s02e10 — The Lord's Prayer

Released: 1 May 2014 01.05.2014 16:00

Watched by: 55767 57.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.792 of 5 2 652


Discuss this episode 77

AirCatMatthew wrote 17 dec 2014, 22:20 #

Очень мощная концовка сезона, очень.

Верил во Флоки и Сигги до конца)

Translate

+222

Maps wrote 4 jan 2015, 3:18 #

Присоединяюсь, лучше концовки и не придумаешь!

Translate

+56

naja_haje wrote 5 jan 2015, 1:12 #

Вот это концовка! Флоки, конечно, сааамый харизматичный и яркий персонаж. И если в Сигги я еще немного сомневалась до того момента, как она сказала Хорику, что Флоки зол на Рагнара, то в самом Флоки сомнений никогда не было ;)

Translate

+89

vk216952 wrote 6 jan 2015, 11:13 #

А я всё-таки засомневался, один момент даже разочаровался, что всё идёт к такому концу.

Translate

+117

EvilClown wrote 7 jan 2015, 14:58 #

Беда в том, что как в случае со Спартаком - печальный финал известен заранее :(

Translate

+35

Maps wrote 10 jan 2015, 3:23 #

Все когда то умирают.

Translate

+25

Kirill_Kefir wrote 14 jun 2015, 18:17 #

@EvilClown: в Спартаке, хоть финал и известен, он был очень гармоничным.

Translate

+19

JessyMiller wrote 9 jan 2015, 5:10 #

финал сильный, все-таки хорошо что все-так закончилось, только у меня почему-то наоборот больше доверия было к сигги, а вот во флоки я еще сомневаюсь, ну не может быть все так просто)

Translate

+91

NikiTikiTaka wrote 18 jan 2015, 23:16 #

Флоки красавчик, мощно он короля то, и Сигги не подкачала

Translate

+54

DanovArt wrote 8 feb 2015, 1:15 #

Я материл Флоки всю серию , а он такое выпалил вконце . молодец :)
и Торстейн жив , ура . Думал что он погибнет в бою .. чем такая нелепая смерть

Translate

+149

Gumbert740 wrote 22 feb 2015, 22:21 #

Сериал просто порадовал! Динамичный во всех проявлениях!

Translate

+17

samural wrote 24 feb 2015, 15:36 #

Рагнар - красава

Translate

+8

Arrant wrote 2 mar 2015, 22:31 #

Show this comment

Translate

-44

riko wrote 20 may 2017, 23:08 #

лол. единственный адекватный камент и тот глубоко заминусован.
от такого количества намёков и подсказок, что весь этот заговор - подстава, не понять это мог только идиот

Translate

-10

Anya_Vinogradova wrote 7 jun 2017, 20:00 #

@riko: А какие были намеки и подсказки? Я идиот, простите

Translate

+12

enotmenethil wrote 13 mar 2015, 0:43 #

Лагерта прекрасна *-*

Translate

+139

QTuzoff wrote 23 apr 2016, 2:11 #

@enotmenethil: да че вы его минусуете?) Забавно же, посмотрите какой настойчивый фанат Лагерты. Захожу в комменты почитать мысли о серии и про себя посоглашаться или нет, ну и увидеть этот коммент о том, что Лагерта прекрасна. Учитесь ценить прекрасное)) Держи плюс, чувак!) Всем прекрасной Лагерты. Финал сезона тоже прекрасен.

Translate

+122

QTuzoff wrote 23 apr 2016, 2:13 #

*-* *

Translate

+1

Lakise wrote 24 apr 2016, 19:24 #

@QTuzoff: Прочла Ваш комментарий и плюсанула @enotmenethil . Таки она прекрасна. )

Translate

+26

Lakise wrote 9 apr 2015, 0:07 #

Будет слишком тривиально снова писать о том, что вера в верность Флоки не покидала Меня, собственно, как и многих других ( прошу прощения за тавтологию ) .
Не перестаю восхищаться его актёрским мастерством и всеобъемлющей харизмой затмевающей большую часть всех персонажей данного сериала . Так держать, Флоки !

Translate

+45

Grenada wrote 11 apr 2015, 10:04 #

Десять звузд за серию. Семейка что надо - никому спуску не дадут.
Мне только жалко было ребенка, которого попросили "подарочек" передать.

Translate

+58

Twistertsr wrote 15 apr 2015, 9:32 #

Всё ждал, когда же этого ублюдка завалят...свершилось! Рагнар просто лют, серия шик! 10\10

Translate

+77

Elves wrote 13 may 2015, 2:03 #

После сцены, когда Рагнар и и другие кидали монетку в ведро у меня все сомнения во Флоки отпали.

Translate

+18

dlw-93 wrote 4 jun 2015, 12:25 #

Сцена где Хорик понимает, что его надули просто потрясающая!!

Translate

+71

etarabaev wrote 10 jun 2015, 0:03 #

Броманс Рагнара и Ательстана – философская плоскость авторского повествования. Многомерная и вопрошающая.
Сквозь кровь, власть и секс уделите ваше внимание развитию этой сюжетной линии.

Translate

+141

lenika wrote 29 jun 2015, 20:13 #

Больше всего мне нравится в Рагнаре, что у него нет главной цели разарить Англию к херам. Он хочет процветания и благополучия своего народа.

Translate

+113

Anya_Vinogradova wrote 7 jun 2017, 20:03 #

@lenika: Иногда мне кажется, что у него у единственного из всей компашки викингов есть мозги и здравый смысл.

Translate

+27

fb221612 wrote 22 oct 2018, 10:37 #

Потому он и таким знаменитым правителе стал, что мозговитей остальных)

Translate

+4

Its_only_me wrote 20 jul 2015, 14:47 #

Торун слишком дерзкой стала после того, как ее освободили. А Флоки... Я ведь поверила, что он предал Рагнара, очень-очень рада, что это не так. И Сигги тоже не поддалась. Вот кому нужно было сделать кровавого орла, так это Хоррику, а не Боргу. Слишком легкая смерть для того, кто составил такой коварный план предательства.
Финал очешуенный

Translate

+139

grisha_ryb wrote 6 apr 2016, 22:17 #

@Its_only_me:
Кстати, подумал ровным счетом так же, именно он заслуживает кровавого орла!

Translate

+52

SlowlyTech wrote 19 oct 2018, 23:48 #

@grisha_ryb: Ну Рагнар тогда предался гневу, вы же видели как он Хоррика бил даже после смерти, не думаю что у него были силы совладать с собой и дождаться публичной казни.

Translate

+5

IIIu6ko wrote 30 sep 2018, 23:57 #

@Its_only_me: Торун и до этого была не паинька. Я думаю поэтому Бьёрн в неё и влюбился.

Translate

+6

Kihoth wrote 11 sep 2015, 22:04 #

Вот это я понимаю многоходовочка! Отличный финал

Translate

+46

bugagaashenka wrote 20 sep 2015, 20:11 #

круть

Translate

Molodec wrote 25 oct 2015, 6:58 #

Как же я был рад и удивлен) Я всегда был уверен, что Рагнар в курсе всего происходящего. Авторы знали как сделать так, что бы засомневаться во Флоки. Если бы не та сцена, где Флоки не захотел просить благословения Рагнара на женитьбу, то и не подумал бы на него.
Правда я не понял что за гора трупов была в самом конце

Translate

+24

Lika_aka_Dianka wrote 7 jan 2017, 0:59 #

@Molodec: дети Хорика, не?

Translate

+7

SawGeo wrote 29 nov 2015, 21:29 #

Флоки самый харизматичный и сильный герой сезона. Сценаристы сумели заставить в нем засомневаться.

Translate

+39

yourindiefriend wrote 21 jan 2016, 10:28 #

Рагнар уже не торт.
А Бьёрн ведет себя глупо)
Лагерта обрадовала невероятно. То как она дралась с той "красавицей"-женой Хорика - шикарна. Лагерта не отпускает :)
Обожаю ее. На счет концовки - довольно не плохо.
Однако когда смотрел на Рагнара было такое чувство что ему срочно нужна Лагерта. Ее любовь и поддержка. Эта Аслауг только и способна на то чтобы детей рожать. А Лагерта - женщина для души. Третий сезон, верни Рагнару Лагерту ♥

Translate

+37

angelina_skm wrote 28 jan 2016, 20:51 #

Мне почему-то кажется, что Флоки каким-то образом связан с богом Локи. Уж очень он необычный..

Translate

+49

shrftdnw wrote 27 apr 2018, 1:18 #

@angelina_skm: согласен, даже имена схожие..

Translate

+2

tokyo_decadence wrote 28 feb 2016, 21:44 #

Потрясает отношение Рагнара к вере Этельстана. Не ложный бог, а "надеюсь, наши боги подружатся", просьба научить его молитве, в отличие от презренных фраз о христианстве прочих викингов. Вызывает интерес

Translate

+151

mary_anjel wrote 9 mar 2016, 19:11 #

Хельга все-таки удивительная. только такая женщина, как она, и может действительно любить Флоки. не понимать его мотивов и половины его слов, но принимать их и доверять ему, даже если ей самой это причиняет боль. вот здесь в первой сцене очень наглядно: кажется, что жена пришла к блудному мужу с новорожденным ребенком, а он ее прогоняет и обижает, но на самом деле очень своеобразно оберегает от того, что случится в серии дальше.
пожалуй, самая мощная пара в сериале. настоящая любовь, хоть и не идеальная, а сложная и извилистая. с высоты 4го сезона говорю это, ибо далее в сериале еще четче проступает эта линия, но даже сейчас уже очевидно. конечно, Хельга настрадается с ним, но такого человека, как Флоки, можно любить только так.

Translate

+107

olechka101 wrote 30 jun 2016, 12:03 #

Блин, я чуть не поверила, что Флоки предатель. Тьфу тьфу на меня.

Translate

+36

Shunnimi wrote 29 jul 2016, 9:20 #

Наконец-то завалили этого Хорика! Я вот тоже подумала, что уж кто-кто, а он точно заслужил кровавого орла! Ведь если Борг, по сути, защищал свою честь и только подумал об уничтожении семьи Рагнара, то Хорик заявился к нему в дом с мечом. А ему подарили такую легкую смерть. =_=
И вообще, Хорик гнида с самого начала. То он земли чужие хочет и решает это чужими руками, то он меняет свои решения по 5 раз на день (а разбираться нужно Рагнару). Странно, что его не завалили раньше.

Линия Бьорна и Торрун утомляет, ну сколько можно-то смотреть на эти сопли(( Абсолютно никакой смысловой нагрузки у этой линии.
И чего это Лагерта вдруг поступилась своими принципами? Ведь одно дело найти общий язык с новой женой, а другое - сделать то, из-за чего ушла от мужа пару лет назад...

Translate

+21

Shunnimi wrote 29 jul 2016, 9:26 #

@Shunnimi: И еще, как мне перестать восхищаться Сигги? Получается, она спала с Хориком и даже его сыном ради великой цели - чтобы вывести их на чистоту и вовремя избежать уничтожения деревни... Обалдеть!

Translate

+9

Lika_aka_Dianka wrote 7 jan 2017, 1:03 #

@Shunnimi: или же она вовремя одумалась. Сигги думает только о себе, и это прекрасно видно, когда она приходит за пророчеством к жрецу. В данный момент ей было выгодно сохранить лояльность Рагнару.

Translate

+27

mrsimple1 wrote 24 may 2017, 16:09 #

@Shunnimi: ой, а что сделала Лагерта? Переписывала конспекты во время серии, видно проморгала совсем((

Translate

-1

Tardi wrote 2 aug 2016, 0:53 #

Лагерта прекрасна *-*

Translate

+4

Tardi wrote 2 aug 2016, 0:57 #

Мне очень нравится, что в сериале ты то испытываешь симпатию к персонажам, то антипатию.
Рагнар (сначала не нравился, потом понравился, потом разонравился , а потом очень сильно понравился) ; Лагерта (сначала не нравилась, потом очень сильно понравилась), Флокки (сначала нравился, потом разонравился), Ролло (сначала нравился, потом разонравился, потом очень сильно понравился), Сигги (сначала не нравилась, потом очень сильно понравилась), Аслауг (сначала понравилась, потом разонравилась, потом немного понравилась).

Translate

+26

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 10:39 #

@Tardi: абсолютно согласна)) думаю, даже станиславский сказал бы "верю". идеальные персонажи с неизменным характером создают впечатление восковых кукол. а здесь герои живые, настоящие. каждый персонаж достоин того, чтобы разобраться в нем.


Ролло, обожаю тебя. хоть ты и козлом был. хотя что-то мне подсказывает, еще будешь... все равно нравится.

Translate

+21

holychery wrote 6 dec 2019, 0:50 #

@Morrigan_320: как можно забыть Ролло изнасилование в первом сезоне?

Translate

Sergey1994 wrote 19 aug 2016, 1:12 #

Надо было и сына Хорика сразу замочить. Раздражал с первого появления. А так финал сезона очень сильный.

Translate

+42

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 10:39 #

@Sergey1994: да, этот сосунок избалованный меня тоже бесит)))

Translate

+22

id6344265 wrote 22 jan 2017, 15:43 #

Не понимаю, что с Флокки?
Сначала он был крут и шел везде за Рагнаром, а теперь что, стал похож на крысятника

Translate

-4

id6344265 wrote 22 jan 2017, 16:40 #

@id6344265: я лох...вот провёл же! С САМОГО НАЧАЛА
Потрясный прохвост

Translate

+14

Cheeky wrote 10 jun 2017, 1:22 #

@id6344265: :) обожаю такие фильмы и сериалы с поворотами сюжета:):)

Translate

+2

Ma7roSk1n wrote 27 feb 2017, 15:01 #

Очередная крутая концовка сезона

Translate

MaxGriZZly wrote 14 mar 2017, 13:27 #

Будто бы снова кровавую свадьбу посмотрел из игры престолов, но с хорошим концом)

Translate

+15

Anya_Vinogradova wrote 7 jun 2017, 20:11 #

@MaxGriZZly: На мой взгляд, ничего общего)

Translate

+8

svstrekoza wrote 11 jul 2017, 10:20 #

смотрела на середине серии и думала, Флоки, ах ты гад! а потом оп и вот это поворот! сильная серия, а Рагнар тот еще паук.

Translate

+3

Esfin wrote 13 aug 2017, 14:04 #

Какой странный из Хорика Макиавелли, организовывать убийство правителя в его собственных владениях.
Ролло встал!
Рагнар получил свой тройничок!
Порунн настолько откровенно хочет с Бьорном динамику отношений, что была между Рагнаром и Лагертой, что просто удивительно, как мальчик еще не заметил.
Невероятно чувственный момент молитвы Рагнара и Антельстана, до конца второго сезона не интересовалась этими двумя, но в последних сериях авторы прямо надавили.

Translate

+11

radost wrote 24 dec 2017, 18:49 #

Тройничок? Я то ли просмотрела, то ли какую то урезанную версию смотрела. Где там тройничок был? О.о

Translate

+7

id_helloitsme wrote 30 mar 2018, 14:18 #

@radost: там показали, как они все в троем лежат в кровати, а рагнар лыбу давит во все 32 ;)))))

Translate

+5

Muse154 wrote 25 sep 2018, 14:38 #

А после какого момента? Я что-то тоже упустила)

Translate

+1

Vakshja wrote 4 may 2019, 23:16 #

@id_helloitsme: да не было же такого

Translate

-2

sema3838 wrote 11 sep 2017, 7:32 #

Раздражают меня самые хорошие, умные, мудрые и справедливые герои с вечной ухмылкой на лице. Он один такой " хороший", а вокруг одни идиоты, которых потом придется казнить. До комедии остался мизер - английских королей тоже надо сделать придурками.

Translate

-4

porco wrote 12 jan 2019, 7:16 #

@sema3838: Да ладно, король Уэссекса тут единственный чел с мозгами. Рагнар так, хитрован скорее сельский, а остальные вообще дебилы разной степени.

Translate

+4

YuliaDiadko wrote 19 aug 2018, 23:56 #

Этот сериал прекрасен! Второй сезон так же хорош, как и первый.

Обожаю каждого персонажа, актеры играют на ура и полностью отдаются роли.

Музыкальное сопровождение - кайф.

Флоки, Рагнар, Сигги, Бьорн и, конечно, Лагерта - кайф.

Сериал - кайф!

Translate

+3

nsspnd wrote 9 nov 2018, 15:40 #

Переживала за отношения Рагнара и Этельстана больше, чем за свои

Translate

+9

Sokolovsky wrote 8 jan 2019, 4:50 #

Ждем продолжения в других землях, Конунг Рагнар

Translate

+1

Dr_acarys wrote 13 jan 2019, 18:54 #

Я что-то так и не догнала фишку с грибами: Флоки сначала дал их Ролло, зачем? И почему он он умер? А потом дал их блондину, и он умер. В теории чтобы войти в доверие к королю, на практике - дичь. почему, в отличие от Ролло, он не умер. зачем Уббе было привлекать, говорить, что секрет?

Translate

-2

muromec33 wrote 9 apr 2019, 18:27 #

@CutthroatLady: зато как умничала в камментах к кровавому орлу, всё ясно с тобой..

Translate

-1

Мятный_марципан wrote 25 apr 2019, 0:57 #

Да, да, да! Я знала, знала, что это с самого начала был грандиозный, чистейший развод имени Флоки великолепного!!!! От этого чуть-чуть предсказуемо, конечно, вышло, но всё равно круто! К тому же было ясно, что Хорика в конце-концов порешат, ведь Рагнар должен стать конунгом, а так как Хорик полнейший кретин был, его по-любому должны были раздавить смачно и масштабно. Только не поняла, чего это лягушка-Аслауг с такой надменной миной пристроилась к ним в конце, типа тоже такая активная участница всего этого?
Но вот не покидает меня ощущение, что у Рагнара какой-то внутренний кризис. Прямо хочется его к психотерапевту направить. Хотя у них там есть свой черноротый)
На Бьорна и его подружку без слез не взглянешь. Их драка - это просто испанский стыд. Особенно если вспомнить, как в своё время Рагнар с Лагертой у себя в домике махались) Эх, времена.

Translate

-1

Kont wrote 7 jan 2020, 14:47 #

Я посмотрел эту серию на ТВ3 в начале 2020. Видать у канала расширенные версии сериала. До этого не видел что в третьей части этой серии Рагнар, Аслауг и Лагерта с утра в одной кровати голые, и Рагнар такой довольный усы потирает. Это перед днём как король бунт поднял. Кстати, почти в каждой серии на ТВ3 есть секунд 15-20 которых нет нигде в Инете.

Translate

-1

Kont wrote 7 jan 2020, 14:51 #

По памяти ещё есть моменты где Эдельстан целует Джудит после исповеди, ещё когда Лагерта толкала речь у гроба Рагнар при взятии Парижа (там речь куда длиннее). Были и др., просто эти запомнились.

Translate

-5

mysh_krodetsya wrote 31 jan 2020, 13:43 #

С самого начала не перевариваю Флоки, но все таки мотивации у него для подобного не хватало от слова совсем. А вот с Сиги дела обстоят по- другому. Думаю, если бы не изнасилования ее Хореком и его сыном, финал мог быть другим.

Translate

-1

juliakey wrote 20 feb 2020, 23:29 #

блин! А я ведь до самого конца верила в предательство и Флоки и Сигги))
И только тогда что-то подозревать начала, когда Ролло, грибами накормленный, не помер нифига
Ох , чертяки, умеют же снять эффектно!

Мне очень понравилось, что в Рагнаре, что в Эгберте их лояльность к "ложным богам". Как Ательстану повезло, что кроме Флоки его никто особо не пилит с этим) Здорово, что они такие open minded. И ведь столько параллелей можно провести, столько общего у разных религий

Понравился ход мыслей Лагерты за столом, когда они совещались. Действительно, относительно Уэсекса они договорились, но материк большой) есть еще где разгуляться
Вычитала в комментах про тройничок с Лагертой - жаль, этот момент вырезали из серии, которую смотрела я
Ну и хочу сказать, в ответ на "как могла Лагерта так сделать, если она из-за этого ушла?"
Я думаю, теперь она свободна, отпустила эту обиду, и просто живет дальше.
Ну и как мы помним, она всегда была не прочь замутить тройничок))

Translate