Ads
Once Upon a Time — s04e10 — Fall

My rating

4.588
MyShows
(2 618)
Duration: 45 min.
Released: 30.11.201401.12.2014 01:00
Watched by: 76 10248.39%
4 season
s04e10
s04e06 - Family Business
s04e07 - The Snow Queen
s04e08 - Smash the Mirror, Part 1
s04e09 - Smash the Mirror, Part 2
s04e10 - Fall
s04e11 - Shattered Sight
s04e12 - Heroes and Villains
s04 special-1 - Secrets of Storybrooke
s04e13 - Darkness on the Edge of Town

Discussion of the 10 episode of the 4 season
Discuss this episode
149

semiautomagic
semiautomagic
01 Dec 2014, 20:19 #
очень трогательная сцена Анны и Кристофа в ящике. почему-то персонаж Анны сам по себе непрятен. никак не пойму, что с ней не так, но больше всего раздражает одежда. слава богу, Кристоф балансирует эту пару своей няшностью, спокойствием и разумностью.
и в итоге он выглядят достаточно органично :)

появилось смутное ощущение, что коробочку со шляпой полной небес разрушат и оттуда высыплется безумное количество волшебников всех мастей. было бы занятно.

а вообще Киллиан, конечно, дурак дураком. ну хоть на бумажке б написал, что происходит, если сказать не вариант. не помню особых ограничений на поведение при таком сердечном раскладе. Грэм как минимум дважды ослушался хозяйку (поплотился, конечно, но тут Румпелю несвоевременно Киллиана убивать не с руки. так что тупой сценарий)
Reply
Show
who liked?
+105
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 Dec 2014, 20:42 #
Просто Крюк идиот, потому и не может найти способа сообщить.
Либо же это нам подсказка, что говно все его чувства
Reply
Show
who liked?
+15
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 21:59 #
да не говно. просто сценарий тупой, вот и всё. потому что претензии не только к этому. полный список можно по комментариям насобирать :)
Reply
Show
who liked?
+66
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
22 Aug 2015, 22:32 #
@semiautomagic: а мне нравится Анна, и внешне, и характер. Одежда норм,традиционная в ее королевсте,я полагаю
Reply
Show
who liked?
+111
Jacket
Jacket
01 Dec 2014, 23:33 #
Как внимательно со стороны Ингрид дать всем целый день, чтобы разобраться в происходящем и хотя бы попытаться найти выход из ситуации. В финале я просто кричал "закройте глаза, идиоты".
Сюжетная дыра на дыре, если я буду закатывать глаза ещё чаще, чем я это делаю сейчас - они у меня, чувствую, так и останутся. В частности, с магией. О да, давайте Чарминг полезет на ледяную стену, ведь Эльза совсем не умеем создавать лестницы. Зачем было искать Анну богзнаетсколько серий назад с помощью зелья поиска, ах да, снежинка же была похоронена подо льдом. Как было бы хорошо, если бы Реджина умела создавать фаерболы, о да. Может тогда она могла бы и много серий назад растопить лёд и достать из ловушки Эмму и Эльзу, но видимо она разучилась. Про завал в шахтах даже не начинаю.
Конкретно убила фраза "Единственные в этом городе, кто верят в меня - это Генри и ты (Робин)" Реджина, хэй, серьезно? Как насчёт "I know her, i believe her" в 2х10 http://media.tumblr.com/c61b5a4584600a7eacc7a808a582fbe8/tumblr_inline_mgqnetpVt81rb1gok.gif, не говоря уже о куче сцен после этого? Утопить бы сценаристов в их же дерьме. Что дальше, в след. серии она ему скажет "А помнишь, как мы с тобой много раз творили вместе магию, разрушали неразрушаемое, побеждали непобеждаемое, даже передвинули чёртову луну"? Потому что я уже не удивлюсь.
И да, давайте свалим на Эмму спасти весь город, при этом нянча на руках младенца, а сами будем держаться за ручки в уютных клетках. Ты уверена, что вообще готова доверить ребенка Эмме, Сноу? Пару серий назад тебя чуть инфаркт от такой мысли не хватил.
Но ладно, вообще серия неплохая, Джейн Эспенсон умеет нагнетать атмосферу и финальная сцена такая, сильная. Знаешь, что всё будет хорошо, но всё равно волнуешься, переживаешь. Ждём следующую, драку Реджины и Сноу и ещё много всего интересного.
Reply
Show
who liked?
+140
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 00:53 #
что там всё плохо с головой у сценаристов, стало, на самом деле, понятно уже давно. просто сейчас это начинает переваливать за рамки разумного. эта идиотия со страхом магии (ВНЕЗАПНО) посреди волшебного города с кучей волшебников. эта Реджина, которая покинула процесс поиска Эммы и ПЕШКОМ пошла к вызвавшему её Робину, когда она могла бы в минуту телепортнуться туда-обратно....просто ААААААА, волосы иногда на голове рвать охота.
но таки да. скрепя сердце смотришь дальше.
Reply
Show
who liked?
+125
Jacket
Jacket
02 Dec 2014, 01:44 #
Мне просто очень больно, потому что это мой любимый сериал, но наверно никто не ненавидит его сильнее, чем я. 1 сезон был потрясающим, 2 - ок, а вот с 3 началось тотальное падение. Теперь уже и стыдно признаться, что фанатеешь по такому бреду.
Reply
Show
who liked?
+41
imdepressed
imdepressed
PRO
02 Dec 2014, 19:28 #
о, Рома :D
Reply
Show
who liked?
+2
deeniks
deeniks
PRO
11 Dec 2014, 03:09 #
лол) вы ДВ смотрели? вот в чем стыдно признаться. сравнивая Однажды с ДВ, скажу, что первое все еще на отметке "отличный сериал" для меня xDDD
не могу не согласиться, что с 3 сезона он начал активненько так скатываться, но до того бреда, которым я все еще себя мучаю, смотря на гилбертотупости, ему еще ооооочень далеко))))
сценаристы - странный народ. первый сезон нормально пишут, а потом почему-то на травку переходят... ))
Reply
Show
who liked?
+59
Jacket
Jacket
11 Dec 2014, 05:38 #
Смотрел, мучался, давился, но смотрел. Не умею бросать сериалы, но дв конкретно достал. Кэтрин "умерла" - отпала и единственная причина продолжать. И да, согласен, если сравнивать с дв или там с гли например - ванс очень выигрывает. Но сравнение в обе стороны работает, существует огромное множество сериалов, до которых он теперь никак не дотянет.
Reply
Show
who liked?
+19
deeniks
deeniks
PRO
13 Jan 2015, 00:41 #
ну да, это тоже верно)
Reply
Show
who liked?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 Dec 2014, 00:52 #
+ Румпель говорит СК: "Пусть заклятие наступит, но я с женой и внуком должны уйти". Про внука вспомнил, какая прелесть. А про 2-х его мам забыл? А про остальных? Вот падла. Задолбал уже со своей жаждой власти. Эгоистичная сволочь.
+ Кристофф и Анна очень мне нравятся. Кристофф вообще прикольный чувак. Когда им сказали, что прошло 30 лет, кинули в море и потом они всплыли тут - вообще нежданчик) И Эльза в ОВС очень хорошо вписалась)
+ Килли, как мне тебя жаль... За что с моим любимым персонажем так?... Ну подойди ты к Эмме, ну расскажи ей все, еще бы можно было все изменить...
+ КепСвон - я рыдаю. Только сошлись и уже расставаться. Может, навсегда. Я столько времени ждала ваших отношений и тут это...
+ Ну и концовка жесть. Хотя все красивенько было.
Reply
Show
who liked?
+108
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 00:56 #
Румпель в этом сезоне поломанный какой-то персонаж.
"При выборе "Я и "все остальные" всегда побеждает "Я".. ага, наверное, поэтому он зарезал Питера Пэна своим кинжалом и аннегилировался вместе с ним, тем самым спася город (так, наверное, говорить нельзя, ну да пофиг).

единственное объяснение - при "перезагрузке" они ему все настройки хорошести сбросили :))) короче, хочется уже видеть как ему прилетит ответка.
Reply
Show
who liked?
+107
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 Dec 2014, 01:06 #
"короче, хочется уже видеть как ему прилетит ответка." мне тоже. уже задолбал. нафига его вообще развивали, какую-то человечность прививали, которую Белль где-то разглядела? он мне противен.
Reply
Show
who liked?
+55
stolenmile
stolenmile
02 Dec 2014, 02:12 #
Вообще нелогично его плохим сделали. Ну ладно - хотел освободиться от кинжала, но то, что он хочет угрохать весь город...
Кажись, пора начинать смотреть сериал, предварительно отключив мозг)) Хотя бы ради хорошего настроения, если забить на логику и несостыковки.
ЗЫ Понравилась последняя сцена. Надеюсь, сценаристы не подведут в следующей серии...
Reply
Show
who liked?
+38
Noire
Noire
02 Dec 2014, 02:46 #
Да ну, наоборот, все отрицательные персонажи умирают абсолютно каждый раз, Реджина начала как отрицательный по идее, но изменилась в положительную сторону, про Крюка тоже похожее сказать можно, так что пусть хотя бы один "злодей" остается "злодеем",. Та же Белль меня больше раздражает – полюбила чудовище, так и люби такого, а не пытайся навязать ему, что он добрый и хороший.
Reply
Show
who liked?
+31
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 05:21 #
про Бэль - очень верно подмечено. тоже очень раздражает её вечная попытка изменить монстра.. прям смешно и больно смотреть.

по поводу того, что пусть хотя бы один остаётся - да я ж разве против? только не надо "ломать" его стиль поведения. весь второй сезон нам рисовали эпическую внутреннюю борьбу зла и добра внутри Румпеля - дать Генри погибнуть и спастись самому или спасти Генри, показать сыну какой он няша и сгинуть. и мы видим, что свет одерживает не менее эпичную победу. это был красивый сезон с красивым финалом. а потом они превратили Румпеля в Шапокляк.

Крокодил куда интереснее Голда. у Крокодила есть стиль, шарм и невероятная паутина интриг, опутавшая несколько миров, идущая к одной единственной цели. когда он потерял цель, он потерял оригинальность и масштабность. банальная и совершенно скучная фишка - освободиться от кинжала - смотрится очень плоско на фоне прошлой многоуровневой, многолетней схемы.
вот какбэ я к чему. злой Румпель - прекрасно. но вот так не интересно.
Reply
Show
who liked?
+78
Noire
Noire
02 Dec 2014, 15:49 #
Это был ответ sofi_coffee16, не туда нажала, видимо, так-то я согласна по поводу "поломанного" Румпеля, точнее "поломанного" Голда.
Reply
Show
who liked?
+7
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 16:24 #
ясно)
здесь просто корявая система ветки комментариев) по сути нормально отображается только первый, максимум второй ответ. дальше они все один под другим. и обращений никаких нет...
Reply
Show
who liked?
+12
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
22 Aug 2015, 22:36 #
@Noire: ну она вроде как полюбила его,потому что разглядела в нем что-то хорошее. в серии,когда он Робин Гуда хотел грохнуть,а потом передумал,она ему так и сказала
Reply
Show
who liked?
+12
Dashusik
Dashusik
05 Dec 2014, 20:15 #
1. Меня вот интересует, что за 30 лет произошло с оленем Кристоффа и что с ним будет, если он всё ещё жив. Требую серию про оленя :D
2. Поворот с выплыванием Анны и Кристоффа на берег уже нифига не был поворотом(( Надо было, чтобы Эмма и Эльза на пляж чуть позже попали.
3. Киллиан в этом сезоне... и жаль его и обидно за него. Хочу больше Киллиана, но только нормального.
4. Про Румпеля и сказать нечего, так всё неоднозначно и печально. Я ожидала совсем не этого от него!
Reply
Show
who liked?
+89
my_way
my_way
05 Dec 2014, 22:00 #
Ну, дык, весь же Эринделл был заморожен на 30 лет, так что олень спокойно стоит в сарайчике, морковкой чавкает, размышляет о том, почему Кристофф не идёт.
Другое дело, что Кристофф с Анной теперь вот вывалились в нашу реальность, и не очень-то понятно, как их и Эльзу перекинуть обратно, к оленю и подданным. Хотя, возможно, звезда желаний устройство многозадачное и рассчитана не на одно желание. Тогда они спокойно вернутся все домой и будут ждать, пока Дисней выпустит сиквел "Холодного сердца" :)))
Reply
Show
who liked?
+45
semiautomagic
semiautomagic
05 Dec 2014, 23:29 #
эм... по второму пункту - каким образом они должны были прийти позже, если выплывание на берег - прямое следствие того, что Эмма и Эльза вышли туда?
Reply
Show
who liked?
+14
Dashusik
Dashusik
06 Dec 2014, 04:39 #
Возможно, я неправильно сформулировала. Можно было сначала показать, как Анна и Кристофф начинают тонуть, а потом уже Эмма и Эльза врываются на пляж и последняя загадывает желание.
Reply
Show
who liked?
+5
semiautomagic
semiautomagic
06 Dec 2014, 06:17 #
та ни, правильно всё сделали. я вот, например, увлеклась процессом и реально поверила, что они друг друга не найдут. что, возможно, эти двое даже утонут или ещё чего. короче, в пылу событий не сложила 2 и 2.
я думаю, такого эффекта как раз и добивались сценаристы (я надеюсь, что они такие хитрые хоть тут, лол)

P/s
респект за аватарку с эмблемой UFP :D
Reply
Show
who liked?
+16
Dashusik
Dashusik
07 Dec 2014, 01:48 #
А я вот сложила и быстро(( И расстроилась, потому что до конца сцены сидела: "Ну даваааате, ну найдитесь уже, нууу"

P.S.: спасибо)))
Reply
Show
who liked?
+10
EpisodeManiac
EpisodeManiac
02 Dec 2014, 02:33 #
Начну с хорошего - операторы в этой серии поработали на славу! Момент с Эммой и Эльзой на пляже, когда появляются Анна и Кристофф, снят просто великолепно. Финальные кадры добивают драматизмом.
И ради этого мы и смотрим сериал, потому что сценарий уже ушёл в какие-то немыслимые дебри.
1) Что мешало Румпелю сказать Ингрид:
- Знаешь что, дорогуша, а давай, я со всем городом поеду осваивать остальной мир - Нью-Йорк, там, Париж, а ты с Эммой и Эльзой оставайтесь здесь, в Сторибруке, и мрите со скуки.
2) Ни Румпель, ни Реджина не подумали о том, что они накладывают защитные заклятия с такой же лёгкостью, с какой они смогут их снять, когда станут злыми. Нет, серьёзно! Или они триггер на проклятье-free поставили?
3) Ладно, фишка с замороженным Аренделлом на 30 лет - это было круто. Мы-то думали, что всё ещё смотрим флэшбеки, а оказывается, всё в одно и то же время. (Этот момент я пересмотрела раз 5 - уж очень он крутой был)
4) Анна раздражает уже до невозможности. И я даже не могу ткнуть пальцем, чем она меня конкретно раздражает. (Возможно, всё дело в том, что я шиппер КрисЭльзы)
5) Я, конечно, очень счастлива за Эльзу, которая снова нашла сестру с прицепом в виде горячего парня, но почему она не пожелала этого в 1 серии сезона?
А вообще, после спин-оффа (и Баффи), я очень подозрительно отношусь ко всему, что получается после слов "Я желаю...". Не удивлюсь, если окажется, что и это желание боком выйдет. Например, вместе с Анной и Кристоффом перенесётся и "Весёлый Роджер" с Чёрным Бородой (я куда больше Синего люблю) и всеми братьями Ханса.
(А если б они посоветовались с Уиллом, он бы им сказал, что желаний надо остерегаться)
6) Румпель раньше был крутым дяденькой (крутым Тёмным), а теперь он всё делает не вовремя. Когда надо было быть злым и беспощадным, он стал сентиментальным, а вот когда надо было всем помочь, он вдруг сошёл с рельс на шоссе зла.
Я его уже совсем не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+57
sheypa
sheypa
02 Dec 2014, 03:03 #
А вообще, после спин-оффа (и Баффи), я очень подозрительно отношусь ко всему, что получается после слов "Я желаю...".
что за спин-офф? страна чудес? а какая связь?
Reply
Show
who liked?
+6
Noire
Noire
02 Dec 2014, 03:08 #
Так в Стране Чудес им каждое желание боком выходило (кроме пива, пожалуй), так что с этим соглашусь, не может у них так просто такое довольно масштабное желание сбыться без последствий
Reply
Show
who liked?
+16
EpisodeManiac
EpisodeManiac
02 Dec 2014, 12:58 #
А может у всей деревни потом после этого пива несварение было? Нам-то откуда знать?)))

А в Баффи точно так же загадывались желания, которые Демоны Мести (Аня, Хальфрек) потом исполняли так, что.... Плохо исполняли, короче.
Reply
Show
who liked?
+10
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 05:25 #
там бутылка с ними всплыла, думаю, это канает за "желание вышло боком".
но вообще.. как правило, предметы, использовать которые может только чистый сердцем не обладают откатом в виде "выйдет боком". хотя, конечно, у нас тут другая диспозиция: вся магия обладает ценой.

но таки сколько раз мы видели уже, что не вся :)
Reply
Show
who liked?
+23
my_way
my_way
05 Dec 2014, 00:57 #
Ну, так в бутылке ж объясняшка от мамы с папой ("Анна и Эльза должны знать правду"), так что это, скорее, не "желание вышло боком", а некий спасательный круг ("Как избавиться от Ингрид. Руководство для чайников").
Reply
Show
who liked?
+42
semiautomagic
semiautomagic
05 Dec 2014, 04:26 #
там не должно быть про Ингрид... тем более как избавиться, ведь мамаша в своё время засунула её в урну.
просто я ожидала чего позанятнее такого варианта.
Reply
Show
who liked?
+11
my_way
my_way
05 Dec 2014, 21:54 #
Мамаша-то её в урну сунула, но у неё ж самой потенциально такая же девочка имеется. Почему нет? Возможно, им удалось выяснить природу этой силы: от контроля до противодействия. Ведь на тот момент, когда они пустились в путешествие, звезда желаний уже была в замке (иначе не оказалась бы у Анны), и никто не пустил её в ход для того, чтобы лишить Эльзу силы (ну, или пустил, да она не сработала, ибо сердце у мамаши было не такое уж чистое). Соответственно, они стали искать других путей и, возможно, выяснили что-то более интересное и занятное.
Reply
Show
who liked?
+15
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 Dec 2014, 20:53 #
2 пункт - Редж светлой магией запечатала себя, надеясь, что та посильнее ее темной магии будет. Я так поняла. Румпель же под действие заклятия попадать и не собирается, а потому и Белль убивать тоже не планирует. Тут вроде все норм.
Reply
Show
who liked?
+23
semiautomagic
semiautomagic
02 Dec 2014, 22:00 #
откуда инфа, что светлой?
Reply
Show
who liked?
+6
starbuck
starbuck
03 Dec 2014, 00:52 #
Ну так после битвы с Зеленой Регина пользуется только светлой магией.
Reply
Show
who liked?
+15
semiautomagic
semiautomagic
03 Dec 2014, 02:36 #
спорное утверждение. она всё-таки перепробовала кучу зелий, её телепортационный дым всё ещё фиолетовый, да и сердце у жены Робина она вынула. так что нет нигде и не было утверждения, что она пользует чисто светлую магию нынче
Reply
Show
who liked?
+12
SwanQueen
SwanQueen
PRO
04 Dec 2014, 03:25 #
Потому что это хотя бы логично. Мб в следующем эпизоде пояснят сей момент.
Reply
Show
who liked?
+8
Dashusik
Dashusik
05 Dec 2014, 20:19 #
Соглашусь по поводу заклятий. Румпель сказал, что на него не подействует проклятие Снежной королевы, так что ладно, в этом случае он кое как защитит Белль (но не от Реджины, которая сможет это заклинание снять). А вот на Реджину проклятие должно подействовать и нет ничего, что могло бы остановить её от снятия чар.
Reply
Show
who liked?
+11
Ksuqi
Ksuqi
01 Aug 2020, 00:57 #
Там и есть Синяя Борода (Bluebeard)
Reply
Show
who liked?
+1
Ksuqi
Ksuqi
06 Aug 2020, 01:32 #
Ошиблась, мне почему-то так слышалось)
Reply
Show
who liked?
sheypa
sheypa
02 Dec 2014, 03:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
02 Dec 2014, 04:09 #
Плюсую, ее огромное круглое лицо просто бесит, и почему ей до сих пор не отрастят волосы как во флешбеках? С короткими смотрится просто убого.
Reply
Show
who liked?
+52
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
23 Jan 2015, 18:23 #
Полностью согласна. Во-первых, длинные волосы ее очень молодили, а во-вторых, они как-то визуально вытягивали ей лицо.
Reply
Show
who liked?
+31
Cassie_Hack
Cassie_Hack
02 Dec 2014, 19:36 #
да ладно вам) зато выглядит естественно, а не как обычно по волшебству все происходит. В сериалах всегда видно, кто из героев/актеров на самом деле забеременел, а кто просто с накладным животом ходит. Видно по фигуре, по походке, по внезапному изменению сценария, по фигуре после родов)
Мне кажется, это даже забавно.
Reply
Show
who liked?
+71
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 Dec 2014, 21:07 #
КЯВВМ. И Элисон и Коби были беременны в каком-то там сезоне. Ничего. Норм все вышло. По пояс снимают, с сумками всякими. Раз или два была лишь лажа с этим. А с Элисон даже весело обыграли разок.
Это я лишь про то, что херово старались, чтобы скрыть беременность в конце 3 сезона (на счет сцены из прошлого, где жирнющая мордень (постаревшая заметно) менялась на худую мордашку из кадров первого сезона я вообще молчу. Лучше бы вообще пересняли).
Это было бы забавно, не будь она жирной толстой столь долго.
Могли бы и правда что-то придумать или запереть ее в офисе мэра, ибо исполняй свои чертовы обязанности, а не истери с младенцем на руках, превращая город в парашу без света.
Редж тоже ребенка воспитывала в свое время, притом одна совершенно. Без мужа, без дочери своего возраста и кучи всяких баб-подружек, которые не прочь будут денек с ним посидеть. Ничего, никто не подох ведь за эти годы от ее некомпетентности.
Понимаю, что и Снежная Королева город тогда не терроризировала, но это вполне уравновешивает условия.
Учитывая то, что толку от Снежки никакого нет в плане придумывания плана сопротивления, победы и т.д., действительно стоило ее в офисе запереть. Она может лишь засомневаться в дочери, позволить той отказаться от магии (притом мысль сия в голову ей пришла лишь из-за Сноу) и прочие лажи по списку.
Reply
Show
who liked?
+6
NataLiRED
NataLiRED
PRO
03 Dec 2014, 02:20 #
Кэрри Вашингтон - в тему беременности на площадке и возвращения в сезон. Скандал хоть и снимали так же по пояс и в одеждах, но Кэрри хотя бы в руках себя держала.
Reply
Show
who liked?
-5
Grenada
Grenada
PRO
07 Dec 2014, 15:57 #
Кто-кто был беременным? А что за лажа?
Reply
Show
who liked?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
08 Dec 2014, 19:34 #
в КЯВВМ 2 главные героини были беременны в середине сериала, но их полноту скрывали. Актриса, которая Снежку играет недавно родила. и вот теперь все обсуждают это.
Reply
Show
who liked?
+3
SwanQueen
SwanQueen
PRO
06 Jan 2015, 01:22 #
Она была необъятных размеров и во время беременности. 3х11 - она беременна. А это пытались скрыть
Reply
Show
who liked?
karlthehuman
karlthehuman
03 Dec 2014, 19:26 #
почему вы так говорите, будто быть толстым - это плохо. не всем же худыми быть как модели.
Reply
Show
who liked?
+68
sheypa
sheypa
04 Dec 2014, 03:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
Alya_Fox
Alya_Fox
29 Dec 2014, 23:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Dashusik
Dashusik
05 Dec 2014, 20:26 #
С полнотой актрисы я ещё как-то могу смириться, всяко бывает. Но вот причёску ей могли бы сменить, ей пополневшей она идёт ещё меньше, чем худой (имхо, короткие волосы и худой ей не шли). А вот роль Снежки в этом сезоне абсолютно запороли. От неё нет никакой пользы, она не играет роли в сюжете. Она бесполезна! Она не мэр, не принцесса, даже её роль мамы раскрыта хреново, она просто всё время держит ребёнка на руках.
В целом, Снежка в этом сезоне никакая.
Reply
Show
who liked?
+91
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
23 Jan 2015, 18:24 #
Не все после родов очень быстро могут скинуть вес, это же еще и от физиологии зависит. Хотя, я с Вами согласна, это надоело уже. Но и не нам, вроде как, судить)
Reply
Show
who liked?
+9
chococat
chococat
10 Jul 2015, 01:58 #
@sheypa: хорошо что вы красавица и не стесняетесь этого - селфи вот свое на аву поставили. А нам каково?! :)
Reply
Show
who liked?
+16
sheypa
sheypa
10 Jul 2015, 17:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
chococat
chococat
12 Jul 2015, 00:50 #
@chococat: Бгг
Reply
Show
who liked?
-2
Lone31Star
Lone31Star
02 Dec 2014, 04:49 #
Логику у сериала отключили уже давно. Нравится смотреть на совместные сцены Эльзы и Эммы, очень симпатичен Кристофф, в остальном скукотень.
Reply
Show
who liked?
+27
yanna_l
yanna_l
PRO
02 Dec 2014, 16:49 #
Абсолютно все персонажи стали страдать потеряй памяти и кретинизмом. Ладно первые сезоны можно было смотреть, но сейчас косяки за косяками.
Особенно меня убило в этой серии это падение Эрендела. Т.е армия и страна, подчинявшаяся столетиями отвернется от королевской семьи и подчинится кучке людей с мечами, при том что Ганса знают в Эренделе, как преступника и предателя.
Reply
Show
who liked?
+79
lоvеgооd
lоvеgооd
02 Dec 2014, 18:37 #
Может быть, я чего-то не поняла, но Кристофф вроде как тоже был заморожен вместе с Анной на 30 лет, так с чего это на него новое заклятие подействует, а на Анну нет?
Reply
Show
who liked?
-9
imdepressed
imdepressed
PRO
02 Dec 2014, 19:27 #
заморозка и заклятие зеркала - разные вещи
Reply
Show
who liked?
+35
katastrophe
katastrophe
02 Dec 2014, 22:06 #
Я не понимаю, зачем надо было впихивать в сценарий Уилла Скарлета из спин-оффа, притом не объяснив как он там вообще оказался и почему один и давая ему по 2 секунды времени в серии, причем даже не в каждом? Чтобы Робину в палатке одному не скучно было что ли?
Reply
Show
who liked?
+72
Noire
Noire
03 Dec 2014, 01:49 #
В каком-то интервью, насколько я помню, говорили, что тему с Уиллом раскроют, только позже.
Reply
Show
who liked?
+15
mistic
mistic
03 Dec 2014, 03:09 #
Мне кажется,что приключения с Алисой в Стране чудес с Уиллом ещё не произошли. Помните,ведь он говорил Алисе,что какое-то время жил в Сторибруке.
Reply
Show
who liked?
+11
Jacket
Jacket
06 Dec 2014, 02:59 #
Нет, многие так думали, но было подтверждено создателями, что события Вандерлэнда происходили до его появления в Сторибруке в 4 сезоне. Что-то случилось с Аной, потому он и страдает - странички из книги вырывает - порталы копает и тд. Моя версия - в Вандерлэнде он с группой Робина ведь что-то, не помню уже что, спёр из замка Малефисент и она предупредила его о последствиях этого. Учитывая её скорое возвращение во второй половине 4 сезона - возможно моя догадка подтвердится и произошедшее с Аной как раз и раскроется через неё.
Reply
Show
who liked?
+18
Cassie_Hack
Cassie_Hack
08 Dec 2014, 13:02 #
Не Анна же, а Анастасия. Какое-то время он жил в Сторибруке, потом за ним пришел Кролик (в это время был какой-то шторм, может связанный с Зеленой, точно не помню) и он снова вернулся в Страну Чудес, в которую до этого попал через зеркало, которое украл у Малифисенты. В одной из серий вроде была разворочена дорога (дыра через которую Кролик привел Алису, чтобы найти сердце Уилла) и уже после этих событий он снова вернулся в Сторибрук. Вроде как-то так.
Reply
Show
who liked?
+10
Jacket
Jacket
08 Dec 2014, 18:21 #
Анастейша, сокращённо - Ана.
Reply
Show
who liked?
+7
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
03 Dec 2014, 19:32 #
"Чтобы Робину в палатке одному не скучно было что ли?" - ох моя фантазия разыгралась:DDD
Reply
Show
who liked?
+70
johnathans
johnathans
03 Dec 2014, 00:38 #
Мне одной интересно что за Колдун, который пишет все истории?!?? Я, кстати, ставлю на Мерлина. Потому что, почему бы и нет?))
Reply
Show
who liked?
+74
semiautomagic
semiautomagic
03 Dec 2014, 02:37 #
интересно, чья Шляпа, полная небес) весьма вероятно, что того же парня, что и книгу написал.
просто тут не очень много вариантов. из действительно Великих и правда только Мерлин на ум приходит, но для него это всё кажется мелковатым. так что возможны разнообразные варианты.
Reply
Show
who liked?
+33
my_way
my_way
05 Dec 2014, 01:52 #
Ну, вообще всё как-то складывается в пользу того, что автором может оказаться Дисней.
Шляпа со звёздами была у Микки Мауса в мультике "Ученик чародея". А ещё у него там была метла, как у здешнего, сериального чародейского ученика, которого совсем неспроста Румпель превращал именно в мышонка.
Да и все сказки, герои которых появляются и объявляются в Сторибруке, в своё время были экранизированы студией "Дисней", так что всё возможно...
Reply
Show
who liked?
+44
sheypa
sheypa
05 Dec 2014, 23:44 #
сериал проплачен)))
Reply
Show
who liked?
+2
semiautomagic
semiautomagic
06 Dec 2014, 00:34 #
ну, это было бы слишком красиво. и реально.
посмотрим, пришло ли в голову авторам сериала столь же изящное решение, что и вам.

а про мышонка.. не знаю, он всех в крыс превращает. мужика в красной шапке тоже. тут, имха, банальное отсутствие воображения :) даже не в жабу.
Reply
Show
who liked?
+15
Ksuqi
Ksuqi
01 Aug 2020, 01:01 #
Про мышонка не догадалась почему-то. Точно ведь, Микки Маус))
Reply
Show
who liked?
+5
Алёнка1990
Алёнка1990
29 Sep 2021, 18:40 #
А разве это не распределяющая шляпа прямиком из Хогвартса?)))) а книгу написал Дамблдор в свободное от поисков крестражей время)
Reply
Show
who liked?
+4
Nerd_Matt
Nerd_Matt
03 Dec 2014, 01:37 #
Похоже что чье-то злое проклятие окончательно поглотило сценаристов, перенеслось на персонажей и расстроило зрителей.
- Бывшая Злая Королева, умоляющая о счатстливом конце?!
- Гений интриг и отношений Темный, не видящий дальше своего носа?! Так и вижу, как Генри и Бель, плюнув на всех, покидают с ним город.
А большая часть персонажей если не потерялась, то превратилась в мебель.
Смотреть и плакать.
Требую Счастливый Конец. Всем!
Кстати, никому не кажется, что Герою Эмме в этом деле не везет гораздо больше, чем Злодейке Регине? )
Reply
Show
who liked?
+31
semiautomagic
semiautomagic
03 Dec 2014, 02:39 #
я вообще больше всех люблю Виктора Франкенштейна, которого приклеивают к сюжету, а потом снова выбрасывают, когда им вздумается... очень печально.
и история Новы и Ворчуна всё ещё чувствуется незаконченной. проклятье однозначно.
Reply
Show
who liked?
+39
Nerd_Matt
Nerd_Matt
03 Dec 2014, 03:17 #
Приклеивают, видимо, по принципу: Так, кто нас тут еще остался? А, Виктор! Постоишь три минуты воот тут.
Вообще, редеет Сторибрук, как и Зачарованный лес. Даже массовки и той не собрать. Тот же Эрендел (Королевство целое, как бы) захватила "армия" размером со школьную банду, терроризирующую одноклассников. Вот это масштаб.
Пичалька.
Reply
Show
who liked?
+55
WinterHappens
WinterHappens
03 Dec 2014, 16:41 #
Не сочтите меня жестокой, мне очень нравится Кристофф, но сцена с сундуком на дне должна была выглядеть иначе. Эльза загадала, чтобы Анна оказалась рядом. Получается, что Анна исчезла бы из сундука, очутилась бы на берегу, а Кристофф остался бы в воде. Драматично? Да. А еще логично.)
Reply
Show
who liked?
+70
semiautomagic
semiautomagic
04 Dec 2014, 01:25 #
я этого боялась. и это слишком жесть была бы, полная и невероятная жесть. нельзя так в сериале про надежду, у нас тут не "Ганнибал" :)
Reply
Show
who liked?
+52
EmrysBliss
EmrysBliss
23 Oct 2015, 23:15 #
@semiautomagic: "У нас тут не "Ганнибал" (с) Ахахах-хаааа-аааааа *сотрясаясь в рыданиях*
Reply
Show
who liked?
+13
Tomas
Tomas
04 Dec 2014, 01:34 #
Драматично бы было и правда. Вот только наверняка не зря показали что они за руки держатся. Его цепануло вместе с ней)
Reply
Show
who liked?
+36
semiautomagic
semiautomagic
04 Dec 2014, 02:41 #
тем более, что ещё и бутылку притащило, которая уж точно к желанию никакого отношения не имеет :)
Reply
Show
who liked?
+23
Noire
Noire
04 Dec 2014, 02:58 #
Если мне не изменяет память, родители Анны и Эльзы же письмо в бутылке отправляли, может это оно и есть?
Reply
Show
who liked?
+9
moonly
moonly
03 Dec 2014, 18:45 #
Такой был классный сериал, с такой классной задумкой на первый сезон. А все скатилось в обыкновенное мыло и сантабарбару, причем из сезона в сезон нам скармливают одно и то же. И даже персонаж Карлайла, который единственный тащил весь сериал, не вызывает уже ничего кроме тошноты. Жаль, но кажись, пора заканчивать смотреть OUAT.
Reply
Show
who liked?
+27
Nikquest
Nikquest
PRO
04 Dec 2014, 13:55 #
Так хитро завернули с временными линиями, что до сих пор непонятно, на какой миг Аренделла приходятся основные события в Сторибруке. Момент оттаивания Анны и Кристоффа - где он по хронологии событий в Сторибруке? Уж не в тот ли момент, когда Эльза освободилась из Урны?

Сама серия безумно понравилась с эмоциональной точки зрения. Умеют они делать такие "прощальные" сцены. Что в 3-м сезоне на моменте прощания со всеми после Пэна, что в этом. Душевно и лирично.
Reply
Show
who liked?
+27
semiautomagic
semiautomagic
04 Dec 2014, 19:58 #
судя по стремительности развития событий, я думаю, что оттаивание было в одном-двух днях, максимум неделе от текущего момента в Сторибруке. вообще по тому как там чёрти как текут дни, и не поймёшь и не привяжешь. но вряд ли на момент освобождения из урны
Reply
Show
who liked?
+16
lazurnaea
lazurnaea
05 Dec 2014, 19:07 #
То, как Снежка и Дэвид смотрели друг на друга после заклятия разбило мне сердце! Последние 10 минут серии просто рыдала... А ведь в прошлом сезоне хотела забросить уже просмотр OUaT
Reply
Show
who liked?
+25
Dashusik
Dashusik
05 Dec 2014, 20:31 #
А что ещё мне не нравится, так это что Эльза всё ещё ходит в этом платье. Серьёзно? Я всё понимаю, но может можно, чтобы она не так выделялась? Или оно к ней намертво приклеилось? Да переоденьте вы её уже!
Reply
Show
who liked?
+43
Jacket
Jacket
06 Dec 2014, 02:54 #
Есть одна вполне циничная причина. Ванс конкретно так использует Фроузен, чтобы вернуть свои хорошие рейтинги, которые летят глубоко в пропасть (для той же цели во второй половине сезона возвращают Малефисент, на которую глубоко забили болт уже очень давно, популярность экранизации с Джоли и тд). Вся цель введения Эльзы, Анны и тд - привлечение ну просто очень многочисленной аудитории мульта, которая начала смотреть прямо с 4 сезона только ради них. Но ведь большинство зрителей не интернет-юзеры, как мы, которые знают всё и про всех - они просто листают каналы тв, и останавливаются там, где им нравится. И если они увидят миленькую девочку с косичкой - большая вероятность, что они не поймут, что она ТА САМАЯ. Но вот девочка с косичкой и в знаменитом платье - другое дело. Ясен пень, что если бы всё происходило в жизни - её бы от этого платья избавили сразу же по зачислению в лучшие подружки Эммы, но логика к этому сериалу совершенно неприменима.
Reply
Show
who liked?
+47
Grenada
Grenada
PRO
07 Dec 2014, 16:01 #
Ну а Снежная Королева в халате рассекает... Тоже слабо переодеться?
Reply
Show
who liked?
-4
Jacket
Jacket
08 Dec 2014, 03:16 #
В каком халате? В прекрасном белом платье. В чём ей рассекать, в фартуке мороженщицы? Как-то не солидно, для "злодейки", да ещё и королевы. Зелина тоже сразу переоделась, когда её истинная сущность раскрылась.
Reply
Show
who liked?
+32
semiautomagic
semiautomagic
08 Dec 2014, 04:26 #
я думаю, что основная претензия в том, что платье рили стрёмное, по сравнению с прекрасным одеянием Снежной Королевы, это просто жуть. ещё и ткань такая на весьма нехрупкой девушке :)))
Reply
Show
who liked?
+11
Sheeva
Sheeva
06 Dec 2014, 16:37 #
Смотрела момент воссоединения Анны и Эльзы в переводе ЛевшаФильм))))))))))) КО-КО-КО-КО-КО))
Reply
Show
who liked?
+9
Dashusik
Dashusik
07 Dec 2014, 01:48 #
В последнее время Сказку могу переносить исключительно в переводе ЛевшаФильм)) По другому - скучно)
Reply
Show
who liked?
-11
Grenada
Grenada
PRO
07 Dec 2014, 16:02 #
Мне из всей серии только операторская работа и понравилась - особенно в конце, при приближении заклятия. Красиво снято.
Reply
Show
who liked?
+14
OlgaWeasley
OlgaWeasley
19 Dec 2014, 17:59 #
Как мне (или этому сериалу) повезло, что я смотрю его за сказку, а не за логику. Конечно, бывает, поору на персонажей (ну потому что не до такой же степени тупить), но всё равно прощаю им промахи.
Так что эта серия понравилась - драматичненько, мило и сказочно. Всё, что мне требуется от OUAT.
Reply
Show
who liked?
+34
DanovArt
DanovArt
23 Dec 2014, 20:43 #
Это пока самая лучшая серия в сезоне .
Но не пойму , разве Кристоф не пережил это заклинание тоже , вместе с Анной ?? , зачем она себя заковал , они же вместе были под заклятьем ...
Reply
Show
who liked?
DanovArt
DanovArt
23 Dec 2014, 20:43 #
ой , там он )
Reply
Show
who liked?
+2
semiautomagic
semiautomagic
23 Dec 2014, 21:03 #
нет, он был заморожен в кусок льда, но воздействию именно заклятия расколотого взгляда не подвергался до сего момента
или как оно по-русски зовётся %)
Reply
Show
who liked?
+18
DanovArt
DanovArt
25 Dec 2014, 16:22 #
Понял , спасибо :)
Reply
Show
who liked?
+3
RbICbKA
RbICbKA
29 Dec 2014, 22:14 #
можете закидать камнями, но мне нравится этот сериал своими сопливыми сценами) прям задушу берет на несколько минут ^^
Reply
Show
who liked?
+30
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
30 Dec 2014, 15:20 #
С прибытием персонажей из холодного сердца сериал будто полностью отупел, деградируя вместе с ними. Тупость Анны просто убивает порой. Кто-то скажет, что это наивность, но, черта с два, это именно тупость непроглядная. Про её оленевода вообще молчу. Бесят нещадно. И Эльза - цирк, честное слово. Прекрасно понимаю, почему у них отобрали трон. Кому нужны правители без мозгов и каких-то намеков на минимальную ответственность?
И мультик на уровне тройки, и сериал эти персонажи ведут в пропасть какую-то. Надеюсь, когда они "помогут спасти мир наконец-то", и наши персонажи вновь вступят на прежнюю ступень эволюции, а то скатились.
Да и Крюк повел себя как дебил, честное слово. Это ж нужно было так!.. Просто слов нет.
Зато в конце улыбнула реакция Принца и Снежки. "Истинная любовь", ха.
Reply
Show
who liked?
-5
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
23 Jan 2015, 18:25 #
почему нельзя 100 раз плюсануть?)
Reply
Show
who liked?
-15
Kato
Kato
17 Jan 2015, 21:06 #
Сказка расстраивает тем, что предсказуема донельзя. То, что Эльза загадает желание и Анна свалится ей на голову было так очевидно, что даже досматривать не хотелось. Ну ведь могли же сделать так, что Кристофф остался в сундуке, или что сундуке рухнул на Эльзу и раздавил ее, или хоть что-то не такое топорно-очевидное - но нет! Как же это раздражает.
Reply
Show
who liked?
-18
id181702170
id181702170
05 Mar 2015, 17:53 #
Белоснежка: "Зато как доктор он знает, какая часть тела для чего" XD
Reply
Show
who liked?
+12
id181702170
id181702170
05 Mar 2015, 18:16 #
Оп,комментарий к следующей серии, ошиблась...
Reply
Show
who liked?
+3
id181702170
id181702170
05 Mar 2015, 18:16 #
Теперь меня съедят люди,которым мерещатся спойлеры в каждом слове.
Reply
Show
who liked?
+19
Madlize
Madlize
18 Mar 2015, 21:05 #
Крутая серия, надеюсь всё будет норм.
Все любят друг друга, так что, может поцелуй любви всех спасет? Снова...
Reply
Show
who liked?
+17
bichitoo
bichitoo
06 Apr 2015, 06:38 #
что не ткнусь читать комментарии к любому сериалу везде нытье про то что сериал мягко говоря не ахти. одно не пойму... зачем вы тогда его смотрите??? что бы под каждой серией ныть какие сценаристы тупые?? кто ещё тупой тут...
Reply
Show
who liked?
+36
sheypa
sheypa
06 Apr 2015, 12:05 #
@bichitoo: ну я большую часть смотрю по привычке и чтобы знать, чем все кончится. но когда кол-во непросмотренных серий переваливает за 200 все-таки иногда удаляю некоторые, которые все никак не соберусь посмотреть.
а еще бывает интересная арка. вчера вот начала смотреть dig, там какой-то заговор в иерусалиме, я так понимаю, в стиле Дэна Брауна. И вот мне тупо интересно, что за заговор, но совершенно не интересны все эти их тупые диалоги, выкрутасы, расследования и погони. И что прикажете делать? Не смотреть? Но мне интересно про заговор, я люблю такие темы. Смотреть? Ну невозможно же, заговор размазан по тупому сценарию) Вот и мучаюсь. Дойду до ручки и тоже пойду допишу, что плачу, колюсь, но смотрю ...
Reply
Show
who liked?
+9
bambbi
bambbi
27 Mar 2016, 18:00 #
@bichitoo: вы когда-нибудь находили сериал, который захватывал вас с первой серии, вы не могли перестать смотреть, вам хотелось еще и еще, настолько все было интересно? Но в какой-то момент вы начинаете замечать, что вот тут какая-то глупость, а вот еще глупость, и с каждой серией этих глупостей все больше и вы даже не замечаете, как сериал начинает превращаться в одну большую глупость и больше не захватывает вас так, как раньше. Вы не можете перестать бомбить из-за каждой серии, потому что НУ ЧТО ЗА ЧУШЬ ОНИ ПРИДУМАТЬ. Но и перестать смотреть вы не можете, потому что вы все еще помните то чудесное начало сериала, которое захватило вас, тех прекрасных персонажей, которые сейчас ужасно глупые, и вы просто не можете бросить их, вы хотите знать, что в конце у них все будет хорошо, и чтобы это знать, вам нужно посмотреть все, что с ними происходит. И нет, нельзя посмотреть сразу последнюю серию, потому что посмотришь, а там у всех по 10 детей, живут неизвестно где, а вокруг бегают разноцветные пони. И какого хера там произошло - непонятно. А неизвестность и непонятность лично меня напрягают. Поэтому и приходится смотреть.
Reply
Show
who liked?
+30
Tomas
Tomas
11 May 2016, 20:24 #
@Griv: Господи, я сохраню этот комментарий. Потому что он прекрасен. В точности описывает мои ощущения по Сказке.
Reply
Show
who liked?
+5
blueeel
blueeel
PRO
19 May 2015, 22:39 #
Ох, Крюк... ну как такㅠㅠ 10 раз уже можно было всё рассказать=(
Я боюсь смотреть дальше><
Reply
Show
who liked?
+9
Nemets
Nemets
09 Jun 2015, 00:10 #
Понравилась серия.
Крюка жалко(
Reply
Show
who liked?
+13
chococat
chococat
10 Jul 2015, 02:00 #
сил уже нет смотреть это... Логики ноль. Опять голд стал злым. Следующая креативная идея - злая Реджина?!
Reply
Show
who liked?
-5
SashaMoscow
SashaMoscow
27 Sep 2015, 22:12 #
@chococat: нет. Эмма!)
Reply
Show
who liked?
+4
krakozyabra
krakozyabra
15 Jul 2015, 17:43 #
рада, что они не смогли сотворить "вакцину" от заклинания, и оно наступило, будет что-то интересное)
Reply
Show
who liked?
+21
Alexox
Alexox
29 Jul 2015, 18:38 #
У МЕНЯ УЖЕ БОМБИТ О ЭТОГО БРЕДА, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ
АГРР.
Reply
Show
who liked?
-19
christen
christen
05 Aug 2015, 03:00 #
а я так не парюсь, просто смотрю этот сериал за красивую картинку, игру актеров и сказку)
Reply
Show
who liked?
+32
Китик
Китик
19 Aug 2015, 08:01 #
как они бутылку проворонили :С
Reply
Show
who liked?
+10
Nog
Nog
21 Sep 2015, 04:06 #
Я случайно весь Эренделл. Это плохо?
Reply
Show
who liked?
-3
Filadora
Filadora
30 Jan 2016, 03:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
mika_blake
mika_blake
22 Aug 2016, 04:27 #
Объясните пожалуйста, что там делал Черная борода? Его же Крюк сбросил в воду, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+1
Lina_Nichols
Lina_Nichols
26 Aug 2018, 03:13 #
@mika_blake: так он же объяснил, что его спасли русалки, поэтому он Анну с женихом в сундук запихнул))
Reply
Show
who liked?
+14
Adam_Milton
Adam_Milton
24 Aug 2016, 13:18 #
ЛЮБЛЮ,КОГДА АКТЕРЫ ЗАСЧЕТ ВЗГЛЯДА МЕНЯЮТ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Reply
Show
who liked?
+14
Starry_Night
Starry_Night
09 Nov 2017, 18:35 #
Сильная концовка. И этот ледяной взгляд Белоснежки. Она умеет, о да.
А почему у Голда иммунитет на эту фигню? Напомните. Походу что бы ни было-у него всегда иммунитет)))
Reply
Show
who liked?
+16
dariisha
dariisha
13 Jan 2018, 18:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Ksuqi
Ksuqi
01 Aug 2020, 01:11 #
Что О_о
Reply
Show
who liked?
+4
dariisha
dariisha
06 Aug 2020, 18:48 #
@Ksuqi: сорян за спойлер, я просто не по порядку посмотрела(
Reply
Show
who liked?
-8
dicaprioonelove
dicaprioonelove
17 Jun 2018, 21:53 #
Голд: Надеюсь, ты мне поможешь.
Крюк: У тебя мое сердце, странный вопрос.

Реджина и Робин <3 "хочу запомнить тебя таким, с любовью во взгляде" котики любимые <3

блииин Крюк(((( ну что ж ты записку хоть не напишешь то всем :сс

прощание Крюка с Эммой, я прям плачу :ссс

мда уж эти взгляды Снежки и Принца в конце, жутковато.. интересно, что теперь город ждет!? да и вообще блин сколько можно уже заклятий на Сторибрук!? надоели...придумайте что-то новое :D как вот теперь его снимать!? Эмма еще и с ребенком теперь..
Reply
Show
who liked?
+12
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
06 Jul 2018, 06:50 #
Уж на что меня бесит Снег как персонажка, так ещё сильнее меня бесят орущие под каждой серией сезона "АЧОЙТАОНАЖЫРНАЯ". Прикиньте блин, женщины, бывают, беременеют, и их организм в это время - не поверите! - изменяется! И после родов он по щелчку пальцев в добеременное состояние не возвращается! Отчасти потому, что изменения помогают организму справляться с новой огромной нагрузкой в виде круглосуточной заботы о младенце. И, подождите-подождите... новость: люди не обязаны и в принципе не могут поголовно соответствовать каким-то придуманным гостообразным стандартам. Как по мне, вообще хорошо делают, что показывают реальные изменения организма из-за беременности. Меньше хейта, больше любви, peace yourselves out.
Reply
Show
who liked?
+32
Nordsway
Nordsway
13 Oct 2019, 20:21 #
@Ёру_Штраус: лучший коммент к серии))
Reply
Show
who liked?
+5
Polin-ka
Polin-ka
22 Mar 2019, 01:36 #
Ух, переживала в конце за всех как никогда, хотя уже со счёта сбилась этим проклятьям!
Reply
Show
who liked?
+8
ishayahu
ishayahu
18 Nov 2019, 09:14 #
1) почему нельзя было закрыть глаза
2) почему нельзя было на заезде загадать, чтобы отменить заклятье? Вроде не было сказано, что она на один раз
2.5) почему если мы знаем, как действует заклятье, мы не можем разумом против него противостоять? Мы же знаем, что теперь будет видеть лишь плохое - ну так давайте не обращать на это внимание!
3) последняя сцена очень понравилась
Reply
Show
who liked?
Ksuqi
Ksuqi
01 Aug 2020, 01:14 #
– Сундук? Зачем? Как их косточки перемешаются?
Reply
Show
who liked?
+9
Ksuqi
Ksuqi
01 Aug 2020, 01:14 #
При прощальном поцелуе у Киллиана пропала серьга, а потом вернулась)
Reply
Show
who liked?
+2
Viki0135vv
Viki0135vv
02 Dec 2020, 13:40 #
Пора переименовать сериал в однажды в сторибруке 😂
Reply
Show
who liked?
+6
leila_sembai
leila_sembai
19 Mar 2021, 04:30 #
Очень нравится Анна.По внешности идеально подобрали актрису и одежда у неё идеально подходящая

А вот в начале показалось что актриса играющая Эльзу не так хорошо подходит.Можно было бы найти и более подходящую.Анну то смогли найти.

Очень понравилась сцена где Анны с Кристофом в сундуке(или что это?) и я даже всплакнула когда Анна плакала.Очень понравились её слова:”хочу умереть твоей женой”.Было так мило,когда Кристоф сделал так,чтобы она продолжала дышать🥺😭Даже сейчас вспомнила и слёзы на глазах появились
Reply
Show
who liked?
+7
forestfog
forestfog
29 Apr 2021, 11:35 #
мощная концовка..
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
31 May 2021, 20:10 #
К слову о сценарных дырах: почему никому из любящих пар не пришло в голову целоваться во время наступления заклятья? Учитывая, что это в данном сериале панацея от всего, я очень удивлена, что никто не попробовал такой очевидный ход, особенно из тех, кто им уже пользовался.
Reply
Show
who liked?
+10
КсюшаГарифзянова
КсюшаГарифзянова
19 Jul 2021, 11:17 #
Кстати, точно
Reply
Show
who liked?
+2
MashaKlaine
MashaKlaine
02 Jan 2022, 20:32 #
Проверить мешочек для 100% уверенности, что кулон там: ✖️✖️✖️✖️
Идти к феям не понятно как, зная, что это очень важно и опять попасть впросак: ✔️✔️✔️✔️✔️
Reply
Show
who liked?
+6
geliop
geliop
01 Aug 2022, 23:46 #
столько дыр за серию я еще не видела. с какой радости Ханс забрал к себе королевство, к которому никак не причастен? откуда он так быстро прознал про Черную бороду? способности принца в скалолазании резко превзошли магию трех, на секунду, волшебниц? что за странный выход на пляж в шахте? дать время сестрам наобниматься или попытаться помочь всему городу, Эмма? конечно последнее! фраза Эльзы после того, как они увидели, что феи исчезли, прозвучала, как насмешка (неосознанно). что с Киллианом, наконец (здесь, я надеюсь, он ничего из-за Румпеля рассказать не мог, ни написать, ни показать)?! сцена, где он прячется за стойкой, со слезами на глазах разбила мне сердце. про Румпельштильцхена вообще говорить не хочется. этот неподъемный эгоизм действительно смотрится до тошноты убого на фоне его самопожертвования в третьем сезоне.

верхом идиотизма было бы, если б Белоснежка оставила Нила у себя на руках. смотрела с мыслью «да ладно, она же не оставит его у себя», а-то могла бы.

а по поводу защитный заклинаний Реджины и Голда, так это было сделано ради того, чтобы хотя бы что-то. странно было бы как раз в обратном случае — если бы они вообще ничего не попытались предпринять. возможно, они сами понимают, что они не сработают, но вдруг.

не знаю, как герои будут разгребать эту грязь. надеюсь на лучшее. не хочу досматривать сериал только из-за неумения бросать.
Reply
Show
who liked?
+3
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
24 Aug 2022, 11:02 #
Ууух ты какие эмоции! Всю серию проплакала.
А в конце когда все по одному по своим местам, прям красиво показали.
Анна очень красивая, милая и смешная, наконец-то она нашлась. Жаль бутылку с посланием не заметили. Очень интересно что же родители узнали и хотели сообщить.
Сцена в сундуке очень трогательная!
Ооой ну вообще всю серию в бешеном интересе смотрела)
Очень прям бесит Румпель. Вызывает чувство злости!
Очень страшно что же будет когда Эмма узнает что Крюк от неё скрывал.
Reply
Show
who liked?
+2
nyam0
nyam0
27 Oct 2022, 18:07 #
Эпично и не логично, как всегда)
Reply
Show
who liked?
+3
themercurious
themercurious
10 Feb 2023, 08:58 #
Какие у Злых Королев стильные зеркала 🪞😍
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads