s05e04 — Slabtown

Released: 2 Nov 2014 02.11.2014 12:00

Watched by: 92399 46.78%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.448 of 5 4 159

Watch Online


Discuss this episode 156

sviraman wrote 3 nov 2014, 23:48 #

Show this comment

Translate

-79

mojo wrote 4 nov 2014, 1:29 #

Show this comment

Translate

-73

OneMoreShepard wrote 4 nov 2014, 13:50 #

Лучше чем слушать Карла. Эмили няшка, приятно смотреть на нее

Translate

+69

patrik wrote 4 nov 2014, 22:26 #

Все лучше, чем Карл!

Translate

+9

Darth_Niemand wrote 6 nov 2014, 18:58 #

Хых, внезапно знакомые ники обнаруживаются =)

Translate

-7

OneMoreShepard wrote 8 nov 2014, 0:43 #

О, привет :)

Translate

-12

thrillseeker wrote 16 nov 2014, 22:28 #

мне например неприятно смотреть на эмили...

Translate

-9

ДенькаЧи wrote 7 dec 2014, 15:05 #

Show this comment

Translate

-37

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:21 #

@thrillseeker: мда

Translate

-6

Taro wrote 4 nov 2014, 14:00 #

Да вроде отличная серия.

Translate

+47

Milner wrote 4 nov 2014, 14:49 #

скучно

Translate

+50

MonaSabbat wrote 4 nov 2014, 16:06 #

Шикарная серия, я ахнула раз пять во время просмотра.

Translate

+11

DrBryan wrote 4 nov 2014, 19:42 #

Show this comment

Translate

-32

MrNewman wrote 21 nov 2014, 13:01 #

так вот как ты это называешь)))) "ахнула")))

Translate

-17

CMKT wrote 4 nov 2014, 16:10 #

Думал , что тут будет туча спойлеров .) А нет , порядочные люди .

Translate

+71

Shisha wrote 7 nov 2014, 1:09 #

Так сразу же предупреждают о наличии возможных спойлеров, зачем читать до просмотра)

Translate

+70

legkodukh wrote 4 nov 2014, 17:34 #

И все таки эта Бет очень плохо играет. :/ Хорошо, что хоть симпатичная.

Translate

+36

olyshasha wrote 18 nov 2016, 15:51 #

@legkodukh: я с вами согласна, не совсем прям ужасно, но что-то не впечатляет

Translate

+13

Оля_Могилёва wrote 4 nov 2014, 18:12 #

Неплохая серия, концовка заинтриговала

Translate

+78

Firefly2012 wrote 4 nov 2014, 19:12 #

Концовка класс! Всем смотреть, оно того стоит =)

Translate

+26

k-fee wrote 4 nov 2014, 19:26 #

хорошая серия, прикольно когда всю серию уделяют одному персонажу

Translate

+10

tozx wrote 4 nov 2014, 20:57 #

во времена Лоста такие серии звали "проходная", но вообще неплохая серия, хоть и предсказуемая

Translate

+66

romantikp71 wrote 4 nov 2014, 22:35 #

В общем серия нуднейшая, кроме концовки.

Translate

+61

lavlav wrote 5 nov 2014, 0:38 #

Мда, набрал фастфуда к серии, но не пошло. "Актерская игра Бет просто сразила наповал."

Translate

+21

lavlav wrote 5 nov 2014, 1:05 #

Кстати тут два актера из сериала "Все ненавидят Криса" Сам Крис и Гришаня, только в каком месте то Гриша был, я не увидел..

Translate

+22

Milner wrote 5 nov 2014, 1:28 #

гришаня ? лол

Translate

lavlav wrote 5 nov 2014, 1:32 #

перевод от кураж бомбей, ну конечно если ты смотрел этот сериал)

Translate

+15

RaymanTLT wrote 5 nov 2014, 20:04 #

Гришаня))) Сам смотрел от Куража, сразу понял. И да, где Гришаня был?

Translate

+4

lavlav wrote 5 nov 2014, 20:06 #

хз,хз не нашел, но в актерах он есть в серии))

Translate

noise_bomb wrote 6 jan 2015, 14:11 #

парень в очках в тюрьме же, первый кто от болезни умер

Translate

+19

VilliaR777 wrote 4 may 2015, 2:38 #

@lavlav: лол, я сперва актера признала,но долго не могла понять, где ж он снимался, а потом загуглила и оказался ГРИШАНЯ!

Translate

+1

DCraft wrote 5 nov 2014, 6:04 #

Три актёра из The Wire!

Translate

+6

Amigos88 wrote 5 nov 2014, 17:23 #

Гришаня заболел первый, когда они в тюрьме прятались. Тогда ешё эпидемия началась..

Translate

+19

ANekrasovaa wrote 11 nov 2014, 18:33 #

Блин, я слоу

Translate

+1

ANekrasovaa wrote 11 nov 2014, 18:32 #

Гришаня был, когда они все жили в тюрьме. Он тогда в душе упал и превратился в зомби. Тогда многих погрызли, надо же было от балласта избавиться.

Translate

+15

v7000 wrote 5 nov 2014, 13:18 #

За появление Криса в эпизоде отдельный респект. Но поражает что в пост апокалиптическом мире все еще кто-то моет полы и стирает одежду. Трата впустую ресурсов в этом эпизоде зашкаливает.

Translate

+109

Shairen wrote 23 nov 2014, 19:58 #

Предполагаю что их надзирательница максимально хочет приблизить жизнь к реальной.

Translate

+65

Hitman95 wrote 8 jan 2016, 1:58 #

@Shairen: правильное слово подобрали надзирательница, хорошо что эти хотя бы людей не едят

Translate

+29

v7000 wrote 5 nov 2014, 13:20 #

Да кстати концовка заставляет предполагать, что в следующем эпизоде почти все обитатели больницы будут мертвы)))

Translate

+190

Сашка-Обаяшка wrote 20 jun 2015, 16:48 #

@v7000: с Кэрол шутки плохи))

Translate

+100

Delffino wrote 5 nov 2014, 13:35 #

Show this comment

Translate

-33

Es_hil wrote 5 nov 2014, 13:53 #

Ладно уж вам всем писать что серия г..., были серии и похуже

Translate

+70

BreadKvass wrote 5 nov 2014, 15:05 #

Полностью согласна,
+ лично я рада, что Бет жива. Да и, мне кажется, разнообразие в сериале это хорошо)

Translate

+82

stuffdivision wrote 5 nov 2014, 17:56 #

Скоро сериал можно будет переименовывать в "Сидячие Болтуны"

Translate

+143

thrillseeker wrote 18 nov 2014, 22:52 #

ходячие подлецы
т.к. мертвецы ходячие уже не проблема.

Translate

+98

RaymanTLT wrote 5 nov 2014, 19:42 #

Скучная серия, но конец интригует! :-)

Translate

+2

evgeny0667 wrote 5 nov 2014, 20:01 #

все, кому надо экшн, месиво зомби и т.д., пусть смотрят нацию зет.
а вокин дед не трогать, сериал построен на выживании в посапакалиптическом мире, драма же.

Translate

+133

RaymanTLT wrote 5 nov 2014, 20:02 #

Согласен. Ради месива смотрю нацию, но для души только ходячих.

Translate

+32

NataLiRED wrote 5 nov 2014, 21:10 #

Хотя бы про Бет, наконец, вспомнили. И на том спасибо.

Translate

+64

br00ke wrote 5 nov 2014, 21:54 #

Серия понравилась, интересный сюжет намечается, ну и концовка заинтриговала.

Translate

+35

Ardiff wrote 5 nov 2014, 22:59 #

Серия слабовата, под конец хоть какой-то экшен пошёл. А так всю серию пялиться на милашку Бет, ну не самое плохое конечно, но безполезное дело. Ждем мяса в следующей серии.

Translate

+3

FRFD wrote 6 nov 2014, 0:46 #

Show this comment

Translate

-41

crtwrght wrote 11 nov 2014, 15:39 #

грубовато как-то, а в целом +

Translate

+5

FRFD wrote 14 nov 2014, 6:43 #

Show this comment

Translate

-54

crtwrght wrote 15 nov 2014, 11:00 #

ну так зачем же смотреть драму, как комедию, к тому же из интереса, насколько хуже она станет?
нудный сериал сам по себе. но в каждом сезоне есть какое-то развитие событий интересное, которое в конечном счете тупо сливают. это печально
естественно девушка ходит с перепуганным лицом. я бы на ее месте была точно такой же. она никогда практически не сталкивалась с ходячими лицом к лицу, сидела с ребенком Рика. тут Дерил решил ее хоть чему-то научить и то из этого вышел один большой провал, который привел ее в Атланту (!). туда, где все началось. но там же такой пиздец происходил в первом сезоне, как эти люди смогли там выжить? замкнутый круг

Translate

+16

FRFD wrote 15 nov 2014, 17:00 #

Show this comment

Translate

-34

crtwrght wrote 15 nov 2014, 19:12 #

не знаю. меня первый сезон порадовал, поскольку был первым в таком роде и как-то смотрелся легко и интересно.
я не о том, что мало событий за сезон. их много. чего стоит странная компания, которая идет в Вашингтон, собираясь спасти мир, когда увидела их впервые, подумала "ну наконец-то, кто-то занимается чем-то большим, пытается действительно разрешить сложившуюся ситуацию", в конце концов нас обманули, как обычно. Ваши слова "Тем более за столько то времени проведённого в зомби-апокалипсисе уже б даже аутист научился себя вести." ладно, там девушка, всякое бывает. а тут взрослый и крепкий парень придумал такую легенду, дабы собрать вокруг себя людей, которые смогут его спасти. рука непроизвольно тянется к лицу. хорошо. забудем и об этом. наша бессмертная группа сталкивается с Терминусом. и тут вроде бы хэппи энд. даже потерявшиеся Гленн и Мегги снова встречаются. аллилуйя. далее поворот, каннибалы. из этого можно было развить грандиозную историю. но в итоге и ее просто слили. грустно.
чему ее Дерил подучил? держать в руках арбалет? как была пугливой, так ею и осталась. но а в целом она довольно странная барышня, как оказалось. такое твердое намерение сбежать, она должна быть бесстрашной. но как она убила того копа, это же было достойно, не правда ли? видимо не дано персонажу развиваться, вот и все.
в итоге мне лично было интересно наблюдать, как пытается выжить кто-то еще, помимо наших. хоть и не правдоподобно это все у них вышло, но факт остается фактом

Translate

+12

FRFD wrote 15 nov 2014, 20:45 #

хорошо, тут пожалуй соглашусь.. первой сезон был ещё нормален, просто не оправдал ожидания. лично для меня.

не стоит всех под одну гребёнку. эта девушка, тот парень. тут есть парни ведущие себя как хлюпики, а есть барышни которые рубят налево и право :) тем более он тогда это сказал только лишь что б остановить рыжего и что б тот ему помог, но потом ложь зашла слишком далеко, он же сам в серии,вроде бы, говорил мол не хотел что б всё зашло ТАК далеко и что б его ВСЕ охраняли.

ну не знаю, мне наоборот в радость было что тему с каннибалами не стали крутить на полный сезон, а слили почти сразу :)

тут согласен, достойно. не ожидал от неё такого..
или может не не дано развиваться персонажу, а просто актриса роль не тянет. но знать не могу ибо не видел её больше нигде .

Кстати спасибо за нормальные ответы и дискуссии , а не просто обзывание да заминусовывание. Я не пытаюсь тут ни кого тралить и всё такое, просто у меня есть придирки к сериалу и мне хочется их высказать, что и делаю. А все думают,небось, что Я просто пытаюсь всех взбесить и всё :)

Translate

-14

crtwrght wrote 16 nov 2014, 12:40 #

можно спрошу? какие ожидания были? только и читаю, что ждал чего-то интереснее, не оправдал ожиданий. просто любопытно, чего Вы ждали?)

это глупое оправдание, что он не хотел, чтобы зашло все так далеко. он мог задуматься, когда ради него начали погибать люди. это весомый аргумент для правды, на мой взгляд.

почему в радость, что тему с каннибалами слили? они мне казались достойными злодеями, к тому же все это показывали эффектно, их жизнь, как они обескровливали тела. никогда бы не подумала, что с такими монстрами можно так легко справиться. да и главный у них создавал впечатление умного. а в итоге так сглупил.

я тоже ее нигде не видела и желания смотреть особого-то и не возникает)
неувязка такая. там все девушки сильные. даже слабая по началу Кэрол, которая боялась мужа, стала вон какой смелой барышней. улыбка и гордость за нее непроизвольно появляются на лице )

всегда пожалуйста, приятно общаться с адекватными людьми ;)

Translate

+6

FRFD wrote 16 nov 2014, 20:24 #

слушай, звеняй.. сейчас занят. позже отвечу, если не забуду ответить

Translate

-19

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 7:36 #

Не знаю, ребят, че вы там ожидали, но после наискучнейшего, ну...ладно, скучнее предыдущих двух сезонов 5-ый просто глоток свежего воздуха. Видно по сезонам, что у сценаристов куча идей, куча Крутых идей. Они даже не знают, как их хорошо реализовать.
Посмотрите, в первых трех сезонах Одна тема на весь сезон. Один враг, одна цель, и все действия героев направлены на достижение этой цели. А 4-ый и 5-ый просто переполнены идеями. Каннибалы, общество, которое хочет вести прежнюю жизнь, даже если это насильно. Организация, которая "якобы" хорошая, но на самом деле уже давно не добром "пахнет". Поп, который от того, что не хотел грешить, в итоге согрешил больше. А эти серии "одиночные" - да, они скушные и почти без экшона. Но, в этих сериях мы явно наблюдаем чувства и атмосферу Мертвого мира. Давно нам этого не показывали. Посмотрите как сценаристы удачно, по-моему, разделили героев: Кэррол и Тариус, Деррил и Бет.... У них абсолютно разные мировозрения на происходящее и то, как они выросли из своих страхов благодаря друг другу - дорогого стоит. И посмотрите поверх всего вышеперечисленного. Раньше герои задумывались, кого убивать, а кого нет. Сейчас же...Ну вы поняли.
Сюжет про Бет не закончился в 4-ом, поэтому они (сценаристы) засунули его в 5-ый, чтобы мотивировать героев топать куда-то, отличного от Вашингтона.

И про данную серию, она хороша, предсказуема, но хороша. Не заскучал.

Translate

+33

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:28 #

@FRFD: зато аиу ты поставил 5 звезд. эм

Translate

+2

FRFD wrote 7 may 2015, 19:44 #

@TanyaBrBa: у нас вроде не ввели (или не собираются вводить) дату отметки , жаль.
Я поставил пять звёзд, когда первый сезон был не то за половину, не то близился к той отметке.
Естественно после третьего и четвёртого сезона Я б,мягко говоря, пересмотрел свою оценку.
ЗЫ: Речь же об Американской Истории Ужасов?:)

Translate

+1

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:49 #

@FRFD: да, речь об американской истории ужасов))
просто, мне кажется, что это один из самых худших сериалов, что я смотрела(
кстати да, первый сезон самый нормальный.

Translate

-4

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:51 #

@FRFD: и Гримм тоже 5 звезд. дай поплакать :с

Translate

+2

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:56 #

@FRFD: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ - ТАК СЕБЕ ?¿????¿?¿?

Translate

+1

FRFD wrote 7 may 2015, 20:02 #

@TanyaBrBa: второй сезон АИУ тоже был неплох , но в целом спустя года понял что таки сериал не прям такой крутой, каким показался во времена первого сезона. особенно во времена первых серий.

Гримм пять звёзд просто однозначно. долго писать не хочу, но вот какой сериал заслуживает таких звёзд, так это Гримм. не раскрученный ,модный,сериал который форсят все паблики ,школы,бары и гей клубы и который с каждым сезоном становился лишь круче и круче, учитывая то, что смотрю его с пилотки и вокруг него никогда не было особого ажиотажа. От тех же Волкин Дэд было лютейшее разочарование с самой пилотки, а до этого обильно надрачивал на каждый свежий постер, на видео с съёмок, на интервью и всё прочее. и с каждым сезоном сериал становился всё хуже и не логичнее .

Во все тяжкие, тут лучше вообще промолчу, а то разрыв сердца будет у людей. скажу лишь что да, мне он просто показался нормальным сериалом,а не СУПИРШИДАВРЛУЧИЙСИРИАЛВВСЕЛЕНАЙ каким его считают 94% людей смотревших его

Translate

+3

gerardsilence wrote 7 may 2015, 23:04 #

@FRFD: эээ, больше всего мне как раз НЕ нравится 2 сезон АИУ. ВООБЩЕ не понравился, прям слов нет :С
ну я посмотрела всего 4 серии сериала Гримм, в принципе, я не могу судить, так как ты, но все же мне этот сериал показался ооочень банальным и с идиотской идеей. хотя, я все еще думаю продолжить смотреть. кстати, я заметила, что там просто обалденные съемки, очень красиво снято!
ну, я из тех 94 % людей, которые считают Во все тяжкие действительно таким сериалом. там нет лишних диалогов, там нет скучных сцен, там все продумано до самой мелочи и все логично. все актеры безупречные! просто отлично играют. там учтено абсолютно все, и я балдею от этого. я до сих пор считаю его самым лучшим сериалом из всех, что я смотрела.

Translate

-3

gerardsilence wrote 7 may 2015, 23:06 #

@FRFD: кстати, сериалы, которые раскручены, тоже бывают отличными.

Translate

+5

FRFD wrote 8 may 2015, 2:01 #

@TanyaBrBa: хмм, ну тут дело вкуса, мне второй показался ещё нормальным, в отличии от ужаснейшего третьего и подающего надежды четвертого, который по итогу стал уныл. более того, до сих пор не посмотрел финальную серию четвертого сезона. не могу себя заставить досмотреть.

ну да, Гримм раскачивался долго..первый сезон просто был неплох, а начиная с второго всё становилось лучше и лучше. к второму сезону даже опенинг сменили,ну вроде:) Просто от сериала ничего не ожидал и он не был у всех на слуху, а тут на тебе..спустя год просмотра он расцвел. а так да, по началу он действительно был банальным,местами скучным,местами не логичным, местами с ужасными спец-эффектами .

ну про Тяжкие мне сказать больше нечего, та и не хочется спорить, ещё и в теме посвященной Волкин Дэд :)

ЗЫ: Никто и не говорит что ВСЕ раскрученные сериалы плохие, возможно не так выразился или Ты не так поняла меня.

Translate

+1

crtwrght wrote 8 may 2015, 7:45 #

@FRFD: подписываюсь под вашими словами по поводу Гримма.

Translate

+1

gerardsilence wrote 9 may 2015, 14:07 #

@FRFD: после твоих слов мне захотелось все таки продолжить смотреть Гримм :)

Translate

+1

gerardsilence wrote 9 may 2015, 14:09 #

@FRFD: а мне, кстати, второй сезон аиу показался ужасным бредом. ну правда... это же просто кошмар. ничего глупее не видела. 3 сезон тоже бредятина еще та. но к 3 сезону у меня меньше придирчивости, нежели ко 2. ибо второй мне было даже немного мерзко смотреть, хотя бы не так как 3.

Translate

-5

FRFD wrote 9 may 2015, 14:22 #

@TanyaBrBa: хехх, боюсь что тогда ожидания будут завышены уже и подсознательно будешь ждать чего-то прям супер крутого :) но если первый сезон досмотришь и второй начнёт нравится, то тогда будь уверена что,скорей всего, дальше только больше будет нравится. Если раньше Я просто раз в недельку смотрел по серии, просто что б время скоротать ...к второму сезону уже если был выбор сейчас глянуть очередную серию или *название любого другого сериала* , то склонялся всё же больше к Гримму, на третьем уже радовался когда выходили новые серии и сразу старался смотреть, а на четвёртом порою уже после просмотра ещё одной серии бегу на ютуб смотреть промку к следующему эпизоду (хотя обычно такое не делаю) и иногда так и хочется быстрее глянуть, что почти срываюсь глянуть в сабах новую серию :)
сейчас дружно ждём озвучку предпоследнего эпизода сезона и через шесть дней гранд-финал ))

ну АИУ он такой...одному очень нравится такой-то сезон, другой беситься при упоминании такого-то сезона. хехх.

ЗЫ: Ладно, тут же Волкин Дэд, давай завязывать пытаться общение про другие сериалы в этой ветке, а то думаю вряд-ли кому интересно каждый раз заходить в новые сообщения сюда, а тут обсуждают совсем другое что-то :з

Translate

+2

B-e-l-l-a wrote 28 jun 2015, 16:46 #

@crtwrght: Ребят, ну что ж вы спойлерите так про Вашингтон? -_- Следующую серию совсем неинтересно было смотреть:(

Translate

+3

crtwrght wrote 28 jun 2015, 17:30 #

@B-e-l-l-a: мне так лень все это перечитывать, но если память не изменяет, то в нашем диалоге ничего сверхспойлерного не было. в любом случае извиняюсь, за "неинтересную" следующую серию)

Translate

+2

B-e-l-l-a wrote 28 jun 2015, 18:19 #

@crtwrght: Как бы самой так написать, чтоб не заспойлерить еще больше остальным... Про Юджина и его секретную миссию, скажем так) Да нет, ничего, со всеми бывает)

Translate

+1

VendyKrustensen wrote 6 nov 2014, 18:28 #

Мне нрава

Translate

-8

Darth_Niemand wrote 6 nov 2014, 19:01 #

Серия ни о чем. Ни экшена, ни особых моральных терзаний. Может, в плане метасюжета оно потом как-то круто и вырулит (концовка оставляет такому варианту приоткрытую дверь), но в плане просмотра ну вообще филлерный филлер.

Translate

-9

zhekazlo wrote 7 nov 2014, 17:13 #

Show this comment

Translate

-26

karya_strange wrote 7 nov 2014, 22:56 #

Последние серии вполне ничего, в 3-4 сезоне я всерьез планировала использовать "ходячих" как альтернативу снотворного. Диалоги не вымучены, как это часто происходит с компашкой Рика. БОООЛЬШЕ ЭКШНА!!11%

Translate

-18

S3ptember wrote 10 nov 2014, 0:40 #

Вот-вот, серия может и выпадает с компании первых серий 5 сезона, но на фоне соплей что были раньше вполне даже ничего.

Translate

+11

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 7:38 #

Какой экшон?!?! Это драма!!! Хотите экшона, идите смотреть, я не знаю, Викингов?? Флеша?? Стрелу???@karya_strange:

Translate

+21

jjshko wrote 8 nov 2014, 0:39 #

Серия слабее предыдущих в этом сезоне, но потенциал неплох

Translate

+22

brainnnnnn wrote 11 nov 2014, 21:34 #

Серия конечно просто БОМБА! Хотелось бы дальше узнать историю про госпиталь!)

Translate

+8

Остин wrote 11 nov 2014, 22:11 #

мне кажется за все это время Бет могла бы и научиться постоять за себя и высказываться прямо когда ее гнобят

Translate

+51

pandereta wrote 11 nov 2014, 23:35 #

А как получилось, что пару сезонов герои ходили-ходили, а все еще недалеко от начальной толчки отправления географически? (Атланта?)

Translate

+21

DCraft wrote 12 nov 2014, 16:56 #

Судя по надписи на пожарной машине, они все ещё в Джорджии (в этом же штате и находится Атланта), а доберутся они до Вашингтона, Штат Виргиния.

Translate

+7

pandereta wrote 12 nov 2014, 19:58 #

это понятно. но госпиталь прям опять в Атланте? в том же городе, с какого и начали? они так долго шли куда-то, а Бетт все равно привезли в госпиталь в Атланту??

Translate

+24

DCraft wrote 13 nov 2014, 7:45 #

На самом деле, они не так долго шли, если подумать, что несколько серий 4-го сезона развивались одновременно.

Translate

+14

Thief wrote 12 nov 2014, 12:20 #

Куча трепа ниочем... Нормальная проходная серия с чуточкой интриги.

Translate

+15

mrakobes007 wrote 13 nov 2014, 17:46 #

да класная серия чего вы,все круто,так деражать

Translate

+7

Ridgewalker wrote 17 nov 2014, 13:47 #

Да что вы так ополчились на сериал. По-моему, этот сериал не просто о зомабаках и как выжившие бегают и рубят им головы, а сериал о выживании и человеческой природе, и показывает явно как проявляется вся человеческая гниль в такой ситуации (апокалипсиса, когда казалось бы люди должны объединяться и держаться друг за друга и искать решения проблемы, а не вести войну друг с другом вдобавок!)

Translate

+93

Nasyak wrote 6 dec 2014, 20:44 #

Интересно увидеть, какая еще человеческая гниль встретится им на пути в Вашингтон.

Translate

+14

Россия wrote 19 nov 2014, 17:31 #

такое ощущение, что кроме группы которая была в тюрьме, оставшиеся люди полностью тронулись головой, с кем бы они не пересекались одни неадекваты)

Translate

+97

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 7:44 #

@Россия: Это, кстати, печально. Но был город Губернатора (который, в принципе, был хорошим), был лагерь Мартинеса, неплохой, пока не встретили Губернатора. Был Терминус, пока не пришли какие-то гопники и не сделали его таким, каким он нам был показан. Госпиталь тоже, в принципе, неплохой.

Просто, у каждого в голове свой монастырь и он не совпадает с монастырем главных героев. У глав героев главная заповедь - свобода. А у всех на уме, главное держатся кучкой и работать пока не помрем, либо нас не спасут - в данном случае - это одно и то же.
Однако вспомни троих "спасателей мира" , неплохие ребята. Я, надеюсь, встретим еще. ))

Translate

+33

Ebaw3r wrote 19 nov 2014, 20:19 #

прикольная серия, отвлекла от основных персонажей) хотя эмили тоже основная, ну в общем вы меня поняли)

Translate

+15

Dreamon wrote 19 nov 2014, 21:40 #

Довольно неожиданная серия в плане композиции сериала и мне это понравилось

Translate

+10

BULLSHIT wrote 20 nov 2014, 10:06 #

Немножко скучная серия получилась(

Translate

+10

Trinada wrote 21 nov 2014, 23:09 #

Казалось, что раз в серии Бэт является основным персонажем, то будет невероятно скучно, но нет, к своему же приятному удивлению ошиблась. Для разнообразия такая серия просто отличная.

Translate

+16

Shairen wrote 23 nov 2014, 20:00 #

В очередной раз убеждаюсь что не ходячие в сериале самые страшные, а люди. Они там по-моему все по тихой свихнулись.

Translate

+90

mixvaer wrote 27 dec 2014, 15:45 #

Хрень какая то, что за серия вообще(((((((((((((((

Translate

-22

belaya wrote 22 feb 2015, 3:22 #

смотрю новый сезон и нарадоваться не могу :) очень все круто придумали. много переживаний, все как надо

Translate

+8

Sul_Shel wrote 9 mar 2015, 23:24 #

По-моему, хорошая серия. О людях, которые отгородились от мира, установили свои внутренние правила и сидят ждут, пока их спасут, не желая принять реальность. Полицейская, которая всеми руководит, вроде настаивает на спасении попадающих к ним людей, но не ради них... а ради спокойства совести, что ли, - а там уж раз выжили, значит, пусть работают. И злость вымещает на окружающих, потому что не в силах все вернуть в норму. Доктор тоже своеобразный тип; а с виду такой добрый.
И парень бросил Бет... Думаю, он в сериале еще появится. Хотела бы я, чтобы он столкнулся с Бет.

Translate

+32

Heavyrain wrote 5 apr 2015, 7:46 #

Он не бросил же! Просто у него не было выбора.. Я думаю он еще спасет позже Бет или главных героев в уплату Бет за спасение) @Кайриэн:

Translate

+26

Sul_Shel wrote 5 apr 2015, 9:31 #

@Heavyrain: когда ее поймали - да, выбора не было. Обидно было, когда она отбивалась от ходячих, стреляла в них, а он даже не пытался прикрыть ее, а просто свалил :С

Translate

+29

crimsonsoda wrote 18 jul 2015, 17:44 #

@Кайриэн: он там ногу маленьк повредил, да и на бойца похож был не особо. на словах был тип "я свалю, ноу проблемс", а как с реальностью встретился.. хвостик и поджал).

Translate

+12

Lika_aka_Dianka wrote 17 apr 2016, 23:43 #

@Sul_Shel: скорей всего, слова Дерилла "выходи" были адресованы Крису-Ною. Значит, персонаж еще реабилитируется перед Бет)

Translate

+12

gerardsilence wrote 7 may 2015, 19:48 #

не пойму, почему вы так опечалены сериями? ( а некоторые даже сериалом )
такое ощущение, что это стереотип: "каждый сериал должен становиться хуже на 4-5 сезонах". что за бред?¿????¿?¿?
и, наверное, вы еще не видели плохих актеров, так что Эмили даже еще ничего так играет роль Бэт. ( хотя да, "плачет" она вообще не натурально :с )
кстати, я очень люблю этого персонажа, чет.
ходячие мертвецы - драма! там должны быть эти нудные, по вашим словам, диалоги.
и , кто-то писал, что в сериале мало событий. за сезон - 1-2.
ват ?¿???¿???¿?¿?
БОЖЕ, ЭТОТ СЕРИАЛ ПРОСТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПОЛНЕН НЕОЖИДАННЫМИ МОМЕНТАМИ !
в общем, хочу я сказать, что вы очень сильно придирчиво относитесь к сериалам.
ходячие - в десятке лучших сериалов

Translate

+38

felixkriventzov wrote 28 jul 2015, 15:12 #

@TanyaBrBa: сорян за оффтоп, но вот это твоё "?¿???¿???¿?¿?" дико доставляет :D

Translate

+18

gerardsilence wrote 22 sep 2015, 20:02 #

@felixkriventzov: азвахавза спасибо !!

Translate

+2

Chel3000 wrote 10 jun 2015, 15:00 #

"Ходячие", "гнилые"... ещё как-то называли... вообще забавно как создатели сериала старательно обходят слово "зомби")))

Translate

+57

Marissa wrote 15 jun 2015, 17:02 #

@Chel3000: ещё "Кусачие"

Translate

+32

AxellChernoff wrote 9 jul 2015, 19:10 #

@Chel3000: во втором сезоне еще "дебилоиды" было.

Translate

+26

Paranoyapark wrote 23 jul 2015, 20:11 #

@Chel3000: кожееды

Translate

+28

hugo69 wrote 1 aug 2015, 2:58 #

пупсики, называю их я

Translate

+19

gerardsilence wrote 22 sep 2015, 20:03 #

@hugo69: вазазхаввах ржуууу

Translate

-1

Ctixia wrote 22 aug 2016, 0:29 #

@Chel3000: думаю, это весьма показательно в том плане, что разные люди придумывают им разные названия.)

Translate

+10

nika_time wrote 22 jun 2015, 18:50 #

серия хорошая, но не такая динамичная как предыдущие!
очень хочется узнать, что же произошло с Кэррол!
мне кажется, что вместе с Кэррол они точно сбегут из этой гребаной "больницы"

Translate

+17

AxellChernoff wrote 9 jul 2015, 19:13 #

Отличная серия!
Очень интересная.
И концовка в двух местах очень неожиданная.
Первое - то, что удалось спастись чернокожему парнишке, а не Бэт. Нестандартный ход.
Второе - то, что Кэрол в конце тоже оказалась в том госпитале. Интересно, как? Думаю, нам это покажут, когда вернутся к сюжетной линии Кэрол, Дэрла, Рика и т д.
П.С. Бэт и Кэрол порвут тех копов в клочья, уж я не сомневаюсь. Кэрол это умеет.

Translate

+21

Lika_aka_Dianka wrote 17 apr 2016, 23:45 #

@AxellChernoff: еще неожиданный был момент в конце, когда Бет явно намеревалась прикончить доктора, пока не увидела Кэрол

Translate

+6

crimsonsoda wrote 18 jul 2015, 17:46 #

а кому Дэрил сказал "выходи" в конце 3-й серии, если Кэрол в госпитале оО

Translate

+9

Сашка-Обаяшка wrote 18 jul 2015, 18:49 #

@crimsonsoda: Ною(парню из госпиталя)

Translate

-11

Lika_aka_Dianka wrote 17 apr 2016, 23:45 #

@Сашка-Обаяшка: почему минусят? Это логичная догадка

Translate

+14

Ctixia wrote 22 aug 2016, 0:31 #

@Lika_aka_Dianka: а звучит как спойлер. Хотя у меня тоже был такой вариант в конце этой серии.

Translate

+4

Paranoyapark wrote 23 jul 2015, 20:27 #

Хорошая серия. 4.
Нам наконец показали Бет. Она жива, она будет петь!!!!
+ еще один лагерь выживших со своим уставом. Правда, это сумасшедший дом из которого надо бежать, что Бет и хотела сделать.
Как появилась Кэрол? Она была в машине с Дерилом!!!
про сам сезон:
Мир показывают все шире, пусть и в пределах одного штата и города Атланты. Но уже больше! Масштабнее.
Начало богато на ужасы постапокалиптического: каннибализм, священник... госпиталь... Не надо еще одного Губернатора, еще одного альфазлодея. Спасибо. Хватило. Мне хочется увидеть последствия эпидемии гораздо шире, а не только лес.

Translate

+10

felixkriventzov wrote 27 jul 2015, 11:28 #

Вообще не зацепила серия. И Бет мне ни капли не нравится, даже бесит, и новые персонажи не оч (хотя мадам-коп очень колоритная). Разве что, конечно, присутствие Криса Юрьича доставило.

Translate

+7

sociolog_melvas wrote 16 aug 2015, 17:35 #

о, А вот и сам Крис)
Вот так неожиданный поворот с Кэрол. Тогда кому сказал "выходи" Дэрил? Сразу сажусь за следующую серию.

Translate

+5

yaroslaigor wrote 24 aug 2015, 21:04 #

@sociolog_melvas: Крис нежданчик, совсем уже повзрослел он) И действительно очень интересно, к кому обратился Дэрилл в предыдущей серии... смотрим дальше.

Translate

+10

Mark_Schulz wrote 8 jan 2016, 22:16 #

@sociolog_melvas: что за Крис вообще? а то я не в теме чуток :с

Translate

DCraft wrote 9 jan 2016, 2:09 #

@Mark_Schulz: Гугли Все ненавидят Криса.

Translate

+3

Lauren wrote 12 sep 2015, 20:57 #

Бедная Бет! Попала в какой-то адский дурдом, похуже Вудбери будет.

Translate

+10

RoXy-SheYn wrote 16 sep 2015, 7:44 #

Крис, что ты здесь забыл? =D
Доун шиза. "Мои работницы развлекают офицеров". А сама яйца отрастила таким заниматься? А её убеждение, что есть люди, которым в мире просто не место? Пф!
Док тоже хитрожопый. Интересно, что станет с Ноем. И Кэрол. Я вздохнула с облегчением, когда её увидела.

Translate

+18

Dark_Spawn wrote 2 nov 2015, 21:33 #

Копать мой огород! Что вообще происходит в этой серии?! Уровень шизы просто зашкаливает.

Translate

+11

saint_stanislav wrote 15 feb 2016, 14:46 #

Удивительно, как Кэрол, столько пережив, выросла в психологическом плане и перестала быть безвольной амёбой, а с Бэт это до сих пор не прокатило, хотя впечатлений от жизни тоже достаточно.
Ну а больница такой же пиздец, как и все предыдущие убежища, показанные в сериале. Жду, когда там начнётся резня.

Translate

+14

nellyfila wrote 9 aug 2016, 19:12 #

@saint_stanislav: быт выросла, если сравнивать 2 и конец 4 сезоны.

Translate

+2

VenechkaChinaski wrote 4 mar 2016, 5:16 #

как только у сценаристов доходит до устройства каких-то общин, начинается полнейший бред, сумасшедшие управленцы, а нормальные люди ходят, и подыгрывают, замечательно.

Translate

+5

SpringSpark wrote 10 mar 2016, 21:44 #

Я как-то не догоняла в прошлом сезоне, чего так все няшатся с Бет, но она реально няша. Да, как актрисе ей еще расти надо, но персонаж хороший. И наконец-то, после неудачного побега, она нормально заговорила (правда, результат разговора зашивать пришлось). Конечно, странно, что она так терпеливо снесла отвратительное домогательство с леденцом. Будь на ее месте Мегги того же возраста, она бы уже козлу по яйцам бы дала.
И да, серия интересная.

Translate

+7

Blackly wrote 17 jan 2018, 19:32 #

@SpringSpark: :) а мне как-то тоже непонятно, почему няшаться с ней... Совсем не такая, обычная. Вот Дэрил - няша.

Translate

+2

AlexWhite_11 wrote 14 apr 2016, 3:58 #

Интрига с Кэрол, называется "нашла" Бетти

Translate

+1

id29264372 wrote 17 jun 2016, 10:57 #

бесят эти полицеские если честно,не понимают что происходит до конца. Удерживают людей не по своей воли(

Translate

+9

paramorr wrote 18 jul 2016, 14:32 #

Не понимаю почему Бэт хотела убить доктора...

Translate

-1

Ctixia wrote 22 aug 2016, 0:34 #

@paramorr: думаю, чтобы занять его место. В конце концов, ее-то отец натаскал на мед.помощь.

Translate

Blackly wrote 17 jan 2018, 19:34 #

@paramorr: он убил другого человека (доктора), чтобы не убили его... И он подставил Бет как бы.

Translate

+4

nellyfila wrote 9 aug 2016, 19:10 #

серия слабенькая по сравнению с предыдущими. сценаристы поленились, конечно.
но концовка годная, да.
и я скучал по бэт немного;з

Translate

+2

Ctixia wrote 22 aug 2016, 0:35 #

Пол-серии вообще не понимала, что происходит, потом стало проясняться помаленьку. Очень рада последним кадрам! И да, поворот с побегом Ноя весьма неожиданный, до последнего думала, что его благополучно сольют, дав Бэт убежать.

З.Ы. Первые кадры с открывающимися глазами - привет, ЛОСТ!

Translate

+6

poletaeva_ksu wrote 23 apr 2017, 21:44 #

О! Дженис из Вспомнить, что будет!

Translate

+2

ilpassetto wrote 1 jun 2017, 1:38 #

Критику по отношению к Бэт не поддерживаю. Не знаю, чего от неё/актрисы ждали, меня она полностью устраивает. Она не Рик, она мелкая девчушка, которая очень медленно закаляется на трудностях, становится каким-никаким человеком, способным выжить в этом апокалипсисе. Актриса играет то, что ей наказали сыграть. А уж натурально она там плачет или нет - меня это не беспокоит, я верю и сочувствую милому персонажу, этого мне вполне достаточно.

Translate

+8

KI_Leon wrote 29 jul 2017, 11:29 #

То чувство, когда перематываешь назад, чтобы уточнить - "Клозапин" или "Клоназепам" назначил доктор.

Translate

+19

Blackly wrote 17 jan 2018, 20:10 #

@KI_Leon: я так же сделала :))

Translate

+3

mummysdrling wrote 14 aug 2017, 23:18 #

Мы уже видели Гришаню-Патрика. А вот и Крис подвалил)

Translate

+4

oliverwilde wrote 14 sep 2017, 5:09 #

Люди в форме в подобное время, это явно что-то психическое.. особенно в чистой))) только их увидела в первые минуты серии, срааазу стало все ясно. Такая себе своя собственная the sims больничка))

Translate

+2

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 19:41 #

@oliverwilde: да может у них просто не было другой одежды? По Клинике я знаю, что в американских больницах куча казённой сменной одежды.
А вот копы да, крипи. Думаю, это потому, что их главная (так и не смогла разобрать её имя) считает, что скоро их спасут, вот типа и ходит по форме.

Translate

-1

Ilya_andreevich wrote 15 jul 2018, 11:42 #

Нифигасе серия! Рад, что Бет жива, да и сюжетная линия с этими больными в госпитале наплохая
Концовка вообще треш

Translate

-2

GIOVI wrote 22 dec 2018, 18:45 #

Кэрол!

Translate

+3

Queen_diamonds wrote 19 oct 2019, 19:28 #

Блин, откуда столько незнакомых ников в комментариях? Я уже так привыкла к компании тех, кто комментирует Ходячих, только что подумала, какая классная аудитория тут собралась, все такие клёвые (ребята, комментировавшие первые сезоны - вы супер).
Что произошло? Откуда новые люди?

Касательно серии - я так рада, что Бет жива! Моя сильная девочка! Так порадовало, когда этот тип сказал ей "к счастью, ты не боец" - и тут она его замочила. Лицо безобидного херувимчика ещё не значит, что она не может за себя постоять >:) Из неё может выйти что-то вроде Кэрол, мне кажется (если она доживёт, конечно, но я верю в лучшее).

Translate

-2