I've always known that Lawrence is an asshole, a cowardly worthless weakling.
Janine 💔
The unkillable and elusive June 💪 meeting on the train in the final minutes is both wow and funny 😆🤔👏 it was necessary to come up with such a thing. They are apparently inseparable... Well, we are waiting for the new season 🔥
dieluise
09 Nov 2022, 19:15 # Show original
@Lexie_lex: predicted that June would meet Serena on the train)
Ljeka
PRO
10 Nov 2022, 20:36 # Show original
@dieluise: also looking at how June walks through the rows on the train, I thought she was going to run into Serena. And so it turned out.
DAN_DIN
14 Nov 2022, 22:47 # Show original
"Can I have a diaper?»
aivery
20 Nov 2022, 23:45 # Show original
😏🤨
kobiii
PRO
09 Nov 2022, 13:26 # Show original
June could just get off the road and no one would hit her)) That's how Tuello sent June and Serena to Hawaii. Luke and Nick are great, but was this blow worth the further consequences? Although I thought from the first season that Nick was about to die, maybe he would get out of this situation.
Janine is good, judging by the last scene, Aunt Lydia will soon defect. In general, the series is still not bad, but it is very delayed, I watched the season in two days, most of it at x2 speed, and it feels like nothing really happened, if they wanted, they would fit it all into 4-5 episodes.
ghostlycreature
09 Nov 2022, 19:11 # Show original
Well, yes, you can see that the dude accidentally moved her twice, and he had a gun purely for beauty in the car)
dieluise
09 Nov 2022, 19:17 # Show original
@kobiii: Season 6: Aunt Lydia fucked the whole Gilead
anamakhovikova
10 Nov 2022, 02:56 # Show original
😂😂😂😂
Olululala
10 Nov 2022, 17:35 # Show original
@dieluise: same thought, Rainier's look at the end of the Dragon House Season )
_Chipmunk
03 Dec 2023, 00:30 # Show translation
@dieluise: очень ждем :D
suamortes
21 Nov 2022, 10:22 # Show original
Oh, this need to fit everything in 40 minutes and take a quick look. What is the pleasure in this case? To see just to swallow the information and go further? The series is not delayed, it is very well done and all these pauses, glances, etc. It all makes sense. You just don't know how to enjoy the work. You probably also consume food. We threw it in 3 minutes and it's done. Why are you watching anything at all then?
crazybee
PRO
23 Nov 2022, 02:03 # Show original
@suamortes: this series stopped being well done at least three seasons ago, wake up)
le-onze-mai
07 Sep 2023, 10:42 # Show original
@crazybee: It was immediately stringy, you just got bored, so it seems that it has changed.
July06
09 Nov 2022, 13:59 # Show original
The series seems to have been filmed "at the request of dissatisfied viewers": Luke committed an act, Nick began to take reckless risks for June, and began to cooperate with the United States, Janine became emboldened, Lydia became kinder, Serena and June together. And the train rushes into the distance...
asphyxiation
30 Nov 2022, 05:38 # Show original
@July06: as you beautifully noticed, in the end it's so poetic at all)
full_fusion
09 Nov 2022, 14:02 # Show original
Well, for the sake of such a finale, in principle, it was possible to watch the whole season)) June and Serena are inseparable. It's a nightmare, of course, that Serena is a monster and a tormentor, and June is a victim, but both turned out to be outcasts and in mortal danger, it's unfair. For the first time, Luke acted really bravely and also got scolded for it. Well, that's how it is.
I like how the plot of the season wraps around a political theme - it's more interesting than June's eternal escapes back and forth). And it's even quite realistic how people change attitudes. In the early seasons, Canadians were very happy with the refugees... In general, it looks like what is happening in our world.
I was glad to see the real Janine, not the one who silently scrubs floors, but the one who does not think about the consequences, says and does what her heart tells her. And this is her "my June?", my heart skipped a beat. I'm scared for her, but I don't think she can be killed, she's now one of the key characters too.
And also in this episode, for the first time, Nick became at least a little sympathetic, which he honestly said: he can't get away from June, no matter how hard he tries. It turned out to be such a strong scene too.
In short, that's how Nick can't get away from June, so I can't get away from this series)) We are looking forward to the season in Hawaii!
SvetikWolf
09 Nov 2022, 14:09 # Show original
Huh, cool ending. They were on different sides of the barricades, now they will flounder in the same swamp. It is clear what the final season will be about, they will try to destroy Gilead together, with the support of Nick and Aunt Lydia.)
July06
09 Nov 2022, 14:13 # Show original
@SvetikWolf: I think Gilead should do something bad to Lydia and Nick first, because they lost their self-control, and G doesn't like it. Although Nick's camera is very decent, it's probably from the new concept too)
bazatron
09 Nov 2022, 15:04 # Show original
And I liked how Canada turned into Gilead more and more at the end of the series. The final scene at the train station is very similar to the scene at the US airport from the very first episodes.
vestniknaroda
09 Nov 2022, 20:36 # Show original
@bazatron: And it also seemed to me that it looked like a concentration camp at all. When some people are separated from others, they are herded into some kind of cramped space (
_Mia_Wallace_
09 Nov 2022, 21:07 # Show original
@vestniknaroda: you can see such a "concentration camp" every time you arrive in Schengen))) At the airport, citizens are at one window, non-citizens at another, and everyone is standing in crowds in a tight space)))
vk399352
10 Nov 2022, 17:37 # Show original
Show comment
_Mia_Wallace_
10 Nov 2022, 19:51 # Show original
@vk399352: Well, then follow your own advice. In every country, citizens go through one window, non-citizens go through another, and you see a concentration camp in this.
vk399352
07 Jan 2023, 00:43 # Show original
@_Mia_Wallace_: is it okay that another person left a comment about the concentration camp at all?)
le-onze-mai
07 Sep 2023, 10:44 # Show original
@vestniknaroda: They always divide streams by document type. When you arrive in Russia, there is also one queue for Russian passports, another or more for foreigners. And so it is with Schengen, as noted below.
unixmuse
PRO
09 Nov 2022, 15:35 # Show original
The season is delayed, of course, like the previous one, but the final episode is good, I liked the behavior of all the characters. Luke's act, Janine's courage, Aunt Lydia, who is gradually changing throughout the season - I am waiting for her in the active ranks of the uprising as a result. Nick, who visited June in the hospital, how much he has done for her and continues to do. I managed to forget about Serena with all the events, it was unexpected, but everything was coming to that. The silent scenes of these two heroines always turn out to be strong. If it weren't for the circumstances and the whole situation in general, one could wish "Bon voyage!", but this is a completely different series.
Gilead spreads his nets like a spider, and it is already unsafe in Canada. I hope we will still see the overthrow of this regime in the final.
TatianaN
09 Nov 2022, 17:35 # Show original
1. It seems that there will be no happy ending for Nick, even if he gets out of this particular story. 2. "Hello, June." Well, the truth is, what can I say…
SvetikWolf
09 Nov 2022, 20:37 # Show original
@TatianaN: yeah, and especially there is no spare diaper and I don't care that it will be 2 sizes bigger, the children are not the weather😄
Vivienne_Vegas
09 Nov 2022, 21:16 # Show original
@SvetikWolf: well, big is not small, you can wrap it in a big one😁
danielaland
09 Nov 2022, 21:42 # Show original
@SvetikWolf: She was running, and it was obvious that she had very few children's supplies with her. In such a situation, anyone will do)
SvetikWolf
09 Nov 2022, 22:04 # Show original
@danielaland: Well, I agree with that. Pack it up sometime. Life teaches you to adapt
bonesemma
10 Nov 2022, 00:27 # Show original
You can cut it into two pieces :d economy
fariian
09 Nov 2022, 21:41 # Show original
When the car drove over June's hand, it already hurt me.. Nick is love, it's always very scary for him.
Strangely, I was glad that June and Serena were brought together again by fate. They are really connected ) I still don't know how I feel about Serena, I was happy when she was at the Wheelers, she needed to feel all the shit she did when she was a wife. And then, it wasn't enough at all. And for some reason I felt sorry for her anyway
ViktoryMartini
09 Nov 2022, 22:01 # Show original
The whole episode I was thinking where is Serena. And at the end, when I had already forgotten about her, there was a meeting. Well, she and June are straight partners in crime, although they are not friends from the word at all
Janine , how do you want a happy ending for her
Sorceress772
09 Nov 2022, 22:17 # Show original
And how did she put the stroller on the train so famously with one hand? About And did she have to stomp along the way? Well, it's clear that there's little to prevent a potential killer, but at least she would jump on the sidewalk for the sake of decency. And then how in "game of thrones" I wanted to shout "run zigzag!!!" Luke was still leaked, not killed, but his line is likely to be finished, it's hard to imagine them "happily ever after." I didn't quite understand why Lawrence was so mad at the maid and Marfa, it seemed like everything was at the level of gossip among themselves. Nothing to do with Nick, he started waving his fists himself. And I was terribly worried about Nick the whole series (like all two seasons before that). He's already jumping around the edge, but here the roof was completely blown off, and all the participants in the process. A very sharp breakdown in the character, before that he was restrained in worse moments. And I sincerely feel sorry for his wife, she supported him before, hid a lot, but in the end she got this.
Vivienne_Vegas
09 Nov 2022, 23:49 # Show original
@Sorceress772: it seems to me quite logical that he snapped, turned on the alpha male, because his woman was ordered to be killed and they almost succeeded if the second alpha male Luke hadn't arrived in time... And here's another oddity about Luke, he just exceeded self-defense, and he is being sought as the most inveterate criminal, almost put on the national wanted list... Although politics probably plays a role here. I'm sorry for Rose too, but just because she's pregnant, Nick's reckless act has already left his second child without a father.
Sorceress772
10 Nov 2022, 10:32 # Show original
@Vivienne_Vegas: Luke was attacked, as Canadians are already on the verge (shooting/rallies) + obvious changes in the country itself + the man died (they don't seem to pat us on the head for exceeding self-defense, in the USA you can at least cut down with an axe on your territory, but what are the laws in Canada?!) + an indicative punishment for local residents so that they can see that the government is working and will not give offense refugees. Again: June killed the commander- and nothing, and then the death of a Canadian, if not the police, then the Canadians themselves would have nailed him (and I think what will happen to him in prison).
dieluise
12 Nov 2022, 12:03 # Show original
@Sorceress772: June didn't kill Fred in Canada,
Sorceress772
12 Nov 2022, 12:50 # Show original
@dieluise: That's right. But then again, I was running around with a gun, a bunch of ladies smeared in blood in some diner. Can a lot of people walk quietly through the city being covered from head to toe in someone's blood?
suamortes
21 Nov 2022, 10:28 # Show original
God, why is it so stuffy.
idrita7siniy
14 Dec 2023, 19:46 # Show original
@Vivienne_Vegas: I don't really understand this policy at all, as I've heard, it's certainly not super reliable information, but as if in other countries a refugee can rape a woman and he won't get anything for it, he's a refugee, and the victim can only live with it. Maybe it's certainly not true, well, that's what I've heard
fioly
10 Nov 2022, 04:47 # Show original
@Sorceress772: With Lawrence, everything is clear in principle. June made him very angry. She refused to move to New Bethlehem, although she is a key resident there according to his idea, who will drag in a bunch of runaway maids, that is, his plan to which he has been going for so long is covered with a copper basin... Plus, she sent him to fuck **, plus, the most terrible thing, she said that she saw his beloved wife die and did nothing. It is quite logical that everything and everyone connected with it will trigger it now. Also, for sure, because of his new position and power, he now fancies himself the king of the universe and, of course, now he will not tolerate talking about June in his house. And Marfa has news outlets in Mayday (or herself from them), such people clearly threaten his position, Janine is June's friend.. And it seems that if you could think that she is now sweet, accommodating and does not like June, so at the wedding she showed all her emotions, she definitely still drowns for June.. In short, Lawrence did not do anything surprising here
fioly
10 Nov 2022, 04:49 # Show original
@fioly: but Lawrence is still a very ambiguous character for me personally... I still fully accept that he will end up on the side of good... We still need to see, in short, in the new season, where Janine and that Marfa will eventually be brought
Sorceress772
10 Nov 2022, 10:23 # Show original
@fioly: It's clear that the maid and Marfa are spies, BUT how did he find out about their conversation? I feel like I missed the moment where they messed up. They were alone on the stairs and in the hallway, and no one heard. And the newly-made spouse just received rudeness from the maid, no one introduced her to the essence. It feels like they're just in a bad mood.
July06
10 Nov 2022, 10:38 # Show original
@fioly: He is constantly being bullied, he seems to want to improve everything, and promised his wife, but at the same time he must not lose power, and he likes to be in charge. Theoretically, he can help Nick, because he treated him well. But he won't be on the side of good at all, although something should happen to him too, like Karma)
id57170909
14 Nov 2022, 19:52 # Show original
@Sorceress772: and when I watched it, it seemed to me that when Janine told this new friend everything, the frame looked like they were being watched. And when Janine went up the stairs, it was as if she was looking at someone or something (the camera).
Vivienne_Vegas
09 Nov 2022, 22:39 # Show original
Cool ending) Luke acted like a man, not spineless, Yes, in general, I always sympathized with him, he has a well-coordinated image, consistent, reasonable, albeit with a gap in history for 6 years. Nick also proved himself, a touching moment in the hospital, dragged Lawrence, was honest with Rose. In general, it seems to me that there are too many defenders and loving men for one June, in the end there will be someone alone. Some of them will eventually merge... And most likely it will be a Hatch (I would not like to, I hope I'm wrong. Or let it be Nick. Although I feel sorry for him too) A moment on the road, it turned out stupid, I was just buying a bulletproof vest, and suddenly I lost my vigilance and walked along the road as if nothing had happened? Not linking... Janine acted in my opinion impulsively and not reasonable, even though it was cool) She could stay behind enemy lines, even next to her daughter, and then take her and run away. Now it is not known what they will do to her (I really hope that the truck will turn over and she will escape... In my opinion, she has had enough of what has been done to her over all the seasons. And she has long since moved from the category of minor characters to the main ones. Lydia has finally begun to show her real self. June and Serena are glad that they are going away, and even together... Now it's another year to wait for the denouement, well, at least this season was very dynamic and events developed in the right way. They didn't even kill anyone, oddly enough, although Janine, Nick and Luke remained in limbo... We are waiting for the final season🤍
dieluise
12 Nov 2022, 12:06 # Show original
@Vivienne_Vegas: I also thought that the logic was where: they tried to kill you, why leave the house and stand on the road for five minutes. Like Mark couldn't walk to the car by himself? delusion
nadele24
09 Nov 2022, 23:12 # Show original
Guys, the series is on fire, especially the ending. Of course, the drama caught up, both with regard to Luke and Nick, and I was moved because of Aunt Lydia and Janine, but what a wonderful ending with a smiling Serena and June and their children. That's all I need)
nadele24
09 Nov 2022, 23:16 # Show original
@nadele24: I'm ready to spend the next season watching them sipping cocktails on the beach, and their slightly older children playing together)
janstark
09 Nov 2022, 23:43 # Show translation
сцена с ником на мосту такая красивая, у меня дух захватывало✨️
весь эпизод очень понравился, сразу же было понятно, что джун на этом поезде наткнется на серену🤍
тётка лидия, пламенно защищающая джанин – до слёз!
и порадовал люк, наконец-то вышедший из роли комфортно живущей тени
очень жду финальный сезон👌🏻🤍
п.с. лоуренс не виноват в покушении, аж жалко его стало😭 самый харизматичный трикстер
Nikkie
09 Nov 2022, 23:49 # Show translation
Всю серию ждала Серену - и вот сюрприз подъехал на поезде) Choo choo, all aboard!
'My June'💔
vbkb
10 Nov 2022, 00:20 # Show translation
Тревожно за Ника и Джанин. И пока не известно, что ждёт Серену с Джун на Гаваях, если они конечно туда благополучно доберутся. В дороге может случиться всё что угодно.
bonesemma
10 Nov 2022, 00:31 # Show translation
Хитро они написали эту серию, я совсем забыла о Сирене, что даже не подумала о том, что велика вероятность того, что она там.
Karinchik
10 Nov 2022, 00:45 # Show translation
Момент с Ником и Лоуренсом три раза пересмотрела!
kol20
10 Nov 2022, 00:59 # Show original
What will happen to Nick? Where Are They taking Janine? Would Aunt Lydia, by the look in her eyes, be at war with Gilead? June and Serena together? So many questions, and the answer will be in 1-2 years😏 As for Aunt Lydia, I began to suspect that she would go over to the side of the resistance, when Lawrence told her that servants were only needed for one thing, she was shocked and probably now despaired of Gilead's priorities.
I think that Nick will be oh, how difficult, because he was warned, if he hurt Rose, then he is kapets, and Rose is also like a fool, knows that in Gilead you can not be a divorced woman, and especially the pregnant ex-wife of a traitor, left Nick, and such a stupid reason, Well, think that drove in the face of another commander, would say that "June is the mother of my daughter, I had to do something, I don't feel anything for her" and he would be pulled out of prison.
In short, I'm really looking forward to Season 6😁
Kate456
10 Nov 2022, 02:50 # Show original
@kol20: it seems to me that Aunt Lydia will blow everyone up 😄
Khrustalev
16 Nov 2022, 06:05 # Show original
@kol20: Lydia will have her own series based on the sequel book.
Lav-chik
10 Nov 2022, 01:35 # Show translation
Вот интересно насчет Роуз. Она с самого начала знала про Джун, относилась с пониманием, а тут вдруг раз - и все, понимание закончилось и глаза открылись!
Vivienne_Vegas
10 Nov 2022, 09:15 # Show translation
@Lav-chik: просто раньше она была призраком прошлого, бывшая так сказать, а теперь из-за неё он лезет в драку на глазах у всех, и совершает необдуманные поступки, при этом не думая о последствиях, что будет с ним, с Роуз и с их ребёнком. Поэтому и так отреагировала Роуз, и она права, при встрече с Джун он держался, думал об ответственности, о долге перед своей женой, а тут вдруг бац и снесло крышу) Как будто забыл, что не только Джун мать его ребёнка, но и Роуз будущая мать также его ребёнка.
July06
10 Nov 2022, 10:34 # Show translation
@Vivienne_Vegas: В Гелиаде у всех рано или поздно сносит крышу в той или иной степени. Они сдерживают себя долго , чтобы выжить. И , думаю , все-таки с Лоуренсом у них были более менее доверительные отношения, они знали друг о друге больше чем надо , к-т личные вещи, но не использовали это , а наоборот , сотрудничали. И Лоуренс к Джун хорошо относился раньше , и знал, как Ник к ней относится. И у них был план по реформам. Ник спас ему жизнь, когда его очи забрали после вывоза детей , и побега служанок, и марф. И тут он понял , что Лоуренс пошел по- другому пути. Не знаю , как он вообще так долго продержался. И наверно, он не выбирал момент, чтобы подставить всех , а очень старался, даже Джун забыть.
vk217280
12 Nov 2022, 20:55 # Show translation
@Lav-chik: и вдруг показала свой характер злобный
Bibliotekar
10 Nov 2022, 03:26 # Show translation
У меня ужасно тупой вопрос, но предыдущие сезоны полностью стираются из памяти к началу новых - а при каких обстоятельствах Ник женился на Розе?.. Вроде ему изначально какую-то маленькую девочку дали? Помогите вспомнить, пожалуйста. )
fioly
10 Nov 2022, 04:57 # Show translation
@Bibliotekar: маленькая девочка там влюбилась в чувака, который тоже работал у Уотерфордов и их в итоге публично казнили в бассейне обоих. А появление Розы нам подробно не показывали. Просто она появилась и всё, когда он командором уже стал)
Vivienne_Vegas
10 Nov 2022, 09:22 # Show translation
@fioly: да, это был самый жёсткий момент всего сериала. Потому, что она ещё совсем ребёнком была, да и парень тоже молодой совсем... Ладно, когда взрослых там укладывали пачками, но детей да ещё и за что, за то что влюбились... И самое страшное было, что её сдали её же родители😑
Bibliotekar
11 Nov 2022, 00:26 # Show translation
@fioly: это оч странно, что она просто появилась из ниоткуда, но ладно, значит я не забыла этот момент, а просто его не показали.. Спасибо!
dieluise
12 Nov 2022, 12:10 # Show translation
@fioly: вообще этого не помню( да, проблемы выходов сезонов раз в полтора года
Trianess
12 Jul 16:58 # Show original
@Vivienne_Vegas: Yes, it's a pity for the girl, she's 15 years old, her husband doesn't like her, so she reached out to another young guy who was hitting on her. But I don't feel sorry for the guy at all. We were shown how he hit the maid, called her a "nedozhenshina". And the fact that he went to a married woman is normal.
Vivienne_Vegas
10 Nov 2022, 09:36 # Show translation
@Bibliotekar: тоже самое, я пересматривала предыдущие сезоны перед тем как посмотреть этот, потому что поняла, что всё забыла. И очень круто пересмотреть всю историю целиком и после этого сразу смотреть продолжение.
Bibliotekar
11 Nov 2022, 00:25 # Show translation
@Vivienne_Vegas: я так делала со вторым сезоном и кажется третьим. Но пять раз смотреть сериал сначала уже как-то не очень интересно.
new_sha2015
20 Jul 2023, 14:52 # Show translation
@Bibliotekar: мне пришлось все предыдущие сезоны пересмотреть, так как без этого вообще не получалось погрузиться. А когда вся в этой истории, помнишь многие детали, уже по-другому сериал воспринимается
pavline
13 Apr 2023, 17:50 # Show translation
Я вспомнила сцену с Ником, его новой набожной женой и одеяло с дыркой. Не Роуз ли это была? После маленькой девочки. Или у меня всё перемешалось уже)
AndrewJudas
10 Nov 2022, 09:50 # Show translation
Красиво зафиналили. Будет очень символично если Гиллеад падёт в финальном сезоне.
Событийное повествование и темп в этом сезоне очень замедлились, но, надеюсь, финальный расставит все точки над "i"
mkhlvy
10 Nov 2022, 11:18 # Show translation
Одно плохое событие за другим, но финальная сцена это шок и удивление для меня. Как же всё перевернулось в одной серии. Мне кажется Серена с Джун объединятся и разнесут Гилеад 🧐 Интересно что будет с Ником и Джанин ❤️🩹
scarcelyinside
PRO
10 Nov 2022, 12:06 # Show translation
Очень медлительный сезон, была пара отличных серий, но в целом такое себе. Хотя финал хорош. Говорила же, Джун и Серена станут подружками так или иначе. Будут теперь шатать Галаад издалека, если еще до этого далека доедут конечно. (И чего их всех сразу на запад не отправили, как начались волнения.)
Мой любимый персонаж тут Марк. Он прям фея-крестная, спокойно делает какие-то штуки прям на грани чуда библейского. Вытащил одновременно и Джун и Серену, хитрец, и обеих на поезд посадил. Гляньте на него, архитектор грядущего развала Галаада 😂 Как бы ему Ник сейчас своим поступком всю сделку не поломал. Я так понимаю, Ник должен быть двойным агентом теперь. Джанин вряд ли казнят, у нее сюжетная броня как у Джун. Если с ней что-то произойдет, там Лидия похоже сейчас переметнется и служанок поднимет. И где, кстати, Эстер. Она мне так нравилась, а ее прям чуть-чуть в сезоне.
Чувствую, нам в финальном сезоне напихают битого стекла в каждую серию, жевать замучаемся.
dieluise
12 Nov 2022, 12:12 # Show translation
@scarcelyinside: Почему Мойра не поехала с Джун и Люком
new_sha2015
20 Jul 2023, 14:54 # Show translation
@dieluise: помогает другим беженцам
zhymik
10 Nov 2022, 15:47 # Show translation
Show comment
Little_enot
10 Nov 2022, 15:50 # Show translation
Что за трек в конце? Билли Айлишь?
Little_enot
10 Nov 2022, 16:07 # Show translation
@Little_enot: Billie Eilish - Bury a friend вдруг кто-то такой же как я отсталый и не слышал 🤣
xscdio
19 Dec 2022, 22:06 # Show translation
В этом сезоне как-то очень много музыки, и она как будто слишком беспечна для происходящего. Не думаете?
vaahrusheva
13 Jan 2023, 20:15 # Show translation
@xscdio: как раз на контрасте воспринимается пугающе
new_sha2015
20 Jul 2023, 15:10 # Show translation
@xscdio: всегда было так, вы просто подзабыли
MsLavender
10 Nov 2022, 15:52 # Show translation
Во-первых, нахрена идти по дороге, когда рядом был тротуар??! Хотя это тоже не гарантия, что Джун бы не сбили. Во-вторых, я сначала даже не поверила в этот бред - попросту не поняла зачем это нужно по сценарию, что её сбивает машина - подумала, что она просто прокручивает/представляет в голове такую вероятность.
Ник, который не верит, что нужен Джун, но который продолжает её защищать - просто обнять и плакать ='(
Бедная Джанин. Лидия так внушала ей, что та увидится с дочерью, и всё будет хорошо, а всё далеко не радужно. То, как она высказала всё Наоми, достойно аплодисментов, правда, последствия... У меня мурашки были, когда Око уводили Джанин.
Ну, и сладкая парочка в конце серии - нет слов)))
Zy4
10 Nov 2022, 15:54 # Show original
Show comment
Galenok
10 Nov 2022, 16:44 # Show translation
Серена явно обрадовалась больше Джун, по крайней мере сначала. Такое облегчение у нее на лице. Она не умеет быть сильной без хорошего тычка, а тут тычок при ней все время будет
НочнаяЛуна
10 Nov 2022, 17:31 # Show translation
Мне одной кажется, что всё это подстроил Марк Туэлло? Так удачно Джун сбивает машина сразу после его ухода и тут сразу Ник подписывает договор и как только договор подписан и они бегут Марк тут как тут типа помочь сесть на поезд, и там их уже ждут!
vk217280
12 Nov 2022, 20:57 # Show translation
@НочнаяЛуна: кстати, да, тоже такая мысль пришла, что без нанесений увечий Ник не подписал бы...
brogenrot
08 Jan 2023, 16:58 # Show translation
слишком сложно, ведь в итоге выглядит так, будто марк подстроил убийство канадца
Иранька
10 Jan 2023, 16:58 # Show translation
@НочнаяЛуна: у меня было какое-то странное ощущение от этого их отъезда и я все думала, что Туэлло обманом заманил Джун в Новый Вифлеем, хз почему, но нагнетение прямо вело к тому, что поедут они все не на Гавайи, еще кадр, где Джун и Люк идут по вокзалу и вокруг одни женщины. хотя у Туэлло вроде нет к этому мотива, а выглядело подозрительно
Капитан_Сосулька
10 Nov 2022, 18:35 # Show translation
Из-за того, что нам подсунули жену Ника как свершившийся факт, её внезапные истерики "ты миня ни лююююбишь" выглядят максимально странно. Хоть бы объяснили, почему она изначально считала наоборот. А то была понимающая-знающая, а за то, что Ник разок втащил Лоуренсу - сразу вселенская обида.
А бежать Люку и Джун надо было не на поезде, а пешком/на тачке через любые границы, в мире сериала они, кажется, у всех стран дырявые.
fb660175
10 Nov 2022, 19:37 # Show translation
По такой опасной выходке в Гилеаде она поняла что Люк потерял голову от ярости, значит он эмоционально очень сильно привязан к Джун, что готов рискнуть благополучием их семьи и ребёнком.
KrotTavi
07 Mar 00:50 # Show original
Only not Luke, but Nick) I reread your comment several times, but I don't understand it yet)
fb660175
10 Nov 2022, 19:38 # Show translation
Как красиво снята серия, наслаждалась каждым кадром!
Ljeka
PRO
10 Nov 2022, 20:43 # Show translation
В целом больше вопросов, чем ответов: как Серена попала на поезд и кто ей помог: Туэлло, та девушка на машине или кто-то еще? Почему Серену не ищут? Что будет с Люком или это попытка его слить, чтобы в итоге Джун наконец-то определилась и осталась с Ником которого очень кстати собралась бросать новая жена? Кстати очень наивно с ее стороны звучит "мы так хорошо жили, а ты сейчас все испортил". Милая, тебя то, что он мотается постоянно непойми куда на встречи с Джун, что ему явно не всеравно что с ней и то что у них есть общий ребёнок как-то вообще раньше не смущало? Что будет с Джанин и той марфой которая ей передала информацию про Джун? Очень надеюсь, что они или сбегут или их спасут. Судя по лицу Лидии она уже в режим "халк крушить" перешла и собралась воевать с Галаадом, однако она и раньше в неприятных ситуациях показывала эмоции в стиле "что-то мне перестало у вас нравиться", но за этим ничего революционного не следовало. А еще интересно где Эмили? Она же вернулась в Галаад чтобы бороться... может нам ее покажут в последнем сезоне.
EyeOfTheRaven
PRO
12 Nov 2022, 00:23 # Show translation
По поводу Эмили - актриса же ушла из сериала(
Ljeka
PRO
21 Feb 2023, 01:05 # Show translation
@SantaJul: не знала, жаль.
Tunney
10 Nov 2022, 20:57 # Show translation
Финальная минута - огонь.😄🚂
webtoucher
10 Nov 2022, 22:46 # Show original
Let's help Dasha figure out where Serena got the documents and the train ticket, and clothes))
brogenrot
08 Jan 2023, 16:59 # Show translation
очевидно, что туэлло помог
АринаБ
10 Nov 2022, 23:53 # Show translation
Финал 🔥 Не смотря на то, что я подустала от постоянного пессимизма и драмы, готова смотреть 6 сезон!
Девочки должны объединиться и разхреначить Галаад! 💪
АринаБ
10 Nov 2022, 23:58 # Show translation
Было бы классно, если бы тетушка Лидия подняла бы своих служанок и замутила бы что-нибудь революционное!)
Karnavskaya_
10 Nov 2022, 23:59 # Show original
Well, kapets. Soap and washcloth — start over. Is there a happy ending planned at all?
ТатьянаЗенченко
11 Nov 2022, 00:27 # Show translation
Ну что ждем падения Галаада руками двух рассерженных матерей😃 Я так понимаю 6 сезон будет под эгидой «не зли женщину, да жив останешься».
Самолётова
11 Nov 2022, 04:26 # Show translation
До мурашек))) еще и трек билли алийлиш🥲
Felix_Medulla
PRO
11 Nov 2022, 12:49 # Show translation
Серия 🔥 Финал цельный, хочется чтобы этот сезон оказался финальным и дальше продолжали историю в «заветах» история продолжается спустя 15 лет.
feniksoflove
PRO
11 Nov 2022, 13:05 # Show original
This episode is the best of the season. The end is just a bomb ! I feel sorry for Nick somehow... And his wife.
zzz_203
PRO
11 Nov 2022, 13:43 # Show translation
Зациклили... С чего начали к тому и пришли... Снова Люк бросил Джун одну с ребёнком... Думаю, что у Джун и Серены выйдет неплохой дуэт... За Джанин страшно, куда ее снова повезли?
Bobcat
11 Nov 2022, 14:07 # Show translation
Концовка - хороший потенциал для финального сезона, чтобы все объяснить. И все же у меня плохое предчувствие, что сериал могут закрыть. Будет обидно не узнать продолжения. Очень интересно, что будет с Канадой. Отлично показали, как страна становится радикальнее и безумнее. Тетка Лидия приятно удивляет трансформацией, думаю что она что-то предпримет революционное. Передаю привет тем, кто меня заминусовал в прошлых сезонах, когда я написал, что в Лидии все-таки есть немного человечности. Бедная Джанин, ее так замучали эти уроды, зачем вообще Лоуренс донес на нее, он же явно Наоми не любит, зачем за нее заступаться? Вроде хочет искупить вину, а все равно репрессирует женщин. Слизняк такой. Но по-своему колоритный. Не верю, что он организовал покушение на Джун, скорее всего это сделали канадские фанатики. Всё-таки Лоуренс с некой теплотой к ней относится. У Ника и Люка безвыходная ситуация, оба поступили смело чтобы защитить Джун и поплатились за это. Только вот кто в итоге с ней будет? Встреча Серены и Джун в конце - бомба. Впервые они на равных, обе бегут от Галаада, спасая своих детей. Наверное, будут сотрудничать, чтобы его разрушить. Вопрос - как они это сделают, находясь далеко на Гавайях. И как им будет помогать Туэлло, находясь во все более радикализующейся Канаде. В общем, одни вопросы. Посмотрим, как создатели сериала на них ответят)
MsLavender
11 Nov 2022, 18:07 # Show translation
@OhMyGoshka: была инфа, что его продлили на финальный 6 сезон. Ещё до начала 5го
Bobcat
11 Nov 2022, 18:14 # Show translation
@Brianna: я знаю, но всякое бывает. Мир дикого запада, например, отменили, несмотря на продление. Ничего не утверждаю, просто мысли вслух)
dieluise
12 Nov 2022, 12:22 # Show translation
@OhMyGoshka: покушение - это явно не канадцы. Мб и не Лоуренс, а командор, у которого Ханна дочерью числится. Он в прошлой серии сказал: надо разобраться с Джун, и в этой серии смотрел подозрительно, когда Ник ударил Лоуренса. + на машине была наклейка Гилеада. Привет от человека, минусовавшего коммент про человечность Лидии. Тк между сезонами много времени проходит, то забываешь эмоционально, что испытывал к персонажам. А сценаристы "рисуют" новое поведение. В прошлых сезонах я ненавидела ее, но это уже забылось, в этом - сделали изменение и все, уже Лидия - молодец. Тоже самое с Сереной.
Bobcat
12 Nov 2022, 12:56 # Show translation
@dieluise: ох, а я и не заметил даже этого командора. Просто новую "семью" Ханны всегда держат вне поля зрения, и как-то даже не думаешь о них. Тогда да, согласен. Кстати: там не просто флаг Галаада, а флаг Канады, переделанный в галаадский с двумя красными полосами по бокам. Но конечно, это не исключает того, что они могут действовать по приказу Галаада. Плюс то что водитель мертв, может означать что Галаад убрал его, чтобы он ничего не рассказал и чтобы нанести больше урона Джун, арестовав Люка. Он вроде не так сильно избил его, чтобы убить. Короче, можем только теоретизировать. Что до Лидии. Ну да, было у меня спорное мнение. Возможно это был wishful thinking. Типа, ну не можешь ты быть настолько невероятно жестокой. Хоть капля сострадания должна быть. Вот и пытался это заметить. P.s. никак не привыкну я к этим минусам, ну простите. Слишком лично воспринимаю, и это, конечно, только мой недостаток, а не соцсети или тех кто минусует
Tarja89
11 Nov 2022, 14:49 # Show translation
Зря Ник так доверял жене, её слова о том, как они "хорошо жили" в Гилеаде убили во мне всё возможное сочувствие к ней. Откуда у него вообще была симпатия к ней, дочке влиятельного человека в Гилеаде? Понятна выгода женитьбы, но доверие и любовь? Из-за её инвалидности, может, но это не сделала её человечнее, похоже. Хотя срыв Ника тоже не совсем понятен, он же двойным агентом пообещал стать, и сразу подставился. Может тут какой-то хитрый план.
zubizubizu78
11 Nov 2022, 15:11 # Show original
Holy fuck! The last scene! And June 's look 😏 Next season will be fun along the way 😄
NikonWho
PRO
11 Nov 2022, 22:30 # Show translation
Вся ситуация с Люком, конечно, была очень предсказуема, в том числе его решение спасти семью, подставив свой зад. Хотя композиционно красиво вышло: пока Джун была в служанках, Люк отсиживался в тогда ещё доброжелательной и безопасной Канаде, ничего толком не делал, а в этом сезоне "искупил грехи", наконец то проявил себя.
Туэлло прям как то слишком быстро подсуетился с документами и поездом, что подозрительно. Но какой же он милашка, эти его грустные и добрые глаза)) Эх ты, Серена, такой мужчина подкатывал) За неё, кстати, с одной стороны реально радуешься, а с другой... ну, явно мало она испытала "прелестей" роли служанки.
Улыбка Джун в конце пугает) Будто намекает, мол вот ты и попалась ко мне опять)) Странно, что Мойра с ней не поехала. Вроде такие подружки не разлей вода.
Чувствую Тётка Лидия в первой серии следующего сезона оттаскает Лоуренса за ухо, как мальчишку, и в угол поставит коленками на горох)))) Если серьёзно, изменения в ней очень видны, но вряд ли она что то радикальное совершит. Она же ещё та фанатичка галаадских традиционных ценностей. Хотя как знать)
Весь сезон все пути вели к Ханне, почти все разговоры были о Ханне, а в итоге подвижек никаких, вопрос остался открытым. Непонятно, будет ли она теперь спасена вообще. Вся надежда на Ника) Может станет ему холодно в Галааде, даст деру ласточкой на юга, на Гавайи, и Ханну в клюве Джун притащит))
dieluise
12 Nov 2022, 12:24 # Show translation
@NikonWho: Туэлло же пообещал, что позаботится, чтобы Джун была в безопасности, вот и отправил ее подальше в безопасные Гавайи
Капитан_Сосулька
12 Nov 2022, 17:47 # Show translation
@NikonWho: и вновь бедный Люк виноват неведомо в чем и искупил неведомо что. Ещё раз, пожалуйста, с примерами - что он должен был сделать? Это только в этом сезоне вдруг стало можно ходить в Галаад и обратно как за хлебом, а в сезонах, когда Джун была там, он никак бы не добрался до неё, его пришибли бы на границе и повесили на стену моментально.
Vivienne_Vegas
20 Nov 2022, 22:24 # Show translation
@NikonWho: мне кажется, что не будет спасена, а будет спасаться уже в более взрослом возрасте самостоятельно. И будет сама учавствовать в разносе Галаада)
EyeOfTheRaven
PRO
12 Nov 2022, 00:26 # Show translation
Ну всё, теперь лучшими подружками будут) А я все задавалась вопросом, куда там Сирена подевалась?! Это же надо так попасть в один и тот же поезд, что ходят каждые 12 минут😏
Нравится мне как тетка Лидия любит Джанин, захотелось первые сезоны пересмотреть, когда их отношения были несколько иными.
Надеюсь Люка мы больше не увидим или будем видеть реже, не в обиду конечно его поклонникам, но скучный он.
damoritat
12 Nov 2022, 01:54 # Show translation
Ребят, подскажите: как теперь шестого сезона дождаться?!🥲 Такая потрясающая последняя серия, но такая подвешенная🙈🙈 Как оно теперь всё разрешится?😅
КрошкаЕнот
12 Nov 2022, 15:12 # Show translation
Show comment
lobkolyubov
12 Nov 2022, 16:38 # Show translation
Понравилась серия. Пошли отсылки к первому сезону, только немного с изменениями: Джун мчит в безопасность, а Люк остается в опасности. Тоже самое про Джанин и марфу: вспоминается сцена в машине Эмили и марфы, в которую она была влюблена/ имела отношения. Предысторию( как попала в этот поезд) Серены не показали, но немного любопытно, как и кто ей помог( видимо, Марк). Ника безумно жаль, не думаю, что его ждет завидная судьба дальше, как в прочем жаль и его линию с Джун( тот самый поцелуй на мосту был заключительной точкой, а мне хотелось, чтобы нет). Ну в очередной раз хочу отметить работу со светом в сериале, потрясающе работают с ним здесь на мой взгляд. Из всего сезона могу выделить 1-2 серии, 7 и эту заключительную, как самые Яркие. Жду 6 сезон, ну а дальше сиквел будет вроде бы)
Cheryl
12 Nov 2022, 20:12 # Show translation
Это не шутки мы встретились в маршрутке
phenomenyaa
13 Nov 2022, 00:00 # Show translation
Ахахахахахах
VERONA777
12 Nov 2022, 21:39 # Show translation
Аааа! Я прям счастлива, что так закончился сезон !)))) прям чуть ли не хеппиэнд))) последние серии аж ладони ногтями чуть не продырявила, так нервничала )
fb660175
16 Nov 2022, 05:04 # Show translation
Ну нифига себе хэппи энд, люк и Ник в тюрьме, джун чуть не убили, Джанин вообще непонятно куда схватили и везут, Ханна снова недоступна
Freyja89
PRO
12 Nov 2022, 23:26 # Show translation
Вот так встреча! Яснорада и Джун! Если вдруг этих двоих объединят , то всем вокруг пи*дец! Надеюсь с ником и Джанин ничего не случится 💔😩 они очень сильно заслуживают счастья! Как и другие, конечно🙏🏻
phenomenyaa
13 Nov 2022, 00:00 # Show translation
Сезон, перевернувший все с ног на голову
Тетка Лидия, кажется, ты антигерой 😂 желаю успехов в следующем сезоне, порви их всех
Финал прекрасен, я даже рада. Две заклятые подружки))
Не поняла вот чего: за что конкретно Джанин и марфу увезли?
Я так растрогалась, когда Джанин сказала «Моя Джун?»🥺🥺🥺
Lucasv
13 Nov 2022, 07:27 # Show translation
Все как должно быть, прям эталон жанра, не плохо... Спасибо
vmonstaa
13 Nov 2022, 12:09 # Show translation
А мне понравится сезон. Хорошо выстроили сюжетную линию, и, даже не смотря на казавшуюся по началу многим «затянутость», очень явно начала прослеживаться линия о том, как и Канада начала постепенно превращаться в Галаад. Это на самом деле ещё задел на несколько сезонов, но мы знаем, что их не будет. А идея интересная, потому что наверняка режим бы был иной, хоть но не менее ужасный.
Новый режим Лоуренса мне тоже интересен. Я не верю в то, что он стал бы утопией, возможно даже хуже, но я бы вполне посмотрела чем это могло бы обернуться. Шестой сезон будет точно не об этом, поэтому остаётся только додумывать.
Жаль, что Серена в итоге не получила по заслугам и ей так легко всё спустили с рук, показав на пару серий как она страдает от потери былой власти и лёгкого флёра «быть служанкой». Это и на 2% не сравнится с тем, что переживала Джун и сотни других служанок. Так что эмпатией/симпатией к Серене я так и не прониклась - тираны её не заслуживают.
Также очень интересна судьба Джанин, почему-то в конце была мысль что так её наоборот «спасают», несмотря на то, как это выглядело. Очень надеюсь, что с ней не поступят также, как и с Эмили. С нетерпением жду шестого сезона.
Apriorie
13 Nov 2022, 13:18 # Show translation
То есть Люк, вместо того, чтобы попытаться пройти через контроллеров под риском быть пойманным, но с возможностью успеха, решил не пытаться спастись, а усугубить свое положение и сдаться в месте, где он фактически стоит с чужими документами и пытается сбежать от правосудия 🤨 один фиг он бы попался…но был бы шанс пройти, а так……нереалистичная драматизация 😡Лучше бы в таком случае вышел с вокзала и пошел с поличным, чтобы добросовестно разрулить ситуацию. Того глядишь, его бы и не посадили…
vmonstaa
13 Nov 2022, 22:08 # Show translation
Тоже об этом думала, абсолютно нелогичный поступок. В одном случае шанс хоть и маленький, но был, а в другом точно нет. Действительно, зачем пытаться?
snataliap
27 Nov 2022, 15:50 # Show translation
Вроде как он объяснил Джун по телефону, что пока его не найдут в поезде, поезд не уедет. Мало ли ее бы тоже нашли
new_sha2015
20 Jul 2023, 15:18 # Show translation
@Apriorie: потому что тогда он подставит Джун и ребёнка, которые будут рядом
Trianess
13 Jul 16:13 # Show original
@Apriorie: Most likely, they would have started searching the train itself
Lenik_Larsson
13 Nov 2022, 14:11 # Show translation
Пять сезонов прошло, единственный герой, к которому я питала привязанность и всегда за него боялась - это Ник. Он делал для Джун невозможное все пять сезонов. Надеюсь, он сможет слинять из камеры... Тетка Лидия явно борется с собой. Будет интересно взглянуть на то,что она учудит в следующем сезоне.
Ну и конец. Иногда враги становятся лучшими друзьями. Кажется, тут тот самый случай.
AnastasiiaR
20 Nov 2022, 16:36 # Show translation
@Lenik_Larsson: бубочка Нииик! Он должен как то с этого выгребсти...он всегда ходил по лезвию ножа! Ох, не переживу, если ему что то сделают
dashaavenue
13 Nov 2022, 20:58 # Show translation
из интересного в серии только концовка
marikasati
13 Nov 2022, 23:30 # Show translation
Это все замечательно, но. Кто может объяснить, а что с Канадой случилось? Может я пропустила какую-то длинющую серию, где описывается ее удивительная трансформация? Страна, у которой под боком происходили чудовищные зверства, которая помогала беженцам, была островком здравомыслия, вдруг... просто передумала? Но блин как, почему? Какое-то событие произошло ужасное с участием беженцев? У людей сломалась память внезапно, как репродуктивная функция? Вроде не было такого, весь сезон смотрела внимательно. Какое-то переписывание правил сценаристами на ходу. Ребята, у нас новая тема, Канада теперь плохая. И вообще наверное превратится в новый Гилеад. Ну а что такого...
Sorceress772
14 Nov 2022, 10:38 # Show translation
@marikasati: 1. Беженцы 2. Проблемы рождаемости 3. Гилиад процветает
nestidream
17 Nov 2022, 02:29 # Show translation
Так всегда происходит, сначала беженцам рады, а потом надоедает. У людей плохая память, психика так работает, вытесняет плохое и тут уже «все не так уж и плохо» дети рождаются, есть еда, семья. И чего это они сюда бегут, и так без них сложно. Плюс политические моменты, у них все таки прямая граница с Гилеадом и как не крути- торговать чем-то надо. Россия, Северная Корея и Китай ( по сюжету) вообще поддерживает эту заварушку, так что там много НО
Trianess
13 Jul 16:17 # Show original
@marikasati: I think Gilead did his best here. no wonder these rallies began simultaneously with the opening of New Bethlehem. Gilead needs the Americans to come to their new settlement, they can calmly pay for the rallies. They also took all the banks, houses of the rich, etc. imagine how much gold and jewelry there is. In Gilead itself, this is not particularly necessary (only if some modest jewelry is for wives), so they could easily pay. I wouldn't be surprised if they also moved some cars for sale, appliances, televisions, laptops, imagine how many unattended in all cities.
Cherrish
13 Nov 2022, 23:31 # Show translation
Ник 💔💔 так подставился 😭😭
Финал, конечно, очень крутой! Можно и точку поставить))
Spheniscidae
14 Nov 2022, 17:09 # Show translation
Я надеюсь, сценаристы воздержатся от того, чтобы сделать Джун и Серену подругами не разлей вода. А то все идеи посылания на фиг абюзеров вроде Серены идут по боку
lena1206
14 Nov 2022, 19:53 # Show translation
Слабый сезон, эффекта вау нет, много предсказуемого, финальная серия думала будет интереснее, но совсем не держит в напряжение
id57170909
14 Nov 2022, 19:56 # Show original
I thought that maybe a train under the pretext of Hawaii would take them to New Bethlehem.
In general, it seemed that June had been walking along the train for so infinitely long, and the view from above was one or two carriages)
Intrigues of course caught up, to seed the new season. And I want it to be fundamentally new - the characters have changed, have shown their essence, how they are affected by what is happening. For example, Aunt Lydia shows such feints - it will be cool if her peculiar new concern for the girls turns into a great force
zver_nagibatel
14 Nov 2022, 21:21 # Show translation
Йо
Nooooo99
14 Nov 2022, 21:40 # Show translation
Вот это встреча. Серена так счастлива видеть Джун, будто она не тиранила ее все эти годы.... Красиво сезон завершили. Ник и Люк наконец взяли себя в руки. Все линии плавно раскрыли, только что с Джанин в итоге?! Впервые жаль тетку Лидию. Надеюсь последний сезон будет динамичнее с ярким финалом. Эх, ждать еще целый год
Trianess
13 Jul 16:18 # Show original
@Nooooo99: Serena's heart is through the roof. She continued to consider Rita her maid, even in Canada, she talked to her the same way as before.
DinZ
15 Nov 2022, 06:48 # Show translation
сцена на вокзале, когда они спускались, аж сердце сжалось в ожидании беды 💔 и кто бы что не говорил отличный сезон получился
lovtin
16 Nov 2022, 14:09 # Show original
Vanya?
aceztheabsorber
16 Nov 2022, 16:03 # Show translation
Джанин весь сезон как неприкаянное в проруби болталась, а в последней серии ***вжух!*** и от одной весточки о Джун будто бы очнулась. Это настолько высосанный плот твист, что выводит меня из себя! Ведь за весь сезон, да и за прошлые, никакого намёка на _боевую Джанин_, а лишь на _приспосабливающуюся Джанин_. А теперь ЭТО!
le-onze-mai
08 Sep 2023, 16:42 # Show translation
@aceztheabsorber: Да, и Джанин и Ник чересчур остро среагировали на сбитую Джун. У Джун и похуже были денечки, так что сломанная рука это просто ерунда по сравнению с былым.
aceztheabsorber
16 Nov 2022, 16:06 # Show translation
Вообще мне последняя серия понравилась, очень в духе сериала. "Рассказ служанки" он ведь про что? Как люди страдают от режима. И в последней серии практически каждый персонаж страдает. Канон :D
nestidream
17 Nov 2022, 02:24 # Show translation
Мы с мужем в конце такие: оооо подруууужжжжкиии. Яснорада наконец поняла что создала ад. Сама вступила в него маленько, но не полностью ( её все таки не насиловали как Джун). Как она вину будет искупать перед Джун- большой вопрос, такое не прощают и Яснорада сама начала это понимать. Лидия меняется на глазах, может тоже что-то осознает. На мой взгляд, это все показывает, что вожжи маленько приспустили и все почувствовали глоток и близость свободы. Буду ждать последний сезон, хочу чтоб его не запороли
DariaKharitonova
06 Feb 2023, 16:14 # Show translation
@nestidream: У меня большой вопрос к тому, что Яснорада поняла, что создала ад, ведь она очень даже охотно на открытии Центра Фертильности продолжала пропагандировать и рекламировать Галаад и жизнь с нем.
Kitty_Moore
05 May 2023, 22:45 # Show translation
@DariaKharitonova: мне кажется, она там больше для виду делала, чтобы хозяева её не заподозрили, она же вызвалась с ребенком туда с планом сбежать, но под предлогом рекламы центра. так что просто играла свою роль
Шерва
PRO
17 Nov 2022, 13:52 # Show translation
Конец серии просто "Искра. Буря. Безумие." xDDDDDD
alinkina_malina
18 Nov 2022, 06:11 # Show translation
Вот это финааалочка😂😂😂😂 Подружки встретились😂 Лучший вопрос от Серены-«Подгузник есть»😂
korobovski
PRO
19 Nov 2022, 09:46 # Show translation
Получил неоднозначные впечатления от сезона, но финальная серия порадовала! Даже не столько сюжетом, сколько какими-то эмоциями, что-ли. Безнадега и, все таки, вера людей в людей - вот тот "Рассказ служанки", который мы все любим!
Лидия - такой противоречивый персонаж, все жду, когда она уже вот вот вот вот, а что-то все никак не наступает :D
Ну и последние слова в серии: вот, к чему в итоге все и приходит, как мне показалось - в час нужны, перед лицом опасности, люди отбрасывают свои идеалы и обиды (если это так можно назвать, ОБИДЫ), но остаются вместе, чтобы, как минимум, выжить
Kitsune_Arisa
19 Nov 2022, 14:47 # Show translation
Осталась в восторге от сезона, каждый персонаж развивается.
У тётки Лидии по швам постепенно трещит её картинка мира и это вопрос времени, когда эту плотину прорвёт и как она будет справляться с этим осознанием, похоже что где-то в следующем сезоне её иллюзия развалится и она как то важно повлияет на ситуацию. Мне кажется Джанин казнят, и это может стать спусковым крючком для Лидии.
Люк поступил самоотверженно и героически, поезд могли начать обыскивать и нашли бы ещё Джун с ребёнком, поэтому не вижу здесь противоречия. Мощно и сильно. Думаю с ним Джун ещё увидится, потому что именно с ним у неё здоровый союз и его она выбрала как партнёра по жизни.
Ник наконец проявил силу своих чувств к Джун и поплатится за это. Мне кажется, любовь Джун к Нику это был бунт в тех условиях несвободы. Ожидаю трагичной развязки для этого персонажа, возможно Лоуренс пожертвует им, чтобы доказать что он верен Галааду. И в итоге Лоуренс окажется окружён врагами.
Kitsune_Arisa
19 Nov 2022, 14:47 # Show translation
Джун потрясающая конечно, с таким большим сердцем и такой невероятной волей к свободе, она никогда не была жертвой (и именно по этому их союз с Яснорадой возможен), даже когда она была в их семье, она была сильной, она боролась, она может иметь очень много разных чувств к Яснораде, но может взаимодействовать с ней сейчас на равных, потому что у них теперь общий враг, и это очень мощная сила. Яснарада невероятно сильная и заряженная. Так как она боролась за Галаад, она сможет и делать против него. Она была одержима желанием иметь ребёнка и это толкало её на ужасные поступки, но ей хватило внутренней силы признать, что она не права (окунувшись в схожу опыт).
Джун и Яснорада сильнейший тандем, который поможет разрушить этот отвратительный строй (и к слову, хорошо что Люк в этот момент рядом не будит, ему не понять, почему этот тандем может вообще иметь право на существование, его перекрывает обида, потому что он не проходил опыт этих 2х женщин). Очень надеюсь что развязка будет такой же мощной, этот сезон для меня был одним з самых сильных.
DariaKharitonova
06 Feb 2023, 16:19 # Show translation
@Kitsune_Arisa: Не знаю, Яснорада слишком хорошую рекламу делала Галааду на открытии Центра Фертильности, чтобы поверить в то, что она готова против него бороться теперь...
Trianess
13 Jul 16:18 # Show original
@DariaKharitonova: She was blurring her eyes to escape
Анастюша
19 Nov 2022, 16:55 # Show translation
Финал сезона не плохой. Интересно сплетают судьбы Джун и Яснорады.
Но я не понимаю почему все так любят пару Джун и Ник. Это же треш. В первом сезоне мне понятна их близость - она была как бунт тому насилию в Галиаде и при чем очень красивым бунтом. А сейчас все говорят про искру между ними, как по мне хрень такая. Они же просто заложники ситуации, цепляются за ниточки, чтобы выжить. Лично я их вообще вместе не вижу. А вот Люк он хоть и какой-то скучный персонаж, но от него капец как веет искренней любовь к Джун. Тут даже сравнить поступки Ника и Люка: Люк сдался, чтоб Джун смогла бежать, а Ник подставил себя не понятно для чего, ведь это Джун никак не помогло.
AnastasiiaR
20 Nov 2022, 16:28 # Show translation
Моя булочка Ник, как же я за него переживаю. Он всегда ходил по лезвию ножа, а тут когда стал ещё и командором и снова на две стороны решил играть, - ох, бедный Ник. Джун его погубит, но он просто молодец! До последнего топит за нее. Вот это любовь. Только что с ним будет теперь?! И Джун понимаю, между двух огней, и Люк у нее и Ник ее любит. В итоге,от двоих дети и одну из девочек ещё и надо как то спасать. Ох, как же ей не просто. То Люк хотя бы был рядом, а Ник хоть как то присматривал, а теперь одна с ребенком,ещё и Сирена под боком....
vk817890
20 Nov 2022, 20:28 # Show translation
Наконец то режиссерам и операторам дали проявлять искусство! Картинка от сцены к сцене - это восторг, линии, цвета, свет. Кадр с мостом USA - CANADA и Ник переходящий «на светлую сторону» - эффектно!!!
JoeP
21 Nov 2022, 13:36 # Show translation
@vk817890: может и эффектно, но как то глупо. К сожалению. Он столько держался а тут тупо проявил эмоции причем на глазах у других командоров. Свех тупизм... Тем более что они с дедом вроде были заодно...
crazybee
PRO
23 Nov 2022, 02:04 # Show translation
@JoeP: поражаюсь иногда какая ерунда кажется людям эффектной и полной глубины)
Khrustalev
21 Nov 2022, 13:21 # Show translation
Коммандор Лоуренс, я так понимаю, почти подчистую списан с Джордана Питерсона?
JoeP
21 Nov 2022, 13:32 # Show translation
Я так полагаю что продолжение будет как Джун и Серена будут свергать Гилиад. А емли же все таки Тетка Лидия перемениться она им будет помогать... Ох уж на это надеюсь! А то этот мир совсем станет проклятым...
crazybee
PRO
23 Nov 2022, 02:04 # Show translation
если сериал не закончится счастливым лесбийским браком Серены и Джун то зачем вообще это все
Mukha
23 Nov 2022, 13:01 # Show translation
В искушении посмотрела 5 сезон за пару дней. Это что-то невероятное. Один из любимейших моих сериалов который, буду с нетерпением ждать продолжения.
VIRUS
28 Nov 2022, 08:35 # Show translation
@Mukha: 4 и 5 сезоны абсолютнейшее унылое безвкусное дно. От былого крутейшего сериала не осталось и следа.
Angerboy
23 Nov 2022, 13:05 # Show translation
Почему многие пишут Гилеад вместо Галаад? Перечитали "Тёмную башню"? 😄
Khrustalev
23 Nov 2022, 18:25 # Show original
@Angerboy: because they look at the original, where the characters pronounce it like Gilead with an accent on the first syllable.
anastelline
28 Nov 2022, 20:25 # Show translation
Меня уже триггерит, когда Джун начинает одним глазом моргать. Ну правда надоели сцены с ее лицом крупным планом. Про Люка было довольно очевидно( а жаль, ведь мы только начали его любить как персонажа
Ждем разъ*ба от Джун и Сирены, вместе они разрушительная бомба 💣
Настос
29 Nov 2022, 20:07 # Show translation
Джун и Серена с детьми на руках в одном поезде уезжают на Гавайи под песню "похорони друга" Билли Айлиш????? Да, спасибо!!!!!!! Дайте два 😂 Вот что значит красиво зафиналить😎
vesennyaya_anna
03 Dec 2022, 17:25 # Show translation
@Настос: 😂😂😂 В точку
loremipsum
PRO
03 Dec 2022, 03:36 # Show translation
Ник. ❤️🩹
Финал круто сделали, поскольку я уже и забыла что Серену после побега так и не показали.
Думаю, в следующем сезоне Серена и Джун будут мутить свержение Галаада. Два героя которые противостояли друг другу на протяжении всего сериала, так много прошли, должны объединиться чтобы победить.
Катя299
04 Dec 2022, 22:43 #
Comment has been deleted
vk554163
PRO
05 Dec 2022, 13:14 # Show translation
Почему то было очень приятно видеть Серену в поезде. Посмотрим, что будет дальше
fevra
07 Dec 2022, 00:22 # Show translation
следующий сезон теперь можно назвать: рассказ двух служанок :) удивительно, как новая "госпожа" Серены, зная ее историю, и как ей мстила Джун за то, что она отняла ее ребенка, не смекнула иронию судьбы и отнеслась к Серене с такой же жесткостью и высокомерием. Люди думают, что у них будет по-другому...
wizjer
10 Dec 2022, 15:02 # Show translation
Серена и Джун всё-таки уехали вместе в закат! :D :D
Люблю я этот сериал. И тягомотность его время от времени тоже люблю)))
klio87
16 Dec 2022, 16:54 # Show translation
Гавайи это же острова, как они туда на поезде доедут? 🤔
МехтиАхмедов
27 Dec 2022, 00:15 # Show translation
@klio87: на корабли пересядут.
МехтиАхмедов
27 Dec 2022, 00:15 # Show translation
Отличная финальная серия сезона, нельзя же было просто заканчивать без клифхенгеров. У Ника и Джанин конечно ппц, стоило ли так хоронить свое будущее, зная про последствия.. Ну и прекрасные финальные кадры, Джун и Яснорада :)
tiny_huge_moth
28 Dec 2022, 14:27 # Show translation
Каждая секунда на надрыве
d3to4ka
PRO
29 Dec 2022, 11:37 # Show translation
Очень крутая концовка! Сезон получился отличным, смотрится взахлеб! Хоть уже и 5й , но смотрится на одном дыхании и совершенно не скучно и интересно, что бывает редко! Жду с нетерпением следующий сезон!
ValeriiaBielaia
04 Jan 2023, 00:16 # Show translation
Когда думала что скоро все будет хорошо и сериал подойдет к концу… а оказывается все только начинается
tranchdebonheur
07 Jan 2023, 22:53 # Show translation
На сцене с Джанин аж до слез(
VaasTheSlain
09 Jan 2023, 12:39 # Show translation
Сериал 🤰🏼 «Рассказ служанки»
Месяц назад я досмотрел этот сериал, и только сейчас созрел на написание обзора [или мне просто было лень]. Данный сериал повествует о бунтующих мамашах на просторах антиутопического государства, где главенствует патриархат, а женщин заставляют рожать. Звучит грустно, но при просмотре всё оказывается ещё грустнее.
Как по мне, у сериала довольно высокий порог вхождения, потому что меня затянуло только с конца второго сезона [их если что пять]. Повествование в сериале довольно размеренное, а в первых сезонах и вовсе только диалоги. Справедливости ради, если бы не эти диалоги, не получилось бы такого восхитительного раскрытия персонажей и глубокой проработки характеров и мотивов. Если вы устали от внешней обстановки и мировой политики, то наверное это не самый лучший вариант, чтобы расслабиться вечерком. В целом под этот сериал трудно расслабиться, так как он постоянно держит зрителя в напряжении, даже в сценах, где, казалось бы, всё хорошо.
Как же глаза радуются при просмотре сериала от того, как он пропитан эстетикой и симметрией. Постановка кадра и цвета создают действительно гнетущую и депрессивную картинку. Также музыкальное сопровождение идеально ставит акценты, да ещё и со стилем.
Следующий сезон будет последним, поэтому у вас есть время для просмотра этого отличного сериала. 9️⃣ из 🔟
Телеграм канал - Правило 24
vikaul
12 Jan 2023, 15:29 # Show translation
Ох как я люблю сцены с Яснорадой и Джун вместе . Это гениальный дуэт Когда там 6й сезон? 😅
golubeva1999
13 Jan 2023, 18:06 # Show translation
Теперь Серена хотя бы немного понимает какого было Джун в их доме,когда твой ребёнок не принадлежит тебе и ты можешь лишь иногда его кормить.Я рада,что ей показали себя со стороны.Я все ждала когда же они снова встретятся...Две надломленные женщины с детьми теперь вместе,я хочу увидеть их тандем. Эмили💔 я ждала каждую серию ,что вот-вот нам покажут её хоть мельком, интересно эта такая задумка показать её в следующем сезоне или её вывели из сериала,если так,то очень грустно ,одна из любимых персонажей.
Candyvic
19 Jan 2023, 00:12 # Show translation
Чёт подумалось, что если Ника оставят живым, а Роуз все же уйдет, то ради того, чтобы отомстить Джун за всё, они же могут Ханну выдать за Ника...хм
kurova2013
11 Feb 2023, 19:57 # Show translation
Каждая сцена с Ником, как нож по сердцу💔🥺 Мне так нравиться этот любовный треугольник. Прошлое и будущее сталкивается и все эти муки выбора, как выбрать кого-то. Это что-то невероятное! Давно меня так не затягивал сериал, что я за неделю посмотрела все) Думаю Ника как-то отмажут и понизят, ибо это не игра престолов, чтобы направо и налево персонажей убивать))) Но как же он хорош в своём костюме❤️🔥 Мне очень нравился его тандем с Лоуренсом, но видимо все. У деда появились свои планы. Жду 6 сезон, чтобы разбить себе сердце 💔
Viktoriya026
20 Feb 2023, 12:32 # Show translation
Ахеренный конец 🔥 честно начало было так себе где то до родов Серены, потом прям живенько пошло и в целом вышло не плохо. Ждём следующий сезон!
Viktoriya026
20 Feb 2023, 12:33 # Show translation
Кстати куда интересно Джанин увезли, я думала её совсем сломала эта жизнь, но по диалогу с этой старой сукой женой поняла, что она ещё держится.
Gushchik
20 Feb 2023, 17:29 # Show translation
Ну ничего такой сезон! Динамично!
Викторияya
22 Feb 2023, 18:53 # Show translation
Пизда всем от тетки Лидии
Kassa
PRO
25 Feb 2023, 09:33 # Show translation
Счастливого пути в Вифлеем?
nataliasofienko
18 Mar 2023, 01:16 # Show translation
Неужели и правда следующий сезон будет на Гавайах?
pavline
13 Apr 2023, 17:55 # Show translation
А мне из всех сезонов этот понравился больше всего! Наконец-то проснулись все (каждый по-своему). Кто смог — исправил ошибки. Мы этого ждали. При всем накале эмоций и драмы — пока все живы (на удивление) 😅 Меня даже такой интригующий финал уже устроил бы, хочется додумывать, что же там дальше. Следующий сезон посмотрю с удовольствием, надеюсь, останусь так же довольна! ❤️
vafinskaya
09 May 2023, 00:44 # Show translation
Финальная сцена, когда две отчаявшиеся женщины встретились. на что они пойдут, что сделают? Даже интересно что будет в новом сезоне
Vi_K
23 May 2023, 01:00 # Show translation
Две подружки 😁
miralisssa
23 May 2023, 03:52 # Show translation
мне очень понравился сезон , посмотрела практически залпом все серии. Финал, конечно, нечто)) Выше кто-то писал, что бесят сцены с крупными планами Джун, особенно когда у нее глаз дергается, а мне наоборот эти сцены нравятся, потому что глаз у нее дергается исключительно на Серену, кмк, при этом выражение лица "да как же ты меня зае...")))
id226618657
31 Jul 2023, 19:15 # Show translation
Шикарный сериал! Пять сезонов уже, но до сих пор интересно смотреть, держит в напряжении. Несмотря на то, что материал книги уже закончился, создателям удается сохранить историю завораживающей. Этот сезон такой же сильный, как и предыдущие. Ни разу не заскучала и посмотрела сезон залпом. Актуальность как всегда на высоте (к сожалению). Основная линия сезона отношения Джун и Сирины, меньше показывали ужасы гилиада, больше внешнюю политическую борьбу, что, на мой взгляд, было не менее любопытно. Вроде следующий сезон будет последним, что немного расстраивает, я бы хотела, чтобы у этого сериала было сезонов 10. С другой стороны неплохо будет закончить сериал на его пике. Надеюсь актриса, которая играет Эмили вернется в следующем сезоне, так как не хватало ее героини. Что касается ожиданий на последний сезон, я думаю было бы реалистично оставить гилиад существовать, так как гилиад это отражение уже существующего патриархата. Победа над гилиадом будет выглядеть слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мне бы хотелось, чтобы Джун вызволила Ханну и осталась жива, так как она прошла через слишком многое, она заслужила быть счастлива. Очень жаль, что этот сериал не получает той популярности, которой заслуживает.
zadraleks
05 Aug 2023, 17:01 # Show translation
Ось вона, справжня рівноправность, за яку так борються жінки. Дві жінки з малими дітьми на руках їдуть стоячи, і ніхто навіть не думає поступитися місцем
fb432263
10 Jul 11:06 # Show original
You should Google what "equality" is, otherwise you confuse it with basic politeness) if I saw a man on crutches, I would also give way to him, not because of gender, but simply out of human politeness, what does the right to equal pay, education and career opportunities have to do with it, equally fair laws for both men and women, the right to treat a woman as a living person, a person and a professional, and not to a man's subordinate piece of meat at an exhibition!?!!
le-onze-mai
07 Sep 2023, 10:52 # Show translation
В этой серии все резко стали совершать нелогичные поступки. Ник сорвался буквально при всей верхушке Галаада, Джанин зачем-то увезли в неизвестном направлении, Люка зачем-то решили задержать как ужасного преступника, хотя он всего-лишь пытался спасти человека от смерти... Люк тоже мог бы придумать как спрятаться и переждать и уехать позже, например.
lizaandreevnaa
PRO
01 Dec 2023, 23:21 # Show translation
А кто нибудь в курсе, когда новый сезон?
Неукротимая
10 Dec 2023, 04:09 # Show translation
Ох, мне показалось, что в серии было очень много отсылок к самому началу сериала и это приводило меня в восторг. Например, как Джун с бронежилетом смотрелась в зеркало и потом у окна сидела, потом на кухне и т.д. Многие ждут, что Серена будет тоже бороться с Гилеадом? У Джун есть мотив, а вот Серена, как мне кажется, будет только ребенка своего спать, зачем ей рисковать? Только если этот поезд не везёт их в сторону Гавайев, а в Новый Вифлеем 🫣
Croheart
28 Mar 23:00 # Show original
"Luke, we have to run!"*buy regular plane tickets, exit through the front wing*
julliysss
08 May 23:22 # Show original
The news says that season 6 will begin filming this summer, and it will depart in 2025.. I hope that it will be so, otherwise I will have to review everything to remember what happened 😅
tomagalustyan
13 May 20:42 # Show original
Where did Emily (Glenova) go?
IrenAlien
30 May 03:28 # Show original
@tomagalustyan: They said verbally that she returned to Gilead after Fred's murder. Like helping people and killing enemies. They won't show it to the campaign anymore
Trianess
13 Jul 16:21 # Show original
@IrenAlien: Yes, the actress left the series, so it was necessary to come up with something and did, like, went to fight Gilead somewhere on the border.
IrenAlien
30 May 03:27 # Show original
Luke was distracted by Serena's phrase a couple of episodes ago that he wasn't doing anything. And he went on a rampage. Then to the forest to the chela for information, then to kill Dodik, then not to take the train) Nick was a fool, he had at least some influence to protect June, to help the people inside. I could have told Joseph that personally, it would have been more useful. There was absolutely no need for this show-off. Like I couldn't hold back my emotions, but before that, Norm stayed in the same house with June when she was beaten and raped, he was bombing Chicago, and that's it. I don't understand this act of his from the word at all
ilo_o
05 Jul 03:34 # Show original
If they are going to shoot a sequel according to the Precepts, then it is a little unclear what they are going to show in the sixth season. Because in the Covenants Gilead is in place and thriving.
Janine 💔
The unkillable and elusive June 💪 meeting on the train in the final minutes is both wow and funny 😆🤔👏 it was necessary to come up with such a thing. They are apparently inseparable... Well, we are waiting for the new season 🔥
Janine is good, judging by the last scene, Aunt Lydia will soon defect. In general, the series is still not bad, but it is very delayed, I watched the season in two days, most of it at x2 speed, and it feels like nothing really happened, if they wanted, they would fit it all into 4-5 episodes.
And the train rushes into the distance...
I like how the plot of the season wraps around a political theme - it's more interesting than June's eternal escapes back and forth). And it's even quite realistic how people change attitudes. In the early seasons, Canadians were very happy with the refugees... In general, it looks like what is happening in our world.
I was glad to see the real Janine, not the one who silently scrubs floors, but the one who does not think about the consequences, says and does what her heart tells her. And this is her "my June?", my heart skipped a beat. I'm scared for her, but I don't think she can be killed, she's now one of the key characters too.
And also in this episode, for the first time, Nick became at least a little sympathetic, which he honestly said: he can't get away from June, no matter how hard he tries. It turned out to be such a strong scene too.
In short, that's how Nick can't get away from June, so I can't get away from this series)) We are looking forward to the season in Hawaii!
Although Nick's camera is very decent, it's probably from the new concept too)
The final scene at the train station is very similar to the scene at the US airport from the very first episodes.
Luke's act, Janine's courage, Aunt Lydia, who is gradually changing throughout the season - I am waiting for her in the active ranks of the uprising as a result.
Nick, who visited June in the hospital, how much he has done for her and continues to do.
I managed to forget about Serena with all the events, it was unexpected, but everything was coming to that. The silent scenes of these two heroines always turn out to be strong. If it weren't for the circumstances and the whole situation in general, one could wish "Bon voyage!", but this is a completely different series.
Gilead spreads his nets like a spider, and it is already unsafe in Canada. I hope we will still see the overthrow of this regime in the final.
2. "Hello, June." Well, the truth is, what can I say…
Nick is love, it's always very scary for him.
Strangely, I was glad that June and Serena were brought together again by fate. They are really connected ) I still don't know how I feel about Serena, I was happy when she was at the Wheelers, she needed to feel all the shit she did when she was a wife. And then, it wasn't enough at all. And for some reason I felt sorry for her anyway
Janine , how do you want a happy ending for her
And did she have to stomp along the way? Well, it's clear that there's little to prevent a potential killer, but at least she would jump on the sidewalk for the sake of decency. And then how in "game of thrones" I wanted to shout "run zigzag!!!"
Luke was still leaked, not killed, but his line is likely to be finished, it's hard to imagine them "happily ever after."
I didn't quite understand why Lawrence was so mad at the maid and Marfa, it seemed like everything was at the level of gossip among themselves. Nothing to do with Nick, he started waving his fists himself.
And I was terribly worried about Nick the whole series (like all two seasons before that). He's already jumping around the edge, but here the roof was completely blown off, and all the participants in the process. A very sharp breakdown in the character, before that he was restrained in worse moments.
And I sincerely feel sorry for his wife, she supported him before, hid a lot, but in the end she got this.
I'm sorry for Rose too, but just because she's pregnant, Nick's reckless act has already left his second child without a father.
Again: June killed the commander- and nothing, and then the death of a Canadian, if not the police, then the Canadians themselves would have nailed him (and I think what will happen to him in prison).
It is quite logical that everything and everyone connected with it will trigger it now.
Also, for sure, because of his new position and power, he now fancies himself the king of the universe and, of course, now he will not tolerate talking about June in his house. And Marfa has news outlets in Mayday (or herself from them), such people clearly threaten his position, Janine is June's friend.. And it seems that if you could think that she is now sweet, accommodating and does not like June, so at the wedding she showed all her emotions, she definitely still drowns for June..
In short, Lawrence did not do anything surprising here
Theoretically, he can help Nick, because he treated him well.
But he won't be on the side of good at all, although something should happen to him too, like Karma)
Nick also proved himself, a touching moment in the hospital, dragged Lawrence, was honest with Rose. In general, it seems to me that there are too many defenders and loving men for one June, in the end there will be someone alone. Some of them will eventually merge... And most likely it will be a Hatch (I would not like to, I hope I'm wrong. Or let it be Nick. Although I feel sorry for him too)
A moment on the road, it turned out stupid, I was just buying a bulletproof vest, and suddenly I lost my vigilance and walked along the road as if nothing had happened? Not linking...
Janine acted in my opinion impulsively and not reasonable, even though it was cool) She could stay behind enemy lines, even next to her daughter, and then take her and run away. Now it is not known what they will do to her (I really hope that the truck will turn over and she will escape... In my opinion, she has had enough of what has been done to her over all the seasons. And she has long since moved from the category of minor characters to the main ones. Lydia has finally begun to show her real self.
June and Serena are glad that they are going away, and even together... Now it's another year to wait for the denouement, well, at least this season was very dynamic and events developed in the right way. They didn't even kill anyone, oddly enough, although Janine, Nick and Luke remained in limbo... We are waiting for the final season🤍
That's all I need)
весь эпизод очень понравился, сразу же было понятно, что джун на этом поезде наткнется на серену🤍
тётка лидия, пламенно защищающая джанин – до слёз!
и порадовал люк, наконец-то вышедший из роли комфортно живущей тени
очень жду финальный сезон👌🏻🤍
п.с. лоуренс не виноват в покушении, аж жалко его стало😭 самый харизматичный трикстер
'My June'💔
So many questions, and the answer will be in 1-2 years😏
As for Aunt Lydia, I began to suspect that she would go over to the side of the resistance, when Lawrence told her that servants were only needed for one thing, she was shocked and probably now despaired of Gilead's priorities.
I think that Nick will be oh, how difficult, because he was warned, if he hurt Rose, then he is kapets, and Rose is also like a fool, knows that in Gilead you can not be a divorced woman, and especially the pregnant ex-wife of a traitor, left Nick, and such a stupid reason, Well, think that drove in the face of another commander, would say that "June is the mother of my daughter, I had to do something, I don't feel anything for her" and he would be pulled out of prison.
In short, I'm really looking forward to Season 6😁
Они сдерживают себя долго , чтобы выжить.
И , думаю , все-таки с Лоуренсом у них были более менее доверительные отношения, они знали друг о друге больше чем надо , к-т личные вещи, но не использовали это , а наоборот , сотрудничали.
И Лоуренс к Джун хорошо относился раньше , и знал, как Ник к ней относится. И у них был план по реформам.
Ник спас ему жизнь, когда его очи забрали после вывоза детей , и побега служанок, и марф.
И тут он понял , что Лоуренс пошел по- другому пути.
Не знаю , как он вообще так долго продержался.
И наверно, он не выбирал момент, чтобы подставить всех , а очень старался, даже Джун забыть.
Помогите вспомнить, пожалуйста. )
А появление Розы нам подробно не показывали. Просто она появилась и всё, когда он командором уже стал)
Будет очень символично если Гиллеад падёт в финальном сезоне.
Событийное повествование и темп в этом сезоне очень замедлились, но, надеюсь, финальный расставит все точки над "i"
Интересно что будет с Ником и Джанин ❤️🩹
Говорила же, Джун и Серена станут подружками так или иначе. Будут теперь шатать Галаад издалека, если еще до этого далека доедут конечно. (И чего их всех сразу на запад не отправили, как начались волнения.)
Мой любимый персонаж тут Марк. Он прям фея-крестная, спокойно делает какие-то штуки прям на грани чуда библейского. Вытащил одновременно и Джун и Серену, хитрец, и обеих на поезд посадил. Гляньте на него, архитектор грядущего развала Галаада 😂
Как бы ему Ник сейчас своим поступком всю сделку не поломал. Я так понимаю, Ник должен быть двойным агентом теперь.
Джанин вряд ли казнят, у нее сюжетная броня как у Джун. Если с ней что-то произойдет, там Лидия похоже сейчас переметнется и служанок поднимет. И где, кстати, Эстер. Она мне так нравилась, а ее прям чуть-чуть в сезоне.
Чувствую, нам в финальном сезоне напихают битого стекла в каждую серию, жевать замучаемся.
Ник, который не верит, что нужен Джун, но который продолжает её защищать - просто обнять и плакать ='(
Бедная Джанин. Лидия так внушала ей, что та увидится с дочерью, и всё будет хорошо, а всё далеко не радужно. То, как она высказала всё Наоми, достойно аплодисментов, правда, последствия... У меня мурашки были, когда Око уводили Джанин.
Ну, и сладкая парочка в конце серии - нет слов)))
А бежать Люку и Джун надо было не на поезде, а пешком/на тачке через любые границы, в мире сериала они, кажется, у всех стран дырявые.
Девочки должны объединиться и разхреначить Галаад! 💪
Is there a happy ending planned at all?
Я так понимаю 6 сезон будет под эгидой «не зли женщину, да жив останешься».
Финал цельный, хочется чтобы этот сезон оказался финальным и дальше продолжали историю в «заветах» история продолжается спустя 15 лет.
I feel sorry for Nick somehow... And his wife.
Думаю, что у Джун и Серены выйдет неплохой дуэт...
За Джанин страшно, куда ее снова повезли?
Бедная Джанин, ее так замучали эти уроды, зачем вообще Лоуренс донес на нее, он же явно Наоми не любит, зачем за нее заступаться? Вроде хочет искупить вину, а все равно репрессирует женщин. Слизняк такой. Но по-своему колоритный. Не верю, что он организовал покушение на Джун, скорее всего это сделали канадские фанатики. Всё-таки Лоуренс с некой теплотой к ней относится. У Ника и Люка безвыходная ситуация, оба поступили смело чтобы защитить Джун и поплатились за это. Только вот кто в итоге с ней будет?
Встреча Серены и Джун в конце - бомба. Впервые они на равных, обе бегут от Галаада, спасая своих детей. Наверное, будут сотрудничать, чтобы его разрушить. Вопрос - как они это сделают, находясь далеко на Гавайях. И как им будет помогать Туэлло, находясь во все более радикализующейся Канаде. В общем, одни вопросы. Посмотрим, как создатели сериала на них ответят)
Привет от человека, минусовавшего коммент про человечность Лидии. Тк между сезонами много времени проходит, то забываешь эмоционально, что испытывал к персонажам. А сценаристы "рисуют" новое поведение. В прошлых сезонах я ненавидела ее, но это уже забылось, в этом - сделали изменение и все, уже Лидия - молодец. Тоже самое с Сереной.
Короче, можем только теоретизировать. Что до Лидии. Ну да, было у меня спорное мнение. Возможно это был wishful thinking. Типа, ну не можешь ты быть настолько невероятно жестокой. Хоть капля сострадания должна быть. Вот и пытался это заметить.
P.s. никак не привыкну я к этим минусам, ну простите. Слишком лично воспринимаю, и это, конечно, только мой недостаток, а не соцсети или тех кто минусует
Next season will be fun along the way 😄
Туэлло прям как то слишком быстро подсуетился с документами и поездом, что подозрительно. Но какой же он милашка, эти его грустные и добрые глаза)) Эх ты, Серена, такой мужчина подкатывал)
За неё, кстати, с одной стороны реально радуешься, а с другой... ну, явно мало она испытала "прелестей" роли служанки.
Улыбка Джун в конце пугает) Будто намекает, мол вот ты и попалась ко мне опять))
Странно, что Мойра с ней не поехала. Вроде такие подружки не разлей вода.
Чувствую Тётка Лидия в первой серии следующего сезона оттаскает Лоуренса за ухо, как мальчишку, и в угол поставит коленками на горох))))
Если серьёзно, изменения в ней очень видны, но вряд ли она что то радикальное совершит. Она же ещё та фанатичка галаадских традиционных ценностей. Хотя как знать)
Весь сезон все пути вели к Ханне, почти все разговоры были о Ханне, а в итоге подвижек никаких, вопрос остался открытым. Непонятно, будет ли она теперь спасена вообще. Вся надежда на Ника) Может станет ему холодно в Галааде, даст деру ласточкой на юга, на Гавайи, и Ханну в клюве Джун притащит))
Нравится мне как тетка Лидия любит Джанин, захотелось первые сезоны пересмотреть, когда их отношения были несколько иными.
Надеюсь Люка мы больше не увидим или будем видеть реже, не в обиду конечно его поклонникам, но скучный он.
Пошли отсылки к первому сезону, только немного с изменениями: Джун мчит в безопасность, а Люк остается в опасности.
Тоже самое про Джанин и марфу: вспоминается сцена в машине Эмили и марфы, в которую она была влюблена/ имела отношения.
Предысторию( как попала в этот поезд) Серены не показали, но немного любопытно, как и кто ей помог( видимо, Марк).
Ника безумно жаль, не думаю, что его ждет завидная судьба дальше, как в прочем жаль и его линию с Джун( тот самый поцелуй на мосту был заключительной точкой, а мне хотелось, чтобы нет).
Ну в очередной раз хочу отметить работу со светом в сериале, потрясающе работают с ним здесь на мой взгляд.
Из всего сезона могу выделить 1-2 серии, 7 и эту заключительную, как самые Яркие.
Жду 6 сезон, ну а дальше сиквел будет вроде бы)
Тетка Лидия, кажется, ты антигерой 😂 желаю успехов в следующем сезоне, порви их всех
Финал прекрасен, я даже рада. Две заклятые подружки))
Не поняла вот чего: за что конкретно Джанин и марфу увезли?
Я так растрогалась, когда Джанин сказала «Моя Джун?»🥺🥺🥺
Новый режим Лоуренса мне тоже интересен. Я не верю в то, что он стал бы утопией, возможно даже хуже, но я бы вполне посмотрела чем это могло бы обернуться. Шестой сезон будет точно не об этом, поэтому остаётся только додумывать.
Жаль, что Серена в итоге не получила по заслугам и ей так легко всё спустили с рук, показав на пару серий как она страдает от потери былой власти и лёгкого флёра «быть служанкой». Это и на 2% не сравнится с тем, что переживала Джун и сотни других служанок. Так что эмпатией/симпатией к Серене я так и не прониклась - тираны её не заслуживают.
Также очень интересна судьба Джанин, почему-то в конце была мысль что так её наоборот «спасают», несмотря на то, как это выглядело. Очень надеюсь, что с ней не поступят также, как и с Эмили. С нетерпением жду шестого сезона.
Ну и конец. Иногда враги становятся лучшими друзьями. Кажется, тут тот самый случай.
Финал, конечно, очень крутой! Можно и точку поставить))
In general, it seemed that June had been walking along the train for so infinitely long, and the view from above was one or two carriages)
Intrigues of course caught up, to seed the new season. And I want it to be fundamentally new - the characters have changed, have shown their essence, how they are affected by what is happening. For example, Aunt Lydia shows such feints - it will be cool if her peculiar new concern for the girls turns into a great force
Надеюсь последний сезон будет динамичнее с ярким финалом. Эх, ждать еще целый год
и кто бы что не говорил отличный сезон получился
Подружки встретились😂
Лучший вопрос от Серены-«Подгузник есть»😂
Лидия - такой противоречивый персонаж, все жду, когда она уже вот вот вот вот, а что-то все никак не наступает :D
Ну и последние слова в серии: вот, к чему в итоге все и приходит, как мне показалось - в час нужны, перед лицом опасности, люди отбрасывают свои идеалы и обиды (если это так можно назвать, ОБИДЫ), но остаются вместе, чтобы, как минимум, выжить
У тётки Лидии по швам постепенно трещит её картинка мира и это вопрос времени, когда эту плотину прорвёт и как она будет справляться с этим осознанием, похоже что где-то в следующем сезоне её иллюзия развалится и она как то важно повлияет на ситуацию. Мне кажется Джанин казнят, и это может стать спусковым крючком для Лидии.
Люк поступил самоотверженно и героически, поезд могли начать обыскивать и нашли бы ещё Джун с ребёнком, поэтому не вижу здесь противоречия. Мощно и сильно. Думаю с ним Джун ещё увидится, потому что именно с ним у неё здоровый союз и его она выбрала как партнёра по жизни.
Ник наконец проявил силу своих чувств к Джун и поплатится за это. Мне кажется, любовь Джун к Нику это был бунт в тех условиях несвободы. Ожидаю трагичной развязки для этого персонажа, возможно Лоуренс пожертвует им, чтобы доказать что он верен Галааду. И в итоге Лоуренс окажется окружён врагами.
Джун и Яснорада сильнейший тандем, который поможет разрушить этот отвратительный строй (и к слову, хорошо что Люк в этот момент рядом не будит, ему не понять, почему этот тандем может вообще иметь право на существование, его перекрывает обида, потому что он не проходил опыт этих 2х женщин). Очень надеюсь что развязка будет такой же мощной, этот сезон для меня был одним з самых сильных.
Но я не понимаю почему все так любят пару Джун и Ник. Это же треш. В первом сезоне мне понятна их близость - она была как бунт тому насилию в Галиаде и при чем очень красивым бунтом. А сейчас все говорят про искру между ними, как по мне хрень такая. Они же просто заложники ситуации, цепляются за ниточки, чтобы выжить. Лично я их вообще вместе не вижу. А вот Люк он хоть и какой-то скучный персонаж, но от него капец как веет искренней любовь к Джун.
Тут даже сравнить поступки Ника и Люка: Люк сдался, чтоб Джун смогла бежать, а Ник подставил себя не понятно для чего, ведь это Джун никак не помогло.
И Джун понимаю, между двух огней, и Люк у нее и Ник ее любит. В итоге,от двоих дети и одну из девочек ещё и надо как то спасать. Ох, как же ей не просто. То Люк хотя бы был рядом, а Ник хоть как то присматривал, а теперь одна с ребенком,ещё и Сирена под боком....
Про Люка было довольно очевидно( а жаль, ведь мы только начали его любить как персонажа
Ждем разъ*ба от Джун и Сирены, вместе они разрушительная бомба 💣
Финал круто сделали, поскольку я уже и забыла что Серену после побега так и не показали.
Думаю, в следующем сезоне Серена и Джун будут мутить свержение Галаада. Два героя которые противостояли друг другу на протяжении всего сериала, так много прошли, должны объединиться чтобы победить.
удивительно, как новая "госпожа" Серены, зная ее историю, и как ей мстила Джун за то, что она отняла ее ребенка, не смекнула иронию судьбы и отнеслась к Серене с такой же жесткостью и высокомерием. Люди думают, что у них будет по-другому...
Люблю я этот сериал. И тягомотность его время от времени тоже люблю)))
У Ника и Джанин конечно ппц, стоило ли так хоронить свое будущее, зная про последствия..
Ну и прекрасные финальные кадры, Джун и Яснорада :)
Сезон получился отличным, смотрится взахлеб! Хоть уже и 5й , но смотрится на одном дыхании и совершенно не скучно и интересно, что бывает редко!
Жду с нетерпением следующий сезон!
Месяц назад я досмотрел этот сериал, и только сейчас созрел на написание обзора [или мне просто было лень]. Данный сериал повествует о бунтующих мамашах на просторах антиутопического государства, где главенствует патриархат, а женщин заставляют рожать. Звучит грустно, но при просмотре всё оказывается ещё грустнее.
Как по мне, у сериала довольно высокий порог вхождения, потому что меня затянуло только с конца второго сезона [их если что пять]. Повествование в сериале довольно размеренное, а в первых сезонах и вовсе только диалоги. Справедливости ради, если бы не эти диалоги, не получилось бы такого восхитительного раскрытия персонажей и глубокой проработки характеров и мотивов. Если вы устали от внешней обстановки и мировой политики, то наверное это не самый лучший вариант, чтобы расслабиться вечерком. В целом под этот сериал трудно расслабиться, так как он постоянно держит зрителя в напряжении, даже в сценах, где, казалось бы, всё хорошо.
Как же глаза радуются при просмотре сериала от того, как он пропитан эстетикой и симметрией. Постановка кадра и цвета создают действительно гнетущую и депрессивную картинку. Также музыкальное сопровождение идеально ставит акценты, да ещё и со стилем.
Следующий сезон будет последним, поэтому у вас есть время для просмотра этого отличного сериала.
9️⃣ из 🔟
Телеграм канал - Правило 24
Когда там 6й сезон? 😅
Эмили💔 я ждала каждую серию ,что вот-вот нам покажут её хоть мельком, интересно эта такая задумка показать её в следующем сезоне или её вывели из сериала,если так,то очень грустно ,одна из любимых персонажей.
Жду 6 сезон, чтобы разбить себе сердце 💔
Многие ждут, что Серена будет тоже бороться с Гилеадом? У Джун есть мотив, а вот Серена, как мне кажется, будет только ребенка своего спать, зачем ей рисковать? Только если этот поезд не везёт их в сторону Гавайев, а в Новый Вифлеем 🫣
Nick was a fool, he had at least some influence to protect June, to help the people inside. I could have told Joseph that personally, it would have been more useful. There was absolutely no need for this show-off. Like I couldn't hold back my emotions, but before that, Norm stayed in the same house with June when she was beaten and raped, he was bombing Chicago, and that's it. I don't understand this act of his from the word at all