s01e06 — The Flash Is Born

Released: 18 Nov 2014 18.11.2014 9:00

Watched by: 88327 71.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.603 of 5 3 810


Discuss this episode 85

semiautomagic wrote 19 nov 2014, 16:57 #

SUPERSONIC PUCH, BABY!

this is all I have to say about this one.



p/s
спасибо, что не замочили Джо.
спасибо за сцену, где Джо и Уэллс распивают виски.
Эдди - милашка, Уэллс - бог, расходимся до следующего эпизода :D

Translate

+95

semiautomagic wrote 19 nov 2014, 16:58 #

*PUNCH, lol.

надеюсь, когда-нибудь авторы проекта задумаются над корректировкой или хотя бы удалением комментария. ну и это будет бесплатной опцией.

Translate

+103

Invizible wrote 19 nov 2014, 20:58 #

И добавить нечего x)

Translate

+9

SimpleYasna wrote 19 nov 2014, 19:27 #

SUPERSONIC PUCH, BABY! [2]
Серия потрясающая! Здесь все! И классный противник, и флэшбэки, и новое появление "Обратного" Флэша, и недвусмысленный интерес Эдди, и потрясающее общение Джо и Уэллса, и Цисско как всегда на высоте. Барри снова превосходит свои способности... и Кэйтлин не раздражает... и даже сопли Айрис сегодня были вполне к месту!
Обожаю! Супер!
*кстати, по данным со слов производителей - Флэш бьет по рейтингу первый

Translate

+58

SimpleYasna wrote 19 nov 2014, 19:27 #

блин.... отправилось...
Так вот... по данным Флэш превосходит по рейтингам Стрелу! Это же отличная новость! Горим следующим сезоном уже сейчас!

Translate

+24

RockyTit wrote 20 nov 2014, 0:22 #

Полное отсутствие логики в серии. Как обычно. Почему Вудворд не проверил, умер ли Флэш? Как он успевает видеть, что приближался Барри, если его скорость 372 м/с? Ведь он не должен был успеть становиться металлическим. Почему его вырубила баба? Неужели детектив Вест не догадается, что профессор замешан, ведь он почти никому не говорил про расследование смерти матери Барри? Зачем он раскрыл свое лицо злодею?... И так каждую серию.

Translate

+50

warjkeeeee wrote 20 nov 2014, 9:45 #

Согласен! Серия шикарная, но...
Честно сказать, когда Барри ударит Вудворда, я ожидал, что голова просто слетит с головы!
Ну подумайте, на такой скорости удар и Вудворд отлетел всего лишь в сторонку чутка!
Такие моменты раздражают хд
Но всё равно очень люблю сериалы про супергероев, так что приходится закрывать на это глаза и ждать следующей серии!

Translate

+35

SimpleYasna wrote 20 nov 2014, 17:55 #

Какую логику вы ищите в фантастике? Я просто не понимаю! Если вы хотите, чтобы все подчинялось законам мироздания - включите ЭнималПлэнет и радуйтесь)
А фантастика на то и есть - чтобы показывать нам невозможное.

Translate

+2

tutio wrote 20 nov 2014, 18:08 #

Невозможное не значит нелогичное

Translate

+95

RockyTit wrote 20 nov 2014, 20:28 #

Как фантастика влияет на логику и поведение персонажей? Фантастика не подразумевает глупости.

Translate

+43

pongo wrote 21 nov 2014, 17:22 #

> Почему Вудворд не проверил, умер ли Флэш?

Потому что он не очень умен, зато очень самоуверен. Чего ему сомневаться и что-то там проверять?

> Как он успевает видеть, что приближался Барри

А он его и не видел. Он интуитивно почувствовал. Он же стал очень сильным, значит и интуиция его усилилась, стала сверхчеловеческой. Вот и почуял. Чуйка.

> Почему его вырубила баба?

Из-за сверхзвукового удара его способность временно отключилась. Плюс контузия. А у бабы с детства поставлен и удар, и сила удара. В сериале же был флешбек об этом.

> Неужели детектив Вест не догадается, что профессор замешан

Вообще-то детектив УЖЕ догадался. Он же приходил, задавал вопросы и т.п. Хотя сейчас улик особо нет.

> Зачем он раскрыл свое лицо злодею?

Чтобы позлорадствовать. Он же одержал победу над своим школьным хулиганом.

Как видите, все весьма логично объясняется. И так в каждой серии.

Translate

+138

Anaheim wrote 21 nov 2014, 20:37 #

> Он же стал очень сильным, значит и интуиция его усилилась, стала сверхчеловеческой.
> Как видите, все весьма логично объясняется.

Серьезно? Интуиция зависит от силы? Да даже сказать "Он же стал очень сильным, значит и мочеиспускание у него усилилось, стало сверхчеловеческим" и то будет куда более логичным)

Translate

+25

pongo wrote 21 nov 2014, 21:19 #

Вы не так поняли. Речь не о том, что интуиция зависит от силы. Речь о том, что раз он усилился, то значит и другие его характеристики могли усилиться. Например, усилилась интуиция (чуйка, задний ум). Почему не усилился интеллект? Потому что есть поговорка "сила есть, ума не надо".

Если же вам это не кажется логичным, то есть и другое объяснение: у него и до мета-рождения чуйка была хорошо развита. Видите, как все просто.

Translate

+16

Sweet_Vinni wrote 21 nov 2014, 21:29 #

Все проще и он просто услышал шум либо от разрушений в городе, либо от преодоления Барри звукового барьера. Насколько я помню происходит что то типо хлопка когда объект развивает такую скорость.

Translate

+38

Burton wrote 21 nov 2014, 23:15 #

Я думаю если от парня пули отскакивают то и голова у него тоже крепче обычного.

Translate

+15

Tehnoscorpion wrote 23 nov 2014, 1:16 #

услышал? чего он услашал, Бари бежал быстрее скорости звука, так что он должен был быстрее почувствовать удар Бари, а потом уже услышать разрушения на улице

Translate

+23

Midori-san wrote 23 nov 2014, 1:20 #

Я тоже так подумал по началу, но слово "сверхзвуковой" как бы недвусмысленно намекает, что Баря был быстрее производимых им звуков. Думаю, что по сценарию пацан просто услышал его и потому это киноляп.

Translate

+14

nazi88 wrote 24 nov 2014, 5:19 #

думаю, что вам уже придраться не за что. Супергеройское кино, фантастика, следственно правдоподобности тут ждать 100%-ной не нужно. Это как в Зачарованных кричать, втф какие ангелы и дьяволы, бога нет!

Translate

+15

GearX wrote 5 apr 2015, 21:47 #

@VinniKlimov: он услышал шум от того что движется быстрее звука?

Translate

+3

DemanRap wrote 24 may 2015, 9:54 #

@VinniKlimov: в том то и дело: если сверхзвуковая скорость была то Барри появился бы перед ним быстрее всяких звуков.

Translate

+4

Kaspy wrote 12 sep 2016, 16:54 #

@warjkeeeee: согласен, раздражают, но здесь это не главное

Translate

+1

Галлифрейская wrote 19 nov 2014, 22:10 #

SUPERSONIC PUCH, BABY! [3]

Translate

-3

Lotan55 wrote 20 nov 2014, 0:57 #

Последние 30 секунд серии прям ах! Зум!

Translate

+44

Anaheim wrote 20 nov 2014, 1:04 #

Серия не фонтан... во многом соглашусь с RockyTit-ом. Плюсом скорость удара рассчитывали, чтобы нанести серьезный урон, а у металляшки даже челюсть не сломалась. Айрис все также раздражает, два человека уже как минимум серьезно пострадали, а возможны и убиты из-за ее писанины, но почти уверен, что не бросит строчить в своем блоге. Ситуация с Уэллсом тоже немного выводит из себя, причем будет плохо, как бы все не закончилось - если Уэллса сделают тем самым плохишом, то будет разочарование от топорности представления персонажа и отсутствия нормальной интриги. Если им будет кто-то другой, то будет осадок от того, с каким упорством нам кидают факты в пользу этой теории, только ради того, чтобы потом добиться вау-эффекта.
Не понимаю, как Флеш умудряется обгонять Стрелу. Я не говорю, что сериал плохой, он нормальный, но Стрела задала весьма высокую планку для DC сериалов и на мой взгляд Флеш ее не достигает. Возможно, все дело просто в касте. Поглядим, что будет дальше, особенно жду кроссоверные серии. Появление одной только Фелисити оживило этот сериал, что же будет при полноценном вливании каста Стрелы.

Translate

+17

semiautomagic wrote 20 nov 2014, 1:25 #

я думаю, что "Стрелу" он обгоняет, потому что... ну вот что умеет Оливер? хорошо стрелять. а Флеш - это.. я не знаю, это как праздник. сериал даже начинается как праздник, первые пять секунд его заставки каким-то удивительным образом заряжают энергией и придают миру краски. я не могу объяснить этот феномен, но вот я слышу "My name is Barry Allen and I'm the fastest man alive!", и я прям вижу, как он светится изнутри. сам Барри подаёт своего персонажа именно так - как заряд счастья и чистой радости (вспомните, как он красовался перед Филисити, сбегав на высотку).

вот есть у персонажа такой эффект. возможно, конечно, это чисто моя фишка - я с глубокого детства Флеша обожаю, засмотрела сериал 91 года до дыр в своё время. а вот о существовании Зелёной Стрелы узнала относительно недавно.

Translate

+56

neid wrote 20 nov 2014, 2:19 #

Мне кажется что Флэш обгоняет Стрелу из-за .....Стрелы. Успешные 2 сезона Стрелы подогрели интерес к новому сериалу (или ребуту старого). Ну и в конце концов Флэш вносит разнообразие в современны сериалы сделанные по комиксам (опять же праздник, краски и т.д., и т.п.)
При всем при этом Флэш пока и правда видится мне каким-то поверхностным. Мне кажется, что Стрела раскрывает характер персонажей и/или благодаря хорошему сценарию провоцируют действующих лиц показать ту сторону своего характера, которая до этого момента зрителю была не видна. В это же время Флэш топчится на месте (в моих глазах только Барри вырос как личность, все остальные скорее выступают в роли декораций, нежели каких-то живых организмов которые так или иначе влияют на сюжет...можно конечно привести Доктора Харрисона Уэллса, но он как хорошая серия сериала Лоста - оставляет больше вопросов, нежели ответов) . Собственно пресловутое развития персонажей сериала обычно играет важную роль в дальнейшем развитии сериала. Интересно будет посмотреть как создатели Флэша справятся с этой задачей

Translate

+32

Archi777 wrote 20 nov 2014, 14:53 #

А вы заметили что флеш 1990 года в этом сериале играет его отца?

Translate

+32

semiautomagic wrote 20 nov 2014, 14:59 #

если вопрос ко мне, то неужели вы думаете, что я могла этого не заметить? :)

Translate

+9

Hamer2040 wrote 21 nov 2014, 16:51 #

Стрела сдала и очень, на фоне фэйлов стрелы флэш смотрится на 5+

Translate

+2

Burton wrote 21 nov 2014, 23:21 #

Легкий не напряжный сюжет, интригующая общая линия, интересные и приятные персонажи которые не бесят, главный герой, который умеет играть, красивый экшн. Все просто: Флэш лучше Стрелы. При всем моем неплохом отношении к сериалу, но его тянут ребята вроде Бароумэна, Беннета и Рута, только проблема в том что не они в основном касте.

Translate

+1

N1kk0 wrote 20 nov 2014, 3:24 #

С каждой серией все круче. Шикарно.

Translate

+14

fosya wrote 20 nov 2014, 19:52 #

А меня вот дико умилил удивлённый писк Барри "Whaat?!" на 24:54, когда Эдди предложил пойти выпустить пар. Надо сказать, что, сравнивая с комиксами, Эдди в сериале выходит подозрительно славным.

Что касается серии в целом — выглядит несколько слабее, но идея с флешбэком в детство Аллена сама по себе неплоха. Ну и достаточно эффектное появление Зума не может не радовать (у меня вот в момент написания этих строчек замигал свет; жутко теперь, блин).

Translate

+39

fanatikDK wrote 21 nov 2014, 0:03 #

ЗУМ ЗУМ ЗУМ!!!!
Ржавчина не очень понравился, сделали его похожим на Колосса с людей икс, наверное еще под дождь на попадал))

Translate

+29

Alice_satklif wrote 21 nov 2014, 13:08 #

Больше никого не бесит капюшон Флеша? Он выглядит как обычный капюшон, но когда ГГ его одевает,получается маска,которая подбородок закрывает!

Translate

+28

Hamer2040 wrote 21 nov 2014, 17:25 #

Почитал немного про Флэша, доктора Зума и прочих, таки в растерянности.
По всем параметрам Зум это профессор но есть но...

Ладно, посмотрим что будет дальше, надеюсь не разочаруют.

Translate

+3

Staarki wrote 21 nov 2014, 19:15 #

на википедии лежит огромный спойлер кто именно играет Зума в сериале...

Translate

+8

k03mad wrote 22 nov 2014, 0:00 #

Да, внезапно.
С другой стороны, тем интереснее наблюдать за антифлешем...

Translate

+6

semiautomagic wrote 22 nov 2014, 0:26 #

разве ж это спойлер? это ж канон :В
просто все автоматически решили, что тут он белый и пушистый буквально %)

Translate

+3

Hamer2040 wrote 22 nov 2014, 0:33 #

Да прочитал поэтому и замешательстве, просто пока пазл не сходиться.

Translate

+1

semiautomagic wrote 22 nov 2014, 0:39 #

потому что всегда есть место НЕканону :В я буду ему рада в этом случае, потому что Профессор уж больно хорош в таком виде, а сами-знаете-кто уж слишком сладкий. было бы мило, если б он таким остался.
с другой стороны надо подвести всё под пару Барри - Айрис, чтобы никому не было мучительно обидно

Translate

+5

Staarki wrote 22 nov 2014, 13:44 #

ну для тех кто не читал комиксов, а смотрит только сериалы/фильмы по ним - спойлер и ой какой))

Translate

+9

Filadora wrote 3 mar 2015, 7:47 #

Вдруг передумают ... ну не нравится мне Айрис! Пусть встречается с детективом. Хотя от моего нытья ничего не изменится)))))

Translate

+9

vovancrv wrote 22 nov 2014, 2:57 #

В 9 серии узнаем

Translate

+2

Staarki wrote 21 nov 2014, 18:45 #

каждые последние 30 секунд это просто взрыв!

Translate

+16

КириллЕдинорог wrote 21 nov 2014, 20:54 #

А профессор злой или нет ?)
Серия шикардос 💥

Translate

+8

semiautomagic wrote 22 nov 2014, 0:26 #

пока что непонятно, но очков Тёмной Стороны у него явно больше накапало :D

Translate

+34

Hamer2040 wrote 22 nov 2014, 0:35 #

Непонятно, сильно темная лошадка

Translate

+11

AersOne wrote 22 nov 2014, 0:50 #

Ох эта концовка ! ! !
Наконец-то ! ! !
Сериал начинает продвигаться, дальше больше !

Translate

+9

crippled_soul wrote 22 nov 2014, 14:41 #

Мне, почему то Флэш ближе, чем Стрела. И это даже не из-за сюжета, а скорее из-за самого главного героя и его истории. Вся та несправедливость, все те унижения, которых он натерпелся в детстве. Его неразделенная любовь, вера в то, во что другие не верили. В общем хочу сказать, что Флэш безусловно один из лучших сериалов для меня.

Translate

+24

Hamer2040 wrote 22 nov 2014, 20:37 #

Наверное иза гг, Барри живой и с эмоциями а Оливер угрюмый качек.

Translate

+18

Midori-san wrote 23 nov 2014, 1:26 #

Просто Флеш сопливее, моднее и молодежнее) Это как сравнивать Дракулу Брэма Стокера и "Сумерки" какой-то там мадам) Совсем другой посыл, атмосфера и целевая аудитория)

Translate

+10

SimpleYasna wrote 24 nov 2014, 20:29 #

Мне тоже Флэш ближе. Он как-то ярче и динамичнее. Персонажи более живые. А в Стреле...все такое...серое, кроме Фелисити.

Translate

+19

Shisha wrote 27 nov 2014, 2:22 #

В Стреле все более депрессивные, зато серьёзные. Я вот к Барри пару серий превыкал, никак не мог представить его супергероем, каким-то дрыщем казался )

Translate

+15

puzonli wrote 24 nov 2014, 1:35 #

Раздражают прям моменты: то Флэш с легкостью уворачивается от ударов, а то как мешок отхватывает люлей. Как Железного победить? Взять гантелю какую-нибудь или что-то подобное, разогнаться и врезать по мордасам. Как он в самом начале торнадо раскручивал, так же бегать вокруг Тони и дубасить.

Translate

+35

semiautomagic wrote 24 nov 2014, 1:39 #

да не говорите...
то шустрый как юла, как "молния", то соооу слооооу... вариантов победы - великое множество, он гантелек, до изнеможения, да или обмотать его железным канатом в 500 слоёв, вряд ли Ржавчина прорвал бы все слои. короче, если смотреть головой, то да, есть, за что зацепиться.
поэтому такие вещи я смотрю обычно другими органами чувств :D

Translate

+26

Filadora wrote 3 mar 2015, 8:03 #

Но иногда трудно отключить голову) думаю, электромагнит не помешал бы... Да и сцена из мультика "Ивашка из дворца пионеров" неплохо бы смотрелась в исполнении Флэша и Ржавчины)) Оччеень по-гиковски))))

Translate

+8

marshall24 wrote 24 nov 2014, 20:02 #

Моей главной мыслью о смерти Хелен было то, что ее убил Барри, вернувшись в прошлой. Он же и есть профессор. Но после сегодняшней серии... когда появилось это желтое чудище... я не думаю, что это он.

Translate

+13

Shisha wrote 27 nov 2014, 2:26 #

Каждую серию думаю о том, кто убил маму Флеша

Translate

+13

juliakey wrote 20 oct 2015, 20:54 #

@Shisha: а я каждую серию думаю, зачем?

Translate

+17

neirochan wrote 24 jul 2016, 20:40 #

@juliakey: Учитывая, что этот "проффесор" может видеть будущее, не удивлюсь, если окажется, что он поспособствовал этому убийству каким-то образом ради создания флеша. С первых серий понятно, что он к нему не ровно дышит .

Translate

+2

Ira123 wrote 15 feb 2015, 23:17 #

Как-то смотрела фильм с Тимом Алленом про Капитана Зума, но он там вроде как добрым был. Тут увидела комментарии, о том что профессор Зум. Это я что-то не так поняла? Или сюжеты просто разные?

Translate

+1

Lisena24678 wrote 18 feb 2015, 13:24 #

Понравился момент со сломанной рукой в конце))) Забавный момент)

Translate

+5

anivchenko wrote 10 mar 2015, 8:15 #

Вот тут подняли тему о том, что кому ближе. Вот лично мне ближе Стрела. Там атмосфера. Мне нравится, что сериал такой мрачноватый, очень напряженный, больше раскрывают характеры персонажей второстепенных, помимо главных. Не знаю, как по мне, то Флэш более поверхностный, пока что остальные герои теряются на фоне Барри. Не исключаю, что там сюжет сильнее. Сам проект как-то глубже, чем Флэш.
Флэш же более позитивный, действительно молодежный. Я вот смотрю сейчас и мне на фоне Стрелы как-то... скучновато. По-другому и не хочется описать, а слово не подберу. Еще в Стреле есть Фелисити, здесь я пока не вижу такого человека-цитату.

В этой серии понравился флэшбек. Эдди очень милый пока что, Айрис все так же бесит. Кажется, что-то невероятное должно случиться, чтобы она перестала писать свой блог. Что нравится в этом сериале, так это последние 30 секунд каждой серии, от них мозг выносит :D

Translate

+30

anivchenko wrote 10 mar 2015, 8:18 #

А еще в Стреле вот эти флэшбеки на острове, на корабле - это высший уровень. Можно еще добавить все драки и то, что спецэффектов гораздо меньше, чем во Флэше.

Translate

+14

anastacia_barca wrote 12 mar 2015, 0:29 #

злодей этой серии оказался настоящим милашкой)

Translate

+7

Viktoria-Vika wrote 3 apr 2015, 10:34 #

С каждой серией сериал нравится все больше, хорошо подобран каст, интересные истории и флешбеки!)

Translate

+8

pink-picnic wrote 7 apr 2015, 15:43 #

Флеш очень хорош, но ему действительно несколько не хватает "Стреловской" глубины. Хотя казалось бы, уже шестая серия, а все еще как-то поверхностно...
Дико радуют интригующие концовки серий. Ты уже видишь заставку и знаешь, что в эти последние пару минут серии будет что-то мрачное и таинственное. Словно сцены после титров Марвеловских фильмов С:

Translate

+25

Invizible wrote 8 apr 2015, 0:35 #

Там дальше лучше будет) И мрачнее, хотя юмору место почти всегда найдётся.

Translate

+6

kaberr wrote 18 may 2015, 20:21 #

Блин, а я уж подумала это свечение убившее маму - Флэш из будущего, а родители типа в курсе про мета-людей были и вообще мама главная злодейка, эх, такая теория пропала:)

Translate

+9

Goolpia wrote 27 may 2015, 14:11 #

Еще одно знакомое лицо, на этот раз из быстро закрытого «Под несчастливой звездой» (вот действительно не под счастливой) злодей серии ;)

Translate

+5

Molodec wrote 28 may 2015, 4:36 #

Флешу нужен разгон в 8,5Км, а девушке нужно просто врезать хорошенько)

Translate

+17

domashh wrote 8 jul 2015, 23:46 #

А никому больше не показалось, что доктор и есть это свечение?

Translate

+19

Darolga wrote 17 jul 2015, 16:11 #

@domashh: меня эта мысль терзает с первой серии)

Translate

+17

id316119339 wrote 1 aug 2015, 3:07 #

круть

Translate

+4

MissChristin wrote 18 aug 2015, 14:07 #

прикольный сериал....смотрится легко, иногда есть что-то поучительное, что может по пути пригодится. p.s. мне кажется, что доктор его отец )настоящий отец

Translate

+2

Futureen wrote 12 oct 2015, 0:43 #

Сколько раз в этой серии Барри себе что-то ломал? )

Translate

+5

Its_only_me wrote 26 nov 2015, 17:15 #

Уэлс что правда замешан в смерти матери Барри? У него тоже есть это способность развивать нереальную скорость? Крутецки крутой поворот :D Мало того, что коварен, умен, что-то замышляет, так еще и с суперсилой

Translate

+6

SteepAlfie wrote 27 dec 2015, 14:41 #

Как будто Флэш это Шерлок, а Айрес - Ватсон и она тоже ведет блог. XD

Translate

+7

dicaprioonelove wrote 6 jan 2016, 17:34 #

Эдди: Пойдем, Аллен, выпустим пар, мне нужно что-то побить.
Барри: Чееего?
Джо: Иди, не думаю что речь о тебе :DD

Translate

+17

FRFD wrote 16 feb 2016, 20:07 #

поскольку стал смотреть с огромным опозданием, то тут уже все мои мысли в той или иной мере в комментариях были озвучены и писать ещё раз то, что выше уже писали как-то смысла нет =)

разве что мне здешние флэшбэки показались очень похожими на флэшбэки из сериала "Ясновидец" =) и самим настроением и цветовой гаммой и даже так же неким здравоучением :з

Translate

+3

LessLower wrote 4 aug 2016, 2:04 #

Кажется, я начинаю догадываться о профессоре..

Translate

+3

rururu150 wrote 25 aug 2016, 21:16 #

Да ну вас с "сами знаете кто" вроде и не написали кто это профессор Зум, но блин и ежу стало понятно кто это. хнык(
Профессора прям жаль стало, когда он рассказывал о потере девушки.

Translate

+2

id385772502 wrote 3 jul 2017, 20:14 #

Можно ли в этом приложении смотреть сами серии ?

Translate

+2

NScherbakova wrote 4 jul 2017, 9:32 #

@id385772502: только оценивать их, но в некоторых сериалах, под кадром из серии есть ссылка,для того чтобы скачать серию)

Translate

+2

TheNidiot wrote 8 apr 2018, 13:34 #

Сначала женщина со способностями как у Гамбита, причем так же фиолетовым окрашивала предметы, а теперь и парень на вид и по способностям Колосс.

Translate

+1