Ads

s04e05 — Bottom of the Pot

The Tudors — s04e05 — Bottom of the Pot

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.453
MyShows
(448)
Duration: 53 min.
Released: 09.05.201010.05.2010 01:00
Watched by: 16 41440.59%
4 season
s04e05
s04e01 - Moment of Nostalgia
s04e02 - Sister
s04e03 - Something for You
s04e04 - Natural Ally
s04e05 - Bottom of the Pot
s04e06 - You Have My Permission
s04e07 - Sixth and the Final Wife
s04e08 - As It Should Be
s04e09 - Secrets of the Heart

Discussion of the 5 episode of the 4 season
Discuss this episode
32

MattONeid
MattONeid
10 Jul 2016, 03:46 #
Калпеппер что-то уж больно "легко" отделался
Reply
Show
who liked?
+46
adini_at
adini_at
PRO
22 Feb 2021, 00:10 #
@MattONeid: этого не показали, но на самом деле это имело место быть, потому что король помиловал своего приближённого и облагородил его казнь. Дэрему же пришлось пройти все этапы по протоколу.
Reply
Show
who liked?
+6
illseethese
illseethese
13 May 2021, 20:21 #
@adini_at: Да, Генрих в этой серии так и сказал, что он ненавидит Дэрема больше, ведь он совратил Кэтрин. А Томас просто продолжил начатое Дэремом.
Reply
Show
who liked?
+7
adini_at
adini_at
PRO
17 Oct 2021, 01:19 #
@illseethese:а я бы на месте Гарри как раз спускала собак именно на Тома. Когда в жизни Екатерины был Дэрем, никто даже подумать не мог про будущее. Она жила типичную жизнь дочери бедного семейства, пусть и аристократического. А уж какие нравы царили в доме герцогини и каким было общество всех этих леди, совсем неудивительно, что Кити тоже склонилась к общей невысокой морали. Судя по всему в её случае эта ситуация с Дэремом не самая приятная, но и не самая постыдная.
А вот то что произошло с Томом - без отговорок государственная измена. Как бы я не относилась к причинам такого поведения Кэтрин.
Reply
Show
who liked?
+13
maryerdmann
maryerdmann
31 Jan 2017, 13:35 #
Как красиво показали казнь Анны и как мерзко показали эту казнь...
Reply
Show
who liked?
+28
Ctixia
Ctixia
11 Feb 2017, 05:04 #
@itserdmann: может потому, что Анна была невиновна в предъявленных обвинениях, а Екатерина реально глупа и развращена?..
Reply
Show
who liked?
+75
katy_mc_gann
katy_mc_gann
23 May 2017, 19:03 #
@Ctixia: да еще и на самом деле любила короля
Reply
Show
who liked?
+21
Indriblets
Indriblets
12 Mar 2017, 06:14 #
а мне понравилось, что перед смертью она врать не стала, какое-то достоинство в этом есть, какого не было при ее жизни
Reply
Show
who liked?
+63
illseethese
illseethese
13 May 2021, 20:24 #
@Indriblets: да, её слова, что она лучше бы была женой Калпепера, звучат странно, но это пока не вспомнишь, как выглядел Генрих 8-й в реале. Будь он как Риз Майерс, ей бы Калпепер был не нужен ИМХО.
Reply
Show
who liked?
+21
katy_mc_gann
katy_mc_gann
23 May 2017, 18:31 #
не могу однозначно относиться к ее личности. с одной стороны она не виновата в том, что, как сама призналась, она росла без воспитания среди хрен пойми какого народа. с юных лет была развращена. о том, как вести себя в высшем обществе при дворе, имела поверхностное представление + 17 лет это дурацкий возраст.
но с другой стороны, тебя сделали королевой(!!!!) так веди себя соответствующе, вокруг несколько достойных примеров. вероятно по генам ей просто достались куриные мозги,если вообще достались.
про короля даже говорить не хочется ничего, видимо никогда за жизнь не получал ни от кого хороших люлей, а надо бы хоть разок прописать ему. виновны во всем всегда все вокруг, но только не он
Reply
Show
who liked?
+49
kltknk
kltknk
28 Jun 2017, 20:01 #
Дотанцевалась
Reply
Show
who liked?
+25
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
28 Jun 2017, 23:09 #
Как же много Томасов :D
Reply
Show
who liked?
+55
irene_ks
irene_ks
22 Nov 2017, 03:31 #
Насмешило и разочаровало одновременно то, как показали двух любовников Кэтрин: одного садистом и насильником, второго просто моральным уродом. Зачем, спрашивается, чтобы их впоследствии не жалко было? На кого рассчитаны такие ходы, за кого они нас держат?) Ждала большей глубины персонажей от этого сериала.
Хотя это не единственные претензии)
Reply
Show
who liked?
+7
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
05 Nov 2018, 02:56 #
Рад что леди Рочворд получила по заслугам, т.к. она была одной из тех, кто незаслуженно оклеветал Анну
Reply
Show
who liked?
+22
LL345
LL345
14 Sep 2020, 16:53 #
@mysh_krodetsya: она отомстила Анне за то,что сосватала с братцем-геем
Reply
Show
who liked?
+3
ScarlettLine
ScarlettLine
20 Aug 2019, 10:24 #
Хоть кто-то из казненных за четыре сезона, виноватых и безвинных, не стал желать щастья и процветания милосердному королю, а сказал то, что думал
Reply
Show
who liked?
+36
adini_at
adini_at
PRO
17 Oct 2021, 01:47 #
@ScarlettLine:ну с точки зрения сериала конечно да, а вот в реальности принято было хвалить короля даже на эшафоте.
Хотя представляю, как сложно Генриха хвалить вообще, а уж без вины и подавно противно.
Reply
Show
who liked?
+1
Ryouchi
Ryouchi
27 Sep 2019, 00:51 #
Почему на протяжении пяти серий все обвиняют Кэтрин в распутстве и желают ей смерти?
Ребята, может я чего-то не понимаю, но главный моральный урод и извращенец это Генрих.

Кэтрин была маленькой девочкой, без воспитания и заботы, над которой надругался Дерем. О каких тут "генах" и куриных мозгах вообще речь, вы в своём уме? Или она его соблазнила, как Лолита "бедного" Гумберта? Давайте и дальше будем оправдывать педофилию, почему бы и нет.
Не на много старше Кэтрин была, когда ею занялся Генрих. Какое бы ни было её поведение, Его Величество трахал девочку лет 16-17 и в рот и в уши. Напомню, до этого у него не вставало на Анну Клевскую и других женщин. А на маленькую девочку у седеющего мужика встал как по струнке смирно.
Одержимый ублюдок Томас соблазнил королеву, видимо его тоже тянет на тех кто помладше и отстаёт в развитии.
Но ужасная и мерзкая по мнению большинства именно Кэтрин. Удивительно.
Reply
Show
who liked?
+40
in_our_love
in_our_love
26 Feb 2020, 20:18 #
@Ryouchi: не забывайте, что тогда и в наше время царит патриархат, а значит женщина всегда во всем виновата и плоха, к сожалению
Reply
Show
who liked?
+14
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
13 Dec 2019, 01:53 #
Ryouchi, немного не поняла в чем проблема, даже в наше время 16 лет это возраст согласия, а уж в те времена и подавно. О какой педофилии может идти речь? Она не маленькая девочка, не достигшая сексуального созревания, а весьма чувственная молодая женщина, которую не каждый удовлетворит.
А вообще то, что некоторые мужчины или женщины находят более соблазнительными людей младше себя абсолютно нормально, так было всегда. Это природа человека.
Что до насилия со стороны Дэрема, так по сценарию это лишь слова мисс Говард. В ее постельном разговоре с подругой по Ламбету не создавалось впечатления, что подобное имело место. Кроме того там есть намек и на элементы лесбийских отношений. Может ее и Балмер насиловала?

Я, конечно, понимаю, что Кэтрин хотела умереть также красиво, как и ее кузина Анна, и решила сделать публичное соприкосновение своей шеи с плахой как можно более элегантным, для чего и решила немного потренироваться, но зачем было раздеваться. В итоге все пошло не по плану, как и большая часть жизни этой девушки. Элегантный жест ей удался, но перед этим она обделалась прямо на эшафоте(((
Генри в своем репертуаре, это его окружение насильно принудило его к браку со столь "горячей девочкой", он-то не особо и хотел.
Когда жена Сеймура успела отрастить такое брюхо???
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
13 May 2021, 20:33 #
@KaterinaVoyler: Джоан еще легко отделалась, учитывая, она скрывала правду о связи Кэтрин с Дэремом
Reply
Show
who liked?
+1
NEOSET
NEOSET
29 Oct 2020, 13:36 #
And I still didn't understand who planted the letter? Rochford? Is that why she cried so much and later pretended to be insane, because such people were not executed at that time? (before changes) But it is unlikely that she was so "advanced" in such matters, she hardly thought so far.
Reply
Show
who liked?
+1
Лера_Романенко
Лера_Романенко
23 Jan 2021, 04:09 #
Там вроде бы в конце 4 серии было видно, что письмо писала мужская рука и, возможно, это все-таки был паж. Не знаю, правда, на что он по итогу рассчитывал.
Reply
Show
who liked?
+5
NEOSET
NEOSET
15 Feb 2021, 19:47 #
@lillerik: не углядела в свое время. Спасибо за пояснение.
Reply
Show
who liked?
+2
illseethese
illseethese
13 May 2021, 20:35 #
@lillerik: Та блин, Дэрем когда бухой сказал, что спал с королевой, он сказал это небритому мужику, вот он по ходу и написал письмо. Других кандидатур я не вижу. Ни Рочфорд, ни Калпеперу это было не выгодно.
Reply
Show
who liked?
+6
adini_at
adini_at
PRO
22 Feb 2021, 00:13 #
У меня язык не поворачивается винить Екатерину, хотя ей следовало быть осторожнее. Но чтобы обосновать мою позицию здесь явно не хватит места.
Но не могу не отметить, как браво у Генриха все виноваты и как показательно он развлекается, когда жизнь каждой из его жён заканчивается.
Reply
Show
who liked?
+13
illseethese
illseethese
13 May 2021, 20:37 #
@adini_at: Кэтрин всего лишь наставила рога королю, подумаешь, за что же её винить... Но я бы не казнил, а отлучил от двора, в то же аббатство сослать. Но это я в 21-м веке так рассуждаю, а тогда нравы были другие, тогда из казней делали шоу на потеху публике. Без этих шоу их жизнь наверно была бы скучна и уныла.
Reply
Show
who liked?
+1
adini_at
adini_at
PRO
14 May 2021, 14:08 #
@illseethese: ну давайте вспомним, что она не от хорошей жизни это сделала? Ей в лучшем случае 17 лет. Не думаю, что молодая, весёлая, да и раскрепощённая женщина приходила в восторг от супружеских обязанностей со старым, толстым, больным мужчиной (даже если он не толстый в сериале, у него сложный характер, ну и какая-никакая травма, которая вносит свои коррективы). Который, в первую очередь, себе в этом не признается никогда. У неё не хватило ещё ума и опыта, чтобы скрывать отношения. Была бы постарше прекрасно бы усидела на двух стульях. Это если коротко.
Разве она виновата, что Генрих не соотносит свои желания и возможности? Она должна была заживо похоронить свой темперамент рядом с ним? Она молода и глупа, а он старше и опытнее и ничуть не лучше неё при этом.
Именно. Кити за свою молодость не заслуживала казни. У неё опять же не хватило ума в тех обстоятельствах подтвердить помолвку с Даремом. Всё было бы шито-крыто. Их брак с Генрихом аннулировали, её сослали. В отличие от Екатерины и Анны у неё не было детей, которые потеряли бы свой статус. Всё было бы хорошо. Не во всех монастырях строгие нравы, жила бы себе Кити припеваючи. А казнь...ну, да, шоу. Но в случае с Генрихом это ещё и показать всему миру какой он бедный-несчастный. Себя жалеть он любил всё же больше.

Reply
Show
who liked?
+4
illseethese
illseethese
17 May 2021, 18:16 #
@adini_at: А если бы она на словах подтвердила помолвку с Дэремом, то этого хватило бы? Документов ведь никаких не было. Могли подделать, но зачем? Генриху ведь глубоко плевать было, будет Кэтрин жить или нет.
Reply
Show
who liked?
-1
adini_at
adini_at
PRO
17 May 2021, 20:46 #
@illseethese:тогда брак с королём был бы признан "греховным сожительством", как с первой женой. Возможно, Генриху этого хватило бы. Глядишь ещё и Калпепер бы выжил.
Возможно, Кити наказали бы как "неверную жену" Дарэма, но это уже другой размах приговора. А может и не было бы ничего. Генрих просто жалел бы себя и вообще про них забыл.
Reply
Show
who liked?
+2
LBlack
LBlack
01 May 2021, 17:57 #
Comment has been deleted
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
13 Oct 2023, 13:07 #
как же приятно было смотреть как генрих бегал и кричал «она изменила, она изменила мне». карма, почувствовал на своей шкуре какого это, когда тебе изменяют🤭 кэтрин все же жаль, ну по сути она же ребенок, всего то 17 лет на момент казни, росшая не пойми с кем и в каких условиях, умом не блещет, так еще и подвергавшаяся насилию в детстве(да, 14 это еще ребенок, не созревший ни физически, ни интеллектуально, чтобы отдавать себе полный отчет что происходит и не вестись на манипуляции со стороны)
Reply
Show
who liked?
+1
id386471659
id386471659
10 Nov 2023, 23:26 #
Какое же чудовище Генрих!!! Кроме омерзения ничего не вызывает!!! Кэтрин вообще не виню, бедная глупенькая девочка, попавшая в лапы похотливых старых КОЗЛОВ!!!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads