Ads

s03e06 — Twice in a Lifetime

The Orville — s03e06 — Twice in a Lifetime

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.468
MyShows
(624)
Duration: 70 min.
Released: 07.07.202208.07.2022 04:00
Watched by: 4 50625.4%
3 season
s03e06
s03e02 - Shadow Realms
s03e03 - Mortality Paradox
s03e04 - Gently Falling Rain
s03e05 - A Tale of Two Topas
s03e06 - Twice in a Lifetime
s03e07 - From Unknown Graves
s03e08 - Midnight Blue
s03e09 - Domino
s03e10 - Future Unknown

Discussion of the 6 episode of the 3 season
Discuss this episode
82

Zlogorek
Zlogorek
07 Jul 2022, 15:48 #

⠀Марку Джексону (Айзек) дали сыграть без кайлонского грима, с человеческим лицом.⠀:)

⠀Айзек (как бы ни на кого не намекая):
⠀⠀— Чтобы оказаться в заданном времени, потребуются исключительно точные расчёты.
⠀Ламарр:
⠀⠀— Расчёты - твоя забота. Наслаждайся.
⠀Выпросил.⠀:)
Reply
Show
who liked?
+57
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 21:25 #
@Zlogorek: это же уже второй раз
Reply
Show
who liked?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
07 Jul 2022, 21:50 #
It wouldn't be fun if they returned to their timeline, and there instead of the union - the empire
Reply
Show
who liked?
+31
Grevon
Grevon
07 Jul 2022, 22:24 #
@cat_pavel: эх жаль ее
Reply
Show
who liked?
+1
MrSnippy
MrSnippy
08 Jul 2022, 01:51 #
Очередная мегаохрененная серия. Кроме ужаснейшей прошлой, этот сезон исключительно доставляет.
Reply
Show
who liked?
+17
the episode aired 08.07.2022
Anya_Blake
Anya_Blake
08 Jul 2022, 07:04 #
Одна из лучших серий. Хотя сначала подумала, что они будут перескакивать немного в прошлое, чтобы не дать кайлонцам напасть на себя, но была рада ошибиться. Не хватило только того самого сэндвича, который должен был появиться в конце серии.

А вообще по сезону опять дело идёт к какой-то войне. На пару Джона и Таллы давно намекали, а я лично жду, когда Айзек спасет Чарли, и она наконец простит его. Было сразу понятно, что погибшая девушка ей не просто подруга. Мне кажется, у них тоже есть какая-то химия. Очень надеюсь ещё раз увидеть Айзека без костюма.
Reply
Show
who liked?
+42
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:41 #
@Anya_Blake: думаю, сэндвич в будущих сериях появится!
Reply
Show
who liked?
+24
roarberry
roarberry
08 Jul 2022, 11:47 #
Айзек и по Орвиллу мог бы ходить как человек, народ бы смягчился. Актёр очень классный, кстати. Эти игры с таймлайном всегда выглядят немного несуразно, повеяло Легендами завтрашнего дня даже.
У бедняги Гордона наверняка будет семья и в его времени. И странно, что не показали реакцию руководства, они же нарушили закон всё равно с этими прыжками.
Джон и Талла это прям круто. Хочется еще чтоб в этом сезоне Эду тоже уделили внимание, а то больше всех докторши, даже Чарли, Келли тоже много было.
Кейлонцы теперь будут типа далеков, в любой непонятной ситуации - это они.
И еще меня так раздражает одна мелочь, с самого первого сезона - почему никто не пристёгнут, почему они не зафиксированы на своих креслах?
Reply
Show
who liked?
+35
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:43 #
@roarberry: так Гордон отправился в прошлое по ошибке, а Орвилл его смог вытащить, не привлекая внимания, - они ничего не нарушили. Нарушал закон другой Гордон, но это исправили))
Reply
Show
who liked?
+18
roarberry
roarberry
08 Jul 2022, 23:07 #
@vk188829: нынешний Гордон случайно, но сигнал-то он послал, а я так поняла, что если ты потерялся во времени, то сиди молчи. Да и корабль гонять туда-сюда по таймлайну тоже такое, особенно в момент нападения врагов. Ну мб я что-то не догнала)
Reply
Show
who liked?
-7
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 23:16 #
@roarberry: вообще по-хорошему Гордон должен был убить себя, но решил дать шанс своим коллегам. Сигнал навряд ли мог наделать бед, наоборот - привёл к исправлению таймлайна. Плюс, в прошлом от кейлонцев прятаться проще, чем в настоящем))
Reply
Show
who liked?
+7
Doro
Doro
29 Jul 2022, 16:25 #
@roarberry: технологии позволяют не пристёгиваться. Какой-нибудь инерционный пузырь который гасит любую кинетическую силу, ну кроме взрывов в самой обшивке когда по ним стреляют.
Если уж в хард фай уходить то людей там на борту и не будет, одни Айзеки.
Reply
Show
who liked?
+4
roarberry
roarberry
29 Jul 2022, 18:46 #
@Doro: спасибо, мне полегчало) одни Айзеки это в принципе логично, нафиг посылать людей рисковать жизнью космические ебеня исследовать)
Reply
Show
who liked?
+2
klinssan
klinssan
30 Sep 2022, 15:55 #
@roarberry: согласна
Мне понравилось в экспансии они при боевых действиях сидят все в скафандрах, мало ли дыра в корабле, а тут зато все красивенькие
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
08 Jul 2022, 14:29 #
Несколько грустно, я думал Гордон как-нибудь выкрутится, но игры со временем это такое..
Reply
Show
who liked?
+21
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:03 #
@Gordey: я думал, он всё-таки сдастся ради спасения детей, самое логичное действие было бы
Reply
Show
who liked?
-1
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
08 Jul 2022, 15:13 #
Какая жестокая серия. Я до конца думал, против логики, что ему позволят на борт Орвилл забрать жену и ребёнка((( Вот бы эту сюжетную линию увидеть
Reply
Show
who liked?
+35
valeyard
valeyard
10 Jul 2022, 14:17 #
@ИльяГалантик: максимум могли забрать его и детей, а она должна прожить жизнь в своем времени со стертой паметью или лучше отправленой на 7 лет назад с медецинским вмешательством по омоложению. Но это слишком сложный сценарий и без такой шикарной драмы.
Reply
Show
who liked?
+6
zloygik
zloygik
10 Jul 2022, 16:53 #
Я предпочитаю думать, что таймлайн где они завели семью тоже продолжил существовать, как и полагается в мультивселенной.
Reply
Show
who liked?
+44
Кызюавка
Кызюавка
26 Feb 2023, 09:25 #
@zloygik: Малой разлетелся на несколько проекций во время своего перемещения. Можно предположить, что именно в этот момент он насоздавал кучу временных линий.
Получается как минимум три ветки есть: где спасли, где не прилетели, где прилетели и ничего не произошло.
Reply
Show
who liked?
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
09 Oct 2022, 16:50 #
@ИльяГалантик: в Star Trek IV Кирк забрал девушку из 20 века в 23-й. Так как Орвилл копирует Стар Трек, могли бы и здесь забрать их. А то развели тут бюрократию про таймлайн законы)))
Reply
Show
who liked?
+1
Low
Low
08 Jul 2022, 16:18 #
To be honest I expected Gordon to be upset when they told him about his missing future wife and children
Reply
Show
who liked?
+2
_LA_
_LA_
08 Jul 2022, 19:35 #
@Low: Ну он и расстроился. Я всерьез думал, что Айзек нахимичит что-нибудь там, чтобы предотвратить нападение Кайлонцев. Он так все выспрашивал подробно.
Reply
Show
who liked?
+6
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:46 #
@_LA_: я думаю, в какой-нибудь параллельной вселенной они все живы
Reply
Show
who liked?
+3
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:46 #
@Low: ну тут он верный своей клятве офицер Союза, а там был сломленный человек, оставленный жить в нечеловеческих условиях, т.е. он никого не терял, поэтому и среагировал по-другому
Reply
Show
who liked?
+20
Lieserdi
Lieserdi
08 Jul 2022, 18:59 #
Я думал, что Гордон после того как вернётся на корабль, как то свяжется со своей семьей, у него лицо такое было, будто никто не пропал из того времени и само время нелинейно
Reply
Show
who liked?
-8
oniXtacie
oniXtacie
28 Jul 2022, 11:20 #
@Lieserdi: тоже думала, что он например в голопалубе их воссоздаст
Reply
Show
who liked?
+1
Meganeca
Meganeca
03 Aug 2022, 21:07 #
@Lieserdi: Ну тот Гордон, что вернулся - про семью вообще не знал. У него ее не было. Он всего месяц был в прошлом же
Reply
Show
who liked?
+16
AdmeralVl
AdmeralVl
08 Jul 2022, 19:28 #
Как же радует это сезон
Серия шикарная, сделали не классический сюжет с путешествием в прошлое
Гордона безумно жалко
Reply
Show
who liked?
+9
Lunatic3k
Lunatic3k
08 Jul 2022, 20:44 #
Какая же годнотаааа
Reply
Show
who liked?
+3
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:48 #
А вот если Гордон подал сигнал в космос после полугода пребывания на Земле, а забрали его через месяц после появления на ней, не нарушает ли это цепочку времени?
Reply
Show
who liked?
+27
Freem
Freem
09 Jul 2022, 23:32 #
@vk188829: вот такой же вопрос возник, когда они его забрали через месяц.
Reply
Show
who liked?
+13
cepera-fn
cepera-fn
10 Jul 2022, 09:37 #
@vk188829: временные координаты же Гордон сам отправил, можно допустить что он не дурак и отправил время не прибытия на землю, а время когда его следует забрать.
Reply
Show
who liked?
+8
oniXtacie
oniXtacie
28 Jul 2022, 11:21 #
@vk188829: вооот, мой вопрос тоже! он отправил сигнал через полгода, а они забрали его через месяц (получив сигнал), оно же не бьётся!
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:09 #
@oniXtacie: бьётся, но опять же в единственном случае, когда каждый прыжок создаёт новый таймлайн
Reply
Show
who liked?
small_mystic
small_mystic
09 Jul 2022, 16:06 #
Почему-то самые живые и грустные серии Орвила - это серии про Гордона.
Этот сезон что-то мне до сих пор не заходил, но Маллой спас ситуацию)
Reply
Show
who liked?
+13
vk188829
vk188829
10 Jul 2022, 00:43 #
@small_mystic: мне в основном серии про Бортуса, Айзека и Финн запомнились... А что ещё было у Маллоя, кроме той серии, где он влюбился в эту девушку из прошлого?
Reply
Show
who liked?
+4
linnlilu
linnlilu
10 Jul 2022, 21:07 #
@vk188829: а мне нравилось про кселайцев смотреть, если в прошлом было много про Алару, то сейчас про Таллу очень мало
Reply
Show
who liked?
+4
Alukard2012
Alukard2012
10 Jul 2022, 11:48 #
Как обычно в заигрываниях со временем куча нестыковок:
1. Если они забрали Гордона спустя месяц, то он не отправлял сообщение спустя полгода, Орвилл его не получал и знать не знают, где Малой. Парадокс.
2. Орвилл совершил первый прыжок во времени после уничтожения станции, по возвращении нападения не показали. Кайлонцы не уничтожили станцию, почему? Если они так легко это сделали в первый раз, что помешало повторить? Если причина это временное устройство, то оно все равно было изобретено каким то учёным, т.е. все равно может существовать даже после уничтожения на Орвилле.
3. Где чертов сендвич?

Вообще сериал превратился в клон Стар Трека, хоть и начинался, как комедийное шоу. Теперь от юмора нет и следа, печально. Это была изюминка проекта.
Reply
Show
who liked?
+10
thesaint90
thesaint90
10 Jul 2022, 17:00 #
@Alukard2012:
1) Сообщение можно было бы отправить заново (за кадром) они уже знали когда и куда точно его отправлять.
2) Разве это не другая станция, уже возле Земли.
3) Сэндвич в будущем. Его время ещё не пришло.
Reply
Show
who liked?
+10
Kutensky
Kutensky
14 Jul 2022, 09:16 #
Очевидно, что они вернулись уже в другой таймлайн, в другую вселенную. В ту, в которой Гордон не отправлял сообщение и не доживал до старости.
Reply
Show
who liked?
+5
bestiya394
bestiya394
10 Jul 2022, 13:46 #
Всю серию думала что Гордона хотят выпилить из сериала. С того момента как напомнили про Лору и рассказали про путешествие во времени.
Приятно удивлена что все оказалось не так предсказуемо и его вернули на Орвилл)
Reply
Show
who liked?
+30
valeyard
valeyard
10 Jul 2022, 14:22 #
Шикарная серия, и как в стартреке до такого сюжета не додумались за столько лет, интересно как бы поступили в федерации
Reply
Show
who liked?
+4
Molen
Molen
10 Jul 2022, 16:21 #
Для меня это лучшая серия сезона!
Поначалу испугался, что решили обыграть уход актёра из сериала. И я чертовски рад, что это не так)
Жаль что Эд и команда получили сообщение от Айзека уже в доме гордона, а не чутчоку раньше, иначе им бы не пришлось переживать такую тяжкую ситуацию.
Reply
Show
who liked?
+9
Blew
Blew
10 Jul 2022, 19:25 #
Блин в Орвилле даже серия про наше время интересная и с глубоким смыслом. В том же Пикаре весь второй сезон был на эту тему и вышло мягко говоря не очень. А тут сразу видно что проект делался действительно заинтересованными людьми
Reply
Show
who liked?
+15
porco
porco
11 Jul 2022, 00:25 #
Отличная серия с сюжетом, достойным классической фантастики золотого века.
Reply
Show
who liked?
+9
Snegnarek
Snegnarek
11 Jul 2022, 00:33 #
Ну наконец-то серия про Гордона, ещё и связанная с мобильником!
Reply
Show
who liked?
+6
cypok
cypok
16 Oct 2022, 10:49 #
А я правильно помню, что этот мобильник нам уже показывали? У меня какое-то дежавю.
Reply
Show
who liked?
+3
Snegnarek
Snegnarek
16 Oct 2022, 22:04 #
@cypok: да, в предыдущем сезоне. Распечатали капсулу времени, в которой был в том числе мобильник. Гордон залип в него и на голопалубе реконструировал владелицу. А здесь он переместился во время, когда она была жива, и нашел ее.
Reply
Show
who liked?
+1
ereikas
ereikas
11 Jul 2022, 02:24 #
С теплотой отношусь к Стар Треку, но несмотря на это и то, что Орвил изначально выходил как сериал в сатирическом направлении, превратился уже во что-то не менее серьезное и интересное (а возможно и более), чем та сага, над которой он шутит. Действия экипажа, логика тут как минимум более взрослые.
Reply
Show
who liked?
+8
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
11 Jul 2022, 02:29 #
Очень понравилось, что даже в человеческом обличье угадывался Айзек: жесты, движения, построение фраз и забавные недопонимания. Актер хорош.
Reply
Show
who liked?
+15
Wefast
Wefast
12 Jul 2022, 04:44 #
Серия даже как то выбивается своей драматичностью. Сделали все верно, но осадок остался.
Reply
Show
who liked?
+8
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
13 Jul 2022, 14:34 #
Вооо,ну моогут же отличные серии делать!
Экипаж, конечно, наивно подумал вот так спустя 10 лет жизни на Земле забрать Маллоя сразу сходу. Он такой человек,что нуждается в людях и естееееественно не мог прожить всё это время без них. Экипаж поступил жестоко,забрав семью у него, но если подумать,то правильно.
Оставьте Айзека в теле человека,ну интересно же всё это выглядит)
Reply
Show
who liked?
+10
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 Jul 2022, 19:17 #
Бл, это жестоко.
Reply
Show
who liked?
+2
JTBuzya
JTBuzya
14 Jul 2022, 06:02 #
Т.е. я правильно понимаю: они могут на земле (или где-то в своём времени) накопать этой жижи тонн 10, починить аппарат, путём "туда-сюда к звезде" накрутить до 5000 года, узнать, победили и КАК кайлонцев и вернуться со знаниями в своё время?

Очень тупо сделали. Могли бы просто устроить полугодовалые каникулы для команды на земле. это было бы логичнее. А так, если в дальнейших сериях это ружьё не выстрелит, то будет весьма тупо.
Reply
Show
who liked?
albinka_
albinka_
19 Sep 2022, 23:28 #
@JTBuzya: чтобы накопать даже минимальное необходимое количество, им нужны были тонкие расчеты, которые не приведут к "разломам и катаклизмам в будущем", поэтому "накопать тонн 10 жижи без каких-либо следов внешних - им было бы проблематично. Т.к. любая добыча ископаемых в больших количествах - это изменение ландшафта.
Reply
Show
who liked?
+2
ZerooBatS
ZerooBatS
20 Jul 2022, 14:55 #
Вот уже две серии подряд Сэтт заставляет своих актеров наконец-то играть. Тут Гордон и Айзек, в прошлой Бортус и Келли.

Довольно необычно для всё-таки просто устроенного сериала)
Reply
Show
who liked?
+6
Я_Крабик
Я_Крабик
23 Jul 2022, 22:38 #
100% cюжет с брошенным двойником в неслучившемся 2015 не повиснет просто так.
Reply
Show
who liked?
+3
Kimberly
Kimberly
27 Jul 2022, 14:54 #
Больше всего мне в этом сериале нравится, что они все друг другу рассказывают, а не как в Сивишных сериалах, херня случилась, никто никому ничего не сказал, через 2-3 серии выясняется правда и начинаются обидки "почему ты мне не сказал/ла, я обязан был знать" =)) Спасибо орвил за здравый смысл коммуникации команды)))
Reply
Show
who liked?
+19
Meganeca
Meganeca
03 Aug 2022, 21:11 #
@Kimberly: да, я тоже рада была, что они не оставили это все в тайне. Это прям сгладило грусть от утерянной семьи Гордона.
Reply
Show
who liked?
+8
Doro
Doro
29 Jul 2022, 16:29 #
Да, интересная моральная дилемма. Они по сути убили его ребёнка и его счастливую семейную жизнь и им с этим жить. Хотя они скорее всего впорядке и в другой вселленной.
Reply
Show
who liked?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:15 #
@Doro: двух детей, один ещё в утробе
Reply
Show
who liked?
KsuCannella
KsuCannella
01 Aug 2022, 10:51 #
Батюшки, Блэр и Ванесса в одной комнате, вот так встреча)

А если серьезно, то серия просто душераздирающая. Вот вроде и поступили правильно, но такой тяжелый осадок остался. Надеюсь, что где-то в параллельной вселенной он таки прожил долгую и счастливую жизнь с Лорой)
Reply
Show
who liked?
+10
Regis-emiel
Regis-emiel
06 Aug 2022, 20:27 #
Oh no! I'm loosing. :D
Reply
Show
who liked?
+4
Ctixia
Ctixia
10 Aug 2022, 04:30 #
Несмотря на проникновенную серию про Топу, серия про Гордона для меня на текущий момент - лучшая в сезоне. Отдельно вау за то, что они ему об этом рассказали.
Reply
Show
who liked?
+11
2017Olivia
2017Olivia
12 Aug 2022, 18:30 #
Середина третьего сезона и только сейчас поняла что Айзека человек играет, я думала это графика🤪
Reply
Show
who liked?
+1
Oks100
Oks100
PRO
14 Aug 2022, 02:59 #
@2017Olivia: причём человек, который своей блестящей актёрской игрой заслуживает наград, но ему их никогда не дадут из-за костюма скрывающего тело. Несправедливо.
Reply
Show
who liked?
+8
S42
S42
14 Aug 2022, 13:48 #
Я думал Айзек в баре потребует ОДЕЖДУ, БОТИНКИ и МОТОЦИКЛ.))
Reply
Show
who liked?
+18
ramzy
ramzy
03 Sep 2022, 17:44 #
@S42: о том же подумала
Reply
Show
who liked?
+1
ramzy
ramzy
03 Sep 2022, 18:10 #
А можно было не говорить Гордону и его семье о том, что они вернутся на 10 лет назад? Ладно, на Гордона они злились, а жене то все слушать было за что? Ушли бы, потом вернулись на 10 лет назад и все. Кстати, так было бы логичнее, чем вообще приходить к нему в этом периоде. В их временной линии не было бы следов существования Гордона в прошлом. А если и появилась новая временная линия, то ... Короче, там все сложно
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:17 #
@ramzy: по идее по-хорошему они должны были это сказать, чтобы убедить его передумать и вернуться, тогда его дети бы остались живы
Reply
Show
who liked?
max_vint
max_vint
04 Nov 2022, 19:00 #
из сериала совершенно пропал юмор и теперь это какая-то сопливая хрень
Reply
Show
who liked?
-2
poweredByLIM
poweredByLIM
05 Apr 2023, 00:25 #
@max_vint: эта серия одновременно и смешная и офигенная, вообще не согласен с тобой конкретно тут
Reply
Show
who liked?
andrew_anaxios
andrew_anaxios
PRO
30 Jan 2023, 23:43 #
Концепция альтернативной вселенной, возникающей при каждом вмешательстве в таймлайн, угрожающем парадоксом (когда произошедшее должно изменить, то, что уже случилось в этой временной линии, что невозможно) была озвучена ещё в самом начале серии. В этом свете, как правильно отметил один из комментаторов выше, жестокостью было не возвращаться за Маллоем на десять лет ранее (это-то как раз правильно), а заявиться к нему домой и рассказывать об этом намерении. В той временной линии ничего не изменилось, вернувшись на точку месяца после прибытия Маллоя на Землю "Орвилл" создал временное ответвление (в котором Гордон, кстати, ещё ничего не нарушал), а его "бросок" в будущее навсегда отрезал его от той вселенной, в которой Маллой отправил сообщение и не дождался своевременного спасения. Кстати, "настоящее" "Орвилла", в которое он прибыл, тоже совсем не то, из которого он отбывал - т.е. команда не предотвратила бойню на станции, она создала вселенную, в которой её не было.
Reply
Show
who liked?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:19 #
@andrew_anaxios: это единственное логичное объяснение, но создатели отмахиваются от этой идеи, тем более тогда поднимаемые вопросы не такие уж и сложные
Reply
Show
who liked?
Кызюавка
Кызюавка
26 Feb 2023, 09:21 #
Малой настоящего не имел права говорить капитану, что они сделали все правильно, вернув его.
Малой через 10 лет - это по факту другой человек.
Личность формирует опыт прожитых лет. Спокойно можно сказать, что Малой и Малой+10 – это люди из альтернативных реальностей; базово одинаковые, но в совокупности разные, как однояйцевые близнецы.

И случился парад лицемерия. Никто толком не знает как поведет себя время, действуют лишь на предположениях. Но взяли за аксиому то, что ничего во времени изменять нельзя. И при этом СДЕЛАЛИ гребанную машину времени, что бы вмешиваться во временной поток.
Т.е. фактически убить людей, просто отменив их временную линию — нормально и правильно, по логике кэпа и ко, а оставить УЖЕ изменённую ветку — это преступление.
Reply
Show
who liked?
poweredByLIM
poweredByLIM
05 Apr 2023, 00:28 #
@Кызюавка: Можно еще докопаться что при движении со скоростью 0.99999 от световой не только течение времени изменяется благодаря релятивистской механике но еще и длина тела (и волн), их б сплющило без той "квантовой защиты".

Но это ж юмористический сериал
Reply
Show
who liked?
deex_iv
deex_iv
02 May 2023, 02:52 #
Интересно, про сендвич отправленный в будущее не забудут?
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:24 #
@deex_iv: либо не забудут, либо он упадет где-нибудь в "Рике и Морти".
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:20 #
То, что он отправил сообщение через полгода, а его забрали через месяц, — действительно парадокс. Создатели не доглядели, сам Сет это подтвердил, в итоге они даже переозвучили эпизод, и вроде теперь на Hulu крутится исправленная версия, причем они зачем-то изменили оба диалога, теперь там 3 и 4 месяца соответственно.
Reply
Show
who liked?
zadraleks
zadraleks
06 Oct 2023, 16:54 #
Ця енсін Бьорк - просто ходячий секс. Наче перенеслася в часі з 90-х, коли в кіно знімалися тільки найгарніші дівчата.
Ну і Кіялі в шапці - це новий рівень мімімішності 😍
Reply
Show
who liked?
-2
berion87
berion87
PRO
19 Oct 2023, 09:55 #
Робот заходит в бар - мне нужен твой байк и твой тоже)
я удивлен что у Малоя грязная машина. давно заметил в телекино машины всегда чистые. помню в одном сериале про закулисье сериала один из героев был типа «принеси подай - иди на х*й не мешай» и мыл машины для съемок.
Сет всех доводит до слез. заставляя показать актерское мастерство. др. Финн, Бортус, Келли, Малой (я еще в прошлой серии думал про него - как и когда). остались Ламарр, Кеяли, Айзек. а себя Сет заставит плакать? наверное что-то связанное с дочкой😥
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads