Ads
The Handmaid's Tale — s05e01 — Morning

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.113
MyShows
(1 197)
Duration: 57 min.
Released: 14.09.202214.09.2022 19:00
Watched by: 17 58720.57%
5 season
s05e01
s04e07 - Home
s04e08 - Testimony
s04e09 - Progress
s04e10 - The Wilderness
s05e01 - Morning
s05e02 - Ballet
s05e03 - Border
s05e04 - Dear Offred
s05e05 - Fairytale

Discussion of the 1 episode of the 5 season
Discuss this episode
155

Tyrtyl
Tyrtyl
14 Sep 2022, 15:55 # Show translation
Серена серьезно говорит о том, что Джун способна на многое? И что ей нужна защита от Джун? То есть человек, который вытворял такие ужасы, вот это говорит?
hausofkostya
hausofkostya
14 Sep 2022, 16:41 # Show original
Come on, she's pretending to be an innocent lamb, and she's a noble manipulator. Therefore, her statements can not be taken seriously
siberiandragon
siberiandragon
15 Sep 2022, 01:40 # Show original
@Tyrtyl: Serena has it all the time) I think she's lying to herself so actively that she's slowly starting to believe it.
fb859645
fb859645
16 Sep 2022, 00:45 # Show original
So in fact everything is correct, she really needs protection if June even got to Fred. This is if we discard the moral side of the issue.
Although after all, June is not a judicial system at all to execute a person like that
Mikle1n
Mikle1n
16 Sep 2022, 09:27 # Show original
she is not a judicial system, yes, she is just a woman who was forcibly held by the changed government in the country and who was forced to play the role of a servant, a whore and the mother of other people's children.
phenomenyaa
phenomenyaa
10 Nov 2022, 21:51 # Show original
I don't understand at all how Serena can talk about conscience, about justice, about security. Well, like how??? How is she not ashamed to talk about it at all
Ayumi
Ayumi
03 Jan 15:16 # Show original
@phenomenyaa: Have you ever met such people in your life? Especially on TV
fb660175
fb660175
14 Sep 2022, 18:41 # Show original
My thoughts are half a series: "yes, wash these hands already, stop pawing everything!!"
siberiandragon
siberiandragon
15 Sep 2022, 01:40 # Show original
@fb660175: especially when she was eating, BRR
valeriabrag
valeriabrag
16 Sep 2022, 00:14 # Show original
I kept thinking that she was about to start licking her fingers. Thank God I didn't
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
14 Sep 2022, 20:44 # Show original
$80 fine for transporting a finger 😂
Would Serena have heard about such a "cruel" punishment for the murder of her husband
Jurtys
Jurtys
14 Sep 2022, 21:10 # Show original
Show comment
cvetok
cvetok
PRO
18 Sep 2022, 16:35 # Show original
No, for transporting a biologically dangerous product
vixbunnyx
vixbunnyx
14 Sep 2022, 22:27 # Show original
I missed this cruel June
, the way she is covered in blood after the murder, hugging her little daughter to her-
and then smiling insanely telling Moira that she killed Fred-
it's incredible to watch a woman who was completely broken and ground by Gilead again
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 Sep 2022, 23:08 # Show original
"Don't let the scoundrels break you"
daymoon
daymoon
15 Sep 2022, 00:31 # Show translation
@ViktoryMartini: откуда он знает???
fb1005157
fb1005157
15 Sep 2022, 00:48 # Show original
They wrote it on the wall under Fred's corpse and he saw that wall
fb660175
fb660175
15 Sep 2022, 01:44 # Show original
Can you please explain why the body was kind of on the wall and then in Canada? Did Gilead bring him back to Canada? I didn't get it.
yulianna_ps
yulianna_ps
15 Sep 2022, 11:38 # Show original
@fb660175: so I was interested in this, maybe I misunderstood something?
daymoon
daymoon
15 Sep 2022, 21:20 # Show original
@fb1005157: thanks. I missed the moment.
TFRS
TFRS
16 Sep 2022, 00:53 # Show original
@fb660175: He was killed on neutral territory (No Man's Land), something like a buffer zone between Canada and Gilead - that's why June was not judged according to the laws of Canada.
I think the Canadian border guards saw this "installation"
fb660175
fb660175
16 Sep 2022, 01:30 # Show original
Aah, thanks, so the girls hung it on the wall next to the border. Now I see, because I thought they left him in the forest, and hanged him in Gilead as a traitor when they found the corpse.
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
14 Sep 2022, 23:48 # Show original
I'm looking forward to the confrontation between June and Serena - the two most powerful women of the series.
Each is insane in its own way..
vbkb
vbkb
15 Sep 2022, 00:30 # Show original
June's cuckoo has finally gone. Such a look is maniacal.
daymoon
daymoon
15 Sep 2022, 00:31 # Show original
@vbkb: the same impressions. Only the feeling that everyone has a cuckoo at once.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 Dec 2022, 21:22 # Show original
@vbkb: It's been a long time, and rightly so
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 Sep 2022, 01:07 # Show original
Show comment
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
15 Sep 2022, 11:40 # Show original
@SantaJul: so maybe that's what the creators wanted to achieve? And since you (and not only) were disgusted by this scene, it just proves the opposite - that she is good as an actress)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 Sep 2022, 14:47 # Show original
Show comment
margarita_oli
margarita_oli
15 Sep 2022, 15:23 # Show original
@SantaJul: well, her appearance is not as attractive (like most of the other TV series), I would even say very spicefic, but this does not affect her acting talents in any way. I really got into the actress, I understand her madness, so she plays everything normally) maybe you are not quite the right category for the series?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 Sep 2022, 15:59 # Show original
Show comment
margarita_oli
margarita_oli
15 Sep 2022, 21:35 # Show original
@SantaJul: well, if you rewind all the scenes from GG, then you are clearly missing an important part of the series)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
16 Sep 2022, 14:41 # Show original
Show comment
PanPanich
PanPanich
PRO
23 Sep 2022, 10:22 # Show original
@SantaJul: This is an important scene. 5 minutes of eating food in the company of accomplices, this is a hint that they still ate it, although some try to pass it off as "technically torn to pieces." 15 minutes in total, an attempt to wash the blood is also an allusion. But here you can interpret it in different ways.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
23 Sep 2022, 12:55 # Show original
Interesting thought, I didn't think about it, thank you👍
phenomenyaa
phenomenyaa
10 Nov 2022, 22:09 # Show original
Actually, I'm not attracted to her outwardly either, but she's a great actress. Her face is not the most beautiful, her figure is the slimmest, but throughout the series many men liked her, they just wanted her.

The same thing happened in the movie "The Invisible Man", where her husband became obsessed with her, allegedly loved her so much that he could not let her go.

I mean, she's probably a very effective woman in real life, with charm, charming. And the directors like it)
PanPanich
PanPanich
PRO
10 Nov 2022, 22:52 # Show original
@phenomenyaa: She plays like a God in Mad Men
birdofpray2
birdofpray2
17 Dec 2022, 00:39 # Show original
@phenomenyaa: she has the right figure for an adult, mature woman)
The most realistic proportions and this makes her even more attractive, because any "ordinary" woman can see herself in the heroine (at least visually "akin"). Personally, I am tired of "perfect" actresses with incredibly gorgeous facial features, super thin waist and, in principle, a very thin (and even unnatural for an adult woman) figure. We need more of these real actresses)
Melissa_13
Melissa_13
15 Sep 2022, 06:07 # Show original
How crazy June is
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
15 Sep 2022, 06:07 # Show original
Yeah, it's getting more and more unbearable to look at Moss, her full-screen face and heart-rending antics with an obvious inflection are tiring. The hand is constantly reaching for rewind(((
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 Sep 2022, 14:47 # Show original
Show comment
Mikle1n
Mikle1n
16 Sep 2022, 09:33 # Show original
This is how the creators of the series achieve it! The first seasons were categorically: "we sympathize with June, we hate Serena!", and now the position has changed, the place of action has changed, and the victim has become an attacker. The director wants to disgust us and they, along with the actress, did a great job with it, at least in this episode! It's very cool when the edges of good and evil are erased and you don't know who to "root for".
p.s: in the anime "Attack of the Titans" there was a similar plot decision that made the viewer empathize with the "bad" and hate the "good"
Lucia
Lucia
17 Sep 2022, 03:41 # Show original
@Mikle1n: Moss herself is listed as the director of this series)
zzz_203
zzz_203
PRO
15 Sep 2022, 13:16 # Show original
June was out of her mind the whole episode... The look is insane...The behavior is inadequate...
TFRS
TFRS
16 Sep 2022, 01:00 # Show original
@zzz_203: Quite adequate - for example, she did not go after other fanatical maids to hunt in Gilead (mb so far)
It's just that a person's long-term dream has come true, she's in shock, trying to enjoy simple things like food and baby time :)
zzz_203
zzz_203
PRO
16 Sep 2022, 07:33 # Show original
@TFRS: That's understandable... But it looked scary...
Di666
Di666
15 Sep 2022, 15:07 # Show original
I didn't quite understand what kind of corridor with candles was for Serena. Where are these people who support her from???
And is Serena really going to Gilead to bury her husband? They'll arrange God knows what for her there
I'll keep looking, it's interesting!
margarita_oli
margarita_oli
15 Sep 2022, 15:26 # Show original
@Di666: I was also very surprised. Perhaps they are refugees from Gilead, but then I absolutely do not understand their sympathy, maybe the system has broken their psyche. Or perhaps they are fans of the Gilead system, there are enough inadequacies.
yulianna_ps
yulianna_ps
15 Sep 2022, 15:28 # Show original
@margarita_oli: these are the worshippers of their faith. Last season they showed how they supported Serena and Fred.
fb660175
fb660175
15 Sep 2022, 19:48 # Show original
Yes, and when they saw that she was pregnant, they became even more imbued and believed that God loved her and approved of their way of life
le-onze-mai
le-onze-mai
04 Sep 2023, 22:15 # Show original
@margarita_oli: It's the same in real life, there are normal people, there are fans of war who believe that it is righteous
margarita_oli
margarita_oli
23 Sep 2023, 16:12 # Show original
@le-onze-mai: Thank God that there are no such people in my environment and I personally have not encountered them
le-onze-mai
le-onze-mai
30 Sep 09:35 # Show original
@margarita_oli: You are very lucky
mivavi
mivavi
22 Dec 2022, 20:05 # Show original
@Di666: this crowd supporting Serena and previously Fred, I hate the most in this series - the most disgusting thing in it. They live a well-fed, safe life in Canada, but they support these cannibals. They remind me of someone...
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 Dec 2022, 21:24 # Show original
@mivavi: they all need to go to Gilaad, let them give birth
jane_barberry
jane_barberry
23 Jan 2023, 16:47 # Show translation
@ЮлияЗипир: тоже очень удивилась, что наскреблись откуда-то поклонники Серены и Фреда. Очень здорово фанатеть от мракобесия, когда сам частью этого не являешься.
Я вообще до сих пор в голове никак не могу уложить хотя бы малейшую возможность развития событий, как в Галааде, в нашей реальности -- это какими нужно быть отбитыми, чтобы верить во все этого до такой степени, чтобы воспринимать происходящее как норму. Уже 5ый сезон, а я все еще тихо охреневаю, хотя вроде должна была привыкнуть.
тем временем секты: *существуют*

P.S. и ладно бы в Галааде уже куча поколений сменилось, живя с таким укладом, но нет же! это началось буквально несколько лет назад, а все вокруг ведут себя так, словно и не жили по-человечески никогда
le-onze-mai
le-onze-mai
04 Sep 2023, 22:16 # Show translation
@jane_barberry: Все еще не можете? Уже хотят аборты ограничить, и говорят о том, что женщине незачем карьера. Пока что (в России) это в основном болтовня, но посмотрите на некоторые американские штаты, посмотрите на Польшу в конце концов.
Ayumi
Ayumi
03 Jan 15:25 # Show translation
@le-onze-mai: ну, в Польше и штатах это популизм, чтобы набрать голоса на выборах у определенного электората, а вот в России это уже набирает тревожные обороты, и не нужно ждать, что какая-то секта захватит власть - секта уже 20+ лет у власти, а люди молча хавают.
margarita_oli
margarita_oli
15 Sep 2022, 15:15 # Show translation
ааааааа, простите, не могу молчать, какая КОН.ЕНАЯ эта Серена!!!!!!!! Она заявляет такие вещи, когда сама недавно сидела в Галааде и издевалась над Джун.

Понимаю чувства Джун, ее просто сломали, с ней такое вытворяли... а ее малышка, которая осталась в Галааде.... ненавижу, ненавижу вместе с ней всех создателей Галаада.

Не могу спокойно смотреть этот сериал, он вызывает во мне столько эмоций :( возможно, потому что вынашиваю второго ребенка и просто не представляю, если бы у меня забрали ребенка ... рвала бы и метала так же, как служанки Уотерфорда.
id216265573
id216265573
16 Sep 2022, 01:34 # Show translation
Никто не говорит об этом, но грущу по Эмили. Понимаю, что авторы не знали, что делать с ней, но Алексис Блэдел слишком неожиданно покинула сериал. Навсегда ли? Не знаю, но теперь её судьба висит в воздухе, она уже мертва за кадром или что-то в этом духе. Обидно, потому что актриса отличная, и, несмотря на застой в 3-4 сезонах, драма с ней всегда была сильная. Надеюсь, она еще появится...
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
16 Sep 2022, 17:29 # Show translation
@id216265573: О нет! Только не Эмили. Я не знала, что актриса решила покинуть проект. Безумно жаль. Очень ждала 5 сезон, чтобы узнать её судьбу, историю. Грустно...
MarinaG
MarinaG
18 Sep 2022, 21:45 # Show translation
@AnnaTribunalova: Ее судьбу осветили в первой же серии.
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
18 Sep 2022, 21:47 # Show translation
@MarinaG: Точных ответов нам не дали.
PanPanich
PanPanich
PRO
16 Sep 2022, 09:08 # Show translation
Show comment
Hahtor
Hahtor
17 Sep 2022, 00:03 # Show translation
@PanPanich: ну, технически, они его не ели, а порвали на куски..
PanPanich
PanPanich
PRO
19 Sep 2022, 00:06 # Show translation
Show comment
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 Dec 2022, 21:24 # Show translation
@PanPanich: и правильно сделали
Alisia07
Alisia07
16 Sep 2022, 16:16 # Show translation
Боже, всю серию призывала Канаду отправить Серену в ее обожаемый, созданный ею с Фредом Галаад. Желательно, сделать ее служанкой в какой-нибудь семье.

И коридор сочувствующих со свечами тоже туда, пожалуйста.

Пускай проникнутся по полной этим миром.

Присоединяюсь к комментаторам выше, я тоже не могу спокойно смотреть этот сериал, он всегда во мне вызывает столько эмоций.
Cheryl
Cheryl
17 Sep 2022, 12:48 # Show translation
То есть Серену, которая под арестом, просто так отпустят обратно в Галаад чтобы она продолжала пропаганду? План надёжный как Швейцарские часы.
AndrewJudas
AndrewJudas
17 Sep 2022, 13:14 # Show translation
Серена, whaaaaat? Ох уж эти повороты.

П.с. Джун такая свирепая, аж страшно
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
17 Sep 2022, 13:24 # Show original
Oh my god I can't watch the show properly knowing that Emily won't be there. She had the most exciting story in Gilead. I want to believe that she will come back. She deserves a happy ending with her loved ones. Very sorry.
loremipsum
loremipsum
PRO
17 Sep 2022, 15:46 # Show translation
В этой серии свирепых взглядов Джун исподлобья будто даже больше, чем во всех предыдущих сезонах)
snorkelle
snorkelle
17 Sep 2022, 22:15 # Show translation
Я вот тоже как-то упустила момент, почему в Канаде у Фреда и Серены есть фанаты, которые их поддерживают, сочувствуют и пр. И почему вдруг Серену как вип персону туда-сюда возят, все ей разрешают? Что за отношение к преступнице?
Cherrish
Cherrish
18 Sep 2022, 21:02 # Show translation
@snorkelle: не могла этого понять тоже в 4 сезоне. Но живя в России 2022, уже не удивляюсь.
mivavi
mivavi
22 Dec 2022, 20:07 # Show translation
@Cherrish: совершенно точно!
le-onze-mai
le-onze-mai
04 Sep 2023, 22:19 # Show translation
@Cherrish: Наконец-то ваш комментарий. А то выше все такие удивленные, как будто не в 2022 живут.
Xaplu
Xaplu
18 Sep 2022, 22:05 # Show translation
Пусть горит в аду☝🏻
elviracrosss
elviracrosss
19 Sep 2022, 20:59 # Show translation
Джун уже совсем тронулась
Hername
Hername
21 Sep 2022, 14:12 # Show translation
Надеюсь, что последний грядущий сезон закончится тем, что мы увидим Серену в обличие служанки. Она же может теперь рожать.
Spheniscidae
Spheniscidae
23 Sep 2022, 12:44 # Show translation
Фанатов Серены и её муженька надо отправить в Галаад, а то сидят, понимаешь, в белой и пушистой Канаде.
sa_sha_
sa_sha_
24 Sep 2022, 13:26 # Show translation
Мне их так жалко
Столько сломанных людей... перемолотых, замученных, обезумевших
Не представляю, как они выживают
Sonchittaaa
Sonchittaaa
25 Sep 2022, 18:09 # Show translation
ЛЮДИ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ГАЛААД И ЯСНОРАДУ (СЕРЕНУ) ВЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕТЕ??!??! Ну и звездуйте туда, будьте служанками, нбанутые!!! Раз так близка их идеология
seiranian03
seiranian03
05 Nov 2022, 01:44 #
Comment has been deleted
tekiza51
tekiza51
25 Sep 2022, 23:14 # Show translation
Кажется что последние сезоны просто лишние 🤷🏻‍♀️
Джун смотрела на перемотке, реально уже тошнит от её вида и безумного взгляда.
А когда поощряют убийство , пусть и такого как Фред, ну не знаю, это прям совсем дичь.
rukisha
rukisha
26 Sep 2022, 17:08 # Show translation
Где посмотреть бесплатно кто ни будь знает?
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
27 Sep 2022, 07:49 # Show translation
Почемуууууу?!?! Ну почему к Серене такое отношение в Канаде?!?! Она одна из основателей и идейных вдохновителей Галаада. Она жестокий манипулятор. Ну как так((
vishnyamalinka
vishnyamalinka
27 Sep 2022, 14:05 # Show translation
88 долларов ))))
ОлесяКривоносова
ОлесяКривоносова
27 Sep 2022, 17:17 # Show translation
Где вы смотрите!???
Alina1218
Alina1218
27 Sep 2022, 18:33 # Show translation
Кинопоиск, Мегафон
NastyaMayskaya
NastyaMayskaya
27 Sep 2022, 23:15 # Show translation
@ОлесяКривоносова: группа вк - самые безбашенные сериалы, у них же сайт с сериалами, много вариантов озвучки)
Jasmine7500
Jasmine7500
29 Sep 2022, 12:17 # Show translation
А кто новая жена Ника?
halfling
halfling
07 Aug 2023, 01:39 # Show translation
@Jasmine7500: и откуда она знает про Джун?
Kate-555
Kate-555
08 Aug 2023, 10:21 # Show translation
@halfling: про Джун ей Ник рассказал. У них очень доверительные отношения. Кто она такая, не помню уже. Просто очередная жена, которую назначили Нику.
DAN_DIN
DAN_DIN
29 Sep 2022, 13:32 # Show translation
Каждому кто стоял в коридоре со свечками хотелось отвесить смачных лещей и пнуть их обратно а Галаад
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 21:38 # Show translation
@DAN_DIN: почему обратно, сомневаюсь что они оттуда, иначе не стояли бы там
wolfbride
wolfbride
01 Oct 2022, 14:04 # Show translation
Здорово, наверно, стоять в колонне со свечкой в поддержку убийц и насильников и говорить "пред его очами", находясь при этом в Канаде. Если вы такие фанаты Уоттерфордов и галаадских порядков, что же вы все еще не там. Да уж.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 Oct 2022, 08:45 # Show translation
@wolfbride: все как в жизни, сейчас уже вообще не удивительно
Ayumi
Ayumi
03 Jan 15:37 # Show translation
@Капитан_Сосулька: Особенно осенью 2023 года, когда по всему миру прокатилась волна протестов в поддержку Палестины о_О Тоже отправить бы их всех в Газу на пару лет.
Lou_Lou95
Lou_Lou95
02 Oct 2022, 17:08 # Show translation
Конечно, согласна со всеми, что всех фанатиков надо отправить в Галаад, пускай там исполняют свой долг)))
Но очень забавно, что пару серий назад Серена боялась, что у нее заберет ребенка подруга из Галаада, а ее отправят в колонию, а теперь "я поеду домой". Несостыковка) Теперь, видимо, лучше там быть, чтобы спрятаться от Джун)
Jackthepirate
Jackthepirate
03 Jun 2023, 17:04 # Show translation
@Lou_Lou95: мне кажется, ей просто в моменте (когда она и так была в разбитом состоянии) придала решимости эта колонна фанатиков, говорящих, что Бог с ней и т.д.
fisechka
fisechka
05 Oct 2022, 14:06 # Show translation
Не подскажете где смотреть ?
veraveraC
veraveraC
06 Oct 2022, 00:19 # Show translation
Я смотрю на Кинопоиске
Just_mashka
Just_mashka
22 Oct 2022, 16:35 # Show translation
seasonvar
eplusk
eplusk
09 Oct 2022, 22:36 # Show original
I absolutely don't understand why Serena is such an important person. She's a criminal. June, this is DAA.. But that's not surprising, considering what she's been through
cat2013
cat2013
15 Oct 2022, 11:58 # Show translation
А почему Мойра и Люк вдруг передумали и дали Джун ребёнка купать?
Weraaleksand21
Weraaleksand21
31 Oct 2022, 23:20 # Show translation
@cat2013: ну Люк в проходе стоял наблюдал, как показали. Потому что ей это нужно для успокоения.
viko2105
viko2105
18 Oct 2022, 17:29 # Show translation
Не знаю, мне кажется что Джун не сможет жить как раньше, Галаад всё таки оставил на ней свой отпечаток, не удивлюсь если она решит вернуться..
id288185515
id288185515
18 Oct 2022, 22:08 # Show translation
как же стало отвратительно наблюдать за актерской игрой ГГ. эта непонятная улыбка. эти ужимки. это странное поведение. как будто пытается всеми силами показать мол -«да! я вот такая психопатка»
Latiko
Latiko
28 Oct 2022, 21:58 # Show translation
Увы, сериал себя давно изжил( Смотрю пока но убеждению "я не бросаю сериалы".
vk243115
vk243115
28 Oct 2022, 23:02 #
Comment has been deleted
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
30 Oct 2022, 15:38 # Show translation
Догадываюсь, что хотели донести этой серией, но имхо не получилось. Очень поверхностно и скучно.
Bananchik34
Bananchik34
02 Nov 2022, 15:31 # Show translation
Где ( на каких сайтах / приложениях)можно посмотреть сериал ? Может кто подскажет пожалуйста
Babicheva_krd
Babicheva_krd
28 Nov 2022, 19:34 # Show translation
Море тв
Felix_Medulla
Felix_Medulla
04 Nov 2022, 15:15 # Show translation
Если не хочешь купаться, будешь грязной и вонючей, зато в поцелуях
Gakkun
Gakkun
10 Nov 2022, 12:29 # Show translation
Понравилась сцена с Ником и его женой, я так поняла, что он ей рассказал об отношениях с Джун.
Polin-ka
Polin-ka
28 Nov 2022, 15:11 # Show translation
Чуть перегнул с трагичностью. Но самое смешное с отправкой пальца за 88 долларов было:)
Nastusha92
Nastusha92
30 Nov 2022, 04:50 # Show translation
Ух как бомбит от Серены. От этих её слов,что ни одна страна не откажет в похоронах. А они,гребаные фанатики и психи,дали семьям,убитых ими людей,провести достойные похороны и прощание? Нет.
Она боится Джун,что та на многое способна? А кто её до этого довёл?? А сама Серена белый пушистый кролик? Творила лютую дичь,а сейчас живёт дальше,как царица. Уууу как бесит😄
piecework
piecework
03 Dec 2022, 21:44 # Show translation
Смотрю этот сериал только на скорости 1,3х. Ибо по другому этот уже высосанный из пальца и размазанный по таймлайну сюжет воспринимать просто невозможно. То, что модно было при желании запихать в одну серию растягивают на три. Крупные планы Джун с её ничего не выражающими глазами - это просто тлен. Посмотрите её в Сиянии. Те же эмоции.
Realnothebest
Realnothebest
22 Apr 02:29 # Show original
I've been working for 20 minutes for three seasons.
And I didn't miss anything in my feelings
It's just a caper of course bullying
sliva_am
sliva_am
04 Dec 2022, 22:12 # Show translation
А мне очень нравится эта позитивная и добрая музыка в какие-то моменты сериала 😄
Джун вся в крови и играет веселая музыка. Это началось в сезоне 3м, но прям сильно мне полюбилось)
ElenaMyakushkina
ElenaMyakushkina
08 Dec 2022, 00:07 # Show translation
А как Яснорада поняла, что это Джун? Я что-тот подзабыла все
apricot_jam
apricot_jam
PRO
19 Dec 2022, 16:01 # Show translation
Как я понимаю, потому что Джун отправила ей безымянный палец. Вроде его же Серене/Яснораде оттяпали во 2 сезоне, а Фред в то время этому не стал препятствовать.
Kate-555
Kate-555
08 Jan 2023, 18:06 # Show original
Serena doesn't have a misin, not a bezymyannogo.
She also didn't understand why Serena knew from her severed finger that June had killed Fred.
jane_barberry
jane_barberry
23 Jan 2023, 16:56 # Show translation
@Kate-555: там какой-то кадр был очень быстрый, как кто-то висит (я так понимаю, повешенный) и у него нет безымянного пальца, но я его не вспомнила и не поняла. какой-то флэшбек Джун, мб поэтому именно безымянный
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 21:42 # Show translation
@jane_barberry: в смысле не Фред а кто-то другой был во флешбеке? Кажется я внимательно смотрела и не могла пропустить.
van_nilla
van_nilla
03 Apr 2023, 18:26 # Show translation
@ElenaMyakushkina: ей фотку показали. На фото ниже тела надпись, точно такая же, как и в их доме была.
apricot_jam
apricot_jam
PRO
19 Dec 2022, 16:18 # Show translation
Как-то мне уже не верится в манипуляции Серены. Уж очень надуманные они. Но актриса очень талантливо сыграла, в этот момент столько уверенности в ней, как будто и не она участвовала в создании Галаада, как будто не она издевалась Джун и другими людьми, упиваясь той властью, что у неё была (пусть и не большой, как оказалось). Как будто она чудовищем не является.
Ulofa1
Ulofa1
23 Dec 2022, 12:07 # Show translation
думала джун тупая пробка. оказывается вообще бездонная яма
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 Dec 2022, 21:26 # Show translation
хочу быть Джун когда вырасту
jane_barberry
jane_barberry
23 Jan 2023, 16:58 # Show translation
@ЮлияЗипир: психически сломленной женщиной, которая запросто способна на жестокое убийство, если зациклилась на чем-то?
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
23 Jan 2023, 15:22 # Show translation
Show comment
halfling
halfling
07 Aug 2023, 01:42 # Show translation
@ElenaPrekrasnaya: вы про Джун или Серену?
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
07 Aug 2023, 09:14 #
Comment has been deleted
nataliasofienko
nataliasofienko
31 Jan 2023, 21:10 # Show translation
Лучший момент про 88 долларов 😁
nataliasofienko
nataliasofienko
31 Jan 2023, 21:10 # Show translation
Как ни странно, многое становится понятнее про травму, про наше время.
hey_olia123
hey_olia123
08 Mar 2023, 22:22 # Show translation
Да уж, создатели очень постарались, чтобы Джун стала вызывать такой негатив)))
Lakise
Lakise
PRO
28 Mar 2023, 14:53 # Show translation
Отдаю должное Марку Труэлло за слова поддержки Джун.
nessshch
nessshch
PRO
14 Apr 2023, 23:24 # Show translation
Джун в принципе не вызывала у меня симпатии ни в одном из сезонов, но в этой серии она максимально бесячая. Приехала в Канаду, ворвалась в жизни других девчонок, которые пытались как-то справиться со своим прошлым, взболомутила их и пробудила самые отрицательные эмоции, просто сбила с пути. Жалко смотреть на это. Ей бы к психологу походить и с Люком объединиться чтобы вернуть Ханну.
Из последних сил себя заставляю досмотреть этот цирк.
nessshch
nessshch
PRO
14 Apr 2023, 23:28 # Show translation
А еще эти фанаты со свечами🤦🏽‍♀️ Кто придумал эту сцену? Почему эти люди живут в Канаде, если поддерживают взгляды Вотерфордов?
Dex_Vicious
Dex_Vicious
19 Apr 2023, 16:07 # Show translation
Дада. Еще вопрос а где же митингующие, которые ненавидят Галаад? Раньше когда Джун была там, нам показывали митинги Мойры и Люка, а теперь только поклонники Сирены выходят. Вот это прям мега странно
Jackthepirate
Jackthepirate
03 Jun 2023, 17:11 # Show translation
@nessshch: такие взгляды очень удобно поддерживать издалека, сидя в безопасной стране. Наоборот, очень реалистичная сцена.
lalalazareva
lalalazareva
17 May 2023, 14:06 # Show translation
Не поняла один момент..Зачем Джун хотела в тюрьму? Как она оттуда сможет достать Ханну? Не вариант вообще ведь..
А Фреда изобразили, конечно, уххх, жесткая смерть, однако. И мне одной показалось, что Джун слегка «поехала»? Не удивительно, ей столько помощи психологической необходимо 😔
le-onze-mai
le-onze-mai
04 Sep 2023, 22:25 # Show translation
@lalalazareva: Поняла, что совершила, и отдалась в руки правосудию.
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 21:45 # Show translation
@lalalazareva: она хотела, чтобы её наказали. Она испугалась саму себя и на что она, как оказалось, способна.
halfling
halfling
07 Aug 2023, 01:45 # Show translation
все тут обсуждают такую мелочь, как взгляд Джун, но почему-то почти никто про превышение пределом самозащиты, или как ещё продуманную месть назвать. Да, Фред и Серена - преступники, но вроде бы не убийцы. А вот Джун уже серийная, получается. Канада тоже удивляет - т.е. гос-ву плевать, что в нём живёт умышленный убийца? Или убивать вне пределов гос-ва можно?? Цивилизованная страна, блин
Trianess
Trianess
12 Jul 15:32 # Show original
@halfling: They're murderers. They stood at the origins of Gaalad, and when they seized power, they killed a lot, a lot of people.
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 21:51 # Show translation
Ну Серена начала бесить с серии, где они с Джун поругались около огромной разваленной статуи. До этого у меня ещё была надежда на то что она образумится и перестанет пытаться вернуть Николь в Галаад. Ну она меня конечно и раньше бесов и я ненавидела её, но в какие-то моменты я ей сопереживала, т.к. в Галааде страдают все женщины без исключения, просто кто-то больше кто-то меньше. Но после той сцены я потеряла всякую надежду. Она очень эгоистичная, это правда. Видимо до этого ей было просто выгодно "дружить" с Джун время от времени.
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 21:58 # Show translation
А ещё я заметила в предыдущих сериях, в библиотеке на собрании, когда пришла тётка Эмили, что Джун посадила её в середину круга, я прям ждала что они скоро все начнут показывать пальцем и кричать "her fault, her fault, her fault" (ее вина). Но нет. Мне покушала, что Джун в какой-то степени воссоздает (скорее всего неосознанно) то что было в Галааде, слишком много времени она там провела. Та же сцена убийства фреда похожа на ту где им давали на растерзание какого нибудь мужчину на площади в Галааде. Ещё и фонарики ровным кругом лежат, что сделано специально, но в спешке наврятли у служанок так получилось бы. Но сцена красивая, да.
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 22:00 # Show translation
А те женщины и другие люди в целом, которые поддерживают Серену во первых не знают всего, во вторых наврятли они думают что они там заняли бы положение хуже, чем её, они ассоциируют себя с ней, поэтому они поддерживают.
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Dec 2023, 22:01 # Show translation
Кстати я не очень поняла как за 5 с лишним лет у Джун не отросли крашенные волосы? Наврятли им там позволяли краситься. Корни чёрные, а основной цвет белый, также не бывает.
Ayumi
Ayumi
03 Jan 15:43 # Show translation
Хорошо, что создатели сразу показали, как влияет на человека совершенное им жестокое убийство. А то одобрительные комментарии под предыдущей серией, мягко говоря, обескураживали.
Джун теперь будет стремиться в Галаад, чтобы искупить вину. Канада ей не дала такого облегчения совести.
Volche
Volche
14 Jan 01:08 # Show translation
Как же было мерзко смотреть на эту линию скорбящих фанатиков. Вот бы всех этих тварей отправить в Галаад
Ленивец
Ленивец
22 Jan 09:36 # Show translation
Я могу понять эту ненависть Джун. Могу даже понять её зацикленность, в какой-то степени. И желание всех их уничтожить. Но. Ей же есть за что бороться. Есть за что сражаться. С умом. У неё дочь в плену, так сказать. Вторая маленькая дочь. Муж. Дом. И все возможности, чтобы бороться за свободу своей дочери и всех, кто остался в Галааде. Направить весь свой гнев именно на спасение.
Но что делает она? Она ведёт себя так, будто потеряла всё. Как будто ей не за что бороться и нечего больше терять. Крайне тупо. Она продолжает быть жертвой. Хотя после спасения могла восстать. Вот этого я не понимаю.
АннаArt
АннаArt
12 Feb 23:33 # Show translation
Удивляет как Джун постоянно получается выходить безнаказанно из разных ситуаций. Я, конечно, понимаю, что она ГГ, но 88 долларов😅это было правда смешно.
Жаль, что дальше не будет Эмили, очень нравился этот персонаж.
Порадовал Люк. В конце прошлой серии он так смотрел на Джун, что я думала будет обычный поворот сюжета «Ты не моя Джун. Верни мне старую добрую и удобную жену». А тут он поддержал ее. Сначала сериала Люк меня немного настораживал, но он оказался вроде ничего. Он, кстати, тоже пережил травмирующие события. И до сих пор любит жену. А она в любом удобном случае целуется с Ником (хотя я за пару Джун+Ник). Надеюсь, Люка хотя бы не убьют как лишнего в этом треугольнике.
Что касается Серены. Аплодирую актрисе, это ж надо так играть, что после почти каждой сцены хочется ее придушить. Ее слова «вы должны дать мне право похоронить мужа на родине», как, в принципе, слова Фреда в прошлой серии , что он человек и имеет права, заставили орать меня в голос. Серьезно? Вы много думали о правах других людей в Галааде?
О фанатиках со свечами выше уже много написано и добавить нечего. Разве что в жизни хватает такого дерьма. Люди сочувствуют убийцам, маньякам, создают культы и поклоняются им.
Вообще сериал неоднозначный. Сложный. Заставляет пережить бурю эмоций. То бесит, то ты любишь этот сериал. То хочется врезать всем героям, то ты восхищаешься их силой.
Croheart
Croheart
09 Mar 23:22 # Show original
Fred and Serena's fans were the most infuriated 🤡
IrenAlien
IrenAlien
28 May 19:12 # Show original
That is, June didn't have time for a psychologist and therapy, but she had time to get a driver's license)
Uh-huh, agreed, understood
IrenAlien
IrenAlien
28 May 19:50 # Show original
Fuck, what a dumb episode. One woman is dumber than the other. Everyone decided to return to Gilead. While we were there, everyone was crying that they wanted to go home to their family. And now to take a shit on life, health, safety, children, relatives, you only need to take revenge and kill. And June first provoked it herself, and then she is so surprised by the behavior of her accomplices. At first, he artificially awakens cruelty in them, and then he is amazed, oh, how so. Emily is a complete fool to have returned to Gilead. I sincerely do not feel sorry for everyone who does this. Emily first says: June, not everyone is like you. Oh, and now it's all coming out. There is not a single girl in the entire group who would not want to return to Gilead for revenge. And this hole in the law, I'm just fucking sorry. So any mafia or criminal can legally kill innocent people, sell drugs, use, beat, rape. This is complete nonsense. A crime is a crime. At the very least, she needs to be detained and set a precedent for acquittal. He says: Canada will not conduct an investigation. What kind of investigation is in the pussy? There's a heartfelt confession. And the fact that she is a victim of violence does not justify her in any way. If it were legal to respond to any violence with the same or greater cruelty, what kind of society would we live in?
Moira did well, she said and did everything right.
Trianess
Trianess
12 Jul 15:36 # Show original
@IrenAlien: Fred was handed over to Gilead and executed according to the laws of Gilead. According to the laws of Gilead, the rapist, which is Fred, is torn apart by the maids. So everything is according to the law.
Add a comment:
Ads