Ads
Breaking Bad — s02e11 — Mandala

My rating

4.74
MyShows
(4 305)
Duration: 47 min.
Released: 17.05.200918.05.2009 06:00
Watched by: 194 69269.25%
2 season
s02e11
s02e07 - Negro Y Azul
s02e08 - Better Call Saul
s02e09 - 4 Days Out
s02e10 - Over
s02e11 - Mandala
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
95

Luchika
Luchika
05 Mar 2015, 10:35 #
Серия прям в напряжении прошла )
Reply
Show
who liked?
+200
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
15 Mar 2015, 07:17 #
Грёбанный наркоман.
Reply
Show
who liked?
+267
_zoom
_zoom
03 Apr 2015, 02:11 #
джеси разошелся ))
Reply
Show
who liked?
+127
Sarrona
Sarrona
08 Apr 2015, 12:51 #
Джесси баласт, который доставляет только неприятности.
Reply
Show
who liked?
+125
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Aug 2022, 19:35 #
@Sarrona: ай-ай, какой нехороший, мешает шикарному бизнесу:)))
Reply
Show
who liked?
+2
mr_monument
mr_monument
14 Apr 2015, 20:49 #
Меня вот расстроило, что Джейн сорвалась. Как никак, но она уже была на пути исправления, а тут Джесси.
Reply
Show
who liked?
+432
Grenada
Grenada
PRO
04 May 2015, 11:30 #
@mr_monument: Иногда мне кажется, что всё, к чему прикасается Джесси, превращается в дерьмо. Но не любить его невозможно.
Reply
Show
who liked?
+332
mr_monument
mr_monument
04 May 2015, 13:34 #
@Grenada: вот точно. Несмотря на то, что иногда он совершает опрометчивые поступки, делает что-то не думая, пускает все на самотек и иногда так и хочется крикнуть: "Да что же ты делаешь?!" - он все равно замечательный, и интересен как персонаж.
Reply
Show
who liked?
+157
_Lizzi_00
_Lizzi_00
17 Jun 2019, 16:05 #
@mr_monument: да.. нет бы наоборот Джейн как-то его попыталась вытянуть, а так..опять влезла в это.
Да и смотреть на их "занятия" жутковато(
Reply
Show
who liked?
+49
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:30 #
Она вроде как попыталась, но очень слабо
Reply
Show
who liked?
+27
konovalchikova
konovalchikova
02 Aug 2015, 00:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
AruKenko
AruKenko
14 Aug 2015, 15:59 #
Уолту опять "везет"
Reply
Show
who liked?
+92
УродливыйДалек
УродливыйДалек
01 Nov 2015, 23:33 #
Джесси, ну вот надо было тебе небениться по самый бубен именно сейчас
Reply
Show
who liked?
+146
Akuma_des
Akuma_des
22 Jan 2016, 19:30 #
Деньгииии, выбирай деньгииии.
Reply
Show
who liked?
+79
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:33 #
Сектор приз на барабане?))
Reply
Show
who liked?
+16
080585
080585
22 Dec 2023, 13:58 #
@Akuma_des: Вопрос даже не в деньгах: у него встреча через минут 40, потом сможет поехать в больницу. Он доберется ещё до того, как роды закончатся, с большой вероятностью. А раз уж она на 9 месяце пошла на работу, то у нее был план, как добраться до больницы, когда они начнутся — Скайлер очень практична, поэтому Волт нужен скорее как поддержка, она сама доберется на скорой

Получается, у него всё ок по таймингу: отвёз товар, получил деньги, приехал к супруге. Более-менее по графику
Reply
Show
who liked?
b1vcktea
b1vcktea
09 Apr 2016, 20:27 #
до последнего думала, что Джесси остановит Джейн, но увы
Reply
Show
who liked?
+191
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:34 #
Это Джейн должна его остановить. Она же уже лечилась
Reply
Show
who liked?
+7
nastyusha276
nastyusha276
30 Jan 2022, 17:35 #
Ничего она ему не должна была, могла бы просто уйти к себе, когда он попросил. Она, зная, что он наркоман и наркодилер, выбрала вот такой путь для себя.
Reply
Show
who liked?
+37
080585
080585
22 Dec 2023, 14:00 #
@nastyusha276: И это очень жаль. Ее отец Джесси угробит.
Согласна с «владельцем кафе», с наркоманами дела лучше не иметь
Reply
Show
who liked?
+1
in_our_love
in_our_love
10 May 2016, 16:59 #
По-моему, Джесси пора бы уже бросить наркотики. ==
Вечно из-за них проблемы.
Reply
Show
who liked?
+71
wondercheg
wondercheg
16 May 2022, 11:49 #
@in_our_love: На этом построен весь сериал, на наркотиках) Если все бросят употреблять мет, то и 18 килограммов никому не будут нужны.
Reply
Show
who liked?
+11
Specter
Specter
20 Jul 2016, 19:38 #
И как всегда всё накапливается разом, перед Уолтом непростой выбор, думаю он выберет всё таки поехать к жене.
Reply
Show
who liked?
-10
broken_sorrow
broken_sorrow
07 Aug 2016, 01:24 #
зависимость Джесси от наркотиков - это меньшее из зол. Уолтер вон подсел на штуку куда более опасную. и эта штука называется власть.
Reply
Show
who liked?
+155
080585
080585
22 Dec 2023, 14:01 #
Так у Уолта хорошо получается
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
18 Sep 2016, 02:10 #
сколько ж Уолт катался, что Скай уже доехала до больницы и родила? по идее ему всего час-полтора на всё это отводилось. Быстро ж она отстрелялась)

Джесси - человек-подстава
Reply
Show
who liked?
+49
Skerlin
Skerlin
09 Jun 2018, 23:23 #
@juliakey: ага, в фильмах они всегда моментально рожают. И схватки начинаются резко и прям сильные, и что ребенок уже чуть ли не в штаны выпадает. В жизни же постепеннее все. Часа 2-3 по-любому должно пройти от начала схваток
Reply
Show
who liked?
+29
Carrieann
Carrieann
PRO
25 Sep 2018, 19:56 #
@Skerlin: в штатх принято, что партнер присутствует на родах, так что скорее всего она написала ему, чтобы он приехал и они уже вместе были.
Reply
Show
who liked?
+34
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:36 #
Бывает и сутки рожают. Но я справилась за 45 минут. Так что по-всякому в жизни бывает. Не всегда 12 часов уходит. Тем более второй раз рожать обычно легче и быстрее.
Reply
Show
who liked?
+9
Spiel
Spiel
18 Sep 2019, 22:28 #
@Сплюшка: оставь месагу без напряга!
Reply
Show
who liked?
-1
Cherembeshka
Cherembeshka
28 Jan 17:04 #
@Сплюшка: С разницей в 17 лет, думаю, можно сказать впервые
Reply
Show
who liked?
maxHovy
maxHovy
06 Oct 2020, 10:00 #
@juliakey: там же написано baby is coming - что то вроде я рожаю, или дитя близко. Но никак не, я родила, где ты сукин сын?
Reply
Show
who liked?
+22
Метеора
Метеора
15 Apr 2017, 00:21 #
Отсутствие поддержки и пренебрежение чувствами Джесси - вот главное, из-за чего он сорвался. Ему нужна была помощь, а Уолту просто плевать - он не удосужился узнать, что Комбо был близким другом Джесси и что теперь у него дыра в груди из-за его смерти. Людям так мало надо, чтобы прийти в себя: доброе слово и надёжное плечо. Жаль, что Уолт не захотел почувствовать Джесси и из-за этого случилось столько ужасных проблем.
Reply
Show
who liked?
+169
080585
080585
22 Dec 2023, 14:04 #
@Метеора: Ну конечно, а Джесси прямо Уолта по плечу хлопает и держит руку при каждой процедуре облучения.
Они деловые партнёры: Волт взрослый ответственный мужчина, а Джесси — наркоман-подросток без цели и ориентира. Джесси безответственный, его роль была в сбыте и с ней ок справлялся, когда объемы были маленькими. Сейчас, по факту, Джесси Хайзенбергу вообще не нужен: можно дать ему процент и вытурить из бизнеса, а Уолт при этом делит с ним всё 50/50.

На работе работают, а не заглядывают в душу друг другу. Для второго есть семья и друзья, но Джесси и этого просерает пока, увы. Его судьба только в его руках
Reply
Show
who liked?
mrvladislav98
mrvladislav98
05 May 2017, 16:39 #
Жена Уолта , Скайлер, просто бесит.
Reply
Show
who liked?
-3
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Aug 2022, 19:42 #
@mrvladislav98: интересно почему?
Reply
Show
who liked?
+7
080585
080585
22 Dec 2023, 14:07 #
@IrInAZKKK: Скайлер может бысить тех, кто ещё не в долгих отношениях. В ином случае, ее поведение воспринимается абсолютно адекватным, как мне кажется
Reply
Show
who liked?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
22 Dec 2023, 22:14 #
@080585: абсолютно согласна. В долгих и зрелых отношениях, когда много лет вместе и есть дети.
Reply
Show
who liked?
HDMI
HDMI
PRO
27 Feb 11:27 #
@IrInAZKKK: В долгих - это сколько, 15 лет? Тогда да, людей 35+ она конечно же не бесит
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Feb 22:15 #
@HDMI: Ну, конечно. Определенно отношения Скайлер и Уолта длились больше 15 лет, судя по возрасту их сына.
Reply
Show
who liked?
HDMI
HDMI
PRO
29 Feb 14:39 #
@IrInAZKKK: То есть зрелые отношения - это незапланированный ребёнок в "предпенсионном" возрасте, отсутствие понимания между супругами которое перерастает в ложь, ревность, манипуляции и принятие решений за других людей? Ещё до того, как Уолт начал варить мет Скайлер вела себя так, как в принципе в здоровых отношениях быть не должно а с варкой мета всё только ухудшилось. Лично я скажу так, во многих сериалах изначально понятно что партнёр хочет, кто то выходит замуж за деньги а не человека, кто то по любви, кто то от безысходности и т.д., что хочет Скайлер - вообще не понятно.
Reply
Show
who liked?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 Feb 18:29 #
@HDMI: Зрелые отношения и здоровые отношения - не одно и то же, к сожалению. Но именно Уолт своей преступной деятельностью сделал эти отношения разрушительными. А Скайлер хочет того, что хочет любая женщина с детьми: спокойной счастливой жизни и уверенности в завтрашнем дне.
Reply
Show
who liked?
let_me_fall
let_me_fall
17 Oct 2017, 00:51 #
Люблю моменты, когда Уолт всё разруливает. Джесси - засранец, но такой, зараза, обаятельный.
Reply
Show
who liked?
+38
ramill
ramill
31 Jul 2018, 02:55 #
Считаю, что только слабые люди начинают принимать наркотики. Джесси тому пример. Вместо того, чтобы сходить на похороны друга, сопереживать, последовать примеру своей девушки, он своим примером и девушку туда затащил. А то мне порой и хочется подумать, что Уолтер по свински к Джесси относится, вместо помощи и поддержки, а получается что Уолтер прав в своём поведении по отношению к нему. Ведь как иначе с наркоман? Правильно сказал мужик «нельзя верить наркоману».
Ну и коронное, это променять роды жены на деньги. А на что вы способны ради денег?
Reply
Show
who liked?
+26
Иерарх
Иерарх
PRO
03 Mar 2023, 15:18 #
@ramill: работать х)
Reply
Show
who liked?
+4
080585
080585
22 Dec 2023, 14:09 #
@ramill: Он ничего не променял, присутствовать именно во время родов нет смысла, он ничего там не сделает. Ну, чисто моральной поддержки не будет — это да, но она же рожает, ей есть чем заняться.
А к концу родов он успеет, ещё и семья будет обеспечена на годы, если всё хорошо сложится. Имхо, его выбор просто очевиден, и он как раз О ЗАБОТЕ о семье
Reply
Show
who liked?
Elya1000
Elya1000
06 Oct 2018, 22:23 #
Так-то деньги и Скайлер в том числе. И несмотря на то, во что это вылилось, начиналось это из-за желания финансово обеспечить жену и детей. Скайлер и без Уолтера родила бы, а наркотики за миллион сами собой не задвинулись бы.
Reply
Show
who liked?
+30
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:40 #
Какая разница, как все начиналось, если в итоге трындец. Поножовщина тоже порой начинается с пары бокалов вина в компании приятных людей. Это не оправдание.
Reply
Show
who liked?
+7
Elya1000
Elya1000
30 Nov 2019, 12:12 #
Причём тут оправдание? Речь идёт о надобности нахождение Уолта в двух местах, а по факту необходим он был в одном месте. Там, где деньги, которые в последствие не раз выручат
Reply
Show
who liked?
+11
alla_la
alla_la
24 Jan 2019, 01:29 #
Америка: ты платишь налом, значит ты наркодиллер. Россия: ты платишь налом, значит, скорее всего у тебя черная зп или ты из тех, кто не доверяет банкам и снимает зарплату сразу с карты)))
Reply
Show
who liked?
+34
Сплюшка
Сплюшка
09 Aug 2019, 02:41 #
Дело не в нале, а в его источниках. Нет ничего плохого в том, что ты платишь крупные суммы наличкой, если ты можешь объяснить ее Происхождение
Reply
Show
who liked?
+30
NancyCareless
NancyCareless
14 Apr 2019, 01:35 #
Почему мандала?
Reply
Show
who liked?
+13
Метеора
Метеора
14 Apr 2019, 03:32 #
@NancyCareless: потому что это слово значит "круг". Круг, как цикл всего живого. Мы начинаем с рождения, заканчиваем смертью. В эпизоде же всё немного наоборот: он начинается со смерти Комбо, и заканчивается родами Скайлер.
Reply
Show
who liked?
+98
lookatyounow
lookatyounow
14 Aug 2019, 22:05 #
Comment has been deleted
Allons_y
Allons_y
22 Apr 2020, 03:01 #
Уолт все больше начинает показывать свою сучью натуру. Когда ему что-то нужно, он рвет и мечет. Ему все должны и обязаны. Когда Джесси от него нужна хоть какая-то помощь, Уолт встаёт в позу "моя хата с краю, ничего не знаю". Вот даже сейчас. Это ж Уолт придумал вторгаться на чужие территории. Он отчасти причастен к гибели Комбо. Но ему вообще плевать. И ведь не сказал что-то в духе "мне жаль". А в конце как ломился в дом за метом? Ему срать на все и на всех, кроме денег.
Джесси жаль. Он в сериале и правда словно мальчик для битья. И в этой ситуации именно Джейн стоило бы предостеречь его от наркоты. Это она восемнадцать месяцев держалась. Это она должна понимать всю опасность, как никто другой. Но мозгов, видимо, ни у кого нет.
За Скайлер все обиднее и обиднее. Муженек снова кинул её за мет. Уверена, в один прекрасный миг она не выдержит и как наподдаст ему. Мало не покажется.
Спасибо за Сола. Обожаю его, он прекрасен со своими шуточками. "Я вам что, семейный психолог" и "Начнём с горькой правды – наркоделы из вас никакие. Удивительно, как вас до сих пор ещё не прикончили". Ох, шикарно.
Reply
Show
who liked?
+82
KatyaOff
KatyaOff
13 Dec 2020, 00:58 #
Как же приятно увидеть такую точку зрения среди основной массы противоположной
Reply
Show
who liked?
+13
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Aug 2022, 19:46 #
@Allons_y: странно, вы огорчены тем, что главный герой - наркоман, но восхищаетесь адвокатом - посредником наркобаронов.
Reply
Show
who liked?
+3
OpenYourMind
OpenYourMind
29 May 2020, 12:55 #
For protecting territory you need to have steel eggs. But if you are the pussy with a pink dreams you might protect only your refrigerator. Enjoy your meal.
Reply
Show
who liked?
-8
Eviltea97
Eviltea97
04 Jan 2021, 01:27 #
Не могла смотреть сцены с Джесси и Джейн. В напряжении большая часть серии прошла. Ух.
Reply
Show
who liked?
+14
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
22 Feb 2021, 17:45 #
Наркоманам верить нельзя!
Густаво «Гус» Фринг
Reply
Show
who liked?
+18
mamkerink
mamkerink
07 Sep 2021, 23:44 #
О, Дантист).

В целом Джесси как обычно блять, но и Уолт не особо лучше, предпочел рождение дочери вот этой вот херне. Но серия крайне хорошая, очень напряжная.

Ну и сцена с приходом у Джесси прям как-то очень отталкивающе снята, хз, может мои ощущения, но прям пробрало, бррр, лучшая антиреклама наркотиков.
Reply
Show
who liked?
-2
bananapawer
bananapawer
01 May 2022, 22:06 #
@mamkerink: "Уолт не особо лучше, предпочел рождение дочери вот этой вот херне"
Уолт предпочел заключить сделку, в которой он получит разом 600 тысяч долларов, что является огромной суммой денег, и на эти деньги он хочет полностью обеспечить свою семью, свою дочь, которая, как раз, рождается. Мистер Уайт поступил в этой ситуации правильно, он ведь еще ни разу не потратил деньги чисто на себя. Все траты идут либо на бизнес, либо на семью (обновление бойлера, химиотерапия тоже: увеличить итак короткий срок жизни, чтобы заработать больше денег, на которые проживет его семья без него, и остальные траты которые он сам же и запланировал и рассказал в одной из прошлых серий, типа колледжа сыну и дочери и все такое)
Reply
Show
who liked?
+7
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Aug 2022, 19:49 #
@mamkerink: что вы предпочтете: присутствовать на родах или в этот момент получить 1 мил. баксов? Я точно второе:))) Или если вы женщина, то другой вопрос: лучше, чтобы муж был на родах или получал 1. мил баксов? По-моему, тоже второе. Но, конечно, если этот миллион не криминальный:)))
Reply
Show
who liked?
+17
Shodan69
Shodan69
09 Feb 2022, 14:39 #
А мне так жалко Комбо. По языку тела понятно, что он считал парнишку простым пацаном и боялся, что с ним что-то случится.
Бездушие Уолтера понятно, но от того, что Джесси утянул Джейн за собой в пропасть - вот это ужасно :(
Reply
Show
who liked?
+19
pussydestroyer23
pussydestroyer23
21 Aug 2022, 23:41 #
@Shodan69: по сути они оба просто торчки и никто не виноват в этом кроме них самих, но.. Джесси в упадочном настроении из-за Комбо, начал курить частенько, хотя он по сути на более менее трезвом как бизнес начался, а тут Джейн осталась когда он решил закурить горе, решила забить болт на свою реабилитацию, да ещё убитого горем и метом Джесси сподначила на пуск по вене. По сути оба хороши, но большей эмпатии заслуживает на мой взгляд Джесси, ведь его накурку можно оправдать вполне резонным аргументом, а её "ремиссию" с "чистой" жизни до укола героином - нечем оправдывать, кроме как тем что она лишь ждала повода обдолбаться.
Reply
Show
who liked?
+7
Nooooo99
Nooooo99
28 Jul 2022, 01:58 #
Джесси всем успел поднасрать. Верно сказал тот мужик - наркоманам верить нельзя. И девушку снова в зависимость втянул, хотя та ушла в ремиссию и Уолта подставил. В плане бизнеса он плохой партнер. Не знаю, как Уайт теперь все разруливать один будет, еще и жена рожает....Полнейший хаос. Выбор был очевиден, хотя кажется что он поступил цинично, но ребёнок в любом случае родится, а столько денег за раз он не получит.
Я вообще с Уолта удивляюсь, как он при всем творящемся пиздеце сохраняет спокойный разум.
Reply
Show
who liked?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 Aug 2022, 19:51 #
@Nooooo99: он ее не втягивал, просил уйти. Это исключительно ее собственный выбор.
Reply
Show
who liked?
+6
pussydestroyer23
pussydestroyer23
21 Aug 2022, 23:22 #
Как говорится бывших наркоманов не бывает.. Бедный Джесси, в депрессии из-за смерти Комбо уже совсем не думает и соглашается на то чтоб пустить по вене с этой.. Находящейся на реабилитации особой, которой только нужен был повод чтоб развязаться, Джесси ведь при ней не употреблял и в целом он не так часто это делал, а тут поник и уже забил на всё, раздулся метом, и она присосалась к кормушке тут же, к сожалению или к счастью я знаю что дальше будет(так как смотрю второй раз, в связи с выходом 6 сезона Сола, правда не помню уже почти ничего с первого просмотра - так что это не играет роли), хочу просто чтоб Джесси скорее отошёл и одумался.
Reply
Show
who liked?
+6
VikaLerman
VikaLerman
25 Sep 2022, 12:17 #
Очень классный сериал🥰
Reply
Show
who liked?
-1
justlikefiiire
justlikefiiire
17 Feb 2023, 00:50 #
эх, джейн. верила, что она всё-таки уйдёт и не присоединится к джесси.....
Reply
Show
who liked?
+5
bars_mu14
bars_mu14
09 Mar 2023, 03:26 #
Ну и малой крутой, взять и так убить мужика 😆
Reply
Show
who liked?
-4
Demausol
Demausol
02 Apr 2023, 22:07 #
00:49 - это что, отсылка к ГТА Сан Андреас?
Пацан на BMX😲
Скайлер в образе Мерлин Монро просто невероятна.
Боже, Джейн, как так то? Бывших наркоманов не бывает, да? И Джесси тоже, как можно было допустить, чтобы любимый человек снова окунулся в этот ад?
Вот это у Уолта ситуация конечно, но я бы на его месте выбрала ехать к торговцам, жена родит в любом случае, а такой шанс раз на миллион, хотя конечно, меня закидают тапками за такое мнение.
Reply
Show
who liked?
+2
Enjoy230
Enjoy230
11 Jul 2023, 19:06 #
серия прикольная, но у Уолта и выбор конечно)) Либо к жене, либо делать деньги. Джесси что-то разошёлся, и Джейн сорвалась( В общем серия прошла вся в напряжении и это не может ни радовать.
Reply
Show
who liked?
+1
anastasia_ov
anastasia_ov
25 Aug 2023, 22:27 #
Крутой сериал
Reply
Show
who liked?
olekolegovich
olekolegovich
29 Aug 2023, 05:49 #
Вот такие парочки, как Джесси и Джейн, превращаются в пары уродливых наркоманов, к которым Джесси заходил в гости. И закончится всё тем, что она под кайфом уронит ему банкомат на голову)
Reply
Show
who liked?
+5
Метеора
Метеора
22 Dec 2023, 14:41 #
@080585: ну вот поэтому кругом и бесчувственные люди, которым на всех и всё плевать, ведь они "на работе работают, а не заглядывают в душу друг другу". И пройдут мимо, если человек упадёт и ему понадобится помощь.

Когда находишься рядом с человеком большое количество времени, ещё и имеешь с ним тайну, вольно-невольно сближаешься. Уолтер понимает, какое влияние имеет на Джесси, от него бы не убыло, если бы он его поддержал в тот момент.
Reply
Show
who liked?
Nonelementary
Nonelementary
08 Mar 20:58 #
После просмотра БКС уже не возникает вопросов в связи с появлением Гаса в жизни наших героев. Но если не знать предысторию терок Сола с Майком и картелем, то в принципе можно удивиться — а как это так адвокат взял и из попы достал мега-дистрибьютора и главного воротилу в сфере наркобизнеса)
Ну и цепочку связи он, конечно, чуть удлинил «Я знаю парня (Майка), который знает парня (???), который знает другого парня (Гаса)». Можно представить, что добавил лишнее звено в целях конспирации, но скорее всего просто в БКС не стали усложнять.

Гас такой молодой, такое гладкое лицо — мальчик прям 😊
А вот Виктор молодец, почти не изменился ко временам БКС.

Какой же Энике-Бенике скользкий тип. Там серией ранее Скайлер осуждали, что она "ой, карандаши уронила, Тедди, помоги". Но он и сам на ужины ее зовет, за ручку держит, просит какие-то эротические номера исполнять. Чел, раз уж кольца не стыдишься, постыдись ребенка в пузе, скотина ты эдакая.

Вообще Гас хоть хвалится своей "осторожностью", но разве осмотрительно было приглашать Уолтера в свой ресторан? Пригласи его на встречу в любой рандомный макдук, точно так же подойди к столику "можно салфеточку у вас попросить?" и все. Пусть Уолт потом хоть неделями просиживает в том заведении в ожидании тебя. У Уолта ведь не было оснований считать, что дистрибьютор снова появиться в "Братьях цыплятах" — вдруг это было рандомное место? Но нет. Гас позвал именно в свой ресторан, где сам регулярно появляется, и сталкинг в стиле яндере-девочки от Уолта сработал — пришлось идти на беседу)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads