Ads
Слово пацана. Кровь на асфальте — s01e03 — Серия 03

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.65
MyShows
(3 506)
Duration: 53 min.
Released: 16.11.202316.11.2023 03:00
Watched by: 49 97290%
1 season
s01e03
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01 special-1 - Фильм о фильме

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
267

Xosya
Xosya
16 Nov 2023, 10:12 #
Wai wai wai, there are no words, only emotions
JasterRoyy
JasterRoyy
01 Dec 2023, 14:22 #
Show comment
mashashulepova
mashashulepova
01 Dec 2023, 15:08 #
Don't look
Xosya
Xosya
03 Dec 2023, 10:01 #
@JasterRoyy: Where you learned to troll, I taught.
SKart82
SKart82
07 Dec 2023, 01:00 #
Comment has been deleted
adoraboy
adoraboy
12 Jan 2024, 03:41 #
@Xosya: What a cool phrase, thank you, I'll probably steal it into my speech
okyaqqq
okyaqqq
05 Jun 2024, 05:36 #
@JasterRoyy: You rate almost everything low, the series is cool
JasterRoyy
JasterRoyy
15 Jun 2024, 18:36 #
@okyaqqq: нет
okyaqqq
okyaqqq
15 Jun 2024, 20:15 #
@JasterRoyy: да
JasterRoyy
JasterRoyy
16 Jun 2024, 17:44 #
@okyaqqq: you have the word of a kid, daddy's daughters and twilight are rated 5, your opinion is inappropriate
okyaqqq
okyaqqq
16 Jun 2024, 19:50 #
@JasterRoyy: your opinion is generally inappropriate, everything is 1-3 stars for you, people
JasterRoyy
JasterRoyy
20 Jun 2024, 22:37 #
@okyaqqq: a fan of daddy's daughters writes something)))
valeriiia_k
valeriiia_k
16 Nov 2023, 16:54 #
Already from the third series of the hole in the heart ❤️🩹 I think this series will turn my soul out
SannikovKV
SannikovKV
17 Nov 2023, 11:52 #
@walmarfa: yes, my heart bleeds

Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
11 Dec 2023, 15:50 #
@valeriiia_k: I have straight pressure in the chest, and the father who the kid for the hat mudohal me my mother triggeril kapets
E_V
E_V
PRO
12 Jan 2024, 18:31 #
@valeriiia_k: the kid's word: the soul is turned out on the asphalt
Gloomer
Gloomer
16 Nov 2023, 16:55 #
No romance. Fists, dirt and blood. Not all nostalgically beautiful pictures about the Union to shoot. Holds, it's hard to watch in ongoing)
igormarkin34
igormarkin34
PRO
16 Nov 2023, 17:28 #
Show comment
Gloomer
Gloomer
16 Nov 2023, 18:53 #
Why this question?
Ouks
Ouks
16 Nov 2023, 18:54 #
@igormarkin34: it is unlikely that the person using the definition of "ongoing" was born before 1978.
Gloomer
Gloomer
16 Nov 2023, 18:56 #
That's right, I was born in the 80th. And in the 90s, I ate this shit to the fullest. However, the movement was no longer a kid's, but a thief's. But the entourage was similar. Questions?
Gloomer
Gloomer
16 Nov 2023, 19:00 #
Don't you agree that there is no romanticization of the content in the series?
Ouks
Ouks
16 Nov 2023, 21:17 #
Show comment
Gloomer
Gloomer
16 Nov 2023, 22:28 #
In addition to the naphthalene anecdote, allegedly hinting at a contradiction in my words, will there be anything to the point? So it was /so it wasn't, something else? I don't think so…
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 07:31 #
Show comment
Gloomer
Gloomer
17 Nov 2023, 10:52 #
And someone compared it and said that it's the same thing? I said about the entourage. But I see you're a man who needs a doe.why? ) in the beginning before the year of birth, which is not until 1978, well, 1980 and what? I personally felt and saw all these transitions from questions on the street, transformed from "from where" to "who in life" and then "with whom you move / work". In all these cases, a conditional sucker (or whatever chushpan is) could not step down the street. And the teenager essentially had a couple of choices. And I have experienced all this in full on my own skin (which I am not proud of now) because I made the choice in favor of the movement. So the essence was the same - evil teenage groups united by a boyish theme or criminal criminal romance. There were seniors everywhere - just boys or hardened criminals. Fees or gatherings at which they ask why they came to the movement, lawlessness or "honest" taking money / cargo according to the concepts in any case depriving property of the patient, grev zones, cops and PD, worry about the reputation and the setup of elders, and much more. What do the brigades have to do with it? I'm talking about teenagers and their sense of self in this reality. I watch the series and I remember my feelings in a number of situations to the point of goosebumps.
And up to the word "ongoing" in my vocabulary, too.balsa)). Imagine, I was able to remember this word, the only one. And so I, since I'm 40+, still say shoelaces, a disc, a video salon and a car rental.
And don't drag me into this conceptual muddle. Here you can also discuss. But not with you, theorist.
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 11:03 #
Show comment
Gloomer
Gloomer
17 Nov 2023, 11:32 #
Underlined on you? Well)
I read Garayev's book. And I will also say again, everything in teenage movements essentially boils down to one thing. Not in hierarchy, structure and ideology, but in minds, actions and consequences. And the evidence of this is people, not just book knowledge. And I certainly don't need sympathy), but about a difficult childhood and a high temperature, they didn't hold out…You would like to take a ride through a number of domestic regions with lectures about fundamental shifts in society and conceptual changes, and at the same time look at these "different things".
KateMilk
KateMilk
17 Nov 2023, 13:03 #
@Ouks: but in the series, it seems, they want to show the transformation of the movement from the 80s into what will happen in the 90s. The series takes place in 1989. And the conflict between Vova Adidas and Kashchey, who represent different views and ideals, has already been identified.
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 15:34 #
Show comment
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 15:38 #
@KateMilk:
I don't know yet what exactly they want to show in the series, but most likely I will agree that they will show us the link of the city and the village as a result. It is difficult to say about 1989 - if it were not for the White Roses and the return of Adidas from the DRA, which give a window to January-February 1989, it could be attributed to any year since 1985.
KateMilk
KateMilk
17 Nov 2023, 16:17 #
@Ouks: you can also navigate the cinema there, they go to "Little Faith" (1988) in the second series and the posters "Assa" (1987), "Needle" (1988) and "Interdevochka (1989) flash by. If the last film has already been released, then it still means 1989. They also scare Marat by sending him to his aunt in Naberezhnye Chelny, and in 1982-1988 the city was called Brezhnev.
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 16:48 #
@KateMilk:
The withdrawal of troops from Afghanistan ended on 15/2/89, that's why I was talking about the upper cutoff, but I'm sure the director is less attentive than we are :)
Gloomer
Gloomer
17 Nov 2023, 18:23 #
I don't understand why you persistently refute my position at the same time? I said that having passed through youth groups 5-7 years later, I understand the feelings, motivation and nature of these actions. You confuse the warm with the soft and point to something completely different. I am glad that, apparently, the inner kitchen of juvenile delinquency has passed you (fortunately), but the fact that you have traveled /seen and experienced absolutely does not mean anything. You can drive in different ways, otherwise you would understand that from certain places of our vast, neither the 80s nor the 90s in their worst manifestation went anywhere. Let the 80s and 90s be conceptually different phenomena for you, but what did it change for such boys?
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 19:05 #
Show comment
KateMilk
KateMilk
17 Nov 2023, 20:13 #
@Ouks: at the beginning of the first episode, when Andrey and Iskander enter the classroom, it is written on the blackboard - February 2. Adidas returns in the second series. So everything seems to work out fine, but it turns out in time :)
Ouks
Ouks
17 Nov 2023, 20:50 #
@KateMilk:
So February 1989 and the director and the screenwriters are well done. Bingo.
rumacasper
rumacasper
25 Nov 2023, 10:15 #
@Ouks: this happened differently in different regions. somewhere it lived longer, and somewhere it still exists, so it's strange to throw such presents. we almost had it all before the tenth, because we live far away and there are many prisons in the region.
Ouks
Ouks
25 Nov 2023, 23:08 #
Show comment
PlayerENO
PlayerENO
09 Dec 2023, 04:26 #
@Ouks: Does everyone who was born before 1978 speak Old Slavonic?
Ouks
Ouks
09 Dec 2023, 09:36 #
@PlayerENO:
Well, if there was Old Slavonic before Anglicisms, then yes, it turns out that it is.
Gordey
Gordey
23 Dec 2023, 19:07 #
@Gloomer: I'm shaking hands, man!
диана_ветрова
диана_ветрова
24 Jan 2024, 00:06 #
You write so well, I wanted to read your history of those times)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 Nov 2023, 22:57 #
Terrible time, the brother of the Maratka is right in something, - asphalt was divided 🤷♀️ just like that to kill on an equal place, it's tin 🤦🏽♀️
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:49 #
@DolceVitalivna: He seemed smarter when he first appeared. And now I'm not sure about that. Well, fuck you to avenge one guy, even if he was unjustly killed. But in this fight, some more guys will be beaten, and is it better? The honor was defended, damn it
driveshaft
driveshaft
16 Nov 2023, 19:52 #
His name was Yeralash!
sasatsuee
sasatsuee
PRO
07 Dec 2023, 09:59 #
Ahhh, I thought about that too! But kanesh doesn't sound so epic.
kefteme_drip
kefteme_drip
16 Nov 2023, 20:18 #
Blat is now waiting for a week again 🥲👍🏼
kssgm16
kssgm16
16 Nov 2023, 20:33 #
The series kept me in sadness and longing all the time... It's been a long time since there have been such worthy series!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 Nov 2023, 22:47 #
Good series! Sad, but good.
juliawishes
juliawishes
17 Nov 2023, 09:55 #
All this cruelty tears out the soul. They are children, just children who don't even understand that death is serious, it's forever.
Burunov, as always, plays great - it penetrated to the depths of his soul from how and what he said to Marat.
Andrey has already changed, the animal has already sprouted in him, at the level of instincts - now he beats without hesitation, because now it's right for him.
I look and roar. I can't help but cry.
lady_kana
lady_kana
17 Nov 2023, 19:03 #
@juliawishes: it's shocking how he changed in about 2 weeks ( in the first episode on February 2nd ) , but there are still some grams of conscience left in him - the situation with the stolen hat , he stood up for the boy ...but evil wins (
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:51 #
@lady_kana: Not evil per se, but the need to howl like a wolf, since you live with wolves. Otherwise, you'll go crazy from internal conflict.
bazatron
bazatron
17 Nov 2023, 10:37 #
Show comment
id277144069
id277144069
17 Nov 2023, 16:17 #
Show comment
JasterRoyy
JasterRoyy
01 Dec 2023, 14:23 #
@bazatron: I absolutely agree
bazatron
bazatron
02 Dec 2023, 01:26 #
Show comment
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 Dec 2023, 21:07 #
@bazatron: Are you at all??? This is the main theme of the series! Just like tu Do turudu do Ramin Javadi from Game of Thrones, or Massive Attack in the opening of Dr. House.

So that it sounds from any iron, and you listen like that, raise your finger up and exclaim: "Oh, this is the theme from the safe word of the kid, Gee, she infuriated me so much!"

Ugh
bazatron
bazatron
03 Dec 2023, 03:44 #
Show comment
vasina1305
vasina1305
11 Dec 2023, 18:10 #
@bazatron: Are you from the Stone Age or something? all series have their own soundtrack and this is the norm
bazatron
bazatron
12 Dec 2023, 02:24 #
@vasina1305: А от куда ещё?
На горбушке болванками затаривался.

Zankoku na tenshi no you ni
Shounen yo Shinwa ni nare...
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:12 #
@bazatron: what is there to promote? This track was known long before the series. As well as the project itself
id202115727
id202115727
17 Nov 2023, 16:47 #
On the one hand, it's interesting, but I liked the phrase that it's better to listen to music.
lady_kana
lady_kana
17 Nov 2023, 19:08 #
Irina , a police officer and shows interest in a 14 - year - old boy 🤷
Attempts to guide on the right path - OK , but a kiss 🤷
leeenalooo
leeenalooo
23 Nov 2023, 12:41 #
@lady_kana: this is a muddy moment in the series. He's a kid. Okay, he would have been 16-17. And she's an adult (though not very smart, judging by some actions). How old is she? 21-22? And the guy is 14 years old. Well, I don't know..
lady_kana
lady_kana
23 Nov 2023, 13:05 #
@leeenalooo: even if it's 16-17, it's still not 18 - roughly speaking, Irina falls under the article
avokadoview
avokadoview
PRO
30 Nov 2023, 19:49 #
Show comment
leeenalooo
leeenalooo
01 Dec 2023, 13:09 #
@avokadoview: and it's not about the guy. everything is clear with him and there are no complaints against him. We are talking about an adult law enforcement officer.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 14:58 #
@lady_kana: Does a kiss on the cheek fall under the article?
id545555296
id545555296
21 Feb 2024, 19:39 #
@lady_kana: under what article???????
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:14 #
@lady_kana: he rolled up, she accepted. What is the problem?
lady_kana
lady_kana
04 Jan 2024, 22:25 #
@karaspunk: above it was written
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:25 #
@lady_kana: I've seen the writing.
tykva
tykva
17 Nov 2023, 20:06 #
I'm only 87 years old and I haven't seen such serious movers. But at the end of 90-early 00, there were a lot of hookers. Which are also like all such "for each other" and so on. And in fact morons and idiots))
Xosya
Xosya
17 Nov 2023, 20:09 #
@tykva: well, a little different, most likely it will appear in the series, How it originated and moved, and what it came to. I'm from a city where it was still in the noughties, and when I was a kid, I saw these districts on district, quarter on quarter, and so on, and when I was growing up, it just grew into a hop
Дмитрийцарь
Дмитрийцарь
17 Nov 2023, 23:29 #
@tykva: read about the Kazan phenomenon, other cities have not seen this
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 Nov 2023, 23:08 #
And it's good that they didn't see it. I catch myself thinking, watching the series, that it's better for bloggers-ticktockers-info gypsies and punters on Patriks! What is this(((
tupo_lol
tupo_lol
18 Nov 2023, 07:03 #
Andrey has all the makings to become an authority among his own. He has changed a lot over the last series, I think he was so influenced by the death of Yeralash.
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:52 #
@tupo_lol: By the way, yes. In crime movies/TV series, it's often the guys who are like dandelions at the beginning who become authorities at the end.
krii_sh_
krii_sh_
18 Nov 2023, 12:55 #
Don't give grannies such roles, I didn't take out this series😭😭😭
cyberslav93
cyberslav93
PRO
11 Dec 2023, 08:50 #
@krii_sh_: I also watched and thought, at such an age, such roles can be played - you can drive right there 😬
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 15:00 #
@p4ss3rby: Grandma's probably been an actress since she was young.
macksim
macksim
18 Nov 2023, 20:37 #
I think the whole point is the piano, this is the core of the film, this story.
danasws
danasws
18 Nov 2023, 23:19 #
Mixed feelings
"Coat" suddenly changed dramatically in character, right on click
DeanVenture
DeanVenture
03 Dec 2023, 18:22 #
Somehow, this is completely out of place. His motivation is generally strange in all three series, and the cop girl (it's clear what drives her, but why this love line is unclear). The rest seem to be more or less understandable
KateMilk
KateMilk
03 Dec 2023, 22:34 #
@danasws: I didn't see any drastic changes that would contradict his original character. He had all the makings from the first episode. He is initially shown as a man with an inner core, with his own sense of justice and quite brave. Even at the first meeting with Marat, he did not want to bend under him, unlike Iskander. He couldn't stand it when he called him a chump - corrected that he was a man, refused to punch plywood to Tolstoy, although he flew in for it himself. I also threw coins to a classmate later, thinking that it would be fair. Although Andrei is forced to join the supermarket group, he sincerely believes in all these ideas and ideals, which means he will go to the end for his guys. The same Marat is not so ideological, he rather romanticizes the street.
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:53 #
@KateMilk: rather, Marat is romanticizing his older brother.
wa11ken
wa11ken
27 Dec 2023, 20:08 #
@danasws: он не поменялся, а проявил себя) Это один из интересных перевертышей, который подготовили сценаристы зрителю. Когда нас знакомят с героями, нам кажется: вот Андрей - хороший мальчик из интеллигентной семьи, который вынужденно попадает в группировку; а Марат - хулиган и задира, троечник, участник банды. Но зрители уже к концу 3 серии (а особенно внимательные и в первой) могут, в общем-то понять, что правильнее будет так: Марат - хороший мальчик из интеллигентной семьи, который вынужденно попал в группировку; а Андрей - почти люмпен безотцовщина, который туда просто еще не вступил к моменту знакомства
MaxAsapov
MaxAsapov
19 Nov 2023, 02:30 #
Yes, everything is going rapidly to a fig end, there will be a difficult ending..
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:54 #
@MaxAsapov: Ага, с первых минут 1 серии уже готовлюсь к тому, что конец будет трагичный и при этом до ужаса прозаический( В конечном счете романтики здесь нет.
clemushek
clemushek
19 Nov 2023, 23:30 #
the series is fire, without embellishment of course everything is shown.. but so far I am more amazed by the amount of stuffiness in the comments to the series..
Katenok999
Katenok999
24 Nov 2023, 01:54 #
It's like there are echoes of the boys' showdowns in the comments "and what city are you from? And how many years, and prove that you saw exactly the same thing in childhood" only after that you can comment then)
HornyCrowKing
HornyCrowKing
20 Nov 2023, 14:06 #
And I'm not talking about the series, but about the prosecutor. Krasovskaya objectively does not know how to play, I do not know for her other works, but here she objectively does not take out her role. absolutely nothing, it's insanely boring to look at it, it's impossible without yawning. emotions are absolutely zero, it seems that it is more interesting to watch the fish in the aquarium.
juliawishes
juliawishes
20 Nov 2023, 17:20 #
@HornyCrowKing: I've only seen her in Troubled Teens before. There's nothing there either.
vasina1305
vasina1305
11 Dec 2023, 18:14 #
@HornyCrowKing: она мент, а не прокурорша. а то я уж думала, что не так смотрю.
я так понимаю, что и сам перс весьма инфантильный- отсюда и данная актриса.
doonyasha
doonyasha
PRO
25 Dec 2023, 16:42 #
@HornyCrowKing: она и в Чёрной весне мебель🙄
KirindasRoman
KirindasRoman
04 Jan 2024, 22:33 #
@HornyCrowKing: ничего себе, вы прям специалист по женским ролям, даже слово "объективно" выучили, два раза. Красовская играет в меру темперамента своей героини, ей не нужно отыгрывать истерики матери, как у Александровой. Она должна быть молодой и симпатичной, чтобы Пальто проявил к ней интерес как юноша и потом эта линия немного развернётся когда появится конкурент, дабы появился дух соперничества с нагтением драматизма из-за его категоричности как члена банды, плюс она должна отыгрывать заботу как сотрудник ПДН, ей тупо жалко мальчишек. И всё это просматривается и нормально отыгрывается. А у вас "безумно скучно смотреть на неё", не нравится актриса смотрите на других, ну или на мальчиков смотрите, если у вас чуть шире взгляды.
sleiqs
sleiqs
PRO
13 Feb 2024, 01:19 #
Comment has been deleted
KirindasRoman
KirindasRoman
13 Feb 2024, 05:50 #
@sleiqs: читай, после просмотра.
sleiqs
sleiqs
PRO
13 Feb 2024, 07:11 #
Да что ты
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
20 Nov 2023, 16:42 #
You come home from the war, and the war is still going on...
kinolady
kinolady
20 Nov 2023, 19:00 #
Emotionally very difficult series, especially grandma with soup and her screams and tears😭
kinolady
kinolady
20 Nov 2023, 19:00 #
Comment has been deleted
kinolady
kinolady
20 Nov 2023, 19:00 #
Comment has been deleted
kinolady
kinolady
20 Nov 2023, 19:02 #
Emotionally very difficult series, especially grandma with soup and her screams and tears😭
ВадимХазов
ВадимХазов
20 Nov 2023, 22:07 #
So much for a musician!!!
UnicornBitch
UnicornBitch
20 Nov 2023, 23:20 #
Comment has been deleted
UnicornBitch
UnicornBitch
21 Nov 2023, 22:26 #
"Come on, guys, let's give the word that we won't forget the mess"
nekotletka
nekotletka
22 Nov 2023, 09:51 #
A very difficult series. Grandmother is very sorry(. She was driving with her broth for Yeralash .....
"Come on, guys, let's give the word that we won't forget Yeralash" such a strong moment
nesswwl
nesswwl
22 Nov 2023, 20:25 #
it was unbearably painful to look at the grandmother of yeralash..just a stone in the throat..
nesswwl
nesswwl
22 Nov 2023, 20:26 #
Andrey🔥🔥🔥
Lia15
Lia15
PRO
22 Nov 2023, 22:19 #
Well, in general, this lady from the PD is superfluous, this role was not for her. I was hoping that maybe after all, Yeralash would somehow get out there. They also made him guilty of everything, well, the boys still harnessed for him🥺 How painful it was to see his grandmother, it's just terrible. The coat in general has changed a lot already by the 3rd series. His mother is very sorry for him, but what can you do. Why do they take children into these gangs, I can't understand it. I think they really have a lot more problems, they don't follow the language, I don't see the point in recruiting them
Xosya
Xosya
23 Nov 2023, 02:14 #
@Lia15: And how do you think to educate fighters? That's just from such an age.
Lia15
Lia15
PRO
24 Nov 2023, 01:10 #
D well, at least from 16-17, at least a little consciously, and here are 14-year-olds who just go and show off at school and that's how they are killed on the streets, for incorrectly said words. Older people would at least think 100 times before saying something
Xosya
Xosya
24 Nov 2023, 03:19 #
@Lia15: from the age of 16-17, it's too late. They used to take 10-12 there before. Then authorities and other personalities grew out of them.
albinka_
albinka_
03 Dec 2023, 20:33 #
@Lia15: в 16-17 они не настолько будет 'уважать старших ' и соблюдать иерархию
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:03 #
@Xosya: в 10-12 ещё ломать нечего, просто воспитывают под себя.
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:16 #
@Lia15: в 16 ты спокойно взрослого посылаешь нах, а вот младшие еще боятся и впитывают
loremipsum
loremipsum
PRO
23 Nov 2023, 22:56 #
After all, it struck a tear, eh. How Yeralash's grandmother messed with this broth for him, because the grandson is hungry. And he has no time for broth at all. And how the whole yard in front of the bus was escorted to the last journey.
FaridaDzhafarova
FaridaDzhafarova
25 Nov 2023, 01:09 #
Oh my God, that's great. We can't stop. The time is 3 nights. Turn on the 4th series)
How we will wait a week, I do not know)
soulless_
soulless_
25 Nov 2023, 21:27 #
what kind of a cringe, an adult girl kissing a 14-year-old teenager?! his interest in her can somehow be explained, but her ...
plus the actress does not know how to play at all.
I really hope that in the end this story will not go into the banality of choosing between "love" and devotion
kristinakola
kristinakola
30 Nov 2023, 02:44 #
I agree, but I'm still trying to justify it. She kissed me on the cheek, which doesn't excuse her either, but it's still within the bounds of decency. I think she really sees that the guy is good, well-mannered. And she really wants to help him. I got into it.
Plus, the year is the 80s - the time is different, at 14 the child is still of course, but I think at that time it was perceived a little differently.

But she plays really badly :(
sabanah
sabanah
11 Dec 2023, 12:01 #
@kristinakola: ооооо, восьмиклассник, аааа...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 15:07 #
@kristinakola: Мне кажется, она намеренно играет такую неестественную до мозга костей героиню. И это печально, потому что некому здесь реально быть моральным противовесом всем этим "пацанам". Который бы вызывал симпатию, а не раздражение.
Adele23
Adele23
03 Dec 2023, 18:17 #
@soulless_: мне кажется это похоже на синдром спасателя, типо она сможет его изменить(
Krotowatatyana
Krotowatatyana
27 Nov 2023, 00:28 #
Here he gave it out at the end. So deservedly so.
I didn't have time to recover, it flew in again.
danceratthetomb
danceratthetomb
28 Nov 2023, 00:31 #
The battle of the bastards looks great
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
28 Nov 2023, 03:28 #
Come on, guys, let's give the word that we won't forget the mess! The word of the kid!!!😭
Alena318
Alena318
29 Nov 2023, 18:52 #
Top Series
The moment with the funeral to goosebumps
Ildar, of course, with his mother during the podsuitsya
xcx
xcx
30 Nov 2023, 00:01 #
It was a very difficult moment at the beginning of the episode, when grandma and the guys were taken to the morgue. something broke inside me, and I cried bitterly. I still don't want to think about Trash, grandma and the iron, it hurts a lot.
kristinakola
kristinakola
30 Nov 2023, 02:52 #
I don't believe I'm writing this about a Russian TV series, but it's just brilliant! Very much! Complete delight!

Finally, I believe everything that happens on the screen, and I don't just believe it, as if I'm living it myself.

It is impossible to stop, I want to watch everything in the evening, because the worries about the characters are off the scale and I need to watch and make sure that everything will be fine with them, although it is obvious that a happy ending does not portend anything :(
Angelina_Chechul
Angelina_Chechul
30 Nov 2023, 09:04 #
The series is incredibly heavy of course. Eralasha's grandmother... it hurts to look ...
Goosebumps went through of course, when the whole group promised not to forget Yeralash..
dchernova2003
dchernova2003
30 Nov 2023, 22:32 #
Ералаш 💔
dchernova2003
dchernova2003
30 Nov 2023, 22:33 #
@dchernova2003: а как парни поднимали головы, чтобы не заплакать(
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 Dec 2023, 21:14 #
@dchernova2003: AAAAAAA that's why..I didn't get it right away. I howl at the moon, I howl at the moon

Thank you 👍
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
30 Nov 2023, 22:49 #
Действительно разбивает сердце.
Linke_S
Linke_S
01 Dec 2023, 22:25 #
Проводы в последний путь 💔 маленький совсем был, отрада бабушки.. И этот жуткий красный гроб..

И мы увидели, как в те времена отписывали от группировки. Жуткий ритуал.

Маму Андрея не поймешь: то какие хорошие друзья, что шапку вернули ей, то опасные они - не водись с ними.
А её хахаль этот.. Противный, ужас.
lellya
lellya
02 Dec 2023, 12:50 #
блин, какое кино💔😫
x0m1ak
x0m1ak
PRO
02 Dec 2023, 20:58 #
- Равиль?
- Да.
- Ералаш передает вам привет.

* Удары кулаком
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 Dec 2023, 21:17 #
Мама вообще переобулась махом при виде такой толпы 😂

Но если честно не ожидал от Марата ТАКОЙ наглости. Ладно там по тихому свистнуть, из учительской там или где они раздевались, но напасть на учительницу и шапку спиздить... И ещё и спалиться ТАК тупо.. Мда)))

Адидас мой кумир ❤️
Андрюха тоже хорош
Реально правильные пацаны
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:55 #
@Jazzinmyheart: Ладно б спиздил просто, но по голове-то зачем тётку
vk701467
vk701467
03 Dec 2023, 12:20 #
Ребята, я не поняла в какой момент Адрей узнал имя и фамилию пацана, который Ералаша убил
Kassia
Kassia
03 Dec 2023, 18:13 #
@vk701467: cop-mom's caregiver said
alaskayass
alaskayass
03 Dec 2023, 19:52 #
Why did the kid lie about what happened to yeralash? I didn't really understand this point
Lizasc
Lizasc
03 Dec 2023, 19:56 #
@alaskayass: наверно боялся того, что в итоге и произошло
albinka_
albinka_
03 Dec 2023, 20:36 #
@alaskayass: apparently he didn't want to be considered a son and that he had abandoned a friend, so he ran away so stubbornly that he was the first to rush at the enemies.
But why I caught up with another group is no longer clear. I should have known where this was going to lead. Apparently he panicked and called the first ones who came to mind .
Shesticvetik
Shesticvetik
13 Dec 2023, 19:32 #
@alaskayass: он то ли с перепугу то ли вообще не особо одаренный, ибо пришел со свежей раной и говорит: это нас вчера так..
Raphaela
Raphaela
18 Dec 2023, 14:07 #
@alaskayass: потому что как трус смылся. А с другой стороны, он что, должен был тоже пойти на верную гибель? Не понятно, почему он сразу к своим не побежал, видимо, растерялся.
luvrok
luvrok
PRO
03 Dec 2023, 21:13 #
Какой посыл у серии?
Рекет - круто, с парнями воруем бабки и делим, бьем людей случайных, зато шапочку вернули, вот справедливо то!

Вова отдельно, много кто им восхищается, он выступает в роли адекватного лидера и я вижу что у автора есть четкий месседж в эту сторону, но я вижу, что он не положительный персонаж, очередной гопник-преступник без мозгов, как и в целом все персонажи в этом сериале, возможно его лучше раскроют далее, его мотивацию, поглядим.

Ералаш умер, парень, имя забыл, который был с ним, в чем виноват? Он должен был что, тоже умереть? отдаться в руки толпы? Он ералаша не подставил, ничего не сделал. Соврал, испугался, неправильно поступил, пинком из банды раз надо, но избивать??? Вот так поступают честные парни с района, которые друг за друга горой?

вижу тут много восхищений в комментариях, очевидно от людей малого возраста, ибо взрослое мыслящее поколение смотрит на это иначе и сразу видно, кто в комментариях думать умеет, а кто нет. Все эти "брат за брата", "никогда не забудем" - пустой звук, преступник говорящий о справедливости, хуже осознающего свое положение
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
09 Dec 2023, 18:18 #
@luvrok: so in the series they show that all these boyish ways are sewn with white threads. And no matter how it seems to the boys that there is real justice, there is real lawlessness that will never end well.
Or do you think you're the only one who figured it out here?
luvrok
luvrok
PRO
09 Dec 2023, 20:45 #
@TwoLeftFeet: ну судя по комментариям, в том числе не на myshows, людей понявших не сказать что большинство прям. Но я и не открываю никому секрет, и не претендую на откровение какое-то, очевидно что человек думающий это поймет, только вот подростки не часто делают верные акценты и понимают вложенные смыслы ввиду их максимализма частого.
skadie_todd
skadie_todd
10 Dec 2023, 00:15 #
@luvrok: Прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Согласна с каждым словом. Но вы правы, те, кто постит сопливые цитаты "слово дадим уву" - это те же, кто пишет "я в эти времена конечно не жила, но".

Даже сожалею, что сериал вышел таким крутым с художественной точки зрения. Лучше бы был кринжем, меньше бы школоты взяли бы его в качестве ролевой модели.
trux
trux
PRO
28 Dec 2023, 13:40 #
@luvrok: по правилам этой культуры да, должен был остаться. Если бы остался, скорее всего оба выжили бы. Отшивание это жёсткое наказание, с далеко идущим последствиями. Я не восхищаюсь, просто это правила.
ostapushkaa
ostapushkaa
04 Dec 2023, 00:46 #
Актеры шикарно отыгрывают. Абсолютно все. От остальных событий сердце кровью обливается невозможно… я не знаю как дальше смотреть
doonyasha
doonyasha
PRO
25 Dec 2023, 17:29 #
@ostapushkaa: и Красовская? Она же как будто с листа реплики зачитывает, без изменения интонации
Scandias
Scandias
31 Dec 2023, 18:20 #
@doonyasha: многие так по жизни разговаривают)
veer
veer
04 Dec 2023, 04:46 #
Как жаль бабушку, невыносимо было смотреть без слёз, какое жуткое время, а где-то в регионах оно до сих пор ещё живо, всё это наследие и цветет дальше.
С другой стороны, очевидно что Андрей находится изначально в безвыходном положении, и выбора кем быть тогда особо не было, правда и на улице независимо от того, лох ты или из опг с тобой могло случится что угодно.
Это только третья серия, не представляю какие эмоции будут впереди, но теперь ясно, отчего такие высокие рейтинги у сериала.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
04 Dec 2023, 18:42 #
Гражданская Оборона "Зоопарк" под гитару - круто, что даже нефоров начали показывать.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
05 May 2024, 14:36 #
@Irish_Ethan: Everything would be fine if everything hadn't been messed up again. The following phrase is present there. "It was people like him who killed Yana because of the wrong hairstyle." Obviously, this is a reference to Yanka Diaghilev. Only Yanka died in May 1991, and this is two years after the events in the series, and she did not drown at all because of her hairstyle.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 May 2024, 01:58 #
@VASYA_KUROLESOV: yeah, a moronic bunch of screenwriters
dvb030736
dvb030736
15 May 2024, 19:43 #
@Irish_Ethan: I'll tell you more. She was originally from Novosibirsk, was born there, and unfortunately died there. It has nothing to do with Kazan at all, well, okay, maybe it was there once.
vrnnsd
vrnnsd
04 Dec 2023, 21:14 #
не могу воспринимать Бурунова на каких-то серьёзных ролях, у него даже голос комедийный..😅
vrnnsd
vrnnsd
04 Dec 2023, 21:15 #
похороны пробили до глубины души, очень больно, очень жаль бабушку..
вот так, ничего не предвещая, в секунду может оборваться жизнь..
id384083931
id384083931
05 Dec 2023, 11:11 #
в конце серии Андрей кого избил ? 🙈
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
05 Dec 2023, 19:08 #
@id384083931: я так понимаю того, кто бил/убил Ералаша
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 Dec 2023, 15:51 #
@vesennyaya_anna: Их же там толпа была
rerla
rerla
18 Dec 2023, 08:35 #
@n_a_m_a_s_t_e: ему миллиционер сказал конкретное имя, его и искал. не очень только понятно, почему именно этого
sabina_sabina
sabina_sabina
05 Dec 2023, 12:17 #
Мальчишку очень жалко, просто реально ни за что пацана
sabina_sabina
sabina_sabina
05 Dec 2023, 12:19 #
Каждая серия прям выводит на эмоции, это что то просто
sabina_sabina
sabina_sabina
05 Dec 2023, 12:28 #
Просто аж мурашки по телу от некоторых сцен
Mc_Fred
Mc_Fred
05 Dec 2023, 18:59 #
ох уж эти застекленные балконы, пластиковые окна, в 1988 году то
Orthodont
Orthodont
18 Dec 2023, 20:56 #
Well, where to find a home for filming in the modern world😄
avada_K2
avada_K2
06 Dec 2023, 00:24 #
Коротко о серии
Lotta_Destler
Lotta_Destler
07 Dec 2023, 23:22 #
@avada_K2: взгоготнула от картинки набитого автобуса))
А ведь реально они так и ехали
lantan_kois
lantan_kois
06 Dec 2023, 13:31 #
я реву 😭😭
бабушку так жалко, просто ужасно ((
shozayura
shozayura
06 Dec 2023, 20:51 #
так радовалась, когда Ералаш порадовал бабушку, подарив утюг, что еле вывезла смотреть эту серию, потому что просто больно, и плохо, и безысходно
и вообще…😥
Raphaela
Raphaela
18 Dec 2023, 14:12 #
@shozayura: в этот момент и стало понятно, что с этим героем что-то плохое случится(
sasatsuee
sasatsuee
PRO
07 Dec 2023, 09:58 #
Очень понравилась серия, но вот кровь на снегу можно было бы и менее фейковую сделать 🙃
Colonok
Colonok
PRO
08 Dec 2023, 18:03 #
По какой-то сценарной хотелке все взрослые в фильме очень неприятные люди -вечно орут, высказывают недовольство, не слушают, подводят. Учителя в общеобразовательной школе и в музыкальной школе грубые, сразу на крик переходят. Продавщицы в комиссионном магазине неприятно-грубоватые, как и медсестра в больнице. Сотрудники органов подлые. Родители слабые и ничего не замечающие. Бурунов только о чем то догадался и начал сыном заниматься. Мать Марата пофигистка. Мать Андрея вечно рыдающая простушка. Бабушка Ералаша беспомощная старушка.
Образ взрослого человека как помощника и старшего товарища полностью уничтожен. Подростку не к кому обратиться. Только к сверстникам или уголовникам.
Есть небольшая отдушина -девушка из ПДН, но ее всерьез никто не воспринимает.
Тоже не понимаю трансформацию ГГ из человека в уличного бандита за короткое время. Его прям к стенке никто не припер. У него был выбор: обратиться в милицию, обратиться в актив старшеклассников, уехать в другой город, как предлагала мать. Его ничего тут не держит, чтобы прямо держаться за этот город. Друзей нет, любовь не живёт в соседнем подъезде, хобби или увлечения, связанного с этим мест нет.
albinka_
albinka_
09 Dec 2023, 16:06 #
@Colonok: А у вас в детстве все продавщицы в мелких полуподвальных лавочках были приветливые и дружелюбные, а все взрослые добрые и помогающие?) Показан конкретно такой район. Думаете, все эти штуки в реальности произошли вопреки тому, что вокруг было понимающее и доброе взрослое окружение?
По опыту из детства - чаще всего взрослые сразу орали и наказывали, а не пытались мягко и по-доброму разобраться, что происходит у ребенка в жизни, все ли у него хорошо и по какой причине он так себя ведет. И это не потому, что они реально были сами по себе просто злые, а потому что все тоже были затюканные и по горло в проблемах, дети были предоставлены себе.
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
17 Dec 2023, 13:18 #
@albinka_: собственно, да. Удивительно, но инспектор ПДН с её поцелуем олицетворяют противоположный подход. Хоть что-то светлое предложить запавшему пацану. Смотрю в комментах на возрасте зациклились, а мне кажется её роль милой и светлой, чуть ли не единственный положительный персонаж.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 15:23 #
@NikitaZakharkin: Единственный положительный персонаж, который вызывает у зрителей в основном негатив и раздражение плохой игрой актрисы/неестественностью самой героини. Случайно ли это?
Не знаю, что там будет в конце, но пока всё равно, к сожалению, кажется, что в сериале есть романтизация "правильных" пацанов во главе с героем Янковского. Мол, вот если бы все были как Вова, тогда явление имело бы право на существование... А толкового положительного противовеса Улице нет.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
16 Dec 2023, 20:53 #
Так может создатели как раз хотят привлечь наше внимание к этой проблеме - равнодушию взрослых? Сейчас в этом плане зачастую происходит все то же самое. Взрослые живут своей жизнью, а дети сами по себе
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 Dec 2023, 16:01 #
@Colonok: всё так и было, и продавщицы все в теле тётки с вечно недовольным лицом, и родители, чуть что орущие и хватающиеся за ремень, это сейчас каждый сопляк знает свои права, никому ничего не должен, не просил, чтоб его рожали и т.д. Поэтому некоторым и дико такое смотреть
wa11ken
wa11ken
23 Dec 2023, 13:57 #
@Colonok: вы видимо очень молодой человек))) хамство в магазинах было до начала 90-х, учителя почти сплошь грубили вплоть до середины нулевых, наверное, хотя кому как повезло; родители были заняты на работе, а вечером по дому; обратиться, да, особо было некуда - все разваливалось
Colonok
Colonok
PRO
25 Dec 2023, 13:27 #
@wa11ken: Не, не молодой))) просто повезло, значит. Другие воспоминания. Продавщицы ещё возможно, но учителя всегда были спокойными, рассудительными людьми, готовыми прийти на помощь. В музыкальной школе тем более все были интеллигентными, так как в сериале никто бы не позволил себе орать.
Scandias
Scandias
31 Dec 2023, 18:24 #
@Colonok: ну это художественное произведение, тут собирают опыт разных людей и запихивают в один короткий кусочек времени. В итоге выходит немного преувеличенно, но в целом верно, и каждый узнает что-то своё.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
05 May 2024, 15:02 #
@Colonok: Here the task is completely different, to show that in the USSR there were only degenerates, that saleswomen, that teachers, that policemen, that children. We missed with Yeralasha's grandmother, a purely positive hero, I wonder how they didn't make her senile, unable to go to the toilet on her own.
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:20 #
@Colonok: я думаю, Андрей выбрал группировку потому, что хотел отыграться за свои унижения от того же "универсама", от бывшего друга, взять реванш путём самоутверждения за счёт боли и крови других людей. В любом другом случае он бы предпочёл принять помощь Коневича (комсомольца) или уехать в СВУ. Остальных в группировке держат те же мотивы - реванш, власть, риск, ну и быстрые, шальные деньги.
Что до взрослых, то они здесь просто живые люди, а не дидактические пособия. Если верить современникам эпохи, кредо "клиент всегда прав" - это реалия более поздних времён, а перепалка с продавцом в государственном магазине была делом рутинным. Медсёстры и сейчас бывают неприветливы, как и педагоги (хотя отпускать крышку на руки, к счастью, сейчас уже не станут). Мать Андрея - обычная, совсем не сильная женщина, близко не общавшаяся с гопотой и не думавшая, что её сын в неё вляпается. Она растеряна, не знает, что именно делать, потому что подумать не могла, что сын станет преступником. Тем не менее, она изо всех сил пытается его из кровавого болота вытянуть на путь истинный. Вот мать Марата, человека-функцию, я не понимаю. У бати, который обоих сыновей упустил, меньше равнодушия к происходящему, хотя Кирилл меняет шило на мыло: в Набережных Челнах, куда он пытается услать Марата, всё то же самое в их 1989-м происходит.
ZemlyaT
ZemlyaT
29 Dec 2023, 19:15 #
@intragicomic: интересно, как такой благополучный человек упустил аж двоих сыновей. Обычно хоть 1 ребёнок «нормальный»
intragicomic
intragicomic
30 Dec 2023, 08:10 #
@ZemlyaT: он весь в работе, и, наверное, почти всегда в разъездах. К тому же, на мой взгляд, Кирилл Суворов особенного интереса к воспитанию своих сыновей не проявлял (как многие отцы того поколения), он их только хорошо обеспечивал, а ответственность за их моральный облик переложил на мать. А та будто и не собирается ничего делать, чтобы этот облик сформировать, она им даже слова поперёк не говорит; относится как к младенцам - главное, чтобы сыты были.
Скорее всего, именно упущен был сначала Вова. Марат в условиях вечного отсутствия отца выбрал себе в ориентиры старшего брата, что закономерно.
Но это моё видение ситуации.
ZemlyaT
ZemlyaT
30 Dec 2023, 09:52 #
@intragicomic: да, но тем не менее батя включался у них иногда. И Марата избил, и увести его хотел к тетке, и до этого ругался и оскорблял его. Я не думаю, что он не включался прям. Раз включился за короткий период несколько раз.
wa11ken
wa11ken
30 Dec 2023, 10:26 #
@ZemlyaT: может он сам и не упускал. Тут как бы вся Казань (или страна) упущена была, поэтому одному отцу сложно предъявить
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:20 #
@Colonok: обычное совковое общество. К сожалению
gaga_ylala
gaga_ylala
08 Dec 2023, 20:17 #
Рваный носок топ!
lyusya86
lyusya86
11 Dec 2023, 10:50 #
@gaga_ylala: а где это было?
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 Dec 2023, 21:16 #
@lyusya86: когда Пальто на квартирник пришел и разулся)
nedochelovek2
nedochelovek2
19 Dec 2023, 15:40 #
Comment has been deleted
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:20 #
@gaga_ylala: сразу себя вспомнил :)))
Datasha
Datasha
09 Dec 2023, 03:15 #
Я надеюсь, у Вовы не будет заражения крови от ржавых гвоздей
AshleyChangeling
AshleyChangeling
09 Dec 2023, 14:25 #
Не понимаю, почему этот сериал так восхваляют. Совершенно обычный российский сериал, не лучше и не хуже других. Примерно на уровне с Нулевым пациентом (Нулевой даже в чем-то поинтереснее). Снято неплохо, атмосферно, но для того чтобы в России снять что-то про совок, достаточно поменять полицию на милицию и таблички поменять на зданиях, все. Даже сортир в ОП такой же, как сейчас в отделах полиции в регионах. Саундтрек какой-то вялый и предсказуемый, можно было поинтереснее музыку найти. Многие актёры не доигрывают или переигрывают (не считая главных, Марат неплох, перс Бурунова и всё, пожалуй). Айгуль и женщина-мент деревянные абсолютно, как будто случайно на съёмочную площадку зашли. Андрей тоже местами деревянный, но с натяжкой справляется неплохо. Сюжет достаточно предсказуемый, не скажу, чтобы где-то за сердце хваталась. Если только там, где бабушку привели опознавать Ералаша, и ребята видят надпись "морг", а бабуля всё с супом своим носится, там да, жалко было. Ну и всё на этом. Да, всё это страшно и стрёмно, то, что присходило в Казани, но все эти проблемы пацаны сами себе создали буквально их нихуя. Жаль только тех, кто пострадал из-за них. Мать Андрея, родаки Марата, и видимо Айгуль в будущих сериях. К пацанам никакой жалости нет абсолютно, они сами выбрали для себя такой путь.
albinka_
albinka_
09 Dec 2023, 16:10 #
@AshleyChangeling: В это время обстановка и общество очень сильно помогли формированию такого поколения ребятни. Они же не с "нихера" появились.

И, что иронично, сейчас растившие то поколение и сами выросшие в то время -- осуждают молодых и говорят, что "молодежь совсем потеряна".
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:57 #
@albinka_: Ага, это всегда ржачно) Вот в нааааше время))))
Demausol
Demausol
11 Dec 2023, 21:34 #
У меня душа наизнанку от сцены у морга. 14 лет ребенку, и вот его искалеченное тело в морге, и крик бабушки...
Ничего удивительного в симпатии Ирины к Андрею не вижу, ей лет 20-22. Взрослые парни постоянно на малолеток западают, так почему же не может быть наоборот? К тому же тут больше желание спасти и поставить на путь истинный.
prison
prison
12 Dec 2023, 16:58 #
@Demausol: так и когда парни западают на 14 летних это не особо здоровая тема. Даже если все взаимно.
Хотя парень не выглядит ребенком так что педофилию тут конечно не подтянешь в любом случае.
Demausol
Demausol
12 Dec 2023, 18:26 #
@prison: а я ничего и не говорю про здоровую тему, но если прям по факту, то все упирается лишь в закон. Мне 20, но я выгляжу на 14, а есть 12 летние, выглядящие на 20, так что педофилия определяется по сути на визуальных аспектах.
poiree
poiree
14 Dec 2023, 22:50 #
Как это не подтянешь? Педофилия - это возраст, а не внешность.
elfineddy
elfineddy
13 Dec 2023, 02:25 #
надо понимать, что снимаешь и несешь в массы. особенно, в неокрепшие умы. сериал - шок. и было бы хорошо, если бы современное поколение, посмотрели бы на это и сказали: "надо сделать все, чтобы избежать этого снова", но нет, доля романтизма возьмёт вверх и начнутся 90-ые 2.0.
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
17 Dec 2023, 13:21 #
@elfineddy: ну, для начала, возрастной ценз 18+. У нынешнего поколения ещё нет прививки от 90-х. А поколению постарше неплохо бы проработать свои воспоминания и не вести себя так же беспомощно, как взрослые в сериале. Наоборот, думаю, полезно смотреть всем, кто постарше.
hateintosolace
hateintosolace
13 Dec 2023, 12:05 #
Классная. Не слюнявая серия)
SilverТIger_7
SilverТIger_7
13 Dec 2023, 14:32 #
Пиздец как жаль было бабушку в тот момент, когда она узнала о смерти Ералаша, очень тяжелый момент😥
Интересно наблюдать за Андреем, его персонаж так быстро развивается, вот он уже из чушпана превратился в пацана, который мстит за своего.
Тот, кто считает, что сериал романтизирует те времена, весь этот бандитизм- либо полные дураки, либо не смотрели сериал.
Лично мне вообще не хотелось бы жить в те жестокие времена, когда пацана могли просто запинать толпой до смерти на остановке по факту ни за что
Shesticvetik
Shesticvetik
13 Dec 2023, 19:30 #
@SilverТIger_7: нам с вами не хотелось бы жить (снова) в такие времена. а кому-то может показаться привлекательной мысль, когда "все били, и я бил, и вроде ни на ком конкретно ответственность".
SilverТIger_7
SilverТIger_7
13 Dec 2023, 19:46 #
@Shesticvetik: да даже,если они так и подумают,и что?) Такие времена уже не настанут элементарно по нескольким причинам- наличия камер практически везде и наличий телефонов с интернетом) Я не говорю о том, что современная молодёжь не знает,как тяжко жилось тем пацанам, даже просто из-за того,что не было еды) Современная молодёжь будет лучше дома сидеть за компиком, чем набивать впустую морды друг другу) Современное общество просто не даст развиться таким группировкам, сейчас те пацаны выглядят как какое-то "первобытное общество")
Shesticvetik
Shesticvetik
13 Dec 2023, 20:32 #
@SilverТIger_7: про наличие камер. иной раз детки современные сами же снимают избиения на камеру и выкладывают. это уже отбитые экземпляры, и о каких-либо последствиях не задумываются даже.
intragicomic
intragicomic
31 Dec 2023, 21:49 #
@SilverТIger_7: а эти времена уходили хоть на год? В каком году забили молодого мужчину за шляпу - в девятнадцатом или в двадцать каком-то? И давно ли офники перестали требовать "пояснить за кофточку "Стоун Айленд"? Ничего кардинально не поменялось, это, блин, вечно, как комары, декабрьские морозы, октябрьские простуды и апрельская грязь. Во времена деда дрались в кругу на ремнях (сороковые-пятидесятые), во времена бати делили улицы, от чужака требовали сказать, с кем из района знаком, и то не факт, что не от3,14здят (его юность и молодость пришлись на семидесятые-восьмидесятые, счастье, что мы в Сибири живём, а не в Казани, и у нас не так адово было). Я в 2016-м, когда ехала в дискаунтер в один стрёмный район, снимала серьги, одевалась как бич, чтобы не ограбили и не побили. Не видела ни одного человека, который сказал бы, что в его пятидесятые-восьмидесятые-девяностые гопники не тронули бы девушку или парня, идущего с девушкой; все эти "понятия" - городская легенда. В реальности одинаково доставалось всем.
Не в упрёк никому, прошу прощения за флуд. Душа болит.
ekko
ekko
14 Dec 2023, 02:41 #
Ещё только 3 серия, а Андрюха уже поплыл. Вроде и триггеров для таких резких перемен нет.
Хотя мать вон тоже словно биполярочкой страдает.
Ну и с ментовочкой связь на грани все же,даже не считая нелегальной разницы в возрасте, слишком уж зрелой на его фоне выглядит.

Айгел прям идёт в комплекте с Янковским. Музыкальный ряд в целом приятный, но слишком часто повторяются треки.
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:58 #
@ekko: Ага, Аигел плюс Янковский=шикарный кадр) Помнится, в Топях он под другую её крутую песню бегал по лесу, сверкая голой попой))
sandy_kil
sandy_kil
15 Jan 2024, 23:28 #
@ekko: возраст согласия в СССР официально установлен не был, неофициально составлял 14 лет. Вы переносите современную мораль на тридцать лет назад.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 15:31 #
@sandy_kil: "неофициально составлял 14 лет" - если неофициально, то откуда такие данные? )) Почему именно 14?
N1ghtman
N1ghtman
17 Jan 2024, 19:48 #
@ekko: Немного поспорю, что триггеров к изменению не было. С одной стороны смерть Ералаша, которая показывает, что их махачи это детский сад перед возможными последствиями, ему обезображеное тело показали именно чтоб все иллюзии и романтизм о благородной смерти убрать. С другой стороны избиение тем дядей ментом, перед которым он был снова "беспомощный чушпан" и отомстить ему никак не может. Андрей полон гнева и жаждой мести за всю ту боль, что ему причинили. Я даже думаю, что того маленького школьника он спас не только по доброте душевной, а еще для того, чтобы копилку Искандеру набить за прошлые обиды, чтоб хоть как-то пар выпустить.
wa11ken
wa11ken
26 Jan 2024, 22:16 #
@N1ghtman: он почувствовал свою силу - видно же было по нему) на школьника ему было нас..ть
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
16 Dec 2023, 20:51 #
Моменты с бабушкой разорвали сердце 💔
lalalazareva
lalalazareva
18 Dec 2023, 12:37 #
Актеры прекрасно играют! Я прям восторгаюсь сериалом и на одном дыхании смотрю.
Рузиль💜 еще, ох)
DianaDS
DianaDS
19 Dec 2023, 01:10 #
Я тоже немного не поняла момента, что назвали только одно имя, и Андрей пошел его дубасить. Участвовала же целая толпа.
ani_lisav
ani_lisav
19 Dec 2023, 15:39 #
этот тот, кто убил Ералаша
salvus_angel
salvus_angel
19 Dec 2023, 16:02 #
Милиционер только его имя назвал, сказал, что ищут именно его за убийство
salvus_angel
salvus_angel
19 Dec 2023, 16:06 #
Почему бабушку заранее не предупредили, это очень жестко повести человека на свидание к внуку и резко показать труп. Еще и бульончик принесла ему 😢
Chip_kate
Chip_kate
22 Jan 2024, 07:54 #
С самого приезда в больницу в голове вертеться этот вопрос. Так не должно быть 😔
KatyMoskva
KatyMoskva
21 Dec 2023, 02:07 #
Крик бабули Ералаша резанул аж, и как пацаны старались не заплакать...

Актеры очень нравятся, молодые и незаезженные лица, Зима, Кощей и Турбо вообще как будто тогда и жили))
gilfy
gilfy
22 Dec 2023, 04:39 #
I couldn't stop crying....
Grandma....😟☹️
id165383750
id165383750
22 Dec 2023, 04:45 #
Очень надеюсь, что нынешнему поколению не придет в голову организовывать подобные группировки и участвовать в таком треше из-за того, что данный сериал так распиарили и романтизировали… надеюсь, что все просто сделают выводы, что то время было лютым и такого повториться не должно
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:23 #
@id165383750: они и без этого много херни творят
id165383750
id165383750
04 Jan 2024, 23:52 #
Это то понятно, но хотя бы на одну херню будут творить меньше )
EADaria
EADaria
22 Dec 2023, 13:56 #
Пианист внезапно умеет драться
wa11ken
wa11ken
23 Dec 2023, 13:42 #
Несмотря на то, что именно фото Янковского занимает половину постера, к концу третьей серии более явно очертили как линии главных героев сюжетные линии Андрея и Марата. Первый несколько зашоренный коллективист, главная мотивация которого - безопасность (может потому что отца где-то нет), поэтому большее влияние на него оказывают те, кто ее обеспечивает - сначала мама (она, видимо, и отправила в музыкалку), потом Марат, потом УКК (потом, может быть, Ильдар). Он с готовностью перенимает новые правила, хотя чувствует неловкость, когда они противоречат тем, что были в предыдущей "группе". Марат же, скорее, индивидуалист, "сам себе на уме", более свободен в мыслях и поступках, из-за чего не совсем доверяется и УКК и их правилам и видит их фальш, а главной мотивацией становится, имхо, избегание одиночества (возможно, потому что старший брат и отец уезжали надолго); Андрея воспринимал, скорее, как друга, а не члена группы. В чем-то более человечен что ли. Первый по умолчанию "хороший мальчик", которого все пытаются "спасти", второго судьба кормит проверками на стойкость характера и убеждений. Посмотрим, что сценаристы им готовят, но имхо, у Марата пока больше шансов куда-то выбраться
Gordey
Gordey
23 Dec 2023, 19:10 #
The end is hard.
aydan815
aydan815
25 Dec 2023, 00:41 #
У парня, кинувшего ералаша, есть кликуха?
kaktus143
kaktus143
PRO
25 Dec 2023, 09:12 #
3я серия и очень сильно, продолжает держать интерес и желание продолжить смотреть, хорошо, что дождались выхода всех серий и почти нон стопом посмотрели все серии. Мое сердце бы просто не выдержало бы ждать каждый четверг. Космическая атмосфера.
Просто трагедия у бабушки это вообще разрыв всего, так жалко было.
Я вообще очень удивилась когда бабуля там бульон готовила для Ералаша, хотя все прекрасно понятно было, что мальчишка умер...
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
27 Dec 2023, 19:21 #
Отличная серия
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 19:46 #
Интересно просматривается параллель: жесткий изначально Марат в конце плачет, а Андрей, который нас встретил мальчиком-одуванчиком вот так пытается насмерть забить лежащего на больничной койке человека.
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:34 #
@Annie10792: Марат с первой серии бликует добрыми отблесками. Затащил пьяного, как свинья, человека в подъезд и правильно сообщил об этом скорой, чтобы его наверняка забрали; поддержал бабушку Ералаша; не пускал Андрея в их кровавое болото, потому что "у него музыкалка", и "это не для него". Мне кажется, к концу сериала из шайки выйдет именно Марат.
Андрей изначально казался твёрдым, а к концу этой серии он деградировал до избиения не просто лежачего, а больного человека.
Annie10792
Annie10792
27 Dec 2023, 20:01 #
И да простят меня те, кто знает язык, на котором поёт Аигел, но моему русскому уху всё время слышится "кусь, да кусь" в каждой драматической сцене, аж снимает градус печали немного)))
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:25 #
@Annie10792: песня на самом деле про любовь. Знание перевода с татарского действительно немного сбивает градус (драгоценный): кровавое месиво происходит под драматичную песню о разбитой любви и созависимых отношениях.
Annie10792
Annie10792
29 Dec 2023, 17:41 #
@intragicomic: Да, я посмотрела уже перевод) Ну, нет, не сбивает, на самом деле подчеркивает тогда, что всё это манит парней не только из-за выживания, но и из-за того, что им в жизни какого-то... не знаю, понимания, братства, любви что ли не хватает
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:21 #
- К тётке поедешь. В Набережные Челны.
Да, и там всё то же самое происходит. Кирилл Суворов меняет шило на мыло. Если бы Марат поехал в НЧ, вряд ли тётка бы стала за ним пристально смотреть, и паренька не стало бы весьма скоро.
arahant
arahant
02 Jan 2024, 23:12 #
@intragicomic: в Челнах его банды не было, а к другой он бы не примкнул
intragicomic
intragicomic
03 Jan 2024, 09:35 #
@arahant: хотелось бы на это надеяться. Но его там могли свободно запинать, как в Казани он со своим сбродом своих жертв запинывал, за какую-нибудь ерунду.
intragicomic
intragicomic
29 Dec 2023, 16:59 #
В конце серии Марат плачет, наверное, потому что понял окончательно, куда влез. Да вот только вход в такое кровавое болото - копейка, а выход - рубль.
Зато Андрей полностью проникся и вот-вот перещеголяет своего проводника в шайку, которого за шкирку оттащить от забитых им до полусмерти людей. Он не просто лежачего избил, он больного человека избил, каким бы бандитом тот ни был.
htoniceskii
htoniceskii
29 Dec 2023, 23:15 #
Лапенко закончился - теперь смотрим анти 90-е, но вот пластиковые окна что там что тут выдают, что это все кино и не по-настоящему. По сути парни сами себе проблемы насоздавали и потом пытаются их решать. Мортидо тащит весь сериал и конечно же духом нищеты и несправедливости пропитана вся картина. Трек Аигел прям схватывает эту эмоцию беспросветицы и приближающейся с каждой серией все стремительней и стремительней тяжелой трагедии. Уверен, что Хэппи Энда не будет. Знал лично таких типов как Маратик и даже восхищался ими за характер и то что несмотря на весь ужас окружающей среды они оставались романтиками и умели любить и прощать и хоть и не показывали «при пацанах» никому свои настоящие эмоции. Если кто то не видел Школу Германики, то эстетически тоже крутой сериал, только подростки там начала нулевых.
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
30 Dec 2023, 19:06 #
Как же обидно за Мишу и бабушку, так понравились, Вова нравится своими поступками, Андрей молодец
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 Jan 2024, 16:31 #
Очень тяжелое послевкусие оставила серия. Мишу жалко, бабушку его жалко еще больше. А уж финал, когда Андрей начал бить этого пацана - охренеть.
karaspunk
karaspunk
04 Jan 2024, 22:25 #
Бабушку жаль
А что Ералаш не жилец и так было ясно по прошлой серии...
ZemlyaT
ZemlyaT
09 Jan 2024, 00:11 #
Почему Марат плакал в конце серии: То, что домой не может пойти или что на драку не попал?
wa11ken
wa11ken
09 Jan 2024, 14:03 #
@ZemlyaT: потому что он искал признания и понимания - это его основная тема, практически, а к концу этой серии получил много претензий: от отца, от Андрея, с группой не пересекся, ну и домой не мог пойти. В общем, почувствовал себя слишком одиноко
ZemlyaT
ZemlyaT
09 Jan 2024, 14:24 #
Неожиданно было от самоуверенного дерзкого Марата, который вечно где-то шатается до ночи, а тут даже расплакался
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
10 Jan 2024, 00:49 #
Очень жалко Ералаша 😔
Yuven
Yuven
17 Jan 2024, 20:57 #
Сцена возле морга просто душу рвёт
Chip_kate
Chip_kate
22 Jan 2024, 08:00 #
Часто вижу в комментариях недовольство повторами музыки и понимаю, что меня это вообще не триггерит, ни разу за три серии не возник вопрос: какого лешего они включают так часто главную тему? 😅
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 Jan 2024, 14:50 #
А это что, серьёзно - в 1989 году где-то была конная милиция? 0_0
Ctixia
Ctixia
02 Feb 2024, 23:33 #
@PianoOnTheLake: она и сейчас есть...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
05 Feb 2024, 16:31 #
@Ctixia: Вы видели? 0_0_0
Ctixia
Ctixia
07 Feb 2024, 21:32 #
@PianoOnTheLake: Прошлым летом в Петербурге её вернули в центр, так что лично видела, да. Плюс читала, что они активно патрулировали Сочи в период Олимпиады.
Правда, уже не милиция, а полиция :)
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 Feb 2024, 13:24 #
@Ctixia: Интересно, не знала. ))
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
01 May 2024, 01:50 #
@PianoOnTheLake: There are definitely big parks in Moscow. Especially in the summer season
velbovets_denis
velbovets_denis
08 Feb 2024, 00:55 #
Это. Просто. Офигенно.
Enjoy230
Enjoy230
17 Feb 2024, 17:18 #
Я считаю, что бить второго мальчика, который ералаша не уберег, не справедливо, чем он мог ему помочь? Мне кажется это была полностью ошибка ералаша, что он держал дверь, мог просто уехать и всё.
olekolegovich
olekolegovich
08 Oct 2024, 02:56 #
@Enjoy230: его больше за обман били, как мне кажется
Vanillamilk
Vanillamilk
18 Feb 2024, 14:59 #
Ильдар совсем не выбирает средства для достижения цели. Сначала был валенок с грузом, теперь "роман" со Светланой. Жаль женщину. Мало ей сына-мотальщика, унижений из-за него, беготни, так ещё и любовник её использует, чтобы за счёт её сына получить звезду лишнюю на погон.
Vanillamilk
Vanillamilk
18 Feb 2024, 15:10 #
Если бабушка в подробностях узнает, как её внучек заработал на утюг, её бедное сердце этого не выдержит.
Викос92
Викос92
28 Feb 2024, 09:35 #
Пальто в восьмом классе. Пацан даже не достиг возраста согласия. Чем думает ПДНщица🤦
Хеппи энда тут точно ни у кого не будет
funk_it
funk_it
18 Mar 2024, 14:18 #
Yes, the main character has already joined the group well. They showed the guy well
vpopuraz
vpopuraz
16 Apr 2024, 15:42 #
koshchey
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 Apr 2024, 19:09 #
I'm watching a great series after the hype, but you guys are really romanticizing.

Ps. The blaze is a little annoying)
Add a comment:
Ads