toretto supports this position, you can't turn away from your family
March of the Numenor cavalry to goosebumps (vayba Helm's Pad).
The most obvious chase for Adar, when Galadriel whispers to the horse Noro lim
, is a straight clean homage to the chase scene with Arwen 😍
Plus, maybe it's like Gandalf with a ring, well, to hell with it, let it lie in an envelope and not seduce by force
The finale is generally fiery. Epic.
And here are the various statues, well, why not display images of anyone.
Then it is not entirely clear why the dam was built, by whose hands?
the whole series wanted at least to the dwarves, at least to the elves. at least to the Hartwuts, but that's not all. there are very few really interesting moments in the series, mostly hand-face.
I was also surprised how Halbrand spotted and even drove out to them from the front.
And also, when the black elf alone tried to bury the orcs with a tower (but it didn't work out), he of course epically closed the door with a bar on a string, and if damn it didn't work then? Well, his somersaults, bothered chet.
Another question is Galadriel's temper- this is of course unclear, although if she has been looking for orcs for several hundred years and does not find anyone, then she wants to give the bream to the first one who finds it.
well, about the comments above - stupid, callous people, my kitty also eats sometimes and I'm with her
А вот то что выбросил яблоко, да резануло, мы, жадные конники когда голодные после тренировки, едим яблоко, и огрызок даем лошади, нечего продукт переводить😆
был темный эльф Eöl: 1.родился там же где Arondir 2. не любил солнце 3. делал мечи из неразрушаемого черного камня.
ИЛИ это его сын Maeglin которого сбросили со скалы и он упал в огонь - объяснило бы шрамы и покрытую руку
И вот чем все были так недовольны в самом начале? Понятно же было, что сначала будет уныло, а потом отменно раскачается и пойдет четко в канве фильмов по сюжету и визуалу. И что бюджет никто не пилил, все в дело ушло.
Вы сравниваете не сравнимое
Ну и люди вообще столько не живут, сколько живут местные человеки)
Напомнило Помпеи, хоть фильм и ни о чем, который был, но суть та же.
Куда делся Адар в последних кадрах? Осознание того,что его план удался, дало ему силы развязать цепи?
И каким образом этот ключ оказался у того селянина-предателя, если Адар с ним бежал и его поймали?
Ну и ладно, Галя, но вот батю Исилдура будет очень жалко. Выглядит серия так, что логично, конечно,никто не спасётся. По традиции в принципе подобных средневековых штук всегда спасается ребенок и потом мстит, здесь бы это был Тео, но по логике данного шоу,очевидно, спасутся все главные герои)) мы ведь только поняли, кто они и ещё не успели полюбить, а чтобы убить персонажа, зритель его должен полюбить, так что сори, следующая серия- все живы, не благодарите)
Моул в диалоге ну очень хорош, проникаешься им. Такой печальный многодетный папа, но вместе с тем - жестокий, хитрожопый и непрошибаемый.
С Сауроном ничего не понятно. То жив, то нет, то на севере, то на юге... Но с Халбранда всё же подозрений не снимаю. Через Галадриэль заманить нуменорцев вместе с королевой (!) на юг, чтобы их там погребло под огнём и пеплом, пока в самом Нуменоре хозяйничает Ар-Фаразон - почему бы и нет? Но лучше бы не он был Сауроном, конечно.
Как Исильдур со своим Береком носится - и смех и грех... Но мило.
Чего же не хватает ? Может волшебного свечения ауры или идеальной прически ?
Помнится, в ранних экранизациях она тоже не была паинькой
People who disliked this series so much - BUT who are the first to run to watch the new series. (It's already ridiculously simple)
A person who doesn't like something - won't watch it! Otherwise you are masochists. Or you don't even watch ANYTHING, but just go put dislikes on comments and one small star.
The people who created this series don't owe you anything! And they also did not swear to Tolkien by their mother to remove it clearly according to the canon! And I think Tolkien would be just happy just from the fact that his magical world lives in your minds, in film adaptations of good and not the best.
And how wonderful that all the adequate ones have already realized that the series, filmed as they say based on the "motives" of the book, still has more pros than cons
А толкинисты ничем не обязаны создателям данного сериала. Это продукт для всех, для них в том числе, и люди имеют полное право ставить единицы и писать негативные комментарии. И прежде чем со стопроцентной уверенностью заявлять за Толкина, что он был бы рад такой адаптации, прочитайте хотя бы два слова о том, как он отреагировал на сценарий первой экранизации в 50-е годы. Между прочим, от сценарной работы в "Кольцах власти" он не шибко и отличается)))
И так значит вы один из тех кто смотрит просто что бы расстроить самого себя , ради утоления любопытства ?
Я не знаю ни одного человека , который не любит Толкиена и Вселенную lord. Но почему то фаны поделились на два лагеря канонистов и толерантов. Первые называют вторых вероотступниками )))) может еще есть неопределившиеся ))
Я смотрю, потому что у меня есть время и желание. Вот и всё. Интерес не мешает мне подмечать минусы, ровно как и наоборот. И сериалу надо сильно постараться, чтобы меня расстроить, а в свете последних событий в мире - ОЧЕНЬ сильно.
— "Первые секунды выхода новой серии и обиженные за порчу наследия Толкина хейтеры уже тут, бегут, спотыкаясь, волосы назад ставить одну звездочку. Каждую пятницу одно и тоже"
Скорее тут собрались фанаты фильмов Джексона по LOTR. Тут едва ли наберется с десяток человек, которые знакомым непосредственно с каноном (первоисточником) от Толкина.
- Ты помнишь меня?
- Нет.
Везде и всюду это. И спасение врага, потому что он нужен, беседа с ним, как попытка достучаться до его совести, говоря о его прошлом. И подмога, пришедшая в самый ответственный момент. И шантаж родным. Пора уже составить бинго-клише.
- Нет." это жжжж может быть совсем неспроста и не про то что вы подумали.
тоже не очень поняла. нам ведь показывали, как Галадриэль легко уклонялась от нескольких нападавших, а этот дроу все тычки ловит лицом. еще и совершенно дурацкая сценка у колодца с удушениями и ножом из глаза в глаз, которая длилась слишком долго.
забываю периодически, что это у нас фэнтези в стиле "классического" фэнтези, где показывают злодея (или антигероя, речь про Адара сейчас) и не дают ему толком мотивации, просто говорят: смотрите, это зло во плоти - и он зло (тот же Саурон во Властелине колец, его так же показывали в фильмах), но этот Адар он какой-то амёбный, ни харизмы у персонажа, ни супер-мотивации, ни фанатичности, ни метаний между хорошим и плохим, ни страданий (не показано по крайней мере), он настолько амёбный, что даже раздражения не вызывает, его персонаж по эмоциям вызывает целое ничего
ещё неплохая сцена, где Халбранд и Галадриэль на камнях разговаривали - непонятно только, это они второе пришествие от жизни словили или там намекалось на возможную романтическую линию?)
Под теорию,что Халбранд Саурон можно поставить подтверждением его реакцию и диалог с Адаром!! Ooo_oo
Адар рассказывает Галадриэль как убил Саурона..Халбранд кричит в духе "я убью тебя за то что ты сделал, ты не помнишь меня!?"
Ну ессесно,он бы его захотел убить за предательство и то что он его убил (ну то есть все же не убил)
Жееееесть конечно
Галадриэль бесить вот перестала в этой или в прошлой серии, в этой серии она хоть реально на долгожителя была похожа, а не на подростка-тинейджера, который на всех кидается по любому поводу
А, ну и ещё конец отец Исильдура нравится как персонаж, интересный довольно-таки)
диалоги по-прежнему нулевые и смотреть так и не стало интереснее
и я до сих пор не понимаю, на какую аудиторию рассчитан сериал
Вспомните как Грима из ВК описывал Арагорна Саруману. Саруман тогда понял, кого встретил Грима по описанию кольца с гербом.
очень забавно выглядела сценка признания его королем после боя. ладно Нуменор и примкнувшие - они предысторию знают. ладно Бронвин - она увидела брелочек. но остальные крестьяне, шедшие мимо, слегонца прибухивающие и находящиеся вообще не в теме происходящего, очень радостно начали орать "за короля!!"))
Много ключевых моментов, с которых будет дальше развиваться сериал, думаю, мы ещё увидим противостояние Адара и Халбранда, новые силы Галадриэль и становление Исильдора, которое по сути тоже началось в этой серии.
Что за абсурд творится тут
Не знаю почему, но мне серия показалась нудной по сравнению с остальными, не смотря на битвы и экшен. Ну и соглашусь, что диалоги вообще нулевые в этой серии
Мне нравится сериал, я не отношусь к его хейтерам, но вот эта серия прям не понравилась
ага, тоже в голос засмеялась) рука с корнем бы вырвалась скорее
Потом у нас встречаются два претендента на звание Саурона и одного наконец официально признают не Сауроном, снижая количество опять до трех. При этом на второго опять активно намекают.
Адар между тем на пару с человеком всех переигрывают и это конечно мило.
То есть это была последняя серия, да? Все, финал?
Вся эта эпопея с артефактом-ключом, который Саурон приготовил за несколько столетий до событий сериала - всё ради того, чтобы открыть шлюз дамбы?
Или там не дамба, а волшебный механизм, который создаёт воду из ничего?
Кстати, кто дамбу построил, кто такой хитрый замок придумал для обрушения дамбы, ключ еще и меч вражеский....?
Хорошо, что Адару дали что-то о себе рассказать, на фоне однообразно злобных орков он хоть сколько-то интересный отрицательный персонаж.
Телепорты по всей карте достигли невиданных масштабов, и если еще на походы Эльфов к Гномам и обратно пешком я закрывал глаза, то как Нуменор успел за сутки прибыть на место это перебор. Да, можно оправдать что нам показывали историю разными таймлайнами, но не верю, ибо в этой же серии забили даже на банальный счет дня - ночи.
Речь оркам перед походом в крепость - фейспальм, она звучала классно и эпично, но мы же понимаем что там тысячи орков идут на 100 крестьян с палками, какая к черту мотивационная речь?
Пляшущая в бою Гала - не понравилось от слова совсем, я понимаю что в ВК у нас был такой же Легалас, но по ощущению он как раз был на грани абсурда + в его трюках была заложена комичная линия их борьбы с Гимли по счету убийств, ради чего её и развивали, тут же всё сделано просто показать "смотрите как красиво она скачет". Туда же добавлю 0 нормальных попыток орков рубить коней, а это напомню всё еще остатки армии Моргота которая должна быть умнее и сильнее Сауроновской на порядок.
В целом кроме финального плоттвиста было уныло и скучно
Разве стрелу подобным образом логично извлекать из тела человека? В смысле тупо заебали еще с детства эти полевые хирурги, извлекающие стрелы в домашних условиях. Это бред полнейший.
Понимаю, больно читать. Советовать перестать не буду, ты вот даже КВ смотришь. Страдаешь, но смотришь. Ну так и тут страдай.
зы. я смотрю, потому что грех такое дорогое дерьмо пропускать. ведь этот сериал очередное подтверждение того, что 2022 год хуевый не только в жизни.
И эльф дерётся наравне!
Кто победил же в этой порке?
А кто остался быть на дне?
Добро вот вроде победило,
Все стали пить душистый эль!
Вулкан тут сила разбудила...
Что с личиком, Галадриэль?
В дыму ты от стыда сокрылась,
Не нанеся врагу урон.
Что дальше с ними приключилось?
И где же дядя Саурон?
Ответы на твои вопросы
Узнаешь в сериях потом,
Сейчас же ставь в MyShows ты звёзды,
И комментарий пиши в нём!
п.с. не смотря на отсутствие мохноногов серия на данный момент понравилась больше предидущих в этом сезоне. Было так забавно что инклюзивный супергерой надул пацана и подсунул ему ссаный топор вместо заветной рукояти, а потом оказалось что всем было просто настолько похер, что они даже не развернули ее когда принимали Адара в лесу. И когда пытались разговорить его в сарае:))) как же круто что нас ждет еще множество таких лулзов и страданий этих соплей в сахаре. Жажду соленой водой не утолить. вулканом огонь не потушить. хорошей картинкой желание смотреть не отбить. картонным гг фанфик по мотивам лотр не испортить. Так что смотрим и радуемся контенту, кому не нравится рекомендую освоить настольные ролевые игры и запилить с друзьями свою вторую эпоху с каноном и симпотными эльфами.
На волне восхищения, начала пересмотр ВК в режиссёрской версии, некоторые моменты стали яснее и стало понятнее чего ожидать в следующих сезонах👍🏻 А ещё, оказывается, нуменорцы живут очень долго, так сколько же лет пройдёт до последней битвы эльфов, людей и гномов с Сауроном? Элендиль там гораздо старше.
Интересно, когда же создадут кольца власти? 3 эльфам, 7 гномам и 9 людям🤔 зачем они их вообще приняли ?
Лично меня этот злодей-философ уже достал, но инфраструктурный план был зачётный! Вообще даже как фанфик-задумка - масштабно, хорошо придумали. Но со сметанием всей деревни вулканом что-то не то - они там все (или многие) должны ещё жить и жить.
Ещё мне нравятся доспехи Нуменорцев, как бы они ни были неправдоподобны, особенно на королеве - лорика-стрейч-плюмата, хаха! Хотя крылья на шлеме Элендила слегка нелепый перебор.
И это были намёки на чувства между Халбрандом и Галадриэль? Кам он, давайте не надо. Где блин Келеборн? Молчу уже про её подростковый фитиль в жопе, утомляет, не подходит, не вставляет, не доставляет, на рыгачку позывает, лицо-руку вызывает и т.п. Спасибо хоть боевые скиллы ей красивые рисуют. И Арондилю или как его - чёрному эльфу. Вот это прям доставляет. Остальным денег на норм постановщика не хватило?
А так в целом эпик неплохой для сериала! Учитывая, что никто и не ждал, что они допрыгнут до планки Джексона.
Музыкальная Тема Бронвин и Арондина очень красивая, вот что поняла
«Кто ты такой?»))
Ну и извержение вулкана
а потом куда-то исчезает, пока Хал болтает с Адаром. видимо тормазнуть лошадь после noro lim не так просто)
Галя Элю: Что стало с мамой Исиля? Эль [после длииинной паузы]: Удивительно. Всю свою жизнь я смотрел как солнце всходит на востоке ... [бла бла)]. Она утонула.
Сподобалося захоплення, з яким Арондір та Тео зустріли Галадріель. Те, що на початку битви Арондір з Бронвін приготували стільки хитрощів, бо ж в лоб їм було не перемогти. Не сподобалася кров, так жахливо показано, просто Спартак якийсь, ще й ця сцена нескінченна з орчим оком, що витікає...Нуменорська кавалерія сприймається як пародія, а не як дань поваги. Noro lim вдалося непогано, але, тим не менш, зайве. Хочеться бачити цікаві оригінальні ходи, а не не такі вже погані повтори.
Но в конце конечно я офигела, совсем не ожидала такого поворота событий. И вот что странно ,как писали выше, эльфы всегда в курсе всего, они знают даже то что гномы там едят на ужин, так почему они не знают о том что происходит здесь? Почему ничего не предпринимают? Ведь опасность то ведь не шуточная и не локальная, это может затронуть весь мир. Чувствую грядет что- то ужасное... И этот дядька у мохноногов уж больно подозрительный...
1) как можно не проверить, что завернуто в тряпку?
2) как можно прятать столь ценный темный артефакт в непосредственной близости от людей, вместо того, чтобы где-то утопить его или зарыть за пределами селения?
В чем смысл был этого самоубийства?
Да какие "свои", дед? Те, что предали вас и присягнули псевдоСаурону, это свои? И эльф такой трагедии тоже нагнал, увидев, что это люди в одежде урук. А какая по факту разница? Они предали деревню, присягнули в верности врагам, осадил деревню, убивали реально ваших. И чего страдать то? Или надо было дружно оружие сложить увидев бывших соседей?)