Ads

s02e14 — Light in the Dark

The Legend of Korra — s02e14 — Light in the Dark

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.515
MyShows
(1 049)
Duration: 22 min.
Released: 15.11.201316.11.2013 05:00
Watched by: 36 72370.16%
2 season
s02e14
s02e10 - A New Spiritual Age
s02e11 - Night of a Thousand Stars
s02e12 - Harmonic Convergence
s02e13 - Darkness Falls
s02e14 - Light in the Dark
s03e01 - A Breath of Fresh Air
s03e02 - Rebirth
s03e03 - The Earth Queen
s03e04 - In Harm's Way

Discussion of the 14 episode of the 2 season
Discuss this episode
60

Invizible
Invizible
08 Nov 2014, 15:47 #
If the first season was kept at the screen by charismatic Amon and nostalgia for the "Legend of Aang", then the second was a complete failure. Not only were we offered a flying Persian carpet as the main villain, but the final battle to the point of gnashing teeth resembles the "Pacific Frontier". The East is a delicate matter, yes. The authors completely forgot about this simple postulate.
The only good moments are related to the first Avatar, but this is only one episode out of fourteen. The rest are worth the attention of those who are willing to tolerate inadequate Corruption and a predictable plot. For what, though, the big question is.
Reply
Show
who liked?
+43
baldarek
baldarek
21 Jan 2015, 19:06 #
I haven't watched "Aanga" yet, so my vision will be somewhat different, but I didn't really like the episodes about the first Avatar. And in general, I really like the season and the series in general. I liked the first one more, but the second one demonstrates the diversity and history of the world more widely.
But this ending was still disappointing, yes. It was, as they say, Deus ex Machina, and, one might say, twice.
Reply
Show
who liked?
Yggdrasill
Yggdrasill
02 Jan 2016, 01:43 #
@baldarek: It's about the first avatar in a different context, it's healthy, with a warm atmosphere, the seasons look like one. Those who liked Aang's story could not pass by the "sequel".
The first season of Korra came out different, primarily because the world had become different, but it looked good.
The second one agrees with those who didn't like it. So far, I have taken a break after the end of the second season
Reply
Show
who liked?
+31
emily-prentiss
emily-prentiss
14 Jun 2016, 23:59 #
@baldarek: it's very interesting what your opinion of ATLA is if you watched LOK first. Could you tell me?)
Reply
Show
who liked?
+6
baldarek
baldarek
16 Jun 2016, 03:58 #
@emily-prentiss: As far as I remember, the first season of "Aang" had to be watched through force, after "Korra" it was frankly uninteresting to look at "more childish" adventures. But after about 2/3 of the season, I got used to it and got involved. I already watched the finale of the first one with great interest, and the second season turned out to be a masterpiece in general. The third one is also very good.
Reply
Show
who liked?
+12
liebling_li
liebling_li
17 Oct 2021, 16:07 #
@Invizible: flying Persian carpet 😃 😃 😃
Reply
Show
who liked?
+7
Raikespierce
Raikespierce
10 Dec 2014, 00:02 #
Mdaa. Unawatu has only water magic, while Korra has all the power of the world. Does one element beat four? Well, that's just dumb.
Reply
Show
who liked?
-9
adoraboy
adoraboy
26 Mar 18:24 #
@Raikespierce: lol, but after all, in the first Avatar it was also, one fire at Ozai and all 4 elements at Aang
Reply
Show
who liked?
-1
alexxx_mgn
alexxx_mgn
13 Dec 2014, 16:42 #
The second season is dirty. Yeah. And this is after the "Legend of Aang"...
Reply
Show
who liked?
+5
DanovArt
DanovArt
09 Jan 2015, 21:15 #
and I liked the second one more than the first one) thank you
Reply
Show
who liked?
+79
CardioVoice
CardioVoice
28 Jan 2015, 19:51 #
Amen, my friend. Despite the fact that both villains, as personalities, were equally merged by the creators, but in the second season there are much more interesting episodes. At least the series about the first avatar and about the little Korra in the spirit world are very dragging, no episode of the first season was so catchy.
Reply
Show
who liked?
+106
Yggdrasill
Yggdrasill
02 Jan 2016, 01:49 #
@CardioVoice: I was hooked by the further development of the technology of the world towards steampunk and, as a result, the emergence of a new kind of magic, metal magic with an applied branch in the form of technomagic devices.
Amon is demonic, and the ecstasy of the masses is just like the trend of the modern world
Reply
Show
who liked?
+13
Nog
Nog
05 Apr 2022, 13:42 #
@Yggdrasill: this is not steampunk, rather what is called dieselpunk - the world at the technological level of the 20s-30s of the last century.
Reply
Show
who liked?
kirieshko
kirieshko
05 Feb 2015, 23:55 #
сезон вытягивают несколько серий про первого аватара и корру в мире духов.
настолько ламповые и красивые, что можно простить все остальное.

почему только тот главный злой дух выглядит как жнец из масс эффекта, стреляющий таким же лазером, только фиолетовым и при этом создающий практически идентичный звук мне до сих пор не ясно.
Reply
Show
who liked?
+71
Mark1995
Mark1995
13 Feb 2015, 00:14 #
ну не знаю ребят, лично у меня буря положительных эмоций, потрясающий эпик
Reply
Show
who liked?
+50
harbourless
harbourless
15 Feb 2015, 02:58 #
Ну что ж... Посмотрев второй сезон, могу сказать, что сначала я подумала, что Раава и Ваату - это те самые рыбки кои из Легенды об Аанге. Уж очень похоже: там они все время борются (тяни - толкай) и тут вечная борьба. Поэтому кое-что для меня стало не сходиться в сюжете. Но потом я вспомнила, что рыбок звали Туи и Ла, и это были духи луны и океана, а Раава и Ваату – духи света и тьмы. Так что все не состыковки исчезли. Но все равно схожесть, несомненно, есть, потому что в обоих случаях за основу взяты Инь и Янь, что меня немного огорчает (могли бы и что-нибудь новенькое придумать).
Но не все так плохо. Порадовала история о появлении аватара и магии стихий. :)
Reply
Show
who liked?
+53
21WhoLock
21WhoLock
18 Mar 2015, 02:43 #
меня одну удивило то, что Тензин почему-то может использовать магию в мире духов?
Да и это ещё не самое странное.
Корра с трудом победила Амона в первом сезоне, здесь же она самостоятельно (т.е. без помощи Раавы) с лёгкостью смогла победить самого могущественного духа в союзе с Унавату
Reply
Show
who liked?
-14
Datik
Datik
17 May 2015, 20:42 #
@21WhoLock: он может использовать магию, потому что зашел через портал

до этого корра и джинора медитировали, чтобы попасть в мир духов, соответственно они не могли использовать магию

Reply
Show
who liked?
+47
hectepob
hectepob
01 May 2015, 03:14 #
Первый сезон был банальным боевиком, адаптированным под мир магии и технологии. После Аанга хочется продолжения в легком восточно-философском направлении, а не простой борьбы добра со злом. Второй сезон в этом плане копнул чуть глубже, но пока не дотягивает. Посмотрим, что дальше будет.
Reply
Show
who liked?
+67
Montera
Montera
23 Jun 2015, 20:33 #
В целом сезон был интересен только местами. Некоторые моменты, на мой взгляд, затянуты и нераскрыты толком. Из самой темы сожительства людей и духов можно было вытянуть сюжет интересней.
Понравилась история первого аватара, рассказ о взаимоотношениях детей Аанга. Но снова любовная тема была едва ли не на первом плане, что, лично меня, огорчает. Ну, кроме, беготни Болина, это было правда весело ;)
Reply
Show
who liked?
+24
FunkaFever
FunkaFever
24 Jul 2015, 05:26 #
Сезон с самого начала был довольно мрачным, а в купе с сериями о съёмках Болина, создавалось впечатление, будто смотришь нуарный фильм. Так что (ящитаю) атмосфера была на высоте.
Понравились новые персонажи. Хоть Эску и Десну, как мне показалось, не особенно раскрыли, задатки интересных персонажей у них есть. Надеюсь, это не последнее их появление.
Варик и Жу Ли - украшения этого сезона. Шикарная парочка, + новое отп в мою коллекцию. Варик неожиданно оказался интересным и абсолютно непредсказуемым кадром. Хотя стоило бы догадаться, что обычный остолоп не смог бы построить такую империю, не так-то он прост. А эта его забавная привязанность к Жу Ли не могла не улыбнуть. Без них сезон вышел бы совсем хмурым.
Что касается появления Айро, то это было настоящим подарком. Да и Корре с её темпераментом не помешало бы общение с кем-то вроде него. Чай в компании этого деда благотворно влияет на нервы. Хочется верить, что они ещё не раз встретятся (хотя бы за кадром).
Понравилось так же, что рассказали про Аватара Вана. Ещё во время просмотра LoA хотелось узнать о происхождении самого первого. История вышла отличной, + рисовка создала должную атмосферу.
В целом, сезон очень понравился. Недочёты были, но на фоне всей этой крутизны они блекнут. Финал был воистину эпичным. Надеюсь, дальше всё пойдёт ещё лучше с:
Reply
Show
who liked?
+70
NyanQt3_14
NyanQt3_14
19 Sep 2022, 05:33 #
@FunkaFever: Душнила мод: on
" Ещё во время просмотра LoA " - если под этим имеется в виду оригинальный м/с Аватар, то легенда об Аанге он назвал в переводе, в оригинале ж он Avatar: The Last Airbender, так что тут больше подходит либо сокращение ЛоА, либо TLA
Reply
Show
who liked?
hgidro
hgidro
12 Sep 2015, 15:06 #
Не понимаю людей, которым не понравилась последняя серия.
Лично я весь эпизод просидела в мурашках. Масштаб последней битвы просто захватывает дух.
Поначалу считала этот сезон много слабее первого, но последняя серия просто затмила все представление об этом сезоне.
Плюс шикарнейший саундтрек.
А расставание Корры и Мако настолько трогательно, что женская сущность моя вскрылась, и сдержать слез я просто не смогла.
Прощальная речь корры - нет слов, на одних эмоциях слушала ее.

P.S. Куда делся Ваату?
Reply
Show
who liked?
+24
mbt
mbt
12 Aug 2016, 04:53 #
@hgidro: Тоже задумалась о Ваату. В принципе, часть тьмы должна остаться в Раве, таким образом получилось бы, что они вновь слились воедино, как до появления Вана, с чем прекрасно сочетается и обьединение мира духов и людей.
Reply
Show
who liked?
+3
flart
flart
02 Feb 2017, 04:35 #
@mbt: 10000 лет назад Рава не победила Вату — Вату заперли в дереве, а дерево заперли в другом мире, поэтому Вату и не возрождался в Раве.
Сейчас же Вату сначала победил Раву, потом маленькая Раву возродилась в Вату и её успели вытащить, потом победили уже Вату. Таким образом, маленький Вату сидит в Раве и ждёт пока его вытянут. Чуть дух любого из будущих аватаров расслабится — Вату сразу же снова выйдет.
Reply
Show
who liked?
+22
LadySkellington
LadySkellington
19 Sep 2015, 04:54 #
Никакой философии, никакого обоснования! Лишь чутье Коры! *цензурацензурацензура*
Второй сезон, а ощущение неудовлетворенности до сих пор только усиливается. За кого битвы? За людей,за мир... А конкретнее? О ком думают герои,сражаясь? Чьи лица стоят у них перед глазами в минуты отчаяния и падения? Что подогревает надежду и не дает опустить руки,когда,казалось бы, все кончено? Где изменение отношения героини к своей сущности Аватара(бесит это "я героиня,я Аватар Кора, меня ж блин все славить должны". это адски противоречит взглядам Аанга)? Победительница Кора. Страдай раздолбайством,думай преимущественно только о себе и все равно выйдешь победителем. Там Аанг появится и силушку всю на раз-два вернет и даже добавит магию воздуха(это при том через какие испытания,духовные практики и духовный рост прошел Аанг во время освоения стихий),а тут Дерево Времени и из ниоткуда взявшаяся заботливая сестренка, которая лишь своим появлением завалила Биг Босса.
Не того я возраста,не того. Будь помладше,вероятно,не требовала бы глубины, но если уж выпускают продолжение Легенды об Аанге, то держались бы на уровне. В Аанге каждая серия заставляла о чем-либо задуматься. Эмоциональный и психологический рост происходил вместе с героями. Каждый "злодей" заслуживал сочувствия, каждый "добрый герой" - улыбки и сопереживания. Даже второстепенные персонажи раскрывались. У каждого была своя история,свои цели и причины.
Здесь же шаблоны,шаблоны,шаблоны.

Да даже первый сезон был получше. Была сильная мотивация немагов,их философия, вполне обоснованные причины для переворота и переоценки ценностей всего общества(нет-нет,не подумайте,что я их одобряю. Просто их мотивы вполне себе понятны и оправданы). Хорошая линия Асами/Мако. Они просто идеальны. Такое не может не прельщать. История первого аватара вполне удовлетворительна. Порой встречаются смешные шутки и красивые сцены.

Хотелось узнать о продолжении любимой истории, но испытала лишь разочарование.
Reply
Show
who liked?
+40
LadySkellington
LadySkellington
19 Sep 2015, 05:01 #
Да и что за ерунда с амнезией была? И когда она как бы вспомнила все,но не помнила ссору,а потом вспомнила. Это что за шлак вообще?!!! "Неожиданный" поворот,вызванный отчаянным желанием интриги, но отсутствием фантазии?
Reply
Show
who liked?
+27
Terol
Terol
19 Oct 2015, 23:36 #
Очень странно, но весь второй сезон так и хотелось сказать "Ваша Корра - онимэ". Пускай весь цикл Легенд и пронизан восточными мотивами, но "Легенда об Аанге" был просто отличным мультиком и никак у меня не ассоциировался с заурядным аниме. Первый сезон Корры так же был обставлен на ура в этом плане, но вот вся вот эта затея с духами во втором и финальными разборками громадных духов - ну это же просто аниме не самого лучшего сорта. Очень надеюсь, что в последующих сезонах в этом плане все станет на место...
Reply
Show
who liked?
-11
mbt
mbt
12 Aug 2016, 04:55 #
После ATLA, конечно, бывает, что хочется остановиться посреди серии и просто всё выключить, но надеюсь на лучшее. Ну и по сравнению с первым сезоном, я считаю, второй намного более интересный и захватывающий. Особенно хороша история Вана.
Хотя, конечно, простовато и предсказуемо, с этим соглашусь.
Reply
Show
who liked?
+13
Святой_Уксус
Святой_Уксус
22 Aug 2016, 23:08 #
not bad
Reply
Show
who liked?
-18
AngelandDevil12
AngelandDevil12
20 Oct 2016, 04:46 #
вот это удивили меня комментарии...
а мне второй сезон очень даже понравился :Р
жаль что Корра с Мако расстались. немного бесило что он все не может определиться уже с девушкой...
рада была увидеть Айро. а близнецы занудные бесили постоянно.
Варрик интересный и смешной такой персонаж :D
а! и история первого аватара безумно понравилась! особенно то, как они нарисовали эти две серии в китайском стиле. я даже вспомнила игру про Алису Американ МакГи, где на одном уровне игры, так же все менялось и выглядело, как китайская гравюра, очень здорово.
Reply
Show
who liked?
+16
sacha95
sacha95
15 Nov 2016, 04:04 #
мне очень понравился этот сезон, надеюсь следующие сезоны так же не подкачают)
Reply
Show
who liked?
+5
dnounk
dnounk
28 Jul 2017, 01:50 #
Если в первом сезоне была хотя бы предпринята попытка объяснить мотивацию злодея и раскрыть его, то сейчас нам просто кидают стереотипного плохиша. Он злой просто потому что злой и хочет власти. И мир он хочет уничтожить просто потому что захотелось. Как он от идеи занять место вождя пришел к идее хаоса и уничтожения мира? Пфф... Зачем объяснять? И так сойдет.
Любовные метания отвлекают и зачастую выглядят как-то натужено-слащаво. Как можно проникнуться симпатией к паре Мако/Корра, если они постоянно ругаются и истерят по поводу и без. Хочется, чтобы они скорее разбежались на разные концы света и больше никогда не встречались, о каких переживаниях за судьбу пары может идти речь. А чего стоит гениальный сценарный ход с потерей памяти! Привет, мыльные оперы.
И такие впечатления первые два сезона производят, если постараться забыть, что это, черт его возьми, спин-офф культового ЛоА.
Единственный хороший момент сезона - история Вана.
Что первый сезон, что второй сезон не зашли. Имхо, не очень нравится, что они отошли от концепции единого сюжета на все сезоны, и пошли по принципу один сезон - новый злодей.
Reply
Show
who liked?
+25
elena172706
elena172706
19 Aug 2017, 16:20 #
Джинора затащила, но славят почему-то Корру, которая уже давно готова была сдаться. Хорошо что пришел Тензин и вернул аватару веру в себя.
Reply
Show
who liked?
+42
Elivrin
Elivrin
29 Aug 2017, 06:01 #
готов плюсовать почти каждый комментарий. уже каждый это сказал но позвольте и мне - корра похожа на истеричку.
Reply
Show
who liked?
+10
vk377048
vk377048
01 Feb 2018, 07:15 #
Не знаю ,чего так все ополчились на второй сезон ,по мне как годных серий было намного больше ,чем в первом ,да и сюжет стал более разнообразнее и сама идея расширить вселенную мира Аватара оказалась не плохой в реализации ,плюс ввели несколько колоритных персонажей , которые разбавили сериал. Конечно не сравнимо с Легендой об Аанге, тот сериал был истинным шедевром ,а здесь первые два сезона как минимум смотрятся не плохо , не смотря на многие недочеты
Reply
Show
who liked?
+6
vk377048
vk377048
01 Feb 2018, 07:18 #
Хотелось бы сказать о последней серии , по мне как самый большой минус это финал истории , здесь недочетов очень много и финал вышел какой то скомканный , финальная драка тоже показалась нелепой , а что эта за идея оставить порталы открытыми , пока с трудом верится во что превратится мир Аватара в следующих сезонах ,то что показали в конце это пропал
Reply
Show
who liked?
+7
jojojojojo666
jojojojojo666
09 Jul 2018, 04:25 #
Жестко
Reply
Show
who liked?
-4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 Sep 2018, 18:13 #
Прям словами не передать, насколько вторая половина сезона лучше чем все, что было в сериале раньше. Меньше соплей, заговоров и расследований, больше эпика Богу эпика! В результате, согласен, пострадали мотивы персонажей и вообще глубина сюжета.

Для меня последние две серии были бы отличным окончанием сериала. Но впереди еще два сезона, а я уже боюсь, что в них размах будет поменьше и сериал опять вернется на путь первого сезона. Это ж кого надо придумать, чтобы был равен по силам такой Корре? Подозреваю, что пойдут по простому пути и отберут у нее часть сил.

P.S. Джинора – эдакая Лора Палмер в мире Аватара :) Интересно, почему Рава и Ваату, живущие внутри Аватаров, похожи на ленточных червей?))
Reply
Show
who liked?
-4
vk594813
vk594813
16 Aug 2019, 02:07 #
Когда Ваату пришел в город прям хотелось чтобы он его разнес! Президент этот недалекий бесит! Если б он Корре помог, то ничего бы не было!
Reply
Show
who liked?
+6
LinaNaum
LinaNaum
17 Aug 2019, 17:30 #
Она только что окончательно убила Аанга и всех остальных ребят, которые там собирались 10 тысяч лет.
Reply
Show
who liked?
+20
Alex98
Alex98
25 Sep 2019, 04:20 #
@LinaNaum: Начало 1 сезона : Я ваш новый Аватар, смиритесь с этим
Конец 2 сезона: *Для пущей верности сотрем все старые воплощения аватаров за 10 тысяч лет*
У меня аж сердце ёкнуло, когда Аанга распылило
Reply
Show
who liked?
+25
vk684069
vk684069
30 Jun 2020, 22:38 #
Вот вот, потеря связи с прошлыми Аватарами была ужасна. И вот получается, что Ваан жил 10 тысяч лет назад. Но почему-то мир очень сильно изменился только за последние 40-60 лет после Аанга😂 не могу перестать думать об этом
Reply
Show
who liked?
+22
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Jul 2020, 19:02 #
@vk684069: потому что это сраный мультик и никто скорее всего об этом не думал, просто захотели вставить железные корабли в первый сериал. там и до аанга опережающие своё время изобретения были. а сейчас просто захотели вставить что-то что ближе к нам
Reply
Show
who liked?
-3
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Jul 2020, 19:50 #
@Crystal_Witch: плюс ещё война столетняя, а при войнах и преследованиях людей ничего не развивается, поэтому неудивительно, что прогресс рванул вперёд без фашистов.
Reply
Show
who liked?
-2
NishaEgira
NishaEgira
16 Oct 2019, 23:20 #
Что тут есть: переписывание канонов, слитый сюжет, два слишком разговорчивых ковра/летучих змея, анимированных так, что рука просто сама тянется к лицу.
Вся таинственность вселенной ушла коту под хвост. Да это гениально! Пропихнуть полную фигню, разрушающую таинственность сериала, его мистицизм, восточную философию, так, чтобы эта фигня понравилась людям. Ладно сам сериал — до эпизодов про Алладина ака Вана он был сносен, — но в сериях про первого аватара они дошли до демистификации вселенной прошлого сериала, которая на мистицизме же и основана. В этом сезоне они упростили эту мистику, низвергая все идеи, которые были заложены в оригинальный сериал. Сделали сущность аватара каким-то раздражающим ковром! И многим же по какой-то причине понравилось!..
И вот, ребят, те, кому понравился этот сезон вместе с историей про Вона, идите-ка вы почитайте лучше фанфики по этой вселенной, я уверен, вам там понравится абсолютно многое! Но не позволяйте создателям пинать канон оригинального сериала!
Хотя о чем это я говорю? Сейчас меня задизлайкают и напишут, что я не прав, потому что я "слишком" чувствительно отношусь к наплевательскому отношению второго сезона Корры к канону, который им, похоже, безразличен. Ведь это же сайт фанатов! В комментах так уж точно. Любая критика их любимого сериала не приветствуется, а по достижении большого количества дизлайков комментарий удаляется.
Reply
Show
who liked?
+6
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Jul 2020, 18:44 #
Победить Вату без духа Равы? Ну кто теперь лучший и ПЕРВЫЙ аватар? И вот поэтому Корра лучший и интересный автар для меня. Хейтеры сасать.
Ну и начинаем самый жёсткий сезон.
Reply
Show
who liked?
-16
adroplet
adroplet
17 Sep 2020, 01:29 #
У меня аж сердце сжалось, когда исчез Аанг и начали исчезать остальные...
Спасибо этому сезону за трио Тензина, Каи и Буми, они великолепны❤️
В первом сезоне мне дико нравился Болин, сейчас начал бесить. То же самое с Мако, ведет себя как непонятно кто по отношению к Асами и Корре.
В сезоне было много непонятных и скучных серий, но я верю, что дальше будет лучше
Reply
Show
who liked?
+10
_olololia_
_olololia_
06 Oct 2020, 18:01 #
Смешанные чувства от сезона.
С одной стороны: были хорошие серии, многие шутки очень заходят, дети Аанга радуют своей дружбой и преданностью, но при этом абсолютно разными характерами. И да, бои вышли на новый уровень. Люблю отсылки к персонажам из ЛОА, в этом сезоне ими несколько раз баловали.
Но...но ведь что-то не то. Можете закидать камнями - но 1 сезон Корры все таки лучше. Они не мудрили с сюжетом, и он смотрелся более органично. Цели и мотивы Амона были показаны - поэтому смотрелось логично. Характер у Корры ужасен, но я списываю это на желание показать, что у каждого аватара были свои демоны. Аанг был неуверен в себе и напуган, Корра же напротив - осознает свою силу и власть, что порой затуманивает ей разум.
Но ведь 2 сезон должен быть лучше! Все косяки 1 сезона еще можно списать на пробу пера, но ко 2му-то сезону уже надо разогнаться! Прорисовка духов - ужасна, финальная битва - ужасна (сражение двух трансформеров, один похож на Сусаноо с щупальцами, второй на Каспера), разрыв связи с прошлыми воплощениями аватара - это вообще что-как-зачем, характер Корры не то что не развивается - она деградирует (более истерична, чем в 1 сезоне), любовная линия Корры и Мако - никакая (она имеет место быть, Корре все-таки 18 лет, но они оба абсолютно не эмоциональны по отношению друг к другу. Все ссоры - потому что Мако задевал ее ЧСВ, а вот на что их любовь опиралась - загадка. В отношениях Болина и Эски и то больше страсти, любви и смысла.) Да и в принципе, лично мне, сложно смотреть сезон, зная, что все события произошли только потому что Корра налажала в первых трех сериях (все также из-за ЧСВ).
Посмотрим как дальше, но если 1 сезон дотянул до 4, то второй - тройка и то с трудом.
Reply
Show
who liked?
+8
anna_beleckaya
anna_beleckaya
17 Oct 2020, 02:36 #
Добрая серия)
Reply
Show
who liked?
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
21 Nov 2020, 21:23 #
Довольно любопытно, что западная публика этот сезон не жалует совсем, а у нас, судя по комментам, он в почете.
На самом деле могу понять и тех, и других.

На мой взгляд, любовный треугольник (именно треугольник, с потерей памяти и воссоединением с Асами) в этом сезоне стал ну совсем лишним, а спирит ворлд хорош маленькими дозами, такой большой упор на нем для меня лишил его своей загадочности и притягательности, что ли.

Мотивация злодея осталась для меня загадкой. Я не из тех людей, которые считают, что все аспекты поведения персонажей должны быть понятными и что они не имеют право вести себя нелогично и импульсивно или просто иметь беды с башкой, но тут совсем все странно. Мы узнали, что он явно властолюбив, что возможно на него как-то повлиял Вату (?), что он хочет, чтобы духи и люди снова жили вместе, и при этом ещё слиться с темным духом-разрушителем Вату. И что-то, если честно, в моей голове картина не совсем складывается из этих пазлов.

С другой стороны, очень понравилась история первого аватара. Ещё здорово, что нам довелось увидеть немного больше и южного, и северного полюсов и взаимоотношений между ними.

Новые второстепенные персонажи очень интересные: Варрик (хотя его линия показалась немного оборванной, но все равно забавной для просмотра), близнецы, Жу Ли. Прекрасны и Буми, и Кая, понравилось, что сюжет капнул в то, какого это - быть детьми Аанга, особенно нон-бендеру Буми.

Ну и звезда этого сезона - Джинора. Приятно видеть такую умную, решительную и одухотворённую девочку в деле, вот уж действительно гордость своих предков и всех магов воздуха. Ее появление в финальной битве заставило прослезиться.

Ну и конечно последняя сцена с духами в мире людей прекрасна.
Reply
Show
who liked?
+6
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
24 Jan 2021, 17:30 #
Мне очень понравились оба сезона, хотя конечно до легенды об Аанге ещё далековато. Но я пытаюсь их не сравнивать. Очень жаль за утерянную связь со всеми прежними аватарами но почему-то во мне есть надежда что даже её они сумеют восстановить. Ещё не много жаль за Расставание Корры и Мако. Знаю, я прежде писала что меня бесит вся эта санта барбара (ну по сути так и есть) но не смотря на это пара Мако и Корры мне очень нравилась.
Reply
Show
who liked?
+4
kot_nastya
kot_nastya
14 Jul 2021, 00:14 #
В начале серии и во время битвы отдавало жестким вайбом Атаки титанов 😌😄
Reply
Show
who liked?
+3
liebling_li
liebling_li
17 Oct 2021, 16:20 #
Как ей в голову пришла идея оставить портал. Типа??? Духам мешают люди,а люди никогда не уживутся с духами на одной территории, как раз вот из-за проблем обладанием силой, которую в 1 сезоне Амон продвигал. И я еще думала, что 1 сезон плох был...

Какая же Кора мэри сью. И у Дженоры вдруг силы не пойми откуда....аааа..... Ужас. Никакого роста, развития и мудрости у Корры. Вообще ни чему не учится.

Ну как им всем сопереживать, если нам даже особо не раскрыли героев,а уже эпические битвы с коврами, совершенно все скомкано, непонятно и слито
Reply
Show
who liked?
+10
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 Mar 2022, 23:56 #
Я чет так и не понял почему Корра в итоге не стала запирать Ваату? Он так же должен был респауница как и Раава, соответственно бери мелкого и пихай в дупло 🤔
Reply
Show
who liked?
ElenaBalandina
ElenaBalandina
24 Nov 2022, 21:56 #
С каждым сезоном сериал становится интереснее)) Варик и Буми очень веселили своими шуточками; понравились взаимоотношения семьи Аанга; Джинора прелесть, такая добрая девочка :) легенда первого аватара; эпичная битва; Корра в «космосе» нашла себя как и Аанг когда-то; мир духов и тд. Было много новых подробностей, которые двигали сюжет вперёд, отличный сезон 💙❤️💜
Reply
Show
who liked?
barinov_ad
barinov_ad
05 Apr 2023, 15:12 #
Первая половина сезона пугала, так как было слишком много странных перепалок между главными персонажами, особенно Корра и Мако удивляли. НО вторая полоаина сезона, начиная с Вана, до самого конца держала в интересе. История первого аватара, дядя Аэро и маленькая Корра, загадочная Джинора, взаимоотношения троих детей Аанга и эпичные битвы в последних сериях! Все это сделало для меня второй сезон хорошим, возможно, даже отличным не смотря на смуглое начало! Последнте серии сплошнейший эпик: держали в напряжении вместе с крутым саундом!...
Reply
Show
who liked?
id_319327178
id_319327178
18 Aug 2023, 23:16 #
ладно, финал сезона мне понравился. наконец-то Корра перестала идиотничать, а начала принимать самостоятельные решения и решать проблемы, как и положено аватару. друзья наконец объединились в помощи Корре и прекратили свои глупые ссоры. безумно порадовала встреча с Айро, прям чуть слезу не пустила! так не хватало его мудрых наставлений. надеюсь, следующий сезон будет таким же интересным и зрелищным, как финал второго.
Reply
Show
who liked?
ETChangeling
ETChangeling
24 Aug 2023, 01:40 #
Джинора как минимум такой же аватар, как и этот енотий хвост, который зовется официальным™.
Не, ну серьезно: приходит обычный необычный© человек и делает всю работу за тебя. 10/10, чо.

Цикл жалко, Корра тупо спустила в унитаз усилия и мудрость предыдущих аватаров - это вообще НЕБАЗА. Тьфу на нее.

Сезон - 2/10, ну максимум - 3/10, не больше. Сценаристам - хвостов полную панамку, хай уходят.
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
02 Apr 19:54 #
They shouldn't have decided to switch to the villain for the season... It seems to me that it would be better for four seasons to develop equalizers, as they developed the conflict by the first season.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads