Ads

s02e01 — Episode 1

Broadchurch — s02e01 — Episode 1

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.597
MyShows
(1 869)
Duration: 46 min.
Released: 05.01.201505.01.2015 21:00
Watched by: 24 75753.8%
2 season
s02e01
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
141

verok
verok
09 Nov 2014, 13:44 #
I can't wait!
Reply
Show
who liked?
+18
Айден-Зет
Айден-Зет
21 Nov 2014, 19:07 #
Oh, yes! It's like a gift under the Christmas tree!
Reply
Show
who liked?
+3
AstroZombies
AstroZombies
05 Dec 2014, 22:55 #
REALLY!
Reply
Show
who liked?
-4
alexeyoi
alexeyoi
12 Dec 2014, 17:02 #
http://youtu.be/isToG5_U1Ug

January 5th! Finally!
Reply
Show
who liked?
-4
kastet
kastet
PRO
15 Dec 2014, 16:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Keskiviikko
Keskiviikko
16 Dec 2014, 20:13 #
Most likely, there will just be another storyline. We decided to call it "murder on the beach" in a moronic way, but in the original it goes "Broadchurch", that is, the name of the city.
Reply
Show
who liked?
+153
Carpantas
Carpantas
04 Jan 2015, 02:47 #
Yes, great and terrible localization!
But praise from lazy and just (non-literate in foreign languages) people to translators and announcers!
Reply
Show
who liked?
+19
Nikasso
Nikasso
06 Jan 2015, 10:04 #
As it turned out - everything will be further about the "murder on the beach". And they are very interesting...
Reply
Show
who liked?
+67
Sigizmund
Sigizmund
07 Jan 2015, 17:17 #
how will it not be?)) There will also be a trial that will turn everyone's soul out for a whole season. The boy was dug up. The very juice, the very investigation is about to begin.
Reply
Show
who liked?
+55
the episode aired 05.01.2015
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
06 Jan 2015, 14:36 #
This is the beginning! I'm looking forward to continuing.
Reply
Show
who liked?
+78
Nikquest
Nikquest
PRO
06 Jan 2015, 15:02 #
Strangely enough, we returned well.
Strangely enough, x2 - return is not a new story, but a continuation of the old one.
Strangely enough, x3 - after the squalid "Gracepoint", the British original went like clockwork again. I was afraid that they would kill my appetite, but no.
Reply
Show
who liked?
+178
Annelle
Annelle
09 Jan 2015, 14:08 #
Yes, a normal Gracepoint. It's just very American, but he was filmed to be like that.
But of course I like the soulful Broadchurch better.
Reply
Show
who liked?
+44
K2isOn
K2isOn
09 Jun 2021, 15:46 #
I would also like to note the improved shooting quality at times - obviously, the operators have changed, or the equipment is new, but the picture is simply amazing, even better than in the first season
Reply
Show
who liked?
+7
vk179788
vk179788
06 Jan 2015, 17:21 #
this music... How I missed her and this series.
Reply
Show
who liked?
+151
EmilD
EmilD
06 Jan 2015, 17:46 #
I don't understand the raptures, it turned out to be a long series, it would be possible to tell more, and not to stretch the scenes. But I liked the twist in court. And the sound is beautiful as always, and the acting, of course, and especially Olivia Colman, and all the favorites from DC are pleasing, especially Eve Miles.
Reply
Show
who liked?
Kilkenni
Kilkenni
06 Jan 2015, 20:53 #
There's still a whole season ahead, they'll have time to tell you. Imho, that's the thing
Reply
Show
who liked?
+69
deriwatiw
deriwatiw
07 Jan 2015, 03:15 #
And last season wasn't a long one at all.
Reply
Show
who liked?
+44
Grotess
Grotess
11 Jan 2015, 19:44 #
sarcasm is such sarcasm)
Reply
Show
who liked?
+2
TryHardin
TryHardin
13 Jan 2015, 03:16 #
This is a detective story, the action should not develop rapidly, but on the contrary, the situation should gradually escalate.
Reply
Show
who liked?
+114
Ashelia20
Ashelia20
06 Jan 2015, 23:40 #
An insanely exciting series. I am very glad that the story of the first season continues, and a new one has not been started.
During the viewing process, I sometimes had to strain my memory, remembering who is who and how some of the hd storylines ended in season 1
I believe that the new season will be as amazing as the previous one. It's a painfully interesting beginning x)
Reply
Show
who liked?
+88
mabwch
mabwch
07 Jan 2015, 00:55 #
I was terribly afraid of a new case that would ruin all the excitement of the first season, but everything is the same here, and it pleases. And the "utility" has remained the same, even with new familiar faces it pleases. I'm waiting for how else these two cases will turn out to be connected, because my heart feels, it's not just about Alec.
By the way, Mark's behavior was thoroughly upset. Revenge? Or just looking for yourself out of guilt? It's also interesting. And Beth and Nige don't seem to add to the peace.
Reply
Show
who liked?
+109
vk179788
vk179788
07 Jan 2015, 02:04 #
Here, by the way, about Mark. it's very strange and scary, because my first thought was that he wants to take revenge, and in this way.
Reply
Show
who liked?
+184
polinawhy
polinawhy
07 Jan 2015, 03:55 #
These gatherings of his will come up, and they will hurt the whole family. Besides, he'll help Joe in court.
Reply
Show
who liked?
+194
Kostya_NK
Kostya_NK
07 Jan 2015, 06:08 #
Maybe he had something with his son.
Reply
Show
who liked?
+1
mttsth
mttsth
17 Jan 2015, 23:54 #
It's strange that I didn't think about revenge...
Reply
Show
who liked?
+14
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
07 Jan 2015, 14:06 #
Perhaps Broadchurch will be one of the best detectives that are being shown now.
Reply
Show
who liked?
+58
Janima
Janima
08 Jan 2015, 16:41 #
Ну еще ждем второй сезон True Detective!!
и если не смотрели, то советую The Fall
Reply
Show
who liked?
+17
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
10 Jan 2015, 03:40 #
Детектив то, понятное дело, ждем. Главное чтоб планку не понизили.
А про Fall, так посмотрю, что за зверь.
Reply
Show
who liked?
+3
Grotess
Grotess
11 Jan 2015, 19:46 #
ещё большая резина чем бродчёрч)
Reply
Show
who liked?
-17
KsuKo
KsuKo
14 Jan 2015, 07:43 #
еще Фарго жду:)
Reply
Show
who liked?
+11
Гева
Гева
21 Jul 2016, 01:48 #
@Sasha_Barateon: Лютер
Reply
Show
who liked?
+11
vk179788
vk179788
07 Jan 2015, 15:16 #
И еще хотелось бы сказать по поводу Бэт. Я, конечно, не попадала в ее ситуацию, и, вполне возможно, что рассуждаю слишком грубо, но... ее реакция на Элли просто до жути глупая. Бэт винит ее за то, что та не смогла уследить за собственным мужем, хотя сама при этом не уследила ни за Марком, ни за сыном, а ведь, если рассуждать по ее же логике, она должна была увидеть что-то неправильное.
Reply
Show
who liked?
+407
alx
alx
07 Jan 2015, 19:13 #
Это нормальная реакция — винить во всех своих бедах других.
Reply
Show
who liked?
+168
shinodualist
shinodualist
17 Jan 2015, 02:22 #
Что вы хотите от женщины, беременной женщины, которую переполняют гормоны, эмоции зашкаливают, а тут один за одним такие удары по психике. Ее поступки никак не обусловлены логикой, одни эмоции. Вот и все.
Reply
Show
who liked?
+63
vk179788
vk179788
17 Jan 2015, 16:10 #
ну и что теперь, оправдывать все ее действия тем, что она беременна? она все-таки взрослая женщина, а не пятилетний ребенок, и хоть немного может себя держать в руках. если уж на кого-то и злиться, то на убийцу, а не на его жену. а такое чувство, что ей вообще на него наплевать. меня не бесит Бэт, просто я не вижу логики в ее ненависти к Элли, вот и все.
Reply
Show
who liked?
+139
shinodualist
shinodualist
17 Jan 2015, 16:54 #
Бэт не просто беременна (что уже само по себе объясняет эмоциональные качели, слишком эмоциональные поступки, часто не обусловленные логикой). Она вынуждена постоянно жить на грани, не в состоянии вернуть свою жизнь и увидеть, что убийца сына наказан. Она не может выплеснуть все эти эмоции на семью, убийца в тюрьме и тоже в недосягаемости. Можно сколько угодно винить себя, что она и делает, но это только ухудшает эмоциональное состояние. Элли же рядом и сейчас она олицетворяет весь кошмар пережитый Бэт. Благодаря этому, все негативные эмоции сосредоточены на ней.
Логики в ее действиях мало. Она не пытается встать на место Элли, оправдать ее или понять. Сейчас она этого сделать не может.
Я думаю в ближайшем будущем, Бэт перенесет эти эмоции и на мужа, а под влиянием расследования, где ее заставляют осмыслить каждый шаг произошедшего - вполне возможно, что Элли станет для нее лишь напоминанием, но не олицетворением этого кошмара. Им всем нужно время и спокойствие, которого у них нет.
Reply
Show
who liked?
+70
vk179788
vk179788
18 Jan 2015, 22:12 #
я правда не думаю, что что-то измениться после родов. я от всей души жалела Бэт весь первый сезон и не могла без слез смотреть на ее страдания.
в таких случаях очень часто люди винят себя, именно себя, а не, грубо говоря, левого человека. а ведь она очень даже виновата: не досмотрела ни за одним членом своей семьи. ее же словами - все было у нее прямо перед носом. почему она не винит себя? а если и винит, я этого не вижу.
я прекрасно понимаю вашу точку зрения. и знаю, что какого-то единого мнения здесь сложно добиться, ибо каждый смотрит со своей колокольни. мне искренне жаль Бэт, потому что это тяжело. просто я для себя так и нашла ответа на этот вопрос, вот и все)
Reply
Show
who liked?
+50
NataLiRED
NataLiRED
PRO
07 Jan 2015, 23:37 #
Мне наверно показалось, но все же. Такой вот риторический вопрос к сценаристам. Джо не один раз за серию говорит, типа "не сажайте меня за убийство ребенка", "я не могу сесть в тюрьму с таким приговором". Т.е. он реально виновен (возможно даже раскаивается), но вся эта чехарда в суде для того, чтобы начать процесс. И не для того, чтобы выйти на свободу. Из-за проблем следствия приговор ему за парня отменят, но в процессе всплывет что-то, за что его таки посадят, и прибывать в тюрьме с таким приговором будет проще. Не зря все эти присказки сезона про тайны, большие и малые. Это, конечно, может быть всего лишь мое больное подсознание. Но зачем тогда так сильно акцентировать на этом внимание?
Reply
Show
who liked?
+52
mabwch
mabwch
12 Jan 2015, 01:53 #
Мне кажется, что он понимает всю тяжесть срока за педофилию, вот и начал "чудеса" творить. Когда-то давно по телевизору слышала, что в тюрьме сокамерницы никак не приветствуют женщин, сидящих за убийство детей (особенно собственных), и не знаю, что там с мужчинами-педофилами-убийцами, но подозреваю, что ситуация мало чем отличается.
Reply
Show
who liked?
+60
NataLiRED
NataLiRED
PRO
12 Jan 2015, 22:07 #
Ну вот я к этому же выводу пришла. Теперь остается наблюдать, действительно с этой ли целью он на суд пошел.
Reply
Show
who liked?
+11
Janima
Janima
08 Jan 2015, 01:49 #
Как же все-таки хорошо умеют снимать не_американцы!
Первый сезон был хорош, но этот предвещает быть во много раз круче, ведь только из-за одной Шарлотты Рэмплинг можно вслепую добавить +10 баллов!
Грейспойнт конечно сильно потерял (не очень поняла вообще его смысла, вроде американцы при желании понимают британский и другие акценты)) всю атмосферность и красоту городка Бродчёрч.
Мне именно, очень нравится некая меланхоличность, завораживающие виды обрывов и воды, которые, как-бы погружают тебя внутрь сюжета и делают сопричастным к этой истории, будто бы мы наблюдаем не с экранов мониторов, а с улочек Бродчёрч, являясь частью этой коммуны.
Джо намекает, что все что-то скрывают - думаю, в этом сезоне опять будут вскрываться большие и малы грехи всех жителей. Ну и плюс еще новая линия про предыдущее дело ДК. И эта, святые отцы разве могут себя так вести??))
Reply
Show
who liked?
+42
alx
alx
08 Jan 2015, 03:46 #
Вы так говорите «не_американцы», как будто кто-то кроме бритов снимает лучше них.
Reply
Show
who liked?
+35
Janima
Janima
08 Jan 2015, 16:42 #
а вот не знаю, т.к. смотрю в оригинале то могу себе позволить только на английском смотреть сериалы. а так может быть европейцы всякие тоже что-то крутое снимают.
Reply
Show
who liked?
-1
NataLiRED
NataLiRED
PRO
08 Jan 2015, 18:15 #
Скандинавы тоже очень достойны
Reply
Show
who liked?
+69
Anastasija044
Anastasija044
11 Jan 2015, 21:52 #
Поддерживаю. Как минимум "мост" и "убийство"
Reply
Show
who liked?
+39
alx
alx
12 Jan 2015, 00:45 #
Но это скорее исключения из правила. У них есть два-три годных сериала на уровне американских и всё. Но я бы не сказал, что Мост и Убийство лучше, чем топовые американские кабельные сериалы.
Reply
Show
who liked?
mabwch
mabwch
12 Jan 2015, 01:57 #
Посмотрите "Настоящие люди" (Äkta Människor, шведский сериал, в некоторых вариантах название "Реальные люди"). Там пока только два сезона по десять серий, и первый мне понравился, достаточно хорошо сделали. Насчёт второго сказать не могу, там я немного заскучала и сбежала, но первый впечатлил.
Reply
Show
who liked?
+5
alx
alx
12 Jan 2015, 15:18 #
Я смотрел первый сезон. Он неплохой, но, как я и сказал, это одно из немногих исключений. Äkta Människor на уровне хороших, но всё же не лучших американских сериалов.
Reply
Show
who liked?
+1
KsuKo
KsuKo
14 Jan 2015, 07:45 #
Ой, а мне очень сложно смотреть британские сериалы в оригинале и даже без субтитров. Произношение уж очень сложно поддается моему пониманию. Британцы картавят и глотают огромное количество звуков. Американскую речь все же проще слушать и понимать.
Reply
Show
who liked?
+3
Janima
Janima
14 Jan 2015, 21:43 #
The Killing смотрела американскую версию - очень хорошо! скандинавскую решила не смотреть, потому что в переводе.
Reply
Show
who liked?
+3
Janima
Janima
14 Jan 2015, 21:56 #
ну это понятно, что с американцами проще )) но в этом ведь и вся прелесть британцев, они умеют красиво послать на три буквы даже не моргнув глазом ))
а если серьезно, то на ororo.tv есть с субтитрами и даже встроенным переводчиком, так что проблем не должно быть.
все места где скомкано и проглочено я перематываю назад и смакую... лидируют в этом пока Peaky Blinders
Reply
Show
who liked?
+15
Sand_Castle
Sand_Castle
17 Jan 2015, 16:59 #
Лучше оригинал посмотреть, намного мощнее и актеры больше понравились, да и неповторимая скандинавская атмосфера.
Reply
Show
who liked?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 Dec 2017, 23:08 #
@Janima: да уж, Peaky Blinders без субтитров - это абсолютно непонятный английский))) но зато Британия!
Reply
Show
who liked?
+1
Meganeca
Meganeca
16 Jan 2015, 23:17 #
Насколько я понимаю, у них священники вполне могут вести и светскую жизнь.
Reply
Show
who liked?
+22
mabwch
mabwch
14 Mar 2015, 16:05 #
Судя по недавно начатому мной Leftovers, да, потому что там Экклстон тоже не всё время в церкви торчит, а кое-где и грешит (но лишь по огромнейшей надобности).
Reply
Show
who liked?
+5
aquamila
aquamila
08 Jan 2015, 03:20 #
Откопали стюардессу (с)
Reply
Show
who liked?
-15
Pasternak
Pasternak
08 Jan 2015, 20:25 #
Reply
Show
who liked?
+205
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
31 Jul 2015, 16:02 #
@Pasternak: я насчитала 5 актеров из Доктора Кто :D
Reply
Show
who liked?
+38
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
31 Jul 2015, 22:28 #
@The-Big-Bad-Wolf: нет, 6! Еще судья)
Reply
Show
who liked?
+24
Гева
Гева
21 Jul 2016, 01:52 #
@Pasternak: вы просто армянские сериалы не смотрели, нет, я тоже не смотрю благо, но иногда когда прохожу рядом с мамой, которая их смотрит и вижу всё тех же актеров, но в разных ролях на протяжении нескольких лет это огорчает))
Reply
Show
who liked?
+5
leviosa
leviosa
08 Jan 2015, 23:18 #
вы смотрите в оригинале или озвучке? в озвучке или даже с субтитрами не могу найти =((
Reply
Show
who liked?
-5
Kilkenni
Kilkenni
08 Jan 2015, 23:59 #
Субтитры очень оперативно делает эта группа: vk.com/dt_asylum
Озвучка пока запаздывает, ждём Байбако (они уже трейлер выложили)
Reply
Show
who liked?
+12
seFAN
seFAN
10 Jan 2015, 21:50 #
Озвучка, пока, только от Байбако и будет, может потом AlexFilm переведут. LostFilm и NewStudio переводить, к сожалению, не будут.
Reply
Show
who liked?
+1
mabwch
mabwch
12 Jan 2015, 01:59 #
В первые дни после премьеры заглядывайте в TEAmTARDIS, они в честь британской коммуналки и кучи актёров из ДК репостят запись о серии с субтитрами. Лично я там смотрела.
Reply
Show
who liked?
+5
evskynd
evskynd
11 Jan 2015, 01:14 #
Кажется, штук 5 актеров из ДК точно написала - это отсылка к комменту выше про британскую коммуналку. ;D
Офигееееееть. Как же удачно начали сезон! Просто приворожило к экрану во время просмотра серии. Но самое главное, что я умудрилась на него подсадить свою маму - она 1 сезон аж за день посмотрела. Так что и 2 сезон начали вместе х))
Волнительная вещь. Местами убийственная.
Reply
Show
who liked?
+11
Kilkenni
Kilkenni
11 Jan 2015, 15:25 #
О, моя мама тоже летом сезон за один день проглотила)
Reply
Show
who liked?
+5
evskynd
evskynd
12 Jan 2015, 08:10 #
Это потрясающе :D
Reply
Show
who liked?
+5
Kurome
Kurome
14 Jan 2015, 00:50 #
Мы вообще почти всей, весьма не маленькой, семьей смотрели хД Вообще это круто, когда сериал может заинтересовать разные поколения)
Reply
Show
who liked?
+12
akiratodo
akiratodo
12 Jan 2015, 00:53 #
даже не думалось, что сезон будет ТАКИМ... очень было интересно о чем же он будет...
ив майлз очень порадовала...
нравится, что дело сейнтбрука решили таки видимо закончить, ибо подвешенное его состояние в прошлом сезоне все же напрягало и не давало покоя...
поведение бет... если подумать, да, все себя так ведут, винят всех кого е лень, но не нравится видеть ее это отношение к элли... очень как-то, ну ооочень грубо... марк... сразу думается про месть, да... странно все
очень интересно как же все развернется в этом сезоне... тот редкий сериал, которые не убивает своей предсказуемостью, а умеет удивлять!
Reply
Show
who liked?
+27
Ira123
Ira123
13 Jan 2015, 00:50 #
Слишком долгий перерыв, ничего не помню.
Reply
Show
who liked?
+31
Ira123
Ira123
15 Jan 2015, 16:49 #
Боже, да почему все минус то ставят, я просто сказала, что перерыв был долгий, пришлось поднапрячь мозги, чтобы вспомнить кто есть кто и кто кому приходится. Злые вы какие-то.
Reply
Show
who liked?
+44
ScarLet_Silence
ScarLet_Silence
13 Jan 2015, 02:32 #
На радостях посмотрела старт 2 сезона и поняла весь ужас того, что прошел почти год - с трудом вспомнила некоторые детали) Пришлось посвятить день первому сезону и зафиналить новой серией. Вот теперь все встало на места - старт чумовой! Очень интересно про прошлое дело, и как бы Ли не начал тут чехордить, мало ли что у него за затмение с девочками случилось. Ну и поворот в суде просто выбил почву. Отличный сериал.
Reply
Show
who liked?
+19
xlr8mpls
xlr8mpls
15 Jan 2015, 02:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
mttsth
mttsth
17 Jan 2015, 23:56 #
То чувство, когда почти ничего не помнишь про первый сезон...так долго ждала, что забыла..
Reply
Show
who liked?
+1
Anastasia_St
Anastasia_St
17 Feb 2015, 17:03 #
Отлично!
Reply
Show
who liked?
+3
murpher
murpher
09 Mar 2015, 00:25 #
Отличное начало сезона. Эпизод и напряжённый, и полный той самой качественной драмы. Очень рада появлению Ив Майлс, потрясающая актриса.
Как же хорошо, что нам всё-таки расскажут о Сэндбруке. Кстати, очень гармонично вписывается эта история, по-моему, совсем не будет мешать продолжению истории с Джо и Дэнни.
Reply
Show
who liked?
+14
greppy
greppy
24 Mar 2015, 00:26 #
Ого! Не ожидала такого начала сезона. Думала, что будет нудно и неинтересно. Но все оказалось наоборот.
Сериал держит в напряжении.
Очень интересна сюжетная линия с Сэндбруком. И будет классно наблюдать за противостоянием Защиты и Обвинения.
Будем смотреть.
Reply
Show
who liked?
+10
ras_doctor
ras_doctor
03 May 2015, 16:14 #
Шикарно
Reply
Show
who liked?
+8
sebasharman
sebasharman
PRO
08 Jun 2015, 12:18 #
Мать все такая же непутевая.

Вообще не совсем понимаю, если Алека отстранили, он же по идее не может теперь ходить везде и все еще вести себя как главный?

Порадовало присутствие "духовной матери" Декстера в сериале :з #любителькроссоверов
Reply
Show
who liked?
+16
Julia_Li
Julia_Li
27 Jun 2015, 04:16 #
Дико угорала с париков :D
Вот зачем они?
Reply
Show
who liked?
+66
Bashkinator
Bashkinator
28 Jun 2015, 15:51 #
@Julia_Li: мода, которая стала традицией и непременным атрибутом
Reply
Show
who liked?
+35
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 Dec 2017, 23:12 #
@Julia_Li: Я тоже удивилась))) смотрится на современных головах (и при современных одеждах) очень нелепо (особенно на адвокатше, которая слилась)
Reply
Show
who liked?
+13
Delfina
Delfina
17 Sep 2015, 00:10 #
за подарок (появление д'арси) отдельное спасибо!
Reply
Show
who liked?
+8
Dolorous
Dolorous
16 Nov 2015, 01:24 #
bloody gwen cooper!
Reply
Show
who liked?
+18
Лучезара
Лучезара
01 Jan 2016, 21:59 #
Замечательный сериал, заставляющий думать и размышлять о природе всех преступлений.
Reply
Show
who liked?
+1
01234
01234
03 Jan 2016, 17:09 #
Не все закончилось с первым сезоном, как мы думали, дело продолжается!
В то же время приятно узнавать больше о прошлом главного героя (Теннант как всегда сногсшибателен!)
Reply
Show
who liked?
+13
Its_only_me
Its_only_me
PRO
10 Jan 2016, 13:35 #
До последней серии первого сезона Джо мне нравился, а теперь он такой мудак. И адвокат его отвратительна. Понятно же, что он виновен, зачем она взялась за это дело?
Бедные Латтимеры.
Reply
Show
who liked?
+16
Dolorous
Dolorous
11 Jan 2016, 01:15 #
@Its_only_me: так в том и вся соль. суть в том что именно вину надо доказать - а учитывая все факты защите будет не так уж и сложно отмазать его. латтимеры бедняги да.
Reply
Show
who liked?
+24
hihahuhiha
hihahuhiha
27 Jan 2016, 23:59 #
@Its_only_me: Зрителям может и понятно, а героям не понятно. Каждый обвиняемый имеет право на защиту.
И будто, никогда не было несправедливо обвинённых.
Reply
Show
who liked?
+31
KateRichi
KateRichi
22 Jan 2016, 02:08 #
Интересный поворот событий. Очень хорошо.
Reply
Show
who liked?
+4
pawlick
pawlick
29 Jan 2016, 02:50 #
Не виновен он, разозлился не на шутку. Семью Латимеров жаль еще больше, чем в первом сезоне, особенно после эпизода с изгумацией Дэнни. Бродчёрч с новым сезоном стал еще томнее, чем обычно.
Reply
Show
who liked?
+3
ssav
ssav
01 Feb 2016, 18:29 #
Не, ну каков паскуда Джо! В конце первого сезона он, видите ли, устал прятаться и бегать от расследования, а теперь невиновным себя назвал. Какого, собственна? На что он рассчитывает, что его оправдают, и он вернётся в город и будет жить по-прежнему? То есть участь несчастного (и невиновного при этом) Джека его ничему не научила? Напряг Марк, чтой-то он с Томом задумал? И адвокатши, прямо как 2 стервятницы.
Reply
Show
who liked?
+40
lineofcinema
lineofcinema
31 May 2016, 06:20 #
Да, неожидал продолжение сюжетной линии первого сезона. Но тем и лучше, исходя из увиденного. Нужно сказать, что по первому сезону британцы поставили очень даже высокую планку, но, исходя из данной серии, создаётся впечатление, что во втором сезон могут и вовсе поднять её ещё выше. Есть уверенность, что в этом сезоне мы ещё не мало узнаем о прошлом Алека, ведь данная серия недвусмысленно намекает на это. Также, очень вероятно будут вскрыты не мало шкафов со скелетами и в этом сезоне, опять же развитие сюжета метит в этом направлении.
Reply
Show
who liked?
+12
lineofcinema
lineofcinema
31 May 2016, 06:30 #
*не дописал*
В общем-то, направление, в котором идет сюжет, представляется очень даже интересным и захватывающим. Сильный поворот. Ну и, конечно же, атмосфера, пейзажи, потрясающие.

Всем добра:)
Reply
Show
who liked?
+9
Лучезара
Лучезара
31 May 2016, 13:48 #
@lineofcinema: и тебе, и всем добра и творческой самореализации :))
Reply
Show
who liked?
+8
Dolorous
Dolorous
31 May 2016, 15:24 #
@lineofcinema: @Лучезара: спасибо, и вам ))
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
24 Jul 2016, 23:59 #
Думал сделать перерыв подольше, но узнал, что во втором сезоне играл Джеймс д'Арси, и не стал ждать. Надеюсь, он тут тоже себя проявит)
Reply
Show
who liked?
+3
alx
alx
25 Jul 2016, 12:59 #
@Nog: Полтора года? Куда уж дольше-то?
Reply
Show
who liked?
-5
Nog
Nog
25 Jul 2016, 13:49 #
@alx: я смотрел первый сезон только месяц назад.
Reply
Show
who liked?
+5
Loch_Ness
Loch_Ness
16 Apr 2017, 20:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
ladynenyshka
ladynenyshka
10 May 2017, 03:22 #
Британцы, мое сердечко скоро не выдержит. Слишком потрясающе. Все мелкие помарки перекрывает неописуемая атмосфера и саунд. Это волшебно:3
Reply
Show
who liked?
+9
ChristinaSilver
ChristinaSilver
13 May 2017, 13:16 #
Это очень мило со стороны Бет сначала просить помощи у Элли в начале первого сезона, получать поддержку от нее, а потом, узнав, кто убийца, обвинить её во всех грехах и том, что она не видела в своём муже виновного. Меня сильно раздражают такие дамы (и ведь в реальной жизни таких полно), которые не в состоянии разобрать бардак в своей семье, но лезут в чужие дела и винят людей в своих проблемах.
Джо мне отвратителен, но Элли мне в этом сериале жаль больше всех, а если брать в учет то, что и старший сын от нее отвернулся. то процент сострадания к ней только повышается.
И не могу не отметить божественного Теннанта. Я не представляю, как он это делает, но такое чувство, что во время актерства он забывает о том, кто он есть в реальной жизни, и становится своим героем.
Reply
Show
who liked?
+57
clamorimari
clamorimari
22 Jul 2017, 13:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
24 Jul 2017, 03:19 #
неужели отец отомстит и убьет его ребенка???
Reply
Show
who liked?
+10
k1ryusha
k1ryusha
21 Oct 2019, 01:34 #
Тоже так подумала. Но это было бы слишком просто, наверное?
Reply
Show
who liked?
+5
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
13 Sep 2017, 02:55 #
Не очень понятно, почему Том сторонится своей матери. Неужели он тоже думает, что она всё знала, но покрывала мужа? Так таким макаром он и себя винить должен. Твой же отец, как ты мог не заметить.
Reply
Show
who liked?
+66
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 Dec 2017, 23:17 #
@Kafka-chan: я тоже не поняла, с какой стати?
что-то и в первом сезоне мне этот ребенок не нравился, и тут продолжает...
Reply
Show
who liked?
+39
Javier_Pastore
Javier_Pastore
17 Sep 2017, 15:48 #
Что психотерапевт Декстера делает в британском сериале?
Reply
Show
who liked?
+8
Javier_Pastore
Javier_Pastore
17 Sep 2017, 16:09 #
Порадовало ее появление, еще и 14 фифа Arsenal vs MC
Reply
Show
who liked?
+1
LaFleur
LaFleur
26 Sep 2017, 03:28 #
Мне кажется, детектив Харди превращается в десятого доктора. В первом сезоне он был не таким активно-разговорчивым))
Reply
Show
who liked?
-10
chch93
chch93
12 Nov 2017, 04:18 #
Не понимаю игры Джо, вообще не понимаю, к чему все это. Бредовое поведение у него.
Милая паралеллька с туалетом и Элли. Сердце за нее болит, ничего хорошего в жизни не осталось, сын непонятно с чего отвернулся, муж оказался не тем, кем она думала, никто и головы в ее сторону не повернет. Она и так себя виноватой чувствует, а тут ещё и бывшая подруженька в это тычет без конца.
Господи, обожаю этот милейший разговор Алека и Элли в уборной. "Обнимашки?" XD А как только у нее одной он смог попросить помощи, только ей доверяет... Отличная команда бывших детективов снова в сборе! Тот редкий случай, когда не шиппперишь героев противоположного пола, а наслаждаешься их бромансом.
Бет меня бесит так сильно, что заехала бы ей по мордасам, чтобы она в чувство пришла. Выше уже говорилось, но я повторюсь: лицемерие чистой воды с ее стороны обвинять Элли, что она не видела беды в своей семье, когда сама не замечала ни измен мужа, ни того, что твой обожаемый сын таскается по ночам куда-то, ни ухажера дочери. Какая бы она беременная ни была, это не оправдание такому поведению. Меж тем, Джоди Уиттакер потрясающая, сцена истерии на кладбище до дрожи.
Не думаю, что Марк мстит, просто Том его понимает и он скучает по сыну. Марк придурок, но не моральный урод, ещё в ситуации с Джеком было понятно - он думает о других.
Эксгумация это жесть, как они посмели, твари.
Ммм, Бекка и викарий. Ммм, Артур с бородой самый секасный Артур. Викарий, несмотря на милашество, все ещё подозрительный.
Этааааа комммунаааальная страна. Ив Майлс лапушка, вот ее Клэр я чутка с Алеком свожу, понравилось ее "фи" на предположение о том, что они женаты. И красавчик Джарвис в роли маньячины прекрасен. Знала, что не забудут Сентбрук.
Хорошо скаканули с обрыва так сразу, отличное начало сезона.
Reply
Show
who liked?
+33
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 Dec 2017, 23:22 #
@chch93: под вашим комментом хочется написать просто - ППКС :)

"Не понимаю игры Джо, вообще не понимаю, к чему все это. Бредовое поведение у него." - да просто он говнюк, имхо. Или, видимо, наслушался в предварительном заключении историй от других, что таких как он в тюрьме убивают. Я помню фразу Джека в первом сезоне, когда он рассказывал свою историю - он просидел в тюрьме год и чудом вышел оттуда живым.

Reply
Show
who liked?
+10
chch93
chch93
24 Dec 2017, 01:49 #
@NataliaDavydova: потом это понимаешь, и становится ещё мерзонтней, ни секунды раскаяния, выходит, он не чувствует.
Reply
Show
who liked?
+3
maurum
maurum
09 Jul 2018, 10:07 #
Красавчик Джарвис? Ват?
Reply
Show
who liked?
+1
Kilkenni
Kilkenni
16 Aug 2018, 03:48 #
@maurum: Актёр (Джеймс Д'Арси) играл Джарвиса в "Пегги Картер"
Reply
Show
who liked?
+10
Каталка
Каталка
PRO
18 Mar 2018, 23:41 #
К слову о Британской комуналке... психолога Элли играет Аджоа Андох, она же мама Марты Джонс, если я не ошиблась.
Reply
Show
who liked?
+2
youarebymyside
youarebymyside
15 Apr 2018, 00:32 #
Не зря меня Бэт начала бесить ещё в начале первого сезона, ой, не зря.

Алек... если в первом сезоне он Элли отталкивал, коллеги, всё такое, то в этом старается и помочь, и защитить, и вообще. Я уже сказала, что я здесь ради него и его дружбы с Элли. Никаких романтических отношений ни с кем ещё, просто... Алек. Он такой чудесный, так и хочется сказать: огромный бородатый щенок. Выглядит так, будто мог бы вас убить, но на самом деле булочка с корицей.
И момент с

"Get your own car!"
"I can't. Medically." — я подумала о том, что он не может, раньше, чем он это сказал. А если у него снова будет приступ? У него же кошмарные приступы, сильные. Он не только может навредить окружающим, но реально погибнуть. Аж хочется читать фики про альтернативную вселенную, где у Алека всё хорошо или он, как минимум, потихоньку идёт на поправку. :(

"Я не могу находиться в тюрьме, не как убийца ребёнка". Что, узнал, что в тюрьме делают с педофилами и убийцами детей? ;)) Раньше надо было думать, когда ты таскал его тискаться и задушил, побоявшись, что он расскажет о чём-то, что, по твоему мнению, было нормальным (а сам понимал, что не было).

Том, кстати, который внезапно выглядит лет на 13-14. Сколько прошло времени и сколько ему на самом деле? Он так повзрослел не только в теле, но в лице.
Марк кошмарно странно себя ведёт.
Reply
Show
who liked?
+17
Mrs_Stilinski
Mrs_Stilinski
03 May 2018, 18:42 #
Даже думать не хочется, о том, что задумал Марк...
Reply
Show
who liked?
+21
Tasya_one
Tasya_one
06 Dec 2018, 14:14 #
темнокожая адвокат как Аннализа Китинг из Как избежать наказания за убийство
Reply
Show
who liked?
+13
Renkon
Renkon
03 Jan 2019, 21:34 #
ля какой у них зал суда, да и вообще здание больше смахивает на какой-то супер современный торговый комплекс
Reply
Show
who liked?
+30
k1ryusha
k1ryusha
21 Oct 2019, 01:31 #
Чего-чего, а продолжения расследования по делу Дэнни никак не ожидала (пусть как и параллельной истории относительного нового сюжетного витка). Казалось бы, что там ещё может быть, когда Джо вроде и не отрицал своей вины? Интересно, в какую игру он играет и за что сможет зацепиться его защитник. Раз взялись за дело, значит, оно не безнадежное и есть за что зацепиться...🤔 Уверена, защита использует тот факт, что Марк проводит время с сыном Миллеров, против Латиморов (в то время как их адвокат об этом не узнает).

Жаль Элли. Бэт уж очень жестоко к ней относится, и я надеюсь, что в какой-то момент они смогут нормально поговорить и расставить все точки над и.
Reply
Show
who liked?
+10
maybemaxim
maybemaxim
29 Dec 2019, 18:30 #
Вот же Джо пидорасина!
Reply
Show
who liked?
+11
Esfin
Esfin
29 May 2020, 16:18 #
Сериал про аморальность людей.
Если в первом сезоне это были журналисты, то теперь весь сезон будут отличаться адвокаты, по-видимому.
Еще поражает, насколько спокойными в обеих историях убитых детей (вторая совершенно леденящая) были убийцы после факта. Специально пересмотрела первую серию - он идет на утро смеясь и играет с сыном. В жизни не подумаешь, что человек, только несколько часов назад бросивший на берегу тело ребенка, которого он якобы "любил" может настолько беспечно радоваться жизни.
Reply
Show
who liked?
+11
arifmetica
arifmetica
18 Jul 2020, 20:22 #
@Esfin: где-то в комментах к концу прошлого сезона заносили слова Оливии Коулман, что актёр, игравший Джо, не был в курсе, что его персонаж убийца до конца сезона фактически. С одной стороны это крутой ход - актёр отыгрывает того самого нормального парня и любящего отца семейства на все 100%, а с другой - отвратительный, потому что думаешь, что персонаж хладнокровно 2 месяца бегал от полиции и смотрел в глаза родителям своей жертвы. И если конец прошлого сезона показал Джо очень эмоциональным (что сильно контрастирует с первыми 7 сериями), то начало второго как будто возвращает того хладнокровного убийцу, которым он вроде как по его поведению и должен быть (то как он прятал тело, избавлялся от улик и вообще врал, даже не ведя и бровью).
Посмотрим, каким Джо нарисует в итоге - хладнокровным расчётливым гадом или запутавшимся запуганным мудаком.
Хотя, если помнить, как первый сезон запараллелил историю Сьюзан и Элли, напрашивается мысль, что в этот раз будут противопоставлять историю вышедшего убийцы из Сэндбрука и Джо. Так что, наверное, он тоже выйдет расчётливым гадом(
Reply
Show
who liked?
+7
Ostin_web
Ostin_web
13 Jun 2020, 04:38 #
Ну и свинота эта адвокатша! Мало того, что защищает убийцу (хотя не удивлюсь, если в конце сезона будет твист с тем, что он всё таки не убийца), так ещё и эта эксгумация... Вообще не ожидал хода с повторным вскрытием. Ну зачем... Бедные родители..
Reply
Show
who liked?
+4
Пилoт
Пилoт
PRO
14 Aug 2020, 20:07 #
Первый сезон великолепный был и я полагал, что поставлена точка, а вон оно чо.....отличный психологический триллер получился!
Reply
Show
who liked?
+5
Valerica13
Valerica13
01 Sep 2020, 12:38 #
Сколько новых знакомых актёров! Джарвис из Агента Картер! Но больше всего обрадовалась и удивилась, когда появилась Ив Майлс! Приятный сюрприз, особенно для такого любителя Торчвуда, как я))
Reply
Show
who liked?
+3
Tryam
Tryam
13 Oct 2020, 17:36 #
Ля эта серия просто отвал всего, очень мощное возвращение 🔥Фиби Уоллер-Бридж такая зая 😍
Reply
Show
who liked?
+10
ViolinAnn
ViolinAnn
24 Feb 2021, 04:05 #
Очень сильный сезон, советую досмотреть до конца. Сериал просто выворачивает наизнанку. Столько боли, столько искалеченных судеб.
Reply
Show
who liked?
+1
АннаГронский
АннаГронский
05 Mar 2021, 00:14 #
Джо повел себя,как скот. Жалко родителей, но за Элли просто сердце болит
Reply
Show
who liked?
+5
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 May 2021, 13:43 #
А мне нравится этот новый уровень отношений Алека и Элли
Reply
Show
who liked?
+8
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
19 Jul 2021, 17:41 #
Винить Элли наитупейшее решение. А уж даже если и говорить что-то о том, что не уследила, то почему Бэт не сделала ничего и не сказала никому, когда ее муж ударил сына? Своей подруге копу она не сказала об этом, значит можно считать ее виновной что ли тоже в сближении сына с Миллером? Ее логика работает на Элли, как на куклу для битья, но посмотреть на себя через ту же призму она не может. Опять же, разве не она доверялась всем в первом сезоне? Когда человек-медиум с ней говорил, как ловко ею манипулировала журналистка? И как после той Статьи затянула время и после этого давила на Элли, чтобы та быстрее дала ей ответ и подозреваемых? Такое поведение не оправдывается беременностью. Она категорически против психологов, чуть ли даже не боится их, как огня, они ей противны. Скорее всего некоторые ее повадки остались с ее 15 лет. Дети часто обвиняют кого-то (помню себя в 14), а вот взрослые по сути смотрят на факты, на доказательства, на аргументы за и против
Reply
Show
who liked?
+1
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
19 Jul 2021, 17:42 #
Я ни в коем случае не отрицаю, что Бэт пережила ужаснейшее. Вот только Элли к этому не причастна от слова совсем
Reply
Show
who liked?
+4
Jusha
Jusha
06 Oct 2021, 17:39 #
Потрясающие британские драмы высшего уровня, ощущение, что постоянно хочется рыдать, от несправедливости, от этих кошмаров всех, актерская игра как всегда за гранью.
Смотрела первый сезон 8 лет назад, так что сначала даже не совсем могла вспомнить, что происходит, но быстро втянулась
Reply
Show
who liked?
+2
ilo_o
ilo_o
05 Nov 2021, 19:45 #
Джо паскуда! Нюхнул тюрячки и угрызения совести закончились. Я так поняла, что он решил: раз уж я уже здесь, пусть теперь ещё поработают, чтобы меня засадить окончательно. Адвокатша тоже безпринципная. Одно дело, когда человек говорит: я невиновен. Здесь же мерзкий Джо прямо заявляет: я не могу сесть по такой статье, отмажь меня.
Бэт хороша: кричит в лицо Элли - гори в аду за то, что сделала с нами! Что она сделала то?
И Марк.. Непонятно, что задумал.
Reply
Show
who liked?
+3
LDU_serials
LDU_serials
08 Aug 2022, 00:26 #
ух, жёстко! 2 раследования, одновременно.
Reply
Show
who liked?
СветланаБитанова
СветланаБитанова
11 Oct 2022, 16:34 #
Папа одной из девочек надзиратель из отбросов?
Reply
Show
who liked?
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
10 Mar 2023, 19:21 #
Как же хочется втащить Бэт, никакая беременность и горе не оправдывают её, спустить всех собак на Элли самое последнее дело. Что радует, так это динамика отношений между Алеком и Элли, сцена в туалете очень повеселила)
Reply
Show
who liked?
+6
daria_yanina
daria_yanina
21 Aug 2023, 20:19 #
Интригующее начало сезона) Что-то мне подсказывает, что суд будет той ещё нервотрёпкой... Эти две мадам, защитницы Джо, уже начинают раздражать 😑
Но меня определённо радует то, как Алек пытается стать хорошим другом для Элли 🥺️❤️️ Чего только стоит шикарная сцена в туалете 😄
Тем более, Элли сейчас очень нелегко... Сын не понятно за что дуется на неё, не хочет видеться с ней, так ещё и Бэт необоснованно обвиняет Элли во всех смертных грехах... Сцену на кладбище было неприятно смотреть 😣
Reply
Show
who liked?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
03 Feb 11:05 #
В начале серии заскучала. Думала, что будет как сезон из "13 причин почему", скукота. А потом этот твист с заявлением Джо, новые адвокаты, эксгумация, Марк и Том 🤯 о да, Элли и Алек снова берутся за дело!
Reply
Show
who liked?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
14 Apr 17:39 #
Phoebe Waller Bridge and the return of the heroes, but without a hackneyed investigation, I feel like I'm going to enjoy this season more than 1
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads