My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.34
MyShows
(1 522)
Duration: 50 min.
Released: 30.03.202330.03.2023 03:00
Watched by: 16 49867.81%
1 season
s01e06
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01 special-1 - Разбор сцены с Повелительницей мух
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01 special-2 - Интервью двух Князей
s01 special-3 - Битва Князя и Горшка
s01e07 - Серия 7
s01 special-4 - В сказочном мире сериала

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
172

molko
molko
30 Mar 2023, 01:51 #
Wow, what a twist with Baloo's departure! Is that how it was?
Reply
Show
who liked?
+72
nergal_rf
nergal_rf
30 Mar 2023, 02:15 #
@molko: in the interview, the Prince also had this. That we broke up badly. But as far as I understand, they reconciled after all.
Reply
Show
who liked?
+81
Draznilla
Draznilla
PRO
30 Mar 2023, 12:16 #
@nergal_rf: in general, it's so strange, they decided among themselves, but eventually pushed the rest of the group
Reply
Show
who liked?
+78
juliakey
juliakey
PRO
11 Apr 2023, 14:42 #
@Draznilla: as I understand it, this was done because everyone always agreed with the Pot (purely about the series now), and the Prince was always out of business, like, no offense, decided by the majority.
Therefore, he sang along with the right to vote and deprived
Reply
Show
who liked?
+58
Draznilla
Draznilla
PRO
14 Apr 2023, 06:37 #
@juliakey: yes, you're probably right, this arrangement immediately explains everything
Reply
Show
who liked?
+13
reila
reila
30 Mar 2023, 09:37 #
@molko: approximately yes. Balu described this situation well even in his book, consider that this separation of powers has become a wake-up call for leaving
Reply
Show
who liked?
+56
komyn
komyn
30 Mar 2023, 10:16 #
@molko: Approximately. But everything in the series is, of course, mixed up in a bunch. It is better to read / listen to Baloo's book if you are interested in how it really was.
Reply
Show
who liked?
+26
molko
molko
30 Mar 2023, 11:38 #
@komyn: Yes, everything is very interesting, I'm going to read books by Baloo and the Prince.
Reply
Show
who liked?
+10
komyn
komyn
30 Mar 2023, 14:44 #
@molko: I advise you to download the audiobook. She's great.
Reply
Show
who liked?
+15
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 00:14 #
@komyn: Well, we won't really know how it was)) and we will find out the view from Baloo and his opinion, but this does not mean that his book is 100% true
Reply
Show
who liked?
+98
komyn
komyn
31 Mar 2023, 12:13 #
@de_javu: before reasoning, I suggest reading or listening to it. In fact, there are many interviews with Potty's parents, brother, Prince, who explains the lyrics of all the songs, violinist Masha, etc.
Reply
Show
who liked?
+16
nergal_rf
nergal_rf
30 Mar 2023, 02:26 #
An interesting series, I liked it more than the previous one. It's good that Andrey didn't whitewash himself. In fact, he honestly showed that by blackmailing him into leaving, he forced Gorshka to agree to both usurpation of power in the group and a rollback from the style of Rebellion on the ship to a less heavy sound.

PS

The authors of the series desperately fail to show the beginning of a relationship with their wives for the second time in a row. In fact, it was possible to do without Agatha at all then, since they dealt so schematically with the history of dating. It's not even clear on what basis they came together. The pot at least managed to talk to Olga, go for a ride, but here?))
Reply
Show
who liked?
+116
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
30 Mar 2023, 09:16 #
But it seemed to me that they did better with Agatha than with Olga. Everything is clear here. We got to know each other, pissed each other off, got drunk, got fired up-kissed. Everything is as it happens in youth, what else did you need to show? With Olga, it's really not clear how, after such a first date, she suddenly rushed to save him.
Reply
Show
who liked?
+290
reila
reila
30 Mar 2023, 09:49 #
@nergal_rf: getting to know Agatha is gorgeous, too. Very compressed, nothing superfluous, but these glances and awkward skirmishes are shown so vividly that no story is needed - everything is clear without words. From the moment with the salad in general, I was delighted, for some reason I thought that this would not be included in the series)
Reply
Show
who liked?
+145
skagerrak
skagerrak
30 Mar 2023, 18:35 #
@nergal_rf: According to the stories from the Internet, several years passed between the first meeting with the salad and the subsequent close acquaintance, and then everything seemed to have passed in a week.
Reply
Show
who liked?
+42
f12
f12
30 Mar 2023, 19:48 #
@skagerrak: apparently they didn't want to mention their first wife and decided to make Agatha the first and only one
Reply
Show
who liked?
+62
AnnShorr
AnnShorr
30 Mar 2023, 23:00 #
I thought so too
Reply
Show
who liked?
+5
KateMilk
KateMilk
PRO
31 Mar 2023, 08:42 #
@f12: it turns out that the Prince's first wife herself asked in the series not to mention her and their child.
Reply
Show
who liked?
+95
kleopanterka
kleopanterka
31 Mar 2023, 21:09 #
@KateMilk: and what did they have, did they break up badly with the first one?
Reply
Show
who liked?
+15
apollo_2001
apollo_2001
PRO
30 Mar 2023, 02:36 #
The series is strange in a good way, sometimes even very strange!) Many were outraged by the almost complete absence of a checkmate in previous episodes. In this series, the screenwriters and actors have recouped (even the conductor))! Love lines are really harsh, but let's put it down to plot conventions (well, or love at first sight, as Agatha said)! I'm surprised, by the way, that she is the very princess-doll of the sorcerer, although to some extent this is even logical!) I hope that the final two episodes will enchantingly complete this series! So far, it's really very good!
Reply
Show
who liked?
+75
Alice_Soulmate
Alice_Soulmate
31 Mar 2023, 06:20 #
She, like the Prince, is the creative producer of the series))) All the best for yourself
Reply
Show
who liked?
+32
the episode aired 30.03.2023
kioschi_display
kioschi_display
30 Mar 2023, 04:45 #
Prince with a cut hand: "I have a question: will I walk?"😅
Reply
Show
who liked?
+226
kioschi_display
kioschi_display
30 Mar 2023, 05:21 #
Do you have a salad?)
Reply
Show
who liked?
+98
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
30 Mar 2023, 10:38 #
@kioschi_display: That's how to take care of girls))))
Reply
Show
who liked?
+47
id503652248
id503652248
30 Mar 2023, 05:30 #
- It's punk rock 🤘
- Fuck this for you 🍆
Ahahaha
Reply
Show
who liked?
+198
Draznilla
Draznilla
PRO
30 Mar 2023, 11:36 #
@id503652248: at that moment, I felt all the same emotions as the train conductor, sat and cursed at what was happening in the frame 🤬
Reply
Show
who liked?
+53
f12
f12
30 Mar 2023, 13:17 #
@id503652248: I love jokes-huyutki
Reply
Show
who liked?
+79
Иерарх
Иерарх
PRO
10 May 2023, 02:56 #
@f12: Xy-reduplication =3
Reply
Show
who liked?
+4
bel91ka
bel91ka
31 Jan 18:45 #
And we call them juenitives)
Reply
Show
who liked?
Blackboba
Blackboba
30 Mar 2023, 05:32 #
With all due respect to the Prince, the skew in the narrative of the story is becoming more and more clearly visible (the prince is a hero, the pot is an antihero). If I were the screenwriters, I would ask Bala, the Lieutenant and Masha. So to speak, to complete the picture, otherwise the story comes out completely one-sided.
Reply
Show
who liked?
+56
pokerface666_pf
pokerface666_pf
30 Mar 2023, 11:55 #
@Blackboba: I do not agree that the Pot is an antihero here, he also commits noble deeds, he just has a goal - fame and immortality
Reply
Show
who liked?
+115
Allons_y
Allons_y
30 Mar 2023, 06:35 #
Yeah, they're pushing the conflict line.
In general, here I understand both Andrey and Mikhail. The former played the role of second fiddle in the group almost all the time. Fans went mostly to Pot, which is understandable. How Mikhail gave his best on stage – you just have to see it. He mimed every song, jumped around the stage, his energy beat over the edge. And the Prince...Well, I just sang, it's hard to remember any particularly bright moments. At the same time, it was he who laid out creatively – he wrote lyrics, part of the music. But he continued to stay in the shadows, and you also want the crowd to chant your name and go at you.
Although in my opinion it was this creative symbiosis of Pot and Prince that led the band to success. The prince wrote a huge number of texts, not all of which were equally good. The pot, let's say, thinned the rows, selecting the most interesting, and composed a recognizable melody that is remembered from the first notes. At the exit, in most cases, we received a masterpiece. If the guys worked separately, there would be no such effect. Now the Prince is singing in his band and sometimes it's unclear when one song ended and another began. Everything is quite the same.

P.S. And damn, how much can you insert a "Sorcerer's Doll"? Well, my type, there are so many cool songs from the band, and we're doing the same thing for the third series. The eye is already twitching.
Reply
Show
who liked?
+151
Draznilla
Draznilla
PRO
30 Mar 2023, 11:37 #
@Allons_y: so it is the most hackneyed, in fact, it is pop music. Unfortunately, many people know only this one song from the band.
Reply
Show
who liked?
+44
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 00:36 #
@Allons_y: Kish's albums are also all dull after the LC. Even the weighting did not save.

Explain, at what point did you start going for the Pot? In my time of fascination with KISH (late 90s-early noughties), we knew all the members of the group by name and did not single out anyone. I liked someone more, someone less, but there was no Pot cult in sight. I was very surprised to recently read Baloo's book and find out that Yasha and the Lieutenant were almost considered session workers.
Reply
Show
who liked?
+26
Allons_y
Allons_y
31 Mar 2023, 06:56 #
@Dark_Alice: Well, this is purely a matter of taste. The last thing that came to me from the album was "the theater of the demon". Everything else is pretty cool, and I'm really excited about Todd.

Again, a personal opinion. Let's say, in my school years, I thought that the "King and the Fool" had one singer, because in the conversations of classmates, fans flashed only "I heard the Pot is coming, we need to go, it will be cool." Interviews with the press were mostly given by Potty, Potty was jumping around the stage. In print media, too, it was the Pot that was somehow singled out more, which is why such an impression was formed.
Reply
Show
who liked?
+43
linnlilu
linnlilu
04 Apr 2023, 23:18 #
@Allons_y: in my time, too, then no one singled out one person. To tell the truth, for me the Prince was the crash of those years, because he was always so calm, quiet, reasonable. And Misha was funny, groovy, and turned on the audience. They seemed to balance each other, they got such a balance - yin and yang
Reply
Show
who liked?
+24
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Apr 2023, 21:51 #
@Allons_y: I thought about it in the middle of the noughties, that the Prince is probably offended and lacks fame in KISH, especially since the Riot... The number of songs where he sings has decreased dramatically again compared to the Fairy Tale and the Gun. I even searched for the most similar question in different views later. In the end, I found it, but they joked about the Prince and the Pot. Years later, I ended up being right in my guesses.
Reply
Show
who liked?
+6
worthy
worthy
05 Apr 2023, 14:47 #
@Allons_y: I agree with your comment. Completely
Reply
Show
who liked?
kikajan
kikajan
30 Mar 2023, 06:56 #
But why didn't they show how Masha left? Well, kind of like saying goodbye and all that. Or even a mention of it. After all, she was also an important member of the band and such a certain feature - a miniature violinist girl among the punks.

Baloo was the only one with balls of steel, and the rest were shown with some kind of mattresses, although I'm sure in real life this story had more internal squabbles, and I would look at that.

In general, the King and the Fool are not only the Prince and the Pot. There were very charismatic personalities in the group, but they are harshly ignored in this series.

But I would like to note that after the first 3 chaotic episodes, the series got on more or less the right rails.
Reply
Show
who liked?
+110
reila
reila
30 Mar 2023, 09:54 #
@kikajan: я бы сказала, что группу даже тюфяками не показали. Просто массовка, которой дали сказать пару строк
Reply
Show
who liked?
+60
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 00:41 #
@kikajan: с Машей вышла очень некрасивая история, за которую Балу было точно стыдно (про остальных не знаю). У него в книге это есть.
Reply
Show
who liked?
+34
stella_la
stella_la
03 Apr 2023, 15:48 #
А что за история?
Reply
Show
who liked?
+5
Ctixia
Ctixia
03 Apr 2023, 19:33 #
@stella_la: в сериале уже было показано, что у них с Гордеем были отношения. Личное стало смешиваться с рабочим, Гордей начал распускать руки, они расстались, а после этого она ушла и из группы. Видимо, работать с бывшим не смогла. Возможно, этот момент еще покажут в сериале.

Цитата из книги "«Король и Шут»: ангелы панка"
2004 год <...> Трудный с самого начала. В феврале Маша приняла решение уйти из группы. Впрочем, все уже шло к этому. Как это часто бывает, при совмещении работы и личной жизни при крушении одного из них — рушится и другое. И было понятно, что, расставшись с Сашей, Маша не задержится в группе. Впрочем, не только в Гордееве дело. Маленькая хрупкая девочка и так надолго задержалась с панками. Еще задолго до ухода Маша говорила в интервью о том, что, мол, «ребята хорошие, мне с ними весело, но музыка, конечно, нравится не вся». И само собой разумеется, — как только понимаешь, что в работе тебе нравится далеко не все, — одной ногой уже вышагиваешь оттуда. Должно быть, просто эйфория поугасла, и Маша все больше стала устраняться в мирские дела. Перестала ощущать себя частичкой «Короля и Шута». Ну а расставание с Гордеевым было всего лишь катализатором ухода.

И оттуда же цитата Балу:
БАЛУ: Маша была первой, кто помог мне уйти из группы. Уже после того, как она уехала в Америку, мне Князь рассказывал, что при нем Гордеев ее час с лишним избивал в полную силу. Так, что она не могла играть концерты, просто так ездила с нами по оставшемуся туру. На большом концерте в Москве в декабре 2003-го ей пришлось дорисовывать второй фингал и надевать пиратскую косыночку, скрывая следы побоев. Маша позже рассказала то же самое. Мне до сих пор стыдно, что я поверил в ее отмазки «это наши семейные дела» и не помог ей тогда на гастролях. Именно тогда пошатнулась моя вера в наше братство.
Reply
Show
who liked?
+80
uil
uil
PRO
04 Apr 2023, 05:12 #
@Ctixia: а Князь в это время стоял и смотрел? Какая гадкая история
Reply
Show
who liked?
+78
fb645559
fb645559
31 Mar 2023, 14:22 #
Кстати, да, персонаж «вот я был и вот меня не стало».
Reply
Show
who liked?
+37
idiosyncrasy_mm
idiosyncrasy_mm
30 Mar 2023, 07:47 #
Казалось бы, что могло быть хуже игры актера Князя? (он, кстати, вроде втянулся). Актерская игра Агаты 😅
Reply
Show
who liked?
-13
RiaZeeSilver
RiaZeeSilver
30 Mar 2023, 23:49 #
Отлично играет. А еще кажется, будто где-то блог ее видела.
Reply
Show
who liked?
+19
averina_bitch
averina_bitch
31 Mar 2023, 00:10 #
@RiaZeeSilver: она в инсте много видео выкладывает) Вера Вольт зовут
Reply
Show
who liked?
+15
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 00:19 #
@idiosyncrasy_mm: Реально втянулся, может режиссер стал нормальные цели ставить или сам в роль вжился, с первыми сериями не сравнить, он там просто деревянный, а сейчас вполне норм
Reply
Show
who liked?
+30
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 00:43 #
@de_javu: Ему просто дали больше экранного времени.
Reply
Show
who liked?
+10
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 00:45 #
@Dark_Alice: и сразу заиграл?)) В первой серии мало у него времени было разве, а играл как полено.
Reply
Show
who liked?
+3
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 01:03 #
@de_javu: актёры играют то, что от них требуется. Задачи ставит режиссёр. У Вуди Аллена, к примеру, любое полено играет отлично. Вытянуть говно способен только актёр с большим опытом, а он молодой ещё.
Reply
Show
who liked?
+9
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 01:08 #
@Dark_Alice: То есть по вашей логике Плотников - актер с большим опытом? Раз все сразу увидели, что он справляется? Почему если актер играл плохо, то об этом нельзя говорить? Не все актеры играют то, что от них требуется, в силу таланта, опыта, понимания задачи и тд, и не все режиссеры могут поставить эти задачи верно. И к слову, Кристен Стюарт у Вуди Аллена не играет отлично, а остаётся поленом.
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 01:28 #
@de_javu: Кто сказал, что нельзя? Я так же высказала мнение, как и вы. У Плотникова ответственность больше, он главгер. Коноплёв сам говорил, что вначале ему было неловко, потому что Князь был на площадке. Плюс я не знаю какой у них личный и актёрский опыт. Впервые вижу обоих. Если уж на то пошло, в реале Князь много улыбается и балагурит, а здесь вечно мрачный. Чья это вина, режиссера или актёра? Мы не знаем. Полно фильмов, где звезды лажают, а статисты тащат - и наоборот. Вот как раз только у Аллена на неё хотя бы не тошно смотреть. Ну и на фоне Орландо Блума какого-нибудь Коноплёву можно смело Оскар давать. Вот кто полено настоящее.

Не спешите с авансами Плотникову: может статься, что это окажется лучшая роль в его жизни.
Reply
Show
who liked?
+12
Redopera
Redopera
31 Mar 2023, 09:46 #
@Dark_Alice: актёры с большим опытом умудрялись паршиво играть в картинах Уве Болла
Reply
Show
who liked?
+4
NoizPitcher
NoizPitcher
31 Mar 2023, 17:41 #
@de_javu: Частенько бывает, что на съемочной площадке снимают сцены не по хронометражу (обусловлено расписаниями актеров, логистикой, арендой локаций и много еще чем). И в итоге выходит так, что, к примеру, в первые дни снимают сцены из последней серии, а в последние дни - сцены из первой серии. Поэтому сложно судить, действительно ли втянулся. Вдруг, наоборот - выдохся и задолбался :))
Reply
Show
who liked?
+24
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 17:45 #
@NoizPitcher: Может и так, я понимаю что снимают всё кусками, но мне почему то кажется, что втянулся, хотя утверждать я конечно не стану)))
Reply
Show
who liked?
+6
f12
f12
31 Mar 2023, 18:54 #
@NoizPitcher: дада. Смотрела интервью с актерами. Сериал снимался не по порядку
Reply
Show
who liked?
+2
linnlilu
linnlilu
04 Apr 2023, 23:21 #
@Dark_Alice: у Вуди Аллена все актеры играют Вуди Аллена)))
Reply
Show
who liked?
+4
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 01:12 #
@idiosyncrasy_mm: Вера Вольт - дочка продюсера сериала Панкера, ей не обязательно хорошо играть
Reply
Show
who liked?
+29
sama_sova
sama_sova
01 Apr 2023, 17:40 #
Соглашусь, актриса немного деревянная) И тем не менее между Агатой и Князем с перых минут таааакая энергетика чувствуется, огонь!
Reply
Show
who liked?
+11
Allons_y
Allons_y
30 Mar 2023, 08:39 #
Очень понравилась, кстати, отсылка на песню "история о мёртвой женщине". Неплохо у авторов получилось жути нагнать, почти хоррор вышел.

Поржала с диалога Князя и Агаты.
– У тебя бывало когда-нибудь такое, что ты смотришь на кого-нибудь и все остальные как будто меркнут?
– Да. Когда Горшка увидел.

Это ж фактически признание в любви. В рамках цензуры, естественно. И сразу понятно, как много Миша значил для Андрея. Лучший друг и одновременно кто-то вроде кумира. Человек, чья звезда горит слишком ярко затмевая все вокруг.
Но и в обратную сторону их связь тоже работала. Миша так боялся ухода Андрея и распада группы, что согласился-таки на компромисс в виде записи более легкого альбома. Хотя в отношении компромиссов Мишу можно назвать вторым Роршахом.

Немного напрягает, что забили на показ так называемой светлой стороны Михаила. Как бы да, в жизни он был тем ещё фруктом, сложным по характеру, однако, несмотря на все свои тараканы, был хорошим человеком. В предыдущих сериях можно было за что-то подобное зацепиться. Здесь положительные стороны приходится вылавливать по крупицам. А я-то была уверена, что после знакомства с Ольгой дела пойдут в гору.

И ещё дико напрягает, что осталось две серии, а у нас только 2004 год. То есть условно пятнадцать лет уложили в 6 серии и теперь за оставшиеся 2 эпизода быстренько пробежимся по верхам десяти лет. Плюс фэнтези-линия. Несерьёзно как-то.
Reply
Show
who liked?
+127
linnlilu
linnlilu
31 Mar 2023, 00:45 #
@Allons_y: вы прям с языка мои мысли сняли. Но Балу вроде цитировал Анфису "вместе они гении, по отдельности таланты".
Мне кажется, что Миша очень тяжело переживал и уход Балу, и Андрея, не чужие все-таки. Потом и Ренегат ещё ушел. Тип все его бросили, он один остался...
Reply
Show
who liked?
+34
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 00:50 #
@linnlilu: всмысле потом ушел Ренегат? Вы о чем?
Reply
Show
who liked?
+4
vk775121
vk775121
31 Mar 2023, 04:38 #
@uil: в прямом )
Reply
Show
who liked?
reila
reila
31 Mar 2023, 13:24 #
@uil: ренегад ушел из группы сразу после Балу. А потом вернулся на тепленькое местечко и продолжил мутить воду, а в последствии еще и права качать
Reply
Show
who liked?
+1
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 18:51 #
@reila: так он в принципе был сессионным музыкантом, по словам того же Балу
Reply
Show
who liked?
reila
reila
31 Mar 2023, 19:11 #
@uil: вопрос интересный)
Когда Реня был в кукрах, то его привлекали как сессионника. Позже он уже стал полноценным участником группы, как истинный ренегат. После ухода в 2006 его иногда брали, опять же, в качестве сессионика для записи. Ну и как вишенка на торте мой "горячо любимый" при первых звоночках разлада вернулся в группу.
Его же даже записывают в золотой состав, так что просто мимокрокодилом он все же не был)
Reply
Show
who liked?
+7
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 19:47 #
@uil: он изначально играл в "Кукрыниксах" и долго бегал туда-сюда, отсюда такое прозвище.
Reply
Show
who liked?
+6
mogilnywasright
mogilnywasright
03 Apr 2023, 06:44 #
@reila: по итогу Ренегат ушел из группы в 2006 году, по причине смерти отца. От отца остался семейный бизнес, по слухам - с большими долгами. После этого музыкой занимался крайне мало, и именно в качестве сессионника в "Король и шут" и "Кукрыниксах". Сам говорит, что годами гитару в руки не брал.
Судя по интервью Горшка периода 2011-2012 года - он был очень рад его возвращению, а после - основной негатив шёл как раз с позиций Балунова, у которого очень "свой" взгляд на все события. (что опять же - судя по тому, как те же истории описывает в своих интервью Князев)
Касательно качания прав - если речь идёт о судебных процессах - их инициировали Яков и Поручик, информации о непосредственном участии Леонтьева я так и не нашёл.
Reply
Show
who liked?
+9
reila
reila
30 Mar 2023, 10:08 #
Дойдя до линии с "противостоянием" Князя и Горшка моя голова наконец-то начала полномасштабную акцию по оправданию своего недовольства пряничным Андреем из предыдущих серий.
Игра Коноплева все так же строго нет, но теперь думаю, что молодец-спаситель-герой-мессия вполне себе неплохой ход, чтобы с экрана гиперболизировать недопонимания между фронтменами и сделать более острыми
Reply
Show
who liked?
+6
Gordey
Gordey
30 Mar 2023, 10:12 #
Не, бухать прекратить это вообще не тема! :))))
Reply
Show
who liked?
+7
OrionChrome
OrionChrome
30 Mar 2023, 11:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
uil
uil
PRO
30 Mar 2023, 15:26 #
@OrionChrome: как оказалось не про группу. Для музыки не хватило места
Reply
Show
who liked?
+15
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 00:46 #
@OrionChrome: >лучшую рок-группу России

Весь Ленинградский рок-клуб такой: "Ну да, ну да, пошёл я на*уй".
Reply
Show
who liked?
+21
Draznilla
Draznilla
PRO
30 Mar 2023, 12:19 #
Ахах!! Пиво пиво пиво пиво!!! Обожаю эту песню! Причем услышала ее всего пару лет назад, когда на концерт Князя сходила! Сразу отправила всем несемейным друзьям, любящим прибухнуть😁😁😁
Reply
Show
who liked?
+48
fanami_fan
fanami_fan
30 Mar 2023, 14:15 #
Вера Вольт играет Веру Вольт
Reply
Show
who liked?
+53
uil
uil
PRO
30 Mar 2023, 15:23 #
@fanami_fan: дочка продюсера Панкера все-таки
Reply
Show
who liked?
+16
oct_11
oct_11
02 Apr 2023, 23:53 #
@fanami_fan: достаточно взглянуть как Вера Врльт курит в кадре, чтобы понять что актерской игрой здесь и не пахнет
Reply
Show
who liked?
+21
ssuhova
ssuhova
PRO
30 Mar 2023, 14:43 #
С каждой серией все хуже. Сделали они, а стыдно мне. Начать можно с актерского мастерства, продолжить сюжетом который просто скомкали и подтерлись, закончить переозвучкой, заглушающей интершум. Разочарована, до этого Кинопоиск делал нормально
Reply
Show
who liked?
-9
Sethius
Sethius
01 Apr 2023, 11:03 #
Со звуком реально беда какая-то. Смотрю на 5.1 системе, по несколько раз за серию приходится громкость менять. То не слышно нефига, особенно когда шут говорит, то орет так, что все соседи слышат.
Reply
Show
who liked?
+12
vk775121
vk775121
01 Apr 2023, 18:13 #
@Sethius: это кстати проблема именно телевизоров , смотрю с телефона всё слышно идеально, включал на телевизоре жопа полная. Поиграл с эквалайзером стало чуть лучше но всё равно не так четко как с телефона.,,,,
Reply
Show
who liked?
+5
oct_11
oct_11
02 Apr 2023, 23:54 #
@Sethius: субтитры в помощь. Серьезно )
Reply
Show
who liked?
Blackly
Blackly
07 May 2023, 15:28 #
@Sethius: дак это в любом русском кино так, не только здесь. Непонятно, что со звуком... То громко, то тихо.
Reply
Show
who liked?
+3
alion_x96
alion_x96
30 Mar 2023, 15:04 #
Еееееее, пиво🍺🍺🍺

А мне нравится, как идёт сериал. Да, всё в общих чертах, но невозможно снять подробный сериал о группе, это надо выделять по отдельному сериалу на каждого участника ))
Да и не претендует этот сериал на истину в первой инстанции, фраза "панк-сказка" в начале каждой серии об этом жирно намекает.
И претензии к актёрам мне непонятны, все "живые" и органично смотрятся.
Reply
Show
who liked?
+50
SiFox
SiFox
PRO
30 Mar 2023, 15:40 #
Всё таки моя теория с "Куклой колдуна" в последней сериии провалилась 😅
Её запихнули в 6 серию ни к селу, ни к городу. К этой серии больше подошла бы "Вдова и горбун", ну да ладно...
Reply
Show
who liked?
+17
sama_sova
sama_sova
30 Mar 2023, 21:29 #
Песня про вдову и горбуна была же в завершении предыдущей серии) И там она, на мой взгляд, органичнее, чем если бы её поставили сюда) В конце той серии эта песня как раз намекает на то, что это за персонаж, а в этой уже идет сюжетная линия с ним) Отлично)
Reply
Show
who liked?
+34
Lucia
Lucia
01 Apr 2023, 03:47 #
@SiFox: в этой серии было бы логично и гармонично "Воспоминание о мертвой женщине". Я тоже думала, что "Кукла" будет в финале сериала, и теперь мне очень интересно, чем завершат
Reply
Show
who liked?
+18
ValerieMickey
ValerieMickey
PRO
30 Mar 2023, 18:45 #
Наконец-то больше уделили внимание Князю. И ураа Кукла колдуна!
Reply
Show
who liked?
+24
andrewvs
andrewvs
PRO
30 Mar 2023, 20:43 #
Отличная серия! С нетерпением жду продолжения!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Good_evil
Good_evil
30 Mar 2023, 20:50 #
- У тебя было когда-нибудь такое, что смотришь на человека и понимаешь: он тот самый?
- Да.. Было.. Когда Горшка увидел
Reply
Show
who liked?
+115
lithiglum
lithiglum
PRO
30 Mar 2023, 21:42 #
- Мне же во время странствий моих тяжких привиделось пиво, представляешь?

Песня про пиво-пиво-пиво - это святое, орнула)) И Князя таки больше в серии, дождались! По-прежнему в восторге от Влада и Кости, их тандема. 💚💚
Reply
Show
who liked?
+27
kiichiro
kiichiro
30 Mar 2023, 22:04 #
С каждой серией все больше убеждаюсь, что этот сериал одна большая ода их с Горшком дружбы. Где-то конечно, вымышлено, где-то приукрашено. Но чувства были и остаются настоящими
Reply
Show
who liked?
+69
AnnShorr
AnnShorr
30 Mar 2023, 23:09 #
Осталось всего две серии😭💔
Reply
Show
who liked?
+17
uil
uil
PRO
30 Mar 2023, 23:29 #
Вдова Михаила Горшенева высказалась у себя в соцсетях, что сериал порочит память ее покойного мужа, потому что из него сделали антагониста-наркомана. Ей резко ответил режиссер проекта Рустам Мосафир. Он заявил, что все зрители, не разглядевшие глубину образа Горшка, - недалекие люди. На сторону Мосафира встал и продюсер сериала Игорь «Панкер», друживший с Горшком. По его словам, Ольга Горшенева сама согласовала образ мужа и консультировала сценаристов.
Spb.kp.ru взяла эксклюзивное интервью у вдовы рок-музыканта, в котором она впервые подробно рассказала о впечатлениях о сериале, эмоциональной беседе с главным актером и призналась, что про семью Горшеневых забыли с начала съемок до самой премьеры.

ОБ ОБРАЗЕ ГОРШКА В СЕРИАЛЕ
- Ольга, как быстро вы поняли, что сериал вам не нравится?
- Мне все было понятно с первых 20 минут. Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши. И пускай они пишут про меня всякие статьи, в которых говорят, что я разрешила использовать образ мужа…

- Но ведь вы действительно подписали договор?
- Да, подписала. Да, дала добро. Но кому я его дала? Своим близким людям. Я с ними прожила 15 лет. И у меня не было причин им не доверять. Андрей (Князев, второй солист «КиШ». – Прим.ред.) и другие – не чужие мне люди. Но сценарий я не читала. В момент подписи договора я не думала, что эти люди могут вывернуть ситуацию вот так. И это после смерти Миши. К 10-летней годовщине со дня памяти. Мне больно от этого.

- С чем конкретно вы не согласны?
- В сериале идет явная пропаганда наркотиков. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил свое дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику. Мы все любили и уважали его. А здесь он выглядит как… Не нравится мне это.

- В вашем критическом отзыве вы намекнули, что в сериале отражение только видение Князя.
- Нам сразу же в лоб показывают противостояние Андрея и Миши. Я считаю, что это, наверное, какие-то комплексные моменты с другой стороны (Князя – Прим.ред.). Потому что они ведь разошлись миром, они договорились. И жили совершенно спокойно. Если у человека есть какие-то свои обиды на Мишу, то я считаю, что сейчас не совсем корректно и правильно их показывать. Андрей в данный момент успешный музыкант, собирает залы. У него все есть. Что он хотел этим показать? Для чего ему в сериале нужно делать так, чтобы он сам был положительным, а Миша отрицательным?

- Но ведь и сам Михаил не отрицал, что в группе не всегда все было идеально.
- Да, в группе было противостояния. Андрею что-то не нравилось, поэтому он и написал сольный альбом, а потом ушел. Это не случилось с подачи Миши. Миша делал свое дело – писал музыку, занимался на репетициях с группой, с которой у него были прекрасные отношения. Но я не буду вдаваться в негатив. Спросите самого Андрея, пусть расскажет вам, как было на самом деле.

- У вашей дочки Саши тоже были вопросы к образу отца в сериале?
- Не хочу вовлекать во всю эту историю своего ребенка. У Саши, конечно, есть свои переживания, ощущения. Но мы справимся с этим. Миша – легенда, его любят миллионы. Не хочу, чтобы после его смерти его история была такой, какой она не являлась.

«РЕЖИССЕР ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, КТО ТАКОЙ МИША»
- А на актеров вы рассержены?
- Нет, конечно. Вообще все актеры - молодцы. К ним претензий нет никаких. Я полностью их поддерживаю. После выхода нескольких серий я разговаривала с Костей Плотниковым (исполнителем роли Горшка. – Прим.ред.). Он выложился как мог, это круто. Правда. Он признался, что лично не знал Мишу. Я спросила, как же он тогда готовился к съемкам. Ведь по мнению Миши, чтобы примерить на себе чей-то образ, нужно эмоционально сродниться с человеком, чуть ли не пережить часть его жизни. Костя сказал, что готовился по архивным видео из YouTube. Это была основа. И еще читал сценарий. Тогда я поинтересовалась, мог ли он импровизировать или переубедить режиссера по некоторым моментам, касающимся Миши. Но он честно сказал, что от сценария нельзя было отклоняться.

- А с Дарьей Мельниковой, сыгравшей вас, вы общались?
- Нет, не разговаривали. Я одобряю только ее игру как артиста. Круто выложилась, отличное исполнение. Еще раз – к актерам вообще вопросов нет.

- Тогда давайте о режиссере. Рустам Мосафир сказал, что ему малоинтересно ваше мнение, он с вами ни разу не встречался…
- Ну и скажите мне, что тогда мог снять этот режиссер, если он даже понятия не имеет, кто такой Михаил Горшенев? Он не общался со мной, другими родственниками. Откуда он брал всю эту информацию? Из Интернета опять же!

- Он подчеркнул, что это образ Горшка – сугубо художественный.
- Я понимаю, это не документальный фильм. Пусть это будет фэнтезийная панк-сказка. И к историям, основанным на фактах, у меня нет вопросов. Меня задело то, что мой муж выставлен в таком негативном амплуа. Можно же было раскрыть другие стороны человека. Режиссер сравнивает сериал с «Богемской рапсодией» (фильм-биография о группе Queen и Фредди Меркьюри. – Прим.ред.). Но там не углубляются в интимные подробности жизни Меркьюри. Там раскрыли персонажа, показали его любовь к матери, к женщине. Да, показали пороки, но не концентрировались на них. То, что делали с Мишей – абсолютно жестко и никому не нужно. Это не наш Миша на экране.

- Вас не приглашали на съемки? Может, там вы могли бы на что-то повлиять.
- К нам вообще было странное отношение со стороны создателей. На премьерный показ нас не звали, хотя моя дочь звонила и интересовалась. До этого Саша просто хотела познакомиться с главными героями, которые играют папу и маму. Но, к сожалению, не срослось. Никто никуда нас не приглашал. Хотя желание приехать на съемки было. Говорить о том, что мы не хотели принимать участие в сериале – глупо. Иначе, зачем бы я общалась со сценаристами в самом начале запуска проекта. Я рассказывала им историю знакомства с Мишей. И все. Больше ничего. Никаких консультаций со мной. Ни съемок, ни приглашение на монтаж. Но я не навязчивый человек. Мы не стали сами проситься.

«ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ»
- Что будет дальше? Видите ли вы компромисс с создателями сериала?
- Я не хочу раздувать конфликт. Они знают прекрасно мое мнение. Мне кажется, им нужно извиниться перед нами, перед семьей Миши. Хотя бы перед матерью. Потому что я не вижу Миши на экране. Это просто какой-то треш!

- Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится?
- Я сомневаюсь. Но хуже уже не будет. И пускай они пишут про меня всякие статьи, в которых говорят, что я давала добро на образ. Еще раз – я давала добро на сериал о дружбе между Андреем и Мишей. Об их хороших взаимоотношениях, о создании группы и песен. О таланте Миши как музыканта. Но я никак не думала, что все выльется в наркотическую пропаганду. Я не считаю своего мужа таким конченым наркоманом. Но прекрасно знаю, что у Андрея есть конкретные обиды. Я считаю, подло так делать по отношению к другу. Миша очень Андрюху любил.
Reply
Show
who liked?
+42
К-О
К-О
30 Mar 2023, 23:58 #
@uil: Вот на это я бы посмотрел
"Еще раз – я давала добро на сериал о дружбе между Андреем и Мишей. Об их хороших взаимоотношениях, о создании группы и песен. О таланте Миши как музыканта."

А в итоге действительно все вот так "Но я никак не думала, что все выльется в наркотическую пропаганду. "
Reply
Show
who liked?
+18
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 00:32 #
@uil: Ну я конченого наркомана здесь не вижу например, а вижу человека, у которого были серьезные проблемы с наркотиками, а это не так разве было? Понятно конечно, что для жены и семьи хотелось бы, чтобы всё было красиво, но и что бы получилось? Позитивный, трезвый Горшок - премьерный семьянин? Ну странно как-то. И меня кстати образ Горшка здесь совсем не отталкивает, мне кажется он показан как раз глубоким и умным человеком, но с проблемами. Плюс ко всему это всё таки Сказка, а не байопик и не документальный фильм.
Reply
Show
who liked?
+128
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 00:43 #
@de_javu: для контекста: режиссер впервые узнал о группе только накануне съемок, но утверждает, что Горшенева он еще обелил, ему лучше знать как все было, чем родственникам и друзьям, а всем кому не понравился образ - тупые.
Отмазка со сказкой не канает, тк в таких случаях меняют имена реальных людей
Reply
Show
who liked?
+17
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 00:52 #
@uil: Жена подписала разрешение, не читая сценарий, а виноват режиссер естественно, он же её заставлял, такие отмазки видимо канают. Для меня образ Горшка выглядит глубоким, и я не спорю так оно было или не так, ублюдком я его здесь не вижу, пропаганда наркотиков? А он их не принимал? Умер он от чего собственно? Ну её опус мне тоже кажется очень странным...уж простите.
Reply
Show
who liked?
+77
Nordenstamn
Nordenstamn
31 Mar 2023, 00:59 #
Ого, конфликт прямо набирает обороты. Отчасти я совершенно с Ольгой согласна - хотелось видеть сериал о творчестве и ГРУППЕ в первую очередь, да и ответ режиссера был довольно хамским :/
Reply
Show
who liked?
+26
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 01:05 #
@uil: мнение Ильи Черта
Reply
Show
who liked?
+11
de_javu
de_javu
31 Mar 2023, 01:14 #
@uil: Ну то есть мы имеем двух людей, которые сериал не стали смотреть, верно я понимаю? Но образ обоим не пришелся по вкусу? Вот на мой, естественно субъективный взгляд, его показали не просто наркоманом, а именно умным, любознательным и добрым человеком, ведь на протяжении всего сериала это проскакивает в мелочах, в его фразах и тд. А они пишут про какого-то ублюдка и распиздяя, которого якобы нарисовали. Наверное все видят по разному, и смотрят на одно и тоже абсолютно разным взглядом.
Reply
Show
who liked?
+75
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 01:28 #
@de_javu: "умным, любознательным и добрым человеком" - в чем это было выражено в сериале?
Reply
Show
who liked?
+9
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 01:41 #
@uil: много читал, много чем интересовался, но когда открывал рот, нёс примитивную чушь. Видимо, он был чуток умнее своего окружения и фанбазы, потому всем так казалось. Покажите мне хоть одно свидетельство глубокого интеллекта Горшка. Он даже текст не мог к песне складный написать.
Reply
Show
who liked?
+6
uil
uil
PRO
31 Mar 2023, 01:50 #
@Dark_Alice: никто не говорит о глубоком интеллекте, речь не об этом
Reply
Show
who liked?
+4
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 02:05 #
@uil: не знаю о чём речь, но экранный образ с реальным не сильно расходится, что бы там ни говорили вдова с Чёртом. Добрый и искренний - да. Умный и любознательный - где? Ничего такого у реального Горшка в речах не проскальзывало, как и у сериального.
Reply
Show
who liked?
+11
derxot
derxot
22 May 2023, 23:59 #
@Dark_Alice: Есть несколько типов интеллекта. Музыкальный интеллект у Горшка был запредельный, что выражается в стабильной талантливости музыки. Это характерно для творческих людей.
За речь отвечает другой тип интеллекта. Ну так большинство толкателей речей такого количества качественной музыки не создадут.
Reply
Show
who liked?
+3
vk775121
vk775121
31 Mar 2023, 05:00 #
@uil: у вас столько свободного времени, читать твитты , статьи , интервью , я слушаю киш (раньше чаще , сейчас реже ) больше 20 лет, и что у горшка дети есть из твоего комментария узнал .
Судя по интервью и тому как Ольга строит свою речь, она типичный "взрослый" у которого есть только своё мнение и оно правильное.
Reply
Show
who liked?
+27
Allons_y
Allons_y
31 Mar 2023, 07:19 #
@uil: Вот читаю это и вроде как да, верно Ольга говорит.
А потом вспоминаю все многочисленные интервью с Горшком... В лучшем случае он приходит не бухим, может более менее связанно построить предложения и за полётом мысли легко уследить. Ну и плюс тащит обаянием. В худшем (и наиболее частом, к сожалению) он еле ворочает языком, связи в словах нет от слова совсем, одни лишь обрывки, а предположить, что он хотя бы имеет в виду не представляется возможным. И я такая "окей, режиссёр прав, они его здорово отбелили".
Ну вот говорят, что Михаил был начитанным и умным. Не знаю, по интервью такого вообще не скажешь. Ладно, за музыку и анархию он шарил. Но сказать что-то действительно дельное и внятное не мог никогда.

Это ни в коем разе не умаляет его заслуг как отличного музыканта. И я верю, что он был хорошим человеком, пусть и со своими причудами. Просто делать из Михаила какого-то ангела во плоти, коим он никогда не был – это ну такое себе.
Reply
Show
who liked?
+77
karaspunk
karaspunk
31 Mar 2023, 08:41 #
@uil: интересно где там пропаганда наркотиков?)
Reply
Show
who liked?
+50
Alona
Alona
31 Mar 2023, 20:38 #
@karaspunk: если кто-то после увиденного подумает "вау, наркотики - это круто! надо попробовать!", то для этих людей, наверное, что угодно будет пропагандой. У меня все эти наркотические моменты никаких положительных эмоций не вызывали. Но это, конечно, моё мнение, даже не знаю, что бы я думала, если бы увидела такой сериал лет в 15.
Reply
Show
who liked?
+76
JTBuzya
JTBuzya
01 Apr 2023, 04:40 #
@uil: т.е. она говорит о том времени, когда она НЕ ЗНАЛА Мишу. О том, что с ним происходило и как он жил до нее. Не хочу принимать ничью сторону, но считаю это бредом. Если мужик женится на бывшей проститутке, а ему все будут говорить, что он женился на бывшей проститутке, он тоже будет пытаться обелить ее? Или он узнает о ее прошлой жизни из первых уст?
Reply
Show
who liked?
+16
К-О
К-О
30 Mar 2023, 23:58 #
Comment has been deleted
aoyagi_rena
aoyagi_rena
31 Mar 2023, 00:58 #
Намекали конечно всего в серии.
Агата мне конечно приглянулась, но Князь конечно в поезде с девушкой лопухнулся))
Уход Балу некрасивый, конечно.
В целом тут все намешано.
Reply
Show
who liked?
deadcatdance
deadcatdance
01 Apr 2023, 01:47 #
Конечно
Reply
Show
who liked?
+35
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 00:58 #
Если сериальная Агата - это принцесса, то Анфиса - императрица Галактики, блин. Разницы в моральных качествах персонажей никакой. Просто одна хитрая группи, изображающая мимокрокодила, а вторая сразу взяла быка за рога. И, кстати, куда подевалась первая жена Князя - Алёна? Агата запретила показывать?
Reply
Show
who liked?
+20
vk640676
vk640676
31 Mar 2023, 05:05 #
Реальные Агата и Алена в прекрасных отношениях, дружат. А алены нет в сериале, потому что сериал все-таки сосредоточен больше на Мише и его жизни + никакой особо интересной истории «киношной» с Аленой нет, жили тихой семейной жизнью
Reply
Show
who liked?
+7
Dark_Alice
Dark_Alice
31 Mar 2023, 09:55 #
@vk640676: причина у подобной "дружбы" одна: дети. Никто не хочет дружить с новой пассией своего бывшего. Особенно, если она у тебя мужа увела. Если мы чего-то не знаем, не значит, что этого не было.
Reply
Show
who liked?
+13
mashaevrika
mashaevrika
31 Mar 2023, 01:16 #
Поняла, что не уловила момент, когда у Горшка снова резко появились зубы
Reply
Show
who liked?
+46
Nordenstamn
Nordenstamn
31 Mar 2023, 08:18 #
Плюсую. Очень многих вещей и деталей не показано. В прошлых сериях Маша была - сейчас ее нет. Даже не показали ее уход 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+49
f12
f12
31 Mar 2023, 08:25 #
@mashaevrika: а что, должны были показать, как Горшок пошел в клинику и делал зубы? В 2004 он уже был с зубами. Вот и показали его в сериале с зубами. В чем проблема то? 😄
Reply
Show
who liked?
+21
cheburash_ka
cheburash_ka
01 Apr 2023, 08:48 #
@f12: Должны были. Учитывая как сильно влияло на общий образ персонажа их отсутствие
Reply
Show
who liked?
+29
mashaevrika
mashaevrika
31 Mar 2023, 12:58 #
@mashaevrika: если что, я в курсе, что в какой-то момент он пошел и вставил себе зубы. Просто на фоне общей линии повествования про саморазрушение эта деталь бросилась в глаза
А так да, создатели сериала вправе решать, какие моменты они хотят показать как важные
Reply
Show
who liked?
+15
FreddyChannel202
FreddyChannel202
31 Mar 2023, 05:30 #
Сам из Новокузнецка. Было приятно увидеть родной город.
Reply
Show
who liked?
ksenia_andreevna
ksenia_andreevna
15 Apr 2023, 21:37 #
@FreddyChannel202: к сожалению, это не Новокузнецк😅это поселок Металлострой гор. Санкт-Петербург
Reply
Show
who liked?
+6
karaspunk
karaspunk
31 Mar 2023, 08:44 #
Шут с пластиковыми сиськами забавный вышел
А так пока что относительно проходная серия
Reply
Show
who liked?
+22
fb645559
fb645559
31 Mar 2023, 10:39 #
Очень круто проучилось снять атмосферу 90-х и 00-х, имею в виду именно городские пейзажи, эти поезда зачуханные.
И классная персонифицированная шиза-шут у Горшка. Не помню, чтобы где-то еще была такая.
На мой взгляд, не докрутили истории остальных участников. Я вот тоже не поняла, почему длинноволосый тип так расстроился. По сериалу голоса остальных членов группы и так никто не учитывал. Я не видела каких-то голосований, грубо говоря. А так как в титрах нет рекомендаций сначала читать источники, а потом смотреть сериал, то все-таки надо было это показать, наверное)
Сказочная история вообще хорошо заходит.
Reply
Show
who liked?
+20
Хатифнат
Хатифнат
31 Mar 2023, 19:26 #
А мне понравилось, как Горшку глаз назад впихнули)
Reply
Show
who liked?
+32
vk453213
vk453213
31 Mar 2023, 21:59 #
как же классно отыгрывает Шут👍 колоритный персонаж
Reply
Show
who liked?
+30
Dex_Vicious
Dex_Vicious
01 Apr 2023, 03:09 #
Не знаю почему, но когда Князь идет в котелок водички набрать, сразу пришла мысль, что встретит он колдунью и будет «весь к крови несчастный валет, а над ним ужасная дама с ножом в руке»
Reply
Show
who liked?
+17
JTBuzya
JTBuzya
01 Apr 2023, 04:27 #
Ну, вот теперь ясно, кто начал развал группы. И да, вне группы князь совсем никакой. Все тексты банальны и просты (где-то была инфа, кто Горшок заставлял редактировать), а в музыкальном плане вообще унылище. И это пиво-пиво... Послушал недавно... Мда...
Reply
Show
who liked?
-6
cheburash_ka
cheburash_ka
01 Apr 2023, 09:06 #
@JTBuzya: Не надо разделять на правых и виноватых. Песни КиШа шикарны именно от их работы в дуэте. Они помогали и дополняли друг друга. А разногласия это нормально, где вы видели группы, которые доходили основным составом от начала до конца?) А после того как разбежались, каждый умер по-своему: кто-то физически, а кое-кто творчески)
Reply
Show
who liked?
+34
karaspunk
karaspunk
01 Apr 2023, 10:22 #
@cheburash_ka: ну групп много, которые или вообще состав не меняли или он менялся крайне редко и незначительно)
Reply
Show
who liked?
+1
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Apr 2023, 22:06 #
@cheburash_ka: Billy Talent, Luna Sea, например, кто сходу вспомнился. В этих группах состав не менялся, если не считать, что у BT на пару лет барабанщик вынужденно ушел, чтобы вылечиться от рассеянного склероза, а затем вернулся. У вторых вообще не было такого.
Reply
Show
who liked?
+1
Чендлер
Чендлер
04 Apr 2023, 01:55 #
@cheburash_ka: Rammstein у них состав ни разу не менялся
Reply
Show
who liked?
+12
reila
reila
01 Apr 2023, 18:20 #
@JTBuzya: развал начался вовсе не так и никто его не начинал, хотя общую суть в сериал вписать все-таки постарались. На эту тему в интернете информации тоже куча, но по сериалу не надо делать исклбчительные выводы.
И собак не надо спускать на Князя, так же как и на его творчество. Если честно, то и тексты киша просты и банальны, однако все же приходилось работать вместе, считаться с другим мнением и от того что-то переписывать, а не "Горшок заставлял". В своей группе Князь хозяин и делает то, что ему хочется и как ему хочется. С одной стороны он много раз сам говорил, что не ушел в эксперименты, а просто продолжил делать, то что ему нравится и получается. Казалось бы избрал легкий путь, но с другой стороны теперь все с такой радостью его обвиняют в банальщине, бездарности и вторичности. Да, уже абсолютно не то, но все равно хорошие песни у него имеются
Reply
Show
who liked?
+13
Ctixia
Ctixia
01 Apr 2023, 13:57 #
Наконец-то серия с Князем в центре повествования!

Reply
Show
who liked?
+5
chlrm
chlrm
01 Apr 2023, 19:29 #
что мы увидели в этой серии:
Reply
Show
who liked?
+36
chlrm
chlrm
01 Apr 2023, 19:29 #
найди 10 отличий 😅
Reply
Show
who liked?
+43
chlrm
chlrm
01 Apr 2023, 19:30 #
знатно так стекла навалили... 💔❤️‍🩹💔
Reply
Show
who liked?
+78
Androsamaras
Androsamaras
01 Apr 2023, 21:22 #
Вера Вольт - сердечко со стрелой 💘
Reply
Show
who liked?
-9
woodstorm
woodstorm
05 Apr 2023, 00:51 #
если только в плане того, что это было больно
Reply
Show
who liked?
+23
Androsamaras
Androsamaras
01 Apr 2023, 22:08 #
Олега Гаркушу не узнать. Классная сцена со вдовой и горбуном
Reply
Show
who liked?
+13
ruzannazrbn
ruzannazrbn
PRO
02 Apr 2023, 17:52 #
Сказочный панк - рок, а не сериал.
Reply
Show
who liked?
-4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 Apr 2023, 00:12 #
…Князь у нас вообще супер, на гитаре - игрец, на дудке - дудец ))
Reply
Show
who liked?
+13
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 Apr 2023, 00:12 #
😝😝😝 моментик кринжовый
Reply
Show
who liked?
+11
Adnormal382
Adnormal382
03 Apr 2023, 04:53 #
с каждой серией кажется, что лучше бы оставили всё повествование чисто сказочным без "реальности", потому что всё как-то очень скомканно выглядит после 4й серии. первые 4 серии я уже успела пересмотреть с огромным удовольствием.
p.s. Вера Вольт красивая девушка из интернета, которая зачем-то в сериале играет Веру Вольт красивую девушку из интернета
Reply
Show
who liked?
+17
chlrm
chlrm
03 Apr 2023, 08:34 #
Ladies and gentlemen, HER 💅
Reply
Show
who liked?
+56
Ctixia
Ctixia
03 Apr 2023, 19:39 #
@chlrm: Было очень забавно, когда в кадре там сначала девушка сидит, а потом - бах - и Шут :)
Reply
Show
who liked?
+5
id91351509
id91351509
28 Feb 18:21 #
@Ctixia: а как он потом за Князем почапал, ахаха, этот звук
Reply
Show
who liked?
chlrm
chlrm
03 Apr 2023, 08:34 #
Леди Гага выглядит шикарно
Reply
Show
who liked?
+12
karaspunk
karaspunk
03 Apr 2023, 21:44 #
@chlrm: ей до Гаги далеко :)
Reply
Show
who liked?
+19
qxeliah
qxeliah
03 Apr 2023, 11:39 #
Господа знатоки, что за трек фоном играем на 14:50?
Reply
Show
who liked?
+1
GreenMirror
GreenMirror
13 Apr 2023, 19:55 #
@qxeliah: если вопрос ещё актуален, самим же кинопоиском трек распознаётся как Stephen Sondheim - Opening title (очередная отсылка к фильму с Деппом).
Reply
Show
who liked?
+3
scarcelyinside
scarcelyinside
16 Apr 2023, 14:53 #
@GreenMirror: это в смысле "Суинни Тодд"? Но мотив же другой.
Reply
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
16 Apr 2023, 15:18 #
@scarcelyinside: а все, все, это в следующей серии. Там да, там "Тодд".
Reply
Show
who liked?
GreenMirror
GreenMirror
16 Apr 2023, 22:29 #
@scarcelyinside: сорян, да, серии попутала)
Reply
Show
who liked?
qxeliah
qxeliah
19 Apr 2023, 21:10 #
@GreenMirror: а какой все таки в этой серии?) Не Тодд который
Reply
Show
who liked?
+1
stella_la
stella_la
03 Apr 2023, 15:57 #
Ещё больше филлеров
Reply
Show
who liked?
-1
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 Apr 2023, 22:01 #
Чем дальше смотришь, тем основательнее приходишь к выводу, что историю КиШ просто физически невозможно адекватно уместить в 8 серий. Надо ещё 8 минимум, если уже решили кроме реальной истории впихнуть арки с фентезийным миром и клоуном. Они же занимают до хрена хронометража и не дают в деталях раскрыть сюжет, конфликты, персонажей.
Неужели создатели боялись, что, потратив ещё столько же денег на съемку ещё 8 серий, они не окупят бюджет и сверху не заработают? Или почему бы не оставить что-то на второй сезон (которого скорей всего не будет)?
Reply
Show
who liked?
+18
Pride_glory
Pride_glory
03 Apr 2023, 23:33 #
"В истерике горбун ревел как граммофон,
Вертелся как волчок, как мячик прыгал он,
С разгону вышиб дверь своим могучим лбом —
Бежал из дома прочь с отрубленным горбом!" Ааааххх, кайф)
Reply
Show
who liked?
+11
Berkor
Berkor
04 Apr 2023, 18:44 #
С нетерпением жду продолжения!!!
Reply
Show
who liked?
nzelenkin
nzelenkin
04 Apr 2023, 21:16 #
пролистал все комменты и не понял, как не упомянул никто орный момент с шаманом:

*вместе напевают Танец злобного гения*
— Только у нас нет такой песни
— Нет? Значит будет!
Reply
Show
who liked?
+67
mogilnywasright
mogilnywasright
05 Apr 2023, 18:46 #
@nzelenkin: я настолько громко смеялся с напевов песни, что прослушал этот момент) годнота)
Reply
Show
who liked?
+6
tartaletka
tartaletka
14 Apr 2023, 01:00 #
А Бобер это кто?
Reply
Show
who liked?
+2
kaktus143
kaktus143
17 Apr 2023, 05:38 #
Тут показывают больше разделение группы. Не хвалю Князя, но просто уже видно, что ему надоело тащить Мишу из пропасти. Не знаю, было ли это на самом деле или нет, но это факт по сериалу. Очень большую обидуКнязь выразил в поезде, когда рассказывал эту выдуманную историю, что Горшок к нему пришёл в армию.
Просто человеку хотелось, чтобы друзья были рядом. А по факту... Им было плевать. Может бы что-то и наврали. Но я не считаю, что тут Князя выставляют более позитивным и правильным... Просто тяжело это всегда. Ни одна группа уже развалилась в мире от того, что такое не равноправие идёт. А ведь всем охота быть на равных.

Я понимаю, что Горшок это харизма, это мощь, это огонь. Тут не поспоришь, он из-за этого и тащил всю группу! И приходили на него. НО! Не должно быть так... Не должно... Ну а ещё и н....а, которая и сгубила Михаила... Ведь я думаю, что ни одна такая история была. И это очень тяжело, когда твой друг в таком состоянии... Плюс группа, которую тоже необходимо вытягивать...
Короче это сложная история...
Reply
Show
who liked?
+17
Ctixia
Ctixia
17 Apr 2023, 20:59 #
@kaktus143: По поводу армии... Я вчера была на выставке «Панк-Культура. Король и Шут», где были представлены несколько писем периода службы Князя. Меня как-то неприятно удивило, что Князь пишет "как сами, как дела", а Горшок ему в ответ "нарисуй нам для альбома подкассетник и еще пару эскизов"...
Reply
Show
who liked?
+33
kaktus143
kaktus143
18 Apr 2023, 04:51 #
@Ctixia: ну с творчеством группы я знакома давно, историю в принципе знаю, но так без подробностей таких. Я ещё задолго до создания знала, по каким причинам разошлись в море корабли...
В сериале же яснее (если он правдив на все 100%) стали причины разрыва.

Для меня вот это грусть и печаль. Не только про Горшка, но и других знаменитых людей, которые также покинули этот мир. Прям второй день отхожу от сериала.
Меня удивляют комментарии "тру фанатов" о том, что был он был панк, умер как панк, нет смысла человека жалеть.

Нет, может человека и не стоит жалеть - это его был выбор... Но все равно как-то... Считаю глупой смертью...
Reply
Show
who liked?
+6
Miitomo
Miitomo
28 Apr 2023, 20:09 #
В компьютерном клубе пара ляпов: на мониторах запись геймплея прерывается очень заметно, плюс логотип DOOM на постере из игры 2016 года
Reply
Show
who liked?
+5
Mad_Captain
Mad_Captain
03 May 2023, 19:04 #
О! Ура! больше про показывать остальных участников группы. Благодаря стикеру на кейсе Балу узнала, что Supreme не меняет лого с 90-ых.
Reply
Show
who liked?
derxot
derxot
23 May 2023, 00:24 #
В сказочном мире в этой серии много взято из стилистики сериала Ash vs Evil Dead.
Агата - это что-то уровня Софьи Эрнст в Содержанках.
Reply
Show
who liked?
id202115727
id202115727
PRO
31 Oct 2023, 10:45 #
Князь,то,что увидел в больнице прикольно,Шут с сиськами 😆.
Reply
Show
who liked?
id202115727
id202115727
PRO
09 Jan 12:12 #
Так значит Кукла колдуна получается про Князя,принцессу.И из одного героя Даниила Вахрушева в другого.Я поняла на этой серии ,что практически не включала субтитры для песен,а в этой серии у песни Танец злобного гения слов ,то и не было ,а я поняла,что эта песня.И дождалась серию про Князя.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads