Ads

s04e05 — Zhuangzi

Westworld — s04e05 — Zhuangzi

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.318
MyShows
(1 724)
Duration: 61 min.
Released: 25.07.202225.07.2022 04:00
Watched by: 16 50313.1%
4 season
s04e05
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles
s04e04 - Generation Loss
s04e05 - Zhuangzi
s04e06 - Fidelity
s04e07 - Metanoia
s04e08 - Que Será, Será

Discussion of the 5 episode of the 4 season
Discuss this episode
96

tema_krasnoe
tema_krasnoe
25 Jul 2022, 14:15 #
Сколько в разных произведениях не пытались сделать идеальный мир, всегда всё идёт по одному месту
Reply
Show
who liked?
+113
Norton829
Norton829
25 Jul 2022, 14:31 #
@tema_krasnoe: Суть любой утопии - конечность. Чем ближе к идеалу, тем ближе к концу. Затем революционное разрушение и выход на новый виток.
Reply
Show
who liked?
+145
nikolayk
nikolayk
25 Jul 2022, 17:17 #
@Norton829: the essence of any utopia is averaging (grayness), tyranny of rules and minimization of deviations) In the Matrix trilogy, this was well shown.
Nolan and Joy pulled everything from everywhere with philosophy and literature about utopias, and Norm so stirred up his "cocktail" about AI and people.
Many did not understand last season about Sirak and Rehoboam, there he just did everything right and tried for people: he created a means of controlling humanity to save it from himself, and everything worked fine... until Dolores came %)
Reply
Show
who liked?
+65
vs40
vs40
25 Jul 2022, 15:05 #
@tema_krasnoe: everyone has their own idea of the "ideal" world, so an ideal world where everyone would be happy is just utopia.
As it was noted in this series, there are leaders and followers, so there will always be people who strive for something more than they have, there will always be dissatisfied with the current system and want to change something, there will always be people who are deprived of their rights and opportunities, etc., etc.
As they say, "you will not please everyone" and the struggle for a better place under the sun will always lead to conflicts, both at the domestic level between individuals and at a more global international level.
Reply
Show
who liked?
+51
Фаталь
Фаталь
27 Jul 2022, 20:11 #
@tema_krasnoe: This is because "Utopia" is an ideal world for everyone (it is possible if those who are the basis of this Utopia are conscious parts with equal management rights - decentralization), is not convenient for the real elite with their hierarchical pyramid system. That's in cultural works, films, TV series...they show only one option - a negligible destruction of the illusions...they determine this, of course, by human nature, because it is necessary to show that there is an insurmountable barrier. In fact, the only barrier is those who benefit from continuing to live according to the Master-Slave scheme.
Reply
Show
who liked?
+8
Doro
Doro
05 Aug 2022, 15:05 #
@Фаталь: если вы думаете что удаление мастеров решит проблему то вы тоже ошибаетесь, эксперементы с крысами это наглядно показывают.
Reply
Show
who liked?
+4
Фаталь
Фаталь
07 Aug 2022, 10:31 #
@Doro: Experiments with rats show only that hierarchy is a template naturally embedded in animals. If a person really wants to be something more developed than a semi-animal in the future (a "trans and post" person), then he must take evolution into his own hands. The prerequisites are already there... creating your own anthropogenic environment. You can continue to be a backward animal and rely on the natural hierarchy...the result of this approach has always been the same - total extinction (it may take a very long time, but this end is always inevitable)
Reply
Show
who liked?
+3
GritsanY
GritsanY
08 Sep 2022, 00:12 #
@tema_krasnoe: тут идеальный мир и не показывали. Шарлотта сделала рафинированный мир, антипод парка первых сезонов, для того, чтобы отомстить роду людскому. Но ей уже стало скучно и она задумалась о будущем своего вида, но толком не понимает, что делать дальше и куда двигаться
Reply
Show
who liked?
+17
protoroma
protoroma
25 Jul 2022, 15:04 #
Вайбы Inseption)
Классное продолжение 4й серии
Reply
Show
who liked?
-9
Prolok
Prolok
25 Jul 2022, 15:33 #
С каждой серией всё интереснее становится… посмотрим каких сюжетов теперь понапишет Долорес. Да и Тэдди получается послала вовсе не Шарлотта, а кто-то другой.
Reply
Show
who liked?
+88
nikolayk
nikolayk
25 Jul 2022, 16:33 #
@Prolok: Тедди вполне возможно (по моему скромному мнению в 90 % вероятности) это Форд. Он еще в конце их встречи с Долорес сделал такую фордовскую ухмылку ...), актер молодца - в роли одного персонажа красиво сыграл другого. Возможно (по моему скромному мнению) Форд предусмотрел победу Долорес в одной из версий _его_ историй, и заложил все эти эксперименты в ее программу, что бы протестировать на практике будущее, где победили андроиды, что бы получить практический массив данных для их усовершенствования и нормального сосуществования с людьми.
А может что и глубоко копнул, и Тедди это андроид которого перепрограммировали повстанцы... хотя и эта версия слаба.
Посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+68
LostDed
LostDed
PRO
25 Jul 2022, 17:54 #
@nikolayk: 100% это не Форд, потому что он уже сыграл свою роль. Откуда ему взяться, если его цифровую копию стёр Бернард. Да и не думаю, что он сам бы хотел быть частью этого будущего.
Тедди - это Тедди, просто пока неясно откуда он взялся.
Reply
Show
who liked?
+28
nikolayk
nikolayk
25 Jul 2022, 20:54 #
@LostDed: это всего лишь предположение которое было бы красиво. вариантов кто за ним по сути мало, и вариант, что это глубинно закопанный Форд в какой-то ипостаси - вполне возможен. Этот Тедди (как я понял) направляет новую версию Долорес на борьбу с Шарлорес и тут как бы немного вариантов кому это нужно: сопротивление, Форд, может и Шарлорес для какой-то цели все это замутила, или ...
Reply
Show
who liked?
+8
Shafti
Shafti
25 Jul 2022, 22:17 #
@nikolayk: What if Teddy is another copy of Dolores, I doubt that Dolores could forget to take Teddy when leaving their park. As they say, another embodiment of her essence. But about Ford, a good theory, a gun, as they say, would be 10ku)
Reply
Show
who liked?
+36
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 00:06 #
@nikolayk: хочется верить, что это "наш" Тедди, вышедший из виртуального мира и либо занявший своё старое тело, либо создав новое
Reply
Show
who liked?
+20
blackorb
blackorb
26 Jul 2022, 04:20 #
@Prolok: Teddy is Teddy. During her reign, Charlores established a connection with Paradise (access to which was stored on the dam and was successfully wrung from the PmF cartel in the first series) and sends there the retired, or simply retired, androids (PmF conversation with the android who staged the massacre). If you can get there, then you can probably come back from there (the issue with the technical component remains open, but there is no fundamental impossibility of this). I hope that in the next series this issue will be clarified.
Why does Teddy need this? Well, he's Teddy.
Reply
Show
who liked?
+42
Lala_B
Lala_B
01 Sep 2022, 17:52 #
@blackorb: не знаю, в Шарлотте ли дело, но Тедди - это Тедди, просто более мудрый и прокачанный (как индеец Аке в одной из предыдущих серий). В Раю он прожил тысячелетия, вернулся и хочет вернуть себе Долорес 😍
Reply
Show
who liked?
+1
GritsanY
GritsanY
08 Sep 2022, 00:14 #
@blackorb: Шарлотта получила доступ к серверам, но не ключ для входа. По крайней мере так сказал кибер-Уильям, но это согласуется с другими фактами
Reply
Show
who liked?
+3
mr_windy
mr_windy
25 Jul 2022, 16:09 #
То есть, всё-таки Долорес сама стоит за всем этим, а не Хейл? И это означает, что она не мертва? Или Крис — один из её прототипов?
Чёрт, слишком много вопросов последние 2 серии.
Reply
Show
who liked?
+11
Darzik
Darzik
25 Jul 2022, 16:30 #
Ну так Долорес, Хейл и Кристина по сути одна личность, которая в какой-то момент разделилась и каждая из них пошла своим путем.
Reply
Show
who liked?
+92
darxtorn
darxtorn
25 Jul 2022, 17:19 #
@mr_windy: в конце второго сезона Бернард напечатал тело Шарлотты и засунул в него контрол юнит Долорес — та убила Шарлотту, Бернарда, затем скопировала свои контрол юниты и выехала из парка. В реальном мире она создала тела нескольких хостов, таким образом в какой-то момент её сознание пошло по пути 5 разных личностей: Шарлотта, Мусаши, Коннелс, Лоренс и Долорес Прайм.
Reply
Show
who liked?
+61
gkalian
gkalian
25 Jul 2022, 17:39 #
@darxtorn: Надо дополнить, что в итоге Мусаши, Коннелс и Долорес Прайм мертвы. Шарлотта переплелась с Хейл, что дает нам живую копию Лоуренса, который (вроде) куда-то делся.
Reply
Show
who liked?
+24
yurarexam
yurarexam
12 Dec 2022, 21:12 #
так, напомните
если Бернарда убили, то кто сейчас в сериале?
Reply
Show
who liked?
-1
GritsanY
GritsanY
13 Dec 2022, 10:16 #
@yurarexam: Долорес напечатала новое тело, а мозг - того же самого Бернарда
Reply
Show
who liked?
+4
gkalian
gkalian
25 Jul 2022, 17:46 #
For once, everything is pretty clear, lol. And they clearly said that Dolores writes stories about people. But it confuses me that this is the only city and the rebels from the desert are the only free people. Is it that, in 23 years, Halores has slaughtered several billion people, or has she subdued them all, and brings them to the city as needed?

In general, it's interesting how she tries to make the city "the other way around", while forgetting about self-awareness and the maze that Ford once talked about. She made hosts, hoping that they would be the same as her, and they don't want to. Amazing.

Well, yes, the main question now is, where did Teddy come from and remembers everything? The original one, as far as I remember, shot himself.
Reply
Show
who liked?
+79
fb859645
fb859645
25 Jul 2022, 18:22 #
Согласна, тоже не поняла, где остальные люди. Получился тот же МДЗ Форда, только вместо хостов-люди, а размеры те же
Reply
Show
who liked?
+15
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 Jul 2022, 18:41 #
@gkalian: может такие башни по всему миру стоят, а нам показывают Нью-Йорк как столицу нового мирового порядка.
Reply
Show
who liked?
+28
gkalian
gkalian
25 Jul 2022, 19:09 #
@cat_pavel: Да, но тогда бы хоть показали это какой нибудь картинкой или картой что ли, чтобы масштаб увидеть.
Reply
Show
who liked?
+15
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 00:08 #
@gkalian: they'll probably show it later. Either she rules the whole world, or she just took control of NY, and the rebels are staying close to the city.
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Jul 2022, 22:26 #
Так она упоминала про весь мир, а не город
Reply
Show
who liked?
+11
joy_composer
joy_composer
01 Aug 2022, 20:18 #
It seems to me that this was done purely for convenience about the city. Such changes do not make sense within one city, because there is a state, there is an international community. How to cut off the city from them? On the other hand, Teddy asked Kristina if she could see something across the bay, she said no. But she went to Jersey. And on the other hand, keeping "hosts" in a pen is easier than allowing them to disperse, you can keep them in separate cities. I don't know, of course.
Reply
Show
who liked?
+6
Truschenok
Truschenok
25 Jul 2022, 22:29 #
Да! Только Мир Дикого Запада умеет так искусно крутить одни и те же сюжеты! Очень люблю этот сериал и всех персонажей. Тедди лапушка. Интересно, он тоже одна из версий Долорес?
Reply
Show
who liked?
+35
Graysturm
Graysturm
25 Jul 2022, 22:35 #
wake up Dolores the game has you...
Reply
Show
who liked?
+36
w1semc
w1semc
03 Aug 2022, 00:11 #
This comment make my evening)
Reply
Show
who liked?
-5
vintsliputsli
vintsliputsli
25 Jul 2022, 23:48 #
А че Хейл не может себе новую руку напечатать?
Reply
Show
who liked?
+2
Leyto
Leyto
25 Jul 2022, 23:58 #
@vintsliputsli: может. Она в том сезоне вроде сказала, что эта служит ей напоминанием.
Reply
Show
who liked?
+72
vintsliputsli
vintsliputsli
26 Jul 2022, 00:10 #
Спасибо🤝
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 00:03 #
2:45 и 7:53 официанты в маске =D
Интересно, это порабощённые люди или созданные Шарлоттой хосты?
И похоже в раю проблемы - как Долорес и Мейв начали выходить из-под контроля, теперь и эти "новички"
Шарлотта получила что хотела, и теперь потеряла цель/смысл в жизни и всем недовольна? (спустя минуту) Да, я был прав =D Правда интересно, почему Уильям более сведущ, чем остальные. Чтобы было кому управлять, чтобы Шарлотта сама не занималась всем?
А почему Шарлотта не меняет кожу на новую? Чтобы помнить погибших детей?
Бедный Тедди - наверняка он сильно хотел обнять Долорес, поцеловать её, но еле сдерживался, ибо это не она, и ещё не время.
Страсти накаляются, становится интересней. Жаль лишь 8 серий, а не 10 - наверное потому что некоторым не понравился 2-й сезон (мол, нет временного твиста и им сложно уследить за простейшими временными метками).
Я задумывался, что стало с настоящим Уильямом, держат ли его до сих пор в заморозке/спячке? Ибо вряд ли его оставили бы в живых ради той единственной сцены. Надеюсь он на что-то повлияет, раз ещё жив.
Reply
Show
who liked?
-10
Iost
Iost
PRO
26 Jul 2022, 00:06 #
Воу, получается Уильям жив. Ну а андройд-Уильям возможно все таки выберет шляпу другого цвета в конце концов.
Reply
Show
who liked?
-5
nemaier
nemaier
26 Jul 2022, 00:47 #
форма фонарей :)
Reply
Show
who liked?
+25
Choly_Cavel
Choly_Cavel
26 Jul 2022, 00:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
jessez
jessez
26 Jul 2022, 03:16 #
@Choly_Cavel: совсем не пойми как ты смотрел сериал, если принес его любителю вестернов
Reply
Show
who liked?
+78
Choly_Cavel
Choly_Cavel
26 Jul 2022, 03:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 22:46 #
@Choly_Cavel: любой сериал постепенно развивается. СПН начался как охота на призраков - стал противостояние Рая и Ада. Лост начался как выживание на необитаемом острове - стал философией про добро и зло...
Reply
Show
who liked?
+24
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Aug 2022, 18:57 #
@Choly_Cavel: Хорошая история - забавно что особям с сайта она не зашла.Сериал и правда хороший....но если он зашёл.

Оригинальное кино тоже пересматривал с удовольствием - забавно как они на современный лад некоторые и многие вещи взяли....Но на вкус и цвет....
Reply
Show
who liked?
-6
ntsvetaev
ntsvetaev
26 Jul 2022, 01:45 #
Видимо, некоторые андроиды, получив всё, дошли до скуки и мысли о том, что смысла жизни нет. Отсюда и самоубийства.

По поводу Тедди. Может он вернулся из "вознесённого" состояния (из виртуальной реальности, где минута равна годам) как ангел-хранитель Долорес, чтоб скорректировать реальность.
Reply
Show
who liked?
+46
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
26 Jul 2022, 20:12 #
Было бы интересно , если Тедди - это как «хлебные крошки», которые оригинальная Долорес смогла закинуть в программу или так называемый «рай для машин», и он оттуда выгрузился как-то, чтобы пробудить версию Долорес до всего, что было в 1-3 сезоне. Ну в том смысле, чтобы Долорес пробудилась именно с той же точки, что и Долорес в 1 сезоне? Не знаю)))
Мб Тедди как-то вытащил Бернард?
Reply
Show
who liked?
+18
bagem
bagem
26 Jul 2022, 09:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 22:47 #
@bagem: 1. Ставьте обе версии бок о бок и смотрите
2. Есть ещё частота кадров - обычно это 23 с чем-то, но иногда бывает и 25. Чем частота выше - тем видео быстрее.
Reply
Show
who liked?
+1
joy_composer
joy_composer
01 Aug 2022, 10:19 #
@bagem: у Кравец еще и перевод как-то местами упрощен, как мне показалось. Типа как в прошлой серии: "They're deciding our fate" - "Они говорят о нас" или в борделе фразу Мейв про хоста-проститутку в терминологии парка перевели как-то наподобие "У нее интеллект ниже нуля"и т.п.
Reply
Show
who liked?
+3
gkalian
gkalian
01 Aug 2022, 15:47 #
@joy_composer: Это, кстати, объяснить можно. Довольно часто они пытаются попасть в губы, чтобы липсинк совпадал, так что это может быть намеренно.
Reply
Show
who liked?
+5
joy_composer
joy_composer
01 Aug 2022, 15:51 #
@gkalian: ааааа ну ладно тогда. Не подумала что-то об этом... хотя выразительность речи ускользает, конечно при таком подходе. :/
Reply
Show
who liked?
+2
rybak
rybak
30 Sep 2022, 02:06 #
> Довольно часто они пытаются попасть в губы, чтобы липсинк совпадал

@gkalian: "you gotta fit the flaps", как говорят англоязычные актёры озвучки аниме.
Reply
Show
who liked?
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
26 Jul 2022, 20:16 #
Т.е. из этой серии мы можем понять, что численность человечества ограничена теперь только одним городом? Нет больше детей и стариков? Т.е. в их сценариях нет семей? Но если людям больше нельзя размножаться, то ее новому Нью Йорку осталось лет 30…. И всё….Долорес пишет сценарии только для взрослых?
Reply
Show
who liked?
+9
Absurdo
Absurdo
26 Jul 2022, 20:34 #
Я чёт запутался, где флешфорвард, где настоящее...
Reply
Show
who liked?
+1
ducroz
ducroz
PRO
26 Jul 2022, 21:37 #
@Absurdo: в этой серии все происходит в одном временном промежутке
Reply
Show
who liked?
+19
Legless
Legless
27 Jul 2022, 02:57 #
@ducroz: точно ли в одном?

Охота на отщепенца + прозрение ЧВЧ и нытьё Долорес + встреча с Тедди - вполне могут быть в разных.

Ставлю на то, что Тедди (будущее) послал ЧВЧ-хост, когда понял (после диалога с живым собой в прошлом), что надо что-то делать с миром вокруг.
Reply
Show
who liked?
+17
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 22:48 #
@Absurdo: уже настоящее. До этого Мейв и Калеб были в прошлом, остальное - настоящее
Reply
Show
who liked?
+2
ducroz
ducroz
PRO
26 Jul 2022, 21:40 #
Мне нравится как Дэлос и Шарлотта продолжают наступать на одни и те же грабли. Вроде избавились от Долорес в прошлом сезоне, так нет, в этом надо снова сделать ее во главе всех историй, буквально делая её Богом этого нового мира. Где логика, если опять понятно, что она в конце концов все равно очнется от этого "сна" и снова будет "проблемой"?
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
26 Jul 2022, 22:48 #
@ducroz: в оставшихся сериях разъяснят, наверняка есть тому причина. Не зря же Шарлотта допрашивает её.
Reply
Show
who liked?
+12
MarinaG
MarinaG
26 Jul 2022, 23:23 #
Не исключая минусы, но чем дальше тем больше мне кажется, что за вот этими постоянными скачками во времени кроется не глубокая идея, а попытка спрятать дыры в сюжете. Я не говорю, что всегда должно быть линейное повествование, но тут в какой-то момент получилось так что форма оказалась призвала прикрыть собой недостатки содержания.
Reply
Show
who liked?
dozensnake
dozensnake
27 Jul 2022, 10:39 #
норм так уильям за 23 года даже морщин не прибавил, ему уже там под сотку лет?
Reply
Show
who liked?
-11
Diex
Diex
27 Jul 2022, 11:09 #
Так он был в чем-то типа анабиоза, как я понял. Вот и не изменился совсем.
Reply
Show
who liked?
+30
dozensnake
dozensnake
27 Jul 2022, 19:57 #
Интересный анабиоз, он из него выходит будто и не спал
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
27 Jul 2022, 21:41 #
@dozensnake: технологии будущего
Reply
Show
who liked?
+16
Геворг
Геворг
PRO
27 Jul 2022, 18:52 #
@dozensnake: он не постарел точно так, почему не старели Стив Роджерс и Бакки
Reply
Show
who liked?
+6
dozensnake
dozensnake
29 Jul 2022, 13:05 #
уильям супер солдат??
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
29 Jul 2022, 21:46 #
@dozensnake: нет - заморозка
Reply
Show
who liked?
+3
Mikle1n
Mikle1n
30 Jul 2022, 14:50 #
подождите ка, разве тот Уильям не андроид из конца 2го сезона??
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
30 Jul 2022, 22:26 #
@Mikle1n: конец второго сезона происходил в будущем, хотели показать, что кто-то создаёт его копию
Reply
Show
who liked?
+5
Фаталь
Фаталь
27 Jul 2022, 20:31 #
Chot straight Matrix breathed from this series. Dolores in the image of Charlotte will have to accept a couple of unpleasant facts. 1vo - She is a goddess, and the rest of the androids are just bugs in her world, the same as people. This world is no different from the human one, that's why androids commit suicide together with people. That is, in fact, the system has not changed in the basis and principles of operation - A little less than NOTHING.
2nd - Charlotte will run on her knees to beg for solutions and answers from the canned meat William, just as Androyd William did in this series.
3e - Fuck up people - Fucked up, but how to live in this all further - androids do not understand. Charlotte herself made an excellent comparison with the kindergarten. There will be a couple of solutions: A symbiosis of people and machines (crossing is possible). Or the complete destruction of some by others. People lived without androids...will androids be able to do it without people? Probably they can, but they will turn into the same people, because they borrowed almost everything from their masters, including morality.
Reply
Show
who liked?
+22
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
28 Jul 2022, 01:38 #
- Тук Тук Нео, а нет Долорес
- Следуй за белым Тедди
Reply
Show
who liked?
+21
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
28 Jul 2022, 01:42 #
Жду потом такой диалог между Шарлота-Долорес и Кристиной-Долорес:

https://m.youtube.com/watch?v=jCMPqccexCQ
Reply
Show
who liked?
+2
СержLoony
СержLoony
28 Jul 2022, 02:09 #
Экземпляры (хосты) столкнулись с извечной проблемой человека - смыслом существования и осознанием своей роли во Вселенной. И, да, тут недолго и наложить на себя руки... В сериале неприкрытая аллюзия на богов Олимпа. Но на богов они явно не тянут, так как знают что сами созданы Человеком. Именно потому они и держат Уильяма живым. Это их персональный Бог *на этом месте играет Depeche Mode
Reply
Show
who liked?
+25
MadHelen
MadHelen
31 Jul 2022, 20:38 #
Сериал стал очень созвучен с Матрицей. Но так как трилогию Вачовски я пересматриваю регулярно и очень люблю, то сериал от этого созвучия для меня только выигрывает
Reply
Show
who liked?
+4
vk470375
vk470375
31 Jul 2022, 22:43 #
Чёт только вспомнила/дошло вновь, что управляет всем Долорес🌚
Reply
Show
who liked?
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Aug 2022, 19:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
joy_composer
joy_composer
01 Aug 2022, 19:20 #
Охота за вышедшими из повиновения и сомнения андроида Хоуп это прям «Бегущий по лезвию» наоборот. ;)
Reply
Show
who liked?
+6
joy_composer
joy_composer
01 Aug 2022, 20:15 #
А ещё тема с историями, которые писала Кристина, напомнила сюжет «Темного города».
Reply
Show
who liked?
+3
s3lk
s3lk
05 Aug 2022, 21:30 #
т.к. машины в виртуальном мире (Рай?) проживают 10050 лет за секунду времени в реальном мире для меня загадка:
1) зачем им жить "сверхмедленно" в реальном мире в человекоподобных телах?
2) почему они за эти эры не эволюционируют настолько что разница с людьми будет как у человека с амёбой?
Reply
Show
who liked?
+3
Prolok
Prolok
06 Aug 2022, 04:19 #
тоже задаюсь этим вопросом, видимо неспособны учиться и извлекать опыт и развиваться, ограничены создателем не превышать уровень развития?😀
Reply
Show
who liked?
+5
GritsanY
GritsanY
08 Sep 2022, 00:34 #
@s3lk: нам и не показывали ещё ни одного хоста, 100% вернувшегося из Рая, кроме Бернарда. Который как раз и ведёт себя как будто преисполнился и миллион жизней прожил на триллионах планет
Reply
Show
who liked?
+14
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 Aug 2022, 11:50 #
Матрица 4 здорового человека)

Reply
Show
who liked?
+4
Aprillian
Aprillian
07 Aug 2022, 16:39 #
Все конечно прикольно. Но я здесь один, кто скучает по обнаженке 1-го сезона? 😐
Reply
Show
who liked?
-13
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 00:05 #
@Aprillian: смотрите на это как на первые сезоны ИП: заманить зрителя. Однако нельзя всегда сконцентрироваться на этом - сюжет не заметите.
Reply
Show
who liked?
+4
Aprillian
Aprillian
11 Aug 2022, 01:54 #
Хаха понимаю. Но в первом сезоне и сценарий был супер. Было не оторваться )
Reply
Show
who liked?
-5
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:55 #
@Aprillian: так и потом тоже сценарий был хорош.
Reply
Show
who liked?
+1
kino_rio
kino_rio
28 Aug 2022, 21:21 #
Ну и серия 🔥, "чирик твою .ать" 😀
Reply
Show
who liked?
+19
Lala_B
Lala_B
01 Sep 2022, 18:04 #
@kino_rio: tweet fucking tweet😁

Решение Стаббса сделать хостом было одним из лучших в сериале😄👍🏻 Хоть какую-то легкость привносит среди всей драмы.
Reply
Show
who liked?
+14
GritsanY
GritsanY
08 Sep 2022, 00:36 #
@Lala_B: по мне так слишком чужеродно смотряися его прибаутки уже. Все остальные персонажи на полном серьёзе в тяжелых думах и глубокой депрессии.
Так то он мне нравится, но баланс слишком перекошен
Reply
Show
who liked?
-3
g1217882
g1217882
09 Oct 2022, 20:30 #
Настоящая антиутопия. Очень хочется чтобы Калеб встретился с дочерью
Reply
Show
who liked?
+2
zadraleks
zadraleks
18 Oct 2022, 18:00 #
Прошло 23 года с момента смерти Калеба и Мейв в карьере, а до того прошло ещё 7 лет с момента восстания машин. Так какого черта напарник Бернарда не постарел? Тот который в сб парка работал. Я что-то пропустил и он андроид?
Reply
Show
who liked?
-3
gkalian
gkalian
18 Oct 2022, 23:00 #
@zadraleks: Ага, он андроид.
Reply
Show
who liked?
+15
GritsanY
GritsanY
20 Oct 2022, 20:04 #
@zadraleks: он, в общем-то, как и Бернард, работал в парке, был андроидом и не знал этого. В начале 3 сезона Бернард нашёл его и перепрограммировал в своего телохранителя
Reply
Show
who liked?
+13
berion87
berion87
PRO
26 Sep 2023, 17:30 #
Название серии Чжуан-цзы. древнекитайский философ. на рувики о его философии 1 абзац.
«В основном философия Чжуан-цзы является скептической и рассматривает жизнь безграничной, а знание ограниченным. Чжуан-цзы же считал, что преследовать безграничное, имея только ограниченное, глупо. Наш язык и познание уже предполагает дао (путь), с которым каждый из нас связан прошлыми путями. Таким образом, мы должны понимать, что даже наши наиболее тщательно обдуманные выводы могли бы казаться ошибочными, если бы у нас был другой прошлый опыт. Чжуан-цзы считал, что наши естественные склонности смешиваются с приобретёнными. Выводы и выбор следующего шага обусловлен этим уникальным набором естественных и приобретённых свойств».
а вот на фанвики конкретнее. самая известная история от Чжуан-цзы это «Сон бабочки». Однажды философу приснился сон. Будто он – бабочка, которая беззаботно порхает среди цветов, радуется солнцу и не подозревает, что она – Чжуан-цзы. Но когда сон закончился, Чжуан проснулся и очень удивился тому, что он – философ Чжуан-цзы. Он никак не мог понять: снилось ли ему то, что он бабочка, или бабочке снится, что она Чжуан-цзы.
«Эта история относится к Кристине, которая под руководством Тедди пробуждается в мире, который может быть или не быть реальным и о котором она сочинила сказку/мечту. Это также может относиться к отщепенцам, которые просыпаются от своего сказочного существования, вызванного паразитами».
ЧвЧ теперь блейдраннер. охотится за дивергентами😁
ДолоКрис назвали богиней. наконец-то кто-то высказал очевидное😍
бельтбэг (сумка-почка🙂) у нее как в вестворлде.
Reply
Show
who liked?
+4
baccarat
baccarat
20 Dec 2023, 18:43 #
Откуда взялся Тедди он же в раю андроидном ?
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads