Ads

s02e04 — Every Monstrous Thing

Shadow and Bone — s02e04 — Every Monstrous Thing

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.371
MyShows
(1 288)
Duration: 59 min.
Released: 16.03.202316.03.2023 15:00
Watched by: 14 09034.21%
2 season
s02e04
s01e08 - No Mourners
s02e01 - No Shelter But Me
s02e02 - Rusalye
s02e03 - Like Calls to Like
s02e04 - Every Monstrous Thing
s02e05 - Yuyeh Sesh (Despise Your Heart)
s02e06 - Ni Weh Sesh (I Have No Heart)
s02e07 - Meet You in the Meadow
s02e08 - No Funerals

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
135

Sonaiveyet
Sonaiveyet
16 Mar 2023, 16:02 #
Comment has been deleted
Sonaiveyet
Sonaiveyet
16 Mar 2023, 16:06 # Show original
Finally, at least someone is kissing besides Alina and Mal)
dashamrykalo
dashamrykalo
16 Mar 2023, 16:11 # Show original
damn, did they seriously take the storyline with Pekka from the Ravens???????? why???????? what will they do then when they get to the screen version of the six and the corrupt kingdom???????? Tell me that I'm not the only one in a rage with this game, please 🤬
45thjune
45thjune
16 Mar 2023, 17:06 #
Comment has been deleted
45thjune
45thjune
16 Mar 2023, 17:11 # Show original
Yes, because Pekka's revenge on Rollins was supposed to be the quintessence in Kaz's story, not a passing mid-season storyline.
icelbi
icelbi
16 Mar 2023, 17:13 # Show original
@dashamrykalo: I love Ravens so much that I just want to look at them longer, no matter what storyline they use 🤷🏻♀️
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
16 Mar 2023, 18:04 # Show original
@dashamrykalo: I AGREE!!! I'm so glad that I'm not the only one who doesn't like how all the value of these scenes has been reset. But since Netflix likes to close all its shows, at least we saw the events of the books in such a terrible adaptation..
DikaSoyer
DikaSoyer
17 Mar 2023, 16:34 # Show original
@dashamrykalo: This series is not about crows, unfortunately, so the writers would not have been able to pull the story with Pekka. The first half of the season doesn't look good anyway due to the fact that the narrative jumps between almost unrelated branches. It's a pity, of course, but I hope that the crows will instead have a more significant role in subsequent events. And no one takes books away from us.
dashamrykalo
dashamrykalo
17 Mar 2023, 16:42 # Show original
If it's not a series about crows, why shove it here at all? why redo the entire timeline of their books? make a separate spin-off, taking into account how much more popular books about them are, this series would definitely be successful, and go ahead. they put 2 books of the trilogy in 8 episodes + mixed up, mutilated lines and love lines of all 6 crows! and new heroes were introduced from above. of course, there is no season, they have stirred up some kind of mess and are sitting contentedly
shaporovami
shaporovami
18 Mar 2023, 16:49 # Show original
Well, that's why they mixed it, because crows are more popular — to watch 🤷🏻♀️
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Mar 2023, 02:18 # Show original
@dashamrykalo: I agree! It would be better to divide the series - according to the line of the second book, you can make more jokes about Alina, and give the crows a normal series. The whole plot of the "Corrupt Kingdom" was terribly crumpled up. There is no such exciting feeling as in the book((

Like the heroes quickly dealt with the left-wing bandit and now they will be engaged in the assignment of Alina and Nikolai
nkljul
nkljul
16 Mar 2023, 17:24 #
Comment has been deleted
CALIGULA
CALIGULA
16 Mar 2023, 17:33 # Show original
I'm an apologist of screenwriters, we did everything we could so that no one would be offended, otherwise a spin-off of a separate six is questionable and whether it will take place at all, and so everything was told the main thing, and for me the main thing is that the characters remained the same and then at least forever I can look at all this, for the correct plot chronology I can and read the book again. and if there is still a spin-off of events there for two seasons, you can also come up with something with them, they are universal heroes.
givemlov
givemlov
16 Mar 2023, 19:46 # Show original
@CALIGULA: I would argue that Wilen has a character from books...
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
16 Mar 2023, 18:05 # Show original
DO VESPERS KEEP SURPRISING ME???? WHAT HAPPENS IN THIS ADAPTATION
Ulishiana
Ulishiana
PRO
16 Mar 2023, 21:48 # Show original
(Spoilers for the book)

The fire plague and the deception with Albi before Mathias appeared... now I understand what Lee Bardugo was talking about. In any case, if you take the series separately from the book, it's beautiful. Yes, even if it's with a book, too. If Mathias is not present during the events of the plague, then all is not lost with his life?..
mira21
mira21
17 Mar 2023, 19:56 # Show original
@Ulishiana: I think so too
thatbookshopguy
thatbookshopguy
17 Mar 2023, 21:15 # Show original
Oh, what was bardugo talking about? I've only heard about her strained relationship with Barnes.
ajcrvr
ajcrvr
PRO
17 Mar 2023, 22:09 # Show original
@thatbookshopguy: Wow, how did she and Ben not get along? He's very plush.
thatbookshopguy
thatbookshopguy
17 Mar 2023, 22:26 # Show original
well, as I understood it, he agreed to the role only on condition that he decide for himself how to play the darkling, and as a result, the darkling did not come out exactly like in the books. bardugo wrote something like Alexander from her ex-abuser, and Barnes made him not slippery and nasty, but so mysterious and languid. and when bardugo promoted the new season on social media, she allegedly posted materials with everyone except Barnes
Ulishiana
Ulishiana
PRO
17 Mar 2023, 23:51 # Show original
That the series will be very different from the books. It seems that they have changed a lot
scarcelyinside
scarcelyinside
18 Mar 2023, 13:57 # Show original
@thatbookshopguy: 😨 Not being able to find a common language with Barnes is a power of course.

I just don't understand why she wrote "Demon in the Forest" back then, if she wanted the character to be perceived as one-dimensional evil-evil, because this backstory reveals the reason for all his cockroaches. I'm not talking about Rule of wolves. It's kind of inconsistent.
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 Mar 2023, 16:11 # Show original
@scarcelyinside: if you wrote from a former abuser, then there are personal cockroaches. They are not related to the character in any way. Victims always really want to explain to themselves the reasons for the abusers' actions and find the good sides in their tormentors. It was necessary to go to therapy with this, in short.
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 Mar 2023, 16:13 # Show original
@thatbookshopguy: Oh, well, of course, Barnes broke into her personal account by accident. If there really is an ex-abuser, then he just hit the patient, not intentionally.
hrnndsz
hrnndsz
16 Mar 2023, 23:09 # Show original
Freddie Carter deserves some applause for his performance this season. Stole all my attention
crazybee
crazybee
18 Mar 2023, 23:33 # Show original
@hrnndsz: It's just for him that I'm watching
Scheusalwirt
Scheusalwirt
17 Mar 2023, 00:46 # Show original
It's okay for Alina to leave without Nikolai! Besides her, no one can cope with these smoky monsters at all...
Me-wow
Me-wow
17 Mar 2023, 01:16 # Show original
Ambivalent feelings from Kaz's story. In general, there are still a lot of events in the Corrupt Kingdom, and with the Six it will be enough for several seasons at all. But it had to be some kind of outcome of events, like finally closing a sore subject, and not a tie. But the scene is so powerful that I'm ready to forgive it. Carter is rich.

Vesper has some kind of backstory wrong. That is, it's all super cool, but the fact that they already had everything there behind the scenes doesn't really fit with Wylen's character. On the other hand, "I kinda like your face" and the adoration with which Wye looks at Jesper took a lot to heart.

I don't remember about the Shuhan sword at all. If it's a quest instead of an Ice Court, it's a pity, of course. Although we will see, as they say. There is still hope that since the line with Pekka has been closed, then it will be about the ferry. It's time to get Mathias out. According to the book, he spent a year in Hellgate, you don't have to do that here, or maybe we won't wait for this season.

So far, reshaping the plot is more or less logical, but it's scary what will happen next. I hope the series will remain popular and it will be extended.
Rin_Rin
Rin_Rin
17 Mar 2023, 02:53 # Show original
Freddie Carter played like a God, in "The Corrupt Kingdom" one of the most memorable events was the revenge of Kaz Pekka Rollins ... also, like the commentators above, I forgive the screenwriters this hodgepodge of book plots about Garbage, I'm just glad that they showed this event worthily👏👏👏
Nikolai's brother is just as nasty as in the books, brrr😬
mira21
mira21
17 Mar 2023, 19:59 # Show original
@Rin_Rin: only Vasily lost weight in the film adaptation 😂
Rin_Rin
Rin_Rin
17 Mar 2023, 22:08 # Show original
@mira21: by the way yes: D
annie_moon
annie_moon
17 Mar 2023, 05:23 # Show original
Freddie Carter didn't let me down, how good he is, but I can't understand the screenwriters, why turn the culmination of the whole story of Kaz into a passing plot against the background, they took a trump card and threw it at the beginning of the game, as a result it lost all meaning
zzz_203
zzz_203
PRO
17 Mar 2023, 11:34 # Show original
Each episode is at its best
I haven't read the Six Ravens, so I don't always understand the essence of the raven line...
and where did Mal go?
DikaSoyer
DikaSoyer
17 Mar 2023, 16:28 # Show original
@zzz_203: we need to read it. You have so much beauty ahead of you, I'm even jealous.
zzz_203
zzz_203
PRO
17 Mar 2023, 16:41 # Show original
@DikaSoyer: I'm already waiting for delivery from WB...🥰
verkin_s
verkin_s
28 Mar 2023, 22:23 # Show original
Thanks for the tip! I didn't even know that books were sold on the WB. I also ordered it, and I'm looking forward to it)

However, I will watch the second season earlier anyway, but I hope this does not prevent me from getting a separate pleasure from the books ^^
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Mar 2023, 02:20 # Show original
@zzz_203: Mala Vasily kidnapped and put on trial for desertion
DikaSoyer
DikaSoyer
17 Mar 2023, 16:27 # Show original
Oh, Freddy, how good you are.
marinatennant
marinatennant
17 Mar 2023, 19:31 # Show original
Well, that's basically the end of the 2nd book
In my opinion, this series turned out to be the most canonical, both on the part of the ravens and on the part of Alina
Kaz is beautiful and crazy in his revenge on Pekka.
Nikolai and Alina. What a pair could turn out. There should be a movie with fake relationships that have grown into more if Alina wasn't such a bore.

- "Modesty is overrated"
- I love it when you quote me. Console yourself with the fact that if you hit me with a ring on your hand, you'll probably knock out my eye
No, I'm not crying, it's just that the canon got into my eyes

Well, the Darkling, of course, is crazy in his zeal to make Grisha free. He's been alone with his demons for so long that he just can't do it any other way.
I have always loved him, but after reading "The Demon in the Forest" I became even more imbued with him…
marinatennant
marinatennant
17 Mar 2023, 19:48 # Show original
Nina: It sounds like a toast
scarcelyinside
scarcelyinside
18 Mar 2023, 14:04 # Show original
@marinatennant: I agree one hundred percent about Darkling. I remember I first read the trilogy, and then I read "The Demon" and I felt so sorry for him. His goal is good, but his methods are, alas.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
17 Mar 2023, 19:41 #
Ну какой же Фредди, вах! Веспер такие котиньки. Алина даже с Николаем смотрится интереснее, можно вот их "мы притворяемся парой, а потом становимся ей"? Но Алина и Кириган всё ещё пыщ-пыщ искорки во все стороны.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
17 Mar 2023, 19:42 #
@Hannah_Abbot: ля какой
id91351509
id91351509
05 Apr 2023, 17:20 #
@Hannah_Abbot: причем искорки в прямом смысле)
HelikaXX
HelikaXX
17 Mar 2023, 20:26 #
События развиваются так быстро, что не успеваешь заскучать. Концовка серии получилась довольно-таки эпичной
Darzik
Darzik
17 Mar 2023, 21:06 #
А можно из Мэла какую-то личность сделать, а не унылую тень Алины
thatbookshopguy
thatbookshopguy
17 Mar 2023, 21:17 #
в первоисточнике он не только унылый, но еще и очень раздражающий нытьем и ревностью, на таком основании интересного персонажа видимо никак не написать
mira21
mira21
17 Mar 2023, 23:53 #
@thatbookshopguy: я каждый раз когда перечитываю надеюсь что он сдохнет до 3 книги, а тот кто должен был умереть в конце 3 книги наоборот останется в живых💔
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Mar 2023, 02:22 #
@thatbookshopguy: постоянные обидки, игнор.. Фу таким мужиком как Мал быть
thatbookshopguy
thatbookshopguy
17 Mar 2023, 21:14 #
от мешанины сюжета воронов у меня ощущение, как будто я с температурой 40 градусов пытаюсь вспомнить сюжет книжек, но в голову приходят только основные моменты и воспаленный мозг пытается их связать какими-то рандомными причинами

(от переделок сюжета трилогии про алину тоже, но там градус сюра не настолько безумный)
polina_m
polina_m
18 Mar 2023, 23:15 # Show original
@thatbookshopguy: similarly)) it feels as if someone scattered the script at night and collected the sheets as it turns out, and in the morning they went to shoot. A kaleidoscope of excerpts of some kind
ajcrvr
ajcrvr
PRO
17 Mar 2023, 22:11 # Show original
Alina and Nikolai have a wonderful home chemistry. A couple of friends who have been married for a long time and got used to each other. All the sex remained with Alexander. Well, why do you need Mel? The plot does not move in any way, does not participate in anything, does not have anything useful. Did the author explain in books or interviews?
xenochka
xenochka
24 Mar 2023, 16:24 #
@ajcrvr: кое для чего он как раз таки нужен) надеюсь, дальше будет показано)
ajcrvr
ajcrvr
PRO
24 Mar 2023, 19:16 #
@xenochka: уже увидел для чего, но что-то как-то не впечатлило. Все равно он скучный и бесполезный.
KatyaKarasyuk
KatyaKarasyuk
17 Mar 2023, 22:50 #
Теперь думаю, стоит ли смотреть сезон дальше или стоит дочитать «крах и восход»? 😅😅
mira21
mira21
17 Mar 2023, 23:54 #
@KatyaKarasyuk: стоит дочитавывать...не знаю как вы но я к сериалу и к книгам отношусь как к разным вселенным в Марвел...мне и то и другое по своему нравится
kathills
kathills
PRO
17 Mar 2023, 22:50 #
Фредди отыграл потрясающе, но я не вижу сцену между Казом и Пеккой в середине второго сезона. Как уже выше говорили, это была кульминация арки Каза как персонажа и вот так мимоходом... Ну как-то не то пальто. Но здесь опять же проблема в том, что каст Воронов прекрасен, но с ними юудто не знают, что делать, и при этом без них история Алины бы не вытянула сериал; ну, и да, еще есть ощущение, что мы не получим спин-офф по Воронам, поэтому имеем что имеем.

Отдельно: Алина и Николай!! Не воспринимала их как даже потенциальную пару в книге, да и здесь не вижу, но между ними действительно есть химия, да просто на взаимодействие их смотреть приятно — это радует, потому что Дарклины нам не видать, а Мал — это Мал, спасибо что он не такой раздражающий, как в трилогии.
Nog
Nog
18 Mar 2023, 03:01 #
Ну что ж, похоже, в кои-то веки проблема с каким-нибудь неприятным гадом (Василием в этом случае) решилась сама собой, без участия главных героев.
Николай, как по мне, самый подходящий ухажёр для Алины из трёх. С ним она ведёт себя так свободно и естественно, как ни с кем другим.
zamizami
zamizami
18 Mar 2023, 08:30 # Show original
I watched the scene between Jesper and Wylen for an unacceptably long time, pausing every two seconds, which you know... breathe?????????
colfer_collins
colfer_collins
18 Mar 2023, 19:38 #
@zamizami: + потом пересмотрела раза три 🫡
starrynight
starrynight
18 Mar 2023, 11:40 #
Как же я люблю Джеспера и Уайлена ❤️
scarcelyinside
scarcelyinside
18 Mar 2023, 14:12 #
Погодите, рука Адрика, завал... это что уже конец второй книги близится? Что здесь происходит?
Вороны, Пекка Роллинс, арка Каза — как же все рано. Джеспер и Уайлен? Уже? В смысле, мне приятно за них, но где слоуберн? 😔
Намешали так намешали.

Ну хоть Николай, радость наша, более-менее в каноне.
shaporovami
shaporovami
18 Mar 2023, 16:58 #
Изначально воспринимала адаптацию отдельно от книг и просто любовалась любимыми Воронами (сюжет первой трилогии мне вообще не упал, но без него бы не было и их). Поэтому любой достойной экранизированной сцене очень рада. И сцена с Пеккой была очень хороша. У меня аж сердечко забилось быстрее. Одна эта сцена — все, что нужно от сериала. Даже несмотря на то, что она совершенно не вовремя, ее экранизация — это вау. Можно читать книги и отдельно включать эту сцену в конце, в отрыве от всего остального сериала. Фредди бог, но я это еще и с первого сезона знала.
shaporovami
shaporovami
25 Mar 2023, 15:50 #
Традиционно пересматриваю сцены с воронами и я только сейчас поняла, что перед сценой с Пеккой, когда Нина привела его, у зрителя должно было создаться впечатление ее предательства (типа она грустно пила, когда они планировали, а потом ВНЕЗАПНО ударила Каза), но я настолько верю в узы Воронов, что мне даже мысли такой в голову не пришло и была изначальная уверенность, что это все план Каза (ну как и оказалось)
verkin_s
verkin_s
27 Mar 2023, 22:38 #
Да, именно такое впечатление и сложилось. Только я не поняла: если это всё и был их изначальный план, зачем она его тогда ударила?
devsety
devsety
29 Apr 2023, 04:35 #
@verkin_s: чтобы он был избит, когда она привела его
verkin_s
verkin_s
02 May 2023, 08:10 #
Ааа, точно, спасибо)
colfer_collins
colfer_collins
18 Mar 2023, 19:40 #
Фредди просто вау сыграл, очень сильно было
Уайлен и Джеспер!! Как же я их обожаю!! Благодарна тут сценаристам за быстрое развитие, ведь очень вероятно, что продолжения не будет, а посмотреть на любимую пару хочется
Николай все так же шикарен)
VasOl
VasOl
18 Mar 2023, 22:46 #
Сцена с Казом и Пеккой прекрасна!! Фредди настолько шикарно передал всю боль, безумие и жажду мести Каза💔💔
💛"Скромность переоценивают"🩵
olyAAllure
olyAAllure
18 Mar 2023, 23:51 #
Я не пон немного диалог джеспера и уалена. Типа они до этого переспали или че… и почему в темноте, что это было помогите ахахах Это сериальная штука или в книгах тоже такое было?
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Mar 2023, 02:28 #
@olyAAllure: в книгах такого не было. По диалогу мне показалось что они познакомились, но до постели дело не дошло, тк Уайлен испугался что это на один раз. А ему такого не хочется. А там хз, кто как понял)
juliakey
juliakey
21 May 2023, 19:54 #
@Miss_Lane: я так поняла, все у них было, но Уайлен свалил, а Джеспер его и не запомнил, тк для него это было одноразовым приключением
Miss_Lane
Miss_Lane
21 May 2023, 20:23 #
@juliakey: вот как-то туманно сказано было. Говорили б точнее, поклонницам же любопытно 😁Моя любимая парочка в этом сериале 🤩
mira21
mira21
19 Mar 2023, 02:28 #
@olyAAllure: в книгах у них все постепенно развивалось
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Mar 2023, 02:27 #
Н-да, эта серия первой меня расстроила. Кроме сцен Джеса и Уайлена больше нечему радоваться. И даже они поторопились. Мне нравилось как неспешно и с напряжением проявлялись их чувства в книгах.

Я как бы нормально относилась к тому, что сюжет книг прилично изменили. Так интереснее смотреть. Но тут прям бред выходит. Линию Каза из целой книги урезали в невнятное нечто. Типа Пекка рядовой бандит, сейчас герои быстренько с ним разберутся и пойдут дальше. Даже флэшбеки Каза не тронули в этой серии((

Алина тоже расстроила. Какой из неё лидер гришей, если она сразу побежала, сама не зная куда
vk461724
vk461724
19 Mar 2023, 03:14 #
Интересно, заминусуют ли за это мнение... Но, линия Алины сразу стала немного интереснее, как из нее исчез Мал. Совпадение?
Линия Воронов перетягивает на себя все внимание, потому что линия Алины не может предложить ничего бомбезного. Вороны так и кишат интригами, взрывами, в общем, событиями, с каждым персонажем происходит что-то интересное. Алина пока может похвастаться только отношениями со своим гаремником...
Ayumi
Ayumi
23 Jul 2023, 21:50 #
@vk461724: то есть, местечковые разборки в подворотнях интереснее, чем противостояние двух самых сильных заклинателей в мире? ну нет ))
starrynight
starrynight
19 Mar 2023, 18:48 #
Мне нравится твое лицо ❤️
vk461724
vk461724
19 Mar 2023, 19:13 #
До меня дошло, кого мне напоминает Уайлен. Сцену в гогглах у Уайлена второй раз не нашла, но там ещё больше сходства из-за них х))
Moira
Moira
19 Mar 2023, 23:52 # Show original
Kaz in some angles subtly resembles Killian Murphy.

The branch of Ravens is still more interesting than the trampling of Alina. I really wanted to watch only about them - a multi-season story in the style of Guy Ritchie.
tevladka
tevladka
20 Mar 2023, 21:02 #
Не знаю, лично мне в целом все нравится. Я читала книги, но давно, поэтому прям супер точно хронологию не помню, но как экранизаций изначально, смешивающая 2 разных цикла, хоть и в одном мире, было ясно, что они будут мешать и свое доделывать. Лично мне интересно и занятно смотрится.
Сцена с Казом шикарна - актер действительно не на 100, а на 200% идеален для этой роли! Мощнятина вышла!

Но я в печали, что Матиаса так мало 😭😭😭
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
20 Mar 2023, 21:37 #
Show comment
beetle2131
beetle2131
06 Apr 2023, 01:50 #
В смысле «Таня (Тамара имелась в виду наверное?) с Толей еще куда не шли»? От них же глаз невозможно отвести, настолько они шикарные.😍
taknado
taknado
21 Mar 2023, 10:06 #
Show comment
scarcelyinside
scarcelyinside
21 Mar 2023, 10:36 #
@taknado: ...вообще-то это канон.
Не рекомендую к книгам даже приближаться, раз вас такая мелочь не устраивает.
CALIGULA
CALIGULA
22 Mar 2023, 10:28 #
@taknado: в смысле, а в первом сезоне она вас устраивала что ли, раз аж второй начали смотреть?
xenochka
xenochka
24 Mar 2023, 16:27 #
@taknado: столько, сколько нужно. Пока до вас, недоделанных, не дойдёт, что гомосексуалы тоже люди
taknado
taknado
24 Mar 2023, 16:36 #
Show comment
Ves
Ves
02 Nov 2023, 19:04 # Show original
@taknado: they won't even understand your Comm
Freyja89
Freyja89
PRO
21 Mar 2023, 19:16 #
Я буду душнилой, но все равно скажу, что книжная химия между героями (всеми) намноооого круче 🖤 вороны - любовь 🖤
ReaLN_KRc4
ReaLN_KRc4
22 Mar 2023, 17:23 #
Comment has been deleted
Вlue_berry16
Вlue_berry16
22 Mar 2023, 19:47 #
То есть они просто взяли Продажное королевство, нещадно покромсали и засунули в 4 серии? Сценаристам дорога в Хеллгейт с такой адаптацией. Актёры справились на 20 из 10. Фрэдди Картер - моё почтение, тащил на себе истерзанную ветку книжного Каза до последнего. Но, черт возьми, всё слишком рано и сумбурно! Снимать историю Алины в перемешку с Воронами - было грандиозной ошибкой. Сняли бы полноценный сериал про Воронов, а потом, если просмотры устроили бы, замутили спин-офф про Алину.
vk461724
vk461724
22 Mar 2023, 23:27 #
@Вlue_berry16: спин-офф про Воронов находится в ожидании одобрения от Нетфликса, сценаристы говорят в Твиттере поактивничать, чтоб разрешили снять)
Вlue_berry16
Вlue_berry16
22 Mar 2023, 23:51 #
@vk461724: И ведь всего этого можно было избежать. Не пришлось бы выпрашивать у Нетфликса спин-офф, а фанатам переживать по поводу продления. У них была замечательная книга с наикрутейшими персонажами - просто используйте её! Персонажей они не стали трогать - вышло отлично. Но сюжет перекроили - и получился парадокс: с одной стороны - следить за Воронами - одно удовольствие, с другой - от сумбурности сюжета горит жопа.
noir_character
noir_character
23 Mar 2023, 13:06 #
Не знаю, было ли это в книгах (читала только Шестёрку Воронов и Продажное королевство), но мне кажется очень глупым решение сделать Алину лидером Второй армии. При всех её положительных чертах это очень мэрисьюшный ход, который ничем здравым особо не обоснован - она очень неопытная и импульсивная, и лидерских качеств я в ней вообще не заметила (возможно в книгах по-другому).
Одно дело - быть символом надежды и одной из 3 сильнейших гришей (на данный момент Дарклинг и Бакра ей не уступают), и совсем другое - возглавлять целую армию, отвечать за жизни своих подчинённых и стратегию/тактику ведения боя и прочее. Я вот в упор не вижу у неё каких-то навыков или качеств, которые бы говорили, что она с этим хорошо справится.

Всё остальное (кроме скучных отношений Мала и той же Алины) у меня вызывает дикий восторг, особенно любимые Вороны. 🖤 Хоть сюжетные акценты в их истории и расставили довольно странно по хронологии и уровню накала, но весь каст просто чудеснейший и ужасно харизматичный, а химия и взаимодействие между ними всеми - в самое сердечко. Очень жду, когда в игру активнее вступит Матиас, и вообще отдельный спин-офф про Воронов.
Вlue_berry16
Вlue_berry16
23 Mar 2023, 13:17 #
@peach_witch: В книгах Алина - чистейшей воды Мэри Сью. Невыразительная девчонка из глуши, внезапно открывает в себе редкий талант, становится избранной, возглавляет угнетённых и спасает всех, попутно в неё влюбляется лучший друг, парень с тёмным прошлым и царевич. Все симптомы на лицо. Они в большинстве своём и в сериал перекочевали. Возможно, по этому за её веткой так скучно следить.
christinapirs
christinapirs
23 Mar 2023, 14:16 #
Толя и Тамара конечно краши просто!
Николай влюбляет в себя ещё больше, чем в начале
А историю воронов нам видимо с конца Продажного королевства теперь дают) может, потом сделают, что прошёл год или полгода (пока Матиас в Хелгейте), а потом уже после таймскипа новый сезон или спин-офф сериала
У Уайлена и Джеспера совсем убрали slow burn, который так нравился в книгах, но в целом это было ожидаемо, что их ТОЧНО в этом сезоне уже сведут
christinapirs
christinapirs
23 Mar 2023, 14:21 #
вот бы так во всех сериалах: только показали мерзкого героя, которого хочется придушить, и его ТУТ ЖЕ УБИВАЮТ В СЮЖЕТЕ, пока-пока, Вася
val_hell
val_hell
12 Apr 2023, 13:58 #
Алинка еще такая душка: дождалась, пока его прикончат, и только потом решила свою силу применить))
Tarja89
Tarja89
10 Jul 2023, 23:28 #
@val_hell: да, при просмотре это прям повеселило. Потом такая, что-то не получается, подождём ещё, пока царя добьют заодно
MaryCh
MaryCh
24 Mar 2023, 07:57 #
Блин ребята, поймите, пожалуйста, что сериал и книга - абсолютно разные вещи. Сценаристы берут ее ЗА ОСНОВУ и могу менять сюжет, как хотят.
Я читала и тень и кость, и шестерку, но по-прежнему, сериал считаю шикарным. Он не стал хуже от того, что они там как-то не по порядку выставляют события. Поверьте, если продлят на третий сезон, придумают что-то новое, не обделят вас сюжетом. Главное, видеть любимых персонажей))
Как кто-то выше верно сказал, вообще не факт, что 3 сезон будет, поэтому скажите спасибо, что мы это все увидели здесь)
beetle2131
beetle2131
06 Apr 2023, 01:53 #
Согласна! Так или иначе все сцены были в каноне. Поэтому, я тоже считаю экранизацию удачной.
Мы видели столько примеров отвратительных экранизаций, что я совсем не понимаю людских недовольств сейчас))
aoyagi_rena
aoyagi_rena
24 Mar 2023, 17:22 #
До последнего надеялась, что Каза не предала сердцебит. Но как-то просто закончили историю с Пекко Ролинсом.
Василий конечно, та ещё скотина. Но даже для него такой конец - жутко.
Suba
Suba
25 Mar 2023, 21:10 #
Снято, конечно, прекрасно. Актёры - великолепные. Особенно вороны, все как на подбор. НО! Какого??? они перемешали историю воронов просто по щелчку пальцев.. Где слоуберн Веспер?? Где МАТИАС!!??? Сцена с перевязкой Инеж вообще рано 😭 А Роллинс? Хоть и снято круто, а Фредди сыграл Каза просто на 10000%, это было все равно очень ОЧЕНЬ рано 💀 Они перевернули все с ног на голову.... Лучше бы и правда сняли изначально сериал про воронов, уверена и рейтинги были бы выше. Но, я рада что хоть такое у нас есть. Можем лицезреть на своих любимых воронов ❤️ А на Алинку как то все равно
persephoneia
persephoneia
25 Mar 2023, 21:26 #
Ох уж эта Алина и ее мужчины. Химия с Дарклингом - есть. Химия с Николаем - есть. Химия с Малом, который типа ее главная-главная любовь - ну такое... Как друзья они смотрятся хорошо, но как пару я их вообще не воспринимаю.
Mysterious-007
Mysterious-007
25 Mar 2023, 21:51 #
Прочитала только трилогию про гришей, мало что понимаю из ШВ, все таки экранизация должна быть для всех.
shaporovami
shaporovami
27 Mar 2023, 02:11 #
Очень рекомендую прочитать ШВ, она в 10000 раз круче
prokhorovan
prokhorovan
25 Mar 2023, 23:09 #
🤣 а тут есть люди которые НЕ ЧИТАЛИ книгу ?
vk461724
vk461724
26 Mar 2023, 18:57 #
@prokhorovan: есть)
verkin_s
verkin_s
27 Mar 2023, 22:46 #
Ага, только, похоже в комментариях они/мы не сидят. Нет обсуждений самих событий, героев, только сравнения с книгой, жалко. Интересно было бы обсудить сам сериал, но книжные захватили комменты)
помогите_стэнли
помогите_стэнли
02 Apr 2023, 04:00 #
@prokhorovan: Я не читал целиком, чтобы сериал смотреть с удовольствием, иначе бы возникло желание прикапываться ко всем изменениям :D Вот досмотрю - можно и дочитать, чтобы получить удовольствие и от сериала, и от книг
thesun2003
thesun2003
16 May 2023, 06:10 #
@prokhorovan: Есть. И мне очень нравится то, что я смотрю.
TimeLady18
TimeLady18
07 May 16:40 # Show original
@prokhorovan: there is, and I like watching Crows :)
prokhorovan
prokhorovan
25 Mar 2023, 23:10 #
по мне так если воспринимать просто как сериал,то он очень достойный и интересный))
Arrivera
Arrivera
26 Mar 2023, 16:47 #
Ну вообще если не читать книгу, то часть происходящего мне только из комментариев здесь становилась понятна, особенно в первом сезоне) но даже если вообще ничего не знать про вселенную, все, что связано с шестеркой, смотрится на одном дыхании (хотя мне казалось, что месть Пекке должна была быть в конце сезон как финальный аккорд), а любовные линии Алины я воспринимаю как рекламную паузу, особенно с Малом, простите)
Вообще зная, как Нетфликс закрывает даже успешные проекты после одного сезона, я рада, что второй сезон вообще есть. Если не сравнивать с книгами, то он вполне захватывающий, яркий, с прекрасными актерами, атмосферой и так далее. Мотивирует читать книги)
beetle2131
beetle2131
06 Apr 2023, 01:56 #
У меня парень не читал, смотрим вместе. И он пытается мне иногда объяснить, что происходит и что имелось в виду, забывая, что я уже в курсе) Всегда в точку попадает)
naglyxo_04
naglyxo_04
27 Mar 2023, 18:21 #
Show comment
guzyalildusovna
guzyalildusovna
28 Mar 2023, 19:22 #
Я та, которая топила, чтобы Николая играл Шарман, но сейчас на середине сезона, я даже не могу представить вместо Патрика кого либо другого )
TIC_TAC
TIC_TAC
29 Mar 2023, 00:08 #
Как и в прошлом сезоне, история ворон лучшее, что есть в сюжете.
Эх...хоть раз бы увидеть/прочитать произведение, когда ГГ плюет на всех и уходит в закат с многогранно_отрицательным персонажем. Буду шиперить Алину и Даркглинга, я всегда ставлю на проигрышные пейринги.
Мал какой-то никакой...
Николай радует, люблю саркастичных и хитрожопых.
В целом этот сезон пободрее немного чем прошлый и когда происходит какой-то звездец, я просто повторяю, что это YA...законы жанра!)
raizak
raizak
29 Mar 2023, 05:53 #
Поняла что меня раздражает в линии Алины - это нелепые движения руками, сила которая вроде бы есть а вроде бы ее нет, и ужасный CGI. Именно на хореографии сэкономили
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
02 Apr 2023, 00:06 #
Так прикалывает как они в оригинале говорят «царевич» и «миленький», с таким забавным акцентом )
помогите_стэнли
помогите_стэнли
02 Apr 2023, 04:01 #
@Meloman_Nastena: да-да, и то, что мать назвала Николая собачкой :D
Ministich
Ministich
03 Apr 2023, 02:12 #
Фредди Картер прекрасно изображает Каза, это буквально сумасшедший, измученный и жестокий Каз, которого мы встретили, от просмотра сцен с ним, дух захватывает👏🔥
imv
imv
05 Apr 2023, 17:57 #
Какая крутая серия!
Мне очень нравятся отношения между Малом и Алиной^^ Я, наверное, в меньшинстве, но мне оооочень нравится отношение Мала к Алине, такая забота❤❤
И я заметила как Александр обвиняет во всем свою маму🤨
Отношения между Казом и Джаспером! Уху! Единственное, по книгам Каз считал Джаспера своим братом, а не наоборот😅
И мне, если честно, не очень понравилось, как писали выше, что историю с Пеккой сделали проходной. Но, надеюсь, теперь у Матиаса будет больше шансов выжить^^
beetle2131
beetle2131
06 Apr 2023, 02:03 #
Мне Мал нравился в книгах и продолжает в сериале. Он очень здравые вещи говорит, жаль Алина глуха к ним.

Тамара и Толя 😍 Глаз не отвести.
Уайлен - няш милаш 😍
Нина - какая же она шикарная! 😍
Матиас - омойбог омойбог! ❤️‍🔥
Николай - не покорил, но очарование отрицать глупо)

Женя ❤️‍🩹 Какое равнодушие появилось в ее взгляде. Сломленное нельзя сломить еще больше.

Давид. Такой забавный и манерный 😀
karinarina
karinarina
06 Apr 2023, 07:37 #
Накануне пересмотрела первый сезон, и упорно не могла остановить себя от перемотки некоторых эпизодов сюжетки Алины, особенно большинства сцен с Малом, хотя в сериале он мне и импонирует как личность. Но смотреть их тягомотные сцены по второму разу, пока всё внимание упорно перетягивали вороны, было как-то… И если при первом просмотре ещё была какая-то интрига с гришами, то повторно хотелось наблюдать только за динамикой воронов. Так и в новом сезоне. Вроде, и арка Алины нескучна, и Николай очарователен, и Мал пытается в химию изо всех сил, и горячий дед Сашка строит коварные козни, прерываясь на трагичные покашливания, но стоит появится Казу, Инеж, Джесперу, Нине, Уайлену, и вот уже моё каменное выражение лица тает. Вроде, в обеих арках в этой серии кульминация, накал страстей, столкновение с главными врагами, но насколько больше напряжения, предвкушения, изобретательности, страсти и эмоций в Кеттердаме. Из-за этого события в Равке как будто слегка блекнут на контрасте и выглядят словно оборванными.
_s_o_f_k_a_
_s_o_f_k_a_
07 Apr 2023, 21:19 #
ну и отстой
tortik0
tortik0
09 Apr 2023, 23:17 #
Почему Джеспер и Уайлен говорят о каких-то вафлях и "одной ночи"!? я что-то пропустил??? Ведь в первом сезоне актера даже не было!
оставили что-то "закадром" настолько, что фиг поймешь от чего героев бомбит...
fairyfoxxy
fairyfoxxy
10 May 2023, 09:36 #
@tortik0: их история вообще идёт не по сюжету книг, а как сценаристы намутили
ЕваДорофеева
ЕваДорофеева
23 Apr 2023, 15:21 #
В момент встречи Алины и Дарклинга, когда из отбросило в разные стороны, я подумала: да ну емае, вы чего, он же дед
Eviltea97
Eviltea97
01 May 2023, 00:04 #
Які ж Каз прыгожы!❤️‍🩹

У мяне ўсё.
alaskayass
alaskayass
05 May 2023, 02:07 #
Кто знает, если я прочитаю книги про Воронов, на сколько сильно упущу какие-то важные моменты с ТиК?
Просто сюжет с Алиной и Малом и ещё Даркингом такой скучный, что думаю книги не осилю, а вот вороны заинтересовали очень сильно
teenage_tragedy
teenage_tragedy
01 Jun 2023, 14:50 #
@alaskayass: это совершенно разные истории, они не пересекаются сюжетно, как в сериале. можно только не понять про способности Гришей, законы вселенной и т.п., но если смотрели сериал, то вы все это знаете)
sssaarah
sssaarah
PRO
07 May 2023, 20:38 #
Ух ты, неожиданно что месть Каза показали настолько рано, ведь в книжках про Воронов это было важным событием, и то под конец продажного королевства. С одной стороны понятно почему решили некоторые важные события рассказать сейчас, так как кто знает, возможно сериал закроют(надеюсь что нет), а вот с другой стороны если все таки будет спин офф только о воронах, то что же они хотят показать нам если все важные события показывают уже сейчас? Ну да ладно, все равно круто выглядит, и Фредди просто восхитительно сыграл Каза. Наконец-то вижу Каза такого, каким он был в книгах. Вообще вороны тянут этот сезон на своих спинах, так как линия Алины ну совершенно не интересна. Столько интересных моментов с книг нам не показали, но все же надеюсь в дальнейших сериях они будут
Ayumi
Ayumi
23 Jul 2023, 22:03 #
Всё еще изумляюсь, почему местечковые разборки какой-то шайки, которые ни на что не влияют, всем кажутся интереснее, чем противостояние двух сильнейших заклинателей, от которых зависит вообще всё в их мире. И не говорите мне, что дело в героях. Вопрос вкуса, мне вороны не кажутся интереснее остальных. Тут скорее принято поносить главных героинь за их мери-сьюшность, но если б на месте Алины был герой мужского пола, было бы совсем другое отношение.
Tarja89
Tarja89
24 Jul 2023, 16:11 #
@Ayumi: если бы на месте Алины был герой мужского пола, на его отношения с Дарклингом и Малом было бы, конечно, интереснее смотреть))
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 Dec 2023, 11:30 #
Не ожидала я конечно, что они так быстро разберутся с Пеккой. Каз конечно не ищет легких путей - избейте меня до полусмерти, подумаешь, - мазахист какой-то, ей Богу😁 Но теперь мне захотелось прочитать все-таки книги, но только про Воронят)
Nataliel
Nataliel
20 Feb 18:43 #
Простите, но этот ваш Дарклинг - это просто Магнето от мира гришей) Нас притесняли, я просто хочу чтобы нас не притесняли, и вот это вот все. Даже сцена с убийством его девушки в лесу - один в один из Апокалипсиса. В общем, при моей любви к Магнето - то, что нужно 😆
g1217882
g1217882
08 Apr 21:53 # Show original
Kaz is a genius
Add a comment:
Ads