Ads

s02e07 — Blood Eagle

Vikings — s02e07 — Blood Eagle

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.697
MyShows
(3 045)
Duration: 45 min.
Released: 10.04.201411.04.2014 07:00
Watched by: 78 16461.45%
2 season
s02e07
s02e03 - Treachery
s02e04 - Eye for an Eye
s02e05 - Answers in Blood
s02e06 - Unforgiven
s02e07 - Blood Eagle
s02e08 - Boneless
s02e09 - The Choice
s02e10 - The Lord's Prayer
s03 special-1 - Athelstan's Journal: Gods

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
118

Maps
Maps
PRO
03 Jan 2015, 04:59 #
Кровавый орел, интересное наказание...
Reply
Show
who liked?
+61
samural
samural
23 Feb 2015, 19:09 #
Не наказание, а казнь. Излишне жестокая. Типа сажания на кол
Reply
Show
who liked?
+134
DanovArt
DanovArt
07 Feb 2015, 02:41 #
Господи , эта финальная сцена ... просто ужас
Reply
Show
who liked?
+138
svstrekoza
svstrekoza
10 Jul 2017, 19:25 #
@PikiTikiTaBi: I just rewound it. when Ragnar told his son about this execution, I already realized that I did not want to watch it
Reply
Show
who liked?
+19
sereia
sereia
PRO
22 Feb 2015, 23:03 #
Очень стоящая серия, побольше бы таких!
Reply
Show
who liked?
+44
Somik_Lesya
Somik_Lesya
02 Feb 2017, 16:57 #
@sereia: Да, стоящая, но не для слабонервных. Я вот отворачивалась, не могла смотреть на такую жестокость!
Reply
Show
who liked?
+8
1513
1513
06 Aug 2019, 03:04 #
@Somik_Lesya: там ничего и не показали толком ... почти всю казнь показывали их лица.
Reply
Show
who liked?
+62
enotmenethil
enotmenethil
13 Mar 2015, 03:44 #
Лагерта прекрасна *-*
Reply
Show
who liked?
+153
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:06 #
@enotmenethil: о, впервые вижу твой коммент с плюсами :)
Reply
Show
who liked?
+72
Nog
Nog
23 Mar 2015, 01:09 #
Единственное, чего не понял - зачем Хоррик давал Боргу ложную надежду? Или просто не успел предпринять что хотел?
Reply
Show
who liked?
+119
Grenada
Grenada
PRO
09 Apr 2015, 12:43 #
@Nog: Мне кажется, приход Лагерты изменил его планы - решил не дергаться лишний раз.
Reply
Show
who liked?
+162
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
mindofdead
mindofdead
06 May 2016, 22:58 #
@yourindiefriend: казнь откладывали, чтобы найти союзника. как только Лагерта прискакала - в тот же день ночью его и вспороли. Хорек видимо просто не успел.
Reply
Show
who liked?
+47
linbene
linbene
18 Dec 2017, 07:42 #
@Nog: скринрайтер Херст потом объяснил, что они сняли, но не включили в окончательную версию сцену, где Хорика спрашивают ‘Зачем ты сказал, что спасешь его?’ на что Хорик ответил: ‘Я не намеревался его спасать. Если у человека нет надежды, он не страдает по-настоящему’.

источник: http://www.ibtimes.com/vikings-season-2-spoilers-why-didnt-king-horik-free-jarl-borg-ragnar-defeats-his-enemy-1570755
Reply
Show
who liked?
+74
Grenada
Grenada
PRO
09 Apr 2015, 12:44 #
In the execution scene, of all the women, only Lagertha stood up like a man.
Reply
Show
who liked?
+249
Enikta
Enikta
11 Apr 2015, 15:19 #
@Grenada: так Лагерта всегда ведет себя, как мужик) Бой-баба, самый интересный женский персонаж.
Reply
Show
who liked?
+217
Grenada
Grenada
PRO
11 Apr 2015, 18:48 #
@Enikta: мне нравится, что цельность её персонажа блюдут. И очень крутой контраст с принцессой Аслауг.
Reply
Show
who liked?
+188
Enikta
Enikta
11 Apr 2015, 21:23 #
@Grenada: о да, антитеза эта еще больше заставляет любить Лагерту и презирать Аслауг. Рядом с Лагертой она выглядит особенно ничтожным человеком. Никогда не прощу Рагнару то, что он променял Лагерту на эту шлюху.
Reply
Show
who liked?
+120
serobik
serobik
20 Apr 2015, 20:31 #
@Enikta: он не на шлюху променял, а на детей этой, как ты сказал, шлюхи. Хотя нельзя сказать "променял", ибо он хотел быть с обеими. Лагерта сама от него ушла
Reply
Show
who liked?
+17
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:08 #
@serobik: и правильно сделала. Быть на стороне это низко. Я сопереживал ей в тот момент когда Рагнар "переставил ее в другую сторону".
Надеюсь дождусь момента когда все пойдет в нужное русло и самая клевая семейка сериала восстановится :)
Но без Гиты :(
Reply
Show
who liked?
+69
Somik_Lesya
Somik_Lesya
02 Feb 2017, 17:00 #
@Grenada: Лагерда просто идеальная женщина. Она сильна духом и физически! Ваще не понимаю как Рагнар мог ее променять на то недоразумение под названием принцесса Ауслаг??!!
Reply
Show
who liked?
+21
fb221612
fb221612
22 Oct 2018, 12:51 #
Только мужик мог написать такой коммент! Дескать, Лагерта сама виновата, не захотела жить веселой шведской семейкой! У Рагнара случился ‘кризис среднего возраста’ и он решил и он решил и рыбку съесть и ног не намочить. Сам виноват, блудливая кобеляка. Теперь живет с нелюбимой бабой, но зато с кучей детей и весь в сомнениях, правильно ли он поступил.
Reply
Show
who liked?
+46
varrava98
varrava98
19 Apr 2017, 00:06 #
@Grenada: Я вообще не понимаю зачем три беременные женщины пошли смотреть жестокую казнь.
Reply
Show
who liked?
+58
s4me
s4me
11 Feb 2018, 03:46 #
@_elk_: Жена ярла Борга хотела в последний раз взглянуть на мужа мб, Аслауг вообще больше всех ждала смерти Борга, а Хельга... с Флоки за компанию, не знаю)
Reply
Show
who liked?
+31
LBlack
LBlack
17 Jun 2018, 19:27 #
@_elk_: а у них был выбор не идти? По-моему, тут особо никого не спрашивают, хотите или нет. Все должны смотреть и точка.
Reply
Show
who liked?
+27
fb221612
fb221612
22 Oct 2018, 12:52 #
Потому что они северяне и для норма такая жестокость
Reply
Show
who liked?
+10
Kroze
Kroze
22 Nov 2018, 17:25 #
@varrava98: Потому что театр и телевизор еще не изобрели и сходить, особо-то, некуда.
Reply
Show
who liked?
+46
dokmd
dokmd
15 Apr 2015, 01:22 #
До конца полагал что Рагнар не казнит Борга, всю серия был в напряжении, очень переживал за Борга в этой серии
Reply
Show
who liked?
+46
Somik_Lesya
Somik_Lesya
02 Feb 2017, 17:01 #
@dokmd: тоже до конца серии не покидал надежда, что пощадит, но увы.....
Reply
Show
who liked?
+20
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
15 Apr 2015, 12:40 #
Думай этим, а не этим - сказал Рагнар сыну
Кто бы говорил - сказала я
Reply
Show
who liked?
+464
Grenada
Grenada
PRO
15 Apr 2015, 23:40 #
@poker-face: Это он из собственного опыта, чтобы сынуля не повторял ошибок.
Reply
Show
who liked?
+121
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:08 #
@Grenada: ну-ну :)
Reply
Show
who liked?
+9
Плюха
Плюха
18 Apr 2015, 14:42 #
Основываясь на уже просмотренном, делаю вывод, что 2й сезон богат на колоритные сцены. Сильнейшая сцена казни, музыкальное сопровождение подобрано идеально. По красочности не уступает неоконченному распятию Этельстана.
Reply
Show
who liked?
+125
Kirill_Kefir
Kirill_Kefir
14 Jun 2015, 04:29 #
@Плюха: для меня скорей по силе эта сцена сравнима с жертвоприношением из 1 сезона.
Распятие конечно тоже интересный момент, но не настолько эффектный.
Reply
Show
who liked?
+101
Olga_cat
Olga_cat
31 May 2015, 03:03 #
Никогда не думала, что увижу "кровавого орла" при исполнении. Я под большим впечатлением. Борга жалко, со странностями, но харизматичный же какой (был)!
Reply
Show
who liked?
+116
Myrmarty
Myrmarty
13 Jul 2015, 01:27 #
@Olga_cat: посмотри Ганнибал. Та и не такое увидишь)
Reply
Show
who liked?
+35
Olga_cat
Olga_cat
08 Jan 2016, 03:07 #
@НастяСливки: я его уже досмотрела. "Ганнибал" особой зрелищностью в плане процесса убийства не отличался. xD
Reply
Show
who liked?
-17
lovergirl
lovergirl
14 Jun 2015, 12:20 #
Это ужасная и жестокая казнь, еле досмотрела серию до конца, думала скорее бы все закончилось...
Reply
Show
who liked?
-9
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Shunnimi
Shunnimi
28 Jul 2016, 22:15 #
@lovergirl: я тоже промотала, слишком уж жутко(((
Тем более, что этот Борг ничего такого не сделал семье Рагнара, не убил как-то зверски или еще что-то. Даже не искал их особо. Это были обычные притязания на землю (в то время, вроде, такое было нормой), причем вполне обоснованные - Рагнар сам виноват, что потокал Хорику...
Reply
Show
who liked?
+36
selimamonkey
selimamonkey
20 Aug 2022, 14:19 #
Так он половину населения деревни убил алло. Хотя да, Казнь все равно жестокая
Reply
Show
who liked?
+1
tomhaskick
tomhaskick
19 Jul 2015, 01:17 #
Серия чудесна. Очень понравилось сравнение языческой и христианской помолвки, виден большой контраст в проведении церемоний. А сцена казни очень атмосферная, прекрасно переданы страдания ярла Борга и переживания наблюдающих. Еще раз, шикарная серия.
Reply
Show
who liked?
+161
shillienelder
shillienelder
09 Oct 2016, 22:53 #
@tomhaskick:
Согласна. Очень контрастно свадьбы выглядели. С одной стороны - люди, которые видят друг друга впервые, мрачная церемония, серые цвета. И с другой стороны: любовь, цветы, веселье.
Reply
Show
who liked?
+98
Its_only_me
Its_only_me
20 Jul 2015, 14:45 #
Не понимаю, к чему такая жестокость к Боргу? Рагнар и Хоррик сами виноваты в том, что он напал, они не сдержали слова, логично было ожидать мести. Да, ярл Борг захватил земли Рагнара, но не причинил вреда его семье, так отчего такое суровое наказание?
Reply
Show
who liked?
+95
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:10 #
@Its_only_me: они не доверяли Боргу и на это были причины.
Если бы я вдруг понял что у меня нет причин надеяться на человека и доверять ему зачем я должен соблюдать соглашение? Доверяй, но проверяй!)
Reply
Show
who liked?
-12
IIIu6ko
IIIu6ko
28 Sep 2018, 22:42 #
@yourindiefriend: Рагнар вполне ему доверял, это Хорик ему не доверял. А Рагнар тупо подчинился т.к. Хорик Конунг. Уже не раз к нему подходили и говорили "Зачем ты идёшь на уступки Хорику??", а он им отвечал "Потому что он Конунг".
Со стороны Борга логичней было напасть на поселение Хорика, но он то ли не знал где оно, то ли хз. Ему же сам Рагнар сказал, что это Хорик захотел расторгнуть договор, не он.
Reply
Show
who liked?
+5
mindofdead
mindofdead
06 May 2016, 22:59 #
@Its_only_me: он назначил награду за его семью и не причинил вреда лишь потому, что не нашел их
Reply
Show
who liked?
+43
Shunnimi
Shunnimi
28 Jul 2016, 22:18 #
@mindofdead: как я написала чуть выше, он их и не искал особо. Хотел бы прикончить - посылал бы отряды прочесывать окрестности и 100% нашел бы до появления Рагнара. Но нет, его можно обвинить в том, что он только помышлял причинить вред семье. Ладно бы убил как-то зверски, тогда можно было орла делать, а так... отрубили бы башку и все.
Reply
Show
who liked?
-1
rashelko
rashelko
13 Jan 2017, 08:55 #
@Shunnimi: мне кажется , что орел тут еще в некотором смысле как честь - дает возможность воину попасть в Вальхаллу . А если бы ему просто там голову отрубили , то вроде на Вальхаллу шансов нет , вроде бы .
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
20 Feb 2020, 16:14 #
@rashelko: я думаю, такие изощренные методы казни вообще в принципе существуют еще и для того, чтобы другим неповадно было
Reply
Show
who liked?
+6
Lera__
Lera__
03 Aug 2015, 05:39 #
Весьма нереальная казнь. Во-первых, Борг должен был скорее умереть от потери крови. Во-вторых, при вскрытии грудной полости легкие должны были спаться, а несчастный просто задохнуться. И это я молчу про болевой шок.
Reply
Show
who liked?
+99
Jackson39rus
Jackson39rus
21 Aug 2015, 13:51 #
@Lera__: Викинги не чувствуют боли))
Reply
Show
who liked?
+69
Bogun
Bogun
28 Apr 2016, 21:44 #
@Lera__: Вот уж интересный комент, ещё и плюсов отхватил. Вскрывали спину, а не грудь, да и это реальный исторический прецедент, а не фантазия.
Reply
Show
who liked?
+7
Lera__
Lera__
01 May 2016, 15:55 #
@Bogun: эм.. вообще-то легкие находятся в грудной полости. И вскрыв спину, он, как следствие, вскрыл грудную полость. В атласе по анатомии господина Синельникова расписано все более подробно, если есть желание повысить знания в области медицины ^_^
Reply
Show
who liked?
+23
Lera__
Lera__
01 May 2016, 16:06 #
@Bogun: а вот что говорит хотя бы википедия по поводу реального исторического прецедента: «Кровавый орёл» (швед. blodörn, норв. blodørn, дат. blodørn) — легендарная казнь времён викингов, состоявшая !!!!якобы!!!! в том, что на спине осуждённого рассекали рёбра, разводили их в стороны наподобие крыльев и вытаскивали наружу лёгкие. Причиной скорой смерти в этом случае должен был бы стать !!!травматический шок либо пневмоторакс!!!.

Большинство историков ставит !!!под сомнение!!! существование такой казни или же относит её к области ритуального глумления над !!!трупами!!! врагов. Сообщения о «кровавом орле» при этом списываются на антиязыческую пропаганду христианских авторов либо на буйное воображение скальдов позднейших времён.
Reply
Show
who liked?
+56
mindofdead
mindofdead
06 May 2016, 23:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Bogun
Bogun
08 May 2016, 22:22 #
@mindofdead: Алилуйя, кто-то с логикой попался.
Reply
Show
who liked?
-19
Putamadre
Putamadre
15 Sep 2016, 00:55 #
@mindofdead: Спаться и упасть - это несколько разные вещи. Подразумевается, что они схлопываются.
Reply
Show
who liked?
+55
Morrigan_320
Morrigan_320
12 Jan 2017, 01:05 #
@Lera__: харош книжками хвастаться. сама подумай. когда легкие спадаются они не становятся малюсенькими, это просто как старая губка. сравнения получше у меня нет. от пневмоторакса за секунду не умирают, от гидроторакса тоже. с шоком согласна, но тогда и люди другие были и воспитание другое было. если сейчас кого-нибудь ткнуть иголкой - скажут все что хочешь и пойдут плакать (да, я преувеличиваю, но мне плевать). а тогда люди закалялись в боях, и ярл Борг не изнеженная принцесса, а в первую очередь воин, закаленный боями и ранами. ничего удивительного в том, что он смог терпеть. правда я поражаюсь его выдержке. вера и правда способна придать сил.
Reply
Show
who liked?
+7
s4me
s4me
11 Feb 2018, 03:52 #
@Lera__: странно придираться к правдоподобности казни, когда персонажи постоянно ловят какие-то видения и сбывающиеся пророчества, имхо)
Reply
Show
who liked?
+25
Dr_acarys
Dr_acarys
13 Jan 2019, 03:37 #
@Lera__: дорогая первокурсница, тут ты оказалась не права.
Легкие спадаются при пневмотораксе, потому что воздух их сдавливает в закрытой (!) плевральной полости. Ему просто некуда деться, и легкие механически сдавливаются, а не спадаются сами по себе. Если плевральная полость полностью открыта, то давление выравнивается, легкие не спадаются. Иначе по твоей логике у всех трупов на вскрытии легкие бы спадались. Если ты за эти 2,5 года дошла до 3 курса и побывала на вскрытии, то должна была увидеть :)
Так что вполне себе гипотетически реальная вещь, + от шока чувак может быть просто в ахуе и сохранять сознание. Ненадолго, конечно, так в сериале он и недолго «жил».
Reply
Show
who liked?
+7
Fat_Manul
Fat_Manul
20 Sep 2015, 03:52 #
казнь - казнью, но еще ведь и отличная свадьба была :)
Reply
Show
who liked?
+115
KoRRektoR
KoRRektoR
05 Jan 2016, 13:42 #
От казни аж мурашки по коже.
И нравится то, что почти всегда сохраняется интрига. Никогда не уверен наверняка кто как поступит дальше.
Reply
Show
who liked?
+31
annavoloshenko
annavoloshenko
06 Jan 2016, 19:23 #
с Боргом черти что вышло: изначально он ярл который претендует на земли короля, вроде и сделку готов был заключить компромисса ради, позже дрались, в итоге мир с Рагнаром и Хорриком, которые его нарушают, представляю что этим нанесли Боргу страшную обиду и все такое, он мстит забирая земли Рагнара, ему снова предлагают мир и сразу сжигают его людей, а самого казнят. тот же Рагнар мог оказаться на его месте
Reply
Show
who liked?
+96
Shunnimi
Shunnimi
28 Jul 2016, 22:35 #
@annavoloshenko: ага, вообще жалко чувака(((
Reply
Show
who liked?
+27
yourindiefriend
yourindiefriend
21 Jan 2016, 06:16 #
Пересмотрел часть с Кровавым орлом. Господи... мне даже стало жалко Борга...
И до сих пор не могу определиться какое у меня было лицо при просмотре. Такое как у орла или такое как у Флоки....
Reply
Show
who liked?
+30
Mеталист
Mеталист
01 Apr 2016, 10:32 #
This is my desighn.
Reply
Show
who liked?
+43
oneperfectmoment
oneperfectmoment
21 May 2016, 10:07 #
я охерел с казни
Reply
Show
who liked?
+12
katyuuw
katyuuw
19 Jun 2016, 19:54 #
- Воины никогда не обнажают своих сердец... пока за них это не сделает топор.
- Ты так мудр, Флоки
Reply
Show
who liked?
+105
Perish
Perish
PRO
06 Oct 2016, 15:57 #
Концовка ужасающая, с другой стороны слабо верится что человек, пусть даже викинг, способен оставаться в живых и страдать какое-то время при подобных обстоятельствах
Впрочем, на очереди должен быть Хорик, ведет он себя отнюдь не так как о нем говорят люди, скорее как ветреная бабенка, отказывается от своих слов, рассматривая легкую выгоду для себя
Reply
Show
who liked?
+15
rising4ce
rising4ce
02 Dec 2016, 01:01 #
Шикарная сцена казни, сильно впечатляет.
Reply
Show
who liked?
+5
qwerasdf
qwerasdf
19 Apr 2017, 13:58 #
Борга жалко, а Рагнар поступил не по-мужски.
Reply
Show
who liked?
+8
MIASO_SHAR
MIASO_SHAR
12 May 2017, 03:28 #
Аслауг все больше походит на инкубатор на ножках
Reply
Show
who liked?
+70
Dex_Vicious
Dex_Vicious
13 May 2017, 20:09 #
Лагерта мужик! последняя сцена нечто, побольше бы таких
Reply
Show
who liked?
+2
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
05 Jun 2017, 04:42 #
А король Элла на Роберта Баратеона в свои худшие годы похож
Reply
Show
who liked?
+61
Anfrikat
Anfrikat
13 Aug 2017, 18:45 #
@Anya_Vinogradova: а мне показалось на Киркорова :D
Reply
Show
who liked?
+41
fb221612
fb221612
22 Oct 2018, 13:06 #
@pepeta вы сделали мой день!)) ахаха, точно на Киркорова похож!)))
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
20 Feb 2020, 16:17 #
@Anya_Vinogradova: а Эгберт на Тайвина)
Reply
Show
who liked?
+2
DarkLight
DarkLight
29 Jul 2017, 02:22 #
Кто-нибудь, заткните дырку Аслауг. Она вообще бывает НЕ беременна?
Что-то мне подсказывает, что она догадывается о том, что Рагнару она станет не нужна, как только перестанет рожать.
Reply
Show
who liked?
+56
touchme
touchme
09 Sep 2017, 01:14 #
Как-бы то ни было, но Борг не заслужил такой жесткой смерти, я его поступков не оправдываю, но! он не сделал чего-то НАСТОЛЬКО ужасного по отношению к Рагнару и его семье, чтобы его таким образом казнили, отрубили бы ему голову на худой конец и всё
Reply
Show
who liked?
+27
НастяЛарионова
НастяЛарионова
02 Feb 2022, 02:01 #
@touchme: мне кажется выбрали эту казнь ибо по мифам это шанс попасть в вальгаллу, если казненный не закричит. типо честь предоставили. его даж не связали.
Reply
Show
who liked?
id_helloitsme
id_helloitsme
29 Mar 2018, 09:09 #
Очень понравилась сцена свадьбы, такой интересный контраст между двумя культурами.
Reply
Show
who liked?
+24
fb221612
fb221612
22 Oct 2018, 12:56 #
Борг ни кого не убил, потому что не нашёл. Если бы семья Рагнара не убежала, то он бы всех убил, более чем уверена. Рагнар сделал это в назидание другим, чтобы не повадно было. Крутые времена, крутые нравы..
Reply
Show
who liked?
+5
АлексейБован
АлексейБован
19 Dec 2018, 05:17 #
Как же офигительно отсняты сцены в серии, я просто балдею, что сцена со свадьбой, что сцена с казнью просто сок
Reply
Show
who liked?
+4
Dr_acarys
Dr_acarys
13 Jan 2019, 03:33 #
А мне даже жалко, что казнь не показали по-подробнее, после американской истории ужасов не хватает кровавого экшена. Интересно всё рассмотреть детально.
Reply
Show
who liked?
-1
38kakadu
38kakadu
24 Jan 2019, 01:37 #
Серия просто невероятная 😍😍😍
Смотрела не отрываясь
Reply
Show
who liked?
+3
grappler
grappler
03 Mar 2019, 19:11 #
Никто не упомянул, что Борг по мужски принял казнь, не издав ни звука. И согласен с пользователями выше - он не заслужил такого
Reply
Show
who liked?
+22
Мятный_марципан
Мятный_марципан
25 Apr 2019, 00:24 #
Ну и болевой порог у Борга - даже от шока сознание не потерял.
Но я просто хочу порадоваться за Флоки, он само очарование и свадьба у него такая же получилась. Правда, расстраивает и напрягает, его обида на Рагнара. Хватит дуться, малыш! Куда вы друг без друга?
Когда появилась Лагерта, в голосину орала: "Я знала!". Очень вкусная у них встреча с Рагнаром получилась, люблю, когда они такие) У последнего, кстати, явно какой-то кризис. Прямо вот терзается он. Надеюсь, это не начало его конца.
Reply
Show
who liked?
+12
Катя25
Катя25
18 Dec 2019, 20:59 #
Это пздц.. я в шоке конечно
Reply
Show
who liked?
Redopera
Redopera
18 Feb 2020, 18:22 #
Пиздец. Ярл Борг достаточно уравновешенный человек, он не производит впечатление злодея или амбициозного безумца. Рагнар поступил с ним непомерно жестоко, и это при том, что соглашение между Боргом, Рагнаром и Хориком было нарушено как минимум Хориком. Пусть это выставило Борга в глазах современности мстительным типом, но оскорбить не только ярла, но и его войско, нарушив соглашение - дело, стоящее мести. Рагнар продолжает падать в моих глазах.
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
20 Feb 2020, 16:23 #
Аслауг: я переживаю из-за своей беременности, мне еще не было так больно. Боги сказали, что я рожу монстра
я: а боги не сказали, что это потому что ты рожаешь четвертого за 5-6 лет?

Я б на ее месте вообще от Рагнара шарахалась бы, у них каждый секс беременностью заканчивается походу)

Лагерта шикарная, а Борга жалко.
Вот реально, нормальный мужик был. На сделку с королем согласился, хотя, как я поняла, изначально это была его земля, а не короля.
И на союз согласился.
и второй раз согласился!! после всех этих пирогов
И вот так вот с ним в итоге обошлись

Сцены свадеб понравились и сцена ужина, где Рагнар все подмечал и за всеми наблюдал. очень атмосферно получилось)
Reply
Show
who liked?
+17
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 01:38 #
а еще, смотрела я смотрела на эту вторую жену Борга весь сезон и думала, а что там делает Хельга? Этож Хельга! Неужели там все на одно лицо?))
А оказалось, актрисы и вправду сестры, и очень похожи внешне :D
Reply
Show
who liked?
+17
wwctrlt
wwctrlt
27 Feb 2020, 21:39 #
Не совсем поняла, чем Борг заслужил именно такую казнь. был достаточно последовательный и логичный персонаж, который уважал законы викингов и соблюдал их, держал свое слово, чего не скажешь о втором союзнике Рогнара. очень много вопросов по этому поводу.
Reply
Show
who liked?
+11
Necromantica
Necromantica
21 Jul 2020, 04:50 #
И все-таки не закричал. Достоин Борг попадания в Вальхаллу. А казнь жуткая, соглашусь со многими вышевысказавшимися, что такого Борг точно не заслужил.
Reply
Show
who liked?
+7
vk711198
vk711198
21 Jul 2020, 20:24 #
Разве не закричал? Из-за музыки непонятно было, там же момент показали, когда он рот открывал, мог и кричать
Reply
Show
who liked?
+2
Redopera
Redopera
24 Jul 2021, 11:44 #
@Necromantica: оказывается, я не один такой среди тех, кто считает убийство и жестокую расправу Борга подлым и ненужным делом.
Reply
Show
who liked?
+5
vk711198
vk711198
21 Jul 2020, 20:27 #
Не понимаю, почему все в шоке от концовки, ведь особо-то и не показали казнь, ну спину разрезал, ну вытащил органы, и то, их не было хорошо видно из-за игры светом, в основном только лица показали, никакого шок контента не увидел, а может я ужастиков пересмотрел и такое не впечатляет уже, в любом случае, сама суть казни кровавый орел конечно жестокая, я даже не представляю, при каких обстоятельствах человек от вскрытия спины не заорет
Reply
Show
who liked?
+12
fotch
fotch
15 Sep 2020, 00:03 #
Чего и следовало ожидать - максимально никакущая сцена экзекуции, которая СОВЕРШЕННО ничего не запечатлевает. Как я и предсказывал. Музыка вывозит в соляново.
Reply
Show
who liked?
-3
DryRedWine
DryRedWine
15 Sep 2020, 20:43 #
1. прекрасно передана атмосфера двух свадеб
2. появление Лагерты идеально
3. эпичная концовка
оооох, восхищена 🔥
Reply
Show
who liked?
+6
all_lavender
all_lavender
13 Dec 2020, 22:37 #
что за жесть в начале с крысой?(
для меня это хуже конца серии
Reply
Show
who liked?
+3
f12
f12
11 Jan 2021, 18:32 #
Давайте лучше полюбуемся на прекрасную свадьбу и забудем о казни
Reply
Show
who liked?
+33
anna_trofymenko
anna_trofymenko
25 Feb 2021, 22:31 #
Финальная сцена потрясающая. ЛАГЕРТА ЛУЧШАЯ!
Reply
Show
who liked?
-1
karinabuzia
karinabuzia
PRO
02 Mar 2021, 13:18 #
Флоки вроде деревенский дурачок, а на самом деле хитрый лис 🦊
Reply
Show
who liked?
+10
Defna
Defna
07 Mar 2021, 20:17 #
Мне реально жаль Борга, это ужасная смерть, даже смотреть такое не стала перемотала. Дважды доверился Рогнару дважды поплатился. Даже обидно за него стало, ведь он поклялся в верности Рогнару, и уверена на это раз бы все было иначе, он поверил в великодушие его.
А эти что вокруг сейчас якобы друзья- союзники наверняка позже раскроются. Тоже одни предатели. Лучше б Хорика прибили, то хочет союза , то не хочет. Я б вообще там только Лагерте доверяла.
Reply
Show
who liked?
+7
ShurikTypical
ShurikTypical
23 Jul 2021, 01:57 #
Мало в каких сериалах и фильмах могут показать подобные жестокие казни, особенно таким образом
Reply
Show
who liked?
Eraser
Eraser
PRO
26 Sep 2021, 19:32 #
Сильная серия! Знали толк в казнях!
Reply
Show
who liked?
-1
НастяЛарионова
НастяЛарионова
02 Feb 2022, 02:01 #
я кстати не поняла а почему флоки дуется на рагнара?
Reply
Show
who liked?
Redopera
Redopera
28 Jan 2023, 15:51 #
@НастяЛарионова: если говорить обобщённо, то в отношениях между Рагнаром и Флоки встал Этельстан. Флоки не разделяет культурного любопытства Рагнара и не приемлет как чужой веры так и её представителей в своих рядах. Эта неприязнь всегда прослеживается в его поведении
Reply
Show
who liked?
+4
НастяЛарионова
НастяЛарионова
02 Feb 2022, 02:03 #
борга вроде жалко немного что его вечно обманывают, но там мне кажется он всех достал уговорами предай предай
Reply
Show
who liked?
+1
omalyshko
omalyshko
05 Feb 2022, 20:54 #
Так красиво показали свадьбу Флоки и Хельги, прям хочется пересматривать и пересматривать *-*
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Apr 2022, 17:51 #
Мне нужно больше Флоки😭

Сколько всего интересного можно узнать просто наблюдая за людьми, когда они не знают этого. Очень понравилась эта сцена с наблюдающим Рагнаром и там же Флоки наблюдал за ним.

Кровавый орёл напомнил мне сериал «Ганнибал», там что-то похожее было. Ещё и актёр отдаленно похож на Миккельсена.

Рагнару повезло с новым союзником, вот уж кто точно не предаст. Здорово они закрутили с Лагертой - быть воином, совершать набеги на Запад это куда лучше, чем сидеть дома и рожать ему детей без конца.

Жалко Борга, вообще не заслужил этого. Умер достойно. Надеюсь Рагнара подобная концовочка ожидает, достал уже.
Reply
Show
who liked?
+3
kate_archer
kate_archer
24 Jan 2023, 21:58 #
@SantaJul: кстати да, как-то забывается в итоге, но сцена с танцами, когда Рагнар наблюдал за всеми, очень крутая.
Reply
Show
who liked?
Jammm
Jammm
08 May 2022, 22:38 #
Зачем, зачем я решила смотреть эту серию за ужином 🙈 приход Лагерты - вот это поворот ) очень интересная сюжетная линия с ней.
Reply
Show
who liked?
Jammm
Jammm
09 May 2022, 09:42 #
Can someone tell me why Floki is angry with Ragnar? Did he not appreciate his merits in the raids?
Reply
Show
who liked?
+1
kate_archer
kate_archer
24 Jan 2023, 21:57 #
@Jammm: I suspect that because of the great love for Ethelstan.
Reply
Show
who liked?
+2
ДенисМихеев
ДенисМихеев
30 May 2023, 22:40 #
The Vikings have a more fun wedding somehow 😅
Reply
Show
who liked?
+5
Annie10792
Annie10792
25 Oct 2023, 14:12 #
The execution is terrible, once again they showed that people do not feed bread, let them mock each other once again.
But the way everyone showed up at that moment is interesting. Lagertha is dignity and perseverance, although it is unlikely that this scene brought her joy. Floki is schadenfreude, real schadenfreude, after all, a cruel comrade. Thorstein is disgust, the reaction of a normal person who will endure, but it disgusts him. And Rollo. Here he surprised me the most, because... there were tears in his eyes, wasn't there? Yes, I think it was. In general, this season he shows some depth, in the 1st he was much easier.
Reply
Show
who liked?
-1
little_gеnius
little_gеnius
14 Apr 17:33 #
I dream of seeing the face of that dude who wrote that there is not enough cruelty in the series: Bjork's severed head was not shown, burning in the barn was not shown, and the devils will do something from the bloody eagle too.. Show me his face after watching this episode!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads