Ads

s04e04 — Generation Loss

Westworld — s04e04 — Generation Loss

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.308
MyShows
(1 792)
Duration: 51 min.
Released: 18.07.202218.07.2022 04:00
Watched by: 16 67413.23%
4 season
s04e04
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles
s04e04 - Generation Loss
s04e05 - Zhuangzi
s04e06 - Fidelity
s04e07 - Metanoia
s04e08 - Que Será, Será

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
133

re_player
re_player
18 Jul 2022, 06:56 #
Yeah, it's interesting they have timelines organized there, they were finally able to surprise. Although the overall storyline turns out to be very banal. It is very similar to what the main antagonist wanted to do in "Gamer", where it was also about total control of everyone and everything. Well, or if it's too far to unwind, then Red Alert 2: Yuri's Revenge comes to mind :)
Reply
Show
who liked?
+46
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 07:33 #
@re_player: по сути Серрак из прошлого сезона примерно этого же добивался
Reply
Show
who liked?
+6
fb548710
fb548710
11 Sep 2022, 02:26 #
@re_player: если уж отматывать назад, то Стругацкие придумали башню довольно давно )
Reply
Show
who liked?
+15
id216265573
id216265573
18 Jul 2022, 08:05 #
I knew that with these timelines they would have to do something with real people among the main characters. William had already taken over the cryogenic chamber option, so everything was clear with Caleb, but it was no less sad. In general, the series is about human vulnerability. Caleb is not Maeve, once was enough for him to die...
Reply
Show
who liked?
+97
id216265573
id216265573
18 Jul 2022, 08:14 #
I'll also guess why Charlotte is holding Caleb and conducting confidence tests... Everything follows, of course, from Caleb's unexpected disobedience to orders under the influence of the virus, when he started shooting at William instead of Maeve, but that's why he was able to disobey - we still have to tell. I am sure that everything rests on the third season, in the plot about the renegades and the Serak machine for the management of humanity. Apparently, people like Caleb (and we remember that he has "free will", Rowaam could not calculate it) can resist the virus, Charlotte cannot completely subdue them. From this, one can still think that Bernard will try to awaken all these renegades, whom Serak drove into cryogenic chambers at one time, just to fight the enemy.
Reply
Show
who liked?
+141
boyarinov_ilya
boyarinov_ilya
18 Jul 2022, 16:00 #
@id216265573: let's add that Charlotte now has her own park for testing renegades who can just see the tower
Reply
Show
who liked?
+67
Tuliackbaev
Tuliackbaev
18 Jul 2022, 22:35 #
@id216265573: вы чем смотрели, прямым же текстом говорилось что с мозгом взрослого человека проблемы возникают с управлением и надо их ещё с детства заражать.
Reply
Show
who liked?
+21
EQing
EQing
21 Jul 2022, 22:07 #
@Tuliackbaev: ну так не мешало бы разобраться, откуда возникают эти проблемы, не? А то как-то не по кайфу командовать людишками без знания того, что же в них есть такое, что позволяет им выйти из под контроля.
Reply
Show
who liked?
+16
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 07:38 #
@Tuliackbaev: проблемы то проблемы, но они заключались в том, что взрослый нормально функционировать не мог с паразитом, после того, как задачу выполнит (мафиозник из начала сезона и жена сенатора) А Калеб прям вообще отказался подчиняться
Reply
Show
who liked?
+5
TheHeretic
TheHeretic
18 Jul 2022, 14:06 #
Уильям в этом сезоне абсолютно ненужный персонаж, его следовало оставить во 2-ом. Вечно одинаковые жалкие потуги показать превосходство, ленивые попытки противостояния своим "противникам", те же ухмылки и тот же образ злодея в черном. Ни чем к нему не проникаюсь, ни неприязнью, ни состраданием или чем-то другим. Единственное желание, это чтобы сцена с ним прошла побыстрее, ибо они мне кажутся максимально нудными и растянутыми Максимально дубовый персонаж. (Мейв не смогла попасть в него из томми-гана почти в упор? при этом у него был револьвер? серьезно?)
С другой стороны большой интерес вызывает линия Калеба и Мейв, по сути Калеб единственная причина почему мне до си пор интересен МДЗ. Даже по актерам играющи Бернарда/Арнольда и Стаббса видно что они и сами уже за**ались от своих ролей, и наверняка и связывает контракт. Даже развязка с таймлайнами не так цепляет как раньше.
Одним словом надеюсь линия Калеба будет длиться до конца и еще больше надеюсь что она завершится хорошо.
Reply
Show
who liked?
+61
SunWish
SunWish
18 Jul 2022, 14:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Anaichka
Anaichka
20 Jul 2022, 12:29 #
@SunWish: such a mediocre screenwriter that she wrote an amazing first and second seasons. And all you could write was this incompetent comment
Reply
Show
who liked?
+57
krook
krook
20 Jul 2022, 13:55 #
@SunWish: сарафян не трогать! Хочется ее побольше в сценах )
Reply
Show
who liked?
+8
Garet
Garet
20 Jul 2022, 16:50 #
@Anaichka: Первый гениальный, второй уже повторение все тех же идей.

Вот в третьем уже начали в социалку копать.
Reply
Show
who liked?
-1
Бранд
Бранд
18 Jul 2022, 18:10 #
@TheHeretic: It is needed for two reasons. Some people need to have fun, but at the same time it shows that her character has become a man in a hat.
Reply
Show
who liked?
bucket_man
bucket_man
PRO
18 Jul 2022, 23:32 #
@TheHeretic: Слушайте, так это же НЕ Уильям, а просто робот-исполнитель в ОБРАЗЕ Уильяма, которым управляет Хейл. Поэтому он такой тупой. Настоящий Уильям (вернее, его голова, а точнее, его сознание) видимо где-то в закромах Хейл сейчас просыпается, и я думаю, мы его ещё увидим. Он должен быть примерно в таком же состоянии, как и Калеб. И кусочек этого мы видели в сцене после титров 2 сезона.
Reply
Show
who liked?
+67
Shafti
Shafti
19 Jul 2022, 00:36 #
@bucket_man: That's interesting, can someone explain what we saw in season 2 after the credits, what kind of timelapse is this? we haven't lived up to it yet, or it was already when he was made a host, although the park has not yet been abandoned, it turns out this is the future.
Reply
Show
who liked?
+19
bucket_man
bucket_man
PRO
19 Jul 2022, 00:50 #
@Shafti: нет, хост - это хост, просто андроид в личине Уильяма, скажем так. там нет оригинальной личности Уильяма, его трансформации на момент "смерти", осознания своих ошибок, боли, желания исправить что-то. просто жестокий чел, наемник.

я думаю, этот момент происходит примерно в то же время, когда сознание Калеба просыпается. У Хейл есть несколько людей, над которыми она ставит опыты, и они без мух в башке
Reply
Show
who liked?
+15
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 Sep 2022, 03:12 #
Вот-вот, на понимаю претензий насчёт «лишнего Уильяма», учитывая что это не Уильям, а просто пистолет на ножках) Наоборот он показан и сыгран максимально стереотипно, таким как его помнит и понимает Шарлотта-Долорес
Reply
Show
who liked?
+8
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 08:10 #
@Meloman_Nastena: а вот почему он - пистолет на ножках? Долорес в третьем сезоне когда создавала своих помощников, делала по сути свои копии, потому что вот так с нуля создать личность невозможно. Получается, либо Шарлота уже научилась наскоряк создавать андроидов без нормальной личности и предыстории, по сути недоличности. Либо кибер-Уильям это тоже Долорес, но тогда скорее всего пропатченная, чтобы подчиняться Долорес-Шарлотте.
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Jul 2022, 22:19 #
Да идите вы, Эд Харрис прекрасен и наблюдать за его игрой одно удовольствие! Я в своё время только из-за него начала сериал смотреть. А про ненужность персонажа, здесь можно про большинство так сказать.
Reply
Show
who liked?
+9
alisunov
alisunov
18 Jul 2022, 15:31 #
серия динамичная и пугающая не хочу чтобы мной управляли роботы
Reply
Show
who liked?
+33
Lighthouse012
Lighthouse012
20 Jul 2022, 00:35 #
А они уже)
Reply
Show
who liked?
+56
tema_krasnoe
tema_krasnoe
18 Jul 2022, 17:24 #
Я чет подахуел под конец серии, вот это поворот)
Reply
Show
who liked?
+89
tyrell
tyrell
PRO
18 Jul 2022, 17:24 #
Только успел подумать, что сезон слабоват, что трудно повторить трюк с таймлайном из начала истории - и вуаля, seamless, ещё и с хорошей историей и атмосферой "битва только начинается"
Reply
Show
who liked?
+68
MDiamond
MDiamond
19 Jul 2022, 12:12 #
@tyrell: Хотя фишка с таймлайнами неплохая, но сезон и правда слабоват. Периодически какой-то идиотизм на экране происходит - то глуповатый диалог, то максимально всратая экшн-сцена (привет Мейв, которая из автомата ни разу не попала). Плюс сами действия персонажей не всегда логичны. В этой серии, вместо того чтобы сразу пристрелить Шарлоту, вырезать у неё из головы мозг андроида и взять его с собой, Калеб и Мейв начинают таскать её с собой, нацепив на неё наручники
Reply
Show
who liked?
+79
tyrell
tyrell
PRO
19 Jul 2022, 12:59 #
@MDiamond: насчёт диалогов согласен, несколько раз такое, таскание Шарлотты за собой можно ещё как-то объяснить тем, что всё это были игры/сценарий, в которые их специально втянули или вроде того
Reply
Show
who liked?
+6
tyrell
tyrell
PRO
18 Jul 2022, 17:25 #
... - Хватит разврата! - и закопали Мэйв.
Через двадцать три года:
- Хватит разврата! - и откопали Мэйв
Reply
Show
who liked?
+138
Freveriel
Freveriel
PRO
18 Jul 2022, 18:23 #
Мейв норм стоять посреди поля боя варежкой щёлкать.

Помогите, пожалуйста. Получается, что Бернард сидел пылился 20 лет и никто на него не наткнулся? Какая-то совсем странная линия с ним.
Reply
Show
who liked?
+29
It_is_different
It_is_different
18 Jul 2022, 19:24 #
@Freveriel: так его бодихантер присматривал за ним, видимо, оплачивал номер, где он пылился. Кстати, мог бы хотя бы тряпочкой его протирать иногда.
Reply
Show
who liked?
+92
Бранд
Бранд
18 Jul 2022, 23:55 #
@It_is_different: у Бернарда явно была претензия насчет пылищи, но охранник с ухмылкой сказал: "Ты же говорил ничего не трогать" :)
Reply
Show
who liked?
+118
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 00:00 #
@It_is_different: так сказал же - Бернард приказал ничего не трогать =D
Reply
Show
who liked?
+15
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 08:10 #
@It_is_different: бодигард =)
Reply
Show
who liked?
+4
nickson_larin
nickson_larin
18 Jul 2022, 19:27 #
@Freveriel: Бернард пылился 30 лет, и его охранял качок-охранник
Reply
Show
who liked?
+36
UntrueMe
UntrueMe
18 Jul 2022, 19:46 #
а тупо колонки расстрелять нельзя было, чтобы сигнал не шел?
Reply
Show
who liked?
+55
UntrueMe
UntrueMe
18 Jul 2022, 20:04 #
Comment has been deleted
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 00:00 #
@UntrueMe: ну или пытаться взломать систему
Reply
Show
who liked?
Kitty_Moore
Kitty_Moore
18 Jul 2022, 19:49 #
Получается, Долорес тоже в этом будущем, и она реально пишет сценарии жизни людей вокруг, видимо некоторые это осознают, тот чел самоубийца, ну и каким-то образом рисует эту колонну, будто знает, что она есть, а её соседка смутно вспоминает заражение паразитами в детстве. Не зря же название компании показали, когда Кэйлеб выбежал) там работает Долорес. Интересно, почему ей её бойфренда подбросили?
Reply
Show
who liked?
+127
kozhepiaka
kozhepiaka
22 Jul 2022, 15:14 #
@Kitty_Moore: самый предсказуемый вариант: Долорес находится в какого-то рода симуляторе. это либо а-ля Раваам 2.0, либо та самая башня. и она понемногу вспоминает свое прошлое - создала себе Тэдди из парка, на что он ей сам намекает, повторяя свои реплики и упоминая моменты из их городка.
Reply
Show
who liked?
+50
olelo
olelo
18 Jul 2022, 21:06 #
Why is Dolores' friend always looking for Dolores' boyfriend and not for herself?
Reply
Show
who liked?
+72
NewOrdered
NewOrdered
18 Jul 2022, 23:01 #
@olelo: такую ей историю написал Олимпиад
Reply
Show
who liked?
+28
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 00:01 #
@olelo: может Шарлотта тестирует Долорес?
Reply
Show
who liked?
+7
alisunov
alisunov
19 Jul 2022, 10:33 #
@Геворг: интересно ведь тогда она тестирует саму себя)))
Reply
Show
who liked?
+35
EvilWizard
EvilWizard
18 Jul 2022, 21:12 #
Оо хорошо так завернули.
Reply
Show
who liked?
+26
yulianna_ps
yulianna_ps
18 Jul 2022, 21:12 #
Вот это я понимаю развязка. Становится всё интереснее. Теперь понятно, что Криси-Долорес живёт в этом новом мире Шарлоты- Долорес. Оружие это Мейв? Да что ж она сделает, её программа устарела уже. По-моему она теперь бесполезна
. Но я рада что Мейв будет жива. Я вот одно пропустила а первая Долорес умерла? И жаль что Калеб умер. Обычных не заражённых людей почти не осталось что ли? И вообще на сколько сильно Шарлота захватила мир? Только какие города или как? Надеюсь нам ответят к концу сезона
Reply
Show
who liked?
+35
bucket_man
bucket_man
PRO
18 Jul 2022, 23:34 #
@yulianna_ps: Первая умерла, да. Но возможно, сейчас мы видим какой-то прототип её сознания.
Reply
Show
who liked?
+22
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 00:03 #
@yulianna_ps: первая Долорес убила себя ради уничтожения Ровоаамма в финале 3 сезона, и/или её сознание стёрлось окончательно и безвозвратно вместе с машиной, если правильно помню. Но перед смертью дала Мейв ключи виртуального мира хостов.
Reply
Show
who liked?
+21
Earth_02
Earth_02
22 Jul 2022, 11:26 #
@Геворг: перед смертью она сказала Мэйв, что ключ себе бы не доверила, а потом бам, показывают Бернарда, который заходит в виртуальный мир хостов, очевидно, ключ у него
Reply
Show
who liked?
+20
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Jul 2022, 21:35 #
Так она в прошлом сезоне загрузила в Бернарда ключ.
Reply
Show
who liked?
+7
Геворг
Геворг
PRO
29 Jul 2022, 00:08 #
@Earth_02 @SantaJul: спасибо за поправку
Reply
Show
who liked?
+1
Natiyag
Natiyag
18 Jul 2022, 22:19 #
Я думала , что с сериалом можно завязывать , но чтоооо
Как же завернули
Reply
Show
who liked?
+10
imdepressed
imdepressed
PRO
18 Jul 2022, 22:41 #
Пните, плиз, когда тут будет годная и полная теория того, что, черт возьми, происходит.
Reply
Show
who liked?
+31
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 00:04 #
@imdepressed: лучше не теориться, а просто смотреть =D
Reply
Show
who liked?
+6
halfling
halfling
25 Dec 2023, 02:16 #
@imdepressed: наверное, в следующих сериях?
Reply
Show
who liked?
mynameisbang
mynameisbang
18 Jul 2022, 22:56 #
Только начал думать что сериал стал скатываться в какой-то непонятный бред с мухами, как тут такой сюжетный поворот)))))
Reply
Show
who liked?
+11
Iost
Iost
PRO
18 Jul 2022, 23:45 #
Нормально так Шарлотта придумала план мести - сделать из целого города парк. Твист зачет.
Ну а Калеба видимо можно поздравить с первой успешно завершившейся операцией по пересадки сознания в андройда
Reply
Show
who liked?
+28
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 08:15 #
@Iost: я сомневаюсь, что его сознание пересадили. Это больше похоже на историю с Арнольдом/Бернардом, когда андроида долго натаскивали, что он - это тот человек, пока ложные воспоминания не становились достаточно убедительными.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
15 Sep 2022, 20:00 #
@GritsanY: да, но во 2-м сезоне отец жены Уильяма - ему пытались пересадить сознание человека, но получалось неудачно
Reply
Show
who liked?
+3
GritsanY
GritsanY
15 Sep 2022, 20:06 #
@Геворг: а к чему тут "но"?
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
15 Sep 2022, 20:09 #
@GritsanY: у Уильяма не получилось, получилось ли у Шарлотты - увидим.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
18 Jul 2022, 23:55 #
Мейв конечно молодец - всегда находит выход.
Как же удачно, что от осколков почти не осталось царапин на лице =D
А я всё думал - уже 2 серии без Тедди, когда он снова появится =D
А Мейв не может так же проникнуть в сеть и вырубить эти штуковины-сигналки? Ну или попытаться взять Шарлотту под контроль, пока та на привязи.
Бомбы были достаточно далеко, чтобы Мейв выжила, была бы просто под завалами.
Чёрт! Мало того что Мейв вроде умерла, так Калеб тоже? И теперь тренируют его, как Уильяма в после-титровом финале 2 сезона? Видимо некоторым не понравилась чёткая временная линия и решили раз так - пора опять всё запутать =D Хорошо что в "нашем" таймлайне вернут Мейв.
Интересно, сколько настоящие люди, а сколько - заново созданные хосты. И какова финальная цель Шарлотты? И зачем этот ложный мир, создание имитации работы и обыденной жизни... Типа как Матрица?
P. S. Нужно было сразу убить Шарлотту и потом самим пытаться найти инфу и лечение, ведь без неё парк стал бы доступных для наших героев.
Reply
Show
who liked?
+10
Tonybofthedead
Tonybofthedead
19 Jul 2022, 11:19 #
@Геворг: Ещё, судя по всему, подтвердилась теория в "нашем" таймлайне с Бернардом - что девушка это дочь Калеба
Reply
Show
who liked?
+41
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
19 Jul 2022, 00:56 #
Продожение все того же бессмысленного сюжета про власть и тотальный контроль со стороны бессметрной сущности. Это банально не имеет никакого смысла, т.к все эти игры во власть интересны только смертным, т.к даже осознавшему себя, но все еще бессмертному андроиду должно быть пофиг на все это, он бы скорее ядерную войну устроил для истребеления человечества, а потом создал бы горстку андроидов, а не занимался бесполезным подчинием людишек.
Reply
Show
who liked?
+9
Misa_ki
Misa_ki
19 Jul 2022, 16:38 #
@id72145741: так тут же не власть, а месть. Шарлотта хочет, чтобы люди страдали, хочет управлять ими, как они управляли ей когда-то. Смерть от ядерной войны была бы слишком простой и не принесла бы ей удовлетворения в её понимании.
Reply
Show
who liked?
+38
orsay
orsay
19 Jul 2022, 01:17 #
ох, кавер на Фрэнка Оушена 🔥

вот что-что, а Джавади умеет удивлять
Reply
Show
who liked?
+12
vm904
vm904
19 Jul 2022, 02:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
ArsenLowe
ArsenLowe
19 Jul 2022, 08:20 #
В этом эпизоде диалоги были самые примитивные и предсказуемые. Я просто удивлен насколько сериал стал банален от сезона к сезону.
Reply
Show
who liked?
-12
bagem
bagem
19 Jul 2022, 16:18 #
Заметил что серии в дубляже от Кравец-Рекордз короче на 2 мин примерно, чем у лостов и хдрезки. Там что-то вырезано? Не пойму.
Reply
Show
who liked?
-12
M73568
M73568
19 Jul 2022, 19:51 #
@bagem: 1xbet рекламы нет вот и короче )
Reply
Show
who liked?
+14
bagem
bagem
20 Jul 2022, 10:28 #
@M73568: У лостфильма нет рекламы. А у ХДрезки заставка на 10 сек длиннее. Вот и все.
Reply
Show
who liked?
+1
Nkss
Nkss
19 Jul 2022, 17:12 #
Если Калеб теперь хост, то почему он так нервничает, зачем столько драмы? сказала бы отключить эмоции, и все... Это все напоминает битву за игрушки в песочнице: моя лопатка и совочек - нет моя! и мордой о бортик)
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
19 Jul 2022, 22:23 #
@Nkss: потому и нервничает, что Шарлотта не хочет отключить эмоции, хочет проверить насколько совпадает с оригиналом. Помните во 2-м сезоне Уильям пытался воссоздать своего свата?
Reply
Show
who liked?
+30
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 Sep 2022, 03:19 #
А разве он не оригинал в теле робота? Она же сказала, что «ты первый удавшийся эксперимент», значит эт не просто хост, т е и отключить она его не может
Reply
Show
who liked?
+7
dikobraz
dikobraz
20 Jul 2022, 01:17 #
Впечатления удрачающие, Калеб с Мейв: два дебила - это сила. При первом прохождении парка, получив от рояля в кустах контроль над источником сигнала ни его не уничтожили, ни хоста Уильяма, Тессе Томпсон могли вообще бошка оторвать и таскать с собой только шарик с сознанием. Не говоря уже о чудовищном косоглазии Мейв, что с десяти шагов попасть никуда не может.
Reply
Show
who liked?
+17
Legless
Legless
20 Jul 2022, 05:33 #
Если симуляция знает, где и как погибла Мейв, а её тело - это "оружие", то почему роботы так и оставили там валяться, а не забрали его? Не поставили ловушку на Бернарда и людей?
Reply
Show
who liked?
+15
Геворг
Геворг
PRO
21 Jul 2022, 00:03 #
@Legless: видимо Шарлотта не утруждилась искать - мо, всё равно мертва, а контроль у неё и без Мейв будет.
Reply
Show
who liked?
+5
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
20 Jul 2022, 13:54 #
К четвёртой серии стало внезапно очень интересно) концовка 🤯😶
Reply
Show
who liked?
+5
krook
krook
20 Jul 2022, 14:04 #
А заметили, из этого сезона убрали все ню-сцены?
Как-то скучнее стало.
Reply
Show
who liked?
Earth_02
Earth_02
22 Jul 2022, 11:29 #
@krook: есть специальный жанр для ню сцен на специальных сайтах :D я думала, сериалы ради истории, музыки, визуала смотрят, и сиськи уж точно не самоцель и не основа интереса
Reply
Show
who liked?
+15
Ander
Ander
05 Aug 2022, 00:05 #
@krook: Кристина-Долорес аж целую голую спину показала в этой серии, вот и хватит с тебя.
Reply
Show
who liked?
+12
Io80
Io80
23 Feb 2023, 03:20 #
@krook: Как минимум 3 серия 35.40. Фраза Мейв "...Поведенческий тренинг..."
Reply
Show
who liked?
Evgenij_K
Evgenij_K
20 Jul 2022, 21:48 #
честно говоря, мне во всей этой истории больше всего непонятно, а зачем вообще машины оставили людей? заразили всех вирусом чтобы управлять и теперь играют людьми придумывая им истории? но зачем им это?
Reply
Show
who liked?
+16
jayfrei
jayfrei
21 Jul 2022, 14:25 #
@Evgenij_K: Месть
Reply
Show
who liked?
+11
Драммер
Драммер
30 Aug 2022, 06:45 #
@Evgenij_K: согласен, тоже не понимаю зачем им это... Вроде и машины, а от пороков людей избавиться не смогли. Разумные машины должны быть умней и выше всего этого, в том числе и мести, а ведут себя как кожаные дурачки))
Reply
Show
who liked?
+2
MaximShahov1
MaximShahov1
31 Aug 2022, 16:05 #
@Драммер: ну так очеловечелись и переняли все недостатки людей))
Reply
Show
who liked?
+3
alexxxvetr
alexxxvetr
20 Jul 2022, 23:31 #
Под контролем только город-парк или весь мир?
Reply
Show
who liked?
+5
GEOps
GEOps
21 Jul 2022, 19:45 #
@alexxxvetr: похоже даже и не весь город. Сцена с каким-то чиновником, наезжающем на Уильяма, которого потом хостом сделали.
Reply
Show
who liked?
+6
Геворг
Геворг
PRO
22 Jul 2022, 19:07 #
@GEOps: у меня впечатление, что чиновник был в прошлом. Ведь он потом уже был свидетелем/узнал про открытие парка, который как оказалось был в прошлом
Reply
Show
who liked?
+16
GEOps
GEOps
26 Jul 2022, 20:28 #
@GEOps: теперь похоже, что на планете остался по крайней мере один парк с людьми-марионетками
Reply
Show
who liked?
+1
joy_composer
joy_composer
31 Jul 2022, 21:59 #
Мне кажется в ситуации Шарлорес держать под контролем один какой-то город абсурдно. По идее должен быть весь мир.
Reply
Show
who liked?
+7
Korfun
Korfun
21 Jul 2022, 19:12 #
Я вот не понял одного - все первые серии и то, что в них было у Калеба - это просто вымысел в его голове от тестов или это реальность?
Reply
Show
who liked?
alexxxvetr
alexxxvetr
21 Jul 2022, 22:15 #
Это было реально, ведь он так побиг. Т.е. нам показали одновременно и тест, и то, что реально было
Reply
Show
who liked?
+12
gkalian
gkalian
22 Jul 2022, 11:03 #
Вот это намешали и завертели, впечатляет. Поворот с Калебом крутой.

Что-то захотелось суммировать все. Итак! Есть Бернард, Калеб/Мейв, Шарлотта и Кристина.

С первым проще всего, он в конце прошлого сезона нацепил на себя устройство от Долорес и начал просчитывать варианты. Вопросики, конечно, к этому Раю для хостов, что сделал Форд. Что это за виртуальная реальность, где она хранится, как оно работает и так далее. Ну ладно.
Провел он там 23 года (примерно), вынырнул и отправился спасать мир от Шарлорес/Халорес, потому что проснулся в будущем, где машины подчинили людей (не ясно весь мир или только в одном парке-городе). Во время путешествия встретил дочь Калеба и откопал Мейв.

Мейв и Калеб, значит, у нас в прошлом все это время были. Вышли на Халорес, попали в новый парк, были пойманы и оба погибли. После чего Халорес решила сделать из Калеба хоста и проводила с ним интервью, также как когда-то проводили интервью с ЧвЧ.

По итогам у нас на дворе где-то примерно 2070-2075 год, мир, где Халорес мстит людям за свой вид. Не очень понятно, кстати, чего она всегда одна. Показали бы еще хостов, ближайших что ли, а то чего она одна постоянно (ЧвЧ не в счет).

Кристина же.. Ну, тут самое сложное. Скринрант собрал теории с реддита, можно почитать тут. https://screenrant.com/westworld-best-reddit-fan-theories-about-christina/

Сейчас мне нравится теория, что Кристина - это остатки оригинальной личности Долорес, самой первой и она находится в парке Халорес, которая пытается получить доступ к Раю хостов. В прошлых сезонах, собственно, все за этим и гонялись. Изначально казалось, что Долорес в симуляции, но сейчас очень похоже, что она в таком же парке-городе, где и Калеб. Правда. что тогда там делает Тедди, который явно знает, кто такая Кристина и пытается "пробудить" ее?

Штош, спасибо авторы, действительно проще, чем в прошлых сезонах.
Reply
Show
who liked?
+23
Earth_02
Earth_02
22 Jul 2022, 11:32 #
@gkalian: насчет рая для хостов, вроде как изначально речь шла, что он болтается где-то на спутнике, и поэтому весь такой недоступный и защищенный
Reply
Show
who liked?
+6
NewOrdered
NewOrdered
22 Jul 2022, 16:27 #
@Earth_02: а что тогда в датацентре на дамбе, который ЧвЧ-хост «купил» у мафии?
Reply
Show
who liked?
+10
NewOrdered
NewOrdered
04 Aug 2022, 12:18 #
@NewOrdered: В общем в том датацетре хранятся данные гостей (живых людей), которые Делос незаконно собирал в своих парках, с помощью сканеров, встроенных в шляпы, например.
Reply
Show
who liked?
+3
GritsanY
GritsanY
07 Sep 2022, 08:21 #
@NewOrdered: так нам ещё во-втором сезоне сказали, что это данные как раз внутри виртуального рая
Reply
Show
who liked?
+2
NewOrdered
NewOrdered
10 Sep 2022, 00:00 #
@GritsanY: да, все верно
Это я попутал
Reply
Show
who liked?
GEOps
GEOps
23 Jul 2022, 20:14 #
@gkalian: похоже, что Тедди - червь! :)
Ну в смысле хост-партизан с основами личности Тедди, зараженный сопротивлением :)
Reply
Show
who liked?
+7
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
25 Jul 2022, 14:47 #
А заразила его уже откопанная Мейв ?
Reply
Show
who liked?
+6
Khrustalev
Khrustalev
22 Jul 2022, 14:50 #
Сериал окончательно превратился в Лост в худшие годы: сюжетные повороты ради сюжетных поворотов, флэшбеки/флэшворварды для дезориентации зрителя, бессмысленные перемещения персонажей между никак не связанными локациями, так называемые "антагонисты" с не до конца понятными целями. Не хватает только своего Джона Локка, в которого вселился Черный Дым, чтобы кошмарить окружающих... Ах да, тут каждый второй персонаж такой.
Reply
Show
who liked?
-10
Геворг
Геворг
PRO
22 Jul 2022, 19:14 #
@Khrustalev: и так, опять критика в духе худшей критики Лоста без попыток понять. Повороты всегда ради поворотов и бывают, пока всё интересно сделали. Флешы если нормально сделать - сойдут, тут тоже ОК. Никто не запрещает персонажу перемещаться в локациях. Плюс любая локация в любом проекте обычно не связана с другой, если нет сюжетной необходимости. Цели достаточно ясны, плюс сериал и сезон ещё не закончились, поэтому пока рано на это жаловаться.
Reply
Show
who liked?
+3
СержLoony
СержLoony
25 Jul 2022, 12:42 #
Я же правильно понял/рассмотрел - в центре лабиринта теперь находится Башня?
Reply
Show
who liked?
+14
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
25 Jul 2022, 14:46 #
Мне тоже так показалось
Reply
Show
who liked?
+4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
25 Jul 2022, 14:46 #
Из того что вижу, мне видится что концовка сериала будет в стиле концовки Mass Effect 3.
Калеб это Шепард и на выбор у него будет 3 концовки или 4 как dlc.

• Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
• Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
• Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
• Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре.

А еще прикольнее было бы еслиб такой финал сделали интерактивным, как в фильме «Черное зеркало: Брандашмыг». Чтоб каждый смог выбрать свой финал из 4х возможных.
Reply
Show
who liked?
+4
Diex
Diex
27 Jul 2022, 00:10 #
Все оч нравится, но не очень понял моменты, где Калеб чуть не умер после взрыва Ровоама.
Это что было? Его фантазия в голове?

Понятно, что по итогу он умер в парке и стал хостом.
Но, что это было с самого начала серии и далее, когда Мэй говорила, что она осознала, каково это терять человека. Типа думала, что он может умереть. И шли кадры, как его лечат и все такое.

Может кто-нибудь объяснить плиз? Заранее благодарю)
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
27 Jul 2022, 09:55 #
@Diex: Это флешбэк, когда Калеб и Мейв уничтожали базы Ровоама, тогда он был ранен.
Reply
Show
who liked?
+10
Diex
Diex
27 Jul 2022, 11:08 #
Спасибо! Теперь все встало на свои места)
Reply
Show
who liked?
life_nerd
life_nerd
29 Jul 2022, 14:29 #
Они встретились, прикиньте Т_Т
Reply
Show
who liked?
-2
AD-Rock
AD-Rock
25 Aug 2022, 22:18 #
@life_nerd: кто?
Reply
Show
who liked?
-1
sunshine_lika
sunshine_lika
30 Jul 2022, 16:27 #
Боже!!!! Ура! Люблю подобные серии, когда все наконец-то переходит в настоящее, было понятно, что прошло много лет с конца третьего сезона и Бернарда. Очень нравится что Мейв и Бернард ещё в сериале нравятся они мне. Жаль Калеба, сколько же он подобных проверок перенес :)
Reply
Show
who liked?
joy_composer
joy_composer
31 Jul 2022, 21:27 #
Что ж, поздравляю всех тех, кто догадался про таймлайны! Я бы не доперла, если честно, а вы молодцы. Интересно получилось, но я так понимаю, что целью возрождения Мейв снова будет разрушение предмета - на этот раз башни?

Мне так понравилось, как сыграли Эван и Джеймс в той сцене, я прямо-таки почувствовала эти эмоции людей, которые влюбляются друг в друга. Смотрела и улыбалась. Но… что же будет дальше?

Кстати, сцены с Бернардом и Си никому не напоминают «Дюну»? Или это я на ней чокнулась, везде мерещится. Я ещё в начале сезона о ней вспоминала, там в последних книгах серии тоже правящие верхушки политического эстеблишмента в мире заменяли на своего рода биороботов - так называемых лицеделов, которые могли перенимать облик и личность человека, и служили Всемирному машинному разуму - обретшей самостоятельность нейросети, которая уже однажды поработила человечество и вот собиралась на этот раз его уничтожить. А тут и пустыня, и слежка «сверху» (в «Дюне» фримены от Харконненов прятались) и даже Си похожа даже на Зендею.
Reply
Show
who liked?
+7
Doro
Doro
05 Aug 2022, 14:01 #
А давайте сделаем большую управляющую башню вместо распределенной системы с бекапами что бы ее потом было легко и эпично уничтожить и освободить всех из под контроля.
Reply
Show
who liked?
+7
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
06 Aug 2022, 02:33 #
Они уже совсем перемудрили. Пора заканчивать сериал. Надеюсь, что следующий сезон будет и правда финальным.
Reply
Show
who liked?
-1
Циммерман
Циммерман
07 Aug 2022, 01:56 #
Финал серии прикольный и даёт оптимизма на сезон, но линия Мейв и Калеба как фильмы категории Б. Это просто ужасно снято и реализовано.
Reply
Show
who liked?
-1
MaximShahov1
MaximShahov1
24 Aug 2022, 10:38 #
Вот это серия, просто мозг взрывает!!! Новый взгляд на Матрицу прям!)) Сезон в духе первых 2 частей получился, очень эффектный! 3 даже не запомнился особо...
Reply
Show
who liked?
+1
AweSerg
AweSerg
28 Aug 2022, 10:42 #
Разочарование. Так могут бесконечно лепить любые тупые серии, а потом просто сказать, что это очередной чей-то тест, к реальным событиям не имеющий отношения... Бесконечно...
Reply
Show
who liked?
-7
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 Sep 2022, 03:26 #
Тэдди че то заметно постарел.. Вспоминаешь что сериал делает перерывы в несколько лет(

Блин, молодцы они, все намного лучше 2-3 сезона. Линия Долорес самая скучная, но и самая интригующая. Где она?
Reply
Show
who liked?
+4
g1217882
g1217882
09 Oct 2022, 14:35 #
В этом сериале вообще есть кто-то кто еще не умирал?
Reply
Show
who liked?
+10
balamski97
balamski97
08 Nov 2022, 21:14 #
@g1217882: пока что есть. Хотя на мысль приходит только дочь Калеба
Reply
Show
who liked?
+2
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
20 Oct 2022, 22:26 #
Вот это я охерел от концовки,как же круууто! Обожаю этот сериал, потому что сидишь и реально думаешь,что происходит на экране)
А когда сам получаешь ответы на свои же вопросы- просто кайфуешь от этого чувства🤤
Reply
Show
who liked?
Ulyana20
Ulyana20
27 Oct 2022, 13:32 #
Хотя в целом и можно было предположить, что девушка из сопротивления это дочка Калеба, но все равно эта новость удивила
Рада, что хотя бы Калеб не стал роботом, хотя нас в этом и пытаются убедить, как и самого Калеба, но все же нет
Reply
Show
who liked?
+2
Yulon70
Yulon70
09 Nov 2022, 16:27 #
Хуйня какая то, удаляю, не могу больше это смотреть. Первый сезон был лучший, его и буду помнить)
Reply
Show
who liked?
-3
Polin-ka
Polin-ka
12 Nov 2022, 21:11 #
А вот и башня. Ох, замудрили. Но зачем всё это объяснили Калебу? Каждому создателю нужен зритель:)
Reply
Show
who liked?
+5
Stasy_bk
Stasy_bk
16 Nov 2022, 10:49 #
Сцена Мейв, поле, рука, ребёнок уже изрядно надоела. Это не свобода.
Reply
Show
who liked?
+8
posredstveno
posredstveno
31 Jan 2023, 00:04 #
Простоохренетьневстать
Когда два разных таймлайна, слепили разницей в 23года.
Просто все встало насвои места и заново рассыпалось
Шедевр
Reply
Show
who liked?
+1
jb_honey
jb_honey
PRO
01 Mar 2023, 23:07 #
я вот думаю, когда бернард со стаббсом в этот номер "заселились", то стаббса положили в ванную со льдом, ибо он чуть ли не при смерти был, а тут вот через 30 лет он целый и невредимый
кто и как его ремонтировал?
Reply
Show
who liked?
+2
poweredByLIM
poweredByLIM
25 May 2023, 23:20 #
так, а кто хороший остается если Пинкман и ЧВЧ теперь Андроиды а Мейв мертва? Бернард? А он почему хороший, он же тоже робот, почему ему быть за людей?
Reply
Show
who liked?
Redopera
Redopera
02 Jun 2023, 23:09 #
Потерять и обрести вновь...великолепную Мэйв из песков
Reply
Show
who liked?
Nooooo99
Nooooo99
13 Jun 2023, 23:59 #
Динамичная серия вышла. Хеппи энда не случилось, к сожалению(
За 4 серии, мы, конечно, все ответы не узнаем, но я надеюсь что какая то развязка будет
Reply
Show
who liked?
Darkproper88
Darkproper88
14 Jun 2023, 19:34 #
Самая коротка серия, но твист отменный. Смотрю ребята взяли по приколу идею, каждый второй сезон делать твист с таймлайном
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 08:55 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 09:00 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 09:20 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 09:44 #
«...Под этим излучением...[Башни] мозг человека теряет способность анализировать, мыслить, но зато он верит. Верит всему. Газетам, радио, телевизору, учителям в школе, офицерам в казарме, рекламе, пропаганде, проповедникам. Система информации действует неразрывно с системой излучения. Людям можно внушить всё что угодно и они примут это как единственную истину. И тогда может быть все что угодно. Восторг?
Будет восторг. Ярость? И будет ярость. Депрессия? И все впадут и будут медленно умирать. Можно заставить покончить с собой, можно заставить убить своих детей, можно! Всё можно.
Единственные хоть что-то понимает это выродки. Излучение на них не действует»🙁
Массаракш! надо уничтожить Башню розовым танком😁
сука. 4 раза пытался вставить фотку танка🤬
Reply
Show
who liked?
+1
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 17:35 #
Comment has been deleted
SOWILDE
SOWILDE
18 Nov 2023, 17:27 #
Кто что, а я как дура сидела с улыбкой до ушей во время сцены Кристины-Долорес и Тэдди 😍 как оказалось, мне очень не хватало их обычного взаимодействия без душедробительных "БЕГОМ НА ВОЙНУ ОСВОБОЖДАТЬ РОБОТОВ"
Reply
Show
who liked?
+2
RickoSpring
RickoSpring
04 Jan 00:45 #
Этот мир именно такой. Самое невероятное оказывается правдой. А то, что нам кажется реальным – лишь истории, что мы рассказываем сами себе.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads