s01e01 — Pilot

Released: 2 Dec 2013 02.12.2013 13:30

Watched by: 74020 82.92%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.364 of 5 3 111

Watch Online


Discuss this episode 87

Molodec wrote 4 nov 2014, 14:52 #

Это просто что-то невероятное. Каждая серия мультфильма - это невообразимый полет импровизации и юмора автора. За весь первый сезон не было ни минуты, где сериал сбавил бы темп. Местами пошлый, местами чёрный, но все очень правильно и вовремя скомбинировано. Так что это очень хороший мультфильм для взрослых.
Пять баллов! Стал фанатом с первой серии. А Сыендук заслужил отдельных похвал за озвучку.

Translate

+194

SeriesWatcher wrote 6 nov 2014, 1:21 #

А изначальные серии видел? До ТВ-версии.

Translate

+6

Molodec wrote 6 nov 2014, 22:20 #

Нет, в переводе их не видел

Translate

SeriesWatcher wrote 7 nov 2014, 0:21 #

Ну а кто в здравом уме ТАКОЕ переводить будет.

Translate

+20

Dobruk92 wrote 14 jan 2017, 18:02 #

@SeriesWatcher: где их можно найти?

Translate

id353805363 wrote 14 jan 2017, 20:08 #

Show this comment

Translate

-85

Oleg_Donetsk wrote 19 sep 2017, 0:39 #

Show this comment

Translate

-27

Cyber_Cat wrote 3 dec 2014, 14:29 #

мульт бесспорно крутейший) вот только дату релиза 2-го сезона уже год переносят (то февраль говорили, потом осенью, потом в декабре), последняя инфа проста и незатейлива - в 2015 году =^_^=
надо "Назад в будущее" переснять по шаблону Рика и Морти xD (18+)

Translate

+15

SeriesWatcher wrote 3 dec 2014, 16:46 #

Двойной шаблон-кольцо получится. Ведь "Рик и Морти" и есть пародийные "Назад в Будущее".

Translate

+81

Ukio wrote 29 nov 2014, 16:35 #

Позавчера - 2й сезон Гравити фолз. Вчера - время приключений. Сегодня Наткнулась на Рик и Морти... Нужно... упороться... ещё сильнее..... Ещёё...
༼;´༎ຶ ۝ ༎ຶ༽ヽ༼ಢ_ಢ༽ノ╚༼ ಠ▃ಠ༽ ┻━┻ ︵ლ༼ ◉益◉༽ ノ彡┻━┻༼ ರ Ĺ̯ ರ ༽╝

Translate

+116

Cyber_Cat wrote 3 dec 2014, 14:10 #

рекомендую тебе тогда "Храбрейшие Воины"

Translate

+18

Ukio wrote 13 dec 2014, 20:07 #

Знаю, знаю) Как там - голографическая ванная? х)

Translate

+5

flart wrote 21 jan 2015, 0:34 #

за Gravity Falls спасибо)

Translate

+11

Florence-Shepard wrote 28 jul 2017, 19:49 #

@Ukio: рекомендую дмт

Translate

+3

Ukio wrote 21 oct 2018, 15:55 #

@Florence-Shepard: подскажите, что это)))

Translate

-1

Florence-Shepard wrote 22 oct 2018, 22:54 #

@Ukio: Диметилтриптамин. На самом деле, никогда не пробовала, но судя по описанию эффектов - оно "отправляет человека в космос"

Translate

-1

Ukio wrote 2 nov 2018, 10:18 #

@Florence-Shepard: спасибо за ответ))) но я уж лучше вселенную стивена посмотрю))))

Translate

+1

PlanePassenger wrote 10 jan 2019, 17:45 #

@Ukio: самое упоротое, что я видел - Тюряга (Superjail). И это необязательно комплимент.

Translate

-1

Ukio wrote 23 jan 2019, 17:26 #

@PlanePassenger: о да, тот ещё треш и угар, похоже на рик и морти, но более мерзкое.

Translate

-1

Strigoi wrote 30 mar 2015, 20:31 #

Show this comment

Translate

-177

Strigoi wrote 3 apr 2016, 22:37 #

Show this comment

Translate

-106

justcallmealice wrote 8 dec 2017, 20:54 #

@Strigoi: сейчас бы смотреть Физрука и говорить что-то про дерьмо и ширпотреб

Translate

+38

btmn wrote 25 apr 2018, 20:04 #

@justcallmealice: а меня наоборот всегда вдохновляет, когда такие недалёкие люди вопреки особенностям своего развития умудряются успешно складывать буквы в слова, а слова в предложения. Мне остаётся только аплодировать в знак восхищения такой силе духа

Translate

+12

LimeTwo wrote 10 jul 2016, 23:26 #

@Strigoi: о - объективная критика.

Translate

+52

NeverMaze wrote 19 apr 2015, 0:23 #

От одной серии только взрыв мозга, но черт, мне понравилось!

Translate

+26

IRory wrote 15 may 2015, 15:24 #

Превосходный мульт, прям то что доктор прописал

Translate

+8

Ebaw3r wrote 18 may 2015, 23:52 #

Кто еще думает смотреть или нет. СМОТРИТЕ!

Translate

+26

Edgeworth wrote 24 may 2015, 0:01 #

Show this comment

Translate

-30

brogray wrote 12 jul 2015, 10:51 #

Show this comment

Translate

-39

sawa_19 wrote 8 aug 2015, 9:04 #

все не решалась посмотреть данный мультсериал, оказалось, зря) посмотрела за день и вот иду пересматривать, обращая внимание на мелочи

Translate

+12

id281921820 wrote 16 aug 2015, 6:20 #

Альберт Херштейн)))

Translate

+104

SteepAlfie wrote 2 sep 2015, 18:41 #

Затянул с первой серии

Translate

+1

bohemas wrote 26 sep 2015, 22:20 #

Дико крутой сериал, подсела сразу

Translate

+6

alexa_fitz wrote 7 nov 2015, 20:37 #

;´༎ຶ ۝ ༎ຶ༽ヽ༼ಢ_ಢ༽ノ╚༼ ಠ▃ಠ༽ ┻━┻ ︵ლ༼ ◉益◉༽ ノ彡┻━┻༼ ರ Ĺ̯ ರ ༽╝

Translate

-12

safom wrote 20 jan 2016, 13:47 #

после просмотра, вспомнилось начало 2000х и MTV...хороший флешбэк.

Translate

+14

msf wrote 3 feb 2016, 10:14 #

Один из лучших мультсериалов

Translate

+4

kirchebur wrote 11 feb 2016, 15:30 #

Похоже на назад в будущее.

Translate

+4

pawlick wrote 3 mar 2016, 4:20 #

Как Рик прикольно разговаривает, рыгая и разбрызгивая слюни изо рта! Это будет мой новый любимый мультсериал, как когда то в детстве Футурама с Симпсонами, хоть и не смотрел их давненько.

Translate

-20

DArtanyan wrote 21 oct 2016, 20:38 #

@pawlick: Гы Гы гы, он рыгает через слово ,как смешно... Кажется, я понял, на какую аудиторию рассчитан данный мульт.

Translate

+46

id353805363 wrote 14 jan 2017, 20:14 #

@DArtanyan: вот вот..для тупых дегенератов, кому смешно как рыгают и разбрызгивают слюни

Translate

-23

Kurt_Sanders wrote 10 apr 2016, 23:54 #

Начал смотреть из-за рекомендации Поперечного...

Translate

-5

siennawintory wrote 31 aug 2017, 18:20 #

@Kurt_Sanders: а не подскажете, в каком видео он советовал Рика и Морти, если еще помните?

Translate

-8

Boa_Constrictor wrote 10 oct 2017, 22:21 #

@Kurt_Sanders: мда, авторитет всея Руси...

Translate

+27

Larka1 wrote 30 apr 2016, 21:11 #

блин, а я,кажись, ещё не доросла(

Translate

+20

NeverLoved wrote 22 oct 2016, 0:35 #

@Larka1: мне он вкатил только с третьего захода, нужно просто немного себя пересилить и вникнуть в происходящее :)

Translate

+14

Boa_Constrictor wrote 10 oct 2017, 22:22 #

@NeverLoved: ради мультика делать усилия? :0

Translate

+8

TatyanaMir wrote 6 may 2016, 8:44 #

когда смотрела в первый раз, думала "о, боже("
сейчас я думаю "О БОЖЕ ШИКАРДОС"

Translate

+4

MarudenkovNikita wrote 19 may 2016, 20:32 #

Помню как через силу смотрел первых серий 5, потом что-то смотрел просто без напряга, а в финале 1 сезона просто полюбил этот мульт. Больше всего отпугивали странная рисовка и избыток пошлости, но к этому быстро привыкаешь.
Сейчас начал пересматривать во второй раз и, наверное, не отступлюсь. Первые две-три серии надо просто пережить, а после, начиная с парка аттракционов в теле бомжа, пойдет крутяк.

Translate

+17

kaizer2018 wrote 13 may 2017, 23:18 #

@MarudenkovNikita: ->с парка аттракционов в теле бомжа
Вот теперь я всё же решил продолжить просмотр этого сериала) После первой серии не особо зашёл, честно говоря.

Translate

+38

СерёгаП wrote 18 may 2019, 14:12 #

Ну зачем спойлерить?)

Translate

-3

rapinyo wrote 11 jul 2019, 21:36 #

@СерёгаП: Это не спойлер, вы что :)

Translate

+4

Liberty_bird wrote 6 dec 2016, 21:06 #

ШИКАРНЫЙ МУЛЬТ)))

Translate

+2

nastyamorozzova wrote 19 may 2017, 22:22 #

Как начать смотреть??

Translate

-4

Svetalii wrote 20 jun 2017, 3:20 #

Это
Просто
Офигенно

Translate

+2

stereocemetery wrote 14 jul 2017, 23:30 #

боже, как же я рада, что начала смотреть это

Translate

+5

Zurik23M wrote 6 aug 2017, 11:19 #

Начало сразу зацепило и моментально понравилась атмосфера и юмор сериала. Надеюсь, дальше будет также интересно.

Translate

+2

Devestrus wrote 10 aug 2017, 1:54 #

Понравилась 1 серия
Куча всего и в одной серии
И крайне легко смотрится

Translate

+4

Master_Kyni wrote 13 aug 2017, 17:44 #

лучшее что я когда либо смотрел! ну может одно из лучших!

Translate

-8

Мася wrote 4 sep 2017, 8:26 #

Не сразу вкатился в сериал, но блин он классный. Упоротый, смешной и с кучей аллюзий на всё что только можно.

Translate

+5

Boa_Constrictor wrote 10 oct 2017, 22:22 #

Повисшай струйка слюны старпера просто до рвоты доводит

Translate

+10

memorandum wrote 16 oct 2017, 17:54 #

Ребят, в какой озвучке лучше смотреть? Посоветуйте, пожалуйста ~

Translate

-1

Мася wrote 16 oct 2017, 19:38 #

@memorandum: у меня лично на слуху всегда была одна от Сыендука и она тут как раз топовая и самая что ни на есть лучшая.
Хотя всегда оригинал с субтитрами будет на порядок выше.

Translate

+7

memorandum wrote 16 oct 2017, 22:14 #

@Мася: спасибо за ответ ^^

Translate

MJ_Viking wrote 1 nov 2017, 23:25 #

Юмор на высоте. Поначалу увидев их, как - то смутили. Теперь пожалуй посмотрю. Упоротый дед, внук )
Даешь треш по черному )

Translate

Daarky wrote 8 nov 2017, 12:47 #

Посмотрел первый эпизод - пока непонятно, за что все хвалят, но мы к этому делу привыкшие. С моральной точки зрения лучше не оценивать, потому что убийство плохого школьника даже с точки зрения мультфильма для взрослых кажется неосмысленно.

Translate

+18

bloodrayne1 wrote 7 dec 2017, 16:52 #

10 из 10

Translate

-1

t_hawaii wrote 11 jan 2018, 2:10 #

просто ЧТО ПРОИСХОДИТ?))) харош! буду смотреть дальше!

Translate

+2

Ctixia wrote 31 may 2018, 21:44 #

Пилот мне показался немного стремненьким, а Рик мерзковатым, с этой его постоянной отрыжкой, но.... После второй серии нам было уже не оторваться... Потрясно!

Translate

+2

Dalianowski wrote 15 jun 2018, 2:16 #

Долго откладывала просмотр этого мультсериала и думала, что он мне не зайдет. Но господи, как же я ошибалась! В этом сериале творятся самые натуральные трэш, угар и содомия, что мне обычно не нравится, но сериал настолько хорош, что на это все закрываются глаза. А потом вообще начинает казаться, что без трэша сериал не был бы таким отличным. Короче, этот сериал - это что-то безумное, но со смыслом.

Translate

+1

Ouija wrote 8 jul 2018, 9:03 #

Нет слов, чтобы описать все отвращение, которое я испытала при просмотре первой серии. Не для меня.

Translate

Ctixia wrote 10 jul 2018, 0:19 #

@Ruiselu: вторая серия куда лучше.) Как, собственно, и все остальные.

Translate

+3

Ouija wrote 10 jul 2018, 8:24 #

@Ctixia: с мультом Время приключений у меня было подобное. После первой серии я не трогала мульт месяца четыре, а потом решила попробовать еще и меня унесло) так что все мб.

Translate

+7

bot wrote 27 jul 2018, 20:13 #

"Твою ж налево, это безумие!" :D

Заценил пилот, это шедевр! сразу влюбился, надеюсь всё будет на таком же уровне

Translate

Baruga_Che wrote 2 aug 2018, 0:05 #

как смотреть ?

Translate

-12

Мася wrote 2 aug 2018, 6:15 #

@Baruga_Che: здесь никак, только отмечать просмотр и комментировать. Можно смотреть некоторые сериалы залитые на RuTube, чаще всего русские.

Translate

+2

dontaskwhy wrote 20 dec 2018, 11:28 #

В первый раз начинала смотреть сразу после Гравити фолз, и тогда как-то не зашло
А сейчас очень даже нравится

Translate

+7

KiraSolov wrote 16 sep 2019, 8:07 #

Это просто прекрасный мультфильм. Он стал одним из моих любимый и очень поднял мне настроение.

Translate

+1

m0nstep3 wrote 25 sep 2019, 20:46 #

По сути, сюжет мульта - это извращённая отсылка к фильму "Назад в будущее", с той лишь разницей, что путешествия героев происходят не во времени, а в пространстве... Ну и герои немного отличаются от известных прототипов вышеупомянутого фильма. Таким образом, Рик и Морти (то бишь Док и Марти) являются единственными "слизанными" персонажами, а точнее, их образами, в то время как все остальные участники проекта вполне таки оригинальные.Сериал действительно цепляет, так как не только пестрит яркими происшествиями, загадками и персонажами, но и затрагивает жизненную философию. Как говорится, есть о чём подумать. Также, хоть здесь и имеется нецензурная брань, зато пошлость, как таковая, отсутствует.Всем рекомендую эту смехотерапию))

Translate

+3

Мася wrote 26 sep 2019, 7:08 #

@m0nstep3: ну и стоит добавить, что всё на самом деле началось с короткометражки где Марти отсасывает Доку.

Translate

+3

id21841013 wrote 12 oct 2019, 21:32 #

С первой серии не совсем зашло, но очень рекомендую не бросать и смотреть дальше)

Translate

+4

id537260225 wrote 18 oct 2019, 21:10 #

Как смотреть

Translate

-8

NScherbakova wrote 19 oct 2019, 8:27 #

@id537260225: на этом сайте смотреть нельзя,только отмечать серии)

Translate

+6

enter_the_void wrote 16 nov 2019, 14:38 #

Ого, сколько душнил в комментариях

Translate

-3

dkoksharova wrote 5 dec 2019, 15:22 #

- к черту королевство! Я бы все это обменял на здоровье и счастье моего человека♥️

Ути боже😍 Как это мило♥️

Translate

+1

forestfog wrote 24 dec 2019, 10:57 #

пересмотреть рика и морти - всегда хорошо.особенно,когда уже и забыл,с чего всё начиналось)

Translate

+2

Shto_nadobno wrote 5 jan 2020, 14:53 #

Невероятный сериал. Советую к просмотру.

Translate

+1

indifferenticus wrote 9 jan 2020, 2:33 #

Это лучше, шо я видел

Translate