s04e14 — The Grove

Released: 16 Mar 2014 16.03.2014 17:00

Watched by: 114362 52.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.59 of 5 4 124


Discuss this episode 168

Helltastic wrote 20 nov 2014, 16:42 #

У Лиззи не одна в две лишние хромосомы. Даже ривил с тюрмой не спас этот рак.

Translate

+38

KarinFord wrote 4 dec 2014, 1:30 #

Было видно, что Лиззи неадекватно воспринимает происходящее, как Кэрол и Тайриз не побоялись оставлять ее наедине с Микой, а тем более с Джудит?:о
Как вообще можно было сестру убить?
Все, я в уголок тоски.
Хорошо, что еще сам процесс убийства Мики не показали, а то пришлось бы уйти в уголок депрессии.

Translate

+271

Kihoth wrote 4 apr 2015, 1:53 #

@KarinFord: неадекватно по отношению к ходячим, предпосылок к тому, что она может сделать что-то с людьми не было, тем более что она перед этим убила парочку ходячих и "вроде как всё поняла".

Translate

+116

Момент wrote 8 apr 2015, 0:16 #

@Kihoth: не было предпосылок? А как же "Что если я вас убью?", сказанное Кэрол? "Они хотят, чтобы я изменилась, чтобы стала похожей на них, может быть так и надо? И тогда вы все наконец-то поймете...", сказанное Мики? Слишком уж явные предпосылки. То, что Лиззи убьет кого-то или, возможно, даже себя, вполне ожидаемо.

Translate

+60

Pickerel wrote 8 jul 2018, 23:09 #

Не было предпосылок? А когда их оставили двоих спина к спине, и она закрыла рот малышке и та начала задыхаться, а Лиззи стояла и улыбалась. Если бы не пришла Кэрол, Джудит бы умерла. Сестра кричала , что их окружают ходячие, а ей пофиг было!

Translate

+15

emiBogard wrote 9 jul 2018, 3:51 #

@Kihoth: масса предпосылок была, от хладнокровного убийства людей до издевательства над животными (типичное взросление маньяка)

Translate

+20

magrari wrote 4 dec 2014, 13:44 #

Кошмааар ( Я совсем не ожидала такой уж дичи от Лиззи!

Translate

+142

sorx00 wrote 15 mar 2015, 23:55 #

@magrari: После ее слов - "Я знаю, что делать" - ожидал, что убьет Кэрол.

Translate

+56

KrotTavi wrote 10 sep 2016, 4:00 #

@sorx00: а я думала, что Джудит

Translate

Horosh wrote 9 dec 2014, 1:04 #

Жалко девочек, несмотря на то, что Лиззи-поехавшая

Translate

+130

GRIGOREs wrote 4 mar 2015, 7:29 #

да жалко! я сегодня видил эту серию

Translate

-24

Dobruk92 wrote 30 aug 2016, 18:38 #

@GRIGOREs: лол

-19

Chloe_LK wrote 2 jun 2019, 20:45 #

Я только сегодня посмотрела! Жуть!

Translate

geenicotine wrote 15 dec 2014, 12:17 #

Мне одной смешно, что они там все в трех сосенках ходят и друг друга найти не могут? х)

Translate

+177

AxellChernoff wrote 11 jun 2015, 15:05 #

@geenicotine: они друг от друга отстают на пару суток пути. Ведь дом, который горел, был сожжен Дерелом и Бэт пару серий назад.

Translate

+175

samural wrote 17 dec 2014, 17:23 #

После этой серии сериал можно закрывать. Ничего более жуткого, сильного и мощного снять невозможно.

Translate

+81

gerardsilence wrote 3 may 2015, 3:05 #

Show this comment

Translate

-26

AxellChernoff wrote 11 jun 2015, 15:06 #

@samural: соглашусь, жуткая концовка у этой серии. Вот и кто скажет после этого, что Кэрол не права была?

Translate

+72

Crystal_Witch wrote 23 apr 2016, 5:56 #

@samural: а Ниган? :D

Translate

-17

Линкин wrote 17 jun 2016, 7:48 #

@Crystal_Wizard: В Нигане больше пафоса и дешевых понтов больше, чем жути и мощи

Translate

-5

Oladuschek wrote 29 sep 2016, 2:19 #

@samural: Вы забыли то, как Карл застрелил свою разрезанную мать, увидя перед этим, как она родила и из неё, буквально, вытащили ребёнка.

Translate

+26

Ctixia wrote 29 sep 2016, 2:36 #

@Oladuschek: по эмоциям та сцена и рядом не стояла с этой серией.

Translate

+19

Rachel_Hayson wrote 24 dec 2014, 0:16 #

То есть я, блин, единственная не увидела Джудит на руках у них, когда они уходили?

Translate

+202

KettyBlack wrote 26 dec 2014, 4:13 #

нас с братом та же фигня беспокоила...

Translate

+27

Prayer wrote 30 dec 2014, 17:46 #

Возможно, в одной из сумок

Translate

+49

NeverMaze wrote 3 mar 2015, 1:24 #

В одной из закрытых сумок) удобно ей там, наверное, дышать

Translate

+115

Anondanon wrote 2 mar 2015, 23:19 #

На спине у Тайриза была Джудит

Translate

+122

Velvet wrote 6 jun 2015, 0:50 #

@Rachel_Hayson: ребенок был у Тайриса за спиной, в белом покрывале, мне так кажется)

Translate

+24

AxellChernoff wrote 11 jun 2015, 15:07 #

@Rachel_Hayson: есть специальные рюкзачки для детей, такие мамаши носят на себе. Только одеваются на живот. Может, Тайриз одел такой рюкзак по-ошибке на спину :D .

Translate

+17

Сашка-Обаяшка wrote 20 jun 2015, 9:07 #

@Rachel_Hayson: Я тоже часто джудит не наблюдаю, было еще до появления Кэрол они в лесу убегали без Джудит. а потом у Тая она резко на руках в следующем кадре оказалась

Translate

+44

Dobruk92 wrote 30 aug 2016, 18:40 #

@Rachel_Hayson: её выкинули в канаву

Translate

-22

AndrewKamenetsky wrote 8 jan 2017, 16:01 #

@Rachel_Hayson: я подумал что Джудит они тоже закопали рядышком

Translate

-6

Шерва wrote 28 jan 2015, 5:06 #

Я бы ее убила нахуй с самого начала. Ебанутая вкрай. Фубля.

Translate

+70

mary_mary12_3 wrote 1 feb 2015, 15:56 #

Ужасная девочка.

Translate

+51

Kininarimas wrote 13 feb 2015, 23:05 #

Сильная серия.

Translate

+96

Sul_Shel wrote 19 feb 2015, 2:54 #

Знакомая бросила смотреть сериал, потому что "видела фильмы про зомби и поинтереснее". Этот сериал не про зомби. Он про людей. Никогда не устану восхищаться тем, как сценаристы прописывают самых разных, нетривиальных персонажей.
Не знаю, осветят ли еще историю Лиззи и Мики, но мне кажется, они и до этого были свидетелями убийств или жестокости, и они с детства такие (одна приемлет насилие, другая абсолютно нет).
И этот дым - он от дома, который сожгли Дэрил и Бэт, нет?

Translate

+193

Kihoth wrote 4 apr 2015, 1:35 #

@Кайриэн: в этом случае, дом как минимум должен был гореть 1,5 дня, что очень сомнительно, если конечно он не прихватил с собой близлежащий лес.

Translate

+10

Sul_Shel wrote 5 apr 2015, 13:29 #

@Kihoth: Кэрол и компания тоже больше дня там жили, вроде.

Translate

+8

L3G10- wrote 3 sep 2016, 13:09 #

@Kihoth: по несколько недель без дождя дым идет. погуглите.

Translate

+9

Queen_diamonds wrote 18 oct 2019, 22:28 #

@Kihoth: а чего же ему не прихватить, он же вплотную был к дому. Я ещё подумала, когда они уходили, что может кончиться большим пожаром.

Translate

+2

Dobruk92 wrote 30 aug 2016, 18:41 #

Show this comment

Translate

-28

SonyaSand wrote 15 mar 2015, 15:53 #

Самая захватывающая серия с тех пор, как они покинули тюрьму.
Песня из Fallout, игравшая в начале, порадовала, повеяло ностальгией. :)

Translate

+41

sorx00 wrote 16 mar 2015, 0:00 #

Show this comment

Translate

+6

id192433167 wrote 4 apr 2015, 21:16 #

Хороший сериал

Translate

+15

gena_m wrote 6 apr 2015, 16:51 #

До середины серии была жуткая тоска и скука, но сильно конечно все перевернулось. Не ожидал!

Translate

+49

gerardsilence wrote 3 may 2015, 3:08 #

Я просто в шоке
Мда, ненормальная такая эта Лиззи, ужас(

Translate

+16

phantasm wrote 3 may 2015, 3:09 #

Да это, пардон, звиздец какой-то! Я в шоке.

Translate

+21

сахар_02 wrote 6 may 2015, 21:58 #

Вот было же у меня подозрение, что Лиззи-мелкая поехавшая мразь. Но такого я точно не ожидала. Хорошо, что ещё Джудит не успела.

Translate

+86

Lika_aka_Dianka wrote 5 apr 2016, 0:01 #

@сахар_02: "я как раз собиралась", - указывает на Джудит
в этот момент захотелось, чтобы Кэрол застрелила ее прямо сейчас

Translate

+35

okshurt wrote 7 may 2015, 20:43 #

Не уверена, что мнение совпадет с мнением большинства, но меня всю серию дико раздражала актёрская игра девочек. И если Лиззи очень натурально истерила и прикидывалась психичкой, то Микки всё делала так, будто за кадром стояла строгая мамочка и нашёптывала ей напутствия.
Серия хорошая вышла. Жаль девочек и Кэрол, которая обещала сохранить им жизнь. Тайриз молодец, знала, что простит.

Translate

+21

AxellChernoff wrote 11 jun 2015, 15:08 #

@okshurt: думаю, просто интонации Микки были плохо переданы дубляжом.

Translate

+26

okshurt wrote 21 jun 2015, 19:57 #

@AxellChernoff: я смотрела в оригинале :)
Да ладно, она маленькая просто, так что ничего страшного. В любом случае безумно жаль ее(

Translate

+12

Bogun wrote 18 aug 2016, 4:04 #

@okshurt: Не знаю, мне в сравнении с Генри из ОУАТ любой ребенок, кажется, нормально играет)

Translate

+9

Ctixia wrote 18 aug 2016, 12:14 #

@Bogun: что такое ОУАТ?

Translate

+1

geenicotine wrote 18 aug 2016, 12:28 #

@Ctixia: Сериал "Once upon a time" ("Однажды в сказке"), сокращенно OUAT или ОВС.

Translate

Ctixia wrote 18 aug 2016, 20:33 #

@geenicotine: спасибо.) Были такие мысли, но аббревиатура русская не складывалась, а тут вон оно как.)

Translate

+5

Velvet wrote 6 jun 2015, 0:53 #

серия конечно, шок. жалко девочек, особенно Микки....:(

Translate

+18

Chel3000 wrote 9 jun 2015, 3:20 #

да уж... совсем грустно стало((

Translate

+8

AxellChernoff wrote 11 jun 2015, 15:08 #

Ни одного коммента про героическое признание Кэрол. Буду первым.

Translate

+105

id90449050 wrote 14 jun 2015, 1:01 #

Совершенно не жаль Лиззи. Тупая мразь. Еще с тюрьмы меня дико раздражала.

Translate

+49

Alexox wrote 24 jun 2015, 11:33 #

Сначала Лиизи мне нравилась , ну даёт имена ходячим , но это же не причиняло проблем. Но теперь. Это перебор , грохнула сестру и ещё плачет " вы на меня злитесь??" , КОНЕЧНО ЗЛИТСЯ, ТЫ ЖЕ ДУРА. Хорошо , что её пристрелили. А Мику жалко , милая девочка была :с

Translate

+50

SQueRTLe wrote 11 jan 2017, 20:26 #

@Alexox: при том, что она имела в виду - злитесь за то, что я пистолет на вас направила, а не за то, что сестру убила....

Translate

+35

kvl- wrote 8 jul 2015, 0:14 #

вот бы сейчас ненавидеть 10 летних детей
пойду чайку налью чтоли

Translate

-17

FireLight wrote 12 nov 2016, 4:49 #

@kvl-: Не стоит переносить логику нашего мира, где злиться на детей действительно редко бывает оправдано, на этот. Здесь уже неоднократно показывают, что их необдуманность и неосторожность имеет серьёзные последствия, как для них, так и для других людей. Не всем обязательно быть глупыми и всё время вынуждать оправдывать себя ярлыком ребёнка. Некоторые ведь всё быстро и хорошо понимают, вот тот же Карл к примеру.

Translate

+10

PRESTOLOMAN wrote 5 nov 2017, 3:15 #

Хах, смешно. Этот «10 летний ребёнок» убил родную сестру.
Сорян, что через два года

Translate

+7

felixkriventzov wrote 16 jul 2015, 0:19 #

Фигасе Лиззи (и всё равно её жалко, очень нравилась)
Фигасе Кэрол (хотя по суровой решительности поступок достоин Рика)
Фигасе Тайрис (рад, что он не стал глупостей делать и разборки бездумные устраивать)

Translate

+64

Bloch wrote 6 may 2016, 4:05 #

@felixkriventzov: Итого: фигасе серия.

Translate

+45

K2isOn wrote 8 jul 2016, 22:33 #

@felixkriventzov: да Кэрол частенько переплевывает Рика по решительности и многому другому, имхо

Translate

+18

mironovasvp wrote 12 oct 2020, 23:33 #

Уже и не сравнить, с той зашуганной дамой из первого сезона

Translate

+2

yanaaaaaa wrote 5 aug 2015, 2:23 #

Лиззи еще та сука. Убить свою сестру (!!!), что бы доказать, что ходячие тоже все понимают.
Психопатка, и нисколько не было ее жаль, хоть и ребенок.
Мика очень славная и милая девочка, понимала все, что происходит, и жила реальностью.

Translate

+37

Wayberg wrote 21 mar 2021, 5:17 #

Поведение Лиззи это конечно тихий ужас... не хочу романтизировать её героиню, но мы должны помнить что это ребёнок, который рос в диких условиях, да ещё и каких диких. Она была хорошей девочкой, которая желала видеть лишь добро и она ВЕРИЛА в лучшее. Так отчаянно верила, что не смогла разглядеть ту черту здравого смысла. Она просто верила в чудеса. Вот жалко что поехала кукухой. Она по определению психопатом быть не могла, потому как те в свою очередь вовсе ничего не чувствуют.
Я не защищаю её, мне мерзко от Лиззи. Ее учили, рассказывали как надо, как лучше... рада что ее убили, ведь она не вписывались в этот их пейзаж ну никак. Какой глупый ребёнок

Translate

sociolog_melvas wrote 14 aug 2015, 18:58 #

У Лиззи даже на лице написано было: "Я ебанутая"

Translate

+61

yaroslaigor wrote 17 aug 2015, 4:42 #

Дети стреляют, но ни на миллиметр нет отдачи - неужели нельзя сделать такие моменты более реалистичными?
Серия суровая, какая бы Лизи не была странная и сумасшедшая, но убивать ребёнка - это полнейшее нивелирование человеческих ценностей.

Translate

+9

Hitman95 wrote 6 jan 2016, 3:21 #

@yaroslaigor: А что с ней делать то?
Судя по фразе Лиззи что ходячие с ней разговаривают, у нее была шизофрения :(
Я предполагал что ее после этого ходячим отдадут.

Translate

+30

AndrewKamenetsky wrote 8 jan 2017, 16:07 #

@Hitman95: тогда почти всех детей можно записывать в шизофреники, ибо постоянное одушевление предметов, выдуманные друзья и тд

Translate

+3

lovec_strecoz wrote 2 sep 2015, 21:19 #

Спасибо сценаристам за то, что наконец-то показали, кто подкармливал ходячих мышами.

Translate

+39

felixkriventzov wrote 2 sep 2015, 23:17 #

@lovec_strecoz: так очевидно было, не? Еще когда она их в тюрьме по именам называла

Translate

+21

RoXy-SheYn wrote 14 sep 2015, 20:25 #

В каждом сезоне должен быть персонаж, который бесит. Лиззи, ты бесишь даже больше Лори, поздравляю! Такой малолетней шизы я ещё не видывала (+1 к карме актрисе).

Translate

+50

RoXy-SheYn wrote 14 sep 2015, 20:48 #

+ За Кэрол обидно прям до слёз. Такой удар для неё.

Translate

+37

kristiusha wrote 10 oct 2015, 20:46 #

Правильно, что Кэрол не позволяла им называть ее мамой. Возможно не смогла бы их убить
Мику очень жалко.

Translate

+67

Mad_Pendulum wrote 16 nov 2015, 7:42 #

Кэрол - большая молодец, такой сильной стала, раскрылась за время сериала, как бутон.
А касаемо Лизи... детские заблуждения - самые страшные, увы. Интересно, какой бы она выросла, если бы выжила.
Я продолжаю очень бояться за Джудит. Не угробить ребёнка в таких условиях - это надо оочень постараться, а также иметь запас удачи

Translate

+44

Seraph6 wrote 3 may 2017, 13:06 #

@Mad_Pendulum: Не выжила бы все равно с таким отношением к ходячим. Рано или поздно эти игры кончились бы тем, что кто-то до нее дотянулся бы и покусал. Это в тюрьме относительно безопасно было через забор с ними забавляться, а в открытом пространстве она с ними почти не сталкивалась раньше.

Translate

+6

amilenova wrote 18 dec 2015, 3:28 #

У Лизи психологическая травма, не удивительно, в такой обстановке. Даже В здоровом обществе у детей могут возникнуть различного рода отклонения,

Translate

+21

amilenova wrote 11 jan 2016, 1:11 #

Восхищаюсь Кэрол - очень сильная женщина, стала ей.

Translate

+18

IMITATE wrote 30 jan 2016, 16:15 #

ААА, ПРОСПОЙЛЕРИЛИ ТОМА СОЙЕРА (((((((((((9

Translate

+70

saint_stanislav wrote 12 feb 2016, 3:34 #

Лиззи окончательно пизданулась. Сначала тех, кто её может убить, крысами кормит, потом в догонялки играет с криками "ЭТО МОЙ ДРУГ, БЛЯТЬ", а теперь решила и родную сестру грохнуть, чтобы что-то доказать. Доказала лишь, что тупая жестокая пизданутая тварь, у которой мозгов нет абсолютно. Сомневаюсь, что она стала бы ходячей, мозгов-то нет, работать нечему.
А Мику очень жалко, очень милая и добрая девочка была:((

Translate

+36

IronNubSt wrote 12 feb 2016, 4:12 #

@saint_stanislav: да,Мику очень жалко, зато какой интересный поворот сюжетный, показали нам Кэрол и Тайриза с другой стороны, одна из самых любимых серий

Translate

+24

eileen_g wrote 12 feb 2016, 11:14 #

@saint_stanislav: не совсем согласна насчет Лиззи :)
не думаю, что она пыталась что-то доказать или была жестоким ребенком. мне кажется, что на фоне всех событий у нее что-то с психикой случилось. там у взрослых людей крыши едут, что уж говорить про ребенка

Translate

+38

saint_stanislav wrote 12 feb 2016, 21:47 #

@eileen_g: ну а я про что говорю? п*зданулась = стала п*зданутой. но сути того, что она натворила, это не меняет.

Translate

FireLight wrote 12 nov 2016, 4:52 #

@saint_stanislav: Плюсую. Что в ней раздражало, так "ой, они люди, только другие", "это мой друг", но как только кто-то из ходячих к ней лез, так сразу орать и бежать. Здесь только какой-то вид сумасшествия должен это объяснить или просто невиданная свету глупость.

Translate

+7

pavla_l wrote 25 feb 2016, 1:10 #

Брайтон Шарбино (Лиззи) - потрясающая. Поверила ее актерской игре - истерике, слезам, вообще всем эмоциям. Очень натурально сыграно.

Translate

+31

Sul_Shel wrote 25 feb 2016, 19:45 #

@pavla_l: они вообще где-то таких замечательных детей нашли, глаз радуется.

Translate

+22

pavla_l wrote 25 feb 2016, 20:40 #

@Sul_Shel: Да-да, про Карла вообще молчу - очень интересный пацан в плане именно актерской подачи.

Translate

+30

SpringSpark wrote 10 mar 2016, 0:05 #

Самая охрененная и самая тяжелая серяи за весь сериал. То, как в конце Тайриз и Кэрол сидят за этим гребанным паззлом, со слезами на глазах, и он ее прощает - мать вашу, я впервые за весь сериал чуть не заплакала. Невозможно представить, что им пришлось испытать. Уверена, ни в каких других обстоятельствах Тайриз не смог бы ее простить.
И адски жалко Мику. Если честно, я думала, что Лиззи с собой покончит, но убийство сестры - ничего хардкорнее в этом сериале не было и не будет. Кэрол просто потрясает силой воли. У любого другого бы в последний момент рука задрожала. А, собственно, что еще был с Лиззи делать? В конце концов, ее либо укусили бы, либо она убила кого-нибудь еще. Помочь ей можно было бы только в психушке медикаментами. Такая красивая девочка, и абсолютно чокнутая. Но главное - она же еще и кролика для развлечения вскрыла, и в начале сезона к крови и страданиям ничего, кроме любопытства не испытывала. Это уже пахнет психопатией.
Так что да, выход был только один. Бедная Кэрол.

Translate

+47

anumori wrote 16 mar 2016, 21:37 #

Не ожидала прощения Тайриза, всё время до серии беспокоилась за Кэрол. А он... Так любил, но нашёл силы простить. Очень сильный человек. Надеюсь, его после разрешения этого конфликта не убьют.

Translate

+33

ChrisBlack wrote 24 mar 2016, 20:03 #

Даже Карл по сравнению с этой Лиззи кажется сверхУмным! Ее действия убивают на протяжении всего времени,а когда она появляется с кровью на руках и твердит,что сестра оживет,она станет другой,останется хорошей ее хочется пристрелить,что в итоге и случилось.
Рад,что Кэрол все рассказала Тайризу, -1 тайна.

Translate

+7

HerDaddy wrote 30 nov 2018, 17:45 #

@ChrisBlack: Карл-то нормальный, а у Лиззи крыша поехала

Translate

+2

AlexWhite_11 wrote 8 apr 2016, 7:26 #

Сильная серия, Лиззи сучка

Translate

-2

butdoctorwho wrote 30 apr 2016, 17:41 #

Обидно, если честно читать какая Лиззи сучка и стерва. Шизофрения и проблемы с психикой - это не причина ненавидеть людей. Они не отвечают за свои действия и поступки и думают что делают все правильно. В таком мире трудно оставаться адекватным человеком, тем более ребенку и поступки, вызванные помешательством не делают ее тварью. Мне, например, очень ее жаль

Translate

+41

Bloch wrote 6 may 2016, 4:09 #

Хотелось, чтобы они отдали Лиззи Мике, чтобы та поняла наконец, что это не животные и не друзья. Хоть и посмертно.

Translate

+36

vk424823 wrote 9 jun 2016, 21:49 #

Чумная девчонка. Действительно, не надо было её спасать. Пусть бы её "подруга" полакомилась дурой

Translate

+8

id29264372 wrote 17 jun 2016, 0:14 #

Лизи маленькая дрянь, совсем поехала. Действия Кэррол поддерживаю. Очень жесткая серия,Джуди чуть не погибла((((

Translate

+7

lsshkr wrote 6 jul 2016, 9:19 #

Тяжелая, но сильная серия. И как можно было не ожидать от этой мрази такого?
Она же буквально чуть ли не убила Джудит, ранее в лесу, в пред. сериях, когда она якобы мешала громким плачем, Лиззи закрыла ей рукой нос и рот, а взгляд у сучки был просто сумасшедший, но Кэрол во время появилась. Сильная однако женщина, столько всего пришлось пережить, а отречение Рика вообще жесть, Кэрол же как лучше хотела, ну!

Translate

+3

lsshkr wrote 6 jul 2016, 9:30 #

Ладно, поддаться на мгновение - это одно(но вот, если бы Кэрол не появилась) хотя это уже шиза, ребенка пытаться убить, опять же пытаться(бля шиза!!!) а вот действительно убить сестру, ради того, чтобы показать мол вот смотрите, сейчас она превратится и вы точно все поймете, шиииииза! И истерика ее меня побесить изрядно успела, хотя игра так то неплоха, но после того момента в лесу, персонаж просто отвратительным для меня стал, а ведь поначалу даже успела полюбится.

Translate

nellyfila wrote 6 aug 2016, 18:43 #

девочка играющая лиззи очень хорошо сыграла, я в восхищении.
микку жаль, хорошо, что лиззи не успела джудит убить.
но мне было жаль лиззи в том, что никто не хотел её понять, никто не видел, что видела она.

Translate

+6

Ctixia wrote 8 aug 2016, 13:14 #

@nellyfila: а что именно она видела, на ваш взгляд?

Translate

+8

nellyfila wrote 9 aug 2016, 22:04 #

@Ctixia: ну она не видела, что ходячие могли её убить, например.
мне жаль, что она была так "слепа" в этом плане.

Translate

+5

Ctixia wrote 10 aug 2016, 1:26 #

@nellyfila: не, я спросила что она видела, а не то, что она НЕ видела...) Реально интересна ваша точка зрения.

Translate

+8

nellyfila wrote 10 aug 2016, 2:11 #

@Ctixia: она видела в ходячих своих друзей, давала им имена, играла с ними и прочее.
для неё единственной они ничем не отличались от обычных людей.
убив мику она пыталась всем показать, что она "останется прежней", (но все ведь знают, что это не так).

Translate

+7

Ctixia wrote 10 aug 2016, 2:48 #

@nellyfila: я вот до сих пор не могу это сформулировать, взгляд со стороны больного психически человека очень интересен и необычен, не так как у нас... Для меня кажется дикостью даже сама мысль о возможной мысли, что у этих существ есть хоть капля чего-то... личности, человечности, поведенческих каких-то мотивов (окромя "МОЗГИИИ"))). Еще в начале Вудбери, когда Милтон предполагал наличие остаточной памяти, ну блин, дикость же! Даже другого слова нет.)

Translate

+7

nellyfila wrote 11 aug 2016, 2:37 #

@Ctixia: а я всегда надеялся, что у ходячих будет со временем развиваться интелект или они начали бы учиться говорить, или некоторые могли бы поддаваться дрессировке и тэдэ.
было бы интересно посмотреть как люди жили бы с ними в ладу.

Translate

+5

Bogun wrote 18 aug 2016, 4:16 #

@nellyfila: Тогда вам бы "Мобильник" прочитать, там именно похожая концепция зомбей)

Translate

+5

Bogun wrote 18 aug 2016, 4:20 #

@Ctixia: Я не уверен, в этом плане что видела/слышала Лизи, но я себе как бы представляю что-то вроде штуки, которая была в полнометражке Футурамы "The Beast with a Billion Backs". Как мне представляется, то Лизи слышала то, что они говорят: "Давай к нам, с нами хорошо, весело, мы всех любим.", как Фрай, а остальные его не понимали, пока не оказались с ним в одной лодке.
Надеюсь не слишком путано объяснил хД

Translate

+3

nellyfila wrote 22 aug 2016, 3:10 #

@Bogun: а также в сериале "во плоти".

Translate

+3

freddie_dark wrote 18 aug 2017, 5:21 #

@Ctixia: нет, у Милтона было основание так думать и пытаться это изучить. Но там хоть с относительным умом подходили к делу. Плюс еще надо учитывать, что ему капал на мозги Губернатор со своим бзиком по дочке, вот и поощрял и подталкивал к этому изучению.

Translate

+4

Queen_diamonds wrote 18 oct 2019, 22:45 #

@Ctixia: даже Хершел заблуждался на этот счёт, держал зомби в амбаре. По-моему, нет ничего удивительного в таких заблуждениях, тем более когда ты видишь, что у этих зомби лица родных людей.
Мне кажется, девочки были свидетелями какого-то пиздеца, может быть мама на их глазах погибла, или кто-то ещё. И психика Лиззи сделала такую защиту - что на самом деле близкие не становятся злыми и кровожадными чудовищами, они могут быть другими (она говорила, что иногда нужно их убивать, а иногда - совсем не обязательно).
И сестру она убила не из кровожадности, а потому что правда верила, что это не убийство. Я об этом думала ещё когда она так легко убила тех людей в тюрьме, вместе с её отношением к зомби всё хорошо увязывалось.

Очень тяжело, что с детьми происходят такие чудовищные вещи((

Translate

+3

BaGration wrote 25 aug 2016, 16:20 #

Убить сестру, чтобы что-то доказать... Почему бы сразу не убить саму себя?
Вот вам и "доказательства" и одной ненормальной меньше.

Translate

+27

id18379359 wrote 8 mar 2017, 0:56 #

Ути Глен лапочка !!!Их любовь с Меги волшебна!

Translate

-3

id18379359 wrote 14 sep 2017, 20:35 #

@id18379359: и почему меня заминусовали ?бред

Translate

Blackly wrote 31 dec 2017, 14:31 #

@id18379359: может, из-за граммотических ошибок? Или из-за того, что коммент к другой серии нужно было оставлять?)

Translate

-3

id18379359 wrote 1 jan 2018, 0:22 #

@Blackly: что-то я не нашла ошибки ,умница!

Translate

-9

Blackly wrote 2 jan 2018, 2:04 #

@id18379359: Например, знаки препинания ставятся впритык к предыдущему слову, а не через пробелы. И чего вы на меня агритесь? Меня удивило, что вас заминусовали, и я просто предположила, в чём может быть причина.

Translate

+2

id18379359 wrote 2 jan 2018, 19:16 #

@Blackly: ничего себе ошибка 😀😀😀😀😀Вы не подумали ,что телефон так такие пробелы делает?Дак вы могли бы защитить ,а не предполагать дурь!

Translate

-11

Blackly wrote 7 jan 2018, 20:10 #

@id18379359: всё с вами ясно. Хотела, как лучше, называется.

Translate

+4

KatyonaKateyka wrote 2 apr 2017, 16:17 #

Сильная серия...

Translate

+2

Vakshja wrote 17 may 2017, 1:15 #

Сильная серия, с глубоким психологическим подтекстом. Лиззи просто оказалась слишком слаба рассудком для этого мира, что, собственно, неудивительно, ведь она еще совсем ребенок. Сцена, где Лиззи с окровавленными руками и ножом стоит рядом с трупом сестры напомнила мне сцену из "Остров проклятых", где Долорес стояла на берегу пруда, в котором были ее ею же утопленные дети

Translate

+4

AnJamesFord wrote 26 may 2017, 22:52 #

У меня только 1 вопрос, чем они кормят Джудит?😄

Translate

+11

PRESTOLOMAN wrote 5 nov 2017, 4:49 #

Детским питание, показывали же, в серии, где они встретили Кэрол. У них целый ящик по-моему был.

Translate

+4

HerDaddy wrote 30 nov 2018, 18:00 #

@AnJamesFord: вообще не понятно, как они выживают в лесу с Джудит...

Translate

+4

Queen_diamonds wrote 18 oct 2019, 22:48 #

@AnJamesFord: мне кажется, Джудит уже не только молоком питается, она довольно большая девочка.

Translate

-1

Volosatoe_Bestie wrote 28 may 2017, 4:34 #

О черт. Нет, это пиздец. Как? я так понял что она либо очень тупая либо детская психика не выдержала после всей жестокости что она видела и у нее поехала крыша. В любом случае мне с одной стороны жаль ее, с другой стороны когда я увидел что ее пристрелили, я был очень разочарован. Она этого не заслуживала. Ее стоило очень сильно избить а потому уже скормить новоиспеченной зомби-сестренке. Меньшей участи она не заслужила. Актрисе игравшей эту девочку огромное спасибо, таких эмоций у меня мало кто вызывал своей актерской игрой, она справилась на 5+

Translate

+1

HerDaddy wrote 30 nov 2018, 18:02 #

@Volosatoe_Bestie: избить и скормить ее сестричке - это тоже зверство. ни Кэролл, ни Тай на такое не были способны

Translate

+7

freddie_dark wrote 18 aug 2017, 5:20 #

Охрененная, самая лучшая и жесткая серия за весь сезон. Реально пробирает просто до костей.
Актрисы, игравшие девочек - это просто 10 из 10.

Translate

+5

oliverwilde wrote 13 sep 2017, 20:08 #

@freddie_dark: Только собиралась написать тоже самое. Действительно самая сильная серия сезона.. может даже не одного. Держит в напряжении до конца, а игра актеров просто великолепна. И вообще вся эта тема с детьми и Кэрол обернулась неожиданно, но очень круто.

Translate

+5

Olga_Ferrari wrote 21 sep 2017, 21:12 #

Очень эмоционально тяжёлая серия... очень жаль Мику, она хорошая была правильно мыслящая девочка, так жаль ее

Translate

+5

PRESTOLOMAN wrote 5 nov 2017, 2:02 #

Лизи, что, совсем ебанутая на всю голову? Какого хера, ей, блять, людей не жалко убивать, а ходячих жалко? АХ ДА, КОНЕЧНО, ОНИ ЖЕ ТАКИЕ МИЛАШКИ, КОТОРЫЕ ВСЕГО-ЛИШЬ ЕДЯТ ЛЮДЕЙ, НЕ НАДО ИХ УБИВАТЬ, ВЫ ЧТО.
P. S. серию ещё не досмотрела, но так как, комментов много, могу сделать вывод, что тут будет какой-то замес, так что иду смотреть.

Translate

-2

PRESTOLOMAN wrote 5 nov 2017, 4:51 #

Досмотрела...

Translate

klipusha wrote 1 apr 2018, 14:40 #

Эмоционально сильная серия, очень выделяется на фоне всего четвёртого сезона после их побега из тюрьмы. Я очень рада на самом деле, что больше не увижу Лиззи, слишком уж меня бесило одно ее выражение лица, про поведение и поступки даже говорить нечего. Микки жалко(

Translate

+9

dariamuuuuuu wrote 11 apr 2018, 9:06 #

Кэрол все правильно сделала. Сразу же подумала, что Кэрол убьёт Лиззи. С такой уже бесполезно как-то бороться и что-то объяснять. Тайрис очень суперский персонаж. С самого начала нравился. С сестрой очень похожи, но она иногда подбешивает, а Тайрис прям идеальный. И его это прощение, очень мудрое решение. Вошёл в мою тройку любимых персонажей. Дейл, Мишон и Тайрис :3

Translate

+9

Ilya_andreevich wrote 11 jul 2018, 6:00 #

Серия огонь! Но эта Лиззи ебанутая на всю голову. Как можно было убить свою сестру - малышку?? Правильно, что эту Лиззи грохнули

Translate

+2

darja_dmitriewa wrote 26 jul 2018, 5:43 #

После убийства сестры и всех истерик из-за убитых ходячих я бы с Лиззи поступила по-другому: просто отвезла куда-нибудь к ходячим, и пусть она там дружит и играет с этими «другими людьми», сколько ей влезет.

Translate

+5

saynotoid wrote 29 aug 2018, 19:11 #

ее бы быстро загрызли и она потеряла бы разум, обратившись, так что наслаждения бы не получила, к сожалению :(
не могу придумать для нее никакого хеппи-энда

Translate

+1

Queen_diamonds wrote 18 oct 2019, 22:52 #

@darja_dmitriewa: Кэрол не смогла бы этого сделать, она ведь обещала заботиться о девочках. Вообще блин представьте, что это две ваши дочери.

Translate

klassika85 wrote 26 aug 2018, 6:03 #

очень жалко детишек ((( но в таком мире у любого крыша сьедет...

Translate

+3

saynotoid wrote 29 aug 2018, 19:09 #

имхо, сериал вышел на новый уровень!
я уже вторую серию подряд рыдаю
кэрол жалко просто до жути!!! она уже совсем поседела от таких решений и переживаний.

Translate

+4

KJ_DTV wrote 19 oct 2018, 4:01 #

очень боялась, что найду десятки ненавистных комментариев по отношению к кэрол. (которая не заслужила всего того дерьма, через которое проходит большую часть своей жизни. после апокалипсиса – в двойном объёме. carol deserves the world and i love her with my whole heart)

Translate

+2

KJ_DTV wrote 19 oct 2018, 4:03 #

@KJ_DTV: ладно, я долистала комментарии и в шоке от количества ненависти по отношению к Лиззи. типа...... вы чё она же не выбирала такой быть, у неё какие-то нарушения в психике, это не её вина, что она поехавшая. это никак не оправдывает её поступков, но типа.... "мелкая мразь".... come on you guys you can do better

Translate

Blackly wrote 4 nov 2018, 13:38 #

@KJ_DTV: тут и не такое увидишь вскоре :) Только не понимаю, зачем писать на двух языках?)

Translate

+7

KJ_DTV wrote 20 nov 2018, 21:31 #

@Blackly: я и думаю и говорю на двух языках, оно само как-то

Translate

-1

Blackly wrote 24 nov 2018, 0:53 #

@KJ_DTV: понятно :)

Translate

+1

Queen_diamonds wrote 18 oct 2019, 22:53 #

@Blackly: и не такое? Боже мой, что же там дальше будет........................

Translate

+2

Blackly wrote 11 mar 2020, 1:52 #

@Queen_diamonds: хитренькая какая)) а вот не скажу вам!))) но, думаю, понравится, потому что, как по мне, сериал один из лучших в мире сериалов.

Translate

vfleming wrote 8 feb 2020, 6:42 #

Ужасаюсь от комментариев, которые оскорбляют Лиззи, называют ее последней тварью, тупорылой и желают заживо скормить ее ходячим после такого. Не поймите меня неправильно, убийство Мики было ужасно, малышка такого не заслужила и у Лиззи не может быть никаких оправданий, но поймите хотя бы, что девочка не смогла стать частью этого нового мира и лишилась рассудка, она была психически больна и искренне верила в то, что считала правильным. Как я уже говорила, это не оправдывает убийство сестры, и я не прошу даже пожалеть Лиззи, но комментарии действительно просто ужасны. Она не выбирала такого и не могла мыслить рационально, и по моему выстрела в голову вполне достаточно, ибо ей могла помочь только помощь специалиста и медикаментов, но в том мире такое уже не найдешь

Translate

+7

RussichJust wrote 23 feb 2020, 12:58 #

неожиданный поворот событий

Translate

sm0ke13 wrote 17 mar 2020, 5:33 #

Восхищаюсь актерской игре девочки. Это было сильно.

Translate

+2

Notorious wrote 19 mar 2020, 11:32 #

Ебать, беды с башкой у Лиззи

Translate

+4

Heisen_berg wrote 2 apr 2020, 11:02 #

Очень сложно комментировать эту серию. Нет слов.

Translate

+3

Демонуан wrote 18 apr 2020, 20:48 #

@Heisen_berg: соглашусь с вами. По-другому и не сказать.

Translate

Vinogradova_ss wrote 24 apr 2020, 22:01 #

После первого нападения ходячего на девочек (когда они нашли этот дом), не думала, что они ещё раз оставят детей одних. На месте Кэрол я бы не смогла убить ребёнка, каким бы он ни был... Восхищена этой женщиной.

Translate

+1

bartolomeeei wrote 8 may 2020, 17:23 #

Нет слов...
Прослезилась впервые за 4 сезона.

Translate

tan0902ya wrote 25 may 2020, 15:20 #

Как же было охото отвесить Лиззе леща 🤦🏼‍♀️

Translate

+1

DenisBelashov wrote 18 oct 2020, 13:12 #

Я все время винил Кэрол в том что она сделала Лиззи такую хладнокровную, бесчувственную чтоли. Помню как Кэрол наезжала на Лиззи за то, что она не смогла папу убить (ножом в голову после смерти чтобы не восстал). А оказывается там плохо было давно.

Мика же была такая милая, малость наивная, но не чересчур. И очень оптимистическая.

Серия сама по себе какая-то безнадёжная. С небольшими нотками надежды, но всё же депрессивная какая-то. Хотя закончилась на прощении. Что вселяет надежду, что не всё потеряно в этом мире. Но грустно жеж.

Translate

+2

exCore wrote 6 nov 2020, 13:15 #

Очень понравился момент, когда Лиззи спасла Тайриза в тюрьме. А тут вон чё случилось... Пусть и её психическое расстройство нагнеталось потихоньку с каждой серией, не думал, что дойдёт до таких крайностей. Грустная серия.
Кстати я ведь не один такой, которому надоели эпизоды про отдельные группы? Пол сезона уже не могут вместе собраться, перебор. После шикарной 8-й серии стало скучновато. Персонажи, конечно, раскрываются больше при таком повествовании, но динамика провисает.

Translate

+1

Gandallfin wrote 27 nov 2020, 3:50 #

С самого начала понимала что Лиззи отличается от остальных людей, кормит ходячих, дает им имена, мне жаль что её в итоге пришлось убить, но персонаж Лиззи мне очень понравился её безумством и нестандартным мышлением

Translate

-1

sallamandra wrote 17 mar 2021, 11:31 #

Почитала все комменты, захотелось добавить ещё.
Лиззи, конечно, поехавшая, я вообще боюсь всяких зомби и так далее (собственно, сериалы эти смотрю, чтобы побороть свой страх и отвращение, помогает), но в этом сериале зомби почти никаких эмоций не вызывают, ну разве что едят кого из основных героев.
А люди - да.
И особенно вот эта серия. Мало в сериале серий, которые вызывали у меня такое ощущение. Жуткая, от начала и до конца. Сцены с Лиззи, да и сама девочка просто жуткие.. другого слова и не подобрать к этому чувству. А хотела добавить насчёт Кэрол. После Дэрила любимый персонаж в этом сериале. Потрясающее становление личности. Убийство ею Карен и Девида как-то меня не разозлило и не тронуло, может, потому, что их мало показывали до этого. А вот эта серия, то как она себя повела с Лиззи.. тут бы заорать от ужаса - от того, что она убила сестру и собирается то же самое сделать с грудным ребенком, а Кэрол вдруг нашла в себе силы разговаривать с девочкой, да ещё и убедить в том, что не нужно убивать малышку.. видимо, в прошлый раз я смотрела в другом переводе, было "она же даже ходить не умеет, как с ней играть?" Очень сильная женщина.

Translate

+1

hugomoreirs wrote 26 mar 2021, 0:59 #

Кэрол чертовски сильный персонаж

Translate

+1

gera_oktanum wrote 23 apr 2021, 13:12 #

Пересматриваю сериал и эта серия снова пробрала до мурашек. Очередное кино о том, как при апокалипсисе и после него трудно и даже почти невозможно выжить детям:(

Translate

+1

mr_olimpia09 wrote 5 may 2021, 17:35 #

После этой серии плохо спал.

Translate