Ads

s02e08 — Hark! Darkness Descends!

Ginny & Georgia — s02e08 — Hark! Darkness Descends!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.623
MyShows
(1 535)
Duration: 62 min.
Released: 05.01.202305.01.2023 15:00
Watched by: 31 71350.69%
2 season
s02e08
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit
s02e06 - A Very Merry Ginny & Georgia Christmas Special
s02e07 - Let Us Serenade the Sh*t Out of You
s02e08 - Hark! Darkness Descends!
s02e09 - Kill Gil
s02e10 - I'm No Cinderella
Release date
05 June
Release date
05 June

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode

200
chakheinz
chakheinz
06 Jan 2023, 00:26 #
Очень больно за Маркуса. Он один, сам себя вытащить не может, а остальные - либо наплевали, либо притворяются, что не замечают, либо не знают ничего
Tolomeia
Tolomeia
15 Jan 2023, 05:09 #
@chakheinz: почему, семья то заметила, самые близкие. Джинни как всегда, конечно, все вертится вокруг нее, она не заметила бы, даже если бы у него был значок с диагнозом на груди висел.
Pepushonok
Pepushonok
23 Jan 2023, 18:10 #
Comment has been deleted
chakheinz
chakheinz
06 Jan 2023, 00:27 #
Ой, еще почему-то рада, что между Джо и Синтией ничего не получилось
anatrnd
anatrnd
PRO
06 Jan 2023, 02:18 #
this episode broke my heart, I perfectly understand Markus and his condition, so I'm terribly sorry for him, I hope that his family will notice that his mental health has deteriorated again and will be able to help him

— We don't like him, do we?
— No, we don't.

friendship (kinda?) Zion and Paula (and Joe still) just <3
NooraOlsen
NooraOlsen
06 Jan 2023, 12:05 #
It was only necessary to tell me in the comments under the last series that Marcus has obvious depression, as in this series this topic was raised, which I am very glad, because the topic is really serious and we do not always notice the problems of others, ignore them, such is human psychology, and you can't help someone who denies their problems and The answer to any question is that everything is fine… All this is sad, but a person himself must come to the conclusion that he needs help, otherwise there is zero point
Pepushonok
Pepushonok
23 Jan 2023, 18:16 #
Show comment
prvlng
prvlng
06 Feb 2023, 00:15 #
@Pepushonok: лол, а вы знаете, что некоторые люди склонны к депрессии, это определяется еще в утробе матери, на это куча факторов влияет и да, как раз в подростковом возрасте симптомы психических отклонений дают о себе знать
и представьте себе, еще раз да! как раз в 16-17 лет куча проблем, гормоны шалят, подростки все гиперболизируют
прежде чем кого-то судить и обесценивать чужие проблемы изучите хоть чуть-чуть инфы)
Pashiev
Pashiev
PRO
06 Jan 2023, 12:35 #
Искренне-приятный получился разговор. Радует, что постепенно сближаются
zSarkasm
zSarkasm
PRO
30 Jan 2023, 03:51 #
Ещё очень круто в этой серии показали какие они противоположности , Максин всегда в яркой одежде эмоциональная общительная , а Маркус зачастую в темном и такой закрытый и почти не показывает свои чувства
dufg
dufg
PRO
06 Jan 2023, 15:38 #
happy for Maxine and Braisha)
Why reintroduce Sophie and what is Georgia's benefit from the death of Cynthia's husband 🤔
Well, I hope that they will not quickly sculpt Ginny/Hunter now
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
06 Jan 2023, 23:24 #
@dufg: Только посмотрел серию, но возможно убийство из сострадания, причем жалко стало Синтию, так по сути мучения и для нее и для мужа.
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 21:28 #
полностью согласна!! также очень жаль маркуса и последняя сцена с ним… мило, а ещё выстрел, кароче, дерьмовая серия
nighthorrorfm
nighthorrorfm
10 Jan 2023, 02:32 #
Может Софи просто видит как Максин мучается и хочет помочь ей расставить все точки?
ManDSI
ManDSI
10 Jan 2023, 03:15 #
такое чувство, что синтия попросила джорджию убить мужа. потому что сама она не в силах, а она знает джорджию, как сильную и довольно жестокую. жаль только что остину пришлось это видеть
id120656008
id120656008
PRO
14 Jan 2023, 17:53 #
Получилось, что еще один ребенок в семье с похожей травмой, как у Джинни
Еще один ребенок к сожалению переживает тему того, что его мама убийца
lgogo
lgogo
17 Jan 2023, 00:58 #
Мне кажется, у Остина в этом плане гораздо жёстче травма. Он своими глазами видел как его мама совершает убийство. Ещё и в таком маленьком возрасте. Даже не представляю как Джинни вывезла бы это, будь она на его месте
the_rollingstone
the_rollingstone
06 Jan 2023, 16:43 #
sandra_vi
sandra_vi
06 Jan 2023, 16:47 #
For Ginny, there are only her problems 🤮 Markus simply did not deserve such an attitude(
Pepushonok
Pepushonok
23 Jan 2023, 18:19 #
Маркус заслужил кого то получше, чем эта самовлюбленная истеричка Джинни. Вот с Падмой они отлично смотрятся.
Eliz1611
Eliz1611
10 Mar 2023, 02:44 #
@Pepushonok: I just wanted to hit Ginny with a brick the whole time they were talking in the hallway.... she didn't look at Marcus at all the whole episode, completely ignored the fact that something was wrong with him, although everyone around noticed it. And even when he tried to tell her something in conversation, she absolutely did not listen and only transferred everything to herself: You're hurting ME, you won't hug and kiss ME anymore... How disgusting it was to hear that!!! kamon, don't you fucking see that there is no face on his forehead, that he is very ill? Ginny has been infuriating everyone since season 1, I was relatively indifferent, but now I want to puke on this character.....
NorthmanM
NorthmanM
16 Mar 2023, 17:59 #
Он говорит ей о том, что ему больно, и он не вывозит, а она ему про поцелуи. Меня в этот момент просто взорвало. КАК можно быть настолько безразличной к «любимому» человеку.
daliyasha
daliyasha
20 May 2023, 18:51 #
@Eliz1611: так круто сделали эту сцену, огромное сочувствие к Маркусу и просто выбесила Джинни. Человек перед тобой стопроцентно не в порядке, в депрессии, которую видно, и он пытается донести, как ему трудно, и тут же рядом эта эгоистичная истеричка, которая не видит перед носом ничего и вопит про себя.
id361139109
id361139109
06 Jan 2023, 17:26 #
Comment has been deleted
Nastya_8088
Nastya_8088
06 Jan 2023, 18:11 #
И мне Маркуса жалко. Кроме сестры его страданий никто не замечает.
kittokodomo
kittokodomo
11 Jan 2023, 00:37 #
у них с Максин очень хороший отец. Просто не понимает, что делать. очень сложно быть родителем двух подростков в пубертате :(
Pepushonok
Pepushonok
23 Jan 2023, 18:21 #
Вот тоже зашла написать, какой же папа у них классный, понимающий! И как,наверное, тяжело ему растить детей в таком формате, общаясь только жестами. Но, видно, что и Максин, и Маркус любят его.
Castell_Red
Castell_Red
12 Apr 2023, 22:51 #
@Pepushonok: я зашла написать, что Эллен тоже классная. родители Максин и Маркуса буквально обсуждали, что ему возможно снова нужен психиатр и мб поменять таблетки, они видят, что ему плохо и не давят на него
shtebner
shtebner
06 Jan 2023, 18:24 #
Marcus and Maxine 🤎🤎🤎🤎🤎
olya_loui
olya_loui
PRO
06 Jan 2023, 18:48 #
Господи, Маркус, зайка, как я тебя понимаю
dazzpolyya
dazzpolyya
06 Jan 2023, 21:25 #
but everything is supposed to be getting better ... but it's a shame for Marcus, he's unlikely to want to pull himself out🥺
Semina
Semina
PRO
06 Jan 2023, 22:30 #
Маркус это дополнение к Джинни?!
Он прекрасный отдельный персонаж, многогранный, которого хотелось узнать. Но))))
Спасибо за сезон, и что он стал дополнением.
Обожаю их взаимодействия с Макс, и что она почти сразу поняла, что что-то не то.
le-central
le-central
13 Jan 2023, 02:13 #
Учитывая, как Макс всегда кричит, что ненавидит Маркуса, на таких примерах раскрывается, что ей совершенно не наплевать! У них классное постепенное сближение.
fb939369
fb939369
20 Jan 2023, 12:02 #
Да они всегда были близки, это же видно, просто бесятся друг с друга как типичные брат с сестрой - подростки
mironovasvp
mironovasvp
13 Feb 2023, 18:15 #
Я тоже с братом часто в детском и подростковом возрасте друг другу говорили обидные вещи, но в таких случаях это как раз от любви до ненависти один шаг. Сейчас повзрослели: мне 20, ему вот-вот 23, любим друг друга, правда уже в разных городах и видимся раз в полгода, но общаемся часто, помогаем друг другу и играем во что-то по дискорду:)
oniXtacie
oniXtacie
24 Feb 2023, 14:57 #
@mironovasvp: плюсую! тоже с сестрой в детстве ругались, но когда выросли - стали отличными друзьями
weirdo20
weirdo20
06 Jan 2023, 22:35 #
душевный такой разговор вышел у Максин и ее отца ❤️

Маркуса очень жаль, Джинни зациклена только на себе. сцена, как они идут по коридору, еще раз это показывает 💔 хорошо, что сестра заметила его состояние.

интересно, кого там убили в конце!!
ChrisGerc
ChrisGerc
13 Jan 2023, 14:45 #
Согласна!
lili4ka_7
lili4ka_7
02 Apr 2023, 20:21 #
@weirdo20: думаю Гила.
id102580217
id102580217
06 Jan 2023, 23:54 #
Как же Макс хороша в постановке!
Маркус, зайка, ну почему никто тебе не помогает?!
Надеюсь, что его вытащат из этого состояния.
Джинни конченная эгоистка, дальше своего носа никого не видит, только о себе думает.
BooAngel
BooAngel
07 Jan 2023, 00:10 #
В который раз убеждаюсь, что юношеский максимализм даёт о себе знать, либо это просто самая отвратная черта в Джинни. Удивляет, как можно не замечать, что твоей второй половинке плохо. Прекрасно понимаю Маркуса, когда груз твоих проблем мешает жизни, и появляется человек, который навешивает на тебя еще и еще.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
07 Jan 2023, 01:20 #
Ginny's being super selfish. Why should people take care of her? Marcus literally "stood up" and he feels so bad if a real girl who really loves would behave like this. Now I can't stand her any more😤
marwin348
marwin348
07 Jan 2023, 01:58 #
Am I the only one who thinks that Ginny's dialogue with Marcus was completely off topic? Out of the blue, a conversation about their relationship began. Here she is talking to a detective, here the school play has begun, she came skewed and angry for some reason at Marcus. What? What the fuck? Did I miss something?
The fact that Ginny is selfish, we have long understood this, she never once asked Marcus how he was doing, only he was always worried about her and took care of her. He will be better off without her, let him try to concentrate only on his problems so that he gets better, he is a bunny and deserves happiness ♡
sokostikova
sokostikova
07 Jan 2023, 04:15 #
Да, я тоже не поняла ничего, как будто вырезали кусок
Nog
Nog
07 Jan 2023, 13:40 #
@marwin348: вот-вот, я даже пытался придумать, что такого мог ей рассказать детектив, что она вдруг окрысилась на Маркуса. Ничего, разумеется, не придумал, потому что это бред какой-то.
francis
francis
07 Jan 2023, 23:32 #
Блин, абсолютно согласна! Я подумала, может, Максин что-то ей сказала об их разговоре с Маркусом про отношения… но тоже маловероятно. И вправду, как будто вырезали кусок.
MarilynColt
MarilynColt
08 Jan 2023, 07:24 #
this will be explained in the next episode
dimalu
dimalu
13 Jan 2023, 14:32 #
Просто в этой серии дали обзор с другого угла, ни где Джинни и Джорждия главные героини.
Поэтому часть разговоров и событий мы не видим, думаю в следующих сериях раскроют
romanaa_a
romanaa_a
PRO
07 Jan 2023, 02:54 #
Gil abuser
sugar_
sugar_
07 Jan 2023, 12:03 #
Marcus immediately noticed Ginny's mood at the play just after one word, and she didn't even say anything when he showed up drunk at school...she came up with the problem that he didn't want to meet her, he told her several times that it wasn't her, but him, and instead of JUST ASKING WHAT WAS GOING ON with HIM and what he meant, she didn't believe him and still thought it was something wrong with her, again everything about her and about her🤦♀I really want to hug Marcus((

abby seems to be self-harming too (
let's damn it here without suicides, please((and without Sophie
LeChevalChauv
LeChevalChauv
09 Jan 2023, 16:58 #
@maria_kennedy: Abby clearly has an RPP, judging by the signs, bulimia. I think she stretches her legs to look slimmer, a very common practice for such diseases.
guzlllllllll
guzlllllllll
09 Jan 2023, 20:25 #
Да, в 1 сезоне показывали как Эбби перетягивает ноги
mironovasvp
mironovasvp
13 Feb 2023, 18:20 #
Да, тревожность Джинни на лицо, гтр вечное, которое портит ей эмоциональную стабильность и понимание вещей, эта требовательность внимания и зацикливания на своих проблемах тупо прлщики тревожники, увы, надеюсь психолог ей поможет, но да, встречаться с таким человеком тяжело, потому что больше всего кладется именно на вторую половинку, на остальных друзей и семью тоже, но в меньшем количестве
Nog
Nog
07 Jan 2023, 13:47 #
Максимально непонятная серия, уж не знаю, кто накосячил, сценаристы ли, монтажёры ли, но как будто куски пропадают. Внезапный разрыв Джинни с Маркусом уже упомянули, но что ещё такое с Джорджией и Синтией?
То есть Синтия вдруг видит, как Гил нападает на Джорджию, допустим. Она вмешивается и уводит её, дальше они сидят у неё дома, тут всё объяснимо.
Но... Джорджия вдруг берёт и душит мужа Сильвии, серьёзно? Будь то по своей воле или по просьбе Сильвии, я просто не верю ни в один из этих вариантов. И ещё и Остин это видит? Шозанах?
Или это Остину как-то показалось? Но тоже бред. Надеюсь, дальше дадут какие-то нормальные объяснения, а это всё такой замысел для интриги.
Eliz1611
Eliz1611
10 Mar 2023, 02:48 #
@Nog: я думаю это специально сделано, как писали выше, в этой серии Джинни и Джорджия не главные герои, но в следующих сериях пазл должен сойтись
Nog
Nog
07 Jan 2023, 13:54 #
А мюзикл был классный. Искал информацию о нём, но, похоже, он написан специально для сериала. Хотя было бы круто увидеть более полную версию в каком-нибудь спецвыпуске.
Di666
Di666
07 Jan 2023, 21:23 #
production as if based on the bridgertons, this is a series - 2 seasons. I took it from a book, but I didn't read it.
Rielsey
Rielsey
08 Jan 2023, 14:30 #
@Di666: да-да, тоже очень Бриджертонов напомнило, первый сезон. Костюмы, декорации, вообще эстетика.
sophia_jones
sophia_jones
09 Jan 2023, 03:31 #
Песня которую пела Брейша на качелях очень знакомая,она скорее всего из какого то известного мюзикла,несколько раз слышала ее в разных сериалах
Nog
Nog
07 Jan 2023, 13:55 #
Comment has been deleted
kingforthesirens
kingforthesirens
07 Jan 2023, 15:47 #
How did Ginny have tantrums, God forgive me....
A person directly tells you that he is tired, that he cannot take out your shit, there is plenty of his own, but no, let's turn the situation on ourselves?
- What did I do wrong?
What about everything in general, huh? Emotional swings, one-way relationships, Marcus as a background picture for poor unfortunate Ginny. Are you getting drunk on soup? I don't care, your problem. Am I not hugging you back? Also your problem!

It's time to rename the series to "Ginny's Tantrums", I'm not bringing it out anymore.
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 21:29 #
Я ТАК СОГЛАСНА С ВАМИ
nazrinchinks
nazrinchinks
09 Jan 2023, 00:02 #
@kingforthesirens: я уже сама не вывожу её нытья, а ему в сто раз хуже
Sineva
Sineva
07 Jan 2023, 18:48 #
"There is no room in me for someone else's pain." God, Marcus is such a bunny, how painful it was to hear such vital words. And how infuriating Ginny is with her selfishness, because the world is spinning around her, how does Marcus tell her in plain text how difficult and painful it is for him, and she screams "you will never hug me again"
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 21:17 #
thanks for Cynthia and Joe 🛐 🛐 🛐 🛐
Di666
Di666
07 Jan 2023, 21:25 #
какая же джинни эгоистка, слепа к чужим чувствам и боли.
раньше раздражал маркус, но сейчас один из любимых персонажей. хочется больше его в сериале!
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 21:31 #
I've always loved Marcus, and I didn't love Ginny because she doesn't see anyone but herself. yes, she has her own problems, but she tells everyone everything when asked and not, and although she herself has never had a heart-to-heart conversation with Marcus, only in episode 4 did she listen to him
vickywtf
vickywtf
07 Jan 2023, 21:33 #
она должна была дорожить всем, что у нее есть
lady_kana
lady_kana
08 Jan 2023, 22:25 #
@Di666: при первом просмотре первого сезона мне Маркус тоже мягко говоря "не зашёл ", но когда посмотрела во второй раз и вот сейчас во втором сезоне - мне он очень уж стал по душе 🤗
Yanchik_25
Yanchik_25
PRO
07 Jan 2023, 21:51 #
Офигеть, парень говорит тебе, что у него внутри и так много боли, а ты обвиняешь его и говоришь, что он пожалеет 🤡👍🏼👍🏼 чел.. может задуматься в этот момент не только о себе?..
golubeva1999
golubeva1999
07 Jan 2023, 21:52 #
Max looked so much like Bellatrix Lestrange in the musical 🧙 🪄
blazerqueen
blazerqueen
11 Jan 2023, 12:07 #
Ура, ну хоть кто-то это написал)
zzz_203
zzz_203
PRO
07 Jan 2023, 22:52 #
Страдания Маркуса что совсем никто не видит? Макс видит, но ничего не делает. Джинни видит только свои проблемы.
Но хочется сказать, что девочки сыграли прекрасно в спектакле и это лучшие моменты серии😍🤗❤️
Tolomeia
Tolomeia
15 Jan 2023, 05:19 #
@zzz_203: Макс сделала то единственное, что могла - сказала папе. Она не ответственный взрослый и не может брать на себя такие обязательства. Внимание она к нему проявляет и беспокойство, пришла после спектакля сразу к нему. Родители тоже обсуждали и поход к врачу и новые лекарства. Они не волшебники - решить такую проблему за секунду.
Freyja89
Freyja89
07 Jan 2023, 23:44 #
Маркус 😔😔😔 Депрессия это ужасное состояние… Господи , выстрел 😭🙈
dj_malik
dj_malik
08 Jan 2023, 01:40 #
Мне одной больше всего нравится пара Зайон/Джорджия? 😁
Helgard
Helgard
08 Jan 2023, 01:49 #
What an infuriating Ginny, there are no words. Her head was slightly corrected and she forgot to think about the feelings of others. I don't understand one thing - how can a person with her problems not see that her partner is in deep ass?? It seems to me that at least it was possible to pay attention to Marcus or to his actions, which are already just a cry for help.
But with him, too, they got wise, how can a depressed person selectively show participation and interest in other people? His permanent state is described by the scene of him walking down the corridor in a vacuum, and he miraculously emerges from it to say sorry to Padme (also drunk in the trash, amazing!), to talk to Max and even give her advice, and by the expression on Ginny's face to understand and ask what's wrong with her. He should give a shit about everything and everyone, but no. A very strange decision of the creators to present depression.
kingforthesirens
kingforthesirens
08 Jan 2023, 08:24 #
@a1195763: depression can be different. Well, that's so, by the way.
lady_kana
lady_kana
08 Jan 2023, 22:20 #
@a1195763: хочется привести такое сравнение : Джинни тонула - Маркус спасал, Джинни задыхалась - Маркус спасал , Маркус помог ей задышать, согреться, старался быть для нее тем самым плечом ...но когда начал тонуть и задыхаться Маркус ,что сделала Джинни ? - окунула его в эту воду ещё больше ...
Это чистейший эгоизм Джинни (
AndrewJudas
AndrewJudas
08 Jan 2023, 10:56 #
Я понимаю, что Джинни подросток, но вы только послушайте, что она говорит при расставании.
Господи, ну и эгоистка.
meow_kate
meow_kate
08 Jan 2023, 12:12 #
К сожалению, чувствую Маркуса на всех уровнях. Джинни как всегда: ниче не вижу, я великий слепой 💀
Агафошик
Агафошик
08 Jan 2023, 12:56 #
Зачем Джорджия убила мужа Синти 🤔
id84062607
id84062607
08 Jan 2023, 13:17 #
@Агафошик: хоть один человек задал этот вопрос
meow_kate
meow_kate
08 Jan 2023, 14:11 #
Могу только предположить: Синтия пожаловалось, что ей тяжело, что обещали что не доживёт и до Рождества, а тут уже февраль и он все еще здесь, ради неё и сына( + она скорее всего испытывает вину, за то, что переслала с Джо, при «живом»-то муже) и Джорджия, видимо, на радостях, от новости Синтии о том, что та в чс засунула Гилла и он не может снять квартиру/дом в этом городе - решила таким образом ей «облегчить» жизнь
Агафошик
Агафошик
08 Jan 2023, 14:19 #
А она его действительно в чс засунула или мы так думаем? 🤔 вообще конечно хорошее предложение, одобряю. Я подумала, что она это как-то из-за Гила сделала, потому что она ходила какая-то испуганная постоянно, а это не раскрыли
lady_kana
lady_kana
08 Jan 2023, 22:29 #
@Агафошик: потому что Джорджия всегда знает как будет лучше ,она везде носик свой всунет и даже когда соооовсем не нужно ...
Tolomeia
Tolomeia
15 Jan 2023, 05:21 #
@Агафошик: затем, что могла) Скорее всего прониклась к ней симпатией и решила "помочь" как она умеет.
Lika1992
Lika1992
08 Jan 2023, 13:40 #
Marcus rarely asked Ginny how she was doing. Ginny never asked how he was, what was wrong with him... I'm very sorry for him...
Maxine did well to tell her father about her worries about her brother. And she played wonderfully in the play!
At the end of the episode, hopefully Austin didn't take the gun...
0despair0
0despair0
08 Jan 2023, 18:36 #
классика жанра, если ружьё показали, оно обязательно выстрелит.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
08 Jan 2023, 20:08 #
Максимально непонятная серия. Видимо, всё раскрывать будут в оставшихся двух.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
08 Jan 2023, 20:17 #
@-Rapunzel-: единственное, что понравилось, так это состояние Маркуса. Слишком хорошо знакомо и понятно...
nicolemeadow
nicolemeadow
08 Jan 2023, 21:52 #
наконец-то показали проблемы Маркуса.
но их расставание с Джинни - это нечто. "да что не так с этим коридором" аххааа, и правда, в прошлом сезоне драма в этом холле, и сейчас. до этого момента Джинни не сильно бесила, но теперь просто фейспалм. какая же она упрямая эгоистка. тебе в лицо говорят, что человеку больно, как так! "ты же обещал". что за персонаж, я в шоке с таких людей.
ещё и актрисе нужно играть не в кино, а лучше в театре, потому что эта мимика постоянная гиперболизированная просто убивает. это проблема половины каста, кстати. их всех на школьных постановках нашли, наверное. судя по тому, что очень часто бывают музыкальные диснеевские или поэтические пятиминутки - так и есть. не в упрек ребятам, но есть над чем работать.
мюзикл хороший, Макс даже больше гг сияла.
надеюсь, с Маркусом все будет нормально
lady_kana
lady_kana
08 Jan 2023, 22:27 #
Интересно какой Джо был бы в наше время без бороды 🤔
Все жду когда Джорджию осенит ,что это тот самый Джо из заправки ,ну или когда Джо ей намекнет)
nasssstya5
nasssstya5
11 Jan 2023, 00:03 #
@lady_kana: Если я не ошибаюсь, то она знает это, причём очень давно
kmll0
kmll0
08 Jan 2023, 22:48 #
I wish Gini understood Marcus
kmll0
kmll0
08 Jan 2023, 22:49 #
И надеюсь Максин не поведется на бывшую
Fata_Morgana
Fata_Morgana
08 Jan 2023, 23:20 #
Трудно найти персонажа, который бесит меня больше, чем Джинни. Нужно быть слепой, чтобы не заметить, что с Маркусом что-то происходит. Надоело весь сериал смотреть на ее недовольное лицо и нытье.

Переживаю за Джорджию.

Очень нравятся Пол и Джо, но все-таки я в команде Зайона. С теплом смотрю флешбеки с ним. Он всегда ее защищал, всегда был на ее стороне.
nazrinchinks
nazrinchinks
09 Jan 2023, 00:07 #
1. Почему никто не говорит, как жалко остина?? Он увидел как его мама убила человека на его глазах
2. Я рада что в этой серии Джонни оказалось мало и раскрыли многих других персонажей. Но она все равно засрала эту серию той истерикой. Лютая эгоистка конечно.
3. Я думала муж Синтии очнется и это будет неожиданный поворот. Жаль конечно его....
4. раскрыли немного Пресса( или как его там) и эбби. Было немного неожиданно конечно.
5.Очень жаль маркуса , жаль его семья привыкла к его такому состоянию и уже не обращает внимание, стоило бы что то сделать
Юша
Юша
PRO
14 Jan 2023, 21:27 #
пресс Пресса раскрыли раньше, чем его самого 😂
tevladka
tevladka
18 Jan 2023, 00:10 #
Это лучший комментарий к этой серии хаза
miscellaneous
miscellaneous
09 Jan 2023, 01:02 #
Джинни, конечно, очень не эмпатична. Никак не отрегаировать на слова Маркуса о том, что he doesn't have room for anyone else's pain right now. Вместо того, чтобы спросить, что он имел ввиду, снова всё перевести на себя и свою драму. Но Маркус тоже хорош: почему прямо не сказать, что у него дерьмовый период и всё такое? "Дело во мне" - ну окей, а поконкретнее?
polnalyubvi1
polnalyubvi1
09 Jan 2023, 01:21 #
неужели я увидела себя со стороны в роли Маркуса, во время их расставания с Джинни в коридоре. я так его понимаю. возможно я не права, но все всегда говорят о горе брошенных, но они хотя бы задумывались о том, каково людям, которым пришлось уйти? всегда постоянно осуждают и ненавидят ушедших, бросивших, но я так понимаю Маркуса, я и сама долго себя винила, но теперь понимаю, что если любишь-иногда лучше уйти.
Максин показывают как чувствительного, ранимого и очень эмоционального человека. всегда показывали их ссоры с братом, как они бесили друг друга, но в этой серии так хорошо показали их любовь. они ведь все же близнецы, очень трогательная сцена была в конце.
не понимаю зачем Джорджия так поступила. да, Синтии очень не легко сейчас, ей тяжело отпускать мужа, но это не значит, что Джорджия может вот так вмешиваться, у нее нет на это прав.
Jammm
Jammm
09 Jan 2023, 01:50 #
Не поняла вообще диалога Джинни и Маркуса, он её обнял, она вдруг сбежала. Что она там вдруг почувствовала? Не заметила, что уже некоторое время он все время уединяется, напивается, избегает общения? И сама уже на второго парня пытается навесить чувства вины из-за своих проблем. Макс такая очаровательная и хороша подруга. Хоть и злилась сильно, но это из-за эмоций, но легко прощает и старается стать лучшим другом. И за братом старалась приглядывать. Не очень понятен мотив Джорджии.. зачем она так поступила?
Викторияya
Викторияya
09 Jan 2023, 02:51 #
Очень круто, что в маленьком городке, на таком обычном мероприятии есть сурдопереводчик, чтобы всем было комфортно. Просто вау
Викторияya
Викторияya
09 Jan 2023, 03:07 #
Помню, насколько мне понравился первый сезон, но еще тогда я подумала, каким был бы прекрасным сериал без подростковой линии, смотря второй сезон отчетливо в этом убедилась. Может я уже не в том возрасте, но надоели эти разборки и страдания бессмысленные
gummy
gummy
09 Jan 2023, 11:26 #
Омг. Джинни слепая что ли. Ходит с Маркусом за ручку, лыбится, неужели не видит, что с ним что-то происходит. Бесит ещё больше, чем раньше
gummy
gummy
09 Jan 2023, 12:01 #
What a scene between Ginny and Marcus. On the one hand, remembering myself as a teenager is hard, on the other I experienced Spanish shame from these "Please, Marcus 😭😭😭"
lucasscott
lucasscott
PRO
09 Jan 2023, 14:38 #
Мне в этой серии и Джинни жаль и Маркуса. Маркуса потому что он болен и страдает. Джинни потому что она в очередной раз поверила ему, а он снова ей сердце разбил. Хотя она тоже не в порядке. То, что он болен, не отменяет того факта, что она тоже имеет право на эмоции. И причем тут эгоизм, посмотрите на все это ее глазами, как бы персонаж не нравился, ситуация дношная.
Zlaja_buka
Zlaja_buka
19 Jan 2023, 23:30 #
А что сделал Маркус? Что так выбесило Джинни, она фактически заставила его себя бросить. Он даже не говорил, что ее бросить хочет.
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
09 Jan 2023, 15:07 #
А мне почему-то нисколько не жаль Джинни.
В этом сезоне симпатизируют вообще второстепенные персонажи.
nastya_kz
nastya_kz
09 Jan 2023, 15:58 #
А мне так жаль Маркуса и Джинни , они оба очень травмированные и были чудесной парой
nastya_kz
nastya_kz
09 Jan 2023, 16:01 #
И Остина очень жаль , увидеть как мать убивает человека это еще хуже чем просто узнать об этом
fariian
fariian
09 Jan 2023, 17:21 #
Джинни выбесила знатно. У них с Маркусом как будто произошел не диалог, а монолог, в котором Джинни сама придумала, что он ее не любит, не хочет быть с ней, при том, что человек сел с ней рядом, обнял во время пьесы, пошел за ней, поинтересовался почему она расстроена. И это сделал человек в депрессии. Каких трудов ему это стоило вообще, быть рядом с ней, когда нет сил ни на что.
Но все равно Джинни свела все к себе, не слушала его, не пыталась даже понять. Кошмар в общем.
mixartofficial
mixartofficial
09 Jan 2023, 18:34 #
Results of the 8th series:
Max and Marcus hugging each other is just a river of tears 🥺
It's a pity for Ginny, but the conversation came out of nowhere, Marcus did everything right.

GEORGIA: Sorry Austin, but I refuse to believe that she strangled Cynthia's husband, it's too much... It seems to me that Austin just didn't put on his glasses, that's all. It's also incredibly interesting what Austin's father wants from Georgia... For some reason, it seems that the season will end with him taking the child away.
Next!
Sorry people, but the African-American caste headed by Braishi aka I'm all such a virgin, I like the guy, I can't say anything....fucked up 😂

Abby seems to me to be making a mistake getting close to that jock. And the second friend, whose name I can't remember , doesn't reveal anything at all....
nasssstya5
nasssstya5
11 Jan 2023, 00:09 #
@mixartofficial: я не очень поняла, что произошло на годовщине у Норы и её парня, почему-то этот момент прям обрезали, её и правда не раскрывают почти
KIsmet
KIsmet
20 Jan 2023, 16:47 #
Так у Остина нормальное зрение, он носит очки без диоптрий и стекол вообще, об этом говорилось и показывалось в предыдущих сериях, а носит он их потому что фанатеет от Гарри Поттера.
AnaraSh
AnaraSh
PRO
09 Jan 2023, 22:02 #
Маркус 💔💔💔
Концовка конечно интригует и настораживает!!!
sarutomy
sarutomy
09 Jan 2023, 23:54 #
Концевка шокирует, первое что пришло в голову, а вдруг Остин выстрелил в Джорджию.
Полагаю, такое маловероятно. Но все же. Он нашел оружие. Он видел, то, что повергло его в шок.
Надеюсь, что это не так и это просто разгул моей фантазии.
irka_zal
irka_zal
10 Jan 2023, 08:53 #
Джинни это просто нет слов, как можно вообще ничего не замечать вокруг себя, так больно за Маркуса, вот нравится он мне с самой первой серии. Максин и Брейша лапушки, рада за них
Glass_Ball
Glass_Ball
10 Jan 2023, 11:37 #
Маркус 💔
Джинни как будто оглохла, он ей даже сказал " во мне нет места чужой боли" и она все равно твердит о себе и себе и как он не может так поступить с НЕЙ. Очень эгоистично, хочет чтобы о ее проблемах все слышали и понимали и входили в положение, а сама этого сделать даже не пытается.
dontaskwhy
dontaskwhy
PRO
10 Jan 2023, 13:55 #
а меня бесит, что из-за внезапной ссоры джинни и маркуса мы тоже пропустили еще один выход максин( она там была прекрасна
Kururin
Kururin
10 Jan 2023, 20:56 #
Это просто странно. Они делают из Маркуса супер милого и классного парня. Показывают, как все хорошо у них в отношениях. В следующей серии у него депрессия (а из-за чего собственно?) И все случается, как случается. А в чем смысл тогда? Чтоб Джинни было еще хуже?
nasssstya5
nasssstya5
11 Jan 2023, 00:12 #
@Kururin: ну у Маркуса изначально были какие-то проблемы, так что это не внезапно возникло, а просто накопилось, так как и Джинни очень давит, взваливая все свои проблемы на Маркуса
Kururin
Kururin
11 Jan 2023, 00:14 #
@nasssstya5: а она просто не увидела проблем у него? Говорилось, что это уже было. Но что могло вызвать рецидив?
MrMigllz
MrMigllz
12 Jan 2023, 16:17 #
@Kururin: могло ничего не вызывать. депрессия может просто так вернуться, к сожалению. он в серии сам говорил, что у него она периодами постоянно
sverhnovaya151
sverhnovaya151
10 Jan 2023, 21:52 #
Мне кажется Остин выстрелил в Гила. Может увидел как он спорит с Джорджией или угрожает ей и хотел забрать сына.
Olha13
Olha13
10 Jan 2023, 22:25 #
Быстро пролетела серия, только в конце поняла почему! Потому что экранного времени Джинни было супер мало, и это прекрасно. Заипали ее истерики, нитье и эгоцентричность 😡😡 у Маркуса на лбу написано что с ним все не ок, но неееет же, снова Джинни страдалец
Эмилия_Кёльн
Эмилия_Кёльн
10 Jan 2023, 22:26 #
The whole series seemed that some moments were simply cut. Okay, maybe we'll find out more about what Ginny found out in a conversation with a detective, but really she still can't tell her mom that he's coming to her. There also seems to be some kind of trust formed, but she constantly blames her and Max for the fact that they think only about themselves, but it didn't hurt to look after themselves either. Then a moment, she came angry, for some reason began to drive at Marcus, although he sat down with her and was always as honest as possible. It was as if they had cut out the moment that Max had told her friend or that she had heard something. What happened to a couple in a cafe that they didn't come to the play? Everything is cut, as if the series were cut.
But Marcus just ♥
"I have no place for someone else's pain" - just in my heart.
id67547496
id67547496
11 Jan 2023, 20:57 #
@Эмилия_Кёльн: я в какой-то момент даже проверила, не перемотала ли я какую-то часть серии случайно
OliverVillain
OliverVillain
10 Jan 2023, 22:31 #
Рада, что не я одна ощутила пробелы в серии 😅 Вообще не поняла почему Джинни в один момент беззаботно идет с Маркусом за ручку, а в другой уже игнорит его из-за обиды. И кстати, Макс ей говорила, что беспокоится о Маркусе, но Джинни это проигнорила… Я думала ей в терапии лучше стало и раз они с Макс проговорили, что игнорить проблемы друг друга не ок, то и состояние парня она заметит. Но нет и это странно… нам показали, что как-будто эффекта от работы с психологом вообще нет и это немного обесценивает всю эту линию с терапией
Oksana_1_9_9_5
Oksana_1_9_9_5
10 Jan 2023, 23:35 #
Танец Джо 😍😍😍
nasssstya5
nasssstya5
10 Jan 2023, 23:54 #
@id147626068: О да, прекрасен, как и он сам!!
nasssstya5
nasssstya5
10 Jan 2023, 23:53 #
Как я рада, что начали раскрывать Маркуса и в жтой серии моментов с ним было больше.
Хорошо, что между Джо и Синтией все закончилось
И Эбби и Пресс?!
Макс и Сильвия😍
Но блин, Джинни и Маркус это просто разрыв сердечка💔
А ещё, хочется отметить, театральную постановку, мне всегда очень нравится это в американских сериалах и фильмах, такая классная атмосфера там, что аж хочется посмотреть вживую, либо же самой принять участие
nasssstya5
nasssstya5
11 Jan 2023, 00:23 #
Очень понравились вставки с Джо из прошлого, они будто пытаются показать, что он не всегда был таким добрым, будто он имеет что-то схожее с Джорджией
oniXtacie
oniXtacie
24 Feb 2023, 14:58 #
@nasssstya5: зашла, чтобы написать то же самое :)
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 Jan 2023, 05:52 #
Блин очень переживаю за Маркуса. А Джинни все о себе кудахчет. Зачем вернули Софи. И кто-нибудь скажите Джорджии что убивать плохо
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 Jan 2023, 22:34 #
Как же хочется Маркса поддержать, выслушать, обнять, а не выкрикивать недовольство со стороны Джинни. Она могла бы спросить и тд, или поддержать молча, если он не хочет или не готов высказывать
vikacarter
vikacarter
12 Jan 2023, 00:18 #
Все потихоньку растут, Максин уже признала, что мир не вертится вокруг неё и что будет внимательнее к другим. А Джинни всё та же, не думает ни о ком кроме себя. Искренне жаль Маркуса.
Antresolinka
Antresolinka
12 Jan 2023, 01:45 #
Дааа.... у Джинни с логикой бедаааа...
"Я... Мнееее... У меня... А вот я...."
Трагично, когда человек слышит только себя.
Nooooo99
Nooooo99
12 Jan 2023, 02:32 #
Максин такая красивая ведьма получилась, похожа здесь на Эмму Стоун.
Разговор в коридоре между Джинни и Маркусом выглядел максимально бредово. Джинни сама спровоцировала конфликт на ровном месте, ничего не обсудив и кинула его, при этом развела истерику и выставила себя жертвой. Просто что? Вообще не поняла что происходит, будто реально часть диалога вырезали. Жаль его, теперь совсем закроется, но хоть чужие проблемы грузить не будут
aoyagi_rena
aoyagi_rena
12 Jan 2023, 02:57 #
Маркус.... Ох Маркус, его демоны снова взяли верх. Держись парень. Ещё очень круто показали Макс и ее как сестру. Как бы они не кривлялись, Максин переживает за брата.
А вот Джинни как-то огорчила. Снова все свела к себе...
Кстати, их спектакль вышел отличный. Костюмы - огонь 🔥🔥🔥
stgilman
stgilman
12 Jan 2023, 18:18 #
какая же джинни эгоцентричная. как можно быть настолько близкой с человеком и при этом не замечать его состояние? если бы она хоть немного думала о нем и озаботилась бы его самочувствием, расставания могло бы и не быть.
scarcelyinside
scarcelyinside
12 Jan 2023, 22:54 #
Маркуса понимаю всем сердцем. Реалистично показали. Две кукухи — свою и партнерскую — невозможно тащить одновременно. Можно попытаться пока эндорфин хлещет, но это ненадолго. Сама с этим живу, не рекомендую, 0/10.
Джинни как обычно только про себя думает. Я все ждала, что она хотя бы спросит его что с ним происходит, но нет.

Макс отлично одели для постановки, такая Круэлла немножко получилась.
_Nala_
_Nala_
13 Jan 2023, 06:35 #
Я розумію що нетфлікс любить піднімати тему BLM, але тут ми бачимо її занадто багато і це кидається в очі. Театральна постанова, де головні ролі віддали темношкірим; уроки літератури, де викладач доручив Джинні особливе завдання; конфлікт Джинні та Джорджиї та звинувачення «тобі не зрозуміти».
Тема важлива, але її подача нав‘язлива.

Сцена між Джинні та Маркусом максимально ігоїстична з боку Джинні.
«Ти мені потрібен»
«Ти мені обіцяв»
«Ти казав, що кохаєш»
Нагадайте, скільки разів Джинні вивалювала на Маркуса свої проблеми і скільки разів вислухала його, не кажучи вже про якусь допомогу чи підтримку від неї.
«Тебе хоча б хвилює, що мені боляче?!» Лять, Джинні, а тебе хвилює стан твого коханого? В нього на лобі написано, а ти сліпа. Пробачте, я ледве вивожу цього героя, так вона мене дратує.
ChrisGerc
ChrisGerc
13 Jan 2023, 14:45 #
А я только начала проникаться к паре Джинни и Маркуса (Гаркус)…((
blaik_13
blaik_13
13 Jan 2023, 18:13 #
В этом сериале вообще есть адекватные и счастливые люди? Только Пол?
Lady_M
Lady_M
13 Jan 2023, 19:02 #
Я вообще не поняла истерику Джинни, просто поток слов в перемешку со слезами, непонятные обвинения. Кажется, до этого момента Маркус и не собирался расставаться с ней, просто не стал спорить, когда она об этом сказала. Столько наговорила, а спросить что у него на душе не додумалась хотя бы сейчас, хотя и до этой серии было видно, что у него проблемы🤦🏻‍♀️
Наизусть
Наизусть
PRO
14 Jan 2023, 01:00 #
Я уже давно это подметила, но опять хочу сказать, какие чудесные родители у Близнецов, особенно отец. Очень хороший, заботливый и поддерживающий.
И Макс, она конечно драма Квин, но какая же прелестная!))
Вот ей я могу простить все ее истерики и периодическое зацикливание на себе))
just_kite
just_kite
14 Jan 2023, 02:42 #
С каждым эпизодом Джинни бесит все больше и больше. Она обвиняла Максин в том, что та считает, будто мир крутится вокруг нее, а сама ведёт себя еще хуже
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
15 Jan 2023, 00:51 #
Вроде он ее "бросил" и она вся в слезах, а у меня внутри ничего не ёкает и мне ее ни фига не жалко. Наоборот рада что Маркус откинул этот токсичный мешок подальше от себя.
Olessya14
Olessya14
PRO
27 Feb 22:27 #
@SemperAdMeliora: It even seems that because of the deeply problematic Ginny, Marcus's depression has increased, because she requires too many resources.
Nikoscemo
Nikoscemo
15 Jan 2023, 08:55 #
Господи, всё ещё хочется втащить Джинни
Ana_stasia_
Ana_stasia_
15 Jan 2023, 23:47 #
Я в шоке😱почему Джорджия убила мужа Синтии?
mvriedon
mvriedon
16 Jan 2023, 03:29 #
Лучший спектакль и песни из всех сериалов, что я видела!

Маркус очень красивый и очень хороший парень.

А Максин! Мимика, образы. Обожаю.

И родители у них очень хорошие. Эта семья украшение сериала
mvriedon
mvriedon
16 Jan 2023, 03:30 #
Булочки в виде Зайона, Остина и Джо тоже, конечно, украшения еще те ❤️))
anglaer
anglaer
16 Jan 2023, 18:06 #
Сейчас меня заминусят, но я понимаю и Джинни, и Маркуса. Как сам Маркус сказал "невозможно понять, что у другого человека в голове". Маркусу не хватает смелости сказать, что он broken, Джинни сама broken и не может помочь Маркусу. Ситуация ужасная, на самом деле.
lyndosik
lyndosik
17 Jan 2023, 12:16 #
Джинні не гідна Маркуса.
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
17 Jan 2023, 22:12 #
Спектакль получился очень хороший! Все такие молодцы. Сама идея постановки чем то напомнила Бриджертонов.
Такое чувство что очень много чего не показали в этой серии, может в следующих покажут. Кто рассказал Джинни что Маркус хочет расстаться, о чем на кухне говорили Джорджия и Синтия, что там у парочки на годовщине случилось, Джинни вообще почти не было в серии. Маркус в диалоге сказал, что он не может терпеть ещё чью-то боль, а она даже не спросила, а какую же боль он чувствует?! Ну что за эгоистка?!
Джо такой лапочка ❤️ Понятно, что Синтии это тоже нужно было, но он все равно извинялся. Синтия красиво спасла Джорджию от ссоры с бывшим. Ну и что за выстрел?
tevladka
tevladka
18 Jan 2023, 00:17 #
Как я понимаю эту серию сделали с акцентом на других персонажах, а не на Джорджии и Джинни (именно поэтому многое как бы остаётся за камерой), потому что я в том числе не поняла реакции Джинни во время спектакля и их дальнейшую ссору.

В этой серии высветили Маркуса и Джо. В Маркусе наконец показали его депрессию, а в Джо его темную сторону - что не такой уж он и sweet guy, как утверждает Синтия. Кстати, спасибо, что их роман быстро свернули.

Я тоже в шоке, что Джорджия удушила мужа Синтии, но думаю в следующей серии все объяснять, плюс определенно Гил в этой серии угрожал Джорджии и учитывая что видела Синтия может это как-то связано с помощью с ее умирающим мужем, чтобы и он и она не мучались больше.

Но ссора Джинни и Маркуса была супер странная. Ок, у Маркуса депрессию, тут, правда, лучше бы он вообще в отношения не выступал, но Джинни у нас слепая в принципе, потому что в ее поле зрения только она сама. Ее не жаль максимально.
Annie10792
Annie10792
18 Jan 2023, 08:33 #
Жаль Маркуса, никогда не было, к счастью, такой депрессии, но думаю, что понимаю состояние, когда просто нет сил - ни моральных, ни, видимо, физических, сам-то еле существуешь. А Джинни, она, может, и постаралась бы ему помочь, но она бы сделала это в своём стиле, вероятно, когда много шума и суеты - и это в хороший день, когда она не рассказывала бы ему о своих проблемах 24 часа в сутки. Поэтому, мне кажется, он поступил правильно, что не стал ничего объяснять. Всё коротко и по делу.

Но вот... хотелось мне оправдать Джинни до этого, думала, блин, у девчонки куча проблем, если она и не замечает, то её можно понять, она хочет, чтобы хоть в одной сфере её жизни было всё хорошо. Но... Маркус ведь ясно сказал "меня сейчас не хватит на чужую боль". Вот что это значит? Эта загадочная фраза? Я бы поинтересовалась. А Джинни? Она не заметила. Видимо, воспринимает его только в контексте того, как он относится к ней, а не как человека со своими проблемами
Iradakzlv
Iradakzlv
18 Jan 2023, 14:42 #
Бедный Маркус. Джинни как всегда, думает только о себе и ничего вокруг не замечает. Со стороны очень видно как ее парень страдает, а она в упор не видит. Надеюсь не сведут к его самоубийству.
lasforry
lasforry
18 Jan 2023, 19:03 #
не удивлюсь, что это остин стрелял в джорджию. тяжело видеть то, что видел он…
iamdramaqueen
iamdramaqueen
19 Jan 2023, 00:36 #
Я рада, что уделили больше времени Маркусу и Макс в этой серии, но как же больно за ним наблюдать. Очевидно, что у него действительно уже не хватает места для чьей-то боли...

И я не очень поняла почему Джинни ни с того ни с сего опять обиделась и начала катить на Маркуса. Вместо того, чтобы хотя бы спросить у него, что происходит и сказать, что ей кажется, что он изменился. Она сразу решила, что он хочет ее бросить, даже не узнав причин изменения его поведения. Все же должно крутиться вокруг неё, и другие люди не могут иметь свои причины для грусти и чего либо ещё не связанного с ней.

И выстрел в конце серии очень настораживает... И ситуация с Томом.

Понравилось ещё, что Синтия увидела, что что-то не так в разговоре Гила и Джорджии и вмешалась в него. Это показало ее с лучшей стороны.

Про Эбби тоже хотелось бы узнать больше, мне больно каждый раз как ее задевают на тему ее тела, и никто не догадывается, что у нее рпп :(
rerla
rerla
21 Jan 2023, 04:39 #
какая же Джинни тупая, эгоистичная сука. ей Маркус говорит "у меня нет сил на чью-то ещё боль". а она игнорирует эту фразу. не слышит, что ему больно. а продолжает ныть, чтоб он не не бросал и какая же она несчастная. сколько можно
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
21 Jan 2023, 13:57 #
Теперь уже двое детей Джорджии знают, что их мать - убийца. Жаль Остина, это еще аукнется.

Переживала за Маркуса все предыдущие серии, наконец-то, хотя бы кто-то обратил на него внимание. Джинни - без комментариев. Самый нелюбимый персонаж
Qwerrttyy
Qwerrttyy
PRO
22 Jan 2023, 00:04 #
Они что поставили Бриджертонов?!
viktoria7328
viktoria7328
22 Jan 2023, 00:18 #
Простите, конечно, но Джинни просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ девушка. В здоровых отношениях должны что то вкладывать оба партнёра. Когда одному плохо, помогает другой и наоборот, а не терпеть свою душевную боль, ещё и принимать ее от человека, которого любишь. Джинни как обычно, дальше своего носа не видит, весь мир крутится вокруг неё, одна она страдает и нуждается в помощи и больше никто. Как можно, я не понимаю, не видеть на сколько твоему партнеру плохо, или в потоках жалости других людей к ней, у неё не остаётся времени на это. Просто капризная разбалованная девчонка в переходном возврате, считающая, что вся вселенная настроена против неё. Мега раздражающий персонаж
UBI
UBI
PRO
27 Jan 2023, 19:42 #
@viktoria7328: я согласна, что Джинни поступила достаточно эгоистично и не видит явных проблем Маркуса, о которых он ей и сказал ("у меня нет сил на чью-то еще боль"), однако не стоит забывать о том, что они оба подростки. Очень сложно в их возрасте вести здоровые отношения, особенно, если каждый искалечен по-своему. Мы можем лишь обсуждать как некрасиво она себя повела, но дело в том, что они оба (не только Джинни) не знают как справляться с такими темными и негативными эмоциями и чувствами.
Iceazy
Iceazy
23 Jan 2023, 19:21 #
А мне понравились флэшбеки из молодости Джо. Он и не слишком дерзким, но при этом не был забитым терпилой, сам никого не задевал, а с теми, кто обижал его, красиво и остроумно расправлялся.
lebensvoll
lebensvoll
24 Jan 2023, 12:17 #
В полном восторге от того, как в этом сезоне серьёзно и глубоко раскрывается тема ментального здоровья 👏
Alexisvsserals
Alexisvsserals
25 Jan 2023, 19:28 #
Вообще не верится в сцену расставания Джинни и Маркуса. Да и за ними как за парой неинтересно наблюдать. Совершенно равнодушно смотрятся сцены с ними.
marushana
marushana
26 Jan 2023, 18:10 #
Я дико извиняюсь... Хочется обсудить Остина.... Что такое? Что блин? Он видит как мать убивает человека.... Джинни слегка.... Заколебала!
jane_litt
jane_litt
30 Jan 2023, 11:13 #
Маркус: я не могу выносить чью-то еще боль (подтекст: мне плохо, мне больно, помоги мне!)
Джинни просто проигнорировала этот скрытый крик о помощи и опять все зациклила на себе...
whitemoon1309
whitemoon1309
30 Jan 2023, 20:33 #
💘
Anny_fay
Anny_fay
02 Feb 2023, 07:37 #
во время "пламенной" речи Джинни все что могла подумать "фу, какая эгоистка", Маркусу очевидно тяжело, а она думает только о себе
Inoske
Inoske
05 Feb 2023, 06:23 #
Джорджия как то говорила что Джинни принесет много добра в этот мир (ну или как там было)
Эмм Джорджия я тебя люблю конечно но дочь у тебя явно "комом" получилась
Не понимаю как можно не заметить что что то не так с человеком которого ты родил(ну или участвовал в зачатии хз как это еще назвать) и вырастил?🤔 человек буквально формировался при тебе и с помощью тебя.... к 16 годам пара бы выучить каждую эмоцию
Пресс и Эбби ууу
Надеюсь это не какой то заметительный способ "быть на плаву" для Эбби
prvlng
prvlng
06 Feb 2023, 00:27 #
монолог Маркуса вначале очень сильный, все по факту , как же это близко

и вот опять на лицо то, что Джорджия не хочет меняться - очередное убийство, причем вообще непонятно зачем..Остина жаль. а Джорджия самая настоящая убийца, которая должна быть наказана. Все, что она делает - не оправдать

- Макс обидется, если ты не досмотришь концовку
- мне все равно
как же лицемерно! лицемерно перекладывать свои проблемы на других, выражая это невежеством снихуя и отсутствием настроения
защищала Джинни на протяжении всего сезона, но тут она пробила дно, очень некрасиво
да и что вообще произошло? с чего Джинни решила, что он уходит, он же единственной уделял ей внимание, был с ней живым

Макс в спектакле прекрасна, надеюсь она не сойдется с Софи
StarUn
StarUn
08 Feb 2023, 15:58 #
В последней сцене с Маркусом и Джинни видела лишь провокацию со стороны Джинни. *Ты понимаешь что никогда меня не поцелуешь и это конец*.
Я была в такой ситуации и это максимально глупая провокация из разряда *я лучше всех, а ты никто без меня*. Рада что у Маркуса есть сестра и родители которые переживают за него.
eviltea
eviltea
11 Feb 2023, 17:41 #
Какая жёсткая и грустная серия получилась...

От лица главных героинь не было ничего, но столько деталей. Я офигела от сцены, когда Остин стал свидетелем того, что его мать убила мужа Синтии. Серьёзно. Эта сцена меня в шок повергла. Бедный мальчик. Думаю, что Джорджия это сделала из... Эм, добрых намерений? Как бы это странно не звучало. Возможно Синтия сама сказала, что вся эта ситуация не даёт ей жить дальше, ну а Джорджия "помочь" захотела. Фиг его знает.

Кто сказал Джинни про слова Маркус о расставании? Макс? В этой сцене в коридоре наверно специально делали акцент на словах Джинни про себя, про то, что он не сможет целовать её и прочее.

Ещё сцена, где Синтия заметила то, как отец Остина схватил Джорджию и пришла на помощь. Ух. Интересно, покажут же в следующей серии обратную сторону произошедшего?

Маркус. Солнышко. Сразу было понятно, что ему очень тяжело. И его фраза о том, что ему сложно вынести свою боль, не то что чужую... Это в самое сердце. Надеюсь он ничего не захочет с собой сделать.

Вот с Эбби тоже надеюсь начнут раскрывать. Кажется она с этим парнем всё же не совсем на ножах, раз так смотрят друг на друга.
arihhaa
arihhaa
13 Feb 2023, 17:24 #
боже, надеюсь Синтия с Джорджией просто что-то задумали, чтобы вывести Гейла из игры, чтобы он свалил
crystal_acid
crystal_acid
14 Feb 2023, 15:32 #
Как же я понимаю Маркуса.... Иногда нет сил даже встать помыться, не то что даже встречаться с кем-то. А Джинни опять все к себе свела.... Эгоистичная натура, нет дела до других, а проблемы есть только у нее
LadyKa
LadyKa
25 Feb 2023, 19:06 #
Боже, пошли мне такого работадателя, как Джо в своём ресторане 😒
OlgaV888
OlgaV888
28 Feb 2023, 22:27 #
Джинни немного надоела своим эгоцентризмом. Максин предъявы кидает по поводу ее зацикленности на себе, но сама далеко от нее не ушла. А вообще, все подростки в этом сериале травмированы, все! Нет ни одного здорового ребёнка. Наглядное пособие для родителей.
gorechkaefremova
gorechkaefremova
11 Mar 2023, 00:27 #
боже, остин, бедный малыш 💔
innovatora
innovatora
15 Mar 2023, 22:41 #
Джинни сама завезла разговор о расставании, сама истолковала слова Маркуса как захотелось и сама с собой рассталась 😂😂😂 молодец девочка
innovatora
innovatora
16 Mar 2023, 00:10 #
Да и Макс могла рассказать, что у брата депрессия и тогда может быть они вместе дотумкали бы до причины расставания и нашли другой выход.
Gotik14
Gotik14
24 Mar 2023, 14:50 #
Ginny shit! She has an emergency, Fu is just annoying
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
21 Apr 2023, 02:45 #
Jeannie is so selfish, Oh my god ....
666__
666__
03 Jun 2023, 12:03 #
I am truly sorry for Marcus. He was very wise and patient with Ginny all season, listened to her, gave her advice, supported her. And how he needed help, how this bad woman threw a tantrum.

How can you be so selfish as!? Well, her grater with her mother pushed everything down to the fact that she was a teenager, and they had no awareness. I don't understand, I wasn't that kind of teenager. But here's your fucking loved one - it's written on his face how bad he feels!!! He comes to school drunk!!!!

And you're fucking talking about yours. You promised to love me and all that. Ugh, fuck. If I still had a drop of sympathy for Ginny, and it evaporated.

They made a villain out of Georgia again, so why did she go to someone else's man!? Well, Cynthia would have suffered further, what does it matter to her!!!

She's definitely not on her way with this mayor, and I feel like there won't be any wedding. Joe is the ideal option for her, and it turns out that he is not as simple as it seems. Or at least Ginny's father. In the first season, I desperately shippered them.

But not this mayor for sure
Krotowatatyana
Krotowatatyana
07 Jun 2023, 00:37 #
The series is very intense. ‘There is no place in me for someone else's pain.’ 💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻 I really liked the performance and the song performed by Breisha and Maxine! Maxine looked amazing, the makeup was gorgeous, as was the dress. Georgina arranges traumas for children for free without SMS and registration.
nekotletka
nekotletka
19 Jun 2023, 12:04 #
I feel sorry for Marcus. I hope he doesn't shut himself in.
nekotletka
nekotletka
19 Jun 2023, 12:05 #
There is tension in the season right now
tanyaabozhko
tanyaabozhko
29 Jun 2023, 22:32 #
And I have a question for Marcus, damn well, Gini was as Frank as possible with him, shared everything...why was he silent about his condition?
Betti
Betti
05 Jul 2023, 13:41 #
Finally, the feelings of the other characters were shown at least a little. I feel sorry for Marcus, he feels so bad that any relationship is a burden. As I understand it. The topic is very, very difficult and important. Depression is not just a fiction and a bad mood. It's a disease and it's really hard to live with.
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
23 Jul 2023, 22:39 #
A series with the maximum number of fucked- up scenes 🤦♀️ Why would Sophie want to mess with Maxine again if she just sent her. Why would Georgia kill someone else's husband without making sure that the children weren't hiding in this room? Where did Cynthia go for so long when Georgia said that her husband was everything. I barely watched the scene with Marcus and Ginny. Her whining and turning the arrows on her own feelings got to her.
oldestdream
oldestdream
14 Nov 2023, 01:42 #
I understand Marcus too well.
But you don't have to blame Ginny either. Even adults don't always understand how to recognize a depressed person if they haven't encountered one before, especially a teenager like her. And even if she understood, getting a person out of depression is a herculean task.
swiftie13
swiftie13
10 Apr 2024, 16:35 #
Джинни в этой серии взбесила своим эгоцентризмом. ну подумай, подбери слова, поговори нормально, нет же, "что Я сделала не так?!" мб в подростковом возрасте многие этим страдали, но я просто терпеть это не могу. и да, любишь? правда? how can you say that you love someone you can't tell is dyin'?
all_lavender
all_lavender
15 May 2024, 16:19 #
Well, objectively, Max with the lead role would look much better in the lead role. an absolutely unfair choice. and that's how many TV shows I've watched where the topic of racism is touched upon, nowhere has it been raised in such a vile form as here. Ginny's fucked up, she can't see any further than her nose. "problems", "discrimination ", "misunderstanding" she has in everything. the screenwriters created just the apogee of the abomination
belaiamari
belaiamari
PRO
16 Jun 2024, 21:45 #
Cynthia said a wonderful phrase that explains her relationship with Joe. "We both learned what we wanted to learn. Even if not with those with whom they wanted, but they got it."
Maybe after these words, those who wrote "why this couple at all, how did they get together?" will finally understand the meaning.
FirstAidKit
FirstAidKit
30 Jul 2024, 14:25 #
I like that going to a therapist is the norm in this series.
Lusik
Lusik
15 Nov 2024, 17:50 #
Joe ogo's past was revealed to us in this episode. I did not imagine him to be such a schoolboy 😂
Nikolaha
Nikolaha
12 Feb 17:08 #
The moment when Ginny and Marcus walk down the hallway is an acute characterization of her attitude towards people this season. It hurts to watch. Joe is the perfect man. Ginny threw a tantrum with nothing. What kind of nonsense is this? I'm your Ginny, but don't hug or look at me?
Olessya14
Olessya14
PRO
27 Feb 22:33 #
If the guys in the musical sing with their own voices, then they are very talented! Maxine is especially beautiful and expressive :)
Add a comment:
Ads