Ads

s01e09 — Look for the Light

Rating

4.607
MyShows
( 4 478 )
Duration: 44 min.
Released: 12.03.2023 13.03.2023 04:00
Watched by: 34 856 63.1%

Discussion of the 9 episode of the 1 season 653

HBO официально анонсировали 2 сезон сериала The Last of Us 🥳
Следующие эпизоды адаптируют сиквел 🙂
Reply
+36
Show
who liked?
Comment has been deleted
Show comment
Reply
-61
Show
who liked?
Nomber
14 Mar 15:09 #
@DiDendy: столь очевидные и общеизвестные факты в первом числе комментариев на этом сайте очень сильно минусуются, не советую так делать в дальнейшем, дело ваше, конечно.)
Reply
+15
Show
who liked?
MarkRaffer
14 Mar 16:06 #
@Nomber: учитывая, что он написал это ещё в январе, то на тот момент этот факт был не таким уж и общеизвестным. Но реакция, конечно... да уж. Но народу не понравилось, что коммент был написан наперёд, вот и решили слить.
Reply
+44
Show
who liked?
Sky-Man
18 Mar 02:14 #
@DiDendy: не понятно почему минусуют.
у местных аборигенов горит пердак от КЭПства походу ))
Reply
+1
Show
who liked?
Ctixia
19 Mar 22:14 #
@Sky-Man: местные аборигены не любят комментариев до выхода серии.

З.Ы. Мне пофиг, если что :) Я их пролистываю.
Reply
+6
Show
who liked?
Mart1z
22 Mar 13:10 #
@Ctixia: не любят прошников, писать заранее могут лишь прошники, это их задевает.
Reply
-2
Show
who liked?
Ctixia
22 Mar 18:15 #
@Mart1z: прошники тоже разные бывают, не стоит обобщать.
Reply
+5
Show
who liked?
Shimik
31 Jan 00:56 #
Comment has been deleted
Show comment
Reply
-174
Show
who liked?
myromance7
12 Mar 12:19 #
Show comment
Reply
-53
Show
who liked?
Sky-Man
18 Mar 02:15 #
@GovnoMes-Pro: Солидарен на 100%
Reply
-6
Show
who liked?
Neuner
08 Mar 00:41 #
Что я могу сказать в преддверие финала...
Эту шикарную экранизацию может испортить только отсутствие жи*а*ов в этой серии.

Крайне не рекомендую НВО идти на подобное преступление!
Reply
+174
Show
who liked?
Для тех, кто не играл в игру и прочел слово со звездочками, как «жирафов»🤷🏽‍♀️ становится еще интереснее теперь ждать последнюю серию
Reply
+136
Show
who liked?
Comment has been deleted
@dinavredina: дождались 🦒
Image was not loaded
Reply
+580
Show
who liked?
Orsha111
13 Mar 08:06 #
@whitemoon1309: я думала, это графика, а в этой сцене реальный живой жираф был 🤗
Reply
+291
Show
who liked?
@Orsha111: серьезно?! я была уверена что это графика 🫢
Reply
+177
Show
who liked?
Orsha111
13 Mar 10:40 #
@whitemoon1309: да. Они эту сцену в зоопарке снимали)) В ролике про съёмки девятого эпизода показали.
Reply
+162
Show
who liked?
@Orsha111: огонь! этот жираф теперь знаменитость, попал в очень крутой сериал))
Reply
+100
Show
who liked?
Martian
13 Mar 15:47 #
@orsha111 А где можно смотреть такие ролики? Про съемки
Reply
+32
Show
who liked?
DoggyDog
13 Mar 18:10 #
@Martian: на ютубе, напишите в поиск "inside the episode the last of us"
Reply
+28
Show
who liked?
@whitemoon1309: жираф прям такой милашка получился
Reply
+35
Show
who liked?
@okaycurly: они все милашки в этой сцене 😍☺️
Reply
+41
Show
who liked?
@whitemoon1309: согласен, милашек много не бывает :D
Reply
+15
Show
who liked?
Frenky18
14 Mar 02:36 #
Comment has been deleted
Frenky18
14 Mar 02:37 #
Comment has been deleted
guanchzhou
14 Mar 10:57 #
В Солте есть реальный зоопарк где можно покормить также жирафа. Я кормил :)
Reply
+17
Show
who liked?
Fanfree
20 Mar 00:23 #
Я тоже думала, что графика)) Но фильм о фильме расставил все на места. И там пояснили, что живого жирафа потом подвергли комп обработке.
Reply
+4
Show
who liked?
Fanfree
20 Mar 00:24 #
Про съемки всего сериала, не одного эпизода))
Reply
-3
Show
who liked?
ww13ww
22 Mar 10:44 #
Так и есть
Reply
-2
Show
who liked?
RazDva3
12 Mar 10:56 #
Пожалуй, лучшая экранизация видеоигры, EVER...
Reply
+273
Show
who liked?
@RazDva3: ну на счёт лучшей, это вполне вероятно вкусовщина, но то что это самая "дословная" (хоть и не на 100%) экранизация видеоигры это определённо.
Reply
+90
Show
who liked?
Merlin_Who
13 Mar 14:58 #
@RazDva3: да, эта и Аркейн
Reply
+77
Show
who liked?
niks977
14 Mar 12:12 #
Тоже сразу захотелось Аркейн вспомнить 😃
Reply
+13
Show
who liked?
fdxcd
15 Mar 06:00 #
@Merlin_Who: у ЛоЛ разве есть сюжет? только лор разве что, так что можно смело не считать за экранизацию
Reply
+16
Show
who liked?
memer
15 Mar 16:11 #
@fdxcd: вообще там нехилый сюжет по игре был раскрыт, кто играет знает. те же арки треша/виего и прочее было сто раз обыграно в синематиках и трейлерах.
Reply
+6
Show
who liked?
myromance7
12 Mar 12:18 #
Show comment
Reply
-93
Show
who liked?
@myromance7: если смотреть на рейтинг IMDb, то Игра престолов - 9.2, Одни из нас - 9.1, а Мир дикого запада - 8.5.
Reply
+55
Show
who liked?
myromance7
12 Mar 17:18 #
@demetrij: Да, такой рейтинг более справедливый, чем на myshows)
Reply
-19
Show
who liked?
EgorVlasov
14 Mar 00:16 #
@myromance7: а чем рейтинг Игра престолов - 4.66, Одни из нас - 4.62 и Мир дикого запада - 4.27 менее справедлив, чем на IMDb?
Reply
+23
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 11:21 #
@demetrij: ///если смотреть на рейтинг///

Когда вы выложили рейтинг, ещё даже финальный эпизод не показали. Рановатенько. На рейтинг надо будет посмотреть спустя несколько месяцев. Это отсечёт накрутку, рекламу, ажитацию первых просмотров. Таки дела.
Reply
+13
Show
who liked?
По просмотрам Last of us ставит рекорды. Игра престолов была рекордной для 19 года. С тех пор рекорды были побиты и перебиты много раз
Reply
+56
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 11:43 #
@TatianaBlunt: Приятно слышать, только рад)
Reply
-7
Show
who liked?
EgorVlasov
14 Mar 00:23 #
@TatianaBlunt: стоит не забывать, что ИП создал тренд подобным сериалам на стриминговых платформах. И по насыщенности, особенно сюжетных поворотов, ИП был прорывным среди прочих.
Reply
+19
Show
who liked?
MaxGriZZly
12 May 01:25 #
@TatianaBlunt: не стоит забывать, что количество людей на Земле увеличивается в огромной скоростью и вообще получается довольно бессмысленно следить за рекордами по просмотрам.
Reply
+2
Show
who liked?
@myromance7: Снова ты тут всех байтишь, чтобы зафлудить комментарии? Тебе реально нужна профессиональная помощь, чел.
Reply
+20
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 23:20 #
Comment has been deleted
myromance7
14 Mar 10:57 #
Comment has been deleted
vmonstaa
14 Mar 17:51 #
Comment has been deleted
myromance7
14 Mar 18:02 #
@vmonstaa: лучше звони Соулу
Reply
-6
Show
who liked?
myromance7
18 Mar 15:19 #
Comment has been deleted
Теперь хочу поиграть в игру, очень увлекла история, вообще люблю всю эту тему с вирусами и апокалипсисами
Reply
+163
Show
who liked?
myromance7
12 Mar 18:28 #
@dbeskrovi: В окно давно выглядывал?
Reply
+340
Show
who liked?
Arafat1
13 Mar 17:52 #
@dbeskrovi: можно сыграть в ремейк первой части, тем более, что он в конце марта выходит на ПК в Steam
Reply
+31
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 19:31 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 23:21 #
Comment has been deleted
Eldar_47
16 Mar 23:23 #
@Arafat1: Я планирую стримить. Подарили предзаказ
Reply
-6
Show
who liked?
myromance7
17 Mar 20:20 #
Comment has been deleted
myromance7
18 Mar 15:20 #
Comment has been deleted
myromance7
22 Mar 12:40 #
Comment has been deleted
melman
13 Mar 00:27 #
Экранизация действительно хорошая, но зачем им вакцина с таким количеством зомби непонятно.
Reply
+77
Show
who liked?
MarkRaffer
13 Mar 00:35 #
@melman: ну как минимум, чтоб самим не стать зомби...
А вообще - очень хороший, я бы даже сказал - замечательный сезон получился. Красочный и душевный.
Reply
+217
Show
who liked?
myromance7
14 Mar 10:58 #
Comment has been deleted
myromance7
22 Mar 12:40 #
Comment has been deleted
myromance7
13 Mar 11:44 #
Comment has been deleted
myromance7
13 Mar 23:21 #
Comment has been deleted
reqmind
13 Mar 12:12 #
@melman: Ну как минимум, чтобы детей прививать и люди не вымерли
Reply
+131
Show
who liked?
melman
13 Mar 12:40 #
@reqmind: Мой комментарий поймут скорее те, кто играл в игру. К экранизации по большому счету претензий нет, все играют прекрасно, плюс дополнили лор
Reply
+24
Show
who liked?
ppcpc10
13 Mar 13:45 #
@reqmind: так там грибов - три калеки. Столько вооружённых людей вокруг, могли бы давно зачистить города и жить как раньше. Только мало кто работать хочет и больше желающих мародёрить и убивать.
Даже в конце Марлин странный аргумент привела. Типа мир хреновый, девчонка всё равно умрёт, т.к. либо грибы разорвут на куски, либо бандиты. Вот и спрашивается: смысл в вакцине? Она же ничего кардинально не изменит. Просто уберёт один из сотен способов погибнуть.
Reply
+194
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 19:32 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 23:22 #
Comment has been deleted
EgorVlasov
14 Mar 00:27 #
@melman: на мой взгляд только актёры и тащат сериал... Но вот в этой серии местами как-то душновато было.
Reply
-7
Show
who liked?
Pasternag
14 Mar 01:33 #
Comment has been deleted
myromance7
14 Mar 10:58 #
Comment has been deleted
Citokos
14 Mar 13:23 #
@ppcpc10: ///так там грибов - три калеки///

Если посмотреть в динамике. Сколько сейчас там на континенте проживает? 501 млн. человек. Есть где размножиться взбесившимся грибам. Двадцать лет спустя - драматически меньше людей, значит меньше потенциальных носителей для взбесившихся грибов.

///могли бы давно зачистить города///

Да. Вполне можно, при наличии сил, отгородить какой нибудь полуостров и тщательно его прополоть. ;-)

///больше желающих мародёрить и убивать///

Полное аутло. Но когда люди сделают государства - викингские походы перестанут быть рентабельными.

///в конце Марлин///

Однако Марлин ради своей идеи на смерть вышла. Вместо того что бы: "Видишь ситуация накаляется. Переведи стрелки на другой день." (с)

///мир хреновый///

Читал как то один роман, на данную тематику, написанную человеком серьёзным. Он там такого напридумывал. Например. Все двери в комнатах на автоматических защёлках. С крутящимися ручками. Если кто-то из семейников ночью во сне зомбанулся. Он не прикончит остальных. Не до тумкает как дверь открыть.

///Просто уберёт один из сотен способов погибнуть///

И то хлеб. Для Цикад это огромный рычаг власти. Эксклюзивную прививку будут за дорого продавать.

Для обычного человека. Вот хотя бы взбесившийся гриб на тебя не на кашляет. Споры не вдохнёшь. Все эти царапины, укусы хотя бы по этой причине не станут смертельны. Говорят, в Австралии вся природа хочет тебя убить. Для каждого паука нужна своя сыворотка, и она скоропортящаяся. По этому там существует "Паучья скорая". Тебя цапнули, пока ты в сознании на телефон, и вот к тебе уже летит вертолёт/легкомоторный самолёт с уколом. Такие правила выживания.

А в этой киновселенной что? Ампутация конечностей?
Reply
+16
Show
who liked?
falone
19 Mar 03:04 #
@Citokos: что за роман?
Reply
-1
Show
who liked?
Citokos
19 Mar 14:18 #
@falone: ///что за роман?///

Роман "Ночная смена", и его продолжение.

Автор Берг Dок Николай - человек взрослый, питерский, да ещё и врач. Злобный такой. Писатель от не писателя отличается тем, что писатель умеет складно врать. Dok умеет. Такого наплетёт. После прочтения охота сходить и кого нибудь убить.

http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/

Так же:
Роман "Нахальное минирование" и дальнейшие его продолжения. То же великолепны. Про ту войну.
Роман "Лёха". Признаться честно, я дочитать не смог. "Мочат, нас мочат." (с) :-(
Роман "Паштет", продолжение "Лёхи" зашёл лучше. С событий 500 лет прошло. Наверное по этому.

Мне все его произведения нравятся. Надо на бумаге купить. И для "мебели" и автора, я надеюсь, поддержать.
Reply
-7
Show
who liked?
Citokos
25 May 20:17 #
@falone: ///Щелкает щеколда и какой-то замочек. Дверь потихоньку открывается, виден глаз. Удовлетворившись осмотром, хозяйка глаза открывает дверь как следует, и мы видим второй глаз, ее лицо, фигуру и четырех детенышей в маленькой каморке. Здесь видно хранилось белье. Кастелянская, что ли?

"Краса Эрастовна Безсчастнова, повариха. А это Сеня, Лика, Аллочка и Аревик."

То, что повариха, это видно. Настоящий кинематографический штамп - полная, добрая, уютная и бойкая. Дети как это ни странно достаточно спокойно на нас смотрят, если и плакали, то уже угомонились и сопли им было кому вытереть.

"Там внизу папа Аревик должен быть. Он сначала ломился сюда, хотел вынести дверь, чтоб забрать дочку, но мне удалось его убедить не делать этого. Попросила его лучше расчистить дорогу на выход и и... и полечиться, чтобы дочка не заразилась."

"Мы сходим. Посмотрим. Вы пока запритесь."

Спускаемся вниз. Андрей с Николаичем рассматривают следы. Получается, что этот кавказец сначала пытался выломать дверь, отбиваясь от насевшей нежити, а потом просто растаскивал кусающихся детенышей - и возможно и взрослых - и распихивал их по пустым комнатам. Видно, что руки ему обгрызли сильно, но дорогу дочке он и впрямь расчистил. Силен мужик, уважаю. И в знак уважения оттащу труп за угол - чтоб для дочки папа еще остался живым. Андрей помогает, так как покойный весит за центнер. Ну вот, это все, что мы можем сделать. Ну и разумеется помочь дочке. (Dok)///
Reply
Show
who liked?
ismagiloff
13 Mar 13:05 #
@melman: зомби не вечные, на момент действия сериала большинство тех, кто заразился в начале эпидемии уже разложились.
Reply
+14
Show
who liked?
iawia
14 Mar 10:23 #
@ismagiloff: они не разлагаются, а переходят в следующие стадии (сначала бегают быстро, потом clickers, потом bloaters)
Reply
+23
Show
who liked?
@melman: как вариант - надежда та же, что и в эпохе мертвых Круза.
"После недолгой паузы Гордеев ответил:

– Вакцину сможем сделать.

– Что за вакцина? Мертвецы обратно в живых перекинутся?

В голосе Мегрела слышалась легкая ирония.

– Нет, – спокойно ответил Гордеев. – Укус мертвеца не будет приводить к смерти. Будет просто укусом, как у собаки, например."
Reply
+2
Show
who liked?
Iost
PRO
13 Mar 01:25 #
Одна из лучших экранизаций игр вышла по итогу.
Браво!
Reply
+136
Show
who liked?
@Iost: согласна. Тут исходник сам по себе с сильным сценарием, ещё и создатели игры принимали участие.
Reply
+77
Show
who liked?
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
Fanfree
20 Mar 00:33 #
Обесценил просто труд сотен людей за секунду, сидя на диване))
Reply
+34
Show
who liked?
Diadii
13 Mar 02:10 #
Офигеть как время быстро летит, вроде вот только вчера вышла первая серия… а уже финал сезона 💔
Reply
+227
Show
who liked?
@Diadii: опять понедельник станет просто понедельником.
Reply
+266
Show
who liked?
@Poisonishes: значит, самое время начать пересматривать, по понедельникам :D
Reply
+5
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 23:25 #
Comment has been deleted
myromance7
14 Mar 10:59 #
Comment has been deleted
sashka
13 Mar 04:41 #
Show comment
Reply
-32
Show
who liked?
iron_ri
13 Mar 04:57 #
я смотрю в штатах на hbo сразу же как выходит серия, была как штык у телевизора в 19:59.
Reply
+38
Show
who liked?
myromance7
13 Mar 11:44 #
Comment has been deleted
myromance7
13 Mar 19:33 #
Comment has been deleted
myromance7
13 Mar 19:33 #
Comment has been deleted
myromance7
13 Mar 23:26 #
Comment has been deleted
myromance7
14 Mar 10:59 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Roudel
12 May 22:55 #
@iron_ri: 4 удалённых комментария и один заминусованный в спойлер... Неужели человека могло ТАК триггернуть местонахождение русскоязычных в штатах? :"D
Reply
+2
Show
who liked?
iron_ri
13 Mar 04:48 #
- I swear.
- Okay.
Reply
+284
Show
who liked?
Mayers
15 Mar 19:53 #
@iron_ri: "a few moments later"
Reply
+23
Show
who liked?
iron_ri
13 Mar 04:55 #
понравилось, что объяснили почему у элли иммунитет.
я рада, что джоэл залечил свою душевную рану, но его эгоизм зашкаливает, похер на весь остальной мир, у него свой мир с элли и он никому не даст его разрушить.
с удовольствием буду смотреть и второй, и третий и неважно какой сезон.

We have to keep going.
Reply
+356
Show
who liked?
vk775121
13 Mar 06:50 #
@iron_ri: ну то, что бы у них получилось создать вакцину это всего лишь предположение, плюс вероятность её успешно распространить в таком мире тоже мала.
Reply
+331
Show
who liked?
iron_ri
13 Mar 07:04 #
я поступила бы так же, как он, защищая, что дорого. мне нравится, как он всех херачит направо и налево, но мне бы хотелось видеть хоть небольшую, но дилемму, где он такой спасти элли или мир, а этого не было, поэтому написала, что зашкаливает.
Reply
+136
Show
who liked?
plnndr
13 Mar 11:46 #
ему просто некогда сидеть и думать как поступить, кого оставить и спасти, он военный, решения нужно принимать быстро и хладнокровно, поэтому они до сих пор живы
Reply
+174
Show
who liked?
@iron_ri: мне кажется, дилемма была пока его выводили из больницы, а на лестнице он уже принял окончательное решение.
Reply
+307
Show
who liked?
@iron_ri: в игре были записки по больнице, что уже были эксперименты с иммунными и ничего не получалось, а здесь Джоэл это как бы выдумал. В сериале получилось как-то не очень с финалом
Reply
+143
Show
who liked?
j-crystal
14 Mar 00:22 #
Нене, он сразу же еще в палате сказал, что у него как раз есть выбор, и все стало понятно, что он сделает дальше
Reply
+43
Show
who liked?
@plnndr: он не военный
Reply
+27
Show
who liked?
Orsha111
14 Mar 08:17 #
@holmeslover: записки были во второй части игры. В сериале до неё ещё не добрались.
Reply
+17
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 11:53 #
@vk775121: ///вероятность её успешно распространить///

Я бы добавил. Распространения за адекватную цену!

Всякое, за прививку, в нашем мире чистогана могут потребовать.
Reply
+8
Show
who liked?
Нет, эксперименты были с обычными людьми, а не иммунными. Других иммунных нет.
Reply
+5
Show
who liked?
Mayers
15 Mar 19:55 #
@ValeriiaBielaia: Это никому не известно, были или нет. Элли просто первая кого нашли. Светлячки же всех выживших не проверяли. Этот вопрос уже давно обмусолили и большинство пришли к выводу, что вакцина бессмысленна.
Reply
+13
Show
who liked?
K2isOn
13 Mar 07:37 #
@iron_ri: какой блин эгоизм? У нее самой даже не спросили, готова ли она на такую операцию, поэтому когда Марлин предъявляла Джоэлу, что "Элли бы поступила правильно" это был такой черный цинизм - так что ж ты не спросила, прежде чем резать? Не рассказала о рисках? Потому что знала, что она скорее всего испугается и откажется, и правильно сделает! Отдельно соглашусь с верхним комментом - далеко не вариант, что у них хоть что-то получилось бы сделать полезное, есть море нюансов которые слишком долго перечислять, да и не стоит, поэтому они скорее всего просто убили бы Элли и все. Конец.
А у Джоэла и так моральная травма из-за смерти дочери, и вторую он терять уж точно не собирался. Прекрасно понимаю его моментальное переключение в fight mode, в котором не существует больше ничего, кроме как цели защитить близкого человека.
Reply
+481
Show
who liked?
ElllaDee
13 Mar 17:27 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
@K2isOn: Справедливости ради, Джоэл тоже у Элли не спросил, как бы она поступила. Более того, соврал ей. Это ли не эгоизм? Ну и по последнему диалогу очевидно, что Элли бы не отказалась от операции, учитывая, что все её близкие погибли непосредственно от зараженных.

Но поступок Джоэла не осуждаю. Очевидно, что никакую вакцину эти фанатики сделать бы не смогли, а просто загубили бы, скорей всего, единственного человека с иммунитетом
Reply
+120
Show
who liked?
K2isOn
14 Mar 08:00 #
Но он поступил так с позиции родителя - я не говорю, что это правильно, и что совсем бескорыстно, но в чём-то логично? Да, допустим она бы согласилась - но опять же, она ребёнок, которая всю жизнь видела в себе ценность только в одном - что она с иммунитетом и теоретически смогла бы помочь спасти мир(что на самом деле не так). Джоэл же, даже отбросив его страх ее потерять моментально понял, что произойдёт, когда Марлин сказала, что их первым решением было вскрыть ее голову и убить, а не провести анализы, взять материалы из руки для начала, попытаться сделать хоть что-то, но оставить единственного на тот момент доступного им человека с иммунитетом в живых. Да, возможно он проявил эгоизм уже после, осознанно солгав ей, хотя и тут я его понимаю, но в момент, когда нужно было ее спасать, мне кажется он все таки действовал в ее интересах в первую очередь(по крайней мере, ему так казалось).
Reply
+74
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 11:51 #
@K2isOn: ///которая всю жизнь///

Позвольте, позвольте.

Не всю жизнь. А где-то после случая в Торговом центре. Или даже когда её второй раз укусили. Второй раз, значит точно значит не случайность.
Reply
+19
Show
who liked?
K2isOn
14 Mar 16:43 #
Не придирайтесь к словам - всю осознанную жизнь, после связи со светлячками, это не суть важно - важно что она чувствовала в момент, когда ее потенциально могли спросить, готова ли она пожертвовать собой ради этого
Reply
+11
Show
who liked?
gevsi
15 Mar 14:58 #
@K2isOn: а если бы от этой вакцины зависела судьба вашего ребёнка, думаю, что коммент был бы совершенно иным
Reply
-8
Show
who liked?
Mayers
15 Mar 19:57 #
@K2isOn: Элли откажется? Дальше огромный жирный спойлер.

Это основной конфликт между ними во-второй части. Элли не отказалась бы. Не просто не отказалась бы, она считала, что это был смысл ее жизни. Она говорит это прямым текстов Джоэлу уже потом. И именно поэтому она будет так зла на него долгое время. На этом построена половина драмы второй части и на клюшке.
Reply
+18
Show
who liked?
K2isOn
16 Mar 11:16 #
Именно об этом я и написала в следующих комментариях, о том что она видела в себе ценность только в иммунитете. Но вопрос даже не в этом - максимально не этично спрашивать у 14-ти летнего ребёнка, готов ли он умереть за весь мир? Она не должна была стоять перед подобным выбором, и Джоэл это понимал(при этом я не отрицаю его корыстных мотивов(которые я поддерживаю)). Он не прав в том, что солгал ей в конце, но в поступке я его поддерживаю. И вообще, вы понимаете что это бесконечная дилемма, и тут никто не будет прав или нет, потому что это все лишь гипотетически?
Reply
+40
Show
who liked?
@K2isOn: Не этично решать что-то за другого человека. У них апокалипсис, она относительно недавно убила своими руками человека, сделав из него фарш, 14-летние уже не совсем 14-летние. Марлин решила за Элли, что ей нельзя говорить. Джоэл решил за Элли, что ей нужно жить. При том, что в сцене с жирафом, ключевой в серии (не из-за жирафа), Элли говорит, что она хочет, чтобы все было не зря, чтобы во всех смертях и потерях за их путешествие (и её жизнь, т.е. речь о Райли) был какой-то смысл. Буквально озвучивает своё желание - быть полезной для этого мира, хотя бы попытаться.
И в итоге этот смысл у неё отбирают другие люди. И кто это делает - Джоэл, а почему он это делает - чтобы уже в его жизни был хоть какой-то смысл, т.к. он уже 20 лет "мёртв" внутри, и Элли его спасательный круг.
Можно сколько угодно дискутировать о том, стоят ли жизни миллионов (сотен тысяч, тысяч и т.д.) другой ОДНОЙ жизни. Важно лишь, то что не нам (и не Джоэлу) это решать, решать это должен тот, кто эту жизнь должен/может отдать. Она (Элли) вправе распоряжаться своей жизнью.

Вообще главный минус сериала в том, что он не показывает главного - что Джоэл не герой. За 20 лет со смерти Сары он убивал кучи людей, заманивал людей в ловушки и грабил, пытал людей вместе с братом. Да, нам показывают это фрагментарно или через диалоги. Но разница с игрой очень чувствуется в том, что тут пропущен геймплей. Т.к. в отличие от игры, где мы руками Джоэла крушили черепа, расстреливали людей, тут мы лишь наблюдаем, при том, что часть убийств и его жестокости просто не попадает в кадр (почему? рейтинг позволял). Джоэл не герой, он эгоист и убийца - антигерой, лучше его делает Элли, по факту из злодея (его жизнь до встречи с ней и вышеописанные зверства).
Именно поэтому последняя серия может восприниматься как что-то правильное (убить кучу людей, даже безоружного врача, работа которого попытаться спасти всех), только ради себя самого. Хотя на деле этот его выбор, хоть и можно понять, но нельзя назвать геройским.

Возможно, выхвачу минусов, но я постарался развернуто описать свою позицию, а не просто хейтить.
Reply
+36
Show
who liked?
K2isOn
22 Mar 19:24 #
@Tonybofthedead: я понимаю ваше точку зрения насчет Джоэла, но совершенно не согласна с вашей попыткой делить мир на черное и белое, а персонажей - на хороших и плохих. Джоэл и герой, и убийца, но никак не просто "злодей", так как же как и все остальные персонажи, никто из них на 100% не положительный или отрицательный, в контексте этой вселенной они все в первую очередь пытаются выжить, а вы пытаетесь сделать из него двухмерного персонажа
И я нигде ни разу не сказала, что он герой или его выбор "геройский", просто он логичен и понятен

//И в итоге этот смысл у неё отбирают другие люди. И кто это делает - Джоэл// - в первую очередь это сделала Марлин и Светлячки, которые бы уже не дали возможность Джоэлу разбудить Элли и дать ей сделать свой выбор, а вы говорите так, будто вся эта ситуация - исключительно его вина, и лишь он отобрал у Элли выбор. В его голове у него была надежда на то, что был хоть какой-то шанс, что Элли бы отказалась от самопожертвования, а значит, в тот момент ее нужно было спасать. То, что он солгал ей после - это уже другой разговор.
Reply
+15
Show
who liked?
@K2isOn: Я с вами не согласился только насчет этичности лишения Элли субъектности. А про "героя" это и не в вашу сторону упрек) это скорее камень в огород создателей. Мне не хочется, чтобы персонажи были черными и белыми, напротив, хороший персонаж много гранен. Просто про сериального Джоэла, к сожалению, я не могу такого сказать.
Мне просто кажется, что они драматургически не дожали финал. Вы правы, Марлин и Светлячки тоже никого не спрашивали, к тому же, Марлин в разговоре с Джоэлом ещё и высказала сомнение в успешности такого подхода в поиске лекарства, хоть шанс и был. Таким образом решение Джоэла как будто гораздо проще принять, и это совершенно ломает драматургию.

Давайте представим: Джоэла и Элли также оглушают гранатой. Потом они просыпаются в больнице, общаются с Марлин, все рады, что добрались. Потом Марлин говорит Элли, что нужно сделать несколько тестов и Элли добровольно идёт в операционную (обозначая свое желание помочь этому миру). Джоэл сперва рад, что они в безопасности, но потом удивляется, почему сразу в операционную. Тогда оказывается, что Марлин не сказала всю правду, и для получения вакцины Элли нужно убить на операционном столе (когда Марлин это говорит, в тексте нет намека на сомнение аля "думаю", "должно помочь" и т.д.). А уже далее события как в серии, с караулом, смертями и прочим.
В этом случае конфликт гораздо острее, хоть и при схожих условиях: да Элли не знала всего, но пошла добровольно, Джоэлу не дали повода сомневаться, он действует только из-за своих чувств, Марлин ещё более коварная, т.к. вербально обманула Элли. И все принятые решения воспринимались уже чуть иначе.
Reply
+2
Show
who liked?
Это бред, потому что была бы куча убиенных беременных женщин и их детей, вряд ли цикады отказались провести такой эксперимент
Reply
+14
Show
who liked?
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
Rgn
13 Mar 22:49 #
Это одно и то же. Просто в игре цикады, в сериале решили перевести
Reply
+7
Show
who liked?
Ctixia
14 Mar 09:19 #
@punisherisme: с чего бы цикадам/светлячкам вообще проводить такие эксперименты, если про иммунитет Элли Марлин узнала лишь в первой серии, после поимки Элли? То, что девочку передали Марлин сразу после рождения, ещё не дает повода думать про иммунность и эксперименты с беременными.
Reply
+20
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 13:04 #
@punisherisme: ///Это бред///

Да кто его знает, как оно в той кровавой каше могло получится. Если в начале сериала говорили, что собственные города бомбили!!!

Нужен иммунный.
Нужно знать, что у него иммунитет. А не грохнуть его сразу, так гуманненько как заражённого.
Нужен врач с квалификацией, и соответствующим оборудованием.

Может и были раньше бригады работающие на создание вакцины. Да все сгинули :-(
Reply
+7
Show
who liked?
ShaMarinka
13 Mar 18:22 #
@iron_ri: ну в это, собственно, суть истории. И она не в эгоизме, а в личной травме, которая не даёт поступить иначе. Джоэл это сделал не потому, что что-то там хотел или не хотел, или выбирал, как лучше, а потому что в его оттаявшей за время с Элли картине мира другого варианта не было. И в этом роль Элли, с которой игра, надо признать, справилась лучше - потому что если вы сами не полюбили эту девочку за все часы прохождения, вы не примите концовку. Собственно, первая часть игры (и первый сезон) про то, на что люди идут из любви, и совершенно не обязательно со знаком "плюс".
Вторая часть про то, что делает с человеком месть.
Reply
+103
Show
who liked?
Ketren
13 Mar 20:38 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
@Ketren: так в том-то и смысл, что ему говорят: "Ну вот наш врач, считает, что так-то так-то". Никакой уверенности нет в том, что это сработает, просто обычное убийство ради шанса, что врач окажется прав. Такой себе аргумент, как по мне, в пользу того, что нужно ради этого отдать жизнь.
А то, что Джоэл там всех поубивал, так это выглядит очень логично и правильно, если отбросить в сторону то, что это жестоко. Оставляешь живыми этих людей и они никогда не перестанут на тебя охотиться, чтобы воплотить свой замысел с вакциной.
Reply
+81
Show
who liked?
jfax
13 Mar 21:35 #
@Ketren: эх, какую эмоциональную концовку можно было бы сделать, если бы Джоэл принял тяжёлое решение. Особенно если бы он заранее знал, что уготовлено Элли. Тогда разговор про то, что он после научит её играть на гитаре и что они поедут куда он захочет, обрёл бы очень мрачный оттенок.

Но это я любитель драматичных концовок, а большинству нормальных людей реальная концовка думаю ближе к сердцу. Хотя это всё равно далеко не хэппиэнд: мир не спасли, кучу людей погибло напрасно.
Reply
-12
Show
who liked?
marinaap
13 Mar 21:46 #
@jfax: это совсем не хеппи энд, особенно учитывая события второй части игры. А кроме того, по всем канонам логики зомби-апокалипсиса, они должны были синтезировать вакцину и всех спасти, Элли героиня, хэппи энд в глобальном смысле, ан нет, здесь путь более жизнечнный что ли
Reply
+32
Show
who liked?
@okaycurly: ну уж простите, в зомби апокалипсисе хоть двести жизней можно отдать за "шанс" получить вакцину. че за бред 😂
Reply
-3
Show
who liked?
@Crystal_Witch: т.е. в зомби апокалипсисе люди жить не хотят или что?)
Reply
+9
Show
who liked?
ashviki
14 Mar 00:07 #
А что во второй части?
Reply
-3
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 12:13 #
@marinaap: ///синтезировать вакцину и всех спасти///

Не, не, не. И получить рычаг управления. Выбирая кого можно спасти!
Reply
+8
Show
who liked?
Citokos
14 Mar 13:01 #
@Ketren: ///не так бесцеремонно убивать мед.персонал///

Надо добивать. (с)

Выживший сообщит в Центр. Центр передислоцирует имеющиеся ресурсы. И вот тебя уже снова ищут.

///есть вероятность спасти всю цивилизацию///

В нашем мире чистогана, вот очень всё по разному может повернутся. Может не всю. А может и не спасти. Тут вот разговоры идут про выращивание людей на запасные органы. И им конечно придумают свою религию и понятия.

Сколько времени Джоэл был в отключке? Это я к тому, что как то быстро потащили Элли на разделочный стол.
Reply
+12
Show
who liked?
@okaycurly: хотят, поэтому 200 душ на вакцину пойдут, а irl джоэлям пулю в лоб пускать, чтоб не мешались.
Reply
-7
Show
who liked?
ShaMarinka
14 Mar 19:34 #
@Ketren: пандемия, сделав всех профессиональными вирусологами, научила тому, что сделать успешную вакцину - дело огромного количества людей и усилий, и, даже если делаешь всё по известным правилам, далеко не всегда получается на выходе что-то действительно хорошее. И это в условиях, когда этим занимались в нескольких странах одновременно, с доступом к исследованиям со всего мира, с рабоной научного сообщества, с хорошим финансированием и новейшими технологиями. Что там могли сделать на коленке в этой полуразвалившейся больнице? Джоэл ещё в начале говорит, что они за всю жизнь уже наслушались заверений про "вот-вот найдут лекарство", он никогда всерьёз в это не верил. Тут как раз пафос эгоистического решения Джоэла сильно снижается тем, что ну реально очень мало верится в успех этого мероприятия.
Reply
+55
Show
who liked?
a1124929
14 Mar 22:49 #
Это мы как раз в игре узнаём что это лишь вероятность и что никто не уверен наверняка, что были похожие эксперименты и что единственная причина операции это то, что таких как Элли, с полным иммунитетом, ещё не было (с другой стороны зачем тогда сразу её убивать, но про врача и его методы мы во второй части узнаем только). В игре Марлин вообще обманывает Джоэла и говорит что Элли в курсе и она согласна на это и вообще странные вещи рассказывает Джоэлу, которые заставляют его усомниться в этой истории. В сериале этого ничего нет, собственно по этой причине абсолютно нормально говорить об иной мотивации. Тут вообще нет той серой морали как в игре, она где-то за кадром и это разочаровывает.
Reply
+17
Show
who liked?
marinaap
20 Mar 13:41 #
@ashviki: события в этой серии станут триггером для дальнейшей драмы
Reply
-2
Show
who liked?
marinaap
20 Mar 13:42 #
@Citokos: это если бы нужно было продолжение, а вот если по шаблону хэппи энда - то как раз всех спасти :D
Reply
+1
Show
who liked?
Kodval
30 Mar 09:12 #
@ashviki: скажем так, Джоэлу прилетит ответочка за убийство врача, а Элли не сможет с этим смириться, потому что перед этой ответочкой, несколько лет с ним вообще не общалась из-за того, что узнала правду о событиях финала первой игры/первого сезона сериала.
Reply
-4
Show
who liked?
Zlaja_buka
16 Mar 09:57 #
Они могли всё по-человечески организовать, если Марлин была уверена, что Элли согласится пожертвовать собой - так спросили бы! Но нет, это же тоже проявление эгоизма, она не захотела. Могли дать Джоэлу возможность попрощаться, он любил эту девочку, а они поставили его перед фактом, и это их решение, ее убить, а не ее, которе он бы мог принять, собой пожертвовать. Да и такой мир, который показан в сериале не хочется спасать..
Reply
+23
Show
who liked?
kobiii
PRO
13 Mar 05:47 #
Жирафы! Эшли Джонсон! То как Джоэль пошел в больнице за Элли (музыка 👍). Хороший финал, Педро Паскаль прекрасно отыграл, сцена в которой он говорил про Сару и попытку суицида одна из лучших (особенно про "не время вылечило").

Ну и хорошо, что как и в игре закончили этим ".. okay..".

Единственный минус - очень короткая серия, вообще последние эпизоды все короче и короче, можно было бы спокойно в сезоне добавить больше сцен Джоэля и Элли + заражённых. В целом, сезон на высоком уровне, одна из лучших экранизаций.
Reply
+354
Show
who liked?
vk775121
13 Mar 06:51 #
@kobiii: дорого и так вышел сезон
Reply
+16
Show
who liked?
@kobiii: из Педро Паскаля получился шедевральный Джоэл
Reply
+80
Show
who liked?
Bytamine
13 Mar 06:16 #
Проблема вагонетки. Стоит ли жизнь одной девочки возможности спасти всё человечество?
Reply
+121
Show
who liked?
vk775121
13 Mar 06:52 #
@Bytamine: да и Марлин решила , что да , а Джоэль нет ) разные философские школы у них
Reply
+167
Show
who liked?
Florance
14 Mar 00:21 #
@Bytamine: возможности или прозрачного шанса на то, что им, действительно, что-то удастся. Это не возможность, а просто мечта.
Reply
+19
Show
who liked?
artimiy
14 Mar 16:41 #
@Bytamine: А стоит ли такое человечество спасения?
Reply
+42
Show
who liked?
wakenow
14 Mar 18:08 #
@Bytamine: стоит, если эта девочка тебе никто.
Reply
+5
Show
who liked?
nonaems
14 Mar 21:49 #
@Bytamine: в итоге важным оказалось только то решение, которое принял самый сильный
Reply
+17
Show
who liked?
vk775121
13 Mar 06:52 #
Okay
Reply
+25
Show
who liked?
iron_ri
13 Mar 07:04 #
Comment has been deleted
Без сомнений мы получили лучшую сериальную адаптацию по видеоигре, которую только можно было представить. В сериале сохранили и то лучшее, что было в оригинале и дополнили историю новыми штрихами. Уделили внимание актёрам оригинала в виде различных камео, что также не может не радовать.

Что касается серии, то ей как будто немного не хватило хронометража для максимальной драматичности, но в целом, опять же, история первой части завершена, перенесена бережно, поэтому и тут как бы претензии не совсем по делу будут. Ну и начало серии очень сильное, не представляю какие эмоции испытывала мать Элли в этот момент. Плюс спасибо сценаристам, что наконец-то раскрыли причину, по которой Элли имеет иммунитет к кордицепсу.

P.S. Вот и закончились понедельники, когда есть стимул встать пораньше и получить дозу прекрасного контента. Буду невероятно скучать по этим двоим. Очень буду ждать второй сезон, но там сценаристам, наверное, нужно будет подождать, потому что Белла Рамси в 2023ем пока что не совсем взрослая, как по мне, для продолжения истории, если они собираются снимать второй сезон по событиям второй части оригинальной игры.
Image was not loaded
Reply
+169
Show
who liked?
Orsha111
13 Mar 07:30 #
@poompooroom: Рамси ведь уже 19. На момент съёмок второго сезона она будет даже старше Элли из второй части
Reply
+56
Show
who liked?
@Orsha111: Мне кажется, не столь важно сколько фактически человеку лет, важно, как он выглядит)
Image was not loaded
Reply
+91
Show
who liked?
Orsha111
13 Mar 08:09 #
@poompooroom: по мне, так она тут вполне на свой возраст и выглядит.
Reply
+63
Show
who liked?
nineath
13 Mar 14:32 #
@poompooroom: да она по жизни вполне выглядит на свои 19
Плюс, в первом сезоне состаривание/омолаживание актеров было сделано отлично, так что если им надо будет, техническая возможность сделать ее "взрослее" у них есть.
Reply
+69
Show
who liked?
@nineath: Я буду только рад, что у них получится, я лишь выразил свои мысли и опасения по этому поводу)
Reply
+11
Show
who liked?
@poompooroom: закончились понедельники 😭 и эти прекрасные драмы в конце каждой серии.
Image was not loaded
Reply
+144
Show
who liked?
Sqev
14 Mar 01:20 #
Show comment
Reply
-71
Show
who liked?
igogoshka
13 Mar 07:26 #
ЭШЛИ ДЖОНСОН БОЖЕ МОЙ
я знала что она появится, разобьёт мне сердце и уйдёт
НО Я НЕ ОЖИДАЛА ЧТО ЭТО БУДЕТ НА СТОЛЬКО СИЛЬНО И БОЛЬНО

все ещё в диком шоке с того как эшли с беллой похожи

И СУПЕР НЕОЖИДАННОЕ КАМЕО ЛОРЫ БЕЙЛИ!! я думала ей выделят похожую небольную роль, как трою и эш, во втором сезоне, а они...
единственная из каста игры чей персонаж остался жив. королева!
Reply
+173
Show
who liked?
@igogoshka: @igogoshka: А какая роль у Лоры была в этой серии?
Я чёт ни в одном источнике не вижу её в касте сериала вообще, но возможно не там смотрю.
Одна из медсестёр что ли? Если да, то как Вы её узнали через маску вообще?)
Reply
+23
Show
who liked?
igogoshka
13 Mar 08:02 #
@poompooroom: да, медсестра.
ахах, да там вроде и с маской хорошо её черты лица видно
и может и сотни просмотренных часов одного вебшоу с ней и эшли дают о себе знать
Reply
+22
Show
who liked?
@igogoshka: офигеть, каюсь, не признал, спасибо за информацию)

Причём забавно, что на IMDb есть информация об актрисе, которая сыграла медсестру 2, но нет информации о первой. Может быть специально скрыли, чтобы не спойлерить второй сезон.
Reply
+13
Show
who liked?
@igogoshka: нашёл, вот она красотка)
Image was not loaded
Reply
+108
Show
who liked?
OlgaL
13 Mar 15:27 #
@igogoshka: привет фанатам критрола)
Reply
+7
Show
who liked?
igogoshka
14 Mar 05:34 #
@poompooroom: дадада, королева! над своим же персонажем стебет
Reply
+5
Show
who liked?
Mayers
16 Mar 10:22 #
@poompooroom: ахаха, это такой первоклассный стеб на второй сезон)
Reply
+3
Show
who liked?
Orsha111
13 Mar 10:49 #
@igogoshka: она вполне ещё может кого-нибудь во втором сезоне сыграть. Здесь её из-за маски особенно и не разглядеть было.
Reply
+5
Show
who liked?
@igogoshka: сходство Эшли с Беллой повергло в шок. Я даже на секунду задумалась, не родственники ли они. Директор по кастингу богичную работу проделал, люблю, когда попадают в каст на 100%
Reply
+18
Show
who liked?
@igogoshka: Лора Бейли... *звуки арфы*
Reply
Show
who liked?
NansyDrue
13 Mar 07:38 #
Какая отважная мать. Ёмаё вот так героиня
Reply
+108
Show
who liked?
Syaopin
13 Mar 12:15 #
Я теперь даже не знаю кто самая badass беременная- мама Элли или мама Ранда из Колеса Времени)
Reply
+15
Show
who liked?
Lissyona
14 Mar 21:16 #
У мамы Ранда (если по книге) ооочень сложно-тяжелая судьба, она воином была вообще-то, Девой Копья. А поскольку она не была Айил по рождению, то училась всему уже в 20+лет, наряду с маленькими девочками
Reply
-1
Show
who liked?
Ivan_AO
24 Mar 18:11 #
@Syaopin: дочитываю 1 книгу. Вот где где, а тут точно не ожидал спойлеров по книгам.
Reply
+5
Show
who liked?
K2isOn
13 Mar 07:48 #
Серия такая тяжелая, липкая, не предвещающая вообще ничего хорошего, прям хотелось свернуться в клубок и закрыть уши, настолько все было болезненно. Педро и Белла просто потрясающий тандем, у меня к ним в принципе претензий нет никогда, но в драматические моменты они особенно бесподобны. Эти разговоры в серии, как Джоэл видел что ей плохо и пытался немного взбодрить, разговорить; как раскрывался перед ней, рассказав о попытке суицида и спокойно говоря о Саре; как менялся в лице после того, как с улыбкой любовался как она смеется, понимая, насколько она стала ему дорога, и как он за нее переживает. И Белла: такой суровый контраст Элли из первой половины сезона - веселой, резкой, острой на язык и не умолкающей, и сейчас - задумчивой, серьезно рассуждающей, тихой. Очень хорошая у них динамика, и от этого сердце разрывается еще сильнее. Сериал получился прям очень достойный, и до выхода второго сезона я буду сильно по нему скучать.

-So time heals all wounds, I guess
-It wasn't time that did it.

Reply
+204
Show
who liked?
Найди себе такого отца, который скорее позволит миру сгореть, чем кому-то навредить своей дочери
Reply
+263
Show
who liked?
Comment has been deleted
❤️
Image was not loaded
Reply
+216
Show
who liked?
ох уж этот взгляд,
он уже всё понимал, что ему нужно сделать.
Image was not loaded
Reply
+220
Show
who liked?
hstp
14 Mar 00:55 #
@whitemoon1309: Все страдания чилийского народа на его лице
Reply
+36
Show
who liked?
elfiina
13 Mar 08:22 #
Боже мой, это был такой эмоциональный эпизод (я никогда не играла в эту игру и не смотрела прохождение).
Я не могу дождаться второго сезона. Ааааа!

Концовка 10/10, они так здорово это сделали. Боже, эта серия и сериал .... были прекрасны.

Спасибо команде кастинга за то, что они выбрали Беллу. Я не видела и не слышала о ней раньше, но в первых нескольких эпизодах она показала себя, по моему мнению, одной из величайших молодых актрис.
Педро Паскаль талантлив и опытен, и вместе они составляют боеспособную команду. Сюжетная линия динамична, в отличие от других затянутых зомби-драм сериалов.
Видела много критики насчёт сериала. Некоторые из них сказали: «это переоцененый сериал», «сюжетная линия не такая как в игре» или же «актёры не те». Но я думаю, что критики ошибаются.

Что сказать, сценарий хороший, декорации хорошо сделаны, костюмы хорошо проработаны.

Я могу только надеяться, на то что 2-й сезон не будет каким то скучным что ли.
На данный момент этот сериал находится у меня в топе за 2023 год, и пока что лучшее что я видела.
Image was not loaded
Reply
+131
Show
who liked?
lavinati
13 Mar 08:35 #
@elfiina: да, многим она (Белла) не понравилась.
Но мне она нравится, хорошо сыграла свою роль
Reply
+65
Show
who liked?
MarkRaffer
14 Mar 13:48 #
@lavinati: Просто у неё весьма своеобразно растут брови и от того и без того круглое лицо выглядит, как бы это помягче сказать - весьма специфично. Но роль она отыграла весьма и весьма хорошо. Я бы даже сказал - замечательно.
Reply
+4
Show
who liked?
@elfiina: Как же я завидую вам, от сюжета 2, возможно и 3 сезона (2 игры) вы будете в шоке на самом деле, там ещё более драматичнее и жизненно. А лучше сыграйте и не пожалеете нисколько.
Reply
+17
Show
who liked?
vk775121
13 Mar 16:27 #
@Sich666: ну я испытал больше восторг от второй части, чем шок, но возможно потому что предполагал некоторые возможные повороты игры основываясь на трейлерах
Reply
+7
Show
who liked?
@Sich666: проспойлерите пж)
Reply
Show
who liked?
Sei-sama
13 Mar 18:07 #
@elfiina: увидев, что Бэлла будет играть Элли и зная ее в роли Лианны Мормон в Игре Престолов, у меня не было сомнений что она сыграет отлично!
Reply
+46
Show
who liked?
MaKCyHyC
13 Mar 08:38 #
И вот, дамы и господа, бомбический финал первого сезона. Финал первой игры! Финал истории с поиском вакцины и наконец финал этого незабываемого путешествия! Большой респект разработчикам за то, что уместили всю первую игру в один сезон! И конечно же спасибо актерам за их бесподобную актерскую игру!
Касаемо последнего эпизода все сделано на высшем уровне! Тут вам и жирафы, которые хоть немного вернули Элли в этот мир, после стольких сложных испытаний, что она испытала за последние 2 серии. И хорошо переданная развилка Джоела, заставляющая задуматься, а правильно ли он поступил…
Упустили конечно момент с фотографией Сары, которую Элли должна была ему отдать… Да и битва Джоела против двух топляков с кучей щелкунов и заражённых! Но, тем не менее, это не помешало мне получить все те эмоции от сериала, которые я получил и от игры!
20/10 всем рекомендую!
«-поклянись! -клянусь… -хорошо!» 😭😔
Reply
+52
Show
who liked?
Я уже боюсь представить что ждать от второго сезона
Это так афигенно🤩
Reply
+27
Show
who liked?
@ИваИва: ждать ожиданий понедельников ))
Reply
Show
who liked?
Очень эмоциональная серия. Нет смысла обсуждать картинку, саунд и игру актёров. Потому что все на 10 из 10. Хочется обсудить все эмоции. Сцена рождения Элли пугающая и сильная, дающая ответы. Потом сцена где мы понимаем что столкновение с каннибалами не прошло бесследно для Элли (она замкнулась). Потом сцена с жирафами где появляется надежда. Потом сцена откровения Джоела, где мы чувствуем его любовь к Элли. А потом как будто окунули в холодную воду. И вроде как стоит выбор жизнь одного человека или жизнь всего мира. И Марлин и Джоел не дают сделать этот выбор Элли. Но, черт, как я понимаю Джоела. Собой жертвовать легче. Пусть весь мир сгорит, но не дам в обиду близкого человека.
Reply
+61
Show
who liked?
ivanet
13 Mar 08:49 #
Жирафов показали ?
Reply
+12
Show
who liked?
@ivanet: да
Reply
+1
Show
who liked?
ElllaDee
13 Mar 17:30 #
@ivanet: показали!
Reply
Show
who liked?
P.S. Немного взбесили слова Марлин, о том что она понимает Джоела. Да, ты видела как Элли родилась. А дальше что? Элли про тебя узнала только от Райли в торговом центре. После чего ты посадила ее на цепь, а после просто «слила» контрабандистам. А каких таких чувствах тут идёт речь? Плюс, Марлин знала что у Элли иммунитет и знала обстоятельства ее рождения. Неужели она не додумалась сложить 2 + 2. И не пыталась создать вакцину без Элли
Reply
+147
Show
who liked?
dieluise
13 Mar 15:14 #
@TatianaBlunt: как бы она создала вакцину без Элли?
Reply
+4
Show
who liked?
@dieluise: ну тут способ вообще не гуманный. Беременную женщину во время родов заразить. И по сути должен быть иммунитет у ребенка
Reply
+41
Show
who liked?
Yorinko
17 Mar 10:46 #
@dieluise: ну как как.. отцепляешь маман от пуповины, пускаешь в пуповину грибок и ждешь. По любому там полно таких девах, которые не совсем рады своей беременности и не прочь провести тесты на детях
Reply
+10
Show
who liked?
@TatianaBlunt: ну вся эта история с вакциной вообще полный бред (убить столь ценного носителя?), просто сюжету нужна была драма, а Джоэлу повод, чтобы всех покрошить в винегрет. Поэтому мотивы Марлин уже не воспринимаются всерьёз, там и без неё хватает)
Reply
+30
Show
who liked?
Lissyona
14 Mar 21:20 #
Марлин поздно узнала об иммунитете, лишь когда Элли попала к ним. Как она могла узнать раньше? На опыты нужно время, пока не успели. Ну и не успеют уже
Reply
+4
Show
who liked?
@Lissyona: ну Элли с Джоелом не один месяц блуждали. А если бы они так и не добрались? Всегда должен быть запасной план
Reply
+12
Show
who liked?
Ну я думаю про чувства Марлин говорила, потому что для нее близким человеком была Анна. То есть ей дорога Элли не из-за того, что она знает Элли, а из-за того, чья она дочь. Может она видит в Элли Анну, плюс она обещала ей позаботиться об Элли.
Но в целом согласна конечно, что резать сразу мозг без тестов и без ничего это тупое и радикальное решение
Reply
+21
Show
who liked?
@_____mermaid___: ну, да я понимаю что Марлин была близка с матерью Элли. Но все же она 14 лет не вспоминала про неё. За 14 лет даже родные люди могут стать посторонними.
Reply
+11
Show
who liked?
Orsha111
16 Mar 07:59 #
@TatianaBlunt: почему не вспоминала? Она всё это время за Элли присматривала. Даже в ненавистную ФЕДРА определила, потому что там наиболее безопасно было. По этой же причине и в Светлячки её не взяла, когда Райли попросила.
Reply
+5
Show
who liked?
Citokos
16 Mar 09:54 #
@Orsha111: ///Она всё это время за Элли присматривала///

У атаманши Марлин, с её работой, таких наработачек должна быть не одна сотня. Ну там, закодированный ежедневник толщиной с энциклопедию. Или ещё лучше память как у слона. Всех помнит. Разработки на короткую, среднюю и длинные временные дистанции. Как у Ильича, 52-а тома опубликованных работ.

С одним покушаем, со вторым в нарды сыграем, третьему подмигнём, четвёртому подарим условную лопату. У пятого мозоль, на которую можно наступить. Шестого и таской, и лаской повяжем. Седьмого просто подставим. На перспективу - одних людей продвинем, других притормозим, а третьим, для нашего общего дела - вообще жить не надо.

///Райли попросила///

Могу предположить, что с авторитетом у Райли в организации не особо. Что бы к её мнению кто-то прислушивался. По тому что: перебежчица, которую поставили в опечатанное заражённое здание, набивать бомбы порохом сделанным из мышиного помёта.

///её не взяла///

С другой стороны. Такое моё мнение. Свидание Райли с Элли и было вербовкой в Цикады / Светлячки. Просто сорвалось из-за трагической случайности. Опять же, в дальнейшем, почему-то Элли на "карантине" оказалась у Цикад, а не у ФЕДР-ы...
Reply
-1
Show
who liked?
darxtorn
13 Mar 09:11 #
Эпизод длится 45 минут, а по ощущениям чуть ли не вдвое меньше. Из-за сжатого пересказа событий ввиду ограничений бюджета и того, что уже не раз видел эту историю, вообще не смог вовлёчься в финал. В начале сезона как-то легче получалось.

Кстати, жираф настоящий, его зовут Набо и он из зоопарка Калгари. А то мне показалось, что нарисованный.
Reply
+128
Show
who liked?
GonReborn
13 Mar 09:17 #
Лично для меня в сериале только одна проблема, это перегиб в сторону драмы. И это на самом деле трудно назвать минусом, но если у вас есть какой-то багаж опыта просмотренных историй в подобной тематике, то ничего нового здесь вы не увидите. Это уже было жевано-пережовано много раз, и трогательные флешбеки (второстепенных) персонажей, и как непохожие герои находят общий язык, и трудные решения со сбитым моральным ориентиром. И показано именно так, как уже было показано многими до этого. Тоже можно сказать и про экшн моменты, которых было просто непростительно мало. Порой забываешь в каком мире происходят действия, и аргумент что это история про людей, а не про экшн, тут не сработает, в тех же Ходячих он тоже был и справлялись они с атмосферой лучше на мой взгляд (хотя бы вначале).
Неоспоримый плюс это красивая картинка и сами Джоэл с Элли. Жаль только что в сериях их взаимодействий иногда приходится ждать как глоток воды в жаркую погоду, и по итогам 9ой серии кажется что чего-то в развитии их отношений нам не показали, будто перескакивая во времени через важные моменты
Reply
+37
Show
who liked?
reddit
13 Mar 10:56 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
@reddit: и скучнее
Reply
+10
Show
who liked?
Blackly
26 Mar 00:35 #
@Евгения_Зимняя: смотря, что брать во внимание. Первые несколько сезонов просто шикарные, а потом постепенно интерес идёт на спад.
Reply
+5
Show
who liked?
@Blackly: я летом пересмотреть ХМ решила, меня едва на две серии хватило, хотя, в свое время, была в полном восторге🤷
Reply
+1
Show
who liked?
Немного заступлюсь: игра вышла в 2013 году, 10 лет назад, и тогда это было еще ново. Поэтому не стоит ждать от сериала чего-то нового, скорее, нужно воспринимать его как экранизацию классики
Reply
+17
Show
who liked?
MacLeoddd
13 Mar 09:30 #
Безумно эмоциональная серия, как и весь сериал целиком. Тут есть всё: драма, инфицированные, шикарная игра актеров, экшн и красивые сцены. Если это не 10 из 10, то тогда я не знаю. Понравилась игра актеров, в целом много моментов, копирующих игру и это тоже шикарно. Чего только стоит сцена с жирафами. Однозначно ждём второй сезон!
Кстати, очень радует, что Беллу не собираются заменять на более взрослую актрису во втором сезоне. Как по мне, она идеальна в этой роли, как и Паскаль!
Reply
+22
Show
who liked?
GonReborn
13 Mar 09:32 #
Этот пустой взгляд Джоэла в перестрелке и как он убил того самого врача до мурашек. Джоэл сделал как захотел, чтобы закрыть гештальт, который остался с тех самых времен потери дочери. Жаль только у всего есть последствия :(
Reply
+101
Show
who liked?
Pink_y_
13 Mar 10:07 #
Дракманн гений
Reply
+24
Show
who liked?
ZerooBatS
16 Mar 00:04 #
@Pink_y_: что есть, то есть
Reply
Show
who liked?
Как только создатели перестали отходить от текста оригинала сразу получилась крепкая, драматическая серия, финал достойно адаптировали
В целом сериал вызвал сильное желание в 5 раз перепройти игру
Reply
+21
Show
who liked?
NansyDrue
13 Mar 10:27 #
Найди себе такого человека, который будет защищать тебя как Джоэл.
" С тобой хоть на Луну "
🥺
Reply
+45
Show
who liked?
nikita78
13 Mar 10:37 #
Image was not loaded
Reply
+131
Show
who liked?
komarovaad
13 Mar 10:42 #
Очень эмоциональный финал сезона. Серия держала в напряжении от начала до конца. Хоть и пытались разбавить жирафами (которых многие ждали 💔), шутками от Элли из сборника, но… на моменте, когда Джоэлл пробирался через всю больницу к Элли, сердце сжалось максимально, в надежде, что у него всё получится (хоть я и играла в игру и знала конец), музыку для момента подобрали просто замечательно. Получилось супер эмоционально! Конечно, можно долго рассуждать на тему того, что Джоэлл не прав, но тогда это была бы уже совсем другая история. Серия 1000 пролитых слез из 10. Буду с нетерпением ждать продолжения, обязательно с тем же кастом главных героев. ♥️
Reply
+27
Show
who liked?
reddit
13 Mar 10:54 #
Show comment
Reply
-60
Show
who liked?
@reddit: как раз сценарием она и полюбилась
Reply
+21
Show
who liked?
ANGELSPIT
13 Mar 18:29 #
@reddit: Не играйте. Вам в COD или куда-нибудь еще. Основной массив что тащил игру, как раз таки сюжет.
Reply
+17
Show
who liked?
Ermungand
13 Mar 10:59 #
Финал отличный!
Reply
+1
Show
who liked?
За момент с жирафами готов простить сериалу все минусы
Финал 10/10
Паскаль это любовь
Reply
+47
Show
who liked?
gkalian
13 Mar 11:28 #
Хорошая история получилась, не знаю, насколько уж близка к первоисточнику, но это я уже сам 28-го марта узнаю. Люблю такие роад-муви, неспешное повествование, все такое неторопливое, не предсказуемое (для меня по крайней мере). Единственное, мне показалось, слишком много акцента на второстепенных персонажах, в некоторых эпизодах хотелось бы большего раскрытия главных героев.

Что же, увидимся через пару лет.
Image was not loaded
Reply
+44
Show
who liked?
UTKA_BLACK
13 Mar 11:30 #
Вот прям прям невероятно грустно и в тоже время очень радостно.. зафиналили бомбически..
Reply
+19
Show
who liked?
Comment has been deleted
ErickStark
13 Mar 11:45 #
Шикарний фінал. Весь сезон на дуже високому рівні. Сцена як Джоел розстрілює всіх в пошуках Еллі просто до мурах. З нетерпінням чекаю другий сезон
Reply
+21
Show
who liked?
Это лучшая экранизация видеоигр! Те, кто говорят, что адаптация не слишком дословная - в сериале экранизировали даже записку из игры про Билла аж на 80 минут. После такого даже не страшно, что финал идёт всего 43 минуты, ведь самое вкусное уже показали.

Браво HBO! Ждём второй сезон.
Reply
+28
Show
who liked?
ppcpc10
13 Mar 13:39 #
Comment has been deleted
@Artem_Chudinov:
Потрясающая экранизация! Годами ждали именно такого раскрытия второстепенных персонажей!!
Reply
Show
who liked?
Kodval
30 Mar 09:20 #
@Artem_Chudinov: Ага, только вот финал их отношений слишком уж романтизировали, в сравнении с игрой, где Билл остался жив, а Френк повесился после нескольких укусов, оставив записку о ненависти к Биллу :)
Reply
-1
Show
who liked?
Совершенно не ожидала, что так сильно зацепит сериал! Отсутствие зомби и небольшое (по сравнению с игрой) количество экшн-сцен с лихвой восполнили раскрытием персонажей и их взаимоотношениями друг с другом. Какой контраст между Джоэлем и Элли в этой серии с ними же из второй или третьей! Я даже поняла, зачем сериями ранее вводили Катлин, которой не было в игре. Для кого-то Джоэл - такая же бешеная Катлин, которая ради одного человека была готова рвать и метать всё и всех вокруг, не особо думая о возможных последствиях. Я надеюсь, на следующие сезоны (ходят слухи, что вторую игру, ибо она гораздо длиннее первой, хотят разбить на 2 сезона) HBO поднакопят деньжат и сделают серии неножечки длиннее, это моя единственная маленькая претензия к финалу - слишком быстро он пролетел!
Reply
+23
Show
who liked?
Show comment
Reply
-158
Show
who liked?
dieluise
13 Mar 15:20 #
@DmitriyPetrov: а какое объяснение твоему уродству?
Reply
+78
Show
who liked?
@dieluise: Причём судя по комментариям он чуть ли не каждой серии пишет какой-то отрицательный комментарий к сериалу, как ему не нравится каст и сериал в целом, но продолжает его смотреть)
Reply
+39
Show
who liked?
ANGELSPIT
13 Mar 18:30 #
@poompooroom: Мыши кололись, но продолжали жрать кактус.
Reply
+31
Show
who liked?
это серия разбила сердечко окончательно..
Reply
-2
Show
who liked?
Мне не хватило в сериале взаимоотношений между Джоелом и Элли.
Reply
+42
Show
who liked?
Слишком рвано развивались их отношения как по мне, вот он говорит, что она для него груз, вот тут флешбек, вот тут у них всего пара диалогов, ещё флешбек, ещё пара диалогов, тут она совершенно одна всю серию, и бум, в последней серии он её обожает, что готов перебить кучу народа. Слишком много экранного времени отдали флешбекам и сторонним историям. Спору нет, если ты поклонник игры, то для тебя в этой истории нет пробелов, у тебя в памяти есть игра, которая их заполняет, а сериал показывает тебе другие истории, ради которых тебе в игре пришлось бы читать записки или изучать окружение. Имхо, но 12 серий было бы идеально, мне не хватило 2-3 эпизодов посвященных только главным героям.
Reply
+31
Show
who liked?
Redy
13 Mar 12:13 #
Что-то я не понял. Вроде перед выпуском сериала Дракманн или кто-то из создателей говорил, что в сериале будет другая концовка. А в итоге скомкали последние часов 10 игры в эти 40 минут и всё осталось один в один.
Reply
-18
Show
who liked?
@Redy: ты такой доверчивый🤣🤣🤣
Reply
-1
Show
who liked?
@Redy: ну преувеличиваете, госпиталь это максимум часа полтора.
Reply
+13
Show
who liked?
Лучший каст, отличная история и прекрасные виды! Буду с нетерпением ждать второй сезон
Image was not loaded
Reply
+148
Show
who liked?
Blackly
26 Mar 00:41 #
@dbeskrovi: какие они тут милые 😇
Reply
+2
Show
who liked?
vlandus
13 Mar 12:21 #
Атмосферно вышло. Музыка погружает.
Про вакцину получилось странно. Вроде как, попейте инфицированного молочка - и готово. Зачем ребёнка резать... Они же сами видели как это работает.
Reply
-14
Show
who liked?
Она же её не кормила. У Элли иммунитет, потому что мать укусили за несколько минут до родов

Но в целом согласна, что не понимаю, чем грибок из мозга Элли им поможет
Reply
+14
Show
who liked?
@Evgeniya639: принцип ветрянки или кори, переболев ею второй раз не заболееш. Тут почти тоже самое. Грибок в Элли не агрессивный, но из-за него к ней не пристает другой.
Reply
+14
Show
who liked?
webtoucher
13 Mar 12:26 #
Сезон удался! Уже жду продолжения! )) Кстати, подскажите, почему все так ждали жирафов? ))
Reply
+10
Show
who liked?
annavill
13 Mar 13:20 #
@webtoucher: одна из самых эмоциональных сцен из игры. Она показывает, что несмотря на весь тот ужас, что Элли пережила, внутри нее все ещё есть ребенок способный искренне радоваться.
Reply
+73
Show
who liked?
40 минут для такого финала - преступление какое-то.

Педро уже давно доказал, что он очень сильный актер, но эта роль его как будто заново открыла. одно удовольствие на него смотреть, очень рада, что у него сейчас новая волна всеобщей любви и популярности
Reply
+117
Show
who liked?
@alexisscale: мне тоже 40 минут показалось маловато. Хотелось еще минут 20 чтоб накинули и вообще идеально получилось бы.
Reply
+22
Show
who liked?
_Linda_
13 Mar 12:37 #
по-моему, тут не было этической дилеммы. Джоэл защищал ребенка. даже если бы Элли сама согласилась умереть ради призрачной надежды для человечества, ее следовало бы остановить. потому что пусть сначала вырастет, а потом решает. а здесь решили за нее. и все, кто был к этому причастен, не заслуживали снисхождения.
сериал прекрасный. в игру не играла, но все очень понравилось.
Reply
+72
Show
who liked?
annavill
13 Mar 13:22 #
@_Linda_: как раз таки Элли хотела этого, а Джоэл решил все за неё
Reply
-9
Show
who liked?
alesenok
13 Mar 14:26 #
@annavill: элли хотела умереть на операционном столе? Че-то я не помню такого. Она хотела помочь своей кровью чтоб из нее возможно лекарство сделали, а не умереть ради этого
Reply
+56
Show
who liked?
AweSerg
13 Mar 16:59 #
@alesenok: если не помните такого, попробуйте вспомнить 2ю игру. То, почему они не ладили в начале.
Reply
-6
Show
who liked?
Она, будучи ребёнком, не могла понимать до конца, чего она «хочет». Даже взрослые люди далеко не все готовы жертвовать жизнью. Да и в сериале она не знала, что ей придётся умереть ради этой миссии
Reply
+27
Show
who liked?
Florance
14 Mar 00:35 #
@annavill: вот именно поэтому во всем мире за детей решают их родители или опекуны. А у врачей существует врачебная этика.
Reply
+18
Show
who liked?
Sqev
14 Mar 01:32 #
@_Linda_: Ну вообще если перед тобой стоит этическая дилемма выживания всего человечества (пусть и маловероятное) или выживания одного человека, то выбор очевиден.
Reply
-15
Show
who liked?
Scandias
14 Mar 01:57 #
@Sqev: было бы очевидно, она не была бы дилеммой)
Reply
+17
Show
who liked?
Kodval
30 Mar 09:21 #
@Sqev: выбор очевиден при условии, что тебе нейтрален данный человек :)
Reply
-3
Show
who liked?
MarkRaffer
13 Mar 12:50 #
Ох уж эти жирафы... Это было прекрасно... ну чтож - с нетерпением ждём второго сезона!
Reply
+12
Show
who liked?
Show comment
Reply
-42
Show
who liked?
nikatoten
13 Mar 14:06 #
@mamkerink: так, выше спойлеры, не читаем
Reply
+31
Show
who liked?
Прекрасная, но грустная серия. Надеюсь, что Элли не будет винить Джоэла за массовое убийство, но она бы и сама наврятли согласилась пожертвовать жизнью ради сомнительных экспериментов, в последний момент точно бы испугалась и была благодарна за спасение.
Игра Педро Паскаля в самое сердечко, с нетерпением жду его новых проектов, ну и конечно продолжения сериала)
Reply
+11
Show
who liked?
Shakil427
13 Mar 13:18 #
Сцена с жирафами прям нечто. За душу берёт. Словно найти нетронутый райский уголок во всем этом чудовищном заражённом мире. Отлично обыграли всю мощь Джоэла в сцене побоища. Надо показать на что он способен, в игре легко обыграть, а в сериале тяжелее. И создатели прекрасно с этим справились. В целом, сезоном доволен. Даже зная весь сюжет по игре, всё-равно было увлекательно и интересно наблюдать за киноверсией.
Истории про двух мужиков и Элли с подругой, можно было чуть сократить, больше времени посвятить Джоэлу и Элли. Ведь именно на них зрителю интереснее всего было смотреть. Но это так, придирки)
Reply
+21
Show
who liked?
Quissle
13 Mar 13:24 #
Шикарный сериал, шикарная адаптация, шикарная игра актёров. Многие пишут, что 40 минут мало и что не хватило экшена, не хватило заражённых. Я не соглашусь - мне было очень приятно видеть именно такую подачу, где опасность пути была где-то на фоне, нас примирили с ней, и дальше показывали лишь основные сюжетные вехи, которые влияли на персонажей и на их привязанность друг к другу. Особенно это касается этой серии - она не про путь, она не про опасность, она не про заражённых. Эта серия - про Элли и Джоэла, про сформировавшуюся близость между ними. Показать что-то помимо их отношений было бы лишним, это было бы распылением тезисов, уходом в сторону. Я рад, что этого не произошло.

На последнем диалоге рыдал также, как и в оригинальной истории. Он мне понравился. И в то же время, в игровой версии он был более проникновенным. В моменте, где Элли рассказывает о подруге, что предложила ей подождать смерти вместе - мне катастрофически не хватило её слов, что с тех пор она так и ждёт своей очереди. Мне не хватило слов Джоэла "I struggled a long time with survivin'" и не хватило его краткой жестикуляции, когда он дотронулся и посмотрел на наручные часы, подаренные ему его дочерью, говоря про смысл дальнейшего пути. Всё ещё проникновенно. Но эта пара мимолётных фраз, на мой взгляд, были очень значимы
Reply
+21
Show
who liked?
Rin_Rin
13 Mar 13:25 #
Шикарный финал получился,даже не верится,что сезон так быстро подошёл к концу.🥲Теперь понедельники снова станут обычным днём недели…
Браво Белле и Педро за такой накал эмоций в конце сезона,просто слов нет,настолько они были хороши!
Джоэл просто отец года (и это не сарказм!),пожертвовал человечеством ради той,которая дала шанс снова почувствовать себя отцом…так трогательно,до боли в сердце..
Эшли Джонсон была невероятна, лучшей мамы для сериальной Элли и придумать нельзя!
Сцена с жирафом – вот и увидели наконец-то ещё один трогательный момент из игры))

Предвосхищая то,как Белла Рамзи будет готовиться к роли повзрослевшей Элли – мурашки бегут от того,что предстоит еще увидеть и услышать в сериале.И уже предвкушаю,каким будет Джоэл – постаревшим,с грустными глазами,любящий Элли несмотря ни на что…К дальнейшим событиям никогда не получится подготовиться морально.Ждём 2 сезон.
Reply
+16
Show
who liked?
Всю серию в слезах и соплях, спасибо!
Дождусь выхода озвучки этой серии и пересмотрю залпом весь сезон
Сериал оправдал все ожидания!
Конечно, хотелось бы больше, но уж как есть
Очень жду продолжения, хоть это и будет совершенно другая история
Reply
+6
Show
who liked?
shipuchko
13 Mar 13:31 #
боже как же приятно было видеть Эшли Джонсон во флешбеке

как по мне хронометраж серии должен был быть больше, как-то все было слишком быстро, не знаю как серию восприняли те, кто не знаком с игрой, но мне показалось так

меня всегда забавляло как фаны игры обожают сцену с жирафом 😂 будто ждут ее большего всего в сериале, рада, что мы ее получили)

подводя итог, это лучшая адаптация игры эвер и новый бриллиант hbo, ждём part II
Reply
+18
Show
who liked?
blax37
13 Mar 13:36 #
Show comment
Reply
-61
Show
who liked?
Daraluv
13 Mar 13:45 #
Режим в ожидании стекла *второго сезона* активирован
Reply
+5
Show
who liked?
ЖИРАФЫ!!!
Reply
+4
Show
who liked?
Хороший, сука, сериал. Очень рад, что дождался релиза всех эпизодов и за выходные посмотрел.

Игру проходил ещё в 2014 году на PS3, поэтому сериал расценивал, как полностью самостоятельное произведение. Понравилось почти всё — от актёрской игры, до расширенной истории, изменённых сюжетных моментов, саундтрека и прочих мелочей. Но всё же хочу отнести к минусам слегка дешёвый графон/декорации в некоторых моментах, малое количество сегментов с заражёнными и скачки во времени на несколько месяцев — это можно было бы исправить десятой серией, чтобы ещё лучше показать взаимоотношения Элли и Джоэла.

Ну а в общем — заебись. С нетерпением жду второй и третий сезоны, которые экранизируют Part II. Как раз сегодня Мейзин и Дракманн в очередной подтвердили, что адаптация второй игры займёт несколько сезонов.
Reply
+19
Show
who liked?
love_1411
13 Mar 13:52 #
Запасусь чипсами и попкорном и начну пересматривать этот шедевр с начала😳
Reply
+10
Show
who liked?
nikatoten
13 Mar 14:12 #
Могу только представить сколько эмоций этот сериал подарил тем, кто проходил эту игру, как отдельный сериал ну такое, те же Ходячие уже все рассказали про похожую ситуацию, так что финал еле досмотрела на 2х скорости, невозможно смотреть на нормланьой скорости, как они по 5 минут молча идут, понятно что никакого экстра экшена не будет, так как снято по игре и чувство, что смотрю переснятую с живыми людьми анимацию не отпускает. Спасибо за возможность быстро пройти игру для тех, кто далек от геймерства.
Reply
-16
Show
who liked?
HelikaXX
13 Mar 14:14 #
Как быстро пролетела последняя серия.
Слова Элли «Когда мы закончим - пойдем куда хочешь. К Томми, на ранчо, на Луну. Я за тобой куда угодно пойду»🥺
А как Джоэл просто на все готов лишь бы защитить ее😭
Отличная экранизация! Буду очень скучать и с нетерпением ждать 2 сезон❤️
Image was not loaded
Reply
+64
Show
who liked?
HelikaXX
13 Mar 20:45 #
То, как Джоэл смотрит на Элли в этой сцене и какие они счастливые тут🥹
Image was not loaded
Reply
+89
Show
who liked?
xxqleti
13 Mar 20:49 #
@HelikaXX: смотрит, как на сбывшуюся мечту, как на вновь обретённый смысл жизни ❤️
Reply
+31
Show
who liked?
Не знаю, финальный эпизод не впечатлил. Экранизация в целом хорошая, твёрдая такая четвёрка. Понимаю, что акцент сделан на человеческих взаимоотношениях, но для людей, которые не играли, хотелось бы больше лора и погружения в мир со всеми мелочами и точностями. Мне больше понравились моменты, когда показывали заброшенность цивилизации, чем всё остальное.
Reply
+4
Show
who liked?
Liza
13 Mar 14:21 #
Ох, концовка такая, что вроде и хорошая, но не совсем честная, и Элли что-то чувствует, надеюсь это не повлияет на их отношения плохо. Но Джоуэл просто не смог второй раз пройти через потерю, он все сделал, чтобы этого не произошло, просто машина! Когда-нибудь он расскажет ей правду (я надеюсь и она сможет понять).
Очень крутой сериал, который показывает, как меняются отношения Джоуэла к девочке от "just cargo" до "я разнесу всю больницу для твоего спасения", ведь она не бросила его тогда со смертельной раной, она для его спасения связалась с сомнительными мужиками в лесу и сама чуть не погибла. Конечно же Марлин не может его понять, никто не может. Из-за того через сколько они прошли он просто не смог уйти оттуда без нее, чего бы это ни стоило.
Для меня сериал оказался очень мощным и интересным, запасусь терпением в ожидании второго сезона этого шедевра.
Reply
+20
Show
who liked?
@Liza: >Ох, концовка такая, что вроде и хорошая, но не совсем честная, и Элли что-то чувствует, надеюсь это не повлияет на их отношения плохо
😎
Reply
-10
Show
who liked?
Liza
13 Mar 14:24 #
@MakeMeCringe: 😯
Reply
Show
who liked?
AweSerg
13 Mar 17:04 #
@Liza: вот вы принципиально нарываетесь на спойлер 2го сезона. Известно же, каковы их отношения будут.
Reply
-13
Show
who liked?
Liza
13 Mar 17:20 #
@AweSerg: я не играла, поэтому не знаю, нарываться не хотела, просто человеческая вера в лучшее и вечное ожидание хэпиэнда)
Reply
+11
Show
who liked?
Don_Padlo
13 Mar 14:31 #
Comment has been deleted
@Don_Padlo: У тебя есть дети?
Reply
+10
Show
who liked?
Florance
14 Mar 00:48 #
@poompooroom: меня вообще поразило, сколько людей в комментариях, с радостью отдавших бы своего близкого человека без его согласия в руки мясников. А это не врачи, это коновалы вырощенные без понятия о врачебной этике. Ради просто какой-то тени призрачной надежды на что-то, что может возможно как-то помочь с созданием то-ли вакцины, то-ли лекарства, ведь нормальной исследовательской базы под это все нет. Просто а-ля, давайте достанем её мозг и посмотрим, может там есть ответ. Да, конечно, пожалуйста, возьмите моего близкого и разделайте.
Reply
+36
Show
who liked?
@Don_Padlo: вы вчера родились? Какой весь мир! Вакцина если бы и появилась, то только для избранных. Джоэл - тёртый калач и правильно никому не верит.
Reply
+25
Show
who liked?
Nikzaitsev
13 Mar 14:32 #
Кто-то еще сомневается, что на роль Элли подобрали "не ту" актрису?)

Думаю, Рамзи и Паскаль идеально вписались в свои роли.
Reply
+53
Show
who liked?
Как и ожидалось, концовка сериала бьёт больнее, чем в игре. Потому что в игре ты играешь за Джоэла и месишь Цикад, глядя ему в затылок. А здесь ты видишь его лицо. Ты видишь, что его рука ни разу не дрогнула, и в глазах ни тени сомнения во время того, как он хладнокровно убивает множество людей ради спасения одной жизни... И нет, не Элли. Своей.
Я не могу его осуждать, на его месте я бы поступила точно так же. Но как же здесь раскрывается в полной мере его сущность не как хорошего человека, но как эгоиста и убийцы. Джоэл действительно страшный человек. И его искренняя любовь к Элли разрушительна для всех вокруг.

Элли знает. Она знает, что он ей врёт. Но соглашается с его клятвой. Очень сильная концовка.
Reply
+58
Show
who liked?
@Anna_Batman: P.S. те, кто пишет, что ждёт второй сезон, - вы не знаете, о чём просите...
Reply
+24
Show
who liked?
AweSerg
13 Mar 17:05 #
@Anna_Batman: знаем, потому и ждем 😁
Reply
+8
Show
who liked?
Blackly
27 Mar 19:11 #
@Anna_Batman: не знаем, но хотим узнать!
Reply
Show
who liked?
@Anna_Batman: Я не играл но знаю. И надеюсь что снимут так же дословно. Чтобы выбивало дух у зрителей.
Reply
Show
who liked?
Как то грустно стало... Ещё один сериал подошёл к концу, Паскаль конечно шикарен в сериале, очень интересно смотреть как он менялся весь сезон... Интересно что будет во 2ом сезоне...А также чертовски жду игру на PC!
Reply
-2
Show
who liked?
MeTa1cOrE
15 Mar 01:17 #
@White_Phosphor: Лучше не ждать((( Будет очень больно((
Reply
-3
Show
who liked?
nineath
13 Mar 15:12 #
Камео Эшли Джонсон в роли мамы Элли отличная идея, in more ways than one.
И просто увидеть ее приятно, и символично, что она дала Элли жизнь, и... Я не замечала до этого, но Эшли и Белла похожи
Reply
+74
Show
who liked?
anglaer
13 Mar 15:22 #
@nineath: Они и правда похожи! Я тоже не замечал до этого
Reply
+22
Show
who liked?
Шикарный 1 сезон. как по мне, лучшая экранизация видеоигры. Ждем 2 и 3 сезон, надеюсь, что не придется долго ждать.
Reply
+6
Show
who liked?
zzz_203
13 Mar 15:25 #
Это было прекрасно 😍
Жду продолжения 🤗
Reply
-2
Show
who liked?
OlgaL
13 Mar 15:38 #
I swear 💔

очень круто снята сцена перестрелки - взгляд Джоэла, музыка, приглушённые звуки выстрелов


Дождалась Эшли, дождалась жирафов) Да ещё и Лора - учитывая, кого она озвучивала, значимо, что камео именно в операционной

Отличная экранизация. Не без недостатков, но учитывая как мало хороших адаптаций видеоигр, придираться не хочется. Спасибо Нилу, что в очередной раз сердце разбивает, сначала с играми, теперь с сериалом
Reply
+15
Show
who liked?
В игру не играл, но сериал строго 10/10.
Всё понравилось от начала и до конца :)
Reply
+7
Show
who liked?
Блин, мне кажется, для финала 40 минут - мало, а событий - дофига. И как-то я ожидала сцену с массовым убийством более жестокий и драматичной.

Зато жирафы - кайф! Ждала их весь сериал.

Отдельное слово про мать Элли. Вот это она крутая конечно. Боевая женщина! Не хватило её предыстории. Но опять же, не помню, как это было а игре.

Ну вот, я опять состарюсь, пока вторая часть выйдет. Причина жить 😭
Reply
+12
Show
who liked?
Просто 10 жирафов из 10!
Отличный получился сериал и концовка сезона. Жду недождусь продолжения!
Reply
+14
Show
who liked?
Обожаю сериалы, после которых есть некое чувство опустошенности и долго не можешь переключиться на что-то другое. И этот - один из них.
Reply
+28
Show
who liked?
Yoooy
13 Mar 16:26 #
Спасибо за эти шикарные 9 серий! Как же теперь волнительно ждать второй сезон и в то же время, не терпится 🥹
Reply
+5
Show
who liked?
xxqleti
13 Mar 17:00 #
Как говорится, если кто-то захочет в Джоэла бросить камень, то пусть для начала сам серьёзно задумается на тему того, что такое быть родителем, что родитель испытывает, особенно в такой ситуации. Каково это - позволить убить своего ребёнка ради вакцины, где шансы 50/50, если не меньше, что всё может получиться. Страшнее этого трудно что-то придумать. Пусть отчасти и ради себя (потеря второй дочери), но Джоэл дал ей шанс на жизнь. А про то, что не дал выбора, так и светлячки ей выбора не дали.
Reply
+47
Show
who liked?
Show comment
Reply
-50
Show
who liked?
Хочется сказать что все недовольные актерским составом утерлись слезами. Обожала Педро и Беллу за долго TLOU и они показали качественную актерскую игру. И мне кажется Белла заставила всех хейтеров по-другому взглянуть на неё
Reply
+31
Show
who liked?
@TatianaBlunt: да многие судят ее из-за внешности. Причем внешность абсолютно нормальная)
Но у хэйтером хромосома адекватности отсутствует :)
Reply
+28
Show
who liked?
@karaspunk: отлично сказано 🫡
Reply
+4
Show
who liked?
Bytamine
13 Mar 18:06 #
К концу сезона Джоэл внезапно научился стрелять без промаха.
Reply
+9
Show
who liked?
@Bytamine: если бы стрелял без промаха, то не пришлось бы каждого второго добивать :D
Reply
+5
Show
who liked?
shturmello
13 Mar 18:09 #
Comment has been deleted
wielory
13 Mar 23:30 #
Comment has been deleted
shturmello
13 Mar 23:40 #
Comment has been deleted
Vurgagain
13 Mar 18:15 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
@Vurgagain: я вот не играл и оценка наивысшая
Reply
+18
Show
who liked?
Sqev
14 Mar 01:37 #
@Vurgagain: Тут под любым сериалом в комментах так)
Reply
+3
Show
who liked?
soyjakeee
13 Mar 18:18 #
Видел уже несколько раз разборы того что вакцину создать бы и не удалось. Даже в игре это была только гипотеза из записи на диктофоне. Вероятность успеха была настолько мала, что они бы просто убили Элли и этим дело и закончилось.

Марлин и вся эта идеология полная хрень; да ура, вакцина, ура, спасём мир, но этого не случится, кто остался тот остался, тут уж ничего не поделать.

По поводу фотографии был очень логичный ход (Элли по игре даёт Джоэлу фотографию его с Сарой, которую она в доме Марии уперла). В игре конечно тоже ясно что его спасло но тут это прямо сказано "не время излечило". Получается Джоэл отпустил Сару и вот это напоминание по сюжету уже не нужно. Есть у него дочь за которую он разорвет всех вокруг.

Сцена с жирафами передана идеально и волшебно, тут и говорить нечего. Игра актеров на протяжении всего сериала выше всяких похвал.


С нетерпением жду второй сезон и очень надеюсь, что нам покажут очень много флешбеков с Элли и Джоэлом.
Reply
+40
Show
who liked?
xxqleti
13 Mar 19:04 #
@soyjakeee: полностью согласна с Ваши комментарием. Была лишь вероятность того, что получится, гарантий не было и не могло быть. Было лишь их, как выразился до этого Джоэл, помешательство на теме спасения мира.

Взять даже КЗ. Из слов Дэвида нам стало известно, что одну КЗ они своими разборками с Федра уничтожили. А сколько таких ещё было. Могли бы сами создать поселение, какое им хотелось, обезопасили и приглашали бы туда людей. Но нет, они пошли взрывать склады с продовольствием КЗ и оставлять людей, за которых они борются, голодать. И то, что без управления люди в КЗ друг друга поубивают или ещё что - тоже не учли. Классный подход, что сказать.

Тут ещё стоит упомянуть тот уход Томми из Светлячков. Он явно доброй души человек и хотел нести это миру; даже в армию записался, считая, что таким образом поможет другим, но понял, что ошибся адресом. Потом, через годы, пошел в Светлячки, но и от туда ушел через какое-то время. Учитывая характер Томми, это много говорит о Светлячках. И тут речь, конечно, не о том, что они злодейские злодеи, но вот то, что методы у них весьма спорные - факт. Светлячки не несчастные "добрячки", которых убил "злой" Джоэл, они тоже много чего не очень хорошего совершили.

И, что больше всего поражает, так это то, что Светлячки наотрез отказываются принимать мир таковым, какой он есть (как там Марлин Джоэлу сказала - прогнившим или что-то вроде того), упорно считая, что вакцина что-то изменит. Что каким-то чудесным образом, при создании вакцины, мир тут же откатится к заводским настройкам. Сюрприз - мир ещё больше утонул бы в жестокости.
Reply
+25
Show
who liked?
xxqleti
13 Mar 19:25 #
Элли же в силу возраста и характера просто многого не понимает и перенимает ту патовую логику Светлячков, которую ей так хорошо презентовала Марлин. Ей просто хочется, как и Томми, сделать мир лучше этой вакциной и она не осознает множество нюансов.
Reply
+13
Show
who liked?
soyjakeee
13 Mar 20:00 #
@xxqleti: тут ещё вопрос стоит пол самой вакциной; даже с учётом того, что создать бы ее удалось, она бы просто стала использоваться как очередной рычаг власти. Только богатым и все в этом духе.
Reply
+12
Show
who liked?
xxqleti
13 Mar 20:19 #
@soyjakeee: да, так бы по итогу и было. Жестокость и нюансы - как раз про это. Про то, что вакцина приравнялась бы к еде, ботинкам, патронам и прочему. Стала бы лишь очередным пунктом в списке того, за что люди готовы были бы убивать. Мир не стал бы лучше, наоборот - насилия лишь прибавилось бы.

И Светлячки вполне могли стать теми, кого это коснулось бы в первую очередь. И то, что сделал Джоэл им показалось бы детским лепетом в сравнении с тем на что люди способны, ради того, чтобы обладать таким элементом власти, как вакцина. Это мишень на лбу.
Reply
+11
Show
who liked?
umaryan
14 Mar 00:11 #
@soyjakeee: на самом деле, если Элли так была важна для марлин, то она вроде могла бы надеюсь кучу таких детей. Она знала как получилась Элли. Возьми фанатичных дам, пусть они кайфанут, также их перед родами пусть укусят под контролем. Повтори все полностью и получи несколько испытуемых на которых тебе будет плевать. Но нет... Надо по новому пути пройти
Reply
-3
Show
who liked?
OlgaL
14 Mar 12:48 #
@soyjakeee: можно рассуждать сколько угодно, получилось ли бы сделать вакцину или нет, но это мне кажется не так уж важно в итоге. Суть в том, что Джоэл поступил бы так же, даже если создание вакцины было бы 100% гарантировано. Он не разбирается в науке, светлячки могли бы ему сказать, что вакцина точно получится и сработает, и ему все равно было бы плевать на спасение мира, если это стоило бы жизни Элли
Reply
+16
Show
who liked?
ShaMarinka
13 Mar 18:48 #
Финал хорош. Правда, в сериале больше вопросов о том, как Джоэл один там всех положил в этой больничке рэмбо-стайл, в игре к концу ты уже привыкаешь этому)
Сериал понравился. Паскаль 10/10, Белла хорошо играет, но всё же считаю, что её внешность и образ гопницы не дали многим зрителям проникнуться и принять суть сюжета - в оригинале ты просто не можешь не привязаться к этой девочке, которая рядом постоянно. Хотя образ в сериале мне кажется гораздо более цельным и естественным в привязке к обстоятельства её жизни - нормальный травмированный подросток, выросший в милитаризированном и больном обществе. В игре она слишком идеальная и взрослая, во многом и благодаря игре Эшли Джонсон. Ждали милую восторженную и открытую миру девочку, а тут акценты другие.
Если о самой постановке и сценарии, мне показалось странным распределение времени и событий. Главным героям не хватает экранного времени вместе на то, чтобы наглядно для зрителя построить и обозначить растущее доверие и понимание. Время, потраченное почти впустую на третью серию (не надо только мне обвинений в гомофобии, я вообще старый слэшер), гораздо больше бы сыграло на динамику отношений Джоэла и Элли, если бы они придерживались канвы игры и добавили их взаимодействие с Биллом. Целая серия на ДЛС тоже не факт, что нужна, она кажется красивым реверансом к геймерам, но на сам сериал работает мало. Ощущение, что в середине выпал кусок из пары эпизодов, где бы герои могли прийти к той точке отношений, в которой они оказались в поселении Томми. Это жаль, потому что актёры-то могут на все 100%, но сценарий не дал развернуться. В игре миллион совместных действий и реплик, а тут получилось, что оставили только действие. Ну и в целом, в игре это их большое путешествие на другой конце страны гораздо лучше ощущается.
В целом, крутая экранизация, лучшая из тех, что с живыми актёрами.
Reply
+24
Show
who liked?
wert
13 Mar 18:49 #
Как же все это грустно и прекрасно
Reply
+4
Show
who liked?
shantjea
13 Mar 19:03 #
було цікаво навіть знаючи що буде в наступній серії, а значить серіал дійсно крутий! звісно не передає той войовничий настрій як в грі, адже в серіалі більше уваги на сюжет, а не на перестрілки та вбивства, але це дуже і дуже хороша екранізація.
додатковий плюс за сцену з жирафами, прониклась нею в грі і дуже боялась розчаруватись нею в серіалі, але все вийшло краще ніж я думала!
тепер чекаю другого сезону, там все набагато жорстокіше, найбільше чекаю останньої бійки😉
Reply
Show
who liked?
Gordey
13 Mar 19:27 #
Джоел всё правильно сделал! Молодчага!!
Reply
+5
Show
who liked?
Andrey1555
13 Mar 19:35 #
Серия и сам сериал отличные, но уж больно много всяких но... Из-за которых многие моменты просто не работают. Первые 5 серий сделаны на очень высоком уровне и сильно соответствуют духу игры, добавляя в неё новые ветви повествования и новые смыслы. А вот дальше многие моменты сделаны настолько наспех, что ты просто не успеваешь понять, а как, а почему, а когда?

Начиная с 6 серии с экрана вообще пропадают заражённые, их два и те во флешбеках. Бандитов и мародеров тоже становится в разы меньше. Из-за чего мир перестаёт ощущаться опасным, не очень понятно от кого Джоэл защищает Элли, если вокруг буквально никого нет, даже на фоне. Даже очень крутая сцена из игры, где Джоэл получается ранение и плетется через все здание с Элли, превратилось в убийство одного бандита и как бы случайное ранение.

Многие моменты слишком простые. Там, где в игре ты переживал за Элли и буквально старался обходить всех врагов, особенно, на высоких сложностях и старался сражаться за каждый патрон, в сериале этого просто нет. Вообще непонятно угрожает ли внешний мир кому-то и что там происходит. Из-за чего девятая серия не работает вообще

Сцена с мамой Элли очень хорошая и раскрывает сюжет, но вот дальше уж слишком галопом. Там, где игра даёт насладиться весной несколько часов, в сериале все это превращается в 30 минут. Из-за чего сцена с жирафами просто не работает. У тебя нет такой же сильной привязанности к героям, у тебя нет переживания за них(кто им вообще угрожает? За последние четыре серии они не встретили ни одного зараженного). И из-за этого проваливается финал. Зачем спасать мир? От кого его спасать? Заражённых ведь нет, их нет даже на дальних планах, как в тех же Ходячих. Создатели сами рушат свой мир. В первых сериях была крутая концепция со спорами, но дальше её уже нет, как нет и заражённых, которые вроде бы угрожают всему живому, но их нет

В финале очень порадовал Джоэл, в сериале больше показано, что он нихрена не герой и заслуживает то, что с ним случится во второй игре
Reply
+26
Show
who liked?
Andrey1555
13 Mar 19:37 #
@Andrey1555:
P. S. Безумно люблю обе части игры, для меня это лучшие игры поколений, на которых они вышли, но сериал им очень во многом уступает. А для тех, кто не играл должно быть ещё больше вопросов к повествованию и самой сути путешествия

Надеюсь, что во второй части игры больше внимания все таки уделят миру и угрозам, которые он несёт, хотя вот именно вторая часть далеко не про это. И нужно было делать на это акцент в первом сезоне. Потому что банальный пример, но в первой игре многие герои гибнут от заражённых, а во второй игре многие герои гибнут уже от людей. Но в сериале это не чувствуется, потому что не чувствуется угрозы
Reply
+7
Show
who liked?
У меня уже салфетки закончились реветь
Reply