Ads

s09e22 — You and Me

Chicago P.D. — s09e22 — You and Me

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.536
MyShows
(192)
Duration: 43 min.
Released: 25.05.202226.05.2022 05:00
Watched by: 1 83117.08%
9 season
s09e22
s09e18 - New Guard
s09e19 - Fool's Gold
s09e20 - Memory
s09e21 - House of Cards
s09e22 - You and Me
s10e01 - Let It Bleed
s10e02 - The Real You
s10e03 - A Good Man
s10e04 - Dónde Vives

Discussion of the 22 episode of the 9 season
Discuss this episode
44

Rielsey
Rielsey
26 May 2022, 14:13 #
Анна 💔💔💔
Я до последнего надеялась, но увы, все, кто дорог Войту, долго не живут
Reply
Show
who liked?
+40
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 14:33 #
Как же мне отвратительна Хейли . Если ей не нравится как работает Войт какого черта она находится в его команде ? В городе есть другие участки и сержанты . Пусть работает на того кого уважает и кто авторитет для нее . Жаль что ее не износиловали 10 человек. Может тогда бы она Анне сочувствовала а не Эскано на котором горы трупов .Как будто она сама чистая .
Reply
Show
who liked?
-13
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 14:37 #
Кроме омерзения Хейли не вызывает ничего . В прошлом сезоне ее поведение на складе с Войтом и Сейчас. Бедная Анна . Невероятно жалко Войта . Они были бы великолепной парой . Сердце кровью обливается от финала . А актерская игра Джейсона Беге выше всех похвал .
Reply
Show
who liked?
+41
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 14:46 #
Хейли чудовищный персонаж сколько раз она нарушила закон ? Подбрасывала наркотики , сдавала информатора в 7 сезоне лично мстила ему просто за то что он убил ее информатора . Ее лично не изнасиловали . Здесь же несчастная женщина пережившие групповое износилование . А Эскано она называет жертвой . Просто ревновать стала видимо Анну к Джею . Это было еще в 16 серии видно . Ей не место не в команде Войта не в качестве жены Джея . Мне бы на его месте было после этого противно к ней прикасаться .
Reply
Show
who liked?
+35
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 14:55 #
Войт лучший персонаж за всю историю тв . И он как никто заслужил личного счастья . Жаль что сценаристы пишут ему постоянную драму . За 9 сезонов ужасно надоело отношение команды к Войту . Они знают какой он , зачем с ним работают если не уважают , не понимают его душу . Почему бы всем букваедам которые считают что надо действовать по закону , а не по справедливости не уйти в другие полицейские участки . Как можно работать на человека и все время с ним сп
Reply
Show
who liked?
+33
VerveES
VerveES
27 May 2022, 20:58 #
@Лора1010: Странные у вас претензии к Хейли, которая, в общем, вела себя, как и должен вести себя полицейский. И, похоже, вы совершенно просмотрели, что ситуацию с Анной, что ситуацию с тем, кто похитил Берджесс. Вообще, за Хэнком грешков водится очень много, так что это сомнительный ориентир для ведения дел в полиции. Но оставим в стороне давнее прошлое.
Взять вот момент с похитителем Берджесс. Хэнк вообще ничего не добился, НИЧЕГО. Берджесс успешно нашла параллельная группа, которая работа по правилам, как нормальная полиция, а не спятивший головорез, каким тогда был Хэнк. А он в результате лишь подставил и Хэйли, и Джея.
Сейчас опять же ситуация в чем-то похожая. Хэнк изначально решил сделать КИ неуравновешенную девушку, еще с сильным желанием отомстить, это все сильные контриндикаторы (там еще и ребенок). Далее, когда Анна уже явно поехала, он не решился ее "вынимать", чтобы дело шло. Потом уже соврал ей, что, кстати вероятно и стало причиной ее раскрытия, потому что ее фраза про украденную машину была явно странной. Как Анна могла получить инфу об этом через свои каналы в банде, если вся банда знала об изнасиловании?
На самом деле, что в ситуации с Анной, что вот тогда с Берджесс, вина Хэнка - она огромная. Именно в первую очередь его просчеты и неудачные решения приводят к трагедиям. Хэнк явно не показан гением борьбы с преступностью. На самом деле, как раз сериал очень точно показывает, что когда-то (первые сезоны) какой-то прок от клетки и тп был, но сейчас Хэнк все чаще мешает делу, нежели помогает.
Reply
Show
who liked?
+12
Лора1010
Лора1010
27 May 2022, 21:19 #
@VerveES: Простите а сколько раз Хейли нарушила правила полиции когда это нужно было ей и ее эгоизму . Ради Джея она пытала человека на улице и спокойно смотрела как Хенк на ее глазах избивает подозреваемого . Она мстила за своего информатора хладнокровно и расчетливо обрекла Дариуса Уокера на смерть . Совесть ее за это что то не мучила и его она человеком не считала . А Эскано для нее человек сразу стал . Эгоистка и лицемерка с двойными стандартами . Стреляя в Анну она могла ее ранить . выстрелить в ногу , руку , ранить вскользь как это сделал Джей у пекарни с Эдрианом . И он бы так это и сделал . он бы не убил Анну которая в 7 эпизоде спасла ему жизнь при первой встречи . Хейли убила Анну холоднокровно и намеренно .
Reply
Show
who liked?
+15
Лора1010
Лора1010
27 May 2022, 21:24 #
@VerveES: Когда похитили Ким Хенк просто не успел еще чего то добиться просто потому что Хейли как заноза в заднице приперлась за ним , туда куда ее не звали . Она сама виновата в том что было потом . Есть такое понятие субординация но Хейли с первого появление не понимает что то такое . Она дерзит , не выполняет приказов и все делает по своему . Ей не место в этой команде .
Reply
Show
who liked?
+6
Лора1010
Лора1010
27 May 2022, 21:40 #
@VerveES: Хенк никогда не подставлял свою команду . Наоборот всегда защищал как отец и даже больше . Все плохие ситуации от их недоверия к нему . Когда он просит не вмешиваться , отдает приказ .Если бы Джей не отследил машину Хенка тело Роя бы не нашли . А когда Джей пошел делать арест Бренан за его спиной . это вопиющие поведение . И Хенк очень терпеливый человек что не уволил его за это . Он все правильно сказал не нравятся мои решения , не доверяешь мне уходи . Какого черта они работают с ним и постоянно мешают .История с Камиллой , Когда убили его отца и он пошел под пули и его чуть не убили , Ситуация с Гаремом где его чуть не обвинили в убийстве , а кто помог ему после истории со стрельбой в девочку . Хенк уладил это шантажем . Не один коп по правилам и другой сержант не добился бы этого и его карьера была бы кончена
Reply
Show
who liked?
+2
Лора1010
Лора1010
27 May 2022, 21:49 #
@VerveES: Хенк никогда не велел Хейли нарушать закон и переходить черту . Он наоборот безумно орал на нее за то что она подбросила наркотики . Он отправил ее в Нью-Йорк в Фбр где соблюдают правила . И он всегда говорил что уважает принципы Джея и Антонио и не собирается их менять . Жаль что они не ответили тем же и все время хотели поменять Хенка .
Reply
Show
who liked?
+5
Лора1010
Лора1010
27 May 2022, 22:14 #
@VerveES: Войт вел себя как головорез с теми кто этого заслуживал . Уж простите что не сочувствую маньякам , педафилам и убийцам . А сочувствую настоящим жертвам которые находясь в критической ситуации хотели бы что бы их нашел быстро и оперативно такой коп как Войт а не крючкотвор который будет неделю ждать ордер и сто раз проверять наводки . И когда дело касалось детей Антонио все принципы тут же улетучивались . Его и устраивала подделка документов что бы выгородить его после неудачной работы в частной охране , но когда надо было хоть раз сделать ответную услугу и подтвердить стрельбу на крыше он этого не сделал . Неблагодарность и лицемерие а не принципы это . Хенк всегда был честен и открыт . Он с первого дня говорил как он работает . Все это видели . Он никого насильно возле себя не держал , не притворялся другим человеком . Почему Хейли и Джею не перейти на другую работу . Как и Антонио было , так нет он даже после того как поработал в прокуратуре опять вернулся к Хенку. Что медом намазано . Зачем работать на человек который тебе не приятен и его принципы не близки тебе .?
Reply
Show
who liked?
+4
ramzy
ramzy
28 Jul 2022, 21:55 #
@VerveES: то есть, когда Хейли это удобно, она имеет право забыть о правилах и долге, а остальные нет? Она нарушает закон не реже остальных, она мстила и убивала, пользуясь своим положением, не ей быть честью и совестью команды
Reply
Show
who liked?
+5
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 14:57 #
Arguing like it was with Antonio and Jay . They don 't belong with him . There can 't be a well - coordinated relationship in a team . When you don 't like the boss , please quit .
Reply
Show
who liked?
+2
Lone31Star
Lone31Star
26 May 2022, 15:05 #
Я надеялась, что Анна все-таки переживет всю эту историю. Очень жаль. Могу понять сам факт того, что Хэйли стреляла в Анну, но зависаю, когда понимаю, что она ее по факту и убила.
Кризис совести Хэйли они прописывают так жизненно. Так реально, что она смирилась и забила на то, как Войт вытащил ее. Но не могла смириться с тем, что он пытается сделать то же самое для кого-то еще. Девиз "Нет, это другое".
Reply
Show
who liked?
+31
Лора1010
Лора1010
26 May 2022, 15:07 #
Более лицемерки чем Хейли ха всю историю тв нет . Когда Джея похитили в 7 седьмом сезоне она пытала , давила на рану и не считала тогда что нарушает закон , и что перед ней человек как она посмела назвать Эскано . Значит когда это ее касается ей все можно и методы Войта для нее приемлемы . Что может быть ужаснее двойных стандартов ? Как и в случаи с Антонио . когда их детей похищают сразу можно убивать и пытать . А если Войт нарушает закон , а делает это он всегда по справедливости его осуждают , пытаются остановить и никогда не понимают
Reply
Show
who liked?
+19
2017Olivia
2017Olivia
26 May 2022, 22:11 #
Мне Хейли с первой серии не нравилась. И я ее не опрадываю, но возможно у таких копов уже на автомате стрелять в тех кто держит пистолет и особенно уже выстрелил, хотя нужно лучше целиться и хотя б в ногу что-ли или в руку, но не в живот или грудь. Очень жаль Анну, она конечно чувствовала приближение смерти, но даже это ее не уберегло
Reply
Show
who liked?
+12
Msaguilera13
Msaguilera13
27 May 2022, 00:40 #
Лучшая серия сериала . А момент где Войт и Анна держаться за руки «ты и я, ты и я», 😭, в самое сердечко 🫶.

Хейли бесит жутко думаю многих , но таков ее персонаж , кто -то же должен играть такую роль, она-коп, играющий строго по правилам, написанным на бумажке полиции Чикаго, но почему-то вспоминающая о них только когда дело касается Войта .

Думаю смерть Анны отразится на поведении Войта на пару серий . Между ними ощущалось больше, чем «дружба», жаль , что Войт все время теряет тех, кто действительно ему становится дорогим и важным человеком в жизни, видимо его судьба прожить в одиночестве остаток жизни…
Reply
Show
who liked?
+18
Роза1505
Роза1505
27 May 2022, 03:16 #
Не представляю как после этого Хейли может работать в команде и смотреть в глаза Войту.Анну невероятно жалко 😭 Эмоции Хенка в конце от них сжималось сердце . 💔💔💔Столько потерь он пережил . И при этом в нем столько души и сердца . Он не робот системы понимающий что такое справедливость . Ужасно что жизнь наркобарона по приказу которого насиловали наверно сотню девушек для Джея и Хейли важне чем жизнь девушки , молодой матери которая рисковала собой помогая полиции . Она прошла через ад и ее эмоции и нервный срыв в конце вполне объяснимы .
Reply
Show
who liked?
+18
Linke_S
Linke_S
PRO
27 May 2022, 10:40 #
Может быть Хейли выстрелила в Анну, потому что побоялась, что она может шмальнуть в кого-то ещё, в том числе в гражданского? Раз уж даже в Войта она смогла выстрелить? Не оправдываю её, пытаюсь понять причину поступка.

Я понимаю, когда она сказала Хэнку, что не хочет пережить сокрытие преступления снова. Но а зачем она тогда приперлась на этот берег, к машине? Сидела б в офисе и знать не знала. Спала бы спокойно. А то сама копается, ищет, а потом "как мне с этим жить"...
Reply
Show
who liked?
+13
Alexclanoff
Alexclanoff
27 May 2022, 11:02 #
Удивляет логические ляпы в сценарии, в полицейских департаментах строго чёрным по белому прописано, никаких родственников тем более семейных пар в целях профессиональной этики..
Reply
Show
who liked?
+6
Acritas
Acritas
21 Jul 2022, 08:11 #
@Alexclanoff: меня удивил новичок из академии с судимостью за избиение человека. В Пожарных озвучили правило - никаких судимостей быть не должно, иначе фиг тебе, а не пожарная служба Чикаго (при том что там угнанная машина, без физического вреда людям). А тут - велкам.
Reply
Show
who liked?
+4
mashaackles
mashaackles
27 May 2022, 11:47 #
Comment has been deleted
mir4ik
mir4ik
27 May 2022, 19:32 #
Не знаю, чего так много хейта на Хэйли. Может по разговору она была против, но поехав с Джеем, она согласилась с ним. Хейли не могла не стрелять, после выстрела Анны в копа. Если бы Джей был один, то он бы стрелял. Это просто стечение обстоятельств. Жаль, что всё так закончилось... Отношения Войта и Анны больше отеческие были, чем любовные (я так видела), от этого ещё тяжелее... И где дама с красивыми глазами, чей сын тоже был убит? Вот она интересная любовная линия была бы, но забили что-то на это. Ждём следующий сезон.
Reply
Show
who liked?
+12
ArrowGreen
ArrowGreen
PRO
27 May 2022, 20:24 #
Плюсую комментарий выше. Всегда нравилась Хейли, но я была в гневе и недоумении от её мразотного лицемерного поступка насчёт Анны. Хотя потом благодаря разговору с Джеем она одумалась. Стрелять в неё и убивать она точно не собиралась, если бы Анна не представляла угрозу Хэнку. Очевидно, что у Анны снесло крышу от всего происходящего, о чём говорит выстрел. Этот выстрел мог быть не последним. И хотелки Хэнка спасти её в тот момент не имели значения, потому что он так же был не в себе от её спасения и мог лишиться жизни. Хэйли здесь совершенно не является самым ненавистным злодеем
Reply
Show
who liked?
+10
Karinchik
Karinchik
27 May 2022, 20:51 #
Жаль Анну, но было очевидно, чем закончится ее история, ведь все, кто дорог Хэнку, погибают. Отличная роль и прекрасно прописанный сценарий. Хэнк сейчас еще больше замкнется в себе. Жаль, что его постоянно преследует только боль. Странно, что сценаристы сначала так плотно сводили их с начальницей, а потом резко ее вывели после убийства сына.
А еще надеялась на хеппи-энд в отношениях Рузека и Ким
Reply
Show
who liked?
+6
leyton08
leyton08
28 May 2022, 19:52 #
Ну реально, как коп может стоять спокойно, если подстрелили копа и вокруг ещё куча гражданских. Хейли поступила правильно с точки зрения полицейского, но их рабочие отношения с Войтом теперь точно изменятся...
Хочется пожелать 10 сезону, чтоб сценаристы уже начали следить за логикой поступков своих героев, которые действительно иногда противоречат самим себе.
Анну жаль правда, очередной информатор погиб, никакой фантазии.
Reply
Show
who liked?
+4
anakos
anakos
PRO
29 May 2022, 12:36 #
Войт... 😭 Когда же это прекратится. Когда он перестанет терять дорогих ему людей. Анна стало слишком близкой для него за все это время... "Ты и я." Разрыв сердца, я прям не могу... 💔 Она не хотела подставлять его, бедная Анна... Как же больно за Войта. А этот взгляд на неё в больнице. Потерять столько людей, ну сколько можно. 😭🤧

Хейли.. не знаю, что про неё сказать. За последние несколько серий почему-то не чувствую к ней положительного отношения. Понятное дело, что коп должен выстрелить в преступника, если он стреляет в другого копа, но бл***.

Джей... Всегда любила персонажа, даже когда он был против всех действий Войта, он все равно оставался на его стороне, ВСЕГДА. Этот человек просто лучший.

Конец сезона разрыв просто. Дик Вульф, ты умеешь доводить до слез.
Reply
Show
who liked?
+4
olya_loui
olya_loui
PRO
30 May 2022, 00:25 #
Анна 💔 до последнего отказывалась верить, что он умрёт 😭
Очень хотела видеть их с Войтом парой ... Но в глубине души всегда понимала, что иной исход из данной ситуации маловероятен . Жаль, очень жаль. Хэнк, наверное, в следующем сезоне будет корить себя за её смерть, и может пуститься во все тяжкие
Reply
Show
who liked?
+3
Ash_en
Ash_en
31 May 2022, 16:01 #
Вопрос лишь один: а обязательно каждый раз стрелять на поражение? Особенно в близкого кому-то из команды человека. Нельзя включать иногда мозги и попасть в ногу к примеру?
Reply
Show
who liked?
+5
Ash_en
Ash_en
31 May 2022, 16:12 #
С другой стороны, для ее персонажа это единственный сценарий. Войт не смог бы спасти ее от тюрьмы, особенно после того, как она публично в него стреляла
Reply
Show
who liked?
+5
Acritas
Acritas
21 Jul 2022, 08:12 #
@Ash_en: у них правила такие, учитывая свободное владение оружием. Ты его в ногу, он тебе в голову.
Reply
Show
who liked?
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
02 Jun 2022, 00:21 #
Блин да Хейли вообще какая то не рыба не мясо . Я даже не видела что б она хоть раз за все сезоны улыбнулась не вымученной улыбкой . Понимаю что мы смотрим драму , но у неё лицо это сплошная эмоциональная драма и больше никаких других эмоций . Не могу конечно понять не то это такая у неё роль с одним и тем же лицом ходить , не то просто актриса играть не умеет , хотя внешне она ж симпатичная . Но что с ней не так ,не понимаю .

Ну а ситуация с Анной это зашквар, конечно она наделала делов , но блин Войт почти все уладил, какого хрена Хейли то туда полезла и блин вот реально типо ты ж не первый раз стреляешь нафига то в живот херачить 🤦‍♀️ Так ещё в конце стояла с таким лицом типо : ой как не удобно получилось 🤷🏻‍♂️.
Согласна со всеми комментариями выше про лицемерия . Типо мы больше не будем никого прикрывать , ну тогда блин иди и здайся полиции , расскажи Бёрджес все ( не помню в курсе Бёрджес или ещё не по этому поводу ) , возьми на себя всю вину. А то конечно она себе нормально продолжает работать , а информатор с психологической травмой , мать у которой есть ребёнок , не давайте по чёрному запечем ее в тюрьму , она же убила такого хорошего человека , который при удобном бы случае не моргнув глазом прибил бы ее первый . И это ещё при всем притом что Хейли чуть не подорвали приспешники Эскано , а лучшеб подорвали уже .
Если по сценарию нужна была драма убрали бы уже лучше Хейли , вот Чесное слово

Джей тоже конечно молодец , Войт я с тобой , я тебе помогу . Давай спасём Анну .
А как Хейли сказала :ой это неправильно. так сразу переобулся , выбесило .
Короче верните нам обратно Эрин 👍

Войт что то совсем похудел . Но его актёрская игра на высшем уровне . Так жаль что он не смог спасти Анну 😭 В конце прям аж сердечко разрывалось 😥
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
08 Jun 2022, 22:52 #
Я что-то даже не помню, видела ли я когда-то Войта таким. Не видела. в разные эпизоды его жизни. Таким - не видела.
Но вся линия про Эскано была какая-то вымученная. Вместо напряжения в сериях про него, мне было больше скучно. Нам так много раз тыкали в лицо, что Эскано капец умный, и к нему не придерешься, что он ни разу не подставился, слова опасного не сказал, вслух не подстрекал и прочее и прочее. Не надо со зрителями, как с тупыми.
Мы поняли, что он опасен. Поняли, что он ловкий сукин сын. Поняли, что Анна выдохлась полгода под диким напряжением работать. Поняли, что ее изнасиловали тыщу лет назад, и изнасилование другой девочки будет триггером.
И история с посвящениями была сильно натянутой. Двадцать раз упомянули, что нет доказательств, был ли Эскано во время "процесса", участвовал ли - неизвестно. странно было бы, если Эскано, такой крутой шеф, насиловал бы девушек в компании малолетних новобранцев. Но Анна решила кастрировать именно его.
Хейли я всегда терпеть не могла. И она каждый раз доказывает, что не зря.
Как Джей на ней женился, никак не могу понять.
Забавно, что Рузек с первого взгляда определил количество наркоты) Так уверенно заявил, что там не меньше 400 кг. Он даже не все полки видел с того ракурса.
В общем, мне не очень зашел сквозной сюжет сезона.
Увидимся в октябре)
Reply
Show
who liked?
+5
Will_I_am
Will_I_am
10 Jun 2022, 14:18 #
Я лично очень надеюсь на то, что после этих событий Аптон вылетит из отдела впереди собственного визга. Войта я тоже не оправдываю, всем очевидно, что в своей работе он далеко не всегда придерживался закона, ну так для меня это и не удивительно. Это неправильно, но я могу это понять. Повторюсь, не оправдать, ни в коем случае. Однако Войт не врал на свой счёт, по крайней мере явно. Все, начиная с начальства Войта и заканчивая тем же Рузеком в принципе понимают чего от него ждать. Возможно именно поэтому Войт до сих пор занимает свою должность. Потому что все знают какой он человек и какой полицейский. Что же до Аптон, то она лично мне тем и не понравилась, что с самого начала пыталась усидеть на двух стульях: действовать и по закону и согласно собственной странной морали. И вот уже сколько сезонов Аптон не может въехать, что нельзя и рыбку съесть и костями не подавиться. Поэтому я и надеюсь, что её уберут из команды. Любым образом. Она просто за всё это время так и не вписалась. До сих пор одна Аптон смотрится в команде как чужеродный элемент, тогда как весь остальной отдел достаточно прост и понятен.
Reply
Show
who liked?
+3
sunnytery
sunnytery
18 Jun 2022, 11:51 #
Зануда мод он:
Почему не стреляла в руку или ногу? Да потому что...
Полицейских учат стрелять в корпус. Это самый быстрый и действенный способ остановить преступника. У них это на уровне рефлексов. Так обычный воспитанный человек рот прикрывает ладонью, когда чихает, даже если в этой руке держит что-то важное, хрупкое и легко маркое =D А потом уже жалеет, что надо было просто отвернуться, локтем прикрыть и тд и тп. У копа рефлекс - видишь человека, который применил (собирается) оружие - стреляй в корпус. И точка. В ногу или руку еще попасть надо, и даже попадание не гарантирует, что преступник будет обезврежен. К тому же, это только в кино ранение в руку или ногу проходит легко и почти безболезненно. На деле же в конечностях находятся очень крупные артерии, ранение которых приведет к смерти всего через несколько минут.
Зануда мод офф.

Серия очень напряженная и Войта безумно жалко... Джейсон настолько шикарный актер, что я всю концовку ревела =( И до последнего надеялась, что Чикаго отойдет от традиций и оставит Анну живой... Но увы... И искать тут виноватых не хочется, виноваты все понемногу... И Войт, и Хейли и Анна, но больше всех виноват Эскано, и он получил по заслугам...
Reply
Show
who liked?
+7
id86919622
id86919622
PRO
20 Jun 2022, 10:48 #
Для меня Chicago PD самая сильная часть вселенной, ни в медиках, ни в пожарных нет такого напряжения. Серия на одном дыхании. Очень жаль, что с Анной так вышло.
Reply
Show
who liked?
+8
Marley
Marley
10 Jul 2022, 22:09 #
Мне, наверное, единственной Анна не зашла как персонаж... Много пафоса от нее веяло.
Ну и в принципе она сама же прыгнула под это прикрытие, не Войт ее упрашивал, а она его. А по итогу перевернулось так, что это Хэнк виноват, что Анна попала в облаву. То дайте выйти, то я до конца все доведу... Истерика у бабы, сдала нервами в самый ответственный момент, когда надо было довериться Войту. Но в целом она получила, что хотела изначально, - месть за изнасилование.
Честно говоря, за все серии сезона не увидела от Хэнка к Анне какого-то особенного отношения, он действовал как с любым информатором. А тут прям под конец драму смастерили. "Ты и я, ты и я". Скорее Хэнк отчаянно пытался не оставить ребенка без матери.
Хэйли всё-таки выбрала, что она - коп, который работает по правилам, что мир Войта не её. В целом за это странно на нее наезжать. Человек просто разобрался где и в чем для него справедливость. А то, что выстрелила в Анну, - это да, было неожиданно, но скорее чисто на инстинктах было сделано. Тем более что в начальника стреляли, а не абы кого.
Reply
Show
who liked?
+4
KsuCannella
KsuCannella
12 Jul 2022, 05:08 #
Самый мощный финал из всей тройки.
Серия держала в напряжении всё время и в конце таки довела до слез.
Очень жаль Анну, по всей видимости Войт проникся к ней отцовскими чувствами. Но закончилось всё, как всегда ожидаемо, когда это касается близких ему людей 😔
Ну и конечно же надеюсь на хэппи энд бля Ким и Адама. Болею за их пару с самого начала.
Вообще Полиция самый сильный на данный момент из вселенной, именно его интереснее всего смотреть.
Увидимся в следующем сезоне)
Reply
Show
who liked?
+5
alyonamalik
alyonamalik
31 Jul 2022, 08:00 #
А можно для Войта хоть немного счастья уже?! 😣
Reply
Show
who liked?
+3
Bekket
Bekket
07 Sep 2022, 14:34 #
Печально, что всё так получилось.
Reply
Show
who liked?
uaSolare
uaSolare
21 Jan 2023, 11:20 #
"Ты и я, Ты и я"
Невыносимо грустно за Анну, она не плохо человек т отлично справлялась со своей работой. Жаль, что не смогла сохранить трезвость из-за травмы.

Хенк просто реально как отец себя вел. Он ведь сказал ей правду: "Я пустил тебя в свою жизнь. Я пустил тебя в свою работу". Он очень привязался к ней и очень хотел спасти. Надеюсь, что все же за помощь следствию деньги отдадут ее сыну. Мне кажется это было бы справедливо, особенно потому что в итоге погибла из-за выстрела копа.
Иногда кажется, что ему пора на пенсию уже, но такие копы работают до смерти. Да, пусть он нарушает правила, но как кто-то из замов комиссара говорил: Ты идешь на пользу городу, Хенк"
Очень сложный персонаж, многогранный и глубокий.

Тут много кто писал про Хейли. Мне она поначалу нравилась. Но по ходу сюжета её характер кидает туда сюда, что в итоге сказывается на впечатлении, что она жутко лицемерит то тут то там. Вначале она была интереснее.
Если честно, то Джей заслуживает куда более лучшего партнера. Конечно их отношения были неизбежны, но той химии которая была между ним и Линдсей тут не было и нет и сейчас, хоть они и неплохо выглядят вместе.
Обычно Хейли хороша в допросах и рвении продолжить дело, но в личные отношения у актрисы не получается вжиться.

Адам и Ким, пусть и со своими сложностями и тем, что Ким не может определиться никак с его статусом в своей жизни, и то выглядят куда более близкими. Их отношения раскрыты перед нами. Да все сложно, да, она постоянно ранят друг друга, но видно, что они уже не могут обойтись друг без друга. Я верю в них, хотя уже можно было и дать им спокойствие без драм.


В целом этот сезон второй по силе после третьего, для меня. Тут было реально интересно и много хороших крепких серий, не глупых. И история с Лос Тимидос тянулась через весь сезон, мне прямо кажется такое в первый раз чтобы так вдолгую. В общем сериал не теряет планку.
Reply
Show
who liked?
Alexclanoff
Alexclanoff
22 Jan 2023, 16:37 #
@uaSolare: игра актёров, восприятие образов зрителями зависит от сценария, режиссуры, в конце концов их собственного мастерства.. Джефферсон Уайт играя в Йеллоустоунне роль тормознутого колхозника справлялся очень неплохо, а придя в этот сериал так играет свою роль что трудно не испытывать к его герою одновременно отвращение и сочуствие..
Reply
Show
who liked?
-1
uaSolare
uaSolare
24 Jan 2023, 12:13 #
@Alexclanoff: ну не то что я с вами не согласна, но пример приведен крайне странно, так как пусть он и был антагонистом, но экранного времени у него пару минут, чтобы прям уж сильно запомнить его игру(хотя вы просто знали этого актера из другого сериала, в отличии от меня).
Reply
Show
who liked?
alissia
alissia
17 Mar 2023, 13:33 #
Я конечно понимаю что американцы любят делать шаблон "Блондинка - тупая", но не на столько же! Хейли это самый лицемерный персонаж которого я когда либо встречала. В ней ни ума. Ни чести. Из сезона в сезон она только больше бесит. Надеюсь ей карма ответит за ее поступки.
Reply
Show
who liked?
+1
martishka
martishka
09 Apr 11:00 #
Do you think Voight will take Anna's boy into custody?
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads