Ads

s09e10 — ещенепознер — до и во время войны

вДудь — s09e10 — ещенепознер — до и во время войны

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.565
MyShows
(315)
Duration: 165 min.
Released: 10.06.202210.06.2022 03:00
Watched by: 2 22720.59%
9 season
s09e10
s09e06 - Человек во время войны
s09e07 - Машкова — как война разделяет семьи
s09e08 - Тиньков — болезнь и война
s09e09 - Романов — комики во время войны
s09e10 - ещенепознер — до и во время войны
s09e11 - Яшин — быть против Путина, но оставаться в России
s09e12 - Серебренников — власть, арест, война
s09e13 - Баунов — что происходит с Россией
s09e14 - Молочников — когда тебя отменяют в России

Discussion of the 10 episode of the 9 season
Discuss this episode
36

tripolary
tripolary
10 Jun 2022, 20:26 #
Одна из самых безжалостных, и значит, качественных работ Дудя как интервьюера. Во многих моментах Солодников выглядел довольно беспомощно. Когда, например, Долин и Роднянский рассуждают о культуре, её значимости и ответственности за происходящее, я им верю, потому что под их рассуждения подведена определённая логика. Здесь же - "мировоззрение важнее политики просто потому, что важнее". Никто не говорит, что за 20-30 лет можно создать гражданское общество. Но говорить, что незаинтересованность в политике не является причиной этой войны, и политика тут вообще ни при чём и не важна, важнее книжки, которые Путин читал? Серьёзно? Как минимум почему это именно Украина, а не какая-то другая страна, корни надо искать в политике. И никакого отношения количество прочитанных книг не имеет к гуманности.

Ну, и очень показательно, насколько вообще "государственность" корёжит даже такие мозги, и насколько любая связанность с "тем берегом" делает ориентиры размытыми. Пиотровский - спорная фигура, но там-то и там-то он меня выручил, поэтому я за него. Дугин известен фашистскими высказываниями, но за другое я его люблю. Война - боль, ужас и бесконечное горе, но хочу, чтобы мой сын стал офицером. Камон, да он верит в то, что от моли ещё можно получить какие-то ответы! (И что-то мне подсказывает, что религия тут тоже рядом неспроста). Спасибо. Очень яркая иллюстрация к тезису, что свой ближний и дальний круг надо чистить и выбирать ещё тщательнее, особенно оставаясь в России, да и не оставаясь, тоже.

В общем, гость совершил типичную ошибку белого интеллигента и сам себя переинтеллектуализировал. Он себе, наверно, как-то это объясняет, но Муратов, который говорит, что "чётко определились добро и зло", мне милее. И это не про "упрощать". Это про то, насколько Россия-XXI ломает тебя идти на моральные компромиссы.
Reply
Show
who liked?
+73
kaluginnn
kaluginnn
10 Jun 2022, 21:05 #
@tripolary: И ведь он муж Екатерины Гордеевой, как они уживаются, я не понимаю
Reply
Show
who liked?
+38
tripolary
tripolary
10 Jun 2022, 21:18 #
@kaluginnn: он говорит, что они во многом не согласны. Ну, и любят друг друга, точек соприкосновения у них хватает 🤷🏻‍♀️ Может, она его и ценит за то, что он может разговаривать с кем угодно, тогда как для многих, как и для меня, персонажи разделились на чёрное и белое по принципу рукопожатности. Гордеева тоже на этой неделе, к слову, сделала максимально спорное интервью про глянец. Но она брала интервью у, например, Драпеко, и намёков на любовь к ней там не было.
Reply
Show
who liked?
+7
Saysomething
Saysomething
11 Jun 2022, 13:29 #
Какой мощный комментарий. Согласна с вами во всем. С одной стороны, лично мне обидно, что Николай оказался таким, с другой стороны, для меня это ещё один пример и повод задуматься и задавать себе ещё больше вопросов относительно того, что есть плохо и что есть хорошо, что допустимо, а что нет. Чтобы все-таки не позволить злу происходить, сдерживать его и не идти на компромиссы, которые к нему приводят.
Reply
Show
who liked?
+21
AlexWed
AlexWed
PRO
10 Jun 2022, 21:25 #
Долго и нудно. Извините.
Reply
Show
who liked?
+2
MasamuneSeijuro
MasamuneSeijuro
18 Apr 2023, 07:05 #
@AlexWed: Тогда зачем вы вообще смотрите Дудя?) Для таких, как вы, есть Тик-Ток) Быстро и живо) "Ничего лишнего")
Reply
Show
who liked?
tonyq
tonyq
10 Jun 2022, 21:53 #
Как он точно выразился про упрощение жизни, я долгое время уже об этом размышляю и полностью согласен с данным высказыванием. Что же касается самого Николая, то благодаря ему я начал интересоваться искусством и Арт-Хаусом, начал слушать гражданскую оборону и классическую музыку. Мне нравится то, что он делает.
Reply
Show
who liked?
-1
derxot
derxot
10 Jun 2022, 22:16 #
@tonyq: Ну вот мне тоже нравятся многие выпуски ещенепознер, но сам Николай не нравился никогда, он всегда был таким. Просто отделяю произведение от автора.
И можно просто бросить в пустоту про упрощение жизни, а можно порассуждать про это, как про социальный процесс, как это делала Екатерина Шульман, и прийти к более глубоким и позитивным выводам.
Reply
Show
who liked?
+28
tonyq
tonyq
11 Jun 2022, 19:25 #
Мне так смешно, что тут все такие либеральные и прогрессивные, но минусуют человека за мнение) ну что ж вот вам еще один комментарий, отрывайтесь)
Reply
Show
who liked?
-7
kaluginnn
kaluginnn
12 Jun 2022, 03:08 #
@tonyq: Минусом люди показывают, что не согласны с вашим мнением. Никто же вам не запрещает его высказывать
Reply
Show
who liked?
+30
adoraboy
adoraboy
14 Apr 22:10 #
@tonyq: you have every right to express your opinion and no one limits it, but there is also an opportunity to get a negative response. This does not contradict any liberal and progressive values.
Reply
Show
who liked?
+1
Djigman
Djigman
11 Jun 2022, 05:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Saysomething
Saysomething
11 Jun 2022, 13:31 #
Познер не комментирует войну и не высказывается на эту тему. Мне очень хочется его послушать, но жаль, что он под конец жизнь поступил вот так. Лично для меня это перечеркнуло все хорошее, что он сделал до этого и все, что говорил и делал.
Reply
Show
who liked?
+1
tripolary
tripolary
11 Jun 2022, 14:07 #
@Saysomething: плюсую. Яшина читали, как он с ним встретился в театре?
Reply
Show
who liked?
+1
raggeash
raggeash
11 Jun 2022, 17:30 #
@Saysomething: а что хорошего он говорил и делал?
насколько я знаю он пропагандой власти занимался пол века
Reply
Show
who liked?
+9
kaluginnn
kaluginnn
12 Jun 2022, 03:09 #
Comment has been deleted
adoraboy
adoraboy
14 Apr 22:11 #
@Djigman: Hahah, what's not necessary? I've already taken it off with the Coachman, and with the Gypsies - obviously.
Reply
Show
who liked?
-1
thuglifer
thuglifer
11 Jun 2022, 22:45 #
Как же он двуличин и жалок. Мне особенно понравился водос с бабкой которая его так ждала, ну а он приехал чисто заснять слёзовыжимательных кадров чтоб нагнать трафика, побыстрому съеблся и скорей всего уже вряд ли когда либо к ней приедет)7)7))7))

Одним словом - слизь
Reply
Show
who liked?
-4
kaluginnn
kaluginnn
12 Jun 2022, 04:01 #
Мне кажется, что этот человек, просто хрестоматийный пример того, что начитанность это не признак ума. Можно прочитать тысячу книг, выучить их, но не понять сути и одной. У него просто напросто отсутствует причино-следственные связи. Он не понимает, что культурой можно заниматься только тогда, когда базовые потребности людей закрыты. Ну не возможно ходить в театр, филармонию или музей, когда ты вкалываешь на работе, день и ночь, чтобы прокормить семью и собрать ребёнка в школу. Ну не будут люди покупать книги на последние деньги. Нужно чтобы люди начали жить, а не выживать, а этого без политики ни как не сделать.

И ещё, тоже очень резануло, про Пиотровского. Он готов закрывать глаза на любые его косяки, потому что когда-то он ему помог. Т.е. следуя его логике, если бы например, и Пиотровский отказался помочь, а потом ему позвонил сам путен, и помог бы в итоге. То он потом тоже бы на все его косяки глаза закрывал. Может войну и не простил бы ему, а вот глаза на отравление Навального закрыл бы. Так получается? Это же классический пример, как переманить человека на сторону зла, нужно просто создать ему проблемы, а потом протянуть руку помощи.
Reply
Show
who liked?
+59
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
14 Jun 2022, 14:11 #
Полностью согласна! Все эти бросания в лицо про то , что он 50 томов в детстве прочитал, «а не то что нынешняя молодежь» это явно указывает на то, что он кичится не качеством, а количеством. И пахнет уж таким снобизмом , что аж воняет. Искренний любитель искусства и начитанный человек будет вести себя совсем иначе!
Да, герои сейчас не те. Много мусора, в том числе и интеллектуального. Но ведь действительно, никто не будет тратить время на духовный рост, когда у него проблемы рода-чем платить за ипотеку , за кредит какой-нибудь в микрозаймовых организациях и вообще что покушать ему и семье сегодня на ужин .
Хочется высококультурного общества? Надо сделать так, чтобы это общество хоть чуть чуть имело возможность смотреть по сторонам! А не только себе под ноги из за нищеты! Очень красиво, а главное удобно сидеть и рассуждать о высоком! Не пачкаться в такие низковибрационные темы как политика, когда ты живёшь в достатке. Но к сожалению в нашей стране таких людей не очень много. Особенно за пределами Питера и Москвы. В общем фу
Reply
Show
who liked?
+18
Penelopkin
Penelopkin
15 Jun 2022, 17:47 #
@kaluginnn: Про Пиотровского он тут же говорит, что на данный момент он считает себя у того в долгу. И надеется, что не будет такой ситуации, когда ему бы пришлось отступиться от Пиотровского и сказать, что да, после такого (чего-то) теперь мы уже не можем общаться.
Reply
Show
who liked?
+1
Лангольер
Лангольер
12 Jun 2022, 06:48 #
Зря дизлайки и низкие оценки интервью лепите – гость может и чепушилой оказался, но вот с точки зрения качества работы Дудю респект.
Reply
Show
who liked?
+42
empathicalli
empathicalli
12 Jun 2022, 08:47 #
Много дискуссий об айтишниках и прочих подобных технарях, которые просто писали код и не интересовались политикой - а это пример с гуманитарной стороны. Дайте мне книжки, картины и фильмы и отвалите со своим обществом, пока оно не станет интересоваться культурой на моем уровне. И никто из них не осознает, что политические власти и определяют вектор образовательных ценностей - а заодно и финансовые возможности людей в части получения образования.
Reply
Show
who liked?
+11
Podarok16
Podarok16
12 Jun 2022, 13:09 #
Ко всему, что выше написали, я просто обязана это отметить:дисклеймер под "Пусть они умрут"-это прям хорошо было🙃
Reply
Show
who liked?
+15
sfajrat
sfajrat
12 Jun 2022, 16:27 #
Отличный выпуск, а герой феерический! 40 лет человеку, 2 брака и 4 детей, а инфантилизм и развитие 15-летнего идеалиста. До сих пор верить что книжкой, скульптурой и картиной можно из обезьяны сделать человека...
Reply
Show
who liked?
+30
DeadDanny
DeadDanny
12 Jun 2022, 19:19 #
Какой же мерзкий персонаж, аж помыться после просмотра захотелось.
Reply
Show
who liked?
+14
mike_wazovski
mike_wazovski
PRO
14 Jun 2022, 18:18 #
Как будто первокурсницу с филологического послушала. Не в упрек, конечно, первокурснице - ей всего 18, а герою - 40.
Reply
Show
who liked?
+22
Atigrado
Atigrado
15 Jun 2022, 05:34 #
Классический паразит-приспособленец который просто находится в течении реки жизни и куда бы та не повернула на всё найдёт себе успокоение и оправдание.
Reply
Show
who liked?
+14
Penelopkin
Penelopkin
15 Jun 2022, 17:43 #
При том, что сам Солодников мне всегда виделся таким играющим (переигрывающим) в интеллигенцию, но не могу согласиться с претензиями про "первокурсницу", "инфантилизм" и вот это вот всё прочее. Живой человек со своими достоинствами и (внезапно!) недостатками. Нигде вроде бы не юлил (хотя мог бы, наверное). Но нет, всё равно не угодил.
Reply
Show
who liked?
Penelopkin
Penelopkin
16 Jun 2022, 00:08 #
@Penelopkin: вот это я понимаю "свобода мнений" - высказал своё мнение, никого не пытался оскорбить, а уже получил свою порцию минусов. Неправильное, видимо, мнение - надо корректировать...
Reply
Show
who liked?
-12
Лангольер
Лангольер
16 Jun 2022, 02:29 #
@Penelopkin: а у вас от каждого минуса инсульт случается? Вы своё мнение свободно выразили, люди свободно выразили своё мнение о вашем мнении. Или настоящая свобода это когда с мнениями можно только соглашаться?
Reply
Show
who liked?
+12
Penelopkin
Penelopkin
16 Jun 2022, 11:28 #
@Лангольер: Сомневаюсь, что смог бы вообще хоть что-то написать, случись у меня инсульт... Просто интересно: т.е. кто-то не согласен, что Солодников переигрывает в интеллигента? Ок, это нормально, мне кажется так, кому-то иначе. Или кто-то не согласен с тем, что я не могу согласиться с чужим мнением про "инфантилизм" героя? Ну, это уже странновато... Или у кого-то вызвало возмущение, что герой интервью - живой человек с достоинствами и недостатками? Это уже интересно... а с чем несогласие: с тем, что у него есть достоинства или недостатки?... А, наверное, это потому что я написал, что он не юлил... Но это факт - он мог про свой первый брак что-то придумать, например....
Reply
Show
who liked?
-13
Лангольер
Лангольер
16 Jun 2022, 13:05 #
@Penelopkin: ну да, мог бы придумать что-то кроме "Я ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, ЮРА"
Reply
Show
who liked?
Penelopkin
Penelopkin
17 Jun 2022, 17:01 #
@Лангольер: и в чем он не прав?) или мы теперь упрекаем людей, если они отказываются говорить, о чем говорить не готовы, и честно в этом признаются? Так что ли? Если б начал юлить было бы правильнее, видимо.... Ок
Reply
Show
who liked?
-2
Hero_Jesus
Hero_Jesus
20 Jun 2022, 09:53 #
Спасибо. Мне про этого персонажа все понятно.
Reply
Show
who liked?
+4
oct_11
oct_11
07 Oct 2022, 18:41 #
К двадцатой минуте появляется неопредолимое желание все это дропнуть. Цитируя гостя: "ой-бл-яяя".
Reply
Show
who liked?
+2
Иерарх
Иерарх
PRO
03 Nov 2023, 10:42 #
За время интервью персонаж надоел настолько, что во время финальной театральщины после вопроса о смысле жизни захотелось дать ему мощного леща, чтоб перестал выёбываться -_-
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads