Ads

s02e06 — Glorious Purpose

Loki — s02e06 — Glorious Purpose

My rating

4.699
MyShows
( 2 395 )
Duration: 59 min.
Released: 09.11.2023 09.11.2023 15:00
Watched by: 15 045 21.17%

Discussion of the 6 episode of the 2 season 331

ufo_passenger
ufo_passenger
10 Nov 03:47 #
Timey Wimey
Reply
+123
Show
who liked?
Xenobait
Xenobait
11 Nov 07:57 #
@ufo_passenger: wibbly wobbly!
Reply
+43
Show
who liked?
Olululala
Olululala
13 Nov 20:03 #
@ufo_passenger: Я в какой-то момент такие вайбы Heaven's Sent словила 😅
Reply
+23
Show
who liked?
it_was_me
it_was_me
10 Nov 04:13 #
Show comment
Reply
-45
Show
who liked?
dimon222
dimon222
10 Nov 06:12 #
Хороший финал.
Reply
+150
Show
who liked?
alexbklnv
alexbklnv
13 Nov 01:23 #
@dimon222: просто великолепный
Reply
+17
Show
who liked?
vadeyka
vadeyka
13 Nov 17:41 #
@dimon222: гениальный. Мой любимый сериал " Доктор Кто " и любимая серия из него, где Доктор реинкорнировал десятки тысяч раз, проживая жизнь — чтобы разбить алмазную стену голой рукой , раз за разом, удар за ударом, каждый раз умирая у этой стены и продолжай новую жизнь, постепенно догадываясь, чем он занимался в предыдущей и здесь, в финале — прямо отчётливо виднеется эта отсылка, только сделав из этого финал сезона — по сути закончив историю Локи , это сверх мощно, потому что на Докторе даже сезон не закончился, не говоря о самом сериале. А тут, 11/10 . Злодей мошенник посвятивший свою бесконечную жизнь тому, чтобы жили все его близкие.. слезы
Reply
+108
Show
who liked?
Dear_Wendy
Dear_Wendy
19 Nov 13:50 #
@vadeyka: да я тоже увидела здесь эту серию доктора. шедеврально получилось и там и тут
Reply
+13
Show
who liked?
миафарра
миафарра
05 Dec 02:07 #
@vadeyka: он даже в моменте похож на капальди просто невероятный финал
Reply
+1
Show
who liked?
eman-on
eman-on
10 Nov 07:02 #
Прекрасный финал. Но боже, как же мне грустно за Локи. Он совсем один. Буквально спасает весь мир в полном одиночестве. А в прошлой серии еще акцент был на том, как сильно он не хочет быть один т__т
Очень круто, очень сильно, очень больно.
Reply
+565
Show
who liked?
Seph
Seph
10 Nov 09:05 #
@eman-on: Это правда. Но зная Марвел, самопожертвование Локи будет смазано "надвигающейся угрозой" и его освобождением через 5, 4, 3, ...
Reply
+145
Show
who liked?
fluffyevil
fluffyevil
12 Nov 05:18 #
@Seph: Локи сейчас буквально находится на исходной позиции Локи-18201/Avenger prime из комиксовой арки годовалой давности. Который собирал мстителей мультивселенной, надергав толпу из разных реальностей. И на фоне новости, что марвелы думаю как вернуть жч, кэпа и вдову, вероятность, что это нас и ждет, не нулевая.
Reply
+70
Show
who liked?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
10 Nov 12:32 #
@eman-on: то, как Локи перешел от "I don't wanna be alone" к - в ы б о р у полного одиночества, чтобы защитить каждую временную линию... "You deserve to be alone and you always will be" Сиф из первого сезона бьет еще сильнее. На последнем кадре он выглядит одновременно счастливым и скорбящим, и это разбивает сердце.

Интересно, что он, можно сказать, стал Ёрмунгандом, не в буквальном смысле, но раз сплетение всех этих временных петлей выглядит прямо как Иггдрасиль, то он - змея, защищающая мировое древо (мультивселенную).
Reply
+361
Show
who liked?
nikio
nikio
10 Nov 17:34 #
@Shikisen_Hishune: Вспомнилось как в Рагнареке Тор рассказал историю как Локи превратился в змею и пырнул его в детстве )))
Reply
+91
Show
who liked?
ntsvetaev
ntsvetaev
11 Nov 09:50 #
@Shikisen_Hishune: у меня же возникла ассоциация с Атлантом, держащим небосвод.
Reply
+23
Show
who liked?
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
13 Nov 02:41 #
@Shikisen_Hishune: Да он понял что Силвиию он в любом случае не получит, так что так и так один. Он просто выбрал раоту по душе
Reply
+9
Show
who liked?
smart_raccoon
smart_raccoon
15 Nov 06:03 #
@ntsvetaev: ну это более подходящая ассоциация, поскольку Ёрмунганд не защищал древо жизни, а просто опоясал землю и стал по сути аналогом уробороса, бесконечного змея. Тут никак не натянешь сову на глобус и не приплетешь его, поэтому отсылка странная. А вот с Атлантом таки да.
Reply
+5
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
15 Nov 14:14 #
@smart_raccoon: ну тогда уж не Ёрмунганд, а Нидхёгг.
Змей в корнях Иггдрасиля, но он просто жрет один из корней и клятвопреступников заодно, и к Локи никакого отношения не имеет.

Марвел конечно вертят мифологию на одном месте, но just for fun:
в "Прорицании вёльвы" в Эдде у Нидхёгга есть тема искупления в Рагнарёке.
"И вот прилетает
темный дракон/великий змей
с темных вершин,
Нидхёгг, над полем
летящий, несет
мертвых под крыльями".

Так вот, учитывая финал этого сериала, недавний комикс с Локи-собирателем-мстителей, и циркулирующие слухи про возвращение в КВМ Тони и Стива, все это натягивание совы на глобус выглядит крайне занятно 😂
Reply
+7
Show
who liked?
smart_raccoon
smart_raccoon
15 Nov 14:25 #
@scarcelyinside:
"ну тогда уж не Ёрмунганд, а Нидхёгг.
Змей в корнях Иггдрасиля, но он просто жрет один из корней и клятвопреступников заодно, и к Локи никакого отношения не имеет. - комент про Нидхёгга точно мне?) не автору комента про Локи=Ёмурнганд?)

я чет так отошла от темы всей всей вселенной марвел, и комиксов, и кино/сериалов, что вообще не в курсе, что в этом болотце булькает, но с комикса прям орнула. Галя, хочу такой фанфик (зачеркнуто) фильм с Локи
Reply
-3
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
15 Nov 14:31 #
@smart_raccoon: ой, не туда, вы правы🙈

Да в комиксах там такая многоголовая гидра (хаха) сюжетов уже. Как они сами там не путаются, я не понимаю 😂
Reply
+3
Show
who liked?
Lesya_U
Lesya_U
10 Nov 19:16 #
@eman-on: Да, сердце разрывается. Не такую судьбу Локи я мечтала увидеть. Сижу, реву.
Reply
+94
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 02:58 #
@Lesya_U: ну в фанфиках может и лучше будет, а в плане кинематографа MCU это самое серьезное развитие персонажа со времен Железного человека. Не могу придумать концовку, которая бы раскрыла его полнее.
Reply
+159
Show
who liked?
Seph
Seph
10 Nov 08:46 #
Я на 23 минуте. Вау.
Локи, что называется, pulled off Subaru. Термины другие, суть та же.
Фанаты Re:Zero rise up!
Reply
+34
Show
who liked?
halfling
halfling
23 Nov 21:41 #
@Seph: что-то не по-русски... вроде знаю английский, но тут иногда изгаляются ещё сильнее
Reply
+3
Show
who liked?
8919
8919
26 Nov 18:40 #
Comment has been deleted
dantes_
dantes_
10 Nov 09:49 #
Локи — Мадам Паутина.
Reply
+132
Show
who liked?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 Nov 10:21 #
Шикарный финал, после секретного вторжения прям глоток свежего воздуха
Reply
+133
Show
who liked?
Dioxize
Dioxize
10 Nov 10:39 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
it_was_me
it_was_me
10 Nov 11:35 #
Show comment
Reply
-48
Show
who liked?
maxknutov
maxknutov
10 Nov 12:02 #
@Dioxize: мне зашло гораздо больше первого сезона. Очень красиво, интересно, основные актёры (собственно персонажей то не много) крутые.
Reply
+67
Show
who liked?
ryzhayav
ryzhayav
10 Nov 12:35 #
@Dioxize: определённо стоит, 2й сезон лучше первого. Возможно он более камерный, но практически все персонажи уже родные и знакомые нам, комфортно за ними наблюдать.
Reply
+40
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Nov 15:56 #
@Dioxize: сезон слабее, концовка сильнее
Reply
+103
Show
who liked?
SunWish
SunWish
10 Nov 16:15 #
@Dioxize: Если после 1 сезона стоит вопрос стоит ли смотреть - нет. Сезон для тех кто уже определился с этим вопросом и кому интересны эти персонажи
Смотреть интересно, визуально радует, но если перед 1 сезоном было непонятно нахрен Локи нужен сериал - то теперь опять непонятно нахрен он нужен.
Reply
+4
Show
who liked?
flaxman
flaxman
12 Nov 02:40 #
@SunWish: нам с супругой первый сезон вообще не понравился, через силу начали смотреть второй, и тут первые три серии так же не зашли, как и весь первый сезон. Но потом были великолепные серии номер 4 и 5, ну и вот сегодня отличная концовка 2-го сезона. 🤷🏻‍♂️
Reply
+2
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
13 Nov 22:03 #
@SunWish: второй сезон всё-таки лучше за счёт уже установившихся отношений персонажей (становление которых полностью слили в первом сезоне, назначив просто по факту) и чёткой истории. Мне первый вообще не понравился совершенно, второй ну норм.
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 23:45 #
@ShaMarinka: ну если так сравнивать, то да. Но объективно первый всё-таки более цельное произведение, даже если он никакой, то он целиком такой)) а здесь прям солидное провисание в середине, все это отмечают, а к финальной оценке приходят только в конце.
Reply
+8
Show
who liked?
FrankPolard
FrankPolard
12 Nov 16:02 #
@Dioxize: Да по сути надо смотреть только первую и шестую серии, в остальных какая-то шляпа.
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 17:04 #
@FrankPolard: ну так совсем ничего понятно не будет, надо хотя бы 4-5-6
Reply
+6
Show
who liked?
jhsgcsdi762
jhsgcsdi762
16 Nov 20:51 #
@Dioxize: стоит конечно 👍
Reply
+1
Show
who liked?
darksidius
darksidius
10 Nov 10:41 #
Comment has been deleted
camilla_foxie
camilla_foxie
10 Nov 10:49 #
Как мне жаль Локи ;(
Reply
+116
Show
who liked?
Zlogorek
Zlogorek
10 Nov 10:54 #

⠀Уроборос:
⠀⠀— А сколько ты знаешь [о физике и инженерии]?
⠀Локи:
⠀⠀— Да не так чтобы много. Но я быстро учусь!

⠀Сотни лет спустя...

⠀:)
Reply
+305
Show
who liked?
Kentavr
Kentavr
13 Nov 06:14 #
@Zlogorek: Тут проблема в рваной подаче знаний! Там же чертов конец всего, ему каждый раз надо откатываться, объяснять Убо, чего он хочет, откуда начинать, туда-сюда, это, думаю, занимает суммарно половину от этих сотен лет.
А сильно очень раньше прыгнуть не может, потому что не знакомы с ним, тут ещё и пришлось бы объяснять, кто такой, чем знаменит и с чего бы ему его учить квантовой физике и устройству, которое, в общем-то, с ограниченным доступом, да и технологии какие-то только у Виктора Время.
Reply
+10
Show
who liked?
umaryan
umaryan
20 Nov 10:05 #
@Kentavr: на самом деле, учитывая, что к УБ никто не заходит, он мог появиться в любое время, объяснить расклад и УБ бы научил. Но и так для драматичности сойдёт
Reply
+7
Show
who liked?
Talug
Talug
08 Dec 22:43 #
@Kentavr: он же на тот момент уже умел прыгать не только в себя, но и просто в любую точку времени и пространства, поэтому он мог прыгнуть во времена Эйнштейна и дальше просто ходить в институты ко всем великим физикам. Ну и не стоит забывать, что он бог и ему так-то лет тысяча с копейками, так что еще сотня ни о чем.
Reply
+1
Show
who liked?
gkalian
gkalian
10 Nov 11:16 #
Сел на трон, получается и теперь «обремененный славной целью» (burdened with glorious purpose, так сказать), как и хотел. Большое самопожертвование для Локи, будучи богом выслушал все стороны и принял самое благородное решение - спасти всех и дать все свободу выбора. И как итог - превратился в космическую версию себя. Круто, впечатляет.

Иггдрасиль - это огонь, очень красиво выглядит.
Reply
+265
Show
who liked?
gkalian
gkalian
10 Nov 11:18 #
Не He-Who-Remains, но God of Stories.
Reply
+321
Show
who liked?
paradoxical
paradoxical
10 Nov 21:59 #
@gkalian: Я с замиранием сердца ожидал, что он в этот момент улыбнется своей жуткой улыбкой. Мол, наконец-то трон принадлежит ему по праву. Как он всех хитро переиграл и все такое. Но тогда бы всё его развитие в сериале, пошло бы прахом. Так что разочарование долой!
Reply
+57
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 02:59 #
@paradoxical: ахаха, было бы весело)
Reply
+15
Show
who liked?
ChrisRedfield
ChrisRedfield
Yesterday, 19:57 #
@paradoxical: ну технически он сейчас трындец силен, может уничтожить любую ветку существования.
Reply
+1
Show
who liked?
gkalian
gkalian
10 Nov 11:45 #
Иггдрасиль как отображение всей мультивселенной - это красиво. Вообще все сцены, как только Локи пошел к Станку очень красивые и стильные. А сразу после дерева еще и постер в ТВА был показан, аж даже не знаю, какой кадр из эпизода выбрать.
Reply
+333
Show
who liked?
Kentavr
Kentavr
13 Nov 06:20 #
@gkalian: больше дерева впечатлили только мокасины!
Reply
+81
Show
who liked?
gkalian
gkalian
13 Nov 15:50 #
@Kentavr: Мокасины топовые.
Reply
+121
Show
who liked?
freyja89
freyja89
25 Nov 18:29 #
Знатно промурашило на этом моменте! 🖤
Reply
+3
Show
who liked?
namo
namo
25 Nov 21:30 #
@gkalian: бархатные тяги))
Reply
+11
Show
who liked?
katcruel
katcruel
29 Nov 00:20 #
Самая фееричная сцена!
Космический Иггдрасиль ❤️
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Nov 16:01 #
@gkalian: я бы даже сказал, что до этого он просто был могущественным существом, а только сейчас действительно стал богом, он буквально взял ответственность в свои руки
Reply
+172
Show
who liked?
tyashkin
tyashkin
10 Nov 11:16 #
Что ж, вот и подошла к завершению эпопея Локи, фанфары отгремели, или какие в Скандинавии музыкальные инструменты, эпизод позади.

Весь сериал, его продуманность, изящное обращение со всеми аспектами, операторские работы, эффекты, костюмы, декорации, то, как они передают эти вайбы – нечто.

Это один из лучших сериалов КВМ наряду с «ВандаВижн», «Мисс Марвел» и некоторыми эпизодами «Что, если?!.».

Причём первый сезон ещё и отличается постановкой от второго – тот был более сериальным, здесь же чувство, будто смотришь авторский фильм, настолько выверен кадр, настолько светлое освещение, настолько фирменная эстетика.

Локи упрекали, что он не Локи, не ас из скандинавской мифологии – вот, пожалуйста. Теперь он буквально Вседержитель, ибо держит временные линии в собственных руках. По сути, время и пространство в его руках, он контролирует и управляет вообще всем. Один был правителем 9 миров, а Локи правит всем, самой идеей всего.

То, как он буквально превращал себя в того самого Локи, как заменял искусственную офисную одежду на каноничные одеяния асгардского жителя, эти тёмные рога, этот развевающийся плащ, само выражение лица, как будто враз ставшее морщинистым и постаревшее, будто он уже прожил тысячи жизней, что недалеко от правды, и то, как Том Хиддлстон сыграл этот момент – ахуй такого уровня, что просто слов нет!

И, конечно же, концовка – Локи на троне, Локи, перехитривший Того, Кто Остаётся и сам оставшийся после него и всех, Локи, выполнивший предназначение, Локи, возвысившийся над отцом, братом и всеми, Локи, который создал их Священной Временной Линии Священное Дерево Игдрассиль из мифологии скандинавов и уселся на престол в центре его!

Напоследок лишь скажу – если вы ещё не смотрели этот сериал, просмотрите его обязательно! Не нужно пересматривать и даже просто смотреть Кинематографическую Вселенную Marvel, не стоит вчитываться в мифы лишь ради него, лучше просто прочтите их – начинайте с первой серии и смотрите до самого конца. На все времена. Навсегда.
Reply
+153
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
10 Nov 11:41 #
@tyashkin: Локи из вселенной Марвел имеет слабое отношение к скандинавскому Локи...
Чисто символически отсылка, но мифология не сходится.
Скандинавский Локи бог трикстер и стремится создать хаос, а тут его прямая противоположность.
Reply
+42
Show
who liked?
tyashkin
tyashkin
10 Nov 12:01 #
@mavlytovfagiz: соглашусь.

Просто здесь Локи тоже взаимодействует с хаосом, управляет Мультивселенной и держит её.

Да и опять же, здесь ему пришлось стать другим.

Буквально отказаться от всего, чтобы возглавить трон.
Reply
+39
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Nov 16:19 #
@tyashkin: ну, прям какого-то правления тут мало, тут скорей даже наоборот - служение, он принял решение пожертвовать собой, чтобы дать другим призрачную возможность выпутаться из невозможной ситуации
Reply
+48
Show
who liked?
tyashkin
tyashkin
10 Nov 16:33 #
@PlanePassenger: одновременно и соглашусь, и нет))

Да, это действительно служение, однако, ну, как по мне, любое правление это в том числе служение своим подданным, и одно сочетается с другим в непротиворечивом симбиозе.
Reply
+23
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 02:55 #
@tyashkin: ну в идеале да, Локи его достиг)
Reply
+4
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
12 Nov 14:20 #
@tyashkin: "перехитривший Того, Кто Остаётся" - этот момент весьма открыт. Тот, кто остаётся же сказал что это он прописал в Локи возможность крутить временем. И много чего распланировал, чтобы Локи оказался где надо.

Учитывая что Тот, кто остаётся, точнее его версия, был уже и в "Человек-муравей и Оса", вполне возможно что злодей на эти 5-10 лет. И сериал с этим будет напрямую связан.
Reply
Show
who liked?
Talug
Talug
08 Dec 22:50 #
@ЧижикПыжик: так это итак известно, что на 5-10 лет. Там же "Мстители: династия Канга". Они через 5 лет как раз с ним и буду бороться. Точнее с толпой его вариантов. И прикол в том, что только действия Локи и сделали возможным то, что будет существовать много вариантов Канга, потому как сам Канг вариант Тот-Кто-Остается наоборот стремился к тому, чтобы его вариантов не было.
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
10 Nov 11:39 #
Reply
+194
Show
who liked?
Nog
Nog
10 Nov 11:39 #
Reply
+194
Show
who liked?
Nog
Nog
10 Nov 11:43 #
Reply
+206
Show
who liked?
SilveriaW
SilveriaW
28 Nov 22:58 #
Comment has been deleted
maxknutov
maxknutov
10 Nov 12:05 #
Шикарный сезон. Особенно операторская/режиссёрская работа (это очень красиво) и игра основных актёров.
Reply
+88
Show
who liked?
reddit
reddit
10 Nov 12:14 #
получается "тот, кто останется" всё же мертв (просчитался? в некотором смысле), а Локи будет сидеть на троне вечно?
Reply
+54
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Nov 16:20 #
@reddit: ну да, без этого такой исход невозможен, ведь он не убил и не отговорил Сильвию
Reply
+42
Show
who liked?
aliceyoursenpai
aliceyoursenpai
10 Nov 19:35 #
Разрыв 💔 от этого сезона и возможности увидеть Локи в истинной роли бога (с огромной силой), который принимает сложные решения. Он проделал просто невероятный путь и хоть это не его хэппи энд, но я все равно искренне рада за его развитие и то, кем он стал 🥹

Мобиус лапушка в конце «let the time pass» 🤧 Вот бы Локи был рядом и мог увидеть своего друга, да?? Возможно он теперь всегда рядом и видит (правда ведь?)
Reply
+72
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 03:02 #
@aliceyoursenpai: ну, не хэппи-энд, но и не жирная точка в судьбе Локи наподобие Войны Бесконечности
Reply
+17
Show
who liked?
dreamaboutspace
dreamaboutspace
04 Dec 04:29 #
На то, что Локи слышал «let the time pass” указали прямо.
Reply
+3
Show
who liked?
mad1van
mad1van
11 Nov 09:14 #
Кто знает. Может он наоборот с самого начала направлял Локи к этому итогу? 🤔
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 18:39 #
@mad1van: сомнительно, какая ему от этого выгода?
Reply
+2
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
11 Nov 18:54 #
@PlanePassenger: Вообще он хотел отойти от дел и отдать кому-нибудь свою должность, что и произошло)
Reply
+5
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 18:58 #
@-Holycow-: отойти от дел ≠ помереть) Ну, и как по мне, у Локи должность похожая, но другая, своя.
Reply
+12
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
11 Nov 19:27 #
@PlanePassenger: Это уже поле для интерпретации
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 22:28 #
@-Holycow-: ну так про что угодно можно сказать. Мотивация не эфемерная вещь, а вполне конкретные намерения, показанные в сюжете. В разговорах с Тем, Кто Остался в этом сезоне я не увидел у него никаких суицидальных наклонностей. Он вёл себя играючи, будто знает всё наперёд, и проговаривал это вслух каждый раз: "Увидимся скоро". Он был абсолютно уверен, что Локи в итоге сделает выбор убить Сильвию и спасти мир/TVA.
Reply
+6
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
11 Nov 22:50 #
@PlanePassenger: А это уже манипуляции: Канг вообще ничего не сделал, чтобы не умереть, и он тоже умеет отматывать время, многократное повторение "тебе придется убить меня" как единственная альтернатива - это тоже сова, натянутая... Гораздо интереснее "что угодно можно сказать", чем шить белыми нитками "конкретные намерения", которые возможно вообще не предполагались изначально, но потом уже было поздно что-то менять и получилось то что получилось...
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 23:30 #
@-Holycow-: ну, для фанфика можно придумать, конечно, а тут это просто сольет в унитаз все величие концовки
Reply
+1
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
12 Nov 00:06 #
@PlanePassenger: Концовка замечательная, а вот подводка к ней - м-эх, вот если бы Локи уговорил Сильвию не убивать Канга и пошел ломать ткач, в этом был бы смысл, а вот еще 4 серии было о чем и зачем не совсем понятно... не, в целом, если для Локи это финал истории, то для остальных персонажей тупик, сценаристы не удосужились закрыть им ветки, так что и с Кангом непонятно че он там хотел или не хотел... Вот где-то в пути до финала что-то сломалось, поэтому есть нюансы, которые мешают восторгу.
Reply
+6
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
12 Nov 01:28 #
@-Holycow-: Возможно этих персонажей ещё задействуют в других проектах.
Reply
+6
Show
who liked?
Adrasteya
Adrasteya
12 Nov 12:18 #
@-Holycow-: а мне кажется, что дать персонажам свободу выбора и есть закрытие их веток. Про то, как будут этой свободой распоряжаться - совсем другое кино.
Reply
+13
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
12 Nov 13:26 #
@Adrasteya: Это обесценивает их и делает статистами, пришел бог и дал всем свободу выбора, где-то такое уже было... У Локи было 3 равноценных конфликта: с Кангом, Сильвией и Морбиусом, так вот в хорошей истории все эти люди усвоили бы какой-то урок и выросли над собой, но Канг остался непостижимым и неуловимым заделом на когда-нибудь потом, а друзья Локи ничему не научились и остались "идеальными" (что дико раздражает)... я это к чему клоню, к тому что безупречные люди объяснили Локи как быть хорошим богом, это если копнуть глубже, так что да, это уже совсем другое кино получается)
Reply
Show
who liked?
Adrasteya
Adrasteya
12 Nov 13:59 #
@-Holycow-: с чего бы это делало их статистами, если Сильви хотела свободы и выбора. Она была готова умереть ради него и в итоге столкнулась с последствиями, которые ей не понравились. У нее появилась возможность пройти какой-то другой путь, по сути найти себя. Мобиус перестал от себя убегать. У него тоже есть возможность собрать себя заново.
Ну а Канг в принципе мутный персонаж. Он оказался злодеем, которого можно было победить не силой, а хитростью, сломав правила - фирменным оружием бога обмана и лукавства.
Reply
+12
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
12 Nov 14:34 #
@Adrasteya: Вопрос про статистов уже объяснен: выбор в конфликте и его принятие заменен на возможность этого выбора... А вот Вам обратная сторона: Сильвия мстила ТВА и прикрывалась благими речами о выборе для каждого из вариантов, получив свободу она ее не приняла и когда Локи занял трон, она не изменилась, просто передумала уничтожать УВИ и до сих пор не знает, что делать со своей свободой, если уж совсем по-честному, то в этой истории она - злодей, потому что она хотела просто все сломать и потом единицы выжили бы и вот они бы и стали счастливыми, по сравнению с планом Канга... Морбиус считал свою работу необходимым сдерживающим факторомдля порядка (миротворцем, если проще), когда вскрылась правда, ему активно стали навязывать чувство вины за то, что он не хочет узнавать кем он был до работы (тоже те еще любители свободы), и у него конфликт был бы в том, чтобы продолжать работу с корректировкой на открывшееся, но за него тут же его и закрыли... после 1го сезона роль Морбиуса в чем? Чтобы он бросил работу, которую он любит и стал никем, как Сильвия, вот это развитие... Я бы не назвал действие Локи обманом, Канг предложил присоединиться или умереть, а Локи нашел свой путь, потому что на его персонажа не забили...
Reply
Show
who liked?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
10 Nov 12:14 #
Если это не God of Stories, то не знаю что. Локи переходит от контроля, изучения и проверки своих способностей к сдвигу во времени, изучению многовековой науки и инженерии, попыткам спасти все время миллиарды раз, затем жертвует собой и становится новым He Who Remains. Как он сказал Сильви в пятой серии, им предстоит стать лучше, чем He Who Remains.

- I know what I want, I know what kind of god I need to be. For you. For all of us.

Полно отсылок к первому фильму о Торе. Он добровольно отпустил руку и упал с Бифроста, потому что не мог получить одобрение отца и трон. Здесь он сходит с разрушенного моста и поднимается ВВЕРХ. Он отказался от всего, чтобы стать богом, который будет присматривать за всеми, кого любит. Он, наконец, нашел свою Glorius Purpose и восходит на трон, который никогда не хотел ("I never wanted the throne! I only ever wanted to be your equal"), но он останется там, наблюдая за всем временем, буквально держа в руках бесконечные временные линии, нося их как свою накидку, просто чтобы убедиться, что другие смогут жить...

С другой стороны, очень горько осознавать, что после двух сезонов сериала, который несколько преуменьшал его травму (лишь несколько разрывающих сердце "I do things for attention because I'm afraid of being alone" & "I don't wanna be alone"), он получил финал, в котором ему пришлось пожертвовать своим собственным комфортом, чтобы защитить своих близких и мир.

Визуал очень красив, Том Хиддлстон как обычно проникновенно играет, и OST, написанный Натали Холт, просто феноменален. Lokius сцены потрясающие, печальный конец для них обоих.
Reply
+196
Show
who liked?
id1131572
id1131572
17 Nov 21:43 #
@Shikisen_Hishune: 💔💔💔
Reply
+1
Show
who liked?
kobiii
kobiii
PRO
10 Nov 12:16 #
Наконец-то более-менее достойный финал сезона в MCU, я уже забыл, что они могут нормально завершать историю. Хотя судя по названию серии (такое же как у s01e01), да и по происходящему, это финал всего сериала. Персонаж Локи шикарный, но третий сезон и не нужен.

Понравилась сцена с He Who Remains, получается он все знал про Локи еще тогда, вообще такой Канг реально кажется очень опасным. Еще монтаж где Локи каждый раз пытался спасти TVA классный, особенно момент с Мисс Минуткой. Ну и финальная сцена хороша.

В целом, однозначно один из лучших сериалов Marvel, на уровень лучше всех последних проектов. Сюжет нормальный уже плюс, а к этому еще и шикарная картинка, музыка и каст во главе с Томом.
Reply
+112
Show
who liked?
sirrope7
sirrope7
10 Nov 12:18 #
Show comment
Reply
-39
Show
who liked?
ryzhayav
ryzhayav
10 Nov 12:40 #
@sirrope7: офигенный спойлер, конечно😂
Reply
+12
Show
who liked?
AnnaRashell
AnnaRashell
10 Nov 13:01 #
Только меня раздражает использование этой фразы glorious purpose как чего-то прям основополагающего для Локи весь сериал, хотя до этого она упоминалась лишь один раз за кучу фильмов, между делом?
Reply
+6
Show
who liked?
AnnaRashell
AnnaRashell
10 Nov 13:02 #
Вообще Локи красивый в конце, конечно, и последнюю серию смотреть было интересно. Но в целом не особо затянуло, когда смотришь параллельно фильмы Марвел, и там параллельные реальности уже вовсю есть, переживания что сейчас оставят только одну как-то не держат.
Ещё и Локи весь сериал нековарный совершенно. Но в конце красиво да.
Reply
+36
Show
who liked?
JimfromIT
JimfromIT
10 Nov 13:03 #
Кажется, лучше сериала от Марвел уже не будет. Это было достойно.
Хочется теперь стереть себе память и посмотреть еще раз. Потому что оно в разы лучше того, что снимает Марвел в последнее время и сама история в целом очень хороша, как и актерская игра и драма вокруг этого всего.
Reply
+49
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
10 Nov 13:07 #
Вот тебе и Иггдрасиль))))

Локи, цитирующий "Литл Гиддинг" Т. С. Элиота (We die with the dying, we are born with the dead), — ааа это блин было просто гениально.

Основная тема "Литл Гиддинга" это обновление через разрушение и единение прошлого, настоящего и будущего.
Рассказчик в какой-то момент говорит коллективному призраку поэтов: "Knowing myself yet being someone other" — намек, что разные времена сливаются в единое, и разные варианты личности тоже сливаются, все/всё существует одновременно и позволяет общаться и соединяться с мертвыми.
А в конце поэмы любовь бога к миру позволяет человечеству избежать ада/гибели через очищение огнем:
"And all shall be well and
All manner of thing shall be well
When the tongues of flames are in-folded
Into the crowned knot of fire
And the fire and the rose are one."

Понимаете, да, что они сделали? Офигеть, просто отвал башки. Два пива за мой счет тому, кто придумал завязать это на Элиота.

Отличный сезон, отличный финал, жертва произошла, арка искупления — done. Локи теперь хозяин мультивселенной. И очень красивый в конце конечно.
Reply
+85
Show
who liked?
sirbadwolf
sirbadwolf
10 Nov 13:23 #
восторг! блестящий сезон, блестящий финал — не ожидал, что сериалом года окажется локи
Reply
+8
Show
who liked?
TessaAllen
TessaAllen
PRO
10 Nov 13:33 #
Том Хиддлстон невероятно отражает всю боль, печаль и счастье одновременно в одной сцене.

За Локи обидно, через все, что ему пришлось пройти, ради того, чтобы остаться с друзьями, он принимает тяжелый выбор снова быть в одиночестве, чтобы дать своим близким возможность свободно прожить свои жизни.
Сильный финал сезона или сериала.
Reply
+110
Show
who liked?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
10 Nov 13:41 #
Очень понравилось начало с отмоткой заставки Марвел и все эти комично- драматичные перемотки, бедный Локи столько жизней прожил😅

Какое эффектное древо времени у него получилось🔥
Идет конечно Тому этот персонаж безумно.

Бог стал Богом воистину..
Reply
+53
Show
who liked?
sokobath
sokobath
10 Nov 13:55 #
Поставил пять за атмосферу, музыку, игру Хиддлстона и красивый финал

Хотя разбираться во всех этих концепциях времени, мультиверса и различных таймлайнов -- просто взрыв мозга
Reply
+35
Show
who liked?
sokobath
sokobath
10 Nov 13:58 #
Не знаю, насколько сильно сценаристы переписывали второй сезон, но ощущение, что в первом сезоне они пытались сделать Сильвию заменой Локи, а потом поняли, кто тут звезда
Reply
+60
Show
who liked?
EugeniaLappies
EugeniaLappies
10 Nov 17:10 #
@sokobath: да, очень на то похоже.
Reply
+5
Show
who liked?
wickedsugar
wickedsugar
10 Nov 14:35 #
Вроде все классно, но всю серию не отпускало ощущение, что смотрю «девочку-волшебницу Мадоку» (когда он мотал время, как Хомура), а потом и концовка точно такая же оказалась.

Ну штош, ждём продолжения, не вечность же он будет там сидеть
Reply
+34
Show
who liked?
sai_
sai_
10 Nov 15:33 #
локи так хотел вернуть своих друзей, что думаю, ему не составит труда пожертвовать собой ради их благополучия, хоть и его конец довольно печален :(
мне безумно нравится то, как он перешёл с "я хочу управлять всем и всеми" к "я готов сохранить мир для моих друзей"
второй сезон предоставил уйму положительных эмоций, я жил от пятницы к пятнице, лишь бы прийти домой к вечеру, глянуть серию и не напороться на спойлеры
очень рад, что посмотрел такой прекрасный сериал :)
Reply
+23
Show
who liked?
Tom_Paris
Tom_Paris
11 Nov 00:11 #
@sai_: Локи просто Shingeki no Kyojin посмотрел
Reply
+1
Show
who liked?
steffi
steffi
10 Nov 16:13 #
Второй сезон получился прекрасным, я получила огромное количество эмоций. В конце даже слёзы немного вырвались наружу. Эти серии отличаются от концепции Марвел: пошли туда, сделали то, переместились туда, всё закончилось. Нет, здесь получилось всё каким-то глубоким, на мой взгляд. Больше к внутренним переживаниям, раскрытию героев. Да, в Ванда Вижн тоже прослеживалась такая тема, но противостояние с Агатой и попытка починить всё изменили этот настрой. Во втором сезоне Локи именно концовка не дала уйти в подобное русло. Выбор Локи, его глаза в самом конце – для меня это новый уровень от Марвел.

Том Хиддлстон как всегда прекрасен. Вот умеет сделать это одухотворённо-обречённое лицо так, что сердце сожмётся от эмоций.
Reply
+47
Show
who liked?
Chris108
Chris108
10 Nov 16:24 #
Это прекрасно и грустно , но прекрасно 💚
Reply
+25
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Nov 16:25 #
Да бог-шмог, это все понятно, но разве никто не заценил какие классные у Локи мокасины?)))
Reply
+118
Show
who liked?
merzhanlaura
merzhanlaura
11 Nov 00:36 #
Я заценила! Офигенные!
Reply
+19
Show
who liked?
Vampiegirl
Vampiegirl
12 Nov 13:54 #
@PlanePassenger: да, офигенные чешки, я аж отвлеклась на них от сюжета!!!
Reply
+15
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 16:03 #
@Vampiegirl: чешки - это чешки, Локи не балерина)
Reply
-12
Show
who liked?
renovatio_me
renovatio_me
12 Nov 22:05 #
@PlanePassenger: дважды пересмотрел этот момент, офигенные тапки)
Reply
+3
Show
who liked?
Hidji
Hidji
10 Nov 17:20 #
О да, по сравнению с несколькими предыдущими сериалами КВМ просто гениально. Красиво, держит планку первого сезона и шикарный финал. Заодно весьма серьёзная заявка на то, чтобы показать своим примером: сериалы КВМ не просто еë часть, но и заметно влияют на всю картину. И всë же я надеюсь, что Локи не останется у Иггдрасиля надолго, хоть его свобода и будет большой бедой...
Reply
+16
Show
who liked?
camrt
camrt
10 Nov 17:36 #
вот бы весь сезон был как первая и две последние серии:)
Reply
+31
Show
who liked?
nickson_larin
nickson_larin
10 Nov 17:44 #
Мне теперь нужен получасовой разбор произошедшего с объяснениями всей физики. Как Локи выдержал этот "временной ветер" который превращал Виктора Таймле в нитки? Если каждая новая нить это таймлайн (или вселенная), то беря каждую нить в руку Локи проецирует себя в этот таймлайн чтобы защитить его от Канга и уничтожения? Что-то типа как в Докторе Кто в серии "Имя Доктора"?
Reply
+16
Show
who liked?
tyashkin
tyashkin
10 Nov 18:33 #
@nickson_larin: нет, он просто держит ветви вместе, выполняя роль Прядильни, вряд ли проецирует, да и зачем?))

А что до защиты, он всё же ас, к тому же на пике своих сил, сравнимый по способностям с Тем, Кто Остаётся, плюс его личная готовность сделать это сыграла свою роль.
Reply
+29
Show
who liked?
Kodval
Kodval
12 Nov 10:06 #
@tyashkin: только вот он всего-лишь ледяной великан :)
Reply
+2
Show
who liked?
tyashkin
tyashkin
13 Nov 10:50 #
@Kodval: все равно мифический персонаж же))
Reply
+2
Show
who liked?
julianesterova
julianesterova
12 Nov 13:11 #
@nickson_larin: думаю он выдержал "временной ветер", во первых, потому что он не человек, а Бог, в отличии от Виктора Таймли, а во вторых потому что он может существовать вне времени по сути, что ему этот ветерок 😅
Reply
+17
Show
who liked?
Gonzzales
Gonzzales
14 Nov 12:18 #
Нафига тогда были эти 100 лет изучения физики если вместо варианта «того кто остается» к ткачу мог спокойно пойти Локи и даже без скафандра
Reply
+6
Show
who liked?
DFG39
DFG39
10 Nov 17:55 #
Получается тему с Локи закрыли и в следующих 100500 фильмах маравел нам лицезреть туповатого бревноподобного Хемсворта.
Reply
+5
Show
who liked?
mvastafieva
mvastafieva
11 Nov 16:56 #
Есть надежда, что раз ушёл Тайка Вайтити и будет новый режиссёр у Тора, то может будет лучше прописан его характер. Тайка всё высмеивает. Это бывает весело, но объективно у Тора не жизнь, а пиздец. Девушка сдохла, мама, папа, сестра, брат, три лучших друга, бесконечно можно продолжать. Но Тайке весело, он же снимает для 5-10 летних людей. А мы потом смотрим другие работы с Крисом, где он не тупой качок бревно и понимаем, что оказывается Тор мог быть другим.
Reply
+29
Show
who liked?
Hermes999
Hermes999
10 Nov 17:56 #
Должен сказать, ВАУУУ!!! Эта серия просто огонь!
Reply
+16
Show
who liked?
Moka777
Moka777
10 Nov 18:25 #
Какой же грустный, но красивый финал. Начало сезона казалось мне слишком затянутым и драматичным, но это стоило того. После финала смотришь на всю история словно новыми глазами. Давно таких эмоций не испытывала от проектов марвел.
Reply
+47
Show
who liked?
Zy4
Zy4
10 Nov 19:06 #
Show comment
Reply
-52
Show
who liked?
tainas
tainas
11 Nov 02:07 #
@Zy4: вы похоже ничего не поняли из серии. Сильви не сомневается в своем выборе даже в конце перед смертью.
Reply
+60
Show
who liked?
dreamaboutspace
dreamaboutspace
04 Dec 05:02 #
Я сперва также подумал, но…
В третьей серии первого сезона, когда Сильви и Локи шли к ковчегу, Локи просит зачаровать, а Сильви отвечает, что не может. Это значит, что она и прочитать его воспоминания тоже не может.
Reply
+2
Show
who liked?
byplayz
byplayz
10 Nov 19:33 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
ROMEDROS
ROMEDROS
17 Nov 14:04 #
@byplayz: ну не то чтобы лажа, но на пару моментов возникли вопросы. Хотя бы почему он не мог показать свои знания ей, и она бы поменяла решение
Reply
-7
Show
who liked?
dreamaboutspace
dreamaboutspace
04 Dec 05:04 #
Потому что на нём не работают силы Сильви. Она сама это говорит в третьей серии первого сезона.
Reply
+3
Show
who liked?
aliceyoursenpai
aliceyoursenpai
10 Nov 19:40 #
Разрыв 💔 от этого сезона и возможности увидеть Локи в роли могущественного бога, который принимает сложные решения. Он проделал просто невероятный путь и хоть это не его хэппи энд, но я все равно искренне рада за его развитие и то, кем он стал 🥹

Мобиус лапушка в конце «let time pass» и его разбитое одинокое сердце 😭 Вот бы Локи мог быть рядом и видеть его. Или он теперь всегда рядом и может видеть его в любой момент (может ведь?)
Reply
+19
Show
who liked?
dreamaboutspace
dreamaboutspace
04 Dec 05:05 #
В самом конце прямо указали, что Локи действительно слышал эти слова.
Reply
+2
Show
who liked?
opheliozz
opheliozz
10 Nov 19:47 #
последние 2 серии чем-то похожи на 12 сезон Доктора Кто
Reply
+4
Show
who liked?
ufo_passenger
ufo_passenger
10 Nov 19:54 #
Тут долгое время висело название у 6 серии TBA. Я думал они агенство переименуют, заменят Variant на что-то на букву B, типа больше не борятся с аномалиями. А оказалось это было всего лишь стандартное To Be Announced 🤣
Reply
+34
Show
who liked?
Mango__
Mango__
10 Nov 19:59 #
Вот Локи и нашел свою великую цель и свой трон, одновременно радостно за него и одновременно грустно! Жаль, что они так и не встретились с Тором, надеюсь это еще произойдет!
Reply
+16
Show
who liked?
HowardUtka
HowardUtka
10 Nov 20:10 #
@Mango__: скорее грустно, ведь это не только трон, но и его бремя. Он так жаждал сохранить друзей, но теперь остался навека одинок
Reply
+39
Show
who liked?
Hidji
Hidji
12 Nov 02:07 #
@Mango__: новость вчерашнего дня. Марвел решают, что выбрать: новый сольник для Локи и Тора или третий сезон сериала. Так что вполне возможно встретятся).
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Dec 11:40 #
@Mango__: это после первого сезона, но всё же) https://www.youtube.com/watch?v=0_Q6uO3hFqs
Reply
+1
Show
who liked?
HowardUtka
HowardUtka
10 Nov 20:09 #
Масштабно, эпично, драмматично. Но за всем этим скрываются парадоксы, вопросы без ответа и условности. В общем 2 сезон получился менее динамичным чем первый, оставил больше вопросов и косяков, но всё равно хорош
Reply
+22
Show
who liked?
kostya666xl
kostya666xl
10 Nov 20:19 #
Прям великолепно , все историю я ждал воссоединения братьев , камео Тора , и счастливой жизни для Локи, но вот такой концовки я ни как не ждал, прям нож в сердце, очень круто и как то грустно
Reply
+21
Show
who liked?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
10 Nov 20:44 #
Первые три серии были весьма так себе, если первая стартанула мощно, то вторая очень сильно подкачала, третья уже была средне, поэтому я спокойно дождалась выхода всех последних трех и даже думала, буду ли я досматривать или нет. Но включила четвертую и очнулась только на моменте с Иггдрасилем. В последнее время после посредственных многих продуктов Марвел, я думала, что Локи тоже уже скатился, но сумели завершить достойно, потому что концовка настолько законченная, что вряд ли уже будут делать продолжение, да и смысла уже нет в этом продолжении. Спасибо, что вспомнили о божественности Локи, последняя серия прям искупила все огрехи предыдущих в очень многих аспектах. Очень грустно от того, что такие персонажи, как Локи, действительно не получают хэппи-энды, неважно как сильно они стараются. Получилось так, что Локи, изменив себя полностью, научившись управлять временем, обрел кого-то близкого и все равно все потерял, обретя и властвуя мультивселенной своего рода, как бы иронично это не звучало. Властвуя, но не владея по-настоящему так, как ты хочешь. Вторая же ирония заключается реально во фразе "Бойся своих желаний ибо они имеют свойство исполняться". Вот Локи истинный король, но радости от этого вообще никакой.
Reply
+28
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 03:24 #
@LianaSkyfall: по темпу абсолютно согласен, лучше и не скажешь. Хотя у меня мыслей бросить не было)
Reply
+4
Show
who liked?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
10 Nov 20:50 #
Мобиуса как-то тоже жалко в конце, он ушел из TVA, но смотреть на жизнь, которую мог прожить, но уже не проживешь, очень печально, ему предстоит обрести совсем новый собственный путь. Вообще сериал действительно был похож очень на Доктора Кто (в его лучшие времена до 13-го сезона), поэтому умел во многие моменты разбить сердечко именно когда этого не ждешь совершенно, чем очень сильно нравился, поэтому скорее буду скучать, чем нет. Но самый большой минус, что в этом сезоне, кроме Локиуса, не цеплял вообще больше никто, кроме немного Уробороса. Сильви вообще была лишней в этом сезоне и именно в плохом смысле этого слова. Словно места ей не было изначально, а потом решили впихнуть туда, куда это было возможно, чего не было в первом сезоне. И да, ухудшало все еще это ужасная прическа, чья была только эта безумная идея так испортить её... Но несмотря на все это даже, реально Локи был одним из последних годных проектов Марвел вместе с последней частью Стражей Галактики, а впереди на ближайший год нет ничего, что может вызвать действительно интерес, разве что будет пару годных серий "Что, если...", про вышедший недавно позор под названием "Капитан Марвел 2" даже смысла говорить нет.
Reply
+9
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
10 Nov 21:01 #
Не, у Локи финал что надо, спору нет, он таки нашел свой трон и свое место, а что с УВИ и центральным конфликтом: все-таки убить мальчика, пока он не устроил катастрофу или свобода для всех вариантов? Локи там че-то из всех реплик собеседников сложил какой-то пазл и у него прояснилось... но что изменилось-то в итоге? Куда они дели вариант взрослого Таймли? Вот нельзя просто так взять и завершить все линии..
Reply
+7
Show
who liked?
tainas
tainas
11 Nov 02:13 #
@-Holycow-: как я поняла, идея в том, чтобы дать всем свободу выбора и свободу в том, чтобы делать свои собственные ошибки. А так как идея Канга - подчинить все себе, то ТVA осталась как организация для того, чтобы следить за всеми его вариантами и не давать им возможности обрести знания, которые могут повлиять на уничтожение этой самой свободы (а в дальнейшем и всей вселенной, т.к. эти Кинги неизбежно конфликтуют друг с другом). Взрослого Таймли никогда не было в TVA, т.к. никто ему не подложил блокнота со всеми записями..
Reply
+29
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
11 Nov 06:55 #
@tainas: В смысле не было? а кто стоял и смотрел как Локи ломает ткач и уходит в чревоточину? Ну то есть они все-таки сделали исключение и обрезали ветвь Канга, а его удалили, но где-то за кадром? Мысль Вашу понял, что УВИ стала узконаправленной ООО по борьбе с Кангом, видимо, занимающейся разведкой и сбором информации, ну потому что непонятно, что как они там с ним бороться собираются, если квантоманию они предотвратить не смогли) Опять же, с точки зрения Локи: свобода выбора и право ошибки для своих подданных/подопечных - это прекрасно; с точки зрения УВИ: это анархия и безответственность, типа за Кангом мы присмотрим, а если вы сами себя подорвете - таков путь...
Reply
+3
Show
who liked?
Jizou
Jizou
PRO
10 Nov 21:27 #
Вот это я понимаю - настоящий Бог!
Reply
+9
Show
who liked?
kathrine_adams
kathrine_adams
10 Nov 21:41 #
Локи так хотел свой трон, когда не был его по-настоящему достоин, а получил его, когда ему уже ничего подобного не было нужно. Он вырос в бога, который действительно может управлять мультивселенной. Черт, как же хочется, чтобы Тор увидел его таким - сидящем в сердце Иггдрасиля)) И, главное, достойным там быть.
Мобиус в конце такой душераздирающий. Он будто не понимает, что дальше делать со своей жизнью. У его детей есть свой собственный отец, а в ТВА больше нет Локи. В итоге не знает, куда приткнуться(( И все остальные тоже потерянные.
Потрясающий финал. Немного грустный, но очень красивый. Какой невероятный путь прошел Локи. Пусть многие говорят, что он уже не торт, но лично мне нравится, каким он стал. Уверена, мы еще увидим его в КВМ))
Reply
+48
Show
who liked?
tema_krasnoe
tema_krasnoe
10 Nov 22:02 #
Двоякое чувство, вроде и хорошо, что все выжили, а вроде и грустно, и последняя серия, и лок такую жертву принёс...
Отличный сериал, ни разу не пожалел
Reply
+5
Show
who liked?
pavlovdv22
pavlovdv22
10 Nov 23:25 #
Интересно, что будет с КВМ дальше. Думал, этот сериал встроит Канга в будущие фильмы, а тут получился такой конец..

К тому же, актер, играющий Канга, сейчас под следствием из-за домашнего насилия 🙃 Как-то не многообещающе....
Reply
+14
Show
who liked?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
10 Nov 23:35 #
вот заметно, когда сериалом занимается команда заинтересованных людей, а не Кевин Файги, которому ещё 10-20 менеджить, и он ничего не успевает :) потрясающе, на голову выше всего, что выходило в рамках КВМ в последние года два (Стражи Галактики 3 не в счёт, это как бы авторское кино Джеймса Ганна).
Reply
+7
Show
who liked?
renovatio_me
renovatio_me
13 Nov 12:30 #
@DigitalAudioTape: я бы даже дал титул Топ-1 из всех проектов Марвел.
Из столь офигенных, я даже ни один фильм сопоставить не могу. Хотя на ум пришел только сериал, где с каждой серией надвигается всё больший кабздец, и всё большего масштаба. А концовка всё ставит на места. Так это сериал "агенты ЩИТ". Но он не всем по нраву придётся.
Ну а из фильмов, лучшие на мой взгляд:
Железный человек.
Первый мститель.
Доктор Стрендж
Шан-Чи
Ну и классический человек паук с Тоби)
Reply
-4
Show
who liked?
An_Drew006
An_Drew006
10 Nov 23:41 #
This is the best ending for the series. I hope they don’t ruin it in the future
Reply
+6
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 03:18 #
@An_Drew006: they can ruin something else, but not this this story
Reply
+5
Show
who liked?
llarisonn
llarisonn
10 Nov 23:44 #
Вышло потрясающе. Надеюсь сериал не продлят. Не поймите меня неправильно :D Просто все так хорошо, логически и мощно закончилось. Хочется смотреть ещё, но понимаю, что лучше остановиться здесь. История этого Локи завершилась, герой пережил огромную трансформацию. Спасибо Хиддлстону, всем актёрам и команде.😭❤️

Пс: Тот самый момент, когда передумал садиться на трон, а в итоге пришлось и это было сделано с максимальным пониманием зачем и какая это огромная ответственность.

Пс2: Тот кто не хотел быть один в итоге один и это заставляет меня😭😭😭😭😭😭😭
Reply
+26
Show
who liked?
Takumikun
Takumikun
PRO
10 Nov 23:45 #
Прекрасный финал потрясающего сериала. Лично я добавил Локи (сериал в целом, оба сезона) в свой Топ-5 проектов КВМ, уж очень крутой 2 сезон и мощный трагичный финал. Выше уже многое похвалили и вряд ли смогу что-то добавит, но вот хочу отметить деталь, которая очень понравилась и на которую мало кто обратил внимание, но вот мне понравилось что в конце прошлой серии после титров был звук из аркадного автомата Зэниака типа "Ты проиграл. Попробуй еще раз. Закинь монету". Стандартная тема для аркадной игры, а фишка в том что почти всю финальную серию Локи тупо постоянно закидывает монеты и пытается еще раз и еще раз и еще раз и еще раз, но прикол в том что на самом деле эта игра, как и ветка Х5 с Зэниаком, она нереальная, она не должна существовать и именно поэтому эта игра непроходима, сколько бы монет не забрасывали.
Reply
+20
Show
who liked?
Ourania
Ourania
11 Nov 00:01 #
Персонаж Сильви абсолютно бессмыслен, в рамках второго сезона вообще оказался лишним. Тайми-вайми как будто перешли из Доктора Кто.
Reply
+5
Show
who liked?
natalieatem
natalieatem
12 Nov 03:37 #
Как же лишнем, если из-за нее по сути весь конфликт у Локи с самим собой происходит, через нее он раскрывался. Она как голос про свободу воли
Reply
+19
Show
who liked?
f92
f92
11 Nov 00:45 #
Что-то я не поняла концовки в плане Ренслеер? Типа где она оказалась, что за фиолетовый свет и судя по всему там был кусок железяки из УВА?
Reply
+10
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 03:22 #
@f92: мне пирамиды и фиолетовый свет навеяли мысли о Канге-фараоне (мелькал как-то среди прочих Кангов)
Reply
+1
Show
who liked?
cybran42
cybran42
11 Nov 04:20 #
@f92: перед концом времен и Алиотом (той страшной собачки Канга)
Reply
+20
Show
who liked?
Takumikun
Takumikun
PRO
11 Nov 14:03 #
@f92: её стёрли и она попала в Воид (Пустота) из 5 серии 1 сезона, там где было кучу версий Локи.
Reply
+20
Show
who liked?
f92
f92
11 Nov 17:15 #
@Takumikun: ааа, вот оно что. Спасибо. Я просто подумала, что блин ну какое-то очень похожее место, но не могла вспомнить.
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Dec 02:10 #
@f92: есть версия, что это Мир Битв из грядущих Секретных Войн
Reply
+1
Show
who liked?
alex_galu
alex_galu
11 Nov 00:51 #
Да балин. Плохо, очень плохо 🤷🏽‍♀️
Reply
-6
Show
who liked?
КонорРоуч
КонорРоуч
11 Nov 00:58 #
Великолепная серия, просто одно из лучших
Локи все понял!
Но чувствую что это не конец и будет какая-то новая угроза где он должен будет появиться
Reply
+1
Show
who liked?
ArchiVald
ArchiVald
11 Nov 01:36 #
Лучший сериал Марвел! После всего что снимают в последнее время, даже как то неожиданно такую годноту увидеть
Игра актеров, саунд, визуал, спецэффекты - всё на высшем уровне
Reply
+5
Show
who liked?
dj_malik
dj_malik
11 Nov 03:40 #
Получается Локи теперь самое могущественное существо во Вселенной Марвел или как? Я не перестаю удивляться насколько масштабный сюжет в этом сериале. Война бесконечности - детский лепет
Reply
+19
Show
who liked?
biologdar
biologdar
14 Nov 20:13 #
@dj_malik: вдруг Локи позволил случиться Войне Безконечности... Ведь благодаря ей он находится там, где Выбор его пал. Стал Ручным станком, управляющим Хаосом, Мультивселенной...
Стоило всего-то Физику и Квантовую механику выучить (((:
Reply
+2
Show
who liked?
dezmond774
dezmond774
11 Nov 08:42 #
Эх, жаль он Одина в конце не встретил. Было бы здорово, если бы Всеотец сказал что провидел путь Локи до этого момента и всегда верил что он сделает правильные выборы в любом случае.
Reply
+6
Show
who liked?
mad1van
mad1van
11 Nov 09:10 #
Ох, я еще долго буду отходить от финала. Я, конечно, понимал, что на хэппи энд, где Локи со своей половинкой доживает свой век где то в конце времен, рассчитывать не стоит, но тут уж прям совсем печально вышло. Безумно жаль Локи, который наконец победил впервые в жизни, но какой ценой. 😭😭😭
Reply
+9
Show
who liked?
nutthugger
nutthugger
11 Nov 09:41 #
Comment has been deleted
GonReborn
GonReborn
11 Nov 09:59 #
Первый сезон вызвал смешанные чувства, многое мне там не очень зашло, хотя и плюсы были конечно. Но если рассматривать первый и второй вместе как единую историю, которой сериал и является, то это шикарный проект получился. Раньше я думал что Ванда была бы хорошим выбором для смотрящей за мультивселенной (так ее можно было бы выписать из сюжетов и оставить жить вместе с семьей как она бы и хотела), но Локи в этом плане ничуть не хуже, и даже лучше. Он всё таки попал на трон, как и хотел, но теперь это уже другой Локи, не тот что хотел на нём сидеть. Только так он может спасти и защитить всех.
Reply
+9
Show
who liked?
crazyhonkey
crazyhonkey
11 Nov 11:15 #
Сильный финал.
Reply
+3
Show
who liked?
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
11 Nov 12:26 #
Вот будет забавно, если за Рейнслейер пришел Доктор Дум со словами "Не стоило надеяться на эту временную ошибку". ахахах
Reply
+3
Show
who liked?
HelikaXX
HelikaXX
11 Nov 14:07 #
Какой же мощный и грустный финал!
Локи так не хотел быть один, так хотел быть со своими друзьями, а в результате остался совсем один😭
Замечательный сериал, но он сделал так больно и оставил грустный осадок после себя
Reply
+40
Show
who liked?
kselos
kselos
11 Nov 15:28 #
Уау
Reply
+1
Show
who liked?
Kraft333
Kraft333
11 Nov 16:14 #
Самый лучший сериал в истории Марвел, а все кто говорит что 2 сезон слабее лохи полные, да этот сезон намного лучше чем 1
Reply
-5
Show
who liked?
AlexBober
AlexBober
11 Nov 16:51 #
я так понял, что к ренс леер заглянул канг, так что история продолжится (но уже не в сериале)
Reply
+4
Show
who liked?
id126450137
id126450137
11 Nov 19:01 #
Боже, финал заставил плакать
Очень больно смотреть на одиночество Локи
По факту, он всегда хотел себе семью и друзей, привлекали внимание, не хотел быть один, и что в итоге, он один, вне времени.
И то, как он прожил много раз одни и те же моменты, тоже звучит как одиночество, да, он взаимодействал с людьми, чтобы спасти уви, и мир, но по факту проходил через всё это в одиночку, никто не помнил и не знал, что делает локи и через что он проходит.
И мне так понравилась параллель того, как в начале сериала (о чём нам напоминают в "ранее в сериале") при допросе Локи Мобиусом, он говорит, что он был рождён, чтобы править, быть королём, и в конце сериала, он сидит на троне в своём шлеме-короне, и можно сказать, что теперь он правит, что так и получилось, как он говорил. Это мне разбивает сердце.
Reply
+10
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 Nov 20:31 #
Как то я настолько остыла от Марвел, что даже в свое время самый любимый персонаж не смог растопить мое сердце. Конечно это все ещё лучший сериал КВМ, сильнее разве что первые серии Вандавижн, но блин… Не впечатлило. Сама не знаю почему
Reply
+19
Show
who liked?
little_sofi
little_sofi
11 Nov 21:45 #
Интересно еще, что камень времени зеленого цвета, как и цвета сопровождавшие самого Локи и его магию
Reply
+33
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Nov 23:48 #
@little_sofi: кстааати! а вот это хорошее наблюдение 👍
Reply
+2
Show
who liked?
Ourania
Ourania
11 Nov 22:04 #
По логике сюжета прошлого сезона Канга-завоевателя как главного антагониста должно быть больше. Скорее всего, пришлось спешно корректировать сезон.
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 22:21 #
@Ourania: вы преувеличиваете возможности кинопроизводства, тем более учитывая многократно увеличившуюся нагрузку на пост-продакшн. Мейджорса обвинили всего-то в мае этого года. Марвел думали как-то поменять концовку, но тупо не успели. Так что сезон именно такой, каким он и задумывался. А у первого сезона изначально вообще не должно было быть никакого продолжения, как и у всех остальных сериалов Марвел для Disney+, так что это подводка с Кангами была чисто для фильмов.
Reply
+10
Show
who liked?
Braven77
Braven77
11 Nov 23:33 #
Не удивлюсь, если в Секретных войнах Локи сможет поднять молот Тора - ибо достоин.
Reply
+14
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 01:56 #
@Braven77: все молоты всех вселенных одновременно
Reply
+9
Show
who liked?
Lighthouse012
Lighthouse012
12 Nov 00:58 #
Вот доказательство, что супергероика не выдохлась. Когда проекты дают делать людям с четким видением и когда за проектом стоит креатив, а не повестка и тупое желание отмыть бабло, то все получается.
И второе. Локи становится персонажем с самой крутой характерной аркой. Перейти от злодея к персонажу с серой моралью, а потом откровенно доброго, а после этого опять от плохого прийти к серьезной личности которая умеет принимать глобальные решения и нести ответственность за них! Круто! Просто круто! Осталось только повариться ему в текущем положении кучу времени и тогда он станет вообще беспристрастным демиургом который с невозмутимым спокойствием и даже юмором смотреть на разборки уровня Таноса.
Reply
+15
Show
who liked?
flaxman
flaxman
12 Nov 02:44 #
Очень достойное завершение сериала. 🥰
Reply
+2
Show
who liked?
fluffyevil
fluffyevil
12 Nov 05:01 #
̶К̶о̶р̶о̶л̶ь̶ ̶л̶и̶ч̶ Локи, садящийся на л̶е̶д̶я̶н̶о̶й̶ ̶т̶р̶о̶н̶ золотое кресло на вершине ̶Ц̶и̶т̶а̶д̶е̶л̶и̶ ̶Л̶е̶д̶я̶н̶о̶й̶ ̶к̶о̶р̶о̶н̶ы̶ временнóго Иггдрасиля? Где-то я это уже видел.
Reply
+1
Show
who liked?
Fantdragon
Fantdragon
12 Nov 10:03 #
Так это получается Локи в итоге стал одной из космических сущностей , которые были в комисковой вселенной - Вечностью. На ряду с Бесконейчностью, Смертью, Хаосом, Порядком и других. В комиксах они были практически безликими. когда некоторые персонажи с ними встречались, а тут видимо решили подарить облики полюбившихся актёров. Будет забавно, если в итоге этого Локи оцифруют, и в дальнейшем будут использовать его образ при встрече с Вечностью.
Reply
+10
Show
who liked?
Pride_glory
Pride_glory
12 Nov 10:09 #
действительно лучший сериал от марвел....и этот момент когда локи шел и его костюм менялся, просто мурашки по коже 10 из 10
Reply
+8
Show
who liked?
Jeffew
Jeffew
PRO
12 Nov 11:44 #
Да за что((( в фильмах Локи убили, в сериале Локи остался один...ну почему все мои любимые персонажи заканчивают плохо 😭
шикарные рога, конечно, и вся концовка тоже, но блин! жалко его!
Reply
+13
Show
who liked?
SSchmidt
SSchmidt
12 Nov 11:49 #
В третьем Торе, в сцене, где Тор и Локи стоят напротив разрушенного дома престарелых, где Локи оставил Одина.
Их диалог о том где теперь ВсеОтец:
Локи:- Я не ведьма, чтобы будущее видеть.
Тор:- Да, брось, тебе бы метлу между ног.

В третьих Стражах Тор бегает с метлой между ног вокруг дерева.
А Локи теперь видит и прошлое и будущее в мультивселеннском мастштабе.
Reply
+5
Show
who liked?
SSchmidt
SSchmidt
12 Nov 11:59 #
@SSchmidt: а вообще. Визуал, операторская работа, звуковое сопровождение и сюжет, делают сериал лучшим для меня в КВМ, на уровне Агентов Щ.И.Т.а и Лунного рыцаря, был бы лучшим, если бы не бесполезное "лишнее" на мой взгляд экранное время для охранницы tva b-15, непонятно прописанной Сильвией во втором сезоне, будто бы другой персонаж, и даже не ясно, что с ней дальше, закадровая смерть Рэнслеер от Алиота в конце времени, тоже не ясно к чему, у неё как по мне другая концовка должна быть. Мейджорс слишком клоуничает в любом варианте Канга, и единственные различия в его игре это: замкнутость и неуверенность Таймли, самоуверенность и ярость у Канга в Муравье, самоуверенность и всезнание у Того Кто остаётся.
Всё ещё не очень справляется мужик, а уже рекаст на подходе.
Reply
-2
Show
who liked?
SSchmidt
SSchmidt
12 Nov 12:04 #
@SSchmidt: если Тор и Мстители не узнают чего Локи добился, то к чему это всё.
Он не имеет возможности увидеться с братом(пока что), потерял как и он семью, не может видеться с единственным другом и версией себя, которую влюбился, но сам же не дал себе быть счастливым ради высшей цели.
Надеюсь в третьем Дедпуле(что мало вероятно) он будет помогать TVA собирать отряд против Канга, ну или уже в самих Секретных Войнах появится во всей красе и могуществе
Reply
+2
Show
who liked?
sunshine_lika
sunshine_lika
12 Nov 12:04 #
Восторг смазывается тем, что другие линии не закрыты, много вопросов, мне кажется убил бы он Сильвию в конце времён, было бы лучше. Чем вот это всё. Да, Локи на троне, бог всех богов, но и всё. Никто не знает. Притом, паралельно сколько всего в вселенной Марвел происходит, то и вовсе непонятно становится, как вообще управлять временем. А учитывая, что война бесконечности всё таки будет, то Локи (другие версии), или же Сильвию могут и обратно пригласить.
Reply
Show
who liked?
Entropу
Entropу
PRO
12 Nov 12:50 #
o.t.:Как я хотел чтобы это было провидение, после которого я начну есть брокколи, но увы🤷‍♂️

Когда он ещё только начал идти по мосту, я получил эмоции которые боялся не получить, из-за спорной, на мой взгляд, середины сериала. Но картина в целом и музыкальное сопровождение сделали своё дело😭
Reply
+20
Show
who liked?
bazatron
bazatron
12 Nov 14:25 #
Все события этого сезона можно было уложить в последнюю серию прошлого сезона.
Reply
+2
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
12 Nov 14:58 #
@bazatron: ну тогда бы мы не увидели серии про судью, генерала, актера и сбора команды поддержки, которые затеряются как слезы среди дождя и останется только офигенный финал для всей истории...
Жалко, что первых мстителей не вспомнили для контраста (хотя диалог с Морбиусом давал такую возможность), но нет предела совершенству)
Reply
+2
Show
who liked?
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 Nov 15:02 #
как я и думала, Локи стал этакой Мойрой, слплетающей судьбы и будущее, только по скандинавски. все таки вечность в одиночестве это невероятно сильное развитие персонажа, но с другой стороны, это также полная смена храктера/не совсем канон. очень его жаль, финал эпичен, но не совсем тот который я хотела. Тор бы так им гордился если бы знал💔
Reply
+7
Show
who liked?
volkooovaaa
volkooovaaa
12 Nov 15:56 #
Мой любимый персонаж! 💔💚
Reply
+3
Show
who liked?
blacki3
blacki3
12 Nov 16:03 #
Шикарный финал! Именно такого развития персонажа я и ждала от этого сериала. Но как же это было невероятно грустно🥺💚
Reply
+2
Show
who liked?
Amy9
Amy9
12 Nov 16:13 #
Блииин, а как же третий сезон(
Могли б про войну клонов забатцать, неужели Локи там просто будет сидеть в этом дереве и ничего не делать?(
Отстоище просто что закрыли сериал(
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 17:05 #
@Amy9: спасибо, что есть хотя бы второй, даже его не планировали изначально
Reply
+3
Show
who liked?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 Nov 16:24 #
Какой шикарный финал… Рост Локи просто колоссальный… он так боялся остаться одному и в итоге пожертвовал собой ради родных и всех мультивселенных.. это все разбило мое сердечко. Но больше разбивает то что это видимо законченная история 💔
Для меня финал Локи стоит на одном уровне Войны бесконечности и даже наверное Мстителей Финала
Reply
+1
Show
who liked?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 Nov 16:26 #
Локи теперь Иггдрагсиль
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 17:08 #
@TatianaBlunt: ИггDRUGSиль
Reply
-3
Show
who liked?
Redopera
Redopera
12 Nov 16:53 #
Пришлось себе напомнить, что этот Локи - всего лишь вариант, развившийся по неосторожности мстителей "Финала". Свою "основную" жизнь он бегло посмотрел на телеэкране. Таким странным образом, в уме складываются история "оригинального" Локи, издохшего в руках Таноса, и альтернативного Локи, занявшего место космического божества. И таким странным образом Локи просто получает ещё дополнительные баллы в свою копилку. Сериал получился интересным, в частности и за то, что поработали над сценарием и вернули всё более-менее логично к дилемме со священной хронологией и Кангом. Кроме Локи, все остались статистами, взрослый Таймли куда-то подевался. Но рад лично, что Хиддлстон остался в тренде, как хороший пример работы над персонажем вместо говна, которое выходит в текущей фазе.
Reply
+7
Show
who liked?
Hidji
Hidji
12 Nov 17:46 #
@Redopera: а зачем вам взрослый Таймли, если показали маленького в момент, когда ему в этой версии никто не принëс книгу? Только шевелящиеся от ветра занавески. Он не стал великим изобретателем, всë.
Reply
+4
Show
who liked?
-Holycow-
-Holycow-
12 Nov 18:18 #
@Hidji: Осталось найти гения, который придумал показать маленького Таймли в последней серии, чтобы кто-то выдал "Он не стал великим изобретателем, всë" и Вас, к сожалению, запутали этим... а никто там случайно ранее про варианты ничего не рассказывал... серию про кучу Локи тоже где-то показывали вроде... Чтобы взрослого Таймли не стало, его нужно стереть, а то, что мальчику не подкинули книжку, так это один из вариантов.
Reply
+2
Show
who liked?
Redopera
Redopera
12 Nov 18:44 #
@Hidji: да просто странно, что его не удостоили и кадра в "хэппиэнде" статистов. Показали его вариант, которому не подкинули руководство в детстве. А тот, что остался в TVA - шлепнули палкой, давай до свидания?
Вообще хочу ещё добавить, что сериалу позволены достаточно серьёзные масштабы. Этот вариант Локи не успел окончательно ссучиться в отличие от оригинального себя. Он завёл себе друзей и не был один. Отжил по щелчку пальца ещё добрую сотню лет, изучая науки. Гениальным учёным это его не делает, но очевидно даёт понять мультивселенную. Устроенная вакханалия в УВИ с созданием/отсеканием таймлайнов, должна причинно-следственно быть согласована с как уже вышедшими, так и будущими лентами марвел, затрагивающими мультивселенные.
А ещё мне нужна помощь разобраться. Таймлайны, которые обрабатывает ткач - это варианты только одной вселенной? Или совокупность этих таймлайнов это есть мультивселенная? Пока писал вопросы, склонился к первому варианту. Мультиверс в руках Локи это уже чересчурю
Reply
+2
Show
who liked?
Hidji
Hidji
12 Nov 19:12 #
@Redopera: возможно и черезчур. Но у меня после просмотра почему-то именно такое впечатление сложилось, что именно события финала "Локи" и породили текущую мультивселенную с невообразимо большим количеством вариантов, которые раньше отсекало TVA, а потом не смог вывезти Ткач. Теперь они есть и прямо выводят на Мультивëрс. Хотя тогда возникает вопрос с Наблюдателем, которого вроде как уже тоже прописали в "Что, если...?". Тут без поллитры не разберëшься😁
Reply
+3
Show
who liked?
Redopera
Redopera
12 Nov 19:34 #
@Hidji: ещё когда википедил марвелкомикс, помню набредал на некие космические кубики, к которым относился Потусторонний, а так же Живой Трибунал. С такими темпами КВМ может прийти к ним гораздо быстрее, чем кажется. Это уже совсем запредельные для понимания сущности. Я вообще в некоторых сомнениях от возможностей сегодняшней киноиндустрии доступно и интересно транслировать квантово-механические сюжеты через всё тот же 2D экран, звуки и актёрские таланты. Это безусловно не значит, что они плохие, просто их становится как-то недостаточно для передачи всего спектра события. Мультивселенство пока что порождает только споры и попытку последовательно обмыслить параллельные процессы. Вот и вторые поллитра - пожалуйста :D
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 19:37 #
@Redopera: я увидел это так, что в каждой такой веревке - множество ответвлений-ниточек, так что скорей каждая веревка - это вселенная. А если это не Мультиверс, то вся эта подводка теряет смысл в контексте MCU за пределами сериала.
Reply
+3
Show
who liked?
Hidji
Hidji
12 Nov 19:43 #
@Redopera: ну так то да, не самый лучший на сегодняшний день маршрут развития КВМ, очень уж там тяжело разгрестись. Лучше бы другой выбрали, благо там есть много вариантов не хуже Цикла Бесконечности и уж точно не хуже Альтрона. Но будем поглядеть😅

А ещё сейчас вот прям очень интересно, что же Марвел выберет: третий сезон или новый сольник Локи и Тора? Даже не знаю, что лучше, но чуть больше склоняюсь к фильму из-за встречи братьев(но не с Тайкой режиссёром).
Reply
+1
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 20:16 #
@Hidji: только вот как Локи отсюда доберётся до сольника? Или снова новый вариант
Reply
Show
who liked?
Hidji
Hidji
12 Nov 20:25 #
@PlanePassenger: судя по постеру "Секретных войн", вариант как вариант😁 Там вокруг Дума среди множества персонажей не только погибшие ЖЧ, Ванда и Джейн, но и Локи рядом с Тором тоже. Так что он либо так или иначе выберется из Иггдрасиля, либо мы будем наблюдать очередной вариант, даже не факт что Земли-616.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 20:28 #
@Hidji: они все варианты!!!
Reply
+2
Show
who liked?
DiDendy
DiDendy
PRO
12 Nov 19:12 #
Финал сезона просто восторг! 💚
Reply
+23
Show
who liked?
DiDendy
DiDendy
PRO
12 Nov 20:14 #
Локи буквально доказал свою божественность, возродив временные линии и став «корнем» Мирового Древа, Иггдрасиля 🙂
Reply
+9
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Dec 02:14 #
@DiDendy: только не корнем, он же занял место ткача, получается, что он в середине времени, хотя всё это не имеет смысла, так как дерево одновременно растет в обе стороны, ветвится в будущее и пускает корни в прошлое
Reply
+4
Show
who liked?
Redopera
Redopera
21 Nov 13:20 #
@DiDendy: блин, я в который раз вижу это стоп-кадр и мне мерещится надпись "Бахнул пельменей"
Reply
-5
Show
who liked?
Redopera
Redopera
21 Nov 13:23 #
@Redopera: гештальт закрыт!
Reply
-4
Show
who liked?
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
04 Dec 14:28 #
@Redopera: Зря ты это выложил ))
Reply
Show
who liked?
ThornyRose
ThornyRose
12 Nov 19:38 #
Разрыв просто. Столько эмоций. Каким сложным и слабым для меня был этот сезон, но какая же мощь вышла под конец 💔
Reply
+11
Show
who liked?
zzz_203
zzz_203
12 Nov 20:09 #
Это было прекрасно 🥹
Конечно,ждала другой финал... Более радостный что-ли... И так грустно, что Локи как был один от начало и до конца остался в одиночестве...
Том прекрасно отыграл... Эти перемещения во времени... Браво👏❤️
Reply
+4
Show
who liked?
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
12 Nov 21:07 #
Ну и чушь конечно.
Reply
-9
Show
who liked?
ottohahnium
ottohahnium
12 Nov 21:09 #
Разорвало 💔 отличный финал
Reply
+7
Show
who liked?
tatarskaya
tatarskaya
12 Nov 22:01 #
Стоило продраться через посредственные серии в начале сезона, чтобы насладиться двумя последними. Шикарный двухчасовой фильм о Локи. Именно тут он проходит героический путь и совершает выбор. Где-то в серединке было отчаяние, что все зря. Было опасение, что как во многих фантастических сериалах, сейчас избавятся от главзлодея, и все вернется как бы на исходную. Но Локи все исправил❤️ И как же крут Том Хиддлстон! Надеюсь, ему светит хотя бы номинация на Эмми.

Наверно, как бог он мог все это проделать и в начале сезона - научиться управлять временем, обуздать паутину времени. Но ему нужно было разобраться, как это устроено, испытать потерю, разочарование, бессилие, чтобы прийти к своей сущности бога Локи. Тут в комментариях раньше жаловались, что Локи из КМВ трикстер, а в сериале слишком добрый. Но чтобы все это провернуть, тоже нужна немалая смекалка и хитрость. Как он пытался раз за разом заставить работать план Оби и Таймли! И что сказать, настоящим героям часто приходится жить в одиночестве и смиряться с ним.

Очень красивая отсылка к Игдрасилю, вспомнили о каноне мифологии. Все эти нити напомнили про норн, плетущих судьбу - м.б. у Локи в перспективе появятся такие помощницы?...
Reply
+14
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 11:52 #
@tatarskaya: а там глядишь, и Асгард восстановит?
Reply
+1
Show
who liked?
D1M0N4E
D1M0N4E
12 Nov 23:03 #
Финал хороший, Локи теперь новая имба квм я так понимаю.
А с кангом что, типа всë справились?
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 23:16 #
@D1M0N4E: только получили возможность справиться благодаря Локи. Как я понимаю, сине-фиолетовые листочки в молниях на мультиверсном Иггдрасиле — это бушуют версии Канга.
Reply
+5
Show
who liked?
D1M0N4E
D1M0N4E
12 Nov 23:39 #
@PlanePassenger: блин, надеюсь они нормально смогут это противостояние раскрутить
Reply
+1
Show
who liked?
renovatio_me
renovatio_me
13 Nov 05:43 #
@PlanePassenger: немного не так.
У Локи было два варианта.
Спасти Канга (УВИ остаётся, и станет всё как было. Лишь одна священная временная линия)
Либо не исправлять убийство Канга, и позволить временному ткачу(предохранителю) всё же взорваться, то есть обрубить все линии, оставив только одну священную линию времени. Но при этом разрушится УВИ.
Как ни крути, остаётся только одна линия времени.
А Локи боролся за спасение всех возможных временных линий. Но это просто было не возможно силами УВИ.
И вот, почти потеряв надежду на спасение всех временных линий, он пообщался с Мобиусом и Сильвией.
И решил действовать на авось, просто по затащить, и сохранить все временные линии.
Уничтожить ткач временных линий, и занять его место, держа все линии самому, но при этом, каким-то образом удерживая в руках бесконечно увеличивающееся их число, чего не сделал бы ткач. А локи смог. Как? Не знаю. Слишком имбово что бы это поверить.
Но выглядит очень круто.
Дважды пересмотрел последнюю серию.
Reply
+9
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 11:51 #
@renovatio_me: а что не так-то? Вы просто пересказали суть. Разве что следует уточнить, что здесь речь идёт о Том, Кто Останется. Это особая версия Канга, а не любой Канг. Все остальные его версии по-прежнему существуют.
Reply
Show
who liked?
renovatio_me
renovatio_me
13 Nov 12:14 #
@PlanePassenger: Нет. Я хотел сказать, что сине-фиолетовые листочки на ветвях мультивёрсного Иггдрасиля, это просто новые временные линии. Это не Канг бушует, а временные линии растут.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 17:26 #
@renovatio_me: то есть, у Марвел везде отсылки и намёки, а тут яркий достаточно конкретный цвет - это просто элемент дизайна, который ничего не значит? Ладно цвет, а молнии?
Reply
+1
Show
who liked?
FreddyChannel202
FreddyChannel202
12 Nov 23:55 #
Шикарный финал отличного сериала! Спасибо Кевину Файги и всем создателям за эти 2 сезона.
Reply
+1
Show
who liked?
ColeaSav
ColeaSav
12 Nov 23:57 #
прекрасный финал , прекрасный сериал.
Reply
+1
Show
who liked?
SerVer
SerVer
13 Nov 00:10 #
Я немного запутался, какого Локи расщепил Локи пал ой у лифта? Потом сказал что все объяснит. Если это Локи из прошлого то он сам себя расщепил и не должен по идее существовать, а если Локи из будущего то он не мог знать почему ему надо его убить. Или я что-то проморгал?
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
13 Nov 00:43 #
@SerVer: Сам себя он расщепил. Его мотало по времени и он оказался у лифта, время шло на секунды до расщепления и Локи (из будущего, так сказать), понял, что ему нужно расщепить самого себя, чтобы выдернуть себя же. Так что это был один и тот же Локи, просто в разное для самого себя время.
Reply
+3
Show
who liked?
Сериальщик732
Сериальщик732
13 Nov 00:27 #
Ждём третий сезон
Reply
+1
Show
who liked?
FreddyChannel202
FreddyChannel202
13 Nov 12:26 #
@Сериальщик732: его не будет вроде
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 17:28 #
@FreddyChannel202: его точно не планировали (как и второй, впрочем), но теперь Марвел пересматривает весь свой подход, и всё может быть.
Reply
+7
Show
who liked?
FreddyChannel202
FreddyChannel202
13 Nov 18:42 #
@PlanePassenger: ну, будем надеяться на лучшее.
Reply
+1
Show
who liked?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
13 Nov 01:34 #
Шикарный сезон получился🔥👏👏
Блин,такое ощущение что это всё…конец этого сериала😭надеюсь что все же будет маленькая надежда на третий сезон или хотя бы спэшл🤞так как Локи так сильно вырос и изменился,его будет очень не хватать 😔
Reply
+6
Show
who liked?
EllieCheers
EllieCheers
13 Nov 08:24 #
читаю восторги всех и немного неловко себя чувствую — мне ни финал, ни второй сезон в сумме не понравились. приходилось заставлять себя досмотреть, а после финальных сцен вопросов осталось больше, чем наслаждения
Reply
+15
Show
who liked?
zainutdino_ph
zainutdino_ph
13 Nov 09:43 #
Мне помимо концовки понравился момент мол:

- Вот! Вот что это?
- Похоже на временной скачок..
- Но как это возможно?
- А это невозможно, наверно..

Вот сама концепция временных скачков в том месте где у времени нет власти и/или в том месте где время идет чутка по-другому..

А момент когда мисс минутка чокнулась 😂 смешно, но заставляет задуматься..
Reply
+2
Show
who liked?
zainutdino_ph
zainutdino_ph
13 Nov 09:48 #
@zainutdino_ph: и боже, как я ошибался, когда думал, что лучшая версия Локи, это тот, который попытался загасить Таноса кинжалом... Или классический Локи, который помог Сильвии и нашему Локи попасть к тому, кто остаётся.
Reply
+1
Show
who liked?
ETOЭBALO
ETOЭBALO
13 Nov 11:53 #
Хороший 👍
Reply
+1
Show
who liked?
DanechkaK
DanechkaK
13 Nov 19:19 #
Вот это серия! Очень захватывающе! Начало, конец.. Вот куда жизнь привела Локи к его заветной мечте - трону, но немного не в том формате.. Он пожертвовал собой и стал "Богом Историй", он стал тем, кто остаётся. Он оживил все ветви, спас всю мультивсеннную от уничтожения.. Он оживил и создал обновлённую версию таймлайна, он все сплел*, создал из ветвей Игдрасиль, причём просто божественный и нереально красивый.. Локи стал тем, кем и подумать не мог.. Надеюсь, что это не конец его истории! Спасибо создателям сериала, за этот шедевр!💚
Reply
+2
Show
who liked?
Ilhaube
Ilhaube
13 Nov 21:11 #
Локи теперь воплощение камня бесконечности
Reply
+11
Show
who liked?
Каспер666
Каспер666
13 Nov 22:34 #
Получается Локи сейчас самый могущественный персонаж во вселенной Марвел?
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Nov 23:52 #
@Каспер666: многие это пишут, но если и так, то это особая сила, с которой приходит особая ответственность. Каким бы могущественным он не был, он всё же не пошёл биться с Кангами, например. А так он дофига могучий, но использует всю эту мощь для одного конкретного, хоть и безумно важного мероприятия.
Reply
+1
Show
who liked?
mamkerink
mamkerink
13 Nov 22:51 #
Восторг. Такого восторга от Марвела не было очень давно. Очень круто!
Reply
+1
Show
who liked?
ChrisBlack
ChrisBlack
14 Nov 00:04 #
Хороший финал, особенно на фоне настолько слабого сезона, хотя я все равно приверженец хитрого, амбициозного, коварного Локи. Но завершение истории красивое, Хиддлстон - экранный Бог, зеленый так ему подходит.
Reply
+9
Show
who liked?
inmortal
inmortal
14 Nov 06:36 #
Хиддлстон, просто прекрасен, спасибо за сезон!
тот редкий случай, когда захотелось досмотреть и титры)
Reply
+6
Show
who liked?
Nikoscemo
Nikoscemo
14 Nov 10:30 #
Ауч, как же больнюче вышло
Reply
+9
Show
who liked?
Gordey
Gordey
14 Nov 11:35 #
Шикарно закончили!! Локи действительно сильно изменился за эти два сезона и это классно показали!!!
Reply
+1
Show
who liked?
mbro
mbro
PRO
14 Nov 15:56 #
Отвратительный 2 сезон, ничего скучнее не смотрел
Reply
-10
Show
who liked?
Vvvv1
Vvvv1
14 Nov 17:28 #
Хорошо, а изначально, как вообще появилась эта самая УВИ? Ее просто придумал Виктор Таймли и смог обрушить все ветви времени?
Reply
+1
Show
who liked?
Vvvv1
Vvvv1
14 Nov 17:29 #
И получается ее никак нельзя было убрать и оставить реальность в покое? Без вмешательства Локи который все держит
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Nov 13:48 #
@Vvvv1: можно, только сначала надо победить всех Кангов
Reply
+1
Show
who liked?
princess_tisha
princess_tisha
14 Nov 19:43 #
Конец хороший. Радует, что они не растянули сериал на большее количество серий.
Reply
+3
Show
who liked?
AngelMaker
AngelMaker
14 Nov 22:22 #
Тот момент, когда за проект берётся отличная команда, а не sjw-бездари.
0 повестки.
Один из лучших проектов в КВМ, который затыкает за пояс 80 процентов фильмов.
Потрясающе.
11/10
Reply
+1
Show
who liked?
Xosya
Xosya
15 Nov 02:40 #
Ни к Локи (как герою комиксам) ни к Марвел отношение не почувствовал, хороший сериал как фантастика.
Reply
+3
Show
who liked?
smart_raccoon
smart_raccoon
15 Nov 06:07 #
Так эпично завершить историю Локи... Я не знаю, как другие, но момент с восхождением на трон в нитями времени в руках пересмотрела трижды. Еще и музыка как вишенка на торте - добавила атмфосферы.
Локи, похоже, единственный герой, кому подарили такую красивую историю, полную боли и трагедии. Но это так прекрасно, что комок в горле. Кем начал, кем закончил - масштабы развития и величия в конце пути в голову не запихнуть, если закопаться поглубже. Я в восторге
Reply
+5
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Nov 13:57 #
@smart_raccoon: ну только с Железным человеком можно сравнить, он хоть и не был поначалу откровенным злодеем, но всё же достаточно неприятной личностью. Да и преследуя благие цели, он создал Альтрона и выступал за преследование неподконтрольных супергероев. Масштаб поменьше, но и сам путь подлиннее, столько взлетов и падений. И, конечно, трагедия, боль и величие в конце.
Reply
+3
Show
who liked?
smart_raccoon
smart_raccoon
15 Nov 14:31 #
@PlanePassenger: ой, вообще кстати, да, про Тони спустя столько лет уже и подзабылось. Масштаб, может, и меньше, конечно, то и Тони простой человек, а не бог, поэтому тут подпишусь - трагедия, боль и величие.
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Nov 19:28 #
@smart_raccoon: а с другой стороны, он хоть на немного, но обладал силой вполне божественной
Reply
+1
Show
who liked?
Yamokhina
Yamokhina
15 Nov 10:32 #
Уж как мне не нравился весь сезон, так же сильно впечатлил финал! Отличное завершение истории🙏🏻
Reply
+10
Show
who liked?
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
15 Nov 11:28 #
Как и Стражи Галактики 3 это, Прелестно.
Reply
+3
Show
who liked?
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
15 Nov 19:23 #
Ну все, я пошла рыдать. Финал шикарный. Спасибо
Reply
+3
Show
who liked?
alex31
alex31
16 Nov 13:43 #
Финал растроил. Локи такой харизматичный персонаж, столько ещё интересного можно было бы с ним снять. И все...это конечно лучше чем смерть от таноса, но все равно.. грустно
Музыка в финале кстати оч напомнила музыку из старого советского кино сердца трёх, тоже финал где воздушный шар показывали. Не одно тоже. Но оч похоже.
Reply
+6
Show
who liked?
Ricsha
Ricsha
16 Nov 21:18 #
Как же я хочу, чтобы Тор и Локи встретились. Тор бы гордился своим братом.
Reply
+20
Show
who liked?
Yaro7lav
Yaro7lav
16 Nov 23:39 #
11/10
Reply
+3
Show
who liked?
AnnaAV
AnnaAV
PRO
18 Nov 01:38 #
Не могу сказать, что испытываю огромный восторг от сезона, но финал понравился! Последние кадры с Локи были особенно красивые💚 Музыка супер, я даже дослушала и посмотрела титры)
И не могу не отметить, как вырос персонаж за это время. Браво!
Reply
+10
Show
who liked?
aoyagi_rena
aoyagi_rena
18 Nov 12:50 #
В итоге Локи стал центром древа Икдрасиль.... И смешно и грустно.
Reply
+3
Show
who liked?
LeaderGhost007
LeaderGhost007
18 Nov 19:09 #
Очень трогательный финал конечно.
Теперь посмотрим как Marvel распорядиться материалом с ролью Локи как хранителя мультивселенной.
Reply
+7
Show
who liked?
Bradipus
Bradipus
18 Nov 19:51 #
Финал прекрасный, но осталось неприятное ощущение безысходности. Также ощущала себя после просмотра последней серии Атаки Титанов💔
Reply
+6
Show
who liked?
white_boom
white_boom
18 Nov 21:33 #
Один из лучших финалов на моей памяти! 👏🏻
Не думала что скажу такое.. но надеюсь продолжения не будет..
Reply
+2
Show
who liked?
chaotickgood
chaotickgood
19 Nov 01:09 #
Извините, ребят, но я не понял, в чём смысл самопожертвования Локи. В разговоре с ТКО он выяснил, что ответвления сами не гибнут, их убивает ткач. Если сломать ткача, то с ответвлениями всё будет нормально... за исключением расплодившихся Кангов, которые устроят Войну Мультивселенной.

Поэтому он заменяет ткача на себя и... Канги всё равно расплодились. Мы знаем это и их сцены после титров "Человека-Муравья", и из слов Мёбиуса в конце.

И, таким образом, зачем в центре всего сущего нужен Локи, когда просто сломанный ткач привёл бы к тому же результату?
Reply
Show
who liked?
Hidji
Hidji
19 Nov 01:34 #
@chaotickgood: элементарно, Ватсон). Если Ткач просто разрушить, то будут уничтожены все существующие линии, как и все живущие в них. И именно этого не хотел Локи и другие. Сохранить существующие линии. Это весь сезон объяснялось, как можно было проглядеть?😁
Reply
+5
Show
who liked?
chaotickgood
chaotickgood
19 Nov 01:43 #
@Hidji: окей, тогда ещё куда ни шло. Но допустим: Локи избежал гибели существующих линий. Ткач, в общем, развалился, и вместо него сплетено дерево.

Неужели Локи не может его расплести так, чтобы линии продолжили существовать? Даже если на это уйдут столетия субъективного времени, это кажется возможным.

А если линии погибают от любого чиха, то как они породили Мультивселенную ДО ткача и создания УВИ?
Reply
Show
who liked?
Hidji
Hidji
19 Nov 01:52 #
@chaotickgood: ну если исходить из логики, то до Ткача была совсем другая история мира. Деятельность "Того, кто остаëтся" создала уже нынешнюю.

И линии не погибают от любого чиха, Ткач их генерирует. Уничтожьте ствол дерева - не смогут жить и ветви. Нет станка - нет и полотна на нëм.
Reply
+3
Show
who liked?
chaotickgood
chaotickgood
19 Nov 01:54 #
@Hidji: Нет-нет-нет, ТКО прямо говорит: ткач просто предохранитель. Ничего он не генерирует, он просто страховка, чтобы стереть всё, кроме Священного Таймлайна, если УВИ проебётся.
Reply
+2
Show
who liked?
Hidji
Hidji
19 Nov 02:08 #
@chaotickgood: не генерирует, не то слово. Ну фиксирует или ещё что, я точно не помню уже). Важно то, что он разрушается и весь узор макаронит нафиг. Нет Ткача - нет того, что вышло из него. Вообще. И все в TVA тоже, что нам наглядно и показали. Локи скорее всего оставался единственным целым только потому, что его вроде как из Священного таймлайна вытащили и его затронет в последнюю очередь.
Reply
+3
Show
who liked?
vse_ilinichego
vse_ilinichego
19 Nov 16:57 #
Супер дроч. Хочу Локи. Хочу Тома
Reply
+2
Show
who liked?
zadraleks
zadraleks
19 Nov 19:34 #
Я люблю сюжети про подорожі у часі та часові петлі, але це... Почати з того, що в Umbrella Academy контора з контролю часу показана в рази цікавіше. Ну і взагалі, Локі - бог хитрощів і обману, а тут наче взагалі забули про це. З усіх серіалів Marvel тільки WandaVision зміг втримати якість як в фільмах, решта просто котиться кудись у прірву
Reply
-2
Show
who liked?
Tereshka
Tereshka
19 Nov 23:03 #
Спасибо Тому, этот сериал просто прекрасен благодаря его игре. Локи прошел долгий путь от мелкого злодея до держателя вселенных. Очень красивые кадры, крутая музыка, чудесные персонажи, за каждого переживаешь. Надеюсь, третьего сезона не будет, а просто в фильме кто-нибудь придет проведать Локи и спросить у него совета.
Хочу еще отметить начальные титры в каждой серии. Они были разные, а в этой серии они мотались в обратную сторону, интересно сделали)
Reply
+6
Show
who liked?
chaotickgood
chaotickgood
20 Nov 02:15 #
@Tereshka: Тому, Кто Остаётся?)
Reply
+2
Show
who liked?
reverse_furion
reverse_furion
19 Nov 23:51 #
Первые 4 серии казались мне довольно скучными, я бы может и забросил бы сериал, если не хвалебные отзывы отовсюду. И они оказались правы - последние 2 серии бомба!
Откровенно говоря, чуть ли не вся суть была разыграна в последних 2-х сериях, а первые 4 откровенный филлер, убрав которые, будто ничего и не потеряешь.
Говоря про первый сезон - в нем был интересный сеттинг, но сюжет по итогам оставил больше вопросов, чем ответов, а Канга в свете последних новостей об актере кажется и вовсе признают "неудачным экспериментом".
Теперь же была проделана хорошая работа с гг, получен крутейший финал для Локи, в кои то веки мощная музыкальная тема, отличная игра Хиддлстона - да, финал удался! Хоть что-то на фоне разваливающейся киновселенной Марвел после ВБ.
Reply
+5
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
20 Nov 14:30 #
Локи теперь Бог-император. сидящий на Золотом Троне. спасающий Вселенную от Хаоса.
в полку космических сущностей прибыло. и все ближе к появлению Всевышнего. я вот все его жду (One-Above-All Тот, Кто выше всего). и считаю это Стэн Ли. может быть когда-нибудь создателя Мультивселенной «сыграет» именно Стэн Ли (нейросеть/дипфейк).
«Трудно быть богом»
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Nov 17:25 #
@berion87: неее, Киану Ривз же. Стэн Ли - информатор Наблюдателей, портить его дипфейком не надо.
Reply
+4
Show
who liked?
ДарьяТабуева
ДарьяТабуева
20 Nov 18:24 #
Я не ожидала такого финала 🤯🤯
Reply
+3
Show
who liked?
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 Nov 18:40 #
Однозначно, это очень круто, у Локи всегда был потенциал стать лучше, и в сериале смогли это доказать. Другое дело, что после плашки Dead сериал получил паузу, и это уже не очень здорово, как мне кажется
Reply
+8
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Nov 21:26 #
1. Марвел сказали, что не будут менять злодея, скорей всего будет рекаст Канга. 2. Том сказал, что уже раза три прощался с ролью Локи, но Марвел отвечали: "Да, да, но ты если что, заходи, мы всегда рады"
Reply
+8
Show
who liked?
Hidji
Hidji
21 Nov 21:49 #
@PlanePassenger: а про Тома разве плохо? Это один из немногих оставшихся актëров КВМ, которых там приятно видеть😅 Не просто так все хотят возвращения Дауни, новый состав в большинстве своём печальный.
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Nov 21:55 #
@Hidji: а где у меня написано, что это плохо? Просто делюсь новостями.
Reply
+3
Show
who liked?
Hidji
Hidji
21 Nov 22:03 #
@PlanePassenger: понял). А про Канга может и к лучшему рекаст, Мэйджорс как-то не очень вписывается в образ. И я не про то, что чëрный, а как отыгрывал в сериале и фильме. Основной ведь скорее всего синим будет? Тогда в гриме вообще пофиг).
Reply
+1
Show
who liked?
missguzelimaeva
missguzelimaeva
23 Nov 02:48 #
Просто!!!
Очень редко сериалы заканчивают так превосходно. Нет ощущения недосказанности или ощущения, что уже из пальца высосали. Всё чётко. Не больше, не меньше. Золотая середина.
Reply
+3
Show
who liked?
nastku666
nastku666
23 Nov 04:12 #
Локи 😭 такой сильный и многогранный
Вот так взять и остаться одному, чтобы всё его близкие жили, такая большая жертва 😥
Респект тебе Локи
Reply
+4
Show
who liked?
nastku666
nastku666
23 Nov 04:13 #
Злодей, который спас всех 😣
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
23 Nov 04:15 #
@nastku666: раз спас, значит, уже не злодей)
Reply
+3
Show
who liked?
ETOЭBALO
ETOЭBALO
24 Nov 12:06 #
Е
Reply
Show
who liked?
Raael
Raael
24 Nov 15:56 #
Сколько раз Виктор умирал на мосту ? ))
Reply
+4
Show
who liked?
Regis-emiel
Regis-emiel
24 Nov 16:35 #
Марвел такой. - У нас есть свой Доктор Кто дома. Вот он! :D

А если серьезно у Локи безнадега, а не жизнь. Везде и всегда! Тоскливо и грустно от этого финала. Хорошо закольцовано с началом сериала.

В итоге на уровне ВандаВижен сериал для меня. Не без огрехов, но идейно, сюжетно и эмоционально хорош.

Локи - лучший!
Reply
+8
Show
who liked?
<