Ads
The Handmaid's Tale — s05e09 — Allegiance

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.326
MyShows
(1 049)
Duration: 47 min.
Released: 02.11.202202.11.2022 19:00
Watched by: 16 14618.83%
5 season
s05e09
s05e02 - Ballet
s05e03 - Border
s05e04 - Dear Offred
s05e05 - Fairytale
s05e06 - Together
s05e07 - No Man's Land
s05e08 - Motherland
s05e09 - Allegiance
s05e10 - Safe

Discussion of the 9 episode of the 5 season
Discuss this episode
114

JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
02 Nov 2022, 09:28 #
how Lawrence quickly changes his shoes in flight for the sake of power. June is a bargaining chip for him, he'll set the dogs on fire and won't even blink. I'm worried about Nick now, June will obviously be alive for the next season, but they can solve Nick for the sake of drama.
I was waiting for a kiss at least, but they broke it off. there are such sparks flying between them, with Luke, June does not have such a thing at all.
I really want to slap Madame, who thinks she's Noah's mom, on the cheeks. I don't feel sorry for Serena, but this is a direct copy of her. such an infuriating lady, it's just creepy.
July06
July06
02 Nov 2022, 12:39 #
@JakiraPresley: I think that June touched something very deep and personal in his soul in a conversation with him, and that he will become embittered and begin to change tactics. And perhaps this will be the beginning of the destruction of Gilead.
And yes, now he's angry at her, if not more ...
and Nick, seeing that it's getting worse, may eventually accept the offer of the Americans (as an option).
Kitty_Moore
Kitty_Moore
02 Nov 2022, 22:32 #
@July06: Ещё кажется его жене уже не так комфортно в Гилеаде станет с этими намеками про её ребенка, что у него отклонения могут быть... Может она его сподвигнет свалить, она же в курсе всех его таких дел вообще была.
sveetylove
sveetylove
03 Nov 2022, 16:00 #
@Kitty_Moore: я только не поняла , почему могут бы какие-то отклонения у ее ребёнка ?
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 21:30 #
У неё вроде бы какая-то инвалидность
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
04 Nov 2022, 02:40 #
@sveetylove: у них экология плохая, там дети впринципе часто рождаются с разными пороками и смертность высокая... И не только Галааде, и до него это было, во флешбеках, где Ханна только родилась это явно показали.
shimidzu_
shimidzu_
06 May 14:33 #
And I realized this: June is a whore for them, "sleeping" with many men. Dirty, so to speak. Because of this, she may have a sexually transmitted disease, which she could have passed on to Nick, and Nick is already a child/Rose…
July06
July06
02 Nov 2022, 12:23 #
Джун , конечно, разозлила Лоуренса. Он бы все стерпел, но не то, что она не помогла жене. Понятно, что она была на эмоциях. Наверно , если бы они сохранили дружеские отношения , было бы больше возможностей вытащить Ханну.
Такое ощущение , что Лоуренс теперь перейдёт на «темную» сторону. Непонятно тогда, что будет делать Ник , он хочет изменений в лучшую сторону.
С Сереной да , пряма карма, хотя ей сочувствуешь все равно.
Не поняла , кто стрелял в конце. Там же и канадцы были с плакатами и выкриками «там вам и надо» и «убирайтесь».
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
02 Nov 2022, 22:43 #
@July06: канадцы и стреляли.
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 21:32 #
Джун конечно молодец, поддалась эмоциям в желании задеть Лоуренса, не думая, что это может навредить Ханне. Свой совет который дала Серене себе бы посоветовала :)
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:25 #
Никак это Ханне не навредит. Она дочь влиятельного командора. И Галаад опекает детей. И Джун это понимает. Никакие ее слова не навредят ей.
xscdio
xscdio
19 Dec 2022, 13:56 #
Все мы видели, как быстро Галаад начинает относится к вчерашним детям, как к кускам мяса, на примере бывшей жены Ника.
Зачем так печься о детях, если через 15 лет их быстренько вздергивают на реях, топят или вешают на стену.
yulianna_ps
yulianna_ps
02 Nov 2022, 19:17 #
Why did I become more worried about Serena than about June??? All seasons I didn't like Serena, and now I'm worried about her. The moment she runs away, her heart started pounding faster, I just thought run faster...
Kate456
Kate456
02 Nov 2022, 20:24 #
@yulianna_ps: I already flooded my feet and such a " Begibegtbegibegi!"
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
02 Nov 2022, 23:42 #
@Kate456: приговаривала вместе с вами😁
s-aint
s-aint
02 Nov 2022, 23:53 #
@yulianna_ps: now she is a mother, and we all understand and feel that it is impossible to separate a mother from a child, so we empathize)
MissX
MissX
06 Nov 2022, 22:18 #
@yulianna_ps: by the way, Serena was told that she is now Frederick Waterford. Almost Fredova :)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
15 Nov 2022, 00:13 #
У них (в смысле в англоязычных странах) это норма представлять супружескую пару по имени мужа. Типа мистер и миссис Джон Джонсон. При знакомстве например или на приеме, если объявляют прибывших. Это не унизительно для них
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 Nov 2022, 21:07 #
Как я рада, что Сирена сбежала. Везде лучше, чем в доме этой бешеной и как же взбесило, когда она сказала «Мой малыш не запутается» - МОЙ??? Сирена не служанка и ее ребенок от Фреда.
lupen24
lupen24
03 Nov 2022, 18:08 #
Ещё и шлюхой ее назвала) все завистницы обзывают других шлюхами 😅
polina_oia
polina_oia
09 Nov 2022, 14:18 #
а если б служанкой была, то было бы ок?))))
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 Nov 2022, 14:38 #
Вы не поняли о чем я.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
10 Nov 2022, 21:19 #
@SantaJul: "Хозяйка" Серены так смешно глаза пучила все серии, типа грозной казаться)) Надеюсь, что мы ее больше не увидим
juliakey
juliakey
14 Apr 2023, 21:02 #
@Weraaleksand21: у этой актрисы отлично получается играть пришибленных дамочек)))
Помню ее в роли хиппи из "Это мы" и в "новом амстердаме" она играла тоже какую-то эзотерическую мадам))
прям ее стезя, с одной стороны, весьма миловидная внешность, а с другой - лютая маньячелло
Croheart
Croheart
27 Mar 23:01 #
Aah, that's right, it's the crystal doctor from New Amsterdam. That's why she seemed familiar 😄
ishka_m
ishka_m
02 Nov 2022, 21:19 #
Какая все таки химия между Ником и Джун. Вроде минутная встреча, ни объятий, ни поцелуев, а так все и искрит
lupen24
lupen24
03 Nov 2022, 18:10 #
А Джун то в конце поцелуйчик ждала🤣
Zy4
Zy4
02 Nov 2022, 22:08 #
Show comment
АлександрМикиев
АлександрМикиев
02 Nov 2022, 22:19 #
When June left Gilead... the series lost a lot
AndrewJudas
AndrewJudas
02 Nov 2022, 23:12 #
Я понимаю, что Джун озадачена спасением своего ребенка, но Серена для меня в этом сезоне правит.

И почему-то надоели крупные планы Джун.
В общем, скоро финал, а это не есть плохо
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
02 Nov 2022, 23:29 #
Джун как-то выросла в моих глазах за эту и последние серии, образ её изменили, сделали более последовательным, более мудрым, нет этой психопатии в глазах, вырывание клумбы не в счёт😆 Красиво послала Лоуренса. Красиво обменялась любезностями с Ником. Промелькнула мысль, что в неё попадёт пуля, но нет, не попала...
Ликовала, когда убежала Сирена) И надеюсь её не вернут снова назад, а то будет трагикомично, хотя я ничему не удивлюсь уже.
В целом сериал всё больше и больше становится похож на жвачку. Да такую тягучую, в которую залип и которую и бросить не можешь, и смотреть уже не хочется... Я каждый сезон начиная со второго обещаю себе, что не буду смотреть продолжение и всё равно смотрю😂 Интересно же))) Всё жду хеппи энда, но не скоро он настанет... И вообще настанет ли. Хотя я надеюсь) Как-то странно, что больше совсем не показывают служанок, Джанин в частности, только и крутятся вокруг Джун, Сирены и Лоуренса.
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 21:35 #
I hope Serena meets Tuello 🥹
ksenia2020
ksenia2020
28 Apr 2023, 14:57 #
да, клумба это цветочки (в прямом и переносном смысле)) по сравнению с безумными поступками Джун в предыдущих сериях (Выгрызание Фреда, пистолет в толпе и тд)
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
03 Nov 2022, 00:03 #
Думала о том, что Серена к Туэлло за помощью побежит, а теперь закралась мысль, а не убили ли его во время стрельбы?

По поводу Лоуренса - не знаю, что люди которую серию говорят, что он «переобувается» и тд. Он всегда был хитрым и осмотрительным, все его добрые поступки - для очищения собственной кармы, он сам об этом в прошлой (вроде) серии по сути сказал. Но власть он терять не намерен, особенно понимая, что ему и так многое прощалось благодаря его влиятельности.

И да, мне кажется, что сезон прекрасен. За экшеном в каждой серии надо Марвел какой-нибудь смотреть. На мой взгляд все повествование строится очень логично, каждую серию смотрю с огромным удовольствием и с нетерпением жду следующей. Вообще не считаю, что сериал испортился, как многие пишут. Да, по сценам из Гилеада немного скучаю, но невозможно было всю жизнь снимать, как Джун пытается сбежать и ее ловят.
July06
July06
03 Nov 2022, 09:43 #
@gordeenko_dasha: Tuello and Luke were not killed), there is a trailer for the 10th episode on youtube.
Lawrence, of course, has always been cunning, displaced unwanted, manipulated. Loves and knows how to use power. He is also a type of "mad scientist", the main goal is to increase the birth rate, improve the environment, etc. The means are secondary. But as he himself said, religious fanatics have gone too far.
In addition, it is for him that the government is still a matter of survival - there are no wives or children, promoting unpopular reforms. It will weaken, and it can be put into "consumption".
But it still seemed to me that something in him had changed for the worse after the conversation with June. Tk he sought to create, even in a separate city, but a life without maids, with books and so on. How he grabbed the widow by the shoulder abruptly and unexpectedly, like everything is solved. Maybe it will only affect June, he will agree to her elimination...
le-onze-mai
le-onze-mai
06 Sep 2023, 23:35 #
@July06: why spoiler alert?
Alisia07
Alisia07
03 Nov 2022, 00:46 #
Ник и Джун 🔥

Такие мурашки по коже, на одном дыхании эта сцена просто, так люблю их!
anamakhovikova
anamakhovikova
03 Nov 2022, 03:42 #
Что-то мне подсказывает, что пуля попала в люка. Такой у Джун взгляд был…
Ник и Джун огнище. Такая химия❤️
Самолётова
Самолётова
03 Nov 2022, 10:21 #
Damn, that's what I thought now, too
as_andreas
as_andreas
PRO
08 Nov 2022, 15:52 #
I thought so, too.
MsLavender
MsLavender
03 Nov 2022, 10:50 #
Не для того я испытывала отрицательные эмоции по отношению к Серене на протяжении всего сериала, чтобы за серию до конца сезона начать ей сочувствовать!))

Очень круто сценаристы перевернули её положение, показав, что в данном случае характеристики персонажа зависели исключительно от обстоятельств
MargoRose
MargoRose
PRO
03 Nov 2022, 11:41 #
как скучно смотреть на пару Люк/Джун, и какой глоток свежего воздуха Ник/Джун, пусть и так мало.. хотя немного в шоке от того, что по мнению Ника Николь нормально расти без родного отца, а вот ради нового ребёнка можно и остаться в Галааде; всегда думала, что именно Ник с Джун эндгейм, и сколько боли в словах Джун, что ребёнок будет смотреть по поведению на отца:(
вопрос к сценаристам: зная, что именно пара Ник и Джун привлекает много внимания и искрит, почему их задвинули на второй план, показывают раз в миллион серий¿
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 22:43 #
Потому что они хотят сделать многогранных персонажей? Роуз хорошая и понимающая девушка, а Ник положительный благородный персонаж. Да, он ее не любит, так как Джун, но уважает. Да и Люк есть, с которым Джун строит семью. Нормально сделали, что оставляют такие редкие, оттого более желанные запретные встречи
MargoRose
MargoRose
PRO
03 Nov 2022, 23:23 #
@fb660175: то есть Ник, который не очень-то любил гаалад переобулся, и хочет оставить своего нового ребёнка там расти, это многогранность персонажа? где тут благородство и положительность? оставить одного ребёнка, а другого обречь непонятно на что
для меня это какой-то другой человек

ещё интересно, когда вы смогли понять, что Роуз хорошая девушка, её показывали от силы несколько раз по несколько секунд

про их редкие встречи, это уже фишка сериала, но если раньше они боролись за одно, то теперь по разные стороны баррикад
и как раз мне это и непонятно и немного грустно
fb660175
fb660175
04 Nov 2022, 03:51 #
Все обычно говорят что правильно джун рвётся к Ханне, мол у Николь все в порядке, она в безопасности. Так и Ник. Знает, что Николь в безопасности, в полной семье. И пытается обезопасить свою новую семью. Для этого ему нужно поддерживать своё положение у верхушки. Он же сказал, что Для Роуз это ее дом. Он ей дорожит. И она дочь влиятельного человека, который найдёт ее и внука везде. И как мы уже поняли, в Канаде американцам уже совсем не безопасно. Он думает, что больше сможет поменять с Лоуренсом при власти, чем просто сбежать в Канаду. А про то, что Роуз хорошая, можно судить по эпизодам данным. Ей Ник все рассказывает, она знает даже про Джун.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 Nov 2022, 07:10 #
@fb660175: it's just unclear why this is her house? She's seven years old and she's never lived outside Gilead? This is no one's house, this is a new fictional state, they are all Americans initially, mostly, it's strange that they call it that now.
July06
July06
04 Nov 2022, 10:21 #
Comment has been deleted
July06
July06
04 Nov 2022, 10:47 #
@Капитан_Сосулька: Роза живет там лет 8 уже. За это время люди ко многому привыкают. Возможно , она дочь командора, не приемная, все в семье у нее было хорошо. Сейчас новая семья , любимый муж , беременность. Те смысла бежать неизвестно как и куда нет.
Тем более у них главная задача, чтобы она выносила и родила ребенка (учитывая особенности ее здоровья) , а не подвергать всю семью риску.
Неизвестно как она относится к системе, может ее и не все устраивает, но она явно не в критическом положении, как была Джун.
Кроме того, до захвата правительства США, были проблемы с детьми, рождаемостью, экологией , экономикой, и кто- то из жителей верит, что происходящее - это вариант это изменить.

MargoRose
MargoRose
PRO
04 Nov 2022, 13:19 #
@fb660175: я не понимаю, мы теперь тоже оправдываем галаад и думаем, что там что-то можно поменять?
когда у него так ценности поменялись
как я и говорила, для меня не в характере персонажа это все, ниоткуда возникнувшая семья и ребёнок, ради которого он хочет бросить все
но все ещё просит Джун приехать обратно, говорит ей, что любит
так он дорожит новой женой?
это также не благородство, там небезопасно все еще
но я поняла вашу позицию, мы смотрим очень на все по-разному, и в этом нет ничего плохого
MargoRose
MargoRose
PRO
04 Nov 2022, 13:20 #
@July06: не в таком положении как была Джун, но мы видим, что и Серена была не в таком положении, и где она сейчас:)
July06
July06
05 Nov 2022, 10:14 #
@MargoRose: Да, мы видим. Но я рассуждаю с точки зрения персонажа🙂.
И дело не в поддержке/ не поддержке Гелиада, а что большинству жителей там придется пока жить , судя по ситуации и с канадцами , и с американцами, и лучше они будут жить с реформами.
А Ник раньше не мог уехать, его посадили бы. А потом ему необходимо было жениться по должности. Ну и жена забеременела, плюс ее проблемы со здоровьем. Наверно, он чувствует ответственность , а может еще и вину , тк когда он пренебрежительно отнесся к 1-й жене, дело закончилось плохо.
Да, я и вообще мало представляю , что он будет делать в Канаде , если Джун и Николь будут жить с Люком. Думаю , это будет тяжело и для них и для Люка.
А то что он позвал их в Вифлеем, мне тоже показалось странным. Может он действительно верит в изменения. Плюс для Джун это возможность и быть ближе к нему и Ханне (это опять же я рассуждаю с точки зрения персонажа🙂).
И он никогда не был однозначно «положительным» персонажем, как и многие другие.
Ну и вообще, вытащить из себя Гелиад , если через многое прошел , не так просто, судя по Джун, она только начинает приходить в себя.
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:35 #
Серена не согласилась на убежище в Канаде, в отличае от Джун и ее семьи. У них очень разное положение. Странно их сравнивать.
ellatvia
ellatvia
04 Jan 2023, 03:37 #
@Капитан_Сосулька: Я думаю, что Роуз родная дочь верховного командора, плюс ко всему Галаад образовался не на новых землях, а на территории штатов. Поэтому вполне вероятно, что она конкретно на этом месте живёт всю жизнь, просто сначала в составе одного государства, а потом другого, только уже поехавшего)
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:31 #
Т.е оставить второго ребёнка в Галааде и переехать к Николь было бы лучше? Он прекрасно понимает, что в Канаде один ребёнок по крайней мере в безопасности, а бросить второго в Галааде это вообще как? Представляю, что там будет с семьей предателя галаада.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 Nov 2022, 14:35 #
Tuello continues to collect posts. A Shvets, a reaper, a gambler on a duda, a diplomat, a refugee coordinator, a serenin secretary, an organizer of military raids, a mass entertainer of commemorative rallies.

Hannah's name is not the easiest to write for a person who is categorically not taught to read and write. Clumsy letters - yes (although where did she see them?), but how does she know the rules of writing?

The pilot with clear eyes looked like that at the beginning of the series, it was immediately clear - not a tenant.

Serena and Mrs. Wheeler - our song is good, start from the beginning, I thought they would make an analogue of Rita out of the maid, and it went around the second circle, but it seemed to work out. Wheeler, of course, is crazy scary, as much as Serena was infuriating, but this one is even worse, surprisingly even.

I don't see any sparks between June and Nick, and I remind all sympathizers that they were brought together literally like breeding cows, and they don't even really know each other, and such love is very unhealthy. This "chemistry" outside of such circumstances would not be enough there for a long time.
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:38 #
Ханна была уже достаточно большая, когда ее похитили. Вполне могла уметь писать своё имя. Многие пятилетки это умеет.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
07 Nov 2022, 03:02 #
@Florance: даже если так, после этого она большее количество лет жила там, где писать нельзя, нужна была недетская стойкость, чтобы сохранить это знание.
gawbja
gawbja
03 Nov 2022, 18:39 #
Ханна уже такая взрослая девушка. Надеюсь в ней есть что-то от мятежного характера Джун. Она вон и грамоте где-то научилась (где?). Хочется верить, что Ханна - не просто девчушка, выросшая в Гилеаде и покорно следующая его традициям. Все таки ее персонаж пока очень мало раскрыт. Надеюсь это только "пока"
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
04 Nov 2022, 00:32 #
@gawbja: наверное все забыли, что Ханна ходила в детский сад в догалаадовское время. Потому и знает буквы и умеет писать. И всё помнит.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 Nov 2022, 07:12 #
@Vivienne_Vegas: уметь накалякать свое имя в пять лет, а потом еще семь жить в месте, где категорически нельзя писать и промывают мозги. Интересно, на чем держится её упорство.
maatiiildaa
maatiiildaa
03 Nov 2022, 20:58 #
какие генетические отклонения они имели ввиду?
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 21:44 #
Rose is disabled and walks with a walking stick
fb660175
fb660175
03 Nov 2022, 22:15 #
And why didn't Lawrence remember that Serena wanted to marry him when he needed to create a cell of society? She understood and accepted the conditions of this game, it would have been easier (it was obvious how awkward it was to "propose" to Mrs. Patman), and Serena is smarter, and her image is more influential, she gave birth herself, no joke. Plus one of the founders of Gilead. I would also be grateful to him. They could have a real sympathy, they would read together in the evenings :) Well, it would be one thing if he had real plans to make her a symbol in Canada, but no…
xwondrick
xwondrick
03 Nov 2022, 23:34 #
Серена была бы его конкуренткой, она дама с жаждой власти же, идеи всякие свои толкать будет, выпендриваться.
а вдова Патнема вполне сойдет, ему нужна жена для галочки, которая не будет ему мешать, но добавит ему статус
roadvirus
roadvirus
04 Nov 2022, 09:24 #
Серена не та жена, с которой можно расслабить булки)

Да и вдова Патнама странный выбор. Я бы десять раз подумала прежде чем жениться на человеке, чьего супруга ты сам и подставил. Ну Лоуренс затейник че)
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:40 #
Серена слишком умная, деятельная и амбициозная дама. Было бы глупо женится на ней.
fb660175
fb660175
08 Nov 2022, 19:06 #
С Фредом столько лет жила и кто видел ее амбиции? Один раз высунулась, осталась без пальца и все, радовалась ребёнку бы тихонько если б рядом была другая служанка, а не Джун
as_andreas
as_andreas
PRO
08 Nov 2022, 15:54 #
Тогда бы он жил в постоянном напряжении. Серена та еще штучка
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 Nov 2022, 00:01 #
Все никак не могла понять кого же мне Лоуренс внешне напоминает😁
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
04 Nov 2022, 00:41 #
Концовка серии была бы более эмоциональной, если подобрали другую музыку.. Совершенно не в тему эта мелодия была в конце, на субтитрах вообще веселое играет 😐
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
04 Nov 2022, 03:13 #
Show comment
AnarchyFreak
AnarchyFreak
06 Nov 2022, 03:20 #
@Vivienne_Vegas: тряпки и гербы это просто символ, главное что за ним, идея, убеждения, философия или слепой фанатизм. Так-то плащаница тоже тряпка.
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
09 Nov 2022, 10:17 #
@AnarchyFreak: совершенно верно. Это всего лишь символ государства. И я ничего не имею против флага США, как и флагов других стран. Но нельзя не отметить, что они выполняют данный ритуал с особой фанатичностью. И хоть это является якобы воспитанием духа патриотизма, но на деле там заложено много других скрытых смыслов...
dimalu
dimalu
13 Nov 2022, 00:57 #
Флаг в этой сцене это символ объединения людей, вынужденных покинуть свою страну, символ своих корней, где можно почтить погибших.
Песня на фоне называется Americans про нацию, хотя да слишком уж веселая для террора.
TFRS
TFRS
04 Nov 2022, 01:29 #
Не самый продуманный побег у Серены, надо было учиться у Джун... Надеюсь, не поймают и не вернут в следующей серии, а то рекурсии в этом сериале поднадоели :)
kozhepiaka
kozhepiaka
04 Nov 2022, 01:34 #
там по жизни не самые продуманные действия, начиная от помощи в создании женоненавистнического авторитарного режима
Florance
Florance
06 Nov 2022, 23:43 #
Выдался шанс - рванула. Что ещё делать? Жена ей дала понять, что больше не позволит у неё за спиной с мужем контакты наводить. Да и сам муж тут явно на стороне женушки. Ей явно дали понять, что с Ноем она больше никуда не поедет. А из поместья не выберешься, там охрана.
Galenok
Galenok
04 Nov 2022, 08:06 #
Сцена с Ханной и рисунком в самое сердечко.
Сцена с истерикой Джун - тоже. Трясущиеся от щлости руки, ух!
Вообще удивлена, как Серена в ответ не нахлестала по щекам. Ее морально ломали совсем не так, как служанок, очень сложно было сдержаться
kol20
kol20
04 Nov 2022, 10:25 #
That's what I thought about Naomi, she can't be alone with the baby, and Lawrence can't be alone either.
I was expecting a kiss from Nick and June, but it seems that Nick doesn't care about her, because he has a wife and will have a child, or just didn't want to give June vain hopes with this kiss.
The most interesting thing is where Serena and the child мабуть apparently Tuello will go for help, and he himself, as it were, will get married😅
galiushax_x
galiushax_x
04 Nov 2022, 20:32 #
Серия просто бомба, такой финал еще. Надеюсь, Серену опять вернут, чтобы окончательно закрепить урок о том, каково быть служанкой на минималках
luiza_surdu
luiza_surdu
05 Nov 2022, 00:51 #
И смешно, и грустно, что Россию упомянули при разговоре о том, какие страны поздравили Гилеад с успешным отпором американцам. И Северную Корею. Очень реалистично получилось 🥲 Не хватило только Эритреи, Сирии и Беларуси😅
dimalu
dimalu
13 Nov 2022, 00:49 #
Так, все страны, что в текущей повестке обозначены как враги Россия, Северная Корея и Китай и перечислили)
vmonstaa
vmonstaa
13 Nov 2022, 02:31 #
Прям как с языка сняли, о том же подумала во время просмотра)
Lav-chik
Lav-chik
05 Nov 2022, 01:20 #
Почему Лоуренс хочет жениться именно на миссис Патнем? :) если ему статус женатого нужен, можно ж любую выбрать, которая сомневаться не будет
fb951057
fb951057
05 Nov 2022, 16:43 #
Так это лишнее доказательство его власти и того как он подчиняет себе людей, убил жертву и забрал его добычу))ну если грубо))урок командорам-чуть что,убью и жену заберу)
Trianess
Trianess
13 Jul 14:10 #
@Lav-chik: Because she already has a child. I think if Lydia hadn't started offering Janine to them, they might not have taken a maid at all.
veer
veer
05 Nov 2022, 06:26 #
Как я раньше ненавидела Серену, и местами теплела и верила, когда она вроде бы сближалась с Джун, а потом снова её подставляла и на этом фоне ярость к персонажу росла с огромной силой.
А теперь, когда Серена проходит ускоренный путь служанки, то начинаешь ей сопереживать и желать успешного побега!
id306753461
id306753461
05 Nov 2022, 20:39 #
Я бы удивилась, если операция по спасению Ханны и других детей прошла успешно. А так.... ожидаемо.

Видимо семью Уиллер прошлый побег Серены ничему не научил, урок они из него никакой не извлекли, раз отпустили Серену саму (ту служанку не считаю) кормить ребёнка.
dashaavenue
dashaavenue
06 Nov 2022, 00:47 #
The ambassadors from China, Russia and North Korea have all congratulated us for sticking to the Americans (:DDDDD)

dashaavenue
dashaavenue
06 Nov 2022, 00:52 #
а вообще, грусть навеяла на меня, когда узнала, что все три самолета были сбиты и нет выживших, это было еще ожидаемо со слов того летчика, который сказал, что у него тоже есть ребенок, the light of his life. Просто перенесла на события сегодняшнего дня - сколько бессмысленно гибнет людей, сколько детей остается без семьи... :( и конца и края этому не видно. Пусть все Гилеады в любой стадии своего существования исчезнут навсегда с нашей земли!
DashZhuravle
DashZhuravle
09 Nov 2022, 09:46 #
Comment has been deleted
katherynrus
katherynrus
09 Nov 2022, 22:13 #
Не заметила химии между Джун и Ником.
le-onze-mai
le-onze-mai
06 Sep 2023, 23:44 #
@katherynrus: я тоже не поняла, о какой химии тут все говорят. Наоборот на этот раз Ник был максимально холоден.
zzz_203
zzz_203
PRO
11 Nov 2022, 13:16 #
В этой серии больше сопереживаешь Серене... Теперь она четко понимает, какого это быть служанкой 🙄
Irishka8219
Irishka8219
13 Nov 2022, 01:06 #
Союзники Глаада: Россия, Китай и Северная Корея. Как же актуально черт возьми. 40 минута.
vmonstaa
vmonstaa
13 Nov 2022, 02:39 #
Я выскажу своё непопулярное мнение как НЕ сопереживающей Серене. Серена была во главе режима, она знает как, что и с чем в нём едят, но вот незадача, когда всё перевернулось против неё. Про подставы и издевательства над Джун я вообще молчу.

Так что нет, Серена в полной мере заслужила ощутить на своей собственной шкуре своё творение и принять свой же бумеранг. Жаль только, что её постигает ну слишком лайтовая версия каково это «быть служанкой». Надеюсь, сценаристы расставят всё по своим местам с шестым сезоном и справедливость восторжествует (ну, хоть где-то).
Immanga
Immanga
19 Nov 2022, 21:21 #
Как посмотреть то?
crazybee
crazybee
23 Nov 2022, 01:16 #
прямо смешно смотреть как это бедных американцев гонят домой)) айяяй флаг расстреляли
wizjer
wizjer
08 Dec 2022, 22:19 #
Уж насколько Серена бесила, но эта Уиллер бесит ещё сильнее. Практически пародийный персонаж с этими выпученными глазками и кислыми улыбками.

Когда стало понятно, в какую сторону развивается арка Серены, я думала, что однажды напишу, что наблюдать за её унижением приятно. Но язык не поворачивается. Вот жеж.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
05 Jan 2023, 21:02 #
Какой же стремный вайб исходит от этого командора Уиллера. Весь этот еще ледяной похеризм, как будто ему ничего в этой жизни не интересно, ничего его не трогает, не лицо, а маска. И на его фоне эта долбанутая женушка с крипи-улыбкой, которая называет чужого ребенка своим, хотя даже на руки его не берет. Мерзотная семейка
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
10 Jan 2023, 08:42 #
А мне вообще не жаль Серену. Вот ни капельки. Пусть сполна настрадается за все предыдущие сезоны, лицемерка
Candyvic
Candyvic
18 Jan 2023, 01:40 #
Как вообще Лоуренс собирался (если собирался) привезти Ханну в новое поселение, если она теперь в семье высокопоставленного командора, у которого власти явно не меньше, чем у самого Лоуренса? Я, может, пропустила что-то, но этот вопрос возник почти сразу.
ivpoet
ivpoet
23 Apr 2023, 20:15 #
@Candyvic: думаю, он имел в виду, что она сможет туда приехать и жить там, когда выйдет замуж
Trianess
Trianess
13 Jul 14:31 #
@ivpoet: As I understand it, just to visit sometimes
miralisssa
miralisssa
23 May 2023, 03:37 #
Серену мне не особо жаль, но ее ребенок ни в чем не виноват, ему за что попасть после рождения в ручки таких персонажей как семейка Уиллеров? Джун все правильно сказала в прошлой серии и в этой тоже, жаль тех людей, которые пока не понимают таких вещей.
colorsoul
colorsoul
03 Jun 2023, 02:20 #
Мне в какой-то момент показалось, что Ханна куда-то убежит или сделает что-то, за что её уведут в другое место, и всех спасут, а её нет
asyabrown0
asyabrown0
17 Jun 2023, 23:17 #
Не выдерживают нервы, захожу читать спойлеры , как же сильно они держат зрителя, одним словом шедевр! Не понимаю, почему не было шума вокруг «Рассказа служанки».
stumpsy
stumpsy
PRO
23 Jun 2023, 01:09 #
У России есть только два союзника: Беларусь и Галаад
stumpsy
stumpsy
PRO
23 Jun 2023, 01:11 #
@stumpsy: Райан Уиллер выглядит как инопланетянин/робот, натянувший шкуру человека. Очень неприятно выглядит. Эффект зловещей долины какой то получился 😰😂
stumpsy
stumpsy
PRO
23 Jun 2023, 01:14 #
@stumpsy: Серену не жалко, печален лишь тот факт, что из этой ситуации она не вынесет уроков. Как она кричала в прошлых сериях «НО Я ТО НЕ СЛУЖАНКА СО МНОЙ ТАК НЕЛЬЗЯ»
А чем ты лучше других? В Бога сильнее веришь?
Лицемерка глупая
hey_olia123
hey_olia123
16 Oct 2023, 09:47 #
И Северная Корея))
halfling
halfling
09 Aug 2023, 03:44 #
я запутался: кого в Галааде называют американцами? Канадцев? Беглых галаадцев? сочувствующих правительству США в изгнании?
ritaritata
ritaritata
25 Mar 23:54 #
Well, I can't help but write what a handsome guy at the beginning of the series who commands the special operation 🥹 These eyes 🤩
Croheart
Croheart
27 Mar 22:39 #
I wondered: what do they live on in Canada anyway? On benefits? Then it is clear why, after 7 years, the locals are not very happy. How about finding a job and benefiting the local community 🤔
Croheart
Croheart
27 Mar 23:03 #
I watched it to the end. All this, of course, does not justify shooting ... but discontent in itself can be understood.
Trianess
Trianess
13 Jul 14:32 #
@Croheart: They find jobs, it has been said. Another question is that they occupy jobs. Plus, they still get some kind of allowance, for those with children for sure.
Add a comment:
Ads