s02e05 — Human Trials

Released: 19 Nov 2014 19.11.2014 14:00

Watched by: 61827 60.40%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.591 of 5 2 801


Discuss this episode 128

aghori-kun wrote 20 nov 2014, 17:33 #

Нда Фин конечно полностью с катушек слетел - так просто беззащитных людей расстреливать которые из ограждения выбегали. Даже Мерфи стократ адекватнее теперь. И еще интересно как нигру сумели из пустынь (которые по идее если взглянуть на карту за тысячи км к югу находятся от тех мест) так быстро переметить в леса? Выглядит как косяк сценаристов.

Translate

+195

distantskyline wrote 20 nov 2014, 22:59 #

Насколько я поняла, это не те пустыни, что есть на наших картах, вроде бы об этом что-то говорили. Далёкое будущее всё-таки, да ещё и после катастрофы.

Translate

+77

IdFox wrote 23 nov 2014, 3:44 #

Show this comment

Translate

-26

Melissa_13 wrote 23 nov 2014, 9:28 #

там радиация от солнца

Translate

+16

stolenmile wrote 23 nov 2014, 19:45 #

Ну да. По воздуху перенеслась радиация, которая за десять секунд превратила кожу девчонки в месиво и волдыри. Зато от переливания крови она чудесным образом излечилась за пару часов, даже ранки затянулись!

Translate

+43

Podhom57 wrote 27 nov 2014, 18:14 #

ну а что вы хотели. это не научный сериал, это ведь фантастика. всё равно, что возмущаться, что кот из Тома и Джерри не умирает или тупеет от многочисленных ударов сковородкой. грубо сравнение, но всё же
можно просто наслаждаться сюжетом, не критикуя каждую деталь

Translate

+182

degoliap wrote 14 feb 2015, 23:33 #

Самое "веселое", что они проводят переливания просто так, без проверки группы крови, как минимум после такого "лечения" пациент заработает гемолитическую анемию.

Translate

+107

necklace wrote 20 nov 2014, 20:59 #

Беллами и Кларк разделили трогательный момент, неожиданно. А вот Финн, в поисках Кларк, окончательно потерял рассудок, его бы к земным экспериментаторам на профилактику.

Translate

+230

Silence_Mort wrote 9 apr 2015, 9:39 #

@necklace: да какую профилактику! расстрелять бы его! упырь психозный!
столько мирных положил.... просто так...

Translate

+67

FRFD wrote 9 apr 2015, 11:06 #

@Silence_Mort: ну не прям ПРОСТО ТАК , у него нервы сдавали, он во что бы то ни стало хотел барышню и он был на грани нервного срыва, цеплялся за любую возможность. решил что они обязаны были знать где она. так что он не просто так пришел по-приколу расстрелять кого-то.
хоть это и не отменяет того, что поступок был пиздец не обдуманный и мне самому было противно на это смотреть.

Translate

+31

Silence_Mort wrote 9 apr 2015, 17:45 #

но здравый смысл же должен быть!
он УБИЛ совершенно БЕЗОРУЖНЫХ и ни в чем не виновных людей... некоторые из убитых: старики и дети!!!
а ему хоть бы хны, ни раскаяния, ни чего.. ходит дальше и психует что на него косо смотрят...

Translate

+45

amyponds wrote 20 nov 2014, 21:05 #

у Фина бомбануло.

Translate

+97

vk179788 wrote 20 nov 2014, 21:29 #

Финн из самого адекватного персонажа превратился в какого-то, простите, идиота. Вообще без тормозов.

Translate

+220

shantele wrote 21 nov 2014, 3:30 #

Больше Беллами с Кларком! )

Translate

+143

shantele wrote 21 nov 2014, 3:32 #

тьфу, задумалась - с Кларк ))

Translate

+114

natsu9 wrote 21 nov 2014, 9:39 #

Встреча Кларк и мамой,Кларк и Беллами,Кейн и Джаха.Я плакала!В восторге,я так ждала этих моментов

Translate

+74

Cathnoquey wrote 21 nov 2014, 14:39 #

Противно наблюдать за Финном. Таким персонажем был..эх. Серьезно, Мерфи на его фоне теперь просто лапочкой кажется. Надо было просто двинуть Финну меж глаз.

Translate

+190

evgeny0667 wrote 21 nov 2014, 15:40 #

ну это просто провал, кто это придумал.. Финн с Мёрфи уже уходить собирались, спиной уже к землянам оказались, а один из них побежал побежал. ЧТО, ЗАЧЕМ?!

Translate

+68

OlgaWeasley wrote 6 feb 2015, 12:32 #

под прицелом пушек люди и не такое могут делать. стресс, чуваки, стресс.

Translate

+46

m1khal wrote 12 feb 2015, 17:36 #

Тут все такие рассудительные сидя за экраном.
В экстренных ситуациях, когда 2 чувака тычут в тебя чудо-палку, которая убивает в разы быстрее стрелы и ты видишь ее в первый раз. Да еще один из тех двух явно съехал с катушек. Хм, действительно. Почему это у заложника сдали нервы и он дал драпу при первой же возможности.

Translate

+53

FallenSailor wrote 21 nov 2014, 16:26 #

Все абсолютно логично, потеряв дорогого человека каждый по разному справляется со стрессом, кто-то за стаканом,кто-то готов смириться и жить дальше,а кто-то жаждет мести как Фин. Тем самым нам показывают как бы намекая, что катализатором для полного слета с котушек достаточно чего-то незначительного и это может расцениваться как угроза. Резюмируя, если вы видите перед собой психа, не дергайтесь,он непредсказуем.

Translate

+63

vk179788 wrote 21 nov 2014, 19:55 #

просто это слишком странно смотрится на самом деле. ладно бы, если бы ему прямо в лоб сказали, мол, Кларк мертва. это были лишь догадки, которые даже высказывались неуверенно. такой срыв отлично подошел бы человеку слабому, но не Финну, который так проявил себя в начале. но в его же поддержку хочу сказать, что он чувствовал себя ответственным перед сотней, оставшиеся из которой пропали, тут же беда с Рейвен, ну, и Кларк.

Translate

+13

Midori-san wrote 23 nov 2014, 4:25 #

Show this comment

Translate

-35

Podhom57 wrote 27 nov 2014, 18:16 #

думаешь, он действительно хотел замочить столько людей?

Translate

+7

vk179788 wrote 28 nov 2014, 17:17 #

а почему бы, собственно, нет? да и что же тогда он хотел? для него земляне теперь выглядят как абсолютные враги. тем более он решил, что они убили некоторых из сотни. что, его ненависти и желанию убить неоткуда взяться?

Translate

+11

Midori-san wrote 29 nov 2014, 2:27 #

Парень просто сорвался, не выдержал давления неопределенности. Он не видит в "землянах" таких же людей, а видит что-то вроде животных. Думаю, в нем всегда было презрение к ним и всегда была склонность к хладнокровной жестокости. Стрессовые условия просто заставили его переступить черту, за которую он и без того не сильно держался.

Translate

+17

Dan_Frozen wrote 30 aug 2015, 15:15 #

@Midori-san: ага, именно поэтому он отпустил Линкольна из лагеря, конечно.

Translate

+7

fevra wrote 22 nov 2014, 0:15 #

действительно, почему Мёрфи просто не двинул его по башке?

Translate

+126

vk397168 wrote 22 nov 2014, 8:54 #

просто растерялся, он сам-то еще не до конца реабилитировался в глазах Кларк и Беллами, а тут такой замес

Translate

+51

m1khal wrote 12 feb 2015, 17:38 #

После первого трупа я думаю земляне не обниматься к Финну бежали, а тут если еще его вырубить, то останешься один против толпы, при этом надо бы еще вытянуть оттуда Финна.

Translate

+33

lavlav wrote 22 nov 2014, 18:54 #

Что же ты творишь ФИНН

Translate

+28

Ardiff wrote 22 nov 2014, 20:23 #

Похоже Финна ждет психотерапия. После такого замеса мирные переговоры самое оно вести.

Translate

+52

EvgeniaVincente wrote 22 nov 2014, 23:07 #

Все Финн, да Финн. Забудьте о нем, землянином стал, бесит он, фуууу. Давайте лучше подумаем о Линкольне, когда я смотрела над этими эксперементами, я чуть ли не плакала. А судя по трейлеру 6 серии, сделали из него такого воина, что и на своих нападает....

Translate

+58

queen_of_spades wrote 23 nov 2014, 3:23 #

Ну к этому все и идет, ради дозы типа все сделает((
Встреча Кейна с Джахой просто крутецкая *О* Мне чет прям вообще понравился этот поворот)

Translate

+22

EvgeniaVincente wrote 24 nov 2014, 0:36 #

Вот только интересно доза чего и сможет ли он себя сдержать при своих и Октавии, это ведь все же Линкольн, очень сильный и умный персонаж...

Translate

+29

kanteska wrote 2 jan 2015, 2:15 #

из него же жнеца делают
правда момент перед битвой за дозу показалось, что он симулирует боль от звука, надеюсь что это так

Translate

+53

Midori-san wrote 23 nov 2014, 3:50 #

Кларк - такая сочная бабенка.... Ухх! Есть за что подержаться))

Translate

Midori-san wrote 24 nov 2014, 16:27 #

Кто минусует - тот девка, которая завидует сочным формам Кларк XDD

Translate

-8

Midori-san wrote 24 nov 2014, 21:56 #

Show this comment

Translate

-38

Podhom57 wrote 15 jan 2015, 10:36 #

ахахахах)
ахахах
а мне сенатор нравится)
этот Маркус Кейн. секси-няша

Translate

+63

grim_reminder wrote 20 oct 2017, 10:34 #

@Midori-san: таких как ты не то что минусовать - ограждать от цивилизованного общества надо...

Translate

+3

torrerro wrote 23 nov 2014, 15:01 #

Сериал постепенно превращается в унылое дерьмо. Одни пошли за другие, другие узнали что те ушли на их поиски, тоже пошли их искать. Так и будут друг за другом ходить. И что в этом интересного? И все эти странные метаморфозы - бешеный Финн, благородный Беллами, уравновешенный Мерфи. Чудеса просто!

Translate

+45

pumponka wrote 26 nov 2014, 0:03 #

Ох уж эти ГЕРОИ типа Кларк, благородство и идиотизм аж из ушей хлещет. "А что бы сделала Кларк?" - сказал то ли Джаспер, то ли Монти. Да какая блин разница, что бы сделала Кларк! Такие чересчур положительные персонажи во всех сериалах вызывают скуку, а порой бешенство, свои тупым, никому не нужным сверх благородством.

Translate

+17

lizzylizzy wrote 26 nov 2014, 2:35 #

Белами очень радует ! Прям положительный такой персонаж стал )
И вот интересно , что там за опыты делают с Линкольном ?

Translate

+42

Podhom57 wrote 27 nov 2014, 18:15 #

мне кажется, его в жреца превращают. или в царя жрецов

Translate

+15

banksee wrote 2 dec 2014, 18:10 #

жнец*, ты хотел сказать

ахахаххах

Translate

+28

Podhom57 wrote 15 jan 2015, 10:41 #

да, жнец)
хаха

Translate

+6

Yambaru wrote 26 nov 2014, 3:27 #

Сказать, что Финн поехал - ничего не сказать.
Я бы от него также шарахнулась, как Кларк в конце. Бедные невинные люди :(

Translate

+53

TenderRain wrote 26 nov 2014, 22:21 #

Мда. Мне изначально Финн не нравился. И в этой серии доказал, что не просто так не нравился(

Translate

+27

Serialoholic wrote 2 dec 2014, 19:16 #

Бомбануло так бомбануло.....

Translate

+11

Andastria wrote 4 dec 2014, 23:50 #

Момент встречи Кларк и Белами ооочень сильный. А вот Финн... сразу было понятно, что он та еще темная лошадка. Ну не может он быть таким идеальным

Translate

+29

Helltastic wrote 16 dec 2014, 4:01 #

Абсолютно безразлично воссоединение Белларка и Финнарка, но встреча Джахи и Кейна, пусть и при пикантных обстоятельствах, порадовала. Эти посоны должны постоянно крутить броманс, и впихивать как можно больше саба в этот текст, если вы понимаете о чём я. Финал наконец смог продать реверс ролей у Беллами и Финна, писатели хоть и достали его из жопы, но после концовки Финн выглядит аутентичным поехавшим, который из-за своей моральной миопии, и неспособности контролировать ЧУВСТВА, может спокойно выместить фрустрацию на целой деревне неповинных чуханов -- мусипусечка пропала же! К идиотке Октавии, с раковой аркой запретной любви к кубикам Тарзана, из-за которой группе не раз приходилось вывозить (с отвращением смотрю на ваши порозовевшие от экстаза лица, жирухи), пришло пополнение.

P.S. Ты ничаго нипанимаеш!1 Кажждый вымещаит стрес паразнаму! И ваще!у Финнюши такой носик красивый!1 )))Ой бабоньки...

Translate

-13

FRFD wrote 14 feb 2015, 10:06 #

люто плюсую по поводу любви Октавии и Линкольна. меня это сразу выбесило.это было тупо и надуманно.у них даже "искры" не было, она просто почти сразу потекла при виде его.учитывая то, что до этого она так же на пустом месте потекла от Джаск..Джаспе...вообщем от "очкарика" и от того вояки(ну не вояка, а какой-то кент её брата) из первой половины первого сезона. вообще складывается впечатление что она течёт от любого(кроме брата),кто оказывается в зоне досягаемости её вагины

Translate

-10

maylene wrote 19 dec 2014, 16:01 #

Финн вообще с ума сошел. Больно смотреть.
Обнимашки Кларк и Беллами безумно порадовали.
И, о боже мой, как мне жалко Линкольна. Чего он только, несчастный, не пережил.

Translate

+55

Juliet_Mad wrote 6 jan 2015, 11:16 #

Это называется - дай обезьяне ружье.
Надеюсь Финна отдадут оборигенам, чтобы каждый мог всадить в него копье.

Честно говоря весь сериал меня жутко раздражает: куча ляпов, несостыковок, девушки в лесу ходят с тушью и тенями, тупость героев и прочее, НО я продолжаю запоем смотреть каждую серию. Динамичное развитие событий все таки не дает заскучать, надеюсь к концу сюжет не сольют.

Translate

+5

TenderRain wrote 6 jan 2015, 16:35 #

Косметику придумали еще в Древнем Египте, так что здесь не ляп.

Translate

+11

Juliet_Mad wrote 6 jan 2015, 18:15 #

Я не думаю что у них есть время подкрашиваться когда они убегают от местных, или во время драки.

И кстати, как можно было наесть такие зады, когда у них в космосе нехватка ресурсов была.

Translate

-8

TenderRain wrote 7 jan 2015, 6:02 #

Во многих культурах такое подкрашивание имеет весьма важное значение. Так что замечание необоснованное.

Причем здесь космос и зад? Это зависит от физиологии человека, а не от того, сколько и что он ест о_О

Translate

+26

vk179788 wrote 7 jan 2015, 12:20 #

про косметику - да, но я не заметила, чтобы они были накрашены довольно сильно. все время они либо грязные, либо все в крови.
реально не особо умное замечание по поводу зада лол
если это камень в огород Кларк, то, эм, она просто такой комплекции, склонность к полноте.

Translate

+25

Beetlebum wrote 9 jan 2015, 21:30 #

Нормально там все с задом.

Translate

+22

FRFD wrote 14 feb 2015, 10:10 #

Я может как парень не замечаю подобных вещей априори, но там же вроде из "косметики" лишь тонна грязи и крови по всему телу и волосам . даже диву другой раз давался

Translate

+16

degoliap wrote 14 feb 2015, 23:38 #

Это боевой раскрас)

Translate

+7

Alice_satklif wrote 24 jan 2015, 3:48 #

Я конечно готова была разбить монитор из-за ,извините, зае*** Фина, вполне вероятно, что в скором времени кроме отвращения он ничего вызывать не будет, да и Кларк как-то все больше с Беллами сдруживается (я уже давновато приметила, что не так что-то), но черт подери ЛИНКОЛЬН! Как же жалко Линкольна, пока что он один из самых адекватных и положительных персонажей. Эти зверюги ставящие опыты,использующие людей как ... да даже слов не могу подобрать как что, вот кого действительно стоит ненавидеть.

Translate

+19

Anzai wrote 5 feb 2015, 18:49 #

Подавляющее большинство проблем у персонажей этого сериала начинается тогда, когда кто-то получает в руки огнестрельное оружие. Это уже стало правилом. Кто пушку взял - тот накосячит.

Translate

+32

OlgaWeasley wrote 6 feb 2015, 12:46 #

меня вот что удивляет - все говорят о якобы перемене ролей хорошего/плохого парня и что Беллами становится положительным. но, ребят, теперь вспомните всё, что он делал, и подумайте - всегда ли он был плохим? многие вещи он делал ради безопасности своей сестры и своей личной, но упрекать его в этом - эм, гайз, серьезно? а давайте-ка вспомним пирамиду потребностей Маслоу и поймем, что это нормально.
на самом деле я просто хотела сказать вам всем, как люблю Беллами, попросить вас взглянуть на него моими глазами и, возможно, тоже его полюбить.

Translate

+33

degoliap wrote 14 feb 2015, 23:35 #

Поступок Фина конечно-же неадекватен, НО это был очень неожиданный поворот! Палец вверх за работу сценаристов

Translate

+11

Grotess wrote 16 feb 2015, 16:58 #

сезон с самого его начала продолжает непрерывный стрик из интересных пятибальных серий

Translate

+5

Kininarimas wrote 17 feb 2015, 22:24 #

Сука, Финн все испортил. Теперь Кларк, если она адекватная тня, никогда не раздвинет перед ним ноги.

Translate

+12

KsuKo wrote 1 mar 2015, 5:26 #

Больше всего в этом сериале меня бесят резкие изменения в персонажах. Тут ты хороший, в следующей серии ты мудак. То ты любящая мать, то ты ведешь себя как истеричка. То ты заместитель канцлера - ты хороший, готов пожертвовать собой, как только стал канцлером надо кого-то убить. Сложно из-за этого смотреть сериал. очень сложно.

Translate

+37

FRFD wrote 1 mar 2015, 19:30 #

солидарен по всей голове . Тоже уже где-то в комментариях об этом писал. Как-то действительно бесит порою что персонажи не меняются по мере сериала, а просто в один миг, чуть ли не, на пустом из супер-злодея и твари корыстной ВНЕЗАПНО за пол секунды превращаются в миссию и делают РОВНО наоборот, от того чего ожидал бы от него. Тот кто "вчера" был загнанным дрыщем, уже "сегодня" альфа-качек и бета-самец. Такая трансформация мне не понятна. Конечно если не смотреть сериал, а слушать чей то пересказ, то да..может на слух с пересказа и покажется что метаморфоза вполне обоснована, но не то актёры не могут этого показать, не то сценаристы меняются каждую серию и каждый хочет из определённого сериала сделать "своего персонажа" таким каким он хочет его видеть. Вот актёры в растерянности и играют как "любящая мать в один момент, но через миг уже истеричка" . понимаю что может примеры не самые лучшие , но это заметил ещё на первом сезоне, спустя ..не помню..сколько то там серий вообщем .
Вообще и сериал весь какой-то не ровный. То начинается как Терра Нова+Лост+Сиберия, то потом спустя серию\другую он уже вылитый ФолингСкайс+не помню что и что-то ещё (просто сейчас вспоминать не хочется. не пересматривать же весьвторой сезон заново, ради одного комментария)

Translate

+16

KsuKo wrote 2 mar 2015, 15:38 #

Может на них так орехи местные действуют?)
Идея сериала, точнее книги(к стыду своему и позору не читала) мне очень нравится. Но вот воплощение.... Очень много ляпов, Я-человек который вообще не замечает ничего подобного замечаю колоссальные несостыковки в сюжете. Эх..

Translate

+10

KsuKo wrote 2 mar 2015, 16:39 #

Где я запятые посеяла. Срам

Translate

+6

FRFD wrote 2 mar 2015, 18:22 #

сейчас перечитал своё сообщение и понял, что-то зря писал его спросонья . Там где хотел написать "определенного персонажа" , написал "определённого сериала" и прочее. хотя и сейчас только проснулся ахахха))

да-да, видимо орехи их временами то нагребают, то отпускают :)
Хмм, про книгу даже не слышал ..
Ну ляпы, то такое :)

Translate

+1

Виргиния wrote 24 jan 2017, 0:36 #

@KsuKo: согласна. Сбивает с толку это всё. И как относиться к героям? Не понимаю.

Translate

+4

Doctor_Lannister wrote 1 mar 2015, 17:56 #

Да уж, конец серии не очень веселый. Фин из-за Кларк сильно изменился, в худшую сторону.

Translate

+3

LUXEON wrote 10 mar 2015, 0:55 #

Ну всё, Финн теперь полный отморозок.. А переливания крови без определения группы и резуса вообще капец..

Порадовало что у главных героев остаются порезы и ушибы на лице, а не заживают умывшись водой.

Translate

+28

Asza wrote 14 mar 2015, 3:35 #

И чего все примахались к этому переливанию, группе крови и резусу?! Неужели если сказали бы, что у Джаспера вторая группа, резус отрицательный, что-то бы изменилось, сюжет стал интересней, мир реальней?!

Translate

+10

Letta_Letta wrote 17 mar 2015, 16:10 #

Кларк и Беллами безумно порадовали.
Очень жалко Линкольна,персонажа просто слили,надеюсь в дальнейшем нам покажут что-то очень крутое.
Жутко взбесил Финн

Translate

+11

Absy wrote 19 mar 2015, 14:07 #

Что ж, пожалуй еще не видел такого быстрого превращения героя в антигероя.

Translate

+28

irinkaa wrote 4 apr 2015, 13:33 #

мда..не ожидала я такого от Финна, начал жутко бесить, и действительно, по сравнению с ним Мерфи просто само добродушие

Translate

+13

Doctor_Lannister wrote 4 apr 2015, 14:22 #

@irinkaa: крышу снесло из-за девушки, печально.

Translate

+8

FRFD wrote 4 apr 2015, 16:39 #

@Roadblock: скорее тут крышу сносит сценаристам , причём постоянно :)
ибо один персонаж в одной серии ведёт так-то, а в другой почти не обоснованно уже ВООБЩЕ по другому, а потом опять по третьему и так далее

Translate

+6

Doctor_Lannister wrote 4 apr 2015, 18:13 #

@FRFD: Почему почти не обосновано? Парень ради девушки пошел на безумный поступок, что тут не ясно? А сценаристы непредсказуемость событий и интригу всегда будут ставить на первое место.

Translate

+6

Лапландия wrote 12 apr 2015, 10:13 #

А вот сейчас Финн, видимо, решил, что Кларк его встретит с распростертыми объятиями, а на десятки убитых им невинных людей внимания не обратит. Замечательно! Просто удивительно, когда же он успел стать таким уродом. Тут уже всяким стрессом сложно оправдать.

Translate

+24

arzE wrote 15 apr 2015, 0:51 #

вот это пиздец

Translate

+9

PlanePassenger wrote 20 apr 2015, 11:40 #

Вот это финнт

Translate

+9

Iris_von_Stern wrote 2 jun 2015, 1:42 #

уровень ВНЕЗАПНОСТИ и ЧОВАЩЕния с каждой серией зашкаливает еще больше, даже тогда, когда уже, казалось бы, некуда....

немножко в ужасе.

Translate

+17

greyfrey wrote 15 jun 2015, 20:41 #

Финн сильно разочаровал, а Мёрфи наоборот порадовал.
Еще выбесило :
-Я нашел тебя, Кларк.
Ага, конечно нашел он её. Идиот. Расстрелял просто так беззащитных людей. Еще обниматься полез.

Translate

+16

maybe_someday98 wrote 20 jun 2015, 18:26 #

Финн просто с катушек слетел, не могу на него смотреть!!

Translate

+9

id96260767 wrote 15 jul 2015, 22:14 #

а как же мне нравился Финн т-т он был великолепным. больно было смотреть,как он делал такое

Translate

+10

Niki wrote 18 jul 2015, 2:32 #

ОМГ, такая волна истерики по поводу Финна.
Сценаристы, конечно, молодцы, неплохо запутали карты, признаю - но складывается ощущение, что в серии, кроме crazy-Финна и не было ничего. А там ведь картинно-великолепный Джаха, и Кейн, которого опять швыряет от высокомерной безжалостности к высокомерному же миротворчеству, и Эбби, которая явно совершенно не знает, что за человек теперь её дочь... Короче, есть на что посмотреть. Хотя, если говорить о Финне - не знаю, такая гора стресса, крушение идеалов, неизвестность и возможная потеря массы близких людей(и одного самого близкого) - короче, его срыв не кажется мне прям уж невероятным - по правде говоря, более невероятным мне кажется то, что там прежде никому крышу не сорвало. Осуждать его я тоже особых причин не вижу - он явно не от большой любви убивать стрелял, да и к Кларк кинулся не от покуизма к горе собственноручно созданных трупов, а в продолжении своего безумия и помешательства. Короче, жаль парня. Подкинуть бы ему номерок хорошо врача-психотерапевта - да радиация всех выжгла >_>
А серия отличная. Обнимашки, воссоединяшки, и безжаластные бледные чуваки с замашками нацистов - есть на что посмотреть.

P.s. А ещё лекарь у землян крутой. Вот кто настоящий миротворец. Жаль, что парнишку, да и остальных ему защитить не удалось.

Translate

+17

dramma wrote 21 jul 2015, 22:55 #

одна из самых печальных серий

Translate

+2

Bloch wrote 27 jul 2015, 2:22 #

Всю серию рыдаю.

Translate

+4

muser wrote 11 aug 2015, 15:52 #

Как же меня Фин взбесил в этой серии. Совсем уже с катушек слетел!

Translate

-1

no4nou wrote 20 aug 2015, 13:37 #

Фин с Беллами поменялись ролями...

Translate

+6

FRFD wrote 20 aug 2015, 14:51 #

@no4nou: тут чуть-ли не все персонажи ВНЕЗАПНО меняют характер на ровно противоположный. с первых серий это подметил ещё :)

Translate

+3

catchflak wrote 26 aug 2015, 16:58 #

Оборвите Фину руки, умоляю!
Бедняжка Линкольн, сделали из него натурального наркомана Т_Т

Translate

+4

katyaBGR wrote 31 aug 2015, 0:49 #

Беллами с каждой серией все хорошеет и хорошеет

Translate

+14

rururu150 wrote 15 sep 2015, 15:34 #

Да уж Мерфи вторую серию ведет себя одекватнее Фина.
Воу воу че они там вытворяют с Линкольном, я тоже думала что он просек и сеециально изображает боль от звука, но блин. Этот актер кстати сыночек президента всегда каких то говнюков играет, так что не жди от него хорошего.
Вот это Кейн офигел от вида Джахи, офигенный момент. И как я уже говорила что не так уж далеко он упал, где то в нью-йорке я думаю, а они находятся где то в районе вашингтона.
Все заметили как кто то получает значек канцлера начинает тупить и принимать не те решения?

Translate

+10

Миссандея wrote 24 jan 2016, 3:37 #

У Фина окончательно крыша поехала, а жаль...

Translate

+8

idpolina_sen wrote 7 mar 2016, 21:41 #

Беларк обнимашки \0/

Translate

+7

nastyakubovich wrote 27 mar 2016, 0:03 #

Фин вообще меня последнии серии очень огорчает. Конечно ужас, что он начал просто стрелять в людей которые пытались убежать.
Кларк теперь страшно стало, каким он стал пока её не было...
Обидно.
Мерфи лучше становится, так держать.
Переживала за Джаспера, что бы с ним все хорошо было, а про Линкольма вообще молчу, жалко его(Октавия скорее спаси его).

Translate

+3

MissChristin wrote 12 may 2016, 23:53 #

фин вообще рухнул....капец
думаю дальше будет ещё жёстче...
+ кажется мне что джаспер может умереть (

Translate

+4

edya_1404 wrote 26 may 2016, 22:27 #

@Ardiff: Финн стреляет и стреляет... а патроны все не кончаются и не кончаются!

Translate

+10

Litera_S wrote 26 may 2016, 23:43 #

ЛИИИИНКОЛЬН!!! Т__Т

Translate

anaprincess wrote 13 jun 2016, 0:25 #

Блин как же Фин подбешивает! Очень надеюсь, что Кларк ему этого не простит. Думаю, это было бы самым жестоким для него наказанием.
Еще бесит ситуация с Маркусом. Одно и то же. Сначала душещипательные беседы про мир с Землянами вела Кларк, теперь Маркус. И оба стабильно оказываются за решеткой.
Рейвен и Октавия единственные персонажи, которые до сих пор не бесят!)
Еще мое мнение о Мерфи значительно улучшилось.

Translate

+5

ChrisBlack wrote 16 jun 2016, 10:29 #

Финн очень сильно испортился,думал,что кто-то убьет его в конце серии.

Translate

ynok98 wrote 15 jul 2016, 18:15 #

Финн просто слетел с катушек, вот так просто расстрелять беззащитных людей.
Мёрфи и то исправляется, становится вполне адекватным человеком.

Translate

+3

ynok98 wrote 15 jul 2016, 18:16 #

А момент с Кларк и Беллами я готова пересматривать вечно.

Translate

+5

MellifaroMango wrote 15 jul 2016, 23:06 #

Что с Фином не так? Сценаристы никак не объяснили это помешательство. Буквально за пару серий прекрасный персонаж превратился в безжалостного придурка с глазами щеночка и реакцией овоща. Такая смена характеров персонажей бросается в глаза и больно режет сердце.

Translate

+4

MissChristin wrote 16 jul 2016, 16:14 #

@MellifaroMango: всё просто: ему надо было сниматься в другом проекте

Translate

ynok98 wrote 16 jul 2016, 19:39 #

@MellifaroMango: да, парень и вовсе слетел с катушек.

Translate

+1

FRFD wrote 31 aug 2016, 14:34 #

@MellifaroMango: эмм, тут же если не все, то почти все персонажи из крайности в крайность кидаются с самой пилотки сериала, другой раз и не знаешь чего и от кого ждать ахах))

Translate

+1

kreeptonitt wrote 6 aug 2016, 2:05 #

Читаю комментарии и не понимаю, почему все так накидываются на Финна? У него крышу снесло, потому что он думал, что его любимого человека и ещё дюжину друзей убили земляне. Как бы вы поступили на его месте?
Он был в растерянности, ясно же было по выражению его лица. И тут резко человек выбегает из толпы. Естественно он перепугался, не сообразил сразу, что и как и вообще зачем этот человек побежал. Вдруг он хотел напасть?
Так что его действия вполне понятны, я думаю.

А вот эти горные люди очень напрягают, что за чертовщину они творят?

Ещё вот что интересно: почему на такой маленькой территории обитают уже (пока что) 4 совершенно разных по образу жизни "кучки людей"? Почему они не разбросаны по всей огромной планете, а ютятся в радиусе этих ~20 километров?

Translate

+4

FRFD wrote 31 aug 2016, 14:36 #

@kreeptonitt: со всем солидарен, кроме разве что сосредоточенности разных "народов" . тут же все живут отдельно друг от друга, некоторые вон вооще изолированно живут (люди из горы или как там оно было, уже забыл ибо давно смотрел..)

Translate

viktoriya_fill wrote 16 sep 2016, 17:03 #

Святой дьявол, что они сделали с Финном? У меня теперь парень не хочет дальше смотреть этот сериал :D

Translate

+2

Walter_WHY wrote 28 dec 2016, 14:14 #

Даже богатого Русского не хватит, чтоб полностью описать Финна

Translate

-4

lana_red wrote 20 apr 2017, 2:20 #

Мне нравится, что в этом сериале персонажи живые, реалистичные. Очень здорово показано то, что мир не делится на черное и белое, нет "плохих" и "хороших". В одной ситуации человек может вести себя рационально, в другой эгоистично, в третьей альтруистично, а в четвертой у него может просто снести башню... Причем мало того что один и тот же человек может вести себя совершенно по-разному в различных ситуациях, люди еще и в принципе меняться могут под воздействием различных факторов. И в "Сотне" это отлично показано. Причем я говорю не только про Финна. Можно вспомнить про Мерфи, Беллами, Кларк, Октавию, Маркуса, Эбби, Теллониуса... Да все в этом сериале то вызывают симпатию, то выбешивают. Мне нравится такая многогранность, не люблю плоских и однозначных персонажей))

Translate

+6

Arkasha696 wrote 5 jul 2017, 4:45 #

Каждый же напишет про Фина ,какой он плохой , а то,что эти земляне убивали их - то пофиг будто)

Translate

+1

Dasha_Awramenko wrote 17 apr 2019, 20:24 #

Конкретно те, в которых стрелял Финн, не убивали особо никого вроде бы
Это же просто мирное поселение, с детьми и стариками к тому же

Translate

+2

s4me wrote 9 jul 2017, 23:53 #

походу, они просто решили выпилить из сериала фина. иного повода вдруг так сливать персонажа не вижу

Translate

+4

KaterinaVoyler wrote 22 aug 2017, 0:13 #

Да, Мерфи действительно не единственный шизик в этом сериале(((

Translate

+3

L_Chloe wrote 26 dec 2017, 11:33 #

Хорошая такая рокировочка у Финна с Мерфи вышла. Вовремя Ривер от парня своего ушла, однако.

Ребята из горы жуткие, что ппц.

Translate

+3

olyshasha wrote 31 jan 2018, 21:36 #

нравится то, что они "делают" с персонажем Финна, а то в этом сериале все такие герои-лидеры, последняя сцена так вообще крутая, несомненно очень жестокая, но крутая

Translate

+2

kasate wrote 3 feb 2018, 13:16 #

Мда....глупейший слив персонажа....ну ладно, нечего было бежать. Закон джунглей, не нервируйте психов, ведь было видно, что он на пределе!

Translate

+4

Rut0Rut wrote 18 jun 2018, 15:32 #

Эби начинает бесить. Детишки выживали одни, а тут они прилетели — и всё. Сидите на жопе ровно. Правильно Беллами сказал: «как вашу дочь спасать, так отпустили, а как на их поиски — "мне жаль"»
Пощёчина Рэйвен тоже что-то с чем-то)

Translate

+3

JoesScream wrote 13 aug 2018, 0:38 #

Джаспер странный. Рискнуть жизнью ради Кларк- ломается и сомневается. Ради Майи - почти моментально соглашается. Понимаю, Майя ему нравится, но все же они знакомы всего ничего. А Кларк его подруга, которая не раз ему помогала, также с риском для жизни

И да, с 13 серии 1 сезона прошло ведь всего-ничего, почему Мёрфи так резво бегает? Ему, кажется, нож в ногу воткнули всё-таки. Или он уже настолько привык, что его все время бьют? :)

Translate

+1

dracorex wrote 25 may 2019, 0:37 #

очень сильно раздражают люди с ковчега, дети жили на Земле уже какое-то время, узнали местность, научились выживать и воевать, а тут прилетают какие-то дяди и тёти и пытаются их закрыть обратно в клетки

Translate