s08e07 — Kill the Moon

Released: 4 Oct 2014 04.10.2014 9:35

Watched by: 47869 38.23%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.415 of 5 2 612


Discuss this episode 49

SeriesWatcher wrote 4 nov 2014, 9:24 #

А где красивый взрыв? Я его всю серию ждал.

Translate

+6

CrabMan wrote 1 dec 2014, 12:04 #

Show this comment

Translate

-95

Ofencional wrote 13 dec 2014, 15:59 #

Да простит меня фэндом, серия ни о чем...

Translate

-22

LopaAnt wrote 14 dec 2014, 14:43 #

Show this comment

Translate

-43

lis_pushistyj wrote 1 jan 2015, 21:53 #

Детеныш, который рос в яйце плюс минус несколько миллионов лет, если не миллиардов, скорее всего имеет очень медленную скорость роста и развития относительно других живых существ. Но, тем не менее, как только оно вылупилось, сразу же снесло новое яйцо, значит животное либо уже вылупилось во взрослом детородном возрасте, либо за пару минут после вылупления достигло нужного возраста. При чем снесенное им яйцо было такого же размера как то, из которого оно вылупилось. Яйцо, которое больше этого животного. Каждый раз логика все хуже и хуже.
И второе, Доктор всегда спасал невинных и беззащитных существ. Вспомнить серию о космическом ките. Он не дал ему погибнуть. Не предоставлял выбора кому либо о том жить ли беззащитному животному или нет, а просто спас его.
Что случилось со сценаристами?

Translate

+111

scowlingowl wrote 4 jan 2015, 22:18 #

Доктор как раз его убить собирался, чтобы оно не мучилось, а Эми его спасла, пересмотри серию

Translate

+83

Raven_Kaosa wrote 21 dec 2015, 15:50 #

@daloremipsum: по-моему, даже не убить, а уничтожить в нем разум, чтобы он не страдал от того, что ему причиняют боль, заставляя лететь вперед.

Translate

+27

scowlingowl wrote 4 jan 2015, 22:26 #

а эта серия - одна из лучших, если не лучшая, в сезоне

логика хромает, да, но во-первых, это сайфай, а во-вторых, не о логике речь в этой серии - речь о моральном выборе: Доктору не плевать было на это существо, он доверил его судьбу Кларе, только делая вид, что ему плевать
а сделал он это потому, что был уверен в Кларе, и потому, что понимал, что не сможет вечно принимать решения

"пора убрать стабилизатор из твоего велосипеда"

это один из тех Капальди-моментов, о которых говорил Моффат. с ними они зачастили, это правда, но это более или менее оправдано

большой привет тем, кто говорит, что серия не о чем

Translate

+87

nikitanka wrote 24 jun 2015, 15:32 #

@Stollenwurm: серьезно??? вас смущает ЛОГИКА в ДК????
Ой, а серия с мозгом далека вас не смутила? А золотая стрела, выпущенная в космический корабль, чтобы тот долетел до орбиты? Это ок, что ли?

Translate

+63

DrZIG wrote 18 mar 2016, 5:33 #

@Stollenwurm: Я читал, что есть насекомые, которые рождаются уже беременными, например тля, поэтому не вижу в этом ничего странного. Уверен сценаристы черпали идею с реального мира.

Translate

+26

ForsakenLord wrote 7 feb 2015, 20:54 #

Show this comment

Translate

-31

ForsakenLord wrote 7 feb 2015, 20:56 #

Show this comment

Translate

-27

PlanePassenger wrote 11 feb 2015, 2:23 #

Согласен насчёт Клары

Translate

+5

1234qwin wrote 30 apr 2016, 14:45 #

Show this comment

Translate

-29

ForsakenLord wrote 25 mar 2017, 23:24 #

@1234qwin: Ага. Ты наверно поклонник русского ТВ раз тебе тут актерская игра нравится.

Translate

-8

8orodina wrote 20 feb 2015, 0:41 #

всю серию бесила эта Кортни Вудс. ее присутствие в сериале для меня необъяснимо пока.

Translate

+99

Goralingor wrote 11 aug 2015, 13:14 #

А меня Клара ещё ни единой секунды не раздражала, и с последними её словами я согласна, потому что уже не первую серию, глядя на Доктора, не на его нынешний облик, но на тот образ Доктора, основанный на каждом его поступке, решении, моральных ценностях, неизменных чертах характера, с трудом его узнаю теперь. Не знаю, может в нём теперь больше от кого-то из классических Докторов, с которыми я пока не знакома. Но всё же, зная этот сериал, уверена, что объяснение не заставит себя ждать. Хотелось бы думать, что в следующих сериях расскажут, почему он выбрал это лицо, что хотел себе этим сказать, о чём напомнить.

Translate

+52

atsumiri wrote 24 aug 2015, 17:17 #

В прошлом сезоне очень нравилась Клара, особенно в первых сериях ее появления. Очень яркая была. В этом сезоне, а точнее в последних сериях все больше и больше разочарования в ней, а в след.сериях будет еще хуже... Все ее поступки и высказывания.... разочарование просто вызывают. Хотелось бы новую компаньонку.

Translate

+31

PetyaVodolaz wrote 24 aug 2015, 21:06 #

Всю серию эта белобрысая астронавтка с покер-фейсом ходила. И как же бесит эта школьница-нигра своим хлебалом.

Translate

-1

sebasharman wrote 8 sep 2015, 15:14 #

еще с начала сезона надеялась, что Клара все же как-то понравится мне или я просто буду ее не замечать.
но не выходит, никак она мне не нравится, брр ><

Translate

НанакоН wrote 12 sep 2015, 19:41 #

Отличная серия. Но люди показаны немного кровожадно и зло. Или из Клары фиговый спикер. Или все электричество под контролем правительства.
А школьница действительно нервирует

Translate

+19

1234qwin wrote 30 apr 2016, 15:02 #

@НанакоН: ну а вы как бы поступили на месте людей. Оставили бы свет, когда там не понятное существо грозится разрушить Землю, не знаю, не думаю. Тем более у них недостаток информации по поводу этого существа.

Translate

+31

Mr_Kirpister wrote 15 nov 2015, 22:18 #

Не знаю... может я так слепо люблю сериал, но серия отличная, и очень редко в ДК мне не нравится что то.
Но не могу не сказать, что Клара все таки стала по иному относиться к Доктору после регенерации. Срывается, орет, обижается... ощущение, что слова Вастры про вуаль подействовали на несколько недель, и ПУФ! снова она видит в Докторе старика.
Это злит... Я так долго не могла свыкнуться с мыслью, что Капальди будет Доктором, так долго не могла попрощаться с Элевеном, но до сих пор вижу в 12м Элевена, он все тот же...
Но еще одно НО! Я не могу злиться на нее из-за ее срыва в этой серии. Доктор был уверен в ней, да, но он напугал ее, предоставив выбор, который мог быть не поправимой ошибкой, которую Клара бы не смогла себе простить.
Про электричество: у меня сразу такая "шутка-самосмейка" в голове образовалась, мол, в будущем правительство выпустило закон, в "день Земли" безоговорочно вырубается все электричесво на Земле на час.хд И когда Клара ораторствовала, это был именно день Земли.х) Просите.х)
Надеюсь, что в скором времени Кортни проявит себя)

Translate

+14

DrZIG wrote 18 mar 2016, 5:35 #

@Mr_Kirpister: А мне представилось, что правительство выступило с обращением по телевизору: всем выключить свет. Хоть это и не думаю, что правдоподобно - слишком быстро как-то.

Translate

Raven_Kaosa wrote 21 dec 2015, 15:55 #

А мне понравилась серия - трогательная, человечная... Очень в духе спешиала про Марс - "Воды Марса", если не ошибаюсь. Да, пусть логика местами странная... но, черт, "Доктор" никогда не был научной фантастикой.
Капальди очень хорошо играет. Но его Доктор сильно отличается от Теннанта или Смита - мне кажется, человеческая жизнь стала для него значить гораздо меньше. Может, это шотландская внешность))) Но он стал злее, циничнее, более отстраненным. Кстати, возможно, то, что "военный Доктор" не убил тех детей на Галифрее, все-таки подействовало - что-то ушло, какая-то совершенно безрассудная жертвенность ради других, как была у Доктора в исполнении Теннанта. Вообще следить за изменениями характера героя безумно интересно.

Translate

+38

Rusllan wrote 6 jan 2016, 20:55 #

Десятый не был святым. То, что он натворил и наговорил в "Воды Марса" намного хуже любой циничности и жертвоприношений. Ну и он с какого-то фига считал, что пафосно предупредить, а потом убить это норм. Как по мне, так это самый морально слабый доктор из всех. И это учитывая Шестого)

Translate

-18

scowlingowl wrote 7 jan 2016, 18:51 #

Show this comment

Translate

-29

Rusllan wrote 7 jan 2016, 21:56 #

@daloremipsum: Воот сам Теннат мне тоже очень нравится.

Translate

+1

mmyau wrote 26 dec 2015, 2:37 #

Не совсем понятна истерика Клары в конце. Как будто Доктор ее личная собачка, а не двухтысячелетнее могущественнейшее и умнейшее существо вселенной. Ну и вообще этот лейтмотив "ты должен, должен, должен" начинает сильно напрягать.

Translate

+47

Rusllan wrote 6 jan 2016, 20:56 #

@mmyau_mmyau: Он заставил ее делать выбор, который она не хотела делать. Тут все ясно.

Translate

+18

caesarey wrote 21 jul 2016, 17:04 #

@Rusllan: забавно, почему же доктор не истерит, когда ему приходится делать сложный выбор? может, потому что он достаточно зрелый и ответственный, в отличие от клары, которую он (видимо, зря) таковой считал?

Translate

+18

Bashkinator wrote 21 jul 2016, 21:36 #

@caesarey: ну, Доктор самую малость постарше и поопытней Клары и делать сложный выбор ему не привыкать. Потому и не истерит.

Translate

+14

Лафлер wrote 28 dec 2015, 15:17 #

Что за 15-летнюю дурочку они с собой взяли. з а ч е м

Translate

+40

1234qwin wrote 30 apr 2016, 14:21 #

@Лафлер: а зачем они подопечных Клары тогда с 11 брали? Тут хоть характер Кортни проявила.

Translate

+1

Alice_Nameless wrote 2 feb 2016, 23:44 #

И тут я поняла почему Клара всех так раздражает.

Translate

+8

oxitim wrote 1 mar 2016, 14:31 #

Ой, истерика. Ох уж эти дни...

Translate

-18

Ёру_Штраус wrote 3 aug 2016, 16:30 #

О боже, опять эти безвкусные несмешуточки про менструацию. Ну попробуйте выбирать между смертью невинного существа от ваших рук (и вашей собственной при этом, а также вашей ученицы) и гибелью родной планеты, я посмотрю, насколько у вас яйца стальные. Мне тоже не понравилось то, что Клара сказала Доктору, но она только что рискнула жизнями всех людей Земли, включая, возможно, жизни своих потомков, не сказать чтобы это было неожиданно. Доктор поступил жестоко, но, думаю, правильно. То его упрекают "наша планета, нам решать, ты тут никто и такие решения о нашем будущем за нас принимать не смей!!1!", то "куда смылся, у нас тут будущее решается, говори, что делать!!1!". Мне кажется, его выбор - предоставить решение о будущем тем, кого это будущее непосредствнно касается - верный. Доктор не может вечно за всех решать, в конце концов.
Кортни бесила, но, надеюсь, он вернётся за её будущей версией, и она будет наиболее подготовленной спутницей из всех)

Translate

+35

hirondelle_ wrote 2 oct 2016, 23:43 #

Ok, so the Moon is not made of cheese, "the Moon's an egg".
"My granny used to put things on Tumblr".
"Tell me what you knew, Doctor, else I'll smack you so hard you'll regenerate!"
LOL

+9

binary_sea wrote 13 nov 2016, 7:31 #

У Клары такое количество драмы, как будто она вообще единственная во вселенной, с кем Доктор может путешествовать. Да там надо кликнуть кастинг, толпы желающих выстроятся с ним летать - умных, талантливых, в коротких юбках/облегающих штанах, взывающих к его человечности, что еще земной спутник должен делать.
Сейчас досматриваю этот сезон и вспоминаю, почему на несколько лет бросила DW. Типичное моффатовское взаимоотношение полов: она ему по щам может дать вне контекста (это такая "сильная женщина"), он отпускает кривые ремарки о её внешнем виде. When will it end.

Translate

+9

Roland23 wrote 7 dec 2016, 10:25 #

Нда, серия ни о чём. Сначала насовали всякого идиотизма вроде пауков-бактерий, Луны-яйца и прочей шушеры, затем всю серию Клара истерила. Спросила мнение людей - наплевала на мнение людей, наплевала на всех, тыкнула кнопку, как маленькая девочка. Забавно было бы посмотреть на неё, если бы из яйца какая-нибудь крокозябра выползла)) Ну и сценарист в этой серии совсем страх потерял - просто из пальца высосал объяснение возникновения новой Луны. В этом сезоне слишком большое количество детской фигни, как для маленьких снимали. А бедную астронавтиху ещё и заставили извиняться перед этой истеричкой.

И да, если проблема была в гравитации, то то, что Луна стала живой и, вашу дивизию, полетела в сторону, оставив ТАКУЮ ЖЕ ЛУНУ, должно было только всё усугубить. Хотя чего я придираюсь, весь сюжет умственно отсталый писал.

Translate

+1

Roland23 wrote 7 dec 2016, 10:39 #

И да, забавно, как сверху кто-то пытается оправдать серию и отчаянно минусует тех, кто говорит, что серия дерьмо. Слава богу, что их минусики, равно как и их горящие пуканы никак не влияют на рейтинг, а он у этой серии - самый низкий за весь сезон. И в прошлом сезоне хуже серии не было... и в позапрошлом... Собственно, у этой серии самый низкий рейтинг за последние 6 сезонов.

И абсолютно заслуженно, потому как серия - лютое дерьмо.

Translate

+6

roarberry wrote 7 feb 2017, 15:41 #

Самое фантастическое в этой серии - это момент с огнями, прям так и представила, как все бросили работу, та сторона Земли, на которой ночь, и все одновременно, ага.
Зачастила тема в стиле планета-существо, был Дом, не так давно звезду вообще живую показали. И в любом случае, даже если Луна хоть на минуту бы исчезла, это бы сразу дало результат. Я не ищу логику, но до совсем абсурда не надо доводить.
Отношения Клары и Доктора, куда делась та нежная дружба? Для этого человека Клара раскидана по всем временам и пространствам? Эту девушку Доктор искал и бежал навстречу?
В прошлой серии мне показалось, что наконец-то к середине сезона я увидела переход, я увидела, что Доктор остался собой, но тут мне приходится постоянно напоминать себе, что это всё тот же Доктор. И иногда я представляю себе в этих ситуациях 11, и у меня что-то не сходится.

Translate

+8

Maka wrote 17 feb 2017, 17:47 #

Умопомрачительная ахинея

Translate

+3

Shaneer wrote 9 jun 2017, 3:18 #

В Докторе всегда идиотизма хватало и по большей части он был милым. Но это...

Translate

Sul_Shel wrote 12 nov 2017, 21:09 #

Очень понравилась идея Луны как яйца и выбор, вставший перед героями.
Но так фигово все разрешили. Тупо, что землянам доверили выбор, не дав ни сведений, ни времени. Тупо, что Клара предоставила им выбор и сама же наплевала на него - нажала бы сразу эту кнопку. Тупо, что Кортни выставили молодцом, хотя она ни-че-го не сделала и только тупила всю серию ("Возьми меня в космос" - "Буэээ, верни меня обратно" - "Возьми меня снова" - "Мне страшно, верните меня домой" - "А игры тут есть?" - "Я снова хочу к вам" гррр).
Конфликт между Кларой и Доктором интересен, но неоправдан. Доктор постоянно вмешивается, а тут нате-херате, решайте проблемы сами. Сценаристы это не продумали хорошенько.

PS: даже если бы с Луны было видно электрические огни, это в любом случае было глупо, потому что Клара предоставила выбор только половине планеты.

Translate

+15

KatteJay wrote 25 may 2018, 20:16 #

То чувство, когда ты посмотрела серию Доктора Кто "Kill the moon", и больше не можешь смотреть на луну как прежде... 🤔🤔🤔

Translate

+1

Капитан_Сосулька wrote 3 feb 2019, 15:24 #

Пересматриваю сериал. Клара с Двенадцатым просто отвратительно себя ведёт. Села Доктору на шею и раскомандовалась. То строит из себя что-то, то злится, что ей приходится отвечать. Прям зла на неё не хватает. И в этой серии просто апогей.

Translate

Kate-Wolfy wrote 4 feb 2019, 22:08 #

То есть я правильно понимаю, что обычная учительница литературы помешала дипломированному астрофизику выполнять свою работу и подвергла угрозе исчезновения все человечество ради минимального шанса на то, что все "будет хорошо". Зачем нам логика и аргументы, когда можно действовать импульсивно и плевать на все с большой колокольни!

Translate

+2

Queen_B3 wrote 18 mar 2019, 2:37 #

Что-то мне не охота смотреть дальше этот сериал. Скучноооо. Вот бы вернули 11ого доктора и Пондов. Не хватает их 😧😢 Жду появления Ривер

Translate