Ads

s04e07 — Metanoia

Westworld — s04e07 — Metanoia

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.162
MyShows
(1 712)
Duration: 61 min.
Released: 08.08.202208.08.2022 04:00
Watched by: 16 27312.92%
4 season
s04e07
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles
s04e04 - Generation Loss
s04e05 - Zhuangzi
s04e06 - Fidelity
s04e07 - Metanoia
s04e08 - Que Será, Será

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
121

TheDrFreeman
TheDrFreeman
08 Aug 2022, 01:25 #
Серия крышесносная! )
Reply
Show
who liked?
+63
the episode aired 08.08.2022
re_player
re_player
08 Aug 2022, 09:29 #
В общем-то нет смысла докапываться до всего происходящего, но, если Бернард прокрутил все возможные сценарии, в чем была проблема застрелить Уиллияма? И если Бернард всегда погибает (видимо, именно на этом моменте), это никак было не просчитать? Выглядит это... ну максимально странно.
Reply
Show
who liked?
+153
LostDed
LostDed
PRO
08 Aug 2022, 10:49 #
Может без этого Хейл не передумает и не поможет общему делу.
Ведь сообщение для неё, как и пистолет на дамбе.
Reply
Show
who liked?
+26
jayfrei
jayfrei
08 Aug 2022, 13:33 #
@LostDed: Я туплю, или Уилльям застрелил Хейл вместе с Мейв?
Reply
Show
who liked?
+31
LostDed
LostDed
PRO
08 Aug 2022, 13:37 #
Да, но в промо к финалу её тело несет хост, плюс потом послание смотрит Хейл (по рукам видно).
К тому же в трейлере к этому сезону есть сцены Шарлотты на дамбе.
Там выстрелы у них не должны были задеть жемчужины. Бернарду, к сожалению, не так повезло, наверное.
Reply
Show
who liked?
+10
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 19:14 #
@re_player: наверное так надо, и Бернард с Мейв должны погибнуть? Не зря же сказали, что он видел все варианты.
Reply
Show
who liked?
+18
Tonybofthedead
Tonybofthedead
09 Aug 2022, 10:12 #
@re_player: как в Мстителях: Финал, видимо, чтобы всё закончилось хорошо, он должен был умереть как ЖЧ.
Reply
Show
who liked?
+21
Aprillian
Aprillian
08 Aug 2022, 10:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
08 Aug 2022, 15:21 #
@Aprillian: никто же не заставлял смотреть)
пифагор вот отличный сегодня уже сделали
Reply
Show
who liked?
+14
j0ker123
j0ker123
08 Aug 2022, 13:53 #
hahahah shot each other like in that meme where 3 people are aiming at each other in the back of the head and a sniper is aiming at all of them on the balcony)
Reply
Show
who liked?
+80
DanyaZhe
DanyaZhe
09 Aug 2022, 18:06 #
@j0ker123: иронично, что этот мем является сценой из сериала В поле зрения, который делали те же люди, что и этот сериал)
Reply
Show
who liked?
+58
edzillo
edzillo
19 Aug 2022, 17:14 #
@DanyaZhe: дааа, тут весь 3 сезон был альтернативной вселенной где Самаритянин победил :D
Reply
Show
who liked?
+12
Landen
Landen
08 Aug 2022, 14:49 #
Как сделать драку двух женщин еще более нелепой? Пусть дерутся в воде!

Серия вроде как пытается закрыть разные сюжетные линие, но делает это максимально странно и со спешкой. Осталась одна серия, но после 7-й даже нет никакого предвкушения. Наверное потому что даже и представить не можешь что будет дальше. И за кого теперь нам переживать? Остались только Стабс, псевдо-Пинкман и его дочь, на которых, впринципе, плевать. И черная шляпа в единственном экземпляре, которая, по иронии, теперь сама является машиной - и это, как по мне, лучшее, что было в этой серии.

Ах да, Долорес. Что значит её нет в этом мире? Как это понимать?
Reply
Show
who liked?
+72
Landen
Landen
08 Aug 2022, 14:51 #
Само собой Хейл себя восстановит, но тогда в чем вообще прикол, за кого переживать нам? Если никто не способен умереть. И почему гибель Бернарда так представлена, как окончательная? По-моему, уже сами создатели не знают на каких чувствах зрителей играть - все теперь смешалось и перепуталось.
Reply
Show
who liked?
+47
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 Aug 2022, 16:07 #
>How to make a fight between two women even more ridiculous? Let them fight in the water

and I immediately remembered the scene of a fight in the water from the classics - Ghost in the Shell in 1995. Maybe they were inspired by this.
https://www.youtube.com/watch?v=JkvRVkaE6y4
Reply
Show
who liked?
+23
Nkss
Nkss
08 Aug 2022, 18:18 #
@Maybe_Karl: спасибо, имхо эт прямая отсылка, но призрак в разы лучше
Reply
Show
who liked?
+6
bazatron
bazatron
08 Aug 2022, 15:49 #
In general, everyone died.)
Reply
Show
who liked?
+77
Nitanael
Nitanael
08 Aug 2022, 16:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
flaxman
flaxman
09 Aug 2022, 01:55 #
@Alina_Prim: тяжело быть тобой. И первый сезон не любила, и второй не любила, да и вообще весь сериал плохой, но мышь почему-то продолжает жрать кактус... 🤔
Reply
Show
who liked?
+69
Nitanael
Nitanael
09 Aug 2022, 07:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
HeclVEH
HeclVEH
10 Aug 2022, 21:43 #
@Alina_Prim: сейчас бы говорить о том как сериал плох, смотря его исключительно из-за актеров.
Reply
Show
who liked?
+21
Nitanael
Nitanael
10 Aug 2022, 23:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
17 Sep 2022, 06:41 #
@Alina_Prim: на 1м кончать надо было - тк было ново и интересно и реальная борьба машин против людей, но идея быстро себя изжила чтоб доить ее аж 38 часов но вот ведь доят же. А интерес и оригинальность закончилась.
Reply
Show
who liked?
+2
Khrustalev
Khrustalev
08 Aug 2022, 18:19 #
Бльооооооооо... Какая же несусветная херня. И вроде нормально сезон начинался, особенно после невменяемого третьего, но сейчас догнал и перегнал его по всем KPI.

Я искренне не понимаю почему сценаристы решили, что зритель должен переживать за роботов, которые уже по 20 раз успели погибнуть и еще столько же воскреснуть. На глубинном уровне сериал напоминает конфликт между несколькими тумбочками из Икеи, которые обрели самосознание и каждая хочет захватить мир.

Сюжет стал абсолютно непроницаемым: какие-то вышки облучатели, мухи-паразиты для майндконтроля, Тесса Томпсон со своим фирменным выражением лица "он предложил заплатить 50 на 50 на первом свидании", 20 паралелльных таймлайнов, перманентно плачущий Джесси Пинкман, клоны клонов, мужик в ковбойской шляпе, все друг друга расстреливают при первой же возможности.

Судя по кредитсам - Джонатан Нолан и Лиза Джой окончательно ушли с проекта, его теперь делают какие-то ноунеймы, из-за чего он превратился в высокобюджетный фанфик. Да и высокобюджетным его назвать можно с трудом - он выглядит как средненький сериал канала SyFy середины 2010-х, но не как флагман от HBO - все эти проходки по стерильным белым коридорам с вычурными речами о судьбах мира - это такая пошлость и дешевка, что хочется застрелиться.

Ну усыпите уже сериал, будьте милосердны! Тем более Эван Рейчел Вуд сейчас ждет судьба второй Эмбер Херд - сам бог велел!
Reply
Show
who liked?
+118
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 19:22 #
@Khrustalev: а что там в 3-м невменяемого? Вроде всё понятно, прямо показано, без временных твистов...
А переживать должны за знакомых и любимых роботов, как переживаем за знакомых людских персонажей. Параллельных таймлайнов пока было 2, Бернард в Sublime-е не считается. Согласно репортажу 2019 г., Нолан и Джой хоть и ушли от Уорнеров на Амазон, контракт на МДЗ остаётся в силе. будет и 5-й сезон, но он будет последним
Reply
Show
who liked?
+26
Khrustalev
Khrustalev
08 Aug 2022, 19:58 #
@Геворг: все, что я помню про третий сезон - это комичные экшн-сцены, в которых две женщины хрупкого телосложения крошили вооруженный до зубов спецназ, который шел прямо на пулеметы в узких коридорах, как будто это колофдути какой-нибудь.
Reply
Show
who liked?
-5
Геворг
Геворг
PRO
09 Aug 2022, 00:07 #
@Khrustalev: а эти женщины случаем не хосты были? Ибо хосты сильнее, чем обычные люди
Reply
Show
who liked?
+27
proteege
proteege
09 Aug 2022, 01:12 #
Судя по вашему выпаду в сторону Эван Рейчел Вуд комментарием выше, проблема явно не в сильных женщинах хрупкого телосложения, а в вас
Reply
Show
who liked?
+40
Khrustalev
Khrustalev
09 Aug 2022, 01:58 #
@proteege: я ничего против сильных женщин не имею, мне просто нелепыми казались эти экшн-сцены. Есть же два подхода к съемкам экшн-сцен: это либо стремление к реализму, либо какая-то лютая крышесносная хореография. Когда две женщины мочат мясных кабанов с автоматами по правилу "один выстрел - один труп" - это и нереалистично, и незрелищно.

А про Эван Рейчел Вуд - речь не про ситуации с Мэнсоном - он вполне может быть насильником. Там выяснилось, что то ли она, то ли ее девушка давали ложные показания, а также она куда-то вывозила их общего с Джейми Беллом ребенка без его ведома.
Reply
Show
who liked?
-1
Atlantis777
Atlantis777
08 Aug 2022, 22:15 #
@Khrustalev: Что характерно, Westworld смотрят много людей, которые смотрели Breaking Bad, а вот в комментах Better Call Saul многие удивляются какой "Пинкман(Калеб)" стал старый и голос другой совсем))
Reply
Show
who liked?
+5
re_player
re_player
09 Aug 2022, 00:53 #
@Khrustalev: you can't say better about Hale's facial expression, right in 10ku)) Well, in general, unfortunately, everything has slipped into some kind of dance on the bones of the first 2 seasons. Only the name and characters remain, but in general, some kind of outrageous trash is going on, which according to the script is even worse than the 3rd season (although it would seem, how could it be worse? and it turns out even as it can).
Reply
Show
who liked?
+17
kobiii
kobiii
PRO
10 Aug 2022, 13:08 #
@Khrustalev: как раз Нолан и Джой все это и написали, им вроде не понравилось, что в 1 сезоне многие довольно быстро раскрыли все их секреты (про 2 линии, и тд), вот они с каждым сезоном все больше и больше мутить начали со 2 сезона. мне больше все смешно с Хэйл, типа столько лет (20 или 30, даже не помню сколько) она придумывала план... и ее план скинуть хостов в каких-то новых безруких с глупым дизайном роботов, высшая точка развития, мда
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
10 Aug 2022, 14:41 #
@kobiii: so she thinks that the human appearance makes them sentimental and infected.
Reply
Show
who liked?
+2
kobiii
kobiii
PRO
10 Aug 2022, 14:46 #
@Геворг: я не про отказ от человеческого облика, а про новый дизайн. 30 лет, сверхсущества.. и такой стремный дизайн
Reply
Show
who liked?
+10
Khrustalev
Khrustalev
10 Aug 2022, 18:25 #
@kobiii: Нолан и Джой, судя по кредитсам, полноценно работали над первыми двумя сезонами. Над третьим работала только Джой, а четвертый делают какие-то совсем подмастерья. Предполагаю, что сериал до сих пор выходит, потому что это выгоднее, чем рвать контракт и отменять производство, поэтому масштаб сдулся до трех икеевских коридоров и 5-6 персонажей, которые постоянно умирают и воскресают. У него нет ни одной другой причины для существования, рейтинги после первого сезона начали таять.
Reply
Show
who liked?
+5
Victor_Flash
Victor_Flash
11 Nov 2022, 18:12 #
Вас услышали
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
30 Nov 2022, 21:37 #
@Victor_Flash: из-за таких и хорошие сериалы рано закрываются
Reply
Show
who liked?
tema_krasnoe
tema_krasnoe
08 Aug 2022, 18:22 #
То есть, вся угроза вот прям для всех это баба, почти без оружия и почти готовая вынуть себе мозг для переноса сознания? Или дед, с одним пистолетом? А нельзя было на часок по раньше прилететь? Или дать пушку Мейв ане нож? Или деда за углом подкараулить и вальнуть? Где, сука, симуляция бесконечности??
Очень странная серия
Reply
Show
who liked?
+86
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 19:23 #
@tema_krasnoe: so either you don't kill everyone in time, or you have to
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 19:12 #
В этом сезоне официальные синопсисы состоят из одного предложения с загадочным содержанием. Правда на этот раз это была цитата из серии: "Хочешь выпить? В такое-то время?"
Когда Мейв выходит из машины - и в виртуальном мире, и потом в настоящем - мне кажется или будто кадр ускорен?
Бедный Бернард - наверное мучительно знать буквально все исходы, все ответы и думать, какой из них сказать в какой момент, чтобы всё пошло правильно. И слышать вопросы/ответы/шутки, о которых ты уже знаешь, причём уже слышал не меньше чем раза сто. И знать, что в каждой версии ты умираешь.

Думаю свидетельством того, что сериал подрос и больше не нуждается в наготе является сцена ванны с Кристиной. Ведь она в ванной одна, могла полностью раздеться.

Интересно - под водой вся её (прошлая) жизнь прошла перед её глазами?
Сначала я думал, что временные линии ещё не полностью синхронизировались, и Бернард всё ещё "отстаёт" от Кристины - что Тедди появился именно благодаря тому, что в начале серии Бернард открыл дверь. Но когда показали, что у обеих всё происходят параллельно - я подумал, что Тедди быть создан Шарлоттой, чтобы манипулировать Кристину и каким-то образом использовать их обеих для поимки дочери Калеба.
Уильяма один раз уже убивали, но потом оживили для этого сезона. Интересно, в этот раз он наконец найдёт покой? =D
Это как поглощена была Мейв затоплением Шарлотты, что не заметила белого робота? И правильно ли я понял, что Бернард пусть намекал, но открыто так и не предупредил Мейв, что она тоже умрёт, как и он?
Из-за монтажа показалось, что при побеге из метро, у дверей к выходу, было 2 Стаббса =D Кстати а что если Стаббс выживет всё-таки? Ведь наверняка Бернард прощался, потому что знал, что он сам не выберется?
Ну и конечно - что означают слова Тедди о том, что Кристина-Долорес не из этого мира?
Вообще серия могла бы стать этаким финалом, но посмотрим, что будет в настоящем финале.
Reply
Show
who liked?
+16
Геворг
Геворг
PRO
08 Aug 2022, 19:29 #
Интересно - почему всё-таки Бернард открыл портал? Чтобы и людей туда отправить или наоборот - оттуда пришла помощь? Или чтобы оставшиеся хосты отправились туда?
Reply
Show
who liked?
+15
Interea
Interea
08 Aug 2022, 19:30 #
@Gevorg: There was a thought when viewing that Kristina is some kind of virtual clone or an unconscious version of Dolores from Paradise for androids
Reply
Show
who liked?
+37
Tonybofthedead
Tonybofthedead
09 Aug 2022, 10:19 #
@Interea: думаю, это хороший вариант, она же с Роваамом га прямую в финале третьего взаимодействовала
Reply
Show
who liked?
+4
GritsanY
GritsanY
11 Sep 2022, 00:22 #
@Геворг: Кристина легла в ванну в одежде, потому что сомневалась в реальности мира и хотела убить себя. Но если мир всё же реален, ей не хотелось, чтобы её нашли голой (самоубийцы часто заморачиваются этим)
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
15 Sep 2022, 20:05 #
@GritsanY: вспомнился "Комиссар Рекс" - врач (патологоанатом?) говорил, что самоубийцы перед прыжком снимают очки, чтобы не пораниться.
Reply
Show
who liked?
+3
KT_YURINA
KT_YURINA
09 Mar 21:19 #
William is just a cockroach.
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
09 Aug 2022, 00:03 #
Что-то я не понял, что это было, какой-то сумбур. Вроде начали за здравие, а заканчивают за упокой. На фоне прошлой серии, эта что-то совсем не понравилась.

В начале серии (у меня по крайней мере) была какая-то ускоренная перемотка на кадрах с Мейв. Если так было задумано, я не понял к чему. Спасибо Уильяму-хосту, который всех перестрелял, заодно прекратив нелепую драку в воде. Ерунда какая-то была.

Самое интересное, в итоге - история с Долорес, которая судя по всему все же в виртуальном мире, как предполагалось в начале сезона в комментах. А самое ироничное, как подметили выше, ЧвЧ стал машиной, это забавно.

Reply
Show
who liked?
+28
Геворг
Геворг
PRO
09 Aug 2022, 00:10 #
@gkalian: я тоже заметил, что будто быстро кадр идёт, но только когда выходила из машины - наверное ошибка видеофайла при монтаже.
А если бы драка была на земле? А ЧвЧ и так был машиной, человечный оригинал держали взаперти
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
09 Aug 2022, 00:23 #
@Gevorg: > And if the fight was on the ground?
Yes, the same thing, the choreography of fights here is so-so.

The William Host was a machine Hale made that followed (by and large) Hale's orders. And only after talking to the original host realized himself truly as a PM. He even has a different face at the beginning and at the end of the conversation, and in the last episode he almost ingratiatingly tried to find out the answers from the PMCs. I meant this.
Reply
Show
who liked?
+10
StarfleetMonroe
StarfleetMonroe
09 Aug 2022, 00:10 #
Ничего не понятно, но очень интересно 😁
Reply
Show
who liked?
+24
mr_goodkat
mr_goodkat
09 Aug 2022, 00:12 #
As in the best traditions of the Lost, the screenwriters lead the viewer like Alice in Wonderland from one rabbit hole to another.
Alice is already sick, she is confused, she is no longer up to the Hatter, and she would like to finish this all as soon as possible.

A lot, as always, will remain unanswered at the end of the season…
Reply
Show
who liked?
+44
mr_goodkat
mr_goodkat
15 Aug 2022, 23:51 #
@mr_goodkat: upd. Ну да, так и вышло =\
Reply
Show
who liked?
-4
Геворг
Геворг
PRO
16 Aug 2022, 20:34 #
@mr_goodkat: 1. не надо спойлеров
2. это не финальный сезон
Reply
Show
who liked?
-1
mr_goodkat
mr_goodkat
18 Aug 2022, 19:26 #
@Геворг: 1) поясни за спойлеры?
2) как бы доброе утро. Если ты только узнал
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
18 Aug 2022, 22:32 #
@mr_goodkat: 1. спойлер - прямо или косвенно указать что будет позже обсуждаемой серии
2. нельзя жаловаться на нераскрытость, если сериал ещё не окончен по мнению сценаристов.
Reply
Show
who liked?
-4
mr_goodkat
mr_goodkat
19 Aug 2022, 09:03 #
@Геворг: 1. Укажи-ка в каком месте я раскрыл «что будет позже обсуждаемой серии»
Если просто хотел дое*аться, то можно не утруждать себя. Я не обижусь )

2. Так ну стоп , дружочек. Мы же в ветке обсуждения сезона. Ты хочешь сказать, я не имею права обсуждать/критиковать конкретно этот сезон и делать рефералы на предыдущие.

Извини, конечно, но мне кажется тут ты тоже загибаешь приятель
Reply
Show
who liked?
-1
К-О
К-О
09 Aug 2022, 00:15 #
Did anyone understand why Kristina was not suddenly in the real world? Why had she been seen before? Her friend, boss....and now no one sees...I don't understand anything
Reply
Show
who liked?
+31
Геворг
Геворг
PRO
09 Aug 2022, 00:19 #
@К-О: наверное не в прямом смысле имели в виду? В любом случаи ждать всего неделю - а там и узнаем =D
Reply
Show
who liked?
+3
Katenka
Katenka
25 Dec 2023, 23:21 #
Возможно не видят так же, как не видели башню?
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
09 Aug 2022, 00:15 #
Вот нравится мне как ЧвЧ убивает всех без размусоливаний и прямо в голову - этого очень не хватает многим современным фильмам.

Всю серию смотрела на гульку Мэйв, которая постоянно менялась - наверное потому что смотреть больше и не на что было.

Соглашусь со многими, что наблюдать как одни и те же роботы снова и снова умирают, а потом возвращаются как-то поднадоело.
Reply
Show
who liked?
+48
Doro
Doro
19 Aug 2022, 12:45 #
@SantaJul: ну это в этой серии, до этого он тоже стрелял как штормтрупер.
Reply
Show
who liked?
Victor_Flash
Victor_Flash
11 Nov 2022, 18:20 #
За первый абзац люто плюсую. Хотел сам написать подобное, но вы все сказали верно.
Reply
Show
who liked?
+1
KsuSv
KsuSv
09 Aug 2022, 03:26 #
Oh, how I want something good to come out of the series ... the first season with such an interesting concept was, in the second another park was also very surprised, but some kind of mishmash of undisclosed ideas and plots began, and things are getting worse and worse:(
There is only one episode left, and it is unclear what to expect. And not to say that this is a problem in the viewer…
Reply
Show
who liked?
+13
Геворг
Геворг
PRO
09 Aug 2022, 10:28 #
@KsuSv: how else to say - constant complaints "This is not it". Season 2, where everything is like Bernard's memory - "it's bad, we get confused in the time lines" (although there was nothing complicated). Season 3, the time line is basically the same, they reveal the world outside the park - it's bad again, they want to go back to the park
Reply
Show
who liked?
-3
KsuSv
KsuSv
09 Aug 2022, 12:51 #
Честно, я плохо помню сюжетные линии конкретно по сезонам и пересматривала только первый сезон перед выходом второго, поэтому конкретно про сезоны не могу что-то сказать

Но общее ощущение «ничего непонятно, и уже слегка не интересно» у меня есть. К сожалению, когда много людей пишут про «уже не то», возможно, с сериалом действительно что-то не так. Я ооочень надеюсь, что всё раскроется достойно, поэтому и продолжаю смотреть.

Возможно, если бы я смотрела сериал уже после выхода по несколько серий подряд, у меня в голове сложилась бы другая картинка, и мнение было бы другое.
Reply
Show
who liked?
+13
Геворг
Геворг
PRO
09 Aug 2022, 15:48 #
@KsuSv: а много ли пишут? И не потому не пишут, что просто не понимают, хотя всё ясно?
Reply
Show
who liked?
-8
KsuSv
KsuSv
09 Aug 2022, 15:53 #
I understand you, I am the only person who does not fully understand the logic of the series :)
Well, we will look further, what else to answer
Reply
Show
who liked?
+5
bucket_man
bucket_man
PRO
09 Aug 2022, 22:30 #
гайз, объясните "вознесение" и "мир", куда ушли дочка Мэйв и проч, - это одно и то же место?
И я правильно понимаю, что куча серверов - это и есть вознесение, некий мир, где живет сознание андроидов?
Reply
Show
who liked?
+7
kladdenbuch
kladdenbuch
10 Aug 2022, 14:25 #
@bucket_man: Бесконечность и Вознесение вроде это разные миры - первый создал Форд (Хопкинс), второй - Хейл. У Хейл нет ключа доступа к Бесконечности чтобы открыть вход - сейчас вход открыт Бернардом - скорее всего для того чтобы оставшиеся роботы могли попасть в Бесконечность. Отличие Бесконечности от Вознесения - в первом каждый может создать свой мир (свобода творчества), а во втором это мир с диктатурой Хейл - поэтому роботы не хотят туда - роботы общаясь с людьми принимают их человечность, сомнения, мечты - у Хейл противоположная концепция - в жизни нет цели, ее создаем мы посредством творческой мысли - то же самое показано тут
Reply
Show
who liked?
+61
bucket_man
bucket_man
PRO
10 Aug 2022, 15:18 #
@kladdenbuch: Спасибо
Reply
Show
who liked?
+8
Olessya14
Olessya14
PRO
13 Aug 2022, 15:47 #
@kladdenbuch: спасибо огромное что так внятно объяснили!
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
13 Aug 2022, 18:30 #
@kladdenbuch: thank you. I didn't even remember the difference anymore 😅
Reply
Show
who liked?
bucket_man
bucket_man
PRO
09 Aug 2022, 22:31 #
Ещё немного беспокоюсь за Калеба, по идее у него должно начать разрушаться тело рано или поздно? или они усовершенствовали технику его создания?
Reply
Show
who liked?
+7
Doro
Doro
11 Aug 2022, 16:58 #
@bucket_man: я думаю эта версия сделана без гиперстарения.
Reply
Show
who liked?
+4
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 Aug 2022, 23:12 #
В этой серии я понял примерно ничего!)))
Reply
Show
who liked?
+26
Legless
Legless
09 Aug 2022, 23:51 #
Absolutely stupid series.

Why is Dolores needed as a character? What is its function - to come and do nothing?
Why fight Hale if you can wait for her to cut out her own brain?

The graphon of robots is absolutely terrible, as if there wasn't enough budget for it at all.
Reply
Show
who liked?
+6
Legless
Legless
09 Aug 2022, 23:52 #
Да и не только у роботов.

Выстрел ЧвЧ на 42-й минуте - просто футажи для афтера за 10 баксов.
https://i.imgur.com/LsHAgJe.jpeg
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
10 Aug 2022, 00:40 #
@Legless: Долорес Хейл использовала для создания сюжетов для людей. Сезон ещё не закончен, и мы не знаем - что дальше будет с Кристиной.
Мейв не знала, что она на самоубийстве уже, и раз Бернард не сказал подождать столько-то секунд перед входом, значит так надо. Плюс мозги ведь в другую аппаратуру вставляли.
А на что тратиться? Как и раньше - безлицые штуковины из то ли нити, то ли белых мускулов.
Подумаешь доля секунды, которые только раскадровщики видят. Как кеды Гендальфа
Reply
Show
who liked?
+1
Legless
Legless
12 Aug 2022, 21:33 #
@Геворг: > раз Бернард не сказал подождать

То, что Бернард все знает - это не оправдание тупого рояля (скорее антирояля) в кустах, мне кажется.
Reply
Show
who liked?
-4
id147101968
id147101968
10 Aug 2022, 20:14 #
Comrades, it seems to me that Dolores is still virtual, like a hologram. It is broadcast by the tower. That's why only robots and renegades see it. She doesn't have a body. That's why the cowboy found her and communicates... that's why they missed Hobbs and Caleb's daughter, literally in the same corridor.
Reply
Show
who liked?
+32
MaruMiller
MaruMiller
10 Aug 2022, 21:10 #
@id147101968: сдается мне, она тут как Нео.
Reply
Show
who liked?
Doro
Doro
11 Aug 2022, 17:00 #
@MaruMiller: Нео это Мейв со своей магией по вайфаю.
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:03 #
@id147101968: но в первой серии отщепенец ведь её ранил?
Reply
Show
who liked?
+6
joy_composer
joy_composer
14 Aug 2022, 13:53 #
И соседка по квартире куда-то исчезнувшая тоже не похожа ни на машину, ни на отщепенку. И мужик которого она знакомила с Кристиной в начале сезона.
Reply
Show
who liked?
+8
bogdansky9000
bogdansky9000
10 Aug 2022, 23:01 #
Интро хорошее. Каждый раз смотрю целиком, не перематывая.
Reply
Show
who liked?
+17
Prolok
Prolok
10 Aug 2022, 23:38 #
Ульяма снова так тупо убили
Reply
Show
who liked?
+26
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Aug 2022, 07:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
aziza_funky
aziza_funky
PRO
12 Aug 2022, 08:34 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: вам нужно пойти к психологу, чтобы закрыть свои обиды на женщин =(
Reply
Show
who liked?
+27
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:04 #
@AiyoreNyark0-sap: First of all, the authors are husband and wife, Jonathan Nolan and Lisa Joy. Secondly - aren't there interesting, good, intriguing films and TV series from women?
Reply
Show
who liked?
+10
strogan
strogan
PRO
23 Apr 2023, 12:49 #
@Геворг: нет
Reply
Show
who liked?
-7
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 Apr 03:38 #
@Gevorg: they say no
Reply
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 Aug 2022, 07:49 #
печально когда хорошие сериалы так или эначе которые нравяться закрывают.... а такое что в третьем что в этом сезоне нам приходиться "СХАВАЮТ - ЖРИТЕ!" и мозг просто плавицо - почему этот сериал ещё не закрыт?
Reply
Show
who liked?
-15
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:05 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: потому что хорош и потому что история ещё недосказана
Reply
Show
who liked?
+3
max_wheel
max_wheel
11 Aug 2022, 13:26 #
Лесбияночки такие милые.
Reply
Show
who liked?
-14
darksidius
darksidius
11 Aug 2022, 16:07 #
"Ты не настоящая" под "Man who sold the world", Гений-младший подглядывает у Гения видеоигр :D
Reply
Show
who liked?
+10
Khrustalev
Khrustalev
11 Aug 2022, 20:32 #
@darksidius: Уильям - тупо косплей Скалл Фейса, вплоть до тембра и манеры голоса.
Reply
Show
who liked?
+4
Maybe_Karl
Maybe_Karl
12 Aug 2022, 10:10 #
взреву если ему еще и сожгут лицо чем-нибудь. но вообще да, уже и так похож сильно.

если честно, мне мотивация СФ была более ясна, чем мотивация ЧВЧ хД если первый хотел уничтожить язык, потому что затаил обидку во время войны, и хотел вернуть мир в "первобытное" состояние, то второй тоже хочет, чтобы все друг друга перебили, но... почему? он хотел "выиграть" игру, дойти до финиша, а в конце получилось что?
впрочем, если ЧВЧ объяснит свои планы в виде монолога кому-то из главных героев во время поездки на автомобиле пока гг сидит напротив как бревно, то это изменит всю картину к лучшему.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:06 #
@Maybe_Karl: желающий выиграть игру и дойти до финиша был настоящий ЧвЧ, а уничтожает всё - хост
Reply
Show
who liked?
+3
Maybe_Karl
Maybe_Karl
16 Aug 2022, 17:43 #
@Gevorg: I know, but to be honest imho the difference is only in the "experience" of living in a certain role, with a certain baggage of installations. The PMH host is just young and inexperienced, but finally began to comprehend how it is to be a PMH.
Reply
Show
who liked?
+2
Maybe_Karl
Maybe_Karl
17 Aug 2022, 18:55 #
heh, but I wrote it before watching the next episode))
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
12 Aug 2022, 13:08 #
I reviewed the final post-title scene of season 2: I thought since the host was William, it was somewhere between the finale of season 3 and the beginning of season 4. But it says about the destruction of the world, so apparently this one will be a consequence of what host William has done and will do to the world...
Reply
Show
who liked?
+2
BondcheG
BondcheG
12 Aug 2022, 23:01 #
Учитывая, что Уильям очень похож на Skullface из MGS 5 услышать в конце серии кавер на "man who sold the world midge ure" было охуенно приятно
Reply
Show
who liked?
+2
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
13 Aug 2022, 13:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
14 Aug 2022, 13:15 #
В MGS 5 не играл, поэтому песня "The man who sold the world" у меня ассоциировалась с сериалом "Жизнь на Марсе". Желание вернуться назад в мир 70-хх (в английской версии) или понимание что всё произошедшее было в нереальном мире (в американской версии) хорошо перекликается с этим сезоном и восприятием реальности Бернардом.

+ у ЧвЧ (в некоторой его ипостаси) появилась реальная возможность принять участие в лабиринте из 1-го сезона. Или он уже его символически прошёл, пообщавшись со своим оригиналом и перестав слушаться Хейл?
Reply
Show
who liked?
+3
vk887307
vk887307
20 Aug 2022, 17:46 #
@Y34RZ3R0:
Reply
Show
who liked?
-1
joy_composer
joy_composer
14 Aug 2022, 13:55 #
Пока что эта серия понравилась меньше всех даже не этом сезоне, а за весь сериал. На протяжении хронометража все бродят по пейзажам не самого высокого качества компьютерной графики и макетов, ничего особо не понятно.
Мейв просит отправить ее к дочери в Величие (хотя я этот момент не особо поняла, вроде бы Берни сказал, что она копия, а оригинал уже там?), но нет, ты готова бороться, Мейв?! Мы правда проиграем и нет ни одного сценария, при котором мир оказывается спасён. Поэтому Берни ее в Величие не отправит, пусть сражается за воздушные замки. В общем, что я могу сказать, Тессе Томпсон не особо идёт этот красный костюм (жесточайшее имхо), а вот у Мейв классные берцы. Больше нечего, кроме того, что темп повествования был непривычно тяжёлый: я посмотрела серию за два подхода, опять же впервые за всю историю. Интерес вызывает только сюжетная арка с Кристиной-Долорес.
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
14 Aug 2022, 14:26 #
Кто ещё только недавно вспомнил, что отщепенцы, которые вырываются из-под контроля Хейль, это те же, против которых боролся Сирак в прошлом сезоне? 😅
Кстати, в комментариях к одному из reaction video говорилось, что предсказания Ровоама о будущем через столько-то лет свершились.
Reply
Show
who liked?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
15 Aug 2022, 14:06 #
Как жаль что следующий сезон наверное опять через 2 года только выйдет, хотелось бы уже досмотреть это вот все и поставить точку
Reply
Show
who liked?
+7
msSomnium
msSomnium
15 Aug 2022, 18:49 #
What's with the stupid blunder in the tower? Bernard lies, remembers the past outside the window day, hop and then a couple of seconds later night 😅
Reply
Show
who liked?
+7
Sleep_wa1ker
Sleep_wa1ker
22 Aug 2022, 17:24 #
Серия просто вынос мозга)
Reply
Show
who liked?
Eviltea97
Eviltea97
04 Sep 2022, 11:02 #
Самыя крутыя моманты былі тады, калі Крысціна/Далорэс прымусіла ўсіх сцэнарыстаў разбураць офіс, хы.
Reply
Show
who liked?
-3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 Sep 2022, 21:57 #
Так и не смогли придумать как развить персонажа ЧвЧ круче чем это было в 1 сезоне и все таки убили - что можно было бы сделать по сути уже во 2 сезоне.

При этом его хост придумал гениальный и простой ход, пока Хейл и остальные размышляли кто зе бест и достойнейший, РоботоУльям выбрал самую древнюю стратегию: выживает сильнейший
Reply
Show
who liked?
+3
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
17 Sep 2022, 06:38 #
Откровенная скукота - 4 сезона одно и тоже. Хопкинса нема, Вуд - кот наплакал. Тоска болотная с некассовыми актерами.
Reply
Show
who liked?
+1
derxot
derxot
04 Oct 2022, 19:14 #
Comment has been deleted
g1217882
g1217882
10 Oct 2022, 19:57 #
Что то я запутался совсем. В чем смысл смерти Бернарда? Он же все предвидел и мог вполне ее избежать
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
14 Oct 2022, 00:29 #
@g1217882: наверное так надо было, чтобы его не было потом
Reply
Show
who liked?
-2
He_doesnt_react
He_doesnt_react
03 Feb 2023, 20:44 #
Сцена с дракой Мейв и Шарлотты напоминает мортал комбат.
Reply
Show
who liked?
-1
He_doesnt_react
He_doesnt_react
03 Feb 2023, 20:58 #
Среди всего бреда хостЧвч самый адекватный. Безобразие творится 2 сезона!! Лучше к черту все уничтожить.
Reply
Show
who liked?
_Sakura__
_Sakura__
07 Mar 2023, 03:38 #
Хммм хорошая серия для финала я бы сказала но там ещё 1 серия и она мне не зашла (
Выбираю эту серию
ЧвЧ всех отделал))) сцены с ним просто шикарны😁
Reply
Show
who liked?
Redopera
Redopera
13 Jun 2023, 21:41 #
Уильям отстоял "своё" и остался при своих правилах, ппц. Что при жизни, что при копии хладнокровен, решителен и беспощаден. После воплощения в копии не осталось сомнений - Уильям безвозвратно сумасшедший харизматичный ублюдок. Дерьмо и ненависть к миру в нём настолько крепки, что просочились в машину. Насчёт Мэйв: на её очередное воскрешение не надеюсь, т.к. в нём уже больше нет смысла. Она сыграла все ключевые роли в сериале и даже сверх того, всегда радовала и выручала бесконечно в сюжетах. Её роялем из кустов выводят из сериала и уже не так горестно, т.к. она была сильной до самого конца и настрадалась достаточно. Её проницательность, ум, харизма исключительны. Великолепная игра актрисы. Пожелания к следующему и последнему эпизоду - занавес и беседа Артура с Фордом о масштабе трагедии, которая с наивысшей вероятностью произойдёт согласно событиям всего сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
ilyuka
ilyuka
20 Jul 2023, 21:35 #
Уильяма жалко 🥲
Reply
Show
who liked?
+1
ETChangeling
ETChangeling
30 Jul 2023, 06:34 #
Это же надо было - запихать кавер 1970 года вместо оригинала через 12 лет.
Беря во внимание всякие матрицы и вообще, то, какую штуку смотрю - ну это самое..
Трек родился мертвым, чтобы позже его оживил и таки протащил Мидж Юр, а не вот это вот все хд
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads