Ads
Obi-Wan Kenobi — s01e06 — Part VI

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.113
MyShows
(2 317)
Duration: 49 min.
Released: 22.06.202222.06.2022 15:00
Watched by: 16 85772.07%
1 season
s01e06
s01e01 - Part I
s01e02 - Part II
s01e03 - Part III
s01e04 - Part IV
s01e05 - Part V
s01e06 - Part VI
s01 special-1 - Obi-Wan Kenobi: A Jedi's Return

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
224

Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 10:57 #
Darth Vader doesn't kill Obi-Wan when he can, then Obi-Wan doesn't kill Vader when he can. The whole story could have turned out differently if one of them had made a different decision and brought the matter to an end.

Special thanks for the musical accompaniment in this series and the appearance of Qui-Gon.

In general, the series is a three. By the last episodes, the series is gaining momentum, but still falls short of the expected level. Disney had a great opportunity to shoot a gorgeous series about one of the most beloved characters in the universe of stars, but they fucked it up and shot what they shot (((
Reply
Show
who liked?
+408
vs40
vs40
22 Jun 2022, 11:16 #
@Bart182: yes, almost everything here is based on not finishing off the enemy and pathetically leaving him to "die".
Reply
Show
who liked?
+154
j0ker123
j0ker123
22 Jun 2022, 15:54 #
Hands are tied by canon, but I wanted to hype on popular characters. That's how Obi-Wan was born. Initially, it seemed to be a completely different story, but they wanted to bring Vader together, so they called Christensen.
Reply
Show
who liked?
+111
crackedmind
crackedmind
24 Jun 2022, 07:14 #
@j0ker123: It's not clear what the hell Christensen was here, except for a couple of scenes, anyone could be stuffed into a costume, even in the original he is voiced by the one who voiced him in the original trilogy
Reply
Show
who liked?
+29
Irish_Ethan
Irish_Ethan
24 Jun 2022, 16:17 #
@j0ker123: despite the canon, the script can be written much more competently and plausibly.
Reply
Show
who liked?
+31
angel_dust_
angel_dust_
24 Oct 2022, 17:37 #
@Irish_Ethan: The most idiotic thing about this scenario is the key characters who seem to die, but don't.

OK, it worked in the movies, Anakin didn't die, he became Darth Vader. Luke, I'm your father and all that. And then the screenwriters used this technique so much that they took it to the extreme. There is no empathy when the hero "dies".:
- Anakin "kills" Reva as a jungling, then again as a Third Sister. But no, she's still alive. Again.
- Vader leaves Obi-Wan to die in a fire, but he ends up alive. He falls asleep with stones, with the same result.
- Reva kills the Grand Inquisitor, but he is also alive.
- Vader tells Obi-Wan that he killed Anakin himself, which, as we know from the movies, is also not true.
- Obi-Wan once again leaves the dying Vader (he says out loud that there is nothing left of Anakin in him), but after a couple of minutes of screen time, he is calmly sitting on his throne in a new suit.
- At the beginning of the series, the Third Sister threatens Owen, at the end of the season she fights with him. But in the denouement he is alive and well, he got off with an abrasion.
- The third Sister raises the sword over the Hatch, but in the next scene he is also alive.

OK, we know from the movies that Obi-Wan, Luke and Vader will survive. But is the Third Sister there too? WTF? Maybe Tala from the rebels will miraculously survive in the end?

And to finish it off, the imperial destroyer pursues two small ships for a long time, firing all the guns, but to no avail. Common sense has gone out of the chat.
Reply
Show
who liked?
+21
Artmsnow
Artmsnow
06 Nov 2022, 17:55 #
@angel_dust_: "Vader tells Obi-Wan that he killed Anakin himself, which, as we know from the movies, is also not true." and why is it not true? Anakin was a Jedi, becoming Vader, he killed everything human in himself, in fact, he killed Anakin's personality. This phrase was also probably drawn to "New Hope", where Kenobi tells Luke that his father was killed by Vader.
Reply
Show
who liked?
+17
Tacito
Tacito
11 Dec 2022, 19:15 #
@angel_dust_: but now we know who to thank for a few more episodes of ZV, where Vader oppresses and exterminates the rebels. Thanks Obi Wan. 🙂
Reply
Show
who liked?
+3
EgorVlasov
EgorVlasov
17 Jan 2023, 15:26 #
@Artmsnow: answering the question "why is it not true?". Vader did not kill Anakin because Anakin subsequently killed the Emperor and sacrificed himself.
Reply
Show
who liked?
+5
Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 11:28 #
I liked the battle between Vader and Obi-Wan. The power of both was clearly felt. Obi-Wan finally regained his strength.
Reply
Show
who liked?
+186
Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 11:29 #
Reply
Show
who liked?
+66
Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 11:29 #
Reply
Show
who liked?
+85
Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 11:29 #
Reply
Show
who liked?
+46
Nog
Nog
22 Jun 2022, 13:30 #
Reply
Show
who liked?
+35
drBender
drBender
27 Jun 2022, 13:30 #
The battle may have been good, apart from the blunt end, but shooting running around with a shaking camera was disappointing. Even from the copter, the picture is shaking
Reply
Show
who liked?
+24
poly6poly
poly6poly
PRO
22 Jul 2022, 02:44 #
How cool are they🤩
Reply
Show
who liked?
Bart182
Bart182
22 Jun 2022, 11:32 #
Without the appearance of Qui-Gon, this series could not be released.
Reply
Show
who liked?
+263
donapex
donapex
PRO
23 Jun 2022, 21:22 #
@Bart182: Liam Neeson's beautiful voice alone is immediately pleasing
Reply
Show
who liked?
+58
ClintEastwood
ClintEastwood
23 Jun 2022, 20:10 #
@Bart182: The season is just disgusting, but after this episode everything became a little better for me personally, only due to the fact that now after such an ending there is the potential to shoot season 2, where you can write any fascinating story for Obi-wan and try not to screw it up. I am very disappointed, but I still want to believe in the best
Reply
Show
who liked?
+25
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 Jun 2022, 08:40 #
Any one will not work, this is Disney, everything there should be sterile and as tolerant as possible, and it is also important to show that the bad ones are also good and they can be pitied and given a chance, even after brutal murders
Reply
Show
who liked?
+6
kenzi76
kenzi76
25 Jun 2022, 08:54 #
@ClintEastwood: There won't be a 2nd season. 6 episodes is the whole series about Kenobi:(
Reply
Show
who liked?
+6
Schumacher
Schumacher
23 Jan 2023, 02:51 #
@kenzi76: That's a shame (
Reply
Show
who liked?
Schumacher
Schumacher
23 Jan 2023, 02:51 #
@Bart182: Yes, there are actually few deaths throughout the season. It would be better with Lucas(
Reply
Show
who liked?
g1320950
g1320950
06 Mar 2023, 21:10 #
@Bart182: I agree. The actors, of course, are excellent, from the classic films of the franchise, the idea is good, but something is missing in the series.
Reply
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
22 Jun 2022, 11:23 #
Well, I don't even know what to watch more exciting, a normal duel between Obi-wan and Vader, or how Owen throws pots of seedlings into Revva. No kidding, both are great. It's nice to see the POWER of Vader's power again, Kenobi has already opened his third breath, it looked epic. But looking at the pain and guilt in Kenobi's eyes, his heart began to break. Let's leave it on the conscience of the creators that no one is finishing anyone off.

There were so many strong finales for Revva's story to make, but the creators of course took the easiest path, came up with a "redemption" for her, then to shove into a cloud of other projects.

KWAI GOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
Reply
Show
who liked?
+119
dashamrykalo
dashamrykalo
22 Jun 2022, 12:01 #
HELLO THERE

His heart bled when Obi Wan asked Anakin for forgiveness. although the series is a C, but their duel just finished them off

and the fact that we both saw and heard Hayden in the role and Anakin in the flashback, and in this Darth Vader episode?? We've been blessed, no other way
Reply
Show
who liked?
+153
kobiii
kobiii
PRO
22 Jun 2022, 12:12 #
The series turned out to be ambiguous, there were strange moments, but for the sake of such scenes as Obi Wan's fight with Darth Vader, you can close your eyes to almost all controversial points. Especially when part of the mask was destroyed - the pain and tears in Obi Wan's eyes, the mix of Anakin's voice/Darth, and that creepy smile of Anakin when he said "I did". The top stage.

I also liked Hello There, Palpatine's cameo, Qui-gon, the imperial march, and I also liked the moments with the little princess. I think the second season is needed at least to hear the dialogue between Obi Wan and Qui-gon about train the boy.
Reply
Show
who liked?
+118
ana-billie
ana-billie
22 Jun 2022, 12:37 #
References to Ahsoka and the fight with Vader, the phrases then you'll die and the floor of the helmet. Unbelievable. Finally, Obi showed strength, stopped blaming himself, and saw Qui Gon. By the end, the series was rehabilitated 100%. It's a pity that the first episodes were not the same. But this series is just incredible. 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+54
enigma_o
enigma_o
22 Jun 2022, 20:14 #
@ana-billie: and what references to Ahsoka were there?
Reply
Show
who liked?
+12
OrangeElephant
OrangeElephant
22 Jun 2022, 23:39 #
@enigma_o: a similar conversation with Vader with a broken helmet, when Anakin looks through, but then Vader comes out completely. From 3:40 approximately:
https://www.youtube.com/watch?v=eU9JRYzUBBg
Reply
Show
who liked?
+16
enigma_o
enigma_o
03 Jul 2022, 11:16 #
@OrangeElephant: exactly, after sending the comment, I already remembered about the Rebels)
It's a pity they didn't add a flashback from the Clone Wars and Ahsoka to the series. On the other hand, the series is about Kenobi, not Vader
Reply
Show
who liked?
+3
nickos
nickos
22 Jun 2022, 12:38 #
A tortured and extremely ambiguous season turned out. There were interesting moments, but the extra characters, a lot of unnecessary dialogues and plot twists caused only boredom and disappointment with each new series. I hope there won't be a second season.
Reply
Show
who liked?
+78
Zlogorek
Zlogorek
22 Jun 2022, 12:44 #
Vader
:
I'll throw rocks at you.
⠀Obi-Wan:
⠀⠀—No, I'll throw you in!

⠀The roar turned out to be a roar.

And the mini-Leia got a holster. It remains to get a blaster.⠀:)
Reply
Show
who liked?
+116
AXTON
AXTON
22 Jun 2022, 18:30 #
@Zlogorek: The best description of the series)
Reply
Show
who liked?
+17
Pirammus
Pirammus
22 Jun 2022, 20:23 #
Damn, Oru roaring Chewbacca
Reply
Show
who liked?
+20
Nog
Nog
22 Jun 2022, 12:57 #
Reply
Show
who liked?
+61
O_Lisova
O_Lisova
09 Apr 2023, 21:40 #
@Nog: How I cried on that stage
Special thanks for the gifs <3
Reply
Show
who liked?
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
22 Jun 2022, 13:03 #
That's how many emotions there would have been from this battle, but they all fucked up when they brought them together in the "battle" earlier. Now you're looking and you're like, "Oh, well, fight again."

The series is still bad in the end, the last 2 episodes can not cover the entire cringe of what was in the first 4.
The Reva Line is the worst thing in this series
Reply
Show
who liked?
+63
rebirht
rebirht
22 Jun 2022, 13:19 #
Parallels with the broken Vader mask by Obi-Wan and Ahsoka make the heart hurt. The duel turned out to be quite good, despite the fact that the outcome of the confrontation is always clear

'You have failed, Master' — </3

Ian McDermid and Liam Neeson were also nice to see again. It's a pity that Qui-Gon only appeared at the end. The last episode plays on my emotions and a sense of nostalgia 100% :')

In general, the series is somehow about nothing, the history of such significant characters could be shown much better and more interesting. The line with the Inquisitors in general was superfluous. I hope that if they extend it for a second season, they will take into account the mistakes made here and find better writers. Such a cast of actors deserves the best realization of their characters
Reply
Show
who liked?
+33
vk524195
vk524195
22 Jun 2022, 13:29 #
Did anyone see anything?
Reply
Show
who liked?
+18
aulunni
aulunni
PRO
22 Jun 2022, 13:50 #
I already thought that she wouldn't tell me.
Reply
Show
who liked?
+79
aulunni
aulunni
PRO
22 Jun 2022, 13:50 #
well, where without the legendary pose
Reply
Show
who liked?
+102
S42
S42
24 Jun 2022, 17:58 #
@itxksu: exactly, we need to review the Highlander)
Reply
Show
who liked?
+8
fairwind
fairwind
29 Jun 2022, 00:06 #
@itxksu: Slytherins still held a wand on duels :)))
Reply
Show
who liked?
+10
Pandme
Pandme
22 Jun 2022, 13:50 #
when Obi failed, I was waiting for the phrase "I have the high ground" from Vader)))
it's good that at least "Hello there" was inserted!

overall, I really liked it) I want more

the scene with the fight and half of the mask is a spread of nostalgia and emotions, both played just great

Obi's warmth towards the kids is also simple 💔

The first episodes of Mando were also protracted, it seems to me that Kenobi needs more seasons, so much can be done, I would watch the film at all...

I think the Revva arch is not bad, its motives are clear, the story is sad, finally I took the time to the tragedy of the Youngling murder

in general, I liked it, I want more)
Reply
Show
who liked?
+59
ClintEastwood
ClintEastwood
23 Jun 2022, 20:13 #
@Pandme: They didn't even have to say it out loud about the high ground. everyone said it in their head anyway)
Reply
Show
who liked?
+39
Pandme
Pandme
24 Jun 2022, 10:43 #
@ClintEastwood: даа, это точно 😅
Reply
Show
who liked?
+6
MuradSultanov
MuradSultanov
22 Jun 2022, 13:58 #
What a piece of shit… I'm not even afraid of tautology. To take and not finish off the enemy a second time... this is how much an old senile one needs to be. At the same time, Vader clearly suffers from dementia worse than Kenobi, that the whole series chases after him himself and misses or does not finish off every time. Such a cool Persian as the Grand Inquisitor was given a negligible amount of time, focusing on the anti-charismatic and incompetent Roar, which creates shit throughout the series and should have died long ago at the hands of the Grand Inquisitor. Actors don't try to act at all. There is not a single talented performance and not a single normal dialogue to take your heart. The drama doesn't work just because of the stupidity of what is happening. I don't understand what happened to such a talented Ewen. It's like he was forcibly dragged to be filmed. It's understandable why. The stories of the characters in general were simply taken and cut off as if they did not know what to do with them next. Where did the fifth brother go? Why didn't the Grand Inquisitor participate in the final battle? What happened to the rebels on the ship? Screenwriters are ***ing. In short, the series is bad by all criteria. The script is terrible, the directing is very weak (there was not a single beautiful landscape except for the familiar Mustafar), the cameraman had uterine rabies all season. I've only seen series from the CW worse than this. Disney bosses should be publicly executed for this.

0/10 from me. The worst project in terms of
Reply
Show
who liked?
+15
Finn_The_Human
Finn_The_Human
24 Jun 2022, 02:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
rvopilov
rvopilov
22 Jun 2022, 14:00 #
And what was the series filmed for? For the sake of a duel that is inferior to both Vader and Luke's duels? (The original trilogy, for a moment, is over 40 years old) For the sake of a duel that had already culminated with Ahsoka in the Rebels? Or for half a minute of Hayden in the form of Vader? Yes, he was good, but was it worth it?
Reply
Show
who liked?
+47
jorim
jorim
22 Jun 2022, 14:14 #
I liked the series. Fight fire, Obi-Wan finally pulled himself together and showed what he was capable of)
And I understand that it was necessary for the characters to stay alive, but could there really be no other denouement other than "he turned around and just left"? Plus, the Reva line was clumsily closed.

Special thanks for Qui-Gon. And the scene where Owen lets Obi-Wan get to know Luke is also good.

Alas, in general, the series is really a three. There are a lot of questions about the motivation of actions, a lot of logical problems, frankly cringe scenes. Better, of course, than nothing at all, but we've been waiting for this series for so many years! It is a pity that the creators were unable to put in more effort.
Reply
Show
who liked?
+23
Pandme
Pandme
22 Jun 2022, 14:30 #
пусть закидают минусами, но я скажу)

удивительно, как иностранным фанам понравился сериал и финал и как тут все срут) искренне не понимаю почему

да, согласна с косяками и местами кринжовыми сценами, допустим

но арка Ревы? она отличная. выживший юнлинг, пробившаяся в Инквизиторы и мечтающая отомстить им. такого ещё никогда не было, её история показана хорошо, актриса тоже хорошо сыграла)

в общем, не понимаю всего хейта, не понимаю чего все ждали и уверена, что дальше будет лучше)
Reply
Show
who liked?
+20
Aggie
Aggie
22 Jun 2022, 15:28 #
@Pandme: I support it, it's like that.
about Reva, too, to some extent now we can say "Return of the Jedi")
Reply
Show
who liked?
+3
MadFisher
MadFisher
22 Jun 2022, 19:11 #
@Pandme: Самое токсичное комьюнити же. Навыдумывать себе лютейший сценарий в духе мечты третьеклассника с кучей пыщ-пыщ драчек и тонной камео, чтобы все было как в фильмах, но не как в фильмах - это наше все. А потом сидят и срут вышедшее за расхождение фантазии с реальностью.

Сериал тащемто далеко не шедевр, и кринжа много, и откровенного грубого фансервиса Дисней-стайл. Но и явно не говно -10000/10. Середнячок. Через пять лет будут вспоминать с ностальгией и ставить в пример, обсирая новый проект по ЗВ.
Reply
Show
who liked?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Jun 2022, 21:54 #
@Pandme: ну у нас и приквелы любят в отличии от западного комьюнити
А сериал больше похож на фанфик по мотивам, если бы не актёры из фильмов
И даже дуэль вейдера и бена у фанатов по хореографии раз в 10 лучше на ютубе была снята давным давно)
Reply
Show
who liked?
+26
Pandme
Pandme
24 Jun 2022, 10:42 #
@kiprian_zhurov: не согласна) если всем так не понравилась их битва первая, где Оби убегал, значит не хотят понимать вообще персонажа. нам это показали в том числе, чтобы потом мы увидели бой, где Оби чуть не прикончил Вейдера. считаю все битвы тут вполне оправданными и хорошо поставленными

если быть совсем фаном, можно заметить движения-отсылки к приквелам, где Эни и Оби сражались плечом к плечу, и даже отсылку к битве Вейдера с Люком
Reply
Show
who liked?
+9
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Jun 2022, 12:18 #
@Pandme: ладно, допустим вы правы, тут спорить не хочу, это дело вкуса всё же и личного восприятия
Почему Оби ван не убил дарта?
Ну, не по настоящему, а чтобы он сам думал, что он убил
Или наоборот
Это очень глупо и смотреть это просто смешно, как и на третью сестру, которая с повязкой тупо выжила и внезапно оказалась на татуине.
Понимаете, когда продукт хорош, ты не замечаешь минусы, когда он плох, даже самые мелкие становятся заметны.
Reply
Show
who liked?
+12
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Jun 2022, 12:20 #
@Pandme: а битва, давно есть на ютубе, в том виде, в каком должна была состояться
Reply
Show
who liked?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
26 Jul 2022, 20:23 #
@kiprian_zhurov: а можете кинуть ссылку? Весь ютуб теперь в дуэли из фильма.
Reply
Show
who liked?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 Jul 2022, 22:17 #
@Hannah_Abbot: https://youtu.be/_V24PLzqRLg
Reply
Show
who liked?
+2
Giltias
Giltias
13 May 2023, 08:52 #
@kiprian_zhurov: приквелы за бугром помимо прочего не любят за деревянную игру большей части каста, у нас это фиксится дубляжом) и это не единичный такой случай)
Reply
Show
who liked?
fairwind
fairwind
29 Jun 2022, 00:08 #
@Pandme: не знаю, каким иностранцам понравилось, на imbd вагон отрицательных отзывов, причем куда менее мягких, чем здесь.
Reply
Show
who liked?
+9
persephoneia
persephoneia
22 Jun 2022, 14:34 #
Hello there, мое главное сериальное разочарование года, как говорится. Столько потенциала было у этого сериала, столько надежд я возлагала на него, что сейчас до жути становится обидно. Мы все прекрасно знаем, как закончится история каждого из главных героев, поэтому за них не переживаем, но все равно скажу: можно было лучше. Сериал откровенно слабый, создатели идут по самым простым путям, все сюжетные дыры так и остаются дырами, немного напрячься и сделать что-нибудь небанальное, интригующее, свежее - это выше их сил, видимо. Я прекрасно понимаю, что это Звёздные войны, знаю косяки старых фильмов, но сейчас-то есть возможность привнести что-нибудь новое и необычное в сериал. В общем, разочарование. Я все равно люблю эту вселенную, все равно в некоторых моментах смотрела с интересом и умилением, все равно радовалась, но честно ожидала большего.
Reply
Show
who liked?
+41
the episode aired 22.06.2022
the_rollingstone
the_rollingstone
22 Jun 2022, 15:01 #
❤️
Reply
Show
who liked?
+63
Kata_Rios
Kata_Rios
31 Jul 2022, 07:49 #
@the_rollingstone: и так грустно стало на этом моменте: это их последняя встреча, ведь на Звезде смерти он с ней так и не встретится.
Reply
Show
who liked?
+8
eljcapello
eljcapello
PRO
22 Jun 2022, 15:40 #
Что ж. По итогу шести эпизодов могу сказать так:
а. Я изначально не задирала себе планку на уровень "лучший проект десятилетия", так что сериал понравился. Да, тупизны и 'рукалицо' хватало, но (для меня) приятных моментов оказалось куда больше.
б. Если будет второй сезон - надеюсь шоу сменит (как минимум) сценаристов.
в. Не знаю почему, но меня не покидает ощущение, что этот проект в формате фильма (часа на два с половиной) смотрелся бы куда лучше.
Reply
Show
who liked?
+50
Cavelier
Cavelier
22 Jun 2022, 15:48 #
Очень понравилась сцена поединка Оби-Вана и Вейдера, и проявление всей мощи Оби Вана. Если бы не существующий канон, он бы зарезал Вейдера как нефиг делать
Reply
Show
who liked?
+13
R3dRav3n
R3dRav3n
15 Jul 2022, 16:03 #
@Cavelier: если бы не канон, от Оби Вана остался бы только фарш
Reply
Show
who liked?
+2
NatashCHa
NatashCHa
15 Jul 2022, 17:55 #
@Cavelier: а почему Люк не помнит как за ним в детстве носилась тётка с мечом?
Reply
Show
who liked?
+5
M1nnesota
M1nnesota
22 Jun 2022, 16:28 #
The fight with Riva in the last series was much cooler and more epic, and Obi won with a classic side motivation in the form of flashbacks with Leia.
Eh, years of waiting and such a meager result.
Reply
Show
who liked?
+10
Blackboba
Blackboba
22 Jun 2022, 16:44 #
HELLO THERE
Reply
Show
who liked?
+12
501st
501st
22 Jun 2022, 16:46 #
Когда он сказал Hello there, я подумал "всё было не зря".

Понятно дело, что всегда хочется чуть больше. Юэн молодец, большой профессионал. Сценарист всё же пусть и признался, что не помнит события 3/4 эпизодов саги, но всё равно чаще возникали мысли, что он их и не смотрел, большая часть событий - околесица. Думаю, Вейдера добавлять в принципе было не совсем правильно, это портит их встречу и дуэль в Надежде, пусть и можно сказать, что окончательно канон не сломан. Так же взаимоотношения Бена с Леей, они целиком изменены, хотя в Надежде он ей был просто старик незнакомый. В принципе сценарист с режиссёром низменно пытались играть в драму возможной смерти с персонажами, которые живы через 10 лет после событий сериала, дёшево и глупо.

В любом случае спасибо создателям за сериал (отдельное спасибо, что уволили человека, ответственного за дуэли в Последнем Джедае, пусть и похоже не наняли того, кто ставил их в приквелах, махания светопалками получились в целом хорошо), спасибо за Юэна, спасибо за Хейдена. Спасибо отдельно за камео Иэна, я его обожаю в этой роли! Спасибо за камео Лиама. Макгрегор и Кристенсен искренне получили удовольствие от съёмок, и я, как фанат, получил удовольствие от их общих сцен. В них много отсылок (Вейдер, говорящий, что это я убил Энакина, отсылка на то, что Бен говорит Люку), повторения фраз (а-ля Then I will do what I must - Then you will die, как перед их дуэлью на Мустафаре), целый флэшбек. Хочется их сцены пересмотреть в озвучке студии, пригласившей актёров озвучки приквелов, наверно, разрыдаюсь от счастья. Всё же второй сезон не нужен. Либо пусть это будет каким-то приключением чисто Бена, без джедаев и семьи Скайуокеров. Спасибо за приключение и старых актёров.
May the Force be with you, always.
Reply
Show
who liked?
+21
mrrevmatizm
mrrevmatizm
22 Jun 2022, 17:45 #
Сцена с боем и цветочные горшки в Ревву(рёву) очень шикарны, очень хочется верить, что Дисней сделают выводы и 2 сезон будет не ниже последних двух серий!

Hello there!
Reply
Show
who liked?
+7
bazatron
bazatron
22 Jun 2022, 18:24 #
Падме нет, кругом враги,
Нахрена мне две ноги?
Отруби мне обе,
Оби-Ван Кеноби!
Reply
Show
who liked?
+76
ninjanastia
ninjanastia
23 Jun 2022, 00:06 #
😂😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+4
Redopera
Redopera
22 Jul 2022, 18:07 #
@bazatron: вот ведь вспомнил
Reply
Show
who liked?
+16
MadFisher
MadFisher
22 Jun 2022, 19:17 #
Это правда были Нисон и Макдермид, как пишут выше? Как-то они прямо на себя не похожи. Мне показалось, что на левых чуваков натянули их лица фильтрами, и не очень хорошо натянули.
Reply
Show
who liked?
+1
герба
герба
22 Jun 2022, 20:54 #
@MadFisher: в титрах Макдермид указан, но соглашусь, выглядит как левый актер с плохим гримом старой развалины. Про Нисона вроде говорят, что какие-то архивные кадры
Reply
Show
who liked?
+5
tolmakoff
tolmakoff
22 Jun 2022, 19:18 #
в ожидание что сериал запомнится:
возвращением любимых персонажей
интересным сюжетом
эпичной дуэлью
в реальности:
убегание девочки в лесу
паркур на крыше
и смерть Уэйда или хз как там его…
Reply
Show
who liked?
+10
Шайтан
Шайтан
22 Jun 2022, 21:14 #
@tolmakoff: а как же робот погрузчик? ;(
Reply
Show
who liked?
+14
id37499632
id37499632
22 Jun 2022, 19:31 #
По итогу просмотра. Идея в принципе была неплохая, но реализация подкачала.
Если я правильно понимаю, то Квай-гон не являлся Оби Вану, потому что тот отошел от пути джедая еще на Мустафаре, когда оставил Анакина умирать мучительной смертью, чтобы отомстить за убийство юнлингов. Дальнейший отказ от силы и помощи другим тоже с путем джедая не совпадали. Соответственно, когда Оби Ван уже сознательно пощадил Вейдера, он вернулся на путь джедая.
В свою очередь Анакин тоже претерпел эволюцию. Если раньше он винил во всем произошедшем кого угодно, кроме себя, то в финальной схватке Дарт Вейдер своими словами "ты не убивал Анакина, это сделал я" признает, что во всем виноват сам. А это уже не свойственно темной стороне. Возможно поэтому Оби Ван его и пощадил.
В общем, дуга характера отслеживается у обоих - видно, что сценаристы работали.
Но реализация, трындец, какая топорная. Особенно финал истории инквизиторши добил. Вейдер убил моих друзей, поэтому я убью его сына, о котором он даже не знает. WTF?
В общем, вердикт - голова у создателей светлая. Жаль только, что руки из жопы растут.
Reply
Show
who liked?
+49
Shi3andra
Shi3andra
27 Jun 2022, 11:09 #
@id37499632: интересная мысль, что в «Не ты убил Энакина - я убил» Оби Ван увидел проявление светлой стороны! Мне на тот момент показалось, что Вейдер сказал это с садистским наслаждением и гордостью, типа «не думай, что ты меня тогда победил!!»
Reply
Show
who liked?
+7
Корысть
Корысть
PRO
22 Jun 2022, 19:47 #
Обидно, что в итоге сериал представляет из себя фансервис ради фансервиса
Reply
Show
who liked?
+14
Pirammus
Pirammus
22 Jun 2022, 20:28 #
Ну наконец-то более-менее неплохая серия

Спасибо сериалу и его создателям за фан-сервис и прекрасную Лею, и не спасибо за афроинквизиторшу, паркур в стиле Стива Каррела из «Офиса» и много другой кринжатины в сериях
Reply
Show
who liked?
+7
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
22 Jun 2022, 20:46 #
Неплохое завершение сезона,
Оби Ван вернулся на путь джедая, эпичная битва с Вейдером, встреча с Люком, обнимашки с Леей))))) , ну и появление Квай-Гона ...ждём продолжения.
Reply
Show
who liked?
+6
moi_lustra
moi_lustra
PRO
22 Jun 2022, 20:48 #
Ностальгия в глаз попала
Reply
Show
who liked?
+3
Шайтан
Шайтан
22 Jun 2022, 21:13 #
Кто ни-будь может объяснить как выжила третья сестра? Как она попала на Татуин, зачем она полетела убивать Люка? Какая же дрисня
Reply
Show
who liked?
+10
OrangeElephant
OrangeElephant
22 Jun 2022, 23:41 #
@Шайтан: Энакин убил её семью, она хотела убить его семью, всё просто
Выжила так же, как и любой другой персонаж, от меча в живот только Квай-Гон нормально умер
Reply
Show
who liked?
+21
Шайтан
Шайтан
26 Jun 2022, 14:26 #
@OrangeElephant: так Энакину же абсолютно плевать, он не знает о Люке
Reply
Show
who liked?
+8
герба
герба
22 Jun 2022, 21:27 #
О, в рядах хороших приемных отцов пополнение, Мандо, подвинься, к тебе присоединяется Оуэн. Он вроде старается быть строгим, но видно, что он любит Люка. И это "он и есть мой" 💔

Отличная дуэль между Оби-Ваном и Вейдером, с демонстрацией силы и навыков. Очень понравился Вейдер с половинчатой маской и "Не ты убил Энакина Скайуокера, я это сделал".

По кой ляд Ревва полетела на Татуин, я так и не поняла. Отомстить... кому? Или она поняла, что Люк – ребенок Энакина? А как она это поняла? Просто по сообщению на коммуникаторе?

В целом, впечатления от обоих сражений (Вейдер – Оби-Ван и Ревва – Оуэн и Беру) подпорчено знанием, что все они проживут еще как минимум девять лет. Я понимаю, что руки у сценаристов связаны каноном, но можно было сделать развязку менее топорно? Эти вечные догоняшки друг за другом "я тебя одолею", "нет, я тебя", заканчивающиеся тем, что они просто бросают противников недобитыми – ну вы серьёзно?

С Леей хорошие сцены, хотя из канона вся линия выбилась, все же в Новой надежде Оби-Ван для Леи посторонний человек. И приятно было увидеть маленькие камео Палпатина и Квай-Гона. С Квай-Гоном было ожидаемо, что он только под конец появится.

По итогу, задумка хорошая, исполнение так себе, сериал вышел слабый, на троечку. К концу кринжовых сцен становится столько, что на них уже не обращаешь внимания либо смеешься вместо того, чтобы беситься. Тут пишут про второй сезон. А он что, будет? Если он будет таким же, как этот, то можно не надо?
Reply
Show
who liked?
+18
doppelgangerX36
doppelgangerX36
22 Jun 2022, 21:30 #
Какая же мерзкая в своей вторичности история... История, в которой центральное место занимает фан-сервис, на мой взгляд, просто не может быть хорошей. 🤔В какой-то степени понимаю тех, кому заходят наши боевые пенсионеры (Тм), но мне вот не зашло.
Да еще. Представьте, в галактике сотни тысяч планет, а у нас в третьем уже сериале - Татуин. Уверена, он будет и в Асоке, и в Андоре, что декорациям пропадать-то.

Лично у меня есть мечта. Что когда-нибудь киноделы по ЗВ заглянут в соседний отдел, где клепают сериалы по Марвелу, и поймут, что в Расширенной вселенной тоже полно неплохих комиксов. Мой фаворит - комикс "Рыцари старой республики", и еще парочка. Мечты.
Reply
Show
who liked?
+7
motokokisaragi
motokokisaragi
06 Sep 2022, 20:38 #
Самое смешное, что они даже не смогли поднять свою попу и заставить декораторов/cgi спецов сделать домик ларса похожим на домик ларса. Сплошные ляпы как во внешнем виде дома, так и во внутренностях. Хоть бы фотографии глянули или пересмотрели оригинал.
Reply
Show
who liked?
Vadimboy
Vadimboy
22 Jun 2022, 21:35 #
Люди, которые поставили 5 звёзд? Вы чего? Этот сериал - пока что главное разочарование года. Абсолютно слитый потенциал. Сюжет просто сплошная дыра. И было бы это ещё что-то новое, что меняло бы вселенную. Но ведь нет, по факту основные герои ни к чему не пришли.
И где вы увидели хорошую драку? Там была такая тьма, что эти сцены можно считать теперь главным конкурентом битвы за Винтерфелл из Игры Престолов.
Reply
Show
who liked?
+9
asya_detka
asya_detka
22 Jun 2022, 21:41 #
Серия понравилась,дуэль Вейдера и Оби-Вана была действительно неплохой,сцена со сломанной маской Вейдера,где сменялся его голос была очень эмоциональной💔

Все ништяки они вставили в последнюю серию,хотя могли по всему сезону распределить

Насчет Реввы,последняя сцена с ней и Оби-Ваном была довольно драматичной,в этой сцене хорошо актриса отыграла. Жаль только не показали как она выжила,ощущение было что какой-то огромный кусок серии вырезали. Что я не особо поняла это ее цель убить Люка,в плане что это ей даст-типо утолит жажду мести? буду рада,если кто-то поправит меня в случае если неправильно поняла)

У меня не было каких-то высоких ожиданий,просто сериал про старого доброго Оби-Вана,снова увидеть Юэна в этой роли было круто,еще и Хейдена позвали,его давно нигде не было видно,а тут в промо-компании сериала очень порадовал)

Пока не представляю что во втором сезоне будут показывать,по сути все арки закрыли здесь
Reply
Show
who liked?
+5
NatashCHa
NatashCHa
22 Jun 2022, 21:50 #
Только Квай-Гон такой лох и умер от ранения в живот? Как она так быстро переместилась и залечила рану? Почему Дарт Вейдер не убил Оби-Вана, когда мог? Почему на Оби-Ване, выбравшись из завала, нет ран? Ладно. Я не понимаю чего-то, наверное.
Reply
Show
who liked?
+24
vk953662
vk953662
22 Jun 2022, 22:28 #
Вейдер кайф, сам сериал слабый, очень даже, но фансервис на хорошем уровне, я схавал, было вкусно
Reply
Show
who liked?
+5
br1ella
br1ella
PRO
22 Jun 2022, 22:29 #
Снято чисто как фансервис, мельтешащая картинка без намеков на логику. Жаль, а ведь был потенциал сделать что то годное по вселенной, но видимо не судьба.
Reply
Show
who liked?
+3
gkalian
gkalian
22 Jun 2022, 22:36 #
Какой-то аттракцион нелепостей. Вейдер значит летает на Палаче, а отправить быстрые истребители - не может. Оби-Ван может убить Вейдера, но не может. И мы все и так знаем почему, по этой причине любой, вот прям любой конфликт между Оби-Ваном и Вейдером в сериалах нелеп, мы и так знаем финал двух этих персонажей. Столько сюжета можно было выкрутить, показать больше чем Татуин, но нет. Опять вертимся на пятачке планет.

Спасибо, конечно, за битву на мечах, но я ее и в "Мести" видел. Правда жаль, что на моменте с закидыванием скалами, Вейдер не сказал что-то типа "Ну, кто теперь стоит выше", было бы забавно ) Авторы, конечно, попытались объяснить, мол Энакин и так мертв, и Оби-Вану нет смысла убивать Вейдера, но чот такое себе, не убедительно.

Короче, meh.
Reply
Show
who liked?
+9
gkalian
gkalian
22 Jun 2022, 23:15 #
Кто теперь стоит выше? (правда ненадолго)
Reply
Show
who liked?
+5
evgenii_lu
evgenii_lu
23 Jun 2022, 03:17 #
Everything is easy and simple....A true Jedi shows mercy !!Jedi do not finish off defeated enemies ..
Reply
Show
who liked?
+1
nomorenord
nomorenord
02 Jul 2022, 06:25 #
@evgenii_lu: офигенно тот же Оби-Ван проявил милосердие к Молу. Дважды.
Reply
Show
who liked?
+1
dezmond774
dezmond774
22 Jun 2022, 23:03 #
А вот теперь кто-нибудь может объяснить откуда вообще Рева узнала что Люк и Лея кто-то важные?
Окей, она помнит Эни с юнглингских времен, но беременную Падме в храме джедаев точно никто не видел.
До последнего ждал, что она переоденется в белое и пойдет к Оби-Вану в падаваны, но нет. Станет фермершей? Пофиг, зато меч в пустыне полутают джавы.

Было очень страшно за канон. Как теперь объяснить почему в Новой Надежде 77 года Лея не рыдала после смерти старого Бена? Думал что Оби-Ван как раз прилетел на Алдееран чтобы память ей стереть джедайской магией, а по факту он слетал через полгалактики просто чтоб две минуты поболтать возле космолета.

Энакин такой "не могу убить Кеноби - ну не очень то и хотелось".
Император такой "гуууууууд".
И никто даже не поднял темы где хваленая Темная сторона и на кой черт было предавать если Падме умерла. Лучше б сняли сезон про то как Энакин осознает что Сидиус его кинул со всеми обещаниями и пытается взбунтоваться, пока еще не сильно стар. Тьфу.
Reply
Show
who liked?
+27
MadFisher
MadFisher
23 Jun 2022, 17:40 #
@dezmond774: Странно было бы, если бы Лея рыдала по типу, которого встретила один раз в детстве. Да, они неплохо поладили, но с тех пор прошло много времени. Более удивительно, что она назвала сына в честь него, да еще и не настоящим именем, но это уже претензия к авторам сиквелов.
Reply
Show
who liked?
+8
Gordey
Gordey
22 Jun 2022, 23:06 #
Вот годный бой! И силу использовали и мечами махали знатно!! Наверное всё остальное только ради этого боя и снималось..
Сериал получился не очень, к сожалению..
Reply
Show
who liked?
+2
Malsagov
Malsagov
22 Jun 2022, 23:08 #
когда-нибудь они покажут, что-нибудь новое про того же Оби-Вана, а не этот вечный круговорот - Леи, Люка и Дарта Вейдера в природе.
Reply
Show
who liked?
+4
natalieatem
natalieatem
23 Jun 2022, 01:58 #
Если честно, когда заявили сериал, я так и думала, что будет что-то про Оби Вана, без всех остальных 🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+13
roarberry
roarberry
22 Jun 2022, 23:09 #
Надо было фигачить рейтинг 18+ и снимать, как Оби-Ван бухает, посещает татуинских шлюх и саморазрушается. Хоть какой-то был бы смысл. И экшн. Ну за Нисона спасибо, всегда рады =)
А в целом - ЗАЧЕМ?
Reply
Show
who liked?
+4
mokr_924425
mokr_924425
22 Jun 2022, 23:46 #
Квай-Гон всë-таки появился. Даже сам Оби-Ван удивился этому. Хотя актëр Лиам Нисон говорил, что не появится (проказник🤭)
Камео Палпатина была обязательна. Только интересно: играл ли его Иен Макдермид
Битва Оби-Вана и Дарта Вейдера хороша, включая ломаный на половину шлем Энакина.
От самого сериала ничего сверхъестественного не ждал, поэтому ставлю 4, но не 5 из-за некоторых косячков
Reply
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
23 Jun 2022, 09:16 #
@id360073792: было видно что это Иен Макдермид. Он хоть и старенький уже дяденька но еще бодрячком.
Reply
Show
who liked?
+6
byplayz
byplayz
23 Jun 2022, 00:11 #
Дисней конечно выжимает как может , а ведь такой фундамент, думал реально годно будет , Ан нет , даже Нисон не затащил , очередная ставка на ностальгию… объективно 2.7 из 5 ..плохо
Reply
Show
who liked?
+4
rain96rus
rain96rus
23 Jun 2022, 00:29 #
Браво. Отличный финал сезона!!!
Reply
Show
who liked?
kw_est
kw_est
23 Jun 2022, 10:36 #
Сериал ни о чём. Никакой морали, ничего нового. Просто Микки Маус пилит денежку. Теперь ждём спин-офф про Реву (нет).
Reply
Show
who liked?
+15
prevedviper
prevedviper
PRO
23 Jun 2022, 12:07 #
единственная норм серия из всего сериала, битва была хорошая, да и дисней как всегда пытается выдавить максимум фансервиса. Можно было сделать супер интересный сериал, в результате норм только одна серия из 6, ставлю 5/10 за пару хороших моментов
Reply
Show
who liked?
+5
fireside
fireside
23 Jun 2022, 13:08 #
Всё-таки Оби-Ван как персонаж заслуживает намного лучшего качества сериала, но что имеем то имеем! Размазало в сопли вместе с Беном на моменте с Энакином и сломанным шлемом, сразу ассоциации с такой же сценой с Асокой 😭
Улыбающийся и смеющийся Оби-Ван на Алдераане с Леей - как бальзам на душу, хотелось бы ещё увидеть парочку их приключений ❤️💔
Фансеривис такой фансеривис, хотелось бы какой-то морали в конце...
Reply
Show
who liked?
+4
asdasd555
asdasd555
23 Jun 2022, 14:27 #
Оч плохой сериал, если вдруг кто-то ещё не смотрел и зашёл сюда почитать мнения, лучше гляньте пересказ сюжета на ютабе, ничего не потеряете 2 из 10
Reply
Show
who liked?
Lala_B
Lala_B
23 Jun 2022, 15:09 #
Верните Мандалорца 🥲🥲🥲
Reply
Show
who liked?
esaramud
esaramud
23 Jun 2022, 15:49 #
Интересный сериал для мини истории в самый раз.
Reply
Show
who liked?
qurbvn
qurbvn
23 Jun 2022, 16:06 #
лучшая серия
Reply
Show
who liked?
Elexis13
Elexis13
23 Jun 2022, 18:10 #
Мышиный Дом в своём худшем проявлении. Формула проста: «а куда бы между каноном вставить свой фанфик, ну чтобы в наших лучших ностальгических традициях откопать старых персонажей, порадовав тот тип фанатов, который готов под лейблом SW безудержно потреблять любую тухлятину, лишь бы насыпали потом добавки. Нет, в этом поделии не все так кошмарно: Макгрегор пытается в драму сломленного человека, да и девочка-Лея неплохо изображает взрослый дух, заключенный в юном теле, но одни не в состоянии перевесить вагон штампов и тупости сценария. Особенно в те моменты, когда нужно сохранить жизни ключевым персонажам, которые ещё появятся в будущих фильмах, но авторы ничего оригинального в этих ситуациях не придумывают. Даже Вейдер, выделявшийся своим термоядерным выступлением в финале «Изгоя», здесь превращается в очередную жертву ленивого повествования. Он служит вовсе не Палпатину — фан-сервис ему повелитель.
Reply
Show
who liked?
+8
id117208792
id117208792
23 Jun 2022, 19:52 #
Сериал гов.. извините... Слабый и тупой. Лучше смотреть мульсериалы. Дно же этим сериалом пробито и там уже стучаться. Поставил 2 лишь за бой Оби и вейда, но и то конец схватки совсем уж тупой.
Reply
Show
who liked?
porco
porco
23 Jun 2022, 20:14 #
Были хорошие моменты, и в этой серии их, пожалуй, было больше, чем в предыдущих.
Но именно что моменты. Сам сериал целиком очень-очень слабый по драматургии прежде всего.
А все прекрасные моменты можно было бы очень логично и уместно встроить в виде камео и сюжетных арок в того же "Мандалорца", от этого он только ярче бы заиграл.
Вот встречает он бородатого отшельника на Татуине, с "Hello there" и понятно чьим голосом - не надо даже по имени никого называть, и так поймут.
PS Но при этом "Кеноби" - самый высокодоходный сериал по ЗВ, как пишут. Так что народу нравится.
Reply
Show
who liked?
+2
Bart182
Bart182
23 Jun 2022, 20:27 #
@porco: а как можно было события этого сериала логично в "Мандалорца" вставить? Временной отрезок совсем другой, действия этого сериала происходят за 18 лет до событий "Мандалорца" и Оби-Ван уже 9 лет как мёртв. Флешбеки тоже не особо вставишь, ибо разве что Люк есть в обоих.
Reply
Show
who liked?
+5
porco
porco
23 Jun 2022, 22:50 #
@Bart182: сюжет мог быть совсем другой. Ну здесь сюжет откровенно слабый, его не жалко. Вытягивают исключительно на фансервисе. А фансервис как таковой прекрасно вставляется флешбеками.
Reply
Show
who liked?
+2
Yellzz
Yellzz
23 Jun 2022, 22:47 #
сериал чисто фанфик сделанный ради того чтобы его сделать, а не чтобы рассказать какую-то значимую историю.

нет ни одной серии сериала по которой можно сказать "ради этого стоило смотреть", лютый проходняк на уровне последней трилогии.
Reply
Show
who liked?
+6
K_arin_A
K_arin_A
23 Jun 2022, 22:48 #
Хейден и Юэн тут - 💗
Сериал в общих чертах зашёл под вечерок 😊
Reply
Show
who liked?
+3
Garet
Garet
23 Jun 2022, 23:11 #
Проходняк, мир бы ничего не потерял, если бы этого сериала не было.

И да, Обиван опять все обосрал и опять не прикончил Вейдера, чем обрёк бесчисленное число людей на гибель, не говоря уже про целую планету.
Reply
Show
who liked?
+8
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
23 Jun 2022, 23:37 #
Все 6 серий ждал что Оби Ван и Анакин поговорят хотя бы немного, это же без преувеличения, одни из самых популярных кино персонажей в мире. Неужели нельзя было хоть несколько фраз им добавить, например Оби Ван бы попытался вернуть Анакина на светлую сторону или попытался бы хотя бы выяснить как и почему он все это делает. Или наоборот Анакин бы рассказал как ему хреново было, например в качестве отвлекающего маневра или тоже бы попытался склонить бывшего мастера на тёмную сторону. Но увы, только пара каких то дежурных фраз и все. Конечно не такой развязки ждали миллионы почти 20 лет от самых культовых персонажей. Вейдер просто злой и плохой, а Оби Ван просто добрый и хороший. Не случилось химии между ними, увы
Reply
Show
who liked?
+9
ilyuka
ilyuka
27 Jun 2022, 22:31 #
@AndreyChernyaev: жопой смотрел? Кеноби плакал, раскаялся. Энакин сказал, что не винит его, сам наломал дров, сам себя и убил. "Ты был мне братом..." всё равно ничто не переплюнет.
Reply
Show
who liked?
+4
Soon1304
Soon1304
23 Jun 2022, 23:45 #
Comment has been deleted
Soon1304
Soon1304
24 Jun 2022, 00:06 #
Оби Ван - любимый персонаж. Так рада была снова на него посмотреть. Когда к нему вернулась сила - было мощно! Ещё и его ученика вернули (я про актёра). Сцена со шлемом - очень сильная! Любовь к Энакину всё-таки очень сильная, как у отца к сыну, было грустно!

То, что истинный джедай не убивает поверженного тоже странновато. Вроде раньше они убивали противников. Ведь этот парень угроза для стольких людей, мог бы тогда взять в плен, но оставлять вот так в живых, тем более зная, что там уже ничего не осталось от Энакина (правда речь Вейдера говорит об обратном, что в тот момент можно было постараться вернуть его - он же признал, что сам это с собой сделал). Ясно, что Вейдеру быть по истории фильмов, но тогда как многие писали, надо было обыграть этот бой иначе, чтобы Вейдер успел скрыться не дав Оби Вану себя убить.

Ещё я вспомнила, про разговор взрослых Люка и Леи и там на вопрос Люка, знала ли она свою мать, та сказала, что она немного знала и та была красивая. Но ведь она знала, что ее мать умерла как и отец и ее растили неродные родители. Тут косяк вышел по истории, ещё в фильме со смертью Падме.

Мне понравилась атмосфера, вернули в прошлое - да, были ляпы и косяки, но в целом очень круто! Ещё бы посмотрела!

всегда было жаль, что у Оби Вана такая тяжёлая судьба и он после падения джедаев просто существовал, а не использовал свои способности по максимуму. Хоть тут у него оказывается движуха с детьми и Вейдером.

Ждём продолжения про маленького йоду, прям зашла тема с сериалами по ЗВ. И про Оби Вана ещё бы посмотрела, но это вроде как всё. Второго сезона не обещают, хотя кто знает, может уже и обещают - не в курсе)
Reply
Show
who liked?
Lighthouse012
Lighthouse012
24 Jun 2022, 00:25 #
Буду краток. Очень посредственное шоу
Reply
Show
who liked?
+9
TristisOris
TristisOris
24 Jun 2022, 00:34 #
нахер это вообще сняли. даже обсирать лень уже.
Reply
Show
who liked?
+4
sunshine_lika
sunshine_lika
24 Jun 2022, 00:36 #
Были провальные моменты, но сериал определенно мне понравился. Не жалею о потраченном времени. Хотелось бы и второй сезон, но увы.
Дуэль 🔥🔥🔥
4/5
Reply
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 Jun 2022, 00:48 #
Да не нужен был этому сериалу Дарт Вейдер как главная линия. И Леи должно было быть в таком же количестве как и Люка.
Когда фан сервиса так много, это перестаёт радовать.

Можно было бы столько всего придумать… а они… к чему вот эта линия с третьей сестрой в этой серии? Так красиво могли закончить ее ветку в прошлой серии, зачем она полетела на Татуин? С чего вообще решила, что этот ребёнок кто-то важный для Энакина? Зачем его было убивать ?

Единственное, что радует, так это битва и появление Квай-Гона. Наконец-то Оби Ван показал кто тут самый крутой. И речь Энакина вместе с голосом Дарта Вейдера - годно.

В общем я помню, когда смотрела мандалорца и у меня прям мурашки пробивали, насколько этот сериал был пропитан духом настоящих ЗВ, которые я так люблю.

В этом же сериале умудрились вернуть ВСЕХ, из живых только разве что Йоду не показали, и моменты, которые меня хоть как-то цепляли, можно перечислить по пальцам.

Очень плохо прям. А самое обидное, что вряд ли на такую авантюру можно уговорить на 2 сезон Эвана МакГрерора и остальных. То есть надежды, что дальше будет лучше - нет совсем.
Reply
Show
who liked?
+7
worthy
worthy
24 Jun 2022, 01:58 #
Как же мне не хватило драматического диалога между Оби-Ваном и Энакином, как в 3 части ЗВ.

Музыкальное сопровождение на четверочку, в той же 3й части ЗВ ,как же было драматично слушать и видеть происходящую баталию между двумя когда то братьями.

И как же я удивился и обрадовался появлению Квай-Гона! Спасибо за это.

3 моих любимых персонажа киноэпопеи снова в одном месте.
Reply
Show
who liked?
+4
crackedmind
crackedmind
24 Jun 2022, 07:16 #
Понравился последний бой, не считая, что никто никого не победил ибо канон. Линия с сестрой вымученная. Мини Лея прекрасна.
Reply
Show
who liked?
+1
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
24 Jun 2022, 08:38 #
Очень скомкано и лайтово, я о всем сериале. Ощущения что снимали для какой то тупой публики, есть пара хороших моментов и немного олдскульной графики, ну или просто бюджета на полноценную анимацию не хватало, можно было и гораздо глубже раскрыть сюжет. В целом не плохо, но совсем не эпично)) а в некоторых моментах откровенно раздражение или смех от того что смотришь ни космическую драму, а какую то тупую комедию) и ещё вот, башня Вейдера сильно похожа на мордор с башней Саурона 😹🫶🏻❤️‍🔥
Reply
Show
who liked?
+8
fcfv1977
fcfv1977
24 Jun 2022, 10:13 #
Ой блять... вот это хуерга, слов нет... зачем снимали не пойму! Ещё про сестру сериал снимут полюбому
Reply
Show
who liked?
DonDim47
DonDim47
24 Jun 2022, 10:54 #
Понравилось, жаль что сериал попал в ловушку завышенных ожиданий. Много претензий откровенно лишь бы докопаться, есть конечно откровенные косяки, но если кто забыл, франшиза в руках диснея со всеми вытекающими, а значит будут и заезженные тропы и непонятки с каноном. Такова реальность и придётся от нее отталкиваться, будьте уж реалистами.

А в рамках сих реалий сериал отличный, все нужные встречи совершены, все что надо было сказать сказано.
Ну и учитывая как мало принцессы Леи (на минуточку оч редкого хорошего примера женского персонажа) во франшизе, я рад что ее дораскрывают хотя бы так


Ну привет
Reply
Show
who liked?
+2
SergeyKaravay
SergeyKaravay
24 Jun 2022, 16:35 #
Из какого виброадамантия сделан Вейдер, что камни об него в песок рассыпаются? ))
Reply
Show
who liked?
+5
anechka_01
anechka_01
24 Jun 2022, 23:07 #
Как раненная Ревва оказалась так быстро на Татуине, спокойно бежала за Люком и потом ещё несла его на руках. Чудо-женщина: в огне не горит, в воде не тонет.
Понравился бой Оби-Вана и Дарт Вейдера. Концовка хорошая, надеюсь, что второго сезона не будет.
Reply
Show
who liked?
+6
K-Dot
K-Dot
25 Jun 2022, 01:20 #
Блин, после флешбеков Обивана на Лею и Люка появилось такое ощущение, что Кеноби им как настоящий отец. Всё-таки надо полюбому переснимать оригинальную трилогию с новыми эмоциями от Кеноби к Люку и Лее, и где-то с существующей Асокой
Reply
Show
who liked?
-3
Wefast
Wefast
25 Jun 2022, 02:48 #
Битва как отельный эпизод прикольно. Да и только.

Я не особо фанат фанат, кроме фильмов ничего не смотрел. Поэтому может мое негодование не обосновано.
Но как Вейдер мог так слиться я не понимаю. Он с прошлой встречи прокачался же. Познал в большей мере темную силу. Находится в скафандре который причиняет боль по кд, тем самым улучшая связь с темной стороной. И Оби-Ван его разгромил еще жестче.
И какого черта он его не убил?(читал тут что джедаи так не делают) Или не взял в плен, чтобы того убил кто то другой. А этот разговор в котором Дарт Вейдер зачем то облегчает ношу Оби-Вана говоря что тот ни в чем не виноват. Именно учитель его так изуродовал. Если он не хотел его убивать - оттащил и потушил хотя бы.
Не будь это каноном, я бы спросил почему он не попытался обратится к светлой стороне, не сказал, что у того есть дети, что Сидиус им воспользовался в тяжелый момент, раз уж вернулся сам на путь Джедая.

Если бы концом поединка было то как Вейдер завалил Оби-Вана камнями выглядело бы логичнее. Тем более я где то уже читал коменты, что Дарт Вейдер в 4 части не искал Оби-Вана и думал что тот мертв.

И в итоге что, гештальном Вейдера был не реванш, а отпускание "грехов" Оби-Вану.

Квай-Гон в конце нулевую смысловую нагрузку нес.

Момент с Ревой сплошной кринж. Она до этого по всей галактике ходила убивала всех подряд, в том числе и чувствительных к силе детей, а тут передумала. Хотя тут у нее было куда больше мотивации чем раньше.


Лучше бы вообще закончили на том как Оби-Ван завален под камнями. Дарт Вейдер стоит на возвышенности. И потом через какой то промежуток показывают как Дарт Вейдер отпустил прошлое и сообщает об этом Сидиусу. Как Лею возвращают домой. Если так надо про Реву - показывают, как она наблюдает за счастливой семьей, передумывает мстить и уходит в закат.

А уже во втором сезоне показывают как Оби-Ван выбирается и начинается новое его приключение
Reply
Show
who liked?
+4
jj_cas
jj_cas
25 Jun 2022, 02:56 #
В какой момент стукает в голову взять что-то легендарное и так легендарно провалиться?!?🤦🏽‍♀️
Если будет второй сезон,надеюсь,проведут работу над ошибками и будет интереснее!🤞🏽🤞🏽🤞🏽
Reply
Show
who liked?
+2
Darrick
Darrick
25 Jun 2022, 02:57 #
Какая же печаль, что сольник Оби-Вана, идею которого внутри LucasFilm вынашивали столько лет, оказался реализован в виде самого бездарного из всех проектов в рамках франшизы. Будто бы организаторы стэнда на КомикКоне подняли денег, чтобы нанять всех необходимых актёров, а на режиссёра и сценаристов средств не хватило.
Reply
Show
who liked?
+7
Djimmy
Djimmy
PRO
25 Jun 2022, 04:19 #
Нуууу, честно говоря, такое себе.

Если Мандалорец был самостоятельным и независимым произведением, понравившимся не только фанатам, но и совсем неискушенной публике, а Книга Бобы Фетта - проходнячком, но который можно было глянуть хотя бы одним глазом, особенно под впечатлением от предыдущего сериала, то Оби-Ван Кеноби это чистой воды фансервис, паразитирующий на фанатской любви к фронтменам из первых трех эпизодов.

По большому счету, убери отсюда Бена и Энакина, и что остается то в сухом остатке? Пять серий инквизиторы следуют по пятам за юной Леей, чтобы в последней серии она спокойно улетела домой на челноке. На этом, как бы, все. Directed by Robert B. Weide.

Вот и получается, что весь проект держится исключительно на рефлексии Оби-Вана по своему падовану, которая при этом не выливается ни во что конкретное. Кеноби не пытается вернуть Энакина в лоно светлой стороны Силы, не пытается достучаться до отголосков сознания Скайуокера, еще тлеющего фрагментами в голове Дарта Вейдера. Да и сам темный лорд не строит никаких планов на своего бывшего учителя. Буквально все их противостояние объясняется концепцией того, что Дарт Вейдер - плохой, а Оби-Ван - хороший.

Ну... окей, круто. Но зачем снимать сериал о том, что мы и так как бы знали? Видимо исключительно ради того, чтобы завлечь фанатов любимыми и популярными героями. И ничего дурного в этом нет, но как-то это мелко для масштабной многомиллионной франшизы.

Все таки у вас есть огромная фэнтезийная вселенная. Казалось бы, столько сюжетов, столько нераскрытых героев и персонажей. Но заместо этого вы пытаетесь продать абсолютно пустое произведение, которое пытаются вытянуть приглашенные звезды из прошлых частей.

Если к предыдущим сериалам я подходил в целом очень комплиментарно, хотя Книга Бобы Фетта уже выглядела гораздо слабее киноэпопеи про Мандо, то Оби-Ван Кеноби откровенно слабый.

Как говорится, фанатам привет, остальным посмотревшим - соболезную.
Reply
Show
who liked?
+21
kamikaze
kamikaze
25 Jun 2022, 04:24 #
Ключевая ошибка была в выборе сюжета. Скажем честно, выжать интересный и непредсказуемый сюжет, когда 90% персонажей защищены сюжетной броней канона - невозможно. На что и напоролись, скучное зрелище ради картинки и знакомых лиц.
Reply
Show
who liked?
+8
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 Jun 2022, 22:49 #
@kamikaze: Это вы очень точно подметили!
Reply
Show
who liked?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
25 Jun 2022, 06:48 #
М-да, в общем впечатления от сериала остались довольно негативные. Второй провал в этом году после сериала по "HALO". В плюсы можно отнести мощного Вейдера, возвращение Хейдена Кристенсена и Юэна Макгрегора к своим ролям, ну и отсылочки конечно. В остальном же, сериал как по мне больше про Третью Сестру вышел нежели про Кеноби, постановка битв на световых мечах вышла паршивенькой (хотя финальный бой Вейдера и Кеноби хорош), много экшен сцен в потёмках каких-то проходит, не говоря о в целом крайне глупых сценах в сериале. Да и вообще, весь сюжет этого шестисерийника можно было уложить в полнометражный фильм на самом деле, а за основу сюжета стоило бы взять роман "Кеноби" Джона Джексона Миллера.

Тем временем Кэтлин Кеннеди заявила, что если фанаты захотят, то они могут получить второй сезон сериала. И, честно говоря, лучше не надо. Хотя, если позовёте Фавро и Филони, то будет круто, они вывезут. А ещё пошёл слушок, что про Третью Сестру могут снять свой сериал, но надо ли оно нам? Персонаж то вышел крайне плоский и нехаризматичный, да и актриса будем честны умеет отыгрывать только две эмоции - покерфейс и злобное лицо.

В общем, ожидал я большего если честно. Не скажу, что "Кеноби" откровенно ужасен, но сериал откровенно чутка затянут и скучноват. Можно было и куда лучше постараться.

P.S. Внезапный Квай-Гон в виде призрака силы безусловно хорошая пасхалка, хотя его появление и было предсказуемо.
Reply
Show
who liked?
+4
Gastrolith
Gastrolith
25 Jul 2022, 12:04 #
@Hunter_Number23: Соглашусь во многом. Только сериал вышел не только про Третью Сестру, но и про маленькую Лею - неумную и невоспитанную девочку. Зачем были тут нужны инквизиторы - вообще непонятно. Акцент сразу же сместили на эту Сестру, остальные чисто декорации.
Читал, что на съемки ушло минимальное количество времени (из ЗВ сериалов) - 4 месяца. И да, это первоначально был бы полнометражный фильм, пока не случился провал Соло.
Второго сезона не надо, если его не будет делать другая творческая и административная команда начиная с Кэйтлин Кэннеди. Основные персонажи - сама плоскость и ходульность.
Reply
Show
who liked?
AvRusherForever
AvRusherForever
25 Jun 2022, 08:03 #
объясните мне кто-нибудь зачем Рева понеслась на Татуин к Люку? Какой у нее был мотив? Что она хотела сделать и главное зачем?
Reply
Show
who liked?
+3
Djimmy
Djimmy
PRO
25 Jun 2022, 10:04 #
@AvRusherForever: "Таков путь" (с)
Reply
Show
who liked?
+7
ilyuka
ilyuka
27 Jun 2022, 23:04 #
@AvRusherForever: отомстить Энакину, убив его ребёнка
Reply
Show
who liked?
+1
nomorenord
nomorenord
02 Jul 2022, 06:50 #
@ilyuka: Он про него даже не знал
Reply
Show
who liked?
+1
ilyuka
ilyuka
02 Jul 2022, 18:04 #
@nomorenord: зато она теперь узнала
Reply
Show
who liked?
Marley
Marley
25 Jun 2022, 13:55 #
Эх, мне не хватило... Ещё бы серий 4-6.
Эмоции под конец и продырявленный шлем - это было классно, но тема, ощущается, до конца не раскрыта... И мало было Хейдена..
Reply
Show
who liked?
+5
id23728616
id23728616
25 Jun 2022, 14:56 #
Главное разочарование года.
Reply
Show
who liked?
+4
maxbrownium
maxbrownium
PRO
25 Jun 2022, 15:28 #
Концовка серии это: старику в пустыне напекло голову, и ему померещился знакомый.

Мотивация всех персонажей написана на коленке.
Reply
Show
who liked?
+5
ert12n
ert12n
25 Jun 2022, 17:09 #
Сериал в целом понравился, за исключением того что некоторые моменты расходились с оригинальной трилогией , если бы не эти моменты которые портят все первое впечатления фанатам , было бы значительно лучше
Reply
Show
who liked?
saymew
saymew
PRO
25 Jun 2022, 21:48 #
Как же всё нелепо, сериал чисто - ммм хуе**
Reply
Show
who liked?
-1
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
25 Jun 2022, 22:33 #
Как бы не хвалили или ругали сериал (многое принимаю и согласна), но после него я не удержалась и включила IV эпизод...
Reply
Show
who liked?
+7
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 Jun 2022, 22:48 #
@Sayfutdinova_P: думаю это и была цель создателей сериала, чтобы старики заново купили и поностальгировали, а детишки познакомились со вселенной ЗВ и тоже купили все фильмы.
Reply
Show
who liked?
+1
kaynix
kaynix
25 Jun 2022, 22:46 #
Єто фиаско. Зачем вообще делали сериал ?
Reply
Show
who liked?
-5
sopromadze
sopromadze
26 Jun 2022, 00:30 #
Дойная корова и все на том.
Мышиный дом высасывает все соки из франшизы.
Фансервис ради фансервиса.
Две последние серии сносные но что они сказали нового?
Филлер да и все
Reply
Show
who liked?
-1
oleg2101
oleg2101
26 Jun 2022, 11:36 #
Битва Кеноби с Вейдером топ, остальное всë-никакое. Вся серия в темноте((
Reply
Show
who liked?
+3
a1098930
a1098930
26 Jun 2022, 16:04 #
половина инквизиторов буквально ничего не сделали за все 6 серий, зачем они были нужны
Reply
Show
who liked?
+9
Takumikun
Takumikun
PRO
27 Jun 2022, 00:11 #
В целом сериалом я доволен, да, не лучшее что было по франшизе, но мне понравилось.... Впринципе мои ожидания оправдались, что я хотел, то примерно и получил, единственное хотел бы в первой серии более мрачных скитаний морально уничтоженного Кеноби, чтобы это показали в разрезе тех десяти лет что прошло с Мести Ситхов.
Первые три серии были просто нормальными/хорошими, четвертая серия начала пугать, тем что она была гораздо слабее, хоть там и появились привычные для ЗВ вещи, но какими же годными вышли 5 и 6 серии...Вот они прям нечто. 2 сезон как по мне не нужен.
Reply
Show
who liked?
+4
Narmus
Narmus
27 Jun 2022, 00:58 #
Не буду оригинальным, но словесная дуэль, переходящая в битву на мечах 😍 Она оправдывает если не все, то хотя бы некоторые спорные моменты, которые можно простить
Но Третья сестра все же получилась скорее кринжовая, чем криповая
Reply
Show
who liked?
+3
evilsuran
evilsuran
27 Jun 2022, 02:36 #
Этот сериал — худшее, что случилось со Звёздными войнами после их перехода под контроль студии Дисней. А ведь когда-то мы приквелы считали плохими…
Reply
Show
who liked?
-9
ilyuka
ilyuka
27 Jun 2022, 22:28 #
Это лучшее, что создал Дисней по Звёздным войнам. Именно такая для меня сага. Ни повстанцы, ни сопротивление, ни Изгой-один.
И как же топово соединили оригинальную трилогию и приквелы.
Reply
Show
who liked?
-2
ilyuka
ilyuka
27 Jun 2022, 23:08 #
Так забавно читать про фансервис и уникальность Мандалорца, который на одной только кукле и выезжает
Reply
Show
who liked?
-4
KateRoseS
KateRoseS
28 Jun 2022, 12:38 #
Я в восторге от сериала)) особенно, что показали всех🖤
Reply
Show
who liked?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 Jun 2022, 22:45 #
Если бы сделали 3 серии по 45 минут, то еще можно было бы смотреть с удовольствием, но 6 серий повторения одинаковых событий это слишком.

После взятия такой высокой планки Мандалорцем, этот сериал даже смотреть не хочется...
Reply
Show
who liked?
+1
fairwind
fairwind
29 Jun 2022, 00:24 #
Зачем нужна была эта третья инквизиторша в этой истории? Тем более бегает где-то теперь по Галактике со знаниями, с которыми Оби-Ван не должен был ее в живых оставить. Не иначе Дисней какую-то пакость замыслил. Вот, где гнездовье темной стороны Силы нынче! Никто не навредил столько Далекой Галактике, как эта компания. К тому же, такое ощущение, что у Кейтлин Кеннеди что-то личное к ЗВ, раз она задалась целью слить всех Лукасовских персонажей. С тройкой из ОТ разделались в 7-9 эпизодах, теперь очередь и до Оби-Вана дошла. Кто там следующий?
Reply
Show
who liked?
+11
egorermakov
egorermakov
29 Jun 2022, 13:07 #
@fairwind: она перешла на светлую сторону)
Reply
Show
who liked?
+1
Gabriella_1999
Gabriella_1999
29 Jun 2022, 10:28 #
ничего не понятно нет. Отличный сериал. Это приквел. Звездные войны месть ситхов когда Энакин в системе Мустафар сгорел Оби Ван думал что Энакин умер, а факт нет. И именно Звездные войны новая надежда Люк и Лея выросли. Но что делали когда они оба были маленькие? Какие были приключение Лея? Какие были приключение Люк. Ничего не понятного. Ставлю 10 звезд. Жду 2 сезон надеюсь)))))
Reply
Show
who liked?
-4
egorermakov
egorermakov
29 Jun 2022, 13:05 #
Сериал к сожалению лично для меня вышел слабым, не смотря на очень крутой каст. Судя по новым маленьким героям, его больше делали для детей, а не фанатов франшизы. Чтож, маленькая Лея оказалось не маленьким Йодой( думаю свой отклик он найдет у аудитории по младше
Reply
Show
who liked?
+1
mau5like
mau5like
30 Jun 2022, 14:25 #
Но я всё равно не понимаю зачем это было снято 😞
Reply
Show
who liked?
+6
a1145742
a1145742
01 Jul 2022, 12:20 #
После просмотра сериала, пошла опять пересматривать всю хронологию ЗВ и хан соло и изгоя. Каждый раз открываешь для себя что-то новое.
Сериал конечно мог быть более насыщенным. Но если пересматривать ЗВ там тоже рваные эпизоды и не всегда прописанные персонажи.
И если линия Оби vs Энакин 2 и 3 эпизод есть, то в 4 и 5 их так мало и скомкано, что именно этой встречи после битвы в 3м сезоне и не хватало.
И убить они друг друга не могут.
Как Бэтмену нужен Джокер, так и Оби нужен Дарт, они противники, но они все таки Джедаи и друзья.

Оби всего покалеченного не добивает Энакина в 3м сезоне, хотя это было бы гуманнее, с учетом его травм, оставлять его на тяжелую смерть.
Энакина вообще жалко на его чувстве вины и жажде стать первым и лучшим выезжали и джедаи и Палпатин и Люк.
Reply
Show
who liked?
+6
imisteria
imisteria
PRO
01 Jul 2022, 17:58 #
Мандалорец это предел Disney. Лучше сериала не снимут.
Reply
Show
who liked?
+1
moonly
moonly
01 Jul 2022, 23:22 #
К неожиданности для себя увидела очень много негативных отзывов: но, если бы дисней снял этот сериал так, как все хотят: с хорошей задумкой, политикой, глубокими диалогами и въедливостью, боюсь, его бы зарубили еще на пилоте, учитывая, что бюджета на сериал и так было немного.

Лично мне не понравилась какая-то отстраненность истории: очень мало сцен с массовками, сцен быта, шуток. Почти всегда полу пустые локации, очень мало лора.
Но зато очень понравились постановки боев на мечах. Оказывается, это наша русская девушка работала ассистентом по движениям и ставила походку Вейдера тоже она.
Вейдер, кстати, эпичен, и меня не удивляет, почему они с Оби Ваном не могут убить друг друга. В Вейдере всегда будет жить частичка Энакина, мы же все знаем чем закончился канон.
Ну и, браво актрисе, играющей маленькую Лею. Очень здорово в образ попала.
Reply
Show
who liked?
+3
ilyuka
ilyuka
02 Jul 2022, 00:39 #
@moonly: так трогательно, что он даже спустя 10 лет называет Оби-Вана учителем
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
02 Jul 2022, 08:24 #
> если бы дисней снял этот сериал так, как все хотят: с хорошей задумкой, политикой, глубокими диалогами и въедливостью
... То получился бы хороший сериал с небольшим бюджетом. Одно не противоречит другому.
Reply
Show
who liked?
+2
princess_tisha
princess_tisha
03 Jul 2022, 23:14 #
Сериал мне понравился, хоть и ожидала я чего-то большего.
Было невероятно приятно увидеть старых актёров!
Сама история получилась достаточно интересной, хотя местами не всё раскрыли в сюжете.
Поставлю сериалу 5 за атмосферу и актёров!
Reply
Show
who liked?
+3
Aprillian
Aprillian
04 Jul 2022, 04:51 #
Звёздные войны: Атака пенопласта.
Reply
Show
who liked?
-1
id22246399
id22246399
PRO
05 Jul 2022, 00:13 #
Не понимаю нытиков, да есть упущение , есть моменты просто которые не могут существовать. Но! Сериал то вышел пушка ! Хватит ныть, наслаждайтесь )
Reply
Show
who liked?
+3
nataliysk
nataliysk
PRO
07 Jul 2022, 13:52 #
конечно с фильмами не сравнится, но не знаю, мне понравилось
Reply
Show
who liked?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
07 Jul 2022, 22:43 #
Хороший получился сериал🙂🙂бой Оби-Вана и Дарт Вейдера был прекрасен😍🔥
Жаль конечно,что всего 6 серий,хотелось бы побольше🌝

Ну и на последок:
«Hello There» 😁
Reply
Show
who liked?
+2
zadraleks
zadraleks
08 Jul 2022, 19:10 #
Мда...Лучше всего получились световые мечи в HDR, все остальное так себе.
Reply
Show
who liked?
-3
ngdream
ngdream
08 Jul 2022, 20:45 #
По итогу просмотра серии накопились вопросы:
1. Почему устройства связи в далёкой галактике не имеют защиты персональных данных и кто угодно может просмотреть твою "смску"?
2. Как Третья Сестра догадалась, что некий мальчик, упомянутый в сообщении - это сын именно того самого фермера по имени Оуэн?
3. Если крейсер не может подбить успешно маневрирующий кораблик - почему не выпустили корабли-перехватчики?
4. Почему экипаж крейсера не был проинструктирован в стиле "если оттуда выйду не я - стреляйте"?
А по итогу просмотра всего сезона вопрос только один: почему в тех краях так плохо охраняют царственных особ?

Reply
Show
who liked?
+5
beoser
beoser
10 Jul 2022, 18:04 #
Отличная серия. Бой Энакина и Оби-Вана не хуже чем в третьем эпизоде получился.
В целом сериал понравился (я не пытался просто заранее себе что-то накрутить, и просто с удовольствием посмотрел сериал).
Reply
Show
who liked?
+3
Redopera
Redopera
15 Jul 2022, 15:58 #
3/4 бюджета эпизода ушли на гонорар Лиаму Нисону :D Ещё бы, его появлением травили с Episode III.
Ну а без шуток закончилось всё хорошо. Хореография боёв вновь окунула в юность просмотра на большом экране первой трилогии. Разговор с Энакином с "глазу на глаз" должен был состояться, лично мне это было необходимо, большая благодарность. Это подвело окончательную черту и закрыло все вопросы во взаимоотношениях Кеноби и Энакина в канве первой трилогии.
Если мне не изменяет память, то Кеноби использует тот самый меч, который будет впоследствии у Люка Скайуокера. Только в этом эпизоде обратил на это внимание.
Reply
Show
who liked?
+3
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
19 Jul 2022, 18:31 #
Я не самый большой фанат Звездных войн, но смотрела все эпизоды и Мандалорца. Честно говоря ожидала от этого сериала большего. Чем закончится эта история было понятно сразу, т.к. мы все видели события после сериала. Поэтому вряд ли нас могли удивить какими-то неожиданными сюжетными поворотами. Но вот рассказать историю главного героя можно было бы интереснее. Это же Оби Ван! Почему после просмотра сериала у меня осталось ощущение что я посмотрела приключения какой-то маленькой девочки? Почему бы тогда не назвать сериал "Лея"? После просмотра в памяти не осталось ничего. "Мандалорец" как по мне вышел куда интереснее.
Reply
Show
who liked?
+3
yurkaaaa
yurkaaaa
19 Jul 2022, 23:52 #
Нда… так обосраться с такими персонажами, это нужно прям постараться. Благодаря музыке и пиратам, которые вернули голоса из трилогии приквелов, пару серий можно признать вполне смотрибельными, но остальное … Печально видеть во, что превратили франшизу с такими потенциалом …
Reply
Show
who liked?
+2
_CHASER_
_CHASER_
PRO
22 Jul 2022, 17:03 #
Мда я и большинство ожидали от сериала чего то сверх охренительного, но по факту все просрали, не удивительно почему так получилось узнав в каком производственном аду оказался сериал. Его 3-4 раза переписывали и думали сериал или фильм снять собственно что мы сейчас и имеем.
Reply
Show
who liked?
VIRUS
VIRUS
22 Jul 2022, 20:52 #
Сериал не блещет, но всё ещё лучше, чем то позорище что сняли в 1-3 и 7-9 эпизодах.
Reply
Show
who liked?
-5
deeniks
deeniks
PRO
24 Jul 2022, 19:40 #
Сериал так себе. Посмотреть и забыть. Эх, а ведь любимый персонаж… Печально
Reply
Show
who liked?
Loki_fan_
Loki_fan_
31 Jul 2022, 21:19 #
Моменты, которые >>> всего:
1. HELLO THERE
2. Снесенная половина маски Вейдера, как при битве с Асокой(очень больно, спасибо)
3. Немного мелькнувшего Энакина, когда он снял вину с Оби
4. ХЕЙДЕН. (моё мнение, но ему НЕ стоило делать лицо моложе. Да, старше, но хоть подрались без застывшего cgi лица)
5. Квай-Гон! Наконец!

Отличные американские горки с кучей ностальгии. Рада, что показали файнали Оби и Энакина между ВК и оригинальной трилогией и дали вникнуть в депрессию Кеноби и одержимость Вейдера, который живёт на мести вместо воздуха:')
Reply
Show
who liked?
+1
Мася
Мася
02 Aug 2022, 07:16 #
Ти-ти-тирли ти-ти-тирли.
На самом дело, хорошее произведение для того, чтобы узнать что там было в перерывах между 3-м и 4-м эпизодами, потому что эта часть покрыта тайной. По моему мнению довольно неплохо. Я не яростный фанат канона Звездных войн, но я так понял у них действительно из-за времени, когда происходили события, не было возможности дать больше масштаба действу. А посему они топчутся на месте и не могут взять и тупо убить кого-то важного. Но эти мелочи, лично для меня, не мешают просмотру. Увидел знакомых лиц, порадовался и погрустил за них. Спасибо.
Ждём сериал про Кассиана Андора.
Reply
Show
who liked?
n0dreams
n0dreams
03 Aug 2022, 20:11 #
Обидно что не будет второго сезона. Норм зашёл
Reply
Show
who liked?
+1
kot-nikitoz
kot-nikitoz
04 Aug 2022, 05:03 #
Какое же говно, а не сериал
Reply
Show
who liked?
-6
MaxSusch
MaxSusch
PRO
10 Aug 2022, 00:41 #
Hello there! Не могу не написать, всё-таки любимый персонаж во вселенной ЗВ.

Согласен со многими, сериал получился не таким, каким все его ждали. Чёрная сестра получила слишком много внимания сюжетного времени. Грустно, что её вывели на добрый путь, а отчёт могли вывести персонажа. И совсем грустно, что две дыры от святого меча не убивают теперь, хотя раньше и одной хватало (хотя если вспомнить, Дарт Молл выжил, будучи разрубленным пополам, за счёт своей ненависти и незаконченного дела, ок). Ждём теперь Ревву в следующих проектах, скорее всего.
Бой Оби-Вана и Дарт Вейдера был отвратительно поставлен. Боёвка в стиле новейшей трилогии с кучей крупных планов и тряской камеры. Я надеялся на уровень 2-3 эпизодов и мультфильмов (хаха). И в целом мощно, не спорю. Но тут мы переходим к главной проблеме сериала - добавление Дарт Вейдера в исполнении Хэйдена Кристенсена. Да, изначальный сценарий включал в себя Дарт Молла, но актёр насрал в свою жизнь и был отменён студией. Оооокей. Но добавлять чисто для отклика зрителей - сомнительное решение. Хотя с другой стороны, канон этого временного отрезка - достаточно резиновый. И нет ничего плохого в том, чтобы вставить несколько поединков бывших учителя и ученика. Минус только в том, что все и так знают, что ни один из персонажей не нанесёт смертельный удар. Поэтому в дальнейшем хочется более интересных сценарных решений от Дисней. Иначе каждый новый проект про любимых персонажей так и будет утопать в каловой массе, оставленной после себя новейшей трилогией.
Reply
Show
who liked?
XYAB
XYAB
23 Aug 2022, 01:38 #
сериал про джедая в котором полторы зарубы на мечах, и то так себе, сначала станлочат, потом как всегда... я думал он хотя бы будет в каждой серии по ситху убирать, чёрную, потом Ёсимицу из теккена - вообще колоритный тип, ну и тот мидбосс с головой дыней тоже не плохо было бы покромсать, но видать бюджет 3 копейки, даже стрельба с крейсера по транспортному челноку была с всратым графоном, походу всё потратили на пафосное уничтожение челнока в прошлом эпизоде...(
Reply
Show
who liked?
Adam_Milton
Adam_Milton
13 Sep 2022, 12:50 #
куча бесполезных персонажей на которых почему то должно быть не все равно.. абсолютно неинтересная история про этих инквизиторов
спасибо хоть за Квай Гона и битву ДВ и Кеноби в последней серии
хотя и она глупо закончилась, но хоть эпично было

девочка которая играла Лею прикольно справилась, но эти ее побеги конечно нелепые
Reply
Show
who liked?
+1
zlcbssn
zlcbssn
02 Oct 2022, 14:20 #
Сериал снимался ради финального махача и он удался. Плюс появление Квай-Гона в финале. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+1
Tarja89
Tarja89
09 Oct 2022, 18:47 #
Очень слабо и нелепо. Иронично, что решение не добивать Вейдера приведёт к тому, что будет уничтожен Алдераан, планета Леи, к которой Оби-Ван так проникся
Reply
Show
who liked?
+1
DIVbalakovo
DIVbalakovo
11 Oct 2022, 21:09 #
Как, ну скажите как раненая инквихиторша (от подобной раны погиб Куай-Гон) добралас до Татуина? Кто писал сценарий? Восьмиклассник?

Двойку поставил только из-за Макгрегора и фансервиса. В остальном - это тотальный провал.
Reply
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
19 Oct 2022, 10:51 #
Я согласен с некоторыми комментаторами здесь, что было бы лучше если бы весь этот мини сериал сделали бы в виде одного фильма. Это было бы более зрелищнее по сюжету. Но в целом сериал мне понравился и игрой маленькой актрисы и конечно, появлением, Эвана МакГрегора в роли Оби-Ван Кеноби с пост-травматическим синдромом.
Reply
Show
who liked?
+2
add195
add195
24 Oct 2022, 16:34 #
👍
Reply
Show
who liked?
-3
id212027600
id212027600
18 Nov 2022, 20:32 #
Отличный сериал все понравилось актеры супер очень хочется продолжение
Reply
Show
who liked?
+1
AndreGer
AndreGer
11 Dec 2022, 13:20 #
Звук хорошо
Боевка хорошо
Но сюжет это просто что то с чем то
Полный швах. Смотришь и иногда не понимаешь мотивацию того или иного действия.
Вейдер который еще помнит какой кеноби боец и делает такие ошибки. Вейдер который отбирал инквизиторов как свои войска по поиску джедаев и пропускает юнлинга который будет мстить без пыток.
Сюжет шляпа и даже рад тому что его закрыли.
Reply
Show
who liked?
+2
EgorVlasov
EgorVlasov
17 Jan 2023, 15:29 #
На компанию Дисней нужен свой Дарт Вейдер. Играют на флешбэках и чувствах к старым персонажам. Да, есть и положительные моменты, как отлично играющая Лея, но в остальном, просто сказка с косяками в сценарии. Очень жаль, что не увижу больше ничего интересного с так полюбившимися актёрами...
Reply
Show
who liked?
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
02 Mar 2023, 02:47 #
Мотивация юнлинга каждый раз это дикий кринж, конечно. Настолько нелепо прописали персонажа, что это во многом испортило все впечатление наряду с огромным количеством нелепых и нелогичных ляпов. Этот сериал и близко не дотягивает до уровня Манадалорца и книги Боба Феты...
Почти все сцены сражений абсолютно убогие, скучные и сделаны, чтобы потянуть экранное время.
Reply
Show
who liked?
+2
MasterGeo
MasterGeo
09 Mar 2023, 01:30 #
Пересмотрел ппледнюб серию. И свежим взглядом все же приходу к выводы. Что все не так уж и ужасно.
Обиван не убивает вейдера, потому что, тот становится ему не интересен. И Обиван поступает как обычно - не убивает без лишней на то причины. Действует по кодексу.
Финальный разговор помогает получить Кеноби умиротворение. Как он и сам говорит в диалоге с Ревой: что и она свободна теперь.

Обивана мучила вина, его мозг был омрачён и он существовал и загибался. Так что вся эта движня помогла Кеноби избавиться от груза вины. И Вейдер помог это сделать. «Я сам убил его». Не было и счастья, да несчастье помогло.
Да, он смалодушничал, мог бы и завалить Вейдера, коли уже было понятно, что от Анакина там ничего не осталось и там просто нескем разговаривать.
И вот тут как раз Рева и у нужна была на колорите. Что и Энакин и она были увлечены местью, гнево и страхом. Но один полностью пал, а вторая смогла свернуть с пути и признать свою боль и страх. И Обиван тут помогает встать на светлый путь. Так же как в христианстве святой Пётр всех убивал, а потом стал Мега-христианином) а вот с Вейдером не вышло. Зато у Люка вышло)
Но! Тем и ценнее стала встреча с Квайгоном!! Как мы видим у Обивана было куча загонов и он не был готов ко встречи с учителем, покуда неразберется со своими печалями, унынием и скорбью. Совсем не по джедайски)
Так что по настоящему крутым с духовной точки зрения Кеноби стал как раз таки после общения с Квайгоном.
Так что косяк с малодушием в цело можно оправдать Бену, ведь он тогда был увлечён лишь своим чувством вины. А вот если бы эта сцена была уже после обучения у Квайгона из Силы, то тут уж извините, можно было смело кидать ссаными тряпками в сценаристов.
Как было сделано в новой трилогии, когда из Люка Скайуокера сделали безумного деда параноика.
Reply
Show
who liked?
+1
O_Lisova
O_Lisova
10 Apr 2023, 10:00 #
@MasterGeo: Падме не зря верила в Эни в последние минуты (она сказала перед смертью, что знает, что добро еще осталось в нем): он осознанно, забрал вину с учителя "Я сам убил его". Они столько дружили. Какой злодей будет заниматься благородством (снятием чувства вины)? Он сам видел, во что Бен превратился за столько лет (я так рыдала вчера над этой сценой, особенно, когда маска наполовину открыла лицо). Ну, и сказывается 6й эпизод, когда на его глазах чуть сына не убили, это единственное что вообще оставалось и связывало его с Падме (возвращаясь к 3му эпизоду, первое, что он спросил "Где Падме? Она в безопасности?).
Reply
Show
who liked?
+1
MasterGeo
MasterGeo
08 Nov 2023, 22:06 #
Интересная точка зрения. Хотя я сомневаюсь, что проблеск Эни вылез через пучину темной стороны, чтобы снять чувство вины) но вполне допустимо 🧐
Reply
Show
who liked?
Captain_Rex
Captain_Rex
09 Apr 2023, 10:20 #
На Star Wars celebration вчера Кеннеди закинула инфу, что 2й сезон в разработке.
Очевидно, если что-то и родят, то явно о Реве, а Оби-Ван чисто на подтанцовке.
Reply
Show
who liked?
-1
Bart182
Bart182
09 Apr 2023, 10:46 #
@Captain_Rex: она прямо противоположное сказала. Она сказала, что второй сезон не в разработке, но в будущем они могут вернутся к этому вопросу, т.к. есть интерес фанатов и сам Юэн Макгрегор заинтересован в продолжении.
Reply
Show
who liked?
+1
Captain_Rex
Captain_Rex
09 Apr 2023, 11:10 #
@Bart182: меня дезинформировали 😭
Но в полное отрицалово она не идет, что второго сезона не будет. Я не удивлюсь, если Дисней в итоге решит к сериалу вернуться.
Reply
Show
who liked?
+1
Captain_Rex
Captain_Rex
09 Apr 2023, 11:05 #
Comment has been deleted
snorkelle
snorkelle
12 May 2023, 20:12 #
Столько было негативных отзывов про этот сериал в комментариях к Мандалорцу, Андору и Книге Боба Фета, что я не торопилась его смотреть. И зря. Ничуть не хуже самих ЗВ, да и просто интересно же видеть любимых героев, продолжение их истории. Посмотрела с удовольствием, закрывая глаза не некоторые несуразности (они есть почти во всех фильмах и сериалах!), некоторые сцены очень понравились, например, диалог в сражении Оби Ван Кеноби и Дарта Вейтера и их эмоции. Отлично сыграно. И, конечно, захотелось пересмотреть все фильмы )
Reply
Show
who liked?
+2
Tony_Mahonney
Tony_Mahonney
25 May 2023, 01:33 #
Сериал ради сериала, мы знаем, что никто из героев не умрет, напряжения и переживания нет, просто вспомнили немного оригинал)
Reply
Show
who liked?
+2
D1M0N4E
D1M0N4E
30 Jun 2023, 13:53 #
В целом сериал понравился. Из минусов выделил бы не особо зрелищные сражения, за исключением в этой серии и момент когда Оби ван оставил Вейдера, не добив его(да знаю что это бы ломало Канон, но сам момент выглядел как то странно)
Reply
Show
who liked?
-1
TheOneTheTwo
TheOneTheTwo
03 Jul 2023, 03:07 #
Нормально так Оуэн сестре по пипке засандалил))
Reply
Show
who liked?
DJI_RK
DJI_RK
28 Jul 2023, 18:50 #
Ну вот и посмотрел на один разок можно смотреть. Единственное что меня волнует и очень огромный вопрос начиная от классических звездных воин до нынешних, такой вопрос как они определяют что на других планетах есть кислород и гравитация их него тело сложения подходит. Тоже самое когда гуманоида подобные общество собираются на одном месте пример планета Татуин не все же планеты имеют одинаковую гравитация. Ну ладно сказка есть сказка.
Reply
Show
who liked?
+1
Sensation2102
Sensation2102
15 Dec 2023, 22:45 #
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads