Ads
Desperate Housewives — s04e15 — Mother Said

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.703
MyShows
(1 421)
Duration: 43 min.
Released: 11.05.200812.05.2008 05:00
Watched by: 81 58468.02%
4 season
s04e15
s04e11 - Sunday
s04e12 - In Buddy's Eyes
s04e13 - Hello, Little Girl
s04e14 - Opening Doors
s04e15 - Mother Said
s04e16 - The Gun Song
s04e17 - Free
s05e01 - You're Gonna Love Tomorrow
s05e02 - We're So Happy You're So Happy

Discussion of the 15 episode of the 4 season
Discuss this episode
104

solic
solic
31 Jan 2015, 06:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
sademopete
sademopete
27 Jun 2023, 07:47 #
@solic: не к той серии
Reply
Show
who liked?
+3
AnastasiyaK
AnastasiyaK
17 Mar 2015, 18:30 #
What a bitch Kayla is.
Reply
Show
who liked?
+519
a_bulatova
a_bulatova
16 Aug 2015, 12:08 #
Dylan is sorry, she just found her father - how he turned out to be some kind of evil beaver.
Reply
Show
who liked?
+119
nens8_8y
nens8_8y
24 Aug 2016, 02:40 #
@a_bulatova: Dylan has Adam. A wonderful father and friend.
Reply
Show
who liked?
+206
benorway
benorway
06 Jan 2017, 19:14 #
@a_bulatova: Dylan is not his daughter, she is not Dylan at all, it became clear from the moment with the scars on her arm
Reply
Show
who liked?
+271
proustfiend
proustfiend
26 Aug 2017, 02:03 #
@benorway: it became clear when it turned out that she doesn't remember anything about her childhood
Reply
Show
who liked?
+255
Tristia
Tristia
29 Mar 2020, 01:45 #
@a_bulatova: and I'm not sorry, to be honest. I could at least listen to my mother a little, and not reject her because of an outsider, in fact, a man whose kinship is not even proven
Reply
Show
who liked?
+86
aanastasiasshev
aanastasiasshev
20 Sep 2020, 18:00 #
Well, she and her mother have a complicated relationship. No wonder Dylan rejects her
Reply
Show
who liked?
+51
salvus_angel
salvus_angel
11 Dec 2023, 14:30 #
Согласна! Мне тоже не жаль Дилан, взрослая уже девочка, должна понимать, что 15 лет она была нужна только матери, а тут левый по сути мужик нарисовался и она выбирает его!
Reply
Show
who liked?
+1
kostina666
kostina666
12 Jun 2015, 19:35 #
Tom doesn't even understand what kind of vile viper-Kayla he keeps in his house. How can a child be so mean and rotten? Lynette should never blame herself for that slap in the face
Reply
Show
who liked?
+495
ReginaAst
ReginaAst
25 Mar 18:05 #
@kostina666: She's his daughter, he just doesn't see it.
Reply
Show
who liked?
Adgina
Adgina
07 Aug 2016, 00:46 #
Tom is a brake, he also protects this stuff
Reply
Show
who liked?
+318
li8rium
li8rium
11 Feb 04:41 #
После проблем со спиной он вообще мало стал похож на адекватного мужа. Зачем сценаристы его так испортили, непонятно. Его всепрощающее поведение с Кайлой - бесит всё больше и больше с каждым разом.
Reply
Show
who liked?
+6
nens8_8y
nens8_8y
24 Aug 2016, 02:03 #
Lynette also apologized sincerely. Yes, I would have done something else for a broken arm and a threat to a little girl. And Tom, most importantly, only discusses their relationship with Lynette. And the fact that his daughter does nasty things to her brothers and sister and threatens them, it doesn't seem to be a problem at all, it's all about Lynette and the fact that she doesn't try hard enough. Tom might have mentioned somehow that Kayla is playing against his whole family. If only Lynette didn't suit her.
Reply
Show
who liked?
+328
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 18:25 #
@nens8_8y: and I also killed the moment where the psychologist began to rub Lynette that she should love Kayla. Excuse me, what the fuck? Kayla is someone else's child who fell on Lynette's head. And she sheltered her only because of her perfectionism, which the family blablabla, poor Tom. No one has to get involved in this. And like Lynette is bad that she didn't fall in love, atata
Reply
Show
who liked?
+77
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
21 Sep 2023, 13:23 #
@id109844011: Ну тут он прав, если ты берёшь ребёнка, то люби, либо не бери вовсе. Кэйла была такая с самого начала, так что можно было сразу понять, что будет много проблем.
Reply
Show
who liked?
+1
ferstomoof
ferstomoof
13 Sep 2016, 20:53 #
I hope after the presentation of Kayla, she will be taken to an orphanage for "abuse"
Reply
Show
who liked?
+211
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
05 Jan 2017, 02:46 #
@ferstomoof: I also thought about it as a scenario, but Lynette will still get it, and it's not fair. in general, it is not clear why the girl is mad - she lives in a good family, with a roof over her head, they feed her, they dress her, no, damn, it's necessary to show off.
Reply
Show
who liked?
+161
saaarcasm
saaarcasm
02 Feb 2017, 02:35 #
@Mrs_Bennington: She doesn't like Lynette because she is to blame for her mom's death. She even talked about it in some episode
Reply
Show
who liked?
+78
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 20:38 #
@saaarcasm: I feel that everything will not end here, as in our good movie "Stepmother". Probably, Lynette is still not as kind and patient as Doronina's heroine. I'm not judging by any means, but there really wasn't a single episode where Lynette tried to win the girl's favor. Except for the introductory episode with the doll. But it is clear who needs other people's children, and there is no time for their own with a pizzeria, cancer, problems with their mother, Rick, and so on. Lynette is neither a horse nor a robot
Reply
Show
who liked?
+6
Ketren
Ketren
02 Jan 2018, 01:06 #
@ferstomoof: so they can scatter the rest of the children at home, it would be fine if they took her alone. But blen, it would be better if Kayla's nature was publicly revealed so that everyone could see what she is, and not just taken to an orphanage.
Reply
Show
who liked?
+93
aanastasiasshev
aanastasiasshev
20 Sep 2020, 18:02 #
But Lynette has other children. Wouldn't they be taken away too in that case?
Reply
Show
who liked?
+29
Барик
Барик
07 Sep 2017, 06:20 #
how annoying is this little trash Kayla
and I'm also very sorry for Lynette
and a little sorry for Go
Reply
Show
who liked?
+94
lyusya86
lyusya86
23 Mar 2018, 19:18 #
@Barik: Iddy is not sorry at all... how many leftovers can I pick up?
Reply
Show
who liked?
+119
fb998554
fb998554
05 Dec 2022, 19:04 #
How many exes can you call "leftovers"?😂
Reply
Show
who liked?
+21
TatianaBlunt
TatianaBlunt
02 Mar 2023, 13:49 #
Apparently the girl on top prefers clean, untouched by dirty hands men. So that there are no exes 😅
Reply
Show
who liked?
+5
salvus_angel
salvus_angel
11 Dec 2023, 16:12 #
Ага, девственников надо, остальные объедки 😂 что за бред? Если они расстаются со своими мужчинами, значит те зачиканы и к ним больше никто не смеет притронуться? 😂
Reply
Show
who liked?
rogueFOX
rogueFOX
17 Sep 2017, 23:33 #
Mike has a peculiar family)
Reply
Show
who liked?
+136
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 18:26 #
@rogueFOX: Mom is gorgeous, like all the other moms in the series. Although we have a different mentality, a bit like the "Voronins" on minimalki)
Reply
Show
who liked?
-9
salvus_angel
salvus_angel
11 Dec 2023, 16:13 #
Я б на месте Сьюзен, не смогла так спокойно бы продолжать общаться, поставила бы на место маму с самого начала
Reply
Show
who liked?
+5
rogueFOX
rogueFOX
17 Sep 2017, 23:35 #
There are a lot of rich people on Vistoria Lane, how did Susan get there?
Reply
Show
who liked?
+63
Saintgraal
Saintgraal
22 Dec 2017, 05:15 #
So she was married to Karl when she moved there, and he is a lawyer = earns a lot, she got a house after the divorce, so she continues to live there + there were alimony payments and she worked herself
Reply
Show
who liked?
+172
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 18:28 #
@Saintgraal: It's just not clear why Mike said in one episode that he pays Mortgage for a house. Mortgage on our... If Carl was going to buy them a whole house a couple of seasons ago, why didn't he do it before the divorce?
Reply
Show
who liked?
+5
Valkira
Valkira
26 Oct 2022, 20:25 #
@id109844011: I was thinking about that too. I bought a new house, but did I leave the old one in the mortgage? 😅
Reply
Show
who liked?
+5
ks4vi
ks4vi
28 Nov 2017, 21:19 #
It would be nice if Lynette thought of recording their conversation with Kayla and let Tom listen to it. I really wonder how he would react to this. Infuriates this little fiend of hell.
Reply
Show
who liked?
+217
rei-ril
rei-ril
31 Dec 2017, 03:52 #
Mdaa, it's okay so Tom warmed a snake on his chest in the form of an "angel" Kayla. But the thought of recording the conversation also constantly arises, why only Lynette does not guess about it :D
Reply
Show
who liked?
+124
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
17 Feb 2018, 04:02 #
That infuriates this little one.
Reply
Show
who liked?
+68
chesnokova1996
chesnokova1996
25 Sep 2018, 01:56 #
Kayla already got it, I should have sent her to boarding school right away
Reply
Show
who liked?
+76
nyan-cat
nyan-cat
27 Oct 2018, 20:54 #
What a nasty little thing Tom and the whore turned out to have... Linnnt, I love you!
Reply
Show
who liked?
+55
Stoni
Stoni
09 Apr 2019, 00:08 #
I love Linnet. The most beloved. And it's a pity that she got such a nasty little girl who spoiled her nerves.
Reply
Show
who liked?
+89
themadhatter
themadhatter
26 Oct 2019, 17:49 #
Mike in the last few episodes behaves like a rag( It's a pity, the writers went too far, he's not like that at all
Reply
Show
who liked?
+120
le-onze-mai
le-onze-mai
18 Aug 2020, 00:31 #
@themadhatter: The writers have completely misrepresented Mike's character. It's not in his rules to talk, and even more so to tell his mother about his woman. But the writers' strike, what can we do. There was no time to write a script normally.
Reply
Show
who liked?
+114
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 18:30 #
@le-onze-mai: It's true. The man who covered for Paul Young, Orson SUDDENLY became a mama's boy? Although everything happens
Reply
Show
who liked?
+20
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
23 Feb 2020, 00:06 #
Разделяю недовольство поведением Кайлы, но очень удивляют комментарии по типу "отдать в интернат" и т.п. Интересно, вы бы сами отдали родного ребенка в интернат? Думаю, что нет. Так почему ждете подобного от Тома? И как представляете себе отношения супругов после подобного?
И да, Линнет действительно не любит Кайлу, но важнее то, что саму Линнет не беспокоит этот момент, это было видно и по ее поведению у психо-терапевта и в магазине. Мне жаль, что она оказалась в подобной ситуации, но здесь обе стороны хороши.
Того, что Том прячет голову в песок не отрицаю, кроме интерната и взбучки есть ведь и другие методы улучшения отношений в семье.
Reply
Show
who liked?
-17
dinasta
dinasta
27 Feb 2020, 02:58 #
А с чего Линнет должна любить Кайлу. Чужого ребёнка, постоянное напоминание о ее мамаше и тому, что у Тома есть ребёнок от другой женщины? Она сделала огромные усилия, чтобы принять ее.
Reply
Show
who liked?
+121
rio_suerte
rio_suerte
30 Sep 2020, 15:51 #
@KaterinaVoyler: Lynette doesn't have to love this baby. It is very difficult to fall in love with someone else's child from another woman who was also like Kayla's mother.
but
Everyone here is so angry at Kayla, they want to bury her and send her to a boarding school, they forget that she is a child with a big psychological problem. It must be given to specialists. No child is born a fiend of hell, in very very rare cases, from birth, a psychotic deviation. She was a normal girl, loved her mom and didn't really love her dad's wife. This is normal for this age. And then her mother is killed, indirectly in the eyes of the child it is Lynette's fault, because if she did not exist, her mother would not have been killed. Children think categorically, they don't have critical thinking yet. Hence such meanness and anger. The girl should be given to a psychotherapist! And not to lynch under the cry of the crowd.
Reply
Show
who liked?
+40
rio_suerte
rio_suerte
30 Sep 2020, 15:52 #
@rio_suerte: Во всей этой ситуации виноват Том, который отказывается замечать проблему и считает что во всем виновата жена. У Кайлы с Томом доверительные отношения, он бы мог поговорить и поспособствовать уговорить ребенка пройти терапию. Причем СЕМЕЙНУЮ! То есть чтобы все вместе поговорили, а не только Кайла.
Reply
Show
who liked?
+68
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
05 Jan 2022, 14:48 #
Comment has been deleted
Dreamota
Dreamota
10 Apr 2020, 10:03 #
боже, как я понимаю Линетт. на протяжении всего сериала хочется втащить этому омерзительному ребенку.
Reply
Show
who liked?
+51
id91087415
id91087415
02 May 2020, 00:51 #
Кайла - такая маленькая, а уже ахуевшая в край. Интересно, какой она будет, когда повзрослеет :/
Reply
Show
who liked?
+48
AzilePhoenix
AzilePhoenix
10 May 2020, 21:49 #
То есть, портить жизнь Идди это ок, а как к тебе пришли и сказали, что у самой рыльце в пушку надо наказать Идди. Что за бред.
Reply
Show
who liked?
+40
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 20:43 #
@AzilePhoenix: Not nonsense, but the typical hypocrisy of Ms. Van de Kamp and her girlfriends. What is possible for them, it is impossible for others) Sleeping with other people's husbands, knocking people down, manipulating, etc.
Reply
Show
who liked?
+12
Ksuhaha
Ksuhaha
11 May 2020, 13:29 #
Майк и его мамаша бесят. И Кайла
Reply
Show
who liked?
+31
Zhe_Nya
Zhe_Nya
19 May 2020, 00:37 #
Teeth grind every time Kayla appears on the screen. But when she was behind her mother's back, you couldn't tell from her that there were such devils in this pool. It's amazing how the little actress turned out to have so much faith in her role, it's even scary😥
There are not enough words to describe how annoying Tom is. He went back to his old ways, dumped all the horses on his wife. He's been doing a lot of good lately as a bedside table. How I want to see a happy Linnet already, she deserves the best (
The assumption about Bati Dylan was not confirmed, but everything turned out to be even cooler, uh
Reply
Show
who liked?
+51
ailin_larmorri
ailin_larmorri
06 Jun 2023, 13:18 #
Том просто намного слабее Линнет, и морально, и умственно. Поражаюсь, как она его такого любит, видимо, настоящая любовь и правда на многое глаза закрывает…
Reply
Show
who liked?
-3
13freiheit
13freiheit
14 Jun 2023, 12:11 #
Том очень умный мужчина так-то.
Без Линнет он многого добивался и в будущем ещё добьется, не буду спойлерить. Линнет вставляет ему палки в колеса сама частенько :/ и он ее тоже любит и принимает такой, какая она есть
Reply
Show
who liked?
Ulyana20
Ulyana20
13 Aug 2020, 17:08 #
Короче,крест на заднем дворе принадлежит настоящей дилан и она уже давно мертва
Ну мне так кажется🤔
Reply
Show
who liked?
+88
aanastasiasshev
aanastasiasshev
20 Sep 2020, 18:10 #
Интересно, с каких это пор Идди переживает о том, есть ли у неё друзья? 😐 Если бы её это хоть сколько-то волновало, она бы вела себя по-другому. Причём остальные дамы на Вистерия Лейн тоже далеко не самые образцовые подруги, уж на их месте читать мораль...

На каких основаниях девушка, которая снимает комнату у Габриэль и Карлоса, считается их близким другом, что им прямо совестно сдать её? Ах, может быть, на том основании, что она торгует в их доме наркотиками и нагло врёт? 🤔🤔🤔 Ещё и пожар чуть не устроила... Конечно, лучше, чем Идди!
Reply
Show
who liked?
+25
xhstsh
xhstsh
05 Dec 2023, 17:07 #
Идди с самого начала хотела влиться в компанию, как долго она хотела попасть на покерные посиделки. Между прочим, кмк, она самая честная из всех дам на Вистерия Лейн. Ей предъявляют за мужиков, но и Карлос, и Майк, и Орсон на тот момент не находились в отношениях, у меня больше к ним вопросов, чем к Идди
Reply
Show
who liked?
-1
klaria
klaria
06 Dec 2023, 01:10 #
@xhstsh: мы точно один и тот же сериал смотрим?)) В каком сериале Идди самая честная из всех? Она постоянно получает желаемое ложью и манипуляциями, использует других людей (и детей!). А муж Сьюзен Карл тоже не в счёт? Вы бы дружили с любовницей своего мужа, играли с ней в покер по вторникам?)
Другие домохозяйки тоже не ангелы, но лучше сразу нож в спину, чем такую подругу как Идди. Не понимаю, как можно её выгораживать после всего что она сделала.
Reply
Show
who liked?
+4
stumpsy
stumpsy
PRO
24 Sep 2020, 02:04 #
Прослезилась на концовке серии)
Дилан - тупая, Кайла - дьяволица
Reply
Show
who liked?
+16
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
14 Oct 2020, 04:52 #
Кайла маленькая мразь, а не ребёнок. С самого начала ее появления мне не понравились ни она, ни Нора, просто ааааааа
Reply
Show
who liked?
+25
SashaMeant
SashaMeant
PRO
12 Mar 2021, 06:38 #
ага,тоесть Бри можно портить карьеру Иди,а как Иди один раз пошантажировала,так сразу «не будем с тобой разговорить,ты никто»....мда...
Reply
Show
who liked?
+8
LianaSkyfall
LianaSkyfall
17 Jan 2022, 18:41 #
Забавно, что вы забыли, что она внаглую пыталась соблазнить Орсона, который как бы все еще мужем Бри считается. Также Бри просила не проявлять Идди чрезмерную «любезность». Так что Идди получила по заслугам. Да и сколько можно уже подбирать чужих мужиков, пора бы уже давно своей жизнью и своими мужиками жить, а не лезть в жизнь соседей.
Reply
Show
who liked?
+29
АняСимонова
АняСимонова
17 Feb 2023, 18:29 #
@SashaMeant: Бри начала портить после того,как Иди накинулась на ее мужа. Не просто так с ней дружить не хотят.
Reply
Show
who liked?
+2
SashaMeant
SashaMeant
PRO
12 Mar 2021, 06:42 #
хочется отметить мастерство актрисы,играющей кайлу,даже жутко становится....
Reply
Show
who liked?
+44
DashaTobulkan
DashaTobulkan
26 May 2021, 14:06 #
Но ведь у Дилан смотрели не ту руку... на видео швы на правой, а выхватил отец левую...
Reply
Show
who liked?
-8
Diana_Bananans
Diana_Bananans
PRO
16 Jun 2021, 13:13 #
@DashaTobulkan:он проверил обе
Reply
Show
who liked?
+44
Beneficium
Beneficium
25 Jun 2021, 20:41 #
Забавное вступление у серии.хдд
"Картинка смешная, ситуация страшная" так сказать


Кстати я упустила момент, Габи и Карлос переехали?
Перестала видеть их просторный холл и дворик.
Reply
Show
who liked?
-6
a1087268
a1087268
19 Aug 2021, 21:48 #
Том ну прям совсем не видит, какая у него дочь. Бойкот Иди Бритт меня не удивил. Уже давно Иди прям напрашивалась)). Кэтрин подменила дочь походу, все на это указывает.
Reply
Show
who liked?
+31
spn_di
spn_di
28 Sep 2021, 01:02 #
еле досмотрела серию аж зубы скрипели от злости
Иди постоянно творит непонятное. Заметила параллель с первым сезоном, где Иди тоже шантажировала Сьюзен и условием было приглашение на вечеринки и покер, сразу видно «рост» персонажа.
И даже Несмотря на это почти всем все равно досталось говнецо от Иди: она в отместку подожгла дом Сьюзен, разорвала бумаги Карлоса и вообще его шантажировала, хотя это не ее ебаное дело и кто она такая, теперь еще как специально узнала новый секрет))) и опять же влезла туда, куда не надо.
Не представляю зачем сценаристы сначала пытаются показать ее хорошим человеком ( например в сюжете в начале отношений с Карлсом, где она буквально жалуется, что все видят только внешность шл#хи, и потом в милых сценах с ее сыном), а потом снова добавляют просто кучу херовых поступков. Даже как развитие сюжета выглядит не очень клево со стороны сценаристов.
Про Кайлу уже итак все сказали, а про Майка не ожидала. Не думала что он окажется маменьким сынком, в первый раз захотелось встать на сторону Сьюзен.
Reply
Show
who liked?
+28
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 20:46 #
@spn_di: так все вполне логично. мы хотим продолжать вести себя как угодно, но при этом чтобы нас любили. Куча таких людей, как Иди
Reply
Show
who liked?
+9
acetaldehyde
acetaldehyde
15 Oct 2021, 17:27 #
Кайла - сука.
Reply
Show
who liked?
+8
AnneEl
AnneEl
07 Nov 2021, 14:31 #
Не нравится, как Бри уже не первый раз указывает Орсону, что это не его ребенок. Когда ей нужна была поддержка и помощь, он был рядом, и он папа значит. Как только что-то идет не по ее (как в ситуации с обрезанием) или они расстались, так все - ребенок вообще не твой. Как-то эгоистично(
Reply
Show
who liked?
+64
13freiheit
13freiheit
07 Nov 2021, 20:29 #
Вот то же самое хотела написать. Бри конкретно так перебарщивает.
Reply
Show
who liked?
+26
id109844011
id109844011
26 Jun 2022, 20:48 #
@AnneEl: плюс вместо того, чтобы Орсон, наконец, завел своего биологического ребенка, ему подсунули чужого, да еще типа люби, да в кровати не спи своей. Бри потихонечку начинает подбешивать
Reply
Show
who liked?
+18
13freiheit
13freiheit
07 Nov 2021, 20:53 #
4 сезон сложно смотреть, столько противных персонажей. И характер Майкла действительно испортили
И какая Бри нерациональная и эгоистичная
Reply
Show
who liked?
+27
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
05 Jan 2022, 14:44 #
Comment has been deleted
ilo_o
ilo_o
14 Feb 2022, 14:46 #
Мамаша Майка - вылитая Сьюзен. Такая же навязчивая нахалка с лицом восторженного щеночка.
Сьюзен что мешало вежливо сказать: извините, я не пеку и не планирую этого делать в дальнейшем. Майк тоже, конечно, кадр, обсуждать с мамочкой жену.
И молчать, когда эту жену полощут при нем же.
Reply
Show
who liked?
+17
ilo_o
ilo_o
14 Feb 2022, 14:47 #
Бри очень некрасиво ведёт себя с Орсоном. Когда был нужен - был отцом, как стал не нужен - ты никто этому ребенку.
Reply
Show
who liked?
+29
ilo_o
ilo_o
14 Feb 2022, 14:50 #
А Линетт вообще не обязана любить Кейлу. Как вообще можно вот так взять и полюбить чужого 11-летнего ребенка. Ребенка, который, к тому же, и сам не старается, чтобы его полюбили. Приняла в свой дом, кормит, одевает, обнимает, даже вон старается наладить отношения - этого достаточно. Том не удивил. В их семье Линетт разум, а Том эмоции. Он как вел себя, как истеричка, так и продолжает. Насколько я понимаю, у девочки есть бабушка, пусть и жила бы там. А вообще, Кейла, похоже, психопатка.
Reply
Show
who liked?
+19
Dashiki012
Dashiki012
11 Apr 2022, 00:45 #
Хватит уже испытаний на бедную Линнет! Не женщина, а героиня, ее после всего пережитого только и хочется видеть счастливой…но как всегда из огня да в полымя…теперь вот ребенок шизанутый
Reply
Show
who liked?
+19
flawj
flawj
PRO
25 Jul 2022, 13:16 #
у Кайлы явно психопатия, в пожаре могли погибнуть люди - ни капли раскаяния, ситуация с близнецами в прошлой серии - и глазом не моргнула. то как она начала менять свою модель поведения с Линетт перед психологом - очень явная черта психопата
Reply
Show
who liked?
+25
Darzzle
Darzzle
PRO
07 Aug 2022, 21:04 #
Я против бить детей за плохие проступки, но тут понять Линнет можно.

Какие лицемерки напали на Идди. Во-первых, они явно завидуют ей. Во-вторых, она не изменяла. Начинала встречаться/спать/целоваться, когда мужчины были в разводе или на грани, или разошлись. А если все таки произошла измена, то где же обвинения в сторону мужчин?
Reply
Show
who liked?
+2
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
13 Aug 2022, 11:47 #
Даже если это не измена,существует такое понятие как женская солидарность
Reply
Show
who liked?
+8
Райли111
Райли111
11 Nov 2023, 15:11 #
@RubinaMiroyan: А где была женская солидарность, когда Габи изменяла Карлосу? Когда Бри начала встречаться с бывшим мужем лучшей подруги. Вот это реально странно) понятие насчет солидарности у них двоякое. Кому-то применяют, кому-то -то нет.
Reply
Show
who liked?
+2
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
13 Aug 2022, 11:45 #
Надеюсь,что Кайла образуется.Эндрью был такой же тварью так что если он изменился,она тоже сможет
Reply
Show
who liked?
+2
Эпизоды
Эпизоды
10 Sep 2022, 13:43 #
Comment has been deleted
alion_x96
alion_x96
10 Oct 2022, 13:27 #
Кайла такая жуткая, даже Нора не была настолько озлобленной. Надеюсь скоро это вскроется
Reply
Show
who liked?
+11
jacky_h
jacky_h
19 Oct 2022, 23:57 #
Рождение ребёнка Сьюзен и Майка вообще мимо прошло, судя по комментариям =DD

Кайла раздражает ужасно, надеюсь её выведут на чистую воду и отдадут грамотным специалистам.
Линнет действительно делает всё, что может в этой ситуации.

Тоже не понимаю, почему Габби вдруг так привязалась к этой соседке. Как будто сценаристы пришили им с Карлосом какую-то странную хромую ветку)
Reply
Show
who liked?
+13
АняСимонова
АняСимонова
17 Feb 2023, 18:34 #
@jacky_h: потому что та помогает по дому, возится с Карлосом. Тупо не хочет лишаться помощи. У нее же постоянно была прислуга и Габи не привыкла все по дому сама делать.
Reply
Show
who liked?
+7
Underwood
Underwood
30 Nov 2022, 01:09 #
Мне всё интересно, куда делось то, что Сьюзен категорически не хотела ещё одного ребёнка. Там же прям сделали big deal из этого в сюжете: она не хочет, он хочет, но готов смириться ради неё. А тут она как узнала о беременности и засияла, так и дальше думать забыла про прежнюю зеркальную позицию.

Нет, я рада, что у них с Майком тут всё хорошо. Но как-то это «хорошо» насадили на резко противоположную сюжетную линию и не объяснили почему)
Reply
Show
who liked?
+8
АняСимонова
АняСимонова
17 Feb 2023, 18:36 #
@Underwood: так а что ей,аборт делать? Все,это ее ребенок. А потом Сьюзен добрая. Любит Майка и ребенка от него. Да и мнение у людей меняется. Сегодня ты можешь чего-то не хотеть,а завтра захотеть.
Reply
Show
who liked?
+7
innovatora
innovatora
27 Jan 2023, 10:31 #
Под каждой серией в комментариях пишут насколько бесючая Сьюзан, а как по мне она как человек довольно безобидная (хоть и глупенькая) и с ней по жизни было бы куда приятнее иметь дело, чем например с Габи, Майк это ходячее недоразумение… был, есть и будет 🌝
Reply
Show
who liked?
+12
АняСимонова
АняСимонова
17 Feb 2023, 18:21 #
Иди абсолютно не жалко. Она это заслужила. Когда она там пыталась сказать добрые слова,даже не верила. Еще та двуличная тв@рь.
А вот Линетт жалко. За что ей досталась чужая дочка, да еще Том не поддерживает. Видно же что она тупо манипулирует,а не потому что она страдает.
Reply
Show
who liked?
+4
klaria
klaria
28 Feb 2023, 19:53 #
Не думала, что у Майка мамаша такая бесячая, типичная противная "свекруха", которую за 100 миль к дому нельзя подпускать.

Если Дилан - не настоящая Дилан, понятно, что у неё нет воспоминаний о жизни на Вистерия лейн, но ведь свои воспоминания и как она попала в семью у неё должны быть. Всё-таки 5 лет это уже не младенческий возраст. Странная история, интересно чем закончится.

Бри вынудила Орсона столько врать и притворяться, участвовать в этом цирке с накладными животами и родами, а сейчас постоянно попрекает тем, что это не его ребёнок. Подло с её стороны, мягко говоря.
Reply
Show
who liked?
+14
13freiheit
13freiheit
04 May 2023, 12:40 #
Воспоминаний до 5 лет часто у детей нет, да и плюс много навязанных рассказами родителей, я думаю
Reply
Show
who liked?
+5
TatianaBlunt
TatianaBlunt
02 Mar 2023, 13:58 #
Ну и мама у Майка. Мне Идди нравится. Хотя когда она шантажировала Карлоса , ну такое. Она хорошо ставила на место этих домохозяек. Если б не неё слова Габи в прошлых сериях. Она бы продолжала срываться на муже инвалиде. Сьюзен вообще спала с Карлом во всю, когда Идди с ним была помолвлена. Бри тоже святоша просто звиздец.
Про Кайлу вообще молчу. Жуткая она. Мне нравится семья Скаво. Они самые приземлённые чтоли и правдоподобные. Но на месте Линнет. Я бы поставила Тому ультиматум. Благополучие детей важнее, чем муж в розовых очках.
Reply
Show
who liked?
+7
lizashkat
lizashkat
17 May 2023, 11:11 #
Что-то я упустила как завязалась крепкая дружба Габи с этой наркоторговкой, с чего такие чувства 😑
Reply
Show
who liked?
+9
Райли111
Райли111
11 Nov 2023, 15:06 #
@lizashkat: Да, тем более говорить «она же моя подруга». С каких пор? Они едва знакомы. И что это за подруга, которую может тебя подставить с наркотой. Когда та в тайне торгует ими у тебя дома без твоего позволения. Подруга века)
Reply
Show
who liked?
+4
larkivanx
larkivanx
PRO
08 Nov 2023, 21:06 #
Я всё понимаю, но Бри себя отвратительно ведёт... 🫤
Reply
Show
who liked?
+1
Райли111
Райли111
11 Nov 2023, 15:01 #
@larkivanx: да. Не разобрав ситуацию начала гнать на Иди и подставлять с ее клиентами. Иди начала отвечать в ответ на ее атаку. Бри бы сделала бы тоже самое, если не хуже. Хотя и люблю и Бри и Иди, но тут по отношению Иди не все честно. И даже если Иди встречалась с кем-то из мужчин девочек, то это тогда, когда они не были с ними в отношениях. Бри тоже встречалась с Карлом, а он бывший муж ее лучшей подруги. И что? Почему таких претензий не было в ее сторону. Габи тоже изменяла мужу, когда он был в командировках. То, что ей было скучно - не было поводом и причиной для измены. Она же знала его работу и на что она идет. Но Габи тоже никто не осуждает, даже те, кто мог знать. Сьюзан изменяла Майку, когда он был в КОМЕ) это уже сверх моразма) Странные у них моральные принципы. Кому-то применяют, кому-то нет.
Reply
Show
who liked?
+2
Райли111
Райли111
11 Nov 2023, 14:51 #
Что эта за тупая манера у персонажев не говорить как есть? Почему Линетт 2-3-х предложениях не разъяснила Тому ситуацию с Кайли. Что Кайли сказала, что может что-то делать с Пенни, а не «ты бы слышал, что она сказала». Разве сложно прямо сказать, что она сказала? Аааа. Бесит)))
Reply
Show
who liked?
+11
salvus_angel
salvus_angel
11 Dec 2023, 18:36 #
Ужасно бесит этот момент, согласна!
Reply
Show
who liked?
lleerroochkaa
lleerroochkaa
13 Dec 2023, 11:11 #
Боже, яка ж кайла тварь
Reply
Show
who liked?
-1
_chanandler_bong
_chanandler_bong
16 Apr 12:40 #
Edie got what she deserved. I don't understand why they didn't do that when she pulled Mike to her after a coma with a lie. Linnet is very sorry, so many terrible things happen to her when the screenwriters calm down (((And I also liked that Bree finally opened up to the girls. I hope that in the future they will share secrets more often, because when I started watching the series, I thought that they would share secrets with each other, but in the end they hide everything from everyone…
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads