s02e01 — Brother's War

Released: 27 Feb 2014 27.02.2014 17:00

Watched by: 58341 60.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.702 of 5 2 588


Discuss this episode 73

AirCatMatthew wrote 12 dec 2014, 5:22 #

Чуть не убили самого харизматичного персонажа, чуть не переступили грань! Надеюсь, Флоки проживёт весь сериал)

Translate

+240

JessyMiller wrote 5 jan 2015, 3:30 #

очень сильная серия конечно

Translate

+86

Grotess wrote 22 jan 2015, 19:19 #

Show this comment

Translate

-87

Grenada wrote 1 mar 2015, 13:57 #

Он не просто загулял, он её унизил и оскорбил. Логично, что она свалила.

Translate

+231

rishar wrote 11 jan 2016, 21:49 #

@Grotess: С священником была проверка, ляжет ли он с женой, он ее прошел, в начале 1-го сезона так убили помощника ярла.

Translate

+109

samural wrote 22 feb 2015, 8:28 #

Рабы - не люди. Это ж прямо говорится. У Вальтера Скотта и евреи за людей не считались. Что не мешало ему быть самым популярным писателем нескольких поколений.

Translate

+9

enotmenethil wrote 13 mar 2015, 0:45 #

Лагерта прекрасна *-*

Translate

+192

yourindiefriend wrote 19 jan 2016, 15:03 #

@enotmenethil: воистину прекрасна ♥_♥

Translate

+51

Enikta wrote 25 mar 2015, 12:20 #

Начало сезона просто 10 из 10.
Что битва, что все сцены с этой беременной и Лагертой с Рагнаром - просто шикарны.
Рагнар сам виноват в том, что вынудил Лагерту уйти, хотя и его можно понять, он ведь хотел детей.
Эмоционально серия очень сильная. Жутко переживала за Флоки, ох, такой крутой персонаж ведь!
Сериал держит планку, с каждой серией люблю его все больше.

Translate

+126

Anya_Vinogradova wrote 1 jun 2017, 21:04 #

@Enikta: Так тот ребенок бы от него никуда не делся, можно же было ее поселить где-нибудь подальше, так и не бросил бы, и в жизни ребенка участие бы принимал
Он по сути променял одну жену и ребенка на другую жену и ребенка, ничего не приобрел в итоге, а только потерял - преданную и верную красавицу жену, которая ему столько лет опорой и поддержкой была. Ради какой-то плосколицей шлюшки с лошадиными зубами, с которой день знаком и парой фраз обмолвился.
И наследник у него уже был, а тут еще не факт, что сын родится, и родится ли вообще, всякое бывает.
Говорит "я не могу ее бросить, она же носит моего ребенка", а значит Лагерту с Бьерном можно бросить?
Типа нерожденного ребенка нужно беречь, а уже рожденного побоку?
Горит с него.

Translate

+88

TwilightFAN wrote 26 mar 2015, 18:55 #

Суровый викинг, оплакивающий любимую и единственную дочь - это сильно!

Translate

+228

Twistertsr wrote 9 apr 2015, 1:16 #

Show this comment

Translate

-27

VIRUS wrote 15 apr 2015, 22:23 #

Очень отвратительно показан главный герой. Суровый викинг ведёт себя со своей женщиной как персонаж из Последнего мужика на земле.

Translate

+80

mrsimple1 wrote 21 may 2017, 18:11 #

@VIRUS: я думала, я одна тот шлак смотрю XD

Translate

+8

dlw-93 wrote 3 jun 2015, 19:28 #

Как же меня бесит эта принцесска! Очень жаль Лагерту. Надеюсь что дальше они эту ситуацию как-то разрулят)

Translate

+164

lovergirl wrote 11 jun 2015, 13:02 #

Охх, он так легко отпустил Лагерту с Бьорном, а ведь это его любимая жена и первый наследник!

Translate

+125

Molodec wrote 21 oct 2015, 9:07 #

@lovergirl: Нет, вовсе не легко, даже прослезился и губа задрожала. Он виноват в том, что вынуть просто не сумел вовремя. Не знаю кто виноват, сценаристы без логики, либо его паучье чутье. Я больше ставлю на первых.
Как уже писали под другими сериями, это другие времена, другие нравы. Он не может просто так бросить эту принцессу.

Translate

-14

bambik wrote 5 feb 2016, 21:46 #

@Molodec: А при чем здесь сценаристы? Согласно преданиям у Рагнара было 3 жены.

Translate

+35

SkiFf_Muscat wrote 3 apr 2016, 22:18 #

@bambik: если углубляться, то согласно преданиям Бьёрн вообще сын Аслауг а не Лагерты...

Translate

+28

Molodec wrote 3 dec 2016, 7:55 #

@SkiFf_Muscat: вот и я говорю, что это не документальное кино, а художественное. Много додумывали уже.

Translate

+7

MattONeid wrote 4 jun 2017, 0:40 #

по приданиям он вообще любитель налево и направо походить и даже наложниц имел

Translate

+10

Indriblets wrote 23 jun 2015, 0:26 #

А мне хоть убейте не нравится Рагнар. Ни капли симпатии не вызывает.

Translate

+51

Grenada wrote 1 jul 2015, 20:21 #

@DariaAxenova: ну н такой персонаж, спорный. Бабе изменяет - хотя она офигенная. Ну и много всего такого, "нелецеприятного".

Translate

+56

mr_chrona wrote 5 jul 2015, 22:33 #

аж прослезился в конце

Translate

+56

hearmefireroar wrote 16 jul 2015, 14:47 #

По первой серии уже можно сказать, что второй сезон будет круче первого. Какие-то эти суровые викинги совсем не суровые. Так легко отпустить жену и сына - это тупость. Если Рагнар ещё женится на этой принцессе, разочаруюсь в нём окончательно.
А сцены бойни были офигенные. Такое зрелище мало в каких сериалах так детально показывают.

Translate

+73

yourindiefriend wrote 19 jan 2016, 15:03 #

@hearmefireroar: на счет бойни и разрыва семьи согласен. Фактически у него теперь новая семья. Дочь умерла а жена с сыном уехали...

Translate

+28

Its_only_me wrote 19 jul 2015, 15:47 #

Лол, Ролло так долго жаждал выбраться из тени брата, в конце первого сезона ему выпал шанс, но уже в первой серии второго сезона он передумал.
Лагерта правильно поступила

Translate

+99

Lika_aka_Dianka wrote 5 jan 2017, 21:46 #

@Its_only_me: мне кажется, поэтому он и не может выбраться из тени брата. Как только выпал шанс, Ролло испугался "темноты", а трусы великими не становятся. Его жалкие попытки выделиться не вызывают никакого уважения, только неприятные чувства.

Translate

+21

shrftdnw wrote 22 apr 2018, 21:18 #

@Its_only_me: не могу понять, раз Ролло так хочет стать великим, пусть вызовет на поединок какого-нибудь ярла. Будет воля богов - победит, не будет - так хоть в Вальхаллу попадёт. С братом то нахрена кусаться?

Translate

+6

NoSleepTonight wrote 27 jul 2015, 18:08 #

Чет разочаровал Рагнар в этой серии, посмотрим что дальше будет.

Translate

+48

Jemma_Simmons wrote 22 aug 2015, 1:53 #

господи, зачем появилась эта женщина -_-

Translate

+98

Lika_aka_Dianka wrote 5 jan 2017, 21:47 #

@Jemma_Simmons: смотришь на нее, и только одна мысль в голове: "от сучка!" :D

Translate

+41

Emily_Nosfolt wrote 26 aug 2015, 12:57 #

Не однозначные эмоции у меня вызывает Рагнар. Если раньше в первых сериях. он мне нравился, то сейчас это смесь отвращения, и попытка понять? Единственное, мне понравилось , его прощание с Гидой!
Эта принцесса меня раздражает, и честно говоря, у меня есть мысль, что возможно ребёнок не его.
Бьорн молодец. После фразы, что он не желает иметь с этой принцессой ничего общего, он прям возрос в моих глазах! И я рада, что он уехал с Лагертой, которую мне кстати безумно жаль.
Надеюсь, Лагерта скоро вернётся обратно с сыном. Хочу видеть их в сериале *_*

Translate

+132

yourindiefriend wrote 19 jan 2016, 15:02 #

@Emily_Nosfolt: всё то же самое, Эмили, все то же самое :з

Translate

+21

kalamentra wrote 25 jan 2016, 17:46 #

@Emily_Nosfolt: я тоже думаю, что ребенок может быть не его. как она смогла определить за +-два дня, что беременна??? бред. и вообще мне кажется она не принцесса никакая. мать типа Брунгильда, отца ни разу не видела...

Translate

+44

_LA_ wrote 6 jul 2018, 18:55 #

@kalamentra: может она просто не шпилится со всеми подряд каждый божий день, бывают и такие

Translate

-8

Момент wrote 14 sep 2015, 15:13 #

Рагнар - мудло. Отпустил такую прекрасную женщину и единственного сына ради беременной потаскушки.

Translate

+121

BadScarface wrote 18 sep 2015, 22:23 #

Так, мне кажется, поступать должна каждая женщина, как Лагерта..не терпеть измены, унижения и оскорбления мужа..сильная женщина!

Translate

+128

yourindiefriend wrote 19 jan 2016, 15:02 #

@BadScarface: согласен. Восхищаюсь ею. Женщина - пример.

Translate

+55

Molodec wrote 21 oct 2015, 9:15 #

Лагерта классная, нравится во всем. Жаль, что так получилось. Ругать главного героя можно сколько угодно, но зато сколько эмоций он вызывает. Он такой полу-антигерой. Если бы не эта его черта и обаяние Лагерты, то сериал стал бы второй игрой престолов, и смотреть совсем было бы неинтересно

Translate

+12

KoRRektoR wrote 2 jan 2016, 0:27 #

На сколько же ржачное лицо Рагнара, когда эта принцесса и Лагерта ведут беседу за столом. И на сколько печально было смотреть последние сцены серии.

Translate

+100

Lika_aka_Dianka wrote 5 jan 2017, 21:49 #

@KoRRektoR: в сцене за столом Рагнар выглядел как нашкодивший кот. Только вот куча, которую навалил наш ярл побольше будет. И воняет в разы сильнее.

Translate

+57

yourindiefriend wrote 19 jan 2016, 15:07 #

Грязный выродок! Я так тебя любил а ты продался этой ванильной шлюхе...
У тебя такая семья была а ты...
Чувствую отвращение и сильную обиду из-за поступков Рагнара.
И Бьёрн меня восхитил своей репликой о том что ничего общего он не хочет иметь с этой госпожой "нарожу всем детей". До последнего надеялся что когда Рагнар догонит Лагерту то они поцелуются и выгонят эту дуру, а он взял и отпустил.
Глупец ты, Рагнар...
Я конечно не викинг и убить меня это даже не трудность, но...даже я знаю как стоило было поступить и как ты не поступил.
Рад что Бьёрн с мамой. Рагнар теперь не лучше Ролло.
Лагерта, надеюсь мы еще увидим тебя...

Translate

+52

id260883088 wrote 7 feb 2016, 13:18 #

а мне Арна жалко( будет его не хватать(

Translate

+34

SkiFf_Muscat wrote 3 apr 2016, 22:26 #

@id260883088: как и Лейфа:с

Translate

+20

polomka90 wrote 12 apr 2016, 22:23 #

Божечки реакция Рагнара и его взгляды когда приехала эта Аслауг, и все сцены их совместного застолья это просто что то бесценное:D

Translate

+36

lsshkr wrote 14 apr 2016, 22:42 #

Переживаю за Флоки, очень веселый и приятный персонаж, не дай боже...
Начало сезона достойное, одновременно жестокое, тяжелое и прекрасное.
С одной стороны хочется ненавидеть Рагнара, а с другой понять, такие смешанные чувства.
Лагерта потрясающая, сильная и безумно красивая, какого хрена?
Из-за перепехона идеальную жену прохерил, ну честное слово...

Translate

+65

olechka101 wrote 27 jun 2016, 22:50 #

Я была рада, что сын уехал с матерью. Но, надеюсь мы ещё увидим Лагерту и Бьорна.

Translate

+45

Shunnimi wrote 28 jul 2016, 11:11 #

Мне вот больше Арна жалко, а Флоки.. слишком уж он карикатурный какой-то, лично меня не впечатляет. Да и по взмаху волшебного пера сценаристов его убить никак не могли, хотя возможностей была уйма. Там остальных клали топорами направо-налево, а тут ждали по десять минут, пока Флоки встанет, пока с боку на бок перевернется... нереалистично.

А вот отношения между Рагнаром и его 2 женщинами интересные. Смешно было наблюдать за поведением Рагнара за столом. Но не более - когда он переступил черту и решил жениться на Аслауг, при всех предложив Лагерте быть не единственной... Это было слишком, реально слишком. Лагерта молодец, что не стала это терпеть и уехала. Вот пусть теперь сидит с новой пассией, которая, в отличии от Лагерты, не прошла с ним сквозь огонь и воду и все трудности жизни.
Вот удивляют эти мужики, которые нагуляют детей на стороне, а потом свою семью бросают, предают жен... Так за сына нового уцепился, будто его нельзя было вырастить бастардом (а тогда на такие вещи никто косо не смотрел, это не ИП, где родиться бастардом - позор), или зачать нового ребенка с Лагертой - не вариант вообще, что ли? Ну и сиди теперь со своей Аслауг. Еще раз повторюсь, она мне понравилась и отчасти ее понять можно, куда ж ей теперь с дитем-то? Но Лагерта... Т__Т

Translate

+31

VandaVanda wrote 1 aug 2016, 4:30 #

Сцена на берегу, монолог Рагнара о дочке - очень сильно!
Лагерту обожаю и поступок ее понимаю, но надеюсь она еще вернется. А Рагнар просто чекнулся с этой темой про сыновей, променять Лагерту на Аслауг...вообще ни в какие ворота

Translate

+34

id88982070 wrote 26 sep 2016, 18:51 #

Какая же сильная серия!
Но к концу в голове пробегала мысль "это уже не Викинги,это уже Великолепный век" х)

Translate

+8

Сашка-Обаяшка wrote 28 oct 2016, 1:30 #

Ржала как принадошная во время сцен с участием этой троицы, вернее - треугольника. Мимика, ухмылки, ужимки Рагнара-нечто бесценное:)

А вообще грустная серия конечно. Сцена прощения с дочерью-без комментариев.

Лагерта*_* сколько же достоинства в этой женщине, молодец! Бьорн тоже умничка, не повёлся на слова о том, что будет жалеть всю жизнь, если уедет с матерью. С такой мамой не пропадет!

Translate

+15

Lika_aka_Dianka wrote 5 jan 2017, 21:42 #

Бесконечно восхищаюсь Лагертой. Я бы поступила так же, как бы сложно это ни было.
И Бьёрн порадовал, когда передумал и остался с матерью. Это было бы совершенно несправедливо, если бы и он ее бросил. Во время финальной сцены такой ком в горле стоял, что аж больно было. И Рагнара ни капельки не жалко.

Translate

+26

id6344265 wrote 13 jan 2017, 22:11 #

Эти братья странные, и вместе не могут и порознь = то любовь то война!

Translate

+11

butdoctorwho wrote 2 feb 2017, 22:58 #

как-то быстро короли согласились отправиться с Рагнаром на запад, две минуты чувственной речи - и прям все на все согласны.

А так, серия шикарна. Пожалуй, что бы ни было впереди, она останется одной из самых любимых. Рагнар порадовал в двух случаях: 1) прощание с дочерью 2)спасение Ролло.
А так я его вообще не поняла. Он ведь находясь у этого короля уже знал что она беременна. Почему тогда он мог ее бросить и приехать обратно, а только после того как она сама явилась он вдруг не только решил заботиться о ней, но еще жениться?
Лагерта невероятно сильная женщина, как всегда восхищает стойкостью. Больше всего нравится как прописывается образ Бьерна. Совсем вырос мальчик :') Надеюсь в дальнейшем будет такой же верный и правильный

Translate

+17

Esfin wrote 7 aug 2017, 23:10 #

Тот случай, когда хочется сказать: от добра добра не ищут.

Translate

+2

8-bit_Jew wrote 13 oct 2017, 13:05 #

Кто глашатаю за Ролло заплатил? Рагнар или Сиги?

Translate

+3

imRebel wrote 2 dec 2017, 21:04 #

@8-bit_Jew: Рагнар! Потом еще и сказал, что против закона не пойдет, чтобы другим не повадно было.

Translate

+11

Ctixia wrote 7 apr 2018, 17:39 #

@8-bit_Jew: Рагнар - эту монету он ранее сыну показывал.

Translate

+5

freeromance wrote 17 mar 2018, 12:30 #

Последние минуты сериала, рвали мое сердце на части. Какая все -таки сильная женщина Лагерта. Думаю в данной ситуации, Рагнар был не прав. Прилюдно предложить жене многожёнство. Предать любовь. Мало ли кто там от него залетел, он не должен был ставить выше женщину, которую едва знает. Я в шоке. Променять наследника и любимую жену, на новую и ещё не родившегося сына( может это вообще дочь, УЗИ у викингов небыло).Да -это было для него не просто, но были и другие варианты. Сплошное разочарование в герое.

Translate

+7

Patron_of_Nagini wrote 9 oct 2018, 6:00 #

@freeromance: она уже на следующий день поняла, что беременна, о чем вы, какие УЗИ ахах У нее встроенный волшебный тест на беременность.

Translate

+1

freeromance wrote 13 oct 2018, 16:54 #

@Patron_of_Nagini: дело было в том, что он хотели именно сыновей.

Translate

-1

YuliaDiadko wrote 13 aug 2018, 23:11 #

Я, конечно, чего-то не понимаю, но какого хрена Рагнар уверен, что у него будет так для него желанный сын? Променять живого, почти взрослого сына, прекрасную Лагерту на неродившегося ребенка? Он еблан?

Я заплакала, когда Лагерта прощалась с сыном, а когда она сказала в лицо Рагнару, что тот унизил её, то поддержала всеми фибрами души. Бьорк молодец. Заслуживает такого же уважения, как и Лагерта.

Но стоит признать, что прощание Рагнара с дочкой было moving.

Translate

+11

Ctixia wrote 17 aug 2018, 16:49 #

@YuliaDiadko: > у него будет так для него желанный сын

Провидец и молитвы.

Translate

+1

aziza_funky wrote 27 nov 2018, 2:12 #

@YuliaDiadko: Бьорк это певица xD

Translate

+3

YuliaDiadko wrote 1 jan 2019, 21:54 #

@Quorra: не смешно ((

Translate

-3

Patron_of_Nagini wrote 9 oct 2018, 5:59 #

Ох, Рагнар-Рагнар, такую женщину потерял! Потерял своего сына, але. Ради женщины, которую он знает сколько - дня 4? И ради нерожденного ребенка. Ему реально эта нерожденная мелочь важнее родного сына? Я вообще этого не понимаю. Но взять Аслауг второй женой и думать, что Лагерта это стерпит - нереальная глупость, он просто ей выбора не оставил. А Бьерна прям зауважала, когда он открыто заявил, что с любовницей отца иметь ничего общего не желает. Лагерта еще как-то пыталась "примириться", а он с самого начала свою позицию очертил, достойно.

Translate

+5

fb221612 wrote 22 oct 2018, 1:27 #

Рагнар, скотина блудливая!!

Translate

+4

Sokolovsky wrote 3 jan 2019, 16:11 #

о боже только не развитие это тупой дуры НЕЕТ

Translate

+4

Мятный_марципан wrote 22 apr 2019, 20:23 #

Была готова к чему-то подобному, и боялась, что моё сердце разорвётся на части на сцене прощания Рагнара с семьей, но достоинство с котором ушла Лагерта, её сила, её честь и умница-Бьёрн, помогли как-то всё это спокойно выдержать. Даже гордость за них берет. Но, к сожалению, как и в жизни, победительницей остаётся эта наглая мерзкая деваха с лягушачьим лицом. Очень надеюсь, что Рагнар с ней натерпится! Ему будет поделом. Очень смешно слили линию Ролло, за Флоки почти не переживала - и так понятно, что у него сценарная бронь. Битва - просто 100% мощь. И там на Рагнара было приятно смотреть. Если эта лягушка останется с ним, надеюсь, он хотя бы чаще в походах будет, потому что видеть их вместе невыносимо.

Translate

id165174749 wrote 27 apr 2019, 16:55 #

Эх Лагерта... сильная женщина.. и не смогла простить и остаться. И правильно поступила. Надеюсь в дальнейшем мы ее еще увидим вместе с Бьерном.
За Флоки переживала... пока мой самый любимый персонаж😍

Translate

+3

Vakshja wrote 2 may 2019, 21:02 #

Лагерта просто бесподобна, слишком гордая, чтобы принять и остаться, она уж точно не пропадет, а вот Рагнар начинает разочаровывать. Рада, что Бьерн сделал выбор в пользу матери.
Аслауг не вызывает ничего, кроме антипатии, зачем приехала? Специально, чтобы внести разбор.
Немного непонятно, как Бьерн в начале серии уже был снова в деревне? На момент конца первого сезона он оставался у Ярла Борга, и, судя по всему, Рагнар явно не возвращался домой только чтобы отвезти сына. Проеб сценаристов какой-то

Translate

+2

Катя25 wrote 12 dec 2019, 14:35 #

Все мужики козлы - в таких случаях именно так говорят

Translate